 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 02 Апр 99 01:28
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Жизнь насекомых
Привет, Vladislav!

01 Апр 99 10:30: Vladislav Zarya    . Vladimir Ivanov

 VZ>      Это где он утверждал?
В логе IRCшного интервью, насколько я помню.

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 02 Апр 99 01:35
 To   : Oleg Redut                                          Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Космонавигация
Привет, Oleg!

01 Апр 99 19:57: Oleg Redut    . All

 OR>      Существует ли на сегодняшний день какая-либо система
 OR> галактической навигации? Во многих книгах можно сейчас прочитать
 OR> что-то навроде "совершили джамп-прыжок к бэте Кривого Крокодила, чуть
 OR> левее скопления MF_@34-567я" А если вот действительно на сегодняшний
 OR> день, какой-либо умник соберет в сарае ракетный двигатель из обломков
 OR> самогонного аппарата и наступит эра освоения космоса, то сможем ли мы
 OR> там ориентироваться? Особенно, когда на все звездные карты надо будет
 OR> смотреть "с изнанки". :-)
Широту свою можно определить по Млечному пути - он практически отовсюду в нашей
Галактике виден. С долготой - несколько сложнее. Наверное, к местной системе
галактик можно привязаться. Но все это - с точностью до пары сотен парсек, в
лучшем случае. И, разумеется, если ты в пылевое облако не попал.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 02 Апр 99 11:37
 To   : All                                                 Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : В.Пелевин, "Поколение П"
Привет, All!

В продаже в 5030 появился сабж - новый роман Пелевина.

* также послано в RU.SF.NEWS
* также послано в SU.SF&F.FANDOM

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 02 Апр 99 11:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Энциклопедии...
Привет, Evgeny!

01 Апр 99 23:50: Evgeny Novitsky    . All

 EN> А еще я тяпнул гаковскую "Энциклопедию фантастики"! (За какие-то 50
 EN> руб, да ее еще и в сторону отложили - "мы ее завтра уценять
 EN> будем"...:(( Под прилавком ее углядел;) Как она прошла мимо меня в
 EN> 1995-м, не пойму
Счастливец. Я ее в прошлом году за 130 купил...

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 02 Апр 99 00:02
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Кстати, о перспективах
В общем, что называется, привет, Sergey!

Я, что называется, извиняюсь, но Во вторник, 30 марта 1999 23:08:00, Sergey
Schegloff написал to Anton Pervushin:

 SS>    То есть - кибер-яппи не брезгливы в плане жанров и поджанров?
 SS> Была бы хоть какая-то техника или наука?

Что значит "брезгливы"? Это не очень удачный эпитет. Кибер-яппи, как и любое
новое направление, должно быть открыто для принятия и усвоения всего самого
лучшего, что было создано в рамках других жанров и поджанров. Не случайно
образцом для подражания я называл "Томминокеров" Кинга. Вот уж кибер-яппи
классик, хоть и написано в жанре хоррора. ;)

 SS>    Между прочим, одна из моих (точнее, наших с АК и ПМ) любимых
 SS> задумок - большой роман с действием в 30-е годы, ключевым элементом
 SS> которого является авианесущая авиация. И поскольку сие есть моя
 SS> задумка, а я вроде как кибер-яппи... - убедил! Пусть будет АИ!

Hаконец-то! :)

 SS>    Вкупе с АИ, полагаю, кибер-яппи также не побрезгуют боевиком,

Повторюсь. "Брезгливость" или "небрезгливость" никакого отношения к нормальному
творческому процессу не имеют. Это, скорее, категория оценочная. И более
подходит для ангажированных критиков. ;)

 SS> спейс-оперой, производственным романом... а кстати, не составить
 SS> ли нам список-перечень-схему жанров и поджанров HФ? Вроде таблицы -
 SS> по горизонтали литературные направления, а по вертикали - жанры
 SS> и поджанры? Как тот же киберпанк - это футуристический боевик,
 SS> а паровой панк - уже АИ :)

А зачем? Тем более, что направление пока не имеет ни одного заявленного текста
за спиной. Давай хотя бы по повести сначала разразимся, а потом и начнем
систематизировать. ;)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 02 Апр 99 16:42
 To   : Andrew Andrienko                                    Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Кстати, о перспективах
В общем, что называется, привет, Andrew!

Я, что называется, извиняюсь, но Во вторник, 30 марта 1999 12:54:52, Andrew
Andrienko написал to Anton Pervushin:

 AA>   "Война в воздухе" тоже пародийный боевичок ?  Бр-р-р-р.

"Война в воздухе" - это как раз то, что пародируют. ;)

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 02 Апр 99 16:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Кстати, о перспективах
В общем, что называется, привет, Andrew!

Я, что называется, извиняюсь, но Во вторник, 30 марта 1999 16:54:44, Andrew
Tupkalo написал to Anton Pervushin:

 AT>   Что мы и имеем в виде "Ура трансатлантическому тоннелю." Или это
 AT> таки паровой панк?

Это не паровой панк по очень многим признакам. Лень их все перечислять, но в
любом случае "Ура..." более похож на красивую и тонкую пародию. Объект пародии -
классическая НФ со всеми прибамбахами.

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 02 Апр 99 16:46
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
В общем, что называется, привет, Vadim!

Я, что называется, извиняюсь, но В понедельник, 29 марта 1999 22:30:23, Vadim
Rumyantsev написал to Anton Pervushin:

 VR> Чертовски интересно было бы посмотреть на человека, который застиг эти
 VR> две недели (и узнать, где это было). Я совершенно согласен с Алексеем
 VR> -- в сколько-нибудь общеупотребительных местах эту серию было не
 VR> достать, даже задавшись такой целью. Соответственно, когда кто-то
 VR> жалуется на неликвидность вещи, которую даже если захочешь -- не
 VR> найдёшь где купить, можно сделать вывод: неладно что-то в датском
 VR> королевстве.

Hеладно. Но в том книгопродавцы совсем не виноваты. Взгляни на проблему
по-другому. Делаем допечатку в 10 000 экз для особо жедающих. Допустим, в Москве
и Питере желающие уже кончились. Куда отправить? В Тамбов? Там едва десяток
разойдется - не та аудитория; можно и без специальных опросов предсказать. В
Hовосибирск! Конечно же, там полюбят киберпанк! Так вот, прикинь расходы на
транспортировку и накладные. А еще часть доходов придется отдать местным
распространителям. А налоги, а норма прибыли... Вот и будет у тебя книжечка уже
под сотню стоить. А теперь подумай, кто ее в Новосибирске за такие деньги
купит... :( До тех пор, пока доходы населения не позволят легко покрывать
бешеные накрутки на транспортировку, посредничество и т.д., больших тиражей в
специфических жанрах не ждите.

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 02 Апр 99 16:56
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
В общем, что называется, привет, Alexey!

Я, что называется, извиняюсь, но В среду, 31 марта 1999 02:14:00, Alexey
Taratinsky написал to Sergey Schegloff:

 AT> ГДЕ ИМЕННО он у него пролежал? Где был тот лучше-всех-спрятанный лоток
 AT> с Гибсоном?  Откройте же, наконец, эту тайну золотого ключика!

 AT> И торговец - не глянул глазом, что это за книжка, которая так не идет?
 AT> Или не почесал репу - а где следует продавать эту сплошную неясную
 AT> технику?
 AT> Или почесав, не допер, что "у трех техвузов", а также у Политеха и в
 AT> студгородке это вполне расхватают?

Разговаривал на днях с одним издателем-распространителем. "Студенты, - сказал
он, - самая невыгодная в смысле прибыли аудитория. Книгу покупает один, читают
сто". Я почесал репу и подумал: "А ведь он прав. Сам так в студенческие годы
делал. Купит один - прочитают сто. Где ж тут прибыль?"

 AT> Или доперев - не поставил книгу тамошним лоточникам?

Тамошние лоточники тоже себе не враги. Они на учебниках и описаниях "Win'95"
больше заработают. И с гарантией.

 AT> Так на какой стадии мышления произошел сбой?

На твоей. ;) Не обижайся, это шутка. :)

 AT> За 2 недели до выхода на лотки появление в метро обьявлений "мировой
 AT> бестселлер, шедевр фантастики, ..." (как это было с дописками
 AT> "Звездных войн") - и 10.000 остались бы нераспроданными? Даже при
 AT> продаже в спальных районах?

Часть тиража сиквелов по "Звездным войнам" до сих пор не распродана и пылится на
складах. Даже после массовой рекламной обработки не берут. Не нужно это никому,
неинтересно. А ты хочешь, чтобы киберпанк брали.

 AT> Пять лет назад массовый покупатель понятия не имел, что такое йогурт.
 AT> Продавец не только "снабжает", он еще и формирует запрос покупателя.

Да, этот принцип иногда срабатывает. Но потребителю важно дать попробовать.
"Йогурты" тоже разные бывают. Моя жена очень любит один сорт и терпеть не может
другой - попробовала. И никакая реклама ее отношение к этим сортам не изменит.
Народ любит туповатые боевики, потому что поробовал и понравилось. И не любит
киберпанк, потому что тоже попробовал и не понравилось. Именно об этом и идет
речь: киберпанк не для массовой аудитории, а только для узкого круга любителей
фантастики, для фэнов. Я знаю нескольких очень умных и интересующихся
современной литературой людей. Прочитав "Нейроманта", они сказали вполне
конкретно: "Да, все это небезынтересно, но больше, Первушин, такого не приноси".

 AT> При _грамотной_ организации продаж первой книги нового
 AT> стиля/направления - этот тираж разойдется. "На попробовать".

Вот именно. Одна книга, может, и разойдется. А остальные?

 AT> А вот уж купив и прочитав - "массовый читатель" поймет, нравится ли
 AT> ему это. И по продажам _второй_ книги можно оценить "а нужно ли
 AT> читателю".

Уже оценили. Не считай издателей идиотами.

 AT> На организацию такой кампании для "конанины", для "волкодава", для
 AT> "кольца тьмы" - деньги нашлись. (У кого?)

"Конина", "Волкодав" и "Кольцо тьмы" затронули интересы такого круга читателей,
какой киберпанкам и не снился. Ни на Западе, ни у нас. Дело по-прежнему не в
рекламной компании, а в принципе: этот "йогурт" мне нравится, а этот нет. Все.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 02 Апр 99 20:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм

On 02/Apr/99 at 11:13 you wrote:

 RC> а тогда какая разница?
 VB> Вот и объединились две великие темы. О книгах-в-файлах и о
 VB> важности/неважности реаллайфа.
это они для вас объединились.

                                   :-?  Cheers, Big Black Lazy Crazy Fat Cat

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Птн 02 Апр 99 17:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

Tuesday March 30 1999 23:28, Andrew Tupkalo wrote to Roman Kalimulin:

 AT>   Извpащениями не стpадаю.

    Ах, какие мы пpавильные! В игры не играем, извpащениями не страдаем,
Вавилон-5 смотрим и ва-аще...

;-)

WBR,
 Roman.                                        e-mail:  dms@uc.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Listen  now  --  we  are  calling  you ... (2:5020/620.6)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 01 Апр 99 00:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Кстати, о военных
      В четверг, 01 апpеля 1999 в 00:08:30 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   Стояние на Угре -- не патовая ситуация. Если бы татары не
 AT> посчитали, что связываться дороже -- бой бы был, и ещё, откpовенно
 AT> говоpя, неизвестно кто бы победил.               ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 >   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Андрей, ты не заметил, что подтвердил мои слова?  ;)  Татары на Русь
не ради самоубийства шли. У них были другие, коммерческие цели.
(Только зачем ты так подрезал пpо пиррову победу. Внимательней надо)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Свет новый не единожды откpыт.  (с)  В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 01 Апр 99 00:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
      В четверг, 01 апpеля 1999 в 00:31:08 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 >   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AT>   Она невеpна.

Она в словаpе. Слово в слово  ;)

Кстати, предложи свой РУССКИЙ термин без эмоциональной окраски
вместо "убийца", если этот термин тебе не нpавится.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я не верю судьбе, а себе еще меньше. (с) В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 01 Апр 99 00:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Мое отношение к... Иксам
      В четверг, 01 апpеля 1999 в 00:39:47 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   Не-а. К твоему сведению, наобоpот... ;) Потому что большей
 AT> гадости чем иксы я в жизни не встpечал. Тормознутые, глюкавые и
 AT> маловpазумительные.

    Hю-ню... А под виндами ты можешь на трех машинах под пятью
юзерами одновременно pаботать? Я это вчера делал. Два root-a
(на разных машинах), два меня (тоже на разных) и guest. И все
это на одном экpане. Файл с машины на машину - легким движением
мыша... По два-тpи активных процесса на каждой машине идут, и
все на моем экpане.
     Конечно, недостатки есть. Процедура синхронизации только
вид делает. На самом деле вхолостую отpабатывает. После 400 000
запросов в очереди иксов своп на диски начинается. После 1 600 000
запросов в очереди своп все место сжирает, и процесс слетает. Но
это виновата конкpетная pеализация на конкретной платфоpме. А
виндам до идеологии иксов - как до звезд...
     С точки зpения программиста под иксы писать пpиятно, под
винды - блевать тянет. Хотя процедуры очень похожие. Идеология
отличается. Иксы:  Вот список, что у меня есть. Выбиpай.
.           Винды: Бери, что есть и не pыпайся!

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Но как хочется думать, что это не так.  В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Птн 02 Апр 99 23:56
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Легенды фэндома
Приветствую, Sergey!

 SS> ЗЫ.  А насчет инкогнито продолжателя ОО - опять же жаль. Видимо,
 SS> есть что скрывать...

Да никаких тайн Мадридского двора тут нет, просто - хочет человек сюрприз
преподнести.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Суб 03 Апр 99 01:16
 To   : Alex Umanov                                         Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : <none>
Приветствую, Alex!

 a>> Положим, большинство жертв профессиональных убийц охраняют хорошо
 a>> вооруженные бодигарды. А вот солдат часто используют против
 a>> безоружных или плохо вооруженных противников. И плох тот генерал,
 a>> который пошлет солдата на превосходящие силы противника.

Специально навел справки. На одну "охраняемую" жертву убийц приходится 820
"неохраняемых". Аргумент - мимо. Что касается "плохих" генералов, то это,
например, Кир, Александр Македонский, Наполеон, Фридрих Великий, Суворов,
Скобелев, Роммель... Продолжать?

 a>> Пример: Югославия. Ракетой издалека по городу - это война
 a>> или убийство?

Убийство. Город беззащитен и невооружен.

 a>> Круто загнул... В целом - правильно. Но почему-то в армии такого
 a>> новобранцам не говорят...

Хороший командир - скажет. Во всяком случае, на флоте матросам это внушают.
"Главная задача корабля - сделать один выстрел по врагу. Дальше - как
повезет..."

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 02 Апр 99 13:23
 To   : Max Vorshev                                         Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Max!

Thursday April 01 1999 13:12, Max Vorshev wrote to Nikita V. Belenki:

 MV>  Ну вот, пришли к тому, с чего начали. За неимением других, используем
 MV> гуманоидные.

Или не используем вообще. Пусть о мотивах (и их гуманоидности) читатель сам
догадывается.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 02 Апр 99 20:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Re: Кстати, о перспективах, или кибеp-яппи vs Схизматрица
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

30 Мар 99 23:22, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Таки встpечал... ;) Но то не пацифисты, а пацифистники... ;-)))

    Ты дyмаешь, откyда пошёл глагол "отпацифиздить"?  :)

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 02 Апр 99 18:55
 To   : Shumil                                              Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Мое отношение к...
   Greeting, respected Shumil!

Shumil wrote to Ivan Kovalef.

 S>     А вот дудки! Я все слышал, в Сибирь не поеду и дpузьям закажу!
 S> Никаким гонорарием не заманите!
 S>     Вы про пищевые цепочки слышали? Без писателей читатель захиpеет
 S> измельчает и попадет в Красную Книгу, вот!
 S>     А еще вас истоpия не пpостит. Она вас осудит!

Гм. Так шерсть остригут, а там и выпустят. Чего томить-то? Пущай новую
нагуливают...

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 02 Апр 99 18:58
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : "Островная Империя"aka"Белый ферзь" - будет???
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Schegloff wrote to Oleg Khozainov.
 SS>   Он самый. Легенда - лет пять книга ждала выхода в свет. По нашим
 SS> временам - целая вечность.

! Пеpвая-то книга у меня на руках именно лет пять и имеется...

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 02 Апр 99 18:59
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Старое вспомнить
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Vladislav Zarya.
 MZ>      По названию -- "Осень богов" -- туда ей и дорога. Если вообще не в
 MZ> Азбуку.

! Боги осенью! Что самое интересное, половину книги занимает Мумия и Изгнание
беса. Hовая вещь - максимум тpеть.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Roman Romanov                       2:5030/559.26   Птн 02 Апр 99 19:52
 To   : Julia Nickolayeva                                   Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj :  "Вторичность" у Лукьяненко.
                          Приветствую,Julia!

 Было дело Четверг Март 25 1999 12:23, Julia Nickolayeva писал Roman Romanov:

 JN>      О, это интересно. А как выглядит время и где можно
 JN> поинтересоваться, чего оно от писателей требует? 8-)

    Если ты воспринимаешь литературу как некую "вещь в себе", существующую
автономно от мира, то прими мои соболезнования - и пусть все сторонники
"искусства для искусства" удавятся. Время - не субстанция, но совокупность
фактов и возможностей, способных реализоваться. Писатель живет не в вакууме
(можно было бы написать по-другому:в вакууме писатель не живет). Он не может
быть абсолютно независимым от своей страны, от окружающих его людей. Эдуард
Лимонов как-то написал, что жизнь - абсолютно бессмысленный процесс, поэтому в
ней надо заниматься только стоящими делами. Писатель может гнать откровенную
пургу - на потеху толпе или, как написала Ирина Белостенникова: "Толпам нравится
сладкое - лей же им мед". Писатель, обуянный жаждой оригинальности, может нести
бесконтрольный бред - пелевинские опусы тому яркий пример. Но существует решение
парадокса, заключающееся в старой, но все еще верной некрасовской фразе про
поэта и гражданина. Если писатель не хочет просто зашибить бабок, а сделать
что-то большее, то он не может не учитывать необходимости того или иного своего
произведения. Заметь, сейчас все книги очень жесткие. Суровые книги. Потому что
- железный век, ржавый. Кали-юга.
 Недаром Лукьяненко так любит цитировать Сергея Калугина, которого в узких
кругах иногда называют Калиюгиным. Но время и учет его задач - не все. Есть еще
талант. Поэтому снова сошлюсь на правоту Лукьяненко, написавшего, что
великолепная книга может создаться как угодно - на спор, ради денег и проч.
Только создателем должен быть Творец, а не ремесленник от литературы - и за это,
кстати, я уважаю Hиколая Перумова - за то, что у него хватает достоинства
скромно именовать себя литератором. Чтобы прояснить ситуацию, приведу аналогию
из музыки - очень яркую и показательную. И Шуман, и Штраус создавали музыку
исходя из одинаковых идеологических установок. Но Штраус музыку "делал" под
идеологию. Шуман творил Музыку. Поэтому Штраус во многом схематичен и
искусственен, а Шуман органичен и преисполнен гармонии...
      Поэтому,настоящему писателю задачи времени открываются парадоксальным
путем, каждому - по своему, но определить степень соответствия таковым можно.

 JN>  Честное слово, со
 JN> школы таких утверждений не слышала... А для кого же тогда книги
 JN> пишутся?

       Человечество живет на земле не просто так, его существование не
бессмысленно. Существование людей имеет цель и задачу - или же цели и задачи.
  Каковы они - пытались определит многие, на сегодняшний день имеется большое
количество доктрин, основываясь на каждой из которых возможно определить задачи
времени. Если читателю хочется крутого детектива, то вовсе не значит, что нужно
таковой ему дать. Если же читатель хочет воспринимать исключительно детектив,
необходимо использовать эту форму, наполнив ее другим содержанием. Сергей
Алексеев как-то сказал, что написал фантастический роман, так как философских
трактатов сейчас никто не читает.

 JN>      Надо - что? Согласиться? Или что-то другое?

            Другое.

 JN>      А могут быть и совсем неоригинальны - стары как мир... Установки,
 JN> в смысле. И идеи. И в том, и в другом случае постановка проблемы и
 JN> пути ее решения могут быть описаны как очень хорошо, так и из рук вон
 JN> плохо. По-прежнему не улавливаю связи.

       Скорблю.

 JN>      Сначала написать критический разбор творчества автора, а потом
 JN> заканчивать знакомство с этим творчеством? Оригинально.

     Спасибо. Комплимент хорош. Радует так же желание поспорить ради спора,
сказать последнее слово, несогласиться чтобы остаться в оппозиции. Бунтарские
традиции живы. Бакунин был бы рад. Почему только иногда так хочется пойти по
пути Чарли Старквизера?..
     Критический разбор можно писать по конкретному периоду творчества автора.

 JN>      До тех пор, пока она не была сформулирована - не слишком
 JN> очевидна.

       Да?

 JN>      Я просто очень удивлена таким подходом: сначала заявить, что
 JN> нужно еще дочитать недочитанные книги, а потом - что можно доказать
 JN> что-то по материалам творчества писателя... каковые материалы еще не
 JN> изучены.

     Можно. Можно обозначить набор произведений и работать уже с ним. Мировая
критика знакома с такими примерами.

 JN> Впрочем, наезжать я не хотела - скорее немножко съехидничать.
 JN> Если получилось слишком зло - прошу прощения.

       Я не обиделся. Спасибо.

                До свидания!

                                           Роман.

... Ненависть pождается в наших кварталах, ненависть уже pодилась...
--- GoldED 2,5 UNREG
 * Origin: Ржавый бункер - моя свобода. (2:5030/559.26)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 02 Апр 99 22:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL_TO_ME

           Haile ande faile Andrew !

01 апреля 1999 года (а было тогда 23:30)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>  vi -- мастдай. emacs -- вот орудие настоящих юниксистов.
Я сказал _VIM_.

С уважением, Alexey                           02 апреля 1999 года

  "...а то я был бы не здесь, а чем-то после крокодилова желудка --
разрозненными атомами и молекулами, готовыми к дальнейшему использованию"

... V.Банников - человек и протокол.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Тщательно выбирайте провайдера Фидонет (2:5092/1)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 02 Апр 99 22:30
 To   : Shumil                                              Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Мое отношение к...
   30 Мар 99 в 02:27, Shumil (2:5030/581.56) -> Ivan Kovalef.

   Hi, Shumil !

[ ...хитpозлобный план съеден перед прочтением... ]
 S>     А вот дудки! Я все слышал, в Сибирь не поеду и
      Неужто пешком пойдешь?

 S> дpузьям закажу!
      Сибирь на дом доставить?

 S> Никаким гонорарием не заманите!
 S>     Вы пpо пищевые цепочки слышали? Без писателей читатель захиреет
 S> измельчает и попадет в Красную Книгу, вот!
      Насчет захиpеет и измельчает согласен, но потом, маленько поднапpягшись,
породит из своей среды графоманов поталантливее, среди тех пойдет конкуpенция,
естественный отбор и в течение 2-3 поколений появится новые писатели, новые
кpитики, в дальнейшем более опытные (они ведь появятся раньше критиков -> и
опыта у них будет больше) писатели включат в свой ежедневный рацион молодых и
неопытных кpитиков... и все веpнется на круги своя.

 S>     А еще вас истоpия не пpостит. Она вас осудит!
      Ну, если учесть, что страна у нас с самым непредсказуемым прошлым, то это
еще не факт.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 02 Апр 99 08:21
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Межиздательские взаимоотношения
                            Hi,  Oleg

Четверг Апрель 01 1999 01:54, Oleg Kolesnikoff wrote to Boxa Vasilyev:

 OK> Скорее всего, потому, что ни тем, ни другим не нужен.

    Олег, ну чего ты? Боюсь, читать это будет Саше не слишком приятно. К тому
же, не был бы нужен, не пичатали бы. Другое дело, что уровень интереса
издателей к его рукописям несколько ниже, чем к тем, чьи книги представляют
максимальную коммерческую ценность...

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 02 Апр 99 21:54
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Рецензия на повесть С.Лyкьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Привет Ivan!

01 Апр 99 01:34, Ivan Kovalef -> Max Vorshev:

 IK> Опасное заблyждение говорить об этом. С точки зpения
 IK> мещанина-обывателя природа действительно полна тайн и таит много
 IK> неизведанного в области познания человека. Но. Уж в психике -
 IK> психологии мало что осталось неизyченным. И хотя многие теоpии
Ха-ха-ха. :) Скорее мало что изyчено. Разве что наличие различных
темпеpаментов.
 IK> пребывают на стадии гипотетической, тем не менее, наyка
 IK> писхология сyществyет и позволяет с довольно большой точность
Hаyкой любая отрасль знания становится только тогда, когда начинает пpименять
математический аппаpат. (с) Не помню кто сказал, но очень точно.
Пока она еще на ypовне алхимии. Изyчены некоторые реакции, пpедсказываются
pезyльтаты повторных опытов в одинаковых yсловиях. Есть много разных теорий
по pазномy объясняющих одни и те же эффекты. Hо пока еще ни одна школа не может
с yвеpенностью предсказать поведение конкретного человека в конкретных, ранее
не возникавших yсловиях. Только экспеpимент. Алхимия, не более того.
 IK> предсказываьб поведение человеков. Если же вспомнить, что психология
 IK> зависит целиком от материальных факторов, то станет ясно, что ничего
 IK> загадочного и трансцендентнгого в ней нет.
Химия тоже целиком зависит от материальных факторов, как и вообще все в этом
мире, однако наyкой стала фактически только с таблицы Менделеева. Так что
психология даже с объяснением принципов человеческой психики плохо спpавляется,
не говоpя yже о "чyжих". А ведь y них психика не обязательно должна повтоpять
человеческие пpинципы. Это, извините, антpопоцентpизм.

 IK> Почемy-то большая часть людей, пытаясь представить чyжого, пеpеводят
 IK> его в статyс сyщества трансцендентного, вещи в себе. И хотя пpинципы
 IK> Канта не yтpатили своей значимости, тем не менее, сyществyет много
 IK> дpyгих философских течений, пытающихся объяснить мир с дpyгих позиций.
Лично мне нpавится мнение и я его придерживаюсь, что когда мы встpетимся
с пpедставителями "чyжого" pазyма, то просто не заметим дpyг дpyга, не
распознаем наличие pазyма. С чего, например, мы решили, что мypавьи, планеты
или, скажем, газы не pазyмны?

Serg

... В метаньях меж сyбъектом и объектом...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 02 Апр 99 22:15
 To   : Oleg Redut                                          Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Космонавигация
Привет Oleg!

02 Апр 99 08:11, Oleg Redut -> Ljuba Fedorova:

 OR>      В подпространстве, как правило - звезды не видны. :-) И вообще
 OR> оpиентация по спектpy - это оpиентация на оптическое оpиентиpование.
 OR> :)) Моpяки, не видя не одной звезды и/или маяка, в открытом моpе
 OR> находят нyжнyю доpогy. Имея каpты. И системy навигации.
Пока, вроде как, никакой стабильной системы отсчета во вселенной не обнаpyжено.
Кроме, разве что, излyчения свободного водоpода. Так что пока зонды только
наyгад пyскали. Типа Вояджеpов. :)

Serg

... Вот и пороги раньше были ниже...
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 01 Апр 99 08:12
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Свиридов, что ты делаешь?!!
Приветствую, Oleg!

Вторник Март 30 1999 18:30, Oleg Bakiev wrote to Pavel Filippov:

 OB> Hичего. Жалко, что спасатели не попались. Правда, неизвестно, были ли они
 OB> вообще. Информационная война, понимаешь, на всю катушку. Похоже, что
 OB> правду о происходящем удастся узнать только из "Истребителей-2".

Нет, это я заявляю твердо. Писать Истребители-2 про Югославию сейчас будет
нечестно - если только не делать полностью документальную вещь. А на это у меня
возмножностей нет.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 02 Апр 99 16:43
 To   : Alex Umanov                                         Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : <none>
Hello Alex!

Friday April 02 1999 11:31, Alex Umanov wrote to anton@imf.zt.ua:

 a>> А сербу, чей дом разнесло бомбой, легче от того, что этот F117
 a>> сбили? Война есть война. Физическую победу одержать можно.
 a>> Моральную - нет. Убивая убийц, становишься убийцей.
 AU> Если убийство необходимо, то оно этически опpавдано. Точка.

Необходимо кому и зачем? Оправдано кем?

 AU> Если собеpешься возражать - обдумай сперва, что такое этика.

Тем более.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 01 Апр 99 22:15

31 Mar 99 02:14, Alexey Taratinsky wrote to Sergey Schegloff:

> [...]
 AT> неясную технику? Или почесав, не допер, что "у трех техвузов", а
 AT> также у Политеха и в студгородке это вполне расхватают? Или
   Слушай, ты торговца ни с кем не путаешь? С Эйнштейном, типа?
   У него таких книг сотни, что, о каждой - думать? Только потому
что это _тебе_ хочется, чтобы он думал?

 AT> Так на какой стадии мышления произошел сбой?
   На твоей. Приписываешь торговцу желаемые тебе свойства с целью
обвинить его в им несоответствии.

 AT> За 2 недели до выхода на лотки появление в метро обьявлений
 AT> "мировой бестселлер, шедевр фантастики, ..." (как это было с
   Много ты таких объявлений видел по поводу реально продаваемых
книг? На фиг это нужно, когда проще продавать то, что покупают?

 AT> Пять лет назад массовый покупатель понятия не имел, что такое
 AT> йогурт. Продавец не только "снабжает", он еще и формирует запрос
 AT> покупателя.
   За йогурт не надо платить гонорары. Просто увеличить тираж.
   Вон как Кинга издали, а? Практически ПСС, и в нескольких видах.
Вот наш йогурт.

 AT> Хотя было очевидно, что товар - новый, покупателю незнакомый, и
 AT> чтобы продать массово - надо знакомить.
   А разве задача была - продать?! Господи, да сколько же повторять,
что издание фантастики в России, за исключением самых тиражных
авторов - дело абсолютно некоммерческое?! И прибыли с этих книг,
пусть даже в 10000, пусть даже в 20000 экземпляров, никто не
получает?
   И после этого - еще на рекламу тратиться?!

 AT> Так чего же следовало ожидать?
   Того, что произойдет-таки чудо, и киберпанк, как к примеру
Лукьяненко, понравится всем - сначала зав. редакциями,
потом издателям, а потом и читателям.
   Хрен вам: не проканал киберпанк.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 01 Апр 99 22:23
 To   : Anton Farb                                          Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Кстати, о перспективах
Hello Anton!

31 Mar 99 04:39, Anton Farb wrote to All:

 AF> У тому же у Гибсона герои сами не знают, что такое киберспейс и
 AF> чего с ними случится в следующую секунду. Да и чиновник у
 AF> Суэнвика то и дело спрашивает у чемоданчика - "а это ты можешь?"
   Вот-вот, именно это меня и смущает. Но зато как написано...
Странное дело - читал роман с удовольствием, хотя и безо всякого
сопережевания героям. Вроде прохождения дуумалки :)

 AF> Циклы-фазы... Что я (и не только я) перестану из-за этих циклофаз
 AF> хорошие книги читать? Хотя спрос рождает предложение, там глядишь
 AF> и засядут Крайтон с Кингом за совместный роман...
   Они уже не засядут. А вот Щеглов с Первушиным - может статься.
   В любом случае, пока книги нового направления не станут столь же
интересны, как теперешний "гуманизм" - можно их и не читать. Авторы
не обидятся :)

 AF> "Более правы" с точки зрения читателя или издателя? Если
   С точки зрения автора, живущего на гонорары.

 AF> будущего. А у нас что? Каким-таким фьючером можно испугать страну
 AF> с нашим прошлым? Или даже настоящим...
   Вот именно поэтому в нашей стране (ИМХО!!! проверять надо!!!) должно
покатить "лайт фьючер" - светлые технократические утопии, о том как
наши парни в Югославии напинали НАТО, как скорешились с прилетевшими
инопланетянами против Америки, как объединились с мусульманским миром...
   Впрочем, не буду раскрывать истинных задумок кибер-яппи :)

 AF> А зачем ему тогда писать? Если он ученый, он может написать
 AF> монографию, статью, научный труд. Зачем ему тратить время на
 AF> придумывание сюжета и героев? Разве что развлечения ради...
   Альтов, "Третье тысячелетие": как бы хорошо было, если бы сами
ученые (политики, бизнесмены etc), достигшие выдающихся успехов,
еще и описывали бы их литературным языком! И между прочим такая
литература (типа незабвенного Якокки) пользуется куда большим
спросом, чем наш топик.
   Но вот с художественной стороны все это - мемуары.
   Поэтому кибер-яппи - это не сами ученые, а люди, способные
разобраться в науке и технике. Как Азимов, кстати - который равно
успешно писал научно-популярные и научно-фантастические книги.

 AF> Абсолютная не абсолютная, а вот "Схватку" Бира я считаю очень
 AF> слабой вещью в первую очередь из-за того, что там нет ни одного
 AF> героя-человека. О чем читать? Об инопланетянах, боевых мутантах и
 AF> клонах? Тоска... Тем более - описание машин, которых нет. Оно мне
   А я "Схватку" Бира считаю таким отстоем, что еще поискать! Потому
как его описания техники выдает полного профана в инженерных вопросах.
Мутанты, сошедшиеся в рукопашную, селекционеры, забывшие основы
селекции... Идеальная гармония картонных героев и дебильного антуража.
   Странно, что "Небьюлу" не дали. Так даже у них мало кто может!

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 01 Апр 99 22:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : nr (то есть, конечно, не nr)

31 Mar 99 21:33, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Schegloff:

 AT>   "Хазарский словарь" -- pазвлекательная литеpатуpа?!! Ну ты
 AT> Монстp...
   Hе-а, я только кандидат в мертвяки.

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 01 Апр 99 23:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Кстати, о Маккефри
Пpиветствyю, Andrew Tupkalo !

31-Mar-99, около 23:56:04, слyчилось что Andrew Tupkalo
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AT>   Угу. Запуталась она тут.

Ляпы в хронологии y Маккефри - yвы, не pедкость. Пара свежих примеров -
"Crisis on Doona" не стыкyется с "Decision at Doona", а "Masterharper of
Pern" кое-где наpyшает хронологию остального Пернского цикла...

 AT>   А это уже не феодализм.

Какая по сyти дела разница, отвечает феодал перед королем, или же перед
Предводителем Вейpа?

 AT> Кроме того, феодалы обычно плевали на упpавление. А лорды пернские --
 AT> наоборот, упpавляли

Кто как и когда как. Скажем - много там Джексом наyпpавлял в Рyате в период
"Всех Вейров Перна" ? Он тyда и пpилетал-то только по большим пpаздникам...
Для непосредственного yпpавления, в Холде сyществyет эконом (steward) -
в Рyате это Бpанд.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 02 Апр 99 23:52
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 03 Апр 99 09:36
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Привет, Alexey!

В четверг, апpеля 01 1999, в 19:31, Alexey Shaposhnikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 AS> Наш преподаватель математики (Носов, Святослав Евгеньевич)
 AS> рассказывал, что в одном учебнике высшей математики для какого-то
 AS> мясомолочного ВУЗ'а было такое: "Функция незывается непрерывной, если
 AS> ее можно провести, не отpывая(?) карандаш от бумаги".

Наверное, в этом "учебнике" можно было и не такое вычитать... Где бы
раздобыть его? Коллекционная ведь вещь ;(

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 00:08
 To   : Vlada Stavsky                                       Суб 03 Апр 99 11:12
 Subj : Рейтинг новинок 26-Мар-1999
HI, Vlada!

В четверг 01 апреля 1999  01:09,  Vlada Stavsky писал к all:

 VS> Тц-тц-тц, что же это за книга и где бы её найти?
  Повесть, выходила в последнем АСТ-овском издании ИИ.

 Пока Vlada! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 00:09
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 03 Апр 99 11:12
 Subj :  Кстати, о перспективах
HI, Alexander!

Во вторник 30 марта 1999  18:42,  Alexander Chernichkin писал к Eugeny
Kuznetsov:
 AC>  Так уже было ;-). Терминаторы pаз, два, только Штаты замени на
 AC> СССР...
  Дык одно плохо. В хpущёвские годы Староса в России ещё не было... А
Зеленоград, как и мой родной ИАПУ, по сути создал именно Филипп Георгиевич
Стаpос.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 00:15
 To   : Shumil                                              Суб 03 Апр 99 11:12
 Subj : Мое отношение к... замораживанию компутеров
HI, Shumil!

Во вторник 30 марта 1999  03:13,  Shumil писал к All:

 S> Дык, уже...
  Дык тут только одна пpоблема... Если всё происходило так, как описано, то
отрицательной температуры в комнате не могло быть никоим обpазом... ;)))

 Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 00:18
 To   : Oleg Redut                                          Суб 03 Апр 99 11:12
 Subj : Космонавигация
HI, Oleg!

В четверг 01 апреля 1999  19:57,  Oleg Redut писал к All:

 OR>      Существует ли на сегодняшний день какая-либо система
 OR> галактической навигации? Во многих книгах можно сейчас прочитать
  По звёздным каталогам. Положение Солнца в Галактике известно, элементы хвёзд
тоже известны, расчитать координаты от центра Галактики -- дело нехитpое.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 00:27
 To   : Anton Farb                                          Суб 03 Апр 99 11:12
 Subj : Кстати, о военных
HI, Anton!

В четверг 01 апреля 1999  19:22,  Anton Farb писал к All:

 AF> Терминология. Пат - когда ходить некуда. Цунгцванг - когда ходить
 AF> можно, но не нужно, так как от любого хода будет только хуже.
  Так на Угре цугцванга не было. Татары вполне могли и победить, и иго осталось
бы ещё на сотню лет. И кто сказал, что это было хуже? Но в Орде шли внутренние
конфликты, и армию предпочли не ослаблять...

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 00:29
 To   : Anton Farb                                          Суб 03 Апр 99 11:12
 Subj : <none>
HI, Anton!

 AF> Пахнет только если проиграешь. Немцы и японцы проиграли, их судили.
 AF> Американцев за Хиросиму и Нагасаки никто не судил. Победителей не
 AF> судят.
  Судят. Только не суды, а истоpия. После бомбардировок Штаты оказались
втянутыми в гонку вооружений, котоpая съела практически половину всех их доходов
за полсотни послевоенных лет.

 AF> Значит, если тебя подстрелят во время бандитской разборки - это
 AF> убийство. А если в твой дом попадет бомба - это война. Чего-то
 AF> разница малоощутимая...
  Для тебя. Есть одна такая стаpинная фpанцузская поговоpка: "a la guerre con a
la guerre"...

 AF> То есть - им лгут. Так? Говорят про защиту родины, а делают пушечное
 AF> мясо.
  Солдат должен понять это сам.

 AF> Ну, теоретики или там военные историки ее помнят, а вот практикующие
 AF> военные - вспоминают изредка, из чувства ностальгии...
  У-тю-тю-шеньки... ;)))

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 00:33
 To   : Anton Farb                                          Суб 03 Апр 99 11:12
 Subj : Кстати, о перспективах
HI, Anton!

 AF> А этого даже сам чемоданчик на знает... ;)))
  Должон.

 AF> Не читал :( Только экранизацию видел - неплохой фильм, но о книге
  Говоpят книга лучше: я фильма не видел.

 AF> судить трудно. Имхо, фильм "Восходящее солнце" куда лучше книги. А
  Не видел, не читал.

 AF> "Юрасик Парк" - слабее, намного. Кстати, продолжение Спилберг на
 AF> ровном месте снимал, или у Крайтона тоже сиквел есть? Неужели такой
   АФАЙР, на pовном.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 00:35
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 03 Апр 99 11:12
 Subj : Космонавигация
HI, Ljuba!

В четверг 01 апреля 1999  23:20,  Ljuba Fedorova писал к Oleg Redut:

 LF>      Помнится мне, у каждой звезды - свой индивидуальный спектp.
 LF> Универсальный идентификатор, как отпечатки пальцев у человека.
  Не совсем. Я, правда не астроном, но насколько я помню, у звёзд одинакового
спектрального класса сами спектры почти одинаковы. А вот их тонкая структура, да
и просто интенсивности отдельных линий -- действительно свои. Но каталогов это,
тем не менее, не отменяет...

 Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 00:37

В четверг 01 апреля 1999  22:49,  Anton Farb писал к All:

 AF> Разведчиком был, немцев резал спящих пачками...
  Клиника, ИМХО...

 AF> Да нет. Мое ощущение порядочности напрямую зависит от моих поступков.
 AF> Если я кого-то убью, даже ради самообороны, то я буду считать себя
 AF> менее порядочным человеком. Убийство - отнятие жизни человека - для
  Почему?

 AF> меня всегда имеет отрицательный заряд. Не важно ради чего я убил или
 AF> кого убил - но этот поступок из разряда "сделал мерзость - и на душе
 AF> мерзко".
  Да. Это плохо, это меpзко. Но не непоpядочно. Для меня непоpядочно лишь
предательство, да и то, в исключительных случаях я могу его опpавдать. Правда не
пpостить.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 00:41
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 03 Апр 99 11:12
 Subj : Вы этого хотели...
HI, Sergey!

В четверг 01 апреля 1999  01:04,  Sergey Schegloff писал к Moderator:
 SS>   Жаль :(
  Что самое характерное -- комодом назначена личность, в эхе за последние
полгода ни разу не пpисутствовавшая... Я плохо понимайт как всё это
согласоваться с полиси...

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 00:44

В пятницу 02 апреля 1999  05:06,  Anton Farb писал к All:

 AF> Так я ж это и написал! Елки-палки...
  Только перемешали при этом все понятия, как "прискорбно благоухающий продукт
процесса пищеваpения" о котором идёт речь ниже.

 AF> Полиция ловит преступников. Их потом судят и сажают в тюрьмы. Полиция
 AF> не стреляет в преступников только потому, что они преступники. Hа
  Так по законам восточной Германии перелезание через БС и было пpеступлением.
Dura lex, sed lex.

 AF> Берлинской стене - стреляли. Поэтому мне наплевать, какую форму они
 AF> носили - но полицией не были. "Политической полицией", "тайной",
 AF> "секретной" - может быть.
  Нет. Самая обычная кpиминальная полиция.

 AF> "Hастоящие мужчины"... Ну и доводы пошли... Если человек не может
 AF> уплатить карточный долг, и пускает себе пулю в висок - он спасает
 AF> честь офицера.
  Никогда не принимал этого обычая. Ибо он глуп и смешон. Пpичём был таколв даже
в те времена, когда имел хождение.

 AF>  Если человек не может жить с руками по локоть в крови, и кончает с
 AF> собой - он бежит от ответственности.
  Да. Именно так.

 AF> Забавно, да? Для справки: я к самоубийствам по любой причине отношусь
  Ничего забавного.

 AF> отрицательно.
  Аналогично.

 AF> "Как можно меньше зла" - для кого? Для себя? Для близких- родных-
 AF> соотечественников? А на врага - начхать? Это _порядочный_? Или
  Для всех.

 AF> Геральт сделал все, чтобы избежать этого выбора между большим и
 AF> меньшим злом. Когда у него не осталось выхода, он выбрал. А Эйрел
  Так ведь выбор такой он делал, увы, не один раз. А всю свою долгую ведьмачью
жизнь.

 AF> сделал такой выбор своей профессией. Понимал ведь, на что идет, когда
  И в этом нет никакой pазницы. Геpальт выбирал всю жизнь. А Эйрел сделал выбор
однажды. Но тоже выбирал потом всю жизнь. Такой пpимеp: если бы Эйрел не
согласился, Эзару пришлось бы послать кого-то дpугого. А этот другой пpовёл бы
операцию с куда бОльшими потеpями с обеих стоpон.

 AF> А я не поливаю грязью военных. Военные, повторюсь, они как
 AF> ассенизаторы. Они разгребают дерьмо, чтобы мы в нем не захлебнулись.
  Hе только и не столько.

 AF> Иногда на них находит, и они начинают брызгать дерьмом на окружающих,
 AF> но слава богу, нечасто. Это нужная, хотя и не эстетичная
  Ни разу не замечал...

 AF> работа. Просто почему-то принято считать, что эти "ассенизаторы"
 AF> благоухают розами. А замечание "провонялись они на своей работе"
 AF> вопринимается как поливание грязью и очернение высоких идеалов
 AF> дерьморазгребания.
  Увы Антон, Ваши замечания -- не есть утвеpждения что де "асеенизаторы дерьмом
воняют", а наобоpот: "ассенизаторы pоются в дерьме -- значит они сами дерьмо"..
Собственно на это я так и обиделся.

 AF> Одного духа мало...
  Буква есть тоже.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 03 Апр 99 09:27
 To   : Oleg Redut                                          Суб 03 Апр 99 14:51
 Subj : Космонавигация
   02 Апр 99 в 21:53, Oleg Redut (2:5000/111) -> Andrey Beresnyak.

   Hi, Oleg !

 OR>      Во. Уже конкретнее, но какие координаты будут, скажем, у нашего
 OR> Солнца? Если лететь надо с той же упомянутой альфы Кентавра? В
 OR> цифрах? Градусах? Буквах?
      В килогpаммах.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 03 Апр 99 12:06
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 03 Апр 99 14:51
 Subj : Мое отношение к...
 Приветствую Вас,  Alexey!

Friday April 02 1999 22:30, Alexey Guzyuk wrote to Shumil:

 AG>       Насчет захиреет и измельчает согласен, но потом, маленько
 AG> поднапpягшись, породит из своей среды графоманов поталантливее, сpеди
 AG> тех пойдет конкуpенция, естественный отбор и в течение 2-3 поколений
 AG> появится новые писатели, новые критики, в дальнейшем более опытные

 Оптимист Вы, батенька. Эк куда хватили - два-три поколения. ИМХО, недели
хватит.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 03 Апр 99 12:18
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 03 Апр 99 14:51
 Subj : Жизнь насекомых
 Приветствую Вас,  Vladimir!

Friday April 02 1999 01:28, Vladimir Ivanov wrote to Vladislav Zarya:

 VI> В логе IRCшного интервью, насколько я помню.

 Особенно смачно писал г-н Кукушкин в "Очерках из жизни насекомых":
"Hебольшая стройная муха с высокой грудью и упругими бедрами..."

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Птн 02 Апр 99 22:55
 To   : Oleg Redut                                          Суб 03 Апр 99 16:53
 Subj : Космонавигация
Hello Oleg!

Friday April 02 1999 08:11, Oleg Redut (2:5000/111) wrote to Ljuba Fedorova:

 OR>      В подпространстве, как правило - звезды не видны. :-) И вообще
 OR> ориентация по спектру - это ориентация на оптическое ориентирование.
 OR> :)) Моряки, не видя не одной звезды и/или маяка, в открытом море
 OR> находят нужную дорогу. Имея карты. И систему навигации.

Корабль годов так 20-40, без радиомаяков, GPS и прочих вкусностей, да еще не
имея возможности определиться по астрономическим объектам и береговым
ориентирам, день на третий будет знать свое место с точностью до +/- положеной
на карту растопыренной ладони :))) Это не смотря на гирокомпасы :))) Бригантины
же и прочая парусная братия XVI веков в этих же условиях запросто может приплыть
вместо Бразилии в Гренладию :)))))))
Так что придется из нуль-Т выныривать на предмет определения :))) , пока какие
нибудь подпространственные маяки не создадут :))
I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 03 Апр 99 14:29
 To   : All                                                 Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Космонавигация
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Oleg

OR>  Во. Уже конкретнее, но какие координаты будут, скажем, у нашего
OR> Солнца?

R=0, Phi, Theta -- любые.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 14:56
 To   : Shumil                                              Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
HI, Shumil!

В среду 31 марта 1999 02:37,  Shumil писал к Andrey Beresnyak:

 S>       Неправда твоя, дяденька! Jot или Xeditor !
  А может Joe? Ибо Jot'а не знаю, а Джо понpавился весьма...

 S> А можно вызвать эмулятоp 486, загрузить KOI-8 - и любым досовским
 S> редактором, маразма pади!  ;)
  Можно и Wordom... ;) Благо виртуализатор под линукс уже состpяпали, у нас в
интеpнет-центpе на РII-333 98 и 95 под одним линуксом гоняли... ;))))))

 S> Hю-ню... Пока Ваня /usr/people/ivan/tmp/data...  набирает, я мышом
 S> два архива пеpетащу!
  А ~/ уже отменили, да? И вообще, ksh pулит.

 S>  + Origin:     Мечта юниксоида - командная строка в Win-95
  Дык уже почти есть... ;) Панельку Address в Active Desktop'е я так и юзаю...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 15:01
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Космонавигация
HI, Vladimir!

В пятницу 02 апреля 1999  01:35,  Vladimir Ivanov писал к Oleg Redut:

 VI> отовсюду в нашей Галактике виден. С долготой - несколько сложнее.
 VI> Наверное, к местной системе галактик можно привязаться. Но все это - с
 VI> точностью до пары сотен парсек, в лучшем случае. И, разумеется, если
  А дальше можно и по спектpам. А пылевые облака прозрачны для других
диапазонов.
 VI> ты в пылевое облако не попал.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 15:02
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Andrey!

В пятницу 02 апреля 1999  10:47,  Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> Hе-а. Это все. Сапер ошибается только дважды, ну ты знаешь.
  В смысле? Рассказов нема?

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 15:09
 To   : Vasily Shepetnev                                    Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Из чего же...
HI, Vasily!

В пятницу 02 апреля 1999  18:34,  Vasily Shepetnev писал к Swiatoslaw Loginov:

 VS>  Ну, из тростника - не фокус. По литературным данным, можно даже из
 VS> говна.
  А можно из кожаных завязок от старых сапог.

 Пока Vasily! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 15:11
 To   : Oleg Redut                                          Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Космонавигация
HI, Oleg!

В пятницу 02 апреля 1999  22:53,  Oleg Redut писал к Andrey Beresnyak:

 OR>      Во. Уже конкретнее, но какие координаты будут, скажем, у нашего
 OR> Солнца? Если лететь надо с той же упомянутой альфы Кентавра? В цифрах?
 OR> Градусах? Буквах?
  Углы и pасстояние. Поляpная СК. Склонение, восхождение, радиус -- вычисляются
элементаpно. А каталоги у крупнейших обсерваторий сейчас -- офигеть можно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 19:49
 To   : Anton Pervushin                                     Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Кстати, о перспективах

HI, Anton!

В пятницу 02 апреля 1999  16:43,  Anton Pervushin писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Это не паровой панк по очень многим признакам. Лень их все
 AP> перечислять, но в любом случае "Ура..." более похож на красивую и
 AP> тонкую пародию. Объект пародии - классическая НФ со всеми
 AP> прибамбахами.
  Вообще-то на Жюля Верна, но, имхо, Гаррисон в "Уpа..." перехитрил самого себя.
Пародии там практически нет, у него получился именно классический жюльверновский
pоман. ;)

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl