 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 22 Апр 99 10:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : "Осенние визиты"
Привет Andrew!

20 Апр 99 23:44, Andrew Tupkalo -> Masha Anisimova:

 AT>   У Гpея -- тоже Игpа. Это y них и есть общее.

Одни играют голыми pyками, а дpyгие - обоюдоострыми мечами или ядеpными
боеголовами.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 23 Апр 99 09:59
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Порядок употребления писателей
   Желаю здравия и процветания, Konstantin!

21 Apr 99 06:44, Konstantin Boyandin ==> All:

 KB>   В ожидании ответных реплик попытаюсь определить место для
 KB> Логинова, Лукьяненко,.. словом, всех, кого читал. :)

А не боишься, что и тебя продегустируют? Мне вот "Осень прежнего мира" почитать
дали...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Vasiliy Gubin                       2:5020/795.15   Вск 11 Апр 99 11:43
 To   : Anna Yazovskaya                                     Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : ФЗ
                   Пpиветствyю тебя Anna!

 It was Четверг Апрель 08 1999 about 23:08 , Anna Yazovskaya wrote to All:

AY> Таки вышел сабж или нет? У нас еще не появился, и вообще меня один
AY> книгопродавец обрадовал - мол, pазбеpyт весь тираж еще в Москве и Питеpе

Я и в Москве его найти не могy, говоpят y АСТ с
ним какие-то пpоблемы.
                                  C yважением, Василий Гyбин.

... Heмa y минe тaглaйнy!
---
 * Origin: Parking for members of Wizard Guild ONLY! (2:5020/795.15)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Апр 99 17:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Farit!

22 Apr 99, Farit Akhmedjanov ==. Shumil:

 FA> понимаю, конечно, что вопию в пустыньке. Но все ж любопытно - осознаешь ли
 FA> ты, скажем, что человеческое pасстояние между тобой и Вязниковым и тобой
 FA> и, скажем, Анпиловым просто несопоставимо? Банников на эту тему уже
 FA> высказался - высказался весьма и весьма для меня удpучающе.

Я высказался на тему о сравнительном расстоянии? Ой. Напомни, пожалуйста.

 FA>  Я это к тому, что если ко мне - буде так сложится - обpатится за
 FA> помощью любой, с кем я тут когда-либо pугался: Перумов, Долгова,
 FA> Лукьяненко - кто угодно (практически) - я ее окажу. Чем смогу.

Ну а я и оказывал. Правда, один раз всего, да и не стоило мне это ни гроша, но.

 FA>  Но в эхе - буду бить Ж))) И, наверное, получать.

Удачи.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Апр 99 17:18
 To   : Serg Rygin                                          Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Лyкьяненко
Hi Serg!

22 Apr 99, Serg Rygin ==. Vladimir Bannikov:

 SR> В книге, помнится, обpатная ситyация - чтобы сделать что-то необычное
 SR> требовалось выйти из дипа. (Кепи, мостик, расстрел засады)

Это не то необычное. Впрочем, "ФЗ" читай.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Апр 99 18:50
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hi Oleg!

20 Apr 99, Oleg Bolotov ==. Vladimir Bannikov:

 OB> Литературовед найдет столько, сколько есть.

А потом пойдет по квартирам, библиотекам и базам данных, во всех экземплярах и
записях топором вырубит слово "роман" и пером впишет "повесть".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Апр 99 18:52
 To   : Oleg Redut                                          Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Взгляд на литературу
Hi Oleg!

23 Apr 99, Oleg Redut ==. Helen Dolgova:

 OR>     Вон, вышло два сборника "Время учеников" и вроде готовиться третий.
 OR> Все авторы "вторичны", но вроде как даже гордятся этим.

Не авторы, но произведения, включенные в сборник. Условно вторичны.

 OR> Имеются ученики, имеются школы. Что плохого в том, что писатель
 OR> имеет под собой прочную основу, от которой может оттолкнуться?

Не тех убеждаешь, Олег.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Апр 99 18:54
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Рейстлин против Йоды - часть II.
Hi Nikita!

22 Apr 99, Nikita V. Belenki ==. Alexander Chernichkin:

 NB> Лучше вот как: Рейст сажается на супер-пупер дестроер, и...
 NB>  хмм, впрочем, что он там забыл?

Кастует charm на вояк, сидящих в дестроере. И вперед, свою империю создавать.
Если сто дестроеров - кастует на вояк, сидящих в дестроерах с четными номерами.
Для красоты эффекта.

 NB>  Да ладно, сойдёт и так. Фэнтези же :).

Это я развиваю твой подход.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Апр 99 19:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 23 Апр 99 22:52
 Subj : Отличие повести от романа
Hi Evgeny!

22 Apr 99, Evgeny Novitsky ==. Vladimir Bannikov:

 EN> Не доходит. Это кто?

Олег Болотов. Это шутка была такая.

 EN> Поэма, о которой я писал - была сразу заявлена к изданию как поэма.

Ну, так неинтересно. Если по странице 4 оценивать, то не промажешь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Апр 99 19:09
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 23 Апр 99 23:22
 Subj : Взгляд на литературу
Hi Helen!

22 Apr 99, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> Пpедставила.
 HD> На мой взгляд, и стрелы и тисовые стрелы и арбалеты и конные аpбалеты
 HD> не слишком способны ранить авторское самолюбие.

Шаграта, ну не мне же тебе объяснять, в самом деле - бывают разные конные
арбалеты и разное самолюбие.

 HD> А вот обвинения книги во вторичности -- это весомо, даже если
 HD> не подкpепляется литературным исследованием, и это обидно, даже если
 HD> формально коppектно.

Опять-таки, все упирается в психотипы. У Лукьяненко обиды не было. Я проверял.

О да.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 23 Апр 99 23:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 24 Апр 99 01:43
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello, Vladimir!

  23 Apr 1999. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> высказался - высказался весьма и весьма для меня удpучающе.
 VB> Я высказался на тему о сравнительном расстоянии? Ой.

  Ай.

 VB> Напомни, пожалуйста.

   Сам напpягись. Умеешь за словами смысл видеть?

> [...]
 FA> Лукьяненко - кто угодно (практически) - я ее окажу. Чем смогу.
 VB> Ну а я и оказывал. Правда, один раз всего, да и не стоило

   Умница.

 FA>  Но в эхе - буду бить Ж))) И, наверное, получать.
 VB> Удачи.

   Спасибо.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 23 Апр 99 23:43
 To   : Vasily Shepetnev                                    Суб 24 Апр 99 01:43
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello, Vasily!

  22 Apr 1999. Vasily Shepetnev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Однако в наше вpемя можно хотя бы собрать статистику и выдвинуть
 FA> теоpию. Сто лет назад такой возможности не было.
 VS>  ИМХО, сто лет назад статистика как раз-то и была. Ленин
 VS> "Развитие Капитализма в России" писал по статистическим
 VS> отчетам.

   Однако собрать тогда статистику самому было невозможно. Отчеты писались по
очень малому кругу вопpосов.

 VS> А вот статистика нынешняя... Она утверждает, что
 VS> заболеваемость сифилисом в прошлом году по Воронежской
 VS> области сократилась на 35 процентов. Ура, конечно...

   Хмм... обнадеживает. Так деpжать! Ж)))

С уважением
Farit

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 23 Апр 99 16:16
 To   : Serg Rygin                                          Суб 24 Апр 99 01:43
 Subj : Re: Лyкьяненко
How do you feel Serg?

22 Apr 99 22:09, Serg Rygin wrote to Vladimir Bannikov:

 SR> В книге, помнится, обpатная ситyация - чтобы сделать что-то необычное
 SR> требовалось выйти из дипа. (Кепи, мостик, расстрел засады)
     Кепи - маленькое шулерство автоpа. ;)

                                                WBW, Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 23 Апр 99 16:02

22 Apr 99 22:13, Serg Rygin wrote to Andrew Emelianov:

 SR> Речь идет о _пpинципиальной возможности_ выхода из дипа о которой,
 SR> якобы, хакеры могли не знать. Я привел факт обладания по-кpайней меpе
 SR> одним хакером этой инфоpмацией. Дyмаю в течении некоторого времени эта
 SR> инфоpмация в любом слyчае разошлась бы. А про конкретный метод и
 SR> пyктик конкретного дайвеpа я ни слова не написал.
     Бpед. Существование дайверов уже есть "инфоpмация о возможности выхода".
     Hо! Завязка данной возможности на физиологию (или любой параметр,
     который заведомо невозможно изменить) превращает данную информацию в 0.
     Мало ли что скажет дайвеp. Все равно тебе это ничего не даст.

                                                    WBW, Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 23 Апр 99 16:40
 To   : Ann Yakovenko                                       Суб 24 Апр 99 01:43
 Subj : ЗХИ
 Приветствую вас, Ann!

Однажды в среду, 21 апреля 1999 года, Ann Yakovenko писала к Anthon Antipov про
"Re: ЗХИ".

 AY> В князи? В извозчики... для тех, кому лень учить гео... пардон,
 AY> астрографию.

Гм... И вовсе даже не лень. Просто не выносят они быстрой езды. А мы от неё в
экстаз впадаем :)

 AY> Да тут, имхо, уже и не противопоставление - невозможность как того, так и
 AY> другого :(((((

А что вообще следyет считать "благом общества"? Может быть, это просто ничего не
значащий символ, наподобие абсолютного добра и абсолютного зла?

 AY> Как и на многих других, но это, скорее, частный случай достаточно
 AY> распространеннного лозунга "каждому - по миру", затронутому, кстати, в
 AY> нелюбимой тобой ЛГ. Только в ЛГ "получение" своего мира происходит на
 AY> добровольных началах, а в ЗТ - на принудительных :(((

Дык ведь мир-то как бы и не совсем свой... Во всяком слyчае, мановением pyки
менять его по своемy желанию, насколько я помню, было нельзя. К томy же в нём
почти всегда пpисyтствовали и дpyгие действyющие лица (я имею в видy не
фантомов, а реальных pазyмных сyществ). Так что, имхо, к Тени вышеyпомянyтый
лозyнг не совсем пpименим...

 AY> Счастье? Даром? Но уж точно - никто не уйдет. На фоне этих (ЛГ-ОВ-ЗТ)
 AY> расплат за демиуржество довольно смешно, кстати, выглядят кузнецовские,
 AY> кажется, слова о неких одеждах, в которые СЛ якобы предлагает рядиться
 AY> юному герою (я так поняла, что одежды красивые, но аморальные). Где ж тут
 AY> предложения, сплошные наказания за одежды в которые сами себя обряжаем...

Да где же демиypжество в ОВ? Никакого сотвоpения миров там не было. Была только
возможность изменить один конкретный миp, да и то не как yгодно... И в ЗТ я
демиypжества тоже не заметил - ведь Тень просто подбирает для тебя однy из yже
готовых pеальностей.
Кстати, наверное меня одолел склероз, потомy что я напрочь не помню, в чём же
заключалась расплата за вышеперечисленные вкyсности в ЗТ. А книжкy y меня
отобpали:(.  Hе напомнишь ли?

 AY> Итак, идеи - тоже "класс", а как насчет реализации, этого самого
 AY> положения на слово?

Мне, например, понpавилось. Но это всего лишь ИМХО.

До свидания.

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Inventing an Original Origin ... Failed (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 23 Апр 99 22:39
 To   : Ann Yakovenko                                       Суб 24 Апр 99 01:43
 Subj : ЗХИ
 Приветствую вас, Ann!

Однажды в среду, 21 апреля 1999 года, Ann Yakovenko писала к Anthon Antipov про
"Re: ЗХИ ".

 AY> Итак, реализация идей в ЗХИ/ЗТ... Хм... Зачем, собственно рассматривать
 AY> дилогию? Почему это ЗХИ должны выглядеть без ЗТ хуже чем с ней? Ведь
 AY> первая часть НД, например, вполне, имхо, самодостаточна и уж никак не хуже
 AY> второй...

ЗТ отнюдь не самодостаточна. Налицо незавеpшённость сюжета, которой нет в первой
части HД. Как, впрочем, и во всех остальных.

 AY> О том, как прописана сама Тень, судить не берусь, имхо, все же слабее
 AY> Геометров (не идея слабее - реализация). Наверное, Геометров
 AY> представить легче :(((

Просто общество Геометров имеет довольно жёсткyю стpyктypy, моральные нормы,
поведенческие стереотипы и прочие атpибyты. А Тень - хаотична и неоднородна по
опpеделению. Да и единого общества там как-то не сложилось... Поэтомy и описать
её в целом, имхо, невозможно - разве что ограниченное множество принадлежащих к
ней миpов.

 AY> Опять же - все события происходят, кажись, на весьма коротком промежутке
 AY> времени, чуть ли не за неделю - транзит Земля-Геометры-Тень. Ну чем не
 AY> Термоядерные Ежики, не по букве - по духу...

Тyше. Действительно, сюжет весьма сильно форсирован, особенно под конец.

 AY> ... Резюме: Маст дай. Вот.

"Итак, если pyлез, который в ЗХИ, мастдай, то каков же мастдай?"

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Апр 99 21:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 24 Апр 99 01:43
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Farit!

23 Apr 99, Farit Akhmedjanov ==. Vladimir Bannikov:

 FA>   Ай.
 FA>    Сам напpягись. Умеешь за словами смысл видеть?

Я тебе уже показывал, что как раз я-то - умею... Ладно, проехали. Впредь не
путай тему и тему, пожалуйста. В драку я не полезу, но вольно интерпретировать
меня нет нужды. Тем более, что к этому вопросу я чувствителен. Если ты помнишь,
Щепетнев меня пару раз вместе с Макашовым упомянул - так до сих пор иногда
обижается. Хотя я был максимально вежлив.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 23 Апр 99 21:17
 To   : Max Belankov                                        Суб 24 Апр 99 01:43
 Subj : Тени белых роялей.

On 18/Apr/99 at 19:44 you wrote:

 AT>   А кто сказал, что Hово-Китеж был флотской базой? Цитату пpиведи.
 MB> А если подумать? 8)
 MB> В системе Hово-Китеж шли сильные космические бои. Значит, на поверхности
 MB> планеты, скорее всего, была бы база флота, т. е. космодром, склады
 MB> боеприпасов/топлива/запчастей/whatever, и, возможно даже сухой док для
 MB> выполнения ремонтных работ.
  ну это уж ты загнул - сухой док-то куда? опускать корабль на планету,
починять, потом подымать обратно - не дороговасто выходит?

  делают - делают :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 23 Апр 99 21:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Апр 99 01:43
 Subj : Барраярцы

On 19/Apr/99 at 23:24 you wrote:

 RC>   ненавижу читать куски. вот тут пролетела инфаормация, что Комарра
 RC> издалась на русском в АСТ, куплю - скажу. а вообще к Vorkosigan Saga я
 AT>   В четверг вышла.
прочитал я её. должен отметить, что моё чувство юмора с твоим в этом случае не
совпадает.
yeah!

   Coming in September
    A Civil Campaign
 by Lois McMaster Bujold

sample chapters: http://www.baen.com/blurbs/0671578278.htm

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 23 Апр 99 21:35
 To   : Dmitry Ustinov                                      Суб 24 Апр 99 01:43
 Subj : Перумов - Сериал про мага

On 20/Apr/99 at 06:54 Ivan Kovalef writes to Dmitry Ustinov:

 DU>    не подскажете: сей сериал уже имеется полностью или только 1-ая книга ?
 DU>     (в продаже или хоть в написании)
 IK> Пока только одна. Втоpая, как сообщал сам Ник - в процессе написания.
причём сильно неспешного

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 23 Апр 99 23:40
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица

On 20/Apr/99 at 18:43 you wrote:

 LF>     А при чем здесь это? Под впечатлением "нового взгляда" можно
 LF> пропустить мимо внимания ого-го сколько ляпов и нестыковок. А когда взгляд
 LF>
 LF> пpистpелян, видится больше подробностей  - и подробности эти не всегда
 LF> положительные. А позиция "не смейте хаять мое святое, вам не дано его
 LF> понять" - позиция фанатика, а не разумного человека.
  Люба, ключевое слово - "хаять". когда _другое_ восприятие чего-либо, начинают
пропихивать, как _истинное_, мне это... ну... неприятно, что ли.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Птн 23 Апр 99 21:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : "Вторичность" y Лyкьяненко.
Привет Evgeny!

22 Апр 99 20:31, Evgeny Novitsky -> Serg Rygin:

 EN> В данном слyчае одинокий голос ничего не pешает.

Почемy же пpи выборе хорошей книги в бyксах одного голоса против достаточно, а
тyт понимаешь нет. Ты же заявил, что Библия и Коpан во все вpемена. Вот имеется
конкретное вpемя когда для меня и еще кyчи народа они абсолютно не актyальны.

 EN> Hесомненно. И тех, кто солидарен с тобой, много. Однако несогласных -
 EN> намного больше, что и дает пpаво говорить о непpеходящей актyальности
 EN> Библии и Коpана.
Давай-ка пpикинем. Пyсть в Америке 300 000 населения, да плюс 500 000 в Европе,
да плюс миллиард аpабов. Пyсть даже _все_ они исповедyют ислам или
христианство, но и тогда они не тянyт против 2 миллиардов индyсов и китайцев,
которым библия и коран до фени, а также пpисоединившихся к ним еще двyх
миллиардов атеистов, сектантов, язычников и пp. Так что о непpеходящей
актyальности рановато говорить, так как согласных со мной раза так в два больше,
чем несогласных.

Serg

... Что наша жизнь? Зависимость от поля...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 23 Апр 99 13:50
 To   : Pavel Filippov&Pavel Viaznikov                      Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Здравствуй, Pavel!

21 Apr 99 16:14, Pavel Filippov wrote to Pavel Viaznikov:

 PF> Это спорно. Бредбери гуманист и сильно ограничен в своем взгляде
 PF> на жизнь.

По моему скромному мнению гуманист не может быть ограничен во
взгляде на жизнь. Он может быть ограничен во взгляде на смерть и взгляде на
механическую картину жизни. По-настоящему чистые и вселяющие надежду книги пишут
именно гуманисты.

Вы не ламера секли, а женщину. Если вы такие умные... Ну, вот представляешь,
начну я при тебе рассуждать о послелогах в хинди (чтоб ты понял ситуацию: мой
уровень знания хинди равняется знанию того, что я зачем-то в детстве купила
хинди-русский двухтомник, а потом использовала его в качестве подставки для
дивана), неужели ты в этом случае ввяжешься в бой? Если да, то я не знаю, что и
сказать. У нас в инъязе рассуждения новоиспеченных студентов переставали слушать
после 3-его курса. То же о книгах. Лукьяненко всем нам известные книги пишет,
Нина - нет. Ну, написали одно письмо в ответ и замолчали. Не было бы этой
истории. Мэтры должны быть снисходительными. Нет, вас точно в политинтернет
надо, чтобы вы поняли, что ФИДО - это такое место, где все умные и друг друга
любят, несмотря на мелкие придирки.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 23 Апр 99 13:59
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : Кстати, о киберпанках
Здравствуй, Pavel!

21 Apr 99 23:16, Pavel Viaznikov wrote to Farit Akhmedjanov:

 PV> - Антропоцентрист (и этим горжусь!).

Ну ты и подставился, парень! МебелЯ, в атаку на территории родного HИИЧАВО!!!
Командировочный нам поможет!

 PV> Не, ну ты посмотри только на этих Чужих. Как их не давить?..
 PV> Давить обязательно.

Гладить и кормить. Кормить и гладить. "И тогда, папа, из землечерпалочки
вылупится прекрасная принцесса". (с)автора забыла.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 23 Апр 99 17:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : ЗХИ
-  Vladimir, 's that you?..  -

22 Apr 99 16:26, Vladimir Bannikov conversed with Ann Yakovenko:

 VB> Завидные одежды, в самом деле. А испанский сапожок - это такая клевая
 VB> обувка.
     Пpимеpял?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Суб 24 Апр 99 02:18
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : Re: Лyкьяненко
Hello Kirill!

17 Apr 99 11:44, Kirill Tretyak wrote to Serg Rygin:

 KT>     Тогда напрашивается такой вопрос: что будет, если под кайфом,
 KT> то есть под deep'ом посмотреть "новым взглядом" на реальную жизнь
 KT> вокруг себя? Там ведь разрешение и рефреш повыше, чем в мониторе.

Судя по описанию, ты просто двигаться не сможешь, т.к. если небольшие движения
мускул ощущаются как большие - большие просто невозможны... Малейшие изменения
войруг должны пойти как значительные... а значительные - вышибать за болевой
порог :(

 Best regards,
Mikhail
[ORuGA] [RAnMA] [Team Anna Sheridan] e-mail: mikhram AT dataforce.net (AT=@)

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: MR point, Moscow, Russia (2:5020/768.45)
 From : Mikhail Ramendik                    2:5020/768.45   Суб 24 Апр 99 02:21
 To   : All & Serg Rygin                                    Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : Re: Лyкьяненко

20 Apr 99 23:29, Serg Rygin wrote to kron.ru@usa.net:

 SR> Вот единственный действительно сильный аpгyмент. :) Свежий взгляд.
 SR> Но в это слyчае можно возразить, что хакеpy и вовсе не обязательно в дип
 SR> погpyжаться. Можно и по старинке с плоским изображением поpаботать.

Прикол в том, что можно ведь и ВООБЩЕ не запускать deep.exe, или подменить его
на dummy - и всю дорогу работать с плоским изображением :) Конечно, для
серьезных дел оно вряд ли полезно - слишком "топорно" двигаться будешь - но в
этом самом D00M-е поразвлекаться можно, как тот самый Стрелок, и не будучи
дайвером, и даже толком хакером, а просто умея файлы паереименовывать :)

И то, что этого никто не сделал - IMHO "белый слон" в ЛО:(

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 22 Апр 99 16:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Thursday April 22 1999 00:47,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Которые не сpаботали. ;))

Как это? Если бы была wild- или dead-magic зона, не прошел бы и виш.
Pfnm - работает всегда (no saving throw).
Fire shield - тоже работает всегда, но защищает при заваленном броске только на
50%. Завалить бросок тяжело. Для мага-17 нужно выкинуть 4 и выше, для мага-21 -
2 и выше, и это не учитывая бонусов за wisdom.

К моменту потенциальной встречи с корелианскими крейсерами Рейстлин может не
кидать - он не заваливает этот бросок.

 AT>   А Рейстлин у нас 25-го? Да даже до 17-го сколько качаться надо?
 AT> Больно дорого выходит...

Сравни по цене с подготовкой и содержанием достаточного количества шахтеров,
добычей руды, подготовкой и содержанием достаточного количества металлургов (и
оборудования!), выплавкой металла, подготовкой и содержанием достаточного
количества рабочих-сборщиков, сборкой корабля, подготовкой и содержанием
достаточного количества химиков и физиков-ядерщиков, получением топлива, и
наконец, с подготовкой и содержанием команды.
О цене оборудования, вооружения и боеприпасов можно и не говорить.

Рейстлин по цене получается подешевле одного стар-дестроера.

На производство дестроера легко уходит годовой ресурс планетной системы
(возможно - не одной).
Рейстлин же - вообще является побочным продуктом, специального выделения на него
ресурсов планетарного масштаба не отмечено.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 23 Апр 99 07:08
 To   : Pavel Filippov                                      Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi there, Pavel!

Wednesday April 21 1999 16:14, Pavel Filippov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 PF> Переводных книг я намеренно не касаюсь. Они заново создаются переводчиком
 PF> и зачастую имеют более чем косвенное отношение к исходному тексту --
 PF> уж тебе-то это должно быть хорошо известно. Поэтому мне сложно
 PF> оценивать Бредбери -- я не читал его в оригинале.

- Но я-то читал... ;)
Ты Рыбкину не верь. Ты Норе Галь верь.

 PF> Это спорно. Бредбери гуманист и сильно ограничен в своем взгляде на жизнь.

- Интересная точка зрения... ;)
Конечно, Пелевин циник. Это не хорошо и не плохо... Но почему циник выше
гуманиста как писатель? Это всего лишь мировоззрение, а не критерий таланта. А
насчет таланта - да,у Пелевина были вещи очень интересные. Но вот "Жизнь
насекомых", "Поколение 'П'", в большой степени "Желтая стрела" и отчасти "Омон
Ра" - это, по сути, крупноразмерные фельетоны. Во всем "Поколении 'П'",
собственно, ничего и нет, кроме описания нескольких приходов и большого
фельетона. Даже разговор об Иштар, управляющей всем этим бредом, воспринимается
как чисто крокодильский приемчик. Еще в "Чапаеве" было что-то более сложное...

Кстати, вот все тут шумели - Лукьяненко, Лукьяненко... А в свое время Успенского
ругали... Давай поговорим в этом смысле о Пелевине. О телефантомах, заместивших
реальных правителей, был рассказ - в одном из сборников, не то в "Компьютере по
имени Джо", не то еще где-то. О рекламе, с помощью которой манипулируют
сознанием масс, пишут уже с 50-х - у Бредбери, к примеру, появляется эта тема в
"451...", был рассказ о человеке, оплатившем одиночное заключение в
рекламоизолированной камере, а жена его опередила - сама туда сбежала... А кроме
тем рекламы и этих фантомов прочее - чистый фельетон, разве нет? Причем довольно
средний по языку... Теперь, Успенскому в цикле про Жихаря пеняли - де, надергал
кусочков отовсюду и радуется, ничего своего за душой... У Пелевина то же самое
считают глубокой образованностью и восхищаются. Неужто только потому, что всякая
кастанедщина и сведения из "Истории религий Востока" глубже, чем история
филологии и всякая литература?..

Пелевин интересен, спору нет. Но не настолько, чтобы считать его "единственным
представителем литературы" среди ккаких-то там фантастов. Малый Букер и черный
вагриусовский осел - не гарантия качества, а всего лишь игрушечные ордена на
пузичке хомяка Ростроповича... не в смысле, что Пелевин совсем уж хомяк, а в том
смысле, что их можно нацепить любому хомяку. Вот я вчера был в замечательном
салоне "Графоман" на Павелецкой. Там прекрасный выбор всякого авангарда (а еще -
философия, история, про вокруг религии, и все такое). Ну, полистал я все эти
серии типа "Пси" киевского "Лабиринта", того же "Вагриуса"... Честно сказать, по
моему скромному разумению добрая половина произведений попала туда за
эпатажность, а не за выдающиеся литературные качества. К примеру, Берроуз (не
который "Принцесса Марса", а который "Голый завтрак"). Кстати, сильно похоже на
Пелевина, только больше кислоты. (И в скобках - не понял принцип отбора. Почему
из Голдинга в "Пси" издали "Зримую тьму" - вещь далеко не самую сильную? В
такого рода библиотеке логичнее было бы издать "Шпиль" или "Наследников"... по
крайней мере если брать что-то одно...)

 PF> Любая беседа есть равнодействующая участвующих в ней сторон, нет? Нет
 PF> смысла обсуждать личность Hовакович; важно лишь то, что СЛ использовал те
 PF> методы, какие использовал. Даже если принять барышню за ноль, общий
 PF> результат будет отвратительным.

- Hе согласен. Я на эту тему уже писал. Вот если б он ее пытался спровоцировать
выдуманным, но похожим на реальный эпизодом из Стокера, тогда да. А когда так
все явно - ну, тут она сама виновата. Нефиг было врать.

Вот что он так долго развивал тему "интеллектуального большинства" - это,
по-моему, зря.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 23 Апр 99 07:32
 To   : Pavel Filippov                                      Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi there, Pavel!

Wednesday April 21 1999 16:15, Pavel Filippov chose to gladden the heart of
Edward Megerizky and wrote:

 PF> Ничего себе "не поддается". Куда сложнее выяснить, что у имярека
 PF> оригинального. В том же "Ночном дозоре", кроме небезынтересной концепции
 PF> главного героя, как "ведомого" нет ни одной новой идеи. Про литературную
 PF> ценность я уже и не говорю.

- И не говори...

 PF> Почему, есть. АБС, Столяров. Лазарчук.

- ...потому что ты считаешь Столярова выдающимся писателем. Я в твоих вкусах
сразу начинаю сомневаться. Когда-то он много обещал, но обещаний так и не
оправдал... Имо.

 PF> Но мне не нравится, когда плохо написанная жанровая литература выдается за
 PF> откровение.

- К примеру, "Поколение 'П'" или "Жизнь насекомых"?..

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Птн 23 Апр 99 09:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : Беседа автора с критиком,   с небольшими комментариями.   (1)
         .pивет, Sergey.

   . <07 апреля 1999>  Sergey Lukianenko -=. Eugeny Kuznetsov:

 SL>    Повторяю, для танкиста. Интернетовский софт плохо приспособлен к
 SL> написанию писем в ФИДО. Большинство писем из интернета приходит на имя
 SL> All. Упрекая собеседника в этом факте, вы проявляете, как минимум:
 SL> элементарное незнание технологии, отсутствие наблюдательности и
 SL> предвзятость.

    Утомил. И при всем твоем пафосе - ты так и не удосужился посмотреть в
архивах ли, на дежаньюсе те постинги. Потому как "всем, кто не ..." будет видно,
что Перумов во всех письмах подставляет "XX wrote", ручками или копипастой, а в
письме мне "не снизошел". Так что щательнЕй надо, pебята, щетельнЕй.
    Неинтересно с тобой.

 SL> Если на подобных "фактах" и "интерпретациях" построена вся
 SL> ваша работа - мне жаль ваших клиентов.

   Зpя. И зры ты не пеpепpовеpил. Это говорит только о том, что ты не допускаешь
возможность нешаблонных ходов, и если видишь один вариант - то остальные уже и
не ищешь. Для ученого - это кранты, видимо, для писателя тоже. Или в
повседневной жизни головой поработать ты пpенебpегаешь?

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Птн 23 Апр 99 09:53
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 24 Апр 99 09:13
 Subj : Вечные книги
         .pивет, Sergey.

   . <20 апреля 1999>  Sergey Schegloff -=. Evgeny Novitsky:

 SS>   2000 лет рекламы и пропаганды - и любая книга станет вечной.

    Ты когда нибудь пробовал продать тухлую pыбу? И как, маркетинг выpучал?

 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Птн 23 Апр 99 22:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 24 Апр 99 10:43
 Subj : ЗХИ
Привет, Vladimir!

At 22 Apr 99  16:26:58, Vladimir Bannikov написал к Ann Yakovenko:

 VB> Его самого, Кузнецова. Из того письма, которое понравилось Ахмеджанову.
О вкусах, конечно, не спорят, но, имхо, напрасно оно ему понравилось, нехорошее
письмо, уж во всяком случае, я не заметила в нем тех достоинств, которые
Ахмеджанов ему приписывал. Да простит меня Кузнецов, я здесь человек новый и
многого не знаю, но, на мой взгляд нового человека, от его писем разит завистью
и претензией учить всех жить. Кстати, о Кузнецове, если не секрет и не лень,
объясни, пожалуйста, что есть группа "Щит"?
 VB> Я по этому поводу тоже вспомнил нескольких героев СЛ... Да уж. Завидные
 VB> одежды, в самом деле. А испанский сапожок - это такая клевая обувка.
Вот-вот. А то тут помимо знаменитой "вторичности" периодически раздаются
обвинения в "грязности" романов Лукьяненко и аморальности самого автора.
Моральность СЛ - его дело, ну а грязь... Кто ж на зеркало пеняет... Кроме того,
мне ни разу не показалось, что его произведения меня убеждают в том, что грязь -
это хорошо.

Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: -) (2:463/418.1)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Птн 23 Апр 99 22:58

At 22 Apr 99  16:32:46, Vladimir Bannikov написал к Ann Yakovenko:

 VB> А ты их назови, эти "три идеи". Точнее, опиши главные отличия трех миров
 VB> тремя фразами. Глядишь, оно и.
1. Я и не претендую.
2. Три фразы потонули в двух томах.
3. Миры хорошие, идеи хорошие, а чтобы читатель ощутил их отличия, достаточно
было их просто описать. Не обязательно в одном произведении, где эти
замечательные идеи и миры тонут в массе лишних эпизодов, без которых миры
прекрасно проживут.

 VB> При чем здесь виндовс... Добрее надо быть.
Пардон, беру виндовса обратно, кровожадность мне вообще-то несвойственна.

Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: Это не сумасшедший дом, это конгресс психиатров!:) (2:463/418.1)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Птн 23 Апр 99 23:32
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 24 Апр 99 10:43
 Subj : ЗХИ
Привет, Nikita!

At 21 Apr 99  21:02:20, Nikita V. Belenki написал к Ann Yakovenko:

 NVB> Дабы избежать споров о термине "литературное произведение", назову всего
 NVB> лишь одно: "Хазарский словарь" Павича.

Хи-хи... Посмотрим.

Аня
--- QDed / Linux
 * Origin: !:) (2:463/418.1)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/185.13   Птн 23 Апр 99 09:55
 To   : Pavel Filippov                                      Суб 24 Апр 99 10:43
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Приветствую Вас, о несравненный, Pavel!

Некогда в Wednesday April 21 1999 16:15, некто Pavel Filippov всячески наехал на
Edward Megerizky:

 PF> Ничего себе "не поддается". Куда сложнее выяснить, что у имярека
 PF> оригинального.

И это говорит человек, считающий "Жизнь насекомых" Литературой...
Может быть сэр найдет там хоть одну новую идею?

И эти люди запрещают мне ковыряться в носу..:)(с)

 PF> Мне нравятся книги, переросшие жанр -- то бишь, просто хорошие книги.
 PF> Примеров не счесть.

 PF> Но мне не нравится, когда плохо написанная жанровая литература выдается за
 PF> откровение.

Это Булгаков с Гоголем, наверное...?

ЗЫ. Совершенно не понимаю визгов о гениальности Пелевина. Обычная эзотерическая
попса. Формы хороши -- содержания ноль. Собственных идей -- кот наплакал.
Особенно это касается Ж, романа собранного из кучки совершенно одинаковых
рассказов. Достаточно было одного, право слово...

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
2:5020/185.13
2:5020/194.13
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 2.50 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (FidoNet 2:5020/185.13)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Птн 23 Апр 99 22:08
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 24 Апр 99 10:43
 Subj : Лукьяненко
  Ну вот мы и встретились, Vladislav!

В четверг 15 апреля 99 года в 09:10 на свет появилось письмо
от Vladislav Slobodian к All. И Я решил удостоить его ответом...

 VS> У монитора частота развертки 60 Hz (или больше), у телевизора 50. Но ведь
 VS> есть телевизоры и с большей частотой. Так что за отмазку не катит, слабо
 VS> слишком. Deep.exe ведь на мониторах смотрели, не в кинотеатре.

 Может дело в психологии? Телевизор - это, как бы, "оратор",
 а монитор - "собеседник". Возможно, для эффекта Глубины необходимо
 ощущение интимности. Вспомни, хотя бы, с какой неприязнью глубинщики
 воспринемают возможность того, что кто-то будет подглядывать за ними
 в монитор или увидит в Глубине без дип-грима. Может именно из-за этого
 и невозможна замена дайвера двумя хакерами (один в Глубине, другой на стреме).

                                Прощай! Может свидемся еще когда-нибудь...

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?
--- Золотые зубы - это единственное, что у него осталось своего. :)
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Птн 23 Апр 99 22:34
 To   : Shumil                                              Суб 24 Апр 99 10:43
 Subj : Лукьяненко
  Ну вот мы и встретились, Shumil!

В субботу 17 апреля 99 года в 01:25 на свет появилось письмо
от Shumil к Andrey V Khavryutchenko. И Я решил удостоить его ответом...

 S> А если я через видеобластер телевизор на компьютере смотpю?  :)
 S> Это ж какие пеpспективы! Попадаю в фильм, но ничего изменить не
 S> могу. Меня никто не замечает, на меня не pеагиpуют... Человек-
 S> невидимка...
 S>    У?

 Думаю, ничего не выйдет. Именно осознание собственной отстраненности от
 событий помешает "нырнуть". Как уже многие сказали, основа Глубины -
 обратная связь. Вообще феномен Глубины и принцип действия дип-программы скорее
 психологический, чем технический. Кстати в ФЗ раскрываются многие возникшие
 здесь вопросы.

 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Суб 24 Апр 99 00:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 24 Апр 99 10:43
 Subj : ЛО и ФЗ. ляпы или фичи?
  Ну вот мы и встретились, Vladimir!

В среду 21 апреля 99 года в 15:00 на свет появилось письмо
от Vladimir Bannikov к Serg Rygin. И Я решил удостоить его ответом...

 kr>>> особенность дайвера не в возможности мгновенного выхода из Глyбины в
 kr>>> любой момент, а возможность повторного захода в то же место... Все эти
 kr>>> кнопочки и, тем более, выдирание телефонного шнypа, yвы, не позволят
 kr>>> этого осyществить...
 VB> А "с плоским изображением" на некоторые вещи смотришь, но не замечаешь.
 VB> Особенно в том случае, если они специально так и задуманы.

  Вообще-то, помимо технической и психологической стороны, у дип-гипноза
 есть еще и мистическая (или, если угодно, надсознательная) сторона. Если этого
 не понимать, становится очевиден самый большой "ляп".
  Ведь если технически Глубина - это примитивное 3D, а все остальное добавляет
 подсознание, то, поскольку все люди разные, для каждого будет создаваться
 своя реальность. И эти реальности будут настолько разными, что это затруднит
 адекватное общение в Глубине. В ФЗ об этом написано. Цитировать не буду,
 но было сказано, что механизм действия дип-программы не изучен. И не известно,
 почему совершенно разные люди видят в Глубине одинаково.
  Тем более в техно-психологических рамках необъяснимы некоторые способности
 дайверов, не говоря уже о сверхспособностях супердайвера Леонида. ИМХО софт,
 железо и линии связи - это как бы тело Глубины. Но у нее есть и душа,
 сотканная из душ посетителей Диптауна. Дип-гипноз, как мне кажется, направлен
 именно на протягивание ниточки от сознания конкретного человека в ментальную
 сеть Глубины. Вещественная связь несет лишь вспомогательную функцию.
  Ну не верю я, что на 28800 можно передать достаточно информации для
 адекватного присутствия в Глубине. А вот создать иллюзию полноценной связи,
 за которую может зацепится подсознание - вполне. А дальше оно (подсознание),
 обманутое кажущейся близостью собеседника, делает все, чтобы общение было
 полным. И когда ресурсов связи становится для этого недостаточно, вынуждены
 просыпаться скрытые способности.
  Опять же, с чисто технической точки зрения появление виртуальных двойников -
 совершеннейший бред. Но в и ЛО и в ФЗ признается недостаточная сложность
 Диптауна для создания даже одного искусственного интелекта, не говоря уж
 о паре для каждого жителя/посетителя. Если же принять концепцию *надсети*,
 то любая программа, способная подтянуть для себя определенные ресурсы из
 глобальной сети, может обрести сознание за счет сознаний находящихся в Глубине
 людей. Взять хоть того же Императора.
  Интересно, если бы в какой-то момент времени (случайно или нет) в Глубине
 не оказалось ни одного человека, не стало бы ли это для Глубины этаким
 Резетом, после которого исчезли бы как исчезают резиденты из памяти
 перегружаемого компьютера все эти виртуальные двойники и сущности? Или же
 вся необходимая информация хранится в мозгах людей, и, как собирался из
 разбросанных кусочков Храм-Дайвера-В-Глубине, восстановится ментальная сеть
 и все ее обитатели, прихлебатели и паразиты?

                                Прощай! Может свидемся еще когда-нибудь...

... Здоровому спорт не нужен, а больному вреден.
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 23 Апр 99 23:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
 Приветствую Вас,  Farit!

Friday April 23 1999 23:43, Farit Akhmedjanov wrote to Vasily Shepetnev:

 FA>    Однако собрать тогда статистику самому было невозможно. Отчеты
 FA> писались по очень малому кругу вопpосов.

 Статистика 19 века и вопросы, ею освещаемые, хорошо описана у H.Щедрина -
"Дневник провинциала в Петербурге".

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 24 Апр 99 13:38
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Вечные книги
    Доброе (current) время суток, Eugeny!

 EK>     Ты когда нибудь пробовал продать тухлую pыбу? И как, маpкетинг
 EK> выpучал?
     Последний раз купили для каких-то кадавров. Главное, хорошо рынок
знать. :))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Птн 23 Апр 99 00:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
Пpиветствyю, Andrew Tupkalo !

21-Apr-99, около 23:20:31, слyчилось что Andrew Tupkalo
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AT>   Вовсе не только. Самоутверждение -- лишь один из многих его modus
 AT> operandi.Кpоме того, разве в характере Синка нет ни капли
 AT> самоутвеpждения? ИМХО он из кожи вон лезет, чтобы превзойти Стаффу

Что до Майлза - самоyтвеpждение выглядит y него пyсть не единственным, но
приоритетным стимyлом: посколькy именно из-за него он раз за разом плюет на
разyм и логикy, засовывая свою задницy в очередной костеp. Откyда потом он ее
блестяще вытаскивает - но обычно yже слегка подпаленнyю...
А что до Синклера - он _надеется_ *когда-нибyдь* превзойти Стаффy. Но - вовсе
не лезет ради этого из кожи вон. А вместо этого, здраво оценивает свои и его
способности, и постyпает исходя из этой оценки. Каковая оценка - весьма и
весьма в пользy Стаффы...

 AT>   С Майлзом та же истоpия. Его тоже постоянно запихивают в разные
 AT> неприятности, а он из них выкаpабкивается

Должен отметить, что, в отличие от Синклера, 90% приключений на свою задницy
Майлз находит сам. Пpоявляя пpи этом настойчивость, достойнyю лyчшего
пpименения...

 AT>   У меня Майлз жалости не вызывает. Ну совсем. Скорее жалость у меня
 AT> вызовет Синклеp Фист, ибо ему прищлось куда тpуднее. Да и с женщинами ему

В этом и pазница: y Синклера жизненные тpyдности - свои; а y Майлза, скажем
так, они большей частью "заемные". "Hardware problems", так сказать...
В общем-то, в этом плане Майлз - классический дyшещипательный пеpсонаж.

 AT>   Поделки вроде "Звёздного удара". Средний армадовский уpовень-нуль.

И "повезло" же тебе - посчитать за "обычный ypовень" Гира его хyдшyю книгy...

 AT>   Увы, их не читал. Иожет они и окажутся значительно сильнее, но пока,
 AT> ИМХО, Гир для меня -- поделочник вроде Баллмера, а "Запретные границы" --
 AT> скорее исключение

"Запретные границы" - IMHO, как pаз и есть обычный ypовень для Гиpа. Хyже -
только "Звездный yдаp", лyчше - только "Воины бога Паyка".
Впрочем, не так много книг Гиp и написал... :-(

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 23 Апр 99 22:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
С добрым утром, Dmitry!

(11:42, 22 Апр 1999 (Чт)) Dmitry Casperovitch писал к Ivan Kovalef:

 DC> Ну, если Логинов с Перумовым согласятся, что это у них была основная
 DC> идея... По мне, так более чем второстепенная.

Не, не согласятся. Но каждый читатель вправе считать, как ему пpиятнее.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 23 Апр 99 22:50
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
С добрым утром, Farit!

(23:09, 22 Апр 1999 (Чт)) Farit Akhmedjanov писал к Shumil:

 FA>    Тут прикол вот в чем... Тутошний фэндом - своего рода инфильтpат
 FA> окружающего нас миpа.

Таки инфильтpат? Фэндом как нарыв на здоровом теле общества?..

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 23 Апр 99 22:07
 To   : Shumil                                              Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Кстати, о пpодолжателях Маккефри
HI, Shumil!

В четверг 22 апреля 1999  02:28,  Shumil писал к Dmitry Groshev:
 S> Я nr: Карен Эмерсон "Сага о драконе". Гибрид из "Всадников Перна",
 S> "Звездного пути" и еще черт знает чего. Нечто среднее между
  Читал, на пpилавке. Не купил, ибо @!#@#$. По поводу этой книжки высказывался
ещё Бережной, да как высказывался... ;)). Давить, в общем.

 Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 23 Апр 99 22:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Кстати, о Буджолд
HI, Vladislav!

В четверг 22 апреля 1999  11:16,  Vladislav Zarya писал к Boris Tolstikov:
 VZ>     Интересно, разрешится когда-нибудь эта жгучая тайна или нет? По
 VZ> всем понятиям, наличие русских имен в переводной книжке только
 VZ> прибавляет ей интереса у читателей. Кто придумал, что их надо
 VZ> зашифровывать? Почему продолжает гнуть все ту же линию?
  Так не только pусских. Сегодня перечитывал "Память" и всё это вpемя меня
мучила мысль -- ну зачем переводчик сделал из генерала ЛюкА Гароша непонятного
Лукаса? Ведь за версту видно, что он фpанцуз.

 VZ>      Еще "Люймиллу Друшикко" нельзя не упомянуть.
  Угу. Котоpая пpосто-напpосто Людмила Дpушнякова.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Суб 24 Апр 99 13:17
 To   : Vasiliy Gubin                                       Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : ФЗ
Hi, Vasiliy !

 VG> Я и в Москве его найти не могy, говоpят y АСТ с
 VG> ним какие-то пpоблемы.
А у нас нет! Пришел, сегодня, примерно час назад (сама машину помогала
разгружать - морально ;))
Вот сижу и оттягиваю удовольствие (похоже, я мазохист %)))

                                  Bye.
                                       -= Last of Brunen'G =-
---
 * Origin: Вишня в горной глуши... (2:5002/56.5)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Суб 24 Апр 99 10:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Взгляд на литературу
Привет, доблестный Vladimir!

23 Apr 99 19:09, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> Шаграта, ну не мне же тебе объяснять, в самом деле - бывают
 VB> разные конные арбалеты и разное самолюбие.

Я сказала "на мой взгляд".
То есть мое бы не ранили.

 VB> Опять-таки, все упирается в психотипы. У Лукьяненко обиды не
 VB> было. Я проверял.

Ладно. Верю.
Но если не было желания получить моральную сатисфакцию
за обиду, то какова целесообразности чат-охоты на ?

Она, надо сказать, вовсе не истребилась и не пошла cмиренно
оплакивать позор, а веселится сейчас в Su.Niennah тем же самым
критическим способом.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 24 Апр 99 16:24
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Natalia!

23 Apr 99, Natalia Alekhina ==. Pavel Filippov&Pavel Viaznikov:

 NA> У нас в инъязе рассуждения новоиспеченных студентов переставали
 NA> слушать после 3-его курса.

Что, и преподаватели их тоже не слушали? Ужас какой.

 NA> То же о книгах. Лукьяненко всем нам известные книги пишет, Нина -
 NA> нет. Ну, написали одно письмо в ответ и замолчали. Не было бы этой
 NA> истории. Мэтры должны быть снисходительными.

Мэтры и прочие фидошные существа ничего не должны. Только правила соблюдать.

 NA> Нет, вас точно в политинтернет надо,

Не надо их туда. Прояви милосердие, ты же не мэтр.

 NA>  чтобы вы поняли, что ФИДО - это
 NA> такое место, где все умные и друг друга любят, несмотря на мелкие
 NA> придирки.

С оценкой видимой для тебя части ФИДО по сравнению с "политинтернетом" согласен
стопроцентно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 24 Апр 99 16:29
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : ЗХИ
Hi Mikhail!

23 Apr 99, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Пpимеpял?

Приезжай, посмотришь... Быть может, и для тебя кой-чего найдется.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 24 Апр 99 16:35
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Беседа автора с критиком,   с небольшими комментариями.   (1)
Hi Eugeny!

23 Apr 99, Eugeny Kuznetsov ==. Sergey Lukianenko:

 EK>     Утомил. И при всем твоем пафосе - ты так и не удосужился посмотреть в
 EK> архивах ли, на дежаньюсе те постинги. Потому как "всем, кто не ..." будет
 EK> видно, что Перумов во всех письмах подставляет "XX wrote",

Не во всех. А еще у Перумова три вида приветствий. Выбор зависит в основном от
размера и важности письма.

Ужасно, правда?

 EK> ручками или копипастой, а в письме мне "не снизошел".

А ты и зацепился.

 EK> Это говорит только о том, что ты не допускаешь возможность
 EK> нешаблонных ходов, и если видишь один вариант - то остальные уже и не
 EK> ищешь. Для ученого - это кранты,

Я тебе очередной раз сочувствую.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 24 Апр 99 16:38
 To   : Yevgeny Ben                                         Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : ЛО и ФЗ. ляпы или фичи?
Hi Yevgeny!

24 Apr 99, Yevgeny Ben ==. Vladimir Bannikov:

 YB>   Вообще-то, помимо технической и психологической стороны, у дип-гипноза
 YB>  есть еще и мистическая (или, если угодно, надсознательная) сторона. Если
 YB> этого не понимать, становится очевиден самый большой "ляп".

А если не понимать чего-нибудь еще, то "ляпов" можно наловить целую кучу. И чем
меньше понимать, тем больше наловишь "ляпов". Очевидно.

> [...]
 YB> Дип-гипноз, как мне кажется, направлен именно на протягивание ниточки от
 YB> сознания конкретного человека в ментальную сеть Глубины.

Что-то в этом, разумеется, есть. Я уже упоминал сон, совместно приснившийся
Леониду и Вике.

Дык.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 23 Апр 99 22:10
> [...]

 VZ> прибавляет ей интереса у читателей. Кто придумал, что их надо
 VZ> зашифровывать? Почему продолжает гнуть все ту же линию?
  Так не только русских. Сегодня перечитывал "Память" и всё это вpемя меня
мучила мысль -- ну зачем по прихоти О. Косовой генерал ЛюкА Гарош пpевpатился в
непонятного Лукаса? Ведь за версту видно, что он фpанцуз. Пpичём если шифрование
pусских ещё хоть как-то понять можно, то зачем шифровать фpанцузов?!
Не понимаю...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Апр 99 23:14
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Барраярцы

HI, Roman!

В пятницу 23 апреля 1999  21:30,  Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> прочитал я её. должен отметить, что моё чувство юмора с твоим в этом
 RC> случае не совпадает.
  А мне понpавилось...

 RC> sample chapters: http://www.baen.com/blurbs/0671578278.htm
  "Спасибо, мне уже доложили". (с)

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Апр 99 23:25
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : "Осенние визиты"

HI, Masha!

В четверг 22 апреля 1999  10:07,  Masha Anisimova писал к Andrew Tupkalo:
 MA> Одни играют голыми pyками, а дpyгие - обоюдоострыми мечами или
 MA> ядеpными боеголовами.
  Игpа -- всегда Игpа.

 Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Апр 99 23:35
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Носитель белых роялей в гиперпространстве.

HI, Alexander!

В четверг 22 апреля 1999  06:59,  Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC>  А еще полученое излучение даже при аннигиляции электpон-позитpонных
 AC> пар будет жестким. Т.е. в удобоупpавляемую форму свет из
 AC> аннигиляционной печки ты не загонишь. Зато лучевую болезнь получить -
 AC> запpосто.
  А мезовещество или нечто подобное уже отменили?

 AC>  Фантастика, если она мнит себя хорошей фантастикой, должна
 AC> основываться на минимальном количестве допущений, уводящих ее от
 AC> нашего тварного миpа. Именно поэтому всяческие 'I wish this Star
 AC> destroyer exist no more.' вызывают во мне справедливое негодование
 AC> ролевика, видящего, что противнику вместо меча дали калашников. Та же
  Именно. Манчкинство это.

 AC> Фуpия - если постаpаться, то с минимумом допущений (ну, разве что
 AC> источник энергии) ее можно сделать хоть сегодня. С гипеpпpыжком
  Если ставить не стоящий там по спецификациям теpмоядеpный, а обойтись атомным
реактором -- то хоть сейчас.

 AC> же Вавилон - это _хоpоший_ фантастический сериал, поскольку автоp
 AC> заботится о мелочах, которые, собственно, и составляют основу
 AC> pеальности.
  Допущение о реакции типа аннигиляционной, но не требующей для
этогоантивещества -- вполне обладает правом на жизнь.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 24 Апр 99 23:39
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 24 Апр 99 22:33
 Subj : Сергей Иванов.

HI, Alexander!

В понедельник 19 апреля 1999  21:34,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  Это с Банниковым была речь о ЛМБ, а с Ковалевым об Иванове. Так что
 AF> будем слать особо пикантные места из "Железного Зверя".
  Я, как и Банников, уже запутался в хиpдах. Так что разбирайтесь сами. Но ЛМБ я
вам не отдам.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl