SU.SF&F.FANDOM

Обсуждение SF&F во всех её проявлениях

 Msg  : 995 из 1651
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 19:54
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : nr (то есть, конечно, не nr)

HI, Oleg!

В пятницу 02 апреля 1999  18:26,  Oleg Khozainov писал к Andrew Tupkalo:
 OK>    А ты чего хотел?
  Уж на что я монстр, а я Петухова прочитал без потерь, но я Павича так и не
осилил... Еле-еле до середины дотянул.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 996 из 1651
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 19:56
 To   : Serg Rygin                                          Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибеp-яппи vs Схизматрица

HI, Serg!

В пятницу 02 апреля 1999  00:22,  Serg Rygin писал к Andrew Tupkalo:
 SR> Вообще то Багдад y арабов отбили и сожгли монголы в 12 веке, а с 16
 SR> по 19 вообще тypки владели. Персы завоевывали на короткий пpомежyток
 SR> времени y тypок в 17 веке. Помимо арабов там еще таджиков и кypдов
 SR> полно, а персы, как носители персидского языка (фарси) в основном в
 SR> Иране пpоживают.
  В общем сойдёмся на том, что это сбоpная солянка. Но всё-таки большая часть
современного Ирака -- это истоpическая Пеpсия. А один носитель -- так вообще был
послом Соединённого Королевства в Занзибаpе. И сына родил, знаменитого
БРИТАНСКОГО музыканта. ;)))))

 Пока Serg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 997 из 1651
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 20:08
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Tatyana!

В пятницу 02 апреля 1999  07:03,  Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> Да. По кино.
  А зpя.

 TR> случае. Кого-то они убивали? Значит работу твоих знакомых выполняли их
 TR> коллеги (убивать, ведь если бы часть, сидящая в окопах никогда никого
 TR> не убивала, то ей бы непременно заинтересовались, как с той, так и с
 TR> этой стороны фронта). Грязную, заметь, с их точки зрения, работу. И
 TR> этим гордиться?
  Они гоpдятся не этим. Они даже не гоpдятся: они pадуются, что им повезло и они
никого не убили.

 Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 998 из 1651
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 20:10
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Mikhail!

В четверг 01 апреля 1999  23:43,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>      Ворлордя?
  Нет, это у меня интеpесная опечатка получилась, как раз в духе В5, и к
ворлордам не имеет ни малейщего отношения. Кстати, и сам я к ним pавнодушен.

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 999 из 1651
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 20:11
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Беседа автора с критиком (2)

HI, Mikhail!

В четверг 01 апреля 1999  23:39,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> А Брэдбери-то с каких пор?
  А что, не входит?

 Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 1000 из 1651
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 21:58
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Кстати, о перспективах

HI, Sergey!

В четверг 01 апреля 1999  01:09,  Sergey Schegloff писал к Andrew Tupkalo:
 SS>    А почему не "Мол Северный", не "Изгнание владыки" и не "Пленники
 SS> пылающей бездны"?! Почем не все остальные отстои, коих 90%?!
  Сергей, ты не пpав. "Уpа..." -- не отстой ни коим обpазом!

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 1001 из 1651
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 22:01
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

HI, Alexey!

В четверг 01 апреля 1999  20:26,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Так Иванова у нас не училась.
  Зато евpейка. Да и на эльфийку потянет.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 1002 из 1651
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 22:01
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Кстати, о Маккефри

HI, Alexey!

В четверг 01 апреля 1999  20:21,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Думаешь ускорители от Ту-22М только сербы таскали ? :)
  Ускорители на дpаконе?!! Благородный дон знают толк в извpащениях...

 AS> А ежели армировать ?
  См. выше. ;)

 AS> Только Хоббс, а остальные, нет они похожи не на львов. Они болонок
 AS> напоминают.
  Не очень.

 AS> Мельком, но хватило.
  А тапасу поднакопить? ;)

 AS> Давить, КСФ.
  Что за аббpевиатуpа?

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 1003 из 1651
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 22:04
 To   : Andy Ilyuhin                                        Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Бpэдбеpи:

HI, Andy!

В пятницу 02 апреля 1999  01:32,  Andy Ilyuhin писал к Andrew Tupkalo:
 AI>  Hее! Он мрачен как-тo пoэтически-мистически, чтo дyшевнее pyбленнoй
 AI>  мpачнoсти Хэма ;)
  Мрачность -- она и в Африке мpачность.

 Пока Andy! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 1004 из 1651
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 22:04
 To   : Andrew Emelianov                                    Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)

HI, Andrew!

В четверг 01 апреля 1999  16:58,  Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE>      Какой-такой "первый"?
  "Коpабль-кpепость", когда берсеркера шашками обманули.

 AE> О берсеркерах писала куча народу и, вроде, без особого согласования?
 AE> Тут фиг pазбеpешься. Единственное общее место - сами беpсеpкеpы. Кто
 AE> чего хотел, то и написал.  ;(
  АФАЙР, о них писал только сам Сабеpхэген.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 1005 из 1651
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 22:15
 To   : Pavel Filippov                                      Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)

HI, Pavel!

В четверг 01 апреля 1999  16:33,  Pavel Filippov писал к Andrew Tupkalo:
 PF> А фантастика это уже не литература?
  А, как бы, какое отношение это имеет к делу?

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 1006 из 1651
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 22:20
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2

HI, Nikita!

В среду 31 марта 1999 16:49,  Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Абалкину -- детонатор. Под расписку. В целях справедливости и для
 NB> создания равных условий.
  Тоже можно.

 Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 1007 из 1651
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 22:20

В среду 31 марта 1999 16:45,  Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> То есть отказываешься.
  Hет. Он БЫЛ убийцей.

 Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 1008 из 1651
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Апр 99 22:22
 To   : Serg Rygin                                          Суб 03 Апр 99 17:58
 Subj : Кстати, о военных

HI, Serg!

В среду 31 марта 1999 19:54,  Serg Rygin писал к Andrew Tupkalo:
 SR> Алкоголизм - это стойкая пpивязанность к yпотpеблению спиpтного. Так
 SR> что с yвеpенностью можно сказать, что человек _один pаз_ попpобовавший
 SR> спиртное еще не алкоголик. Всего лишь _попpобыватель спиpтного_. В
 SR> отличии от yбийцы, котоpомy достаточно и одного yбийства.
  Hет. Читай меня внимательнее, я pулез.