 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 07 Апр 99 12:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Человек, который пишет про берсеркеры
Приветствую Вас, Andrew!

06 Apr 99, 23:36, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Andrew Emelianov:

 AT>   Аутентичными я признаю только его. В Риге выходил пятитомник, что ли --
 AT> только Сабеpхэген.

     Эх, и вечно тебя надо поправлять. Не в Риге, во-первых, а в Смоленске, где
тогда еще базировался "Русич". Во-вторых, томов было четыре. Наконец, в-третьих,
хоть установить это и нелегко (в содержании не было отмечено), туда вошел
сборник, написанный по принципу "с бору по сосенке". Из участников точно могу
назвать одного Желязны, потому что его рассказ еще вошел в 14-й том "Поляриса",
благодаря чему правда на свет и выплыла.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 07 Апр 99 13:24
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Авторы и стулья
Приветствую Вас, Andrey!

06 Apr 99, 22:28, Andrey Lazarchuk обратился с сообщением к Boxa Vasilyev:

 AL> Наверное, я что-то пропустил. У меня был совершенно нулевой год, вышла
 AL> половинка "Отрады" - и это все.

     Не считая перепечатки "Чудовищ"?

 AL> Очень неудачно (хотя - кто знает, что было
 AL> бы в противном случае?) поменял издателя - прямо под кризис.

     И это называется "поменял"? "Опоздавшие к лету" ведь тоже в "Азбуке"
выходили. Правда, это было, наверное, "до конвенции". А в АСТ, выходит, твоих
книг больше ожидать не стоит? :-<

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 07 Апр 99 17:14
 To   : Gorlum                                              Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Брин-брин.
Приветствую Вас, Gorlum!

01 Apr 99, 00:04, Andrew Tupkalo обратился с посланием к Gorlum:

 AT>   Заpя говорит да.

    Целая трилогия. Brightness Reef - Infinity's Shore - Heaven's Reach. Могу
попытаться выловить в сетях какие-нибудь подробности.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 07 Апр 99 15:15
 To   : Igor V. Dobryninskiy                                Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко  "Ночной дозор ч.1" 1/2
-  Igor, 's that you?..  -

07 Apr 99 10:10, Igor V. Dobryninskiy conversed with All:

 ID>   Он не мог знать, но мог _предвидеть_. Спрашивается: не был ли Лёва
 ID> Абалкин Квизац Хадерахом?
      Пьют ли Странники кофе, и если да, то какого размера у них от этого
становятся уши?
      Реальный Квизац Хадерах умер не зазря. Лева Абалкин умер или
      а) от собственного упрямства и упрямства Сикорски;
    или
      б) от правоты Сикорски и заложенной программы;
      В любом случае, неясно, кому какая польза от этого.

      Предположим, он мог кое-что прочувствовать заранее. Генетический супер.
Но почему так себя вел, зная о последствиях? Вывод: не предвидел, значит.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 07 Апр 99 19:45
 To   : All                                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re: Барраярцы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <923497329@p2.f95.n5070.z2.ftn> Vladislav Zarya
(Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Вообще-то _по сути_ он Сергей ;)
>
>     Да нет, Serg его зовут.

А Ури, который Юрий? И Форы, которые воры ;)) Имхо, там прямой намек
на нашу родину (хотя насчет воров-форов не уверен).

>     Буджолд говорит: "Вот, смотрите, хороший человек сделал грязное дело,
> которое стоило сделать, а кроме него было некому. Но он все-таки остался
> хорошим человеком". А Хайнлайн: "Для настоящего крутого перца плохих и хороших
> дел не бывает по определению, потому что все, что делает - разумно!" Так кто
> из них любуется любимчиками?

Хайнлайн не лезет в этику. Он оперирует привычными понятиями -
разумно-неразумно. Без лишних эмоций и восхищения свомим персонажами.
Тут можно спорить. Мол, разумно-то разумно, но хорошо ли? Да и так
ли все разумно?..
А Буджолд сразу делит людей на хороших и плохих, и герои всегда
хорошие. Что тут возразишь?

>     А статья Бережного, которую Бересняк здесь недавно постил - сплошное
> передергивание, мне даже досадно за Бережного стало. Нашел тоже честного
> моделятора...

Что за статья? Почему я не видел? :-Е Блин, сервак меня достал!
Если не трудно, намыль мне...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 07 Апр 99 17:17
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hi Julia!

05 Apr 99, Julia Nickolayeva ==. Vladimir Bannikov:

 JN>      Странно... А у меня полное ощущение, что ты доказываешь, что
 JN> Лукьяненко рулез. Патамучта.

Мало ли у кого какие ощущения. Я за твои личные особенности не в ответе.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 07 Апр 99 17:18
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Барраярцы
Hi Roman!

05 Apr 99, Roman E Carpoff ==. Anton Farb:

 RC> у неё не получилось или ты такой непонятливый попался?-) незацепочный Ж:-)

Много нас. Hезацепочных.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 07 Апр 99 17:19
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Кстати, о военных преступниках
Hi Tatyana!

05 Apr 99, Tatyana Rumyantseva ==. Timothy Aleshkin:

 TR> Э-э-э, я не в курсе, но подозреваю, что это тоже относится ко 2-й мировой
 TR> войне, по крайней мере, хронологически. А вот атомную бомбу сбрасывать на
 TR> мирный город можно. Не было суда. А ведь по преступлениям против
 TR> человечества срока давности нет. Так?

Если можно сбрасывать обычную - можно и атомную. Какая, собственно, разница?

Большая часть заморочек вокруг прилагательного "атомная" - последствия
идеологической обработки. В мире "Всех, способных держать оружие" обработки не
было (точнее, была - но наверняка другая), и там эта бомба чуть ли не у каждого
маньяка есть. И ничего, почти все живы, а если и умирают - вовсе не от этого
слова.

Вопрос не в том, какую бомбу можно сбрасывать на город. Вопрос в том, можно ли
сбрасывать вообще.

В 1945-м крупные японские города были законной целью для американской авиации.
Это война. Те же японцы, будь у них возможность побомбить, к примеру, Детройт,
ни секунды бы не задумались.

 TR> Как ты думаешь, будет ли суд по результатам нынешней войны?

Какой "нынешней"? Насколько я знаю, ваша страна сейчас войн не ведет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 07 Апр 99 17:28
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : just a question
Hi Alexey!

05 Apr 99, Alexey Shaposhnikov ==. All:

 AS> Я знаю его достаточно для того, чтобы понимать, "думать туман" - выpажение
 AS> бредовое с точки зpения русского языка. Как художественный прием -
 AS> возможно. Но более правильным оно от этого не становится,
 > Я рад за Стpугацких. Они нашли, возможно, удачное выpажение. Так как в
 > их знакомстве с русским языком я не сомневаюсь, то это на 100%
 > художественный пpием. Но не они опpеделяют правила языка.
 AS> Вот и у Банева оказывается адрес в ФИДО есть. :))))))))))))))))

Так ему отписали насчет сходного примера - "думать глупости"? Надо же выпить и
закрепитель, иначе дело не будет доведено до конца...

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 07 Апр 99 17:42
 To   : Dmitry Baykalov                                     Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
Hi Dmitry!

05 Apr 99, Dmitry Baykalov ==. Pavel Filippov:

 DB> Угу. 18 лет назад. Одновременно с Казанцевым дали еще Стругацким.

Ой. Им-то за что?

 DB> Вы похоже не только не интеллектуал, но и не эрудит...

Просто ненавидит всех.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 07 Апр 99 17:44
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Мое отношение к... Иксам
Hi Oleg!

06 Apr 99, Oleg Kolesnikoff ==. Mikhail Zislis:

 OK> А может, они просто *HЕ ПРОБОВАЛИ*? (запустить под BeOS линуховый софт)

Да что там, только немцы на ней работают, что ли? Не написано, что можно
запускать - так и пробовать нечего - так, да-а?

Обычно простой средний системщик в случае нужды берет нечто похожее на то, что
нужно - и "дорабатывает напильником". Да кому я объясняю, ты лучше меня знаешь.

Хотя мое мнение, безусловно, отфонарно - сам я не линуксоид.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 07 Апр 99 17:48
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hi Konstantin!

06 Apr 99, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KA> Ты бы еще Шенднровича порекомендовал :)

Я не знаю насчет Шенднровича, но если у тебя есть возражения по сути - давай.
Лучше не здесь. Года полтора назад уже пытались... не думаю, что суть социализма
изменилась за это время.

Да, сразу предупреждаю - придираться к изложенным у него историческим фактам не
стоит. Шафаревич - не Суворов, альтернативного взгляда на историю не предлагает.
Так что интересуют возражения по сути, а не ловля блох в названиях и датах.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 07 Апр 99 17:57
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Космонавигация
Hi Oleg!

06 Apr 99, Oleg Redut ==. Ljuba Fedorova:

 OR>      Что-то совсем в разнос пошли. :-) Телепортатор - по моим
 OR> представлениям - есть передатчик, есть приемник. Вошел - вышел.

Джамп из "ЗХИ-ЗТ" СЛ помнишь? Речь о подобных технологиях.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 07 Апр 99 18:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Тени белых роялей.
Hi Mikhail!

06 Apr 99, Mikhail Zislis ==. Nickolay Bolshackov:

 MZ>      То есть сообщение о том, что злобные элиены, от которых планетарная
 MZ> оборона не спасет, вот-вот упадут на голову мирным жителям планеты --
 MZ> имеет приоритет секретности больший, нежели срочности?

Я тебе скажу "как краевед" - понятие "секретность" к почте в опечатанных мешках
прямого отношения уже почти не имеет. В нашем мире все, что нужно быстро
отправить - можно отправить по скоростной связи. В мешках возят материальные
артефакты, подтверждающие наличие прав, полномочий и т.д. Удостоверения, бланки,
расписки, заверенные отчеты. Аппаратные средства защиты данных.

То, что кто-то где-то стремается посылать сообщения по быстрым каналам, потому
что несекретно - это не аргумент. Паранойю еще НикТо не отменил. А может быть,
этот кто-то трезво оценивает радиус кривизны рук исполнителей в своей системе, и
поэтому справедливо опасается утечки... Но это уже другая тема.

Что касается конкретного случая с алиенами... Полагаю, задержка, вызванная
отправкой курьера, была оправдана. Колонисты могли просто не поверить местным
воякам, если бы те им сообщили о такой страшной и неожиданной угрозе. А вот
курьер - это "материальный артефакт".

И вообще. Долго ли тормозило сообщение? Я вот не уверен, что так уж.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 07 Апр 99 18:39
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Eugeny!

06 Apr 99, Eugeny Kuznetsov ==. Pavel Viaznikov:

 EK> Павел, ты потpясающе сам себя сливаешь. Востоpг. Я с большим
 EK> удовольствием ознакомлюсь с письмами Нины в фэндом, в которых она
 EK> гнет пальцы.

Ты, похоже, вообще не умеешь анализировать тексты... Забыв содержание первых
вышепроцитированных строчек, ты явно заблудился в трех соснах. Мы здесь не могли
сказать Нине "получилась туфта", как раз потому, что ее здесь нет.
Следовательно, Павел имел в виду не письма Нины в фэндом. Сам себя сливаешь.

 EK> Ты думал, отмолчишся, забудутся детали и можно будет апеллиpовать

В очередной раз пытаешься выдать свое представление о собеседнике за реальность?

Павлу вовсе не нужно отмалчиваться. Он только вернулся из командировки. В Питере
был, кстати. Да-да, и не счел нужным тебе докладывать об этом. А ты сразу же
нашел заговор. Бдительный ты наш...

 EK> Твой стиль всегда подразумевал самовозвышение через опускание чужих,

На себя посмотри.

Твои наезды на Ватолина, на Лукьяненко, на Вязникова...

Да-да, в этой компании ты нафиг никому не нужен. Смирись. Впрочем, если бы у
тебя была своя - ты бы смирился уже давно...

 EK> просто тут ты чрезмерно превысил меpу.

(Чрезмерно превысил меру. Каков слог! Ужас кровавой могилы смерти, полной
крови!)

 EK>     Ну да, конечно, я ведь не оттрубил свое в Щитах или иных тусовках, не
 EK> заслужил "право голоса" в "высоком собрании"...

Именно. Надо для начала сказать хоть что-нибудь толковое по теме конференции.
Пока что ты все больше пробавляешься наездами на старожилов фэндома. Менталитет
полунищего философа-киника "пролетарского происхождения", хотя у нас здесь,
вроде бы, не Древняя Греция.

В связи с заточками... Вспоминается твое давнее письмо, где ты сожалел - мол,
через ФИДО ничего, кроме знаков, передать нельзя.

Действительно, заточки у нас не в ходу. Смирись.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 07 Апр 99 19:13
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Лyкьяненко
Hi Serg!

06 Apr 99, Serg Rygin ==. Boxa Vasilyev:

 SR> Надо же и нам как-то своемy сyпеpэго потpафить. :)

Это не суперэго, а, скорее, наоборот. Насколько я понимаю, а понимаю я слабо.

 SR> ... Психфак не презнает опpеделений...

Опечатка?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 07 Апр 99 19:17
 To   : Anton Farb                                          Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : О военных и убийцах (было:<none>)
Hi Anton!

07 Apr 99, Anton Farb ==. All:

 AF> Па-азвольте! Почему "преступникам"? Преступник - это тот, кто преступает
 AF> закон. Хитмен в мирное время - преступник. Хитмен в военное время - герой.
 AF> Был такой Кузнецов на Украине, партизан и разведчик.

Шпион, ежели точнее. Форму носил немецкую.

 AF> Так вот по функциям своим он был самый обычный хитмен, потому что не
 AF> собирал информацию, а убивал немецких шишек.

Ой. Да что же это! Да как же это?! Очень даже собирал! Его для сбора информации
и заслали. А убийства шишек - это уже потом, по ходу...

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 07 Апр 99 19:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : <none>
Hi Alexey!

07 Apr 99, Alexey Taratinsky ==. Anton Farb:

 AT> - либо дать привилегии всем (и этот путь был выбран).

 AT> С тех пор _каждый_ гражданин Японии номинально является самураем.
 AT> Хотя бы в силу того, что на нем нельзя безнаказанно опробовать
 AT> свежевыкованный меч.

 AT> В случае второго варианта - в Японии нет ни одного не-самурая. (Если,
 AT> конечно, не брать во внимание приезжающих туда туристов).

Ой, страсти-то какие! Не поеду я в Японию, там на мне могут меч опробовать...

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 07 Апр 99 19:45
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Yevgeny!

07 Apr 99, Yevgeny Poluektov ==. Vladimir Bannikov:

 YP> идет o такoм писателе, как ВПК. В частнoсти, сyбyксы пoд мoим чyтким
 YP> pyкoвoдствoм пoчитывает паpoчка двенадцатилетних, кхм.. инoпланетян..

А! Так ты су.буксы Чужим даешь на ознакомление. Так бы сразу и сказал.

 YP> (мoжнo, нет?)

Можно, конечно. Именно потому я и настаиваю на важности не собственно писем
Пешехонова, а реакции на них.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 06 Апр 99 10:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
С добрым утром, Ivan!

(22:17, 04 Апр 1999 (Вс)) Ivan Kovalef писал к Swiatoslaw Loginov:

 IK> Да. Hет. Эдем, вообще-то, хуже, да и магии там совсем-совсем нет.
 IK> Зато, блин, на доисторическую тему. Но с биологией Гаррисон вельми и
 IK> вельми поpезвился.

А!

 IK> В конце-концов, все вылилось в сериальную плохочитаемую опупею.

У...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Втр 06 Апр 99 21:22
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Старое вспомнить
Hi, Oleg

 OK>     "Боги осенью"
 OK>     Вот появятся денюшки - обязательно куплю. Не удовольствия ради, а
 OK> чтобы составить мнение...
nr Пока без особого восторга. Много маленьких вещей - и в каждом такой большой
апокалипсис. Почему, кстати, его может не устроить эта серия - IMHO, вполне в
тему.
Сейчас дочитываю Мумию. IMHO, объяснять весь бред, творящийся в нашей стране,
властью вечно живой мумии В.И.Л. - как-то несерьезно. Даже если это метафора. В
последнем случае еще скучнее.
Кстати, а действительно у Лазарчука был рассказ на эту тему?
                                                               Bye

---
 * Origin: Звук падающих листьев... (2:5002/56.5)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Втр 06 Апр 99 21:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Старое вспомнить
Hi, Boxa
 BV> Ты все спутал. Не "Осень богов", а "Боги осени".
И ты тоже все спутал - не "Боги осени", а "Боги осенью"

                                              Bye

---
 * Origin: Вишня в горной глуши... (2:5002/56.5)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 07 Апр 99 21:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Кстати, о киберпанках
Hi Farit!

В четверг, 01 апpеля 1999 23:07:01, Farit Akhmedjanov писал to Vladislav Zarya:

 FA>    Ж))) В роли Орешка - Молли.

У Молли такая профессия -- выживать. У неё неприятности в другом.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 07 Апр 99 15:03
 To   : All                                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Просьбочка
   Буэнос ночес, о All!

Hарод! Кто в ближайшее время увидит нашего немерянного лауреата Женьку
Харитонова - пожалуйста передайте ему нижеследующее: (он в курсе)
Заранее спасибо.

=== Cut ===

Stormbringer

Produced by Mark Peabody
(c) (р) Alchemy Records

1. Escape
2. Sweet Dreams
3. Tales of the White Wolf

Special thanks to author Michael Moorcock
Released with the book "Tales of the White Wolf"
White Wolf publishing Co
=== Cut ===

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 07 Апр 99 18:33
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Космонавигация
                   Привет Alexey!

06 апреля 1999 г. 19:18  Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Pavel Semionov

 AT> А зачем нужны универсальные координаты?
 AT> Мы имеем текщее положение, имеем 4 не лежащие в одной плоскости
 AT> опорные точки, измеряем расстояния до них.
 AT> Мы знаем расстояния от этих опорных точек до точки назначения.
    Если бы все было так просто... При перемещении относительнно
выбранных ориентиров на десятки, сотни, тысячи световых лет будет
соответственно изменяться их видимый возраст, а следовательно,
будет меняться их спектр, координаты и т.д. Чем дальше от нас
ориентир, тем менее его наблюдаемый вид соответствует
действительности. Так что без картографических экспедиций
не обойтись.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.6)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 08 Апр 99 00:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello, Vladimir!

  07 Apr 1999. Vladimir Bannikov -> Eugeny Kuznetsov

> [...]
 VB> "получилась туфта", как раз потому, что ее здесь нет.
 VB> Следовательно, Павел имел в виду не письма Нины в фэндом.

   Объясни в таком случае вышеотквоченную цитату из письма Вязникова. А то у
меня ее проанализировать никак не получилось.
   Кому Вязников мог сказать, что получилась туфта так, что в ответ этот ком
стал бы "гнуть пальцы"? Нины в эхе нет, значит слово "туфта" относится не к
тексту. К чему тогда? К факту фоpваpда? - но как простое копирование мессаги из
одной эхи в другую может быть туфтой? К факту того, что с его оценкой не
согласились? - но в том, что текст не особо убедителен все согласились. Объясни
- хочу научиться анализировать текст.
   Тем более, что определение "гнуть пальцы", на мой взгляд, более подходит к
ситуации пpямого оскоpбления оппонента ("дура", "интеллектуальное большинство").

   Судьи кто?

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 08 Апр 99 01:03
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Кстати, о киберпанках
Hello, Vadim!

  07 Apr 1999. Vadim Rumyantsev -> Farit Akhmedjanov

   Ну, как и у Уиллиса.

С уважением
Farit

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Срд 07 Апр 99 18:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re: Беседа автора с критиком (2)
How do you feel Andrew?

06 Apr 99 22:25, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Shevchenko:

 AT>   Ага. Значит во Владивостоке есть, а в Волгограде, который втpое
 AT> ближе к Москве -- как бы и нету? Не веpю!!!(с) Станиславский.
     В Саратове мною "Пифия" замечена не была.
     Хотя последние пять лет каждый день прохожу по лоткам по дороге на pаботу.

                                                WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Срд 07 Апр 99 18:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re: Кстати, о перспективах (было: кстати, о птичках)
How do you feel Andrew?

     Кажется, это называется shared world.
     Как "Мир воров".

                                            WBW, Andrew.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 07 Апр 99 22:45
 To   : All                                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Re:<none>
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <923460296@p53.f74.n5030.z2.ftn> Alexey Taratinsky
(Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> До Реставрации самураями были избранные японцы,
>  AF> После второй мировой бусидо уступило место канредо, пути чиновника,
>
> Это более менее так. Только вот реставрация эта произошла не в 1945, а в
> 1867-69. Я не ошибся - именно тысяча _восемьсот_.

Ты думаешь, я не знаю? ;) Мы как раз и говорим о том периоде с 1867 по 1945.

> Не штамп, а буква закона.
> С тех пор _каждый_ гражданин Японии номинально является самураем.

Угу, а каждый император - прямой потомок богини Аматэрасу. Hоминально.

> Термин "самурай" может рассматриваться либо как "член военно-феодальной
> структуры", либо как "титул гражданина Японии".

Лучше в первом. А то как-то расплывчато.

> В случае первого варианта - в Японии нет ни одного самурая с момента роспуска
> структуры, т.е. с 1860-х годов.

Есть. До сих пор. Только носят не доспехи, а синие костюмы.
И преданны не дайме или его потомкам - а компании, корпорации, "семье"
если угодно. И подвести "семью" - хуже смерти. Разница во взаимоотношениях
служащих дзайбацу и солдат якудзы - не так уж велика.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 06 Апр 99 23:07
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Тени белых роялей.
*** во вторник, 06 апpеля 1999 в TYREX_IN помелькнуло что-то похожее от Mikhail
Zislis

Хаюшки Mikhail!

 MZ>      То есть сообщение о том, что злобные элиены, от которых
 MZ> планетарная
 MZ> оборона не спасет, вот-вот упадут на голову мирным жителям планеты --
 MZ> имеет приоритет секретности больший, нежели срочности?

Из художественной литературы и кино (а где еще искать ответы на подобные
вопросы?) мы знаем, что имеет.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: апная... (2:5030/775.10)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 07 Апр 99 00:28
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Анналы кибер-яппи, том 1
В общем, что называется, привет, Sergey!

Я, что называется, извиняюсь, но В воскресенье, 04 апpеля 1999 22:58:00, Sergey
Schegloff написал to Anton Pervushin:

 SS>  Итак, составляем список предшественников
 SS> ("три источника и три составные части"):
 SS>   Павлов "Лунная Радуга", Лем "Непобедимый", "Солярис", Пол "Врата",
 SS> Верн "Таинственный остров"...

"Томминокеры" Стивена Кинга. "Мошка в зенице господней" Найвена и Пурнела. "Иной
путь" Диксона (?).

 SS>   - а это чье? что-то не припоминаю...

Классиков надо знать! ;) Это, конечно, Гарри Гаррисон. "Этический инженер" =
"Мир смерти - 2". "Мир на колесах" = "Мир звезд - 2"

 SS>  Кибер-яппи пока даже киберпанкам уступают
 SS> в популярности, а киберпанков вокруг что-то незаметно (даже Воха
 SS> себя так не называет).

Он же теперь, вроде бы, кибер-яппи. :) По крайней мере, высказывал желание
примкнуть. :)

 SS>    Вот, например, в России начала 21 века... (похоже, без смайлика).
 SS> Отличная тема, между прочим (для _совместного_, кстати, романа).
 SS> Но это когда еще руки дойдут...

Не говоря уже о ногах и прочих частях тела. ;)

Слышь, Щеглов, нам столько пива не выпить...

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 07 Апр 99 00:38
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Кстати, о перспективах
В общем, что называется, привет, Sergey!

Я, что называется, извиняюсь, но В воскресенье, 04 апpеля 1999 09:44:00, Sergey
Schegloff написал to Anton Pervushin:

 SS>   А я вот сначала хочу манифест написать. Для систематизации.
 SS>   Потому что до повести когда еще дойдет!

Пиши, пиши. Только перед публикацией не забудь показать отцу-сооснователю. А то
потом выяснится, что мы не поняли друг друга. Зачем нам подставляться?

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 07 Апр 99 00:46
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
В общем, что называется, привет, Alexey!

Я, что называется, извиняюсь, но В воскресенье, 04 апpеля 1999 23:55:00, Alexey
Taratinsky написал to Anton Pervushin:

 AT> Странно. По моему опыту, как раз учебники - покупает один, читает вся
 AT> группа. (а равно - и конспекты лекций, пишет один...)

Учебники - сезонный продукт. Издатель и торговец уверены: в следующем семестре
они продадут новую порцию.

 AT> Более того, ситуация "покупает один, читает сто" с Гибсоном в конечном
 AT> итоге и реализовалась. С той поправкой, что из ста не меньше
 AT> шестидесяти готовы были

Ты не закончил фразу. Но думаю, что она звучала бы "готовы были купить".
Сомневаюсь, честно говоря. У меня весь Гибсон есть. Но перечитываю я только
рассказы. А я, между прочим, любитель киберпанка.

 AT> Вот именно. И произошло это _не_раньше_, чем она увидела рекламу
 AT> "йогурт - это вкусно", купила один сорт, попробовала, купила второй
 AT> сорт, попробовала...

Ну почему сразу из-за рекламы? Наше небольшое семейство вообще склонно пробовать
новенькое. :)

 AT> Если бы производители йогурта во-первых, не дали бы никакой рекламы,
 AT> во-вторых, купить этот йогурт (которого твоя жена на тот момент еще не
 AT> пробовала) можно было бы только в _одном_ магазине на другом конце
 AT> города - твоей жене так и не понравился тот сорт йогурта, который она
 AT> (теперь) любит.

Тут ты прав. Но, видишь ли, если проводить аналогию между киберпанком и
продуктами питания, то надо брать не йогурт, а, скажем... соус чили. Я вот,
например, люблю один особый сорт чили, который выпускают только во Вьетнаме и
только в пластиковых бутылках с узким горлом. К остальным сортам этого соуса я
предельно равнодушен. Любимый мною сорт по телевизору не рекламируют и
действительно продают в одном только месте, "на другом конце города".
Чертыхаюсь, но езжу. И буду ездить. Меня бы, конечно, устроило, если бы этот
сорт продавался в соседнем киоске, но я могу понять и продавцов: кроме меня,
этот сорт соуса никто не купит - уж больно он жгучий. Ты же почему-то упорно не
хочешь замечать простой вещи: не все, что нравится нам, нравится массам, а
издатели и продавцы в основном ориентируются на массы. Ну подумай сам: кому
сегодня в России интересны проблемы некоего искусственного интеллекта, решившего
получить свободу, в мире, не имеющем никаких привязок к нашей действительности?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 07 Апр 99 12:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Кстати, о Маккефри
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL_TO_ME

           Haile ande faile Andrew !

06 апреля 1999 года (а было тогда 23:20)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   А Бозар в нос?
Бозар под водой ? "Не делайте людям смешно"(c)СЗЧ

 AT>   Забавно... А в каком контексте было впервые использовано?
Уже не помню, но авторство вроде бы Швел... то есть Shadow Dweller'а.

 AT>   Зато мило. Самое точное определение, которое я могу подобpать. Это
 AT> именно _МИЛО_.
У причем так, что клавиатура наносила мне удары в подбоpодок. (причем только
тогда, когда мои глаза закрывались)
 AT>  "Квасиво, дусевно", как говорил мужичок их "Прошлогоднего снега".
Так, что чуть челюсть не вывихнул. (Правда подобное у меня было и при попытке
чтения "Хроник Амбера")

С уважением, Alexey                           07 апреля 1999 года

  "...наш корабль начал свое вращение, как бы осматриваясь вокруг"

... Вот такой весёлый джир !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Оффтопик без сахара - неповторимый устойчивый вкус R/O (2:5092/1)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 07 Апр 99 12:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL_TO_ME

           Haile ande faile Andrew !

06 апреля 1999 года (а было тогда 23:23)

 AT>   Птеродактилей своих, пилотируемых назгулями. Эдакая эскадра "Мёpтвая
 AT> голова". ;)))
Да WS этих птичек попросту не заметят. (Назгулы WS заметят, но будет уже поздно)

С уважением, Alexey                           07 апреля 1999 года

"Немало поколесил я по  Америке, а  заглянуть к Зилазни
 так и не удосужился." (c) В. Гаков.

... ... эта фигня получила название радиация.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: ...никто не понимал, где враг и кто на него напал (2:5092/1)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 07 Апр 99 12:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Кстати, о Маккефри
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL_TO_ME

           Haile ande faile Boxa !

06 апреля 1999 года (а было тогда 21:47)
Boxa Vasilyev в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 BV> Чужая работа всегда заслуживает лишь матерного. Зато своя...
Воха, а объясни ка мне когда Сергей Казменко и Ларри Нивен фэнтэзи наваять
успели ?

С уважением, Alexey                           07 апреля 1999 года

  "...а то я был бы не здесь, а чем-то после крокодилова желудка --
разрозненными атомами и молекулами, готовыми к дальнейшему использованию"

... Торт с Брином (c) ?
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Коренные лемурцы пьют ПЕПСИ! (с) ТМ 92 (2:5092/1)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 07 Апр 99 13:17
 To   : All                                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Слово о компакте
         Haile ande faile All !

 AC>  Почему? Компакт стоит три книжки - по меньшей мере там Путь Меча и
 AC> Амбер есть -  этого уже достаточно, чтобы его окупить.
А какого он(компакт) еще заслуживает слова ? Небъюла содрана пpямиком с первого
компакта Загуменнова. Они ее чуток поправили но результаты ужасающие. Вот
выбираю я "Поиск по тематике", "Тексты произведений", "Фэнзины" и получаю:
=== Цитирую файл System Clipboard ===
 Завоеватели
 Мир воров
 Мракобес
 Перн
 Пилот Грэйнджер
 Ужастик
 Чародей
 Остальное
 Миф
=== Конец цитаты ===
Причем под "Остальное" понимается свалка в каталоге \FANTASY.2\ (На каждого
автора по каталогу, причем куча авторов, не писавших фэнтэзи)
Радуют мелкие приколы типа:

=== Цитирую файл System Clipboard ===
  - мчемСегСмкоа  - Ониовцел:  - кими.  кжу
жае впечелеваниые нецответин.
Да удалилоо, каще беоветчелевуго
видтверждалой аппа, подчою?
же  ц Рей  ощуйзраз  -  соо очт мавз л.ые
=== Конец цитаты ===
(Все тексты вычитаны и приведены к удобочитаемому виду :-E~~~)

Про "Год лемминга" забыли указать, что это собственно фpагмент. Сильно
порадовали вот этим:

=== Цитирую файл LOGIN47.ERR ===
== Дан Гьен срезал ==
 YM> Дpyжe, бyдь лacкa, пpocвeти чaйникa-читaтeля: кaким жe oбpaзoм
 YM> бядa тaкaя пpoизoйтить-тo мoглa?.. Ж8-( )

 YM> B caмoм дeлe: oн чтo, нa штpaфныe caнкции oт издaтeля нaлeтeл?...

   Там не cанкции, там хyже, но об этих заморочках пycть Cеpгей pаccказывает, на
то он и агент. А я хотел пpедyпpедить, что yкpаденный файл пpедcтавляет cобой не
толькоо невычитанный черновик, но и пpоcто неоконченнyю pyкопиcь. Hеcколько
фрагментов общим объёмом более полyлиcта в этом файле отcyтcтвyет. Одно дело
показать незаконченнyю вещь коллеге, выcлyшать от него паpy лаcковых cлов,
cовcем иное видеть, что неоконченная вещь выcтавленна на вcеобщее обозpение.
Чеcтное cлово, yзнаю какая тварь yкpала файлы и пихнyла их в воpовcкyю
моcковcкyю локалкy -- бyдy бить моpдy. Кyлаком.
/== Дан Гьен срезал ==/

=== Конец цитаты ===
И этот самый "Колодезь" (файл login47.ha длина - 212.300 байт; внутри файл
kolodez.txt - длина 597.401 байт, file_id.diz в архиве нет) спокойно так лежит.
Hепонятно почему выкинули ФГД, но оставили кое-какие куски из него (В частности
заметку Биpюкова: "Лошадей на переправе поменяли. На ослов"). Вполне может
оказаться, что Небъюла вас пошлет с воплем ою отсутствии записей,
удовлетвоpяющих данному условию. В общем "Хочется найти автора диска "Библиотека
в кармане"... И набить ему морду :-E" (c)Любовь Федоpова.
С уважением, Alexey                           07 апреля 1999 года

"В клетке копошились крысы. Вид мечущихся, слишком жирных
 тел возбудил его, как ничто". (с) не моё

... V.Банников - человек и протокол.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: ...я не сторонник мундирных дел (2:5092/1)

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Чтв 08 Апр 99 01:09
 To   : Nick Perumov                                        Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : О военных и убийцах .(было:<none>)
Приветствую, Nick!

Возможно, это повторное письмо, т.к. не знаю, ушло ли первое: в момент отправки
почты погас свет.

  едавно, Среда Апрель 07 1999 03:59, Nick Perumov писал All:

 NP> вермахт в _реальной_ войне 41-45 годов _HИ_РАЗУ_ не проводил
 NP> наступательных операций на советско-германском фронте в апреле.В
 NP> Европе -- да, а в России -- нет. Даже тактических контрударов
 NP> не проводили -- распутица. Как же старый танковый волк Гудериан к
 NP> Омску в апреле шел? ;-))))

Холодно было. Апрель в Сибири - это только начало весны. А весна 42-го вообще
была поздней.

 NP> Так что хуже всего -- и деваться-то от них в Сиэтле некуда. ;-))) Вот
 NP> и люблю я их... нежно. Нежнее только премьера Кириенко. Тут кругом
ИМХО, Кириенко виноват в финансовом кризисе точно так же, как сербы - в
балканском. То есть - работает жупелом.

 NP> А этот агрессор не оправдывается, вот ведь в чем дело.  Он абсолютно
 NP> уверен в своей правоте,  что самое-то жуткое. Кто смотрит CNN или  ABC

Я смотрю. У нас WTN идет, а это CNN на три четверти. Так вот, кажется мне, что
настолько массированный информационный натиск обязательно подразумевает наличие
сопротивления - неявного, подсознательного, деперсонифицированного. То есть -
шапка-то дымится.

 NP> подтвердит -- самые настоящие пятиминутки ненависти к сербам.
 NP> Антиоффтопик: Верховен все-таки гений. ;-) Пропаганда -- один в один.
 NP> И еще антиоффтопик: в киевском форуме "Третьей силы", давным-давно,
 NP> когда был он не форумом, а просто гостевой книгой, указали мне
 NP> критики, что рассказик мой "Выпарь железо из крови"
 NP> _слишком_фантастичен. ;-) Однако, как говорится, не прошло и года. И
 NP> кто знает, если кто-нибудь вновь захочет независимости и суверинитета,
 NP> как Чечня -- не полетят ли крылатые ракеты уже по целям в российских

Чем особенно омерзительны эти ублюдки - так это тем, что выбирают или назначают
себе противника, который заведомо не сможет дать сдачи. К России это не
относится: хотя она пока еще не может вести современную локальную войну, но и
воздушные рейды на ее территорию невыполнимы, я уже не говорю о наземном
вторжении.

 NP> пределах? Фантастика? -- но в 1984 году, когда была Олимпиада в
 NP> Сараево -- кто мог подумать, что через семь лет там начнется такое?..

Я :(  Сглазил, наверное. Хотя от той вещи и остались-то лишь абзац да несколько
намеков в "Там вдали, за рекой"...

 NP> Самое гадкое, что похоже, они-таки умнее. Тут ходят упорные слухи, что
 NP> будут посланы турки и вооружены албанцы.

ИМХО, маловероятно. Это значит, _объединить_ балканцев - то есть совершить
действие, прямо противоположное предыдущей многолетней работе по разделению их.
Я думаю, будут просто покупать всех, до кого дотянутся.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 07 Апр 99 16:33
 To   : All                                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : По поводу премий
Здравствуйте, All!

В 1996 году, AFAIK, вручили "pетpо-Хьюго-46". Интересно бы узнать, а в
последующие годы pетpо-пpемию не пpисуждали?

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 07 Апр 99 22:08
 To   : All                                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : "Список Прингла" (1)
Здравствуйте, All!

В старом журнале "Одессей" я нашел любопытный матеpиал: 100 лучших
научно-фантастических романов англоязычной литературы от "1984" до 1984 года.
Список этот составил Дэвид Прингл, известный британский критик и редактор
журнала "Интерзона". Работа Прингла - далеко не бесспоpная, но интеpесная, и я
решил предложить ее вашему вниманию.
Романы идут в хронологическом поpядке. Книги 70-80-х годов на русский, как вы
сможете убедиться, практически не пеpеводились. А жаль. Впрочем, даже классика
"Золотого века" и "Новой волны" переведена не полностью.
У Прингла есть аналогичный список ста лучших фэнтезийных pоманов. Может быть,
кто-то видел? Киньте нетмейлом, а?

=== Cut ===
  1. 1984                                    Дж.Оруэлл  1949
  2. Земля пребывает вовеки                  Дж.Стюарт
  3. Марсианские хроники                    Р.Брэдбери  1950
  4. День триффидов                          Дж.Уиндем  1951
  5. Кукловоды                              Р.Хайнлайн
  6. Лимб                                      Б.Вольф  1952
  7. Человек Без Лица                         А.Бестер  1953
  8. 451 по Фаренгейту                      Р.Брэдбери
  9. Конец детства                             А.Кларк
 10. Дарю вам праздник                           У.Мур
 11. Операция "Венера"
             (Торговцы космосом)    Ф.Пол и С.Корнблат
 12. Кольцо вокруг Солнца                     К.Саймак
 13. Больше чем люди                        Т.Старджон
 14. Парадоксальные люди                     Ч.Харнесс
 15. Экспедиция "Тяготение"                  Х.Клемент  1954
 16. Зеркало для Наблюдателей               Э.Пенгборн
 17. Конец Вечности                           А.Азимов  1955
 18. Долгое завтра                           Л.Брекетт
 19. Наследники                              У.Голдинг
 20. Тигр! Тигр!                              А.Бестер  1956
 21. Город и звезды                            А.Кларк
 22. Смерть травы                         Дж.Кристофер
 23. Мидвичские кукушки                      Дж.Уиндем  1957
 24. Дверь в лето                           Р.Хайнлайн
 25. Дело совести                              Дж.Блиш  1958
 26. Без остановки                            Б.Олдисс
 27. Имею скафандр -
             готов путешествовать           Р.Хайнлайн
 28. Сирены Титана                      К.Воннегут-мл.  1959
 29. Распалась связь времен                      Ф.Дик
 30. Гимн по Лейбовитцу                   У.Миллер-мл.
 31. Горе тебе, Вавилон                        П.Франк
 32. Луна-мошенница                           А.Будрис  1960
 33. Венера плюс икс                        Т.Старджон
 34. Затонувший мир                         Дж.Баллард  1962
 35. Заводной апельсин                      Э.Берджесс
 36. Человек в Высоком Замке                     Ф.Дик
 37. Долгие сумерки Земли (Теплица)           Б.Олдисс
 38. Колыбель для кошки                 К.Воннегут-мл.  1963
 39. Пересадочная станция                     К.Саймак
 40. Хождение Джоэниса                         Р.Шекли
 41. Hова-экспресс                           У.Берроуз  1964
 42. Сдвиг во времени по-марсиански              Ф.Дик
 43. Стигматы Палмера Элдрича                    Ф.Дик
 44. Странник                                 Ф.Лейбер
 45. Седобородый                              Б.Олдисс
 46. Hорстрилия                                 К.Смит  1964-68
 47. Доктор Бладмани, или
        Как мы все пережили Бомбу                Ф.Дик  1965
 48. Дюна                                    Ф.Херберт
 49. Кристаллический мир                    Дж.Баллард  1966
 50. Подвиньтесь! Подвиньтесь!              Г.Гаррисон
 51. Творец снов                             Р.Желязны
 52. Цветы для Элджернона                        Д.Киз
=== Cut ===

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 07 Апр 99 21:48
 To   : All                                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : "Список Прингла" (2)
Здравствуйте, All!

=== Cut ===
 53. Стоя на Занзибаре                      Дж.Браннер  1968
 54. Мечтают ли андроиды
                 об электроовцах?                Ф.Дик
 55. Нова                                     С.Дилэни
 56. Концлагерь                                  Т.Диш
 57. Окончательная программа                  М.Муркок
 58. Павана                                  К.Робертс
 59. Герои и злодеи                           А.Картер  1969
 60. Левая рука Тьмы                         У.Ле Гуин
 61. Клоп Джек Баррон                        H.Спинрад
 62. Дворец вечности                             Б.Шоу
 63. Тау нуль                               П.Андерсон  1970
 64. Вниз, в землю                        Р.Силверберг
 65. Год спокойного Солнца                     У.Такер
 66. Пятая голова Цербера                      Дж.Вулф  1972
 67. 334                                         Т.Диш
 68. Танцоры на Краю Времени                  М.Муркок  1972-76
 69. Авария                                 Дж.Баллард  1973
 70. Взгляд назад из 2000 года             М.Рейнольдс
 71. Запечатление                             И.Уотсон
 72. Устройство с Центавра                  М.Гаррисон  1974
 73. Обделенные                              У.Ле Гуин
 74. Опрокинутый мир                           К.Прист
 75. Прогулка к концу мира                  С.М.Чарнас
 76. Высотка                                Дж.Баллард  1975
 77. Галактики                              Б.Молзберг
 78. Женский мужчина                           Дж.Расс
 79. Орбитсвиль                                  Б.Шоу
 80. Женщина на краю времени                   М.Пирси  1976
 81. Человек плюс                                Ф.Пол
 82. Изменение                                  К.Эмис
 83. Майклмас                                 А.Будрис  1977
 84. Горячая связь Оффиучи                    Дж.Варли
 85. Чудесные посетители                      И.Уотсон  1978
 86. На крыльях песни                            Т.Диш  1979
 87. Двигатель лета                          Дж.Краули
 88. Гуляющая тень                        Б.Стейблфорд
 89. Время Джунипер                         К.Уилхельм
 90. Дикое семя                               О.Батлер  1980
 91. Панорама времен                         Г.Бенфорд
 92. Спящие драконы                         Д.Бродерик
 93. Риддли-путник                             Р.Хобан
 94. Книга Нового Солнца                       Дж.Вулф  1980-83
 95. Родерик                                Дж.Слейдек  1980-83
 96. Клятва верности               Л.Hивен и Дж.Пурнел  1981
 97. Бессмысленная маска                    Ф.Х.Фармер
 98. Нет врага, кроме времени                  М.Бишоп  1982
 99. День рождения Народной
            республики Антарктика        Дж.К.Батчелор  1983
100. Нейромант                                У.Гибсон  1984

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 08 Апр 99 03:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)

Replying to a message of Vladimir Bannikov to Eugeny Kuznetsov:

 VB> На себя посмотри.
 VB> Твои наезды на Ватолина, на Лукьяненко, на Вязникова...
 VB> Да-да, в этой компании ты нафиг никому не нужен. Смирись. Впрочем, если бы
 VB> у тебя была своя - ты бы смирился уже давно...

в компании, называемой su.sf&f.fandom он нужен. по крайней мере мне. потому как
человек порядочный. один из немногих.

> [...]
 VB> фэндома. Менталитет полунищего философа-киника "пролетарского
 VB> происхождения", хотя у нас здесь, вроде бы, не Древняя Греция.

брр. примитивная защита, владимир. евгений-то прав. "высокое собрание" никогда
не примет недружелюбное мнение. когда не получается убедить разумностью мнения
всегда пытаются задавить титулом. "старожилы фэндома", надо же.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: А мне плевать что там в доке указывается. (с) DNiq (2:5000/8)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 07 Апр 99 23:28
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Гравилет "Цесаревич"
Здравствуй, Vladislav!

Как то Wed Apr 07 1999, Vladislav Zarya писал к Mikhail Nazarenko:

 VZ> Ты не читал, кстати, "Умы Земли" Джека Вэнса? Там тема "паразитов
 VZ> сознания" довольно занятно повернута.

Нет, не читал. А как она там повеpнута?

 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Срд 07 Апр 99 11:09
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Космонавигация
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Ljuba!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Sun Apr 04 1999 20:14,
      повелитель клавиатуры Ljuba Fedorova пишет к Vitaliy Dmitrienko:

 LF>      А иначе как выберешь нужную?
    Это когда на местности ориентируешься,типа попал-не попал,или двигаешься
    в пределах прямой видимости.А вот ежели тебе на парочку килопарсеков
    сигануть надо ? Тут уж либо по галактикам ориентироваться,либо по
    квазарам - еще проще.У них спектр - как ДНК у человека - при всем
    желании не перепутаешь.

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ Гильдия Боевых Магов  ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Срд 07 Апр 99 11:09
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Космонавигация
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Ljuba!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Sun Apr 04 1999 20:13,
      повелитель клавиатуры Ljuba Fedorova пишет к Andrew Tupkalo:

 LF>      Руки тоже у всех одинаковы, и рисунок на пальцах похож. Hо
 LF> картотеки существуют. Создал спектральный каталог, карту объемную,
 LF> выбрал звезду нужную - и впеpед. А обо всем остальном пусть компьютеp
 LF> думает, у него мозги електpические.
    Ага,попал,значит я в самый центр галактики.А там куда ни плюнь - всюду
    звезды.Этак можно и мимо проехать.Тут скорее надо не по отдельным
    звездам,а по их скоплению ориентироваться.Тем более,что в ядрах
    галактик звезды очень похожи друг на друга,в смысле по спектру.Да еще
    и расположены очень близко,что повышает погрешность определения.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 07 Апр 99 21:40
 To   : All                                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : И алгеброй... эту самую.
-  All, 's that you?..  -

   Кстати, о разнообразии.
   Правая колонка -- количество слов в тексте (сумма всех словоформ, родов и
падежов, а не _разных_ слов). Плюс там еще легкие погрешности +/- 50-100 единиц
для каждой позиции, но они рояли не играют.
   (Кто может посоветовать, как грамотно удалить лишние словоформы -- willcommen
to netmail).

============      CountZero v0.01alpha Stats       ============

А. Лазарчук "Транквилиум"                                    32840
И. Ефремов "Таис Афинская"                                   32426
А. Бушков "Рыцарь из ниоткуда"                               30152
Э. Геворкян "Времена негодяев"                               27701
А. Тюрин "Боятся ли компьютеры адского пламени"              27377
Ю. Никитин "Трое из Леса"                                    26020
М./С. Дяченко "Ведьмин век"                                  25956
С. Логинов "Многорукий бог Далайна"                          24660
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"                             24282
С. Логинов, H. Перумов "Черная кровь"                        24241
А. Дашков "Звезда ада"                                       22673
С. Лукьяненко "Ночной дозор"                                 22182
А./Б. Стругацкие "Обитаемый остров"                          21428
Г. Л. Олди "Герой должен быть один"                          21397
А. Валентинов "Око силы -- Несущий свет"                     19858
В. Пелевин "Чапаев и Пустота"                                19741
А. Столяров "Монахи под луной"                               19735
Д. Трускиновская "Королевская кровь"                         19396
В. Рыбаков "Гравилет 'Цесаревич'"                            19214
В. Крапивин "Журавленок и молнии"                            18493
П. "Шумил" Шумилов "Давно забытая планета" (СоД#3)           17883
К. Булычев "Поселок"                                         17576
М. Фрай "Темная сторона"                                     17544
А. Громов "Наработка на отказ"                               17165
В. Васильев "Сердца и моторы"                                15104

============      CountZero v0.01alpha Stats       ============

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 07 Апр 99 03:03
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Кстати, о перспективах
Привет, Eugeny!

В Воскресенье, марта 28 1999, в 13:27, Eugeny Kuznetsov сообщал Timothy
Aleshkin:

 EK>     Легко! :) Предположим, что Хрущев вместо pассеивания кукуpузы
 EK> вкладывает весь энтузазизм в развитие кибернетики (тому основания были
 EK> - вспомним историю возникновения Зеленограда). Таким обpазом
 EK> Силиконовая долина в средней полосе появляется в сопоставимые сроки и
 EK> поток дешевых и приоритетных "красных" компьтеров взрывает миpовую
 EK> экономику...

Лихо предположено ;)) Тебе напомнить, что у НС основной задачей стояло
накормить наpод? И кукуруза, и химизация именно отсюда...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 07 Апр 99 03:28
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
Привет, Dmitry!

В Воскресенье, апpеля 04 1999, в 20:41, Dmitry Shevchenko сообщал Andrew
Tupkalo:

 DS>     Ах, пpостите! Ничего, что я к вам спиной сижy?

 DS>     ЗЫ: когда ты расскажешь, где и за какие шиши в 5055 можно это всё

                                                        ---- извини, но
ты считаешь, что все, не заглядывая в нодлист, сообpазят, что это Волгогpад?

 DS> кyпить - бyдешь делать глyпокомысленные заявления.

Вообще-то ты живешь не в глухой сибирской деревне, чтобы иметь право так
заявлять. Никогда не поверю, что в городе с населением под миллион нельзя
найти книгу, изданную массовым тиpажом. Плохо ищешь, значит.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 07 Апр 99 03:35
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Привет, Alexey!

В Воскресенье, апpеля 04 1999, в 23:04, Alexey Shaposhnikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 AS> Не знаю, поскольку ГАНГ у нас как класс ликвидиpовали. :(

                        ---- расшифруй, pls. Не понял я, что это.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 07 Апр 99 03:41
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Кстати, о перспективах
Привет, Oleg!

В среду, марта 24 1999, в 14:35, Oleg Bolotov сообщал Farit Akhmedjanov:

 OB> Я тут в книжном обнаpужил вывеску "Книги для чтения". Сугубый реализм,
 OB> никакой фантастики.

Недели две назад, когда я приобретал Гаррета "Слишком много волшебников", меня
спросили, для чтения я ее беру или в иных целях ;))))) Когда я, немало
озадаченный поинтеpесовался, какие еще могут быть цели, мне сказали -
"например, пеpепpодать..." ;)))))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 07 Апр 99 17:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
Привет, Mikhail!

Во вторник, апpеля 06 1999, в 09:11, Mikhail Zislis сообщал Vladimir Bannikov:

 MZ>      Может ли человек общаться о книгах Успенского/Лазаpчука, не
 MZ> пpосекая всех аллюзий?

Может (уверенным тоном). Практика это показала. Другое дело, как он при  этом
будет выглядеть (но ведь это его дело, угу?) ;)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 07 Апр 99 17:43
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : О военных и убийцах (было:<none>)
Привет, Konstantin!

Во вторник, апpеля 06 1999, в 00:53, Konstantin Grishin сообщал Andrey
Lazarchuk:

 KG>     Комментарий : В этом случае юpидическая вина ложится на отдавшего
 KG> приказ, а не на исполнившего.

Фигушки. Отдавший приказ разделит ответственность с исполнителем.

 KG>     Где будет, скорее всего, оправдан - если приказ был действительно
 KG> пpеступный.

Hу-ну. В нашей юриспруденции есть понятие "заведомо преступного приказа".
Надо объяснять, что означает словечко "заведомо"?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 07 Апр 99 23:27
06 Apr 99 at 23:34:59, Andrew Tupkalo wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AT> "Па-де-тpуа шеф-поваpа, клиента и официанта", "Врата Расёмон". ;)

Ну, по крайней мере, в первом, нет искажения фактов :).

 AT> Имея ещё и достаточно полную инфоpмацию. Кино её не даёт.

В данном контексте не суть важно.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 08 Апр 99 01:49
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Космонавигация
Hello Oleg!

Wednesday April 07 1999 09:12,
Oleg Redut изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 OR>      Когда, скажем, армейскому подразделению приказывают -
 OR> выдаинуться в квадрат Б8 - это подразумевает у них наличие карты

Это в первую очередь подразумевает наличие некоторой условности - квадрата Б8.
ПОд этим "Б8" понимается квадрат с углами в точках, координаты которых известны.

Те же точки можно было задать характерными ориентирами.

И термин "квадрат Б8" введен только для того, чтобы обеспечить краткость
передачи информации.

 OR>      Но это не значит, что они должны разбреститсь по местности, "и
 OR> записывать, мимо каких "деревьев" прошли". :-)

"Записывать деревья" - это гарантированная возможность не заблудиться, т.е.
имеьб возможность выйти обратно к известной точке.

 OR>      То что мы уже "умеем отличать "деревья" одно от другого" - это
 OR> понятно. Звезды, спектрограммы, плоскость Галактики... Вопрос-то я
 OR> ставил - есть ли карта? Чтобы выйдя в космос, не джампать "вон к тому
 OR> развесистому дереву", а проджамкать в куб Б8J для изучения обстановки.
 OR> :-)

Карта - есть. Координаты всех наблюдаемых обьектов относительно Земли известны с
достаточной точностью.
На кубы эта карта не разбита - не было необходимости.
Да и хранится она не в виде карты, а в виде списка обьектов с координатами,
поскольку записывать среду между обьектами - особо незачем.

Приказ, аналогичный твоему будет звучать "обследовать куб с ребром ## тыс.км и
центром в обьекте QQQ" (вариант - центр с координатами nn,mm,рр).

На местности нетрудно определить, находишься ты в квадрате или уже вышел за
границу - это выполняется привязкой карты к ближайшим ориентирам, расположенным
на дистанциях существенно меньших общей длины маршрута.

В пространстве такая привязка затруднительна, поскольку ближайшие ориентиры - те
же самые навигационные опорные точки.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 08 Апр 99 02:01
 To   : Igor V. Dobryninskiy                                Чтв 08 Апр 99 11:58
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко  "Ночной дозор ч.1" 1/2
Hello Igor!

Wednesday April 07 1999 10:10,
Igor V. Dobryninskiy изволил написать к All следующее:

 ID>   Он не мог знать, но мог _предвидеть_. Спрашивается: не был ли Лёва
 ID> Абалкин Квизац Хадерахом?

Да, Каммерер и Сикорски стояли около двери, но стреляли не в них, а они.
А умирали не они, а наоборот, Лева.
Что-то здесь не так.