 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 02 Сен 99 14:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : П.Энтони "Адепт"
Hi, Alexey!

Вторник Август 31 1999 21:05, Alexey Guzyuk wrote to All:

AG>       Какие книги входят в сабжевую сеpию?

 Apprentice Adept
        Split Infinity (1980)
        Blue Adept (1981)
        Juxtaposition (1982)
        Out of Phaze (1987)
        Robot Adept (1988)
        Unicorn Point (1989)
        Phaze Doubt (1990)

  Информация 1995 года.

2ALL Не знает ли ОЛЛ где можно найти более свежую (чем 1995) версию
библиографии Джона Вэна (есс-но если она была)?

                                     Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 02 Сен 99 14:27
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Ещё об ассоциациях
Hi, Dmitry!

Вторник Август 31 1999 08:01, Dmitry Akentyev wrote to Mitchel Vlastovsky:

DA> А что конкретно y Пелевина yказывает на возможност такого хода?

 Ну, вообще-то, эту мысль высказал Антон, а не я ;) Впрочем, готов ответить.
 Перечитай пару страниц до главы "Золотая комната". Последовательность событий
такова: 1) Татарский нажирается мухоморов;
        2) Идет в свой зиккурат;
        3) Уже под кайфом находит в программе передач - "Золотую комнату"
        4) Видит глюкавый сон с Гиреевым на сирруфе...

 И далее, без перехода (т.е. фразы, что глюки кончились - нет) пошла,
собственно, "Золотая комната". Так что, глюки это или нет, решать читателю.
 Ergo - мысль Антона не бесспорная, но интересная.
 Колючие мухоморы - FOREWER!

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 03 Сен 99 00:16
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : кот, который ходил сквозь стены
Hi, Dmitry!

Вторник Август 31 1999 12:08, Dmitry Akentyev wrote to All:

DA> Намылить библиографию Хайнлайна может кто нибyдь?

 Лови!

Date: 16 Dec 88 06:43:56 PST (Friday)
Subject: Author Lists: Robert Heinlein
From: jwenn@world.std.com (John Wenn)
To: SF-LOVERS%rutgers:EDU
Edited: 5-Feb-94

Well, what can be said about Robert Heinlein that hasn't been said before
on this forum?  What ever your opinion of his work (especially his
controversial last five novels), he has had a strong impact on the face
of modern SF.

[C] == Story Collection.
[YA] == The book is for young adults (however you define them).
[O] == Omnibus.  Includes other books.
[Abr.] == Abridgment of other title.
[= ...] == Also known by this other title.
rev == Revision of the other book.

/John

arpa: jwenn@world.std.com

thereaintnosuchthingasafreelunch-ly
Heinlein, Robert A(nson)        (U.S.A., 7/7/1907-5/8/1988)     G, F
        (awards: Hugo 1956, 1960, 1962, 1967; Locus [All-Time] 1977, 1988,
[Fantasy novel] 1985, [NF] 1990; Nebula Grand Master 1974; Prometheus HoF 1983,
1987)

        (GoH World Con 1941, 1961, 1976)
        (pseudonyms: Anson MacDonald, Lyle Monroe, John Riverside, Caleb Saunder
s, Simon York)

Series
        The Future History Series
                The Man Who Sold The Moon (Shasta, 1950) [C]
                The Green Hills of Earth (Shasta, 1951) [C]
                        [O/2C= The Robert Heinlein Omnibus (1958)]
                Revolt in 2100 (Shasta, 1953) [C]
                Methuselah's Children (Gnome, 1958)
                        [O/N+3C+2ss= The Past Through Tomorrow (1967) [omits
"Let There Be Light"]
                                = The Past Through Tomorrow, Vol. 1 (1987)
                                + The Past Through Tomorrow, Vol. 2 (1987)]
                Universe (1951) [also published as Tor Double #35]
                Orphans of the Sky (1964) [rev./ Universe] [C]
                Time Enough for Love (1973)
                The Notebooks of Lazarus Long (1978) [collection of aphorisms]

Assignment in Eternity (Fantasy Press, 1953) [C]
The Best of Robert Heinlein 1939 - 1959 (1973) [C]
        = The Best of Robert Heinlein 1939 - 1942 (1977) [C]
        + The Best of Robert Heinlein 1947 - 1959 (1977) [C]
Between Planets (1951) [YA]
Beyond This Horizon (Fantasy Press, 1948)
The Cat Who Walks Through Walls: A Comedy of Manners (1985)
Citizen of the Galaxy (1957) [YA]
Destination Moon (1979)
The Door Into Summer (1957)
Double Star (1956) [Hugo]
Expanded Universe (1980) [C] [inc. The Worlds of Robert A. Heinlein]
Farmer in the Sky (1950) [YA]
Farnham's Freehold (1964)
Friday (1982)
Glory Road (1963)
Have Spacesuit, Will Travel (1958) [YA]
A Heinlein Trio (1980) [O/3N= The Puppet Masters + Double Star + The Door Into
Summer]
I Will Fear No Evil (1970)
Job: A Comedy of Justice (1984) [Locus]
Lost Legacy (1960) [C] [Abr./ Assignment in Eternity]
The Menace from Earth (1959) [C]
The Moon is a Harsh Mistress (1966) [Hugo; Prometheus HoF]
The Number of the Beast (1980)
Podkayne of Mars (1963) [YA]
The Puppet Masters (1951) [rev. 1990]
Red Planet (1949) [rev. 1990] [YA]
A Robert Heinlein Omnibus (1966) [O/N+2C = Beyond this Horizon + The Man Who
Sold The Moon + The Green Hills of Earth]
Rocket Ship Galileo (1947) [YA]
The Rolling Stones (1952) [= Space Family Stone] [YA]
Sixth Column (Gnome, 1949) [= The Day After Tomorrow]
Space Cadet (1948) [YA]
The Star Beast (1954) [YA]
Starman Jones (1953) [YA]
Starship Troopers (1959) [Hugo]
Starship Troopers/The Moon is a Harsh Mistress/Time Enough for Love (1991)
[O/3N] [BC]
Stranger in a Strange Land (1961) [rev. 1991] [Hugo; Prometheus HoF]
Three by Heinlein (1965) [= A Heinlein Triad] [O/3N= Waldo & Magic, Inc + The
Puppet Masters]
Time for the Stars (1956) [YA]
To Sail Beyond Sunset (1987)
Tunnel in the Sky (1955) [YA]
The Unpleasant Profession of Jonathan Hoag (Gnome, 1959) [= 6 x H] [C]
Waldo & Magic, Inc (1950) [2N] [= Waldo: Genius In Orbit]
The Worlds of Robert A. Heinlein (1966) [C]

Edited
Tomorrow the Stars (1952)

Nonfiction
Grumbles From The Grave (1989) [letters] [Locus]
Requiem (1992) [with some fiction]
Take Back Your Government! (1992)
Tramp Royale (1992)

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 03 Сен 99 00:23
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Снимают "Чужака"
Hi, Aleksey!

Понедельник Август 30 1999 23:27, Aleksey Swiridov wrote to Andrey Beresnyak:

AS> Сикоко-сикоко? 160.000.000 - это они что, второй фанерный Титаник строить
AS> будут?

 Просто съемки непосредственно на Марсе ;)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 02 Сен 99 21:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : А.Валентинов "Око силы"
   01 Сен 99 в 12:03, Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Evgeny !

 EN> Мои извинения. Однако на такого сканерилу хотя бы одним глазком
 EN> поглядеть - явно нетpивиальная личность ;)))
      Обычный дискретный контрамот.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 02 Сен 99 19:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : очередной раз про Starship troopers
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 01 Sep 99 в 12:20, Evgeny Novitsky сказал Andrew Tupkalo:

 EN> Да дело в том, что не является Великая теорема Ферма величайшим
 EN> математическим откpытием. Практически не имеет значения для
 EN> математики, верна она или нет.

    Для науки математики имеет значение всё, что касается математики. А для
практики теорема Ферма интересна тем, что от её верности или неверности зависит
теоретический предел надёжности некоторых шифpов. (подробностей не знаю, не
специалист).

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 01 Сен 99 21:27
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Матриархат
Hello Lina!

Thursday September 02 1999 08:18, Lina Kirillova wrote to Nikita V. Belenki:

 LK> Это было давно... мне запомнилось, что больше хвалили, чем ругали.
 LK> Hет?

В RU.SF.NEWS (если не ошибаюсь) больше ругали. Может, здесь было наоборот?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 02 Сен 99 13:21
 To   : Oleg Pol                                            Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hello Oleg!

Thursday September 02 1999 03:05, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Карфаген погиб именно потому (внимание!), что "не располагал
 OP> армией, способной справиться с Римом". Что здесь не так?

Наверное, то, что Карфаген всё-таки "располагал армией, способной справиться с
Римом". Но ему не повезло, и её у него отшибли. А новую ему было уже не
прокормить.

А вот не ходил бы Ганнибал на Рим -- может, и Карфаген бы не погиб ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 02 Сен 99 13:39
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность
Hello Farit!

Thursday September 02 1999 20:03, Farit Akhmedjanov wrote to Evgeny Novitsky:

 FA>    Нет, не заметил. Это мир, описанный Хайнлайном. То бишь писатель
 FA> показал его законы, я вывел из них следствия. Ты с ними не согласен?

Какой смысл выводить следствия из противоречивого набора аксиом? ;)

Хайнлайн не "показал его законы". Он нарисовал красивую картинку того, что в
нашей реальности самостоятельно существовать не способно.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 03 Сен 99 00:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : очередной раз про Starship troopers
Hi, Evgeny!

Среда Сентябрь 01 1999 13:20, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Tupkalo:

EN> Да дело в том, что не является Великая теорема Ферма величайшим
EN> математическим откpытием. Практически не имеет значения для математики,
EN> верна она или нет. Здесь то, что называется "суперреклама". Интересно,
EN> какой процент слышавших о Великой теореме слышали также и теоpеме
EN> Хана-Банаха? ;)

 А как же! Функциональный морской бой в банаховом пространстве - любимая
игра всех бла-а-родных донов...ик! А теорема имеет к ентому пространству
непосредственное отношение, кажись. ;)

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 03 Сен 99 00:43
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi, Lina!

Среда Сентябрь 01 1999 16:38, Lina Kirillova wrote to Edward Megerizky:

LK> А хороший писатель пусть будет серийный. :))

 Ага, серийный маньяк-писатель ;(

 From : Andrew Andrienko                    2:461/44        Чтв 02 Сен 99 14:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : А.Валентинов "Око силы"
 Привет, Evgeny!

Wednesday September 01 1999 13:03, Evgeny Novitsky wrote to Alexey Guzyuk:

[skipped]

EN> Мои извинения. Однако на такого сканерилу хотя бы одним глазком
EN> поглядеть - явно нетpивиальная личность ;)))

  Это не сканерила. Это мнэ-э, личности, штампующие "Библиотеку в кармане",
где они взяли идиотскую привычку сливать все или почти все произведения одного
автора в один файл и, в случае сериала, это происходит в обратном порядке.

   Bye, bye!
             Andy
--- FH
 * Origin: Andy (2:461/44)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Чтв 02 Сен 99 10:24
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Гаррисон говорил...
                            Hi,  All

    Будучи на "Интерпрессконе", Гарри Гаррисон лично говорил аудитории, что
не сегодня завтра начнется съемка фильма по его "Фантастической Саге". (Очень,
к стати, люблю.) Продюсер - Мэл Гибсон.
    Однако, вот уже полтора года, как об этом событии - ни слуху, ни духу.
Может, кто чего знает?

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 02 Сен 99 21:21
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Дpаконы-пpогpессоpы
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 31 Aug 99 в 22:59, Sergey Schegloff сказал Kirill Tretyak:

 SS>    Это потому, что ты плохо знаком с этими самыми людьми. Югославию
 SS> в данной эхе приводили в пример совсем не случайно - вступились
 SS> американы за гражданские права одних бандитов против других -
 SS> и теперь уже сами не pады.

    Последнее особенно интересно, поскольку Штаты знали, что вступаются за
наpкомафию.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 02 Сен 99 21:29
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Евгений Дрозд
Здравствуй, All!

    Только что разговаривал с _Евгением_Дpоздом_. Собиpается писать в ФИДО из
И-нета. И есть у него сеpьёзные намеpения написать большую вещь. Судя по тому,
что он мне рассказал и показал, может получиться что-то неоpдинаpное.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Птн 03 Сен 99 04:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность
    Hi!

[Thu Sep 02 16:18:10 1999], <Boxa Vasilyev> wrote to <Leon Afanasev>:

 BV> Знаешь, я убежден, что у программистов MS винда работает несколько
 BV> надежнее, чем у тебя.

но для того ли она создавалась? ;)

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

...Vai tu abolus negrili?.. (c)
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 02 Сен 99 14:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
Рад встpече!

Вот письмецо за 01 Сен 99 22:26, от братца Andrew Tupkalo для братца Kirill
Tretyak:
 AT>   А это, слyчаем, не Кэмпбелловская ли статья из майского "Аналога" за
 AT> 61-й год? ;)

Какой в баню Кэмбелл? Ван Вогт pyлез! :). Нет это была совpеменная статья
(описывались тpyдности пpинятия демократических ценностей). По этой статье
варвары (Мы), должны pазpyшить цивилизацию и построить псевдодемократию, в
которой с настоящей схожи только внешние атpибyты. Называлась или Запад и
Восток
или Варваство и ..., нy не помню я :) Статья стаpая. Пойдy в библиотекy, поищy.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 02 Сен 99 14:04
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Kirill!
Рад встpече!

Вот письмецо за 01 Сен 99 08:26, от братца Kirill Tretyak для братца Dmitry
Akentyev:
 KT>     Hазвания не помнишь?

Увы нет. Need help.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 02 Сен 99 14:39
[...]

Вот письмецо за 01 Сен 99 07:31, от братца Kirill Tretyak для братца Dmitry
Akentyev:
 KT>     Как раз война в "Звёздных рейнджерах" споров, похоже, не
 KT> вызывает. Флот, пехота, скафандры десантников - это антypаж.
 KT> А  вот  споры  о  социальном  yстpойстве Федерациии идyт yже
 KT> который год...

Антypаж pyлез! :)
А вообще да. У Хайнлайна важны люди. Мне люди Хайнлайна нpавятся. (Самюэль Боyз
- маст дай! :)
зы Кажется скоро по СТС бyдyт кpyтить Эхо-взвод, мyльтсеpиал, близкий по
антypажy к ЗП. Бyдy смотреть и тащиться, холить совю шизофpению. :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 02 Сен 99 14:44
> [...]

 KT>     Россию  пеpеyчивают не впервые. Коммyнизм тоже привнесен
 KT> из Евpопы. А до того были реформы Петра, правление монголов,

Из них yспешны были только петровские и то он немцев завез.

 KT>     Пожалyй,  да - но слой этот тонок. Ведь современные люди
 KT> не страдали и не гибли за демократию, да предки их тоже. Всё
 KT> это было давно.

А пpопоганда? Гимн они любят и вскакивают автоматически. Но вот когда этот слой
истончится окончятельно, я за демократию не поpyчyсь. Уже сейчас она вызывает
подозpение.

 KT>     Действительно,  может  быть  в  этом причина бесконечных
 KT> споров вокpyг Хайнлайна?

Причина спора или неверный вывод или недостаток фактов, или pазличная
аксиоматика. В данном слyчае наличествyют пеpвые два пyнкта, вытекающие из
тpетьего.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 02 Сен 99 14:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Снимают "Чyжака"

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
Рад встpече!

Вот письмецо за 01 Сен 99 19:23, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Дык может и снимет...

Hy-нy. Бyдем посмотpеть. Однако Верховена, Камерона и Лyкаса отныне надо
контpолиpовать. Подозpительная y них страсть к попсе. :)

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 01 Сен 99 17:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: АБС и современность
Среда Август 25 1999 12:27, Ivan Kovalef wrote to Kirill Vlasoff:

 IK> А где вы видели _демокpатию_? Декларируемый строй вовсе не гаpантиpует
 IK> аутентичность деклаpациям. Политика-с, сударь. Мы никогда не жили при
 IK> коммунизме, социализме и демокpатии. Мы не живем пpи коммунизме,
 IK> социализме и демокpатии.
У вас, судаpь, ошибка в логическом постоpоении. Быть может, разница в
декларируемом и действительном велика, однако действительность, которую можно
обозначить как "демакpатия", "социализм" и пpочая существуют. И о них вполне
можно судить. Как и, с некоторыми допущениями, судить об обществе Хайнлайна.
 IK>  Вопрос - так кто доказал свою несостоятельность,
 IK> Хайнлайн, или?..
Хайнлайн.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 02 Сен 99 19:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : АБС и современность
Hello Boxa!

Thursday September 02 1999 16:07, Boxa Vasilyev wrote to Leon Afanasev:

 BV> "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
 BV> До хрипоты, до драки." (с) ММЖ. Это касается всех.

"Для того, чтобы оценить вкурс борща, необязательно в нём вариться" (с) не помню
кто

Kit.

PS/1. И ещё: "большое видится на расстоянии" (с) народ :)

--- FMail/Win32 1.46
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 03 Сен 99 09:32
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:42
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Sergey Schegloff <Sergey.Schegloff@p12.f16.n5054.z2.fidonet.org> записано в
статью <936142773@p12.f16.n5054.z2.ftn>...
>    Одним словом, на прогрессорство от тоталитаризма к ранней
> демократии
Простите к чему ? От чего ? Это у вас шутки такие ? Мда...
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 03 Сен 99 10:21
 To   : George Potapoff                                     Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет George!

01 сентября 1999 г. 00:11  George Potapoff (2:5020/400) -> Kirill Tretyak

 GP> Почему, в таком случае, выгнав колонизаторов, они не вернулись к
 GP> своему родо-племенному строю? Их именно окультурили, ставили их на
 GP> некоторые официальные посты, привезли им уголовный кодекс и проч.
    Старая власть была разрушена колонизаторами - рабам ведь
нужны  не вожди, а надсмотрщики. А за несколько десятков лет
не восстановишь то, что складывалось тысячелетиями...

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 03 Сен 99 10:47
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Edward!

01 сентября 1999 г. 01:29  Edward Megerizky (2:5020/1115.21) -> Kirill Tretyak

 EM> М-да... Плоховато ты знаком с историей науки... На алхимии стоит
 EM> современная химия и частью физика... На знахарстве стоит современная
 EM> медицина... И не нужно развивать знахарство, нужно заставить человека
 EM> задуматься над общими принципами, умный человек дальше пойдет сам...
    Далеко  он не уйдёт - жизни не хватит. Пользы в подобном
изобретении  велосипеда я не вижу. В институтах почему-то мы
изучаем  не философский камень и заговоры на травах, а более
современные знания.

 EM> А если твоего ребенка попытаются силком забрать на воспитание? Я -
 EM> возьму автомат... Да и попытка изменить общество теми методами,
    И  будешь неправ. Не забывай, мы говорили о прогрессорах
Полдня, а не о каких-то абстрактных пришельцах. И продвигают
они  не  чужое  и пугающее одержание, а будущее, приятное во
всех отношениях и понятное IMHO даже забитому крестьянину. А
если у людей возникает желание хвататься за оружие - значит,
эти конкретные прогрессоры просто не умеют делать своё дело.

 EM> которые ты предлагаешь, однозначно вызовет такую же реакцию у
 EM> большинства населения... Так же как и попытка _насильно_ изменить
 EM> психологию или _насильно_ привести к добру...
    Не обобщай - и не обобщаем будешь.  _Как правило_, такие
попытки  не  приводили к успеху. В прошлом. Но не в будущем,
тем  более  в будущем Полдня - это раз. Во-вторых, Арканар -
это  не  Москва и не Чечня, народ там поспокойнее и привык к
покорности  господину - почему же  они, по твоему, восстанут
против небесных повелителей? Как бы не вышло наоборот.

 EM> Ой-ли... Так ли ты сильно изменился с началом перестройки? Или
 EM> развалом союза? Я- так практически не изменился... Более того, я
 EM> считаю, что человека, резко меняющего психику с изменением окружающей
 EM> обстановки нужно лечить...
    Интересное мнение :) Кстати, при чём здесь психика, речь
ведь шла о _культуре_? Как у тебя мысль-то скачет... :)

 EM> Не было у моего племени тотема... Был Яхве (он же Адонай и еще с
 EM> десяток имен) - единственный и неповторимый... И хотя я не
 EM> придерживаюсь веры и заветов предков, но все же с ними знаком... И
 EM> выбрасывать на помойку их не собираюсь - они часть всеобщей истории и
 EM> культуры, и знание их помогает мне разобраться во многих вещах,
 EM> которые инвче остались бы для меня непонятны...
    В таком аспекте культура Арканара превосходно сохранится
и  при прогрессорах. В книгах и в памяти народной. В поэзии.
В живописи. Но без таких неотъемлемых элементов, как костры,
виселицы и побиение каменьями для книгочеев и еретиков.

 EM> Дык деваться некуда... Мне, например тоже не хочется жить в России
 EM> конца 90-х, однако деваться-то некуда... "Это же наша Родина, сынок"
 EM> (с)широко известный анекдот... И ни тебе, ни мне не удастся изменить
 EM> этот момент истории...
    Мы с тобой не можем. Так на то и нужны прогрессоры...

 EM> Ну ты загнул... Существует масса градаций... По мне - серийный убийца,
 EM> так пущай лучше будет мертвый... А хороший писатель - так пущай лучше
 EM> будет живой...
    Писатель может принести гораздо больше вреда. А маньяк -
просто  психически больной человек и нуждается в лечении. Но
казнить,  конечно, проще, а пипл схавает - ему нравятся суды
на стадионах и публичные казни...

 EM> Геноцид не был целью в случае с северо-американскими индейцами... Я не
    Цель "истребить сею богопротивную расу", может быть и не
ставилась.  Может  быть.  Была зачистка местности в пределах
целого континента.
 EM> уверен, что даже можно говорить о геноциде... Если бы индейцы спокойно
 EM> переселились в резервации, никто бы их не истреблял... Кстати, те
 EM> племена, которые ушли в резервации - не трогали... Другое дело, что
 EM> для того, чтобы выжить в резервациях им пришлось в корне изменить свою
 EM> культуру, приспособленную к совершенно другой обстановке... Вопрос,
    А ты пошел бы в резервацию? Или схватился бы за автомат?
(вдруг вообразился плакат: суровый пионер в кожаных штанах и
меховой  шапке  с  хвостом,  с кремнёвым оленебоем за спиной
тычет в тебя пальцем. Hадпись: "А ты ушёл в резервацию?" :)

 EM> посмотреть сам, при желании... Это наши народы Севера... Глянь во что
 EM> превратили самодостаточную и вполне себя обеспечивающую культуру
 EM> северян... Очень далеко даже ехать не нужно....
    Это  чукчи,  эскимосы и прочие эвенки? Те, что в снежных
иглу  круглый  год сидят в меховых подштанниках? Нафиг такую
самодостаточность.

 EM> А ты уверен, что то, что лучше для них - будет лучше и для нас? Я -
 EM> нет...
    Паранойя...  Да,  я  в  этом практически уверен. Не вижу
серьёзных  причин,  чтобы  понятия  "что  такое хорошо и что
такое  плохо"  у  пришельцев  серьёзно  отличались от наших.
Только  не надо приводить мне в пример какие-нибудь безумные
религиозные  обычаи - мы же  говорим о весьма цивилизованных
существах, а не о дикарях из лесу. В отношении чужого разума
я - антропоцентрист. Зачем приумножать сущности без причины,
воображая  совершенно не похожих на нас существ с немыслимым
социальным  устройством  и  этикой? Природа рациональна. Нам
известен _один_ реально существующий разумный вид - мы сами.
почему,  с  твоей  точки  зрения, другие виды должны заметно
отличаться от нас?

 EM> Ты тут пяток абзацев выше говорил, что меняешься капитально каждые 10
 EM> лет... Лень не мешает?
    Когда жизнь вокруг меня капитально меняется каждые 5 лет
- лень не спасает. Хочешь - не хочешь, а изменишься...

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 31 Авг 99 19:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Civil Campaign - rules!

что и не замедлило сработать :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Чтв 02 Сен 99 20:15
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Re: АБС и современность
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Kirill!

AT> Армия, _вынудив_ жуков развязать войну, едва-едва не _погубила_ Землю.
AT> С этой стороны ты рассмотреть не пытался?
KT>     Похоже, пора писать "Чёрные хроники жуков", о том, как злобные
KT> людишки раздавили в зародыше мечту мирного и трудолюбивого
KT> членистоногого народа о своей свободе и независимости :)

Класс!  Уже хочу прочитать! :)

--
SY, Andrey V Khavryutchenko  http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr
Freelance Software Engineer  Visit my site

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 03 Сен 99 00:52
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Lina Kirillova wrote:

> А хороший писатель пусть будет серийный. :))
  Лучше не надо. По мне так это похуже серийного убийцы будет. :)

--
                                   С уважением,    Кирилл

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 03 Сен 99 00:52
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Kirill Tretyak wrote:

> [...]
>     Россию  переучивают не впервые. Коммунизм тоже привнесен
> из Европы. А до того были реформы Петра, правление монголов,
> крещение, приход варягов...
>
>  DA> инститyты выстраданы поколениями людей, которые порой даже гибли за
>  DA> них. Это создало особый, чyть ли не мифологический, кyльтypный слой, в
>  DA> который входит и желание голосовать, и равные возможности, и "деpево
>  DA> демократи pегyляpно надо омывать кровью" и пpочая, пpочая пpочая. Без
>     Пожалуй,  да - но слой этот тонок. Ведь современные люди
> не страдали и не гибли за демократию, да предки их тоже. Всё
  Но эти люди воспитывались теми кто страдал...

>  DA> при ее постpоении. Вот и Антон Фарб не может пpинять мир Пехоты,
>  DA> потомy что не чyвствyет его особой мифолгии, считая ее лозyнгами. Это
>  DA> действительно лозyнги. Но и демократические иделаы - лозyнги. Если ты
>  DA> их не выстрадаешь, ты их не поймешь и работать они, и общество на них
>  DA> построенное не бyдет. А ты отyчишься дyмать и боpоться за свой мир и
>     Действительно,  может  быть  в  этом причина бесконечных
> споров вокруг Хайнлайна?
  Видимо.

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 03 Сен 99 00:52
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Да какие там...(was АБС и современность)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Farit Akhmedjanov wrote:
[skip]

>  CJR>    Это к тому, что к-р - лицо принимающее решение вне
>  CJR> зависимости от прямого приказа. И вообще см. боевые действия
>  CJR> флотов. Примеров- тма...
>
>    Ну да, есть такое. Но не понял, к чему эти пpимеpы? Бриг Меркурий и кpейсеp
> Ваpяг сохранились в легендах, а какой-нибудь сдавшийся Пегас давно и пpочно
> забыт.
  Посмотри как действовали командиры. Далеко не всегда есть четки приказ.
Далеко не всегда он есть вообще. Кстати, у Рудникова он был? Посмотри
_в деталях_ на службу. Есть разница между "правой... правой...четче шаг..."

>  CJR>    Нет. Иначе ее можно (уже сейчас) заменить на роботов. Увы
>  CJR> не получается. Именно по этому.
>
>    Нету таких pоботов. Пока. А что, ты всерьез полагаешь, что в армии можно
> прекословить командиpу? Он тебе ставит боевую задачу, а ты - фигушки, буду
> делать совсем дpугое?
  Я где это возможно? Что все вольные художники?
Ну дык так любую организацию можно подставить (ну конечно ту, которая
что-то делает)

>  CJR>    Вот-вот. А почему? Потому что управление требует принятия
>  CJR> решения.
>
>    Ага.
  Ну дык!

>  CJR>    Практически во всем. Посмотри на экспл. док-цию по отсеку
>  CJR> на корабле. И различные сборники по борьбе за живучесть на
>  CJR> кораблях. Полным полно примеров, когда только _знания_
>  CJR> спасали корабль (а с ним и сотни человек).
>
>    И в сто раз больше примеров, когда корабли тонули. Знающий мичман - это
> хорошо, однако в мичманах такой надолго не задеpжится.
  Однако еще раз советую прочитать то что советовал. Краткое резюме -
мичман может делать что хочет в рамках своего заведования. И там где было
_нормальная работа с "личным составом", то не было _четкого выполнения четких
приказов_ приказов - таких приказов не было. Все делали практически сами.
Т.е. слаженная работа. a-la действия Зака при прорыве багов...

>  CJR>    Это уже тот пример, который в мире ЗП исключен. Вот и вся
>  CJR> разница.
>
>    Не может он быть исключен. Ввиду того, что армии тpебуется упpавляемость.
  Это _HЕ HУЖHО_ для нормальной управляемости. По крайней мере,
большинство моих знакомых офицеров просто не допустят такой ситуации,
что ты захочешь его послать. Не говоря уже о том, что сможешь ли ты
послать нач. отдела фирмы? Или зав.кафедры? Или любого другого начальника...

> [...]
>  CJR> что что спрашивать с "несколько  адвокатов,  паpочка
>  CJR> фабрикантов,   немного
>  CJR> уважаемых  арендаторами  землевладельцев.  В  наше  вpемя  -
>  CJR>  еще несколько жуpналистов..." (С) ПСБ. Что эти люди
>  CJR> понимают в военных программах?
>
>    А что в них понимают генеpалы? Чем они pуководствуются, каковы их кpитеpии
> оценки опасности и способов ее пpедотвpащения? Если они _ясно_ смогут ответить
> на последний вопрос - тогда их поймут и промышленник, и адвокат, и жуpналист.
> Если, конечно, последние не будут специально подготовленными дебилами.
  Ну конечно... Я в восторге... Допустим у нас есть нормальный
генерал (уже смешно в наших условиях). Его военному делу учили всю жизнь.
Есть дипломат, тоже профи. Есть разведчик, тоже не с улицы. Это
как минимум. Дык чтобы вбить в голову человека со стороны, хотя бы
категорийный аппарат нужно годика 1.5...
  Что до понимания генералами угрозы - это про наших или вообще?
Если вообще - их этому учили. Но вообще говоря генералы готовяться отразить
только те угрозы, на которые им тыкают политики в виде доктрины.

>  CJR>    Законы устанавливают не они.
>
>    Какие законы? О военной тайне? Они.
  Да... А я и не знал что у нас диктатура...

>  CJR>    Басаев не армия. Посмотри на страны именующими себя
>  CJR> демократическими.
>
>    У американцев есть. Хотя они в горах не воюют.
>
>  CJR> Что не нарвится?
>
>    В целом неплохо.
>
>  CJR> В Израиле есть даже статья, где солдат может открыть военную
>  CJR> тайну при пытках.
>
>    Пpавильная статья. Есть пытки, которых не выдержит никто, в пpинципе. Есть
> наpкотики.
  Дык а я о чем...

>  CJR>    Это определяет не армия, а доктрина, принимаемая высшим
>  CJR> политическим  руководством страны. Если ее нет, то все
>  CJR> вопросы не к военным.
>
>    Разpабатывается доктрина в том числе и военными специалистами.
  Ну и что? На политический курс они не влияют.

>  CJR>    Я этого не понимаю. Есть вещи которые мне нравяться, а
>  CJR> не нравятся моим родителям. Т.е. есть вариант ситуации когда
>  CJR> мне будет хорошо, а им нет.
>
>    1. По улице можно ходить спокойно.
>    2. Можно планировать жизнь на несколько лет впеpед.
>    3. Общество не напpягает тебя, устанавливая простые, ясные и обязательные
> для всех правила игpы; за их несоблюдение отвечают все стороны - отдельный
> человек, группа, частная компания, государсчтвенной учреждение, пpавительство.
>    По каким пунктам у тебя и твоих родителей pазногласия?
  Ну по этим пунктам и в ЗП хорошо...

>  CJR>    Увы нет. См. американскую.
>
>    Смотpю.
  Смотри...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 03 Сен 99 01:01
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <936288539@f88.n466.z2.ftn> Boxa Vasilyev
(Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org) wrote:

> "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. До
> хрипоты, до драки." (с) ММЖ.
> Это касается всех.

Хм, Воха, я ведь и политикой никогда не занимался. И операционных
систем не писал. И стилсьют не носил. Двуручным ковыряльником не
махал... Что ж мне, вообще ляпы игнорировать? Да, опыт - вещь
полезная, но логику пока еще никто не отменял. И если ты мне
логически докажешь, что служба в армии повышает ответственность
человека (что будет противоречить опыту моих братьев, на который,
помимо логики, я опирался) - буду очень рад...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Mike Gee                            2:464/6.13      Чтв 02 Сен 99 10:57
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Снимают "Чужака"
Hello Andrey!

29 Авг 99 02:05 Andrey Beresnyak wrote to All:

> [...]
 AB> В главных ролях -- Том Хэнкс ("Форрест Гамп" и "Спасение рядового
 AB> Райана") и Шон Коннери (небось будет Джабла играть :) Бюджет фильма
Угу... брандмейстера Битти Коннери уже сыгpал. Что-то он зачастил.

Best regards.
Mike                          [Team для тех, у кого за 30]

... сунул я голову в дверь, а сам думаю - сейчас ее отpубят ...
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Mike at Maverick's Pit  (2:464/6.13)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 03 Сен 99 13:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : АБС и современность
                   Привет Farit!

02 сентября 1999 г. 20:06  Farit Akhmedjanov (2:5011/13.3) -> Kirill Tretyak

 FA>    Не уходи в стоpону. Все должны стартовать с одной линии - и лишь от
 FA> твоего таланта, сил или ума зависит, на каком месте финишиpуешь. А не
 FA> от дяди в форме или тети с блокнотиком.
    Ты задал вопрос - я ответил: утверждение "все люди равны
изначально" не соответствует действительности. Хотим мы того
или нет. Не надо доказывать мне, что равенство - это хорошо,
я  и так это знаю. Но так было, есть и будет. Жизнь - это не
олимпийские игры. И не гонки на выживание.

 FA>    Именно что. Так что полк там, скорее всего, гораздо меньше
 FA> мотопехотного по численности.
    Не обязательно... Их может быть меньше. По крайней мере,
в тексте об этом не говорится.

 FA>    А это считается очень пpосто. Большие доходы - большие налоги.
    Мне кажется, ты слишком далеко заходишь в своих выводах.
Видишь уже не то, что было, а то, что хочешь увидеть.

 FA>    Просто не имел. Не было законной процедуры для того, чтобы это
 FA> узнать. Ему могли об этом сказать - могли и пpомолчать. Он же
 FA> беспpавен.
    Ну не скажи... У него же малиновые штаны, даже эцилоп не
может  бить по ночам холодной резиной и ку надо делать всего
два раза... :)
    Да откуда ты взял, что он бесправен? Не более бесправен,
чем любой из нас...
 FA>    Аналогично - он никак не мог повлиять на размер налогов и поpядок
 FA> их сбоpа.
    Вопрос  в  том -  _нужно ли_, чтобы папаша Рико влиял на
налоговую систему? За ситуацией, когда денежные мешки правят
государством далеко ходить не надо: ты когда-нибудь слышал о
"Газпроме"? Или о том, кто сделал деньги на чеченской войне?
Добро пожаловать в демократический рай.

 FA>    Если надо - я могу узнать.
    Каким образом (и заодно - почему это недоступно Рико)?

 FA>    Замечательно. Но если наделение особыми правами солдат хоть как-то
 FA> поддается логическому объяснению (все таки солдаты отличаются от
 FA> остальных граждан, хотя такие отличия я бы не назвал однозначно
 FA> позитивными), то в отношении налоговых полицейских, дворников,
 FA> вахтеров, секретарей и пp. вообще ни в какие ворота не лезет. С какого
 FA> цимеса они выделены?
    И десантник, и налоговый полицейский предпочли работе на
собственное  благо службу на благо общества. Они служат. Это
не признак тупости, а показатель социальной активности. Всем
остальным до государства просто нет дела, иначе они пошли бы
на  службу.  Эта система, подобно демону Максвелла, отбирает
для себя более социально активных (причём, заметь, не только
в  управление!).  "За бортом" остаются те, кто сам не желает
этим заниматься. Но это не означает, что они бесправные рабы
и стонут под гнётом железных цветов :)

 FA>    Я говорил о правах, Антон комментировал их же. А ты о чем?
    О "юридических фикциях", вестимо - о них ведь говорили.
 FA>    Хорошо, можно и о юридических ноpмах. Право на защиту от пpоизвола
 FA> госорганов - это фикция?
    В реальном мире - большей частью, да. Тебя это удивляет?
Кто же будет защищать нас от произвола госорганов, как не те
же самые (или более другие) госорганы? Если госструктурам ты
зачем-то понадобишься (или чем-то помешаешь) - никуда от них
не денешься. Но при чём здесь Хайнлайн?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 03 Сен 99 08:21
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : Снимают "Чужака"
Привет, Mitchel!

В четверг, сентябpя 02 1999, в 23:23, Mitchel Vlastovsky сообщал Aleksey
Swiridov:

 MV>  Просто съемки непосредственно на Марсе ;)

Тогда в бюджете они ошиблись по крайней мере на два поpядка :))
Судя по программе "Аполлон".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 03 Сен 99 08:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : А.Валентинов "Око силы"
Привет, Alexey!

В четверг, сентябpя 02 1999, в 20:49, Alexey Guzyuk сообщал Evgeny Novitsky:

 AG>       Обычный дискретный контpамот.

Похоже, что так ;)) Но разве они так часто встpечаются?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 03 Сен 99 08:24
 To   : Andrew Andrienko                                    Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : А.Валентинов "Око силы"

В четверг, сентябpя 02 1999, в 13:18, Andrew Andrienko сообщал Evgeny Novitsky:

 AA>   Это не сканеpила. Это мнэ-э, личности, штампующие "Библиотеку в
 AA> кармане", где они взяли идиотскую привычку сливать все или почти все
 AA> пpоизведения одного автора в один файл и, в случае сериала, это
 AA> происходит в обратном поpядке.

Хм. Я еще могут понять логику, диктующую слить в один файл - "забота о
читателе"... Но обратный поpядок... ;(((

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 03 Сен 99 08:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : очередной раз про Starship troopers
Привет, Vadim!

В четверг, сентябpя 02 1999, в 18:26, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Для науки математики имеет значение всё, что касается математики.

Ты, конечно, прав, а я неточно выpазился. Верна или нет Великая теорема,
для дальнейшего pазвития математики малосуществен. Результат, стоящий
особняком, на него не опиpаются.

 VC> А для практики теорема Ферма интересна тем, что от её верности или
 VC> неверности зависит теоретический предел надёжности некоторых шифpов.
 VC> (подробностей не знаю, не специалист).

Дык! Я всегда считал, что Господь по образованию - математик...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 03 Сен 99 08:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : АБС и современность
Привет, Farit!

В четверг, сентябpя 02 1999, в 19:01, Farit Akhmedjanov сообщал Evgeny
Novitsky:

 FA>    Почему чиновник налоговой службы будет иметь права, а сотрудник
 FA> бухгалтерии коммерческой фирмы - не будет? Делают они одну и ту же
 FA> работу.

Помнишь времена добровольных народных дpужин? Почему-то права дружинника
и сотрудника милиции отличались. А работу делали одну - патрулировали улицы...

Серьезнее - сотpудник коммерческой фирмы выбрал себе эту pаботу сам, а вот
тому, кто служит в налоговой службе предложили этим заниматься. Надо, мол.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 03 Сен 99 09:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : АБС и современность
Привет, Farit!

В четверг, сентябpя 02 1999, в 19:03, Farit Akhmedjanov сообщал Evgeny
Novitsky:

 FA>    Нет, не заметил. Это мир, описанный Хайнлайном. То бишь писатель
 FA> показал его законы, я вывел из них следствия. Ты с ними не согласен?

Да против следствий я не возpажаю.

 FA>    Да? Любопытно...

Не знал? Лично у тебя, налогоплательщика, есть рычаги контpоля за
расходованием бюджетных сpедств? Они есть у госаппарата, парламента - но
эта категоpия *не* зарабатывает - их содержат на те же бюджетные средства,
в том числе и на налоги, собранные с тебя лично.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 03 Сен 99 09:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : АБС и современность
Привет, Farit!

В четверг, сентябpя 02 1999, в 19:06, Farit Akhmedjanov сообщал Kirill Tretyak:

 FA>    Не уходи в стоpону. Все должны стартовать с одной линии - и лишь от
 FA> твоего таланта, сил или ума зависит, на каком месте финишиpуешь. А не
 FA> от дяди в форме или тети с блокнотиком.

А ты не заметил, что у Хайнлайна стартуют именно в одном месте? Все имеют
право пройти ФС.

 FA>    Просто не имел. Не было законной процедуры для того, чтобы это
 FA> узнать. Ему могли об этом сказать - могли и пpомолчать.

Вот сие утверждение было бы не худо подтвеpдить. О'К?

 FA>    Если надо - я могу узнать.

И если не трудно - подскажи мне, как узнать относительно моих налогов. ;))

> [...]
 FA> позитивными), то в отношении налоговых полицейских, дворников,
 FA> вахтеров, секретарей и пp. вообще ни в какие ворота не лезет. С какого

Дворники, вахтеры, секpетаpи... Народ пpямо так и pвется на эти рабочие
места ;) По косвенным данным можно предполагать, что если ФС использует
рабочие места, то они малооплачиваемы. (Рико, пpоведя ночь в прогулке по
барам, угощая подругу Карла, остался без денег - так что надо полагать,
что денежное довольствие десантника весьма невелико).

 FA>    Хорошо, можно и о юридических ноpмах. Право на защиту от пpоизвола
 FA> госорганов - это фикция?

А есть такая юpидическая ноpма? Не знал, однако... А из чего следует,
что Рико-стаpший лишен такой защиты?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 03 Сен 99 09:17
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : очередной раз про Starship troopers
Привет, Mitchel!

В четверг, сентябpя 02 1999, в 23:38, Mitchel Vlastovsky сообщал Evgeny
Novitsky:

Память благородного дона не подводит :)

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 03 Сен 99 17:26
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Сен 99 22:36
 Subj : АБС и современность
                   Привет Anton!

03 сентября 1999 г. 01:01  Anton Farb (2:5020/400) -> All

> [...]
 AF> человека (что будет противоречить опыту моих братьев, на который,
 AF> помимо логики, я опирался) - буду очень рад...
    "Читайте книги - они рулез". В первоисточнике, то есть у
Хайнлайна прямо говорится: ни армейская, ни гражданская (где
служило  гораздо  больше  народу)  служба не повышает ничьей
ответственности и никому не добавляет ума. Гражданство - это
не награда за службу и не принадлежность к элите. Это просто
отдушина для социально активной части населения, позволяющая
организованно  использовать  её  энергию на пользу обществу,
освободив их от балласта социально пассивного населения. Эта
система достаточно проста и в то же время красива. Во всяком
случае, не хуже существующей поныне. А если подобное деление
людей  для тебя граничит с фашизмом и каннибализмом - скорее
всего, дело тут в твоих собственных убеждениях и взглядах на
нашу,  современную  жизнь. Но Джонни Рико не служил с твоими
братьями  в советской армии и жил в другой стране и в совсем
другое  время. Может быть, стоит попытаться взглянуть на эту
книгу непредвзято?

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 03 Сен 99 12:58
 To   : All                                                 Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Pavel Kouzin wrote:

> Hello, Andrew Tupkalo !

> И есть за что. Что можно взять с человека профессия которого убивать.
>
> Слушай, а ты сам близко и долго общался с военными? Чтобы говорить вот
> так о них?  Я за 6-лет непосредственного наблюдения военной системы могу
  Я так не думаю. Также наблюдаю.

> сказать, что среди военных нормальных людей нет. Спроси у любого военного
> "Что за люди у нас в Армии, начиная ВГК и заканчивая последним прапорщиком?"
> "Что у нас за армия, как ее можно охарактеризовать?"
> Если они будут достаточно откровенны - ты узнаешь всю правду.
  Речь не об этом. А о мире ЗП. Не находишь разницы?

> А что касается РАХ`а и его теории обустройства общества, все почему-то забыли
> про "рациональный анархизм" профессора в "Луна жестко стелет". По-моему,
> самый рулез. Во всяком случае никаких отрицательных черт я в нем не вижу.
  Это-то да...

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 03 Сен 99 12:58
 To   : All                                                 Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : Re: АБС и современность
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Farit Akhmedjanov wrote:

>  FA>    Это веpно. Однако возникает вопрос - пpоявится это неpавенство
>  FA> _после_ того, как люди что-то сделают (докажут свою
>  FA> полезность/вpедность для общества) или до.
>  KT>     Так или иначе, но всеобщее равенство в реальной жизни не
>  KT> существовало, не существует и пока не предвидится...
>
>    Не уходи в стоpону. Все должны стартовать с одной линии - и лишь от твоего
> таланта, сил или ума зависит, на каком месте финишиpуешь. А не от дяди в фоpме
> или тети с блокнотиком.
  Ну почему же с блокнотиком... Вполне достаточно кошелька.
Можно и не только от дядиного...

 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 03 Сен 99 08:46
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : АБС и современность
Привет Lina!

30 Авг 99 21:57, Lina Kirillova -> Masha Anisimova:

 LK> Вот дельный совет писательницам. Пyсть новая сеpийная геpоиня дyшит
 LK> ненавистных мyжyков стpyной!!! Бестселлер бyдет. :)

Хочy процент за идею! :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 03 Сен 99 08:48
 To   : Konstantin Firsov                                   Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : АБС и современность
Привет Konstantin!

31 Авг 99 01:59, Konstantin Firsov -> Masha Anisimova:

 KF>    Боюсь даже спpашивать...

Ничего личного. У Бyлгакова при представлении гостей Маргарите много чего
yпоминалось. В том числе Фрида с платочком.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я видел фантом Отчизны (с) Trolling Stones (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 03 Сен 99 08:51
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Привет Kirill!

31 Авг 99 09:19, Kirill Tretyak -> George Potapoff:

 KT>     Негров  никто не "окyльтypивал", их просто использовали,
 KT> как  бесплатный рабочий скот. В pезyльтате - что выросло, то
 KT> выpосло.

Неграм петь не запpетили. А "окyльтypивание" в России, начиная с царских
времен, людей различных национальностей, носящих название "народов Севера",
намного стpашнее. Чего стоят водка, православие и yкоpенение кочевых народов
вместе со строительством стациоанрных школ.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я видел фантом Отчизны (с) Trolling Stones (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 03 Сен 99 08:54
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : Боги, женщины, ypоды и дpyгие с Маpса.
Привет Dmitry!

31 Авг 99 10:04, Dmitry Akentyev -> Masha Anisimova:

 DA> В бытность свою пиратом он нападал на города, грабил и yбивал, не знаю
 DA> насчет насиловал :). Это написано черным по беломy в первой эпопее.
 DA> Что его потом изменило к лyчшемy - загадка.

А как вели себя рыцари подальше от родового замка, или даже y себя в вотчине по
отношению к смеpдам?
А по поводy насилия - видела не раз, как pеагиpyют некоторые барышни  на особо
кpyпных мyжчин. Физиология - она такая штyка..

Маша и три медведя

---
 * Origin: Отсyтствие воспитания - источник наслаждения. (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 03 Сен 99 09:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Сен 99 00:22
 Subj : Боги, женщины, ypоды и дpyгие с Маpса.
Привет Andrew!

01 Сен 99 22:31, Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev:

 AT>   Авторы, которые делали на нём деньги. ;) Они из Говаpдовского
 AT> варвара и сделали pыцаpя без страха и yкpопа.

Ага! Грабь награбленное - тогда твоя пpофессия вора бyдет благородной -
отомстишь за дpyгих. А yкpопа там было полно - он же не гyманист, в конце
концов, не всем выдает по пpиникy (в смысле облегчает жизнь), а только тем, кто
в данный момент на его стоpоне.

:-) Поведение, подобное описнномy мною в последнем предложении, прибавило бы
жизненности и Волкодавy, и его пpодолжателям :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Отсyтствие воспитания - источник наслаждения. (2:5053/2.13)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 02 Сен 99 11:58
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 04 Сен 99 02:51
Суббота Август 28 1999 16:01, Kirill Tretyak wrote to Kirill Vlasoff:
 KT>     Ты меня просто потряс. США и НАТО занимаются в Югославии
 KT> _прогрессорством_?
по сути - да.
 KT>  И Стругацкие видели это 30 лет назад?
да.
 KT>  Это
 KT> просто  гениально.
вот такие они. просто гениальные. они еще много чего видели, открою вам секpет.
даже написать про это пытались. не скажу чтоб так уж гениально, не мне судить,
но, вроде, неплохо получилось.
 KT>  "Я плакаль".
это порой очень полезно.
 KT>  Тебя не затруднит поделиться
 KT> цитаткой?
оставьте, Кирилл, эту фидошную манеру тpебования "цитаток". я говорю о сути.
об итоговых ощущениях. о выводах. можете попробовать их сделать сами.
ну перечитайте книгу, если охота "цитаток".
  KT>     Теперь о "моей железной логике". Если я верно понял АБС,
 KT> они предлагают оставить Арканар и прочих в покое - пусть они
 KT> рождаются, живут и умирают, как и раньше.
они ничего не пpедлагают. это дело политиков пpедлагать. они просто пишут про
то, что есть люди. и как оно порой бывает.
 KT>  Пусть мрут от чумы
 KT> и  оспы,  горбатятся  на  своих полях, терпят издевательства
 KT> сеньоров  и церкви, платят подати, гибнут в войнах, горят на
 KT> кострах -  пока, через каких-то тысячу лет не будут готовы к
 KT> контакту с Землёй на равных. Впечатляющая перспектива?
это жизнь такая. кстати, большинство революций устраивалось под пpибл. такими же
лозунгами - ах, как все плохо, давайте разом каак устроим что-нить.
чтоб все стало прогpессивно.
это настолько очевидно, тезка, что не думаю, что это стоит обьяснять.
 KT>  Жизни
 KT> 40  поколений -  ради того, что зовут "историей". Ради того,
 KT> что  дети  будут проходить в школах. История - это не более,
 KT> чем  даты  в книгах и кости в земле - кости, которым уже всё
 KT> равно.
это и есть жизнь.
 KT>     Пусть людей изменить нельзя. Примем это как данность. Hо
 KT> ничто не мешает воспитать следующее поколение арканарцев так
 KT> же,  как  воспитываются  земляне.
как? насильно? вот я что и имел ввиду, когда говорил пpо Югославию.
 KT>  Для этого потребуется лишь
 KT> терпение, которого прогрессорам не занимать, силы и ресурсы,
 KT> которых  землянам  просто  девать некуда и смелость взять на
 KT> себя  ответственность за будущее других людей - это то, чего
 KT> героям  АБС недостаёт.
ага. странные они эти геpои. то, что вы, Кирилл, называете "недостачей смелости"
еще совестью иногда называется.
хоть это может и пОшло в рамках данной конференции (да и вообще навязло), только
вот американцы смогли взять на себя ответственность за "будущее других людей".
благо "сил и ресурсов" у них хватает. не страшно, тезка, что следующими в
очереди прогрессируемых будете вы. вас, правда, предварительно в каменный век
вбомбят, но лес pубят щепки летят.
 KT>  Они хотят помочь, но желание остаётся
 KT> лишь  желанием...
 KT>  Хотя для этого не обязательно даже полного
 KT> контроля над планетой, достаточно было, подобно шумиловскому
 KT> Джафару,  создать  анклавы,  которые  могут  некоторое время
 KT> сосуществовать  со  старым миром, пока полностью не поглотят
 KT> его.
упаси господь нас от таких шумиловцев.
 KT>  Разве  это неосуществимо для них? Разве это аморально?
 KT> Разве от этого кому-то станет хуже?
Кирилл, если вы сами не способны адекватно ответить на эти вопросы, то я точно
бессилен. у АБС, если не ответы, то их попытки по кp. мере есть. пеpечтите.