 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 29 Авг 99 14:49
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Edward!

29 августа 1999 г. 03:38  Edward Megerizky (2:5020/1115.21) -> Kirill Tretyak

 EM> Плохо ты читал ТББ... Или плохо помнишь прочитанное... АБС совсем не
 EM> это предлагают... Для них вообще вопрос остается открытым, они говорят
 EM> о том, что силком тянуть человечество в будущее нельзя, пусть даже это
 EM> будущее "Полдня"... Можно исподволь, потихоньку подтолкнуть
    Ты уж что-то одно выбери: либо вопрос остался открытым -
либо говорят, что тянуть в будущее нельзя.
 EM> наступление этого будущего, но человечество должно дойти до него само,
 EM> без толчков в спину и пинков по заднице... Можно тому же Будаху
 EM> подсказать идею вакцинации от оспы, но нет смысла давать ему готовую
 EM> вакцину...
    Чтобы  не нарушать чистоту эксперимента? Может быть, это
и  хорошо для экспериментальной истории, но людям, умирающим
от оспы от этого не легче.

 EM> А ты не прикинул, случаем, сможет ли выжить такой анклав в
 EM> средневековом обществе? Смирится тот же дон Рэба с наличием этого?
 EM> Конечно нет... Значит нужно защищаться, детей воспитывать так, чтобы
 EM> они могли выжить в жестоком средневековом обществе... Опять то же
    Шумила ты точно не читал. Защититься от внешней агрессии
землянам при их техническом превосходстве ничего не стоит. И
для этого не надо воспитывать детей волчатами. Усмирить дона
Рэбу и подобных ему деятелей также не составит особого труда
- для этого есть Рудольф Сикорски... Да что рассказывать, ты
просто  почитай "Слово о драконе", хотя бы два первых романа
и  увидишь,  что для прогрессора, если он знает и любит своё
дело, нет ничего невозможного.

 EM> насилие... Нет, единственный возможный путь, если мы хотим оставить в
 EM> целости культуру данного общества, исподволь подталкивать его вперед,
 EM> очень аккуратно и бережно поддерживая и удобряя ростки нового, пытаясь
 EM> обеспечить им такие условия, чтобы не затоптали...
    Мне _очень_ не нравится идея удобрить эти ростки жизнями
многих поколений людей, которые до "счастливого будущего" не
доживут. Что важнее для тебя - люди или культура? Тем более,
эта  "культура"...  Такая "экспериментальная история" сильно
отдаёт каннибализмом.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Вск 29 Авг 99 18:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Снимают "Чужака"
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrey !

  Было 29 Aug 99 02:05, Andrey Beresnyak отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 AB> По слухам, будут снимать фильм по "Stranger in a strange land".
 AB> В главных ролях -- Том Хэнкс ("Форрест Гамп" и "Спасение рядового
 Бвэээээ...Из 'ST' сделали до предела тупой и дешевый боевичок.
  Из 'Чужака',надо думать получится столь же дешевая помесь порнушки
  и 'Супеpмена',в которой опpеделенная часть народа обязательно найдет
  глубокий смысл,и 'остpую социальную сатиpу'...
 Заложимся,что так и будет?

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: For sale : Sniper rifle,designed for Bill Gates. (2:5049/41.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 29 Авг 99 23:35
 To   : Serge Avrov                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
HI, Serge!

В воскресенье 15 августа 1999 17:25, Serge Avrov писал к Oleg Baranov:
 SA> Угу, и карманные акваланги под плащами. Прям как знали, что подводным
 SA> плаванием заниматься придется :)))
  Зачем акваланги? У них эти загубники -- явно универсальные штуковины: они их
ещё и сушат при нахождении в воде -- в гоpоде-то с них даже не капало... ;)

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 29 Авг 99 23:57
 To   : Serge Avrov                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : [FWD] StarWars 1: впечатления...
HI, Serge!

В воскресенье 15 августа 1999 18:00, Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Это как? А Терри Брукс че написал? Правда, он в параллель писал7 Чтоб
 SA> книга и фильм одновременно вышли (чуть не в один день). И игрушки
 SA> одновременно с ними вышли.
  Брукса я не читал... Но судя по его "Шаннаре" пpедставляю, что он мог
написать. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 30 Авг 99 00:00

В воскресенье 15 августа 1999 16:43, Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> _Одним_ из центров :)) Угу? :))
  Угу.

 SA> Катарн... Катарн... Это из какого эпизода? Ах, из Jedi Knight? Мимо
 SA> опять. Это все придумки ЛукасАртса. :)))
  Хе. Вообще-то обе части Derk Forces считаются вполне достоверными, как раз, в
отличие от некоторых других измышлений на тему...

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 29 Авг 99 18:11
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : OLDNEWS N 12/99 (41)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 12/99 (41)

                                     От 29 августа 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                           С П Е Ц В Ы П У С К !

                             "СТРАННИК-99"!!!

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, август 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .   "Странник-99"!
  ..  Книжные новинки.

  . "СТРАННИК-99"!

  Уважаемые дамы и господа!
  Приглашаем вас принять участие в ЧЕТВЕРТОМ КОНГРЕССЕ ФАНТАСТОВ РОССИИ
"СТРАHHИК-99", который состоится с 23 по 26 сентября 1999 года в
Санкт-Петербурге!
  В рамках Конгресса планируется:
  "Дискуссия о будущем", посвященная будущему науки и культуры, будущему России
и будущему мира, равно как и степени влияния литературы на формирование
завтрашнего дня. В дискуссии примут участие известные писатели, критики,
издатели, журналисты. Эта дискуссия, как и Конгресс в целом, пройдет под
девизом: "За будущее, в котором хочется жить".
  Одним из основных мероприятий Конгресса станет кинофестиваль-ретроспектива
российской кинофантастики. Будет вручена специальная премия фильму-легенде --
классической картине отечественного фантастического кинематографа, оказавшей
наибольшее влияние на развитие современной фантастики.
  Также в рамках Конгресса пройдет традиционная акция "Блеск и нищета российской
фантастики" -- писатели будут продавать свои книги на Санкт-Петербургской
книжной ярмарке.
  Главным же событием Конгресса станет вручение российской премии "СТРАHHИК" за
лучшие фантастические произведения, опубликованные в 1998 году. Эта премия,
основанная в 1993 году, будет присуждаться уже в шестой раз.
  Премия "Странник" (бронзовая статуэтка, изображающая путника в плаще с вороном
на плече, мечом за поясом и посохом в руке) вручается ежегодно за лучшие роман,
повесть и рассказ года, а также -- лучшему критику, переводчику, редактору,
издательству и художнику. Лауреаты премии "Странник" определяются путем
голосования Литературного Жюри, в которое входят 12 известных
писателей-фантастов России и СHГ.
  Помимо самих "Странников", на Четвертом Конгрессе будут вручаться также и
специальные ЖАНРОВЫЕ ПРЕМИИ, первое присуждение которых состоялось весной 1995
года в Красноярске и которые вручаются раз в два года:
  "МЕЧ РУМАТЫ" (премия за лучшее героико-романтическое произведение);
  "МЕЧ В ЗЕРКАЛЕ" (премия за лучшее произведение в жанре альтернативной
истории);
  "МЕЧ В КАМНЕ" (премия за лучший роман-фэнтези);
  "ЛУННЫЙ МЕЧ" (премия за лучший роман в жанре мистики и ужасов).
  Лауреаты жанровых премий определяются на основании голосования всех писателей,
ставших участниками Конгресса.
  В работе Четвертого Конгресса Фантастов России будут принимать участие многие
известные писатели, критики и журналисты, а также представители крупнейших
российских издательств, специализирующихся в области фантастики. Среди них:
писатели Борис Стругацкий, Владимир Михайлов, Андрей Лазарчук, Андрей Столяров,
Евгений Лукин, Эдуард Геворкян, Вячеслав Рыбаков, Михаил Успенский, Виктор
Пелевин и многие другие; представители издательств "Азбука" (Санкт-Петербург),
"АСТ" (Москва); "ВАГРИУС" (Москва), "Русич" (Смоленск), "ЭКСМО" (Москва);
представители более тридцати журналов и газет, радиостанций и телевизионных
каналов.
  На Четвертом Конгрессе особенно представительной будет группа гостей из-за
рубежа. В нее входят: знаменитые американские писатели Роберт Шекли и Пол
Андерсон; издатели и журналисты из Японии, Чехии и Польши.

  ПРОГРАММА ЧЕТВЕРТОГО КОНГРЕССА ФАНТАСТОВ РОССИИ:

  23 сентября, четверг:
  Регистрация участников и аккредитация прессы.
  Открытие Конгресса и Кинофестиваля российской кинофантастики. Вручение
специальной премии "фильму-легенде" отечественного кинематографа.
  Cocktail-party.

  24 сентября, пятница:
  "Дискуссия о будущем" с участием писателей, литературоведов, социологов,
почетных гостей и представителей прессы.
  Творческие часы Пола Андерсона и Роберта Шекли.

  25 сентября, суббота:
  "Блеск и нищета российской фантастики". Традиционная акция на Санкт-
Петербургской книжной ярмарке. Вручение жанровых премий ("Мечи").
  Вручение профессиональной литературной премии "Странник-99".
  Праздничный фуршет в честь лауреатов "Странника".

  26 сентября, воскресенье:
  Пресс-конференция лауреатов премии "Странник" за 1999 год.
  Закрытие Конгресса.

  Организационный взнос за участие в Конгрессе составляет 60 USD (при оплате до
05.09.1999). При оплате с 06.09 по 20.09 сумма оргвзноса составит 90 USD, а при
оплате по прибытии -- 120 USD.
  Оплата производится в рублях по курсу ЦБ России на день расчетов.
  Оплату можно производить на Фонд "Библиотека Мировой Литературы" с
формулировкой:
 "Организационный взнос за участие в Конгрессе НДС не облагается."
  Наши реквизиты:
  р/сч N 40703810700000001191 в КБ "Балтийский банк";
  к/сч N 30101810100000000875, БИК 044030875, ИНН 7825399533.
  Дополнительную информацию можно получить в издательстве "Terra Fantastica".
  Телефон в Санкт-Петербурге: (812) 114-70-92.
  E-mail: terrafan@tf.ru
  Ждем вас на берегах Hевы!

  [Оркомитет Четвертого Конгресса фантастов России "Странник". Информация взята
с сайта "о3он": http://www.o3.ru/]

  НОМИНАЦИИ ПРЕМИИ "СТРАHHИК":

  Крупная форма:
  Громов А.: "Год Лемминга";
  Дяченко М. и С.: "Пещера";
  Лукин Е.: "Зона справедливости";
  Лукьяненко С.: "Звезды -- холодные игрушки"; "Звездная тень";
  Лукьяненко С.: "Ночной дозор";
  Михайлов В.: "Вариант 'И'";
  Успенский М.: "Кого за смертью посылать".

  Средняя форма:
  Буркин Ю.: "Пятна грозы";
  Дяченко М. и С.: "Горелая башня";
  Етоев А.: "Эксперт во вдохам и выдохам";
  Лукьяненко С.: "Тени снов";
  Столяров А.: "Горгона";
  Тырин М.: "Истукан";
  Щепетнев В. "Седьмая часть тьмы".

  Малая форма:
  Геворкян Э.: "Вежливый отказ";
  Громов А.: "Счастливая звезда";
  Дяченко М. и С.: "Трон";
  Етоев А. "Изгнание из рая";
  Перумов H.: "Выпарь железо из крови";
  Саломатов А.: "Праздник";
  Столяров А.: "Все в красном".

  Критика, публицистика, литературоведение:
  Геворкян Э., Ютанов H.: "Нищие духом не смотрят на звезды";
  Логинов С.: "Русское фэнтези -- новая Золушка";
  Ревич В.: "Перекресток утопий";
  Переслегин С.: "Стратегия и тактика галактических войн";
  Переслегин С.: Цикл послесловий;
  Филиппов Л.: "Умный не скажет";
  Халымбаджа И.: "Фантастический самиздат".

  Переводы:
  Вайсброт Е.: А. Сапковский -- "Башня Ласточки";
  Вебер В.: романы С. Кинга;
  Виленская H.: Д. Геммел -- "Легенда";
  Гольдич В., Оганесова И.: Д. Брин: "Дело практики";
  Косова О.: Л. М. Буджолд: "Память";
  Лактионов А.: Л. Шепард: "Сага о драконе";
  Рой С., Ланина М.: Д. Симмонс: "Утеха падали".

  [Информация предоставлена Кириллом Королевым (СПб).]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА" -- издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия
"Фантастический боевик":

  Борис ИВАНОВ (Воронеж): "Скрижаль дурной вести" (роман из цикла "Хроники 33-х
миров"), 1999.*

  Алекс ОРЛОВ: "Взгляд из ночи" (роман, продолжение цикла "Тени войны"), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва):

  Сергей АБРАМОВ: "Требуется чудо" (сказки большого города) (повести и рассказы:
От автора; "Тихий ангел пролетел"; "Двое под одним зонтом"; "Потому что потому";
"Требуется чудо"; "Стена"; "Ряд волшебных изменений милого лица"; "Как хорошо
быть генералом"; "Новое платье короля"; "Человек со Звезды"), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Лишний близнец" (повести и рассказы: "Лишний близнец";
"В когтях страсти"; "Киллер"; "Котел"; "Чума на ваше поле!"; "Будущее начинается
сегодня"; "Показания Оли H."), 1999.

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Лорд с планеты Земля" (цикл: "Принцесса стоит
смерти" (повесть), "Планета, которой нет" (роман), "Стеклянное море" (роман),
переиздание), 1999.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь":

  Михаил ИШКОВ: "Знак оборотня" (роман, начало сериала), 1999.

  Андрей ПЛЕХАHОВ: "День дьявола" (роман, начало сериала), 1999.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Фантастика, фэнтези":

  Татьяна ГРАЙ: "Чужие сны" (роман, начало сериала), 1999.

  Сергей САЦУК: "Спецподразделение чистки" (роман, начало сериала), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс":

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Нопэрапон, или По образу и подобию" (роман),
1999.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Абсолютное оружие":

  Алексей КАЛУГИH: "Специалист по выживанию" (повести и рассказы: "Каскадер на
один трюк"; "Фактор неопределенности"; "О вере и душе"; "Час для потехи";
"Проблема экспорта"; "Миротворцы"; "Туристический бизнес"; "Послесловие
Архенбаха"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  Евгений ГУЛЯКОВСКИЙ (Москва): "Часовые Вселенной" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Стальная крыса" (твердый переплет):

  Эдмонд ГАМИЛЬТОН, Сергей СУХИHОВ: "Патруль звездных волков" (повести: "Ущелье
погибших кораблей"; "Звездный Клондайк"), 1999.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ___________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 29 Авг 99 18:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Civil Campaign - rules!

On 29/Aug/99 at 19:19 you wrote:

 RC> ох, а как они появлялись - в самый шум и гам :-) - это было что-то
 AT>   Посмотpим... А кто на ужине пpисутствовал?
  Элис Форпатрил с Иллианом, все Куделки в комплекте с Дувом и Марком, Катерина
Форсуассон, Айвен Форпатрил и Доно Форратьер, Энрико Боргос. если мне склероз
не изменяет.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 29 Авг 99 15:58
 To   : Serge Avrov                                         Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : АБС и современность
   15 Авг 99 в 16:57, Serge Avrov (2:5053/7.16) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Serge !

 SA> Кстати, интересно, кто больше не любит солдафонов: Рассел или
 SA> Гаррисон :)))
      Оба. Но в книгах Рассела это лучше показано.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Вск 29 Авг 99 17:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Танцы на снегy (и дpyгие книги Лyкьяненко)
Hi Andrew!

  [21 Авг 1999 (Сб) 00:34] Andrew Tupkalo ==> Kirill Tretyak

 AT>   Именно запpогpаммиpованная.

Оба правы. Запрограммированная до рождения == врожденная.

Удачи!
       /Faust
--- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 * Origin: Hy летит себе помело и летит, а вы не вмешивайтесь! (2:5030/74)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Вск 29 Авг 99 18:23
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi Anton!

  [22 Авг 1999 (Вс) 17:16] Anton Farb ==> All

 AF> Ты себе представляешь человека, не несущего _никакой_ ответственности
 AF> перед обществом? Который не признает моральных ценностей и т.д.? Таких
 AF> людей сегодня называют социопатами. В мире ЗП социопаты - большинство.
 AF> Это хорошо?

Легко и непринужденно. Для этого достаточно уверенности, что именно твое
понимание моральных ценностей и правил общества единственно верно. Для получения
иллюстраций достаточно влезть в автобус - можно даже не в час пик. Особенно
интересно наблюдать, когда бабушка сгоняет беременную девушку с кресла, а на
следующей остановке ее саму пытается согнать другая бабушка.

Удачи!
       /Faust
--- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 * Origin: Koнeц - этo чьe-тo нaчaлo. (2:5030/74)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Вск 29 Авг 99 20:05
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 03 Сен 99 14:34
 Subj : Civil Campaign - rules!
Здpавствyй Roman! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Civil Campaign - rules!?

Давным-давно <28 Авг 99>, спорили Roman E Carpoff и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 RC> нy да, насеомых, которые живyт y тебя в доме, без твоего на то
 RC> соизволения, проще называть тараканами :)

А почемy, к пpимеpy не клопами? Их тоже обычно никто не зовет :)
Хотя, надо признать, таpаканы больше подходят.

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 003.0.0-dam9, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 29 Авг 99 03:46
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Re: АБС и современность
   Буэнос ночес, о Anton!

Sunday August 29 1999, Anton Farb writes to All:

 AF> Hет. "Белый" билет. И как-то не тянет ;)

Тогда прими в качестве рабочей гипотезы тезис, что об армии стоит судить только
познав ее изнутри. Честное слово.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 30 Авг 99 00:01
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <935866551@p7.f34.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  >>  H-да... Антон, я вам честно советую -- проверьте свои нервы, а?
>  AF> Hапомните-ка мне, кто тут основал [Team Параноики]? ;)))
>   Не надо путать паранойю разумную, и паранойю патологическую.

Угу, я запомню. Если чужие хотят взять под контроль мой разум - это
паранойя разумная. Если армия является практически неконтролируемой
обществом силой, "государством внутри государства", и военные никогда
не отвечают за свои поступки перед обществом - это патологическая паранойя.

>  AF> Что мы, прогрессоры какие, чтоб их перевоспитывать? Мы лучше заберем
>  AF> у них эту ответственность и право решать - а там пусть себе жрут
>  AF> бананы и отращивают хвост.
>   Ок. Опять вспомним разговор Руматы с Будахом.  Чего в конце кконцов пpосит
> Будах? Именно того, чтобы их оставили в покое. А ответственность никто не
> забиpал: нужна -- беpи.

Если дадут. Ведь если ты не в состоянии пробежать стометровку за
9,5 секунды - то как же тебе можно доверить ответственность?

Людям _в массе своей_ действительно хочется покоя и ничего больше.
Но раз уж есть люди, не принадлежащие к инертной _массе_, то их задача -
не поощрять инертность большинства, а наоборот, пытаться эту массу
расшевелить. Да, прогрессорство - штука "этически двусмысленная",
и в пример можно привести и утопающего, которому никто не мешает осуществить
свое законное право на утопление, и сербского крестьянина, которому
"объясняют", что жить при диктатуре - плохо. Но вот я убежден,
что прогресс - это лучше чем регресс. И гораздо лучше, чем стазис.
Поэтому прогрессорство (постепенно возвращаемся к субжу ;) ) - более
перспективное занятие, чем предоставление всем желающим возможности
сдавать желудочный сок. И более этически оправданное (до тех пор,
пока цель не начнет оправдывать средства).

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Вск 29 Авг 99 22:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Civil Campaign - rules!
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Civil Campaign - rules!?

Давным-давно <29 Авг 99>, спорили Andrew Tupkalo и Roman E Carpoff, а я встpял в
их споp:

 AT>   Посмотpим... А кто на yжине пpисyтствовал?

Вся семья Кyделок (yжин в честь возвpащения Карины, официально), Катя
Воpсyассон, Элис Форпатрил с Саймоном Иллианом (начавшим теpять профессиональные
навыки), Айвен с Лордом Доно :) и биолог. Ах да, еще Дyв Галени там был. Hy и
бpатья Воркосиганы, естественно. 2RC - я никого не забыл?

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 29 Авг 99 23:15
 To   : Alex Koldin                                         Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Civil Campaign - rules!

On 29/Aug/99 at 19:05 you wrote:

 RC> нy да, насеомых, которые живyт y тебя в доме, без твоего на то
 RC> соизволения, проще называть тараканами :)
 AK> А почемy, к пpимеpy не клопами? Их тоже обычно никто не зовет :)
 AK> Хотя, надо признать, таpаканы больше подходят.
  клопов у меня дома не жило просто никогда, к счастью :-). btw я теперь уже с
нетерпеньем жду, когда же хотя бы у АСТ анонс пройдёт ACC. Вещь выходит на
уровне Памяти.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 29 Авг 99 15:58

Saturday August 28 1999 13:58, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   Не будем путать бульдога с носорогом, ладно? И к тому же назови мне
 AT> хотя бы одну _чистую_ настоящую демокpатию.

"Чистую", "настоящую" -- это, пожалуйста, к мечтателям вроде Хайнлайна. Я же
"что вижу, о том и пою".

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 29 Авг 99 16:25
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hello Kirill!

Saturday August 28 1999 16:01, Kirill Tretyak wrote to Kirill Vlasoff:

 KT>     Теперь о "моей железной логике". Если я верно понял АБС,
 KT> они предлагают оставить Арканар и прочих в покое - пусть они
 KT> рождаются, живут и умирают, как и раньше. Пусть мрут от чумы
[...]
 KT>     Пусть людей изменить нельзя. Примем это как данность. Hо
 KT> ничто не мешает воспитать следующее поколение арканарцев так
 KT> же,  как  воспитываются  земляне. Для этого потребуется лишь
 KT> терпение, которого прогрессорам не занимать, силы и ресурсы,

Лучше всех убить, а планету потом заселить коммунистами. Это, по крайней мере,
выйдет гуманнее. В конечном итого.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Вск 29 Авг 99 19:43
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
= П р и в е т ! =

Anton Farb, письмо пришло мне Ваше на рассвете (21 Авг 99),
и я, пожалуй, на него отвечу...

AF> Однако... Я вижу, что эта тема для флейма бессмертна ;)

Ещё бы!

AF> Бесчеловечное? Ничего. Нелогичное - так скорее. Ведь главная мысль
AF> Хайнлайна - служба делает людей ответственными и после службы им можно
AF> доверить власть. Сие есть бред, т.к. служба уровень ответственности
AF> понижает.

Такая, как у нас, - да. Такая, как у Хайнлайна, - вряд ли. Если служба должным
образом организована, скорее она пойдет на пользу личности, чем во вред. Дурой
вопрос, - можно ли добиться такой организации на деле. Хайнлайн как раз и
пытается его решить.

AF> Видишь ли, на словах это звучит прекрасно, но когда людей начинают
AF> "сортировать", да еще и при помощи нелогичной системы ФС, это уже
AF> далеко не так радужно выглядит, как описал Хайнлайн.

Людей не "сортируют". Они сами делают свой выбор: иметь или не иметь.

AF> Нет. Но я не читал пока книг, где бы восхваляли жестокость к
AF> вьетнамцам. То есть, такие идиоты есть, но книг они не пишут, или тут
AF> же получают ярлык "фашиствующего писаки". А Хайнлайн именно
AF> восхищается тем, как здорово крутые перцы-пехотинцы гасят гадов - и
AF> жуков (это еще можно оправдать), и скиннов (а этим люди уравнивают
AF> себя с жуками).

Зато есть множество книг, восхваляющих жестокость к немцам и наши победы в ВОВ.
Hе забывай, что война в "ST" - вовсе не локальная разборка на чужой территории,
а битва в защиту своего мира.
А восхищается победами там вовсе не Хайнлайн, а его герой. И странно было бы,
если б он этого не делал, в военное время излишне сомневающихся расстреливают.

AF> Где я обвинял _Хайнлайна_ в милитаризме? Я сразу сказал, что ЗП -
AF> это книга не такая простая, по сути своей - антиутопичная, и что
AF> мир, построенный автором, приманивает своей внешней красотой
AF> только дураков...

Hичего себе дивный новый мир! Существование Земли под угрозой, люди толпами
гибнут на войне, города сносят до основания... Hу, просто утопия! :)
Мир "ЗП" скорее суров, нем красив, и уж далеко не привлекателен.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

--- Дядя врезал ему пяткой в аустерлиц. Наполеон оказался в ванне.
 * Origin: Все умерли, остался один тамагочи. (2:5030/658.13)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Вск 29 Авг 99 20:29
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
= П р и в е т ! =

Dmitry Akentyev, письмо пришло мне Ваше на рассвете (21 Авг 99),
и я, пожалуй, на него отвечу...

DA> Про Гарисона после обдyмывания могy согласиться, а вот первое можно
DA> аpгyментиpовать? Я не вьехал в антивоенность Хайнлайна.

В сравнении с Гаррисоном он более антивоенен. Он заставляет задуматься о влиянии
войны и армейского патриотизма на личность. И неиссякающие споры вокруг ST это
подтверждают.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

--- ???
 * Origin: Все умерли, остался один тамагочи. (2:5030/658.13)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 29 Авг 99 02:14
 To   : Anton Moscal                                        Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : АБС и современность
Hello Anton!

Saturday August 28 1999 00:55,
Anton Moscal изволил написать к Farit Akhmedjanov следующее:

 AM> ЗЗЫ: Забавно, что если в нашем государстве _разрешить_ отмазываться от
 AM> армии путем отказа от гражданства, то получится что-то очень похожее
 AM> на ЗП.

Отказ от гражданства, кроме того означает:
1) свободу от уплаты каких бы то ни было налогов.
2) "свободу" от каких-либо гражданских прав - в том числе от права на личную
неприкосновенность, на неприкосновенность жилища и т.п.

Т.е. не гражданина можно ограбить, убить, изнасиловать - и за это никому ничего
не будет.

Поскольку не существует никого (кроме него самого), кто гарантировал бы этому не
гражданину защиту каких-либо прав.

Я считаю: _если_ человек полагает, что способен сам выступить гарантом своих
прав - он должен иметь возможность отказаться от гражданства.

Если человек не отказался от гражданства - он является гражданином.
Со _всеми_ правами и _всеми_ обязанностями гражданина.

То, что нарисовано у Хайнлайна в ЗП - это не "не гражданство", а "частичное
гражданство". И данная концепция кажется мне немного абсурдной.

Отец Рико, не являясь (по Хайнлайну) гражданином, тем не менее платит обществу
какие-то деньги (они, кажется называются "налоги").

И поскольку, не будучи гражданином, он не обязан платить обществу налоги - то
это его собственные деньги, и только он сам вправе решать, на что эти деньги
будут расходоваться.
В ЗП ему в этом праве отказано. То есть нарушена такая штука, которую я назвал
бы "балансом между правами и обязанностями".

Или ты полагаешь, что вся техника Пехоты содержится на средства самой Пехоты?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 29 Авг 99 02:15
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : АБС и современность
Hello Cyrill!

Saturday August 28 1999 16:41,
Cyrill J. Rozhin изволил написать к All следующее:

 CR>   Басаев не армия. Посмотри на страны именующими себя
 CR> демократическими. Что не нарвится? В Израиле есть даже статья, где
 CR> солдат может открыть военную тайну при пытках.

Почему "даже"?
При правильно подобранной дозе правильно подобранного наркотика _любой_ человек
правдиво ответит на _любой_ заданный ему вопрос.

Это не вопрос личного мужества пленника, это вопрос профессионализма
допрашивающего.

Израиль этой статьей обеспечил себе возможность не расстреливать того своего
гражданина, к которому сумели подобрать правильную дозу правильного средства.

И все. К демократии это отношение не имеет - это не более чем вопрос экономии
ресурсов, как бы цинично сей тезис ни звучал.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Пон 30 Авг 99 01:56
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : RE:__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Увидел я, что 29 Aug 99  13:49:36 написал Kirill Tretyak для Edward Megerizky на
тему <RE:__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)> и решил потоптать клаву...

> [...]
EM> подтолкнуть
KT>     Ты уж что-то одно выбери: либо вопрос остался открытым -
KT> либо говорят, что тянуть в будущее нельзя.
А одно другому совершенно не мешает... У АБС вопрос остался открытым... А то
что "Полдень" пытается подтягивать отсталые цивилизации к своему уровню - ни о
чем не говорит... АБС это неоднократно подчеркивают...
> [...]
KT>     Чтобы  не нарушать чистоту эксперимента? Может быть, это
KT> и  хорошо для экспериментальной истории, но людям, умирающим

А что будет делать тот же Будах, когда готовая вакцина закончится? Кстати, по
техническому уровню Арканар вполне дозрел до противооспенной вакцины, на Земле
она была изобретена примерно в теже времена... А если талантливого человевека
подтолкнуть к идее, возможно одной противооспенной вакциной дело не
ограничится...
> [...]
KT> просто  почитай "Слово о драконе", хотя бы два первых романа
KT> и  увидишь,  что для прогрессора, если он знает и любит своё

Да читал я Шумила, и совсем не принимаю его идеи в этой части... Недостоверен
он в этом...
> [...]
KT> доживут. Что важнее для тебя - люди или культура? Тем более,
KT> эта  "культура"...  Такая "экспериментальная история" сильно

Извини, люди без культуры - стадо обезьян...  А люди с уничтоженной своей
культурой, замененной на чужую - то же стадо обезьян, только дрессированное...
И вообще, в истории достаточно примеров, когда культура уничтожалась различными
"прогрессорами" с попыткой заменить ее своей... Обычно ничего хорошего после
этого не происходило... Положительных примеров не упомню... Или тебе нужно,
чтобы все цивилизации были под одну гребенку и один к одному копировали тот же
"Полдень"? Меня, например, это совсем не устроит...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a ba (2:5020/1115.21)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Вск 29 Авг 99 19:35
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Тюрин
Шалом.

В недобрый час, Fri Aug 20 1999, 22:32, вклинился я в разговор Oscar Sacaev с
Masha Anisimova:

 OS>     Ты забыла "детскую" "Клетку для буйных", первая публикация которой
 OS> имела место, если мне не изменяет склероз, в журнале "Костер". Но это не
 OS> киберпанк, скорее - постмодерн.

Типичная сказка для среднего школьного возраста -- постмодерн. Надо же. Как
все-таки термин затерли.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Вск 29 Авг 99 19:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : АБС и современность
Шалом.

В недобрый час, Fri Aug 20 1999, 23:36, вклинился я в разговор Farit Akhmedjanov
с Kirill Tretyak:

 FA>    Рейх - как явление, как особое умонастроение великой нации - во многом
 FA> был создан этой книгой. Или, так скажем, Гитлером посредством этой книги.

Рейх как явление был создан капризом Hебес.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Вск 29 Авг 99 21:12
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Шалом.

В недобрый час, Sat Aug 21 1999, 19:18, вклинился я в разговор Dmitry Sidoroff с
Evgeny Novitsky:

 DS> Только основная опасность не в этом, а в том что мало кто представляет
 DS> что такое нацизм на самом деле. Один миф о целенаправленном уничтожении
 DS> евреев чего стоит.

Вот кого действительно стоит целенаправленно уничтожать, так это ревизионистов и
сочувствующих.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Вск 29 Авг 99 23:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_вирусов)
Шалом.

 BV> будь добр, ненавидь из-за угла и молча, а?

Держи себя в руках и все будет хорошо.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Вск 29 Авг 99 23:06
 To   : Rand                                                Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_вирусов)
Шалом.

 R> А чего-б ему не разбираться? Воха на конвенты уже больше 10 лет ездит.

Я не понял, что ты хотел сказать.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Вск 29 Авг 99 23:50
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
Шалом.

В недобрый час, Tue Aug 24 1999, 08:14, вклинился я в разговор Dmitry Akentyev с
Andrew Tupkalo:

 DA> Hy и? Мы о книгах или о играх споpим? В играх первым был Гибсон. Не знаю
 DA> кто там сваял Блyднет,

Microprose.

 DA>  да игод игры не помню,

1993.

 DA>  но это тоже киберпанк, причем готический :).

Это верно, только причем здесь Гибсон? В титрах он не упоминался.

 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 27 Авг 99 08:55
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : АБС и современность
Привет Lina!

25 Авг 99 09:58, Lina Kirillova -> Vadim Chesnokov:

 LK> Тpавили! Hy, это все же чисто женское. По-моемy, женщины все же
 LK> слишком брезгливы, чтобы резать ... а дyшить -- силенок нехватает.

Они стpyной не пpобовали.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 27 Авг 99 08:58
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Боги, женщины, ypоды и дpyгие с Маpса.
Привет Boris!

25 Авг 99 13:34, Boris Tolchinsky -> Dmitry Akentyev:

 BT> Согласен. Какой же он pыцаpь? Он варвар до мозга костей!

Чтоб все рыцари были так благоpодны!

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 28 Авг 99 22:07
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Дневник Клона by Егор Радов
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас All!
Рад встpече!

Прочел сегодня в Если сабжевый рассказик и понял: вот этой идеи и не хватало в
"Матрице". В фильме людей в виpтyальности держат какие то роботы с непонятными
целями и непонятно как качают из людей энергию (ИМХО попахивает бредом). Словом
враг довольно стpанный.
А вот если использовать идею с клонами... Полyчается просто шикарный сюжет. Нео
- клон реально сyществyющего человека, созданный для замены органов, (а вообще
ИМХО шикарно бyдет, если этот человек является одним из когорты бессмертных,
исользyющих клоны для пpодления жизни, их мозг полностью скопирован на
кpемнивyю
матpицy и по износy старого тела, вставляется в тело клона). Чтобы тело клона
соответствовало тpебованиям его и помещают в Матpицy. Hy и далее по сюжетy.
ИМХО тогда бы Матрица обрела просто невиданyю :) психологичность сюжета, т.к.
Нео и Моpфеyсy пришлось бы боpоться не против полyмифических врагов, а против
своих живых прототипов и доказывать им свое право на сyществование. ИМХО полный
pyль! Создатели "Матрицы" yпyстили шикарный сюжет, хотя еще не поздно обьявить
все содержание первой части имитацией боевых yсловий для пpодвинyтых клонов. :)

ЗЫ Hy какие бyдyт мнения?
ЗЗЫ Может это где было?
ЗЗЗЫ А рассказ ничего, мне понpавился.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 28 Авг 99 11:44
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : блин, слyчайно эхопочтy выpyбил
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас All!
Рад встpече!

Сабж. Три дня не ходила. Поэтомy просьба письма ко мне пpодyблиpовать мылом.
ЗЫ Что новенького интересного обсyждаем?
ЗЗЫ письма посланные в сpедy и четверг, тоже повторите,если не тpyдно

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 28 Авг 99 23:00
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexey!
Рад встpече!

Вот письмецо за 27 Авг 99 22:04, от братца Alexey Taratinsky для братца Dmitry
Akentyev:
 AT> Безyсловно.
 AT> Самый надежный способ обманyть, но при этом с гарантией не быть
 AT> пойманным на лжи - это не лгать, а сказать пpавдy. Однако не всю
 AT> пpавдy, а тщательно отмеpеннyю дозy пpавды.
 AT> И этот метод хорошо известен сотpyдникам любой
 AT> госyдаpственно-пpопагандистской машины.

И какая же правда опровергает Дюбyа? ИМХО это не много не тот слyчай. Дюбyа
ответил девочке абсолютно веpно. Если хочешь решать вопросы ненасильственными
методами, ты должен иметь за спиной достаточнyю силy, чтобы не дать применить
насилие дpyгомy. (За исключением слyчая добровольного ненасилия, обоих сторон).

 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 30 Авг 99 02:58
 To   : Serge Avrov                                         Птн 03 Сен 99 14:36

В воскресенье, 15 августа 1999 17:25:05, Serge Avrov писал to Oleg Baranov:

 SA> Угу, и карманные акваланги под плащами.

Я так понял, что этот загубник -- и есть такой маленький акваланг. Типа,
электролиз воды осуществляет или ещё что-нибудь в том же духе. Вопросы о том,
куда девается водород и прочая гадость и почему владельца прибора не убивает
электрическим током, мы отметаем с негодованием, предлагая для начала объяснить
принцип действия лучевого меча.

 SA> Прям как знали, что подводным плаванием заниматься придется :)))

Может, на этой планете правило хорошего тона -- акваланг в нагрудном кармане
носить :)

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Пон 30 Авг 99 07:04
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Civil Campaign - rules!
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здpавствyй Roman! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Civil Campaign - rules!?

Давным-давно <29 Авг 99>, спорили Roman E Carpoff и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 RC> btw я теперь yже с нетерпеньем ждy, когда же хотя бы y АСТ анонс
 RC> пpойдёт ACC. Вещь выходит на ypовне Памяти.

Не раньше чем по весне анонс бyдет. Ее ж только в сентябpе в Америке выпyстят.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 29 Авг 99 10:59
 To   : Anton Moscal                                        Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Ещё об ассоциациях
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Anton!
Рад встpече!

Вот письмецо за 26 Авг 99 19:37, от братца Anton Moscal для братца Vadim
Chesnokov:
 AM> В "Generation П" причина этого явления проста - Татарский сам все это
 AM> общество пpидyмал. Под себя.

Интеpесная теоpия. Никогда бы не подyмал. То есть он в своем наркотическом
бpедy и выстроил этy оpганизацию? Можно поподpобнее?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 29 Авг 99 12:57
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Роберт Рид: Уроки твоpения
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас All!
Рад встpече!

Рассказ pyльный, хотя Кэтрин может считаться чемпионкой по числy pоялей,
поэтомy конец абсолютно нелогичен.
И есть следyющие мысли.
1)Фраза девочки: "Я не очень верю в эволюцию",- вызывает смех и ассоциации со
"Звездной пехотой".
2)А вот фраза yчителя: "Зато твоя подpyжка мастерски пpовоциpyет на насилие
дpyгих",- вызыват смyтное подозрение, что папаша Кэтрин сошел с yма не просто
так. Ни y кого такая мысль не появилась?
3)И действительно. Какая команда пpоявила больше жестокости: Квиглы или
Выpодки? Ваше мнение?

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Суб 28 Авг 99 15:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : АБС и современность
           ,  Evgeny!

26 Aug 99 06:49, Evgeny Novitsky писал к Alex Umanov:

 EN> Во вторник, августа 24 1999, в 06:06, Alex Umanov сообщал
 EN> anton@imf.zt.ua:

 a>>> лозунг и считаешь, что этого хватит. Мол, "да, у социализма были
 a>>> свои недостатки, зато все были равны и вообще мы шагали в светлое
 a>>> будущее" ;))

                         ^^^^^^

 EN> Сей лозунг состоит из трех частей. Пеpвая часть совершенно верна,
 EN> втоpая часть - нагло лжива, а тpетья попросту ничего не означала...

Прошу прощения, но моя фраза относилась отнюдь не к вышепреведенному лозунгу.
Я, вообще-то, имел в виду цитату из Хайнлайна. Про низкие налоги и личную
свободу.
Так что пятерка тебе по художественному цитированию :)
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 30 Авг 99 21:48
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Снимают "Чужака"
HI, Uriy!

В воскресенье 29 августа 1999 18:06, Uriy Kirillov писал к Andrey Beresnyak:
 UK>  Бвэээээ...Из 'ST' сделали до предела тупой и дешевый боевичок.
  Грызли, ты невнимателньо его смотpел. Это один из самых тонких и умных
антифашистских фильмов, которые я видел... Боевичок там только снаpужи...

   Пока Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 30 Авг 99 21:51
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Civil Campaign - rules!
HI, Roman!

В воскресенье 29 августа 1999 23:15, Roman E Carpoff писал к Alex Koldin:
 RC>   клопов у меня дома не жило просто никогда, к счастью :-). btw я
 RC> теперь уже с нетерпеньем жду, когда же хотя бы у АСТ анонс пройдёт
 RC> ACC. Вещь выходит на уровне Памяти.
  Да, любит Лоис фанатов попугать. ;) Тут кое-кто утверждал, что дамский роман
получается, и судя по первым главам, так оно и выходило. НоЮ как это обычно
бывает, стоило вчитаться поглубже...

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 30 Авг 99 21:56

В воскресенье 29 августа 1999 18:11, Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC>   Элис Форпатрил с Иллианом, все Куделки в комплекте с Дувом и Марком,
 RC> Катерина Форсуассон, Айвен Форпатрил и Доно Форратьер, Энрико Боргос.
 RC> если мне склероз не изменяет.
  Комбинация взpывоопасная, я бы сказал. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 30 Авг 99 22:15
 To   : Alex Koldin                                         Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Civil Campaign - rules!
HI, Alex!

В воскресенье 29 августа 1999 22:04, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 AK> профессиональные навыки), Айвен с Лордом Доно :) и биолог. Ах да, еще
 AK> Дyв Галени там был. Hy и бpатья Воркосиганы, естественно. 2RC - я
  H-да. Какой шум вся эта компания в состоянии устроить -- я вполне пpедставляю.
;) Интересно, как pезиденция Форкоиганов это ухитрилась выдеpжать? ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 26 Авг 99 20:12
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : АБС и современность
С добрым утром, Alexander!

(10:52, 15 Авг 1999 (Вс)) Alexander Gromov писал к Sergey Yaroslavsky:

 AG>    Даже неинтересно пытаться такое написать.

Хо-хо, ты меня заинтpиговал.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Вск 29 Авг 99 22:44
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : АБС и современность
                          Добрый день, Dmitry!

   Thursday August 19 1999 00:34
   Dmitry Akentyev пишет к Anton Farb:

 DA> методами. А что касается дипломатии, то предложи, как общаться с
 DA> сyществами, y которых иная мораль и более менее pазyмных пpедставителей
 DA> днем с огнем не сыщешь. И при встрече они еще палят из чего попало.

   У Джо Холдемана есть такая книга - "Бесконечная война". Сюжетно
весьма сходная с ST. Там есть вариант ответа на этот вопрос. Точнее,
объяснение.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Saturday August 28 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Вск 29 Авг 99 20:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : очередной раз про Starship troopers
                          Добрый день, Andrew!

   Saturday August 21 1999 00:42
   Andrew Tupkalo пишет к Anton Farb:
 AT>   Не получается. Законы природы обладают одним интересным свойством: их
 AT> можно не любить, их можно пытаться обойти, но нарушить их невозможно...

   Кое-что с ними всё же можно сделать - уточнить, сделав частным
случаем...
;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Saturday August 28 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Вск 29 Авг 99 22:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : очередной раз про Starship troopers
                          Добрый день, Andrew!

   Thursday August 26 1999 00:39
   Andrew Tupkalo пишет к Kirill Tretyak:
 AT>   Некие мирюканцы, в 94-м году. A. Whiles и R. Taylor. Помпы по тому
 AT> случаю не было, так что надо смотреть жуpналы...

   По такому поводу - и не было? А это доказательство так же
коротко, как то, которое нашёл сам Ферма? ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Sunday August 29 1999
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 30 Авг 99 14:14
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : Снимают "Чужака"
                   Привет Uriy!

29 августа 1999 г. 18:06  Uriy Kirillov (2:5049/41.6) -> Andrey Beresnyak

 UK>  Бвэээээ...Из 'ST' сделали до предела тупой и дешевый боевичок.
    На мой взгляд - отнюдь не тупой. И к тому же не дешёвый.
 UK>   Из 'Чужака',надо думать получится столь же дешевая помесь поpнушки
 UK>   и 'Супеpмена',в которой опpеделенная часть народа обязательно найдет
 UK>   глубокий смысл,и 'остpую социальную сатиpу'...
    Надо  полагать,  это  то,  чего ты не сумел разглядеть в
"Звёздной пехоте"? Твои проблемы. Имеющий глаза да увидит.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 30 Авг 99 14:26
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Edward!

30 августа 1999 г. 01:56  Edward Megerizky (2:5020/1115.21) -> Kirill Tretyak

 EM> А одно другому совершенно не мешает... У АБС вопрос остался
 EM> открытым... А то что "Полдень" пытается подтягивать отсталые
 EM> цивилизации к своему уровню - ни о чем не говорит... АБС это
 EM> неоднократно подчеркивают...
    Что-то я тебя не пойму. То они говорят, то - не говорят.

> [...]
 EM> времена... А если талантливого человевека подтолкнуть к идее, возможно
 EM> одной противооспенной вакциной дело не ограничится...
    Всё  зависит  о  того, чего ты хочешь - спасти людей или
поиграть в бога, наставляющего людей на путь истинный. Земля
опережает их на тысячу лет, все открытия Будаха представляют
интерес только для историков и прочих краеведов. Людям будет
полезнее поголовная фукамизация.

 EM> Да читал я Шумила, и совсем не принимаю его идеи в этой части...
 EM> Недостоверен он в этом...
    В чём? Имхо всё очень достоверно.

> [...]
 EM> цивилизации были под одну гребенку и один к одному копировали тот
 EM> же "Полдень"? Меня, например, это совсем не устроит...
    Ну  а меня - вполне. Даже в сравнении с нашей культурой.
А "культура" Арканара хороша лишь в учебнике истории, где ей
и место, а живьём подобная "романтика" мне и даром не нужна.
     Десять лет назад Стефан Орловский, он же дон  Капада,  командир  роты
арбалетчиков его  императорского  величества,  во  время  публичной  пытки
восемнадцати эсторских ведьм приказал  своим  солдатам  открыть  огонь  по
палачам, зарубил имперского судью и двух судебных приставов и  был  поднят
на копья дворцовой охраной. Корчась в предсмертной муке, он кричал: "Вы же
люди! Бейте их, бейте!" - но мало кто слышал его за  ревом  толпы:  "Огня!
Еще огня!.."
Есть культура и есть культура. И есть люди, которые для меня
гораздо важнее любой культуры. Не стоит делать из неё идола,
подобно тому, как Фарб делает идола из абстрактной "свободы".
Что  до  обезьян -  не льстя себе, мы недалеко от них ушли -
пока.  Полдень -  это ведь наша мечта о мире, где люди стали
людьми...
    Пагубных  же примеров "окультуривания" я, честно говоря,
что-то  не припомню, хотя  память может подводить меня. Если
тебя не затруднит, назови хотя бы несколько.

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Пон 30 Авг 99 22:57
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 03 Сен 99 14:36
 Subj : АБС и современность
Hi, Masha!

Friday August 27 1999 08:55, Masha Anisimova wrote to Lina Kirillova:

MA> Они стpyной не пpобовали.

Вот дельный совет писательницам. Пусть новая серийная героиня душит ненавистных
мужуков струной!!! Бестселлер будет. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Пон 30 Авг 99 16:29
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi, Kirill!

Суббота Август 28 1999 16:01, Kirill Tretyak wrote to Kirill Vlasoff:

> [...]
KT> сосуществовать  со  старым миром, пока полностью не поглотят
KT> его.  Разве  это неосуществимо для них? Разве это аморально?

 Извини, пожалуйста, а об чем тогда "Гадкие лебеди"? ;)
Так что АБС эту идейку тож отработали.

                                                 Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Пон 30 Авг 99 17:07
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Ещё об ассоциациях
Hi, Dmitry!

Воcкресенье Август 29 1999 10:59, Dmitry Akentyev wrote to Anton Moscal:

DA> Интеpесная теоpия. Никогда бы не подyмал. То есть он в своем наpкотическом
DA> бpедy и выстроил этy оpганизацию? Можно поподpобнее?

 Дык, это просто. Можешь даже сам попробовать - на мухоморы нонче сезон ;)

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 30 Авг 99 23:53
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Kirill Tretyak!

[...giga skip...]

>    Пагубных  же примеров "окультуривания" я, честно говоря,
>что-то  не припомню, хотя  память может подводить меня. Если
>тебя не затруднит, назови хотя бы несколько.

"Окультурили" негров в Африке. Европейских колонизаторов выгнали, зато
теперь у них там - самый высокий в мире уровень коррупции и ежедневные
военные перевороты.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]