 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 10 Июл 99 10:03
 To   : All                                                 Суб 10 Июл 99 18:22
 Subj : Re: Тени снов
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Mitchel Vlastovsky wrote:

>  Если к-н знает - что за зверь такой "Тени снов" С.Лукьяненко, плз, напишите.

  Рассказ такой, в мире ЛГ-ИИ, но с совершенно левыми героями. Неплохой, в
принципе, рассказ, но... в общем, de gustibus non disputandum est. Прочитать, по
крайней мере, стоит.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 10 Июл 99 13:59
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 10 Июл 99 18:50
 Subj : Новинка

On 24/Jun/99 at 22:19 you wrote:

 DY>  К недавнему разговору о Куке - как Вам "Дракон не спит никогда"?
 DY> Мне, к слову - весьма.
  я его читал на языке оригинала, но, тем не менее, мне понравилось - довольно
свежий подход.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 02 Июл 99 23:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Июл 99 18:50
 Subj : Подставьте по желанию
Bonjour, Andrew !

30 Jun 99 20:05, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Угу, как раз примерно в те времена, сборник "Другие тени Земли".

 AT>   Вовсе нет. Тут всё зависит от времени, когда они начинали. Я,
 AT> например, начинал года эдак с девяностого. И попал у знакомого дома
 AT> на этот сборник.

Всякое бывает. Но  в тринадцать - четырнадцать лет Вы многое бы поняли во "Время
точно спираль из полудрагоценных камней"?  Я бы - ничего. И оценить не смог. Мне
она, слава богу, попалась в двадцать лет.

 AT>   Смотpя как смотpеть... ;))

Без ложной скромности.

 AT>   И это делаем. Правда старенькое -- тоже ищу. Вот сейчас я дико стpадаю
 AT> от того, что СЗ не выпускает уже подготовленный сбоpник всё того же
 AT> Дилэни. Кстати, никто не знает, где можно Эллисона достать, в особенности
 AT> "I have no mouth and I must scream"? Не важно, оригинал, пеpевод.

Спроси Вы у меня в начале весны - я бы ответил. А сейчас уже не знаю. Давно не
видел ни "Полариса", ни "Азбуки".

Votre humble serviteur, Kim.

"Он с омерзением осознал, что вляпался в нечто, известное под названием
"честный поединок".

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 03 Июл 99 00:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Июл 99 18:50
 Subj : Книжкy опознайте, плс.
Bonjour, Andrew !

01 Jul 99 20:23, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Sidoroff:

 AT> PS:
 AT> Кстати, читаю сейчас Холдемана и диву даюсь: ну неужели переводчик не
 AT> знал, что "click" -- это пpинятое в американской армии жаpгонное
 AT> обозначение километpа? Да если бы и не знал, то я там заметил уже два
 AT> места, где это можно совершенно однозначно понять из контекста...

А как Вам на предпоследней странице "Дракон не спит никогда" замечательная фраза
"выстрелила сквозь мозг Валерены"?
Даже моих знаний английского хватает, чтобы предположить "прострелила". Так ведь
и look through можно перевести как "посмотреть сквозь".

Votre humble serviteur, Kim.

...словно Вы получили корону не от меня, а от нашего короля-отца!

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 10 Июл 99 15:47
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 10 Июл 99 23:51
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Привет Vladislav!

09 Июл 99 15:23, Vladislav Slobodian -> All:

 VS> А там была _промышленность_? ИМХО, это есть некоторая передержка.
Была, текстильная регионального маштаба. Угробили запретом экспорта.

 VS> Если бы Индия до прихода англичан была промышленно развитым
 VS> государством - хрен бы они ее завоевали.
Военное и промышленное развитие вещи зависимые, но не одинаковые.
Например, Япония с практически нулевым военным.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Камикадзе с опытом. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 10 Июл 99 16:00
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 10 Июл 99 23:51
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Привет Edward!

09 Июл 99 09:56, Edward Megerizky -> Anton Farb:

 EM> Г-м-м... А может вспомним историю?
Угу, очень полезно.
 EM> И по поводу отставания ты не прав, Россия к I мировой войне вполне
 EM> была на уровне остального мира...
Опять блин. Как оно меня достало.

В 13 г на 8 млн. сох приходилось 335 паровых плугов.
Раз в четыре года был голод на 500-1000 тыс. трупов. Последний из
этой серии на Украине 31-32 гг. 80% насления крестьяне.
В 17 г 90% промышленности принадлежало иностранцам. Страна не могла
себя обеспечить даже оружием. Колосальный разрыв между кучей
неквалифицированных и горстой квалифицированных (токаря и фрезировщики!)
рабочих.

Я уж молчу про внутриполитическую обстановку.
С одной стороны серебряный век, с другой лапти и соха.

 EM> Наше сегодняшнее отставание является результатом бурно шедшей в
 EM> 50-60-х годах ХХ века борьбой с двумя "продажными девками
 EM> империализма" - кибернетикой и генетикой...
Кибернетикой занимались еще до войны, генетикой с ~63 г.
Гонения - трицатые годы.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Крыша едет по утрам трам-пам-пам... (2:5020/1600.2)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 10 Июл 99 09:57
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 11 Июл 99 00:12
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
-  Dmitry, 's that you?..  -

09 Jul 99 15:00, Dmitry Shevchenko conversed with Mikhail Zislis:

 DS>     Предлагаешь роль сендмейла? Да, в yжастиках Ламберт ещё не
 DS> снимался...
      Ну, мало ли есть мирных демонов...

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 10 Июл 99 02:07
 To   : Nikita V Belenki                                    Вск 11 Июл 99 09:56
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Здравствуй, Nikita!

Однажды, 09 Jul 99 в 18:45, Nikita V Belenki сказал Vladislav Slobodian:

 NB> А это исключительно проблемы психоистоpии. Почему секретность не
 NB> является "одним из основных условий функциониpования" квантовой
 NB> механики? А ведь тоже измерение принципиально влияет на измеpяемый
 NB> объект.

    Я всё понял. Обнаружив слежку, электрон пытается "отоpваться от хвоста" и
резко меняет направление движения. Чтобы не засветить явку.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 10 Июл 99 23:01
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 11 Июл 99 09:56
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Hello, Nikita!

  07 Jul 1999. Nikita V. Belenki -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Каждый может собpать свое в любом случае.
 NVB> Ну да, написав книгу за автора. Hе лучше бы было, чтобы они
 NVB> это делали, _прочитав_ книгу?

   А они это и делают. Заметь, что большинство споров вызывают именно книги, в
которых персонажи обладают моpалью.

 FA>    Ого! Вообще-то общепринятым считается не просто сообщать факты, но
 FA> и объединять их пpи этом какой-никакой гипотезой. В случае книг - не
 FA> просто описывать некие события, но и давать свою им оценку.
 NVB> Ну так вот не надо притягивать за уши события для очередной
 NVB> банальной оценки. Хочешь притянуть -- так пусть хоть оценка
 NVB> будет не банальной.

   М-да... мне кажется, что это сейчас повсеместная болезнь - боязнь прослыть
банальным. Про любовь, про радость, про то, что не надо обижать слабых - на
постсоветском пространстве рискуют писать разве что Дяченки да Рыбаков.
Остальные от тем банальных удирают к темам неинтеpесным.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 10 Июл 99 23:05
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 11 Июл 99 09:56
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Hello, Dmitry!

  09 Jul 1999. Dmitry Casperovitch -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну, не знаю. Киношный Мнемоник с самого начала к свету тянулся. В
 FA> отличие от книжного.
 DC> В таком случае, тот мышонок из мультика тоже с самого начала
 DC> к свету тянулся. :)

   Ж))) Мышонок не был пpофессионалом. Хотя - тянулся... только не к свету, а к
еде.

   Кгхм... а что танец?

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 10 Июл 99 23:06
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 11 Июл 99 09:56
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
Hello, Dmitry!

  09 Jul 1999. Dmitry Shevchenko -> Farit Akhmedjanov

FA>    Особенно в финале первого Горца в посyдной лавке Ж)))
 DS>     Да, стеклобоя и металлолома они много пpоизвели. Но с
 DS> такими-то возможностями - почемy не pазвлечься?

   Ага... а его соперник, наверное, глуховат был.

С уважением
Farit

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 09 Июл 99 21:47
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 11 Июл 99 09:56
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Hello Serg!

Friday July 09 1999 14:04, Serg Kalabuhin wrote to Nikita V. Belenki:

 SK> У тебя.

А теперь подставь вместо "Сергея Калабухина" "Александра Громова", вместо "в
письмах" -- "в романе", а вместо "меня" -- "тебя" (и наоборот).

 SK>  Видать,в основной линии Громов прав,действительно сабж   :(

А ты к Громову не примазывайся. Ошибайся самостоятельно. И адаптанты, и
дубоцефалы были, есть и будут. Собственно, человечество, в своей основной массе
(мягко скажем, чтобы обидеть не всех присутствующих товарищей, а только наименее
и наиболее понятливых), из них и состоит.

 SK> Сударь,как бы вам не хотелось обратного,законы жанра существуют, иначе
 SK> не было бы pазделения произведений на жанpы. Были бы просто тексты.

Разумеется. Халтурщики ведь существуют. А значит, нечто, выдуманное ими, тоже
начинает существовать.

 SK> Конечно, сейчас в литературе,как и во всех остальных ветвях
 SK> искусства, присутствует смешение жанров и фоpм. Но это совершенно не
 SK> отменяет соответствующие законы жанpа.

Безусловно, не отменяет. Литература -- для одних, жанры -- для других. Я
утрирую, конечно, но смысл, я надеюсь, понятен.

 SK> Что б уж вам совсем было понятно,приведу аналогию: Один человек может
 SK> совмещать должности директора и бухгалтеpа. Однако если он начнет "в
 SK> приказном поpядке назначать" цифры квартального баланса, то получится
 SK> в итоге лажа. Если ты директор - действуй как директор,если бухгалтеp
 SK> - действуй как бухгалтеp. То же и в литеpатуpе.

Тебе интересны бухгалтерские книги? Соболезную. Но читать их тебе не запрещаю.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 10 Июл 99 09:55
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Вск 11 Июл 99 09:56
 Subj : Тени снов
Хаюшки Mitchel!

 MV>  Если к-н знает - что за зверь такой "Тени снов" С.Лукьяненко, плз,
 MV> напишите.

Сборник старых рассказов.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 10 Июл 99 09:56
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 11 Июл 99 09:56
 Subj : Руки во сне
Хаюшки Natalia!

 NA> открытом этаже какого-то здания вместе с сестрой. Так почему считается,
 NA> что во сне нельзя видеть руки?

Так говорил Заратустра, то есть, тьфу, Кастанеда. :)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 10 Июл 99 00:08
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Вск 11 Июл 99 09:56
 Subj : А Кристофера Раули новая серия  - 6 книг кто-нить пробовал?
Пpиветствyю, Sergey Yaroslavsky !

07-Jul-99, около 22:36:36, слyчилось что Sergey Yaroslavsky
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 SY> Ну да? Что они там размоножаются почкованием что ли?

А черти их там знают. Мои подозpения вызываются, помимо сyбъективных впечат-
лений, следyющими фактами: 1) y "War for Eternity" и т.д. автор yказан как
Christopher B. Rowley, а y "Basil Broketail" и т.д. - просто как Christopher
Rowley; 2) в списке книг автора в "To a Highland Nation" и "Starhammer" нет
yпоминания о "Basil Broketail", и наобоpот.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 10 Июл 99 19:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Июл 99 09:56
 Subj : Подставьте по желанию
-  Andrew, 's that you?..  -

02 Jul 99 23:14, Dmitry Yakimovitch wrote to Andrew Tupkalo:

 DY> Спроси Вы у меня в начале весны - я бы ответил. А сейчас уже не знаю.
 DY> Давно не видел ни "Полариса", ни "Азбуки".
      Недавно купил азбучный сборник от 1996 года... коричвенный такой.
      8 руб. :)

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Вск 11 Июл 99 01:17
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 11 Июл 99 09:56
 Subj : RE:Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Увидел я, что 10 Jul 99  15:00:03 написал Dmitry Sidoroff для Edward Megerizky
на тему <RE:Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)> и решил потоптать
клаву...

EM> Г-м-м... А может вспомним историю?
DS> Угу, очень полезно.
EM> И по поводу отставания ты не прав, Россия к I мировой войне вполне
EM> была на уровне остального мира...
DS> Опять блин. Как оно меня достало.

Валимся в офтопик, но черт с ним...
DS> В 13 г на 8 млн. сох приходилось 335 паровых плугов.
Что не мешало России кормить пшеницей всю Европу...
DS> Раз в четыре года был голод на 500-1000 тыс. трупов. Последний из
DS> этой серии на Украине 31-32 гг. 80% насления крестьяне.
А причем тут советское время? Мы говорим о периоде перед 1 мировой войной...
Да, голод был, но в основном из-за раздолбайства властей...
DS> В 17 г 90% промышленности принадлежало иностранцам. Страна не могла
DS> себя обеспечить даже оружием.
Откуда дровишки (т.е. сведения)? Оружия было столько, что хватило потом и на
гражданскую войну, когда промышленность практически стояла...
DS> Колосальный разрыв между кучей
DS> неквалифицированных и горстой квалифицированных (токаря и фрезировщики!)
DS> рабочих.

А сейчас в развитых странах этого разрыва нет? То, что поднялся общий уровень
образования не говорит о том, что нет подобного разрыва между квалифицированной
и неквалифицированной рабочей силой... Сейчас он как бы не был побольше...
DS> Я уж молчу про внутриполитическую обстановку.
А это к уровню развития отношения совсем не имеет...
DS> С одной стороны серебряный век, с другой лапти и соха.

А теперь посмотрим с другой стороны... Рубль перед 1 мировой войной, был одной
из самых устойчивых валют, несколько отставая от фунта... Как я уже упоминал,
Россия кормила хлебом всю Европу... Шло бурное развитие промышленности, темпы
промышленного роста опрежали большинство стран Европы и не слишком отставали от
США... Про развитие науки я уже не говорю, российские ученые во многом
опережали европейских... Это ты называешь отставанием?
> [...]
EM> империализма" - кибернетикой и генетикой...
DS> Кибернетикой занимались еще до войны, генетикой с ~63 г.

Плоховато ты историю знаешь... Кибернетика появилась _только_ в конце 40-х
годов, после работ H. Винера, в 30-х годах у нас ей заниматься никак не
могли... И развивать ее у нас начали только к началу 70-х, отстав от остального
мира на два десятилетия... Кроме того, вместо разработки собственных, пошли на
слизывание западных систем, что еще больше увеличило отставание... С генетикой
- еще веселей... Лысенковские выкрутасы напрочь вырубили кадры, способные этой
самой генетикой заниматься, причем не только генетикой, но и биологией,
медициной и прочими смежными науками... Трофим Денисыча убрали с поста
действительно где-то в 63 году, после чего еще лет 10 шло восстановление
кадров... Первые приличные работы появились только в начале 70-х...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a ba (2:5020/1115.21)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 11 Июл 99 10:53
 To   : All                                                 Вск 11 Июл 99 16:31
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Edward Megerizky wrote:

> А причем тут советское время? Мы говорим о периоде перед 1 мировой войной...
> Да, голод был, но в основном из-за раздолбайства властей...

Дык написано же - "последний из этой серии". Имелось в виду, ИМХО, что голод
31-32 гг. не был уникальным произведением советской власти - коллективизация
повлияла
лишь на количество трупов.

> Откуда дровишки (т.е. сведения)? Оружия было столько, что хватило потом и на
> гражданскую войну, когда промышленность практически стояла...

В Афганистане война идет уже двадцать лет (меня все время удивляет, как это у
них патроны не кончаются). Только из этого не следует, что до войны Афганистан
был
> [...]

> от США... Про развитие науки я уже не говорю, российские ученые во
> многом опережали европейских... Это ты называешь отставанием?

Хлебом кормила - дык сказано было, что 80% - крестьяне. Не могут же они все
вообще ничего не делать. А экспортировать хлеб, когда народ голодает - это тоже
не Сталин
придумал, а только развил творчески. Денюжка-то нужна была - то же оружие
покупать...

А насчет темпов роста - самые большие темпы роста сейчас у Китая и других стран
Азии (ежели меня склероз не подводит). Но вот можно ли сказать, что эти страны
_вполне_ "на уровне Европы"? ИМХО, нельзя. Потому что если начинать расти с
нуля, то темпы роста можно получить ого-го! В первый год они вообще будут
стремиться в
бесконечность :). А насчет нуля дедушка Мао постарался очень основательно.

Развивающиеся страны - они потому и развивающиеся, что развиваются. Но "бурно"
развиваться можно только если до того ты был неразвитым. А потом ты начинаешь
развиваться "поступательно" :).

Про генетику с кибернетикой квотить не буду, скажу только, что не стоит в нашем
отставании винить исключительно коммунистов. Россия была образцом консерватизма
Европе задолго до 17-го года. Коммунисты лишь усугубили ситуацию (как, кстати,
это произошло и в Китае). О причинах можно спорить долго и оффтопично -
"загадочный
русский душа", географическое положение, малая частота пассионарных толчков - да
что угодно. Рыбакова ("Цесаревича") читать надо, Говорухина ("...которую мы
потеряли") смотреть надо, но вот верить им на слово, что вот так оно и было -
нет уж, пардоньте.

P.S. А вот советская наука для меня действительно загадка. Может быть,
действительно "гении могут творить только в бардаке" (Стругацкие)?

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 11 Июл 99 10:55
 To   : All                                                 Вск 11 Июл 99 16:31
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

>     Я всё понял. Обнаружив слежку, электрон пытается "отоpваться от хвоста" и
> резко меняет направление движения. Чтобы не засветить явку.

"Обнаружив слежку, агент резко оборачивается... и платит налог с оборота!"

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 11 Июл 99 11:09
 To   : All                                                 Вск 11 Июл 99 16:31
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dmitry Sidoroff wrote:

> [...]
> Военное и промышленное развитие вещи зависимые, но не одинаковые.
> Например, Япония с практически нулевым военным.

Ну, это сейчас, когда он сдерживается искусственно. Возникни в мире какая
заварушка, сломающая существующий порядок - японцы всем дадут прикурить. А
если вспомнить WWII? Эти их мощнейшие флоты с авианосцами? "Хирю", "Сорю",
"Ямато"... ИМХО, положение, когда промышленное развитие не работает в первую
очередь на войну и внешнюю экспансию, стало возможным лишь в новейшее время
и для исторических эпох нетипично.

Японию ведь так никто и не завоевал (по крайней мере, во времена завоевания
Индии, хотя и про попытки такого завоевания чего-то ничего не
припоминается). А про военный потенциал меня всегда приводила в восторг
следующая цепочка исторических событий. Где-то в 1860-х в Японию прибыла
миссия Путятина (кажется, читал про это у Пикуля), которая стала учить
японцев строить парусные корабли, потому как они, вроде бы, за столетие до
этого объявили политику изоляции и плавать по морю разучились совершенно.
Прошло всего сорок лет, и японцы стали мощнейшей морской державой, походя
надрав задницу своим "учителям" в русско-японской войне - вспоминаются
романы того же Пикуля, где всяко обсасывается превосходство японских
кораблей над российскими. Вот это я понимаю, промышленное развитие. При всех
их внутриполитических проблемах и потрясениях, не меньших, чем российские
того же периода.

И встает перед глазами картина морской блокады Гонолулу военно морским
флотом Папуа-Hовой Гвинеи где-нибудь в 2040-м... :)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 11 Июл 99 11:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Июл 99 16:31
 Subj : Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)

Thursday May 27 1999 21:57, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Можно оценить поpядок. Получается что-то вроде тысячных процента выход
 AT> готовых магов 17+

Это великолепный процент. 8)
Если принять население цивилизованной части Кринна равной населению
средневековой Европы (~75 миллионов человек), а эффективность обучения -- равной
одной тысячной процента, то у нас на Кринне получается 750 Рейстлинов.
Поскольку на Кринне наблюдается всего один Рейстлин (и еще пара десятков магов
17+ послабее) вывод один -- система образования там здорово неэффективна.

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.0.10207 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 11 Июл 99 11:32

Monday May 31 1999 15:43, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Не пpедусмотpен.

Это они зря. Подкиньте кто-нибудь Буджолд идею... 8)

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 11 Июл 99 11:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Июл 99 16:31
 Subj : Тени белых роялей.

Tuesday June 22 1999 21:43, Andrew Tupkalo wrote to Max Belankov:

 AT>   Так при чём здесь тогда неквалифициpованная pабочая сила?
 AT> Неквалифицированному рабочему на верфи делать нечего, разве что за пивом
 AT> бегать.

А как он будет бегать за пивом в невесомости? 8)
Я вот что хочу сказать -- да, для работы на верфях требуется квалифицированная
рабочая сила. Но вот стоимость подготовка квалифицированного рабочего для
наземного дока стоит дешевле, чем для дока орбитального. Кроме того, сами
ремонтные работы на наземной верфи будут идти быстрее и стоить дешевле.

 AT>   А ты описания читал? Совершенно бесподобные корабли -- фермы, блоки,
 AT> кабины, модули...

Ну и? Вырастили фермы/модули/что там еще, затем собрали из них коробку корабля,
потом поставили туда оборудование и движки, разбили бутылку шампанского -- и
все... 8)

 AT>   Именно. А был бы он сделан по более продвинутой технологии -- хоть АВАКС
 AT> из него делай. ;)

H-не понял.

 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Вск 11 Июл 99 12:09
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 11 Июл 99 16:31

Wednesday June 23 1999 19:32, Alexander Chernichkin wrote to Max Belankov:

 AC>  Ну, во-пеpвых, первую мишень ЗС разнесла не в пыль, а на астеpоиды.

Не суть важно.

 AC> Во-втоpых, разносить планету вовсе не обязательно. Достаточно
 AC> подогреть ее поверхность километров на пять вглубь до состояния
 AC> плавления.

Да, верно, но Звезда Смерти-то именно взорвала планету. Конечно, существует куча
способов ликвидировать жизнь на планете (для этого совсем незачем даже
расплавлять кору), но ни один из них не выглядит настолько эффектно.

 AC>  Касательно же осколков и излучения - помнится, удары мелких
 AC> астероидов безболезненно выдерживал серийный SSD,

SSD у Империи было всего три штуки, серийными их можно назвать только с
натяжкой. Для ISD же столкновение с астероидом смертельно.

 AC>  что уж о Звезде Смеpти.

У Звезы Смерти ситуация несколько хуже -- ей придется иметь дело с астероидами
разогнанными до высокой скорости.

 AC>  По поводу излучения - хуже, но ионно-электpонную составляющую можно
 AC> отсечь, а гамма быстро вязнет, скажем, в воде.

Да, но ты не станешь прятать под воду 8) сенсоры, орудийные башни, причалы и
прочее. Даже если силовые поля и задержат некоторую часть излучения, поверхность
Зведы Смерти довольно сильно обгорит, что почти наверняка сделает ее
небоеспособной до проведения ремонта.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 11 Июл 99 13:36
 To   : Max Belankov                                        Вск 11 Июл 99 16:31
 Subj : Re: Пpимазаться к великим и...измазать!     ;)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Max Belankov!

[...skip...]

>У Звезы Смерти ситуация несколько хуже -- ей придется иметь дело с астероидами
>разогнанными до высокой скорости.

А про защитное поле высокие спорящие стороны уже позабыли? Или зачем еще
надо было Звезде Смерти в масенькую дирочку стрелять?

А еще та же гамма очень даже быстро (пропорционально квадрату
расстояния) теряет в весе. Если ЗС подвесить где-нибудь за орбитой Луны,
оно там будет слааааааабеньким. К тому же, откуда излучение от взрыва
планеты? ЗС стреляет не ядерным зарядом, а каким-то лучом.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 11 Июл 99 13:33
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 11 Июл 99 23:34
 Subj : Адаптанты уже пpишли.
Hello Nikita!

Пятница Июль 09 1999 21:47, Nikita V. Belenki wrote to Serg Kalabuhin:

 NB> А теперь подставь вместо "Сергея Калабухина" "Александра Громова",
 NB> вместо "в письмах" -- "в романе", а вместо "меня" -- "тебя" (и
 NB> наоборот).
Сюжет - ака жанp? Демагогией занимаетесь? Эпистоляpный ЖАНР тоже имеет свои
законы. В начале письма,как ПРАВИЛО, присутствует обращение к адресату,а в конце
- подпись пишущего. Доказательством чего является как данное,так и ваши
собственные письма. А вот сюжеты писем - на усмотрение пишущего. И если он
в официальном письме начнет фамильяpно называть адресата по имени или
в интимном скурпулезно пеpечислять все титулы и звания...
Дальнейшее бодание с вами считаю излишним и бессмысленным.
Нигилизм,как и маразм, - это возpастное.

Serg                      Odyssey

... То,что каждый учится читать,портит не только писание,но и мысль(Ницше)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/1.6)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 11 Июл 99 20:16
 To   : "Anton Farb"                                        Пон 12 Июл 99 00:11
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Anton Farb wrote:

AF> Так сдали же! К чертовой бабушке! Забились под воды и пасут кашалотов.
AF> А пассионарий не может перестать быть таковым. Следовательно, они
AF> никогда ими и не были - те, кто вернулся.

Я понял твою точку зрения. Хороший пассионарий - мертвый пассионарий ;)

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IITE (Powerd by OKB MEI) (2:5020/400)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Вск 11 Июл 99 20:57
 To   : All                                                 Пон 12 Июл 99 00:11
 Subj : Оби-Ван Кеноби = Император?!

Subj.
Только не тот, который вы подумали!

А тот самый якобы Император, изображенный на обложке "Фальшивых Зеркал".
Это же молодой Оби-Ван Кеноби из Phantom Menace; то-то я сегодня, смотpя фильм,
так упорно думала, кого это он так напоминает?! Рубаха-паpень с лицом передовика
пpоизводства... Чисто джедайская одежда (даже не видя еще Phantom Menace, а
только вспоминая старые серии, я уже говорила, что у этого товарища на обложке
одежда джедаев!)
Посмотрите внимательно на Оби-Вана, особенно в конце фильма, парад на планете
Набу и т.п. - одежда в точности соответствует нарисованному на обложке "ФЗ", тот
самый плащ (причем именно с широким воротником), остальная "хламида"...

По официальной версии выходило, что на обложке ФЗ изображен Император из
Лабиpинта? Но Импеpатоp был в тоге, а не в джедайской унифоpме.
Да и физиономия узнаваемая...

Не превратили ли в иллюстрацию к "Фальшивым зеркалам" начатую иллюстрацию к
"Phantom Menace"?

Я боюсь, художник не пpизнается :) И все-таки Subj.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Cила есть - ума не надо. Используй Силу (джедайская мудрость)
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 11 Июл 99 15:41
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 12 Июл 99 00:11
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Привет Edward!

11 Июл 99 01:17, Edward Megerizky -> Dmitry Sidoroff:

 EM> Что не мешало России кормить пшеницей всю Европу...
В европе до WWII был недостаток еды и везли отовсюду.
На экспорт шла действительно только растениводческая продукция.
Голодать 3 из 4х лет это никак не мешало.

 EM> А причем тут советское время? Мы говорим о периоде перед 1 мировой
 EM> войной... Да, голод был, но в основном из-за раздолбайства властей...
С Екатерины до Hиколая все [censored] проблему голода только
мешали решать. Лишь бы свою власть не ослабить, а бабы еще нарожают.
 EM> Откуда дровишки (т.е. сведения)?
Из воспоминаний шишки в царском правительстве. Имхо в 5 - 30%,
вот тебе и промрост. Учти что в основном это была добыча и первичная
обработка.
 EM> Оружия было столько, что хватило потом и на гражданскую войну, когда
 EM> промышленность практически стояла...
Гм. На трех солдат одна винтовка - это хватало? И это при массовых
закупках за рубежем. Гражданская - низко интенсивная война.
Полки размером с роту и т.д.

 EM> А сейчас в развитых странах этого разрыва нет?
 EM> Сейчас он как бы не был побольше...
3-х кратный? Не смешно. Я уж молчу про разрыв между не- и высоко-
квалифицированными. (Телеграфисты например)

> [...]
 EM> несколько отставая от фунта... Шло бурное развитие промышленности,
 EM> темпы промышленного роста опрежали большинство стран Европы и не
Это все не показатели. От 0 то к 1 будет рост бесконечный.

 EM> Плоховато ты историю знаешь... Кибернетика появилась _только_ в конце
 EM> 40-х годов, после работ H. Винера, в 30-х годах у нас ей заниматься
 EM> никак не могли...
Если Винер пальцы распушил, то только он ее создал?
 EM> И развивать ее у нас начали только к началу 70-х, отстав от
 EM> остального мира на два десятилетия...
Объясни тупому как можно без ТАР делать самонаводящиеся торпеды,
автопилоты, ракеты? ФАУ летали еще до Винера.
 EM> Кроме того, вместо разработки собственных, пошли на слизывание
 EM> западных систем, что еще больше увеличило отставание...
На все денег не хватало.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 11 Июл 99 16:01
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 12 Июл 99 00:11
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Привет Vladislav!

11 Июл 99 10:53, Vladislav Slobodian -> All:

 VS> Дык написано же - "последний из этой серии". Имелось в виду, ИМХО,
 VS> что голод 31-32 гг. не был уникальным произведением советской власти
 VS> - коллективизация повлияла лишь на количество трупов.
Ошибки там тоже были. Но коллективизация, в том числе, решила и проблему голода.
В 1932 году на Украине родилось 782 тыс. и умерло 668 тыс., в 1933 году -
соответственно 359 тыс. и 1 309 тыс. человек...
Из приведенных цифр число жертв голода на Украине оценочно опpеделяется в
примерно 0,6-0,7 млн. Примерно столько же в Казахстане.

При Сталине соввласть была суперэффективна, всякие Японии и близко
не валялись. Другое дело что с 60ых началась деградация,
имхо причина в побочных последствиях индустриализации.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Вляпались в шоколад особого сорта. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 11 Июл 99 17:31
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 12 Июл 99 00:11
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Привет Vladislav!

11 Июл 99 11:09, Vladislav Slobodian -> All:

 VS> Ну, это сейчас, когда он сдерживается искусственно. Возникни в мире
 VS> какая заварушка, сломающая существующий порядок - японцы всем дадут
 VS> прикурить.
Не дадут. Япония слишком маленькая. 200 МТ и телемаркет :)
 VS> А если вспомнить WWII? Эти их мощнейшие флоты с авианосцами? "Хирю",
 VS> "Сорю", "Ямато"...
Они ставили целью не превратится в колонию США, превратились правда не
на долго. Вспомни что привело к войне.
 VS> ИМХО, положение, когда промышленное развитие не работает в первую
 VS> очередь на войну и внешнюю экспансию, стало возможным лишь в новейшее
 VS> время и для исторических эпох нетипично.
Это типично только для европы.

 VS> Японию ведь так никто и не завоевал (по крайней мере, во времена
 VS> завоевания Индии, хотя и про попытки такого завоевания чего-то ничего
 VS> не припоминается).
Неуловимого Джо тоже никто не поймал. Попытки втерется туда были,
но интересовали прежде всего гавани.
> [...]
 VS> японцев строить парусные корабли, потому как они, вроде бы, за
 VS> столетие до этого объявили политику изоляции и плавать по морю
Катабордажка существовала. Это пример другого. При высоком культурном
уровне и исчезновении депрессивного фактора развитие очень быстрое.
Таже индустриализация за 10-15 лет из чисто аграрной в индустриальную.

 VS> И встает перед глазами картина морской блокады Гонолулу военно морским
 VS> флотом Папуа-Hовой Гвинеи где-нибудь в 2040-м... :)
Не получится, культура нарабатывается веками.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
 From : Alexander Lukashin                  2:5054/3.27     Птн 09 Июл 99 23:00
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 12 Июл 99 00:11
 Subj : Филенко "Галактический консул"
Hello Konstantin.

07 Jul 99 11:12, you wrote to All:

 KA> Что, раньше , чем ГалКон написан :) ?

Чем первая книга  - существенно. Впрочем, в статье о Филенко в Экстелопедии все
расписано.

Alexander

--- --------------------
 * Origin: www.sf-enc.webprovider.com (2:5054/3.27)
 From : Victor Smirnov                      2:5030/727.61   Птн 09 Июл 99 22:27
 To   : Dmitry Zujkov                                       Пон 12 Июл 99 06:10
 Subj : о Гибсоне
       Привет Dmitry!

07 Jul 99 10:04, Dmitry Zujkov wrote to Andrew Tupkalo:

 DZ> "Мона Лиза" напечатана! Вчера кyпил.

Класс! Где?

 Victor aka Karkoon.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin:  Диалектический солипсизм это Вам не Хyхpы-Мyхpы!  (2:5030/727.61)
 From : Victor Smirnov                      2:5030/727.61   Птн 09 Июл 99 22:29
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 12 Июл 99 06:10
 Subj : о Гибсоне
       Привет Andrey!

08 Jul 99 08:22, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Да, причем это весьма near future. Т.е. для нас как бы yже настоящее.
 AB> Вот и полyчается -- пyгают, пyгают, а не сбывается :).

Разве? Кое-что и сбывается. А то что пока не сбылось возможно и не за горами, в
"near future".

 From : Victor Smirnov                      2:5030/727.61   Птн 09 Июл 99 22:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 12 Июл 99 06:10
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
       Привет Farit!

08 Jul 99 23:46, Farit Akhmedjanov wrote to Victor Smirnov:

 FA>    Ж))) Затем и взяли. Заметь, что "итальяшка" тоже никак не катит на
 FA> геpоя боевика.

Может быть ты и пpав... В тличие от Мнемоника это не боевик все таки.

 Victor aka Karkoon.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin:  Солнце не просит о милосеpдии. Dune.(c)  (2:5030/727.61)
 From : Victor Smirnov                      2:5030/727.61   Птн 09 Июл 99 22:54
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 12 Июл 99 06:10
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
       Привет Farit!

 FA>    Hy, в Питере и Москве с этим легче.

Бyдy искать. Посмотрю, поделюсь впечатлениями.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 11 Июл 99 23:27
 To   : All                                                 Пон 12 Июл 99 06:10
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladislav!

[snip]

VS> Японию ведь так никто и не завоевал (по крайней мере, во времена
VS> завоевания Индии, хотя и про попытки такого завоевания чего-то
VS> ничего не припоминается).
Смутно припоминаются монголы. Вроде бы Чингиз-хан (или приблизительно в это
время) пытался завоевать Японию. Только они обломились не помню уж по каким
причинам - Японии тогда очень сильно повезло.

[snip]

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Вск 11 Июл 99 12:38
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 12 Июл 99 06:10
 Subj : А Кристофера Раyли новая сеpия  - 6 книг кто-нить пpобовал?

10 Jul 99 00:08, Dmitry Groshev wrote to Sergey Yaroslavsky:

> [...]
 DG> просто как Christopher Rowley; 2) в списке книг автора в "To a
 DG> Highland Nation" и "Starhammer" нет yпоминания о "Basil Broketail", и

И все-таки это один и тот же автоp. Вот статья из энциклопедии:

=== Cut ===

   ROWLEY, CHRISTOPHER (B.)  (1948- ) UK-born US writer who has from
 the first specialized in efficiently written adventure-sf novels with a
 strong military component, beginning with the War for Eternity sequence --
 `The War for Eternity' (1983), `The Black Ship' (1985),
 `The Founder' (1989) and `To a Highland Nation' (1994) --
 which concentrates on warfare within our Solar System. The Vang sequence --
 `Starhammer' (1986), `The Vang: The Military Form' (1988)
 and `The Vang: The Battlemaster' (1990) -- moves into deeper space
 and features a deadly ALIEN lifeform. In `Golden Sunlands' (1987)
 the humans on a colony planet are kidnapped to serve as cannon fodder in an
 artificial universe, but soon show their spunk. With George Snow (anon) he
 wrote the STAR WARS text `Return of the Jedi'
    (1983 chap). [JC] Other works: The Bazil Broketail fantasy sequence
 comprising `Bazil Broketail' (1992), `A Sword for a Dragon'
 (1993) and `Dragons of War' (1994).

=== Cut ===

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 12 Июл 99 01:28
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 12 Июл 99 06:10
 Subj : Re: Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Boris Nemykin!

>Смутно припоминаются монголы. Вроде бы Чингиз-хан (или приблизительно в это
>время) пытался завоевать Японию. Только они обломились не помню уж по каким
>причинам - Японии тогда очень сильно повезло.

Камикадзе, как обычно. Несколько раз.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 11 Июл 99 17:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 12 Июл 99 21:16
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Hello Farit!

Saturday July 10 1999 23:01, Farit Akhmedjanov wrote to Nikita V. Belenki:

 FA>    А они это и делают. Заметь, что большинство споров вызывают именно
 FA> книги, в которых персонажи обладают моpалью.

Речь шла о морализаторстве -- то есть о загрузке читателей моралью _автора_.
> [...]
 FA> обижать слабых - на постсоветском пространстве рискуют писать pазве
 FA> что Дяченки да Рыбаков. Остальные от тем банальных удирают к темам

Мы о разных вещах говорим. Темы не бывают банальными. Но и сколь бы
"небанальной" ни была тема, для неё всегда найдутся банальные оценки.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Пон 12 Июл 99 09:27
 To   : All                                                 Пон 12 Июл 99 21:17
 Subj : Re: о Гибсоне
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

>  DZ>> "Мона Лиза" напечатана! Вчера купил.
>  DB> Где?! Издательство, серия?
>  АСТ, "Координаты чудес". Тираж не указан. Под редакцией А. Черткова.
Я купил в субботу в "Библиоглобусе" (Москва, Лубянка) за 31р. Брали ее при
мне как горячие пирожки, причем явно по наводке - проходили прямо к
стеллажу, откапывали и шли к кассе. Тираж указан - 10 000.
Правда удовольствие (очень хорошо идет под "Thrak" King Crimson - он вроде
изначально задумывался как soundtrack к "Нейроманту", который плавно перешел
в "Джонни-Мнемоника") было несколько испорчено тем, что один из главных
героев - достаточно крутой мужик - появляется со стаканом ликера в руке
(стаканами liquer вряд ли пьют, наверное это все-таки было liquor). Я от
этих граблей уже устал. Само по себе и бог бы с ним - но сразу появляется
сомнение в качестве превода вообще.
С уважением к All
Alexandr Redko redialЁtsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 12 Июл 99 10:37
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 12 Июл 99 21:17
 Subj : Re: повстанцы и импеpия
Четверг Июль 08 1999 16:14, Boris Tolchinsky wrote to Anton Farb:

 BT> "Гpyбыми передержками" -- вот как это назвать, все то, что отквочено выше!
 BT> Безбожно пеpедеpнyто; к счастью, подписчики этой эхи тоже могyт сравнить,
 BT> _насколько_ данное изложение не соответствyет ни текстy, ни самомy дyхy
 BT> pецензии.
вообще то, на мой взгляд, отчасти соответствует. какие-то странные претензии к
достоверности сказки, в которой чудище живет в астероиде и лазер слышно в
космосе. да и стандаpтно-pоссийское "нам бы денег как у них, уж мы то ого-го"
Слабо в это как-то веpится.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Denis Baluev                        2:5000/76.28    Пон 12 Июл 99 21:57
 To   : Dmitry Zujkov                                       Втр 13 Июл 99 00:00
 Subj : о Гибсоне
* Replying to a msg in FOR_ME (FOR_ME)

Hello Dmitry.

08 июля 99 10:06:18, Dmitry Zujkov wrote to Denis Baluev:

 DZ>  Где, например, у Стерлинга dark future? Future как future.
А "Наш нейронный Чернобыль"? Имхо dark как dark...

Denis

... cyborg
--- Fidonet Navigator 2.50+
 * Origin: Manufacturer ID (2:5000/76.28)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Пон 12 Июл 99 23:20
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 13 Июл 99 00:00
 Subj : Руки во сне
Здравствуйте, Nickolay!

10 Jul 99 08:56, Nickolay Bolshackov wrote to Natalia Alekhina:

 NB> Так говорил Заратустра, то есть, тьфу, Кастанеда. :)

Значит, я до этого уровня не дошла. Пару ночей назад мне снилось, что я мыла
голову под проточной водой и складывала руки лодочкой. Вот пусть кастанедеры
десять раз подумают о верности учения вождя. :-)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Июл 99 15:30
 To   : Dmitry Zujkov                                       Втр 13 Июл 99 00:00
 Subj : о Гибсоне
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В среду 07 июля 1999 10:04, Dmitry Zujkov писал к Andrew Tupkalo:
 DZ> "Мона Лиза" напечатана! Вчера купил.
  Уpя!!! Где?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 10 Июл 99 16:50
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 13 Июл 99 00:00
 Subj : Полдень
HI, Nikita!

В среду 07 июля 1999 13:06, Nikita V. Belenki писал к Kirill Tretyak:
 NB> И ещё как! Чуть было не утопил Горбовского с [пардон, опять эклер].
  С Бадеpом.

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Июл 99 20:34
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 13 Июл 99 00:00
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
HI, Tatyana!

В четверг 08 июля 1999 22:18, Tatyana Rumyantseva писал к Vadim Chesnokov:
 a>>> Эпплы тоже были неплохими компами. Сейчас Эпплы агонизиpуют...
 TR> А что, очень хочется стать зеленым и прозрачным? :)))
  Кстати, Грей, ИМХО, был таки непpав. Насколько я могу видеть, маки умирать не
собиpаются. Просто гpядёт "великое объединение". ;) И это уже заметно. Не далее
как вчера собственными глазами видел BeOS на одном диске одновременно и на маке
и на РС... ;)

   Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Июл 99 20:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 13 Июл 99 00:00
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
HI, Farit!

В четверг 08 июля 1999 23:46, Farit Akhmedjanov писал к Victor Smirnov:
 FA>    Ну, в Питере и Москве с этим легче.
  У нас тоже проблем нету. ;) Народы из Японии везут...

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Июл 99 20:41

В четверг 08 июля 1999 23:44, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Меня Хексер трижды пpопpавлял, теперь ты взялся? Бpысь.
  Буду, Фарит, буду. А если не испpавишься -- посажу за "Фотошоп" и заставлю
ручками все манги "Ghost In The Shell" пеpеpисовывать. ;;;)

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Июл 99 20:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 13 Июл 99 00:00
 Subj : Кук в космосе
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladislav!

В понедельник 05 июля 1999 20:25, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>    Я пока только начал. Занятно выглядит гибрид "боевой фантастики" с
 VZ> барочной "космической мифологией" в духе Кордвайнера Смита.
  Угу. Эдакая мpачная масштабность. ;) А написано хоpошо.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Июл 99 20:49
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 13 Июл 99 00:00
 Subj : Кэмэ

В понедельник 05 июля 1999 19:52, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ> А что до "кликов", то этот ляп был столь же благополучно повторен в
 VZ> переводе "Графа Ноль".
  Ой, да где только этого ляпа не было. Проще назвать книгу, где их перевели
пpавильно... ;)

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Пон 12 Июл 99 09:28
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 13 Июл 99 07:13
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hello, Vladislav!

Vladislav Slobodian wrote in a message to All (08 Jul 1999 at 07:57):

>  a> Когда испанцы, англичане, французы и прочие осваивали Новый Свет -
>  a> лихорадочно, суетно, пpоливая море крови - Россия спокойно
>
>     ... и почти бескровно осваивала Сибирь, Алтай и Дальний Восток.

 VS> Освоила?Сколько живет пост-европейцев в Америке, и сколько
 VS> пост-россиян - в Сибири и на ДВ? По сравнению с Америкой я бы это
 VS> освоением не назвал. Самих бы кто не освоил...

Ну не могу удержаться, чтоб не вставить свои 5 копеек. &;) А посчитать, сколько
"пост-россиян" (имея ввиду всю территорию бывшей империи) живет в той же Америке
(для полноты картины - во всей, а не только в Штатах)? А если еще посмотреть по
_качеству_, а не количеству, так и вообще еще большой вопрос, что бы та Америка
без "наших" делала. &;) Процесс, кстати, вполне себе продолжается (увы), если
кто не в курсе.

 PS Это так, мелкое замечание, дальше отвечать и спорить не буду.
 И вообще я сегодня возле компа случайно оказалась. &;)

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (не путать с Прелестью!) (2:463/201.16)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 12 Июл 99 10:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 13 Июл 99 07:13
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Hello Farit.

10 Jul 99 23:05, Farit Akhmedjanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 FA>    Кгхм... а что танец?

Кгхм. Финальный поединок Молли и японца.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Июл 99 23:08
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Танцы на снегу (и другие книги Лукьяненко)
Hello, Dmitry!

  11 Jul 1999. Dmitry Sidoroff -> Vladislav Slobodian

 DS> При Сталине соввласть была суперэффективна, всякие Японии и
 DS> близко не валялись.

   Иссестно. Выбрал до донышка весь человеческий ресурс и до половины -
матеpиальный. Обобрал до нитки последующие поколения.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Июл 99 23:12
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Hello, Nikita!

  11 Jul 1999. Nikita V. Belenki -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А они это и делают. Заметь, что большинство споров вызывают именно
 FA> книги, в которых персонажи обладают моpалью.
 NVB> Речь шла о морализаторстве -- то есть о загрузке читателей
 NVB> моралью _автора_.

   А чем он еще может грузить? Моралью А.П.Чехова?

> [...]
 NVB> Мы о разных вещах говорим. Темы не бывают банальными. Но и
 NVB> сколь бы "небанальной" ни была тема, для неё всегда найдутся

   И наобоpот. Hавязчивая "небанальность" гpузит никак не меньше и никак не
лучше.

С уважением
Farit

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 12 Июл 99 23:57
 To   : Alex Umanov                                         Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : "Фальшивые зеркала"
Hello Alex!

Sunday July 11 1999 21:36, Alex Umanov (2:464/36.4) => Oscar Sacaev:

 AU> Если ЛО была книгой о Любви,

    Ну, при желании можно и этот слой там откопать. Только Лукьяненко удаются
психологические портреты в статике, а любовь - это процесс. Посему любовные
линии в его произведениях либо отсутствуют, либо читаются по диагонали.

 AU>  то ФЗ - книга ни о чем.

    На вкус и цвет... Тебя устроит определение "книга об угасшей влюбленности"?

 AU> Ни ЛО ни ФЗ - НЕ киберпанк. У них не больше общего с киберпанком, чем,
 AU> скажем, у книг Шумила с суэнвиковской "Дочерью Железного Дракона".

    Идем в fandom, пусть киберпанке нас рассудят.
[comoderator hat on]
    Отвечать на это письмо в ru.fantasy не рекомендуется.
[comoderator hat off]

 AU> Хех. Гибсона почитай. И Стерлинга.

    Читал. У Гибсона нет эволюции, у Стерлинга - есть вертикальный прогресс,
зато виртуального мира, по крайней мере в цикле о шейперах и механистах,
отчетливо не наблюдается.

 AU> А ЛО и, особенно, ФЗ - фэнтэзя и есть. Думаешь, раз Интернет, так и сразу
 AU> научная фантастика? ;)

    Фантастических допущений там - deep.exe и ея, тэк скэать, производные.
Остальное в каком-то виде уже существует. Получается - фантастика ближнего
прицела.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними (2:5000/72.511)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Июл 99 23:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)

  13 Jul 1999. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну, в Питере и Москве с этим легче.
 AT>   У нас тоже проблем нету. ;) Народы из Японии везут...

   А у нас - потенциальная яма. Япония далеко, народы тоже.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Июл 99 23:49
> [...]

 AT>   Буду, Фарит, буду. А если не испpавишься -- посажу за
 AT> "Фотошоп" и заставлю ручками все манги "Ghost In The Shell"

   Либо Фотошоп, либо pучками. А ты мне ее пришли по почте. С кассеткой Ж))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 13 Июл 99 00:01
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Hello, Dmitry!

  12 Jul 1999. Dmitry Casperovitch -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Кгхм... а что танец?
 DC> Кгхм. Финальный поединок Молли и японца.

   Кpгхтмн... Вообще-то я помню. А что не понpавилось? Отсутствие? Ж)))

С уважением
Farit

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 13 Июл 99 01:27
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Руки во сне
Hello Natalia!

Replying to a message of Natalia Alekhina to Nickolay Bolshackov:

 NA> Значит, я до этого уровня не дошла. Пару ночей назад мне снилось, что я
 NA> мыла голову под проточной водой и складывала руки лодочкой. Вот пусть
 NA> кастанедеры десять раз подумают о верности учения вождя. :-)

кастанеда говорил в точности наоборот. первое упражнение в искусстве сновидения
- целеноправленно увидеть свои руки во сне (кстати, собственно руки просто были
названы доном хуаном из удобства. с таким же успехом это могли быть ноги или уши
;)
так что не слушайте байки, а читайте книги, они - рулез ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: St.Helen Station (2:5000/8)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 12 Июл 99 12:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Re: Тоpговля в космосе
   Буэнос ночес, о Andrew!

Friday July 02 1999, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   Самый отстойный перевод, который я когда либо видел. Лучший -- который в
 AT> одном сборнике с "Кукловодами", неплох также северозападный, который явно
 AT> писался с последнего.

Hа вкус и цвет... Только роман называется именно "Дублер знаменитости", а не
"Двойная звезда". Хотя бы потому, что политиков никогда не называли звездами.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)