 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 31 Мар 99 21:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую вас, Vladimir!

28 Мар 99 в 17:58 Vladimir Bannikov написал к Alexander Fadeev:

 VB> Погоди, надо еще Тупкало к себе переманить.

 Да, Тупакло - это хорошо. Он большой и, кажется, тяжёлый. Будет бежать впереди
с большим молотом, как у Тора и взламывать оборону вероятного противника. Вместо
танка.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 31 Мар 99 22:00
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Кстати, о женской фантастике
Привет, Боря!

28 Мар 99 в 12:58 Boris Tolstikov написал к Alexander Fadeev:

 BT>     Я осилил, но именно, что осилил. Однако по большей части книги
 BT> Черри -- и SF и фэнтезятина -- мне нравятся.

 Как я уже неоднократно писал, многажды обжегшись на отвратительных переводах
стал относится к ним с большим подозрением и покупать переводные книги
практически перестал. Поэтому о других книгах Черри сказать мне нечего.

 BT>     А ты начни сначала. С "Кристального грота" (вариант --
 BT> "Хрустальный грот"). Известный тебе х-иркутянин (точнее,
 BT> "слюдянчанин"), проживающий ныне в Москве, переводил :))))))))
 BT>     Да и дефективы ее мне, в общем-то, нравятся.

 А это публиковалось в СЗ? Мне казалось, что я читал сначала. Помнится, там
события начинются с зачатия Артура. Или я перепутал названия?

 BT>     Ага, понравилось, но для обстоятельного ответа времени нет :(
 BT>     Ты ее на "семинарию" подпиши.

 Боязно. Заклюют ребёнка.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 31 Мар 99 22:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Кстати, о женской фантастике
Приветствую вас, Ivan!

28 Мар 99 в 18:44 Ivan Kovalef написал к Alexander Fadeev:

 IK> О. И я тоже.

 Значит в этом вопросе  у нас полный консенсус.

 IK> Но сложныеее к воспpиятию...

 Чем?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 31 Мар 99 22:21
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую вас, Swiatoslaw!

29 Мар 99 в 10:58 Swiatoslaw Loginov написал к Oleg Redut:

 SL> Логинов любит Шекспиpа.

 Интересная закономерность (но спорная, скорее всего). Я тоже люблю Шекспира с
тех пор, как в молодости, года в 22 прочитал восьмитомник СС. Потом несколько
лет собирал различные переводы Шекспира. И очень обиделся на ЛНТ, когда узнал,
что он Шекспира не переваривал. И так-то я наше зеркало не любил, а тут еще и
такое раздрай в наших отношениях к английскому драматургу.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 31 Мар 99 22:28

28 Мар 99 в 13:13 Boris Tolstikov написал к Alexander Fadeev:

 BT>     Тебе повезло... Я сподобился :( Это К.Балмер, аналог, по чьему-то
 BT> меткому замечанию (О.Колесникова?), Э.Малышева.

 Как же так тебя угораздило, Боря? Я тебе сочуствую. Он по жизни такой, Балмер
как Малышев, или благодаря стараниям переводчиков? Тенна мне давали почитать в
хорошем переводе. Я не жалею, что прочитал.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 31 Мар 99 22:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую вас, Andrew!

28 Мар 99 в 21:26 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Кеннет Баллмеp.

 Ну, теперь-то я его точно читать не буду! Малышевых и Петуховых я читать не
хочу.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 31 Мар 99 22:53
 To   : Gorlum                                              Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Ватерлиния (Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/
Приветствую вас, Gorlum!

27 Мар 99 в 08:53 Gorlum написал к Alexander Fadeev:

 G>     Если бы... Высоко берешь - просто мусор.

 Эх!... Горлум, Горлум... А я так надеялся на лучшую долю. Воспарил шизым
соколом. А ты меня влёт. "Мусор"...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 31 Мар 99 23:36
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : nr
Приветствую вас, Aleksey!

25 Мар 99 в 09:21 Aleksey Swiridov написал к Alexander Fadeev:

 AS> Воха! Ты небось и не знал...

 Вчера зашёл на Вохину страницу и посмотрел обложку "Клинков", изданных ТП. С
драгонлэнсовской картинкой. Возможно, моя память в очередной раз играет со мной
злую шутку, но мне помнится совсем другая обложка. Мне кажется, что я видел
другую книгу. (Толщиной страниц 250-300), корешок коричневый, общее оформление в
сине-коричневых тонах. Видел я её году в 1996. Но на месте Вохи я бы не побежал
в Азбуку размахивая моим напечатанным письмом. Хорошо бы все-таки уточнить
насколько я ошибаюсь. (Я видел книгу только однажды, на одном лотке около ст.
метро "Московские ворота".)

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 31 Мар 99 23:57
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : nr
Приветствую вас, Sergey!

26 Мар 99 в 22:50 Sergey Schegloff написал к Alexander Fadeev:

 SS>    Да-а?!
 SS>    У кого есть эта книга, киньте выходные данные!
 SS>    Очень интересно!

 Мне тоже. Интересно узнать воспоминания об азбуковских "Клинках" истинны или же
это очередная аберрация. Я, например, до сих уверен что видел книгу А.Щербакова
в серии "Хрустальный шар", хотя все меня уверяют, что эта книга выйти не успела.
Так что воспоминания о "Клинках" также могут быть не совсем точными. Я-то
одновременно и верю, что видел и смоневаюсь - то ли видел.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 01 Апр 99 00:17
 To   : Gorlum                                              Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Приветствую вас, Gorlum!

27 Мар 99 в 08:39 Gorlum написал к Alexander Fadeev:

 G>     Или наоборот - т.к. Г. - популярный писатель, то прийдется тебе
 G> его читать в каморке п. К.

 Если в каморке, то я Головачева читать отказываюсь. В каморке его пусть фанаты
читают.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 01 Апр 99 00:22
 To   : Gorlum                                              Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : nr
Приветствую вас, Gorlum!

27 Мар 99 в 08:55 Gorlum написал к Ljuba Fedorova:
 G>     Олди? Разве это метраж?! Тогда и Лукьяненко "гонит метраж". А
 G> насчет качества - для себя я отметил "Пасынки седьмой (?) заповеди".
                                                  восьмой
 G> После этой книги их творчество для меня стало неинтересно...
 G> Подозреваю, что именно тогда они и начали "гнать метраж"...

 А что так? Чем тебе непонравились "Пасынки..."?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 01 Апр 99 21:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Эрик Фрэнк Рассел
Приветствую вас, Alexey!

28 Мар 99 в 17:07 Alexey Guzyuk написал к Alexander Fadeev:

 AG>       Стоп. А разве Великих Древних не было в ПС?

 Не было. Нашли в результате раскопок где-то на Ближнем Востоке следы их
проживания. А сами они уже исчезли к тому времени.

 AG> PS А "Философский камень" где\когда выходил, и стоит ли его читать
 AG> (если сравнивать с ПС)?

Колин Уилсон. Философский камень: Фантастический роман/ Пер. с англ.
А.С.Шабрина.-СПб: НПО "Мир и семья-95", 1995.-320 с.-Серия SFинкс.
ISBN 5-87-445-049-7
 Этот роман не только фантастический, но и в большей степени, философский. На
мой взгляд очень любопытный. Все источники, на который основывается роман -
истинные, реально существующие. Кроме Ватиканского манускрипта. Это специально
отмечается автором в предисловии. Он так нечувстительно из реалистического
переходит в фантастический. Основная идея такая же, как в ПС - человеческий мозг
может всё. Главное его должным образом обучить.

Желаю всего самого наилучшего,

 Msg  : 522 из 1052                         Rcv
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 01 Апр 99 21:55
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Moderator???
Приветствую вас, Yuri!

28 Мар 99 в 22:56 Yuri Zubakin написал к All:

 YZ>     А ведь в эхе уже беспредел. Полный.
 YZ>     :(

 В отсутсвии судьи на ринге чемпионат по пинкам с разбега приобретает характер
чемпионата по борьбе без правил.

 YZ>     "Интеллигентность становится вещью чужеродной и доставляющей
 YZ> неудобства..." (с) Дэлани С. Hова.
 YZ>     "Некоторые люди пытаются доказать, что "среднее" лучше, чем
 YZ> "превосходное". Им доставляет удовольствие подрезать крылья другим,
 YZ> потому что сами они бескрылы, они презирают интеллект, поскольку
 YZ> напрочь его лишены." (с) Хайнлайн Р. Имею скафандр, готов
 YZ> путешествовать.

 "Ломать, крушить и рвать на части -
  Вот это жизнь! Вот это - счастье!" (С) Ю.Энтин

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 07 Апр 99 20:31
 To   : Nick Perumov                                        Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Межиздательские взаимоотношения
С добрым утром, Nick!

(12:33, 06 Апр 1999 (Вт)) Nick Perumov писал к All:

Со всем скипнутым -- солгласен.

 NP> гальванизированная лягушка. Не время для авторов сейчас в России, не
 NP> время...

А вот с этим -- нет. Напротив, можно остановиться от непрерывной текстуальной
гонки, оглядеться по сторонам и подумать, а куда бежим? А то -- мне, например,
слишком легко стало делать тексты, в прошлом году по два с половиной листа в
месяц наколачивал.

Правда, при нынешнем положении поясок, видимо, пpидётся потуже затянуть.
Впрочем, мне это было бы даже полезно, а то покуда я всё толстею и толстею.

Иначе говоpя, есть вpемя разбрасывать камни, и вpемя камни собиpать. Есть вpемя
писать и вpемя публиковаться. Сейчас -- вpемя писать, вдумчиво и нетоpопливо.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 08 Апр 99 18:26
 To   : All                                                 Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Re: Беседа автора с критиком (2)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <923510442@p36.f5.n5004.z2.ftn> Evgeny Novitsky
(Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org) wrote:

>  MZ>      Может ли человек общаться о книгах Успенского/Лазаpчука, не
>  MZ> пpосекая всех аллюзий?
>
> Может (уверенным тоном). Практика это показала. Другое дело, как он при  этом
> будет выглядеть (но ведь это его дело, угу?) ;)

Практика показала, что можно уверенно общаться и о непрочитанных книгах ;))
(я так в школе делал, и пятерки получал ;)) )
А насчет Лазарчука с Успенским - я вовсе не уверен, что просек _все_ аллюзии.
Даже наверняка не все. Да и авторы вряд ли все просекли ;)
(кстати, вспомнилось... Там в сцене с Агатой Кристи чикагский гангстер
называет китайца "чарли". Я всегда считал, что это прозвище азиатов
появилось после вьетнамской войны: ВьетКонг - Виктор-Чарли при
радиопереговорах... Это ляп в книге или я заблуждаюсь?)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Апр 99 12:23
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Hi Pavel!

07 Apr 99, Pavel Filippov ==. Vladimir Bannikov:

 PF> Это что-то новое. В каких произведениях?

Да... Хреново воюете, батенька. Кандидатский минимум на эрудита провален.

 PF> Не противоречит. Я тоже много с кем коньяк пил.

А я нет.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Апр 99 12:24
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
Hi Pavel!

07 Apr 99, Pavel Filippov ==. Vladimir Bannikov:

 PF> Твои аргументы исчерпываются подобными заявлениями?

Hе-а. Но бисер я теперь экономлю.

 PF> Подозреваю. Но я с интересом выслушаю твою трактовку.

Значит, тоже не знаешь...

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Апр 99 12:25
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Pavel!

07 Apr 99, Pavel Filippov ==. Vladimir Bannikov:

 PF> Если за тобой не присматривать, ты начинаешь конструировать какие-то
 PF> причудливые умозаключательная. Я не оцениваю писателя по логам.

Ха-ха три раза. Вот это:

 > Это сейчас называется "крyпный российский писатель"?

Чьи слова? И по поводу чего?

 PF> Писателя Лукьяненко я уже давно оценил по его книгам. Речь идет о
 PF> человеке с той же фамилией.

Фе, батенька... Искусство убедительного вранья вам пока не дается.

 * Origin: SL Station, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Апр 99 12:28
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
Hi Pavel!

07 Apr 99, Pavel Filippov ==. Vladimir Bannikov:

 PF> Но выводы почему-то сделали о ее общем культурном облике.

То, что она соврала по поводу Стокера, дает некоторые основания. Хотя лично я бы
не стал обобщать.

 PF> Я еще не писатель, если ты вдруг не знал.

Да-да. Я читал твои тексты. Ты таки не писатель.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Апр 99 12:30
 To   : Victor Pai                                          Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Victor!

08 Apr 99, Victor Pai ==. Vladimir Bannikov:

 VP> в компании, называемой su.sf&f.fandom он нужен. по крайней мере мне.

Я говорил не об эхе.

 VP> потому как человек порядочный. один из немногих.

Вероятно, ты пропустил его наезд на Ватолина.

 VP> брр. примитивная защита, владимир.

Я не нуждаюсь в защите. На меня Кузнецов не нападал, а даже если -наезды на на
том уровне, на который он способен (даже если напряжется) мне, как правило, до
лампочки.

 VP> евгений-то прав. "высокое собрание" никогда не примет недружелюбное
 VP> мнение.

О чем?

И не зависит ли это от содержания мнения?

 VP>  когда не получается убедить разумностью мнения

Ой. Если не получается убедить разумностью мнения - это, действительно, абзац.

 VP> всегда пытаются задавить титулом. "старожилы фэндома", надо же.

Опять-таки, речь как бы не об эхе.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Апр 99 12:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Farit!

08 Apr 99, Farit Akhmedjanov ==. Vladimir Bannikov:

 FA>    Объясни в таком случае вышеотквоченную цитату из письма Вязникова. А то
 FA> у меня ее проанализировать никак не получилось.

Ты умный, тебе объясню. "Юле сказали, что у Нины получилась туфта."

Кузнецов попытался передернуть, весьма неумело. Ты просто немного зафиксировался
на его словах.

 FA> Кому Вязников мог сказать, что получилась туфта так, что в ответ этот
 FA> ком стал бы "гнуть пальцы"? Нины в эхе нет, значит слово "туфта"
 FA> относится не к тексту. К чему тогда? К факту фоpваpда? - но как
 FA> простое копирование мессаги из одной эхи в другую может быть туфтой?

Факт форварда тоже может быть. Но речь, вероятно, не о нем.

(Кстати, сам Вязников мог через минуту позабыть, о чем он писал. Его не слушай,
меня слушай. Я точно знаю.)

 FA> К факту того, что с его оценкой не согласились? - но в том, что текст
 FA> не особо убедителен все согласились. Объясни - хочу научиться
 FA> анализировать текст.

Всегда пожалуйста.

 FA> Тем более, что определение "гнуть пальцы",

"Топорщить".

 FA> на мой взгляд, более подходит к ситуации пpямого оскоpбления
 FA> оппонента ("дура", "интеллектуальное большинство").

Да, неприятно. На месте Вязникова я бы воздержался.

 FA>    Судьи кто?

Я, разумеется.

Письма Кузнецова о Леме, об альтернативках и еще кое о чем я помню. Но,
опять-таки, с моего пенька глядя - маловато что-то. А резкие наезды на "высокое
собрание" ничем, кроме зависти, объяснить никак не удается.

Каюсь, для выведения моей оценки причин действий Евгения Кузнецова я
анализировал не только его письма в SU.SF&F.FANDOM. Часть задействованной
информации получена по нефидошным каналам.

 * Origin: SL Station, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Апр 99 14:01
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
Hi Mikhail!

07 Apr 99, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>       Возможно не обиделся бы -- не аргумент. И -- мало ли кому что
 MZ> нравится. Буджолд, там, или Олди. Или Головачев.

Разумеется. И то, и другое - не аргумент. Но они, аргументы, для писательства не
нужны вовсе. Ты же знаешь.

 MZ>       Можно и ответить. А можно и не отвечать. Ты, похоже, не совсем
 MZ> улавливаешь, об чем спич.

О ПвГЧ?

Вчера давал зашедшим погостить эльфийкам "Стихи из Черной Тетради". Которые в
конце томика с простреленной головой поэта на обложке. Они были в восторге.

За это одно я могу чхать на все мнения наезжантов.

 MZ>  Плохо.

Очень.

 MZ>       Угу. Так зачем ему еще враги? А ведь лезут изо всех щелей...

Лично я простым, наивным наезжантам не враг. С Ниной, к примеру, ни разу не
грызся.

 MZ>       Предлагаю на сем и закруглиться. Лучше биось обсудим.

Я ее в жизни не видел. Надо ли? Если расскажешь, где ее лучше утянуть по ftp и
как проставить "с нуля" - могу заняться. Нетмылом, конечно.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Апр 99 14:25
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Кстати, о военных преступниках
Hi Tatyana!

08 Apr 99, Tatyana Rumyantseva ==. Vladimir Bannikov:

 TR> В мощности,

Разумеется. Мощная бомба - это хорошо.

 TR> пролонгированном воздействии и невозможности прицельного
 TR> бомбометания.

Эти проблемы стали проблемами чуть позже. Когда выяснилось, что именно эти бомбы
из себя представляют.

 TR> Сторонники "законой" войны, по-моему, утверждали, что гражданское
 TR> население должно страдать минимально, а за остальное - трибунал.

Во второй мировой войне никто, насколько я помню, особо не морочил себе голову
над вопросом сохранности мирного населения противника во время боевых действий.
Впрочем, я ни разу не историк.

На этом я прекращаю недозволенные топиком речи.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 08 Апр 99 16:15
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Alexander!

31 Mar 99, Alexander Fadeev ==. Vladimir Bannikov:

 AF>  Да, Тупакло - это хорошо. Он большой и, кажется, тяжёлый. Будет бежать
 AF> впереди с большим молотом, как у Тора и взламывать оборону вероятного
 AF> противника. Вместо танка.

Да, разумеется. Лучше пусть Тупкало делает лоботомию вероятному противнику, чем
мы будем делать ее друг другу. Осталось только убедить Андрея в том, что Буджолд
недостойна его любви.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 08 Апр 99 12:02
 To   : Anna Yazovskaya                                     Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Старое вспомнить
                   Желаю Вам здравствовать, Anna!

Tuesday April 06 1999 21:22, Anna Yazovskaya сообщал(а) Oleg Khozainov:

    Таки появились, и вот только вчера, в предчувствии проигрыша киевлян,
дочитал.

 AY> nr Пока без особого восторга. Много маленьких вещей - и в каждом
 AY> такой большой апокалипсис.

    А мне покатило. Тем более, на фоне сегодняшних ожиданий апокалипсиса. Как-
то соответствует.

 AY>  Почему, кстати, его может не устроить эта
 AY> серия - IMHO, вполне в тему.

    Согласен

 AY>  Сейчас дочитываю Мумию. IMHO, объяснять
 AY> весь бред, творящийся в нашей стране, властью вечно живой мумии
 AY> В.И.Л. - как-то несерьезно. Даже если это метафора. В последнем
 AY> случае еще скучнее.

    Вполне в струе нынешнего течения абсурдности и мистики. По крайней мере, к
"Мумии" вполне можно относиться просто как к ужастику.

 AY>  Кстати, а действительно у Лазарчука был рассказ на эту тему?

    Да. И по моим впечатлениям, М Столярова - есть развитие и углубление М
Лазарчука. Ни коим образом не идет речь о плагиате и перепевах.
    И все-таки, наибольшее впечатление от титульной повести (не могу назвать это
романом, как и повести, именуемые рассказами). Вроде бы, давно избитая тема
простого землянина, становящегося решающим фактором в победе дружественных
звездных королей, постепенно превращающегося в КрутГера, любовь к
инопланетянке... Hо. Как это сделано! Главное, у Столярова хватило чувство меры
не уходить с Земли, остановить повествование там, где другой только бы начал
разворачиваться, прервать полет, оставить недосказанность. Да и вообще, вся
повесть какая-то лиричная, что даже неожиданно. Один только осенний Питер чего
стоит, вполне потянет на полноправного персонажа.

    To AL: А Герик, что, вправду в 93-ем приезжал? :-{))

     Hовая, еще пахнущая нафталином мысль.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday April 08 1999 09:30
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 08 Апр 99 00:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Кстати, о Маккефри
Пpиветствyю, Andrew Tupkalo !

06-Apr-99, около 22:51:55, слyчилось что Andrew Tupkalo
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AT>   "Ты не выпендpивайся, ты рукой покажи" В России есть? Или за бугор
 AT> заказывать? И вообще, что там появилось новенького, кроме того, что в СЗ
 AT> выходило

Я заказывал за бyгpом. А в переводе, за все вpемя после СЗ, выходили только:
"Ровена" ("The Rowan"+"Damia"), "Планета динозавров" ("Dinosaur Planet"+
"The Survivors"), "Космические пираты" ("Sassinak"), "Смерть по имени сон"
("The Death Of Sleep") и "Поколение воинов" ("Generation Warriors"). Перевод
трех последних отвратителен настолько, что я их не стал и покyпать.

 AT>   Именно. Можно такое представить в, допустим, XIV веке? Чтобы совет
 AT> феодалов назначал нового, например, барона из числа наследников стаpого?
 AT> Или снимал его с поста за "неподобающее поведение"? А на Перне --
 AT> в поpядке вещей

Не то чтобы "в поpядке вещей", а скорее "по воле Вейров". Без контpоля Вейров,
за Восьмой Интервал Перн скатился в самый классический феодализм - истоpия
Фэкса, подробно pаскpyченная в "Masterharper'е", томy пpимеpом.

 AT>   Шестое -- тоже ничего... Алессан Руатом упpавлял -- не у всякого
 AT> получится.

Даже из Девятого Пpохождения - вспомним Мерона Hаболского. Немного пользы
было от него его Холдy...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 08 Апр 99 20:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Re: Беседа автора с критиком (2)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Evgeny!

07 Апр 99 03:28, Evgeny Novitsky -> Dmitry Shevchenko:

EN>                                                    ---- извини, но
EN> ты считаешь, что все, не заглядывая в нодлист, сообpазят, что это
EN> Волгогpад?

    Не извиню. Тем, кто не в кypсе, как нажимать F10 в голдеде - мои искренние
соболезнования. :)

EN> Вообще-то ты живешь не в глyхой сибирской деревне, чтобы иметь право так

    Ты ещё мои права поизмеpяй.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 08 Апр 99 20:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Re: Беседа автора с критиком (2)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

06 Апр 99 23:25, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Ага. Значит во Владивостоке есть, а в Волгограде, который втрое ближе к
AT> Москве -- как бы и нетy? Не веpю!!!(с) Станиславский.

    Дык, бpатyшка. :(  Hетy. Я искал. Впрочем, yже не ищy. Бyджолдиха, имеющаяся
в наличии на "харрифане", отбила y меня всякое стpемление. Опять истоpия
"маленький мальчик нашёл пyлемёт"... Просто мальчик yж дюже пальцатый. Синклер
Фист с досады пошёл и yдавился на сиалоновой констpyкции. :)

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 08 Апр 99 20:44
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лyкьяненко  "Ночной дозор ч.1" 1/2
Hello, Mikhail!

07 Апр 99 15:15, Mikhail Zislis -> Igor V. Dobryninskiy:

MZ>       Предположим, он мог кое-что пpочyвствовать заpанее. Генетический
MZ> сyпеp. Но почемy так себя вел, зная о последствиях? Вывод: не предвидел,
MZ> значит.

    (мерзко хихикая)  Да, а тот гражданин, что водy в вино превращал - тоже не
пpдвидел?  Правда, "герцог" на крест плохо тянет...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 08 Апр 99 23:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello, Vladimir!

  08 Apr 1999. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 VB> Кузнецова я анализировал не только его письма в
 VB> SU.SF&F.FANDOM. Часть задействованной информации получена по

   Хмм... Знаешь, не дает мне покоя одна мысль. Если бы ты не был подписан на
альт.толкиен - не дождался бы я от тебя фразы типа "ты умный".
   Вот мне и интересно - исключаешь ты возможность того, что у вас с Кузнецовым
просто не было такого альт.толкиена. Или нет?

С уважением
Farit

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 08 Апр 99 16:39
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Sergey.

01 Apr 99 22:15, Sergey Schegloff wrote to Alexey Taratinsky:

 SS>    А разве задача была - продать?! Господи, да сколько же повторять,
 SS> что издание фантастики в России, за исключением самых тиражных
 SS> авторов - дело абсолютно некоммерческое?!

Каждый раз, как я слышу это утверждение, возникает вопрос. Если это так, то
почему перестали издавать, например, Латынину? Ну не выгодно ее возить в
провинцию - черт с ним, можно и не возить. Я и из Москвы выпишу.

 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Чтв 08 Апр 99 16:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : ТБК
Hello, Boxa!

Boxa Vasilyev wrote in a message to Anna Mayboroda (06 Apr 1999 at 01:34):

 AM> обсуждение чего либо аналогичного - в этом случае сорри). Была бы весьма
 AM> признательна за разъяснения из первых рук. &;)

 Благодарю. Принято к свЕдению. &;))

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (не путать с Прелестью!) (2:463/201.16)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Чтв 08 Апр 99 08:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Лyкьяненко
Привет Vladimir!

07 Апр 99 18:13, Vladimir Bannikov -> Serg Rygin:
 VB> Это не сyпеpэго, а, скорее, наобоpот. Насколько я понимаю, а понимаю
 VB> слабо.
Да, это я лажанyлся по причине технарского обpазования. :) Скорее речь шла
о комплексе неполноценности технаpей по отношению к гyманитаpиям. Надо же
как-то компенсировать, вот и кpитикyем. :) А y гyманитаpиев логично
предположить комплекс по отношению к технаpям, а в качестве компенсации - выдача
на-гоpа произведений искyсства и не очень. :)

 VB> Опечатка?
Ты знаешь, y Леонтьева было именно так, но на всякий слyчай испpавил.

Serg

... Что наша жизнь? Зависимость от поля...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 08 Апр 99 20:55
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Увидел я, что 07 Apr 99  16:04:22 написал Pavel Filippov для Edward Megerizky на
тему <RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)> и решил
потоптать клаву...

EM> А выливание помоев на голову уважаемому мной человеку у меня
EM> вызывает  резко отрицательную реакцию...
PF>
PF> Ну да, его тут еще святыней называли. Таким образом любой выпад в адрес
PF> Лукьяненко можно объявить святотатством, а еретика казнить.
PF>
PF> Смешно все это. Нашли себе предмет культа.

Ну, для меня Лукьяненко отнюдь не является предеметом культа... Просто
достаточно хороший писатель... На мой взгляд откровенно слабых вещей у него нет,
а вот талант и стиль есть...
PF> Ведра никакого не было. Была неуклюжая попытка изложить правильные, в
PF> общем-то, мысли. Барышня хотела выразить безусловно возникающее по
PF> прочтении книг имярека ощущение вторичности. Методы и средства она
PF> выбрала не совсем удачные, что дало замечательную возможность мэтру и
PF> его свите забить ее ногами.

У меня не возникает при чтении Лукьяненко ощущения вторичности... К чему бы это?

> [...]
PF>
EM>  Успенского, Лукина, Лазарчука, Стругацких(!), Пилевина, Буджолд,
EM> Шекли - или ты это не считаешь современной литературой?
PF>
PF> Я могу только повторить уже сказанное. "Из предоставленного лога к
PF> современной _литературе_ относится только "Жизнь насекомых", то бишь,
PF> Пелевин. Все."
PF>
PF> Единственно что -- со Стругацкими вопрос темный. Я их очень люблю, но с
PF> полным правом отнести к чистой литературе пока не в состоянии. Ибо
PF> литература есть разговор с Богом, в той или иной форме.
PF>
PF> Будем считать, что АБС -- это уже не очень современная литература.

ОК... То есть ты не считаешь фантастику литературой? Извини за прямой вопрос - а
что ты тогда делаешь в фэндоме? В этой эхе говорят исключительно о фантастике?
EM> А ведь бралась судить о современной фантастике... Как еще оказалось,
EM> Нина не читала Куприна, Тургенева и Бунина...
PF>
PF> Странно, ты же только что сказал, что читал лог. С чего ты взял, что она
PF> их не читала? Лук-ко давил массой, требовал названий и подрбностей. Ему
PF> были названы "темные аллеи". Он немедленно перескочил на Шекли. И таких
PF> примеров там масса.
PF>
PF> Этот лог практически ничего не говорит об эрудиции Новакович, зато
PF> прекрасно демонстрирует порядочность ее собеседника.

Извини, но я могу привести сотни полторы известных произедений, которые я не
читал, но о которых слышал... При самой поверхностной проверке, очень быстро
выявится, что я их не читал... И как бы ты воспринял мои потуги написать
рецензию основывая свою точку зрения на произведениях, которые я не читал...
Именно такая картина и получилась с Новакович, ибо она говорила о вторичности
НД, основываясь на вещах, которые не прочитала, либо читала по диагонали...
Ноновой это простительно хотя бы из-за отличного слога и парадоксальных
высказываний... Но две Ноновых для нескольких литературных эх несколько
многовато...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/146.60)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 06 Апр 99 19:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Мое отношение к... замораживанию компутеров

Tuesday April 06 1999 22:44, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin:

 AT>   Потому. Из твоих выкладок это и следует...

 Hифига. Из них как pаз следует, что принимая КПД заморозки за 60% (а он
веpоятно меньше), вес компутера за 5 кг (а он больше, мой все 15 весит), не
учитывая испарение азота само по себе и теплопередачу через стенки чана,
пpинимая, что тот азот, который не вылился из компутеров пpи вытаскивании как бы
вылился, получается заморозка с 20 до 0 градусов комнаты площадью 10 м х м.
Учитывая вышеперечисленное, можно смело утверждать, что автор по меньшей мере
близок к истине.

 AT>   Если бы да кабы, да росли во рту бобы, то был бы это не рот, а целый

 Мы не об агрономии, а о заморозке компутеpом. Об агрономии - другой отрывок ;-)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

2 shumil:   А на самом деле - была там минусовая темпеpатуpа?

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 09 Апр 99 01:08
 To   : All                                                 Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Re: Межиздательские взаимоотношения
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <923517585@p10.f1016.n5030.z2.ftn> Swiatoslaw Loginov
(Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Иначе говоpя, есть вpемя разбрасывать камни, и вpемя камни собиpать. Есть
> вpемя писать и вpемя публиковаться. Сейчас -- вpемя писать, вдумчиво и
> нетоpопливо.

Вот тут-то и проявился в полной мере эгоизм матерых писателей!! ;))))
А что прикажете делать читателям? Перечитывать переиздания? :(

И такой вопрос лично от меня: а что делать начинающему писателю? (мне, в
частности ;) ) У которого публикаций нет, но очень хочется? Которому нечему
собирать, не разбросал еще камней? Писать в стол, без отдачи?.. Грустно сие...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 08 Апр 99 19:51
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Космонавигация
Хаюшки Alexey!

 AT> Введение же "квадратов", "секторов" и т.п. нужно исключительно для
 AT> проведения воображаемых границ, разграничивающих зоны влияния, участки
 AT> ответственности... То есть относятся не к навигации, а к политике,
 AT> дипломатии...

Ну, это, положим, не так... Для примера, рассмотри модель сети сотовой связи.
Если в пространстве сформирована сеть ретрансляторов (сот) - почему бы не
использовать их заодно и как опорные маяки? Называешь зону покрытия
ретранслятора A1 сектором А1, и опаньки.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты могли добывать себе корабли в море. (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 08 Апр 99 23:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Тени белых роялей.
Хаюшки Mikhail!

 MZ>      Приведи, пожалуйста, пример аналогичной или похожей ситуации из
 MZ> книжки. Или кино.

Издеваешься? Да хотя бы флагман американской демократии - "День независимости".

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Алгоритм такой: быстро бежать, громко кричать (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 08 Апр 99 23:14
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Кстати, о перспективах
Хаюшки Sergey!

 SS>    Еще раз повторю: новым в киберпанке являются не идеи, а средство
 SS> их выражения. И это средство - слэнг.

Пример из другого жанра. Возьми две кассеты - The Blues Brothers и The Blues
Brothers 2000. Посмотри их одну за другой. Почувствуй разницу.
Подсказка: TBB2000, несмотря на собственно фабулу, по духу - вызывающе, как это
сказать... яппистый фильм :).

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Возьму бакс - пойду куплю киберпанк. (с) MasterWill (2:5030/775.10)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 08 Апр 99 04:09
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Кстати, о Маккефри
      В четверг, 08 апpеля 1999 в 04:09:47 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexander!

 AC>  Угу. Это опять к Шумилу ;-) Дpакетная аэpо-космическая система.

Хватит зверюшек мучить! Коша через это уже пpошел. Больше
не хочет. ("Давно забытая планета" Десантирование на Сэконд)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Люди Флинта песенку поют... (из песни слово...)   (2:5030/581.56)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Чтв 08 Апр 99 23:16
 To   : All                                                 Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : Стругацкие - Головачев
    Будь здоров, All!

    Всем привет ... вот и выплыл я из довольно продолжительного чтения
Стругацких. Тем, кто не помнит(короче - всем :), напомню чем дело начиналось:
 Был спор мастдай Головачев или не очень :).
 Сильно посоветовали прочитать/перечитать Стругацких - мол вот рулез(класс), а
остальное сам поймешь ... Прочитал/перечитал: Издательство "Текст" (белые
книжечки с наиболее полными (по словам этих самых книжечек) изданиями). а данный
момент непрочитанными остались: "Второе нашествие марсиан", "Отель <<У погибшего
альпиниста>>" - эти две просто по причине отсутствия, "Волны гасят ветер" -
читаю сейчас, "Жук в муравейнике" - читал не так давно и решил не перечитывать.
 Для чистоты эксперимента конечно было бы лучше прочитать все, но последняя из
прочитанных книг "Хромая судьба" сильно уж пришлась к месту(спору), что пока
впечатление не потускнело решил выплыть ...
 Сразу скажу - пишут Стругацкие хорошо ... как фантасты же - ничего особого.
 Теперь о произведениях: с "ранними" Стругацкими я был не согласен как минимум
по двум пунктам:
  1-В одной из книг был спор о эмоциональном и логическом, по книге "победило"
эмоциональное.
  2-Всякие дурни летают в космос и сильно неподобающе там себя ведут.
  В "Хромой судьбе" (насколько я понял - это уже "поздние" Стругацие) оба эти
пункта были закрыты. Там же правда возникла еще одна "заусенка" насчет
сверхчеловека и его поведения, но это уже другая история - и я пока не готов
начать по ней спор; дочитаю все произведения - вот тогда может быть ...

 Далее: в той же самой "Хромой судьбе" для меня нашелся очень удачный
образ(чик) - Бол-Кунац. Практически все мои впечатления от всего прочитанного, а
также все ниженаписанное вы сможете оценить, поставив на свое место данного
субъекта. Возможно это слишком сильно - брать такой образ, возможно подошли бы и
мокрецы, но они прописаны слишком поверхностно и толком понять их я так и не
смог.
  Итак: Бол-Кунац - сей образ помог мне собрать в кучу многое из того меня, что
было разбросано по опять же мне и довольно плохо между собою связано. Он же
помог мне увидеть "нужность" Головачева ... объясню:
  я к сожалению не обладаю способностями этого представителя нового
человечества и в неблагоприятных обстоятельствах не могу усилием воли
поддерживать свой организм в нужной кондиции ... пока не обладаю ... посему я
часть своего времени посвящаю физическим тренировкам ... из-за особенностей
своего воспитания мне довольно трудно этим заниматься в моем нормальном -
логическом состоянии ...
- ---Лирическое отступление:---
  я выделяю как минимум 3 основосоставляющие природы/качества человека:
    1 - логическое, этим качеством обладает (ИМХО) большая часть этой эхи
    2 - инстинктивное, этим качеством обладают все, но очень малая часть этих
всех может вывести данное качество на уровень логического сознания
    3 - эмоциональное, этим я к сожалению практически не обладаю и посему
ничего толкового сказать по этому поводу не могу ... единственно - так это то,
что данное качество является все-таки скорее всего самостоятельным отличным, а
не составляющим предыдущих двух ...
- ---конец лирического отступления.---
 так вот: как я уже сказал лично мне довольно трудно делать однотипные
монотонные упражнения в логическом состоянии - я частично перехожу на
инстинктивное - если упрощенно: то это когда руками махаешь, а мыслей никаких
... просто махаешь и тебе хорошо ...
   а теперь о сути: Вы когда-нибудь слышали, что говорит какой-нибудь абсолютно
недалекий человек о всяческой происходящей вокруг него заумности (инстинктивное
не понимает логического)? Тот же смысл вкладывают многие из вас при оценке
литературы типа Головачева (логическое не понимает инстинктивного). Хотя
подобного типа литературы лично я пока не встречал. Причем я имею в виду не те
серости, которых очень много развелось. Конкретно у Головачева, конкретно в
более ранних его произведениях очень хорошо проявляется второе (по-мне :)
основополагающее качество - инстинктивное. Многие люди способны принять-понять
это, но видимо немногие способны попытаться выстроить мостик между этими двумя
качествами и присущими им разными категориями людей - что пытаюсь сейчас сделать
я.
 Помните Головачевские баги ? Лично мне запомнились (не из произведения, а уже
из ваших выступлений) только два: Куча народа в маленьком вертолете и пистолет
какой-то не того года то ли изобретения, то ли изготовления. У инстинктивного
нет "цифр", ему не важно 10 лет назад это было или 15, было - давно
(относительно себя) и все; 100 человек было или 150 - много (относительно себя)
и все .... неважно, что вся куча народа прилетела в маленьком вертолете, важна
ситуация: опасность ... много опасностей еще может быть сюда доставлена ...
обстановка ...
 В принципе мне сейчас довольно трудно пытаться оценивать Головачевские
произведения ... после многих Стругацих я сейчас логик ... надо перечитать
Головачева, чтобы можно было говорить о нем ...

Ну вот сумбурно, но наверное в-принципе и все ... теперь ваше слово ...

                                                       Счастливо !

--- ирическое отступление:---
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Чтв 08 Апр 99 23:08
 To   : All                                                 Птн 09 Апр 99 13:38
 Subj : ФЗ
Hi, All
Таки вышел сабж или нет? У нас еще не появился, и вообще меня один
книгопродавец обрадовал - мол, разберут весь тираж еще в Москве и Питере :((
                                                   Bye
---
 * Origin: Ступаю по пустому лесу... (2:5002/56.5)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 09 Апр 99 04:45
 To   : Igor V. Dobryninskiy                                Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко  "Ночной дозор ч.1" 1/2
Hello Igor!

Thursday April 08 1999 09:12,
Igor V. Dobryninskiy изволил написать к All следующее:

 ID>   А если предположить, что он пытался выскочить из программы, которая
 ID> приведёт его к предвиденному им концу? Представляю весь ужас положения
 ID> человека, который вынужден шаг за шагом идти к собственной гибели и не
 ID> имеет возможности свернуть.

Чем-то мне это напоминает пресловутых трех мух, пытающихся выскочить из
проходящей через них плоскости... :-)

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 08 Апр 99 18:26
 To   : Anton Farb                                          Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Межиздательские взаимоотношения
Hello Anton!

Friday April 09 1999 01:08, Anton Farb wrote to All:

> [...]
 AF> в частности ;) ) У которого публикаций нет, но очень хочется? Которому
 AF> нечему собирать, не разбросал еще камней? Писать в стол, без отдачи?..

Зато когда ты станешь знаменитым, тебе не будет стыдно за твои первые огрехи. Ты
ведь их не напечатаешь :).

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 09 Апр 99 05:45
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Космонавигация
Hello Nickolay!

Thursday April 08 1999 19:51,
Nickolay Bolshackov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 NB> Ну, это, положим, не так... Для примера, рассмотри модель сети
 NB> сотовой связи. Если в пространстве сформирована сеть ретрансляторов
 NB> (сот) - почему бы не использовать их заодно и как опорные маяки?

Это можно. В качестве дополнения к естественным обьектам, существенно более
надежным и стабильным.

 NB> Называешь зону покрытия ретранслятора A1 сектором А1, и опаньки.

Но если зоны покрытия не перекрывают _всего_ пространства - метод явно неудачен.

Кроме того, такое называние - это именно называние.
От того, что мы назвали некий участок пространства сектором А1, ориентироваться
проще не стало.

И в любом случае, навигация должна привязываться к обьектам, а не маякам.

Сеть - вторична. Чтобы ее размещать, навигацию _уже_ необходимо иметь.

 From : Igor E. Ivanov                      2:5010/138      Птн 09 Апр 99 08:08
 To   : All                                                 Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : народы! подскажите кто-нить "провинциалу" ;-)
                    Привет, All!

Жутко нравится Джордан, с нетерпением ожидаю каждых следующих томов и вот сразу
после "Огней Небес" покупаю "Корону Мечей".
Открываю - а там написано, что  между ними должно быть "Владыка Хаоса" и, более
того, этот Владыка уже вышел...

Никто не скажет - это в издательстве при подготовке к печати последующие тома
вышли чуть раньше предидущих (ну или одновременно, просто до нашего Челябинска
еще не дошли) или "Владыка Хаоса" вышел достаточно давно и я каким-то образом
исхитрился его пропустить????

          Искренне,
          Игорь Иванов (AKA Мартовский Котик)

---
 * Origin: Крыша не роскошь, а мировоззрение. (2:5010/138)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 08 Апр 99 08:11
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi there, Eugeny!

Tuesday April 06 1999 20:03, Eugeny Kuznetsov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 EK>     Павел, ты потpясающе сам себя сливаешь. Востоpг. Я с большим
 EK> удовольствием ознакомлюсь с письмами Нины в фэндом, в которых она гнет

- Ну вот. Опять идет "анализ" на основе воображаемых данных... Я, к твоему
сведению, долго форвардил письма про Нинины чушики отсюда в ОВЕС. Пока мне не
надоело. И она их читала. В том числе, между прочим, и то, где я рассказывал о
Стокере и источниках Стокера. После чего вступила в беседу с Сергеем и
облажалась по полной программе - хотя уж после всех этих писем-то могла бы хотя
бы из любопытства пролистать если не "Отчеты о вампиризме в Моравских землях"
или "О мертвецах, в гробах своих грызущих", то хотя бы "Дракулу". Если б она
сделала это даже наискосок, в метро, наспех - она бы на "мальчика Вайцеха" не
попалась.

И что такое "сливать"? Я ж говорю, не моя область - все эти заточки, наколки...

 EK> пальцы. Ты думал, отмолчишся, забудутся детали и можно будет апеллиpовать
 EK> к классической "гордости автохрона"? Твой стиль всегда
 EK> подразумевал самовозвышение через опускание чужих, просто тут ты чpезмеpно
 EK> превысил меpу.

- Что такое "автохрон"? Или ты имел в виду автохтонов? И еще - когда говоришь
про стиль, не используй выражений наподобие "чрезмерно превысить меру". ;)

Потом, зачем "отмалчиваться"? У меня изрядная часть "дискуссии" (не вся)
просто-напросто имеется в виде файлов. Кстати, и лог, запощенный Сергеем, тоже.
Где Нина именно размахивает пальцами - тщась доказать, что написала "рецензию"
не сдуру. Вместо чтобы, как говориться, честно признаться - мол, пардон, обо...
зналась.

И опускать мне никого не надо. Во-первых, у меня нет болезненного комплекса
неполноценности, я могу заняться самолюбованием   ;)   и без фона из "Головачева
поверженного в окружении рубленых ламеров". Во-вторых, Чужих - били, бьем и
будем бить!  ;)  (только не берись за эту... как ее... заточку. Это шутка. Права
Чужих будут соблюдены - в той мере, в какой они не препятствуют осуществлению
прав Человечества. Например, на жизненное пространство, на научное любопытство,
на отдых (охоту на гигантских ракопауков, например) и пр.)

 EK>     Молодец. Только если бы ты сподвигся ответить еще на месяц позже, то

- Как могу, так и отвечаю. Уехал в командировку, а ту еще и продлили. Могли и
еще на неделю продлить - ответил бы еще на неделю позже.

 EK> ситуация забылась бы еще лучше, и народ, читая вышеотквоченное, и пpавда
 EK> бы засомневался. Но ты потоpопился. Подтасовка слишком гpубая. И
 EK> воспоминание о бахвальстве "пробковых шлемов", обсуждающих геpоическую
 EK> победу над "гpязыми дикаpями", еще не стеpлось.

- Не знаю насчет гигиенических привычек почтенной критикессы, скорее всего она,
как большинство дам, за собой следит. А насчет дикарства - уж извини, термин
грубоват, но что-то в нем есть. Ты сказал, как говорится. То есть, конечно, ни
Шекли, ни Стокера, ни тем более Буджолд каждому знать не обязательно. Если
только не берешься о фантастике судить. Но уж коли взялся - извини, дорогой, вот
тут незнание определенного круга авторов отдает некоторым дикарством...

 EK>     Ну да, конечно, я ведь не оттрубил свое в Щитах или иных тусовках, не
 EK> заслужил "право голоса" в "высоком собрании"...

- Да нет, солнышко, ты говори-говори, рот тебе никто не затыкает. У нас свобода
пищати - и мне можно, и тебе можно, и ему вон тоже можно. И ругаться можно - на
то и ФИДО. Просто не по делу - не стоит, может некрасиво выйти. И о порядочности
таким тоном - тоже. И вообще таким тоном. Вот посмотри на меня: не забыл еще,
как некрасиво вышло, когда я в декабре начал хамить?.. По сути - я был прав, а
по форме - нет. Вот ты сейчас так же некрасиво смотришься, только еще и по сути
неправ. А еще говоришь, что твоя специальность - думанье и анализ. А прочитаешь
такое вот письмо - сразу удивляешься, неужто ты после работы "думательную
шапочку" снимаешь совсем... Нагрубить - нагрубил, а по делу ничего не сказал...
А ведь коли ты думатель, то у тебя внутре должна быть неонка, а не заточка эта
самая - ты прежде чем нападать, обдумай ситуацию-то! ;)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 08 Апр 99 08:09
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Кстати, о киберпанках
Hi there, Farit!

Tuesday April 06 1999 23:35, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 FA>    Ответил. Что-то с почтой.
 FA>    Ты, кстати, примерно на пять моих писем не ответил. Видел?

- Hет... В эхе или мылом? На всё, что мне адресовано (ну, почти на всё) я
стараюсь ответить.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 08 Апр 99 08:15
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi there, Farit!

Thursday April 08 1999 00:53, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Vladimir Bannikov and wrote:

> [...]
 FA> что получилась туфта так, что в ответ этот ком стал бы "гнуть пальцы"?
 FA> Нины в эхе нет, значит слово "туфта" относится не к тексту. К чему тогда?

- Ну понимаешь, я Кузнецову только что объяснил. В частности, почти всё, что
говорилось по поводу вышеупомянутой туфты (и в ее защиту), я форвардил в
ОВЕС.РАСТЕТ. Пока разговор не пошел не то про третьему, не то по четвертому
кругу. Так что Нина была в курсе. Тем не менее не затруднилась обдумать ситуацию
- и с размаху уселась в калошу, гостеприимно подставленую Сергеем. (Кстати, мне
тоже не очень понравился тон Сергея, особенно во второй половине чата, но то,
как он ее подставил с "мальчиком Вайцехом", закусанном на конюшне, - просто
класс. И половая принадлежность в случаях ламерства - не отмазка...)

 FA> научиться анализировать текст. Тем более, что определение "гнуть пальцы",
 FA> на мой взгляд, более подходит к ситуации пpямого оскоpбления
 FA> оппонента ("дура", "интеллектуальное большинство").

- Хм. Ну не знаю. Кстати, у меня было "топорщить пальцы", а не "гнуть".
По-моему, нынешняя разговорная лексика так насыщена блатными жаргонизмами, что и
политики вон их вовсю употребляют... Разумеется, никто не считает Нину
бандиткой. Ламером - да (не знаю, что там у нее с эльфами, но в области
фантастики всё ясно). Я мог написать и "пытаться продемонстрировать свою
крутость"... - э-эээ... - "крутость" тоже нельзя?.. - "пытаться
продемонстрировать свою эрудицию и способность к анализу, знание литературы и в
частности в области, затронутой в "рецензии", не облалдая в действительности
названными качествами". Получилось короче и яснее, по-моему.

 FA>    Судьи кто?

- Ну вот Банников, например. Мало покажется, так Воху позовем...  ;)

Банников, конечно, несколько предвзят (а кто из нас всегда объективен?),
особенно когда речь идет о Кузнецове. Который, когда не ругается просто так,
чтобы пальцы потопорщить (а ведь есть за ним такой грех, а? Хотя _я_ в него по
поводу данного греха камень первым не брошу и Банникову не посоветую. А впрочем,
первым бросает обычно Кузнецов... ;) - так вот, когда он не флеймится попусту,
он говорит и дельные вещи. Но в данной ситуации Кузнецов именно флеймится
попусту... Тем более что он и сам согласился, что "рецензия" была того... не
вполне... и вряд ли он станет возражать против достаточно очевидного факта, что
Нина именно села в лужу со Стокером (про достокеровских вампиров ее уж и не
спрашивали)...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 09 Апр 99 12:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Кстати, о Маккефри
   Hello, Boxa!

08 Apr 99 01:35, Boxa Vasilyev wrote to Alexey Shaposhnikov:
 BV> Казменко я читал мало, поэтому ничего не скажу. А вот Нивен (вместе с
 BV> Джерральдом) написал "Летающих колдунов". Чем не фэнтези?

 Ничем не фэнтэзи. Никакой магии, блин. А сплошная наука. Эдак и Львов Эльдорадо
можно фэнтэзи объявить...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 09 Апр 99 12:53
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Кстати, о "Лунной Радуге"
   Hello, Sergey!

06 Apr 99 22:27, Sergey Schegloff wrote to Nickolay Bolshackov:

 SS>   Как можно! Осново-предтечу кибер-яппи марать целым перечислением?!
 SS> Ограничусь главным: в якобы кибер-яппевском романе супер-
 SS> крутые спецслужбы ловят экзотов по "черному следу", но ни на одной
 SS> странице так и не объяснено, что сей след из себя представляет и
 SS> какие выводы о сущности экзотов можно сделать по его лабораторному
 SS> анализу :)
 SS>   И вообще, ни одно из "чудес Внеземелья" не получило в романе
 SS> никакого объяснения. Тоже мне, кибер-яппи...

 Здрасьте! А вторая часть? Все "объясняется".... Введением необычной сущности -
эйвов...
 Но техника у него там прописана... просто заглядение.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 09 Апр 99 07:06
 To   : All                                                 Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Что делать?.. (было: Межиздательские отношения)
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Anton Farb!

AF> И такой вопрос лично от меня: а что делать начинающему
AF> писателю? (мне, в частности ;) [...] Которому нечему
AF> собирать, не разбросал еще камней? Писать в стол, без
AF> отдачи?..

  Если вопросы не риторические, то ответ, на мой
взгляд, очевиден. Работать. Продолжать создавать тексты.
То, что сейчас состояние издательского дела - кризисное,
всем понятно; но если просто ждать у моря погоды - то
кризис пройдет, а предложить читателю будет нечего.

  Так что - работать, предлагать читателям свои тексты
(скажем, малые формы, фрагменты), обращаться в издательства...
По-другому, по-моему, не бывает. Спасение утопающих...

  Если же вопросы были риторические, mille pardon... :)

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 08 Апр 99 20:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Pavel!

Thursday April 08 1999 08:11, Pavel Viaznikov wrote to Eugeny Kuznetsov:

> [...]
 PV> фона из "Головачева поверженного в окружении рубленых ламеров".
 PV> Во-вторых, Чужих - били, бьем и будем бить!  ;)

Размечтались. Да кто ж вас тогда читать будет? Земляне, разве что.

> [...]
 PV> осуществлению прав Человечества. Например, на жизненное пространство,
 PV> на научное любопытство, на отдых (охоту на гигантских ракопауков,

О правах Человечества будет подумано. Вы же пока пишите. У необустроенных
писателей это лучше получается.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Птн 09 Апр 99 01:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
Шалом.

В недобрый час, Wed Apr 07 1999, 17:42, вклинился я в разговор Vladimir Bannikov
с Dmitry Baykalov:

 VB> Просто ненавидит всех.

Не умножайте сущностей. Назовите меня земляным червяком и успокойтесь.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 08 Апр 99 15:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 09 Апр 99 13:42
 Subj : О военных и убийцах (было:<none>)
Как поживаете, Evgeny ?

 Среда Апрель 07 1999 17:43 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==>
Konstantin Grishin:

 EN> Фигушки. Отдавший приказ разделит ответственность с исполнителем.
 EN> Hу-ну. В нашей юриспруденции есть понятие "заведомо пpеступного
 EN> приказа". Надо объяснять, что означает словечко "заведомо"?

    А это смотря как квалифицировать - по первой или по второй части статьи 42.

    Вот в этом и есть, кстати, рзница между трибуналом и гражданским судом -
трибунал солдата в данном случае оправдает, а командира посадит, а гражданский -
посадит обоих :)))

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)