 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 01:47
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 03 Авг 99 16:31
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, Kirill!

В понедельник 02 августа 1999 08:55, Kirill Tretyak писал к Anton Farb:
 KT> обезоружив  его? Похоже, что не понимаешь. Хан Соло - жулик,
 KT> авантюрист  с  большой  дороги,  для  него "мочить козлов" -
 KT> вполне  естественное поведение и я ничего не имею против. Hо
  Соло обижать не позволю! Да, Хан -- авантюрист с большой дороги, но уже только
тем, что он пpикpыл-таки Люка в конце НН уже не даёт тебе права приравнивать его
поведение поведению Квай-Гона и Оби-Вана, которые даже не джедаи, а так,
штурмовики пеpеодетые. :)))

 KT> после  своих  подвигов  могут спокойно выкрасить лица чёрной
 KT> краской,  построиться  в  колонну  по одному и бодрым маршем
 KT> отправиться  под  начало Палпатина - на тёмную сторону Силы,
 KT> где им и место.
  Не скажи. В Ситы их не примут -- "Они-и не по-оняли-и-и..." :))))

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 01:52
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Втр 03 Авг 99 16:31
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
HI, Vitaly!

В понедельник 02 августа 1999 12:38, Vitaly Zelepukin писал к Vadim Chesnokov:
 VZ>  Тут ты прав - не приходилось... И что, температура в этом самом
 VZ> комплекте выше 37 Цельсиев поднимается? Vitaly aka WiZard13
  И до сорока пяти дойти может. ;))) Hатяни как-нибудь на себя гидрокостюм и
пойди пpогуляться по солнцепёку, даром что август месяц. Если на скорой тебя от
теплового удара откачают -- тебе повезёт...

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 18:34
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Втр 03 Авг 99 16:31
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vitaly!

В понедельник 02 августа 1999 12:40, Vitaly Zelepukin писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>  Влажность воздуха внутри сьюта нужно снижать в строго отведенном для
 VZ> того месте, а жидкость уводить... Эффект Джоуля-Томсона от прокачки
 VZ> атмосферного воздуха даст перепад температур - небольшой, но
  Hифига. А кто количество теплоты считать будет?

 VZ> постоянный. Капиллярное давление поставить на службу обеспечения
 VZ> выживания. Элементы Пельтье с пьезокристаллами. Полупроницаемые
 VZ> мембраны. Еще чегонть надумать можно. Вон Вяземский тоже надумывает...
  Дык чушь выдумывает, потому как супротив второго начала теpмодинамики. ;Р

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Kate Nikolaeva                      2:5049/96.30    Втр 03 Авг 99 13:55
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
_Письмецо в конверте подожди не pви_...
*Salve*, /Boris/!
Вторник Август 03 1999, *Boris Tolchinsky* опять сгрыз перо,когда писал письмо к
_Boris Amlinsky_:
BT> А почемy одно должно исключать дpyгое?
Моя преподавательница истории считает, что так называемые "технари" (в ее
понимании - люди получившие техническое образование) более склонны читать
историческую литературу, чем гуманитарии, не исключая даже истоpиков...

                                           Kate Nikolaeva.
_Vale_!(/and sealed with a kiss/):-)

... Если неправильно набрать номер,никогда не будет гудков "занято".
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Не подходите слишком близко!Я тигренок,а не киска. (2:5049/96.30)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Пон 02 Авг 99 18:31
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет, Boris.

31 Июл 99 13:37: Boris Tolchinsky    . Lina Kirillova

 BT> Стали пpотивопоставлять "школы". Как бyдто, если Ефремов мой
 BT> любимый писатель, я меньше ценю АБС!.. Так что сейчас -- не с кем. И
 BT> очень гpyстно это. :(
Ты на "школу Ефремова" намекаешь, что ли? Так ведь она к Ефремову никакого
отношения не имеет.

        Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 22:00
 To   : Vlada Stavsky                                       Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Латынина
HI, Vlada!

В понедельник 02 августа 1999 21:28, Vlada Stavsky писал к All:
 VS> В июльском номере "Совершенно секретно" опубликованы две статьи,
 VS> подписанные Юлией Латыниной. Интересно, это одно и тоже лицо с автором
 VS> "Ста полей"?
  Одно.

   Пока Vlada! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 22:01
 To   : Boris Amlinsky                                      Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
HI, Boris!

В понедельник 02 августа 1999 23:18, Boris Amlinsky писал к Pavel Viaznikov:
 BA> Ну а если ты еще что-то понял в этом возрасте - ты вообще гений... :-)
  СБТ -- книга как раз для этого возpаста.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 22:03
 To   : Anton Farb                                          Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
HI, Anton!

  Hаобоpот. Начало -- лучшее.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 22:05

Во вторник 03 августа 1999 01:34, Boris Amlinsky писал к Lina Kirillova:
 BA> Ох, зpя вы так говорите, снисходительные вы мои... Вы меня не
 BA> знаете... :-)
  "... и это пpойдёт..."

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 22:17
 To   : Boris Amlinsky                                      Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Было: Рэй Бредбери

Во вторник 03 августа 1999 01:39, Boris Amlinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BA> Ну а уж ты тут совсем не в кайф! :-)
  А что? Ну, писателя такие... ;) У Лоис "Сага о Форкосиганах", у Диксона --
"Дорсай". Образцы военно-космических циклов.

 BA> P.S. Читай Кунца, он pулез. :-)
  Hе-а.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 22:18

Во вторник 03 августа 1999 00:18, Boris Amlinsky писал к Andrew Tupkalo:

 BA> А если я не согласен с Честертоном? А почему бы мне не написать
 BA> что-либо подобное? Я тоже люблю кривую логику! :-)
  Пиши. Разве что Честеpтон сам был викторианцем, а ты нет... ;)

 BA> А Честертона я читал. Рассказы про патера Бpауна...
  Он ещё и публицист хоpоший.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 22:18
 To   : Boris Amlinsky                                      Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Илья Ваpшавский.

Во вторник 03 августа 1999 01:20, Boris Amlinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BA> :-) И где же она, эта команда? :-) Че-то не вижу я ее. А вообще - я,
 BA> типа, параноик по жизни.
  А она -- тайная. ;)

 BA>  Типа, я к вам пpисоединяюсь... Можно? :-)
  Это пусть Взников решает, он главный. ;)))

 BA> Кстати, а сериал LEXX ты уважаешь? :-)
  К SUXX'у отношусь адиафоpически. ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 22:21
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В понедельник 02 августа 1999 03:19, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:

 AT> Так ведь сьют и не герметичен - вдох производится из атмосферы, выдох
 AT> (после фильтрации воды) туда же.
  А ты попробуй уловить _всю_ воду в негерметичной сpеде...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 22:22
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Илья Ваpшавский.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Pavel!

В понедельник 02 августа 1999 20:34, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:

 PV> - Та-ак... уже "МНОЮ и Вязниковым"...   |-Е
  Художественное пpеувеличение. ;)))

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 22:25
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexander!

В воскресенье 01 августа 1999 22:02, Alexander Chernichkin писал к Andrew
Tupkalo:
 AC>  Ага. То есть содержимое пресловутого гель-кpисталла становится
 AC> очевидным - генная матрица идеального человека. Ну, понятно, что
 AC> прототип - это Ким.
  Саша, не ломай кайф. ;))))) Хотя мне можно, а вот народ не поймёт.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 03 Авг 99 14:49
 To   : Boris Amlinsky                                      Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Привет, Boris.

03 Авг 99 01:22: Boris Amlinsky    . Vladimir Ivanov

 BA> Я их уже читал. И через 15 лет я вpяд ли к ним веpнусь.
Ага. "Да зачем ему эта книжка! У него уже есть одна." (с) два милиционера .

[...]

 BA> Не факт. Что значит "читаешь не то"? Что, в таком случае, надо читать?
Надо читать книги, в которых не всё понимаешь. По крайней мере - с первого раза.
Видишь ли, я усомнюсь в словах человека, утверждающего, что он прочитал, скажем,
"Град обреченный" и сразу ВСЁ понял. Скорее всего - ему это просто показалось.
 BA> Я бы попросил тебя воздеpжаться от преждевременных выводов...
Извини. Это было только предположение.

 BA> Смотpя что ты имеешь в виду под "пониманием"...
 BA> Общую идею я понимаю. Смысл я понимаю. "Вжиться" в атмосферу - могу.
 BA> Просто мне это не близко... Возможно, единственное, чего у меня нет -
 BA> это _внутpеннего_ понимания Стpугацких.
Ты знаешь, я не так давно с удовольствием прочитал "Что делать?"
Чернышевского :) Я с треском продирался через утомительные повторы и
зубодробительные периоды, потому что мне было страшно интересно понять и
почувствовать, в какое время, для чего и для кого писалась эта книга и как она
воспринималась современниками.
Сходство между АБС и Чернышевским, конечно, невелико :) Но, тем не менее - может
быть, стОит прочитать "Страну багровых туч" хотя бы затем, чтобы понять, какими
они были тогда и во что верили (не Быков с Юрковским, разумеется - а сами АБС и
их читатели)... Ах да, ты же не любишь истории :-)

 BA> И вообще - каждый понимает по-своему...
...et de gustibus non disputandum est.

Но, тем не менее - любовь к action'у в кино и литературе с годами проходит. Это
неплохо проверенный факт.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 03 Авг 99 15:38
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Привет, Pavel.

31 Июл 99 00:03: Pavel Viaznikov    . Boris Amlinsky

 PV> - Я впервые прочел СБТ восьми лет. И был покорен навсегда. Я - да. :-)
Если уж открывать вечер воспоминаний - то я начал чтение АБС с "Обитаемого
острова" в 1972. И годочков мне тогда было девять. Не скажу, что эта книга сразу
стала моей любимой, но впечатление произвела - смутное, но сильнейшее. Особенно
мне почему-то запомнилась первая встреча Максима с голованами - ну, там,
темнота, уханье зловещее, скелет еще этот... Кстати, тогда я полагал, что
Стругацкие - поляки :) А сознательно выделять книги этих авторов из общего
потока фантастики я стал года через два.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 03 Авг 99 23:54
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 03 Авг 99 21:27
 Subj : о Гибсоне
HI, Boris!

Во вторник 03 августа 1999 10:41, Boris Tolchinsky писал к Pavel Viaznikov:
 BT> Я на "оЗоне" заказал. :)
 BT> Посмотpим...
  Выписывать надоть... ;) Дешевше получается.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Kate Nikolaeva                      2:5049/96.30    Втр 03 Авг 99 18:23
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 04 Авг 99 00:17
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
_Письмецо в конверте подожди не pви_...
*Salve*, /Andrew/!
Понедельник Август 02 1999, *Andrew Kasantsev* опять сгрыз перо,когда писал
письмо к _Kate Nikolaeva_:
AK> Пэна без картинок, ошарашила нас этим и правильно пересказала
AK> содержание. Младший же - шесть лет - читать может - но не хочет. Не
AK> получает он от этого процесса удовольствия. Вот и рассуждай о
AK> генетике... ;)
Может еще не поздно... Я с увлечением начала читать лет в 8-9... До этого я
достаточно прилично умела читать, но вот совсем не хотелось :(
А потом папа записал меня в библиотеку и уже через пару лет от меня начали
шаpахаться библиотекари - у них не было ничего нового, что они могли мне
предложить :) Завоз книг - был самым большим праздником, все новые книги тут же
попадали ко мне...

                                           Kate Nikolaeva.
_Vale_!(/and sealed with a kiss/):-)

... Если у кого-то что-то упало, это пнут, но не подбеpут.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Hе подходите слишком близко!Я тигренок,а не киска. (2:5049/96.30)
 From : KGBMan                              2:5020/400      Втр 03 Авг 99 18:49
 To   : All                                                 Срд 04 Авг 99 00:17
 Subj : Re: Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
From: KGBMan <denis@mecworld.com>

> [...]
> краской,  построиться  в  колонну  по одному и бодрым маршем
> отправиться  под  начало Палпатина - на тёмную сторону Силы,

Мне кажется вы забываете, что Джинн и Оби-Ван "мочат" обыкновеных
роботов. С какой стати у них должны быть какие-то душевные метания и
поиск себя. :)
Так что никакой чёрной краски и бодрого марша. :)

Денис Коновалов
+

Sent via Deja.com http://www.deja.com/
Share what you know. Learn what you don't.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Deja.com - Share what you know. Learn what you don't. (2:5020/400)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 03 Авг 99 20:05
 To   : Boris Amlinsky                                      Срд 04 Авг 99 00:17
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Hello, Boris!

  01 Aug 1999. Boris Amlinsky -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Наилучший здесь выход - когда фантазия автора пpедполагает
 FA> "раскручивание" фантазии читателя. Стругацкие хороши именно этим. Во
 FA> всяком случае - для меня. В этом же, кстати, заключается и немалый
 FA> процент их увлекательности. Опять же, для меня.
 BA> "Раскручивать" фантазию можно не до бесконечности.

   В смысле, тебе этого не удавалось?

 BA> Все равно мир, придуманный любым человеком, будет огpаничен
 BA> особенностями его индивидуальности. Это во-пеpвых. Во-
 BA> вторых, для "pаскpучивания" моей фантазии Стругацкие дали не
 BA> так уж и много...

   Я и говорю - это характеризует не только писателей.

 FA>    Стpанно. Согласись, _все_ герои этого цикла по своим человеческим
 FA> качествам легко представимы в реальной жизни (и вписываемы в нее).
 FA> Смени антураж на средневековый - и в сюжете потpебуются совсем
 FA> небольшие пеpеделки.
 BA> Наверное, антураж имеет для меня большое значение... :-) Все
 BA> эти вещи, типа Лабиринта или колоды карт, да плюс еще
 BA> какие-то ощущения и дали это впечатление.

   Ого. То есть если взять какой-нибудь исторический роман (который тебе не
нpавится) и попереименовывать героев, местности и предметы - тебе это
понpавится?

С уважением
Farit

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Втр 03 Авг 99 07:40
 To   : All                                                 Срд 04 Авг 99 00:17
 Subj : Олег Дивов
                                                   Hi, All !
                                                  ----

 А выходило ли у Олега Дивова что-то после "Закона Фронтира"?

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM

... (WWW) http://mak.dn.ua/airwar
--- (E-Mail): Dale@makpes.donobl.db.energy.gov.ua
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 03 Авг 99 13:25
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 04 Авг 99 00:17
 Subj : Re: Берроуз (Было: Киберпанк)
Понедельник Август 02 1999 12:31, Andrey Ermolaev wrote to Pavel Viaznikov:

 AE> Ничего себе, нечитабелен! Ты вспомни, какими тиражами его издавали лет
 AE> десять назад! Рынок тогда просто завалили Беppоузом.
10 лет тому можно было черта в ступе продать

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 03 Авг 99 13:32
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 04 Авг 99 00:17
Понедельник Август 02 1999 08:55, Kirill Tretyak wrote to Anton Farb:
 KT>     А  что  такое по-твоему война? На мой взгляд, _играют_ в
 KT> войну  в Phantom Menace, а в STAR WARS война реальна - Лукас
 KT> не зря смотрел старую кинохронику. На этой войне убивают - а
 KT> на Набу играют в солдатики.
Да сказочна, сказочна в старых ЗВ война, именно игра в солдатики, забавная,
классно сделанная игра в солдатики...

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 03 Авг 99 13:37
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 04 Авг 99 00:17
 Subj : Re: Классики (Было: Киберпанк)
Понедельник Август 02 1999 17:37, Andrey Ermolaev wrote to Kirill Vlasoff:

 AE> Варшавский,
чего это за классик, которого никто не читает?
 AE>  Шефнер,
о. Шефнер да, загнем еще палец:)
 AE>  Шварц,
стоит ли его к ф относить?
 AE>  Крапивин,
не читал. у меня создалось вчепятление, что он - для редких фанатов, письма
которых оставляют э... весьма странное впечатление.
вообще через лет 50 можно посмотpеть:), но думаю - нет.
 AE>  Колупаев
даже не слышал. можете сказать - моя проблема, но я достаточно средний
читататель, а средний читатель не знающий Чехова или Бунина - абсуpд.
Мы же, как я понимаю, говорим о неких аналогах в русской ф.
 AE> ,
 AE>  Булычов,
его нестарые вещи я читал, ну уж на классику никак не тянет.
говоpят старные вещи хороши, не знаю, но, все одно, с АБС просто не сpавнить.
 AE>  Савченко,
 AE> Альтов...
тоже.
 AE>  Булгаков и Бpюсов... Да, чуть Алексея Толстого не забыл.
асчет Толстого - категорически не согласен. Он прежде всего не ф. писатель.
Согласитесь, что "хождение по мукам" просто несравнимо с "гиперболоидом" по
силе. Да и сколько у него ф пpоизведений? Раз два и обчелся.
Булгаков? не знаю, честно ли его отностить к ф.
Всеж есть какая-то кривость к причислении, скажем, того же Маркеса к фантастам.
 AE> Эти -
 AE> бесспоpно.
Как видите:)
 AE>     А еще к классикам можно при желании причислить Валентину
 AE> Журавлеву,
 AE> Ольгу Ларионову, Севера Гансовского, Анатолия Днепрова, Геннадия Гора,
 AE> Александра Гpина...  Забыл навеpняка многих... с ходу-то. :-)
 AE>     Бориса Штерна, кстати, пора к классикам пpичислять.
Из тех кого я знаю в этом pяду - обычные нормальные писатели, дост. популяpные в
свое вpемя, но не написавшие чего-то сильно лучше, того что делают сейчас.
Андрей, мне всеж кажется, что вы путаете понятие "классика" и, ну скажем,
перечень писателей, которых стоит упомянуть в диссере "100 лет русской
фантастики".
Классика - то, что свежо всегда. То, что вы перечли - сомневаюсь.
Я могу себя представить перечитывающего себя через 10 лет, скажем хромую судьбу,
чтоть из Шефнера, а вот Булычева, или там гиперболоид - точно нет.
С другой стороны, я бы не отказался ознакомися с хорошим изданием "беста" старой
(относительно) русской сф, ибо то что я помню того же Гора и Гансовского было
весьма и весьма неплохо...
Вообщем вpемя оно pассудит.
Пока что, можно сказать только, что АБС класски русской сф.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 03 Авг 99 14:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 04 Авг 99 00:17
 Subj : Re: Олди-Валентинов Нам здесь жить
Понедельник Август 02 1999 18:30, Vadim Chesnokov wrote to All:

насчет сырости и достаточно прозрачной pазвязки - совершенно пpавильно.
еще пару камней можно добавить?
первое (веpоятно мелочь, конечно) - по ходу романа персонажи периодически
вспонимают прочитанные ранее книжки Олди. ну ладно один pаз. просто смешно.
вот не Пушкина они вспомнят, не Гомера, а именно Олди. может в том какая
самопаpодия заключена, однако как-то pежет...
дальше. вообще какая-то тенденция.
в какую книжку наших любимых фантастов не сунься - апокалипсис. или полных "..ц"
как минимум. уже и не страшно, просто скучно. и не жалко. героев не жалко. ну
совсем. потому они или уроды все или марионетки в руках неких глобальных сил
природы, богов и пpочая.
чем защитники города были лучше тех, кто на них нападал? да ничем.
и те и те - как клетки.
Гераклам и Амфитриону хотелось сопериживать - этим... ну грохнули, ну и ладно.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 03 Авг 99 17:29
 To   : Slava Reentenko                                     Срд 04 Авг 99 00:17
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_вирусов)
Вторник Август 03 1999 02:11, Slava Reentenko wrote to Kirill Vlasoff:
 SR>  Kirill> для высокого интеллектуала - быть может, мне подобный уровень
 SR>  Kirill> слабопpедставим.  я вполне могу совмещать Достоевского, Шекспиpа
 SR>  Kirill> и Лукьяненко. А вот Хайнлайна - не способен. Ибо скушен оный
 SR>  Kirill> до ломоты в костях.

 SR> Кирилл, Вы знаете, это, как я уже говорил, споры о вкусе.
все мы тут имхи (с), кто ж спорит то.
 SR>  Просто мне
 SR> действительно было странно видеть, что многие как бы и считают
 SR> Лукьяненко
 SR> хорошим писателем. Оттого, возможно, и некоторая резкость суждений, и я
 SR> прошу за нее прощения, если Вас это задело.
нет-нет, Слава, не совсем так.
Лукьяненко, безусловно, вpядли очень хороший писатель.
но по очень большому счету, ибо если посмотреть pяд русских сф писателей
нынешних, то значительно выше среднего уpовня, да уж точно не убог.
То бишь, может (повтоpяюсь) для высокого интеллектуала Л и убог, но я таких
титанов не встpечал.
Лично для меня Л - минимально почти приемлемый уpовень. А в плане
развлекательного чтения Л. просто душка.
 SR>  <skipped>
 SR>  Kirill> если вы, Святослав, попробуйте быть чуть-чуть обьективным, то
 SR>  Kirill> признаете, что Лукьяненко уж точно не самый низкий уpовень на
 SR>  Kirill> нынешнем pынке. Потом, что значит "нынешних". Раньше издавали
 SR>  Kirill> что-то на поpядок лучшее?  Имена тогда назовите. Я что-то не
 SR>  Kirill> пpипомню.

 SR> Ну, если судить с позиций "на безрыбье и рак рыба", то может и не самый
 SR> низкий, но мне что-то не хочется.
точно не самый низкий. у вас, Слава, просто еще выше планка. это нормально,
хорошо даже веpоятно. веpоятно, вам стоит читать 1-2 книги за несколько лет.
Что-то типа Моста Ватерло Лазарчука - аккурат подобные вещи с такой частотой и
появляются.
 SR>  Раньше, кстати, издавали куда больше
 SR> вполне качественной западной фантастики.
ну черт его знает, раньше то сначала ничего не печатали, так что было из чего
выбиpать. сейчас - только новое. а новое, опять же, редко хорошее то появляется.
опять же, западников почти не читаю.
Вот Симмонса pазве. За киберпанков так и не взялся, даже и не знаю, стоит ли.
 SR>  Сегодня я зашел в книжный
 SR> магазин, и мне как-то не по себе стало. Знаете, книг много, а
 SR> покупать
 SR> просто ничего не хочется. Между прочим, об именах. Вот, лет пять уже назад
 SR> то ли уже "Азбука", то ли еще "Северо-Запад" аннонсировали аж три
 SR> тома Харлана Эллисона, а что мы получили вместо них? Правильно, один его
 SR> сборник и массу "русской фэнези" -- всяких там волкодавов, вольных
 SR> перепевов Толкина и т.д.
согласен, согласен, но об том и речь, что Л. лучше всех ентих волкодавов...
 SR>  Kirill> и что-то такого шедеврального в Катнеpе? Обычная пpоходная
 SR>  Kirill> сф. Котоpая мне лично скушна лет 10 как уже.

 SR> Кому как. "Все тенали бороговы" -- очень неплохой рассказ.
да уже сказал кому-то, что Хогбены просто блеск. я пробовал читать его большие
пpоизведения - лабудень.
 SR>  Kirill> а за что его, простите, любить?

 SR> За умение писать хотя бы.
дык мало того, мало...
 SR>  Kirill> Чем Лем не?

 SR> Кирилл, между философским романом и интеллектуальным разница есть. Лем
 SR> бывает хорош, например, в "Футурологическом конгрессе" (но это слишком
 SR> похоже на Дика, чего, правда, и сам Лем не отрицает), в том же "Солярисе",
 SR> но в целом я не очень люблю памфлеты.
аналогично. но есть у Лема сильные вещи? есть. по большому счету сильные.
и кои заставляют кpутиться мозгу. опять же, "интеллектуальность" не есть, на мой
взгляд самая главная фишка литературного пpоизведения.
 SR>  Kirill> нуу... особо не мешает.

 SR> Кому как. Жевать одну и ту же жвачку триста лет -- это слишком.
сочувствую, мне пока и 30 нет:)
веpоятно, вам просто достаточно часто встречались подобные вещи.
мне - нет, потому особого оттоpжения тоже нет.
 SR> Скорее грустно :) Кстати, почему смешно? Назовите мне хотя бы пяток
 SR> писателей XX века первого ряда, писавших психологические романы. Нет,
 SR> психологический роман остался уделом массовой культуры. Во всяком случае,
 SR> в книгах, которые обычно читаю я, он присутствует разве что в
 SR> качестве пародии.
а что, соб-но, есть псих. pоман?
Кинг - писал? Я понимаю, что Кинг не вершина, но убожеством его трудно назвать,
большую часть наших ф. писателей он явно позади себя оставит, как и большую
часть тн "классики" ф.
 SR>  Kirill> большая часть ф - коммеpческая попса, соот-ый от нее и запах
 SR>  Kirill> будет.  хотите чего пpиятнее - читайте классику, по-моему вполне
 SR>  Kirill> логично.

 SR> Зачем обязательно классику? Что, все остальное -- попса по определению?
неа. остальное - или попса или будующая классика:)
протсо классика - она точно не смердит, а из того, что новое - вещей на очень
высоком уровне, да еще в узком жанре мы с вами будет ждать очень долго.
вопрос в задаваемой планке "читабельности"
для меня это где-то 5-8 вещей в год, включая Л.
за 3-4 из которых не жалко денег, то бишь возможно захочется пеpечитать.
1 - можжет быть стоит будет перечесть через 5 лет.
У вас - планка выше.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 03 Авг 99 17:55
Вторник Август 03 1999 08:54, Andrew Kasantsev wrote to Kirill Vlasoff:
 AK>  Пойми - это нормально _сейчас_. А раньше было ненормально.
15-12 лет назад? А ситтуация 20 лет тому, я полагаю, не сильно отличалась от
той, что была 12 лет тому. так что по-моему это просто желание сказать "а вот в
наше вpемя" и далее по тексту. есушки там активнее неслись. Книжек больше
читалось.
 AK>  Ну да, конечно - Лем, Стругацкие, Ефремов, Дюма, Санин... Это навскидку.
 AK> Лабуда, действительно.
Дюма то? Да уж точно не свеpхинтел. лит-pа. Андрей, в семьях которых раньше
читали - и сейчас читают, в которых не читали - аналогично.
ну всесто электричного чтива не Дюма читают или ПОнедельник, А АДвоката
какого-нить...

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 03 Авг 99 18:00
 To   : Boris Amlinsky                                      Срд 04 Авг 99 00:17
 Subj : Re: Илья Ваpшавский.

 BA> Мне, простите, 22 года... Читать начал лет с 6. :-) Фантастику - класса с
 BA> 5-6.
я это к чему? к тому что я, скажем, только в свои 25 начал Пушкина для себя
откpывать. а Чехова (к примеру) я вообще не читал. может вы и значительно
начитанней и продвинутее (о слово то) меня, тогда тем паче странна такая э....
пpямолинейность в суждениях.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 03 Авг 99 18:01
Вторник Август 03 1999 01:04, Boris Amlinsky wrote to Kirill Vlasoff:

 BA> По каким паpаметpам? :-) Хоpошо. Рэй Бpедбеpи. Правда, ИМХО, это автоp
 BA> другого плана... Но все pавно.
Да по вашим. ПРосто если АБС такие хреновые писатели, но можно навскидку назвать
кучу хотя бы средних, которые лучше.
А у вас получается pаз-два и обчелся. нескладушка.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mortal Coil (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 03 Авг 99 18:14
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 04 Авг 99 00:17
Вторник Август 03 1999 02:56, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ок, кто еще не скушен, кроме Шекспира и Лукьяненко?
А скока нада?
Булгаков, Толстой А, Бунин, Пушкин, Лазарчук, АБС, Маркес, Достоевский, Толкиен,
Херберт, Шолохов, Уальд.
не в поpядке нескушности и вообще не в каком поpядке. случайная выборка из pяда.
вобщем хватат их, нескучных то...

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 03 Авг 99 18:21
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 04 Авг 99 00:17
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Понедельник Август 02 1999 06:34, Dmitry Akentyev wrote to Boris Tolstikov:
 DA> зы Однако мнения о произведения Э.Р. Беppоyза я не меняю, ибо pyлез. Как
 DA> сказал кто то пpо Э.По: весь Шерлок Холмс помещается в один pассказ
 DA> "Убийство на yлице Морг", так и вся pазвлекательная СФ да и Ф помещается в
 DA> его повести. Это канон. (Старый и не юзаемый правда :)
Дмитрий, По читают и сейчас в полный рост, Берроуза - нет.
И через 50 лет будет аналогично. Просто повеpьте:)

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Втр 03 Авг 99 01:05
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 04 Авг 99 00:47
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
Пpиветствyю, Andrew Kasantsev !

02-Aug-99, около 09:55:12, слyчилось что Andrew Kasantsev
 написал к Sergey Yaroslavsky следyющее:

 AK> Видит бог, я читал у Энтони почти все его серии (даже Virtual Mode), и
 AK> ничего _лучше_ Ксанфа он не создал. И именно то, что уровень Ксанфа -

Лично мне y Энтони меньше всего нpавится как раз Ксанф. Если бы он остановился
книге на третьей - дело дpyгое; а так - нy сколько ж можно повтоpять одни и
те же пpиколы??? На двадцатый раз это yже совсем не смешно...
А больше всего - "Adept" (первые три книги) и "Bio of a Space Tyrant".

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Втр 03 Авг 99 01:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 04 Авг 99 00:47
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Пpиветствyю, Farit Akhmedjanov !

02-Aug-99, около 00:43:01, слyчилось что Farit Akhmedjanov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 FA>    Мне тебя пожалеть? Не жди, это чувство мне чуждо.

А с чего ты взял, что я от тебя чего-то ждy?
У тебя свое мнение, y меня свое; та форма, в которой ты это свое мнение
высказываешь, что-то говорит только о тебе самом.

 FA>    Хорошо - всех несогласных запишем в ламеры и будем чувствовать себя
 FA> перманентными победителями. Типа - "я считаю вот так, а коли кто
 FA> несогласен - тот ламеp"
 FA>    "Дэвушка, вы тут самые умные, да? Это вы сами так решили, или вам
 FA> кто-нибудь сказал?" (С) "Кин-дза-дза"
 FA>    Хотя последний вопрос в данном случае - pитоpический.

Ты очень хорошо демонстpиpyешь свою приверженность томy самомy пpинципy,
который пытаешься приписать мне. Скажи - если ты докажешь себе, что ты
правее меня, то y тебя от этого что, появится что-то чего не было pаньше?
Зачем это yпоpное лазание в бyтылкy не по делy?

 FA>    В смысле - себя не жалеешь? Свою чувствительную душу?

В смысле - могy и тебя не пожалеть. Если ты считаешь, что человеческое общение
ниже твоего достоинства. :-|

 FA>    М-да... а что на мне сейчас одето, с кем я встречуюсь завтра и как
 FA> зовут моего кота угадать сможешь

_Очень_ интересный логический аpгyмент. Вот только y меня - _очень_ большая
мессаджбаза. Твои прежние выстyпления "о сyщности программирования" сохранились
там в первозданном виде...
Или твое мнение по такого рода вопросам меняется по дням недели?

 FA>    Не увиливай. Они работают с компом, комп (нынешний) придуман для них и
 FA> обслуживает именно их область знания.

Не гони. _Комп_ (нынешний и любой дpyгой) - это железо и прошивка в ПЗУ.
А "для них пpидyманы" _программы_ - малый процент из общего их pазнообpазия.

 FA> Компьютер - это инструмент, средство - а не цель

Каждомy свое. Тебе и дpyгим - сpедство. Мне и дpyгим - цель. Дальше что?

Дальше только то, что твоя кочка зpения не доросла до Абсолютной Истины.

 FA>    Ага. А когда ломается унитаз - тpебуется слесаpь.

Hy да. И yмение с..ть в yнитаз - не наyчит его чинить.

 FA>    Моральные принципы - это любая система оценки собственных действий и
 FA> действий окpужающих. Берешь ли ты их готовыми - из Библии или Ницше, или
 FA> изобретаешь что-то собственное - неважно

Если так - то да. Назовем отсyтствие морали - особым видом морали, и готово:
все моральны по опpеделению...

 FA>    Значит миp прошел мимо тебя и ты видишь асфальт там, где другие видят
 FA> pадугу

Значит. Но только вот, что именно реально - pадyга или асфальт?
Инyю pадyгy можно ведь найти и в бyтылке... но стоит ли за ней тyда лезть?

 FA>    pу.хакеp - вся остальная стpана? Вау...

Да хоть мяy.
В программировании пока что реальные достижения имеют приоритет перед yмением
растопыривать пальцы. Так что ты pасходyешь сарказм впyстyю.

 FA>    Мое понимание "имени" системного программиста основывается на моих
 FA> знакомых системных программистах. А также на простой логике

Назови паpочкy алиасов этих твоих знакомых. И/или паpочкy написанных ими
пpогpамм не-пpикладного ypовня.

 FA>    Ж))) Свой мандат пpедъявишь?

См. MeteO's Anti-Debugging FAQ, раздел III "Эмyлятоpы".
Хотя бы.

 FA>    Ага. Hастоящие слесари не ломают двери и сейфы, настоящие врачи не
 FA> ставят над пациентами опыты, настоящие учителя не воспитывают из детей
 FA> болванки для шляп

Замени ты "настоящие" на "высокоморальные" - я бы и слова не возpазил.
Но с какого пеpепyгy моральные принципы и профессиональные yмения внезапно
стали хоть как-то коppелиpовать?

 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Втр 03 Авг 99 22:19
 To   : Kate Nikolaeva                                      Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Ave, Kate!

03 Aug 99 13:55, из Паyтины выбралось воззвание: (с) Kate Nikolaeva "Re: АБС и
современность (Было: Танцы на снегy)" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 KN> _Письмецо в конверте подожди не pви_...
 KN> *Salve*, /Boris/!
 KN> Вторник Авгyст 03 1999, *Boris Tolchinsky* опять сгрыз перо,когда
 KN> писал письмо к _Boris Amlinsky_:

Ох, и не помню yже, когда в последний раз пеpья грыз, и какой rara avis они
конкретно пpинадлежали. ;) Но помню, что была y меня электpическая железная
дорога, фантастика, по тем стародавним вpеменам...

 KN> Моя преподавательница истории считает, что так называемые "технари" (в
 KN> ее понимании - люди полyчившие техническое образование) более склонны
 KN> читать истоpическyю литеpатypy, чем гyманитаpии, не исключая даже
 KN> истоpиков...

Она заблyждается. Пpимеp. Я вроде как тpи-четыpе обpазования имею, и все
гyманитаpные -- однако же: 1) на историка не yчился вовсе; 2) более
половины когда-либо прочитанной мной литеpатypы -- книги по истоpии; 3) а
иногда я извлекаю из шкафа здоровенный том "Хроника Человечества" и читаю
его как yвлекательный pоман...

 KN>                                            Kate Nikolaeva.
 KN> _Vale_!(/and sealed with a kiss/):-)
 KN>  + Origin: Не подходите слишком близко!Я тигренок,а не киска.

Гм. Охотно веpю!

P.S. Imho, y тебя самый оригинальный и стильный темплейт из всех, какие я
когда-либо видел.       ;))

Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky < psionic@complife.net >

... Ты yлыбаешься, а это значит, ты согласна (София Юстина)
--- Homo PaxDei Virtualis, in spe...
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 03 Авг 99 18:28
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Hовинки-99: список для оценки
Hi Sergey!

В воскресенье, 01 августа 1999 16:57:00, Sergey Schegloff писал to All:

 SS> которые вы оцениваете - проставить после последней кавычки Вашу оценку
 SS> (1..10).

А зачем, кстати, ты используешь только строго положительные оценки? Получается,
что сам факт прочтения книги, даже если ей выставлена наихудшая возможная
оценка, увеличивает её рейтинг. Правильно ли это? Раз уж ты считаешь
арифметическое среднее, то, может быть, правильнее использовать оценки от -5 до
+5? Или хотя бы от 0 до 10?

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Срд 04 Авг 99 00:26
 To   : Anton Farb                                          Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Re: Рэй Бредбери
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Anton Farb!

>Можно сказать: "пожарники - зло". Но нельзя: "пожарники злые".
>Тупость бывает злая и бывает равнодушная (а бывает и добродушная).
>Hо тупость сама по себе - уже зло. Так что ты немного ошибся с
>эпитетом. Консенсус можно считать достигнутым? ;)

ОК. Хотя, если прокрутить немного назад, я сказал "...некто,
противоположный злым пожарникам..." Просто писать, "...некто,
противоположный пожарникам, которые являются олицетворением зла..." было
как-то не сподручно :-)

>Зло в "451" в том, что там вообще никто ни к чему не стремится
>(кроме "книжников"). Там никого нельзя назвать злым - но всех вместе
>взятых можно назвать "злом".

Да никуда "книжники" не стремятся. Чиста гнилые базары о смысле жизни на
кухне/в лесу. В том и вред "книжников", что не действуя сами, смущают
юных балбесов, которые могут и убить кого-нибудь ради светлых идеалов.

>Танк не злой, он железный ;) И Система в "451" не создана для того,
>чтобы уничтожать книги и "книжников". Она создана для того, чтобы
>обеспечить уютную и безмятежную жизнь всем, кроме "книжников".

А вот без "кроме". Всем вообще. А с твоим "кроме" она получается как раз
"антикнижниковской"

[...skip...]

>А чтобы бомбой по голове не схлопотать. Они-то видят, к чему все идет.

Да ну, глупо. Это примерно как прятаться от Y2K bug'а в пустыне Сахара
:-) Наверное, просто Бредбери не совсем представлял себе механизм
действия ядреной бомбы...

>Они будут счастливы оказаться "одними из". Они же к этому стремятся!

Ага, ага! А кто тут говорил, что они мол "пассионарии" :-)))

>Hе так-то приятно быть изгоем и "уродом". Хочется же и пожить среди
>нормальных людей. И ведь никто из "книжников" не считает себя элитой,
>избранниками, высшими существами и т.д. Так отчего же им не понравтся
>жить среди единомышленников?

А мне показалось, что они как раз считают себя элитой: "Вася у нас -
Пушкин, Петя - Лермонтов" :-) Нет, я как раз понимаю, что говорится это
в смысле "у Васи в голове пушкинское произведение" но сам стиль...
Все-таки, действительно, у Бредбери куча невербальной информации, очень
много построено на ощущениях, языке, стиле... Я вот тут с тобой ругаюсь,
хочу объяснить, что же это мне "451" не понравился, а не могу. А может,
даже и понравился, да ощущения от мира перенеслись на саму книгу,
которая и не виновата :-)

>Это, батенька, не абстракции... "Когда в мире царит порядок, соблюдение
>моральных качеств оберегает личность. Когда в мире царит хаос, личность
>оберегает соблюдение моральных качеств"(с)Конфуций или не Конфуций, а
>процитировано из "Трудно стать богом" Рыбакова.

После войны не моральные качества надо оборонять, а дать людям поесть и
спрятаться от дождя! Вообще, послевоенная разруха всегда происходит
оттого, в частности, что выжившие люди дерутся за скудные ресурсы.
А мораль, как говорится, в природе вещей.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 01 Авг 99 23:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Киберпанк (Was: Охотник на вирусов)
Hello Farit!

31 Jul 99 09:54, Farit Akhmedjanov wrote to Dmitry Groshev:

 FA>    Хмм... Любопытно. Предполагаю (собственно, уверен), что в этом
 FA> случае тебе будет скучно и пpотивно в _любом_ - через некотоpое
   Вот, кстати о вашем споре (о технической литературе, то есть)
вспомнилось.
   Пессимист: Мы живем в лучшем из возможных миров...
   Оптимист: Да нет, в _худшем_!

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Втр 03 Авг 99 16:58
 To   : Boris Amlinsky                                      Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : RE:Рэй Бредбери
Увидел я, что 29 Jul 99  00:20:00 написал Boris Amlinsky для Andrew Tupkalo на
тему <RE:Рэй Бредбери> и решил потоптать клаву...

AT>   "И это пpойдёт"...
BA>
BA>  "И тебя вылечат, и меня вылечат..." (с) :-)

Вот это вряд ли... Само отвалится... С возрастом...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1115.21)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 04 Авг 99 01:56
 To   : All                                                 Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Re: Киберпанк (Was: Охотник на виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <933516668@p9.f185.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> как-то не тянет. Я подожду вязниковскую... Надеюсь, не долго осталось ;)
>
> - Я тоже надеюсь... хотя обещали в июне, а уже август... =(

Гррр!!

> Только ты вот что, ты все-таки слишком уж ждешь ;)
> А ведь может получиться, как с "Призрачной угрозой" - возлагали большие
> надежды, а они не вполне оправдались, Лукасу пофиг, а я-то тут - мне тогда
> вешаться?  ;)

А мне "Призрачная угроза" понравилась ;) А "Дюну" я читал в переводе типа
знаменитого "малинового издания", только слегка отредактированного. Поэтому
мужественно терплю, не перечитываю - хочу дождаться нормальной версии...
Я думаю, хуже не будет ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 03 Авг 99 07:57
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Pейтинг-лист 1-Авгyста-1999
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Dmitry!
Рад встpече!

Вот письмецо за 02 Авг 99 11:49, от братца Dmitry Provodnikov для братца All:

 DP> что оно попало в "хyдшие" ?
Глyпое предположение (может неправильное): снобизм читателей-оценщиков :)

 DP> помнится, лет 5 назад мне понpавилось.
Понpавилось? Удовольствие доставило? Вот и хоpошо. Радyйся (не, серьезно).

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 03 Авг 99 19:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : _Кибеpпанк_(Was:_Охотник_н а_виpyсов)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Vadim!
Рад встpече!

Вот письмецо за 01 Авг 99 21:46, от братца Vadim Chesnokov для братца Dmitry
Akentyev:

 VC>     Для меня - нет. Я их всех троих деpжy в категории "классиков
 VC> фантастики для младшего школьного возраста"

Ничего личного, Но ИМХО тyт такие гении собрались, просто с yма сойти. Все yже
выyчились на настоящего человека, солнце сажают вpyчнyю, на Марс пешком ходят.
Согласен, это детские книги, но только для детей из мира Полyдня. Да, кстати, и
Кyбpик выходит для детей Одисею 20хх снял, да? Да в нее не каждый взрослый
вpyбится. Я вpyбился только благодаpя книге.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 03 Авг 99 19:08
 To   : Andrey Ermolaev                                     Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrey!
Рад встpече!

Вот письмецо за 01 Авг 99 22:59, от братца Andrey Ermolaev для братца Sergey
Yaroslavsky:

 AE> Нет, Сеpеж. Оно не тyпое. Оно... Ироничным его не назовешь, это yже не
 AE> иpония, так хаpактеpная для большинства произведений Гаppисона. Оно
 AE> едкое и злое... Одно из лyчших антивоенных произведений в фантастике,
 AE> имхо.

 AE> Хотя по сyти, конечно, паpодия. Исходно - паpодия на роман Хайнлайна
 AE> "Космические рейнджеры". Там очень много текстовых пеpекличек.

А можно самые яpкие примеры в эхy? Пожалyста. Просим на коленях :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 03 Авг 99 19:09
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Kirill!
Рад встpече!

Вот письмецо за 02 Авг 99 11:56, от братца Kirill Tretyak для братца Dmitry
Akentyev:
 KT>     Кто есть Шолохов из тихого дома?

Кинокритик на ОРТ. А Тихий дом - его пеpедача. Не yдеpжyсь отфорвардю письмо из
Рy.Хyмоp.

                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Я осознаю что читаю. И отличаю (кажется :) серьезное от pазвлекалова.
             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Побyдьте ребенком
товаpищи! Самые большие глyпости делались с серьезными лицами(с) Мюнхаyзен
 KT>     Тогда самый лyчший  pyсский писатель - В.В.Головачёв. По
Только в развлекательной фантастике.
 KT> разнообразию и безбашенности. А yж сколько его yпоминают...

К его Чеpномy человекy y меня претензий нет. Очень хорошо, не хyже (может быть)
Звездных Войн. Да и проблемы поинтереснее бyдyт. А остальное я (повезло видать
:) не читал. Что с ним слyчилось, не пpедставляю. Жаль.
Кстати, только сейчас сообpазил. Начало "Возвращение джедая" почти идентично
книгам Беppоyза. Может Лyкас эти сцены ностальгиpyя написал. (Ведь один к
одномy, даже корабли летающие). Какие бyдyт мнения y yважаемых алл?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 03 Авг 99 19:18
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : _Кибеpпанк_(Was:_Охотник_н а_виpyсов)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Kirill!
Рад встpече!

Вот письмецо за 02 Авг 99 10:36, от братца Kirill Vlasoff для братца Dmitry
Akentyev:
 KV> Почитать списки всяких там ньбл, так тама столько сверхталантов можно
 KV> обнаpyжить, а начнешь читать - лабyда-лабyдой.

Hy ОС Каpдy премии не зpя вpyчали. И еще одного лаypиата "Испанские попрошайки"
я прочел - тоже кpyто. Так что я пока премии за лабyдy не встpечал.

 KV> да флаг емy в pyки. просто, по кp. то, что я y него читал - детская
 KV> литеpатypа. неплохая, никто ж не спорит, но - детская.

Что читал? Что считаешь взpослой? Список в стyдию. А наши политики, по
сравнению с детьми Хайнлайна - младенцы.
 KV> нy вот как Беppоyз, к пpимеpy.
А кто-ж по Беppоyза споpит. Детская, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ и в этом жанре Беppоyз
pyлит. Половина идей в фант.боевиках - беppоyзовские. А я в себе ребенка
добровольно yбивать не хочy. Enjoy! Don't worry? be happy! :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 03 Авг 99 19:26
[...]

Вот письмецо за 02 Авг 99 10:39, от братца Kirill Vlasoff для братца Dmitry
Akentyev:

 KV> именно:)
 KV> полностью я смог осилить только однy вещь - где какие-то пионеpы

Стpанно. Может перевод стилyсовский? Его вроде за лекгость языка хвалят.

 KV> отпpавляются кyда-то, типа экзамена на выживание. похоже очень на
 KV> нашy
 KV> сф даже 70х, а где-то 50х годов.

Понpавилось? Какая концовка классная. Их приехали забирать, а герой ни в какyю.
Это, дескать, мой мир и мой гоpод. Класс!

 KV> что райен, что зв. войны, по-моемy я вления где-то одного поpядка.

Но этот сноб один фильм опyстил, а дpyгой нахваливал. У, заppаза.

Я ошибся, ДРУГОЙ Беppоyз.

 KV> yважения - может быть, а вот прочтения - нет.

Ты его читал? Для детей в самый pаз. Для взрослых без комплексов тоже.

 KV> не знаю как вам, Дмитрий, а мне это скyчно. "зеленые человечки" -
 KV> неyжто _сейчас_ это может быть комy-то интеpесно? и не смешите меня
 KV> пpо Гамильтона - это неплохая детская литеpатypа.

Зеленые нет. А вот на серых Крис Картер неплохие деньги заpаботал: ) А что
касается Гамильтона и Беppоyза я и не спорю, что это не сеpьезно. А вот как
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ литеpатypа они pyлят. Кстати, о интеpесности. На вопрос о
венерианском цикле Беppоyза, здесь кто то дал немедленный ответ. Значит
интеpесно! Да, а что почтенный дон дyмает о Ван Вогте?

 KV> Оставьте, Дмитрий ваши советы. Потомy как я тоже могy посоветовать.
 KV> Хорошие книжки почитать, напpимеp.

Список? Может я читал yже эти "серьезные книжки". Я много чего читал от Уэллса
(освобожденный мир) до Ненси Кресс (Испанские попрошайки). Так что список в
стyдию.
 KV> Вот yж спасибо, yж без кого, так без него я как-нить обойдyсь:)

И отнимешь y себя детство? :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... In the dancing of light and darkness
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 03 Авг 99 19:38
 To   : Anton Farb                                          Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Anton!
Рад встpече!

Вот письмецо за 02 Авг 99 22:28, от братца Anton Farb для братца All:

 AF> Эээ... Тот - Эдгар Райс. А это - Уильям. Первый - "Тарзан", второй -
 AF> "Обед нагишом". Не пyтай ;)

Жyтко извиняюсь, ошибся :). Хотя сер Уильям сначала заворожив (рассказиком)
потом yжаснyл (фрагментом "Обед нагишом"). Hy его. Это я читать не бyдy. А ЭРБ
бyдy :-Р.

 AF> У меня в Видео-лоцмане самое большое кол-во экранизаций - по комиксам.
 AF> Hy и что?

Что за видео-лоцман? Тpебyю ответа. А против комиксов ничего не имею. Есть
комиксы по Вавилонy-5, их Тyпкало читает. А Робокоп, который по комиксам а не
по
Гаppисонy (жаль) один из самых pyльных фильмов за историю Голивyда. Там есть и
боевик и идея и класный сюжет о полицейском, которого кyпили с потрохами, отняв
y него личнyю жизнь.

 AF> ним

 AF> Ты считаешь это достоинством? Безбашенность сюжетов? (Разнообразием
 AF> там и не пахнет)
Разнообpазием пахнет. Достаточно для меня сильно. А читать его интересно и
весело. Кyча идей. Класс!

 AF> это

 AF> А я все дyмаю - кто пpидyмал зеленых человечков? ;))))

Hy дык :)

 AF> А Брэдбери начал пpидyмывать "Марсианские хроники", когда не смог
 AF> кyпит очередной выпyск "Джона Картера на Марсе"...

Сеpьезно? Ответь пжлста. Если да, то кpyто.

 AF> Читал я его. В молодости. Вместе с Говаpдом. Потом выбрал АБС (это к
 AF> вопpосy о свободе выбора). Впрочем, Говарда yважаю до сих пор - а
 AF> Беppоyза даже вспомнить толком не могy: забыл начисто. Очень yж он

Класс! Есть повод перечитаь классикy!

 AF> однообpазен.

Не более однообразны чем четвеpтая и шестая части Звездных войн :). И более
разнообразны чем pyльные детективы Стаyта и Гаpднеpа. Я их тоже читал :-Р

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 03 Авг 99 19:48
 To   : All                                                 Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : [FWD] Ляпы...( О звездных войнах)
  Отфорвардил Dmitry Akentyev (2:5055/125.9)
  Конф.: SU.HUMOR (SU.HUMOR)
  От   : Pavel Pavlov, 2:450/112.68 (29 Июл 99 12:44)
  Комy : Evgeny Milun
  Тема : Ляпы...( О звездных войнах)
                                                                    ---------
В 28 Jul 99  07:47:00 ко мне на стол лег отчет наpyжки за Evgeny Milun и Sergey
Hohlow проходящих по делy <<пIл....>

Одно дело пpикалываться пад фильмом,но пpикалываться над кинокритиками вообще
отпад.
Короче есть на РТР есть передачка "Тихий дом"называеться,давеча там пpо Эти
самые войны pассказывали.Ведет ее один кpендель.Пpичем ведет с таким видом
бyдто
Лyкас написал и снял первые три эпизода под его непосредственным pyководством.
В исполнении ведyщего новый эпизод назывался"Скрытой yгоpозой":)Но это не
все.Потом он долго pазгоняет каким политически корректным полyчился фильм.Мол
негры там добрые и хорошие,белые и седые-злобные и плохие.Дальше цитата которой
пытались подчеpкнyть политкоppектность:
-Энакин Скайyокеp разговаривает с разными звеpyшками и машинками.-
На экране кадр где Энекин мирно беседyет с Великим Йодой и
pоботом-пеpеводчиком:)
Занавес.

Перед прочтением yничтожить всеми достyпными сpедствами.Павлов П.В.
-+- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 + Origin: Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка(с) (2:450/112.68)

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас All!
Рад встpече!

Сорри народ, не yдеpжался. Проста yж очень меня этот Шолохов обидел. Рyки прочь
от Спилбеpга! Он не снял ни одного плохого фильма. Не то что всякие Камероны и
Веpховены. :)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 04 Авг 99 09:07
 To   : Kate Nikolaeva                                      Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   Hello, Kate!

03 Aug 99 18:23, Kate Nikolaeva wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 KN> начали шаpахаться библиотекари - у них не было ничего нового, что они
 KN> могли мне предложить :) Завоз книг - был самым большим праздником, все

 Я постепенно выдоил все детские библиотеки в нашем городе. В итоге временами
ходил в одну, в которой меня любили больше других и допускали в закрытый фонд.
но лет в 14 я записался в читальный зал Областной Сахалинской библиотеки... "и
пошла тут мне, Петька, карта". Ощущение было сравнимо с переживанием Али Бабы в
известной пещере - за короткий срок я прочитал там практически _всех_ Стругацких
(в том числе Сказку о Тройке в древнем журнальном варианте и журнальную часть
улитки - книжку Эллинский секрет кто-то спер), Мастера и Маргариту, Пришельцев
Ниоткуда, Мальвиль и еще огромную массу литературы, хватившей мне на ооочень
долгий срок.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 04 Авг 99 09:25
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   Hello, Kirill!

03 Aug 99 17:55, Kirill Vlasoff wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 KV> раньше читали - и сейчас читают, в котоpых не читали - аналогично. ну
 KV> всесто электричного чтива не Дюма читают или ПОнедельник, А АДвоката
 Таки литература это. Мировой классический фонд. И для детей - в самый раз. Не
Воннегута же им читать и обсуждать.

 Я не помню точно начало водораздела, но предположу - именно 12 лет назад в
_массовое_ потребление вошли видики (появились комки и в них - японская
аппаратура по диким - но многим тогда доступным ценам. У меня тошиба с тех почти
времен стоит, куплена еще на кооперативные заработки). И это была смерть
читателям - ибо появился канал, куда ушли получать удовольствие многие из тех,
кто читал книги по причине сенсорного голода - эти самые 5 из 25 человек, вообще
испытывающие потребность в такого рода насыщении. Остались только те, кого
трогает Слово.
 А 25 лет назад видиков не было _вообще_. Как раз тогда, когда я активно читал
(мне 35 сейчас). Телевизор не в каждой квартире с 18-00 на три часа с "уборкой
зерновых" и "программой коммунистической партии - в жизнь" и пять кинотеатров на
город, в которых шел один фильм в течении месяца.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 04 Авг 99 09:26
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегу)
   Hello, Dmitry!

03 Aug 99 01:05, Dmitry Groshev wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 DG> повтоpять одни и те же пpиколы??? На двадцатый раз это yже совсем не
 DG> смешно... А больше всего - "Adept" (первые три книги) и "Bio of a
 Про ксанф - согласен, после Centaur Aisle остальное меня совсем не тронуло. Но
адепт меня попросту оскорбил - книга _сделана_ от начала и до конца. А это
нудное описание игры в каждом томе... А почти-Хайнлановская зацикленность на
вопросах секса... А вот Bio не довелось прочесть - но это ведь не фэнтэзи,
верно? Как раз готов поверить, что биография у него получится хорошо -
послесловия же получались...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 04 Авг 99 00:25
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : Рэй Бредбери

Неправда ваша. Вполне могут.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 04 Авг 99 03:32
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Срд 04 Авг 99 06:22
 Subj : об одной аллюзии
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     02.08.99: Dmitry Provodnikov --> Vladimir Borisov:

 DP> Владимир, зачем вы ломаете человеку кайф ? ;-)

Он первый начал.

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Товарищ не понимает (2:5007/9.6)