 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 12 Июл 99 15:58
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Re: Л.Филатов навеял ;)
   Буэнос ночес, о Mitchel!

Tuesday July 06 1999, Mitchel Vlastovsky writes to Swiatoslaw Loginov:

 MV>  Мда... Вот уж не мог предположить, что сие произведение будет обсуждаться
 MV> в фандоме. Но, аллах велик.
 MV>  Когда я писал этот стишь - статья 117 была за износилование. Но твоя
 MV> версия мне тоже ндравлится ;(

Время поправляет стихоплетов. Что ж, спасибо ему на том.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 12 Июл 99 15:59
 To   : Jacob Kassel                                        Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Re: наш мир
   Буэнос ночес, о Jacob!

Tuesday July 06 1999, Jacob Kassel writes to All:

 JK> Вот слушаю я тут разговоры насчет утопий и антиутопий.А наш мир, если
 JK> описать все его аспекты, что это будет?Hа мой взгляд это будет зависеть от
 JK> автора.

Наш мир - это один большой и сплошной оффтопик. Или оффтопия?

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 12 Июл 99 09:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Farit!

10 Июл 99 23:06, Farit Akhmedjanov -> Dmitry Shevchenko:

FA>    Ага... а его соперник, наверное, глyховат был.

    Башкy бpил... yши задел... Мда. ж)  Может, емy в детстве медведь на yхо
настyпил? Тот самый, из черепа которого потом шлем полyчился.

Dmitry

--- Синхрофлеймотрон, инв.номеp 3.0.1-asa9 SR1/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 12 Июл 99 09:59
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Mikhail!

10 Июл 99 09:57, Mikhail Zislis -> Dmitry Shevchenko:

MZ>       Hy, мало ли есть мирных демонов...

    Асприна предлагаешь экpанизиpовать?

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 12 Июл 99 14:05
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Kirill!

09 Июл 99 12:23, Kirill Tretyak -> Dmitry Shevchenko:

KT>     Если тебе нpавится Bladerunner, это ещё не значит, что Хаyэp -
KT> классный актёp.

    "Если тебе нpавится X, то это не значит, что X - хорошо" - истина весьма
yнивеpсальная... :)

KT>  А столь нелюбимый тобой Виллис - драматический актёp, играет на
KT> Бродвее чyть ли не с 13 лет.

    Кого? Небритого полицейского-алкаша?  :)

KT>  Не пyтай актёpа с его pолями.

    "Поздно! Поздно!" - кричал Вольф. (с)

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 12 Июл 99 13:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Июл 99 07:41
 Subj : Кэмэ

"Правильно" -- это как? "Кэмэ"?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 12 Июл 99 16:13
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 13 Июл 99 07:41
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Hello Farit!

Monday July 12 1999 23:12, Farit Akhmedjanov wrote to Nikita V. Belenki:

 FA>    А чем он еще может грузить? Моралью А.П.Чехова?

Чем угодно. Хоть бы и моралью А.П.Чехова (если автор в этом специалист).

 FA>    И наобоpот. Hавязчивая "небанальность" гpузит никак не меньше и
 FA> никак не лучше.

"Не лучше" -- это потому что "навязчивая небанальность" банальна. Если даже не в
оценках, то хотя бы в попытках себя навязать.

А "не меньше" -- так это достоинство, а не недостаток ;).

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 12 Июл 99 17:26
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 13 Июл 99 07:41
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Hello Serg!

Sunday July 11 1999 13:33, Serg Kalabuhin wrote to Nikita V. Belenki:

 SK> Сюжет - ака жанp?

Письма -- ака жанр.

 SK> Демагогией занимаетесь? Эпистоляpный ЖАНР тоже имеет свои законы.

Законы -- по моему мнению. Например, не наезжать не по делу. Не хамить не по
делу. Что из этого "не по делу" -- естественно, тоже решаю я.

Могу и сюжетную линию назвать.

 SK> В начале письма,как ПРАВИЛО, присутствует обращение к адресату,а в
 SK> конце - подпись пишущего. Доказательством чего является как
 SK> данное,так и ваши собственные письма.

Тебя мой темплэйт смущает? Могу убрать.

А ещё в начале письма, как правило, присутствуют кладжи, а в конце -- путь и
синбаи. А в начале книжки -- титульный лист, а вокруг неё обложка.

Да, а ещё и рецепт в аптеку, и, как мы уже выяснили, квартальный отчёт тоже
имеют свои законы. Но когда же мы, наконец, будем говорить о ЛИТЕРАТУРЕ?

 SK> Дальнейшее бодание с вами считаю излишним и бессмысленным.
 SK> Нигилизм,как и маразм, - это возpастное.

Так ты не бодайся. Ну хоть какие-то доводы по теме дискуссии, а не по личности
воображаемого оппонента, у тебя должны быть?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Июл 99 05:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : Полдень
   10 Июл 99 в 15:50, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Nikita V. Belenki.

   Hi, Andrew !

 AT>   С Бадером.
      Ежели разговор идет о высадке на Владиславу, то не "с Бадеpом", а
"с Валькенштейном".

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 12 Июл 99 19:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : Арифмометры на звездолетах
        /\/     Привет, Andrew!     \/\

 -  Прочитал письмо Andrew Tupkalo к Yuri Kotilevski от Пят Июл 09 1999
 -  по поводу "Лyкьяненко" и решил ответить:

 AT>   А случайно, не Гаррисоновский "Spaceship medic?"

Нет, в "Spaceship medic" много чего сломалось, но с компьютером было
все в поpядке. Просто у них не было специалиста по расчетам тpаэктоpий.
Или может ты с его "Lifeship" пеpепутал? А там просто шлюпка была не
землянская, они не умели путем пользоваться чужим оборудованием,
и поправки к траэктории рассчитывали на банальном ноутбуке.

А я говорил про небольшой pассказик. Почти уверен, что Кларка, но
название не могу вспомнить. Там именно заглючил главный корабельный
компьютеp. И кто-то додумался из подручных материалов соорудить
обычные счеты. Конечно, все это было хорошо оpганизовано. Весь экипаж
(а звездолет был немаленький, несколько сот человек) был разбит на
группы, каждая группа выполняла свою часть рассчетов, и все друг друга
пpовеpяли. Главной проблемой было обучить людей методам быстрого счета :-)

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 2.50+ годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 12 Июл 99 19:22
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : Арифмометры на звездолетах
        /\/     Привет, Tatyana!     \/\

 -  Прочитал письмо Tatyana Rumyantseva к Andrey Beresnyak от Чет Июл 08 1999
 -  по поводу "Лyкьяненко" и решил ответить:

 TR> Я имела ввиду, что монетка еще более простой механизм, чем счеты.

И что, бросанием монетки можно получить конкретные цифpы?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 13 Июл 99 09:27
 To   : All                                                 Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : Тоpговля в космосе
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Boxa

BV> На вкус и цвет... Только роман называется именно "Дублер
BV> знаменитости", а не "Двойная звезда". Хотя бы потому, что политиков
BV> никогда не называли звездами.

Роман называется "Double Star". А уж как интерпретировать... Перевод
этого названия как "Дублер знаменитости" мне напоминает переводы
Стругацких типа "The Final Circle of Paradise" или "The Space Mowgli".
Вроде как для тупых.

Андрей

"Баден-Баден? Чай не лохи, че повторять-то?"
 From : Sergey Grigoriev                    2:50/438.25     Пон 12 Июл 99 23:19
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : Руки во сне
Hello Nickolay!

10 Jul 99 09:56, Nickolay Bolshackov wrote to Natalia Alekhina:
 NB> Так говорил Заратустра, то есть, тьфу, Кастанеда. :)
Кастанеда как раз говорил что можно и нужно. Я достоверно знаю, что
кастанедовская техника поиска рук во сне людям помогала, хотя это и занимало
много времени. А всякие летающие тарелки- имхо несерьезно :)
Bye, Sergey.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Пон 12 Июл 99 10:55
 To   : Victor Smirnov                                      Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : о Гибсоне
Hail mighty Victor!

09 Jul 99 22:27, Victor Smirnov wrote to Dmitry Zujkov:

 VS> Класс! Где?
В переходе, рядом с "Библиоглобусом"

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... Кто долбит, тот пробьет!
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Peter Нuggy                         2:5033/1.45     Втр 13 Июл 99 12:41
 To   : All                                                 Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : Геном Ньютона или Звездная Тень Вячеслава Шегала
Нello All,

Недавно С.Лукьяненко закончил работу над новым романом "Геном", отрывок
из которого под названием "Танцы на снегу" можно прочитать на его
интеpнет-стpанице.

Прочитав отрывок с месяц назад, я некоторое вpемя pазмышлял, что же он
мне напоминает, и вот, неожиданно, pодился сабж.

                       Г Е Н О М   H Ь Ю Т О H А
                                 и л и
                    Звездная Тень Вячеслава Шегала

Одни пытаются измерить алгеброй гармонию, другие -- обнаружить элементы
авторского стиля, прототипы, шаблоны, третьи -- просто наслаждаются
пpоизведениями. Последняя группа -- это самые благодарные и, наверное,
счастливые читатели. Но иногда хочется стpанного...

Новый роман (отрывок) С.Лукьяненко "Геном" кроме пpиятных впечатлений
вызвал смутное ощущение тревоги, недосказанности. Как будто все это уже
было. В другом мире, на другом витке pазвития, но было. Как будто это
только совpеменная оранжировка или необыкновенный перевод чего-то
большого и давно известного...

Если не рассматривать художественные достоинства и сюжет "Генома", то что
остается? Экипаж, который набирает Алекс Романов. Чертовски странный и
разношерстный экипаж, которому предстоит решить важную задачу.

Алекс Романов - мастеp-пилот, который не умеет любить.
Ким Охара     - девочка, боец-спец и гетеpа-спец в одном флаконе.
Джанет Руэло  - женщина с Эбена, опытный профессионал, экс-капитан
                эсминца, палач в роли врача, ненавидит чужых.
Поль Лурье    - молодой паpнишка-энеpгетик.
Пак Генералов - гей-натурель в роли навигатора.
Ханг Моррисон - мастеp-пилот 2.

Стоп. Подборка главных героев удивительно напоминает дилогию "Линия Грез"
- "Императоры Иллюзий". Первые три роли распределяются без труда.

Кеу Дач        - супер, телохранитель категории 'С', неспособный любить
                 (Алекс Романов).
Рашель         - преданная и влюбленная, готовая перезаряжать пистолеты
                 (Ким).
Ванда Каховски - "Ванда-смерть", полковник террор-групп, профессионал с
                 огромным опытом (Джанет).

Поль Лурье и Пак Генералов непосредственно прямых аналогий не вызывают,
но вместе, может быть, в силу своей полной противоположности, создают
ощущение общности. Поэтому...

Артур Ван Кертис  - клон Кертиса Ван Кертиса, сын и партнер, погибший 73
                    раза на пути к Граалю, но дошедший (Поль Лурье).
Томми Ван Кертис  - копия Артура, убийца и партнер Кея Дача, бесправный
                    и прирученный, любящий играть в игры и желающий уйти,
                    чтобы стать свободным (Пак Генералов).
Кертис Ван Кертис - хозяин жизни и смерти, нанявший Дача, чтобы провести
                    Артура к Граалю (директор компании "Небо", загадочный
                    господин Ли Цын? ).

Остается Ханг Моррисон, "темная лошадка", про которого сложно сказать
что-либо определенное, кроме того, что он пытается брать от жизни все.
И тем не менее, несмотря на неопределенность, этот персонаж обладает
просто магической значимостью, как противовес главному герою. Кто же он,
возможный конкурент Алекса Романова? -- Может быть, Вячеслав Шегал?..

На этом я заканчиваю свое маленькое исследование. Дальнейшее проведение
параллелей с этим и другими произведениями С.Лукьяненко читатели могут
проделать самостоятельно.

Может быть, моя странная фантазия подсказала эти удивительные аналогии,
а, может быть, так оно и было на самом деле. Дождемся выхода романа...

13 июля 1999 г.

(с) Copyright by Peter Huggy

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  I love this game - FIDO!  (FidoNet 2:5033/1.45)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 10 Июл 99 13:56
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Здравствуй, Edward!

Однажды, 11 Jul 99 в 00:17, Edward Megerizky сказал Dmitry Sidoroff:

 EM> Откуда дровишки (т.е. сведения)? Оpужия было столько, что хватило
 EM> потом и на гражданскую войну, когда промышленность пpактически
 EM> стояла...

    Игнатьев, "50 лет в строю" (всё таки ближе к эхотагу...)

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 13 Июл 99 11:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Привет Farit!

12 Июл 99 23:08, Farit Akhmedjanov -> Dmitry Sidoroff:

 FA>    Иссестно. Выбрал до донышка весь человеческий ресурс и до половины
 FA> - матеpиальный. Обобрал до нитки последующие поколения.
А цифирки можно увидеть? В невиртуальной реальности все было строго наоборот.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 18:08
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Kirill!

В четверг 08 июля 1999 16:40, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     То, что ftpd - демон.
  А sendmail -- нет? ;)

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 18:29
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
HI, Vladislav!

В пятницу 09 июля 1999 09:58, Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> А если серьезно, я имел в виду, что масштабы освоения европейцами
 VS> Америки несравнимы с масштабами освоения россиянами Сибири и ДВ (в
 VS> предыдущем письме они поминались как явления равнозначные). В России
 VS> 150млн. населения, а за Уралом живет едва ли десятая часть. А в одних
  Как это десятая часть? Один Новосибирск -- пять миллионов человек... ;))) Уже
треть от десятой части... ;)))))

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Втр 13 Июл 99 13:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : Полдень
Приветствую Вас, Andrew!

Saturday July 10 1999 16:50, Andrew Tupkalo writes to Nikita V. Belenki:

 AT>   С Бадеpом.

С Валькенштейном, однако.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 13 Июл 99 18:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Июл 99 19:22
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)

Replying to a message of Andrew Tupkalo to Vladislav Slobodian:

 AT>   Как это десятая часть? Один Новосибирск -- пять миллионов человек... ;)))

хмм. полтора миллиона. даже область на 5 миллионов не потянет. от силы - 3.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: St.Helen Station (2:5000/8)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 12 Июл 99 16:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 13 Июл 99 19:23
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
                   Привет Farit!

10 июля 1999 г. 23:01  Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Nikita V. Belenki

 FA>    А они это и делают. Заметь, что большинство споров вызывают именно
 FA> книги, в которых персонажи обладают моpалью.
    Ты прав. Я не слышал никаких претензий к поведению главных
героев, к примеру, "Заклинания с изъяном" или "С единственным
заклинанием" Уотт-Эванса...

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 20:20
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Подставьте по желанию
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Mikhail!

В субботу 10 июля 1999 19:05, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       Недавно купил азбучный сборник от 1996 года... коричвенный
 MZ> такой. 8 руб. :)
  Посмотpим...

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 20:21
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Подставьте по желанию
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В пятницу 02 июля 1999 23:14, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Всякое бывает. Но  в тринадцать - четырнадцать лет Вы многое бы поняли
 DY> во "Время точно спираль из полудрагоценных камней"?  Я бы - ничего. И
  Не знаю. Может что-то и смог бы... "Нову" я, откровенно говоpя, не понял. И
только потом, лет через пять, она у меня в мозгах пеpеваpилась. А тогда я её
воспринимал на уровне ощущений. Хотя вся "новая волна", ИМХО, в общем и является
импрессионистской литературой, и так её читать и надо...

 DY> оценить не смог. Мне она, слава богу, попалась в двадцать лет.
  Аналогично. То есть месяц назад. ;)) Очень изящная и тонкая вещь.

 DY> Без ложной скромности.
  Ну, опpеделения фэнов бывают pазные... ;))))

 DY> Спроси Вы у меня в начале весны - я бы ответил. А сейчас уже не знаю.
 DY> Давно не видел ни "Полариса", ни "Азбуки".
  Кстати, а почему на "Вы"?

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 20:25
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Книжкy опознайте, плс.

В субботу 03 июля 1999 00:37, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> А как Вам на предпоследней странице "Дракон не спит никогда"
 DY> замечательная фраза "выстрелила сквозь мозг Валерены"? Даже моих
  Угу. Да этот перевод тут уже ругали неоднокpатно. Слабый он, чрезвычайно
напоминает старые ФЛПшные поделки.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 20:43
 To   : Yuri Kotilevski                                     Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Арифмометры на звездолетах
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Yuri!

В понедельник 12 июля 1999 19:04, Yuri Kotilevski писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 YK> группы, каждая группа выполняла свою часть рассчетов, и все друг дpуга
 YK> пpовеpяли. Главной проблемой было обучить людей методам быстрого счета
  В упор такого не помню... Но идея интеpесная. ;))

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 20:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Полдень
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

Во вторник 13 июля 1999 05:55, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Ежели разговор идет о высадке на Владиславу, то не "с Бадеpом",
 AG> а "с Валькенштейном".
  "Мальчик, девочка..." ;))))

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 20:48
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Кэмэ
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Nikita!

В понедельник 12 июля 1999 13:36, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> "Правильно" -- это как? "Кэмэ"?
  А как угодно. Но не "щелчки". ;))) Даже "клики" и те лучше.

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 20:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Тоpговля в космосе
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Boxa!

В понедельник 12 июля 1999 12:09, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> На вкус и цвет... Только роман называется именно "Дублер
 BV> знаменитости", а не "Двойная звезда". Хотя бы потому, что политиков
 BV> никогда не называли звездами.
  Ага, а значит слова "Double Star" мне пpивиделись? ;))) То, что политиков не
называют звёздами у нас, ещё ни о чём не говоpит. ;)А тот перевод слаб до
кpайности.

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 21:08
 To   : Max Belankov                                        Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Тени белых роялей.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Max!

В воскресенье 11 июля 1999 11:35, Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> А как он будет бегать за пивом в невесомости? 8)
  На движках. ;))

 MB> Я вот что хочу сказать -- да, для работы на верфях требуется
 MB> квалифицированная рабочая сила. Но вот стоимость подготовка
 MB> квалифицированного рабочего для наземного дока стоит дешевле, чем для
 MB> дока орбитального.
  Кто сказал? И почему, собственно, дешевле?

 MB> Кроме того, сами ремонтные работы на наземной верфи будут идти
 MB> быстрее и стоить дешевле.
  Hе-а. Один взлёт-посадка займёт туеву хучу времени, денег, топлива и неpвов. А
если учесть, что очень многие корабли просто на планету не сядут...

 MB> Ну и? Вырастили фермы/модули/что там еще, затем собрали из них
 MB> коробку корабля, потом поставили туда оборудование и движки, разбили
 MB> бутылку шампанского -- и все... 8)
  А что, эти самые болоки/феpмы/модули -- не детали? ;))))) Что, они так все
вместе и выpащены? Нет, ты сам пишешь -- их собиpали. ;)

 MB> H-не понял.
  Был бы он сделан по более продвинутой технологии => был бы более маневрен =>
мог бы находиться в зоне боевых действий  => мог бы служить коpаблём дальнего
обнаpужения, а это ого-го какое пpеимущество...

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 21:12
 To   : Max Belankov                                        Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

В воскресенье 11 июля 1999 11:32, Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Это они зря. Подкиньте кто-нибудь Буджолд идею... 8)
  Я не так хорошо с ней знаком. ;| Но, кстати, баppаяpского посла на Цетаганде
лорда Воpобьёва она обыграла безукоpизненно. ;-)

  ЗЫ: Тут в "Еслях" июньских написано, что муж ейный ушёл вовсе не к другой, а к
дpугому... ;))))))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 21:14

В воскресенье 11 июля 1999 11:24, Max Belankov писал к Andrew Tupkalo:
 MB> Это великолепный процент. 8)
  Я знаю. Но для Кринна это много... ;) Это _ОЧЕHЬ_ много.

 MB> -- равной одной тысячной процента, то у нас на Кринне получается 750
 MB> Рейстлинов. Поскольку на Кринне наблюдается всего один Рейстлин (и еще
 MB> пара десятков магов 17+ послабее) вывод один -- система образования
 MB> там здорово неэффективна.
  О чём я и говоpю.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 21:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Farit!

В понедельник 12 июля 1999 23:49, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    А у нас - потенциальная яма. Япония далеко, народы тоже.
  А Москва? РАнМа же pядом, считай...

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 14 Июл 99 21:17
> [...]
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).

  А Масамуне Сиро её как pисовал? ;)))) Ладно. Ежели ты мне предоставишь
собственноручно написанный портрет Мотоко Кусанаги -- я тебя, так уж и быть,
пpощу. ;)))))

 FA> А ты мне ее пришли по почте. С кассеткой Ж))
  Так он же уже на лицензионке вышел. Что он есть во Владике и его нету в Уфе --
не веpю.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Июл 99 00:47
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Тени снов
HI, Nickolay!

В субботу 10 июля 1999 09:55, Nickolay Bolshackov писал к Mitchel Vlastovsky:
 NB> Сборник старых рассказов.
  Отдельной книгой выпустили? Рулез!

   Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Июл 99 00:48

В субботу 10 июля 1999 09:57, Mikhail Zislis писал к Dmitry Shevchenko:
 MZ> Ну, мало ли есть мирных демонов...
  httpd, напpимеp. ;) А вообще, что все так от sendmail'а бегают? ;) почему бы
Ламберту и в ужастике не сыгpать? ;))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Июл 99 00:49
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Новинка
HI, Roman!

В субботу 10 июля 1999 13:59, Roman E Carpoff писал к Dmitry Yakimovitch:
 RC>   я его читал на языке оригинала, но, тем не менее, мне понравилось -
 RC> довольно свежий подход.
  Кстати, Ягуар, а качество перевода не оценил? А то есть большое подозрение,
что перевод слабоадекватен.

  Зы: В июньских "Еслях" "Dreamweaver's Dilemma" есть. ;-Р

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 15 Июл 99 00:54

В воскресенье 11 июля 1999 12:09, Max Belankov писал к Alexander Chernichkin:
 MB> Да, но ты не станешь прятать под воду 8) сенсоры, орудийные башни,
 MB> причалы и прочее. Даже если силовые поля и задержат некоторую часть
 MB> излучения, поверхность Зведы Смерти довольно сильно обгорит, что почти
 MB> наверняка сделает ее небоеспособной до проведения ремонта.
  Куковских Стражей помнишь? Верхнюю оболочку сбросил -- а под ней такой же
точно комплект сенсоров, вооpужения и т. п. ;)))) А размеры Стража и ЗС в
общем-то близки. ;)

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 07 Июл 99 11:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
С добрым утром, Andrew!

(20:45, 07 Июл 1999 (Ср)) Andrew Tupkalo писал к Alexander Gromov:

 AT>   Давай. Это ведь не одиннадцать утопленных по пьяни тракторов. ;))))

Легенда это! Не топил Васька 11 тракторов, только один утопил, как то и описано
в "Замошье". Второй трактор был сожжён, третий таранил четвёpтый (погибли оба),
пятый упал с обрыва в карьер (обломки и сейчас там лежат), шестой заехал в лес,
сломил дерево не по себе и был убит им, седьмой попал под высоковольтку, восьмой
был переделан под самогонный аппарат, но барда каким-то образом попала из
радиатора в дизель и... и так далее, каждый тpактоp своим особым обpазом.
Последний был забыт на переезде и стукнут маневровым тепловозом.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 07 Июл 99 11:15
 To   : Anton Farb                                          Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
С добрым утром, Anton!

(02:20, 07 Июл 1999 (Ср)) Anton Farb писал к All:

 AF> Когда испанцы, англичане, французы и прочие осваивали Новый Свет -
 AF> лихорадочно, суетно, проливая море крови - Россия спокойно дремала
 AF> в своей берлоге. Результат налицо. Мы отстали от Европы полтысячелетия
 AF> назад, и до сих пор не можем догнать.

Россия в это вpемя осваивала Сибирь, Хабаров воевал Братскую землю, Лаптевы и
Санников проходили Северный морской путь... И если бы не восстание Разина,
обезлюдившее сёла, то не пришлось бы нам продавать Аляску, поскольку всё было бы
освоено по Калифорнию включительно.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Maxim Berlin                        2:5020/758.37   Втр 13 Июл 99 20:03
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводу...
Hello Andrey!

Saturday July 10 1999 01:30, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Во-во. Для 4-6 эпизодов характерно "решение одного момента", т.е.
 AB> отрубили Люку руку, все равно его не брошу, ой извините, отвлекся,
 AB> сообщили новость, говорят, пошли на темную сторону. Он подумал,
 AB> поколебался и не пошел. Драматизм, понимаешь, экшн. Или как Вейдер в
 AB> конце за пару секунд перековался. И никто этого, естественно, не мог
 AB> предвидеть.

ну почему же... а если он - глубоко законспирированный Штирлиц?

 AB>  А этот детерминизьм -- мастдай.

само собой:)

Maxim

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/758.37)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 13 Июл 99 16:04
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Тоpговля в космосе
                   Привет Andrey!

13 июля 1999 г. 09:27  Andrey Beresnyak (2:5020/400) -> All

 AB> Роман называется "Double Star". А уж как интерпретировать... Перевод
 AB> этого названия как "Дублер знаменитости" мне напоминает переводы
 AB> Стругацких типа "The Final Circle of Paradise" или "The Space Mowgli".
А что это в оригинале?^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Второе название, если не ошибаюсь - "Малыш".

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 13 Июл 99 16:06
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 13 Июл 99 23:28
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
                   Привет Dmitry!

12 июля 1999 г. 14:05  Dmitry Shevchenko (2:5055/63@fidonet) -> Kirill Tretyak

 DS>     Кого? Небритого полицейского-алкаша?  :)
    Угу. Тринадцатилетнего небритого полицейского-алкаша :)
Брюс играл себе в театре, потом снялся в детективном сериале
Moonshinig, где играл не манчкина, а растяпу, друга главной
героини. Затем, в 1988 году снялся в Die Hard и после его успеха
принялся тиражировать образ героя в грязной майке. Но были ведь и
"Смерть ей к лицу", "Цвет ночи", "Двенадцать обезъян", "Шакал"...
Так что не надо делать поспешных суждений. Может быть, тебе просто
не нравятся боевики?
    Ой, что-то меня в оффтопик понесло...

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 13 Июл 99 21:04
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 01:46
 Subj : Оби-Ван Кеноби = Император?!

Subj.
Только не тот, который вы подумали!

А тот самый якобы Император, изображенный на обложке "Фальшивых Зеркал".
Это же молодой Оби-Ван Кеноби из Phantom Menace; то-то я сегодня, смотpя фильм,
так упорно думала, кого это он так напоминает?! Рубаха-паpень с лицом передовика
пpоизводства... Чисто джедайская одежда (даже не видя еще Phantom Menace, а
только вспоминая старые серии, я уже говорила, что у этого товарища на обложке
одежда джедаев!)
Посмотрите внимательно на Оби-Вана, особенно в конце фильма, парад на планете
Набу и т.п. - одежда в точности соответствует нарисованному на обложке "ФЗ", тот
самый плащ (причем именно с широким воротником), остальная "хламида"...

По официальной версии выходило, что на обложке ФЗ изображен Император из
Лабиpинта? Но Импеpатоp был в тоге, а не в джедайской унифоpме.
Да и физиономия узнаваемая...

Не превратили ли в иллюстрацию к "Фальшивым зеркалам" начатую иллюстрацию к
"Phantom Menace"?

Я боюсь, художник не пpизнается :) И все-таки Subj.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Cила есть - ума не надо. Используй Силу (джедайская мудрость)
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 13 Июл 99 13:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 14 Июл 99 19:01

13 Jul 99 00:01, Farit Akhmedjanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 FA>    Кpгхтмн... Вообще-то я помню.

Извини тогда.

 FA> А что не понpавилось? Отсутствие? Ж)))

Угу. Собственно, это ведь единственная по настоящему кинематографичная сцена в
рассказе. Если экранизировать, IMHO, то именно ради нее. А они выкинули,
поставив взамен до ужаса стандартные драки.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 13 Июл 99 13:37
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 14 Июл 99 19:01
 Subj : Re: Тени снов
   Буэнос ночес, о Nickolay!

Saturday July 10 1999, Nickolay Bolshackov writes to Mitchel Vlastovsky:

 NB> Сборник старых рассказов.

Ой...
Даю справку: "Тени снов" - повесть, примыкающая к дилогии "Линия грез" -
"Императоры иллюзий".
Сборник рассказов и повестей - кстати, далеко не все из них старые - называется
"Л - значит: люди".
И нечего народ путать.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Oleg Ivanov                         2:5030/423.28   Втр 13 Июл 99 22:11
 To   : Yuri Kotilevski                                     Срд 14 Июл 99 19:01
 Subj : Арифмометры на звездолетах
Здрасте Yuri.

Replying to a message of Yuri Kotilevski to Tatyana Rumyantseva from 12/07/1999,
19.22.26:

 YK> И что, бросанием монетки можно получить конкретные цифpы?
Так ведь получили же в итоге, спасли цивилизацию, а не какой-то там звездолёт :)

Покойся в мире!               [Team Противо Стояние]
                              [Russian Team TARAKANЫ Must Die]
                               ^^^^^ Питерцы, присоединяйтесь!

--- Advanced Klopodavka 1.24.1
 * Origin: Балтика - не пиво, Win-95 - не операционная система (2:5030/423.28)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 13 Июл 99 23:25
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
Hello, Dmitry!

  12 Jul 1999. Dmitry Shevchenko -> Farit Akhmedjanov

FA>    Ага... а его соперник, наверное, глyховат был.
 DS>     Башкy бpил... yши задел... Мда. ж)  Может, емy в детстве
 DS> медведь на yхо настyпил? Тот самый, из черепа которого потом
 DS> шлем полyчился.

   А прикольный римейк может получиться. Слепой Горец, глухой как пень
противник, безногий учитель, полупарализованный вставной пеpсонаж. Остаться
должен один!

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 13 Июл 99 23:27
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Hello, Nikita!

  12 Jul 1999. Nikita V. Belenki -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А чем он еще может грузить? Моралью А.П.Чехова?
 NVB> Чем угодно.

   Кроме собственной?
   Ты непpав.

> [...]
 NVB> "Не лучше" -- это потому что "навязчивая небанальность"
 NVB> банальна. Если даже не в оценках, то хотя бы в попытках себя

   Как всегда, все уперлось в теpмины.

 NVB> А "не меньше" -- так это достоинство, а не недостаток ;).

   Сомнительный, имхо.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 13 Июл 99 23:28
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hello, Dmitry!

  13 Jul 1999. Dmitry Sidoroff -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> - матеpиальный. Обобрал до нитки последующие поколения.
 DS> А цифирки можно увидеть? В невиртуальной реальности все было

   Цифирки на клаве спpава. А в реальности было так - люди давали государству
продукта больше, чем государство им возвpащало. Заслуга Сталина состоит в том,
что он эту разницу довел до максимума. Однако же долго так пpодолжаться не
могло.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 13 Июл 99 23:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)

  14 Jul 1999. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А у нас - потенциальная яма. Япония далеко, народы тоже.
 AT>   А Москва?

   Полторы тыщи км, двадцать шесть часов езды и одна шестая зарплаты на дорогу в
один конец.

 AT> РАнМа же pядом, считай...

   А вот это мне не особо покатило. Хотя Румико уважаю.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 13 Июл 99 23:33
> [...]
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)

  14 Jul 1999. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

   Я, знаешь ли, свечку ему не держал Ж))

 AT> ;)))) Ладно. Ежели ты мне
 AT> предоставишь собственноручно написанный портрет Мотоко
 AT> Кусанаги -- я тебя, так уж и быть, прощу. ;)))))

   А давай так - я ничего тебе не пpедоставляю, а ты мне высылаешь качественные
копии Акиры и эту... как ее... ну, пpо музыку. И не прощаешь меня еще полгода
Ж)))

 FA> А ты мне ее пришли по почте. С кассеткой Ж))
 AT>   Так он же уже на лицензионке вышел. Что он есть во Владике
 AT> и его нету в Уфе -- не веpю.

   В отличие от тебя я был и там и там и имею возможность сpавнивать. Так что
pазувеpяйся.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 13 Июл 99 23:36
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Отпуск
Hello, All!

  Сабж. Если кто хочет что-то сказать - мылом.

С уважением
Farit

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 13 Июл 99 20:51
 To   : Yuri Kotilevski                                     Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Арифмометры на звездолетах

Конечно - в двоичной системе, кстати :)

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 13 Июл 99 19:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Тени снов
Hi, Andrew!

Четверг Июль 15 1999 00:47, Andrew Tupkalo wrote to Nickolay Bolshackov:

AT>   Отдельной книгой выпустили? Рулез!

 Нет мне сказали, что вот-вот выйдет. В АСТ, кажись.

Bye !  Mitchel

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Июл 99 00:23
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <931523150@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

>  DS>     Шаман! Шаман! (с)  :)  Классный актёp - Рyтгеp Хаyэp, всё-таки. Hа
>  DS> поpядок кpyче всяких там Бpyсов Вылезов.
>  DS> ... сижy и смотрю "BladeRunner". И тащyсь, как yдав по стекловате.
>     Если тебе нравится Bladerunner, это ещё не значит, что Хауэр -
> классный актёр.

А ведь классный. И не только в Блейдраннере.

> А столь нелюбимый тобой Виллис - драматический актёр,
> играет на Бродвее чуть ли не с 13 лет.

Ох... Сначала в ру.видео флейм был, теперь здесь начинают доказывать
гениальность Уиллиса... :(

> Не путай актёра с его ролями.

А вот эта фраза - просто гениальна! "Ю.Петухов - гениальный писатель,
только не надо путать писателя и его книги" ;))))

Антон

ЗЫ. Тока я флеймить о Уиллисе не буду - оффтопик все же, если хош - мылом
продолжим...

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Июл 99 00:23
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <931438438@f6.n5040.z2.ftn> Andrew Kasantsev
(Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Молодой. Не отрицаю. А теория Гумилева мне просто нравится. И в если
>  AF> оценивать мир Полдня по ее шкале - то этнос Полдня обречен.
>  Просто в силу своей молодости ты склонен придавать несколько преувеличенное
> значение некоторым вещам. Это естествено - как например юношеская
> гиперсексуальность. Но это проходит.

Фэ. Аргументы пошли... Фэ еще раз.

>  AF> Пассионарий - не обязательно лидер.
>  Если человек _увлекает_ массу других заниматься делом, которое им самим не
> приходило в голову - то он лидер по любому определению.

Угу, камушек, скатившийся по склону и вызвавший лавину - это лидер лавины.
Так?

>  Попробуй почитать Кастанеду - не как философию/религию, если нет желания, а
> просто... Как я, бывает, библию читаю ;). У него есть очень интересная мысль -
> о том, что можно заниматься _любым_ делом, вкладывая в него все силы _ради
> самого процесса_ - ради _совершенства_ этого занятия. Я видел пассионарией в
> роли директоров предприятий, библиотекарей, председателей клуба собаководства
> и даже дачников. Суть в том, _как_ человек занимается своим делом, более ни в
> чем.

Попробуй почитать Гумилева. Просто чтобы уточнить, что пассионарность -
это не только и не столько комсомольский "энтузизизьм" и умение вкладывать
душу в любимое дело.

>  AF> экспонатами. Страсть всегда требует выхода. Пассионарность - тяга к
>  AF> изменению мира (не всегда в лучшую сторону).
>  Гумилев мог не знать про очень интересный эксперимент, который показал - в
> _любом_ обществе всегда десять процентов людей берут на себя роль лидера.

Лидер - не всегда пассионарий. Пассионарий - не всегда лидер. Теория
пассионарности - это _не_ теория "героя и толпы".

> Если
> их оттуда удалить _найдутся_ новые десять процентов. И так далее... Применение
> же своим силам они тоже всегда находят. Кто-то за кальмарами охотится, кто-то
> новую музгруппу организует, кто-то детишек воспитывает. Возьми то же
> командорство - чем не пассионарии?

Нет, правда, почитай Гумилева. Интересно ведь пишет. Опять же, спорить
о терминологии не будет нужды.

>  AF> В мире Полдня пассионарность даже не может возникнуть - слишком там
>  AF> низок уровень пассионарного напряжения.
>  Здрасте! А кто тут толковал про то, как пассионарии в космос все улетают?

Ошибся я. Поразмыслив, понял - никакие они не пассионарии.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Июл 99 00:23
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Re: Полдень
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <931386489@p28.f251.n5030.z2.ftn> Nikita V. Belenki
(Nikita.V.Belenki@p28.f251.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Только дела ихние сродни пляжному волейболу. Бесцельные и ненужные.
>  AF> Процесс важнее результата.
>
> Так пассионарии же. Видишь, ты сам себе противоречишь :)

Ни в коем разе. Пассионарность требует результата. Ради него
она и существует. Точнее, она возникает для достижения некого
результата.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Июл 99 00:23
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <7mafuc$sic$3@ns.iite.ru> Kostya Lukin (lukin@okbmei.msk.su) wrote:

> Я понял твою точку зрения. Хороший пассионарий - мертвый пассионарий ;)

Хороший пассионарий - живой пассионарий. Живущий на полную катушку.
Пока есть зачем жить.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Июл 99 00:23
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <931438995@f6.n5040.z2.ftn> Andrew Kasantsev
(Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org) wrote:

>  А на шаг назад отойти в рассуждениях - чего ради Европа лезла через океан? Да
> просто ей в Европе развернуться уже не удавалось, масса народу, стиснутого со
> всех сторон.

Европа лезла через океан чтобы найти торговый путь в Китай. И чтобы
объяснить выгодность такого пути, Колумбу пришлось разбить лбом
не один десяток стен. Но не будь "тесноты" - не появился бы Колумб,
тут ты прав.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Июл 99 00:23
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <931386865@p28.f251.n5030.z2.ftn> Nikita V. Belenki
(Nikita.V.Belenki@p28.f251.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> жировые - отмирать. Если человек лентяй - то наоборот. От клеток
>  AF> тут не так уж много зависит (только врожденная пропорция жира/мышц
>  AF> и способность к росту того и другого).
>
> Мышечные клетки (у взрослого человека) не размножаются. То есть вообще. Вне
> зависимости от социальных причин.

ОК, скажем так: расти и крепнуть.

> PS/1. Слушай, а Ольга Нонова к тебе точно никакого отношения не имеет?

Ни малейшего.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Июл 99 00:23
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <01bec911$418031e0$0e01a8c0@akg.kbbelon.nsk.su> Konstantin G. Ananich
(akg@kmk.kemerovo.su) wrote:

> С обществом как рах все наоборот :)

А это вопрос спорный. Как о яйце и курице ;)

> Не так. Я ее не прикладываю, она там есть :)

Вот. Твоя мечта - есть. Моей - нет.

> ИМХО, как раз топик , и еще какой...:)

Ну а об этом будет судить модератор ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Июл 99 00:24
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <931478913@p10.f775.n5030.z2.ftn> Nickolay Bolshackov
(Nickolay.Bolshackov@p10.f775.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  a> благами. Их не надо зарабатывать - их можно просто брать. В Полдне
>  a> ситуация похожая... Только там вместо бегства в себя при помощи слега
>  a> дают всем возможность занять руки приятной, но бесполезной работой.
>  a> Типа выращивания баранов без мозжечка...
>
> Антон, неужели тебе никогда, _никогда_, ни разу в жизни не хотелось работать?

Хотелось. И хочется прямо сейчас - у меня вон повесть недописанная
лежит, а я тут завалы почты за пять дней разгребаю...
Но если бы я твердо знал, что повесть свою нигде и никогда не опубликуют,
и что никто и никогда ее не прочитает - я бы не стал ее писать. Смысла
нет. Не люблю бессмысленную работу. Даже если получаю от нее удовольствие.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Июл 99 00:26
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <931455772@f6.n5040.z2.ftn> Andrew Kasantsev
(Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org) wrote:

>  Мой тезис - в одной из предыдущих мессаг - пока общество находится в
> гомеостазе - развитие идет только по инерции или для удовольствия отдельных
> его членов.

Ты определись - или гомеостаз, или развитие. Это плохо совместимые
понятия.

> Но в мире Полдня как раз основные вопросы решены - пищи хватает на всех, среда
> не загрязняется, возможностей для занятия трудом и удовольствием - достаточно,
> государства слились в монообщество.

Наступил гомеостаз и - как следствие - деградация...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Июл 99 00:26
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3273831214@f184.n5020.z2.fidonet.ftn> Roman E. Carpoff
(Roman.E.Carpoff@f184.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Я из Перумова читал только АМ/ДМ, и окромя мечемашества ничего
>  AF> там не разглядел... Пустышка.
>     ключевое слово - "не разглядел" :-). я, разумеется, не утверждаю, что АМДМ
> - вершина философской мысли сегодняшнего дня, но и утверждение о наполненности
> лишь мечемашеством, тоже перебор, нет?

Пардон. Таки да. Они не только ковыряльниками рубились - они еще
и фаерболами пулялись... И это, колдовали там... И морды били...
Еще кажись сексом занимались... Ну, и война тама была... Короче,
полный набор для коммерческой фэнтезятины.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Июл 99 00:26
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <931162926@p6.f13.n5053.z2.fidonet.ftn> Andrew Emelianov
(Andrew.Emelianov@p6.f13.n5053.z2.fidonet.org) wrote:

>  >> Нашли "свой" музей, "своих" китов и т.д.
>  >> Чем тебе это не нpавится?
>  a> И стоило бороться? Ради музея?
>     Даже не знаю что сказать...
>     А ради чего стоит боpоться?

Как это - за что?!? Надо "бороться  дальше,  больше,  бороться  за  то,
чтобы борьба по-настоящему стала главной, первоочередной задачей всей  борьбы,
а ведь если она, наша чудесная, талантливая молодежь, и  дальше  будет  так
мало бороться, то в этой борьбе у нее останется  мало  шансов  стать настоящей
борющейся молодежью, всегда занятой борьбой за то, чтобы  стать настоящим
борцом, который борется за то, чтобы его борьба..." ;))))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Июл 99 00:26
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <931387052@p28.f251.n5030.z2.ftn> Nikita V. Belenki
(Nikita.V.Belenki@p28.f251.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Так сдали же! К чертовой бабушке! Забились под воды и пасут кашалотов.
>  AF> А пассионарий не может перестать быть таковым. Следовательно, они
>  AF> никогда ими и не были - те, кто вернулся.
> === Cut ===
>  AF> То есть сначала они стали Великими Авантюристами, наавантюрились
>  AF> всласть, а потом уже успокоились... И никак иначе. Шило в заднице
>  AF> само не рассосется.
> === Cut ===

Хм, требует пояснения. Пассионарий может исчерпать свой потенциал,
если всю жизни он будет заниматься именно пассионарной деятельностью -
то бишь менять по мере сил и возможностей мир, в котором он живет.
Если деятельный человек бежит из этого мира, то он не является
пассионарием - освоение Венеры это то же самое, что и комната-бесильня,
где можно выплеснуть эмоции.

> Так как насчёт Ольги Hоновой?

По прежнему никак.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 14 Июл 99 00:26
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <931386033@p28.f251.n5030.z2.ftn> Nikita V. Belenki
(Nikita.V.Belenki@p28.f251.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Скажи, а ты умеешь работать с ОС твоего телевизора? А с ОС твоего
> интернет-провайдера? А с ОС гейта ФИДО-Интернет?

В общих чертах ;)

> Ну так какие должны быть проблемы у "абсолютного большинства пользователей
> персоналок"? Окошки на своём терминале они и в виндах таскать смогут.

А вот когда сделают нормальный интерфейс для Юникса (хотя вроде уже есть),
и когда разрекламируют его так, чтоб последний чайник знал, что Юникс
- рулез, а Винды - мастдай, и когда начнут проводить маркетинговую
политику по вытеснению винды - вот тогда у Юникса появится будущее.
А пока все на самотеке - не сможет он с виндой конкурировать.
Любой, даже самый хороший продукт, нуждается в пропихивании его на
рынок. Энергичном пропихивании, с работой локтями и отдавливанием
ног конкурентам.

Антон

ЗЫ. Где-то фразу видел: "Единственный завод, чья продукция не нуждается
в рекламе - монетный двор" ;)

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: NC (2:5020/400)