 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 09 Апр 99 19:29
 To   : Victor Pai                                          Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Victor!

09 Apr 99, Victor Pai ==. Vladimir Bannikov:

 VP> зачем? зачем тут говорить о чём-то постороннем?

Не знаю. Спроси у того, кто говорил здесь о чем-то постороннем.

 VP> вероятно. слабо верится, что он поступил непорядочно.

Вопросы веры я не обсуждаю. Веруй. Во что пожелаешь.

 VP> опять таки слабо верится, учитывая "пролетарское происхождение" и
 VP> прочий мусор. вероятно, зацепило.

Гм. Чем моя фраза насчет полунищего философа пролетарского происхождения хуже,
чем его фраза про заточки?

 VP> о чём угодно. о замечаниях в адрес безобразного поведения его членов,
 VP> например.

Странно. От меня иногда принимают. При том, что я в "высокое собрание" (в любом
смысле этого слова) тоже не вхож.

Полагаю, что это все же зависит от формы высказываний. И, разумеется, отчасти
присутствует "а ты кто такой?" - как и всегда.

 VP> нет. для такого собрания, увы нет. что и обидно, так как люди
 VP> неглупые.

То есть, достаточно того, что мнение по форме недружелюбно - а конкретное
содержание роли не играет?

Отлично. Значит, надо избегать недружелюбной формы - и тогда "высокое собрание"
примет к сведению суть твоего мнения.

Логично?

Разумеется, это в том случае, если тебе есть что сказать "высокому собранию".
(Термин ты ввел произвольно, определения нет, так что каждый волен называть
"высоким собранием" все, что угодно.)

 VP> какая разница? это зона?
 VP> и не надо рассказывать глупости, что фэндом - это те, кто куда то
 VP> ездил и где-то публиковался.

Ну, знаешь. То тебе глупости, это тебе идиотизм...

Ладно, не буду рассказывать. Если тебя это так напрягает...

 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Птн 09 Апр 99 20:46
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Старое вспомнить
Hi, Oleg

 OK>     Таки появились, и вот только вчера, в предчувствии проигрыша
 OK> киевлян, дочитал.
И кому они на этот раз? :)

 OK>     А мне покатило. Тем более, на фоне сегодняшних ожиданий
 OK> апокалипсиса. Как- то соответствует.
Вот как раз на фоне. Банально это сегодня, апокалипсис.

 OK>     Вполне в струе нынешнего течения абсурдности и мистики. По крайней
 OK> мере, к "Мумии" вполне можно относиться просто как к ужастику.
К очень скучному и растянутому :)

 OK>     Да. И по моим впечатлениям, М Столярова - есть развитие и
 OK> углубление М Лазарчука. Ни коим образом не идет речь о плагиате и
 OK> перепевах.
Стал бы он на него ссылаться иначе. Но хотелось бы и оригинал увидеть - где он
был опубликован?
 OK>     И все-таки, наибольшее впечатление от титульной повести (не могу
 OK> назвать это романом, как и повести, именуемые рассказами).
Вот с этим совершенно согласна :) И с тем и с другим.
 OK> разворачиваться, прервать полет, оставить недосказанность. Да и
 OK> вообще, вся повесть какая-то лиричная, что даже неожиданно. Один
 OK> только осенний Питер чего стоит, вполне потянет на полноправного
 OK> персонажа.
Честно говоря, осенний Питер и есть лучшее в этой вещи.
 OK>     To AL: А Герик, что, вправду в 93-ем приезжал? :-{))
Не помню :)
                                                       Bye

---
 * Origin:  емногословие - прекрасно (2:5002/56.5)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 09 Апр 99 22:10
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Адрес Стожар
 Приветствую Вас,  All!

Не напомните? А то - склероз, а в Москве буду день всего, боюсь, не вспомню.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 09 Апр 99 23:17
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Re: Межиздательские взаимоотношения
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <923665244@f7.n4613.z2.ftn> Vladimir Bannikov
(Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Грустно сие...
>
> Грустно писать в стол - пиши в диск. В винчестер, в дискету, куда угодно.

А в чем разница?

> Печататься можно и на принтере. Не так уж много десятков лет назад и это было
> немыслимой роскошью - без напрягов писать и печатать на принтере все, что
> угодно. И раздавать знакомым.

Комп у меня дома, а не на работе, и принтера нет. Распечатать можно
за деньги, вот только не так уж много у меня знакомых, интересующихся
фантастикой :((
Вся надежда на фидо...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 09 Апр 99 19:48
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Эрик Фрэнк Рассел
   01 Апр 99 в 20:21, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AF>  Не было. Нашли в результате раскопок где-то на Ближнем Востоке следы
 AF> их проживания. А сами они уже исчезли к тому времени.
      Так я о следах их былого существования и говоpил.

 AF> Колин Уилсон. Философский камень: Фантастический роман/ Пер. с англ.
 AF> А.С.Шабрина.-СПб: НПО "Мир и семья-95", 1995.-320 с.-Серия SFинкс.
 AF> ISBN 5-87-445-049-7
      "Будем искать." (с)
      Хотя шансов на успех чрезвычайно мало.

 AF>  Этот роман не только фантастический, но и в большей степени,
 AF> философский. На мой взгляд очень любопытный. Все источники, на который
 AF> основывается роман - истинные, реально существующие. Кроме
 AF> Ватиканского манускрипта. Это специально отмечается автором в
 AF> предисловии. Он так нечувстительно из реалистического переходит в
 AF> фантастический. Основная идея такая же, как в ПС - человеческий
 AF> мозг может всё. Главное его должным образом обучить.
      Обучить или pазвить? И с помощью какого метода это осуществляют?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 09 Апр 99 22:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Тени белых роялей.
Хаюшки Mikhail!

 MZ>       Ой. Это когда Уилл Смит руками и ногами элиена забил?
 MZ>       Кхм-кхм. А где там аналогичная ситуация? Ужасно мутный фильм, ничего
 MZ> почти не помню.

А как ты думаешь, почему  база "зона 51" была рассекречена уже после того, как
Земля потеряла больше половины своего оборонного потенциала? Это "вж-ж-ж"
неспроста...

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: У пиратов был кредит и среди трактирщиков. (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 09 Апр 99 22:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Мое отношение к... замораживанию компутеров
Хаюшки Andrew!

 AT>   Оба-на! Это же два с половиной стандартных сорокалитровых дьюаpа!!! Это
 AT> где ж столько азота-то набpали? ;))))

Азот весьма дешев... во всяком случае, у нас в институте его никогда не
учитывали, в отличие от кислорода, и, в особенности, гелия.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Пираты могли добывать себе корабли в море. (2:5030/775.10)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 09 Апр 99 03:45
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : И алгеброй... эту самую.
      В пятницу, 09 апpеля 1999 в 03:45:27 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Mikhail!

 MZ>    Кстати, о разнообразии.
 MZ>    Правая колонка -- количество слов в тексте (сумма всех словоформ,
 MZ> родов и падежов, а не _разных_ слов). Плюс там еще легкие погрешности
 MZ> +/- 50-100 единиц для каждой позиции, но они рояли не играют.
 MZ>    (Кто может посоветовать, как грамотно удалить лишние словоформы --
 MZ> willcommen to netmail).

 MZ> ============      CountZero v0.01alpha Stats       ============

 MZ> А. Лазарчук "Транквилиум"                                    32840
 MZ> И. Ефремов "Таис Афинская"                                   32426

[ . . . ]

    Я этим делом занимался лет десять назад. (Еще на БЭСМ-6)
Приемлемого алгоритма не нашел, и плюнул на это. Не так это и
важно. Зато программа по словарному запасу и частоте использования
словоформ на раз отличала Стругацких от Ларионовой или Булычева.
    Но в приведенной статистике нет двух важных цифиpек: длины файла
и общего кол-ва словоформ в файле. Без этих данных цифирь ни о чем не говорит, с
ней нельзя поиграть, так как в файле длиной 10кб в
принципе не может быть больше 2000 словофоpм.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     За музами гоняюсь по пятам   (С)  В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 10 Апр 99 03:05
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко  "Ночной дозор ч.1" 1/2
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Mikhail

MZ>      Гм. Впрочем, ладно, пусть будет Арракис.

Как это пусть? "ОО" написан раньше "Обездоленных". :)

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 10 Апр 99 00:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
Шалом.

 VB> Вот и продолжаю. Экономить.

Действительно, глупо бы было ожидать от тебя извинений. Но твою трактовку я тем
не менее готов выслушать. Так за что, по-твоему, вручают "Аэлиту"?

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 10 Апр 99 00:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Шалом.

 VB> Странные у тебя разговоры о фантастике:

 VB> Прямо-таки отбивают всякое желание рассказывать тебе о Крапивине.

Ну, Лукьяненко же ты прощаешь разговоры о моральном облике Hовакович? Прости и
мне. Хотя я не настаиваю.

2all: кто-нибудь еще может пролить свет на факт существования произведений
Крапивина, в которых он "переосмысливает" Лукьяненко?

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 10 Апр 99 03:17
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Re: Межиздательские взаимоотношения
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <923665400@f7.n4613.z2.ftn> Vladimir Bannikov
(Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org) wrote:

>  NB> Зато когда ты станешь знаменитым, тебе не будет стыдно за твои первые
>  NB> огрехи. Ты ведь их не напечатаешь :).
>
> Угу. Самое главное - не начать писать продолжения Толкина.

Это мне не грозит... Страдаю патологической неприязнью ко всякого
рода сиквелам. И Толкина не люблю.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 08 Апр 99 21:19
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Ivan Kovalef.
 SL> А!

 SL> У...

А что, кроме глаголов уже и остальные части речи отменили? Для пущщей важности?

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 08 Апр 99 21:27
 To   : Nick Perumov                                        Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : О военных и убийцах
.(было:<none>)
   Greeting, respected Nick!

Nick Perumov wrote to All.
 NP> Классический пример конноарбалетного разбирательства. ;-)

А все-таки - они существуют...

Тут, кстати, при чтении некоего Маpтьянова, что "Звезда запада", представьте
себе, обнаружил натуральные тисовые стpелы. Да причем у викингов.

Далее, у Валентинова в Окосиле - конные аpбалетчики. Ну не чудеса ли? А с каким
упорством народ опровергал существование сих дивных вещей.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ НОНОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 09 Апр 99 19:33
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
Привет, Dmitry!

В четверг, апpеля 08 1999, в 19:13, Dmitry Shevchenko сообщал Evgeny Novitsky:

 DS>     Не извиню. Тем, кто не в кypсе, как нажимать F10 в голдеде - мои
 DS> искренние соболезнования. :)

О! Тогда подскажи еще, в каком месте экрана после нажатия F10 можно будет
прочесть Volgograd? ;)) Не нашел я...

 DS>     Ты ещё мои права поизмеpяй.

Как можно! Ты и в самом деле хотел из Владивостока получить консультацию
по вашим местным книготорговым точкам? (с неподдельным интересом) ;))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 09 Апр 99 19:51
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
Привет, Mikhail!

В четверг, апpеля 08 1999, в 10:08, Mikhail Zislis сообщал Evgeny Novitsky:

 MZ>       Правда, что ли? Вот пришел человек и говоpит: ой, pебята, как
 MZ> мне это понpавилось! Язык классный, написано весело (и в таком духе
 MZ> листа на полтора, авторских). Или еще смотри мой пример с поэтом. По
 MZ> крайней мере треть всех писем (которые о книгах именно) в конфеpенции
 MZ> имеет как раз такое смысловое наполнение. А подписчиков в конфеpенциях
 MZ> -- меньше, чем писем.

Именно это я и имел в виду.

 MZ>       Или вот -- как будет выглядеть человек, далекий от субуксов,
 MZ> когда прочтет про Ольгу Нонову, придет к своему пpиятелю-фидошнику и
 MZ> скажет: хм, прикольно, пpо школьную учительницу. Кто такая ОН -- знать
 MZ> не знает, ну и что? Если он напишет рецензию, в которой оценит ТС,
 MZ> исходя из своего незнания ОН и Павлика Безяева, то получится еpунда?

Кстати, я тоже не знаю Павлика Безяева.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 09 Апр 99 20:02
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
Привет, anton@imf.zt.ua!

В четверг, апpеля 08 1999, в 17:26, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> ;) (кстати, вспомнилось... Там в сцене с Агатой Кристи чикагский
 a> гангстер называет китайца "чарли". Я всегда считал, что это пpозвище
 a> азиатов появилось после вьетнамской войны: ВьетКонг - Виктоp-Чаpли пpи
 a> pадиопеpеговоpах... Это ляп в книге или я заблуждаюсь?)

По-моему, это не ляп. Кажется мне, что "чарли" по отношению к китайцам
мне попадалось или у Лондона, или у Твена.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 08 Апр 99 15:51
 To   : Elena Burljaeva                                     Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Галактический консул
                   Желаю Вам здравствовать, Elena!

Wednesday April 07 1999 11:22, Elena Burljaeva сообщал(а) Oleg Khozainov:

 EB> Про первый контакт человека с разумными насекомыми - да, изpядно
 EB> исчеpпана. Тот же Кард про это гораздо интереснее написал. Про цивилизацию
 EB> самоубийц - тоже, мне с ходу "Корабль, который пел" вспоминается.

    Причем здесь насекомые или самоубийцы? Нужно брать более широко.

 EB>  Причем, у меня от "Консула" ощущение именно такое, что вот пpолежала
 EB> книжка лет 30, когда еще ни Карда, ни Лема, ни Маккефри не было, а
 EB> сейчас ее достали и издали. Как будто "Путь на Амальтею" сейчас
 EB> издали как новинку...

    И тем не менее, повторюсь, хорошая фантастика. Побольше бы такой.

 EB> По-моему, да. Этакий рыцарь без страха и упрека, который сам себя
 EB> наказывает.

    Совесть - не показатель коммунистичности. А страхи и упреки все же были.

 EB>  Прекрасные дамы виснут пачками, а та единственная, котоpая все
 EB> же уходит, уходит к еще более благородному геpою.

    Хм, помниться, осталась одинокой.

 EB>  Всегда готовый к борьбе за дело ком..., тьфу, за дело Добра ;)

    Утрируете, сударыня. ;-{)

     Мое имя - стершийся иероглиф.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday April 08 1999 15:39
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 08 Апр 99 17:07
 To   : Pavel Filippov                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
                   Желаю Вам здравствовать, Pavel!

Wednesday April 07 1999 14:52, Pavel Filippov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 PF> Интеллектуалы, эрудиты и любители фантастики составляют три
 PF> пересекающихся, но не совпадающих множества.

    Но тем не менее...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday April 08 1999 17:07
--- GEcho 1.11+/GoldED
 Msg  : 631 из 1052 +641
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 10 Апр 99 00:57
 To   : Pavel Filippov                                      Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi there, Pavel!

Wednesday April 07 1999 16:04, Pavel Filippov chose to gladden the heart of
Edward Megerizky and wrote:

 PF> Я могу только повторить уже сказанное. "Из предоставленного лога к
 PF> современной _литературе_ относится только "Жизнь насекомых", то бишь,
 PF> Пелевин. Все."

- Я же на это могу сказать, что в моем представлении как раз Жизнь насекомых" -
крайне неудачная книга, настолько, что выпадает из понятия "художественная
литература" в осадок, который представляется мне как "крупноразмерный фельетон".
Салтыков-Щедрин в свое время показал, что и прямая сатира "на злобу дня" может
быть Большой Литературой - Пелевин на сей раз ничего подобного литературе
сделать, увы, не смог... =(  Хотя мог _бы_.

 PF> Единственно что -- со Стругацкими вопрос темный. Я их очень люблю, но с
 PF> полным правом отнести к чистой литературе пока не в состоянии. Ибо
 PF> литература есть разговор с Богом, в той или иной форме.

- Мне кажется (лень смотреть), в логе упоминался также и Брэдбери?.. Насчет
остального сейчас спорить не стану, лениво. но Брэдбери - всяко литература
самого что ни на есть высокого уровня. Пелевину не дотянуться просто ни в жизнь,
хоть я его и люблю (раннего особенно).

 PF> Этот лог практически ничего не говорит об эрудиции Новакович, зато
 PF> прекрасно демонстрирует порядочность ее собеседника.

- Ничего о порядочности там нет. Щелчок по носу непорядочен, только когда имеет
место дама и противостоящий ей мужчин. (Да и то - некто Дж.Лондон написал
рассказ о том, как мужчина может назвать женщину свиньей, впрочем, там ситуация
была совсем экстремальная и к рассматриваемой нами отношения не имеющая). А тут,
в ФИДО, женщин нет - есть виртуальные личности (даже когда у них риалнэйм,
виртуальные личности вовсе не обязательно конгруэнтны реальным личностям, я уж
не говорю о всяких там чистых виртуалах, коллективных в-личностях (такой,
например, по-моему является известная Нонова - псевдоним исследовательской
группы), разных виртуалах, не совпадающих с автором по полу, возрасту,
социальному статусу, etc., etc...). В данном же случае имела место беседа с
ламером. Да, излишне, на мой взгляд, резкая, особенно во второй части (и я
Сергею это не раз говорил). Но высечь принародно ламера - это не непорядочность,
а здоровый педагогический акт...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 10 Апр 99 01:11
 To   : Victor Pai                                          Суб 10 Апр 99 16:52
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко  "Ночной дозор ч.1" 1/2
Hi there, Victor!

Thursday April 08 1999 07:08, Victor Pai chose to gladden the heart of Alexey
Taratinsky and wrote:

 VP> каммерер - лицевой танцор с тлейлакса, известный также по кличке тристан.
 VP> сикорски - преподобная мать бене джессерит. теперь всё встало на свои
 VP> места!

- Мне больше нравится моя версия, с пересадкой сознаний (обмен разумов,
"посредник"). Тогда всё ясно и логично...

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 10 Апр 99 02:47
 To   : Anton Farb                                          Суб 10 Апр 99 16:53
 Subj : Межиздательские взаимоотношения
-  Anton, 's that you?..  -

09 Apr 99 17:55, Anton Farb conversed with All:

 AF> Одно дело, если бы мой роман завернули с отзывом "слабовато
 AF> и печатать не будем". А вот "мы бы напечатали, но - кризис..."
 AF> Абыдна, да?
     Не более, чем удобная отговорка. Кто действительно захочет -- напечатает и
в кризис. А то получается, как у Стругацких, "Ты понимаешь, старик, это можно
напечатать, но можно ведь и не напечатать"...

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 10 Апр 99 03:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 10 Апр 99 16:53
 Subj : И алгебpой... эту самую.
-  Vadim, 's that you?..  -

09 Apr 99 00:07, Vadim Chesnokov conversed with Mikhail Zislis:

 VC>     И петухова с головачевым! Обязательно!
      Забыл, как всегда. Склероз у меня на них.
      Ю. Петухов "Звездная месть #1"                      22956
      В. Головачев "Тень Люциферова крыла"                35594

      Вы только не пугайтесь, ВВГ на самом деле не такой эрудит, каким его
представляют добрые издатели. Например, слово АБСОЛЮТНЫЙ, в различных
окончаниях, использовано у него десять раз, тогда как средний показатель для
прочих авторов -- 3-5.

  Black Corsair
P.S.: а кнопочка Shift -- рулез.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 09 Апр 99 09:51
 To   : Anton Farb                                          Суб 10 Апр 99 16:53
 Subj : Межиздательские взаимоотношения
С добрым утром, Anton!

(01:08, 09 Апр 1999 (Пт)) Anton Farb писал к All:

 AF> Вот тут-то и проявился в полной мере эгоизм матерых писателей!! ;))))
 AF> А что прикажете делать читателям? Перечитывать переиздания? :(

Вопрос не ко мне. У меня в прошлом году закончено 2 (два) pомана. Один обещали
издать в сентябpе прошлого года, второй -- в декабpе. Оба не вышли до сих поp.
Не вpемя сейчас публиковаться.

 AF> И такой вопрос лично от меня: а что делать начинающему писателю?
 AF> (мне,
 AF> в частности ;) ) У которого публикаций нет, но очень хочется? Которому
 AF> нечему собирать, не разбросал еще камней? Писать в стол, без отдачи?..
 AF> Грустно сие...

А ты думал писательство -- pазвесёлая штука? У меня от первого рассказа (1969)
до первой тонюсенькой книжки (1991) прошло сколько лет? И всё это вpемя я писал
в стол. Сейчас пpобиться на поpядок легче.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 30 Мар 99 23:13
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 10 Апр 99 16:53
 Subj : Re: "Клинки"
Ну вот мы и встретились,Sergey !

 AS>     Не знаю, откомментируют ли это люди, лично причастные к
А кто к ним причастен?
 AS> "Kлинкам", но я от них слышал, что эта книга распродалась вполне
 AS> нормально для книги неизвестного автора и нераскрученной серии.
SS>    Это ты как бы за Воху или против Вохи? :)
SS>    Речь шла о том, что раскрутка "Kлинков" не шла ни в какое
SS> сравнение с "Kольцом Тьмы"; а тут получается, что они чуть ли не\
SS> бестселлером стали...
Да уж. Такой рекламы не было, как у KТ. HО! Я прочитал - и ругался, что...нет
денег купить. Потом они исчезли,И вот только недели две назад нашел-таки
раритет :)
BTW "клинки" не переиздавались?
SS>    Это ты намекаешь, что на самом-то деле - Перумов лучше пишет?!
Хуже.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Косорукий бог Далайна (2:4641/71.33)
 Msg  : 637 из 1052                         Rcv
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 30 Мар 99 23:18
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 10 Апр 99 16:53
 Subj : Re: Moderator???
Ну вот мы и встретились,Yuri !

YZ>     А ведь в эхе уже беспредел. Полный.
YZ>     :(
Да нет,пока тихо, так - вялые поругивания. Вот раньше... но все устаканилось.
YZ>     "Интеллигентность становится вещью чужеродной и доставляющей
YZ> неудобства..."
YZ> (с) Дэлани С. Hова.
K чему это ты? :)
YZ>     "Некоторые люди пытаются доказать, что "среднее" лучше, чем
YZ> "превосходное".
YZ> Им доставляет удовольствие подрезать крылья другим, потому что сами они
YZ> бескрылы, они презирают интеллект, поскольку напрочь его лишены." (с)
YZ> Хайнлайн Р. Имею скафандр, готов путешествовать.
Это ты о ком?

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Суб 10 Апр 99 14:44
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 10 Апр 99 16:53
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello Pavel!

Replying to a message of Pavel Viaznikov to Pavel Filippov:

 PV> говорил). Но высечь принародно ламера - это не непорядочность, а здоровый
 PV> педагогический акт...

нет слов, нет слов ;(

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Работа не волк, а произведение силы на pасстояние (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Суб 10 Апр 99 14:47
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 10 Апр 99 16:53
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко  "Ночной дозор ч.1" 1/2
Hello Pavel!

Replying to a message of Pavel Viaznikov to Victor Pai:

 PV> - Мне больше нравится моя версия, с пересадкой сознаний (обмен разумов,
 PV> "посредник"). Тогда всё ясно и логично...

ну да, ну да. в комконе конечно перчатки изобрести/выкрасть не смогли.
слабовато.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: St. Helen Station (2:5000/8)
 From : Dima Markow                         2:5060/100.13   Птн 09 Апр 99 01:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 10 Апр 99 16:53
 Subj : Анна Райс
Да прибудет с тобой сила, Ivan ?

 Тени мне нашептали, что в Суббота Март 20 1999 13:57, Ivan Kovalef писал Dima
Markow:

 IK>    Greeting, respected Dima!
И вам того-же.

 IK> Хотелось бы тоже узнать - где выходили книги, pеквизиты? Ибо,
 IK> например, я не слышал об этом автоpе...
Anne O'Brien Rice (Американка)
У меня есть : "Повесть о похитителе тел" - КРОHH-ПРЕСС 1995
              "Любовь с вампиром" - ИМА - пресс - реклама 1993

Книги отличные, рекомендую (не смотря на странные названия).
Я серьезно, не пожалеете ! - давно не читал чего либо подобного и
уже чувствую не прочту (АУ ИЗДАТЕЛИ !).
(сам купил "Любовь" толко из-зи того
что в нее входил "Круг оборотня" Кинга, который кстати совершенно не
понравился).

                  Димка - невидимка О-)
                         Email: markow_dmitry@chat.ru
--- Мое имя GoldEd, Джэймс GoldEd 2.5 ... UNREG
 * Origin: Люблю солнечные осеньние дни .          (Я любимый) (2:5060/100.13)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Суб 10 Апр 99 17:31
 To   : Pavel Viaznikov
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
        Здравствуйте, Pavel!

         Случайно увидел, как Pavel Viaznikov писал Pavel Filippov (Суббота
Апрель 10 1999, 00:57):

> [...]
 PV> резкая, особенно во второй части (и я Сергею это не раз говорил). Hо
 PV> высечь принародно ламера - это не непорядочность, а здоровый

    Высечь-то можно... А вот унижать - нельзя. Никогда и никому. Тем более -
принародно.
    IMHO.

    "Снимать скальп с человека - чертовски плохой способ вылечить его от
перхоти." (с) Хайнлайн Р. Бездна.

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 10 Апр 99 14:40
 To   : Shumil                                              Суб 10 Апр 99 17:40
 Subj : И алгеброй... эту самую.
 Приветствую Вас,  Shumil!

Friday April 09 1999 03:45, Shumil wrote to Mikhail Zislis:

 S>     Я этим делом занимался лет десять назад. (Еще на БЭСМ-6)
 S> Приемлемого алгоритма не нашел, и плюнул на это. Не так это и
 S> важно.

 Подсчет словоформ, полагаю, мало что дает. Был, была, было, были, быть, - какое
разнообразие, да?
Кабы суметь считать слова...
 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Суб 10 Апр 99 09:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 10 Апр 99 18:05
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм

Vladimir Bannikov => Pavel Filippov,Пятница Апрель 09 1999
11:26,SU.SF&F.FANDOM:

 VB> Странные у тебя разговоры о фантастике:

[....]

 VB> Прямо-таки отбивают всякое желание рассказывать тебе о Крапивине.

    Володя, а действительно, в каких пpоизведениях ВПК отвечает СВЛ,
"пеpеосмысливая" последнего?

 VB> Не вижу смысла. Причину я тебе уже назвал.

    Расскажи, Владимиp. Поверь, многим было б интересно yзнать. Во всяком
слyчае, мне. А я вовсе не собираюсь забрасывать камнями (с чего бы это вдpyг)
yважаемого (несмотpя на..) мною СВЛ.

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 10 Апр 99 15:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 10 Апр 99 19:03
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

On 03/Apr/99 at 18:11 you wrote:

 AF> А Буджолд - поделка, халтура денег ради. Пережевывание старых идей.
 VB> Вероятно, таки да.
  есть мнение, что не пережёвывание, а другой взгляд на. а вы с Антоном просто
не дали себе труда увидеть, только и всего.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 10 Апр 99 16:41
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 19:03
 Subj : Re: Беседа автора с критиком (2)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <923691867@p36.f5.n5004.z2.ftn> Evgeny Novitsky
(Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
>
> По-моему, это не ляп. Кажется мне, что "чарли" по отношению к китайцам
> мне попадалось или у Лондона, или у Твена.

Будем знать... Тогда еще вопрос по ПвГЧ: гримуар - это что? Книга
заклинаний или просто заклинание? Помнишь, там рыцарь-тамплиер
"проскандировал гримуар" - то есть, не книга... А у Лавкрафта, да
и у Пратчетта - однозначно, магический фолиант. Каково исходное
значение слова grimoire?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 10 Апр 99 16:55
 To   : All                                                 Суб 10 Апр 99 19:26
 Subj : Re: Межиздательские взаимоотношения
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <923651866@p10.f1016.n5030.z2.ftn> Swiatoslaw Loginov
(Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> издать в сентябpе прошлого года, второй -- в декабpе. Оба не вышли до сих поp.

А есть ли в этой эхе издатели? (задумчиво потираю костяшки пальцев)
Впрочем, они тоже не виноваты... Поменять что-ли субжик на "кто виноват?"

> А ты думал писательство -- pазвесёлая штука? У меня от первого рассказа (1969)
> до первой тонюсенькой книжки (1991) прошло сколько лет? И всё это вpемя я
> писал в стол.

8-(             )
Ни фига себе... Ободрил. Прямо-таки вселил уверенность... Мама миа!
А чего так долго, если не секрет?

> Сейчас пpобиться на поpядок легче.

Будем надеяться... Вот пройдет кризис... Если, конечно, он пройдет,
а не превратится в перманентно-коматозное состояние...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 10 Апр 99 15:41
 To   : Anton Farb                                          Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Что делать?.. (было: Межиздательские отношения)
                   Привет Anton!

09 апреля 1999 г. 18:02  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> Больно себя резать... Отбирать фрагменты получше, отметать
 AF> похуже...
 AF> (очень хочется увидеть свое имя напечатанным на бумаге,
 AF> а издательства сейчас электронные публикации не одобряют).
    Как обычно делают - забросить первые N килобайт в файлэху BOOK.
Издательства не должны быть против - фрагмент-с...

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Апр 99 21:43
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

HI, Alexander!

В среду 31 марта 1999 22:31,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  Ну, теперь-то я его точно читать не буду! Малышевых и Петуховых я
 AF> читать не хочу.
  Кстати, он не так уж и плох. Гораздо лучше Петухова, про Малышева ничего
сказать не могу -- не читал. А сам он -- достаточно качественный средний
уровень, ну, может ощутимо бесцветный, но вполне читабельный.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Апр 99 21:45
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 11 Апр 99 18:27

В четверг 08 апреля 1999  20:16,  Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Дык, бpатyшка. :(  Hетy. Я искал. Впрочем, yже не ищy. Бyджолдиха,
  Стpанно. ?:-I

 DS> имеющаяся в наличии на "харрифане", отбила y меня всякое стpемление.
 DS> Опять истоpия "маленький мальчик нашёл пyлемёт"... Просто мальчик yж
  Кто ММ и кто пулемёт? ;)

 DS> дюже пальцатый.
  Особой пальцатости нету... А что крут -- дык, наследственность. ;)))

 DS> Синклер Фист с досады пошёл и yдавился на сиалоновой констpyкции. :)
  H-да. Я долго ждал, пока кто-то заметит сие сходство. Но Стаффа кар Терма --
таки не Эйрел Форкосиган, а Майкл Гир -- не Лоис Буджолд. Ну совсем. А Синк сдут
с Майлза явно и недвусмысленно, ибо первые рОманы о нём закопирайчены
ориентировочно 88-м годом, а "Осколки чести" -- 82-й.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Апр 99 21:49
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Кстати, о Маккефри

В четверг 08 апреля 1999  00:06,  Dmitry Groshev писал к Andrew Tupkalo:
 DG> Я заказывал за бyгpом. А в переводе, за все вpемя после СЗ, выходили
  Ок.

 DG> только: "Ровена" ("The Rowan"+"Damia"), "Планета динозавров"
 DG> ("Dinosaur Planet"+ "The Survivors"), "Космические пираты"
 DG> ("Sassinak"), "Смерть по имени сон" ("The Death Of Sleep") и
 DG> "Поколение воинов" ("Generation Warriors"). Перевод трех последних
 DG> отвратителен настолько, что я их не стал и покyпать.
  Я имел в виду, что выходило в Пернском цикле. А так -- спасибо.

 DG> Не то чтобы "в поpядке вещей", а скорее "по воле Вейров". Без
 DG> контpоля Вейров, за Восьмой Интервал Перн скатился в самый
 DG> классический феодализм - истоpия Фэкса, подробно pаскpyченная в
 DG> "Masterharper'е", томy пpимеpом.
  Фэкс, в принципе, был явным исключением, и в "Отщепенцах" это видно достаточно
ясно, но в принципе -- пpавильно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Апр 99 21:53
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 11 Апр 99 18:27

Во вторник 06 апреля 1999 19:26,  Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC> при вытаскивании как бы вылился, получается заморозка с 20 до 0
 AC> градусов комнаты площадью 10 м х м. Учитывая вышеперечисленное, можно
 AC> смело утверждать, что автор по меньшей мере близок к истине.
  Насколько я помню пpиведённый текст, зал был несколько побольше... ;)

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Апр 99 21:57
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Мое отношение к... замораживанию компутеров

HI, Nickolay!

В пятницу 09 апреля 1999  22:48,  Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Азот весьма дешев... во всяком случае, у нас в институте его никогда
 NB> не учитывали, в отличие от кислорода, и, в особенности, гелия.
  У нас в институте собственной криостанции никогда не было, и посему у нас
проблемы и с азотом. ;) Но Ника уже начала комодераторствовать по полной
программе, так что, боюсь, нам может и пpилететь... Эх, хорошо было pаньше...

 Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 10 Апр 99 17:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : RE:Шо опять?! (с) мультфильм
Увидел я, что 08 Apr 99  07:36:00 написал Alexey Guzyuk для Edward Megerizky на
тему <RE:Шо опять?! (с) мультфильм> и решил потоптать клаву...

EM> Плохо читал либо Перумова, либо Толкина...
AG>       А я их вообще не читал.

Hет!!!!!! Вторая Нонова нам не нужна! Одной вполне достаточно...
EM> Хотя бы внимательно посмотри на структуру и
AG>       А что Средиземье тоже есть всего лишь один слой из некоей сферы
AG> миpов?

Да, и потому называется Средиземье... А ориентация этих слоев - дело десятое,
все равно для обычных существ доступа к другим слоям нет, что там, что там,
неважно расположены миры в стопочку или край к краю...
EM> происхождение описываемого мира - Средиземье практически один к
EM> одному...
AG>       Ой, неужто в Хъерварде тоже в начале концерт закатили?

А это уже непринципиально... Принципиально то, что и там и там мир создан неким
одним божеством, который затем управление миром передает своим созданиям во
второй и дальнейших генерациях...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 10 Апр 99 17:06
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Увидел я, что 09 Apr 99  09:45:38 написал Pavel Filippov для Edward Megerizky на
тему <RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)> и решил
потоптать клаву...

EM> У меня не возникает при чтении Лукьяненко ощущения вторичности... К
EM> чему  бы это?
PF>
PF> К тому, что люди разные и восприятие тоже разное. Но если как минимум у
PF> двух читателей возникает одинаковое ощущение -- это неспроста.

Возможно... Тогда сформулируй, ощущение вторичности в чем? Или это формализации
не поддается, типа как у студента, ничего не знающего, на экзамене - вроде
что-то брезжит, а словами сказать не может...
EM> ОК... То есть ты не считаешь фантастику литературой?
PF>
PF> Не всю. В этом жанре очень велик процент шлака. Сейчас -- особенно.

То есть упомянутых авторов ты считаешь шлаком? Хорошо - объясни, кто же из
пишущих фантастику - не шлак? Или таковых на твой взглад совсем нет?
EM> Извини за прямой вопрос - а что ты тогда делаешь в фэндоме? В этой
EM> эхе говорят исключительно о фантастике?
PF>
PF> А я любитель фантастики. Серьезно.

А... Наверное ты мазохист... Лично мне чтение того, что я считаю шлаком
удовольствия не доставляет... Поэтому я читаю то, что мне читать приятно...
> [...]
EM> проверке, очень  быстро выявится, что я их не читал... И как бы ты
EM> воспринял мои потуги  написать рецензию основывая свою точку зрения
EM> на произведениях, которые я  не читал... Именно такая картина и
EM> получилась с Новакович, ибо она  говорила о вторичности НД,
EM> основываясь на вещах, которые не прочитала,
EM> либо читала по диагонали...
PF>
PF> Она говорила о вторичности НД основываясь на книгах Олди и Кинга. Один
PF> раз были упомянуты Стругацкие. И все. Ей же устроили экспресс-экзамен по
PF> всей теме. С неоднозначным результатом, кстати.

Ну нету у Олдей вампиров... То, что у них там присутствует, и что пыталась
привязать Нина никак к вампирам не относится... И вообще большая часть
аргументов Нины в рцензии на том же уровне, что "мальчик Войцех" у Лукьяненко...
Только он его специально придумал, а Нине почудилось...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 10 Апр 99 17:40
 To   : Anton Farb                                          Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Re: Что делать?.. (было: Межиздательские отношения)
Увидел я, что 09 Apr 99  18:02:19 написал Anton Farb для All  на тему <Re: Что
делать?.. (было: Межиздательские отношения)> и решил потоптать клаву...

AF> Не риторические, а наболевшие...

AF> Ну вот пишу я сейчас роман. Второй, первый еще в том году закончил.
AF> А в голове мыслишка копошится: а может, я фигней занимаюсь? Может, это
AF> никому не надо? Чего по клавишам стучать, если никто не прочитает?

А ты определись, что тебе нужно... Если ты хочешь писать - то сейчас для
писателя выйти на публику - проще простого, раскручивайся в Интернете, кинь свою
вещь по фэхе ВООК и прочее... Только денег ты с этого не получишь... А если
хочешь жить с того, что написал, то :-((....

AF> Оно-то понятно, что аппетит приходит во время еды, а опыт -
AF> во время работы. Но у писателя работа специфическая - если
AF> ее никто не видит, то и опыта особого не приобретешь...

Нет проблем, только в этой эхе читателей не один десяток, новым автором с
интересом займуться...

AF> Я еще не настолько наглый человек, чтобы обратиться к, допустим,
AF> Мошкову с просьбой выложить мой роман в его библиотеке...
AF> А если я швырну его в эху, то отзывы, я думаю, будут
AF> в основном матерные - как-никак, зип 300 кил в ууенкоде ;))

А что, на Мошкове свет клином сошелся? А свою страничку сляпать (два часа
работы) и бросить URL-ы в литературные эхи - слабо?

> [...]
AF> в другие издательства - несолидно. К тому же, только ТФ в своем
AF> гестбуке предлагает присылать рукописи в издательство.

AF> Ну раз так... Тады будем наглеть и дальше:
AF> Господа фэны! Есть ли желающие потратить свое свободное
AF> время на чтение романа объемом в 600 кил? Первого романа
AF> начинающего автора (меня, любимого ;))? А потом еще и
AF> отписать мне свое мнение? Всем волонтерам разошлю файл
AF> мылом, с просьбой дальше его свободно не распространять
AF> (очень хочется увидеть свое имя напечатанным на бумаге,
AF> а издательства сейчас электронные публикации не одобряют).

Наплюй на неодобрение издательств, ибо договора у тебя ни с кем нет... Будет
спрос - напечатают и так, давно уже всем ясно, что сетевые публикации не снижают
спрос на тираж, скорее наоборот, поднимают...
AF> Краткая и очень скромная аннотация к роману: не шедевр и не
AF> претендует, космоопера с элементами киберпанка (а как же
AF> без него?), помимо рукомашества и ногодрыжества мелькают
AF> еще и мысли из области этики убийства (новый повод для
AF> флейма ;)), да, чуть не забыл, название - "Быстрые танцы".
AF>
AF> Добровольцы, шаг вперед! Обращайтесь мылом на anton@imf.zt.ua
AF> или ivan@net.zt.ua

Кидай на edward@mail.transit.ru... А лучше на FTP куда-нибудь выложи - а URL - в
эху...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 10 Апр 99 17:27
 To   : Oleg Redut                                          Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Увидел я, что 09 Apr 99  20:53:30 написал Oleg Redut для Edward Megerizky на
> [...]

EM> ОК... То есть ты не считаешь фантастику литературой? Извини за
EM> прямой  вопрос - а что ты тогда делаешь в фэндоме? В этой эхе

Элементарно, Ватсон (с)...
OR>      В фэндоме он говорит о фантастике. Не важно чем он ее считает. :))

Говорить можно о том, что хорошо знаешь (случай с Ноновой не беру - это
уникум)... Чтобы знать фантастику - ее нужно читать... Читать можно только
литературу... Если фантастику литературой не считает - то и не читает... О чем
говорить? Логическая цепочка ясна?

 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Суб 10 Апр 99 18:54
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : И алгеброй... эту самую.
    Hi!

[Wed Apr 07 21:40:00 1999], <Mikhail Zislis> wrote to <All>:

 MZ>    Правая колонка -- количество слов в тексте (сумма всех словоформ,
 MZ> родов и падежов, а не _разных_ слов). Плюс там еще легкие погрешности
 MZ> +/- 50-100 единиц для каждой позиции, но они рояли не играют.

не совсем понял. `она увидела его и она сказала ему' -- по твоему алгоритму
сколько слов, 5 или 7? если, как я надеюсь, 5, то не мог ли бы ты повторить эту
таблицу с третьей колонкой, в которой в данной строке было бы как раз 7? а то
малоинформативно.

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

...Ищу лекарство от фантомной мигрени...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
 From : Sergey Tomilin                      2:5022/44       Суб 10 Апр 99 18:48
 To   : All                                                 Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Сведения об авторе

Ищутся сведения об авторе - Мак Рейнолдс.

With best wishes
               Sergey

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Magnam rem puto unum hominem agere (2:5022/44)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 10 Апр 99 09:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Re: Беседа автора с критиком (2)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Evgeny!

09 Апр 99 19:33, Evgeny Novitsky -> Dmitry Shevchenko:

EN> О! Тогда подскажи еще, в каком месте экрана после нажатия F10 можно бyдет
EN> прочесть Volgograd? ;)) Не нашел я...

    Сpазy под заголовком (2 строки). Там инфоpмация из нодлиста появляется.

    ЗЫ: LMD, естественно. :)

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Andrew Khodykin                     2:5055/74.22    Суб 10 Апр 99 10:54
 To   : Igor E. Ivanov                                      Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : народы! подскажите кто-нить "провинциалу" ;-)
Hello Igor.

 II> Никто не скажет - это в издательстве при подготовке к печати
 II> последующие тома вышли чуть раньше предидущих (ну или одновременно,
 II> просто до нашего Челябинска еще не дошли) или "Владыка Хаоса" вышел
 II> достаточно давно и я каким-то образом исхитрился его пропустить????
 В Волгограде "Властелин Хаоса" был, примерно месяца 3-4 назад (а может и еще
раньше). Трехтомник. Можно попробовать заказать его по почте, там в конце книжек
адреса указаны.

Andrew

... khodykin@chat.ru
--- Голдед 3.00.Beta5+
 * Origin: Silmarillion (2:5055/74.22)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 10 Апр 99 14:03
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
Как поживаете, Pavel ?

 Среда Апрель 07 1999 14:11 перехвачено сообщение:  Pavel Filippov ==> Vladimir
Bannikov:

 PF> Это что-то новое. В каких произведениях?

    В самом последнем :))))

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Чтв 08 Апр 99 23:48
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
В общем, что называется, привет, Vadim!

Я, что называется, извиняюсь, но В четверг, 08 апpеля 1999 11:41:31, Vadim
Rumyantsev написал to Anton Pervushin:

 VR> Ну так все эти проблемы с логистикой говорят о низкой информационной
 VR> культуре книгоиздателей, больше ни о чём. Почему бы не разместить
 VR> списки лежащих на складе книжек в том же интернете и/или фидо? В
 VR> Питере, afair, регулярно пользуется интернетом 200000 человек, в
 VR> Москве -- 800000, плюс ещё остальная страна -- итого гораздо больше,
 VR> чем самые массовые сегодняшние тиражи (причём, тут ещё не учтены люди,
 VR> пользующиеся информационными ресурсами опосредованно).

Есть такой сайт "оЗон". Не захаживал? Там тебе и продадут, и доставят. Что ж
тебе еще надо? Только вот я что-то не слышал, чтобы работники "оЗона" сильно
разжирели от заказов. Наоборот, их штат сокращают. 2: Владимирский, подтверди!

 VR> говорю о том, как бы посмотрели покупатели на продавца, который не
 VR> смог бы продать, допустим, видеокарту, ссылаясь на то, что он не может
 VR> доставить куда надо 10000 экземпляров -- такой продавец просто
 VR> закрылся бы через неделю. Это, подчёркиваю, именно российские примеры,
 VR> у буржуев давно всё продаётся прямо в онлайне, в том числе и книги на
 VR> том же амазоне.

Батенька, опять вы за старое! Вадим, ты ставишь на одну полку видяху, без
которой любой компьютер превращается в груду хлама (у меня две недели как-то
комп без видяхи стоял - просто кошмар какой-то!), и романы, без которых вполне
читатель может обойтись. Даже если совсем книг не будет - можно телевизором
обойтись или Интернетом. Чтобы сравнение было корректным, надо ставить на полку
более экзотический агрегат. Например, сканер. Уверяю тебя, в большинстве городов
России ты этот предмет просто не сможешь купить. Ни за какие деньги! (Гостил тут
у меня приятель из Вологодской области - порассказывал).

 VR> Да мне нафиг не нужны большие тиражи. Мне нужна возможность купить
 VR> книгу, которая меня интересует -- благо, современные технологии
 VR> позволяют это обеспечить хоть для тиража в 1 экземпляр, было бы
 VR> желание. Да, посредники при этом выпадают из бизнеса. Ну так что
 VR> поделать, если они объективно лишние?

Посредниками являются и художник, и переводчик, и корректор, и редактор. Они
объективно лишние? А на выручку с 1 экз их не прокормишь. Как, впрочем, и самого
автора. (Эгоисты вы, читатели!)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 09 Апр 99 00:26
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
В общем, что называется, привет, Alexey!

Я, что называется, извиняюсь, но В четверг, 08 апpеля 1999 02:05:00, Alexey
Taratinsky написал to Anton Pervushin:

 AT> Ты сперва случайно попробовал, и тебе понравилось, а потом узнал, что
 AT> там-то этот соус есть более-менее постоянно.

Необходимость "дать попробовать" новый продукт я никогда не отрицал. Кстати,
большинство издателей тоже этого не отрицают.

 AT> Я бы тоже не отказался узнать, что по такому-то адресу постоянно
 AT> продаются киберпанковые книги. :-)

В Питере могу показать тебе букинистический магазин, где киберпанки из известной
серии лежат постоянно. Сдает их народ. И много сдает.

 AT> Это я понимаю.
 AT> Я пытаюсь обьяснить следующее:
 AT>  - во-первых, продавец, _уже_ связавшийся с киберпанком, имел
 AT> возможность распродать. Все, что ему для этого было нужно - найти
 AT> способ довести свое предложение до сведения тех читателей, которые
 AT> киберпанк готовы купить.

Доводили. Была средненькая по уровню, но вполне заметная рекламная кампания.
Впрочем, тут я умолкаю, предоставляя слово Черткову. Он об этом может больше
рассказать. 2: Чертков, ау! Твой провайдер очухался?

 AT> - во-вторых, имеются способы сделать так, чтобы киберпанк нравился
 AT> массам. Общественный вкус (имхо) - весьма управляемое явление.

Кх-х-м. Вообще-то все мы учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь... Да, и я
кое-что слышал о методиках управления общественным сознанием. И знаю, что при
определенных обстоятельствах можно заставить людей считать горькое сладким, а
красное - зеленым. Однако, насколько я помню, это реализуемо только в случае
абсолютной монополии в производстве и при строжайшем контроле над средствами
массовой информации. Чего сегодня, к счастью, не наблюдается. А потому рядом с
новым киберпанком на лотке будет всегда лежать новый роман М.Семеновой и
переиздание старого романа Чейза. При таком раскладе шансы киберпанка на
массовый успех невелики.

 AT> Кому сегодня в России интересны проблемы некоего химического концерна
 AT> и связанных с ним наследственно-правовых конфликтов в условиях, не
 AT> имеющих никаких привязок к нашей действительности? Однако
 AT> "Санта-Барбару" смотрят и покупают.

Ой-ой-ой. Алексей, ну что в самом деле за манера сопоставлять принципиально
несопоставимые вещи? Ты "Санта-Барбару" смотришь? Hет? И я не смотрю. А тот, кто
смотрит, живет в другой информационной реальности. И вот он-то (в отличие от
тебя, и меня) киберпанк покупать не будет. Оставь ты надежду этих людей к нам
перетянуть! Невозможно это, пойми!

(Кстати, о сериалах. Очень много их по телеку мелькало. Какой-то начинали
показывать, какой-то продолжали, какой-то обрывали на середине. Как ты думаешь,
почему?)

 AT> Вопрос не в материале, а в способе его подачи. В упаковке.

А я об чем? Алексей, ведь я именно об этом! Об упаковке. Только под упаковкой я
понимаю не рекламную шелуху, которая облетает при первом же "попробовать", а
авторскую методологию при реализации тех или иных сюжетов и идей. И пытаюсь
доказать, что у киберпанков она невкусная, по мнению массового читателя. Как и
мой любимый соус. ;)

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 09 Апр 99 01:06
 To   : Oleg Redut                                          Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Космонавигация
В общем, что называется, привет, Oleg!

Я, что называется, извиняюсь, но В четверг, 08 апpеля 1999 13:52:46, Oleg Redut
написал to Sergey Schegloff:

 OR>      Мы алгоритмы и не спрашивали, мы спрашивали есть система ли нет.
 OR> На это можно ответить либо двумя либо тремя буквами. А можно завести
 OR> дискуссию, чтобы маленько разжижить эху свежим сабжем. Что большинство
 OR> и сделало.

Ну, народ, вы даете! Какая тут может быть дискуссия? Система космонавигации
разработана аж сорок лет назад. И спектральный анализ тут, конечно, не при чем.
В качестве простейшего примера напомню вам о маленькой табличке, которая улетела
к звездам на первых двух "Вояджерах" и "Пионерах-10 и 11". На ней изображена
такая странная фигура - в точку сходятся пунктирные линии разной длины. Этот
рисунок указывает точное расположение Солнечной системы относительно...
пульсаров. Поскольку каждый пульсар характеризуется своим строго определенным
интервалом между испускаемыми импульсами в радиодиапазоне, их давно предложили
использовать в качестве космических радиомаяков. Пока что ничего лучшего никто
еще не придумал.

...И, кстати, о карте:

Космические страсти > (2:5030/581.12) ----------------------------- RU.SPACE-

2) БРИТАНСКИЕ УЧЕНЫЕ СОЗДАЛИ ТРЕХМЕРНУЮ КАРТУ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ
   ВСЕЛЕННОЙ

Достижение, сравнимое по своему значению с величайшими
географическими откpытиями человечества, сделано группой
британских и немецких ученых, которым удалось завершить создание
трехмерной карты значительной части Вселенной. Пpедставленная в
Лондоне в субботу карта включает 15.500 галактик. Каждая из ее
сторон имеет длину в 500 миллионов световых лет.
    Внешне карта напоминает куб, в котором "плавает"
фантастическое нагромождение гигантских "картофелин"
неправильной формы и частично сpосшихся. В центре карты
pазмещается Земля.
    По мнению ученых, которые напpяженно работали над проектом
более 10 лет, ее результаты помогут лучше понять не только
космическую архитектуру, но и будущее развитие Вселенной. "Карта
позволит делать долгосрочные прогнозы, касающиеся
фундаментальных вопросов миpоздания", заявил профессор
астрономии британского Даремского университета Карлос Френк,
который является одним из участников проведенных pабот.
    Так, одним из выводов составителей карты стало заключение о
том, что в пространстве существует достаточно гравитационных сил
для бесконечного pасшиpения Вселенной.
    Как стало известно, британские и немецкие
астpономы-каpтогpафы работали на сверхмощных компьютерах и
использовали всю имеющуюся в современной науке информацию о
космосе. Одной из наиболее сложных проблем, с которыми
столкнулись ученые, стала точность измеpения более плотных
участков Вселенной и отделение небесных тел от крупных
образований космической пыли. В этом им очень помогло широкое
применение телескопов, использующих ультракрасное излучение.
    Научные круги Лондона сравнивают нынешнее достижение с одной
из первых и знаменитых попыток создать еще в 13 веке целостную
карту Земли, известную как "Маппа Мунди". Именно эта карта
заложила основы для великих географических открытий последующих
веков.
----------------------------------[Cut Here]----------------------------------

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Суб 10 Апр 99 20:25
 To   : Anton Farb                                          Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Межиздательские взаимоотношения
Hello Anton!

10 Apr 99 16:55, Anton Farb wrote to All:

 AF> 8-(             )
 AF> Ни фига себе... Ободрил. Прямо-таки вселил уверенность... Мама миа!
 AF> А чего так долго, если не секрет?

Неправильные книги писал. Мало боролся, мало уделял внимания борьбе, не было у
него стремления бороться дальше, больше, бороться за то, чтобы борьба
по-настоящему стала главной, первоочередной задачей всей борьбы...

WBR, Oleg

 From : Andy Ilyuhin                        2:5022/40       Суб 10 Апр 99 21:31
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко
. очной дозор ч.1" 1/2
  Привет, Pavel!
Позволь вмешаться в вашу с Andy Ilyuhin беседу от 29 Mar 99  20:43:51
о Рецензия на повесть С.Лукьяненко

 AI> Вот, к примеру, вспомним "Гибель Богов": характеры сильные, мощные, а
 AI> идея? Всех побить, да власть захватить - скучно читать описание одной
 AI> могучей битвы между такими же могучими характерами ;)

 PF> "Гибель Богов" -- про pеволюцию. А Желязны тебе тоже скучно читать?

 "Амбера"? Да.

 Андрей Илюхин   --- 2:5022/40.15 ---
 lyu@tula.net    http://www.klax.tula.ru/~andylyu/

... Спокойно, Геpасим! Я собака Баскеpвилей! (c)A.Лазаpчyк
--- Линия отрыва  v2.30
 * Origin: March Hare BBS, 22:00-7:30 all days, (0872) 319-800 (2:5022/40)
 From : Andy Ilyuhin                        2:5022/40       Суб 10 Апр 99 22:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Сергей Иванов. и дp.
  Привет, Boxa!

 AI>  Дык! Ты похоже все знаешь ;)

 BV> Ну, далеко не все...
 Пoхoже, чтo так :-(

 AI>  А не подскажешь не воходило ль чего за последний год у Рыбакова,

 BV> Сеpия "Вертикаль" АСТ, "Трудно стать богом". И одноименная повесть во
 BV> "Времени учеников"
Дык - этo давнo былo... 97г. Он чтo бoльше ничегo не издавал? :-(

 AI> Лазарчука,
 BV> Много. И соло, и с Успенским. Спроси у Лазарчука сам - навеpняка ответ
 BV> будет более полным и точным.
Тoже давнo. Пoследнее, чтo читал "Кесаревна"

2Лазаpчyк: Андрей, бoльше ничегo не былo?

 AI>  Столяpова
 BV> Вышли "Боги осенью" в "Звездном лабиринте". До этого, если я ничего не
 BV> пропустил, была книга в "Далекой радуге" - "Детский мир". В 96-м году.
Мда... Таланты на с не былyють... Кстати, нет y кoгo-нить "Малoгo апoкpифа"
в электpoннoм виде? Не мoгy найти :-(

 AI>  и Покровского?

 BV> У Покpовского после долгого молчания вышла одна-единственная книга в
 BV> "Звездном лабиринте" - "Планета отложенной смерти". По отзывам - так
 BV> себе. Сам я не читал, ничего сказать не могу.
 А чегo? Мне, например, пoнpавилoсь. Тoлькo слышал слyхи, чтo еще чегo-тo
 выхoдит y негo... Или y Гевopкяна?

 Андрей Илюхин   --- 2:5022/40.15 ---
 lyu@tula.net    http://www.klax.tula.ru/~andylyu/

... "Hастoящий фидoшкик сабжа не меняет!"