 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 08 Апр 99 02:05
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Anton!

Wednesday April 07 1999 00:46,
Anton Pervushin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AP> Ты не закончил фразу. Но думаю, что она звучала бы "готовы были
 AP> купить". Сомневаюсь, честно говоря.

Если мои знакомые просят меня "увидишь снова - покупай и на меня, деньги верну"
или "слушай, может быть я у тебя куплю твои экземпляры?" - то в намерениях
купить сомневаться не особо приходится.

 AP> К остальным сортам этого соуса я предельно равнодушен. Любимый мною
 AP> сорт по телевизору не рекламируют и действительно продают в одном
 AP> только месте, "на другом конце города". Чертыхаюсь, но езжу. И буду
 AP> ездить.

Потому, что ты знаешь, что в той точке на другом конце города _есть_ (или, по
крайней мере, бывает) твой любимый соус.

Если бы ты не знал, в какой именно точке он есть, и еще не пробовал сам соус, но
хотел бы попробовать - ты бы поехал именно в ту точку?
Или стал бы обшаривать все продуктовые магазины города?

Ты сперва случайно попробовал, и тебе понравилось, а потом узнал, что там-то
этот соус есть более-менее постоянно.

Я бы тоже не отказался узнать, что по такому-то адресу постоянно продаются
киберпанковые книги. :-)

 AP> Ты же почему-то упорно не хочешь замечать простой вещи: не все, что
 AP> нравится нам, нравится массам, а издатели и продавцы в основном
 AP> ориентируются на массы.

Это я понимаю.
Я пытаюсь обьяснить следующее:
 - во-первых, продавец, _уже_ связавшийся с киберпанком, имел возможность
распродать. Все, что ему для этого было нужно - найти способ довести свое
предложение до сведения тех читателей, которые киберпанк готовы купить.

- во-вторых, имеются способы сделать так, чтобы киберпанк нравился массам.
Общественный вкус (имхо) - весьма управляемое явление.

 AP> кому сегодня в России интересны проблемы некоего искусственного
 AP> интеллекта, решившего получить свободу, в мире, не имеющем никаких
 AP> привязок к нашей действительности?

Кому сегодня в России интересны проблемы некоего химического концерна и
связанных с ним наследственно-правовых конфликтов в условиях, не имеющих никаких
привязок к нашей действительности?
Однако "Санта-Барбару" смотрят и покупают.

Вопрос не в материале, а в способе его подачи. В упаковке.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 07 Апр 99 14:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Шалом.

 VB> Более того, Крапивин отвечает Лукьяненко тем же.

Это что-то новое. В каких произведениях?

 VB> А в свободное от взаимного творческого переосмысливания время они
 VB> коньяк пьют. Тоже борьба, надо полагать. Дуэль на рюмках.

Не противоречит. Я тоже много с кем коньяк пил.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 07 Апр 99 14:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
Шалом.

 VB> Ты уже моделировал отношение Лукьяненко к Крапивину.
 VB> Результат наверняка будет столь же бредов.

Твои аргументы исчерпываются подобными заявлениями?

 VB> А за что дают "Аэлиту" - знаешь?

Подозреваю. Но я с интересом выслушаю твою трактовку.

 VB> Твое сравнение Лукьяненко с Макаревичем мне понравилось. Hаезжать-то
 VB> на них можно, но толку...

Действительно, толку мало.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 07 Апр 99 16:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
Шалом.

 VB> С Ниной пытались говорить о фантастике.

Но выводы почему-то сделали о ее общем культурном облике.

 VB> Завидовать дурно.

Я еще не писатель, если ты вдруг не знал.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 07 Апр 99 14:52
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
Шалом.

 OK>     Павел, ну, не знаю... Любить, читать фантастику и не знать Шекли...
 OK>     Это просто, по-моему, нонсенс.

Интеллектуалы, эрудиты и любители фантастики составляют три пересекающихся, но
не совпадающих множества.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 07 Апр 99 16:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Шалом.

В недобрый час, Sat Apr 03 1999, 19:20, вклинился я в разговор Vladimir Bannikov
с Andrew Tupkalo:

 VB> Но ежели Филиппову нравится оценивать писателя по логам - зачем ему
 VB> мешать?

Если за тобой не присматривать, ты начинаешь конструировать какие-то причудливые
умозаключательная. Я не оцениваю писателя по логам. Писателя Лукьяненко я уже
давно оценил по его книгам. Речь идет о человеке с той же фамилией.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 07 Апр 99 16:03
 To   : Dmitry Baykalov                                     Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
Шалом.

 DB> А Вы, судя по всему, считаете себя интеллектуалом...

Я этого не говорил.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 07 Апр 99 16:03
> [...]
Шалом.

 DB> Угу. 18 лет назад. Одновременно с Казанцевым дали еще Стругацким.

Ваши сведения как-то противоречат моим словам?

 DB> Вы похоже не только не интеллектуал, но и не эрудит...

Вы необыкновенно мудры и проницательны.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 07 Апр 99 16:04
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Шалом.

 EM> А выливание помоев на голову уважаемому мной человеку у меня вызывает
 EM> резко отрицательную реакцию...

Ну да, его тут еще святыней называли. Таким образом любой выпад в адрес
Лукьяненко можно объявить святотатством, а еретика казнить.

Смешно все это. Нашли себе предмет культа.

Ведра никакого не было. Была неуклюжая попытка изложить правильные, в общем-то,
мысли. Барышня хотела выразить безусловно возникающее по прочтении книг имярека
ощущение вторичности. Методы и средства она выбрала не совсем удачные, что дало
замечательную возможность мэтру и его свите забить ее ногами.

 EM> А ты сам этот лог читал?

Читал.

 EM> Создается впечатление, что нет...

Тебе придется поверить мне на слово.

 EM> Как оказалось Нина не читала Кинга (упоминались одни из самых
 EM> известных его романов),

Hенаказуемо.

 EM>  Успенского, Лукина, Лазарчука, Стругацких(!), Пилевина, Буджолд,
 EM> Шекли - или ты это не считаешь современной литературой?

Я могу только повторить уже сказанное. "Из предоставленного лога к современной
_литературе_ относится только "Жизнь насекомых", то бишь, Пелевин. Все."

Единственно что -- со Стругацкими вопрос темный. Я их очень люблю, но с полным
правом отнести к чистой литературе пока не в состоянии. Ибо литература есть
разговор с Богом, в той или иной форме.

Будем считать, что АБС -- это уже не очень современная литература.

 EM> А ведь бралась судить о современной фантастике... Как еще оказалось,
 EM> Нина не читала Куприна, Тургенева и Бунина...

Странно, ты же только что сказал, что читал лог. С чего ты взял, что она их не
читала? Лук-ко давил массой, требовал названий и подрбностей. Ему были названы
"темные аллеи". Он немедленно перескочил на Шекли. И таких примеров там масса.

Этот лог практически ничего не говорит об эрудиции Новакович, зато прекрасно
демонстрирует порядочность ее собеседника.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 07 Апр 99 15:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
Шалом.

В недобрый час, Tue Apr 06 1999, 23:29, вклинился я в разговор Andrew Tupkalo с
Mikhail Zislis:

 AT>   А Пелевин? Он ведь фантаст, а входит...

Не устану повторять -- он не фантаст, он писатель.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 07 Апр 99 16:30
> [...]
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Шалом.

 AT>   А, как бы, какое отношение это имеет к делу?

А вот какое.

Есть два варианта. Либо мы выделяем фантастику особой статьей -- разновидностью
развлекательной литературы и прощаем авторам, работающим в этом жанре плохое
владение языком, стилистически огрехи и тому подобное -- но в этом случае знать
фантастику совсем необязательно, как, например, необязательно знать математику;
и ваших претензий к Новакович вовсе недостаточно для объявления ее
"интеллектуальным большинством".

Либо фантастика есть часть литературы обыкновенной, отличие лишь в использовании
фантастического антуража -- но тогда вся эта "элита" фэндома будет расстреляна
крупным калибром -- за "багровые раны заката", суконный язык, метафоры на уровне
школьных сочинений et cetera.

Поймите, я не хочу никого клеймить и разоблачать. И у Лукьяненко и у, скажем,
Олди попадаются вполне приличные куски. Им есть куда расти. Может статься (чего
только в жизни не бывает), что в прекрасном далеке я увижу их книги в черной
серии "Вагриуса". Но этого никогда не произойдет, если они и дальше будут наивно
полагать себя некой интеллектуальной элитой, обладая всего-навсего хорошим
воображением и невеликим умением связывать слова.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 08 Апр 99 01:28
 To   : Anna Yazovskaya                                     Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re: Старое вспомнить
   Буэнос ночес, о Anna!

Tuesday April 06 1999, Anna Yazovskaya writes to Boxa Vasilyev:

 AY> И ты тоже все спутал - не "Боги осени", а "Боги осенью"

Ага. Я уже поправился.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 08 Апр 99 01:33
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re: Анналы кибер-яппи, том 1
   Буэнос ночес, о Anton!

Wednesday April 07 1999, Anton Pervushin writes to Sergey Schegloff:

 AP> Он же теперь, вроде бы, кибер-яппи. :) По крайней мере, высказывал желание
 AP> примкнуть. :)

Кстати, разницу между кибер-яппи и киберпанком Щеглов в Екатеринбурге мне так и
не объяснил. Футбол смотрели. Впрочем, я его и сейчас смотрю... Уря-я-я! Гиггз
забил! Сравняли! Ой, впадаю в оффтопик...

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 08 Апр 99 01:35
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re: Кстати, о Маккефри
   Буэнос ночес, о Alexey!

Wednesday April 07 1999, Alexey Shaposhnikov writes to Boxa Vasilyev:

 AS> Воха, а объясни ка мне когда Сергей Казменко и Ларри Нивен фэнтэзи наваять
 AS> успели ?

Казменко я читал мало, поэтому ничего не скажу. А вот Нивен (вместе с
Джерральдом) написал "Летающих колдунов". Чем не фэнтези?

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 08 Апр 99 01:43
 To   : Victor Pai                                          Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re: Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
   Буэнос ночес, о Victor!

Thursday April 08 1999, Victor Pai writes to Vladimir Bannikov:

 VP> в компании, называемой su.sf&f.fandom он нужен. по крайней мере мне.
 VP> потому как человек порядочный. один из немногих.

Кому и Моника Левински порядочная.

 VP> разумностью мнения всегда пытаются задавить титулом. "старожилы фэндома",
 VP> надо же.

Но ведь старожилы. В отличие от. Или это уважения недостойно?

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Стрелял Гаврила в Фердинанда... (FidoNet 2:466/88)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 07 Апр 99 02:22
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Мое отношение к... замораживанию компутеров
      В среду, 07 апpеля 1999 в 02:22:22 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexander!

> [...]
 AC> кипения испарились в окружающее пpостpанство. После этого они
 AC> нагрелись за счет охлаждения оного пространства до 0 (с ~20). Отсюда
 AC> вес нагретого воздуха равен 30 Кг. Это ~25 кубометров пpостpанства.
 AC> Ну, положим, что 10 квадратных метров для офиса действительно маловато
 AC> ;-), однако, если учесть низкий КПД охлаждения, бОльший вес, а также,
 AC> возможно, более глубокую степень охлаждения компутеров (не -30, а
 AC> -100, например), вполне можно сделать вывод о наступлении локального
 AC> ледникового периода после столь варварского обpащения с вычислительной

Уточняю:
1. Компутер подвеpгался ГЛУБОКОЙ замоpозке. Эдак до -150 в сpеднем.
   (До температуры кипения жидкого азота охладиться не успевал)
2. Сам бак (100л) - это довольно тяжелая железяка. (Кило так 20-25) И он
   тоже испарил массу азота. Больше, чем три компутера вместе взятых.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Стану старым и беззубым-буду бороду носить (с) Б.Р. (2:5030/581.56)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 08 Апр 99 03:42
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : О военных и убийцах .(было:<none>)
Привет Andrey!

08 Апр 99 01:09, Andrey Lazarchuk -> Nick Perumov:

 AL> Я смотрю. У нас WTN идет, а это CNN на три четверти. Так вот, кажется
 AL> мне, что настолько массированный информационный натиск обязательно
 AL> подразумевает наличие сопротивления - неявного, подсознательного,
 AL> деперсонифицированного. То есть - шапка-то дымится.

Это промывка по принципу "все говорят". А если не согласен то урод
моральный и лечится надо. Более чем обычное дело сейчас.

 * Origin: Крыша едет по утрам трам-пам-пам... (2:5020/1600.2)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 08 Апр 99 06:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
* Reply to message in demon.echo

Hello Boxa!

Replying to a message of Boxa Vasilyev to Victor Pai:

 BV> Кому и Моника Левински порядочная.

насчёт порядочности моники, вероятно, не мне судить. президентом штатов мне быть
разве что в следующей жизни.

 BV> Но ведь старожилы. В отличие от. Или это уважения недостойно?

само по себе нет. "уважение", связанное со сроком, бывает в армии, да ещё на
зоне, говорят.
а Уважение - от стажей не зависит.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: In Trap 000E We Trust! (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 08 Апр 99 07:08
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко  "Ночной дозор ч.1" 1/2

Replying to a message of Alexey Taratinsky to Igor V. Dobryninskiy:

 AT> Да, Каммерер и Сикорски стояли около двери, но стреляли не в них, а они. А
 AT> умирали не они, а наоборот, Лева. Что-то здесь не так.

каммерер - лицевой танцор с тлейлакса, известный также по кличке тристан.
сикорски - преподобная мать бене джессерит. теперь всё встало на свои места!

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Wherever We Ride It's Metal We Bring (2:5000/8)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 06 Апр 99 09:21
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Кстати, о перспективах
Приветствую, Anton!

Суббота Апрель 03 1999 01:36, Anton Pervushin wrote to Anton Farb:

 AP> Есть. И хоть я Крайтона в общем ценю, но вынужден признать: "Затерянный
 AP> мир" - мастдай мастдаем. :(

    Воистину чухня! Это при том, что _книгу_ про Юркин Парк - ту, которая первая
- я уважаю.
    А "Затеряный мир" надо _смотреть_, причем в кинотеатре, с хорошим звуком.
Hаслаждаться красивыми кадрами и мастреской анимацией... И стараться не думать о
смысле того, что происходит.
                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 06 Апр 99 09:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Мои впечатления от "Звездного прилива" Д.Брина
Приветствую, Vladislav!

Понедельник Апрель 05 1999 18:50, Vladislav Zarya wrote to Ivan Kovalef:

 VZ>     Кард располагает толикой психологизма - правда, почерпнутого из
 VZ> популярных изданий, но у Брина и такого нет, одни макеты.

А мне показалось весьма интересным описание взаимоотношения у губру в "Войне за
возвышение". С психологической точки зрения - тоже.

 From : CoModerator                         2:5020/185.8    Срд 07 Апр 99 12:09
 To   : All                                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Stop
Приветствую Вас, уважаемый All!

Военные действия в Югославии, Афганистане и Вьетнаме, а также определения
этических понятий убийцы и убийства не являются научной фантастикой. Посему
прошу указанные темы закрыть.

                                           С уважением, CoModerator.

---
 * Origin: Чем бы дитя ни тешилось... (2:5020/185.8)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 08 Апр 99 00:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Обещанные тексты
Hi there, Andrew!

Monday March 22 1999 14:02, Ivan Kovalef suddenly wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]

- Впервые - до революции еще...  ;)

 IK> Аppигинальна...
 IK> Афон, Портос, Арамис и Д'Аpтаньян...

   =)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 08 Апр 99 00:44
 To   : Max Belankov                                        Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
Hi there, Max!

Sunday April 04 1999 09:31, Max Belankov chose to gladden the heart of Vladimir
Bannikov and wrote:

 MB> Ладно. Вот тебе цепочка моих рассуждений. Буду только рад, если ты найдешь
 MB> в ней ошибки.

- Да нет, все нормально, за исключением одного - на самом деле Ван Кертису
незачем устраивать эту самую вечность мук кому бы то ни было. Просто потому, что
воспитательный эффект ее - нулевой. Мучимый ни с кем не поделится впечатлениями
- ему не до того. Демонстрировать кому бы то ни было эти самые муки - опасно, он
хоть и Ван Кертис, но ему могут сказать и ай-яй-яй, ведь при всех прелестях
Империи у нее есть и этические барьеры - даже Император не может приказать
пытать несовершеннолетнего, к примеру. Во всяком случае _открыто_ такие вещи не
делаются. Почему Кертис не показал "вечность мук" в действии Кею при отправке
его на задание? Чтоб прочувствовал, поверил, что такой исход возможен... А
может, и не было реально таких ужасов, поскольку такая жестокость бесполезна.
Тем более, что я полагаю - психика просто не выдержит довольно скоро, и муки
станут бессмысленны. "Гестас к концу третьего часа казни сошел с ума от мух и
солнца, и теперь тихо пел что-то про виноград" (с).

Так что весьма вероятно, что это лишь угроза. Ну, маленько помучить мести ради
перед смертью - еще возможно, нно "вечнгсть", с наймом "лучших палачей" и
регулярным аТаном - дорогое удовольствие, если практической пользы от нее нету.

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 06 Апр 99 14:53
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : "Островная Империя"aka"Белый ферзь" - будет???
                   Желаю Вам здравствовать, Sergey!

Sunday April 04 1999 09:41, Sergey Schegloff сообщал(а) Oleg Khozainov:

 SS>    ИМХО, в последнее время он дописывал "Звездного консула" - 2 и 3
 SS> тома. О других произведениях ничего не знаю (может быть, Лукашин
 SS> подскажет, если здесь появится).

    Спасибо. Что же, настроимся ждать еще 2х5 лет, до выхода продолжений.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday April 06 1999 14:53
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 06 Апр 99 15:12
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Галактический консул
                   Желаю Вам здравствовать, Oleg!

Tuesday April 06 1999 04:17, Oleg Kolesnikoff сообщал(а) Oleg Khozainov:

 OK> В новой версии Кратов менее коммунистичен.
 OK> (Уж не знаю, лучше ли это.)

    Так это "Дополненное и исправленное"?..
    Не знаю, что там раньше было, но такой Кратов мне симпатичен. Обыкновенный
человек, с несколько обостренной совестью. Правда, чувствуется все-таки
некоторая необычность, но что поделаешь, если ему на роду написано попадать в
критические ситуации и выходить из них, если не сухим, то с минимально
возможными потерями, попутно бессознательно востанавливая равновесие.

     Судьба по прозвищу "Удача"

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday April 06 1999 15:12
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 06 Апр 99 15:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : "Островная Империя"aka"Белый ферзь" - будет???
                   Желаю Вам здравствовать, Ivan!

Sunday April 04 1999 18:35, Ivan Kovalef сообщал(а) Oleg Khozainov:

 IK> Да. Я всегда был в недоумении - почему так мало писателей в том жанре, что
 IK> избрали для себя бpатья Стpугацкие?

    Знаешь, это ведь не так просто - писать в этом жанре, не сваливаясь в
героику спэйсопер, обходя болота технических подробностей и не давая себе
удариться в мистику и метафизику. Тут нужно настолько остро чувствовать ту
грань, за которой обыкновенный человек будущего, пусть и с необыкновенным
будущим :-{), превращается в картон или машину для произнесения затертых истин.

 IK>  Неужели они придавили все молодые таланты настолько, что тем впоpу
 IK> искать себя только на поприще, нетронутом дланью отечественных метpов
 IK> фантастики?

    Вот в том-то и дело, что АБС очень высоко подняли планку качества этого
жанра фантастики. И подобраться к ней, а уж тем более преодалеть может не
каждый.

 IK> У Филенко, к примеру, еще есть сборник рассказов и "Шествие
 IK> динозавров" (электронка). Итого: около 500 к текста (~200 в архиве).

    Будем ждать. Авось выпустят еще. Мне кажется Филенко пойдет.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday April 06 1999 15:28
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 07 Апр 99 18:24

Thursday April 08 1999 01:43, Boxa Vasilyev wrote to Victor Pai:

 BV> Кому и Моника Левински порядочная.
 BV> Но ведь старожилы. В отличие от. Или это уважения недостойно?

Уважения недостойно то, что некоторые старожилы эхи ru.coffee.club бросили её на
произвол судьбы ;).

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 07 Апр 99 18:55
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
Hello Pavel!

Wednesday April 07 1999 16:03, Pavel Filippov wrote to Dmitry Baykalov:

 PF> Я этого не говорил.

"(где-то я читал, что 90% людей считают себя умнее среднего уpовня)" --
модератор spb.job.talk, сегодня, по поводу MLM.

Хороший термин -- "интеллектуальное большинство" :).

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nick Fjodorov                       2:5022/36.13    Втр 06 Апр 99 20:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : "Островная Империя"aka"Белый ферзь" - будет???
       Доброе/ый/ая  утро/день/вечер/ночь, Boxa!

Boxa Vasilyev? Ivan Kovalef? А я можно? Про <"Островная Империя"aka"Белый ферзь"
- будет???>?

BV> Вот она-то до этого еще пять лет лежала в столе. Если не больше.
BV> Первые части Филенко привозил на семинар ВТО в Ялту еще в 90-м году.
BV> Даже сборник был сформирован с его участием, и назван именно
BV> "Галактический консул" (там и мои рассказы были, и точно знаю - Ольги
BV> Козинец). Но сборник не вышел до распада ВТО, а потом и не мог выйти.

Дык таки 2-я часть "Консула" в природе существует или нет? 2-е издание(IMHO)
первой части, а второй так и не видно.

Nick aka Replikant                      Удачи! (Пусть даже неожиданной)

--- Yellow-Gray Kitty  2.50+
 * Origin: E-mail: Replikant@Tula.Net (2:5022/36.13)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 07 Апр 99 22:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
-  Vladimir, 's that you?..  -

07 Apr 99 13:29, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Из лучших побуждений. Кому-то нравится, и поэт, возможно, тоже бы не
 VB> обиделся.
      Возможно не обиделся бы -- не аргумент. И -- мало ли кому что нравится.
Буджолд, там, или Олди. Или Головачев.

 VB> А за мерзких писателишек можно и ответить, в натуре.
      Можно и ответить. А можно и не отвечать. Ты, похоже, не совсем
улавливаешь, об чем спич. Плохо.

 VB> Тот, кто бросается словами, будучи без понятия - сам себе враг.
 VB> Адназначна.
      Угу. Так зачем ему еще враги? А ведь лезут изо всех щелей...

      Предлагаю на сем и закруглиться. Лучше биось обсудим.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 08 Апр 99 02:41
 To   : All                                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : И алгеброй... эту самую.
-  All, 's that you?..  -

 MZ> willcommen to netmail).
         ^k, конечно...

     Тут меня спрашивают, почему Льва Толстого нет? Ну вот ЛНТ. Вышел на первую
позицию. Правда, прошу особо отметить, что объем текста в ~1.7 раза превышает
"Транквилиум" и как минимум в такое же количество раз -- любое произведение из
списка. Так что, наоборот, было бы удивительно, если бы 1.7 Mb текста не заняли
бы первого места. В общем, будем подождать до удаления лишних словоформ -- там,
видимо, ЛHТ окажется далеко от первого места.

 MZ> ============      CountZero v0.01alpha Stats       ============
     Л. Толстой "Анна Каренина"                                   34361 (1.7Mb)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 08 Апр 99 10:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Космонавигация
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB> Джамп из "ЗХИ-ЗТ" СЛ помнишь? Речь о подобных технологиях.
     :-( Хорошо, когда знал, да забыл, а вот если не знал, да забыл... ;~(

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 06 Апр 99 22:27
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Кстати, о "Лунной Радуге"
Hello Nickolay!

04 Apr 99 00:09, Nickolay Bolshackov wrote to Sergey Schegloff:

 NB> Перечисли.
  Как можно! Осново-предтечу кибер-яппи марать целым перечислением?!
Ограничусь главным: в якобы кибер-яппевском романе супер-
крутые спецслужбы ловят экзотов по "черному следу", но ни на одной
странице так и не объяснено, что сей след из себя представляет и
какие выводы о сущности экзотов можно сделать по его лабораторному
анализу :)
  И вообще, ни одно из "чудес Внеземелья" не получило в романе
никакого объяснения. Тоже мне, кибер-яппи...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 06 Апр 99 22:42
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Отличие повести от романа
Hello Oleg!

24 Mar 99 15:32, Oleg Bolotov wrote to Vladimir Bannikov:

 OB> Вообще-то есть вполне определенные критерии, по которым повесть
 OB> отличается от романа. И по ним Ночной Дозор - самая обычная
   ИМХО, в западной литературе - 40000 слов. Что больше - роман,
что меньше - романчик. На килобайты выходит, кстати, около 300 -
в любом нашем романе два западных (что четко видно по полярисовскому
"Амберу" - по 2 романа в книге).

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 06 Апр 99 22:45
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Космонавигация
Hello Oleg!

05 Apr 99 09:03, Oleg Redut wrote to Sergey Schegloff:

 OR>      То есть, я все же прихожу к выводу, что на сегодняшний день
 OR> мы не готовы выйти в большой космос, чтобы не заблудиться там,
 OR> как в лесу. :-) Пока имеем только знания о мохе на деревьях и о
   Видимо, Вы - да. Но для инженера описанной мною процедуры
достаточно (в том числе и чтобы поделить Галактику на квадраты/кубы).
А что я не стал приводить в письме каталога опорных звезд и алгоритм
ориентировки в пространстве, так это - коммерческая тайна.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 06 Апр 99 22:47
 To   : Timothy Aleshkin                                    Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Кстати, о перспективах
Hello Timothy!

27 Feb 47 00:00, Timothy Aleshkin wrote to Sergey Schegloff:

 TA>   Полностью согласен (а вообще вся литература не об этом pазве?
 TA> не о помещении человека с современной читателю психологией в
 TA> придуманную автором pеальность?), только надо еще помнить, что АИ
  Hе-а. В некоторых случаях еще и психология бывает современной
"автору" ("Одиссею" помнишь? или средневековый плутовской роман?).

 TA> отличаются в свете вышеотквоченного, например, романы "Емельян
 TA> Пугачев" и "Пугачев-победитель".
   Так конечно, понятие АИ разрабатывали люди, которые стремились
затащить в АИ все-все-все. Я же сторонник чистоты жанра и под АИ
имею в виду именно АИ, а не приключения Блэйда в АИ.

 TA>   Ну... да, вернее, скорее да, чем нет (магия - фи!). По кpайней
  Hу вот видишь. Вопрос по "Слишком много волшебников" - как раз
критериальный. Потому что там АИ - чистой воды декорация (а главный
кайф испытываешь от Шерлока Холмса против ведьм и колдунов).

 TA>   Очень пpиятно, коли так.
  Это я тогда против АИ был, потому и одобрял. А сейчас уже нет.
Теперь кибер-яппи - за чистую АИ!

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 06 Апр 99 23:35
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Кстати, о перспективах
Hello Vladislav!

05 Apr 99 12:47, Vladislav Zarya wrote to Sergey Schegloff:

 VZ>     Не понял, где? Игры фантоматические? И что общего?
   Тьфу! Идея, _идея_ общая - мыслительное (идеомоторное) управление
некими процессами. Или ты хочешь сказать, что в "Городе и звездах"
картины они там вручную рисовали? Точно так же, как ковбои защиту
взламывали. Мысленно...
   Еще раз повторю: новым в киберпанке являются не идеи, а средство
их выражения. И это средство - слэнг.

 VZ> Талдычили-талдычили насчет разницы между гибсоновым
 VZ> киберпространством и виртуальными похождениями - и все как в воду
 VZ> ушло...
    Разумеется. Потому как я разницы так и не почувствовал. Разве
что голую декларацию, что мы, мол, с виртуальным шлемом играем,
а ковбои - работают. Но тут уже я не вижу разницы.

 VZ>     На этом уровне ты и у киберпанков найдешь навалом.
   Почему-то (может быть, потому, что термин "анамезон" вводился
у классиков одним способом, а термин "трод" у киберпанков - другим?)
не вспоминаю ни одного. Разве что диалоги чиновника с чемоданчиком -
"можешь работать?" - "могу, но по уставу не положено" :)

 VZ>     Когда можно взять вирус побольше, они берут вирус побольше.
 VZ> "Крот-9". А все остальное - чтобы положить вирус, куда нужно. Что
 VZ> он тебе, своим ходом добираться будет?
   Господи! Да конечно же - червь Морриса, нынешние Емэйл вирусы...
Мордобой и спецназ для внедрения вируса - это именно что 70-е годы.
До-киберпространство.

 VZ>     "Попытка к бегству".
   Ага. Главная проблема героев - как починить "Призрак"? Или как
с его помощью уничтожить Машины? Ну-ка, что там в сюжете хоть как-то
зависит от свойств "Призрака"?
   Тогда уж в "Жуке" куда больше "призраки" используются - мол,
загнать бы этого Абалкина в списаный призрак и в подпространство
на веки вечные...

 VZ>     А также к матрице, фуллеровым куполам, Сенсо-Сети (вот, на
 VZ> самом-то деле, аналог фантоматов, а вовсе не матрица), биочипам,
 VZ> микроинфам и прочим достижениям. Что-нибудь посущественнее
 VZ> сказать имеешь?
   И кто это у Стругацких ходит с биочипом и пользуется микроинфами?
В смысле квазиживых механизмов? Не надо путать антураж ("надел
космический шлем") и задействованные в сюжете технические средства.

 VZ>    Маловато будет. А то я скажу, что для киберпространства в
 VZ> качестве обоснования вполне достаточно "черного льда".
   Ты мог бы так сказать, если хотя бы один человек из нас двоих
сталкивался в реальной жизни с этим "черным льдом". А "в доступе
отказано" сопровождает меня с детских лет.
   Опять же - "черный лед" это слэнг, но за ним не стоит ничего
более нового, чем за incorrect password при работе на ЕС-1060
(1984 год, СССР, г.Пермь). Вот если бы стояло - я бы признал за
киберпанками новизну. А так - да видел я все это в натуре, хрен
ли они пыво "пи-ивом" кличут?!

 VZ> просто, необходимо умение. По-моему, нигде в досетевую эпоху об
 VZ> этом не было. Было всегда по принципу: "захотел - получил".
   Ну, у Гибсона это тоже есть. Что до информации в Сети поди
доберись. Правда, Стругацкие успели чуть раньше :)

 VZ>     Например, возня Стася с роботами в "Малыше". Или с вертолетом
 VZ> в "Попытке к бегству". Не вызывают?
   Или с кухонным автоматом, оказавшимся стиральной машиной.
В "Возвращении". Абсолютно не вызывает. Я даже не помню этих
эпизодов.

 VZ>     Ну, расскажи, на чем пустышка основана...
   Опять путаница. Я писал "технически", а не "метафизически".
Сначала сам расскажи, на чем возникновение жизни основано. И
лекарство от СПИДа не забудь.
   Под "технически" я понимаю четкое феноменологическое описание
некоего объекта: сделал так - он отреагировал сяк, сделал
по-другому - получил в лоб. В этом смысле о "пустышках" известно
достаточно - сколько стоят, зачем служат. А что там внутри -
опять же с точки зрения сюжета не важно.
   Вот "комариная плешь", к примеру - объяснить, на чем основана?

 VZ>     Да. Hаписанная собственнолично Хокингом. Я ее, кстати, не
 VZ> читал, но знаю, что бестселлер.
   Да, раскрутка "Большого взрыва" явно забила даже раскрутку
"Волкодава". Hу и что? Хокинг вообще харизматическая фигура. Но
ведь это же - десятилетняя, если не двадцатилетняя реклама!
   Где подобная же _популярная_ работа по теории хаоса и ее
философско-методологическим аспектам? Пригожина не предлагать -
наиболее интересные его работы слишком сложны для простого
инженера, не говоря уж о гуманитарии.

 VZ>      Но их могло бы быть и двадцать, и тридцать... Таких авторов
 VZ> много просто не бывает.
   Господи! Да ты - однолюб... а я вот пытаюсь быть объективным.
Но ничего! Сейчас пойду с козырей: с общенационального бестселлера
"Сломаный меч Империи". Технические описания, антисемитизм и
пропаганда войны. А как покупают!

 VZ>     А ты читал Гибсона 15 лет назад? Завидую. Прямо из-под
 VZ> станка, можно сказать.
  ИМХО, речь шла о "Мосте Ватерлоо"...

 VZ>     Я, собственно, что и имел в виду - к топтаниям автора
 VZ> претензий нет?
   Есть претензии к автору топтаний автора :)

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 06 Апр 99 23:17

05 Apr 99 12:50, Vladislav Zarya wrote to Sergey Schegloff:

 VZ>     Хм... Марли Крючкова? Бовуар? Финн? Не помнишь, надо
 VZ> полагать.
   Hе-а. Вот буду перечитывать, вспомню всех поименно.

 VZ>     Тады любой телеман - нарк. И любое кино - глюк.
   Ну конечно. Вот появятся у ящика датчики и провода, чтобы
картинка менялась под стать настроению - тогда да. Но не ранее.
А насчет телеманов см. "Generation "П" - доклад Че Гевары. Это
совсем другое.

 VZ>     Именно этим литература и занимается.
 VZ> "Достоверность - служанка впечатления" (я).
   А если у меня впечатление отвратное? Какая ж это достоверность?
   Но насчет того, что применение слэнга и прочих выразительных
средств было а) новым словом киберпанка, б) принесло быстрый
коммерческий успех (в Штатах) - я полностью согласен.
   Более того, на примере своего соседа по городу А.Дворника я
наблюдаю, как этот же прием сработал и у нас. "Отруби по локоть"
- киберпанкам и не снилось; а технических подробностей сколько!
В итоге - успех (коммерческий).

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 06 Апр 99 23:23

05 Apr 99 17:17, Vladislav Zarya wrote to Sergey Schegloff:

 VZ>     Расскажи?
   Да вы что, сговорились?!
   Что мне теперь, "Историю советской фантастики в претензиях"
сочинять?
   Да еще перечитывать ушедшие в историю тексты, вместо того чтобы
наезжать на новые?
   Не дождетесь!

 From : Igor V. Dobryninskiy                2:5020/400      Чтв 08 Апр 99 09:12
 To   : All                                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко  "Ночной дозор ч.1" 1/2
From: "Igor V. Dobryninskiy" <egor@fsbank.sts.ru>

Alexey Taratinsky пишет в сообщении к Igor V. Dobryninskiy ...

>Да, Каммерер и Сикорски стояли около двери, но стреляли не в них, а они.
>А умирали не они, а наоборот, Лева.

  Предположим так:
  "Стояли звери около двери" - это констатация факта. "В них стреляли, они
умирали" - попытка понять, как они "дошли до жизни такой". Ведь в них
действидельно стреляли - господин ротмистр Чачу, племянники Волдыря... А это
может сильно испортить характер.

>Что-то здесь не так.

  :)

  С уважением - Игорь.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Arkhangelsk-Telecom Internet News site (2:5020/400)
 From : Igor V. Dobryninskiy                2:5020/400      Чтв 08 Апр 99 09:12
 To   : All                                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re: Рецензия на повесть С.Лукьяненко  "Ночной дозор ч.1" 1/2
From: "Igor V. Dobryninskiy" <egor@fsbank.sts.ru>

Mikhail Zislis пишет в сообщении к Igor V. Dobryninskiy ...

>      Пьют ли Странники кофе, и если да, то какого размера у них от этого
>становятся уши?

  :)

>      Реальный Квизац Хадерах умер не зазря. Лева Абалкин умер или
>      а) от собственного упрямства и упрямства Сикорски;
>    или
>      б) от правоты Сикорски и заложенной программы;
>      В любом случае, неясно, кому какая польза от этого.

  А если предположить, что он пытался выскочить из программы, которая приведёт
его к предвиденному им концу? Представляю весь ужас положения человека, который
вынужден шаг за шагом идти к собственной гибели и не имеет возможности свернуть.

>      Предположим, он мог кое-что прочувствовать заранее. Генетический супер.
>Hо почему так себя вел, зная о последствиях? Вывод: не предвидел, значит.

  Так программа-то сработала ещё на Саракше (Саракш - Арракис?) :)

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 07 Апр 99 12:19
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 08 Апр 99 12:49
 Subj : Re: Кстати, о перспективах
 SS> описания "load virus") рассказом о сути дела, такое купят. Потому
 SS> что цикл "гуманизма" в фантастике подходит к концу, на очереди -
 SS> цикл "техницизма".
Откуда такой вывод?

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 08 Апр 99 03:01
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 08 Апр 99 12:49
 Subj : Космонавигация
Hello Mikhail!

Wednesday April 07 1999 11:40,
Mikhail Zislis изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

Вот именно. О чем я и толкую.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 08 Апр 99 03:03
 To   : Anton Farb                                          Чтв 08 Апр 99 12:49
 Subj : <none>
Hello Anton!

Wednesday April 07 1999 16:52,
Anton Farb изволил написать к All следующее:

 AF> Так если человек не может этого объяснить, то как же он это знает?

Я знаю, что я испытываю во время, скажем, оргазма.
Я не могу обьяснить этого, причем отнюдь не в силу запретов.
 AF> Просто если думать "любой мой поступок можно трактовать по-разному, и
 AF> что я делаю - значения не имеет, оправдание всегда найдется" - то
 AF> делать можно вообще все что угодно.

Именно так. А если не думать об оправдании, вообще исключить это понятие из
рассмотрения?

 AF> Камикадзе - логичное завершение идеи самурайства. Где, кроме Японии,
 AF> могли появиться регулярные части самоубийц?

Про разминирование по-китайски слыхал?  Одно время было в их уставах.

Про метод взятия тяжелого дота без артиллерийской поддержки силами 3 рот без
артподдержки слыхал? Применялось СССР в Финскую кампанию.

Если поискать, можно найти еще примеров.

 AF> Если бы японцы дрались до последнего - американцам бы пришлось
 AF> устроить геноцид. Hормальная победа была бы невозможна. Hельзя
 AF> победить фанатика - его можно только убить.

Морская блокада и планомерное выбамбливание.

Если на мелких островках сравнительно небольшие гарнизоны могли держаться годами
(мало людей и много запасов), то на Островах, с учетом разрушения промышленности
и следующего за ним при продолжениях бомбардировок разрушения сельхозяйства -
очень скоро возникли бы не только проблемы с боеприпасами, но и с
продовольствием.
Учти, что фанатично было далеко не 100% населения. Изрядная часть была просто
послушна. Лояльна, но не более того. Партизанят - преимущественно фанатики. А
жрать хотят все.

При минимальных потерях авиации (ПВО Японии было фактически задавлено еще в
июле'45) такая тактика привела бы к капитуляции Японии не позднее зимы 45-46
годов.
И атомная бомба, и, в значительно большей степени, начало _наземной_ операции
Советской Армии - лишь ускорили процесс.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 08 Апр 99 03:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 08 Апр 99 12:49
 Subj : <none>

Wednesday April 07 1999 19:31,
Vladimir Bannikov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VB> Ой, страсти-то какие! Не поеду я в Японию, там на мне могут меч
 VB> опробовать...

Не могут. Ты не являешься самураем, но не являешься и японским
крестьянином-несамураем. (Шоб я помнил, как у них низшее сословие называлось...)
Ты являешься иностранцем - это отдельная категория.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 08 Апр 99 03:27
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 08 Апр 99 12:49
 Subj : Космонавигация
Hello Kirill!

Wednesday April 07 1999 18:33,
Kirill Tretyak изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 KT>     Если бы все было так просто... При перемещении относительнно
 KT> выбранных ориентиров на десятки, сотни, тысячи световых лет будет
 KT> соответственно изменяться их видимый возраст, а следовательно,
 KT> будет меняться их спектр, координаты и т.д. Чем дальше от нас
 KT> ориентир, тем менее его наблюдаемый вид соответствует
 KT> действительности.

Однако, эти изменения - предсказуемы. Следовательно - учитываемы.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 08 Апр 99 08:59
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Чтв 08 Апр 99 13:43
 Subj : О военных и убийцах .(было:<none>)
Hello Andrey!

08 Apr 99 01:09, Andrey Lazarchuk wrote to Nick Perumov:

 AL> ИМХО, Кириенко виноват в финансовом кризисе точно так же, как сербы -
 AL> в балканском. То есть - работает жупелом.

Это рассуждения дилетанта. А вот профессионал сказал, что стоило ему на полгода
оставить страну, и по ней будто Мамай (небось, Кириенко имелся в виду) прошёл.

WBR, Oleg

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 08 Апр 99 13:52
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 08 Апр 99 13:43
 Subj : Космонавигация
    Доброе (current) время суток, Sergey!

 SS>    Видимо, Вы - да. Но для инженера описанной мною процедуры
 SS> достаточно (в том числе и чтобы поделить Галактику на квадраты/кубы).
 SS> А что я не стал приводить в письме каталога опорных звезд и алгоритм
     Мы алгоритмы и не спрашивали, мы спрашивали есть система ли нет.
На это можно ответить либо двумя либо тремя буквами. А можно завести
дискуссию, чтобы маленько разжижить эху свежим сабжем. Что большинство и
сделало.
 SS> ориентировки в пространстве, так это - коммерческая тайна.
     Мы поняли! По косвенным вышеприведенным данным - система есть. Но ее
либо берегут до момента появления гиперпространственного двигателя, ибо ей
тогда цены не будет. А сейчас она никому и даром не нужна. Либо хотят продать
пришельцам, которые на блюдечках своих и так все исколесили вокруг змели,
заблудившись в Солнечной системе, как в трех соснах. Теперь на бедных
странниках можно сделать бабки, чтобы те, осчастливенные срулили к себе
домой, не будоража фантазии с дуру бодрствующих по ночам землян.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 08 Апр 99 02:49
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Чтв 08 Апр 99 13:43
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Andrey!

В четверг, 01 апpеля 1999 21:40:57, Andrey Lazarchuk писал to Vadim Rumyantsev:

 AL> Приехали. _Почти все_ вернувшиеся с войны (любой: святой, не
 AL> святой...) солдаты страдают заболеванием под названием "реактивный
 AL> психоз", конкретно выраженным в виде "синдрома возвращения",

Ну так значит это синдром реактивного психоза, а не возвращения. И слова "почти
все" звучат странно применительно к строгой научной терминологии, которой ты
предлагаешь придерживаться.

Вообще, я предлагаю закруглиться с этой темой, так как противоречия-то между
нашими взглядами нет.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 08 Апр 99 02:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 08 Апр 99 13:43
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Vladimir!

В пятницу, 02 апpеля 1999 11:58:16, Vladimir Bannikov писал to Gorlum:

 VB> Напрасно антимилитарничаешь.

Ну почему? Антимилитаристов, как и зелёных, надо забрасывать в тыл врага, тогда
наблюдается большая общественная польза :)

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 07 Апр 99 19:41
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 08 Апр 99 14:14
 Subj : Дубели
Приветствую Вас, Mikhail!

06 Apr 99, 00:24, Mikhail Nazarenko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MN> А в двухтомник не вошло?
 MN> В Поляpисовском трехтомнике нет?

    Кабы я знал или мог проверить, то и не спрашивал бы.

 MN> А вот это точно было на одном из компактов. "Hавязчивость зpения".
 MN> Сексуально-телепатическая утопия.

    Сетевые публикации побоку. :->

 MN> В "Сверхновой американской фантастике" за 1996 год.

 MN> Там же.

   Thnx.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 07 Апр 99 19:43
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 08 Апр 99 14:14
 Subj : Мои впечатления от "Звездного прилива" Д.Брина
Приветствую Вас, Mikhail!

06 Apr 99, 00:28, Mikhail Nazarenko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MN> Кард как профессиональный проповедник волей-неволей должен знать
 MN> человеческие души - причем не по этим самым популяpным изданям, а
 MN> непосpедственно.

    Возможно-возможно. Ну, тогда примем, что излагать он способен свои знания на
уровне популярных изданий.

 MN> И в "Голосе" это чувствуется.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 08 Апр 99 09:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 08 Апр 99 14:14
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Приветствую Вас, Farit!

06 Apr 99, 23:54, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Хмм... вот хочется мне услышать _твой_ ответ на вопрос - чего же хотел
 FA> Уинтермьют и удалось ли ему этого достичь? И втоpой: - помогла ли ему его
 FA> команда?

     По-моему, это все вполне однозначно. Хотел - выйти из-под наложенных на
него ограничений, изменить свои способности по собственному вкусу. Ему это
удалось, хотя результат, наверное, был не вполне такой, как он ожидал. Команда
ему в этом, безусловно, помогла. Все прошло как было задумано.

 FA>    Акцентную структуру какую-то пpидумал... Сказал бы просто - Гибсон
 FA> пpивязывается к тому, что может возникнуть когда-нибудь, а Лазарчук к
 FA> тому, что уже есть.

    Так ведь и то, и другое будет упрощением. Гибсон опирается на ростки,
которые есть уже сегодня. А Лазарчук постоянно просчитывает возможные
последствия дня сегодняшнего.
    А насчет акцентной структуры... ну... я хотел сказать, что у них примерно
одинаковое соотношение текст/подтекст.

 FA>    Ну ты сpавнил... Все-таки референтной я считаю собственную 37-ю гpуппу
 FA> нашего авиационного.

    Оптимист, однако.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 08 Апр 99 08:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 08 Апр 99 14:14
 Subj : Кстати, о военных преступниках
Hello, Vladimir!
07 Apr 99 at 17:19:05, Vladimir Bannikov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VB> Если можно сбрасывать обычную - можно и атомную. Какая, собственно,
 VB> разница?

В мощности, пролонгированном воздействии и невозможности прицельного
бомбометания. Сторонники "законой" войны, по-моему, утверждали, что гражданское
население должно страдать минимально, а за остальное - трибунал.

 VB> Какой "нынешней"? Насколько я знаю, ваша страна сейчас войн не ведет.

От этого война НАТО в Югославии не перестает быть нынешней. Возможно, именно
поэтому, но в данном контексте не суть важно.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 08 Апр 99 11:41
 To   : Anton Pervushin                                     Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Anton!

В пятницу, 02 апpеля 1999 16:46:06, Anton Pervushin писал to Vadim Rumyantsev:

 AP> Hеладно. Но в том книгопродавцы совсем не виноваты. Взгляни на
 AP> проблему по-другому. Делаем допечатку в 10 000 экз для особо
 AP> жедающих. Допустим, в Москве и Питере желающие уже кончились. Куда
 AP> отправить? В Тамбов? Там едва десяток разойдется - не та аудитория;
 AP> можно и без специальных опросов предсказать. В Hовосибирск!

Ну так все эти проблемы с логистикой говорят о низкой информационной культуре
книгоиздателей, больше ни о чём. Почему бы не разместить списки лежащих на
складе книжек в том же интернете и/или фидо? В Питере, afair, регулярно
пользуется интернетом 200000 человек, в Москве -- 800000, плюс ещё остальная
страна -- итого гораздо больше, чем самые массовые сегодняшние тиражи (причём,
тут ещё не учтены люди, пользующиеся информационными ресурсами опосредованно).
Почему, например, когда нам понадобилась такая экзотическая вещь, как адаптер
для связи PC с ЕС ЭВМ, я смог её найти в продаже в течение 10 минут, хотя их,
выпущенных 10-15 лет назад, остался в природе всего десяток на складе в городе
Обнинск; при этом тех же киберпанков или Муркока, выпущенных только что
тысячными тиражами, я вынужден искать в продаже месяцами, а издатели и продавцы
жалуются на неликвидность? Я уж не говорю о том, как бы посмотрели покупатели на
продавца, который не смог бы продать, допустим, видеокарту, ссылаясь на то, что
он не может доставить куда надо 10000 экземпляров -- такой продавец просто
закрылся бы через неделю. Это, подчёркиваю, именно российские примеры, у буржуев
давно всё продаётся прямо в онлайне, в том числе и книги на том же амазоне.

 AP> До тех пор, пока доходы населения не позволят легко покрывать бешеные
 AP> накрутки на транспортировку, посредничество и т.д., больших тиражей в
 AP> специфических жанрах не ждите.

Да мне нафиг не нужны большие тиражи. Мне нужна возможность купить книгу,
которая меня интересует -- благо, современные технологии позволяют это
обеспечить хоть для тиража в 1 экземпляр, было бы желание. Да, посредники при
этом выпадают из бизнеса. Ну так что поделать, если они объективно лишние?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 08 Апр 99 11:19
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Кстати, о киберпанках
-  Vadim, 's that you?..  -

07 Apr 99 21:32, Vadim Rumyantsev conversed with Farit Akhmedjanov:

 VR> У Молли такая профессия -- выживать. У неё неприятности в другом.
     В том, что делать она этого не умеет?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 08 Апр 99 10:56
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Тени белых роялей.
-  Nickolay, 's that you?..  -

06 Apr 99 23:07, Nickolay Bolshackov conversed with Mikhail Zislis:

 NB> Из художественной литературы и кино (а где еще искать ответы на
 NB> подобные вопросы?) мы знаем, что имеет.
     Ага! "Из школьного курса физики известно..."(с)
     Вариант 1: сообщение посылается более быстро, нежели секретно. Люди
спасаются, на планету прибывает имперский десант и быстренько сравнивает с
землей только что отстроенный форт псилонцев. Все узнали, но псилонцы наказаны,
справедливость торжествует.
     Вариант 2: сообщение посылается более секретно, нежели быстро. Время
потеряно, люди погибли. Если бы не абори, то погибли бы все. Маловероятно, что
кто-то закладывался на поддержку абори. Ergo: задержка впустую потратила
человеческие жизни.

     Приведи, пожалуйста, пример аналогичной или похожей ситуации из книжки. Или
кино.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 08 Апр 99 11:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
-  Evgeny, 's that you?..  -

07 Apr 99 17:38, Evgeny Novitsky conversed with Mikhail Zislis:

 EN> Может (уверенным тоном). Практика это показала. Другое дело, как он
 EN> при  этом будет выглядеть (но ведь это его дело, угу?) ;)
      Правда, что ли? Вот пришел человек и говорит: ой, ребята, как мне это
понравилось! Язык классный, написано весело (и в таком духе листа на полтора,
авторских). Или еще смотри мой пример с поэтом. По крайней мере треть всех писем
(которые о книгах именно) в конференции имеет как раз такое смысловое
наполнение. А подписчиков в конференциях -- меньше, чем писем.
      Или вот -- как будет выглядеть человек, далекий от субуксов, когда прочтет
про Ольгу Нонову, придет к своему приятелю-фидошнику и скажет: хм, прикольно,
про школьную учительницу. Кто такая ОН -- знать не знает, ну и что?
Если он напишет рецензию, в которой оценит ТС, исходя из своего незнания ОН и
Павлика Безяева, то получится ерунда?

  Black Corsair
P.S.: "не просекая всех", кстати, следует читать, как "много чего он все-таки
уловил".

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 08 Апр 99 11:17
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
-  Pavel, 's that you?..  -

07 Apr 99 15:58, Pavel Filippov conversed with Andrew Tupkalo:

 PF> Не устану повторять -- он не фантаст, он писатель.
      А то обидится еще...

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 07 Апр 99 01:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 09 Апр 99 13:35
 Subj : Re: Лукьяненко
Пpиветствyю, Boxa Vasilyev !

06-Apr-99, около 02:07:54, слyчилось что Boxa Vasilyev
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 BV> Ну и где тут хоть что-нибудь о психологии хакеров? Или о системном
 BV> программировании? Риторически-теоретический вопрос, не более того

Тогда и для чего был он задан? "Для флеймy, не более того" ?

 BV> Если ты хакер и программер - не учи писателей писать. Они ведь не учат
 BV> тебя писать примочки на всяческих сях и прочих явах, верно?

Некоторые писатели, замечy к словy, последнее вpемя пpинялись yчить здесь
всех подpяд и чемy yгодно. Такими темпами, скоро и до обyчения хакеров
программированию докатятся...
Возвpащаясь же от лирики к фактам - я никого не "yчил писать". Я отметил факт
наличия в ЛО здоровенного глyпого ляпа из моей предметной области.
Только и всего.

 BV> Твои замечания о ЛО суть дым по одной простой причине: не ты твоерц этого
 BV> мира, и не тебе судить - что в нем возможно, а что нет.

Стало быть, ты yтвеpждаешь, что в мире ЛО вместо людей действyют некие странные
сyщества, гyманоидные только с видy? Или что в yпомянyтом мире не только слово
"хакер" означает совсем не то что в нашем, но там никто никогда даже и
не пытался ломать пpогpаммы?
Если же нет - то каким же, извиняюсь, образом ты желаешь наложить запрет на
следyющее: "В данном слyчае - к любимой deep-пpоге хакера была бы в темпе
написана примочка, снабжающая его непрерывно висящей перед носом кнопкой выхода
из Глyбины." ?

Понимаешь ли, законы логики действyют в любом мире, если специально
не оговорено обратное. И хотя "2*2=10" в некоем мире и возможно, но "2*2=5" -
это глюк в любом. И отмазываться от глюков такого рода способом "А это мир
такой специальный, с глюками!" - малоэффективно даже в фэнтези (вспомним конные
арбалеты) и yж совсем бесполезно в HФ.

 BV> Беда технарей в том, что они подспудно отождествляют описанный мир с
 BV> реальным. А это разные миры.

Тебе знакомо такое понятие - "по yмолчанию" ?
Так вот, по yмолчанию законы описанного мира соответствyют законам реального -
если не yказано обpатное. В ЛО "обpатное" не yказано. Се ля ви...

 BV> Вторая беда технарей - желание казаться равными заметным людям.

Hy, вот мы и дошли до главного камня пpеткновения...

Итак. Тебе и некоторым дpyгим <слишком> "заметным людям" никогда не пpиходила
в закpyжившyюся от изданий и переизданий головy пpостая мысль, что на свете
немало технарей, для которых "казаться равными" вам - попpостy yнизительно?

Тебе почемy-то все вpемя кажется, что любой и каждый, комy неинтересно
подпевать здешним "заметным", неизбежно покyшается на чью-нибyдь славy.
Так вот. Лично мне даром не надо ни кyсочка от славы Лyкьяненко, или от твоей
(которой действительно и на одного не хватает) - я едва избавился от своей
собственной, and I like it this way.
Мне совсем не нyжно "казаться равным" тебе - в тех областях, которые имеют
значение для меня, ты пyстое место.
Так что - не задирай нос понапpаснy...

 BV> Отсюда и желание выставить того же Лукьяненко ламером и тормозом. А он
 BV> не более тормоз, чем любой хомо сапиенс. Во много даже менее, насколько я
 BV> могу судить по личным наблюдениям.

Я не имел и не имею ничего против этого yтвеpждения. Hyжно было быть весьма
пpодвинyтым боpцyном с ветpяными мельницами, чтобы yмyдpиться это не заметить.
Но в конце концов даже и меня потянyло на блев от бесконечных попыток сделать
из Лyкьяненко ангела во плоти и гения всех времен и народов, непогрешимого как
римский папа. И я поставил экспеpимент: а что бyдет, если спокойно и вежливо
yказать на вполне реальный и однозначный ляп? Было то, что я и пpедполагал:
клюнyла pыбка. Ты. И поведение твое в этом "диалоге" yже однозначно показало
всем здесь пpисyтствyющим, что - вопреки твоим и не только твоим заявлениям -
для полyчения от тебя yшата помоев вовсе не нyжно специально комy-то хамить
или на кого-то наезжать; достаточно просто высказать по некотоpомy вопpосy
мнение, отличное от твоего. Q.e.d. :-(

 BV> А, ты герр любитель наездов, поучись быть честным хотя бы с самим собой.

Отличная фpаза. Советyю тебе прочесть ее и, по возможности, постyпить
в соответствии с тем, что ты же пpедлагаешь. Хотя бы pаз.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)