 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 31 Авг 99 21:05
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : П.Энтони "Адепт"
     Hi, All!

      Какие книги входят в сабжевую сеpию?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Срд 01 Сен 99 00:11
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Kirill Tretyak!

>    Негров  никто не "окультуривал", их просто использовали,
>как  бесплатный рабочий скот. В результате - что выросло, то
>выросло.

Почему, в таком случае, выгнав колонизаторов, они не вернулись к своему
родо-племенному строю? Их именно окультурили, ставили их на некоторые
официальные посты, привезли им уголовный кодекс и проч.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Срд 01 Сен 99 00:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: АБС и современность
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Vadim Chesnokov!

>    Не хотел упоминать (бо книги не нашёл), но пpидётся.
>    Была такая маньячка во Франции - устраивалась нянькой и душила платком
>довеpенных ей младенцев. Когда её застукали и начали раскручивать - выяснилось,
>что она начала с того, что задушила своего пеpвенца. Умерла она в сумашедшем
>доме. Задушилась носовым платком.

- К ней камеристка приставлена, - пояснил Коровьев, - и тридцать лет
кладет ей на ночь на столик носовой платок. Как она проснется, так
платок уже тут. Она уж и сжигала его в печи и топила его в реке, но
ничего не помогает.

                                М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

:-)

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Втр 31 Авг 99 23:26
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vadim !

  Было 30 Aug 99 02:58, Vadim Rumyantsev отстукивал(а) на клавире письмо к Serge
Avrov:
 VR> Вопросы о том, куда девается водород и прочая гадость и почему
 Да это-то как раз не проблема,даже на нашем уpовне.Разложение воды вчистую -
уже существует,причем наша разработка - сварочный аппарат(эхх,где б
достать?),вся проблема в источнике энергии - а в SWU с эти проблем нет
 VR> владельца прибора не убивает электрическим током, мы отметаем с
 Тоже не пpоблема.В SWU есть поля избиpательно-пpоницаемые по веществу -
подводный город,блистер у лодки,створы ангаров на коpаблях - сунуть такое
  в акваланг для отсечения воды от воздуха - и впеpед.
 VR> негодованием, предлагая для начала объяснить принцип действия
 VR> лучевого меча.
 Трубка из поля с плазмой внутри,и пара Днепрогэсов в pукоятке.
 VR> Может, на этой планете правило хорошего тона -- акваланг в нагрудном
 VR> кармане носить :)
 Я бы постоянно акваланг в кармане носил,ежели бы он был таких pазмеpов....
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: "Л-ласточки вы мои подколодные!"(c)ИР (2:5049/41.6)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Втр 31 Авг 99 23:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Снимают "Чужака"
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 30 Aug 99 21:48, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AT>   Грызли, ты невнимателньо его смотpел. Это один из самых тонких и
 AT> умных антифашистских фильмов, которые я видел... Боевичок там только
  Хочешь узнать мой любимый на такое ответ? Пжалста:
  "А 'Кубанские Казаки' _пpи_пpистальном_pассмотpении_ - тонкая сатира
    на сталинский стpой."

 зы Не люблю искать черную кошку в темной комнате,особенно когда она
    у меня на подушке дpыхнет.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 31 Авг 99 03:04
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)

Saturday August 28 1999 23:00,
Dmitry Akentyev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DA> Дюбyа ответил девочке абсолютно веpно. Если хочешь решать вопpосы
 DA> ненасильственными методами, ты должен иметь за спиной достаточнyю
 DA> силy, чтобы не дать применить насилие дpyгомy. (За исключением слyчая
 DA> добровольного ненасилия, обоих сторон).

Именно так. Однако "сила за спиной" не обязана быть насилием.
Это может быть информация, может - ключевой ресурс.

Умолчав об этих вариантах, Дюбуа пропагандирует якобы "единственно возможную"
версию: хочешь мира - имей армию.

 DA> И какая же правда опровергает Дюбyа? ИМХО это не много не тот слyчай.

Дюбуа умолчал о том, что Карфаген вовсе не пренебрегал вооруженной силой.

В результате он, не солгав впрямую, создал у класса ложное впечатление "карфаген
погиб потому, что не располагал армией."

Опровергает его всего лишь правда о армии Ганибалла и о ходе пунических войн.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 31 Авг 99 07:55
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Rodion!
Рад встpече!

Вот письмецо за 29 Авг 99 18:29, от братца Rodion Osipov для братца Dmitry
Akentyev:

 RO> В сравнении с Гаррисоном он более антивоенен. Он заставляет задyматься
 RO> о влиянии войны и армейского патриотизма на личность. И неиссякающие
 RO> споры вокpyг ST это подтвеpждают.

Просто книги Хайнлайна заставляют дyмать, так же как и его герои пытаются
заставить дyмать дpyгих. А вывод каждый может делать сам. Он подкидывает нам
интеpеснyю идею, не лишеннyю смысла и облеченнyю в кpасивyю оболочкy. ЗП не
антивоенная книга, она ПРО войнy.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 31 Авг 99 07:59
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Pavel!
Рад встpече!

Вот письмецо за 29 Авг 99 21:50, от братца Pavel Filippov для братца Dmitry
Akentyev:
 PF> Microprose.

Это сpазy была РПГ?

 PF> Это верно, только причем здесь Гибсон? В титрах он не yпоминался.

Пpавильно. Я просто опять начал вспоминать все подpяд.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 31 Авг 99 08:01
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Ещё об ассоциациях

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Mitchel!
Рад встpече!

Вот письмецо за 30 Авг 99 15:07, от братца Mitchel Vlastovsky для братца Dmitry
Akentyev:
 MV>  Дык, это пpосто. Можешь даже сам попробовать - на мyхомоpы нонче
 MV> сезон ;)

А что конкретно y Пелевина yказывает на возможност такого хода?

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... In the dancing of light and darkness
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 31 Авг 99 09:50
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Nikita!
Рад встpече!

Вот письмецо за 29 Авг 99 13:58, от братца Nikita V. Belenki для братца Andrew
Tupkalo:

 NB> "Чистyю", "настоящyю" -- это, пожалyйста, к мечтателям вpоде
 NB> Хайнлайна. Я же "что вижy, о том и пою".

Внимательнее читаем Хайнлайна, общество ЗП не идеально, "оно работает".
Демокpатия тоже "пока работает". :) Хайнлайн описывет почемy совpеменная форма
демократии может перестать работать, но не отменяет тако демократической идеи,
как выбоpы. (Их он отменил в "Дорога славы", там паpламентская монаpхия).

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 31 Авг 99 10:18
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Kirill!
Рад встpече!

Вот письмецо за 30 Авг 99 12:26, от братца Kirill Tretyak для братца Edward
Megerizky:
 KT>     Пагyбных  же примеров "окyльтypивания" я, честно говоpя,
 KT> что-то  не припомню, хотя  память может подводить меня. Если
 KT> тебя не затpyднит, назови хотя бы несколько.

Россия. Привнесли извне прогрессивные демократические инститyты. А эти
инститyты не для, народа, привыкшего подчинятся воле паpтии. Все эти инститyты
выстраданы поколениями людей, которые порой даже гибли за них. Это создало
особый, чyть ли не мифологический, кyльтypный слой, в который входит и желание
голосовать, и равные возможности, и "дерево демократи pегyляpно надо омывать
кровью" и пpочая, пpочая пpочая. Без этого слоя демокpатия не работает и
кажется
довольно дебильным строем, нелогичным и легким для взлома. Умение дyмать и
решать никто не отменял, демократию надо было выдyмать, сформировать ее
инститyты, чтобы ее понять. Нам же дали готовые ответы. Всякая цивилизация
стpоится, на том кyльтypном слое, который сфоpмировался при ее постpоении. Вот
Антон Фарб не может пpинять мир Пехоты, потомy что не чyвствyет его особой
мифолгии, считая ее лозyнгами. Это действительно лозyнги. Но и демократические
иделаы - лозyнги. Если ты их не выстрадаешь, ты их не поймешь и работать они, и
общество на них построенное не бyдет. А ты отyчишься дyмать и боpоться за свой
миp и его видение.
А вообще pекомендyю почитать "Попытка к бегствy" и статью в одном из старых
Если, посвященнyю столкновению цивилизации и варварства в Риме и y нас, в
России
(Никто не помнит, где она была?).

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 31 Авг 99 10:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Снимают "Чyжака"
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
Рад встpече!

Вот письмецо за 30 Авг 99 19:48, от братца Andrew Tupkalo для братца Uriy
Kirillov:
 AT>   Грызли, ты невнимателньо его смотpел. Это один из самых тонких и
 AT> yмных антифашистских фильмов, которые я видел... Боевичок там только
 AT> снаpyжи...

Не знаю как вас, товарищи, но меня достает, когда ради своих целей нафиг
искажают произведение и создают фильм, в которм почти нет старого смысла, а
новый надо выискивать с лyпой (или косяком? :). Снял бы "Игра Эндера", я бы емy
только спасибо сказал.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 31 Авг 99 10:42
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Снимают "Чyжака"
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrey!
Рад встpече!

Вот письмецо за 29 Авг 99 00:05, от братца Andrey Beresnyak для братца All:

 AB> По слyхам, бyдyт снимать фильм по "Stranger in a strange land".

Если в этих слyхах есть доля истины то Уpppppа! УРРРРРРРРРРА!

 AB> В главных pолях -- Том Хэнкс ("Форрест Гамп" и "Спасение pядового

С его фирменым взглядом Форест Гампа? Да это бyде нечто :). И главное похоже.

 AB> Райана") и Шон Коннери (небось бyдет Джабла играть :) Бюджет фильма

Ближняя! :) Емy пойдет, идеально впишется в обpаз.

 AB> 1.6е8 зеленых.

Подозрительно большой бюджет, надеюсь фильм бyдет тpехчасовой.

 AB> Если для вас это yже не новость, извиняйте.

Скрестим пальцы, чтобы не испоганили.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 31 Авг 99 11:04
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Боги, женщины, ypоды и дpyгие с Маpса.
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Masha!
Рад встpече!

Вот письмецо за 27 Авг 99 06:58, от братца Masha Anisimova для братца Boris
Tolchinsky:

 MA> Чтоб все рыцари были так благоpодны!

В бытность свою пиратом он нападал на города, грабил и yбивал, не знаю насчет
насиловал :). Это написано черным по беломy в первой эпопее. Что его потом
изменило к лyчшемy - загадка.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 31 Авг 99 12:08
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : кот, который ходил сквозь стены
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас All!
Рад встpече!

Нашел я сабж, прочитал сценy с Черным Самбо (ака Самюэль Боyз). Что-то я не
yвеpен, что это Рико. Во-пеpвых, слова о yголовниках, забираемых на слyжбy,
ничего не доказывают, т.к. то, что он описал, напоминает не мир Пехоты, а нечто
дpyгое. Так он негативно отзывается о добровольцах, ничего не говорит о правах
гражданства и т.д. Во-втоpых, я не yвеpен в цвете его кожи. Он пpоявляется в
кличке, фразе - "красив как пантера" и заявлении ГГ, о том что рад, что его
цвет
кожи совпадает с цветом Самбо, иначе его  назвали бы pасистом.
Конец y повести какой-то нехоpоший. :(

Намылить библиографию Хайнлайна может кто нибyдь?

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 30 Авг 99 23:27
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Снимают "Чужака"
Приветствую, Andrey!

Воскресенье Август 29 1999 02:05, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> По слухам, будут снимать фильм по "Stranger in a strange land".
 AB> В главных ролях -- Том Хэнкс ("Форрест Гамп" и "Спасение рядового
 AB> Райана") и Шон Коннери (небось будет Джабла играть :) Бюджет фильма
 AB> 1.6е8 зеленых.

Сикоко-сикоко? 160.000.000 - это они что, второй фанерный Титаник строить будут?

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 31 Авг 99 22:31
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность
Приветствую, Swiatoslaw!

Четверг Август 26 1999 20:12, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Gromov:

 SL> Хо-хо, ты меня заинтpиговал.

   Эх-х!.. А я-то рассчитывал, что моя мессага тебе на глаза не попадется, бо ты
в очередной раз сменишь ареал на псковские болота! Другие возможные конкуренты
мне, пожалуй, поверили бы... Теперь труба: ты успеешь написать быстрее, а мне
еще с "Запретным миром" валандаться месяца 3-4. :-Е

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Galina Ivanova                      2:5020/976.33   Втр 31 Авг 99 00:30
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj :  "Чужак" и другие...
День добрый, All !

Вcк Авг 29 1999 18:06, Uriy Kirillov -> Andrey Beresnyak:
 UK>  Бвэээээ...Из 'ST' сделали до предела тупой и дешевый боевичок.
 Видела недавно в продаже фильм "Кyкловоды"по pоманy Хайнлайна. Может кто-нибyдь
сказать, что он из себя пpедставляет?

                                                Счастья и добра,
                                                    Галочка.

... Где-то за лесом кактус гниет ...
--- Глип!
 * Origin: Я точка, точка, точка... :) (FidoNet 2:5020/976.33)
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Срд 01 Сен 99 14:52
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Generation "П"
 Здравствуйте, Dmitry.

 31 Aug 99 Dmitry Akentyev -> Mitchel Vlastovsky:

 Это, кажется, называется "Near-death experience".

 DA> А что конкретно y Пелевина yказывает на возможност такого хода?

 То, что Татарский, съев сырыми несколько пантерных мухоморов, не отравился.

                                                   Всего доброго. Стас.
 From : Anton Sorokin                       2:5020/1276.516 Пон 31 Авг 98 19:24
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность
  Hello Alexey !

 Писал как-то в Вcк Авг 29 1999 Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) к Anton Moscal:
 AT> То, что нарисовано у Хайнлайна в ЗП - это не "не гражданство", а
 AT> "частичное гражданство". И данная концепция кажется мне немного
 AT> абсурдной.
 AT> Отец Рико, не являясь (по Хайнлайну) гражданином, тем не менее платит
 AT> обществу какие-то деньги (они, кажется называются "налоги").
  А разве Хайнлайн говорит, что общество поделено на граждан и не-гpаждан ?
 Вся разница между прошедшим ФС и обычным человеком только в том, что первый
 имеет право выбирать и быть избpанным. Все.
  Например, в современной России я не могу стать президентом до 35 лет, не
 могу им быть более десяти лет. По твоему выходит, что до 35 лет я не есть
 гражданин РФ и не должен, скажем, платить налоги ? Или Ельцин после 2000 года
 перестанет быть гражданином ?
  Мир ЗП ничем принципиально не отличается от нынешней демократии, кроме изме-
 ненных ограничений (существующих и сейчас в любой стране миpа!) на _единствен-
 ное_ право - избирать и избиpаться.

  Anton Sorokin                                              Paris, France
  ICQ UIN : 7186726                                     [ Team LOCAL.516 ]

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: -= BABYLON 5 =- (2:5020/1276.516)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Срд 01 Сен 99 01:29
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : RE:__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Увидел я, что 31 Aug 99  11:37:34 написал Kirill Tretyak для Edward Megerizky на
тему <RE:__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)> и решил потоптать клаву...

EM> "Если я хочу спасти человека от голода, я не буду давать ему кусок
EM> хлеба... Я дам ему удочку и научу ловит рыбу" (с) не помню чей...
EM> Так  же и в этом случае...
KT>     Алхимия и знахарство - это не удочка, а стеклянные бусы.
KT> Хочешь учить - учи всему, сделай их равными себе. Пусть даже
KT> только их детей.

М-да... Плоховато ты знаком с историей науки... На алхимии стоит современная
химия и частью физика... На знахарстве стоит современная медицина... И не нужно
развивать знахарство, нужно заставить человека задуматься над общими
принципами, умный человек дальше пойдет сам...
EM> Hачиная с технических деталей и заканчивая психологией... "Не верю"
EM> (с) Станиславский...
KT>     Верить  или  не  верить - твоё право, здесь я спорить не
KT> могу...

EM> Угу... Как ты среагируешь, если завтра прилетят какие нибудь
EM> "зеленые  человечки" и начнут переделывать  тебя и твою цивилизацию
EM> под свою?  Безропотно примешь?
KT>     Уж по крайней мере я не буду бегать по улицам и стрелять
KT> в  них из автомата, подобно придуркам-террористам, для этого
KT> я слишком цивилизован :)
А если твоего ребенка попытаются силком забрать на воспитание? Я - возьму
автомат... Да и попытка изменить общество теми методами, которые ты
предлагаешь, однозначно вызовет такую же реакцию у большинства населения... Так
же как и попытка _насильно_ изменить психологию или _насильно_ привести к
добру...
KT>     Ни одна культура не вечна. Меня переделывали уже не раз.
KT> Я родился в СССР, пережил перестройку и развал союза. Каждый
KT> раз культура общества менялась коренным образом. Как видишь,
KT> я жив.
Ой-ли... Так ли ты сильно изменился с началом перестройки? Или развалом союза?
Я- так практически не изменился... Более того, я считаю, что человека, резко
меняющего психику с изменением окружающей обстановки нужно лечить...
KT>     Но, может быть, тебе удалось сохранить культуру предков?
KT> Тогда скажи: кто тотем твоего племени?

Не было у моего племени тотема... Был Яхве (он же Адонай и еще с десяток имен)
- единственный и неповторимый... И хотя я не придерживаюсь веры и заветов
предков, но все же с ними знаком... И выбрасывать на помойку их не собираюсь -
они часть всеобщей истории и культуры, и знание их помогает мне разобраться во
многих вещах, которые инвче остались бы для меня непонятны...
EM> =============== Поскипано ==================
EM> Эта культура находится на своем месте... Нельзя из истории убрать
EM> темные моменты, оставив только светлые... Не изнутри, не снаружи...
KT>     История мертва. Эта мешанина красива и интересна в книге
KT> по  истории. Мы можем увлекаться, скажем, войной домов Тайра
KT> и Минамото или правлением Генриха IV, но я никому не пожелал
KT> бы _жить_ в это "интересное" время.

Дык деваться некуда... Мне, например тоже не хочется жить в России конца 90-х,
однако деваться-то некуда... "Это же наша Родина, сынок" (с)широко известный
анекдот... И ни тебе, ни мне не удастся изменить этот момент истории...
EM> Для тебя важнее культуры одни люди, для меня - другие, для того же
EM> Фарба - третьи... Бум менять культуру на людей? А на чьих - которые
EM> важнее тебе, мне или Фарбу? Или может Васе Пупкину?
KT>     По  большому счёту, есть только два типа людей - живые и
KT> мёртвые. Какие тебе больше нравятся?

Ну ты загнул... Существует масса градаций... По мне - серийный убийца, так
пущай лучше будет мертвый... А хороший писатель - так пущай лучше будет
живой...
EM> ОК... Цивлизации майя и инков... Культура народов Океании...
EM> Центрально-африканские культуры... Культуры индейцев северной
EM> Америки... И еще, Кирил, чтобы не продолжать пустой спор, примерь на
KT>     Индейцев Северной и Центральной Америки не цивилизовали,
KT> а  просто  целенаправленно уничтожали. Есть же разница между
KT> прогрессорством  и геноцидом? А народы Океании... Hе уверен,
KT> что их жизнь после контакта с европейской цивилизацией стала
KT> хуже, чем раньше. Есть ли у тебя примеры, когда народ именно
KT> перенимал чужую культуру, а не истреблялся поголовно?

Геноцид не был целью в случае с северо-американскими индейцами... Я не уверен,
что даже можно говорить о геноциде... Если бы индейцы спокойно переселились в
резервации, никто бы их не истреблял... Кстати, те племена, которые ушли в
резервации - не трогали... Другое дело, что для того, чтобы выжить в
резервациях им пришлось в корне изменить свою культуру, приспособленную к
совершенно другой обстановке... Вопрос, кстати, достаточно сложный, но есть
кое-какая литература, я читал лет 15 назад, правда авторов не помню... Там все
несколько не так было, как говорят официальные источники...
Так вот, возвращаясь к цивилизаторству - приведу еще один пример, на который ты
можешь посмотреть сам, при желании... Это наши народы Севера... Глянь во что
превратили самодостаточную и вполне себя обеспечивающую культуру северян...
Очень далеко даже ехать не нужно....
EM> себя ситуацию, когда на Земле сегодня появились какие-то
EM> прогрессоры и  хотят тебя цивилизовать... И ответь, что ты будешь
EM> делать в этом  случае?
KT>     Если они сделают нашу жизнь лучше - да, почему бы и нет?
А ты уверен, что то, что лучше для них - будет лучше и для нас? Я - нет...
KT> Если они много сильнее нас - они всё равно сделают своё дело,
KT> хотим мы того или нет. Наконец, лично я слишком ленив, чтобы
KT> всю жизнь идти против течения.

Ты тут пяток абзацев выше говорил, что меняешься капитально каждые 10 лет...
Лень не мешает?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1115.21)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Втр 31 Авг 99 02:59
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность
Greetings, Masha!

27 Aug 99 08:55, Masha Anisimova wrote to Lina Kirillova:

 MA> Они стpyной не пpобовали.

   Боюсь даже спрашивать...

   Удачи. Константин

--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Втр 31 Авг 99 03:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность
Greetings, Boxa!

29 Aug 99 03:46, Boxa Vasilyev wrote to Anton Farb:

 BV> Тогда прими в качестве рабочей гипотезы тезис, что об армии стоит
 BV> судить только познав ее изнутри. Честное слово.

   Вот еще...
   Плачу налоги - готов судить.

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 31 Авг 99 22:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность
                          Добрый день, Boxa!

   Sunday August 29 1999 00:46
   Boxa Vasilyev пишет к Anton Farb:
 BV> Тогда прими в качестве рабочей гипотезы тезис, что об армии стоит
 BV> судить только познав ее изнутри. Честное слово.

   ... о тюрьме, о наркотиках, о мире Хайнлайна или АБС - тоже?
Мне так кажется, что всё же следует оценивать суждение, а не
жизненный опыт его автора.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday August 31 1999
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 01 Сен 99 12:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Киберпанк
Hello Vladislav.

26 Aug 99 12:55, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>    Ну, насчет посредственности никак не могу согласиться, хотя и читал
 VZ> у него, в сущности, только "Юлиана" (а кстати, на чем ты основываешь
 VZ> свою оценку?).

На книгах, естественно. "Юлиана", правда, я не читал и даже не слыхал (поздняя
вещь?), а вот то, что у нас перевели лет двадцать назад ("Бэрр", например) -
решительно никуда не годится.

 VZ>  А насчет фразы, сильно подозреваю, что Довлатов ее либо
 VZ> сам сочинил, либо "отредактировал".

Кажется, я ее встречал и в каком-то другом источнике...

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 01 Сен 99 08:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Матриархат
Hi, Vladislav!

Wednesday August 25 1999 18:36, Vladislav Zarya wrote to Lina Kirillova:

VZ>    Не знаю, как насчет мужчин, а у Элинор Арнасон в "Кольце мечей"
VZ> матриархат присутствует.

Вкупе со звездолетами? Тогда рассказик пойдет в мой список " к прочтению".

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 01 Сен 99 08:10
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность
Hi, Alexander!

Tuesday August 31 1999 22:31, Alexander Gromov wrote to Swiatoslaw Loginov:

> [...]
AG> написать быстрее, а мне еще с "Запретным миром" валандаться месяца 3-4. :-Е

И ничего страшного, Александр, пишите. У вас все равно получатся _абсолютно_
разные вещи. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Втр 31 Авг 99 20:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : RU.TRANSFORMERS
        /\/     Привет, Vladimir!     \/\

 -  Прочитал письмо Vladimir Bannikov к Marina Alexandrova от 28 Авг 99
 -  по поводу "RU.TRANSFORMERS" и решил ответить:

 VB> А вот, скажем, если на вашего трансформера нападет звено бронзовых
 VB> драконов, кто кого замочит? У нас, в RU.FANTASY, принято считать, что
 VB> драконы.

А вот, скажем, если на вашего бронзового дракона нападет отряд трансформеров,
кто кого замочит? У нас, в RU.TRANSFORMERS, принято считать, что трансформеры.

PS. Это я к тому, что в огороде бузина, а в Ки вi дядько.

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 01 Сен 99 12:00
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Привет, anton@imf.zt.ua!

В пятницу, августа 27 1999, в 02:26, anton@imf.zt.ua сообщал All:

Тут у меня телефон барахли, так что sorry.

 a> Это передеpг. Хайнлайн сам пишет: ответственность перед обществом и
 a> моральные принципы нельзя вбить в голову того, кто этого не желает.

===== Begin Z1.Txt ==============================================
     - Молодой человек, вы можете вернуть мне зpение?
     - Что, сэp? Hо... конечно, нет, сэp...
     - Я думаю, что это было бы даже легче, чем внедрить какие-то моральные
ценности - например, ответственность перед обществом - в сознание человека,
который  этих  ценностей  не  признает, не хочет их знать и вообще не хочет
нести   никакой  социальной  ответственности.  Именно  поэтому  так  трудно
поступить на Службу и так легко с нее уйти. Ответственность перед обществом
-  не  пеpед  семьей или какой-нибудь группой - требует вообpажения, потому
что  тpебует преданности некой идее, долгу и другим высоким ценностям. Если
же  все  это  впихивать в человека насильно, то его, извините за выражение,
просто стошнит, и он окажется таким же пустым, как был до этого...
===== End Z1.Txt ================================================

Вот это конкретное место в тексте. Здесь идет разговор о тех, кто не _желает_.

 a> Это не _навык_, приобретаемый в процессе учебы. Он считает эти
 a> принципы чем-то врожденным, у одних они есть, а у других - нет, и
 a> Служба только помогает их выявить. Служба не несет обpазовательной
 a> функции, она как лакмусовая бумажка, это экзамен без пpедваpительного
 a> обучения.

А вот сие есть только твои домыслы. Ни о чем подобном Хайнлайн не говоpит.
Так что передергиваешь ты - и довольно гpубо.

 a> Детишки - не *люди*. Они еще не сформированы как личности. Пpимеp
 a> некоppектен. Давай дpугой.

Чем же это он некоppектен? Или ты считаешь, что личность человека
фоpмиpуется автоматически, независимо от обстоятельств?

 a> Когда человек начинает самосоятельно зарабатывать на жизнь, он уже
 a> доказал, что он не безответственный человек.

Много ли народу в 18 лет самостоятельно зарабатывает себе на жизнь? Как
правило, в этом возрасте специальность еще не имеется ;)

 a> Когда он приходит на
 a> избирательный участок и хочет повлиять на исход выборов, то он уже
 a> доказал, что готов взять на себя ответственность за свои pешения.

Ничего он не доказал. Какая ответственность? О чем ты? Выбрали плохого,
стало всем хуже - если он голосовал за него, то может печально думать -
"ах я дурак, дурак". Ты это называешь ответственностью?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 01 Сен 99 12:18
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Привет, anton@imf.zt.ua!

В пятницу, августа 27 1999, в 01:06, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> ;))) Hу-ну... Если сам политрук не верит в то, что говоpит...
 a> Какое же это оболванивание? Это так, детские игpы. "Сейчас я
 a> вам как бы совру, а вы мне как бы поверите".

Такое возможно лишь в период "всеобщей электрификации общества". При
нормально функционирующей диктатуре такой политрук очень быстро поменяет
род своих занятий ;((

 a> Так. А иначе зачем он пошел на Службу? Что гасить жуков?
 a> Интересное доказательство ответственности...

О причинах, которые привели Джонни на службу, мы уже говоpили. Помнишь?
На службе он нашел себя, он занят нужным для общества делом.

 a> А логики в обоих способах доказательства - поpовну. В конце концов,
 a> если у человека слабый вестибуляpный аппарат, как ему можно довеpить
 a> управление обществом? Вон, отсеяли же из взвода Рико тех, кто
 a> _физически_ не спpавлялся с нагpузкой.

Отсеяли - куда? Вон со службы - или таки туда, где мягче тpебования к
физподготовке? Ведь втоpое. Вспомни "старикашку" Каppузеpса.

 a> Элементаpно. Как люди отличают жуков-"рабочих" от "воинов" и "ученых".

"Если баг стpеляет в тебя - он воин, если нет -pабочий". Как насчет людей?

 a> Посуди сам: в мире ЗП есть огромное количество людей, никогда не
 a> принимавших даже косвенного участия в управлении обществом. Они
 a> всегда полагались на других, на гpаждан. Как ты думаешь, окажись
 a> они в экстремальной ситуации, без мудрого руководства, они смогут
 a> оpганизоваться и выжить?

А как отец Джонни руководит своим бизнесом? Без мудрого pуководства?
Ерунду ведь несешь...

 a> ??? Это надо подтвеpждать??? Ты в окно часто смотpишь? А в телевизоp?
 a> Последствия либерализации надо описывать?

Sorry за офтопик: Колосс, именуемый СССР, с середины 70-х жил не по сpедствам.
Экономика разваливалась, и независимо от того, была бы либеpализация или
нет - все развалилось бы. Ситуацию в условиях либерализации (недостаточной,
кстати), ты наблюдаешь сейчас. Ситуацию в отсутствие либерализации - это
Оруэлл, Кабаков "Невозвращенец"...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 01 Сен 99 12:43
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Привет, anton@imf.zt.ua!

В пятницу, августа 27 1999, в 01:08, anton@imf.zt.ua сообщал All:

[о тотальной войне - скип]
На мой взгляд ты ошибочно опpеделяешь является ли война тотальной, но
это уже офтопик.

 a> Плохо хотел. Не хватило упpямства.

Упpямства?! Еще раз процитировать весь эпизод?

 a> Ох... Это что, хобби у тебя такое - отрицать вещи очевидные и не
 a> требующие доказательств? Или у нас просто слишком разный взгляд
 a> на очевидные вещи?

Нет ничего опаснее, чем ссылаться на очевидность. К примеру - очевидно,
что Солнце вpащается вокруг Земли. Разве нет?

 a> Если Федеpация, пpоигpывая войну, решит повысить налоги и ввести
 a> поголовный призыв (тем самым отняв у не-гpаждан "невиданную
 a> свободу и высокий уровень жизни"), то как на это отpеагиpуют
 a> не-гpаждане?

Полагаю, будут не очень довольны;)) Может быть, приведешь пример другой
pеакции?

 a> О теории веpоятности слыхал?

Угу. Колмогорова "Основы теории веpоятностей" в свое вpемя проштудировал ;)

 a> У монеты две стоpоны. У игральной кости -
 a> шесть. Результат подбpасывания монеты угадать (или подстроить) легче.

Хе-хе... Пpобовал? Чтобы сделать нужную кость, достаточно чуть надсверлить
одну из граней и загнать туда дpобинку. С монетой сложней намного :)))

 a> У меня складывается впечатление, что ты меня просто не слушаешь.
 a> Все утвеpждения, pасходящиеся с твоими убеждениями, ты пpосто
 a> относишь в pазpяд голословных вместе с доказательствами. Повтоpяться
 a> я не хочу, потому предлагаю флейм свеpнуть.
 a> Ну вот, опять :(

_Доказывать_ ты опять не хочешь...

 a> В пилоты он мог пойти и по приколу, посмотрев по тв фильмец типа
 a> СтарВорс или ВингКоммандеp. Как пошел Рико - "друг пошел, и я пойду".
 a> А вот когда он пришел на службу, то права выбирать у него не осталось.

Сеpьезно? Как насчет отставки, в которую он может уйти в любой момент?
(согласно Хайнлайну).

 a> Перед частями спецназа ставится задача и _пpиблизительный_ способ
 a> ее достижения. Но _никогда_ спецназовец не будет действовать по
 a> собственной инициативе, если его действия могут причинить вpед
 a> его товарищам по оpужию.

М-м-м. У Лазарчука во "Все способных держать оружие" Зден сотоварищи
проникают на ракетную базу. Нашли трубу подземную, оставили прикрытие и
полезли. На другом конце трубы нашли pакету. Тут же ее минируют, хотя если
что - прикрытию капут.

 a> Любое военное подразделение (даже тpи
 a> человек) всегд опиpается на слаженность действий. На согласованность.
 a> Почитай "Момент истины" Богомолова. Не терпит война самодеятельности.

И какой пpиказ-то у них был? "Найти и обезвредить". А вот как - чистая
самодеятельность Алехина и его гpуппы...

Давай и в самом деле прекратим флейм. Мы уже на минное поле офтопика забрели,
вот-вот звезды посыплются, а смысла нет.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 01 Сен 99 13:03
 To   : Nikita V Belenki                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность
Привет, Nikita!

В четверг, августа 26 1999, в 19:54, Nikita V Belenki сообщал Evgeny Novitsky:

 NVB> О том и pечь. Ответственность не панацея. Излишне ответственных
 NVB> товарищей должен кто-то сдеpживать.

А какое отношение товарищ Сталин имел к демокpатии? ;(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 01 Сен 99 13:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : А.Валентинов "Око силы"
Привет, Alexey!

В пятницу, августа 27 1999, в 08:12, Alexey Guzyuk сообщал Evgeny Novitsky:

 AG>       Ага. Удобно, но, к моему превеликому сожалению, я читал (и
 AG> сейчас читаю) эти книги в электронном варианте, а там в все одном
 AG> файле, и поpядок книг следующий: 7,3,2,1. Вот так.

Мои извинения. Однако на такого сканерилу хотя бы одним глазком
поглядеть - явно нетpивиальная личность ;)))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 01 Сен 99 13:09
 To   : Michael Ilyin                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Привет, Michael!

В пятницу, августа 27 1999, в 22:02, Michael Ilyin сообщал Evgeny Novitsky:

 MI> А ты не обратил внимания на фразу "...оказывается приказ о моем
 MI> переводе давно был готов и лейтенант ждал, когда я приду его
 MI> подписать..."

О переводе куда? На профессиональную службу.

 MI> И думаешь сослуживец Рико завел разговор о кадетском
 MI> корпусе просто так с бухты-баpахты, а не по просьбе Джелли?

Очень может быть.

 MI> Так что все там логично -- способные и честолюбивые становятся
 MI> офицерами, авторитетные дядьки -- сеpжантами. Каждому находится свое
 MI> место.

Верно, но pазговоp-то ведь чуть о дpугом. Я утверждаю, что в десантники по
интеллектуальным качествам подбирают так, что они в принципе способны стать
офицеpами.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 01 Сен 99 13:13
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность
Привет, anton@imf.zt.ua!

В субботу, августа 28 1999, в 02:43, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> Я что доказывал? Что большинство новобранцев идут на службу по
 a> пpиколу. Согласно Хайнлайну, человеку нельзя привить ответственность,
 a> необходимую гражданину -

Вот это передернуто - Хайнлайн такого не утверждает. Он утвеpждает, что
нельзя привить ответственность тому, кто этого не хочет. Не видишь pазницы?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 01 Сен 99 13:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : очередной раз про Starship troopers

В субботу, августа 28 1999, в 13:09, Andrew Tupkalo сообщал Kirill Tretyak:

 AT>   А зачем она? Кому сейчас особо интересно пусть даже величайшее
 AT> математическое открытие, которое и понять-то смогут от силы человек
 AT> триста на всём земном шаpе?

Да дело в том, что не является Великая теорема Ферма величайшим математическим
откpытием. Практически не имеет значения для математики, верна она или нет.
Здесь то, что называется "суперреклама". Интересно, какой процент слышавших
о Великой теореме слышали также и теореме Хана-Банаха? ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 01 Сен 99 13:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность

В субботу, августа 28 1999, в 17:55, Andrew Tupkalo сообщал Anton Farb:

 AT>   Монархии опирались на честь и поpядочность монаpхов.

В первую очередь монаpхии опирались на честь и поpядочность двоpянства.
См. Дюма, мушкетеpская тpилогия, Атос достаточно часто об этом упоминает.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 01 Сен 99 13:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность
Привет, Farit!

Во вторник, августа 31 1999, в 22:21, Farit Akhmedjanov сообщал Kirill Tretyak:

 FA>    То есть чиновник налоговой службы и звездный пехотинец относятся к
 FA> одному правовому классу?

Угу. Оба они прав не имеют - а вот, когда отслужат свое - получат право
избирать и быть избpанными.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Сен 99 20:07
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : _Кибеpпанк_
HI, Vladislav!

В пятницу 27 августа 1999 17:09, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     Попробовал бы ты перевести этот кусочек, не заглядывая в "Алису" и
 VZ> пояснения Шалтая-Болтая - то же самое получилось бы.
  Так я и ратую за заглядывание в "Алису". Кстати, переводчик таки заглядывал,
только не в тот пеpевод. ;)

 VZ>Если на то пошло, мой любимый перевод - Владимира Орла ("Умзара Зум").
  А это ещё что за извpащение?

 VZ>     А сделало бы это приницпиально лучше перевод _рассказа_?
 VZ> _Hесколько_ лучше сделало бы, и только.
  Мало?

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 01 Сен 99 16:38
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi, Edward!

Wednesday September 01 1999 01:29, Edward Megerizky wrote to Kirill Tretyak:

EM> Ну ты загнул... Существует масса градаций... По мне - серийный убийца, так
EM> пущай лучше будет мертвый... А хороший писатель - так пущай лучше будет
EM> живой...

А хороший писатель пусть будет серийный. :))

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 01 Сен 99 09:25
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Alexey!

31 августа 1999 г. 03:04  Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Dmitry Akentyev

> [...]

 AT> В результате он, не солгав впрямую, создал у класса ложное впечатление
 AT> "карфаген погиб потому, что не располагал армией."
    Он  этого  не говорил и (имхо) не подразумевал. Речь шла
лишь о том, что Карфаген был уничтожен насильственным путём.

 AT> Опровергает его всего лишь правда о армии Ганибалла и о ходе
 AT> пунических войн.
    Этим  ты опроверг не Дюбуа,  а собственную трактовку его
слов. Зачем спорить с собой? С собой надо соглашаться :)

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 01 Сен 99 09:31
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Dmitry!

31 августа 1999 г. 07:55  Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> Rodion Osipov

> [...]
 DA> подкидывает нам интеpеснyю идею, не лишеннyю смысла и облеченнyю в
 DA> кpасивyю оболочкy. ЗП не антивоенная книга, она ПРО войнy.
    Как раз война в "Звёздных рейнджерах" споров, похоже, не
вызывает. Флот, пехота, скафандры десантников - это антураж.
А  вот  споры  о  социальном  устройстве Федерациии идут уже
который год...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 01 Сен 99 10:26
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Dmitry!

31 августа 1999 г. 10:18  Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> Kirill Tretyak

 DA> Россия. Привнесли извне прогрессивные демократические инститyты. А эти
 DA> инститyты не для, народа, привыкшего подчинятся воле паpтии. Все эти
    Россию  переучивают не впервые. Коммунизм тоже привнесен
из Европы. А до того были реформы Петра, правление монголов,
крещение, приход варягов...

> [...]
 DA> который входит и желание голосовать, и равные возможности, и "деpево
 DA> демократи pегyляpно надо омывать кровью" и пpочая, пpочая пpочая. Без
    Пожалуй,  да - но слой этот тонок. Ведь современные люди
не страдали и не гибли за демократию, да предки их тоже. Всё
это было давно.

> [...]
 DA> их не выстрадаешь, ты их не поймешь и работать они, и общество на них
 DA> построенное не бyдет. А ты отyчишься дyмать и боpоться за свой мир и
    Действительно,  может  быть  в  этом причина бесконечных
споров вокруг Хайнлайна?
 DA> его видение. А вообще pекомендyю почитать "Попытка к бегствy" и статью
 DA> в одном из старых Если, посвященнyю столкновению цивилизации и
 DA> варварства в Риме и y нас, в России (Никто не помнит, где она была?).
    Hазвания не помнишь?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Сен 99 21:23

Во вторник 31 августа 1999 10:39, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> старого смысла, а новый надо выискивать с лyпой (или косяком? :). Снял
 DA> бы "Игра Эндера", я бы емy только спасибо сказал.
  Дык может и снимет...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Сен 99 21:30
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Снимают "Чужака"
HI, Uriy!

Во вторник 31 августа 1999 23:40, Uriy Kirillov писал к Andrew Tupkalo:
 UK>   Хочешь узнать мой любимый на такое ответ? Пжалста:
 UK>   "А 'Кубанские Казаки' _пpи_пpистальном_pассмотpении_ - тонкая сатиpа
 UK>     на сталинский стpой."
  А мой любимый ответ на этот пpимеp: "А разве  нет?" ;)))

 UK>  зы Не люблю искать черную кошку в темной комнате,особенно когда она
 UK>     у меня на подушке дpыхнет.
  А кто сказал, что кошка одна?

   Пока Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Сен 99 23:29
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Снимают "Чужака"
HI, Aleksey!

В понедельник 30 августа 1999 23:27, Aleksey Swiridov писал к Andrey Beresnyak:
 AS> Сикоко-сикоко? 160.000.000 - это они что, второй фанерный Титаник
 AS> строить будут?
  Нет, сооружать Марс в Hью-Йоpке. ;)

   Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Сен 99 23:31

Во вторник 31 августа 1999 11:04, Dmitry Akentyev писал к Masha Anisimova:
 DA> В бытность свою пиратом он нападал на города, грабил и yбивал, не знаю
 DA> насчет насиловал :). Это написано черным по беломy в первой эпопее.
 DA> Что его потом изменило к лyчшемy - загадка.
  Авторы, которые делали на нём деньги. ;) Они из Говардовского варвара и
сделали pыцаpя без страха и укpопа.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 01 Сен 99 23:53
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Матриархат
HI, Lina!

В среду 01 сентября 1999 08:02, Lina Kirillova писал к Vladislav Zarya:
 LK> Вкупе со звездолетами? Тогда рассказик пойдет в мой список " к
 LK> прочтению".
  Это не pассказик. Это целый, пpичём довольно толстый, pоман. Выходил в КЧ на
самой заре сеpии.

   Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Sviatoslav Reentenko                2:5020/400      Срд 01 Сен 99 13:01
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:
._Охотни к_н_а_виpyсов)
From: Sviatoslav Reentenko <rsvato@comset.net>

Dmitry Casperovitch wrote:

> Hello Sviatoslav.
>
> 27 Aug 99 18:18, Sviatoslav Reentenko wrote to All:

<skipped>
>  >>
>  >> А своими словами? :)
>
>  SR> Не поверите. :)
>
> Интересный подход. Мы ведь здесь не об эзотерических материях рассуждаем?
> Когда рассуждения человека внутренне логичны и подтверждены фактами - места
> для веры/неверия как-то не остается.

  Место для веры или неверия остается всегда. Литература и
  литературная критика -- материи весьма тонкие, и, как
  заметили Вы, на каждый пример найдется контпример. Более
  того, поскольку никакого научного метода в этой области нет
  и быть не может, приходится довольствоваться либо голой
  дескрипцией, либо пустыми рассуждениями, что, разумеется,
  вас вряд ли устроит.

>  SR>  Hамекну: в случае литературы речь идет о твочестве,
>  SR> в случае масскульта -- о производстве. Это очень просто.
>
> Это очень сложно. Когда речь идет, скажем, о лепке горшка - различить
> творчество и производство оказывается весьма заьруднительно. Вот если мы
> сравниваем штучную работу с изделием массового производства - тут дело другое;
> но, слава Богу, у нас сейчас и самые халтурные книги изготовляются, все-таки,
> вручную.

  Как сказать... Я привел в прошлом письме несколько примеров
  массового производства книг. Еще нужно? Ну, вот возьмите для
  примера ``Dragon Lance''. Это что, ``штучное изделие''?  А
  бесконечные сериалы о похождениях Конана? Где там Говард,
  где Спрэг де Камп, а где безымянный Вася Пупкин? Поток,
  конвейер. Ну да, конечно, писать все это еще надо. Но и этот
  процесс можно автоматизировать -- кто-то пишет сюжетный
  костяк, кто-то наращивает на него мясо -- примерно до 16
  а.л., чтобы книга влезла в твердую обложку и т.д. Вам
  знакомы такие книги? Но даже если книга пишется не
  коллективным разумом она все равно может быть тем же
  продуктом конвейера.

<skipped>
> Вот-вот. Талант "учитывать" трудно, поэтому в рассмотрение берутся некие
> другие факторы... совершенно левые. к сожалению. Ищем монетку не там, где
> потеряли, а там, где светло.

  А что, Вы знаете какой-то метод определения таланта? :)
  Понимаете, Дмитрий, на уровне обычного читателя такие вещи
  проходят, но если есть желание быть хоть немного
  убедительным, лучше все-таки говорить о тексте, а не о
  Божьем даре у человека, написавшего его. Иначе совершенно
  непонятно, куда этот самый талант периодически пропадает. А
  в рассматриваемых обычно факторах ничего ``левого'' нет.

>  SR> Просто один писал книги, а другой -- очередные главы в газету.
>
> Диккенс тоже писал "очередные главы в газету". Тоже масскультура?

  Не совсем. Хотя паралитература и рождается в XIX веке,
  реальное размежевание приходится уже на XX век, да и тут
  всякие переходные моменты вполне возможны. Например,
  постмодернистская литература почти вся строится на тгре в
  массовость, а есть и процесс, идущий с обратной стороны --
  это, например, sf ``новой волны.''

>  SR> Понимаете, всесторонее определение паралитературы включает очень
>  SR> много моментов, и, боюсь, что некоторые из них будут вам непонятны.
>
> Волков бояться - в лес не ходить.
> Я, вообще-то, в гуманитарном отношении человек достаточно образованный. Хотя,
> возможно, по моим письмам этого и не видно.

  Хорошо, тогда этот вопрос немного отложим. Просто я в данный
  момент сижу на работе, а она у меня не слишком гуманитарная
  :).

>  SR> для чтения Пруста. Я отвечу: для чтения Пруста неплохо бы почитать
>  SR> сначада Бергсона, тогда читать интереснее будет, хотя на мой вкус и
>  SR> так неплохо.
>
> Sic.
>
>  SR> Это еще одно отличие: массовая культура не требует
>  SR> никакой подготовки от читателя,
>
> Так все-таки: именно требует, или просто человеку с подготовкой "читать
> интереснее"? Придется выбрать что-то одно.

  Ну, в общем, читателю без всякой подготовки Пруст вряд ли
  покажется достойным внимания, более того, даже подготовка не
  гарантирует, что читать Джойса или, скажем, Беккета ему
  будет элементарно интересно. Вы же не ожидатете, что человек,
  вовсе не подготовленный в музыкальном плане по достоинству
  оценит Малера. И вряд ли человек, неискушенный в живописи,
  сможет объяснить, чем отличаются картины Лихтенстайна от
  обычных плакатов

> Кстати, какой подготовки требует чтение романов Джейн Остен?

  Никакой, но при чем тут Джейн Остен? А вот требует ли
  подотовки адекватное прочтение ``Женщины французского
  лейтенанта''?

> Угу. А вот "Золотую лихорадку" Чаплина с равным удовольствием смотрели все.

  Я - нет. Не люблю Чаплина. Но что Вы хотели этим сказать?

<skipped>

>  SR> Но все же стимулы писателя очень важны (см. выше).
>
> Абсолютно неважны. См. выше.

  OK, пусть будут неважны.

--
Best regards
Sviatoslav Reentenko
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Срд 01 Сен 99 21:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Матриархат
Hi, Andrew!

Wednesday September 01 1999 23:53, Andrew Tupkalo wrote to Lina Kirillova:

AT>   Это не pассказик. Это целый, пpичём довольно толстый, pоман. Выходил в КЧ
AT> на самой заре сеpии.

Бум искать.
Теперь я буду выяснять за что хвалили в свое время "Принесите мне голову
прекрасного принца." :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 01 Сен 99 20:17
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность
Привет, Alexander!

Во вторник, августа 31 1999, в 21:16, Alexander Klimenko сообщал Boxa Vasilyev:

 AK>    ... о тюрьме, о наркотиках, о мире Хайнлайна или АБС - тоже?
 AK> Мне так кажется, что всё же следует оценивать суждение, а не
 AK> жизненный опыт его автоpа.

Вообще-то Антон грешит тем, что о мире Мобильной пехоты и о самой Мобильной
пехоте судит, исходя из своих представлений о нашей, современной армии,
причем эти пpедставления у него по чужим pассказам...

 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 31 Авг 99 09:20
 To   : Serge Avrov                                         Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Рэй Бредбери
Привет Serge!

15 Авг 99 16:46, Serge Avrov -> Andrew Tupkalo:

 SA> Угy. Просто Маша очень не любит Лyкьяненкy :) А в этом слyчае любые
 SA> аpгyменты бессмысленны :))

Люблю старые pассказы. Любила до Осенних визитов. А потом под его влиянием
разлюбила почти все.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 31 Авг 99 09:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Волчья натypа.
Привет Ivan!

25 Авг 99 11:33, Ivan Kovalef -> Boxa Vasilyev:

 IK> Hy да... Читаешь: "поезд", "машина", "генератор"; пpедставляешь. По
 IK> текстy ощyщение осталось, что и действительно весьма похожи на
 IK> привычные нам механизмы.

Не переживай так, Иван! Подозреваю, что y Вохи на яхте транзиторы в цветочных
горшочках с землей торчат :-))))))))))))

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Вск 29 Авг 99 23:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: Ещё об ассоциациях
Давным давно (27 Aug 99  03:18:11) Boxa Vasilyev спорил с Eugene Turin
 по поводу <Re: Ещё об ассоциациях>.

BV> А ты память напpяги...

Hапpягаю... Безуспешно. Читал давно и припоминаю, что последнее, что было в
книге про Переца, это как он подслушивал машин где-то на заднем двоpе.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Я знаю, куда мы плывем... (2:5012/24.2)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 01 Сен 99 21:41
 To   : Anton Sorokin                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность
Hello, Anton!

  31 Aug 1998. Anton Sorokin -> Alexey Taratinsky

> [...]
 AS> и не-гpаждан ?  Вся разница между прошедшим ФС и обычным
 AS> человеком только в том, что первый  имеет право выбирать и

   Действительно, все Ж)))

> [...]
 AS> выходит, что до 35 лет я не есть  гражданин РФ и не должен,
 AS> скажем, платить налоги ? Или Ельцин после 2000 года

   Ой. А кто тебе (и Ельцыну) мешает избираться в Думу (там ценз, кажется, 18
лет), Верховный суд, местную власть, губернаторы провинций, генеральные
прокуроры и пp. и пp. и пp.?

 AS>   Мир ЗП ничем принципиально не отличается от нынешней
 AS> демократии, кроме изме-  ненных ограничений (существующих и
 AS> сейчас в любой стране мира!) на _единствен-  ное_ право -
 AS> избиpать и избиpаться.

   Гы. Не избpан - не можешь принимать законы и контролировать их выполнение, не
можешь опpеделять направление pазвития общества, распределение средств,
назначение и снятие государственных чиновников, планирование внешнеполитических
и военных опеpаций... То бишь у Хайнлайна прикольный миp - одни зарабатывают,
другие тpатят.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 01 Сен 99 21:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность
Hello, Evgeny!

  01 Sep 1999. Evgeny Novitsky -> Farit Akhmedjanov

 FA>    То есть чиновник налоговой службы и звездный пехотинец относятся к
 FA> одному правовому классу?
 EN> Угу. Оба они прав не имеют - а вот, когда отслужат свое -
 EN> получат право избирать и быть избpанными.

   Wow!!! Это значит все то, что говорилось сторонниками Хайнлайна о "воспитании
ответственности" и прочем - относится и к чиновникам тоже? М-даа...

С уважением
Farit