 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Пон 26 Апр 99 02:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : ЗХИ
Здравствуй, Vladimir!

25 Apr 99 15:41, Vladimir Bannikov wrote to Ann Yakovenko:

 VB> Так ты же их читала, да еще и думала, наверное?

Дело в том, Володя, что некоторые книги Сергея по сути являются библейскими
апокрифами или вступают в конфликт с христианской этикой, и люди очень тонко
чувствующие ее (не то, что ею зачастую называют, а то, на чем мир держится),
ощущают эту апокрифичность, противодействие духовным основам, которые трудно
описать. Не то чтобы это делалось специально. Талант противоречит написанию по
заказу, IMHO. Все зависит от человека, который пишет. Изложила я тебе одну из
точек зрения, которую, будь я христианкой, я приняла бы. Хотя многое зависело бы
от того, каковы "Фальшивые зеркала" и каким будет продолжение "Холодных
берегов". К сожалению, талант Лукьяненко таков, что он напрямую увязан с его
личностью. Будет рост личности, пойдет он впереди своего читателя - книги будут
становиться лучше и лучше. Соответственно, наоборот. Время ведь идет, и читатели
тоже по разному идут вместе со временем. Кто-то к лишайникам, а кто-то - к чайке
Джонатану.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 25 Апр 99 17:52
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Вечные книги
Как поживаете, Eugeny ?

 Пятница Апрель 23 1999 09:53 перехвачено сообщение:  Eugeny Kuznetsov ==>
Sergey Schegloff:

 EK>     Ты когда нибудь пробовал продать тухлую pыбу?

    Главное - заморозить покрепче и устроить распродажу по сниженной цене.

 EK> И как, маркетинг выpучал?

    Дык :)

... Съел сам - помоги другому!
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Вск 25 Апр 99 23:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Взгляд на литературу
Привет, доблестный Vladimir!

24 Apr 99 17:57, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> Да, с этим не поспоришь. Авторское самолюбие - это свойство
 VB> автора.

Не совсем так.
Индивидуальная степень ранимости авторского самолюбия -- это свойство каждой
конкретной личности.

 VB> Спасибо.

Пожалуйста.

 VB> Ты, вероятно, имела в виду "какова цель"?

Именно.

 VB> Она тебе знакома по личному опыту. Развлечение. Одно из многих.

Понятно.

 VB> Если обида и возникла, то позже - в результате общения с Hиной.
 VB> Не понравилась ему попытка Нины изобразить осведомленность по
 VB> поводу Стокера.

Меня бы это не проняло -- попытка имитировать отстувующую осведомленность.
Слишком часто такое наблюдаю у собственных студентов.
:))))
Этим(попыткой изобразить большую осведомленность, чем она есть
на самом деле) за редким исключением занимались все, кому приходилось сдавать
экзамены, от результата которых зависит нечто для них значимое.

Hаврняка этим делом хоть раз была грешна большая часть пристуствующих.

Но каким-то образом Сергей в чат-переписке умудрился вызвать у
собеседницы психологическое состояние зависимого от экзаменатора
экзаенуемого, хотя экзамен де-факто не имел место быть.

Не в том дело, что он Нине дал подставных персонажей и подложный
сюжет Стокера.

Он чем-то создал у нее состояние обязанности отвечать на
вопросы. Ведь НН в любой момент могла сказать: "Я готова выслушать
ваши обиды и претензии и дать им удовлетворение в разумных пределах, но моей
проверкой на вшивость я вам заниматься не позволяю. Не пиcатель судит
возможности читателя, а наоборот". Или что-то в этом роде.

"Критик" поопытнее и понаглее так бы и сделал.

Так что Нинина эээ... локальная незадачливость
не в том, что она не читала Стокера, а в том, что за здорово
живешь дала себя экзаменовать профи-психологу.
Да еще в предметной области, границы которой динамически
определяет экзаменующий.

 VB> Я заглядываю в SU.NIENNAH. И в оценке Новакович мы с тобой вряд
 VB> ли так уж расходимся.

Возможно.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Пон 26 Апр 99 01:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Беседа автора с критиком,   с небольшими комментариями.   (1)
Привет, доблестный Vladimir!

Вы меня поминаете, джентльмены?

25 Apr 99 17:12, Vladimir Bannikov wrote to Eugeny Kuznetsov:

 VB> "В этом пакете"... Фи. У меня база писем Перумова за последние
 VB> два года.

И нафиг тебе она? :()
У меня такой нет.

 VB> В том числе все письма, которые написаны через гейт
 VB> (этим способом Уртханг пользуется с ноября прошлого года). Ведь
 VB> для меня тема наездов на Перумова уже привычна (Долгова соврать
 VB> не даст),

Привычна, пpивычна... Подтвpеждаю.

 VB> И все же, ты не потрудился проанализировать эту долю...

Ерунда все это: подписи, ориджины, копипасты обращений
und zo waiter.

Людские качества опpеделяются совсем другим и тестированию
посредством анализа литературных писем поддаются слабо.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Пон 26 Апр 99 01:10
 To   : Ann Yakovenko                                       Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : ФЗ
  Ну вот мы и встретились, Ann!

В субботу 24 апреля 99 года в 22:31 на свет появилось письмо
от Ann Yakovenko к All. И Я решил удостоить его ответом...

 AY>                         _SOS_!!!
 AY> 11 часов подряд читаю ФЗ. Самостоятельно оторваться не могу. Какие ляпы,
 AY> какие фичи? Какая, к черту, deep.exe?!!! Он же опасен для общества!!!

 А ты шепчи: "Лукьяненко - Лукьяненко, я не твоя!" ;)

                                Прощай! Может свидемся еще когда-нибудь...

... Конец света в конце тоннеля.
--- Золотые зубы - это единственное, что у него осталось своего. :)
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 26 Апр 99 01:17
 To   : Georg Astahov                                       Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Одинокое "Слово о драконе"
      В понедельник, 26 апpеля 1999 в 01:17:02 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Georg!

 GA> А оно в 5020 бyдет?

Дык, как мне в ньюсах написали, в 5020 на лотках книга появилась
на два дня раньше, чем в 5030...

 GA> Хм. А как оно так быть может? Насколько я понимаю, автор дает pyкопись
 GA> в издательство, там ее кpитикyют, возвращают автоpy, тот ее
 GA> дорабатывает и вновь по кpyгy?

Так раньше было. А сейчас, в век пара и электpичества... Тьфу ты,
в век компьютерных сетей и технологий... Когда я живу в С-Пб, а
изд-во - в Москве... В общем, неувязки утpясались по телефону.
    Можно сказать, приобретен ценный опыт (сын ошибок трудных, как
классик утверждал).

 GA> А оно сильно хyже?

Не то, чтобы принципиально, но все равно обидно. Последний вариант
и вычитан лучше. В этом куча ошибок прошла сквозь коppектоpа. :(

 GA> А когда остальное выйдет?

3-я книга - скоpо. 2-я - совсем скоpо. (Обе уже в типографии)

Но спорить о сроках с Логиновым больше не буду. :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Только бледнолицый может дважды наступить на грабли (2:5030/581.56)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Пон 26 Апр 99 00:12
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Вечные книги
         .pивет, Swiatoslaw.

   . <25 апреля 1999>  Swiatoslaw Loginov -=. Eugeny Kuznetsov:

 SL> Объясняю для неспециалистов. Ванну наливаем до половины холодной водой,
 SL> бросаем туда пару флаконов марганцовки и полстакана подсолнечного масла.
 SL> Моем в этом деле тухлую pыбу. Перекладываем её, влажную и блестящую в
 SL> поддоны и вывозим на лоток. А в магазине всю остальную (ещё свежую) pыбу
 SL> оставляем в морозилке, не пуская в пpодажу.

    То-то ты все повтоpял, что химией занимался :))))) Метод - класс. А штатовцы
даже бензин водой pазбавлять не додумались :)))

 SL> Возвpащаясь к сабжу: сожгите Александрийскую библиотеку, закройте светские
 SL> училища, оставив образование только в монастыpях -- и через пару сотен лет
 SL> народ искренне будет считать, что рыба с тухлецой... ой... что библия и
 SL> коран -- вечные книги.

    Я уйду от обсуждения, ибо коротко не ответить, а длинно - есть ли смысл.
Принципы фоpмиpования метаидей, мифов, формы познания, причины взлетов и пвдений
культур - это все интересно и многогpанно. И если все упростить по предлагаемой
схеме - то и правда, ничего не останется. Вот только к реальности никакого
отношения эта картина иметь не будет.

         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Ivan Rog                            2:5025/55.13    Вск 25 Апр 99 18:41
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Буджолд & ACT etc...
 -[ Voronezh ]                   Привет !                        --------

   Гуpу! А не догадался ли кто-нить сходить на сайт издательства? Может там
какие-нибудь планы опубликованы по продолжению серии ? (Я имею в виду именно
"Сагу", что, планируют они ее дальше печатать или нет, может они уже пеpеводят
следующую) У меня инета нет, может кто-нить кинет в эху или почтой лично? Адрес
издательства посмотрите в конце книг.

   И кстати, А Звягинцева В. кто-нибудь читает? "Одиссей покидает Итаку" и далее
3 тома? Или он только у нас в Воронеже продается? Может кто-нить знает пpо
пpодолжение? Это из серии "Абсолютное оружие".

 --------                  Всего хорошего, Иван.                 --------
--- timEd 1.10+
 * Origin: Жизнь нелегка, но, к счастью, коpотка. (2:5025/55.13)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 26 Апр 99 05:42
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Отношение к дегустации
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Boris Tolstikov!

BT>А не боишься, что и тебя продегустируют? Мне вот "Осень
BT>прежнего мира" почитать дали...

  Чему быть - того не миновать. Бояться или не бояться
"дегустации" - вопрос скорее риторический.

  Вкратце: бояться уже поздно.

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin  (ICQ # 14777307)
email: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
www: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 25 Апр 99 22:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : ЗХИ
-  Vladimir, 's that you?..  -

25 Apr 99 17:32, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> (Это я начал бренчать. К чему бы?)
     К тому, что скоро ты встретишь человека, который с умным видом тебе
расскажет, что живет такой матерый серый фольк -- Володя Банников, который таки
да возглавляет реально существующую спецслужбу под названием "Щит".
     Доказывать, что ты не верблюд, будет уже поздно.

  Black Corsair

... Powered by Warp
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Пон 26 Апр 99 13:06
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Вечные книги
Hello Eugeny!

[DPskip]

 EK> Принципы фоpмиpования метаидей, мифов, формы познания,
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 EK> причины взлетов и пвдений культур - это все интересно и
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 EK> многогpанно. И если все упростить по предлагаемой схеме - то и
 EK> правда, ничего не останется. Вот только к реальности никакого
 EK> отношения эта картина иметь не будет.

а что такое "реальность" ? :-) то, что я подчеркнул, или нечто иное ?
если нечто иное - то какое отношение к "реальности" имеет подчеркнутый
набор слов ? :-(

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 25 Апр 99 23:56
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Взгляд на литературу
Hi Natalia!

Суб Апр 24 1999, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Ой, Володя, лучше бы ты написал, что была...

Видишь ли. Если я вижу, что черное есть черное - я так и говорю, независимо от
чьей-то выгоды или последних постановлений ВЦСПС. К примеру, если Кузнецов
говорит что-то толковое или Шумил вдруг делает верное логическое заключение - я
подтверждаю их правоту. В архив посмотри, убедишься.

Кого бы я ни защищал или вовсе наоборот - я говорю то, что вижу. Это не
исключает возможности ошибок, и я всегда рад, если меня поправляют. Умнее буду.

Кстати, я не считаю обиду смягчающим или отягчающим обстоятельством. Да и не за
что Грея осуждать, насколько я знаю.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 25 Апр 99 23:57
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : ЗХИ
Hi Natalia!

Пон Апр 26 1999, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

> [...]
 NA> чем мир держится), ощущают эту апокрифичность, противодействие духовным

Среди любителей книг Лукьяненко есть очень верующие христиане, а есть и
нехристи, вроде меня. Угадай, к чему это я?

 NA> Изложила я тебе одну из точек зрения, которую, будь я христианкой, я
 NA> приняла бы.

Очень странная точка зрения. Будь я христианином, я бы, возможно, и задумался
над ней.

 NA> Хотя многое зависело бы от того, каковы "Фальшивые зеркала" и каким
 NA> будет продолжение "Холодных берегов". К сожалению, талант Лукьяненко
 NA> таков, что он напрямую увязан с его личностью.

Было бы о чем жалеть...

 NA> Будет рост личности, пойдет он впереди своего читателя - книги будут
 NA> становиться лучше и лучше.

Не делай мне смешно.

 NA> Соответственно, наоборот. Время ведь идет, и читатели тоже по разному
 NA> идут вместе со временем. Кто-то к лишайникам, а кто-то - к чайке
 NA> Джонатану.

К лишайникам - это как? К грибам - знаю, к водорослям - представляю себе, но к
лишайникам? "Не говорите загадками, вы меня изводите!"(ц)ММЖ.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 26 Апр 99 12:22
 To   : All                                                 Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: Кстати, о Буджолд
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <924998361@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  KA> У меня ощушение, что тут такой же фокус, как в "Заводном апельсине".
>  KA> Или - как с переводом "Многорукого бога" на монгольский.
>   Тут ты не пpав. Ибо "русский след" на Баppаяpе не пpинесён извне.
А в "Многоруком" привнесен ? :)
> Он там
> присутствовал изначально. Костя, чего ты хочешь, если даже импеpатоpская
фамилия
> -- pусские. ;)))
_Были_ русскими при заселении. :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 25 Апр 99 10:39
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: Примазаться к великим и...измазать!     ;)
How do you feel Alexey?

22 Apr 99 15:33, Alexey Taratinsky wrote to Andrew Tupkalo:

 AT> Как это? Если бы была wild- или dead-magic зона, не прошел бы и виш.
 AT> Pfnm - работает всегда (no saving throw).
 AT> Fire shield - тоже работает всегда, но защищает при заваленном броске
 AT> только на 50%. Завалить бросок тяжело. Для мага-17 нужно выкинуть 4 и
 AT> выше, для мага-21 - 2 и выше, и это не учитывая бонусов за wisdom.
     Угу. Осталось доказать, что оно normal missile и еще fire.
     Тяжеловато будет.

 AT> Сравни по цене с подготовкой и содержанием достаточного количества
 AT> шахтеров, добычей руды, подготовкой и содержанием достаточного
 AT> количества металлургов (и оборудования!), выплавкой металла,
 AT> подготовкой и содержанием достаточного
 AT> количества рабочих-сборщиков, сборкой корабля, подготовкой и
 AT> содержанием достаточного количества химиков и физиков-ядерщиков,
 AT> получением топлива, и наконец, с подготовкой и содержанием команды. О
 AT> цене оборудования, вооружения и боеприпасов можно и не говорить.
     Кууул! Сколько рабочих мест.   ;)
     Пpи наличии ресурсов все это - не пpоблема.

 AT> Рейстлин по цене получается подешевле одного стар-дестроера.
     Он уникальная пpодукция. Потому цены у него как бы нету.
     А SD можно клепать, клепать и клепать. И чем больше - тем дешевле. ;)

 AT> На производство дестроера легко уходит годовой ресурс планетной
 AT> системы (возможно - не одной). Рейстлин же - вообще является побочным
 AT> продуктом, специального выделения на него ресурсов планетарного
 AT> масштаба не отмечено.
     Hда? Он - результат случайности.
     Выделяй-не выделяй средства - результат заранее неизвестен.
     Шансы получить одного Рейста ~0.

                                            WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 24 Апр 99 07:33
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 26 Апр 99 15:42
 Subj : Re: Барраярцы
How do you feel Roman?

23 Apr 99 20:30, Roman E Carpoff wrote to Andrew Tupkalo:

 RC> прочитал я её. должен отметить, что моё чувство юмора с твоим в этом
 RC> случае не совпадает.
     Поищи "Границы бесконечности".
     Сцена падения в канал становится немного дpугой.

                                                WBW, Andrew.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 24 Апр 99 02:14
 To   : Pavel Filippov                                      Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Увидел я, что 21 Apr 99  16:15:54 написал Pavel Filippov для Edward Megerizky на
тему <RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)> и решил
потоптать клаву...

EM> Возможно... Тогда сформулируй, ощущение вторичности в чем? Или это
EM> формализации не поддается, типа как у студента, ничего не знающего,
EM> на  экзамене - вроде что-то брезжит, а словами сказать не может...
PF>
PF> Ничего себе "не поддается". Куда сложнее выяснить, что у имярека
PF> оригинального. В том же "Ночном дозоре", кроме небезынтересной концепции
PF> главного героя, как "ведомого" нет ни одной новой идеи. Про литературную
PF> ценность я уже и не говорю.

ОК... Тогда скажи мне пожалуйста, у какого автора можно найти идею о мирном
сосуществовании (пусть даже и вынужденом) сил добра и зла  - так называемый
Договор... А ведь эта фундамент НД - на нам все построено...
EM> То есть упомянутых авторов ты считаешь шлаком? Хорошо - объясни, кто
EM> же из пишущих фантастику - не шлак? Или таковых на твой взглад
EM> совсем  нет?
PF>
PF> Почему, есть. АБС, Столяров. Лазарчук.
То есть Рыбакова, Логинова, Дьяченок, Олдей ты считаешь шлаком?

EM> А... Наверное ты мазохист... Лично мне чтение того, что я считаю
EM> шлаком  удовольствия не доставляет... Поэтому я читаю то, что мне
EM> читать  приятно...
PF>
PF> Мне нравятся книги, написанные по всем законам жанра. Книги Перумова,
PF> например. "Мне нравится сталь -- тем, что она чиста."

То есть это не шлак? Ты сам себе противоречишь...
PF> Мне нравятся книги, переросшие жанр -- то бишь, просто хорошие книги.
PF> Примеров не счесть.

Опять же, книга, переросшая жанр, не перестает быть написанной в этом жанре...
Павел, ты сам себе опять противоречишь... Ты же писал, что фантастика почти
целиком - шлак... И вдруг оказывается, что есть достаточно много не шлака...
Чуть ли не половина...
PF> Но мне не нравится, когда плохо написанная жанровая литература выдается
PF> за откровение.
PF>
EM> Ну нету у Олдей вампиров... То, что у них там присутствует, и что
EM> пыталась привязать Нина никак к вампирам не относится... И вообще
EM> большая часть аргументов Нины в рцензии на том же уровне, что
EM> "мальчик Войцех" у Лукьяненко... Только он его специально придумал,
EM> а  Нине почудилось...
PF>
PF> Не будем ее больше обсуждать, хорошо? Я не хочу ее защищать, она
PF> действительно сделала глупость.

ОК... Лучше о книгах...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 24 Апр 99 01:51
 To   : Pavel Filippov                                      Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Увидел я, что 21 Apr 99  16:19:46 написал Pavel Filippov для Edward Megerizky на
тему <RE:Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)> и решил
потоптать клаву...

EM> Чтобы знать фантастику - ее нужно читать...
PF>
PF> Согласен.
PF>
EM> Читать можно только литературу...
PF>
PF> Это еще почему?

Я имею в виду "художественное" чтение... Просто читать (чтобы получить
информацию) можно и телефонный справочник и учебник по физике... Чтение
художественной литературы - является несколько иным процессом...
EM> Логическая цепочка ясна?
PF>
PF> Hет.

Теперь более понятно?

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/146.60)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 26 Апр 99 18:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Беседа о авторе без критики
    Доброе (current) время суток, Mikhail!

 MZ>      Еще немножко, и Гаррисон станет "сильно похож на Скаландиса", а
     А он и так становиться все больше похож. :)) Особенно в последних его
Тварях из преисподней.
     Кстати, прочитал его последнюю Стальную крысу на манеже, якобы он
завязвает с ней, значительно забавнее Тварей.
     А Месть Монтесумы, опубликованная в этой же книге, хоть и является в
общем-то практически детективом, но внесло свежую струю в мое представление
о творчестве Гаррисона.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Апр 99 12:44
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Беседа автора с критиком, с небольшими комментариями. (1)
Hi Mikhail!

24 Apr 99, Mikhail Zislis ==. Pavel Viaznikov:

 MZ>      Даешь на бис!
 MZ>      Еще немножко, и Гаррисон станет "сильно похож на Скаландиса", а
 MZ> Беppоyз с Пелевиным станyт "просто эпигонами Б. Шиpянова". :)

А я знаю, чьим эпигоном станет Толкин.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Апр 99 12:45
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Беседа автора с критиком,   с небольшими комментариями.   (1)
Hi Helen!

26 Apr 99, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> И нафиг тебе она? :()

"Шоб було"(ц) анекдот про... мнэ-э, украинского крестьянина.

 HD> У меня такой нет.

Поэтому-то ты на Ника Перумова и не наезжаешь.

 HD> Привычна, пpивычна... Подтвpеждаю.

Спасибо.

 HD> Ерунда все это: подписи, ориджины, копипасты обpащений
 HD> und zo waiter.
 HD> Людские качества опpеделяются совсем другим и тестиpованию
 HD> посредством анализа литературных писем поддаются слабо.

Качества - слабо, отношения - лучше. Просвечивают. Но в данном случае Кузнецов
вместо анализа удовлетворился поверхностным суждением.

Собственно, как обычно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 26 Апр 99 12:52
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Взгляд на литературу
Hi Helen!

25 Apr 99, Helen Dolgova ==. Vladimir Bannikov:

 HD> Меня бы это не проняло -- попытка имитировать отстувующую осведомленность.
 HD> Слишком часто такое наблюдаю у собственных студентов.

И тебе это тоже вряд ли нравится. Кстати, СЛ это тоже "не проняло" - в смысле,
он не поверил и пошел проверять.

 HD> Этим(попыткой изобразить большую осведомленность, чем она есть
 HD> на самом деле) за редким исключением занимались все, кому приходилось
 HD> сдавать экзамены, от результата которых зависит нечто для них значимое.

А Нина, насколько я помню, студентка. Возможно, она автоматически среагировала?

 HD> Так что Нинина эээ... локальная незадачливость
 HD> не в том, что она не читала Стокера, а в том, что за здорово
 HD> живешь дала себя экзаменовать профи-психологу.

Как говорит Шумил, Лукьяненко не психолог, а психиатр.

 HD> Да еще в предметной области, границы которой динамически
 HD> определяет экзаменующий.

Согласен.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 26 Апр 99 16:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Кстати, о Буджолд
Приветствую Вас, Andrew!

23 Apr 99, 22:10, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Так не только pусских. Сегодня перечитывал "Память" и всё это вpемя меня
 AT> мучила мысль -- ну зачем по прихоти О. Косовой генерал ЛюкА Гаpош
 AT> пpевpатился в непонятного Лукаса? Ведь за версту видно, что он фpанцуз.

     Ну, не совсем уверен. Если француз - почему это у него имя, а не фамилия?
Хотя на француза похож, конечно. В любом случае, тут та же история, что с Афоном
- от неточного знания, а не целенаправленное искажение. С русскими-то другой
коленкор...
     А вот в "Графе Ноль" - там точно Люка должен быть, по-моему.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 26 Апр 99 17:34
 To   : Shumil                                              Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : Кстати, о пpодолжателях Маккефри
Приветствую Вас, Shumil!

22 Apr 99, 02:28, Shumil обратился с сообщением к Dmitry Groshev:

 S> Я nr: Карен Эмерсон "Сага о драконе". Гибрид из "Всадников Перна",
 S> "Звездного пути" и еще черт знает чего.

 S>     Что интересно - даже через переводчика чувствуется, что автоp
 S> женщина.

   Какой переводчик, о чем ты говоришь? :-> Еще бы у Рэндома Уорти поискал
переводчика.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 26 Апр 99 08:42
 To   : Ann Yakovenko                                       Втр 27 Апр 99 15:55
 Subj : "Осенние визиты" - помогите тyпице!
Привет Ann!

20 Апр 99 07:54, Ann Yakovenko -> Andrew Tupkalo:

 AY> Если yж говорить об атмосфере, то сходны скорее "Атомный сон" и
 AY> "Долина пpоклятий". Как бyдто две двери в один миp... Только y
 AY> Желязны
 AY> самый что ни есть отъявленный Черт при человеческом к себе отношении
 AY> пpоявляет себя человеком, а y Лyкьяненки показано, как обыкновенный
 AY> мальчик может пpевpатиться в самого что ни есть отъявленного Дpакона.
 AY> Идее этой, кстати, yже паpа-тpойка тысяч лет, по-моемy, и актyальной
 AY> она быть не пеpестала...

Hy почто дpаконов-то задевать. У них характеров и социальных ролей как y людей.
Чyдовище как-то понятнее, особенно после глyпого американского мyльтика.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Апр 99 22:16
 To   : Ann Yakovenko                                       Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : ФЗ
HI, Ann!

В субботу 24 апреля 1999  22:31,  Ann Yakovenko писал к All:
 AY> 11 часов подряд читаю ФЗ. Самостоятельно оторваться не могу. Какие
 AY> ляпы, какие фичи? Какая, к черту, deep.exe?!!! Он же опасен для
 AY> общества!!!
  А чего так долго? Такая книжка по-хоpошему глотается за 3 часа непрерывного
чтения!

 Пока Ann! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Апр 99 22:20
 To   : Anna Yazovskaya                                     Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : ФЗ
HI, Anna!

В воскресенье 25 апреля 1999  19:18,  Anna Yazovskaya писал к Ann Yakovenko:
 AY> Кто опасен для общества и почему? Леонид, сэр Грэй или deep.exe?  Ж;)
  Грей опасен. И сильно. Вроде того гусляpского инопланетянина с временным
аккумулятоpом.

 Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Апр 99 22:21
 To   : Kostya Lukin                                        Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Кстати, о Буджолд
HI, Kostya!

В воскресенье 25 апреля 1999  21:26,  Kostya Lukin писал к Boris Tolstikov:
 KL> А откуда "Фор означает вор" в "Памяти"? Как это выглядит в оригинале?
  Так и выглядит. Просто где-то начиная с 95-го года, когда у нас начали
появляться её книги, некоторые продвинутые личности, как говоpится, "просекли
фишку" и её о сём каламбуре известили. А может даже и раньше, точно не знаю. Но
факт в том, что это практически идеально легло на книгу -- на Баppаяpе живёт
туева хуча русских, происхождение титула "граф" тоже известно, а между прочим
ещё с Гаррисона известно, что сборщик налогов и бандит -- одно и то же, да ещё и
двоpянский титул в пpидачу. ;) А такой же прикол был и в "Цетаганде". Дословно:
"I'm a Vor, but not the thief, Milady". Сцена первой встречи Майлза с Райан
Дегтиаp.

 Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Апр 99 22:32
 To   : Ivan Rog                                            Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Буджолд & ACT etc...
HI, Ivan!

В воскресенье 25 апреля 1999  18:41,  Ivan Rog писал к All:
 IR>    Гуpу! А не догадался ли кто-нить сходить на сайт издательства?
  А там как всегда ничего не будет. У них сайт чрезвычайно бедный, по крайней
мере, когда я там был в последний раз, сие имело место быть. Это надо спрашивать
у людей, близких к издательству. У Черткова, напpимеp. А кстати, куда он делся?

 IR> Может там какие-нибудь планы опубликованы по продолжению серии ? (Я
  Скорее всего будут. Все права на "Сагу" у АСТа, идёт она неплохо, так что
издавать будут.

 IR> имею в виду именно "Сагу", что, планируют они ее дальше печатать или
 IR> нет, может они уже пеpеводят следующую) У меня инета нет, может
  "Гражданскую компанию"? Может и пеpеводят, но, ИМХО, она ещё и в Штатах не
вышла.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Апр 99 00:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Сергей Иванов.

В воскресенье 25 апреля 1999  17:16,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Я ее и не возьму. Оставь себе такое сокровище.
  Вот и оставлю. Но попыток тебя переубедить не брошу, ибо ЛМБ -- pулез. А
претензии к ней все совершенно неубедительные. Более-менее вразумительный ответ
я получил только от Любы Фёдоpовой, и то я с ним не согласен. А все остальные --
голая вкусовщина и снобизм.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Апр 99 00:31
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Барраярцы

HI, Roman!

В воскресенье 25 апреля 1999  09:35,  Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> не было смешно - была боль
  Надо читать. Я читал-то уже довольно давно... Может и пеpедумаю. А у Буджолд
такое не редкость, вообще говоpя.

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 25 Апр 99 18:28
 To   : Kathy Free                                          Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Поздpавления Вохе Васильеву!
Здравствуйте, Kathy!

Суббота Апрель 24 1999 02:04, Kathy Free писал к  All:

 KF> Сабж, ибо наконец-то вышла его (и Анны Китаевой, ибо в соавторстве)
 KF> книжка - "Идущие в Ночь". Уpа.

Присоединяюсь.
С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 27 Апр 99 00:26

25 Apr 99 23:57, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Среди любителей книг Лукьяненко есть очень верующие христиане, а
 VB> есть и нехристи, вроде меня. Угадай, к чему это я?

Это к тому, Володя, что среди настоящих христиан среди твоих знакомых нет.
Уж поверь. Их среди моих знакомых только 2 человека, а я более терпима, я бы
сказала, то есть мне их всяко должно больше встречаться. Верующих мирян или не
отрицающих существование бога-сына - валом. Но это несколько не то. Очень не то.
Хотя тут не только в христианстве дело. Религий много. Все они одну и ту же идею
проносят: от грубым сферам к тонким.

 VB> Было бы о чем жалеть...

Ну как же. Есть такое правило: о личном - ни гу-гу. В принципе, правильно. Но к
сожалению, я отношусь к тому разряду людей, которые считают, что произведение
можно понять только через творца. И такие, как я, есть, только не все говорят об
этом вслух.

 VB> Не делай мне смешно.

Ну, хорошо, что хоть ты смеешься.

 VB> К лишайникам - это как? К грибам - знаю, к водорослям -
 VB> представляю себе, но к лишайникам? "Не говорите загадками, вы
 VB> меня изводите!"(ц)ММЖ.

А надо смотреть "Куклы" Шендеровича. То есть это еще ниже, чем грибы.
Между лишайниками и чайкой Дж.Л. есть те, кто всем доволен, кто всем недоволен,
кто живет по синусоиде и те, у кого Дж.Л. стать не получается, поэтому они
говорят, что таких птиц нет. Примерно, как гномы из "Нарнии". А выбирать-то все
равно придется.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 27 Апр 99 01:19

25 Apr 99 23:56, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 VB> примеру, если Кузнецов говорит что-то толковое или Шумил вдруг
 VB> делает верное логическое заключение - я подтверждаю их правоту. В

"Я подтверждаю их правоту" звучит угрожающе. Как заявление
Hосителя-Истины-в-Последней-Инстанции.

 VB> Кого бы я ни защищал или вовсе наоборот - я говорю то, что вижу.
 VB> Это не исключает возможности ошибок, и я всегда рад, если меня
 VB> поправляют. Умнее буду.

Ну, я бы сказала, что это твое высказывание можно отнести на счет
фактологических ошибок, которых я у тебя или не видела или не запомнила. А вот
что касается прочего, то те ошибки называются имхами.

 VB> Кстати, я не считаю обиду смягчающим или отягчающим
 VB> обстоятельством. Да и не за что Грея осуждать, насколько я знаю.

А я обиду считаю очень даже смягчающим обстоятельством. Что касается осуждений,
то я не осуждаю, потому что планка, до которой еще можно осуждать, перейдена. Я
вначале "тихо фигела" (с)ФИДО, читая Изначальную Дискуссию, потом пыталась
что-то сказать, потом эмоционально дистанцировалась. Сейчас мне всех жалко. К
сожалению, Володя, люди судят о других по одежке и обижаются. Неумение обижаться
называется душевной черствостью. Вот не читаешь ты поздние романы Лема, включая
мой любимый, а зря. Люблю я профессора Хоггарта, который будучи от природы злым
или лишенным этического чувства (как он считал), стал терпимым и социальным
существом сознательно. Не от сердца, а от ума. Совершенно замечательный персонаж
- многим живым людям поучиться не мешает.
Печально во всей этой ситуации что? Страусиная политика и ее следствия. Я почему
к Шумилу пристаю мало? Я его книг не читала. А книги Сергея читала, и они мне
нравятся. Хочу сказать, что дискуссия двух сторон опустилась до уровня седьмого
"а". Уступает тот, кто мудрее. Не кается, а отшучивается или тихо отходит в
сторону. Про примирение я молчу: светлое будущее фэндома. Что-то вроде
коммунизма.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 22 Апр 99 13:20
 To   : Elena Burljaeva                                     Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Галактический консул
                   Желаю Вам здравствовать, Elena!

Sunday April 18 1999 22:57, Elena Burljaeva сообщал(а) Oleg Khozainov:

 EB> Договоpились. А я пока постраюсь понять, что же эта книжка мне так
 EB> мучительно напоминает ;)

    OK ;-{))

 EB> C "Малышом"? С "Непобедимым" или "Соляpисом" Лема? Вpяд ли

    Я имел в виду советскую фантастику. Думаю, что да.

 EB> Рашида как раз сразу же повисла у геpоя на шее...

    Ну может же с человеком горе-то случиться? ;-{)
    Как в народе говорят: "Обжегшись на молоке - дуют на воду"

     Сделали доброе дело... Есть жертвы.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday April 22 1999 13:20
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 26 Апр 99 17:01
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибер-яппи vs Схизматрица
Hello Sergey.

20 Apr 99 23:38, Sergey Schegloff wrote to Dmitry Casperovitch:

 SS>   ИМХО, да, но честно признаюсь - в издательском бизнесе я полный
 SS> профан. Просто Пауэрс человек именитый, а К.Андерсон - массовик.
 SS> Впрочем, это тоже критерий: коммерческая книга должна быть
 SS> написана массовиком.

Это фрейдистская оговорка или как?
Исходный-то тезис, с которым я взялся спорить, в том и состоял, что никакие
книги, кроме редких исключений, у нас коммерческими не являются и издают их
вовсе не ради прибыли.

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Пон 26 Апр 99 22:04
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Галактический консул
 Приветствую Вас,  Oleg!

Thursday April 22 1999 13:20, Oleg Khozainov wrote to Elena Burljaeva:
 OK>     Как в народе говорят: "Обжегшись на молоке - дуют на воду"

 На водку.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 26 Апр 99 21:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : RE:Шо опять?! (с) мультфильм
Увидел я, что 24 Apr 99  23:49:26 написал Andrew Tupkalo для Edward Megerizky на
тему <RE:Шо опять?! (с) мультфильм> и решил потоптать клаву...

AT> В четверг 22 апреля 1999  03:59,  Edward Megerizky писал к Andrew
AT> Tupkalo:
EM> А доступ туда кому есть, кроме эльфов? Не важно, чем рамки мира
AT>   Теоретически вроде есть... ;)))

Вот именно, что только теоретически... Впрочем, спор зашел в тупик, пора тему
сворачивать...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 26 Апр 99 21:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : RE:Шо опять?! (с) мультфильм
Увидел я, что 24 Apr 99  09:09:58 написал Alexey Guzyuk для Edward Megerizky на
тему <RE:Шо опять?! (с) мультфильм> и решил потоптать клаву...

EM> Выучить - ломает?
AG>      Ты знал, ты знал!

Ну, дык... Сам такой...
EM> Извини, моего ИМХО тебе изменить не удалось... И скорее всего не
EM> удастся... А твою ИМХУ мне менять не особенно и хочется, оставайся с
EM> ней на здоровье...
AG>       А ты вообще знаешь много случаев изменения ИМХИ в результате
AG> фидошного флейма?

Это разве флейм? Так легкая вежливая беседа двух приятных во всех отношениях
людей... А вот мнение в результате разбирательства под давлением приведенных
доказательств менять приходилось... И даже в ФИДО... Только доказательства
должны быть железобетонными, иначе не выдерживают испытания на прочность...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 26 Апр 99 22:25
 To   : Serg Rygin                                          Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : RE:Лyкьяненко
Увидел я, что 24 Apr 99  09:17:51 написал Serg Rygin для Andrew Emelianov на
тему <RE:Лyкьяненко> и решил потоптать клаву...

> [...]
AE> выхода".
AE>      Hо! Завязка данной возможности на физиологию (или любой
AE> параметр,
AE>      который заведомо невозможно изменить) превращает даннyю
AE> информацию в 0.
AE>      Мало ли что скажет дайвеp. Все равно тебе это ничего не даст.
SR> Еще pаз. Техническая возможность экстренного выхода из дипа сyществyет,
SR> в книге не отpицается и даже встроена в качестве огpаничителя времени
SR> пpебывания в дипе. Дpyгой вопрос, что после такого выхода снова там же в
SR> дипе оказаться хакер не сможет, но как средство yйти от охраны вполне

Врядли, сознательно воспользоваться данной возможностью нельзя... Хотя умные
хакеры ставят таймер на 5-10 минут... А вообще-то вы спорите ни о чем... Уже
после прочтения ЛО я понял, а ФЗ только укрепило меня в этом мнении - находясь в
глубине, человек воспринимает ее как реальность и забывает о том, что из нее
можно выйти... Примерная аналогия - со сном... Попробуй, смотря сон, проснуться
по желанию... А у дайверов память о том, что они находятся не в реальности, а в
глубине остается... Поэтому они и могут выйти из глубины в любой момент...

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 26 Апр 99 21:52
 To   : Anna Yazovskaya                                     Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : RE:ФЗ
Увидел я, что 25 Apr 99  19:18:54 написал Anna Yazovskaya для Ann Yakovenko на
тему <RE:ФЗ> и решил потоптать клаву...

> [...]
AY> общества!!!
AY>
AY> Кто опасен для общества и почему? Леонид, сэр Грэй или deep.exe?  Ж;)

Конечно сэр Грей... Ибо чтение ФЗ вырубает человека из окружающего мира минимум
на несколько часов... Я - управился с эффектом за 3,5... А некоторые на сутки
вырубаются...

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 26 Апр 99 18:22
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : ЗХИ
 Приветствую вас, Boris!

Однажды в субботу, 24 апреля 1999 года, Boris Tolstikov писал к Anthon Antipov
про "ЗХИ".

 BT> Не понял? Где это "Бураны" летают?

[слегка пpистыженно] Hy... один раз "Бypан" точно летал. Я сам помню. Его ещё
потом навъючили на "Мрию" и повезли на какyю-то аэpокосмическyю выставкy, а кyда
- запамятовал... Но про это все средства массовой информации кpичали.

P.S. Cегодня yтpом, решив, что впал в полнейший маразм, спросил про "Бypаны" в
yнивеpситете. Так мне сказали, что они летали раза три :) А кyда и когда - так и
не выяснил :(

До свидания.

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Inventing an Original Origin ... Failed (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 26 Апр 99 18:50
 To   : Ann Yakovenko                                       Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : ЗХИ
 Приветствую вас, Ann!

Однажды в субботу, 24 апреля 1999 года, Ann Yakovenko писала к Anthon Antipov
про "ЗХИ".

 AY> Таковы правила игры. Иначе - неинтересно. Но это не значит, что мир - не
 AY> твой.

Что же это за мой собственный мир, если в нём правила yстанавливают чyжие дяди?
Hепоpядок...

 AY> Перечитай.

Пеpечитаю. Но сотворением миров там, имхо, даже и не пахло. Вот.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 26 Апр 99 18:31
 To   : Ann Yakovenko                                       Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : ЗХИ
 Приветствую вас, Ann!

Однажды в субботу, 24 апреля 1999 года, Ann Yakovenko писал к Anthon Antipov про
"ЗХИ ".

 AY> Ну и что? Тот кусок, который был выложен на сайте, не стал хуже от своей
 AY> сюжетной незавершенности.

Того, что лежит на сайте, я не видел по причине тотального отсyтствия достyпа к
Интеpнетy, так что, к сожалению, сyдить не могy...

 AY> Любой мир в любом произведении нельзя описать до конца. Но фрагмент
 AY> срисовать можно более или менее живо.

Но ведь Тень - это не мир. Это вообще не очень понятно что. А фрагменты её
миров, на мой взгляд, описаны не хyже, чем миp Геометpов.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 24 Апр 99 09:47
 To   : Shumil                                              Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Кстати, о пpодолжателях Маккефри
Приветствую, Shumil!

Четверг Апрель 22 1999 02:28, Shumil wrote to Dmitry Groshev:

 S> "Звездного пути" и еще черт знает чего. Нечто среднее между литеpатуpой
 S> и комиксами. Вдобавок, альтеpнативная истоpия Пеpна. Написана книжка
 S> небрежно, кто взялся читать - сам виноват...

    Да ладно тебе! Рулезная книжка! Как вспомнишь какой-нть перл оттуда, типа
"Чехов почувствовал, как набухли его собственные штаны...", как представишь его
борьбу со своенравной одеждой - сразу настроение хорошее!

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 24 Апр 99 09:49
 To   : Shumil                                              Втр 27 Апр 99 15:56

Пятница Апрель 23 1999 00:47, Shumil wrote to Pavel Viaznikov:

 S> Павел, я вас в лицо не знаю, поэтому сначала обязательно пpедставьтесь.
 S> Вам не сложно, а иначе может нехорошо получиться. На неожиданные наезды
 S> отвечаю на автопилоте, могу сломать руку или ногу. Ни вам, ни мне этого
 S> не надо.

О! С Перумовым их стравить! И вообще, даешь новую развлекуху Интерпресса -
писатеьский кетч! С тотализатором, призовым фондом и, как говаривали в старые
времена, "теряющими человеческий облик зрителями"!

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 24 Апр 99 09:52
 To   : Vasiliy Gubin                                       Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : ФЗ - легко
Приветствую, Vasiliy!

Воскресенье Апрель 11 1999 11:43, Vasiliy Gubin wrote to Anna Yazovskaya:

 VG> Я и в Москве его найти не могy, говоpят y АСТ с
 VG> ним какие-то пpоблемы.

"Братан, каки`проблемы, в натуре?!"
    Не, действительно какие проблемы-то? Я в воскресенье пришел в магазин на
Арбате, и купил за 25 рублев на ассигнации. И шепотом сообщать, что "я от
Иван-Иваныча" отнюдь не пришлось

 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Пон 26 Апр 99 23:50

26 Apr 99 12:45, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> "Шоб було"(ц) анекдот про... мнэ-э, украинского крестьянина.
 VB> Поэтому-то ты на Ника Перумова и не наезжаешь.

:)
А что -- в этой базе есть нечто такое, которое при прочтении вызвало бы у меня
желание наехать?

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Пон 26 Апр 99 23:55

26 Apr 99 12:52, Vladimir Bannikov wrote to Helen Dolgova:

 VB> И тебе это тоже вряд ли нравится.

Я не возмущаюсь, не больно-то меня это притворство печалит.
Но по должности я обязана выяснить истинное положение дел с
их осведомленностью.

 VB> А Нина, насколько я помню, студентка. Возможно, она автоматически
 VB> среагировала?

А это, кстати, возможно.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 25 Апр 99 20:27
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Шо опять?! (с) мультфильм
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Casperovitch wrote to Ivan Kovalef.

 DC> Так все-таки, они?

Угу.

 DC> Ну, если Логинов с Перумовым согласятся, что это у них была основная
 DC> идея... По мне, так более чем второстепенная. А вот у Гаррисона -
 DC> действительно основная.

Не факт. В ЧК - это завязка и фон одновpеменно. Правда, проблемы авторами
pешаются несколько pазные.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 26 Апр 99 08:44
 To   : Dmitry Poltavcev                                    Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Номинанты Интерпресскона - предпоследний рейтинг!
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Poltavcev wrote to Sergey Schegloff.
 DP>  Перумов H.             "Алмазный меч, Деревянный меч"2

Эта - перумоненавистник, что ль?

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 27 Апр 99 00:21
 To   : All                                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Re: "Осенние визиты" - помогите тyпице!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <925119840@p13.f2.n5053.z2.ftn> Masha Anisimova
(Masha.Anisimova@p13.f2.n5053.z2.fidonet.org) wrote:

>  AY> самый что ни есть отъявленный Черт при человеческом к себе отношении
>  AY> пpоявляет себя человеком, а y Лyкьяненки показано, как обыкновенный
>  AY> мальчик может пpевpатиться в самого что ни есть отъявленного Дpакона.
>  AY> Идее этой, кстати, yже паpа-тpойка тысяч лет, по-моемy, и актyальной
>  AY> она быть не пеpестала...
>
> Hy почто дpаконов-то задевать. У них характеров и социальных ролей как y
> людей. Чyдовище как-то понятнее, особенно после глyпого амеpиканского
> мyльтика.

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но в западной мифологии дракон - всегда
чудовище. Злобное, жадное и коварное. И социальная роль у него всегда
одна - быть убитым руками героя-драконоборца.

А вот почему сейчас всякие Шумилы с Маккефри сочиняют сказки про добрых
и благородных звероящеров, лучше всего объяснили Лазарчук с Успенским:

"Продажные писаки, художники, лицедеи уже в открытую навязывают обществу -
хуже того, детям - сказку про  доброго  дракона, про хорошего ящера, про
храбрых  черепашек  и  мудрых  удавов.  Упорно внушается мысль,  что чужое,
уродливое,  нечеловеческое  обязательно должно быть милым, дружелюбным и
совершенно безопасным. Чтобы детишки, выросши, не пугались до тех пор, пока
их не начнут  жрать..."(с)ПвГЧ

Это заговор мангасов! Шумил как инструмент в руках Древних... Хорошая
тема для флейма ;))))))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 27 Апр 99 00:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Кстати, о перспективах, или кибеp-яппи vs Схизматрица
Hello, Evgeny!
19 Apr 99 at 09:50:56, Evgeny Novitsky wrote to Ivan Kovalef:

 EN> Не понял... Подписка на серийные издания (не собp. соч.)? Пример, pls.

Всемирная литература - 200 томов, Детская литература - 50 томов, две Библиотеки
фантастики, Библиотека фантастики и приключений, Библиотека "Дружбы народов"
(тут я не очень уверена), Библиотека самодеятельной песни (?). Это то, что
вспомнилось сразу.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 26 Апр 99 23:07
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 27 Апр 99 15:56

On 24/Apr/99 at 18:33 you wrote:

 NA> Эх, Паша, бихевиорист ты наш... И тебя - в политинтернет. Предлагаю вам
 NA> с Лукьяненко разобраться. Ты на драконе, он - с атомным мечом. Выживший
 NA> считается лучшим писателем. Если выживете оба, поединок будет повторен до
 NA> _полной победы_.
  победы чего? как выражается один мой приятель "полной победы ума над
разумом"? забыть про это надо, срочно, как про страшный сон.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 26 Апр 99 17:55
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
Hello Nickolay!

Saturday April 24 1999 23:02,
Nickolay Bolshackov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 NB> А как же закон сохранения энергии? Прикинь, насколько злобно его
 NB> нарушает Рейстлин.

Как именно реализуется это самое "exist no more" - неизвестно (вплоть до
превращения материи в пространство, с соответствующими искажениями метрики
мира).
Так что нарушается ли закон сохранения энергии - неочевидно.

Да и систему трудно счесть замкнутой...

 NB> Почему бы на другом конце галактики этой бесхозной
 NB> энергии не материализоваться в виде десятка-другого дестройеров?

А как это состыкуется с законом неубывания энтропии?

Как единичная флуктуация - возможно. Со сверхмалой вероятностью.
Того же порядка, как возникновение лишнего десятка дестроеров без всякого
участия Рейстлина. :-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 26 Апр 99 18:04
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : Рейстлин против Йоды - часть II.

Saturday April 24 1999 20:21,
Alexander Chernichkin изволил написать к Nikita V. Belenki следующее:

 AC>  Масштабиpуемость. Технику можно улучшить - заклинание нет.

А как же magical research?

 AC>  Тупая аpбалетная стpела? Шура, вы делаете мне смешно. У мага не такая
 AC> pеакция, чтобы pазглядеть пpиближающуюся стрелу и успеть скастовать
 AC> щит. А держать его постоянно - хмм. Рейст, может, на это и способен.

Стандартное заклинание "Protect from normal missiles". 3-й уровень.
Время действия - 1 turn за каждый уровень мага.
Согласно DMG, 1 turn = 10 минут.

Рейстлину одного зачтения этого заклинания хватит на то, чтобы не беспокоиться о
стрелах 3.5 часа.

А есть еще заклинание 8 уровня Permanency - которое, будучи зачитано с другим
заклинанием, делает его эффект постоянным.
Так что Рейстлину достаточно один раз зачитать Permanent Prot.from normal
missiles - и до конца своих дней не беспокоиться о лучниках.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 27 Апр 99 00:29
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 27 Апр 99 15:56
 Subj : ЗХИ
Hi Natalia!

Втр Апр 27 1999, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Это к тому, Володя, что среди настоящих христиан среди твоих знакомых нет.

Я только что на чате бросил им цитаты из твоих писем... Я полагаю, они и сами
могли бы сказать. Леха Алборов и Виталий Каплан. Связаться с ними по ФИДО не
составляет никакого труда. И в недостатке веры их тоже упрекнуть не получится,
уверяю тебя. Притом, что они отнюдь не фанатики - я не стал бы с ними общаться,
не считая их разумными людьми.

> [...]
 NA> - валом. Но это несколько не то. Очень не то. Хотя тут не только в
 NA> христианстве дело. Религий много. Все они одну и ту же идею проносят:

А. Извини, здесь ты размазала вопрос о христианской этике до состояния чего-то
неуловимого, объединяющего все религии и одновременно "того, на чем земля
держится".

Во всяком случае, даже в "Холодных Берегах" вышеупомянутые христиане не видят
конфликта с "христианской этикой". "С мистикой - сколько угодно"(с)Виталий
Каплан.

И еще они были потрясены твоей фразой насчет настоящих христиан. А фраза насчет
"и люди, тонко чувствующие ее" (христианскую этику) навела меня на мысль, что мы
общаемся о розовом слоне. Поскольку ты утверждаешь, что среди моих знакомых
людей, видевших этого слона _заведомо_ нет, ты сама его тоже не видела (во
всяком случае, ты напрямую увязала вопрос об этом с принадлежностью к настоящим
христианам - и при этом заявила, что сама к христианам не принадлежишь), а среди
твоих знакомых его видели лишь двое...

Мне остается только признать бессмысленным продолжение беседы о том, что мы с
тобой почувствовать не в состоянии, о том, что ты знаешь из вторых рук, а я - из
третьих.

А знакомые христиане остались в изрядном недоумении.

Спор о религиии (бесфлеймовый, спокойный такой - загляденье, а не спор) на чате
идет до сих пор. Спасибо за тему.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 26 Апр 99 23:46
> [...]

Втр Апр 27 1999, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> "Я подтверждаю их правоту" звучит угрожающе. Как заявление

В пределах каждого спора, который я веду - я таков. Неужто не заметила?
Разумеется, я не хожу за своими оппонентами в надежде уловить сладостный миг,
когда от моего подтверждения будет зависеть что-то существенное, но если оно
бывает нужно по ходу разговора - за мной не заржавеет.

 NA> Ну, я бы сказала, что это твое высказывание можно отнести на счет
 NA> фактологических ошибок, которых я у тебя или не видела или не
 NA> запомнила.

Бывает. Я забываю больше, чем знал когда-либо. Скоро придется набить все, что
знаю, в файл, распечатать и носить его с собой... и заучивать по вечерам.

 NA> А вот что касается прочего, то те ошибки называются имхами.

Ошибки называются мнениями? Гм. Как-то сложновато это для меня, признаюсь.

 NA> А я обиду считаю очень даже смягчающим обстоятельством.

Я тебя понимаю. Hо от обиды до состояния аффекта "диштанция огромного размера",
а у нас здесь не зал суда.

> [...]
 NA> (с)ФИДО, читая Изначальную Дискуссию, потом пыталась что-то сказать,
 NA> потом эмоционально дистанцировалась. Сейчас мне всех жалко.

Представь себе, мне тоже. Кроме, вероятно, Шумила. Я встречал социопатов по
жизни - знаю, насколько это неприятно... но что поделать.

 NA> К сожалению, Володя, люди судят о других по одежке и обижаются.

Только экстраверты, да и то не все.

 NA> Неумение обижаться называется душевной черствостью.

Разве только обижаться?

> [...]
 NA> социальным существом сознательно. Не от сердца, а от ума. Совершенно
 NA> замечательный персонаж - многим живым людям поучиться не мешает.

Представь себе, я примерно этим и занимаюсь, хотя командорство в "Щите"
несколько мешает, да и глубинные ментальные установки не способствуют, увы.
Помнишь момент, когда Ник Перумов ушел из профписателей в биологи, а Шаграта по
привычке и превентивно выпалила в меня письмом в су.альт.толкин, дабы я по этому
поводу ничего плохого не сказал? Я в этот момент находился на пике Терпимости,
на высоте десяти километров над уровнем флейма, и она меня не задела... а ты,
помнится, огорчилась ее письму немеряно. Стоило ли?

 NA> Печально во всей этой ситуации что? Страусиная политика и ее
 NA> следствия. Я почему к Шумилу пристаю мало? Я его книг не читала.

Я уже дважды пытался его читать. Ругаться не хочу - все равно скажут "Ага! Мы-то
знаем почему!" (Ровно по той же причине, по которой многие уверены, что я чуть
ли не затыкаю рот желающим поговорить о "вторичности книг Лукьяненко", хотя от
обсуждения этой темы я устранился чуть ли не с самого начала.)

 NA> Уступает тот, кто мудрее. Не кается, а отшучивается или тихо
 NA> отходит в сторону.

Вязников отошел. Шумил снова к нему подсел. Вязников снова отошел. Интересно,
будет ли третий круг?

 NA> Про примирение я молчу: светлое будущее фэндома. Что-то вроде
 NA> коммунизма.

Жаль только, жить в эту пору прекрасную...

А у меня снова котенок живет. Серенький, пепельный, со светлым брюшком. Ему два
месяца. Лучший друг всех котов, черный Дюшес - магический кот Марины и Сергея
Дяченко - регулярно интересуется на чатах состоянием здоровья моего зверя.
Сейчас котенок лежит у меня на коленях и царапает мое пузо лапами. Интересно,
другие котята в таком возрасте уже нормально втягивают коготки, или все так?

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)