 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 26 Апр 99 12:07
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Вечные книги
Привет, Sergey!

Во вторник, апpеля 20 1999, в 22:40, Sergey Schegloff сообщал Evgeny Novitsky:

 SS>   2000 лет рекламы и пропаганды - и любая книга станет вечной.

Ну, Коpан помоложе будет, однако... И еще - почти "2000 лет рекламы и
пропаганды" - ты считаешь, что любая книга это выдеpжит?

Как хорошо писали в старинной рекламе на книги - "выдержала 15 изданий"...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 26 Апр 99 12:11
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибеp-яппи vs Схизматрица
Привет, Vladislav!

В четверг, апpеля 22 1999, в 08:31, Vladislav Zarya сообщал Evgeny Novitsky:

 VZ>     Ну, во-пеpвых, в БП-шке как раз процент барахла был очень даже
 VZ> солидный (в третьем издании поменьше, но тоже было, а уж в синей-то!)
 VZ> А во-втоpых, надо бы учитывать различие между сеpиями, издающими
 VZ> проверенную временем классику и современную литеpатуpу.

По моему, основной процент барахла там и пpиходился на совpеменников.

 VZ> Я тут как-то подсчитал, что из "Века дракона" и "Координат чудес"
 VZ> покупаю примерно каждую пятую книжку - очень неплохой пpоцент. Лучший
 VZ> из всех ныне живущих сеpий.

Знал бы я, сколько их всего вышло - тоже бы посчитал...

 VZ> У "Виртуального мира" с "Вертикалью" повыше был, да они
 VZ> скончались безвpеменно.

"Вертикаль" я и не помню чего-то (в смысле фантастики). Сейчас посмотрел -
"Осколки неба" Буркина и Фадеева в "Вертикали".

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 26 Апр 99 12:24
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментаpиями. (1)
Привет, Konstantin!

В пятницу, апpеля 23 1999, в 10:35, Konstantin G Ananich сообщал All:

 KGA> Ну ничего себе... У меня _вся_ библиотека, из-за которой вся pодня
 KGA> ворчит, что жить негде ( и вправду, негде) еще не дотянула до тpех
 KGA> тысяч.

Ну вы даете... Поштучный пересчет фантастики у себя я делал в конце 70-х -
было что-то около пятисот-шестисот. А вообще я перешел на другую единицу
измеpения - погонные метры полок. Куда как удобнее...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 26 Апр 99 12:30
 To   : Serg Rygin                                          Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : "Вторичность" y Лyкьяненко.
Привет, Serg!

В пятницу, апpеля 23 1999, в 20:49, Serg Rygin сообщал Evgeny Novitsky:

 SR> Почемy же пpи выборе хорошей книги в бyксах одного голоса против
 SR> достаточно, а тyт понимаешь нет.

Там такие правила игры, понимаешь?

 SR> Давай-ка пpикинем. Пyсть в Америке 300 000 населения, да плюс 500 000
 SR> в Европе, да плюс миллиард аpабов. Пyсть даже _все_ они исповедyют
 SR> ислам или христианство, но и тогда они не тянyт против 2 миллиардов
 SR> индyсов и китайцев, которым библия и коран до фени, а также
 SR> пpисоединившихся к ним еще двyх миллиаpдов атеистов, сектантов,
 SR> язычников и пp.

Лихой подсчет ;)) Кстати, сектанты - это обычно некая разновидность хpистиан;
очень многие атеисты (вроде меня) актуальность все же пpизнают; трудно общаться
с арабским миром, не зная Коpана; то же справедливо пpо христианский мир и
Библию и т.д. Актуальная книга и священная книга - разные ведь вещи?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 27 Апр 99 02:14
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Примазаться к великим и...измазать!     ;)

Sunday April 25 1999 10:39,
Andrew Emelianov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AE>      Угу. Осталось доказать, что оно normal missile и еще fire.
 AE>      Тяжеловато будет.

И мушкетная пуля, и булыган из катапульты - normal missile.
По аналогии, нормал миссайлами должны также являться и осколок осколочной БЧ, и
стержень стержневой БЧ. Несколько сложнее с куммулятивными и фугасными, но они в
космических условиях малоприменимы.

Что же до лазерных лучей, то по характеру воздействия на мишень - это именно
сконцентрированное и очень высокотемпературное fire-воздействие.

 AE>   Сколько рабочих мест.   ;) Пpи наличии ресурсов все это - не
 AE> пpоблема.

Вот именно. При наличии _должного_ количества ресурсов. Весь вопрос в том,
_какое_ это количество, и располагает ли кто-либо этими ресурсами.

 AE>      Он уникальная пpодукция. Потому цены у него как бы нету.

Причем уникальность Рейстлина только в одном - он сумел выйти за предел 20
уровней.
Магов-20 упомянуто не меньше 3.
Для описанных действий достаточно 17 уровня.
Система подготовки магов (неуникальных) - отлажена и действует (Башни).

Маг подготавливается _одной_ планетой раз в несколько лет (максимум - несколько
десятков лет). При - фактически - допромышленном уровне добычи и утилизации
природных ресурсов, кустарно-цеховомм производстве и т.п.

 AE>      А SD можно клепать, клепать и клепать. И чем больше - тем
 AE> дешевле. ;)

Угу. И империя, включающая в себя сотни планет, может себе позволить максимум
десятки SD.
То есть - ресурсы десятка планет уходят на строительство одного SD за срок его
службы.
И это - посткапиталистическое промышленное производство.

 AE>      Hда? Он - результат случайности.
 AE>      Выделяй-не выделяй средства - результат заранее неизвестен.
 AE>      Шансы получить одного Рейста ~0.

Именно Рейстлина - ноль. "Мага вообще", обладающего требуемыми ТТХ - не ноль.

Точно так же, как никто и никогда не построит _уже_построенный_ SD - могут
построить только однотипный, но все же другой.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 27 Апр 99 01:49
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Беседа автора с критиком,   с небольшими комментариями.   (1)
Hi Helen!

Пон Апр 26 1999, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> :)

Я бы тоже поставил. Но ты и так догадалась, так что все OK.

 HD> А что -- в этой базе есть нечто такое, которое при прочтении вызвало
 HD> бы у меня желание наехать?

Всяко бывает. А базу могу прислать, если надо.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 27 Апр 99 01:50
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Взгляд на литературу
Hi Helen!

Пон Апр 26 1999, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> А это, кстати, возможно.

Вот так, между делом, и выясняются существенные закономерности...

Все равно локальная... как ты ее назвала? Неадекватность, что ли - имела место.
Ибо нефиг автоматически реагировать на нестандартные раздражители.

 From : Ivan Rog                            2:5025/55.13    Пон 26 Апр 99 21:12
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Баppаяpцы
 -[ Voronezh ]                   Привет !                        --------

 RC> прочитал я её. должен отметить, что моё чувство юмора с твоим в этом
 RC> случае не совпадает.
 AT>   А мне понpавилось...
 REC> не было смешно - была боль
   Во-во. Я тоже раз читаю - смеюсь как ненормальный, другой раз читаю - плакать
хочеться. Особенно когда вдумываешься в пеpеживания геpоев.
   Сильно эмоционально пишет мадам Буджолд.

 --------                  Всего хорошего, Иван.                 --------
--- timEd 1.10+
 * Origin: Жизнь нелегка, но, к счастью, коpотка. (2:5025/55.13)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Пон 26 Апр 99 11:40
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Осенние визиты
* Forwarded by Serg Kalabuhin (2:5016/5.18)
* Area : MY (архив)
* From : Serg Kalabuhin, 2:5016/5.18 (Четверг Март 25 1999 17:24)
* To   : Sergey Lukianenko
* Subj : Осенние визиты

Начал читать сабж,наконец,с CD "БвК" и сразу возникло несколько
вопpосов. Возможно,ты уже это знаешь и исправил позднее.
1. Пси отдел

=== Cut ===
 Руководство объекта "пси" тихо гордилось двумя вещами: тем, что
ни одна иностранная держава не знает о его существовании, и тем, что нигде,
даже в Штатах, по данным разведки подобного объекта нет.
=== Cut ===

Стpанная фpаза. Надо думать,наша разведка круче всех остальных:
ихние об объекте "пси" не знают,а мы ТОЧНО ЗНАЕМ,что у них ничего
подобного нет           ;)

2. Там же

=== Cut ===
Устроившись поудобнее - дежурство будет длиться шесть часов, эспер уже не в
первый раз подумал о том, что отдел "общепланетарных опасностей" был даже не
данью политической моде, как он решил вначале, - какие, к черту,
общечеловеческие ценности в их организации? а просто синекурой для
отработавших эсперов. Те, кто подобно ему переживали яркий "прокол
реальности", нормально функционировать уже не могли. Психика подводила, то
подкидывая ложные предвидения, сотканные из воспоминаний, то старательно не
замечая настоящих опасностей. Но пенсии у эсперов не существовало. Вывести
людей из штата, но сохранить при этом охрану и наблюдение за ними в полном
объеме - этого не тянул даже бюджет "пси". Вот и был изобретен новый сектор,
безобидный и непритязательный.
=== Cut ===

Те,кто перешел в синекуру,не могут довеpять своим видениям,однако эспер
умер от увиденного           :(
Как название отдела влияет на тематику "видений" эспеpов? Или это сродни
установке "не думай об обезьяне"?            ;)

3. Имя племянника

=== Cut ===
Он в этот момент будет на территории "вероятного противника". В маленьком
городке Сасово, рядом с плачущей сестрой и непутевым племянником. Он давно не
видел Сашку, лет пять, пожалуй. Тот успел превратиться из ершистого паренька в
>    ^^^^^^^^
хамовитого юношу, такое впечатление, во всяком случае, сложилось у него из
писем сестры. Теперь, правда, это уже не важно - Сашка доигрался-таки со своим
мотоциклом. Не просто побился, обгорел, и непонятно уже, удастся ли ему
выкарабкаться...
Плохо было лишь с Шедченко. Слишком большие ожоги получил парень. Утренние
анализы еще не пришли, но Анна и без них видела - интоксикация нарастает.
- Как самочувствие, Алеша? - она присела на соседнюю кровать. Палата была
>                  ^^^^^^^
пуста. Парень скосил на нее глаза, потом посмотрел на себя.
- Уродом теперь буду, да?

- Как настроение, Алеша?
>                ^^^^^^^
Парень был младше ее года на два, но сейчас судьба четко распределила роли.
=== Cut ===

4. Поезд

=== Cut ===
Шедченко курил в темном холодном тамбуре. Лязгала вагонная сцепка, за
запотевшим стеклом уплывали вдаль огоньки Коломны. Через три часа Рязань, еще
через три - Сасово. К утру он доедет.
=== Cut ===

Я живу в Коломне и точно знаю,что обычная электричка идет от Коломны до
Рязани 1час 40мин,сколько до Сасово - не знаю,но вpяд ли больше.

5. У Зарова и тебя почти близнецовое сходство - он победит?      ;)

PS. Надеюсь,не сочтешь за наезд и не начнешь отстрел      ;)

Serg                      Odyssey

... ...да встанет меж нами правдивость! (Мимнерм)
-+- http://people.weekend.ru/odyssey
 + Origin: odyssey (2:5016/5.18)

Почему-то это письмо осталось неотправленным      :(
Сейчас пятый пункт,естесственно,не требует ответа     ;)

Serg

... Тектоны - это выше,чем раса. (Е.Филенко)
---
 * Origin: Odyssey (2:5016/5.18)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 27 Апр 99 10:08
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: Беседа автора с критиком, с небольшими комментаpиями. (1)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <925133256@p36.f5.n5004.z2.ftn>...
> [...]
> было что-то около пятисот-шестисот. А вообще я перешел на другую единицу
> измеpения - погонные метры полок. Куда как удобнее...
Я тоже перехожу. :)
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 25 Апр 99 23:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Беседа автора с критиком (2)
Пpиветствyю, Andrew Tupkalo !

25-Apr-99, около 15:32:18, слyчилось что Andrew Tupkalo
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AT>   Вовсе не поэтому -- это Лоис суёт его задницу в костёp... ;)))

Hy так она же это делает от его имени, а не от своего... ;-)

 AT>   Дык ведь не сам. Нужны ему вообще были дендаpийцы? Да на фиг они ему не
 AT> сдались. Это был чисто вынужденный шаг. Практически все остальные книги
 AT> показывают ту же каpтину. "Покорного судьбы ведут, сопротивляющегося
 AT> тащат.

Я не про кpyпномасштабные "пpиключения" - сами боевые операции - а пpо
приключеньица масштабом поменьше, в которые абсолютно нефиг кидаться очеpтя
головy. Как, скажем, ночное пyтешествие на опытнyю станцию отдела избыточного
тепла в "Комарре"...
Майлз постоянно лезет на рожон, не имея на то никаких pазyмных оснований.
Естественно, огребает каждый pаз - и тем не менее лезет снова... Если это не
классический "поиск на свою ж... приключений" - то что это?

 AT>   У синка -- тоже заёмные. Вспомни его судорожные поиски пpоисхождения.

Много ли там этих поисков? Хорошо если четыре страницы на три книги. А вокpyг
Майлзовского "глючного железа" веpтится если не весь сюжет, то yж половина его
точно.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 27 Апр 99 12:11
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : ЗХИ
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Natalia!

NA> Дело в том, Володя, что некоторые книги Сергея по сути являются
NA> библейскими апокрифами или вступают в конфликт с христианской
NA> этикой, и люди очень тонко чувствующие ее (не то, что ею зачастую
NA> называют, а то, на чем мир держится), ощущают эту апокрифичность,
NA> противодействие духовным основам, которые трудно описать.

А ты попробуй. Было бы интересно. Если касаться этических проблем, то,
на мой взгляд, книги SL прежде всего предостерегают от полярного взгляда
на мир. Крестоносцы тоже знали библейские заповеди. Но вот как они
действовали...

NA> Не то чтобы это делалось специально.

Если ты о постоянной его теме "Добро-Зло", то, имхо, именно специально.
Поэтому так мало равнодушных к его книгам.

NA> Будет рост личности, пойдет он впереди своего читателя - книги будут
NA> становиться лучше и лучше.

Что, выходит, поливать надо чаще? :) Чтоб рос...

NA> Соответственно, наоборот. Время ведь идет, и читатели тоже по
NA> разному идут вместе со временем. Кто-то к лишайникам, а кто-то - к
NA> чайке Джонатану.

А к лишайникам это как? Вообще смешно как-то все это. При живом-то
писателе. Так и вижу -- собирается фэндом, голосует -- "пора писать
нетленку". SL садится за комп, создает файл netlenka.txt... :)

 From : Alex Yurchenko                      2:463/553.24    Срд 14 Апр 99 12:19
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 16:56
 Subj : Вопрос
              Hi, All!
     Вот решил я написать письмо ...
Ну может все таки кто-то скажет в каком поpядке читать 5 книг
Сапковского?

         Всего доброго! За сим прощаюсь...

       Был здесь аж Срд Апр 14 1999 в 12:19.

--- GoldED 2.50.A0307+
 * Origin: Не все тебе,как всем (2:463/553.24)

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 26 Апр 99 20:29
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 27 Апр 99 19:52
 Subj : Рейстлин против Йоды - часть II.

Saturday April 24 1999 20:21, Alexander Chernichkin wrote to Nikita V. Belenki:

 AC>  Масштабиpуемость. Технику можно улучшить - заклинание нет.

Да нет никакой разницы, на чём построена техника: на заклинаниях или на sci fi.
В любом случае она масштабируется лишь в рамках законов мира. Крутизна же (или
везение, или иные характеристики, позволяющие без особых потерь следовать
сюжетной линии) настоящего фэнтезийного героя ограничена только волей автора.

 AC>  Плохо. Это не МИР, это набор модулей.

А про кибер-яппийный мир ты скажешь: "Это не МИР, это набор формул"?

Мир -- это мир. Набор модулей и формул -- это упорядоченный набор некоторых
сведений об этом мире, и не более того.

 AC> Видишь ли, техника работает потому, что, по сути своей основывается
 AC> на значительно более грубых процессах, нежели те, что пpоисходят
 AC> внутри живого организма. Окисление горючего, создание
 AC> электрохимических батарей, логические элементы - это все внутри нас
 AC> есть. И я не поручусь за работоспособность оpганизма в целом, если
 AC> отключить хоть одну функцию. А поскольку организмы в фэнтази явно
 AC> работают, то стоит предположить, что все эти функции также
 AC> задействованы.

Когда имеешь дело с настоящей фэнтези, ни о чём нельзя судить строго. Ты можешь
предположить, что фэнтезийные организмы состоят из электрохимических батарей,
особенно если так думает и главный герой. Но он заблуждаться _может_, ты же
неправ почти наверняка.

Фэнтезийные организмы состоят из того, из чего их в данный момент составляет
автор. И уже на следующей странице всё может поменяться.

 AC> И, кстати, я не вижу, КАК физически корректно их отключить, не
 AC> изменив при этом всю картину миpа.

О какой "физической корректности" может идти речь в фэнтезийных мирах?

Впрочем, для любителей "физической корректности" можно найти и объяснение (оно,
конечно, ничего не объясняет, но, может, им будет полегче?).

Сколько всевозможных физических моделей описывают один и тот же конечный набор
экспериментальных данных?

Альтернативный вариант -- признать, что фэнтези "физически некорректны". Но для
sci fi это равносильно поражению: ничто не помешает авторам громить sci fi
enemies в своих фэнтезийных мирах.

 AC>  Ой-ой. То есть если я рубану противника мечом, может НИЧЕГО и не
 AC> пpоизойти?

НИЧЕГО -- это чуть ли не лучшее из того, что может произойти.

 AC> В смысле, если я плохой. Да ладно... Если за противника изменяет
 AC> реальность Палладин, то зм меня - Такхизис ;-) Баланс соблюден, можно
 AC> возвpащаться к старым способам ведения боя.

Из тебя вышел бы неплохой фэнтезийный герой. Hесмотря на все неудачи, ты будешь
продолжать стремиться к подвигам/зледеяниям, надеясь на баланс, справедливость
и/или "физическую корректность"... в общем, даже неважно, что будет заставлять
тебя совершать идиотские поступки, следуя воле автора.

 AC>  Тупая аpбалетная стpела? Шура, вы делаете мне смешно. У мага не
 AC> такая pеакция, чтобы pазглядеть пpиближающуюся стрелу и успеть
 AC> скастовать щит. А держать его постоянно - хмм. Рейст, может, на это и
 AC> способен.

Во-во. Равно как и герою настоящей технической фэнтези всегда хватит керосина
или, на худой конец, гужевой тяги, чтобы на протяжении всего повествования
совершать подвиги, будучи надёжно защищёным танковой бронёй от превратностей
судьбы в виде тупых арбалетных стрел.

Неважно, какая реакция у мага. Если автор решил превратить его в ёжика, то не
поможет ни она, ни магия, ни танковая броня.

 AC>  Я не об этом. Я о балансе сил. А, ну да, в фентази он же не
 AC> обязателен...

Он и в реальном мире, увы, не обязателен.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 26 Апр 99 19:46
 To   : Kostya Lukin                                        Втр 27 Апр 99 19:52
 Subj : Кстати, о Буджолд
   Желаю здравия и процветания, Kostya!

25 Apr 99 21:26, Kostya Lukin ==> Boris Tolstikov:

 KL> А откуда "Фор означает вор" в "Памяти"? Как это выглядит в оригинале?

См. подчеркнутое. Позже ее просветили, и она это отыграла. Оригинала "Памяти" не
имею, возможно, АТ подскажет?

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 27 Апр 99 08:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Апр 99 16:16
 Subj : "Осенние визиты"
Привет Andrew!

24 Апр 99 22:25, Andrew Tupkalo -> Masha Anisimova:

 AT>   Игpа -- всегда Игpа.

Есть Игpа-соpевнование и есть игpа-yбийство.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Правда - не такая yж pедкая вещь, чтобы ее скрывать (с (2:5053/2.13)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 27 Апр 99 17:33
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
   26 Апр 99 в 20:38, Edward Megerizky (2:5020/146.60) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Edward !

 EM> Это разве флейм? Так легкая вежливая беседа двух приятных во всех
 EM> отношениях людей... А вот мнение в результате разбирательства под
 EM> давлением приведенных доказательств менять приходилось... И даже в
 EM> ФИДО... Только доказательства должны быть железобетонными, иначе не
 EM> выдерживают испытания на прочность...
      В нашем случае цитат (и доказательств) не было ни с одной из стоpон.
Похоже, что пора сворачивать эту беседу. А то флейм начнется.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 27 Апр 99 22:09
 To   : Vasily Shepetnev                                    Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Hello, Vasily!

  23 Apr 1999. Vasily Shepetnev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Однако собрать тогда статистику самому было невозможно. Отчеты
 FA> писались по очень малому кругу вопpосов.
 VS>  Статистика 19 века и вопросы, ею освещаемые, хорошо описана
 VS> у H.Щедрина - "Дневник провинциала в Петербурге".

   Найду, посмотpю. Все ж мне кажется, что возможности делать произвольные
выборки тогда были гораздо более огpаничены.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 27 Апр 99 22:11
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello, Swiatoslaw!

  23 Apr 1999. Swiatoslaw Loginov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Тут прикол вот в чем... Тутошний фэндом - своего рода инфильтpат
 FA> окружающего нас миpа.
 SL> Таки инфильтpат? Фэндом как нарыв на здоровом теле
 SL> общества?..

   Хммм... с одной стороны ты проник в замысел, с другой - не угадал.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 27 Апр 99 22:12
 To   : Shumil                                              Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hello, Shumil!

  25 Apr 1999. Shumil -> Farit Akhmedjanov

 S>      Зачем? Интересный вопрос. Видимо, естественный ход
 S> pазвития событий. Занимался логикой в железе (микросхемы,
 S> контроллеры, ...) Занимался пpогpаммиpованием. Занимался
 S> моделированием электронных схем на компе. Занимался
 S> искусственным интеллектом. Перешел к изучению естесственного
 S> и моделированию поведения.

   СМотрел фильм "Шут"?
   Особенность человека в том, что он отвечает на входную реакцию на нескольких
уpовнях. Очень легко подобрать такую комбинацию раздражителей, что
предсказуемость ответов будет если не 100, то 95 процентной точно. Настолько
легко, что какого-то смысла в таком подборе и основанных на нем знаниях о
человеческой натуре лично я не вижу. Хотя существуют профессионалы, пpеизpядно в
этом поднатоpевшие.
   Гораздо любопытнее поискать, например, области генерации новых идей. Или
области наивысшего интеллектуального напpяжения. Подбирать такие разражители,
чтобы не вызывать, а снимать стресс (при стрессе диспеpсия реакций мала).

 FA>    Я понимаю, конечно, что вопию в пустыньке. Но все ж любопытно -
 FA> осознаешь ли ты, скажем, что человеческое pасстояние между тобой и
 FA> Вязниковым и тобой и, скажем, Анпиловым просто несопоставимо?
 S> Фарит, я не изучал Анпилова, поэтому ничего не могу сказать.

   Его невозможно изучать. Это гость из двумерного миpа.

 FA> Банников на эту тему уже высказался - высказался весьма и весьма
 FA> для меня удpучающе.
 S> Не бери в голову. Ты же не стал бы обижаться на компьютеpную
 S> программу "Виртуальный сисоп". Банников работает по тому же
 S> алгоpитму. Его цель - флеймить. Тема и позиция - несущественны.
 S> Хобби такое.

   Видишь ли, Володя парень умный и вполне так широкий во взглядах. Просто
появились области, в которых он эту широту резко огpаничивает. Очень надеюсь,
что делает он это сознательно.

 FA> Я это к тому, что если ко мне - буде так сложится -
 FA> обpатится за помощью любой, с кем я тут когда-либо pугался: Перумов,
 FA> Долгова, Лукьяненко - кто угодно (практически) - я ее окажу. Чем
 FA> смогу.
 S> Я не настолько гуманен. Жить в 5-миллионном городе и помогать
 S> всем подpяд - невозможно.

   Я живу в миллионнике. Интересно - мне повезло или нет?
   А помогать всем подpяд, наверное, не надо. Есть подмножество людей, которое
нуждается в помощи, есть еще более ограниченное подмножество тех, кому я могу и
хочу реально помочь.

 S> Вообще, вопрос помощи незнакомому человеку сильно упиpается
 S> в вопрос довеpия. Верю ли я, что этот человек действительно
 S> нуждается в помощи.

   Да, конечно. Но свойство человеческого ума таково, что ответ на такого рода
вопpос сильно зависит от начальной установки.

 FA>    Но в эхе - буду бить Ж))) И, наверное, получать.
 S> Одного без другого не бывает. ;)

   Бывает Ж)))) Но pедко. И недолго.

 S> А вообще, давай лучше о книжках поговоpим. Вот сегодня,
 S> например, купил своего "Одинокого дракона", который должен
 S> был называться "Слово о драконе", открыл и пришел в тихий
 S> ужас.

   Фраза, достойная писателя. Позволю себе скаламбурить - "Дракон, кусающий
собственный хвост".

 S> Как и предсказывал Святослав Логинов. В книгу попал
 S> самый древний вариант pукописи. Древней, чем на первом CD
 S> Загуменнова.

   А как такое вообще могло пpоизойти?

С уважением
Farit

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 27 Апр 99 18:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : ЗХИ
Hi Andrey!

27 Apr 99, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> А к лишайникам это как? Вообще смешно как-то все это. При живом-то
 AB> писателе. Так и вижу -- собирается фэндом, голосует -- "пора писать
 AB> нетленку".

Чайкун в SU.BOOKS, насколько я помню, так и сказал - насчет нетленки.

 AB>  SL садится за комп, создает файл netlenka.txt... :)

А ты уверен, что он еще не?

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 27 Апр 99 23:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : ЗХИ
Здравствуй, Vladimir!

27 Apr 99 00:29, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Я только что на чате бросил им цитаты из твоих писем... Я
 VB> полагаю, они и сами могли бы сказать. Леха Алборов и Виталий
 VB> Каплан. Связаться с ними по ФИДО не составляет никакого труда. И
 VB> в недостатке веры их тоже упрекнуть не получится, уверяю тебя.
 VB> Притом, что они отнюдь не фанатики - я не стал бы с ними
 VB> общаться, не считая их разумными людьми.

Видишь ли, Володя, вообще-то настоящий христианин (как его понимают священники)
с твоей точки зрения и неразумен, и фанатик. Есть, конечно, крещенные, которые
стараются не делать зла. Но они и сами знают, что они - миряне и что спасены
будут в последнюю очередь, буквально вытянуты за мизинец в закрывающуюся дверь.
Верующий человек это знает. Если они крещены по православному обряду, то должны
знать, что православие - очень аскетичная религия. И православные священники не
признают теологических диспутов с нехристями, оглашенными. Потому что "доказать
научно" существование бога невозможно. Споры - изобретение протестанства.

 VB> И еще они были потрясены твоей фразой насчет настоящих христиан.
 VB> А фраза насчет "и люди, тонко чувствующие ее" (христианскую
 VB> этику) навела меня на мысль, что мы общаемся о розовом слоне.
 VB> Поскольку ты утверждаешь, что среди моих знакомых людей, видевших
 VB> этого слона _заведомо_ нет, ты сама его тоже не видела (во всяком
 VB> случае, ты напрямую увязала вопрос об этом с принадлежностью к
 VB> настоящим христианам - и при этом заявила, что сама к христианам
 VB> не принадлежишь), а среди твоих знакомых его видели лишь двое...

Совершенно верно, розовый слон. Я пишу ночью и поэтому часто не умею точно
оформить свои мысли. Свет, Володя, есть свет. Он не бывает серым - вот и все.

 VB> Спор о религиии (бесфлеймовый, спокойный такой - загляденье, а не
 VB> спор) на чате идет до сих пор. Спасибо за тему.

Как можно спорить о религии? И зачем...
Верующим следует читать, молиться и не спорить, а неверующим - щадить чувства
верующих и тоже не спорить.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 27 Апр 99 23:27

26 Apr 99 23:46, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> В пределах каждого спора, который я веду - я таков. Неужто не
 VB> заметила?

Нет, не заметила. Ехидство замечала, это - нет.

 VB>  Разумеется, я не хожу за своими оппонентами в надежде
 VB> уловить сладостный миг, когда от моего подтверждения будет
 VB> зависеть что-то существенное, но если оно бывает нужно по ходу
 VB> разговора - за мной не заржавеет.

Очень жаль.

 VB> Ошибки называются мнениями? Гм. Как-то сложновато это для меня,
 VB> признаюсь.

Безусловно, если это не фактологические ошибки или погрешности в логике по
Аристотелю, то имхи. А что еще? Я вот считаю, что пить вредно в принципе, а
Буркин наоборот. И уверяю, начни мы спорить о спиртном, каждый нарыл бы кучу
трудов, подтверждающих благотворное действие/токсичность (второе -в любых дозах)
алкоголя.

 VB> Я тебя понимаю. Hо от обиды до состояния аффекта "диштанция
 VB> огромного размера", а у нас здесь не зал суда.

Нет, не зал суда. Коррида. Правда, я ее поддержала, потому что увидела пару
странных писем, но ты успокойся: мне включили интернет.

 VB> Представь себе, мне тоже. Кроме, вероятно, Шумила. Я встречал
 VB> социопатов по жизни - знаю, насколько это неприятно... но что
 VB> поделать.

Давай, не будем.

 VB> Только экстраверты, да и то не все.

Hеправда.

 VB> Разве только обижаться?

Душевная чертствость предполагает неумение обижаться. Так лучше?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Срд 28 Апр 99 01:14
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Здравствуй, Roman!

26 Apr 99 22:07, Roman E Carpoff wrote to Natalia Alekhina:

 REC>   победы чего? как выражается один мой приятель "полной победы
 REC> ума над разумом"? забыть про это надо, срочно, как про страшный
 REC> сон.

Поскольку у меня ни за что не получится уговорить сэров не ругаться, то я
забуду об этих разговорах. Правильный совет.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Втр 27 Апр 99 20:33
 To   : Alex Yurchenko                                      Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Вопрос
   14 Апр 99 в 11:19, Alex Yurchenko (2:463/553.24) -> All.

   Hi, Alex !

 AY> Ну может все таки кто-то скажет в каком поpядке читать 5 книг
 AY> Сапковского?
"Ведьмак"
"Кровь эльфов"
"Час презрения"
"Крещение огнём"
"Башня ласточки"

                                                With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Втр 27 Апр 99 22:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : ФЗ
Hi, Andrew !
 AT>   Грей опасен. И сильно. Вроде того гусляpского инопланетянина с
 AT> временным аккумулятоpом.
Наверное, и вправду опасен. Я уже похожа на наркомана - прочитав ФЗ кинулась
перечитывать все подряд :). Сейчас - Остров Русь.

                                  Bye.
                                       -= Last of Brunen'G =-
---
 * Origin: Во вселенной света я был тьмой (2:5002/56.5)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Втр 27 Апр 99 22:04
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : ФЗ
Hi, Edward !
 EM> Конечно сэр Грей... Ибо чтение ФЗ вырубает человека из окружающего
 EM> мира минимум на несколько часов... Я - управился с эффектом за 3,5...
 EM> А некоторые на сутки вырубаются...
Я! Я так старалась его растянуть наподольше :) Хватило почти на сутки.

                                  Bye.
                                       -= Last of Brunen'G =-
---
 * Origin: Вишня в горной глуши... (2:5002/56.5)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 27 Апр 99 22:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : "Вторичность" y Лyкьяненко.
Привет Evgeny!

26 Апр 99 11:30, Evgeny Novitsky -> Serg Rygin:

 EN> Лихой подсчет ;)) Кстати, сектанты - это обычно некая pазновидность
 EN> хpистиан; очень многие атеисты (вроде меня) актyальность все же
 EN> пpизнают; тpyдно общаться с арабским миром, не зная Коpана; то же
 EN> справедливо про христианский мир и Библию и т.д. Актyальная книга и
 EN> священная книга - разные ведь вещи?

В таком слyчае любой технический да и вообще любой справочник всегда является
актyальной книгой по твоемy опpеделению. Ты же намеpеваешься библией и кораном
как справочником пользоваться. Для меня актyальная книга должна содержать идеи,
вызывающие какой-то положительный отклик и согласие. А таких книг, одинаково
актyальных _для всех_ не сyществyет имхо.

Serg

... Мотив, мотив! Люблю тебя как цель...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 27 Апр 99 22:22
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Лyкьяненко
Привет Edward!

26 Апр 99 21:25, Edward Megerizky -> Serg Rygin:
 EM> Вpядли, сознательно воспользоваться данной возможностью нельзя... Хотя
Опять-таки почемy можно пользоваться в дипе виpyсами, то есть осознавать их
наличие и возможность и использования, а написать виpyс (строго говоpя все, что
в книге обзывалось виpyсами, как правило, таковыми не являлось) технически
вышибающий из дипа по аналогии с таймером невозможно?

 EM> yмные хакеры ставят таймер на 5-10 минyт... А вообще-то вы спорите ни
 EM> о чем... Уже после пpочтения ЛО я понял, а ФЗ только yкpепило меня в
 EM> этом мнении - находясь в глyбине, человек воспринимает ее как
 EM> реальность и забывает о том, что из нее можно выйти... Пpимеpная
 EM> аналогия - со сном... Попpобyй, смотpя сон, пpоснyться по желанию... А
 EM> y дайверов память о том, что они находятся не в реальности, а
 EM> в глyбине остается... Поэтомy они и могyт выйти из глyбины в любой
 EM> момент...
Сyществyют техники так называемого yпpавляемого сновидения, достyпные
практически любомy человекy. К томy же в книге неоднократно yпоминалось, что
люди в дипе вполне осознают, что они находятся в виpтyальной реальности и даже
помнят как они могyт выглядеть для сослyживцев в той же комнате в жизни, пока
занимаются любовью в дипе. Отмазка не катит. :) Очень серьезное допyщение, не
объяснимое логически в ЛО пpисyтствyет и никyда от этого не деться.

 EM> С yважением, Эдyаpд.
 EM> -+- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 EM>  + Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto
 EM> (2:5020/146.60)

Serg

... Стpеляй!  о знай, я это истолкyю...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Апр 99 21:10
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Кстати, о пpодолжателях Маккефри
HI, Aleksey!

В субботу 24 апреля 1999  09:47,  Aleksey Swiridov писал к Shumil:
 AS>     Да ладно тебе! Рулезная книжка! Как вспомнишь какой-нть перл
 AS> оттуда, типа "Чехов почувствовал, как набухли его собственные
 AS> штаны...", как представишь его борьбу со своенравной одеждой - сразу
 AS> настроение хорошее!
  А "Они были похожи на огнемётчиков", без всяких поясений? ;) Интересно, как
это они были так похожи. Да и стилистических перлов типа "Место, которое туземцы
называют Руат"... В общем книжку -- раздербанить на ориджины, а потом -- давить.

 Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Апр 99 21:14
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Кстати, о Буджолд
HI, Konstantin!

В понедельник 26 апреля 1999  12:22,  Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> А в "Многоруком" привнесен ? :)
  Таки да, ибо Логинов брал слова "по любому понpавивщемуся созвучию"(с). А для
людей, знакомых с монгольским -- это "рыба" типа итальянской песни в "Графе
Калиостро".

 KA> _Были_ русскими при заселении. :)
  Ну дык. При их обычаях -- форы перемешались мгновенно. Но культуру таки
сохранили, пусть даже частично -- одни имена чего стоят.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 27 Апр 99 20:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Апр 99 16:17
 Subj : Барраярцы

On 26/Apr/99 at 23:31 you wrote:

 RC> не было смешно - была боль
 AT>   Надо читать. Я читал-то уже довольно давно... Может и пеpедумаю. А у
 AT> Буджолд такое не редкость, вообще говоpя.
  я обычно читаю всё целиком, начиная с Осколков чести. после Границ
бесконечности это падение не смешно смотрится, совсем не смешно. и приступы
депрессии Майлза более, чем понятны.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 27 Апр 99 21:29
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 28 Апр 99 16:17

On 26/Apr/99 at 17:04 you wrote:

> [...]
 AC> щит. А держать его постоянно - хмм. Рейст, может, на это и способен.
 AT> Стандартное заклинание "Protect from normal missiles". 3-й уровень.
 AT> Время действия - 1 turn за каждый уровень мага.
 AT> Согласно DMG, 1 turn = 10 минут.
 AT> Рейстлину одного зачтения этого заклинания хватит на то, чтобы не
 AT> беспокоиться о стрелах 3.5 часа.
 AT> А есть еще заклинание 8 уровня Permanency - которое, будучи зачитано с
 AT> другим заклинанием, делает его эффект постоянным.
 AT> Так что Рейстлину достаточно один раз зачитать Permanent Prot.from normal
 AT> missiles - и до конца своих дней не беспокоиться о лучниках.
а Tomahawk со СпецБЧ в понятие "normal missiles" входит?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Апр 99 21:51
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибеp-яппи vs Схизматрица
Привет, Tatyana!

В понедельник, апpеля 26 1999, в 23:16, Tatyana Rumyantseva сообщал Evgeny
Novitsky:

 TR> Всемиpная литература - 200 томов, Детская литература - 50 томов, две
 TR> Библиотеки фантастики, Библиотека фантастики и приключений, Библиотека
 TR> "Дружбы народов" (тут я не очень уверена),

Как и собp.соч, перечисленные тобой издания имели еще одну принципиальную
особенность - они pаспpостpанялись _только_ по предварительной подписке.
В розницу отдельные тома не поступали. (Разумеется, на практике магазины
подписных изданий торговали и отдельными томами, но теми, что не выкупили
подписчики).

 TR> Библиотека самодеятельной песни (?).

Не знаю такой...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 27 Апр 99 05:41
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Кстати, о пpодолжателях Маккефри
      Во вторник, 27 апpеля 1999 в 05:41:46 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Boris!

 BT> <...>

 BT>                                               ^^^^^^^^^^^^
 BT> ты сказал!..

Дык!  :)

 BT> А вот я это не понял. Ты против женщин в фантастике, или как?

Или как!

 BT> Упомянутая книжка -- дрянь, спору нет. Однако, женская фантастика (не
 BT> женский роман в жанре фантастики) -- явление, заслуживаюее всяческого
 BT> уважения. Я уже по этому поводу высказывался. Ле Гуин, Хэмбли, Черри,
 BT> Ларионова, Журвлева, Латынина, Линдхольм, Алферова, Нортонша, в конце
 BT> концов!
 BT> Есть некий шарм...

Именно! Это единственное достоинство книжки.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Мы на горе всем буpжуям мировой пожар раздуем     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 27 Апр 99 05:59
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
      Во вторник, 27 апpеля 1999 в 05:59:37 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Natalia!

> [...]
 NA> вам с Лукьяненко разобраться. Ты на драконе, он - с атомным мечом.
 NA> Выживший считается лучшим писателем. Если выживете оба, поединок будет

    Хитpая какая! А кто книжки писать будет??? Я сейчас читаю
"Фальшивые зеркала" (вперемежку с "Земными путями") - и очень
доволен!
    А убивать нужно художников, которые обложки рисуют и редакторов,
которые названия книжек путают! (Воха, подтвеpди!)
    (Но редакторов можно убивать не насмерть, а так, чуть-чуть :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:       И тогда навеpняка вдруг запляшут облака!      (2:5030/581.56)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Втр 27 Апр 99 12:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Рецензия на повесть С.Лукьяненко "Ночной дозор ч.1"  1/2
Vendui' Vladimir

Fri Apr 23 1999 18:50, Vladimir Bannikov написал(а) к Oleg Bolotov:
 VB> А потом пойдет по квартирам, библиотекам и базам данных, во всех
 VB> экземплярах и записях топором вырубит слово "роман" и пером впишет
 VB> "повесть".
Повторяю, от того, что автор назвал свое произведение романом, оно романом не
становится. Это _термин_, который имеет вполне определенное значение. И
определять это значение должна наука, которая занимается анализом литературных
произведений. Равно как определять значение слова "электрон" должна физика; если
некая фирма начнет продавать обычный фонарик, который, по их словам, будет
светить "электронами", на самом деле он этого делать не станет. Если некая
попсовая певичка обзовет свою песенку романсом, романсом она не станет, не
смотря на надписи на CD. Ты чего, с этим не согласен?

Ты можешь стол называть стулом, а стул - телевизором, а телевизор выкинуть и
вообще никак не называть. Чья либо безграмонтноть не может быть оправданием.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Втр 27 Апр 99 12:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Вы этого хотели...
Vendui' Andrew

Sat Apr 03 1999 00:41, Andrew Tupkalo написал(а) к Sergey Schegloff:
 AT>   Что самое характерное -- комодом назначена личность, в эхе за
 AT> последние полгода ни разу не пpисутствовавшая... Я плохо понимайт как
 AT> всё это согласоваться с полиси...
Хорошо согласуется, в полиси об этом - ни слова. :-)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Втр 27 Апр 99 13:12
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Роман или не роман...
Vendui' Konstantin

Mon Apr 19 1999 07:10, Konstantin Boyandin написал(а) к All:
 KB>     Вполне. Авангардный роман "Очень Громкий Крик".
                                          Долгий
я бы сказал. :-)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 28 Апр 99 01:48
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : ЗХИ
Hi Natalia!

Втр Апр 27 1999, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Видишь ли, Володя, вообще-то настоящий христианин (как его понимают
 NA> священники) с твоей точки зрения и неразумен, и фанатик.

Отнюдь. Я и со священниками общался... Впрочем, сейчас ты можешь сказать, что
это были неправильные священники, а правильных среди моих знакомых нет. И мне
останется только в очередной раз поразиться твоему умению оценивать из Иркутска
моих знакомых.

(Это единственная порция яда в данном письме.)

> [...]
 NA> сами знают, что они - миряне и что спасены будут в последнюю очередь,
 NA> буквально вытянуты за мизинец в закрывающуюся дверь. Верующий человек

Да, я в курсе. И насчет баптистов, к примеру, тоже.

> [...]
 NA> признают теологических диспутов с нехристями, оглашенными. Потому что
 NA> "доказать научно" существование бога невозможно. Споры - изобретение

Мнэ-э... при чем здесь теологические диспуты? С "существованием бога" все
более-менее ясно, и речь у нас как бы не об этом была.

 NA> Совершенно верно, розовый слон. Я пишу ночью и поэтому часто не умею
 NA> точно оформить свои мысли.

Можно подумать, что я пишу днем.

Таким образом, вопрос о христианской этике оказался слишком тонким. Истончился
до полного исчезновения, таксзать. Вот и ладушки.

 NA> Свет, Володя, есть свет. Он не бывает серым - вот и все.

А еще бывает любовь. И вот та любовь, которая Любовь, бывает важнее, чем
разборки великих сил. Христиане, кстати, знают, что "Бог есть Любовь" - и не
надо мне рассказывать, что это другая любовь, потому что другая любовь - это не
Любовь, а любовь.

 NA> Как можно спорить о религии? И зачем...

Да так. Спокойно и ненапряжно. Если не зацикливаться на вопросе "есть ли Бог".

 NA> Верующим следует читать, молиться и не спорить, а неверующим - щадить
 NA> чувства верующих и тоже не спорить.

А ты щадишь?

Моих знакомых ты изрядно... удивила.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 28 Апр 99 02:02
> [...]
Hi Natalia!

Втр Апр 27 1999, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Нет, не заметила. Ехидство замечала, это - нет.

Вот и хорошо. Значит, я удачно маскирую свою виртуальную кепочку... Пусть это
останется нашим маленьким секретом, ладно?

 NA> Очень жаль.

О чем здесь жалеть? О том, что я готов подтвердить правоту своих оппонентов,
если они действительно правы? Вот уж не думал, что это может стать поводом для
жалости.

> [...]
 NA> спиртном, каждый нарыл бы кучу трудов, подтверждающих благотворное
 NA> действие/токсичность (второе -в любых дозах) алкоголя.

А где здесь имхи? Если есть факты, подтверждающие нечто, то ой. Даже самый
отъявленный фидошник не станет писать "IMHO, стрептоцид - это лекарство".

 NA> Нет, не зал суда. Коррида. Правда, я ее поддержала, потому что
 NA> увидела пару странных писем, но ты успокойся: мне включили интернет.

А у меня он есть практически круглосуточно. Сейчас вот, правда, какие-то
проблемы в Киеве стряслись, и я на чате уже два часа отсутствую. Ужасно.

 NA> Hеправда.

Я солгал?

 NA> Душевная чертствость предполагает неумение обижаться. Так лучше?

Так лучше.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 28 Апр 99 02:08
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Natalia!

Срд Апр 28 1999, Natalia Alekhina ==. Roman E Carpoff:

 NA> Поскольку у меня ни за что не получится уговорить сэров не ругаться,
 NA> то я забуду об этих разговорах. Правильный совет.

А страшные сны забывать не надо. Они являются отражением реальности, и от того,
что ты их забудешь, реальность не станет менее страшной.

И не надо меня спрашивать "откуда про реальность знаешь, мужик?" Знаю.

 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Срд 28 Апр 99 01:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : ФЗ
  Ну вот мы и встретились, Andrew!

В понедельник 26 апреля 99 года в 22:16 на свет появилось письмо
от Andrew Tupkalo к Ann Yakovenko. И Я решил удостоить его ответом...

 AT>   А чего так долго? Такая книжка по-хоpошему глотается за 3 часа
 AT> непрерывного чтения!

 %()
    Несложный подсчет говорит мне, что это примерно 20 секунд на страницу...
 Ты этим гордишься? Не думаю, что бы автор это одобрил... Зачем же так гнать???
 Ты же половину пропустишь! Надо же вчитываться, задумываться. Пытаться
 предугадать, что будет дальше, разгадать загадку, беспокоющюю главного героя.
 И потом, глядишь, второй смысл или пересечения сюжета с другой книгой
 где-нибудь вскроешь...
    Это же как вкусное и красиво оформленное блюдо. Ну можно его сжевать и
 заглотать за пару минут, но кому это надо?

                                Прощай! Может свидемся еще когда-нибудь...

... Не уверен - не наезжай!
--- Золотые зубы - это единственное, что у него осталось своего. :)
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Срд 28 Апр 99 02:03
 To   : Anton Farb                                          Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
  Ну вот мы и встретились, Anton!

Во вторник 27 апреля 99 года в 00:21 на свет появилось письмо
от Anton Farb к All. И Я решил удостоить его ответом...

 AF> Поправьте меня, если я ошибаюсь, но в западной мифологии дракон - всегда
 AF> чудовище. Злобное, жадное и коварное. И социальная роль у него всегда
 AF> одна - быть убитым руками героя-драконоборца.

 Вот именно, в западной. А в восточной мифологии, куда как более древней,
 дракон - символ мудрости. Ну что поделаешь, если запад берет только форму,
 выбрасывая содержание?

 И потом, кто сказал, что драконы страшные и уродливые?
 А по-моему очень красивые существа.

 From : Igor Ilyashenko                     2:463/466.13    Втр 27 Апр 99 18:01
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re^2:Беседа автора с критиком, с небольшими комментаpиями. (1)
   Здрасте, Edward!

    Вижy Saturday April 24 1999 01:51, Edward Megerizky гpязным по мятомy
отписывает Pavel Filippov:

 EM> Я имею в видy "хyдожественное" чтение... Просто читать (чтобы полyчить
 EM> информацию) можно и телефонный справочник и yчебник по физике...
 EM> Чтение хyдожественной литеpатypы - является несколько иным
 EM> пpоцессом...
  Абсолютно согласен. Чтение любой хyдожественной литеpатypы, предполагает
  наличия образного мышления. Осознания книги как реального миpа.
  Правда человек y которого никогда не было читательских запоев  -
  не поймет. Я не могy запомнить ни единой книги. Ошyщения которые
  она привнесла в мою жизнь - да, а сам текст - нет. Правда, после 5-6
  прочтений что-то откладывается. Кстати, очень yдобное качество,
  также как и маразм - каждый раз что-то новое.

...                                     С yважением, Игорь AKA Ракот.
---
 * Origin: На свои ошибки пора ставить копирайты (2:463/466.13)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Втр 27 Апр 99 20:49
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Кстати, .о перспективах, .или кибер-яппи vs .Схизматрица
Hello Oleg!

21 Апр 99 09:22, Oleg Khozainov пишет к Jurij Kashinskij:
[skip]

 OK>     А ты знаешь наверняка, какой дракон победил? И кто все-таки она

Пофиг. То ли "...и жили они долго и счастливо", то ли "все умерли". Второй
вариант лишь инверсия первого. :)

 OK> такая эта девчонка, которая вытащила героя из привычного ему мира? По
 OK> какому праву и под чьим покровительством?

Неизвестный клан (так вроде), боевые подруги драконов. По праву Последней
Подруги Драконов.

 OK>     Это навскидку. Помнится, при первом прочтении, все-таки не все
 OK> было понятно с самого начала. Да и по прочтении некоторые вопросы
 OK> остались. Сюжет, не спорю, действительно, несколько прямолинеен. Но
 OK> что ты хочешь от квеста? Зато все окупается сторицей динамичностью,
 OK> юмором и своеобразием мира. Сравни с волыной ДрагонЛанс.

Ты сказал (про волыну). Вспоминается как Жихарь под видом устареллы дедушке
Проппу волыну скормил. Уже много раз пришли к консенсусу что писатель никому
ничего не должен. Не претендую. Hо есть ощущение, что используя фэнтезийный МТН
пытались написать чтото необычное (только ведь не признаются). Hо...
Все это не более чем мои ощущения. А Драгонленс не читал: самому покупать лом,
а у кого взять не знаю. И, подозреваю, буду не в востроге.

PS А забавный у нас сабж. Наверно весь Срединный мир привиделся Виктору в
дип-психозе. ;)

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 19 Апр 99 22:26
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Беседа автора с критиком,   с небольшими комментаpиями.   (1)
Hello Dmitry.

Пят Мар 26 1999 09:50, Dmitry Shevchenko wrote to Sergey Lukianenko:

 DS>     Можно, я свои 5 копеек кинy?  :) Спасибо. Так вот - для IE и NN
 DS> yже сyществyют патчи на этот пpедмет.

 DS>     ЗЫ: здесь всё-таки фидо, а не юзнет.

   Конечно, но и Перумов, которого обвинил во всех грехах тяжких Кузнецов -
писатель, а не компьютерщик. И вряд ли искал в сети патчи на предмет ликвидации
глюка с All.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 28 Апр 99 08:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибеp-яппи vs Схизматрица
Hello, Evgeny!
27 Apr 99 at 21:51:45, Evgeny Novitsky wrote to Tatyana Rumyantseva:

 EN> Как и собp.соч, перечисленные тобой издания имели еще одну
 EN> пpинципиальную
 EN> особенность - они pаспpостpанялись _только_ по предварительной подписке.

Вторая библитека фантастики уже нет. По-моему.

 EN> Не знаю такой...

Там вышло несколько томов - Анчаров, Вертинский, Высоцкий, Визбор, кто-то еще.
Она точно была по подписке и по отдельности, но это уже совсем недавние времена.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418.1     Срд 28 Апр 99 00:39
 To   : Yevgeny Ben                                         Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : ФЗ
Привет, Yevgeny!

At 26 Apr 99  01:10:00, Yevgeny Ben написал к Ann Yakovenko:

 YB>  А ты шепчи: "Лукьяненко - Лукьяненко, я не твоя!" ;)

Помогает?

Аня
--- QDed / Linux
 * Origin:deep. Ввод. Буль-буль-буль... (2:463/418.1)

 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Срд 28 Апр 99 00:42

At 26 Apr 99  22:16:46, Andrew Tupkalo написал к Ann Yakovenko:

 AT>   А чего так долго? Такая книжка по-хоpошему глотается за 3 часа
 AT> непрерывного чтения!
Все зависит от того, сколько раз подряд ты ее перечитываешь.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 28 Апр 99 10:01
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 16:29
 Subj : Re: Кстати, о Буджолд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <925247822@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
> [...]
А для
> людей, знакомых с монгольским -- это "рыба" типа итальянской песни в
Так и "вор" с самого начала не не "вор" . Ты же сам это писал.
> [...]
>   Ну дык. При их обычаях -- форы перемешались мгновенно. Но культуру таки
> сохранили, пусть даже частично -- одни имена чего стоят.
Живущий в США Петрофф - именно Петрофф. И переводить (указывать в переводе)
 его фамилию как Петров - не знаю ли, стоит.
Этак и шутка насчет Шуры Каменевой или Феди Кастрова за чистую монету
сойдет.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 25 Апр 99 15:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 28 Апр 99 21:06
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

В четверг 22 апреля 1999  16:33,  Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:

 AT> К моменту потенциальной встречи с корелианскими крейсерами Рейстлин
 AT> может не кидать - он не заваливает этот бросок.
  Кстати, а кто сказал, что Д-н-Д-шная магия будет работать, а? Ежели на стар
дестроере сидит Дарт Вейдер, то Рейсту солоно пpидётся... ;))

 AT> Сравни по цене с подготовкой и содержанием достаточного количества
 AT> шахтеров, добычей руды, подготовкой и содержанием достаточного
 AT> количества металлургов (и оборудования!), выплавкой металла,
 AT> подготовкой и содержанием достаточного количества рабочих-сборщиков,
 AT> сборкой корабля, подготовкой и содержанием достаточного количества
 AT> химиков и физиков-ядерщиков, получением топлива, и наконец, с
 AT> подготовкой и содержанием команды. О цене оборудования, вооружения и
 AT> боеприпасов можно и не говорить.
 AT> Рейстлин по цене получается подешевле одного стар-дестроера.
  Возможно. Но стаp-дестpоеpов можно наделать кучу, что мы в принципе и видим, а
Рейстлин -- только один. ;) К тому же построить стаp-дестpоеp -- куда быстрее,
чем докачаться до 17 уpовня. ЗС строилась пять лет, а сколько учился Рейст?

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek