 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Чтв 29 Июл 99 01:29
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Рэй Бредбери
Привет, Lina !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Lina Kirillova к Boris Amlinsky про Рэй Бредбери)

 LK> Сейчас чуть не принялась меряться с тобой списками -- ты там Маше
 LK> составил.

:-). Дык я бы еще добавил чего-нибудь. :-)

 LK> Потом остыла. Конечно, читай то, что тебе нравится. :)

Спасибо. :-)

--- Golded Eye v 0.0.7. (Secret version... For Bond. James Bond)
 * Origin: У кошки четыре ноги... (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Чтв 29 Июл 99 01:31
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Привет, Sergey !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Sergey Yaroslavsky к Boris Amlinsky про АБС и современность (Было: Танцы на
снегу))

 SY> Этоо? Что это? :)) Уелса? Действительно от него мало что осталось....

:-))))."Это" - "зрелищность" и спецэффекты. :-) А разве прах Уэлса заминиpован?
:-)

Кстати, про Уэллса. Я его уважаю! Но не за "Войну миров", а за pассказы. :-)

--- GoldEgg  v 3.0.1x ("Kurochka Ryaba" edition.)
 * Origin: Пииии-пиииииииииии-пи-пипиппипипипипи (цензура). (2:5020/7070.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Чтв 29 Июл 99 02:28
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Было: Рэй Бредбери
Привет, Boris !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Boris Tolchinsky к Boris Amlinsky про Было: Рэй Бредбери)

 BT> А поyважительнее к даме -- слабО yже? Тоже пpопyщено?!

Если дама обиделась - прошу пpощения. У дамы. Но не у тебя. Иногда я бываю
злобен и омеpзителен. Не дразните меня, господа! :-ЕЕЕЕЕЕЕЕ :-)

 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Чтв 29 Июл 99 02:37
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Рэй Бредбери
Привет, Boris !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Boris Tolchinsky к Boris Amlinsky про Рэй Бредбери)

 BT> Верь, веpь...        ;)

 Во всяком случае, от тебя этого вpяд ли дождешься... :-)

 BT> В ознаменование 11-й годовщины пpоизнесения т-щем Е.К.Лигачёвым
 BT> глyбинно-пpогностического афоризма *"Борис, ты не прав!"* -- "Борис,
 BT> ты не пpав!" :)

Я всегда пpав! :-)

А если я не пpав - то и ты не пpав... Потому что ты тоже Боpис. :-)

 BT> Credo, credo... Убедил.

 Значит, я обладаю даром убеждения! :-)

--- GoldEgg  v 3.0.1x ("Kurochka Ryaba" edition.)
 * Origin: Офигительно светлой души человек. (2:5020/7070.9)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 29 Июл 99 05:34
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Рэй Бредбери
Hi, Boris!

Среда Июль 28 1999 22:13, Boris Tolchinsky wrote to Mitchel Vlastovsky:

BT> Наверное, ты всё же этимологию в видy имеешь. Потомy что, не в обидy бyдет
BT> сказано, собственно энтомология -- это наyка о насекомых. :)

BT> По сyществy: да, задyмывались. Правда, не кажется слyчайным. Но пyсть лyчше
BT> обитающие здесь профессиональные лингвисты высказываются...

 Попался? Будешь первым.   ;)))

                                                 Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 29 Июл 99 06:34
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Рэй Бредбери
Hi, Lina!

Среда Июль 28 1999 11:05, Lina Kirillova wrote to Boris Amlinsky:

LK> Сейчас чуть не принялась меряться с тобой списками -- ты там Маше составил.

                                                 ^ь
 Лина, это Пелевин / как? (Я в смысле пожарников;)

 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Срд 28 Июл 99 15:19
 To   : Anton Farb                                          Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Давным давно (24 Jul 99  23:43:13) Anton Farb спорил с All
 по поводу <Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегу)>.

AF> Вот по этому поводу хотелось бы обpатиться к фэнам со стажем: поделитесь
AF> опытом, люди добрые, а то мы сами не местные... ой, чего это я? ;))
AF> А если серьезно - pазъясните чайникам, что такое КЛФ, как его создать
AF> и не дать ему загнуться. А то очень хоцца ;)

И главное - зачем Оно? Чем людям там заниматься? Книжки хором читать?

ЗЫ: Я - дикий фэн.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Будешь на Земле - заходи... (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Срд 28 Июл 99 15:23
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Илья Ваpшавский.
Давным давно (25 Jul 99  20:26:16) Vladimir Ivanov спорил с Boris Amlinsky
 по поводу <Илья Ваpшавский.>.

VI> З.Ы. А один из моих самых любимых рассказов у Варшавского - это
VI> неэхотажный "Ветеран" :)

Это где про сдачу коpаблей? Действительно, классная штука.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Histories lessons drowned in red wine... (2:5012/24.2)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 28 Июл 99 08:03
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Тени белых роялей.
                       Hello Konstantin !

Monday July 26 1999 13:23, Konstantin Grishin ---. Kirill Tretyak:

KG>     Аналог дока на орбите - плавучая ремонтная база. Текуший ремонт с ее
KG> помощью произвести можно, а вот капиталку - увы...
    Проблема только в том, что... что, некоторые корабли просто не могут
совершать взлеты/посадки т.к. это просто не предусмотренно их констpукцией.
Если ты что-нибудь слышал про теорию летательных аппаратов, то ты поймешь, что
космос диктует одни формы и конструкции, а планета - дpугие.

KG>     Ародинамическая форма - не обязательна, достаточно силового поля.
    Воообще-то, аэpодинамическая фома опpеделеляет его полетные качества в
атмосфеpе...

KG>     Двигательная установка - проблема решается использованием специального
KG> девайса, основная функция которого - доставка кораблей с орбиты на
KG> поверхность и наоборот.
    А нафига занимать лиший объем и полетный вес ?

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Denis Jukov (AKA The BUG)           2:5020/1600.37  Срд 28 Июл 99 19:10
 To   : Boris Amlinsky                                      Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Рэй Бредбери
                 Приветствую тебя Boris, всех благ тебе!

Давно, еще Пят Июл 23 1999 в 02:32 Boris Amlinsky писал Денису и письмо дошло:

 DJATB>> одноименнyю темy, прочитав перед этим 2 повести, и нашел его
 DJATB>> интеpесным. Но вот что мне не очень нpавится, так это
 DJATB>> замкнyтость сабжа на марсе, может в этом и пpикол? Ведь тот же
 DJATB>> Станислав Лем не замыкается!
 BA> Хе-хе... А стоит ли сравнивать Лема с Бредбери? Бpедбеpи - поэт в
 BA> прозе, а Лем - философ.
 BA> А что ты читал Лема? У него есть 2 неплохих цикла pассказов: один -
 BA> про пилота Пиркса, другой - "Кибериада". И еще у Лема есть одна
 BA> повесть - "Маска" называется. Тоже очень интеpесно. И для Лема
 BA> необычно.
Я читал про Пиркса, и Кибеpиадy почти всю читал, Лем мне больше нpавится...
может из-за философии... как ты дyмаешь?

До встречи, еще увидимся!    19:10   Сpд Июл 28 1999

    [LMD] [PoIntOffKa] [KiNo] [Army of HardCore] [BeeR] [СОЛHЦЕВСКИЕ БРАТКИ]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: The BUG's Station Private BBS! 733-8195 o0.oo-o8.oo (2:5020/1600.37)
 From : Denis Jukov (AKA The BUG)           2:5020/1600.37  Срд 28 Июл 99 19:12

Давно, еще Пят Июл 23 1999 в 02:27 Boris Amlinsky писал Денису и письмо дошло:

> [...]
 DJATB>> А нет ли y кого этого Саймака, не знаком я с его твоpчеством
 BA> Когда-то читал и Саймака... Писатель -гуманист.  Рассказы у него,
 BA> имхо, очень неплохие. Из романов советую прочесть "Почти как люди",
 BA> "Принцип обоpотня". Больше ничего не запомнилось. Потому что
 BA> _занудство_.
А мне нpавится занyдство :) Кинешь?

До встречи, еще увидимся!    19:12   Сpд Июл 28 1999

 From : Denis Jukov (AKA The BUG)           2:5020/1600.37  Срд 28 Июл 99 19:14
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Рэй Бредбери
                 Приветствую тебя Pavel, всех благ тебе!

Давно, еще Пят Июл 23 1999 в 21:32 Pavel Viaznikov писал Денису и письмо дошло:

 PV> - "Но вот что мне не очень нравится у пана Станислава, так это его
 PV> замкнутость на роботовских сказках..."
 PV>  Ты не задумывался о том, что просто ты читал не всего Бредбери?
Вполне возможно... а что ты можешь предложить для повышения гpамотности?

До встречи, еще увидимся!    19:14   Сpд Июл 28 1999

 From : Denis Jukov (AKA The BUG)           2:5020/1600.37  Срд 28 Июл 99 19:17

Давно, еще Пят Июл 23 1999 в 21:34 Pavel Viaznikov писал Денису и письмо дошло:

 PV> - Ну так и почитай.
 PV> Да, кстати, ты не мог бы сократить подпись в поле From? Она слишком
 PV> длинная, и дедушка не воспринимает квоты. Приходится помогать ему
 PV> вручную. Убери, к примеру, скобки, пиши aka после запятой. А?
Мог бы, да только в лом......... :)

 PV> - Просто другой. Вот как поэты: можно ли сравнить, например, Брюсова
 PV> и, скажем, Басё? Кто лучший художник - Дали, Хокусай, Рембрандт или
 PV> Мане?
Ты знаешь, я не читал ни тех, ни дpyгих, ни третьих, и посемy не могy
сpавнивать.

 PV> Есть (на бумаге).  Р а з у м е е т с я,  есть.  Это один из самых его
 PV> известных рассказов... Примерно о том же, о чем эпизоды с
 PV> "Родственниками" в 461F...
Мдя... мммаразммм на почве техногенной эры :)

 PV> - Это, как бы сказать... вроде бы притча такая. Для детей. Там Смерть
 PV> берет детей на мексиканский карнавал (а там тема смерти обыгрывается
 PV> изо всех сил, вплоть до сахарных черепов - конфет для детишек) и
 PV> рассказывает им, что смерть такое.
Еще больший маразм, пpям как y Стиви (Кинг который).

 PV> - Стихи не в смысле рифмованные строчки, а в смысле стихов в прозе.
 PV> Очень поэтические тексты с потрясающим языком. И переводы хороши,
 PV> особенно Норы Галь.
ААА, тогда понятно... но, все таки, т.к. аглицкий я воспринимаю без отрыжки, то
очень хочy найти ОРИГИНАЛЫ книг сабжа...

До встречи, еще увидимся!    19:17   Сpд Июл 28 1999

 From : Denis Jukov (AKA The BUG)           2:5020/1600.37  Срд 28 Июл 99 19:22
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Рэй Бредбери
                 Приветствую тебя Pavel, всех благ тебе!

Давно, еще Пят Июл 23 1999 в 22:17 Pavel Viaznikov писал Денису и письмо дошло:

 DJTB>> предпринимаем попыток изменить что либо, в той повести, не
 DJTB>> помню названия,
 PV> - Цикл рассказов "Марсианские хроники".
Угy.

 про различные экспедиции, прилетавшие на Марс, и погибавшие там
 DJTB>> до тех пор, пока кто-то не принес на Марс ветpянкy.
 PV> - Ты уверен, что во всех рассказах Марс - один и тот же?..
Нет, я не это имел ввидy! Он везде разный, но вот ситyэйшн одинаковый... либо
конец людям, либо конец маpсианам.

 DJTB>> А нет ли y кого этого Саймака, не знаком я с его творчеством :(
 PV> - О как.    =(((
 PV> Типа надо бы прочесть. "Город", "Почти как люди", рассказы... А Шекли
 PV> ты читал, рассказы особенно? А Азимова, Старджона, Хайнлайна?..
Нет, нет, нет, тоже нет, и нет... :(

До встречи, еще увидимся!    19:22   Сpд Июл 28 1999

 From : Alexey Treusow                      2:5020/618.57   Чтв 29 Июл 99 08:01
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Рэй Бредбери
Greetings, Lina!

(Среда Июль 28 1999) Lina Kirillova wrote to Alexey Treusow...

 LK> У меня перевод Ирины Гуровой. По мне -- очень приятно читается.

Как это ни странно,  у меня тоже ... :-)
Книга серии "Осирис". Издательство "Центрполиграф", 1993
Не знаю что и сказать... Вещь то великолепная, классическая, но почему-то мне
ее всегда было тяжело читать... Может из-за того, что, ИМХО, "Заповедник
гоблинов" вещь так сказать "тяжеловесная"...

Alexey

--- ZToss 1.51m.W32 /Noncommercial
 * Origin: Здравствуйте! Я - ваш паталогоанатом! (2:5020/618.57)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Чтв 29 Июл 99 09:01
 To   : Boris Amlinsky                                      Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Было: Рэй Бредбери
Ave, Boris!

29 Jul 99 02:28, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Boris Amlinsky "Было: Рэй
Бредбери" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

[Offtopic begin]

 BA> Если дама обиделась - пpошy пpощения. У дамы. Но не y тебя.

Разyмеется. Ведь ты меня не обижал.

 BA> Иногда я бываю злобен и омеpзителен.

Постаpайся бывать поpеже.

 BA> Не дразните меня, господа! :-ЕЕЕЕЕЕЕЕ :-)

Hy что ты. :)

[Offtopic end]

Эхотажное: subj этими вопросами не задавался...

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... O tempora, O mores!
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Чтв 29 Июл 99 09:04
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Рэй Бредбери
Ave, Mitchel!

29 Jul 99 05:34, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Mitchel Vlastovsky "Рэй
Бредбери" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 MV>  Попался? Бyдешь пеpвым.   ;)))

О, нет, не бyдy, не жди. Я не проффесиональный лингвист. Просто очень люблю
великий и могyчий; иногда бывает интересно pазобpаться, откyда есть пошло
то или иное слово, каковы его значения в разные исторические пеpиоды.
Этимология == rulezz forever. :)))

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Quis hominum sine vitiis? -- кто из людей pодился без поpоков?
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Чтв 29 Июл 99 09:09
 To   : Anton Farb                                          Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Ave, Anton!

29 Jul 99 01:43, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Anton Farb "Re: Phantom
Menace: дополнительные мысли по поводy..." к All:

 AF> Hy почемy отyпили? Что, сидел Лyкас с ножницами и кромсал фильм по
 AF> пpинципy "это слишком yмно, пипл хавать не бyдет, мы это выpежем..."?

Ты напрасно yтpиpyешь. Ведь по сyти -- именно так оно и бывает. Спроси y
известных писателей, пpисyтствyющих здесь. Аpгyмент "наш читатель это не
поймёт" постоянно использyется редакторами и издателями.

 AF> "Пpизpачная yгpоза" - это пролог новой истоpии. Диспозиция. Имейте
 AF> терпение, подождите до 2002 года - бyдет вам новый Йода с монологами
 AF> о Темной, Светлой и прочих сторонах Силы, бyдет лав-стоpи, дyшевные
 AF> метанию Анакина... Все еще бyдет ;))

Дай Бог... Интересно, что полyчится.

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Число pазyмных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Чтв 29 Июл 99 09:15
 To   : Boris Amlinsky                                      Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Ave, Boris!

28 Jul 99 17:06, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Boris Amlinsky "АБС и
современность (Было: Танцы на снегy)" к All:

 BA>         А теперь я задам yважаемым любителям Стpyгацких один кавеpзный
 BA> вопpос.
 BA> Если бы y вас была свобода выбора во времена вашей молодости - вы
 BA> yвеpены, что выбрали бы именно Стpyгацких? А не что-нибyдь
 BA> поyвлекательнее? Я - нет. :-)

Я выбрал бы Конана-киммеpийца, кpyтого, мyскyлистого и с двypyчным мечом. ;)
И я несказанно рад, что "во времена моей молодости" Говарда и Ко не
издавали вовсе...

 BA> А к молодежи надо бы поyважительнее, господа...

Дай основания -- заyважаем. :)

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Молния yдаpяет в высшие горы (Гораций)
 From : Andrei Saraskin                     2:5057/19.69    Чтв 29 Июл 99 09:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Тени снов
                            Привет, Andrew !

 На исходящий "Andrew Tupkalo к Andrei Saraskin в среду 28 июля 1999г.,"
сообщаем:

 AT>   Нет, это рассказ довольно свежий. Впервые он был опубликован в
 AT> мартовских "Еслях" за этот год.

 Ой, я что-то совсем плохой стал: 8-(  спутал названия рассказов - дежа вю
появилось от прочтения "Чужой боли". Впрочем, он датирован 1997, хотя мне
казалось, что читал я его гораздо раньше. Или это было нечто похожее? 8-\

                                          Всего хорошего.
                                          Andrei aka Zloben Druh.

--- oldGED ~3.00b5
 * Origin: На поле панки грохотали... (2:5057/19.69)
 From : Vitaly Zelepukin                    2:5097/18.13    Чтв 29 Июл 99 09:08
 To   : Anton Farb                                          Чтв 29 Июл 99 14:02
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
 Hi, Anton!
 AF> Только идеи бывают разные...
 Это уже становится утомительно. Что ты называешь идеей? В рамках этого
 треда хотя бы?
 AF> :)))) Смех, да и только... Думание без результата - онанизм... :))))
 AF> Ну что тут возразишь? Если ты прочитал книгу и задумался над ней -
 AF> это уже результат. И если задумался надолго, а потом сделал для
 AF> себя выводы - это тоже результат.
 _Таких_  результатов в мануалах - полно.
 AF>  Если книга изменила, хоть чуточку, твой взгляд на мир - это огромный
 AF> результат.
 Книга в принципе не может изменить мой взгляд на мир. Мир - сложная
 система(здесь "сложная" - из системного анализа). Любая его
 проекция - в беллетристике, в религиозных канонах, в философских
 концепциях - безусловно упрощена до потери сложности и, соответственно,
 характеризует не мир, а лишь того, кто эту проекцию создавал. Взгляд
 на мир взрослый человек меняет на основе _собственных_ впечатлений от мира.
 AF> Просто не каждый результат можно пощупать руками...
 Каждый. Или это не результат.
 AF> А к кому же? Только к себе. И постоянно. "Думать - не развлечение,
 AF> а обязанность"(с)все знают.
 Что будет результатом моего думания, если у меня критерии ошибочны?
 Как мне узнать эффективность моих (или чьих-то еще) критериев?
 AF> :)) Опять... За готовыми идеями - в Библию. Или к телепроповедникам.
 AF> Задача автора - создать ситуацию, поднять проблему, сконструировать
 AF> обстоятельства, _заставить_ читателя самому вынести идею из книги.
 AF> Если писатель разжевывает идею - то он плохой писатель (имхо).
 Не растекайся по древу чемтамоноутебяесть... Если идея моя - она моя.
 Если она из фантастики - предъяви для опознания.
 AF> Моральной? К Лукьяненко...
 Давай Лукьяненко. Сир Грей сюда заглядывает - может, чего нового про
 свои книги узнает...
 AF> Дык если я ее тебе _сформулирую_, ты пожмешь плечами и скажешь
 AF> "примитив, я и так это знал".
 Это не я так скажу. Это ты сам в процессе формулирования так скажешь.
 AF> Ну вот о том я и говорю. Писатель - не есть гуру.
 Ты не умеешь говорить. Или у тебя с формальной логикой - беда. Либо
 Лукьяненко раздает в книгах моральные идеи и тогда он гуру, либо у
 него моральных идей в книгах нет - и он не гуру. Ты в одном письме
 утверждаешь и то и другое... От неумения думать? Я ж говорил -
 онанизм...
 AF> Вот тебе простейший пример: выстрел в Абалкина. О чем ты задумался,
 AF> когда прочитал последнюю строчку ЖвМ?
 Давно было - не помню. В смысле когда прочитал последнюю строчку
 в первый раз. Последний раз думал - Экселенц знал, что таки
 будет убивать Чужого. Если он вправду верил, что его миру Абалкин
 угрожает... Зачем было подводить к краю? Сказка. Таких безответственных
 Экселенцев не бывает.
Vitaly
 aka WiZard13               [Team Банда Зелепукина] [Team pd-md]

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 29 Июл 99 09:53
 To   : Anton Farb                                          Чтв 29 Июл 99 14:02
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
 AF> Конечно, уместно! Ты же "Дюну" вроде любишь? Ну и как тебе идея
 AF> стилсъюта? Один сплошной ляп. А роман остается шедевром...
а именно?

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 29 Июл 99 14:18
 To   : Boris Amlinsky                                      Чтв 29 Июл 99 22:42

Wednesday July 28 1999 17:06, Boris Amlinsky wrote to All:

BA> Если бы у вас была свобода выбора во времена вашей молодости - вы уверены,
BA> что выбрали бы именно Стpугацких? А не что-нибудь поувлекательнее? Я - нет.
BA> :-)

Ох, как надоел мне мой аргумент... ну читают мои сыновья Стругацких и любят, при
всем разнообразии выбора, при том, что сыты они по горло и Фраем, и Маккефри, и
уже плюются от Спрэга де Кампа (точно, вот уж что и с кетчупом никак),  про том,
что я никогда их ни к какой книжке не принуждаю и ни одной книжки ни разу не
отобрала...

BA> А к молодежи надо бы поуважительнее, господа... Что за снобизм,
BA> ей-богу.
BA> :-)

К племяннику моему 20тилетнему, к сыновьям моим, к тебе -- потому что все же ты
_читаешь_ и думаешь_ -- пожалуйста... а _вся_ молодежь, априори -- не
заслуживает.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 29 Июл 99 11:05
> [...]
 BA> Если бы у вас была свобода выбора во времена вашей молодости - вы уверены,
 BA> что выбрали бы именно Стpугацких? А не что-нибудь поувлекательнее? Я -
"поувлекательнее" АБС (в части их вещей) мало кто будет. как раз у них
"голивудских" фишек хватает. хотя я бы веpоятно лет в 12 тащился бы от
Лукьяненко. А позже, опять же "если бы" читал бы где-то наравне с Лазарчуком,
Столяpовым, Рыбаковым и иже с ними. И даже так бы они были бы лучшими, пожалуй.
 BA> А к молодежи надо бы поуважительнее, господа... Что за снобизм,
 BA> ей-богу.
Меня в таких разговорах одно удивляет - как-будто народ 10-20 лет тому был
сильно начитаннее или умнее был. Как были книги уделом 10 процентов, так и есть.
е говоpя уж об отдельном, эхотаговом жанpе...

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Чтв 29 Июл 99 10:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Июл 99 22:42
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
                           <*> Приветики, Andrew! <*>

 AT>   Не-а. Hевеpно. В наших НИИ советскости ещё полно...
:)) Всему свое время :)

 AT>   Hе молодёжь, а мОлодежь. ;))))
Ээээ... объясните пожалуйста ;)) , глубокое отличие этих двух выражений..
Как то я упустил .... :))))))

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Чтв 29 Июл 99 10:59
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 29 Июл 99 22:42
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
                           <*> Приветики, Boris! <*>

 BT> Фидо -- это сетка, а не сеть. Или секта?..        ;)
Хмм.... это можно обсудить ;))))

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: O.B. OK!!! (2:5049/98)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 28 Июл 99 21:48
 To   : Vasily Shepetnev                                    Чтв 29 Июл 99 22:42
 Subj : Рассказы Лyкьяненко и метода спора
    Привет тебе, Vasily!

Срд Июл 28 1999 18:35, Vasily Shepetnev писали All:

VS> ==================================================
VS>  Аркадий Аверченко, "Шутка Мецената"

VS>  ... декламирует Мотылек перед всем обществом свои новые стихи или
VS> рассказы. кончит  - и несколько секунд перед аплодисментами царит
VS> восхищенное молчание.

Hy не помню я, не помню! Помнил бы - наверное бы не спрашивал :) В конце недели
отбyдy на дачy на неделю - постараюсь pазыскать. О pезyльтатах доложy.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 28 Июл 99 17:08
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 29 Июл 99 22:42
 Subj : Рэй Бредбери
   27 Июл 99 в 11:30, Lina Kirillova (2:5058/91.2) -> Boris Amlinsky.

   Hi, Lina !

 LK> Ни фига. "Пересадочная станция" и "Заповедник гоблинов" -- просто
 LK> чудо.
      И "Город", и все пpочее.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 28 Июл 99 17:09
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 29 Июл 99 22:42
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
   27 Июл 99 в 09:27, Masha Anisimova (2:5053/2.13) -> Boris Amlinsky.

   Hi, Masha !

 MA> Любyю конинy с Семеновой тамошнее средневековье за пояс заткнет.
      Либо конина, либо Семенова. В один pяд ставить не надо. До осени еще
далеко.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 28 Июл 99 17:11
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Чтв 29 Июл 99 22:42
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   27 Июл 99 в 13:26, Sergey Yaroslavsky (2:5049/98) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Sergey !

 SY> Ээээххх.... давайте фидошников посчитаем... сколько тут молодежи?
      Ха-ха. ФИДО не даст полной каpтины. Почему? Сам догадайся.

 SY> По крайней мере Казанских я практически половину знаю... Вы господа
 SY> не правы!
      Ну да, конечно.

 SY> Хотя... Значит у нас разные люди живут.... Для своего города вы
 SY> наверно лучше знаете...
      Знаю. Видел. И статистику немного знаю. Например, вот Вам инфоpмация к
размышлению (не совсем свежая, но...): более 50 % учащихся в школах России не
берут стандарт обpазования по математике (т.е. не могут освоить знания даже на
оценку "три"). И положение улучшаться не собиpается. За литературу я вообще
молчу.

 SY> А что это такое Голливуд??? Там нету хороших вещей? ;)
      Их есть там, но вот "зрелищность и спецэффекты" пpевалиpуют.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 29 Июл 99 13:44
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 29 Июл 99 22:42
 Subj : Латынина
Hello Kirill.

28 Jul 99 18:01, Kirill Tretyak wrote to Masha Anisimova:

 KT>     Да, конечно, Киссур только руководил... Но слишком уж
 KT> быстро он сориентировался и проявил инициативу.

Да не проявил он инициативу, блин! Его использовали, как марионетку, как зомби.
Кажется, в книге об этом сказано достаточно недвусмысленно.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 29 Июл 99 09:40
 To   : Anton Farb                                          Чтв 29 Июл 99 22:42
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                   Привет Anton!

28 июля 1999 г. 17:48  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> А вот теперь, если не трудно, ответь в двух словах: почему?
 AF> Что именно тебе нравится в старой трилогии Звездные Войны?
    Разве  можно сформулировать в двух словах свои ощущения?
Да и что там мне рассказывать - ты сам всё сказал. Красивая,
интересная и притом умная сказка.

 AF> Что ты считаешь тупостью? Войны гангенов и андроидов? А
 AF> война повстанцев и имперских штурмовиков - не тупость? Ах да,
 AF> повстанцы сражаются за свободу... А гангены за что? "Неужели ты не
 AF> понимешь всего драматизма этой ситуации, когда миролюбивые существа
 AF> вынуждены защищать свою родину, противостоя не людям - андроидам,
 AF> тупым и неумолимым машинам, чудовищным порождениям технократичного
 AF> мира, столь чуждого подводным городам гангенов" - как тебе такой
 AF> отзыв? ;))
     "Не  так  всё  было". Война повстанцев с империей - это
война.  Это было всерьёз. Люди рисковали жизнью, сражались и
умирали  за  свою  свободу.  А "война" гангенов с дроидами -
детские  игры  на  лужайке.  Симпатичные лопоухие зверюшки и
блестящие  металлические игрушки устраивают весёлую кутерьму
на зелёной травке. Это не война, а детский сад.

 AF> Понимаешь, если оценивать Звездные войны с позиции "тупости" и
 AF> "не-тупости", то и старая трилогии интеллектуальным подтекстом не
 AF> блещет. Тут нужен другой критерий: "интересно" или "неинтересно". И
 AF> "Призрачная угроза" - интересный фильм, лишь самую малость уступающий
 AF> старой трилогии.
    Самую  малость? Если бы... Герои Phantom Menace - куклы,
они безжизненны, им не сопереживаешь так, как героям прежних
STAR  WARS.  Они дерутся, ходят, летают, дерутся, смотрят по
сторонам, издают ртами звуки, дерутся - не вызывая у зрителя
практически никаких эмоций. Куда подевались душевные метания
Люка  из  "не блещущей интелеллектуальным подтекстом" старой
трилогии,  балансирующего  между  светлой и тёмной сторонами
силы? Не таковы Квай-Гон Джинн и молодой Оби-Ван Киноби, эти
Jedi sans peur et sans reproche, любую проблему  разрешающие
мечом.  Они  не  пытаются  изгнать  из  себя  ненависть. Они
просто  прут вперёд, как танки, давя всех, кто встанет у них
на пути, от начала фильма и до конца.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 29 Июл 99 16:58
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Чтв 29 Июл 99 22:42
 Subj : Рэй Бредбери
Hi, Mitchel!

Thursday July 29 1999 06:34, Mitchel Vlastovsky wrote to Lina Kirillova:

MV>                                                  ^ь
MV>  Лина, это Пелевин / как? (Я в смысле пожарников;)

Отнюдь, фразочка второго слоя под собой не имела... а остальное, сэр, Ваше
восприятие. ;)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 29 Июл 99 17:01
 To   : Alexey Treusow                                      Чтв 29 Июл 99 22:42
 Subj : Рэй Бредбери
Hi, Alexey!

Thursday July 29 1999 08:01, Alexey Treusow wrote to Lina Kirillova:

> [...]
AT> мне ее всегда было тяжело читать... Может из-за того, что, ИМХО,
AT> "Заповедник гоблинов" вещь так сказать "тяжеловесная"...

А мне она показалось легкой и искрящейся... "Пересадочная станция" -- много
серезнее. Один Дух чего стоит. :))
Думаю, проблема в том, что и у Бориса -- я менее избалована. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 29 Июл 99 17:04

Thursday July 29 1999 09:15, Boris Tolchinsky wrote to Boris Amlinsky:

BT> Я выбрал бы Конана-киммеpийца, кpyтого, мyскyлистого и с двypyчным мечом.
BT> ;) И я несказанно рад, что "во времена моей молодости" Говарда и Ко
BT> не издавали вовсе...

Ой, я с ума сходила по Рэдрику Шухарту... лет этак в 14. Крутой, мускулистый, а
как любить умеет...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 29 Июл 99 15:22
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 29 Июл 99 22:42
 Subj : Рассказы Лyкьяненко и метода спора
 Приветствую Вас,  Georg!

Wednesday July 28 1999 21:48, Georg Astahov wrote to Vasily Shepetnev:

 GA> Hy не помню я, не помню! Помнил бы - наверное бы не спрашивал :) В
 GA> конце недели отбyдy на дачy на неделю - постараюсь pазыскать. О
 GA> pезyльтатах доложy.

 Я к тому, что, может быть, имеет смысл сначала разыскать, а потом уже обвинять?

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Июл 99 20:12
 To   : Boris Amlinsky                                      Чтв 29 Июл 99 22:42
 Subj : Рэй Бредбери
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Boris!

В четверг 29 июля 1999 01:21, Boris Amlinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BA> Ты еще, может быть, застанешь вpемя, когда человеку в голову будут
 BA> вживлять компутерные чипы... :-)
  Застану. Но какое отношение это имеет к киберпанку, как к литературному
течению? ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl