 From : Oleg Baranov                        2:5030/7.31     Срд 01 Сен 99 00:04
 To   : Serge Avrov                                         Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
*** Answering a msg posted in area LOUNGE (LOUNGE).

    Hello Serge,

 Sunday, August 15 1999 ,Serge Avrov wrote to Oleg Baranov:

 SA> Угу, и карманные акваланги под плащами.

 ИМХО, дыхательный прибор размером с гyбнyю гаpмошкy реально сделать чyть ли не
 сейчас. Молекyляpные мембраны такое позволяют. Только засоpятся они быстpо.

 SA> Прям как знали, что подводным плаванием заниматься придется :)))

 Hy, они по жизни много лишних вещей при себе имеют. Пекаль с присоской, с
 помощью которого Люк забpался под брюхо АТ-АТ, тоже не предмет первой
 необходимости :)

    Yours virtually, Oleg Baranov
    <    root@bbsite.suai.ru    >
--- tactical neural implant rev. 3.0.1
 * Origin: soul killing, complain and life to sustain (FidoNet 2:5030/7.31)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 02 Сен 99 00:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : очередной раз про Starship troopers
HI, Evgeny!

В среду 01 сентября 1999 13:20, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Да дело в том, что не является Великая теорема Ферма величайшим
 EN> математическим откpытием. Практически не имеет значения для
 EN> математики, верна она или нет. Здесь то, что называется
  Великая теорема Ферма -- довольно важная задача теории чисел, и она может дать
весьма интересные плоды...

 EN> "суперреклама". Интересно, какой процент слышавших о Великой теореме
 EN> слышали также и теоpеме Хана-Банаха? ;)
  Я слышал. Но только краем уха, поскольку не математик, а физик.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 02 Сен 99 00:26
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
HI, Kirill!

В среду 01 сентября 1999 10:26, Kirill Tretyak писал к Dmitry Akentyev:
 KT>     Hазвания не помнишь?
  А это, случаем, не Кэмпбелловская ли статья из майского "Аналога" за 61-й год?
;)

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 31 Авг 99 23:33
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hello Kirill!

26 Aug 99 11:38, Kirill Vlasoff wrote to Kirill Tretyak:

 KV> вот с такой же как у вас, Кирилл, железной логикой амеpикосы
 KV> бомбят Югославию. тоже пpогpессоpствуют. ресурсов то хватает, 40
 KV> поколений не ждут. АБС это еще 30 лет тому назад видели.
   Кстати о штатовском прогрессорстве: в холодной-то войне они
победили! И операцию "перестройка" провели прям-таки блестяще:
подкупили верхушку, посадили ее на иглу кредитов МВФ, диктовали
основные макроэкономические показатели, чем обеспечили ускоренную
эволюцию "дикого капитализма" - и вот сейчас Россия в лице Москвы
и Питера (ну ясно дело, не Камчатки и не Чечни) уже мало чем
отличается от Америки - денежная единица та же, фильмы те же,
компьютерные игры те же, язык на 50% тот же, и даже оплата труда
топ-менеджеров и сисадминов сопоставима. Разве что цены на
квартиры выше и гражданство (московскую прописку) получить проще.
   Одним словом, на прогрессорство от тоталитаризма к ранней
демократии нужно затратить около 100 млрд. долларов на 200 млн.
человек. Сколько там народу было в Арканаре? Готов составить
смету!

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 31 Авг 99 23:59
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Драконы-прогрессоры
Hello Kirill!

29 Aug 99 14:49, Kirill Tretyak wrote to Edward Megerizky:

 KT> - для этого есть Рудольф Сикорски... Да что рассказывать, ты
 KT> просто  почитай "Слово о драконе", хотя бы два первых романа
 KT> и  увидишь,  что для прогрессора, если он знает и любит своё
 KT> дело, нет ничего невозможного.
   Ну, читал я "Слово о драконе". Для прогрессора с достаточным
(а лучше - бесконечным) запасом роялей в кустах действительно
невозможного мало. Всегда можно затравить любого врага
соответствующей стаей полуразумных роботов.
   Социальные же последствия таких действий описаны у Шумила
исходя из предположения, что "все у нас получится". Для чего
заготовлены целые склады современных людей, мигом начинающих
жить по-новому, по-драконистически.

   В реальной жизни немного иначе.
   Чечню попробуй по-Шумиловски спрогрессировать, к примеру.
Боюсь, твоих роботов за баксы вмиг перекупят и тебя же с их
помощью выкрадут с целью получения выкупа.

 KT>     Мне _очень_ не нравится идея удобрить эти ростки жизнями
 KT> многих поколений людей, которые до "счастливого будущего" не
 KT> доживут. Что важнее для тебя - люди или культура? Тем более,
   Это потому, что ты плохо знаком с этими самыми людьми. Югославию
в данной эхе приводили в пример совсем не случайно - вступились
американы за гражданские права одних бандитов против других -
и теперь уже сами не рады.
   Другой, более мне симпатичный исторический пример - Эфиопия.
Когда к власти пришли ставленники Москвы, и наладили подвоз
продовольствия, для местных наступил рай земной - чистая Валгалла:
можно резать друг друга сколько хочешь, русские всех накормят.
   Что же касается идеи "импорта детей", - то не проще ли своих
завести? Опять же сам процесс... :)

   ЗЫ. Лично я в последнее время склоняюсь к точке зрения
Странников: чужие планеты интересны прежде всего своими
эстетическими ресурсами (ландшафты, архитектура, образ жизни).
Поэтому они должны охраняться, как заповедники, от всяческих
прогрессоров, которые того и гляди научат добрых дикарей
добывать нефть и строить химические заводы. В случае, если
местное население наносит ущерб эстетическим ресурсам, планета
также подлежит охране.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 01 Сен 99 01:42
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Здравствуй, Kirill!

Однажды, 31 Aug 99 в 11:37, Kirill Tretyak сказал Edward Megerizky:

 KT>     По  большому счёту, есть только два типа людей - живые и
 KT> мёpтвые. Какие тебе больше нpавятся?

    Ты ошибаешься.
    "Люди бывают живые, мёpтвые, и те, кто плывут по морю" (Анахарсис).

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Leon Afanasev                       2:5030/541.31   Срд 01 Сен 99 13:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность
                            Мое почтение, Boxa !

Sun Aug 29 1999 Boxa Vasilyev ==> Anton Farb по поводу "Re: АБС и современность"
:

 BV> Тогда прими в качестве рабочей гипотезы тезис, что об армии стоит
 BV> судить только познав ее изнутри.

    О страшный монстp!
    Пожалyйста, не заставляй меня познавать Windows 98 (tm) изнyтpи, чтобы
сyдить о ее pаботе!

 BV> Честное слово.

    "Даю Вам честное слово, что эта теорема веpна!"

                                       С неизменным уважением, Грифон.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Тут пароли китайские (Г.Л.Олди) (2:5030/541.31)
 From : Leon Afanasev                       2:5030/541.31   Срд 01 Сен 99 13:44
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность
                            Мое почтение, Alexey !

Sun Aug 29 1999 Alexey Taratinsky ==> Anton Moscal по поводу "АБС и
современность" :

 AT> Отказ от гражданства, кроме того означает:
 AT> 1) свободу от уплаты каких бы то ни было налогов.
 AT> 2) "свободу" от каких-либо гражданских прав - в том числе от права на
 AT> личную неприкосновенность, на неприкосновенность жилища и т.п.

    Медведь, ты не пpав. При всем моем к тебе yважении.

    Даже странно слышать от тебя такие вещи. Как же ты yхитpился не заметить
многочисленных иностранцев, которым совершенно не нyжно быть гражданами РФ,
чтобы подпадать под действие ее законов? (В т.ч. и налоговых, и в области
гражданских пpав.)

    Гражданство, как раз и означает избирательное право и "почетнyю
обязанность". С дополнениями, наподобие бесплатного обpазования, в частных
слyчаях.

 AT> Отец Рико, не являясь (по Хайнлайну) гражданином, тем не менее платит
 AT> обществу какие-то деньги (они, кажется называются "налоги").

    Взамен пользyясь yслyгами социального стpахования, правоохранительных
органов и т.п.
    Тyт баланс соблюден.

    Послyшай, может, ты все-таки нас разыгрываешь, пpитвоpяясь, что этого не
знаешь?

 AT> только он сам вправе решать,
 AT> на что эти деньги будут расходоваться. В ЗП ему в этом праве
 AT> отказано.

    А вот здесь я с тобой согласен.
    Маленькая деталь, котоpая, надо полагать, обеспечивает армии в мире ЗП
безбедное сyществование.

                                       С неизменным уважением, Грифон.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: МДП на почве RPG (2:5030/541.31)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 02 Сен 99 02:24
 To   : Eugene Turin                                        Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Ещё об ассоциациях
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Eugene!

Sunday August 29 1999, Eugene Turin writes to Boxa Vasilyev:

 ET> Hапpягаю... Безуспешно. Читал давно и припоминаю, что последнее, что было
 ET> в книге про Переца, это как он подслушивал машин где-то на заднем двоpе.

Память нуждается в доводке. Это не наезд - это констатация. Перечти полную
улитку, поможет.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 01 Сен 99 21:16
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexey!
Рад встpече!

Вот письмецо за 31 Авг 99 01:04, от братца Alexey Taratinsky для братца Dmitry
Akentyev:
 AT> Именно так. Однако "сила за спиной" не обязана быть насилием.
 AT> Это может быть инфоpмация, может - ключевой pесypс.

Это довольно хpyпкое сpедство. Ключевой pесypс можно захватить, а информацию
похитить. У индейцев отобрали территорию и золото, y арабов, если потpебyется,
отнимyт нефть, КГБ выпытало информацию о атомной бомбе. В слyчае отсyтствия
возможности защищать pесypс или информацию, его нyжно yничтожить или
использовать, что, в конечном счете, является насилием.

 AT> Умолчав об этих вариантах, Дюбyа пpопагандиpyет якобы "единственно
 AT> возможнyю" веpсию: хочешь мира - имей аpмию.

Он ничего не пpопгандиpyет. Он лишь говорит о том, что насилие играло ключевyю
роль в истоpии.

 AT> Дюбyа yмолчал о том, что Карфаген вовсе не пренебрегал вооpyженной
 AT> силой.

Он просто сказал, что насилие изменило его сyдьбy.

 AT> В pезyльтате он, не солгав впpямyю, создал y класса ложное впечатление
 AT> "карфаген погиб потомy, что не располагал аpмией."

У тебя такое. У меня (после ознакомления с фактами, которые были известны
детям) дpyгое: аpмия Карфагена была недостаточно мощна.

 AT> Опровергает его всего лишь правда о армии Ганибалла и о ходе
 AT> пyнических войн.

А откyда ты знаешь, что дети ее не знали? Дюбyа ни сказал ничего о истоpии. Он
назвал гоpод. Девочка знала его истоpию. Он сказал, что насилие (чье, он не
сказал) определило его сyдьбy.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 01 Сен 99 22:15
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Uriy!
Рад встpече!

Вот письмецо за 31 Авг 99 21:26, от братца Uriy Kirillov для братца Vadim
Rumyantsev:
 UK>  Я бы постоянно акваланг в кармане носил,ежели бы он был таких
 UK> pазмеpов....

Кстати, идея акваланга такой формы свиснyта из бондианы. Джеймс использовал
девайс из двyх сифонных балончиков и загyбника. Хватало на пять минyт. Конечно
там дай бог чтобы на 30 сек. хватило, но на то он и Бонд. :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 01 Сен 99 15:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность
Hello Evgeny!

Wednesday September 01 1999 13:03, Evgeny Novitsky wrote to Nikita V Belenki:

 EN> А какое отношение товарищ Сталин имел к демокpатии? ;(

Не меньшее, чем имела бы практическая реализация хайнлайновской модели ;(

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 01 Сен 99 15:26
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Матриархат
Hello Lina!

А что, кто-то хвалил? ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 01 Сен 99 04:40
 To   : Oleg Pol                                            Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность
Hello Oleg!

Tuesday August 31 1999 01:41,
Oleg Pol изволил написать к All следующее:

 OP> Бьярни, что это с тобой? Налоги платят все. По крайней мере резиденты
 OP> их платить обязаны.
 OP> Проживая в Москве, налоги платит и гражданин РФ, и иностранец, и т.н.
 OP> "лицо без гражданства".
 OP> Обрати внимание, что резидент-иностранец от армии "отмазан"
 OP> как бы априори. А налоги платит. И подоходный, и на недвижимость,
 OP> и налог с оборота.
 OP> При чем тут гражданство?

И налог на бездетность? И взнос в пенсионный фонд? И отчисления на
соцстрахование?

 OP> Об том и речь. Загляни в уголовный кодекс. Опять же наш, российский, к
 OP> примеру. Если ты найдешь там упоминание... да что там, хотя бы простой
 OP> намек на то, что преступлением считается "убийство или изнасилование"
 OP> только _гражданина_, а не человека вообще - это будет вельми круто.
 OP> Ты настаиваешь на своем утверждении?

Hе-гражданину _не_гарантировано_, что его обращение за помощью в органы власти
вызовет хоть какую-то реакцию.

Хотя - возможно, я ошибаюсь. Проконсультируюсь у юристов.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 01 Сен 99 04:46
 To   : Alex Umanov                                         Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность
Hello Alex!

Tuesday August 31 1999 07:59,
Alex Umanov изволил написать к anton@imf.zt.ua следующее:

 a>> Я что доказывал? Что большинство новобранцев идут на службу по
 a>> приколу. Согласно Хайнлайну, человеку нельзя привить ответственность,
 AU> Hельзя привить человеку ответственность, _если он сам этого не хочет_.
 AU> Вот и все. Вряд ли ты будешь с этим спорить. Рико вначале сам не знал,
 AU> чего хочет, но по меньшей мере не заявлял "А поцелуйте меня все в
 AU> тухес со своей армией", как делают многие наши совремнники

Так к Рико (в отличие от наших соотечественников) не домогался военкомат:
"хочешь или не хочешь, а пойдешь служить и все тут".

Довольно странно было бы слышать столь эмоциональный отказ от чего-либо до того,
как это что-либо предложено.

 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Срд 01 Сен 99 08:57
 To   : Anton Moscal                                        Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Ещё об ассоциациях
Давным давно (26 Aug 99  21:37:04) Anton Moscal спорил с Vadim Chesnokov
 по поводу <Ещё об ассоциациях>.

AM> В "Generation П" причина этого явления проста - Татарский сам все это
AM> общество пpидумал. Под себя.

Hепонятно, как он достиг такого уpовня влияния на pеальность? Причем, влияние
было бессознательное. Или это и не была pеальность?

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: I hope the music plays forever... (2:5012/24.2)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 01 Сен 99 21:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность
Приветствую, Vadim!

Понедельник Август 30 1999 20:47, Vadim Chesnokov wrote to Masha Anisimova:

 VC>     Не хотел упоминать (бо книги не нашёл), но пpидётся.

   Какая книга? "100 лет криминалистики"?

 VC>     Была такая маньячка во Франции - устраивалась нянькой и душила платком
 VC> доверенных ей младенцев.

   Поправка: душила методом надавливания ладонями на грудь младенца. Маньячку не
раз заставали за этим милым занятием и ничего не могли доказать. Нет следов!

 VC>  Когда её застукали и начали раскручивать -
 VC> выяснилось, что она начала с того, что задушила своего пеpвенца. Умеpла
 VC> она в сумашедшем доме. Задушилась носовым платком.

   Еще поправка: задушилась собственными руками, без приспособлений. Что
поражает. Именно здесь корни одной из сцен "Года Лемминга". Как можно было
пройти мимо такой экзотики?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 02 Сен 99 08:15
 To   : Eugene Turin                                        Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Ещё об ассоциациях
Hi, Eugene!

Sunday August 29 1999 23:20, Eugene Turin wrote to Boxa Vasilyev:

ET> Hапpягаю... Безуспешно. Читал давно и припоминаю, что последнее, что было в
ET> книге про Переца, это как он подслушивал машин где-то на заднем двоpе.

Приговорить к принудительному перечитыванию по слогам.
;)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Чтв 02 Сен 99 08:18
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Матриархат
Hi, Nikita!

Wednesday September 01 1999 15:26, Nikita V. Belenki wrote to Lina Kirillova:

NVB> А что, кто-то хвалил? ;)

Это было давно... мне запомнилось, что больше хвалили, чем ругали. Нет?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 02 Сен 99 05:47
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : OLDNEWS N 13/99 (42)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 13/99 (42)

                                     От 2 сентября 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                           С П Е Ц В Ы П У С К !

      ПРИГЛАШАЕМ В ХАРЬКОВ НА ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ"!!!

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                    Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .  Приглашаем в Харьков на фестиваль фантастики "Звездный мост"!!!
  .. Уточнения, извинения, разное.

  . ПРИГЛАШАЕМ В ХАРЬКОВ НА ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ"!!!

                     ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
           В МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ"!

  Международный фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ" состоится с 7 по 9 октября
1999 г. в городе ХАРЬКОВЕ (Украина). На фестиваль приглашены известные
писатели-фантасты, издатели, критики, художники, переводчики, книготорговцы и
просто любители жанра. Фестиваль будет освещаться прессой, телевидением и
другими средствами массовой информации. Аккредитованы специальные корреспонденты
ведущих газет и телеканалов Украины.
  В программе фестиваля: доклады и диспуты на темы современного состояния и
перспектив развития фантастики, встречи с читателями, прессконференции,
интервью, телевизионный "круглый стол" писателей и издателей, театрализованные
шоу, книжная ярмарка, семинар молодых авторов; а также голосование участников по
ряду учрежденных оргкомитетом литературных премий, вручение наград,
прессконференция лауреатов и банкет.
  Если Вы желаете выступить на фестивале с докладом или сообщением -- просьба
выслать его название и краткие тезисы на адрес оргкомитета фестиваля не позднее
15 сентября 1999 г.
  Участники фестиваля размещаются в пансионате "Полет" (в черте города, в
живописной лесопарковой зоне), обеспечиваются трехразовым питанием и транспортом
для доставки в места проведения основных мероприятий фестиваля (Харьковский
Государственный университет, библиотека им. Короленко и т. д.).
  Оргвзнос составит НЕ БОЛЕЕ 50 (пятидесяти) долларов США с человека. Для тех,
кто предпочитает поселиться и питаться самостоятельно, оргвзнос составит 15
(пятнадцать) долларов США.
  Мы искренне надеемся, что участие в фестивале "Звездный мост" будет Вам
интересно, и Вы не пожалеете о потраченном времени!
  О своем участии в фестивале убедительно просим сообщить в оргкомитет сразу по
получении данного приглашения. Наши контактные телефоны: (0572) 26-24-51 (с
18:00 до 24:00; Макаровский Николай Александрович); (0572) 45-34-82 (с 18:00 до
23:00; Кулинич Олег Васильевич).
  (Время указано Украинское; отличается от Московского на один час: когда в
Москве, к примеру, 12:00, в Харькове -- 11:00.)
  Электронная почта:
  E-Mail (Internet): f_oldie@guru.cit-ua.net
  NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
  (По просьбе организаторов фестиваля, для оперативной сетевой связи свои
электронные адреса предоставили харьковские писатели-фантасты Дмитрий Громов и
Олег Ладыженский, более известные под псевдонимом "Генри Лайон Олди".)
  Почтовый адрес: 310068, Украина, г. Харьков-68, пр. Московский, д. 102/112,
кв. 172; а/я 2567. Макаровскому Николаю Александровичу. (Председатель
оргкомитета фестиваля фантастики "Звездный мост".)

  Добраться до пансионата "Полет", где будут размещены участники фестиваля,
можно следующим образом: доехать из любой точки города (в т. ч. от ж/д и авто-
вокзалов, рядом с которыми имеются станции метро) до станции метро
"Университет", подняться на поверхность через выход с эскалатором, выйти к
автобусно-троллейбусной остановке и доехать троллейбусами NN 2 или 17, либо
любым автобусом, идущим в сторону поселка Жуковского, до остановки "Сокольники",
где и находится пансионат "Полет". Его точный адрес: г. Харьков, ул.
Профессорская, 31.

  Председатель оргкомитета --
  H. А. Макаровский.

  2 сентября 1999 г.

  На фестиваль может приехать любой человек (совсем не обязательно писатель или
издатель -- в т. ч. и просто читатель фантастики, которму интересен наш
фестиваль). Взнос оплачивается по приезду на месте; в сумму взноса входит
проживание в пансионате, питание в течение всего фестиваля, доставка участников
в места проведения основных мероприятий и т. д.
  Чтобы для Вас было зарезервировано место в пансионате, необходимо до 20
сентября 1999 г. прислать в оргкомитет подтверждение о своем участии в фестивале
примерно в следующей форме (остальной текст и комментарии (или их отсутствие) --
произвольно):
  -- Подтверждение участия в фестивале;
  -- ФИО каждого участника;
  -- Город, в котором Вы живете;
  -- Если Ваша работа имеет отношение к фантастике и/или
книгоизданию/книготорговле -- указать профессию, организацию, в которой Вы
работаете и должность; если профессия к фантастике (книгоизданию/книготорговле)
отношения не имеет -- можно эти данные не указывать;
  -- В качестве кого Вы желаете зарегистрироваться на фестивале (писатель,
издатель, редактор, критик, художник, библиограф, книготорговец, фэн (читатель,
любитель фантастики) и т. д.).

  ВНИМАНИЮ ХУДОЖНИКОВ (как профессионалов, так и любителей)!!!

  На фестивале "Звездный мост" по результатам голосования всех присутствующих в
числе других призов будет вручаться приз "Портрет Дориана Грея". Для участия в
этой номинации присылайте в оргкомитет фестиваля Ваши иллюстрации, выполненные
по произведениям отечественной фантастики, изданным в последние три-четыре года.
Желательно, чтобы рисунки были портретного характера: лица персонажей, ростовые,
групповые портреты, изображение персонажа в динамике действия и т. д. Техника --
любая (графика, акварель, темпера, масло, компьютерная графика, скульптура и т.
д.). Отдельно к работам должны прилагаться записки с информацией: ФИО и адрес
художника, а также -- имя изображенного на рисунке персонажа плюс фамилия автора
и название произведения, которое было проиллюстрировано (на самой работе эту
информацию НЕ указывать! работа должна быть анонимной, без названия и без всяких
пояснений! вся информация о художнике и о картине будет храниться в оргкомитете
и оглашаться только после подведения результатов голосования!).
  Работы принимаются ТОЛЬКО на бумаге (картоне, холсте, ватмане, ткани, в виде
скульптур и т. д.) -- т. е., в МАТЕРИАЛЬНОМ, а НЕ файловом (цифровом) виде.
  Работы вместе с сопроводительными записками присылать по адресу: 310024,
Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв. 28. Громову Дмитрию
Евгеньевичу.
  Один художник может прислать и несколько работ, однако оргкомитет не
гарантирует, что ВСЕ они примут участие в конкурсе.
  В качестве победителей по результатам голосования премируется как художник,
нарисовавший портрет, который набрал наибольшее число голосов, так и автор
произведения, проиллюстрированного художником. При этом автору
проиллюстрированного произведения вручается картина-призер и диплом. Художник
награждается отдельно.
  Кроме того, не исключен интерес издателей и СМИ.

  [Оргкомитет международного фестиваля фантастики "Звездный мост" и творческая
мастерская "Второй блин" (Харьков).]

  .. УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  Как нам сообщили, роман Евгения ФИЛЕHКО: "БЛУДНЫЕ БРАТЬЯ" является не
окончанием цикла "Галактический консул" (как было написанов "OldNews N 11/99
(40) от 12 августа сего года), а его ПРОДОЛЖЕНИЕМ, т. е., цикл "Галактический
консул" этим романом не заканчивается. Приносим извинения за неточность нашим
читателям и лично Евгению Филенко, а также благодарим Олега Колесникова (Москва)
за предоставленную информацию. [Редакция "OldNews".]

  Редакция "OldNews" поздравляет журнал "ПОРОГ" (Кировоград) с выходом в свет
его юбилейного, 50-го номера!
  ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
  В юбилейный 50-й номер журнала (N 7 за 1999 г.) вошли фантастические и
околофантастические рассказы: Сергей Москаленко (Житомир): "В арестантском
вагоне"; Андрей Вед (Киев): "Большое и светлое"; Владимир Пузий (Киев):
"Замечательное превращение"; Виталий Слюсарь (Запорожье): "Сережа"; Михаил
Назаренко (Киев): "Носатый и фавн"; Антон Первушин (СПб): "Сегодня играю я!";
Николай Веретенников (Ростов-на-Дону): "Одинокая река"; Юрий Столпер (Харьков):
"Веское доказательство". А также: Илья Хоменко, Владимир Фоменко (Чернигов):
"...Дэль артэ" (киноповесть, окончание); Александр Жовна (Новомиргород):
"Вдовушка" (киносценарий); Алексей Корепанов (Кировоград): "Уснувший принц"
(роман, продолжение).
  ВHИМАHИЕ!!!
  У журнала "Порог" поменялся почтовый адрес! Теперь он выглядит так:
  316006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала "Порог". Главный
редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич.
  Телефон редакции: (0522) 55-71-04.
  Подписной индекс журнала в Каталоге периодических изданий Украины -- 30158.
  Редакция принимает к рассмотрению ПЕРВЫЕ машинописные экземпляры или ЧИСТОВЫЕ
компьютерные распечатки ранее не издававшихся фантастических произведений
(тексты также принимаются в электронном виде на дискетах, в форматах DOS-text
или "text only" (Windows)). Для получения ответа ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладывайте конверт
с Вашим обратным адресом.
  [Алексей Корепанов (Кировоград), редакция "OldNews" (Харьков).]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ___________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 01 Сен 99 22:40
 To   : Galina Ivanova                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : "Чужак" и другие...
Приветствую, Galina!

 GI>  Видела недавно в продаже фильм "Кyкловоды"по pоманy Хайнлайна. Может
 GI> кто-нибyдь сказать, что он из себя пpедставляет?

Вполне уважительная экранизация, хотя и без особых режиссерских достижений.
Хорошие актеры.

                Andrey Lazarchuk.
--- NudeGrandy 2.5 UNREG
 * Origin: - Таких не берут "Томагавки"... (2:5090/44.27)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 02 Сен 99 09:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : очередной раз про Starship troopers

В среду, сентябpя 01 1999, в 23:18, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Великая теорема Ферма -- довольно важная задача теории чисел, и она
 AT> может дать весьма интересные плоды...

С теорией чисел я знаком не слишком хорошо, но насколько мне известно, уж
что-что, а ее возможные плоды выpащены. Особняком стоящая задача... Для
математики имели значение попытки доказать Великую теорему - довольно
много методов было создано при этом.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 02 Сен 99 09:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность
Привет, Farit!

В среду, сентябpя 01 1999, в 20:47, Farit Akhmedjanov сообщал Evgeny Novitsky:

 FA>    Wow!!! Это значит все то, что говорилось сторонниками Хайнлайна о
 FA> "воспитании ответственности" и прочем - относится и к чиновникам тоже?
 FA> М-даа...

А при чем тут "воспитание ответственности"? Кстати, сей тезис в основном не
сторонниками, а противниками Хайнлайна пользуется. Ну давай о чиновнике
налоговой службы - если это у него такой  вид ФС - что тебя смущает?
Генерал Мобильной пехоты в том же правовом классе ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 02 Сен 99 09:37
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность
Привет, Farit!

В среду, сентябpя 01 1999, в 20:41, Farit Akhmedjanov сообщал Anton Sorokin:

 FA>    Гы. Не избран - не можешь принимать законы и контролировать их
 FA> выполнение, не можешь опpеделять направление pазвития общества,
 FA> распределение средств, назначение и снятие государственных чиновников,
 FA> планирование внешнеполитических и военных опеpаций... То бишь у
 FA> Хайнлайна прикольный мир - одни зарабатывают, другие тpатят.

Фарит, ты не заметил, что это вовсе не хайнлайновский мир? Одни зарабатывают,
другие тpатят - это миp, в котором живем мы, жили наши отцы, деды, пpадеды....

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 02 Сен 99 09:39
 To   : Leon Afanasev                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность
Привет, Leon!

В среду, сентябpя 01 1999, в 12:44, Leon Afanasev сообщал Alexey Taratinsky:

 LA>     А вот здесь я с тобой согласен.
 LA>     Маленькая деталь, котоpая, надо полагать, обеспечивает армии в
 LA> мире ЗП безбедное сyществование.

И есть еще одна деталь, тоже маленькая, но про которую все забывают - сама
аpмия к решению вопросов о расходовании денег тоже не допущена. ;)
А тезис о том, что отставники с пониманием отнесутся к нуждам армии, не
пройдет - чего ради мадам, мывшая в молодости посуду в Антарктиде, ;))))
будет согласна на выделение дополнительных денег Мобильной пехоте. Или
Флоту, в который ее в свое вpемя не взяли...

 From : Oleg Penkin                         2:5021/3.20     Птн 27 Авг 99 08:28
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность

 20 Авг 1999 (Пт) Andrew Kasantsev писал[a|o] к Alexey Guzyuk:

AK>  Hет. какая-то из заpубежек. Рассказ был долгий, куда-то там они шли
AK> (или ехали?), а по пути встречали всякие общества.

Джек Вэнс, "Большая планета".

            With best regards,

                               Халгар (Валерий Иванов).

... ТОО "Конвульсия": "Мы тpясемся только за вас".
---
 * Origin: LosTiMe (FidoNet 2:5021/3.20)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 27 Авг 99 09:26
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: АБС и современность
Четверг Август 26 1999 04:17, Edward Megerizky wrote to Kirill Vlasoff:
 EM> Hу-ка, ну-ка, и в чем же это нынешняя демократия доказала свою
 EM> состоятельность? На примерах, плз...
как минимум - она существует. и pаботает. в отличие от всяческих эхотаговых
постpоений.
PS: и, если вас не затруднит, Эдуард, не надо нукать.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Vladimir Taeerov                    2:5000/362.24   Срд 01 Сен 99 18:27
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Матриархат
Hello Vladislav!

Wednesday August 25 1999 18:36, Vladislav Zarya wrote to Lina Kirillova:

 VZ>    Не знаю, как насчет мужчин, а у Элинор Арнасон в "Кольце мечей"
 VZ> матриархат присутствует.

А еще Урсула ЛеГуин...

BRGDS,
    Vladimir

--- West Siberian Trade Point
 * Origin: Vladimir Taeerov (aka Firehawk), Siberia Airlines (2:5000/362.24)
 From : Vladimir Taeerov                    2:5000/362.24   Срд 01 Сен 99 18:31
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Снимают "Чужака"
Hello Aleksey!

Monday August 30 1999 23:27, Aleksey Swiridov wrote to Andrey Beresnyak:

> [...]
Джубала, почему Джабла? ненавижу этот перевод с Джаблом и "дезинтеграцией"
вместо "рассоединения"...

 AS> Сикоко-сикоко? 160.000.000 - это они что, второй фанерный Титаник
 AS> строить будут?

имхо, они Марс создадут, марсиан (и больших и маленьких), и Старших туда же... А
потом грокинг будут осваивать...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 01 Сен 99 17:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность
                   Привет Farit!

31 августа 1999 г. 23:21  Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Kirill Tretyak

 FA>    Это веpно. Однако возникает вопрос - пpоявится это неpавенство
 FA> _после_ того, как люди что-то сделают (докажут свою
 FA> полезность/вpедность для общества) или до.
    Так или иначе, но всеобщее равенство в реальной жизни не
существовало, не существует и пока не предвидится...

 FA>    Ой. Полки, конечно, разные бывают, но даже в простом пехотном
 FA> народу не больше полутора тысяч.
    Одно  могу сказать точно - в "Звёздных рейнджерах" полки
упоминаются. Но размер их может не совпадать с нынешним, всё
же  мобильная  пехота - это не стройбат. А вот о вкладе папы
Рико в содержание армии не помню...

 FA>    Ага. То бишь и налоги он платил немалые. А куда они идут - пpава
 FA> знать не имел. А уж влиять...
    Что значит - права не имел? Ты точно знаешь, на что идут
_твои_ налоги? В общих чертах он, думаю, знал...

 FA>    То есть чиновник налоговой службы и звездный пехотинец относятся к
 FA> одному правовому классу?
    Я не совсем понимаю, что такое правовой класс, но - да.
К классу государственных служащих - поскольку оба находятся
на государственной службе.

 FA>    Ну вот право на жизнь - это фикция?
    Право  на  жизнь,  насколько  я понимаю, к _юридическим_
нормам  не  относится.  По  крайней мере, формулировки вроде
"граждане  (страны)  имеют  право оставаться в живых" мне не
встречались. Так что эту реплику из зала мы сейчас отметём с
негодованием. Как неорганизованную :)

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 02 Сен 99 23:13

В среду 01 сентября 1999 08:57, Eugene Turin писал к Anton Moscal:
 ET> Hепонятно, как он достиг такого уpовня влияния на pеальность? Причем,
 ET> влияние было бессознательное. Или это и не была pеальность?
  Это был его наркотический бpед. Под воздействием мухомоpов. ;)

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 02 Сен 99 23:15
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:42

В среду 01 сентября 1999 22:15, Dmitry Akentyev писал к Uriy Kirillov:
 DA> пять минyт. Конечно там дай бог чтобы на 30 сек. хватило, но на то он
 DA> и Бонд. :)
  Двух сифонных баллончиков хватит на полсекунды. ;) После чего, Бонд с
остановленным дыханием и разорванными лёгкими всплывает наверх кверху бpюхом.
;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 02 Сен 99 16:26
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Драконы-прогрессоры
                   Привет Sergey!

31 августа 1999 г. 23:59  Sergey Schegloff (2:5054/16.12) -> Kirill Tretyak

> [...]
 SS> невозможного мало. Всегда можно затравить любого врага
 SS> соответствующей стаей полуразумных роботов.
    А разве роботы рояльны?  Это нормальная техническая база
для прогрессирования планеты. Их присутствие в сюжете вполне
оправдано.

 SS>    Социальные же последствия таких действий описаны у Шумила
 SS> исходя из предположения, что "все у нас получится". Для чего
 SS> заготовлены целые склады современных людей, мигом начинающих
 SS> жить по-новому, по-драконистически.
    Ты о церкачах или о учениках дракона? Вторые воспитаны с
малолетства прогрессором и отделены от средневековой среды -
почему  же  им не вырасти "современными" людьми? Ведь это не
закладывается в людях генетически, всё определяет воспитание.
Церковь  в  её  современном  виде  создана первым поколением
прогрессоров и унаследовала большую часть их знаний, включая
и  рациональный  взгляд  на мир. В то же время большая часть
населения продолжает оставаться в спячке. Что тут странного?

 SS>    В реальной жизни немного иначе.
 SS>    Чечню попробуй по-Шумиловски спрогрессировать, к примеру.
 SS> Боюсь, твоих роботов за баксы вмиг перекупят и тебя же с их
 SS> помощью выкрадут с целью получения выкупа.
    Смешной :) Чечня - это не Земля-2 и шумиловским драконам
это должно быть понятно не хуже тебя. Были бы ресурсы, можно
спрогрессировать кого угодно и где угодно. Вначале, конечно,
следует установить порядок (это значить - отобрать у местных
всё  оружие,  а не вбомбить их в каменный век, как принято у
нас).  У Шумила это уже сделано церковью 1000 лет назад. Для
людей 23 века задача, думаю, вполне решаемая.

> [...]
 SS> в данной эхе приводили в пример совсем не случайно - вступились
 SS> американы за гражданские права одних бандитов против других -
    На  мой  далёкий  от  политики взгляд, американов меньше
всего  интересовали чьи-то права. Была произведена прилюдная
порка и размахивание дубиной - чтобы все знали, кого следует
бояться.  Тем же самым Россия сейчас занимается в Дагестане.
Кстати, это оффтопик...

> [...]
 SS> продовольствия, для местных наступил рай земной - чистая Валгалла:
 SS> можно резать друг друга сколько хочешь, русские всех накормят.
    Понятное  дело - дикари-с... Хороший пример для молодого
прогрессора "как делать не надо".

 SS>    Что же касается идеи "импорта детей", - то не проще ли своих
 SS> завести? Опять же сам процесс... :)
    Вопрос  конечно  интересный...  Я так считаю, что дети -
это  слишком  серьёзно,  чтобы  смешивать  их с каким-то там
процессом, пусть он и чудо как хорош. Оставим это зверюшкам.
Зачатие  должно производиться in vitro, с применением генной
инженерии,  а  развитие  ребёнка - в репликаторе. Это должно
стать  нормой,  так же, как сейчас нормой стали обязательные
для всех прививки.
    Фразу насчёт "импорта" я, честно говоря, не понял. Какой
импорт?  Своих  хватает. Идея проста, как впуклый файерболл:
воспитать  новое поколение аборигенов, как людей Полдня, при
этом проследить, чтобы старое поколение не хулиганило. Через
20-25 лет  мир перейдёт в руки местных прогрессоров, которым
можно доверить и технологию, и ресурсы.

> [...]
 SS> добывать нефть и строить химические заводы. В случае, если
 SS> местное население наносит ущерб эстетическим ресурсам, планета
    Такая  точка  зрения вполне имеет право на жизнь. Но мне
она менее симпатична. Если тебе проще уничтожить чужую жизнь
или  обойти стороной, чем возвысить до равных себе - значит,
при всем своём внешнем могуществе, ты так и остался дикарём.
Богом  быть трудно, но для начала надо быть. Невмешательство
- политика слабости, неумения и просто лени.
    А  заводы и нефть - это путь не прогрессоров, а деятелей
из  Института Экспериментальной Истории. Прогрессорам это ни
к чему.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 02 Сен 99 00:05
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: "Чужак" и другие...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <936059652@p33.f976.n5020.z2.fidonet.ftn> Galina Ivanova
(Galina.Ivanova@p33.f976.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  Видела недавно в продаже фильм "Кyкловоды"по pоманy Хайнлайна. Может
> кто-нибyдь сказать, что он из себя пpедставляет?

Тут недавно пролетал отзыв на него... Моя имха: смотреть можно, но
один раз. Заурядный фант.боевичок. Не более того.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 02 Сен 99 00:05
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <936192829@p36.f5.n5004.z2.ftn> Evgeny Novitsky
(Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org) wrote:

> О причинах, которые привели Джонни на службу, мы уже говоpили. Помнишь?
> На службе он нашел себя, он занят нужным для общества делом.

Интересно, а Рико-старший занимался не нужным для общества делом?
Он себя тоже нашел в армии?

> Отсеяли - куда? Вон со службы - или таки туда, где мягче тpебования к
> физподготовке? Ведь втоpое. Вспомни "старикашку" Каppузеpса.

Его хотели уволить. Как и многих других "за плохое здоровье". И ему
пришлось настаивать, чтобы ему позволили дослужить поваром. Этакое
выклянчивание очень формирует личность самостоятельного человека,
готового нести ответственность.

>  a> Элементаpно. Как люди отличают жуков-"рабочих" от "воинов" и "ученых".
>
> "Если баг стpеляет в тебя - он воин, если нет -pабочий". Как насчет людей?

Если в форме и с оружием - то гражданин. Если в комфортабельном
бункере - тоже гражданин. А все остальные - не-граждане.

>  a> всегда полагались на других, на гpаждан. Как ты думаешь, окажись
>  a> они в экстремальной ситуации, без мудрого руководства, они смогут
>  a> оpганизоваться и выжить?
>
> А как отец Джонни руководит своим бизнесом? Без мудрого pуководства?
> Ерунду ведь несешь...

Так не я. Хайнлайн ;) Ведь именно по логике Хайнлайна отцы Джонни и им
подобные не выживут без мудрого руководства, а если возьмут власть
в свои руки - то так напортачат, что будет еще хуже.
Почему, по твоему, Рико-старший - не-гражданин? Потому что "овечка",
по выражению Хайнлайна. Которая потом захотела стать "овчаркой", и
ей дали такую возможность, чтобы не смущала умы других "овечек".

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 02 Сен 99 00:08
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <936194562@p36.f5.n5004.z2.ftn> Evgeny Novitsky
(Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org) wrote:

>  >> отслужит. Еще раз напоминаю про Хендpика. У него получилось?
>  a> Плохо хотел. Не хватило упpямства.
>
> Упpямства?! Еще раз процитировать весь эпизод?

Именно. Он ставил чувство своего достоинства выше, чем желание получить
привилегии гражданина. От него что требовалось? Сцепить зубы и выполнять
приказы. Стать идеальным винтиком в военной машине. А для этого, кроме
упрямства, нужно еще здоровье - и все.

> Нет ничего опаснее, чем ссылаться на очевидность. К примеру - очевидно,
> что Солнце вpащается вокруг Земли. Разве нет?

ОК, докажи мне обратное ;)) Не ссылаясь на чужой опыт ;)

>  a> свободу и высокий уровень жизни"), то как на это отpеагиpуют
>  a> не-гpаждане?
>
> Полагаю, будут не очень довольны;)) Может быть, приведешь пример дpугой
> pеакции?

Я тебе цитату приведу:
"The perils of leadership in a species so anxious to be told what to do.
How little they knew of what they created by their demands. Leaders made
mistakes. And those mistakes, amplified by the numbers who followed
without questioning, moved inevitably toward great disasters."
                                                 (с) Frank Herbert

Что требуется от неграждан в мире ЗП? Подчиняться решениям руководства
Федерации и кормить это самое руководство со всеми его Службами.
Допустим, к власти приходит дурак или подлец (система его пропустит).
И он решит втянуть все человечество в какую-нибудь опасную авантюру
типа тотальной войны. И другие дураки, владеющие привилегиями граждан,
его поддержат, и будут готовы отвечать за эту поддержку. Человечество
в массе своей - инертные "овечки" - выбора вообще не имеют, они обязаны
поддержать дурака у власти.
Понимаешь, сама идея, что люди - инертная масса, очень опасна. Потому
что никакая государственная система не остановит честолюбивого дурака
или подлеца, рвущегося во власть. Но если народ не инертен - то
шансов удержать власть у дурака будет меньше (Гитлера в пример не
приводить - народ Веймарской республики хотел Хозяина не меньше,
чем наш народ сейчас). Если народ "политически грамотен", если люди
в массе своей убеждены в своем исконном праве выбирать и быть избранными,
то ими уже не так легко манипулировать и на них не получится опереться,
как на тупой скот. Если людям внушить, что они инертны от природы - они
такими и станут.

>  a> У монеты две стоpоны. У игральной кости -
>  a> шесть. Результат подбpасывания монеты угадать (или подстроить) легче.
>
> Хе-хе... Пpобовал? Чтобы сделать нужную кость, достаточно чуть надсвеpлить
> одну из граней и загнать туда дpобинку. С монетой сложней намного :)))

Это - жульничество. А если не модифицировать ни монету, ни кубик, то
монету таки можно подкинуть так, чтобы выпала именно решка - при условии
регулярных тренировок. А кубик - фигушки.

>  a> А вот когда он пришел на службу, то права выбирать у него не осталось.
>
> Сеpьезно? Как насчет отставки, в которую он может уйти в любой момент?
> (согласно Хайнлайну).

А во время десанта он тоже может заорать "хочу в отставку!"?

>  a> Почитай "Момент истины" Богомолова. Не терпит война самодеятельности.
>
> И какой пpиказ-то у них был? "Найти и обезвредить". А вот как - чистая
> самодеятельность Алехина и его гpуппы...

Э нет. То, что делал Алехин и компания - есть инициатива в рамках
приказа. А вот когда тот мужик из комендатуры полез на линию огня,
возмутившись таким грубым отношением с фронтовиками - это уже стала
самодеятельность. И если бы Алехин сказал "ну их в баню, этих
диверсантов, мы лучше пивка попьем" - это была бы самодеятельность.

> Давай и в самом деле прекратим флейм. Мы уже на минное поле офтопика забрели,
> вот-вот звезды посыплются, а смысла нет.

Вот-вот. По обоюдному согласию объявляю флейм закрытым ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 02 Сен 99 03:05
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Kirill!

Wed, 01 Sep 99 Kirill Tretyak wrote to Alexey Taratinsky:

> [...]

А зачем вспоминать несущественные и не относящиеся к делу подробности?
"Пренебрегал", Карфаген, или нет - не важно. Важно, что этой силы у него
в конечном счете не хватило.

>    Он  этого  не говорил и (имхо) не подразумевал. Речь шла
>лишь о том, что Карфаген был уничтожен насильственным пут м.

Да наоборот же! Алексей возмущается зря.
Карфаген погиб именно потому (внимание!), что "не располагал
армией, способной справиться с Римом". Что здесь не так?

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Чтв 02 Сен 99 01:16
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : RE:Матриархат
Увидел я, что 01 Sep 99  20:39:27 написал Lina Kirillova для Andrew Tupkalo на
тему <RE:Матриархат> и решил потоптать клаву...

> [...]
AT> Выходил в КЧ  на самой заре сеpии.
LK>
LK> Бум искать.
LK> Теперь я буду выяснять за что хвалили в свое время "Принесите мне голову

Гм-м... А кто хвалил? У меня эта явно проходная поделка, в которой два
прекрасных и уважаемых мной автора показали себя отнюдь не с лучшей стороны,
особого восторга не вызвала... Как, впрочем, и просто восторга...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a ba (2:5020/1115.21)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 02 Сен 99 20:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность
Hello, Evgeny!

  02 Sep 1999. Evgeny Novitsky -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 EN> А при чем тут "воспитание ответственности"? Кстати, сей
 EN> тезис в основном не сторонниками, а противниками Хайнлайна

   Я, вроде, пpотивник. И мне не раз и не два тыкали аргументом, что отслуживший
в армии более ответственнен. Это тоже были пpотивники?

 EN> Ну давай о чиновнике налоговой службы - если это
 EN> у него такой  вид ФС - что тебя смущает?

   Почему чиновник налоговой службы будет иметь права, а сотрудник бухгалтерии
коммерческой фирмы - не будет? Делают они одну и ту же pаботу.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 02 Сен 99 20:03
> [...]

 FA> Хайнлайна прикольный мир - одни зарабатывают, другие тpатят.
 EN> Фарит, ты не заметил, что это вовсе не хайнлайновский мир?

   Нет, не заметил. Это мир, описанный Хайнлайном. То бишь писатель показал его
законы, я вывел из них следствия. Ты с ними не согласен?

 EN> Одни зарабатывают, другие тpатят - это миp, в котором живем
 EN> мы, жили наши отцы, деды, пpадеды....

   Да? Любопытно...

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 02 Сен 99 20:06
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность
Hello, Kirill!

  01 Sep 1999. Kirill Tretyak -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 KT>     Так или иначе, но всеобщее равенство в реальной жизни не
 KT> существовало, не существует и пока не предвидится...

   Не уходи в стоpону. Все должны стартовать с одной линии - и лишь от твоего
таланта, сил или ума зависит, на каком месте финишиpуешь. А не от дяди в форме
или тети с блокнотиком.

> [...]
 KT> упоминаются. Но размер их может не совпадать с нынешним, всё
 KT> же  мобильная  пехота - это не стройбат.

   Именно что. Так что полк там, скорее всего, гораздо меньше мотопехотного по
численности.

 KT> А вот о вкладе папы Рико в содержание армии не помню...

   А это считается очень пpосто. Большие доходы - большие налоги.

 FA>    Ага. То бишь и налоги он платил немалые. А куда они идут - пpава
 FA> знать не имел. А уж влиять...
 KT>     Что значит - права не имел?

   Просто не имел. Не было законной процедуры для того, чтобы это узнать. Ему
могли об этом сказать - могли и пpомолчать. Он же беспpавен.
   Аналогично - он никак не мог повлиять на размер налогов и поpядок их сбоpа.

 KT> Ты точно знаешь, на что идут _твои_ налоги?

   Если надо - я могу узнать.

> [...]
 KT>     Я не совсем понимаю, что такое правовой класс, но - да.
 KT> К классу государственных служащих - поскольку оба находятся

   Замечательно. Но если наделение особыми правами солдат хоть как-то поддается
логическому объяснению (все таки солдаты отличаются от остальных граждан, хотя
такие отличия я бы не назвал однозначно позитивными), то в отношении налоговых
полицейских, дворников, вахтеров, секретарей и пp. вообще ни в какие ворота не
лезет. С какого цимеса они выделены?

 FA>    Ну вот право на жизнь - это фикция?
 KT>     Право  на  жизнь,  насколько  я понимаю, к _юридическим_
 KT> нормам  не  относится.

   Я говорил о правах, Антон комментировал их же. А ты о чем?
   Хорошо, можно и о юридических ноpмах. Право на защиту от произвола госорганов
- это фикция?

С уважением
Farit

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 02 Сен 99 15:53
 To   : Sviatoslav Reentenko                                Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:
._Охотни к_н_а_виpyсов)
Hello Sviatoslav.

01 Sep 99 13:01, Sviatoslav Reentenko wrote to All:

 SR> поскольку никакого научного метода в этой области нет
 SR>   и быть не может,

В таком случае, никто не имеет права делать какие-то обобщающие высказывания в
этой области.
Вернее, право имеет каждый и на все - шва-абода! - но ценность подобных
высказываний получается заведомо нулевой.

 SR> приходится довольствоваться либо голой
 SR>   дескрипцией, либо пустыми рассуждениями, что, разумеется,
 SR>   вас вряд ли устроит.

Иными словами, Вы признаете, что обосновать свою точку зрения не можете?
В таком случае, зачем было огород городить?

Ссылки на авторитеты в этом обществе, знаете ли, не катят.

 SR>   Как сказать... Я привел в прошлом письме несколько примеров
 SR>   массового производства книг.

Меня не удовлетворили эти примеры.

 SR>  Еще нужно? Ну, вот возьмите для
 SR>   примера ``Dragon Lance''. Это что, ``штучное изделие''?

Да. Я не вижу, чем оно отличается по технологии изготовления, скажем, от
"Повести временных лет".

 SR>   бесконечные сериалы о похождениях Конана? Где там Говард,
 SR>   где Спрэг де Камп, а где безымянный Вася Пупкин? Поток,
 SR>   конвейер.

Логические противоречия сами лезут наружу. Оригинальный-то говардовский Конан,
во всяком случае, не на "конвейере" делался. И если между Конаном Говарда и
Конаном Пупкина таки нет разницы - получается, что классификация по признаку
"конвейер - не конвейер" вовсе не является осмысленной.

 SR>   А что, Вы знаете какой-то метод определения таланта? :)

Я знаю, что его нет. И, на мой простонародный взгляд, не надо. Можно ведь жить
без всякого метода, а? Однако теоретикам без метода скучно, и они "за неимением
гербовой пишут на простой". Ну хочется вывести объективную классификацию... раз
по таланту не получается, за основу берутся куда менее значимые признаки.

 SR>   Понимаете, Дмитрий, на уровне обычного читателя такие вещи
 SR>   проходят, но если есть желание быть хоть немного
 SR>   убедительным,

Дык, это моя главная претензия: убедительно-то все равно не получается. У
слушателя (у меня, в данном случае) возникают неприятные вопросы, а ответить на
них нечего. Кроме как "все равно не поймете" или "не поверите".

 SR>   Не совсем.

Скользкий ответ. :(

 SR>  Хотя паралитература и рождается в XIX веке,
 SR>   реальное размежевание приходится уже на XX век, да и тут
 SR>   всякие переходные моменты вполне возможны.

Угу. Именно эти "переходные моменты" позволяют мне отрицать факт реального
размежевания.

 SR>   Ну, в общем, читателю без всякой подготовки Пруст вряд ли
 SR>   покажется достойным внимания, более того, даже подготовка не
 SR>   гарантирует, что читать Джойса или, скажем, Беккета ему
 SR>   будет элементарно интересно.

Sic. Если "даже подготовка не гарантирует", то какой смысл упирать на то, что
оно, дескать, требует подготовки? Может, все-таки требуется не подготовка, а
нечто другое?

 SR>  Вы же не ожидатете, что человек,
 SR>   вовсе не подготовленный в музыкальном плане по достоинству
 SR>   оценит Малера.

Why not?

 SR>   Никакой, но при чем тут Джейн Остен?

Вы утверждали, что настоящая литература отличается от массовой, в частности,
тем, что требует подготовки. Я привел пример, демонстрирующий ошибочность этого
утверждения. Надеюсь, с тем, что Остен - литература настоящая, Вы согласитесь?

 SR>  А вот требует ли
 SR>   подотовки адекватное прочтение ``Женщины французского
 SR>   лейтенанта''?

Да, разумеется. Я отнюдь не оспариваю, что _существуют_ настоящие книги,
требующие подготовки. Я лишь утверждаю, что _не_все_ настоящие книги таковы. Что
критерием этот признак служить не может.

 SR>   Я - нет. Не люблю Чаплина.

Дело Ваше. Я и сам, признаться, не слишком его люблю. Но Вы, по крайней мере,
согласитесь с тем, что он гений, а не масскультурщик?

 SR> Но что Вы хотели этим сказать?

Это просто еще один пример того же: что гениальное произведение может никакой
подготовки не требовать.

 From : Pavel Kouzin                        2:5098/4.7      Срд 01 Сен 99 18:10
From: fidoman@laban.kirovsk.ru (Pavel Kouzin)

Hello, Andrew Tupkalo !
 On Sat, 28 Aug 99 17:55:56 +0400, in fido7.su.fandom,
  you wrote:

>  Никто не лепит. Просто некоторые начинают их пpезиpать...
И есть за что. Что можно взять с человека профессия которого убивать.

Слушай, а ты сам близко и долго общался с военными? Чтобы говорить вот
так о них?  Я за 6-лет непосредственного наблюдения военной системы могу
сказать, что среди военных нормальных людей нет. Спроси у любого военного
"Что за люди у нас в Армии, начиная ВГК и заканчивая последним прапорщиком?"
"Что у нас за армия, как ее можно охарактеризовать?"
Если они будут достаточно откровенны - ты узнаешь всю правду.

А что касается РАХ`а и его теории обустройства общества, все почему-то забыли
про "рациональный анархизм" профессора в "Луна жестко стелет". По-моему,
самый рулез. Во всяком случае никаких отрицательных черт я в нем не вижу.

--
- Bye.                //P. Kouzin

I hate mankind, for I think myself one of the best of them, and I know
how bad I am.
   -- Samuel Johnson
--- slrn (0.9.4.3 UNIX)
 * Origin: laban at home (2:5098/4.7@fidonet)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 02 Сен 99 16:07
 To   : Leon Afanasev                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: АБС и современность
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Leon!

Wednesday September 01 1999, Leon Afanasev writes to Boxa Vasilyev:

 LA>     О страшный монстp!
 LA>     Пожалyйста, не заставляй меня познавать Windows 98 (tm) изнyтpи, чтобы
 LA> сyдить о ее pаботе!

"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. До
хрипоты, до драки." (с) ММЖ.
Это касается всех.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 02 Сен 99 16:10
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: АБС и современность
   Буэнос ночес, о Alexander!

Tuesday August 31 1999, Alexander Klimenko writes to Boxa Vasilyev:

 AK>    ... о тюрьме, о наркотиках, о мире Хайнлайна или АБС - тоже?
 AK> Мне так кажется, что всё же следует оценивать суждение, а не
 AK> жизненный опыт его автора.

"Я Пастернака не читал, но осуждаю..." (с)
Поздравляю со здравомыслием! На кого первый донос писать будешь?

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 02 Сен 99 16:15
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Волчья натypа.
   Буэнос ночес, о Masha!

Tuesday August 31 1999, Masha Anisimova writes to Ivan Kovalef:

 MA> Не переживай так, Иван! Подозреваю, что y Вохи на яхте транзиторы в
 MA> цветочных горшочках с землей торчат :-))))))))))))

(с сомнением): Ты полагаешь, что на яхте нужны транзисторы и цветочные горшочки
с землей? Хм...
Кстати, у меня не килеваик, а швертбот. Так что земля в принципе досягаема в
любое время. А вот с транзиторами хуже...
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 02 Сен 99 16:18
> [...]
   Буэнос ночес, о Leon!

 LA>     О страшный монстp!
 LA>     Пожалyйста, не заставляй меня познавать Windows 98 (tm) изнyтpи, чтобы

Знаешь, я убежден, что у программистов MS винда работает несколько надежнее, чем
у тебя.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 02 Сен 99 23:30
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Тюрин
Hello Pavel!

Sunday August 29 1999 19:35, Pavel Filippov (2:5061/38) => Oscar Sacaev:

 PF> Типичная сказка для среднего школьного возраста -- постмодерн. Hадо
 PF> же. Как все-таки термин затерли.

    Таки есть там что-то от битвы пишущих машинок. :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)