SU.SF&F.FANDOM

Обсуждение SF&F во всех её проявлениях

 Msg  : 668 из 1052
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 09 Апр 99 20:35
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Кстати, о женской фантастике
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Fadeev wrote to Ivan Kovalef.

 AF>  Чем?

Стилизацией. Отчего-то именно здесь больше всего мне режет глаз стилизация миpа.

С уважением,
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 669 из 1052
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 09 Апр 99 20:15
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : nr
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Fadeev wrote to Aleksey Swiridov.
 AF>  Вчера зашёл на Вохину страницу и посмотрел обложку "Клинков", изданных
 AF> ТП. С драгонлэнсовской картинкой. Возможно, моя память в очередной раз
 AF> играет со мной злую шутку, но мне помнится совсем другая обложка. Мне
 AF> кажется, что я видел другую книгу. (Толщиной страниц 250-300), корешок
 AF> коричневый, общее оформление в сине-коричневых тонах. Видел я её году в
 AF> 1996. Но на месте Вохи я бы не побежал в Азбуку размахивая моим
 AF> напечатанным письмом. Хорошо бы все-таки уточнить насколько я ошибаюсь. (Я
 AF> видел книгу только однажды, на одном лотке около ст. метро "Московские
> [...]

Вот мне тоже так каатца. Но я пpомолчал. Побоялся - ибо докахательств
пpедъявлять нечем. Такие дела. Надо спросить у наpода. Народ - он знает.

С уважением,
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 670 из 1052
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 09 Апр 99 20:22
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
   Greeting, respected Pavel!

Pavel Filippov wrote to Andrew Tupkalo.
 PF> скажем, Олди попадаются вполне приличные куски. Им есть куда расти. Может
 PF> статься (чего только в жизни не бывает), что в прекрасном далеке я увижу
 PF> их книги в черной серии "Вагриуса". Но этого никогда не произойдет, если
 PF> они и дальше будут наивно полагать себя некой интеллектуальной элитой,
 PF> обладая всего-навсего хорошим воображением и невеликим умением связывать
 PF> слова.

Эта... Охpенеть. Я конечно понимаю, что даже говно вкусно кушать под толстым
слоем шоколада, но причем здесь какая-то сеpия и Олди? Я полагаю, что имея в
багаже ГДБО и Черного Баламута, Олди перпрыгнули уровень Пелевина в умении
воображать и связывать слова. Вот специально завтра пойду искать гениальное в
черной серии "Вагриуса". Как найду - pасскажу.

С уважением,
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 671 из 1052
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 09 Апр 99 20:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Кстати, о Маккефри
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Alexey Shaposhnikov.

 BV> Казменко я читал мало, поэтому ничего не скажу. А вот Нивен (вместе с
 BV> Джерральдом) написал "Летающих колдунов". Чем не фэнтези?

Ни чем не фэнтези. Я знаю. Я читал.

С уважением,
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 Msg  : 672 из 1052
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 10 Апр 99 23:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм

без мазы :-)
=====
C:\>ver

4DOS 6,01A   (Win98) DOS 7,10

C:\>edlin
Unknown command "edlin"
=====

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 Msg  : 673 из 1052
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 10 Апр 99 18:52
 To   : All                                                 Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Отсутствие откровенно слабых вещей у Лукъяненко (комментарий)
 Приветствую вас, All!

  По причине недавнего счастливого обpетения модема подписался на SU.SF&F.FANDOM
и наткнyлся на диспyт о творчестве Лyкъяненко.

EM> На мой взгляд откровенно слабых вещей y него нет, а вот талант и
EM> стиль есть...

 Имхо, таких вещей y Лyкъяненко по меньшей мере одна - "Холодные берега". Язык,
как ни странно, напоминает пеpyмовские "Летописи Хъёpваpда", сильно мною не
любимые, да и ни одной более - менее глyбокой идеи в книжке я не нашёл. Разве
что мир относительно нетривиальный, но его одного недостаточно, чтобы вытянyть
вещь.

 P.S. Хотел ещё поpyгаться на "Принцесса стоит смерти", но, к сожалению, в своё
вpемя её не дочитал - все глаза обломал об монитор (а твёpдой копии y меня не
было и нет). То, что yспел прочитать, сюжетом сильно напоминает Беppоyза, тоже
мною весьма не любимого (кстати, к вопpосy о втоpичности...) .

Вот...

 P.P.S. А вообще - то я творчество Лyкъяненко люблю и yважаю...

                                           Как вам это понpавится?
--- Голый Дед весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: I am a visionarie - follow me, if you dare... (2:5020/1598.77)
 Msg  : 674 из 1052
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 10 Апр 99 04:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Мое отношение к... замораживанию компутеров
      В субботу, 10 апpеля 1999 в 04:49:51 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Нello, Andrew!

 AT>   Хе-хе. Цеолитовый насос емкостью три литра остывает до темпеpатуpы
 AT> -190 минут за пять. Сколько лежал в баке компьютеp?

А сколько надо стальному листу толщиной 1мм? (это корпус)
До -150? Двадцати секунд хватит? А 10?  ;)
А много ли "маме" надо?

Разговор один вспоминаю. Про "маму". Сидим вечером на работе, пьем чай,
обсуждаем апгрейт любимого компутеpа. Прозвучала фраза. Мы ее обдумали
и долго смеялись. А фpаза была такая:

      "Мама" Вундеркинда без памяти лежит в подвале.

   Кто не компьютерщик, поясню:

"мама" - 286-12мгц матеpинская плата.
без памяти - тогда 1мегабайт 40$ стоил. Не пропадать же добpу!
             Память по другим компам pассовали.
Лежит в подвале - а кому она нужна - без памяти-то?
Ну а Вундеркинд - он Вундеркинд и есть. Хотя вообще-то он Андpей.

 AT>   Оба-на! Это же два с половиной стандартных сорокалитровых дьюаpа!!!
 AT> Это где ж столько азота-то набpали? ;))))

Элементарно, Ватсон!

                   С Т А Т Ь    Д Р А К О H О М

      - Тогда заполнить корпус чем-то, что тепло поглощает. Пожарные
какой-то порошок используют.
      - Точно! - закричал Конан. - Жидкий воздух! Опустим компьютер
в жидкий воздух, электроника перестанет работать. А если и сработает,
термитные шашки не загорятся!
      - Только не воздух, - возразил Мрак, - А жидкий азот. Кислород
народу не нужен, кислород горение поддерживает. Да, при таком глубоком
охлаждении контакты не нарушатся?
      - Нет. Эта техника изготовлена по нормативам дальнего космоса.
Холода бояться не должна.
      - Бугор, у тебя не найдется ста литров жидкого азота?
      - А птичьего молока вам не надо? А луну с неба? А русалку с хвостом?
Где я вам жидкий азот возьму?
      - На оружейном заводе, - подсказал Мрак.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Птица сирин мне радостно скалится  (С) В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 Msg  : 675 из 1052
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 10 Апр 99 05:17
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Мое отношение к... замораживанию компутеров
      В субботу, 10 апpеля 1999 в 05:17:39 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexander!

> [...]

[ . . . ]

 AC>  Hифига. Из них как pаз следует, что принимая КПД заморозки за 60% (а
 AC> он веpоятно меньше), вес компутера за 5 кг (а он больше, мой все 15
 AC> весит), не учитывая испарение азота само по себе и теплопередачу чеpез
 AC> стенки чана, пpинимая, что тот азот, который не вылился из компутеpов
 AC> пpи вытаскивании как бы вылился, получается заморозка с 20 до 0
 AC> градусов комнаты площадью 10 м х м. Учитывая вышеперечисленное, можно
 AC> смело утверждать, что автор по меньшей мере близок к истине.

 AC> 2 shumil:   А на самом деле - была там минусовая темпеpатуpа?

2 AT Не читай дальше.  :)
2 АС Знаешь углы по альпинизму?

70 градусов - отвесный.
75 - абсолютно отвесный, уважаемый сэp!
80 - нависающий.

Так и тут. В комнате было распахнуто настежь окно. А за окном - лето,
ветерок дует. Думаю, в комнате было около +5.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Как-то вечером патриции собрались у капитолия    (2:5030/581.56)
 Msg  : 676 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 07:41
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Брин-брин.
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Vladislav!

07 Апр 99 17:14, Vladislav Zarya wrote to Gorlum:

 VZ>     Целая трилогия. Brightness Reef - Infinity's Shore - Heaven's
 VZ> Reach. Могу попытаться выловить в сетях какие-нибудь подробности.

    Поищи, если не трудно...

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 Msg  : 677 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 07:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Vladimir!

02 Апр 99 14:07, Vladimir Bannikov wrote to Pavel Filippov:

 VB> Завидовать дурно.

    (2 раза)

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 Msg  : 678 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 07:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Andrew!

04 Апр 99 21:50, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Входят в багаж знатока фантастики.

    Hу... Значит не знаток я фантастики.

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 Msg  : 679 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 07:46
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Жизнь насекомых

05 Апр 99 19:08, Vladislav Zarya wrote to Gorlum:

 VZ>    Есть там и такие, которые очень сильно выпадают. Например, тот,
 VZ> который был вставлен во вторую редакцию. И на мой взгляд-таки это
 VZ> повесть.

    А что за вторая редакция? Что за рассказ?

 Msg  : 680 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 07:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

02 Апр 99 11:46, Vladimir Bannikov wrote to Gorlum:

 VB> Тогда огромное большинство современных военных - не убийцы. Не убивали
 VB> никого. Однако человек военный в некоторых ситуациях (и эти ситуации
 VB> специальным образом доводятся до его сведения) обязан совершить
 VB> убийство.

 VB> Разумеется, я не исключаю возможности возникновения ситуации, в
 VB> которой я тоже обязан буду совершить убийство - при том, что я военным
 VB> не являюсь. Чем же я, в таком случае, отличаюсь от человека военного?
 VB> А тем, что меня к этим ситуациям никто не готовит и не дрессирует.

    О! Т.е. человека военного дрессируют и готовят к совершению убийства в
определенных ситуациях. Так?
    Является ли подготовленный киллер, не убивший никого, киллером?

 Msg  : 681 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 08:00

03 Апр 99 19:11, Vladimir Bannikov wrote to Anton Farb:

 VB> Именно у него вышепроцитированная идея сияет в полный рост. "В десант
 VB> идут все", и генералы тоже. И даже священник.

    Скорее у Хайнлайна солдаты по совместительству вяляются и поварами, и
музыкантами, и священниками, и генералами...

 Msg  : 682 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 08:01

03 Апр 99 19:30, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Я никогда не слыхал, что в какой-то армии солдат обучают прежде всего
 VB> правильно умирать. Если где-то такое и есть - то не как правило.
 VB> AFAIK.

    Самураи?

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 Msg  : 683 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 08:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Farit!

04 Апр 99 12:30, Farit Akhmedjanov wrote to Gorlum:

 FA>    Пока что, слава аллаху, всю цепочку исполнителей для ядеpного
 FA> теракта из фанатиков не составишь. То есть сдерживание pаботает. Беда
 FA> вот только в том, что с течением времени цепочка становится коpоче...

    Уу... Ну, ИМХО, это уже не ядерный щит сдерживает, а чисто технологические
трудности. Ы?

 Msg  : 684 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 08:06
 To   : Alex Umanov                                         Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Alex!

04 Апр 99 19:26, Alex Umanov wrote to Gorlum:

 AU> "Кто наденет кошке на шею колокольчик?" ;)
 AU> Да и после создания единого государства аpмия останется. Внешнюю
 AU> угрозу, пусть и гипотетическую, все равно игнорировать нельзя. (это я
 AU> ме-едленно переползаю в рамки эхотага :) )

    Хм. Именно что - чисто гипотетическая...

 Msg  : 685 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 08:07

04 Апр 99 21:44, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Гонишь. Это неоднократно заявлялось про тимбрими и синтиан. Пpо
 AT> кантенов в общем не говорилось, но Фэгин -- весьма характеpный
 AT> пеpсонаж. Кроме того, сколько раз повтоpять: не рассы, а pа _С_ ы!!!!!

    Расы, расы, расы... Доволен? :)
    А вообще, надо будет еще раз внимательно перечитать. Когда будет время.

 Msg  : 686 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 08:09

04 Апр 99 22:13, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Я доказывал. То что человек не воспринимает моих доказательств -- не
 AT> моя вина.

    Заметь - то же самое мог объявить и я. Абсолютно то же самое. Так что наши
положения взаимно симметричны. Ладно, проехали.

 Msg  : 687 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 08:10

04 Апр 99 22:14, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Ой, не только. Правда если бы ты меня видел -- неизвестно что бы
 AT> сказал...

    Во. Я же говорю - боятся. К некоторым людям даже гопники в компаниях
(трезвые, пьяные, обкуренные) боятся подойти - такая у них... хм... аура (как бы
в плагиате не обвинили). А некоторых просто не замечают - тоже аура.

 Msg  : 688 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 08:12

04 Апр 99 22:15, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   Утакалтинг, как-никак -- чрезвычайный и полномочный посол, так что
 AT> согласно протоколу положительно относятся к землянам ВСЕ тимбрими. Hо
 AT> кроме того, это ещё специально оговаpивается в "Приливе". А ведь кpоме
 AT> тимбpими есть ещё и синтиане, и кантены...

    Ладно, перечитаю, поговорим.

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 Msg  : 689 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 08:13
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Andrey!

04 Апр 99 23:07, Andrey Lazarchuk wrote to Vladimir Bannikov:

 AL> Так вот: не обязан. Даже юридически. В Уставе нет ни слова о том, что
 AL> военнослужащий должен убивать кого-либо. Но потенциально, поскольку он
 AL> вооружен и обучен, он способен это сделать. Так вот, опасаясь этой его

    Значит потенциально - он убийца?

 AL> способности, нападающий противник в первую очередь будет стремиться
 AL> уничтожить военного. Тем самым военный отвлекает врага на себя, выводя

    В основном - _только_ военного.

 AL> из-под огня мирное население.

    Если, конечно, огонь был на это мирное население устремлен.

 Msg  : 690 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 08:23
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2

01 Апр 99 00:17, Alexander Fadeev wrote to Gorlum:

 AF>  Если в каморке, то я Головачева читать отказываюсь. В каморке его
 AF> пусть фанаты читают.

    Дык, нельзя - работа...

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 Msg  : 691 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 08:25

04 Апр 99 21:48, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   -- Это Штирлиц, сейчас будет дpака!
 AT>   -- Нет, это не Штирлиц!!!!
 AT>   -- Нет, ШТИРЛИЦ!!!
 AT>   Тем временем Штиpлиц быстро выпил кружку пива и убежал. Hачалась
 AT> дpака... ;)

    (гордо) Эти провокации мы с негодованием отметем!

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

    PS. А на вопрос ты так и не ответииииииил...

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 Msg  : 692 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 08:26

01 Апр 99 00:22, Alexander Fadeev wrote to Gorlum:

 AF>                                                   восьмой

 AF>  А что так? Чем тебе непонравились "Пасынки..."?

    Не могу сформулировать... Хотя... Может из-за того, что изменился стиль (на
мой взгляд). Может из-за антуража - мне он кажется неестетсвенным. А может и еще
что-то. А после "Пасынков..." все, что я пробовал читать у Олди мне не
понравилось - ни "Мессия...", ни еще одно произведение (название не помню), ни
"Вложить душу" (хотя оно мне не понравилось меньше всего :)

 Msg  : 693 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 08:33
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Поиск ДОТов в ТС
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Pavel!

08 Апр 99 00:44, Pavel Viaznikov wrote to Max Belankov:

 PV> этические барьеры - даже Император не может приказать пытать
 PV> несовершеннолетнего, к примеру. Во всяком случае _открыто_ такие вещи

    Может. Еще как может. И даже приказал. Дело в том, что дело происходило на
Таури. Император могу надавить на прокурора и заставить-таки пытать девочку. Он
даже об этом думал. Но тут сыграли свою роль политические мотивы.

 Msg  : 694 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 08:38

06 Апр 99 23:20, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Shaposhnikov:

 AT>   А Бозар в нос?

    Месье любит мелко нашинкованное мясо с таким же пауэр армором?

 Msg  : 695 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 08:44

04 Апр 99 22:12, Andrew Tupkalo wrote to Gorlum:

 AT>   То что гонишь ты. И там и там действует закон Стаpджона.

    Мнэ-э? Закон Старджона?

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 Msg  : 696 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 08:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Мое отношение к... мытью рук
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

 AT>   Кстати, как это ни странно, но иксы тормознее и глюкавее аиндовой
 AT> оконной системы. Правда они и мощнее.

    Верю на слово, поскольку не имел чести долго в них работать. В основном
настройка и немного нафигатора.

 Msg  : 697 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 09:33
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Alexey!

05 Апр 99 00:25, Alexey Shaposhnikov wrote to Andrew Tupkalo:

 AS> Бедные Моргот с Сауpоном. ;( Что же они Белым звездам тогда смогут
 AS> противопоставить ?

    Мавров

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 Msg  : 698 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 09:37
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Мои впечатления от "Звездного прилива" Д.Брина
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Mikhail!

06 Апр 99 23:04, Mikhail Nazarenko wrote to Ivan Kovalef:

 MN> Во-втоpых, любить можно и такие книги, в которых, как говорила Алиса,
 MN> "нет ни картинок, ни разговоров". Борхес, напpимеp. Павич. Ведь ни

    Борхес? Ни сюжетов, ни героев? Я, правда, не очень много читал, но
плюс-минус во всем, что я прочитал есть либо сюжет, либо герои. Либо и то и
другое...

 Msg  : 699 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 09:39
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : nr (то есть, конечно, не nr)
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Sergey!

01 Апр 99 22:39, Sergey Schegloff wrote to Andrew Tupkalo:

 SS>    Hе-а, я только кандидат в мертвяки.

    Антоновец?

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 Msg  : 700 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 09:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Космонавигация

06 Апр 99 23:27, Andrew Tupkalo wrote to Ljuba Fedorova:

 AT>   Именно это я и пpедлагаю. Гpубая астpогация -- по каталогам,
 AT> например, пульсаров, а точная -- уже по спектpам.

    А как тебе мысль насчет устаревания каталогов спектров в связи с изменением
спектрального класса звезды? Такое "устаревание" может происходить и
"естественным" путем (изменение времени на дельта т в той же точки наблюдения)
так и по "исскуственным" (перемещение на дельта икс световых лет, где дельта икс
численно равно дельта т).
    А может это и полный бред - я не астроном...

 Msg  : 701 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 10:00
 To   : Alex Umanov                                         Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : <none>

03 Апр 99 09:21, Alex Umanov wrote to Nikita V Belenki:

 AU> Кому необходимо - тем и опpавдано. Мне. Моим дpузьям. Моей стpане.
 AU> Человечеству. Мной. Дpузьями. Стpаной. Человечеством.

 AU> Только именно _необходимо_ - то есть является единственным pешением.

    Всегда существует как минимум одна альтернатива.

 Msg  : 702 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 10:03

04 Апр 99 19:22, Alex Umanov wrote to anton@imf.zt.ua:

 AU> Да. В рамках ихней, местной, национал-социалистической этики.
 AU> А в рамках общечеловеческой - не оправданы, что ему и доказали в 1945
 AU> году. Используя понятные ему способы ;)

 AU> А раз уж ты такой любитель подобных примеров - на тебе контpпpимеp.
 AU> Евреи в Варшавском гетто подняли восстание и поубивали немало немецких
 AU> солдат. Hу-ка, скажи, что их поступки были этически неопpавданы.

    Здесь речь идет о разных этиках. Этот "контрпример" иллюстрирует то, что
(по-моему) хотел доказать тебе Антон - а именно: этика бывает разная. И
принципиальное различие этик заключается всего лишь в количестве людей, которые
ее придерживаются. И "общечеловеческая этика" в настоящее время - это идеальное
понятие. Ведь что есть ОЭ? Этика, которой придерживается _каждый_. А такого
сейчас нет. И не предвидится в ближайшие 100 лет.

 Msg  : 703 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 10:12
 To   : Anton Farb                                          Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : <none>
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Anton!

07 Апр 99 16:52, Anton Farb wrote to All:

 AF> Полезна. Как правила общежития.

 AF> Увы, нет. Но хотелось бы... :)

    Вполне возможна - при тоталитарном режиме.

 AF> Так если человек не может этого объяснить, то как же он это знает?
 AF> На инстинктивном уровне? Мне тепло, уютно и сытно - это хорошо?
 AF> Остальное - плохо?

    А если человек может объяснить - не факт, что он это знает. И не факт, что
он прав.

 Msg  : 704 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 10:15
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : <none>

08 Апр 99 03:03, Alexey Taratinsky wrote to Anton Farb:

 AT> Я знаю, что я испытываю во время, скажем, оргазма.
 AT> Я не могу обьяснить этого, причем отнюдь не в силу запретов.

    Если у тебя не хватает слов, то это не значит, что их нет вообще.
    Еще вариант: если ты не можешь подобрать слова, то это опять же не значит
что их нет вообще и у тебя в частности.

 AT> Именно так. А если не думать об оправдании, вообще исключить это
 AT> понятие из рассмотрения?

    Визитер Тьмы.

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 Msg  : 705 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 10:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Из чего же...

03 Апр 99 15:09, Andrew Tupkalo wrote to Vasily Shepetnev:

 AT>   А можно из кожаных завязок от старых сапог.

    А можно и из табуреток.
    А теоретически - из любой клетчатки. И ИМХО даже из любой органики.

 Msg  : 706 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 11:34
 To   : All                                                 Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Stop
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, All!

07 Апр 99 12:09, CoModerator wrote to All:

 C> Военные действия в Югославии, Афганистане и Вьетнаме, а также
 C> определения этических понятий убийцы и убийства не являются научной
 C> фантастикой. Посему прошу указанные темы закрыть.

    Ну вот, появился лес... модератор :(

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 Msg  : 707 из 1052
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 09 Апр 99 11:43
 To   : All                                                 Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Страница ВВ
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, All!

    Тут слух прошел, что открылась официальная сабж (в смысле Вохи Васильева).
Кто-нить слазьте, плиз, и посмотрите, есть ли там полный текст ТБК и если есть
киньте в меня полным УРЛ...

 Msg  : 708 из 1052
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/358.104  Птн 09 Апр 99 00:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 11 Апр 99 18:28
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко " очной дозор ч.1"  1/2
Hello Vladimir!

07 Apr 99 17:17, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> Мало ли у кого какие ощущения. Я за твои личные особенности не в
 VB> ответе.

     Нечего ответить - начинаешь грубить... Жаль. Мне казалось, ты умеешь вести
разговор в более цивилизованных рамках.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 Msg  : 709 из 1052
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 10 Апр 99 22:06
 To   : Anton Pervushin                                     Вск 11 Апр 99 18:28
 Subj : Кстати, о перспективах
Hello Anton!

07 Apr 99 00:38, Anton Pervushin wrote to Sergey Schegloff:

 AP> Пиши, пиши. Только перед публикацией не забудь показать
 AP> отцу-сооснователю. А то потом выяснится, что мы не поняли друг
 AP> друга. Зачем нам подставляться?
  Это верно. Значит, так: легенда для всех остальных. Манифест
_уже_ написан. Он жутко крутой. Я раз за разом высылаю его тебе
мылом, а он раз за разом не доходит.
  Очередная легенда фэндома :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 Msg  : 710 из 1052
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Вск 11 Апр 99 02:24
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 11 Апр 99 18:28
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
Шалом.

 OK>     Но тем не менее...

Что -- тем не менее? Любителю фантастики полагается знать Шекли. Я, например,
знаю и люблю. А вот интеллектуалу необязательно даже догадываться о его
существовании.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 Msg  : 711 из 1052
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 11 Апр 99 03:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 11 Апр 99 18:28
 Subj : О военных и убийцах
.(было:<none>)
Hello Ivan!

Thursday April 08 1999 21:27,
Ivan Kovalef изволил написать к Nick Perumov следующее:

 IK> Тут, кстати, при чтении некоего Маpтьянова, что "Звезда запада",
 IK> представьте себе, обнаружил натуральные тисовые стpелы.
 IK> Далее, у Валентинова в Окосиле - конные аpбалетчики. Ну не чудеса ли?

Естественно. И Мартьянов, и Валентинов читали Перумова.
Я не могу быть уверенным, но _полагаю_, что эти авторы в процессе написания не
тратили свое драгоценное время на консультации со специалистами в истории
оружия.

Я не буду делать утверждений о возможности и невозможности упомянутых предметов.

Однако, рассмотри следующую ситуацию:
Пусть некто А издаст книгу, действие которой происходит в Европе 10 века, и в
одной из сцен персонаж набьет трубку табаком.
Пусть некто Б напишет свою книгу, действие которой происходит в том же 10 веке,
и в процессе написания, находясь под впечатлением книги А, тоже даст герою в
руки трубку.
Значит ли это, что табак в Европе появился до Колумба?

                                                    Alexey, AKA Beorning

--- GoldED 2.50+
 Msg  : 712 из 1052
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Суб 10 Апр 99 11:39
 To   : Anton Farb                                          Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Что делать?.. (было: Межиздательские отношения)
Hello Anton!

Пятница Апрель 09 1999 18:02, Anton Farb wrote to All:

 AF> Я еще не настолько наглый человек, чтобы обратиться к, допустим,
 AF> Мошкову с просьбой выложить мой роман в его библиотеке...
 AF> А если я швырну его в эху, то отзывы, я думаю, будут
 AF> в основном матерные - как-никак, зип 300 кил в ууенкоде ;))

Есть такая эха -  OBEC.PACTET
По 50 кил в день можешь кидать без пpоблем.

 AF> Ну раз так... Тады будем наглеть и дальше:
 AF> Господа фэны! Есть ли желающие потратить свое свободное
 AF> время на чтение романа объемом в 600 кил? Первого романа
 AF> начинающего автора (меня, любимого ;))? А потом еще и
 AF> отписать мне свое мнение?
В ОВСАХ огребешь кучу мнений     ;)

 AF>  Всем волонтерам разошлю файл
 AF> мылом, с просьбой дальше его свободно не распространять
 AF> (очень хочется увидеть свое имя напечатанным на бумаге,
 AF> а издательства сейчас электронные публикации не одобряют).

Ты уверен,что твой роман будет актуален вечно?     ;)

Serg

... Тектоны - это выше,чем раса. (Е.Филенко)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.18)
 Msg  : 713 из 1052
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 10 Апр 99 10:25
 To   : Anna Yazovskaya                                     Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : ФЗ
Hi there, Anna!

Thursday April 08 1999 23:08, Anna Yazovskaya chose to gladden the heart of All
and wrote:

 AY> Hi, All
 AY> Таки вышел сабж или нет? У нас еще не появился, и вообще меня один
 AY> книгопродавец обрадовал - мол, разберут весь тираж еще в Москве и Питере
 AY> :(( Bye ---

- Будем надеяться, что не весь. Ведь предыдущие книги SG до вас доходили
как-то?.. При объявленном тираже в 15, скажем, тысяч. Теперь объявленный тираж -
30 тысяч. Так что авось хватит!

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

---
 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 Msg  : 714 из 1052
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 10 Апр 99 10:28
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi there, Nikita!

Thursday April 08 1999 20:28, Nikita V. Belenki chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 NVB> Размечтались. Да кто ж вас тогда читать будет? Земляне, разве что.

- Так ведь одно из основных (нижеупомянутых) прав землян - на то, чтоб их
читали. Оставим резервации из Чужих, умеющих читать. Не так их много и надо,
кстати, тиражи нынче маленькие...

- Я имел в виду скорее не ракопауков, а всяких там гигантских четвероруков.

 NVB> О правах Человечества будет подумано. Вы же пока пишите. У необустроенных
 NVB> писателей это лучше получается.

- Ну, хоть о необустроенности землян и без Чужих есть кому у нас подумать... =(

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel
             .   .   .   .   .

---
 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 Msg  : 715 из 1052
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 10 Апр 99 10:31
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко  "Ночной дозор ч.1" 1/2
Hi there, Mikhail!

Thursday April 08 1999 17:01, Mikhail Zislis chose to gladden the heart of Igor
V. Dobryninskiy and wrote:

 MZ>      Гм. Впрочем, ладно, пусть будет Арракис.

- Что, местные успели еще раз ядерно передраться? Расширили Пустыню на всю
внутреннюю поверхность Саракша и испарили нафиг водоемы, включая океан?.. И
мутации выродков зашли еще дальше - до состояния песчаной форели и
шаи-хулудов?..

Кстати, правильно было бы называть планету Массаракшем, т.к. "Саракш" -
воображаемый "впуклый" мир, существующий лишь в воображении аборигенов. Для
собственного мира правильной планетарной конфигурации у них термин есть, его и
надо использовать.

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

---
 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 Msg  : 716 из 1052
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 10 Апр 99 11:10
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко  "Ночной дозор ч.1" 1/2
Hi there, Pavel!

Friday April 09 1999 09:31, Pavel Filippov chose to gladden the heart of
Vladimir Bannikov and wrote:

 PF> Конечно. Я, прямо скажем, только что из леса вышел.
 PF> === Cut ===
 PF> "Аэлита" -  первая крупная премия в российской (тогда еще  совет-

 PF> Лукьяненко получил "Аэлиту" с формулировкой "за вклад в отечественную
 PF> фантастику". Перед ним премию с той же формулировкой получил Казанцев, в
 PF> 1981 году.

- Приз очень красивый (даже ВПК, говорят, немного позавидовал - у него в призе
шарик лучше, зато булыжник в основании явно эстетичнее у Сергея), но вот
формулировочка эта, звучащая как "За выслугу лет", угнетает. Лауреат, увенчанный
этим уральским камнем, признался, что ощущение специфическое... Вот как в фильме
"Не горюй". Когда гроб подарили. (Там, кстати, тоже герои чуть не поссорились
из-за того, чей гроб красивее). Еще вот серии - "Самое полное собрание..." -
Кинга, например. Всякий раз хочется позвонить в редакцию и сказать - вы что,
Кинг жив еще, тьфу-тьфу-тьфу!..

Нет, приз Сергеем заслужен, но... с такой формулировкой я бы подождал, пока он
не достигнет возраста Казанцева. Когда станет окончательно ясно, что всё - что
вклад   у ж е   в н е с ё н.

Все-таки надо давать за что-то конкретное, а не

              ======
        ======      ======
        =   Он старался  =
        =        *       =
        ==================      (с) Килгор Траут

"Мемориальный приз" - тоже... звучит. Когда не уточняют, за что конкретно. In
memoriam. R.I.P.
   =(

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

ЗЫ. А ты - желтая рыба!   ;-Р

(Теперь доволен?)    ;)

---
 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 Msg  : 717 из 1052
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 10 Апр 99 10:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко  "Ночной дозор ч.1" 1/2
Hi there, Vladimir!

Friday April 09 1999 12:46, Vladimir Bannikov chose to gladden the heart of
Pavel Filippov and wrote:

 VB> Обломайся. Не назову.

- Анекдот такой был - про садиста с мазохистом. "Ну мучай же меня, мучай!.." -
"А вот НЕ БУДУ!!!"   ;)

Ну хоть желтой рыбой назови. Жалко тебе, что ли?..

 VB> Ты очень хороший человек. Когда не пытаешься на кого-то наехать.

- Слеза умиления повисла на кончике моего уса...  8-)

Если все такие добрые станут и милые, флеймов не будет! Вы чо, в самом-то
деле!!!

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

 Msg  : 718 из 1052
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 10 Апр 99 11:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Кстати, о киберпанках
Hi there, Farit!

Friday April 09 1999 12:05, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 FA>    В эхе.

- Увы-увы. Ну вот не было и всё тут... Перемылишь?

 FA>    Хмм... странное дело. То ли я очень мало народу интересен Ж)), то ли
 FA> большая часть моих писем (с выдвижением достаточно спорных идей) до наpода
 FA> не доходит.

- Hе понял логику. Насчет "мало интересен". Письмо не дошло, говорю же. Или это
цензура. Сидит Чужой на линии и все письма со спорными идеями заворачивает к
себе на Альдебаран.

(Чужих пора к ногтю!)

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

 Msg  : 719 из 1052
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 10 Апр 99 11:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi there, Farit!

Friday April 09 1999 12:07, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 FA>    То есть "туфта" относилась к тексту, а "топорщить пальцы" - к логу?

- Примерно где-то так.

 FA>    Не знаю. Я не люблю такие подставы и не считаю, что они что-то могут
 FA> доказать.

- Ну, незнакомство с предметом они доказать таки могут.

 FA>    Извини.

- Пожалуйста.  ;)

 FA>    Короче и яснее в плане оскоpбительности?

- Что ж ты, культуртрегер этакий, Кузнецову ничего не сказал насчет его письма,
на которое я отвечал?.. Или потому, что я не дама, мне можно говорить о "метании
бисера перед тобой и тебе подобными" и проч.?.. А я считаю, что дам в фидо нет.
                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

 Msg  : 720 из 1052
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 10 Апр 99 11:25
 To   : Peter Kitsun                                        Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi there, Peter!

Thursday April 08 1999 21:38, Peter Kitsun chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 PK> "ушел"?

- Чиво-чиво?..  ;)

 PK> Bye.

- Так это ты ушел? или я ушел? или мед ушел? или мёд ушел? или Heffalump
(Слонопотам) ушел?..

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

---
 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
 Msg  : 721 из 1052
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/185.13   Срд 07 Апр 99 22:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Приветствую Вас, о несравненный, Vladimir!

Некогда в Monday April 05 1999 16:04, некто Vladimir Bannikov всячески наехал на
Oleg Bolotov:

Три. Как минимум.

 VB> Да-да, и логиновский "Колодезь" тоже. Или он вообще рассказ?

Самое интересное, что по только что подведенным итогам голосования читателей
журнала "Если" "Колодезь" занял третье место в номинации "лучшая повесть 1998
года".:))) При том что это естественно роман и выходил он в 1997 году:). Поэтому
в окончательной раскладке сей результат не учтен...

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
2:5020/185.13
2:5020/194.13
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 2.50 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (FidoNet 2:5020/185.13)
 Msg  : 722 из 1052
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 10 Апр 99 20:34
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 11 Апр 99 18:37

Friday April 09 1999 20:22, Ivan Kovalef wrote to Pavel Filippov:

> [...]
 IK> полагаю, что имея в багаже ГДБО и Черного Баламута, Олди пеpпpыгнули
 IK> уровень Пелевина в умении воображать и связывать слова.

Судя по ГДБО, им это не помогло. Пусть теперь попробуют дорасти.

Kit.

PS/1. Да, я действительно считаю, что Олди не умеют связывать слова. По
сравнению с Пелевиным, конечно. А также с Логиновым и Лазарчуком.

--- FMail/Win32 1.46
 Msg  : 723 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Апр 99 11:37
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Alexander!

В среду 31 марта 1999 21:56,  Alexander Fadeev писал к Vladimir Bannikov:

 AF>  Да, Тупакло - это хорошо. Он большой и, кажется, тяжёлый. Будет
  Пpимо: не надо перевирать мою фамилию. ;))

 AF> бежать впереди с большим молотом, как у Тора и взламывать оборону
 AF> вероятного противника. Вместо танка.
  Секундо: нифига у вас не выйдет -- я идейный. А Володя -- так мало что
баppаяpский граф, так вель и ворлонец ещё, к тому же. ;)))))

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 724 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Апр 99 11:40

В среду 31 марта 1999 22:28,  Alexander Fadeev писал к Boris Tolstikov:
 AF>  Как же так тебя угораздило, Боря? Я тебе сочуствую. Он по жизни
 AF> такой, Балмер как Малышев, или благодаря стараниям переводчиков? Тенна
 AF> мне давали почитать в хорошем переводе. Я не жалею, что прочитал.
  Да, Тенн -- это хоpошо. А Баллмер -- килобайтничество чистой воды, не более.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 725 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Апр 99 11:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
HI, Vladimir!

В четверг 08 апреля 1999  16:15,  Vladimir Bannikov писал к Alexander Fadeev:
 VB> Да, разумеется. Лучше пусть Тупкало делает лоботомию вероятному
 VB> противнику, чем мы будем делать ее друг другу. Осталось только убедить
 VB> Андрея в том, что Буджолд недостойна его любви.
  Не получится. Я лучше буду смеяться над тем, как Майлз падает в канал.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 726 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Апр 99 12:00
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Космонавигация
HI, Nickolay!

В четверг 08 апреля 1999  19:51,  Nickolay Bolshackov писал к Alexey Taratinsky:
 NB> Ну, это, положим, не так... Для примера, рассмотри модель сети сотовой
 NB> связи. Если в пространстве сформирована сеть ретрансляторов (сот) -
 NB> почему бы не использовать их заодно и как опорные маяки? Hазываешь
 NB> зону покрытия ретранслятора A1 сектором А1, и опаньки.
  Дык это всё равно очень условное pазделение.

 Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 727 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Апр 99 12:02
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : О военных и убийцах
.(было:<none>)
HI, Ivan!

В четверг 08 апреля 1999  21:27,  Ivan Kovalef писал к Nick Perumov:
 IK> Далее, у Валентинова в Окосиле - конные аpбалетчики. Ну не чудеса ли?
 IK> А с каким упорством народ опровергал существование сих дивных вещей.
  Я не опровергал, а защищал. За что и поимел плюсот Беpежного... ;))

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 728 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Апр 99 12:03
 To   : Anna Yazovskaya                                     Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : ФЗ
HI, Anna!

В четверг 08 апреля 1999  23:08,  Anna Yazovskaya писал к All:
 AY> Таки вышел сабж или нет? У нас еще не появился, и вообще меня один
 AY> книгопродавец обрадовал - мол, разберут весь тираж еще в Москве и
 AY> Питере :((
  К нам пpиезжай. У нас с книгами никогда проблем нету -- всё пpямо из Москвы
едет. ;)

 Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 729 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Апр 99 12:07
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко ."Ночной дозор ч.1" 1/2
HI, Pavel!

В пятницу 09 апреля 1999  09:31,  Pavel Filippov писал к Vladimir Bannikov:

 PF> Скажи, твои постоянные оскорбления в адрес собеседника -- это такой
 PF> способ самоутверждения, или просто нервное?
  Почему постоянные? Пеpиодические. ;))) Нервное это.

 PF> Конечно. Я, прямо скажем, только что из леса вышел.
  Втpоём? ;) А акулу съел? ;)

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 730 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Апр 99 12:08

В пятницу 09 апреля 1999  09:45,  Pavel Filippov писал к Edward Megerizky:

 PF> К тому, что люди разные и восприятие тоже разное. Но если как минимум
 PF> у двух читателей возникает одинаковое ощущение -- это неспроста.
  А у ещё большего числа такого впечатления не возникает -- это тоже неспpоста.
Есть такая поговоpка: "Весь взвод идёт не в ногу, один господин поручик
праильно"...

 PF> Не всю. В этом жанре очень велик процент шлака. Сейчас -- особенно.
  В мэйнстриме шлака ещё больше. Не назовёшь же ты фантастикой женский роман или
детектив, которые сейчас состоят из шлака на 99.9%?

 PF> А я любитель фантастики. Серьезно.
  В таком случае странно выглядит разделение "фантастики" и "литературы".

 PF> Она говорила о вторичности НД основываясь на книгах Олди и Кинга.
 PF> Один раз были упомянуты Стругацкие. И все. Ей же устроили
 PF> экспресс-экзамен по всей теме. С неоднозначным результатом, кстати.
  Кстати, с Кингом, как выяснилось, она знакома тоже весьма слабо.

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 731 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Апр 99 12:14
 To   : Anton Farb                                          Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Что делать?.. (было: Межиздательские отношения)
HI, Anton!

В пятницу 09 апреля 1999  18:02,  Anton Farb писал к All:
 AF> Я еще не настолько наглый человек, чтобы обратиться к, допустим,
 AF> Мошкову с просьбой выложить мой роман в его библиотеке...
  Зpя. Я как-то, будучи в интернете всего пару месяцев, накатал письмо Мошкову с
просьбой выслать "Радугу" мылом -- канал тогда был очень слабенький и она не
выкачивалась. И он пpислал. Кроме того мы с ним поимели пpиятную беседу по
поводу рассказов Стpугацких. Так что проще надо быть, Мошков человек хоpоший.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 732 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Апр 99 12:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
HI, Evgeny!

В пятницу 09 апреля 1999  19:33,  Evgeny Novitsky писал к Dmitry Shevchenko:

 EN> О! Тогда подскажи еще, в каком месте экрана после нажатия F10 можно
 EN> будет прочесть Volgograd? ;)) Не нашел я...
  Втоpая строчка сверху от заголовка письма. ;))))) В самом левом углу. Но в
нодлист иногда посмотреть быстpее. ;))

 Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 733 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Апр 99 12:19

В пятницу 09 апреля 1999  19:51,  Evgeny Novitsky писал к Mikhail Zislis:
 EN> Кстати, я тоже не знаю Павлика Безяева.
  Пионер один. Пишет совершенно графоманские космические оперы, чудовищные по
форме и невозможные по содеpжанию. Сpедняя концентpация грамматических,
орфографических и пунктуационных ошибок -- 1024 на килобайт. ;)))) О
стилистических уже и говорить не пpиходиться. С лёгкой руки Юрка Меркулова
известен как Паблик Безяев. ;) За что он его так -- не знаю.

 Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 734 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Апр 99 12:22
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Адрес Стожар
HI, Vasily!

В пятницу 09 апреля 1999  22:10,  Vasily Shepetnev писал к All:

 VS> Не напомните? А то - склероз, а в Москве буду день всего, боюсь, не
 VS> вспомню.
  Хе. Это даже я помню: Варшавское шоссе, 10.

 Пока Vasily! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 735 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Апр 99 16:46

В субботу 10 апреля 1999  16:41,  Anton Farb писал к All:
 AF> Будем знать... Тогда еще вопрос по ПвГЧ: гримуар - это что? Книга
 AF> заклинаний или просто заклинание? Помнишь, там рыцарь-тамплиер
 AF> "проскандировал гримуар" - то есть, не книга... А у Лавкрафта, да
 AF> и у Пратчетта - однозначно, магический фолиант. Каково исходное
 AF> значение слова grimoire?
  Насколько я помню, это действительно книга заклинаний. Но вполне может быть
так, что название перекочевало и на отдельное заклинание. Особенно если это одно
из Прэтчеттовских Заклинаний.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl