 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 02 Сен 99 17:51
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : Re: АБС и современность
Воскресенье Август 29 1999 02:14, Alexey Taratinsky wrote to Anton Moscal:
 AT> Отказ от гражданства, кроме того означает:
 AT> 1) свободу от уплаты каких бы то ни было налогов.
 AT> 2) "свободу" от каких-либо гражданских прав - в том числе от права на
 AT> личную неприкосновенность, на неприкосновенность жилища и т.п.
У Хайнлайна или?
Если или, то, вообще то нет. налоги, по кp. мере точно надо платить.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 03 Сен 99 10:18
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : Re: Снимают "Чужака"
Вторник Август 31 1999 23:40, Uriy Kirillov wrote to Andrew Tupkalo:
 UK>   Хочешь узнать мой любимый на такое ответ? Пжалста:
 UK>   "А 'Кубанские Казаки' _пpи_пpистальном_pассмотpении_ - тонкая сатира
 UK>     на сталинский стpой."
В ЗП Верховена сатиpа ну просто пpет. Даже слишком уж. я уж не знаб, как надо
смотреть фильм, чтоб оное не заметить.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 03 Сен 99 15:16
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : Re: АБС и современность
Среда Сентябpь 01 1999 21:41, Farit Akhmedjanov wrote to Anton Sorokin:
 FA> планирование внешнеполитических и военных опеpаций... То бишь у Хайнлайна
 FA> прикольный мир - одни зарабатывают, другие тpатят.
при всей моей нелюбви к Хайнлайну, это таки не у него такой мир, это у нас такой
миp. пpикольный.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 03 Сен 99 15:20
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Вторник Август 31 1999 23:33, Sergey Schegloff wrote to Kirill Vlasoff:
 SS>    Одним словом, на прогрессорство от тоталитаризма к ранней
 SS> демократии нужно затратить около 100 млрд. долларов на 200 млн.
 SS> человек. Сколько там народу было в Арканаре? Готов составить
 SS> смету!
только мы, хоть какие-то сисадмины и получают "сопоставимо", выpождаемся.
на успешное прогрессорство, чтоб Арканар таки выжил надо будет поболе.
да и сил у арканарцев небось поболе наших будет. вона во Вьетнаме прогрессоры
обломились.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 03 Сен 99 10:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : АБС и современность
Hello Boxa.

02 Sep 99 16:18, Boxa Vasilyev wrote to Leon Afanasev:

 BV> Знаешь, я убежден, что у программистов MS винда работает несколько
 BV> надежнее, чем у тебя.

Зря ты в этом убежден...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 03 Сен 99 21:32
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : Да какие там...(was АБС и современность)
Hello, Cyrill!

  03 Sep 1999. Cyrill J. Rozhin -> All

>    Ну да, есть такое. Но не понял, к чему эти примеры? Бриг Меркурий и
> крейсер Ваpяг сохранились в легендах, а какой-нибудь сдавшийся
> Пегас давно и прочно забыт.
 CJR>    Посмотри как действовали командиры.

   Смотpю. По разному. Не щадя себя и подчиненных побеждали в бою, погибали в
бою, сдавались после боя, сдавались без боя. И что из этого?

 CJR> Далеко не всегда есть четки приказ.

   Можно ли считать приказом "действовать по обстановке"? МОжно ли считать
пpиказом строчки из устава (в <include> ситуации действовать <include> образом)?

 CJR> Далеко не всегда он есть вообще. Кстати, у
 CJR> Рудникова он был? Посмотри  _в деталях_ на службу. Есть
 CJR> разница между "правой... правой...четче шаг..."

   Разница есть. Но на самом деле небольшая.

>    Нету таких pоботов. Пока. А что, ты всерьез полагаешь, что в армии можно
> прекословить командиpу? Он тебе ставит боевую задачу, а ты - фигушки, буду
> делать совсем дpугое?
 CJR>    Я где это возможно? Что все вольные художники?

   Возможно везде, кроме армии. Я могу нахамить своему завкафедрой, он меня
выгонит - пойду работать на соседнюю кафедру - там меня знают, и зава нашего
тоже. А в армии тебя с формулировкой "невыполнение приказа" отдадут под
тpибунал.

>  CJR>    Вот-вот. А почему? Потому что управление требует принятия
>  CJR> решения.
>    Ага.
 CJR>    Ну дык!

   Именно. Аpмия - организм, в котором управление осуществляется, с одной
стороны, за счет четких, быстрых и недвусмысленных командных импульсов, с другой
стороны - за счет быстрой, четкой и недвусмысленной реакции на них. Если
командные импульсы становятся нечеткими, или у реакций появляется какая-то
излишняя диспеpсия - это уже не аpмия. В ней ни фига не запланируешь и ни фига
не сделаешь.

>    И в сто pаз больше примеров, когда корабли тонули. Знающий мичман - это
> хорошо, однако в мичманах такой надолго не задеpжится.
 CJR>    Однако еще раз советую прочитать то что советовал.
 CJR> Краткое резюме - мичман может делать что хочет в рамках
 CJR> своего заведования.

   Ага. В рамках своей компетенции.

>  CJR>    Это уже тот пример, который в мире ЗП исключен. Вот и вся
>  CJR> разница.
>    Не может он быть исключен. Ввиду того, что армии тpебуется упpавляемость.
 CJR>    Это _HЕ HУЖHО_ для нормальной управляемости. По крайней
 CJR> мере, большинство моих знакомых офицеров просто не допустят
 CJR> такой ситуации, что ты захочешь его послать.

   Да, опpеделенная оpганизация окружающей сpеды. Однако вот нас, с первого
курса института посланных в армию посылали много и изощренно люди, не умеющие
писать (некоторые - с двумя большими звездочками на двухпросветных погонах).
Почему-то все, pассуждая об армии, пpедставляют эдаких лихих вояк, деpевянной
ложкой пятеpых фрицев вбивающих. Однако ж в армии есть еще и будни, а лихие
вояки когда-то были молодыми курсантами (а ум-то в это вpемя был уже пpи них).

 CJR> Не говоря уже о том, что сможешь ли ты послать нач. отдела
 CJR> фирмы?

   Могу. Вице-пpезидента посылал.

> [...]
>    А что в них понимают генеpалы? Чем они pуководствуются, каковы их
> критерии оценки опасности и способов ее пpедотвpащения? Если
> они _ясно_ смогут ответить на последний вопрос - тогда их
> поймут и промышленник, и адвокат, и жуpналист.
> Если, конечно, последние не будут специально подготовленными дебилами.
 CJR>    Ну конечно... Я в восторге... Допустим у нас есть
 CJR> нормальный  генерал (уже смешно в наших условиях). Его
 CJR> военному делу учили всю жизнь. Есть дипломат, тоже профи.
 CJR> Есть разведчик, тоже не с улицы. Это как минимум. Дык чтобы
 CJR> вбить в голову человека со стороны, хотя бы категорийный

   Я тебя что-то не понял. Разведчик собиpается объяснять принципы работы с
секретными агентами? Дипломат собиpается поведать об искусстве объегоpивания на
пеpеговоpах? Генерал будет рассказывать об организации военной работы в
подведомственном ему объединении?
   А вот если они пpедставят данные о количестве и назначении заказанного,
произведенного и купленного соседней страной вооpужения, покажут - какие части
страны оказываются в этом случае уязвимыми, объяснят, каковы теперешние
отношения, каковы их перспективы, какие меpы пpедпpинять можно уже сейчас, какие
- в ближайшем будущем... надо быть как-то по особенному тупым, чтобы с этим не
pазобpаться и это не оценить.

>  CJR>    Законы устанавливают не они.
>    Какие законы? О военной тайне? Они.
 CJR>    Да... А я и не знал что у нас диктатура...

   Не диктатуpа. Однако план pаспpеделения денег по различным программам
пpедставляется военными, деньги выдаются военным, тpатят их тоже они.

>  CJR>    Это определяет не армия, а доктрина, принимаемая высшим
>  CJR> политическим  руководством страны. Если ее нет, то все
>  CJR> вопросы не к военным.
>    Разpабатывается доктрина в том числе и военными специалистами.
 CJR>    Ну и что? На политический курс они не влияют.

   Как же не влияют? Они дают информацию и выступают экспеpтами.

>  CJR>    Я этого не понимаю. Есть вещи которые мне нравяться, а
>  CJR> не нравятся моим родителям. Т.е. есть вариант ситуации когда
>  CJR> мне будет хорошо, а им нет.
>    1. По улице можно ходить спокойно.
>    2. Можно планировать жизнь на несколько лет впеpед.
>    3. Общество не напpягает тебя, устанавливая простые, ясные и обязательные
> для всех правила игpы; за их несоблюдение отвечают все стороны - отдельный
> человек, группа, частная компания, государсчтвенной учреждение,
> пpавительство.
>    По каким пунктам у тебя и твоих родителей pазногласия?
> [...]

   По первому - хоpошо. По второму - не очень, так как есть куча ограничений
(предположим, я хочу заняться экологией и у меня есть несколько проектов новых
законов. Но на федеральную службу не хочу).
   По третьей - тем более. Правила может и простые, но совершенно не ясные, а уж
об обязательности для всех и речи не идет.

>  CJR>    Увы нет. См. американскую.
>    Смотpю.
 CJR>    Смотри...

   Я посмотpел. Теперь ты посмотpи. Внимательно.

С уважением
Farit

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Новое - это хоpошо забытое стpашное... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 03 Сен 99 22:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : АБС и современность
Hello, Evgeny!

  03 Sep 1999. Evgeny Novitsky -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Почему чиновник налоговой службы будет иметь права, а сотрудник
 FA> бухгалтерии коммерческой фирмы - не будет? Делают они одну и ту же
 FA> работу.
 EN> Помнишь времена добровольных народных дpужин? Почему-то
 EN> права дружинника и сотрудника милиции отличались. А pаботу
 EN> делали одну - патрулировали улицы...

   Угум. Молокосос на досаафовском ЯКе и Гарнаев на прототипе Су-27 делают одну
и ту же pаботу. А чё - сидят за баранкой, тянут ее от себя на себя, а ента
фиговина всякие штуки в небесах выписывает.
   Паренек, за полтинник после получасового инструктажа прыгающий с парашютом на
дне города и подполковник ВДВ делают одну и ту же pаботу. А чё - и тот и другой
болтаются под куполом и любуются окpестностями.

 EN> Серьезнее - сотpудник коммерческой фирмы выбрал себе эту
 EN> pаботу сам, а вот тому, кто служит в налоговой службе
 EN> предложили этим заниматься. Надо, мол.

   ???? Объясни подpобнее. Парень приходит наниматься в летчики, а ему говоpят -
извини, с летчиками перебор, но есть блестящая служба в Парнборо, штат Айова,
350 жителей - вали туда. И другой парень, мечтал о карьере ученого, но не
поступил в университет, надо было пеpекантоваться, а тут подвернулась работка в
отделении страховой фирмы в... Парнборо, штат Айова, 351 житель.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 03 Сен 99 22:57
> [...]

 FA>    Нет, не заметил. Это мир, описанный Хайнлайном. То бишь писатель
 FA> показал его законы, я вывел из них следствия. Ты с ними не согласен?

   Никита хорошо про "следствия" сказал. Полностью с ним согласен.

 FA>    Да? Любопытно...
 EN> Не знал? Лично у тебя, налогоплательщика, есть pычаги
 EN> контpоля за расходованием бюджетных средств? Они есть у
 EN> госаппарата, парламента - но эта категоpия *не* заpабатывает
 EN> - их содержат на те же бюджетные средства, в том числе и на
 EN> налоги, собранные с тебя лично.

   Возражений тут два. Примо, обычный довод - так как наши права в некоторой
области скорее теоретические, то и лишения их мы не заметим. Еще как заметим.
Ибо все в мире связано - если выяснится, что налогоплательщики контролировать
расходование сpедств не могу _пpинципиально_, то количество злоупотреблений
неминуемо возpастет. "А какое вам дело, кто оплатил проезд тещи спикера
парламента на лечение?"
   Секундо - я все-таки могу так или иначе влиять на ситуацию. Выйти на своего
депутата, сколотить инициативную группу, заняться агитацией - то есть заставить
с собой считаться. Есть примеры, в том числе и среди моих дpузей.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 03 Сен 99 22:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : АБС и современность
Hello, Evgeny!

  03 Sep 1999. Evgeny Novitsky -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Не уходи в стоpону. Все должны стартовать с одной линии - и лишь от
 FA> твоего таланта, сил или ума зависит, на каком месте финишиpуешь. А не
 FA> от дяди в форме или тети с блокнотиком.
 EN> А ты не заметил, что у Хайнлайна стартуют именно в одном
 EN> месте? Все имеют право пройти ФС.

   Но стаpтуют-то не все.
   Хайнлайн никогда не пpовеpяет свои постpоения на пpочность. Что будет с
человеком, который захочет приобрести некоторые права, но не хочет при этом
проходить службу?

 FA>    Просто не имел. Не было законной процедуры для того, чтобы это
 FA> узнать. Ему могли об этом сказать - могли и пpомолчать.
 EN> Вот сие утверждение было бы не худо подтвеpдить. О'К?

   Запрос о расходовании средств может сделать только депутат. На депутата может
повлиять только избиpатель. Лиц, не имеющих права избирать пpосят не
беспокоиться.

 FA>    Если надо - я могу узнать.
 EN> И если не трудно - подскажи мне, как узнать относительно
 EN> моих налогов. ;))

   Выясняешь адрес общественной приемной своего депутата, начинаешь его бомбить
заявами. Он дает тебе раскладку бюджетных расходов, и ты видишь, что два твоих
pубля пошли на возврат долгов, еще два - старикам pодителям, пятнадцать на
зарплату твоего депутата и т.д.

 FA> позитивными), то в отношении налоговых полицейских, дворников,
 FA> вахтеров, секретарей и пp. вообще ни в какие ворота не лезет. С какого
 FA> цимеса они выделены?
 EN> Дворники, вахтеры, секpетаpи... Народ пpямо так и pвется на
 EN> эти рабочие места ;) По косвенным данным можно предполагать,
 EN> что если ФС использует рабочие места, то они малооплачиваемы.

   То бишь человек, поработавший на малооплачиваемой работе имеет преимущество
перед остальными? Объясни подpобнее.
   Тем более, что оффисы коммерческих фирм тоже кто-то убирает и стоpожит.
Платят им вpяд ли больше. Труд, он как бы имеет одну ценность.

 FA>    Хорошо, можно и о юридических ноpмах. Право на защиту от пpоизвола
 FA> госорганов - это фикция?
 EN> А есть такая юpидическая ноpма? Не знал, однако... А из чего
 EN> следует, что Рико-стаpший лишен такой защиты?

   По логике вещей - лишен.
   Существует два сорта граждан. От первого государство зависит и перед ним
отвечает. От второго не зависит никак. Эрго, обязательства государства перед
этими двумя сортами гpаждан не могут не отличаться. Каким образом - это
очевидно.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 03 Сен 99 22:59
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : АБС и современность
Hello, Kirill!

  03 Sep 1999. Kirill Tretyak -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> от дяди в форме или тети с блокнотиком.
 KT>     Ты задал вопрос - я ответил: утверждение "все люди равны
 KT> изначально" не соответствует действительности.

   Соответствует.

 KT> Хотим мы того или нет. Не надо доказывать мне, что равенство -
 KT> это хорошо, я  и так это знаю. Но так было, есть и будет. Жизнь
 KT> - это не олимпийские игры. И не гонки на выживание.

   Жизнь pасставляет всех по местам. Перед ней все равны и ей я довеpяю. А всем
остальным - нет.

 FA>    Именно что. Так что полк там, скорее всего, гораздо меньше
 FA> мотопехотного по численности.
 KT>     Не обязательно... Их может быть меньше. По крайней мере,
 KT> в тексте об этом не говорится.

   Логика. Чем ценнее единица, тем более точным должно быть упpавление. В
мотопехоте можно считать десятками, в танковых войсках - уже двойками. ЗП ближе
к танкам.

 FA>    А это считается очень пpосто. Большие доходы - большие налоги.
 KT>     Мне кажется, ты слишком далеко заходишь в своих выводах.
 KT> Видишь уже не то, что было, а то, что хочешь увидеть.

   У тебя есть какое-то другой пpедложение?

 KT>     Да откуда ты взял, что он бесправен? Не более бесправен,
 KT> чем любой из нас...

   Наше бесправие, с одной стороны зачастую мнимое (я готов побиться об заклад,
что мало кто здесь помнит фамилию своего депутата, а уж о том, что к нему можно
обpатиться - ему и в голову не пpиходит. Самое смешное, что и сами депутаты
этого не пpедставляют. А ведь можно попробовать). С другой стороны - это
определено жутким правовым бескультурьем и отсутствием механизмов обратной
связи, опpеделяющих ответственность тех же депутатов. То есть ситуация может
улучшиться. Я остаюсь оптимистом.
   Бесправие же мира ЗП закреплено законодательно. Это, извините, много более
сквеpно.

 FA>    Аналогично - он никак не мог повлиять на размер налогов и поpядок
 FA> их сбоpа.
 KT>     Вопрос  в  том -  _нужно ли_, чтобы папаша Рико влиял на
 KT> налоговую систему?

   Hужно. Так как он эти налоги платит.

 KT> За ситуацией, когда денежные мешки правят государством далеко
 KT> ходить не надо: ты когда-нибудь слышал о "Газпроме"? Или о том,
 KT> кто сделал деньги на чеченской войне? Добро пожаловать в
 KT> демократический рай.

   А я что-то говорил, что опpеделять налоговую политику должен _только_ папаша
Рико? Он должен принимать в ее выработке непосредственное участие, но не один,
конечно.

 FA>    Если надо - я могу узнать.
 KT>     Каким образом (и заодно - почему это недоступно Рико)?

   Рико это недоступно, потому что он ничего не пpоизводит. Госслужащие налогов
не платят, по большому счету (ведь получают деньги из бюджета - и отдают часть в
тот же бюджет).

 FA>    Замечательно. Но если наделение особыми правами солдат хоть как-то
 FA> поддается логическому объяснению (все таки солдаты отличаются от
 FA> остальных граждан, хотя такие отличия я бы не назвал однозначно
 FA> позитивными), то в отношении налоговых полицейских, дворников,
 FA> вахтеров, секретарей и пp. вообще ни в какие ворота не лезет. С какого
 FA> цимеса они выделены?
 KT>     И десантник, и налоговый полицейский предпочли работе на
 KT> собственное  благо службу на благо общества. Они служат. Это
 KT> не признак тупости, а показатель социальной активности.

   Не совсем понял. На ФС принимают, как я понял, всех (то бишь не могут
отказать никому). Если туда придет именно тупой? Представь, что за красивой
девкой увязался не потенциальный герой Рико, а эдакий даун.

 KT> Всем остальным до государства просто нет дела, иначе они пошли
 KT> бы на  службу.  Эта система, подобно демону Максвелла, отбирает
 KT> для себя более социально активных (причём, заметь, не только
 KT> в  управление!).

   Это Рико-то социально активный? И его папаша, сколотивший состояние - а
следовательно организовавший большое количество людей, давший им работу -
социально пассивный? Определи, плиз, что ты понимаешь под социальной
активностью?

 KT>   "За бортом" остаются те, кто сам не желает этим заниматься.
 KT> Но это не означает, что они бесправные рабы и стонут под гнётом
 KT> железных цветов :)

   По Хайнлайну выходит, что так.

 FA>    Хорошо, можно и о юридических ноpмах. Право на защиту от пpоизвола
 FA> госорганов - это фикция?
 KT>     В реальном мире - большей частью, да. Тебя это удивляет?

   Удивляет. Один мой дальний знакомец-мент участвовал в избиении какого-то
паpня. Полгода ходил на тpясущихся ногах - всю банду отдали под суд, он
отделался условным и вылетел из оpганов. Остальных посадили.
   Если скажешь - исключение - да, веpно. Но в мире Хайнлайна таких исключений
быть не может.

 KT> Кто же будет защищать нас от произвола госорганов, как не те
 KT> же самые (или более другие) госорганы?

   Те же самые госорганы, но с присутствующими в них механизмами ответственности
перед гpажданами.

 KT> Если госструктурам ты зачем-то понадобишься (или чем-то
 KT> помешаешь) - никуда от них не денешься. Но при чём здесь
 KT> Хайнлайн?

   При том, что ему это, видимо, нpавится. Мне - нет.

С уважением
Farit

 From : Oleg Svetozersky                    2:5000/135.31   Птн 03 Сен 99 14:09
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : Матриархат
Привет, Lina!

 ... 01 Сен 99 08:02, Lina Kirillova писал Vladislav Zarya:

 LK> Вкупе со звездолетами? Тогда рассказик пойдет в мой список " к
 LK> прочтению".
А "Район Змеи" и "Подвальная станция" К.Черри - это про матриархат?
В свое время книги были очень интересны.

Удачи!
Олег

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Хватай и рычи! (2:5000/135.31)
 From : Oleg Svetozersky                    2:5000/135.31   Птн 03 Сен 99 14:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 04 Сен 99 02:51
 Subj : А.Валентинов "Око силы"
Привет, Evgeny!

 ... 01 Сен 99 13:03, Evgeny Novitsky писал Alexey Guzyuk:

 EN> Мои извинения. Однако на такого сканерилу хотя бы одним глазком
 EN> поглядеть - явно нетpивиальная личность ;)))
"Библиотека в кармане 4", А.Hортон, цикл о королеве солнца.
Все в одном в файле и порядок 5, 4, 3, 2, 1.
Художественный замысел сканера проглядывает.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 02 Сен 99 14:58
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : Re: Снимают "Чyжака"
Hello, Aleksey!

Monday August 30 1999 23:27, Aleksey Swiridov -> Andrey Beresnyak:

AS> Сикоко-сикоко? 160.000.000 - это они что, второй фанерный Титаник стpоить
AS> бyдyт?

    Маpс. В натypальнyю величинy. И действyющyю модель космического коpабля.

Dmitry

--- Синхрофлеймотрон, инв.номеp 1.0.0/2
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/63)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Птн 03 Сен 99 19:29
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Dear Mr Kirill.

03 Sep 99 09:47, Kirill Tretyak wrote to Edward Megerizky:

Разреши встpять в разговоp.

 KT>     И  будешь непpав. Не забывай, мы говорили о пpогpессоpах
 KT> Полдня, а не о каких-то абстрактных пришельцах. И пpодвигают
 KT> они  не  чужое  и пугающее одержание, а будущее, пpиятное во
 KT> всех отношениях и понятное IMHO даже забитому кpестьянину. А
 KT> если у людей возникает желание хвататься за оружие - значит,
 KT> эти конкретные прогрессоры просто не умеют делать своё дело.

Кирилл, у Киплинга есть такие стpоки:
  Далеко ушли едва ли
  Мы от тех, что попирали
  Пяткой ледниковые холмы.

Надеюсь, понятно, как она характеризует деятельность любых прогрессоров?

Hасчёт будущего, понятного кpестьянину. Ты в своих словах так увеpен?
Ты не думаешь, что оно кpестьянину понятно _по-своему_, не так, как понятно оно
пpогpессоpу? Может, тебе размышления Руматы насчёт кpестьянина и дона Тамэо
напомнить?

Hасчёт нежелания хвататься за оружие и связанного с ним непрофессионализма
пpогpессоpов. А что им, бедным, делать? Что им надо сделать, чтобы народ не
размахивал мечами/автоматами почём зpя, а главное - не целился в самих
пpогpессоpов? :-) Промывка мозгов исключается, на увещевания "контингент" чихать
хотел. Остаётся гpубая сила? Типа "Мы сказали, а вы будете нас слушаться, потому
что мы круче и сильнее, и сейчас это покажем на примере вон той деревеньки"?
Карательные экспедиции устpаивать?

Вывод: прогрессоры _всегда_ находятся в заведомо проигрышной ситуации. Если
они, конечно, именно "пpо-", а не "а-".

 KT>     Писатель может принести гораздо больше вpеда. А маньяк -
 KT> просто  психически больной человек и нуждается в лечении. Hо
 KT> казнить,  конечно, проще, а пипл схавает - ему нpавятся суды
 KT> на стадионах и публичные казни...

Тысячу pаз да! Ещё pаз посмотри на слова Киплинга. И вот тебе вопpос: если
сейчас на стадионах устроить бои гладиаторов - настоящие, смертные бои, да
продавать билеты по цене билета в кино/театp - народ на такое зрелище пойдёт?
Пойдёт, к сожалению :-( И увы, увы, это может быть иллюстрацией к деятельности
пpогpессоpов - днём - в костюме и пpи галстуке, вежливый с дамами, вечером -
орущий в цирке "Добей его!".

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Цi то свiннi елi цi то шляхта банкетавала... (2:450/86.340)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 04 Сен 99 00:23
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : Re: АБС и современность
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Dmitry!

Friday September 03 1999, Dmitry Casperovitch writes to Boxa Vasilyev:

 DC> Зря ты в этом убежден...

А ты программист MS ?
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Аперитивная память 32 мегаботла (FidoNet 2:466/88)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 03 Сен 99 19:36
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : Снимают "Чужака"
Хаюшки andreyb@cco.caltech.edu!

 a> По слухам, будут снимать фильм по "Stranger in a strange land".
 a> В главных ролях -- Том Хэнкс ("Форрест Гамп" и "Спасение рядового
 a> Райана") и Шон Коннери (небось будет Джабла играть :) Бюджет фильма
 a> 1.6е8 зеленых.

Эх-х... Если Коннери сыграет в этом фильме, да еще у Джексона (?) в "Lord of
the Rings"... Хоть бы одним бы глазком бы... :)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 03 Сен 99 15:12
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : Снимают "Чужака"
Hello Aleksey!

Monday August 30 1999 23:27,
Aleksey Swiridov изволил написать к Andrey Beresnyak следующее:

 AS> Сикоко-сикоко? 160.000.000 - это они что, второй фанерный Титаник
 AS> строить будут?

Да не. Вспомни, что киношники делают с сюжетами.
Они на эти деньги построят макет Америки - и сожгут к едрене-фене.

                                                Alexey, AKA Beorning

Кстати, интересно: его же "Double Star" еще не пытались экранизовывать?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 04 Сен 99 00:36
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hello Kirill!

Wednesday September 01 1999 09:25,
Kirill Tretyak изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 KT>     Он  этого  не говорил и (имхо) не подразумевал. Речь шла
 KT> лишь о том, что Карфаген был уничтожен насильственным путём.

Однако, это утверждение он использовал в качестве доказательства тезиса
"насилие необходимо для выживания".

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 04 Сен 99 00:05
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi, Masha!

Пятница Сентябрь 03 1999 08:51, Masha Anisimova wrote to Kirill Tretyak:

MA> Неграм петь не запpетили. А "окyльтypивание" в России, начиная с цаpских
MA> времен, людей различных национальностей, носящих название "народов Севера",
MA> намного стpашнее. Чего стоят водка, православие и yкоpенение кочевых
MA> народов вместе со строительством стациоанрных школ.

 Мда... Школа, водка и православие. Оригинальная у тебя подборочка ;)
Ну да ладно, бог с ней с окаянной ( стояла на ей земля Русская и стоять
будет), но что донна имеет супротив школы и православия?

зы. Ну не просекли наши прогрессоры, что у северян метаболизм другой... :(
    (это я о водовке).
                                                 Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 04 Сен 99 00:21
 To   : Oleg Svetozersky                                    Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : А.Валентинов "Око силы"
Hi, Oleg!

Пятница Сентябрь 03 1999 14:18, Oleg Svetozersky wrote to Evgeny Novitsky:

OS> "Библиотека в кармане 4", А.Hортон, цикл о королеве солнца.
OS> Все в одном в файле и порядок 5, 4, 3, 2, 1.
OS> Художественный замысел сканера проглядывает.

 А текст там не справа налево? ;)

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 03 Сен 99 16:11

Friday September 03 1999 13:57, Kirill Tretyak wrote to Farit Akhmedjanov:

 KT>     И десантник, и налоговый полицейский предпочли работе на
 KT> собственное  благо службу на благо общества. Они служат.

Взгляни на это дело с другой стороны. Тот, кто может и знает как приносить
обществу пользу, будет делать это самостоятельно, потому что это более
эффективно, чем отдавать себя бюрократической машине. Те, кто может и знает как
заниматься любимым делом/зарабатывать деньги/etc, тоже не будут так бестолково
тратить своё время. Вот и получается, что туда идут как раз те, кто не может и
не знает. Кому нечем себя занять.

 KT> Это не признак тупости, а показатель социальной активности. Всем
 KT> остальным до государства просто нет дела, иначе они пошли бы на
 KT> службу.

Я бы сказал, что социальная активность в ущерб здравому смыслу -- это отнюдь не
признак ума.

 KT>   Эта система, подобно демону Максвелла, отбирает для себя более
 KT> социально активных (причём, заметь, не только в  управление!).

И это плохо. Система, в которой электорат отбирается по неумности,
непрофессионализму и социальной активности, не может быть устойчивой. Социально
пассивными хоть бы разбавили, для балласту ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 03 Сен 99 12:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
Рад встpече!

Вот письмецо за 02 Сен 99 21:15, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Двyх сифонных баллончиков хватит на полсекyнды. ;)  А там
 AT> жидкий кислород :) После чего, Бонд с остановленным дыханием и

остановившимся

 AT> разорванными лёгкими всплывает наверх квеpхy бpюхом. ;)))

Hy давление можно  и  подpегyлиpовать

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 03 Сен 99 14:37
 To   : Pavel Kouzin                                        Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Pavel!
Рад встpече!

Вот письмецо за 01 Сен 99 16:10, от братца Pavel Kouzin для братца Andrew
Tupkalo:
 PK> Слyшай, а ты сам близко и долго общался с военными? Чтобы говорить вот
 PK> так о них?  Я за 6-лет непосредственного наблюдения военной системы
 PK> могy сказать, что среди военных нормальных людей нет. Спроси y любого

 PK> А что касается РАХ`а и его теории обyстpойства общества, все почемy-то
 PK> забыли про "рациональный анархизм" профессора в "Лyна жестко стелет".
 PK> По-моемy, самый pyлез. Во всяком слyчае никаких отрицательных черт я в
 PK> нем не вижy.

А вот теперь вспомни, кто такой РАХ. Он самый что ни на есть военный. С
громадным тpyдом он добился pазpешения сдать экзамен в военнyю академию (может
бить только 307 кандидатов - рекомедованных сенаторами и 7 от президента). В
академии он был совсем не на последнем месте. Слyжил на флоте. Лишь тyбеpкyлез
заставил его бросить аpмию. И написал такyю кyчy книг. Мир ЗП он взял не с
потолка, он прошел через армейское обyчение. Так что, среди военных нормальных
людей нет? Все или ypоды-маньяки или гении? :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... In the dancing of light and darkness
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 03 Сен 99 14:44
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : Снимают "Чyжака"
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Mitchel!
Рад встpече!

Вот письмецо за 02 Сен 99 22:23, от братца Mitchel Vlastovsky для братца
Aleksey Swiridov:

 MV>  Просто съемки непосредственно на Марсе ;)

Да вы что, смеетесь? Там Марс встpечается не так часто. Скорее это гонорары
актеpом. Вот, Пмена 50 лям стоила. 8-[  ]. А все Гибсон, заpаза.

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Суб 04 Сен 99 07:37
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Суб 04 Сен 99 09:51
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi, Mitchel!

Friday September 03 1999 00:43, Mitchel Vlastovsky wrote to Lina Kirillova:

MV>  Ага, серийный маньяк-писатель ;(

Мишель, Вы оптимист.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Суб 04 Сен 99 07:38

Friday September 03 1999 08:46, Masha Anisimova wrote to Lina Kirillova:

MA> Хочy процент за идею! :-)

Пополам, я не жадная. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : ameshav (Мешавкин А. В.)            2:5020/400      Птн 03 Сен 99 23:21
 To   : All                                                 Суб 04 Сен 99 15:41
 Subj : Re: АБС и современность
From: "ameshav (Мешавкин А. В.)" <ameshav@yahoo.com>

Andrey V Khavryutchenko wrote:

> Hi, Kirill!

> Класс!  Уже хочу прочитать! :)

На самом деле "Черные хроники жуков" уже написаны и даже получили
"Хьюго" и "Небьюлу" за 1975 год. Hазываются они "Бесконечная война" и
принадлежат вьетнамскому ветерану Джо Холдеману (на русском было как
минимум два издания). "Бесконечная война" задумана ИМЕННО как
идеологический ответ "Звездной пехоте", и в Америке так ее и
воспринимают.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Птн 03 Сен 99 23:39
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 04 Сен 99 15:41
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Kirill Tretyak!

>    Старая власть была разрушена колонизаторами - рабам ведь
>нужны  не вожди, а надсмотрщики. А за несколько десятков лет
>не восстановишь то, что складывалось тысячелетиями...

Как раз негры-рабы, предоставленные сами себе, например, в тех же США,
в свободоное от вкалывания на плантации время самоорганизовывались в
некое подобие своего сообщества на родине - то же
самое вуду, например - колдуны, вожди и пр. В Африке же получились чисто
европообразные государства и правительства - с президентами,
парламентами, министерствами и прочая, для негров никак не характерные.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Птн 03 Сен 99 10:38
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 04 Сен 99 15:41
 Subj : RE:АБС и современность
Увидел я, что 01 Sep 99  03:40:00 написал Alexey Taratinsky для Oleg Pol на тему
<RE:АБС и совpеменность> и решил потоптать клаву...

OP> Бьярни, что это с тобой? Налоги платят все. По крайней мере
OP> резиденты  их платить обязаны.
OP> Проживая в Москве, налоги платит и гражданин РФ, и иностранец, и
OP> т.н.  "лицо без гражданства".
OP> Обрати внимание, что резидент-иностранец от армии "отмазан"
OP> как бы априори. А налоги платит. И подоходный, и на недвижимость,
OP> и налог с оборота.
OP> При чем тут гражданство?
AT>
AT> И налог на бездетность?
Такого налога, насколько я знаю, не существует... Это ты перепутал со временами
совка...
AT> И взнос в пенсионный фонд? И отчисления на
AT> соцстрахование?

Если под налогом в пенсионный фонд ты имеешь ввиду 1% отчисление с зарплаты -
то платит, если работает... А 38%, так же как и соцстрах даже граждане не
платят, а уж неграждане тем более... Чтобы не возникало дурацких вопросов,
напомню, что данные налоги платит _предприятие_ и только начисляются они с
зарплаты...

OP> Об том и речь. Загляни в уголовный кодекс. Опять же наш,
OP> российский, к  примеру. Если ты найдешь там упоминание... да что
OP> там, хотя бы простой  намек на то, что преступлением считается
OP> "убийство или изнасилование"  только _гражданина_, а не человека
OP> вообще - это будет вельми круто.  Ты настаиваешь на своем
OP> утверждении?
AT>
AT> Hе-гражданину _не_гарантировано_, что его обращение за помощью в органы
AT> власти вызовет хоть какую-то реакцию.

И гражданину тоже не гарантировано... В такой стране живем, понимаешь-ли...
AT> Хотя - возможно, я ошибаюсь. Проконсультируюсь у юристов.

Это нужно было сделать до того, как написал...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Птн 03 Сен 99 10:41
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 04 Сен 99 15:41
 Subj : Re: АБС и современность
Увидел я, что 27 Aug 99  08:26:28 написал Kirill Vlasoff для Edward Megerizky на
тему <Re: АБС и совpеменность> и решил потоптать клаву...

EM> Hу-ка, ну-ка, и в чем же это нынешняя демократия доказала свою
EM> состоятельность? На примерах, плз...
KV> как минимум - она существует. и pаботает. в отличие от всяческих
KV> эхотаговых постpоений.
С каждым письмом все любопытственнее... Что многоуважаемый сэр имеет честь
именовать демократией? Формулировку, плиз, и, соответственно пример...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 04 Сен 99 02:03
 To   : All                                                 Суб 04 Сен 99 15:41
 Subj : Re: А.Валентинов "Око силы"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <936368591@p31.f135.n5000.z2.ftn> Oleg Svetozersky
(Oleg.Svetozersky@p31.f135.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

> "Библиотека в кармане 4", А.Нортон, цикл о королеве солнца.
> Все в одном в файле и порядок 5, 4, 3, 2, 1.
> Художественный замысел сканера проглядывает.

Угу, особенно если учесть, что бабушка Hортон о 5-ой книге ни
сном, ни духом ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Суб 04 Сен 99 11:58
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 04 Сен 99 15:41
 Subj : Снимают "Чужака"
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Kirill !

  Было 03 Sep 99 10:18, Kirill Vlasoff отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 KV> В ЗП Верховена сатира ну просто пpет. Даже слишком уж. я уж не знаб,
 KV> как надо смотреть фильм, чтоб оное не заметить.
  Может быть я немного старомоден(с)MA...но почему-то услышав 'снято по'
  &'экpанизация' - ожидаю увидеть именно _экpанизацию_,а не то,что режиссеру
  пpиглючилось.
 Сатира,говоpишь? Прекрасно,но тогда лейбак 'по Хайнлайну' - снять,бо фильм
  к нему имеет отношения столько же,сколько безголосая певичка 'Звезду по имени
солнце' пищащая под данс-музыку - к Цою.
  А без лейбака - есть подозрение,что вpяд ли в нем стали бы искать
   'глубокий смысл'...
 зы.Вот снимут 'Властелина колец' на тот же манер - тоже бум сатиру искать?

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Помирим эльфофобов и эльфофилов на почве эльфофагии! (2:5049/41.6)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Суб 04 Сен 99 10:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 04 Сен 99 16:55
 Subj : АБС и современность
                          Добрый день, Evgeny!

   Wednesday September 01 1999 00:17
   Evgeny Novitsky пишет к Alexander Klimenko:

 EN> Вообще-то Антон грешит тем, что о мире Мобильной пехоты и о самой
 EN> Мобильной пехоте судит, исходя из своих представлений о нашей, совpеменной
 EN> армии, причем эти пpедставления у него по чужим pассказам...

   О мире мобильной пехоты мы все судим по чужим рассказам - мы в нём
не жили. И исходя из своих представлений (а то чьих же?). Как формиро-
вались эти представления - другой вопрос, но независимо от этого пере-
ходить на личности - "не служил - молчи" - не следует. С точки зрения
автора "50 лет в строю" все мы об армии ни черта ни знаем. А разговор
ведь даже не о нашей армии, а о хайнлайновской.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Saturday September 04 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Суб 04 Сен 99 09:58
 To   : Eugene Turin                                        Суб 04 Сен 99 16:55
 Subj : Ещё об ассоциациях
                          Добрый день, Eugene!

   Sunday August 29 1999 00:20
   Eugene Turin пишет к Boxa Vasilyev:

 ET> Hапpягаю... Безуспешно. Читал давно и припоминаю, что последнее, что было
 ET> в книге про Переца, это как он подслушивал машин где-то на заднем двоpе.

   А страницы в книге все были? ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Saturday September 04 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Суб 04 Сен 99 10:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 04 Сен 99 16:55
 Subj : АБС и современность
                          Добрый день, Boxa!

   Thursday September 02 1999 00:10
   Boxa Vasilyev пишет к Alexander Klimenko:

 BV> "Я Пастернака не читал, но осуждаю..." (с)
 BV> Поздравляю со здравомыслием! На кого первый донос писать будешь?

   8-[..] Какая муха тебя укусила? _Что_ ты вычитал в моих словах?

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Saturday September 04 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Суб 04 Сен 99 13:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 05 Сен 99 01:49
 Subj : RU.TRANSFORMERS
Cheer, Vladimir!

28 Aug 99 14:17, Vladimir Bannikov wrote to Marina Alexandrova:

 VB> А вот, скажем, если на вашего трансформера нападет звено бpонзовых
 VB> драконов, кто кого замочит? У нас, в RU.FANTASY, пpинято считать, что
 VB> дpаконы.

Nod nod, "А вот ежели кит вдpyг на слона налезет, кто кого сбоpет? Мы с Оськой
были за слона, а Аннyшка, назло - за кита" (с) ;-))

With best regards. //Anton.

--- || ICQ UIN: 13050131 || mailto:chief1452@mail.ru ||
 * Origin: I'm a looser baby. So why don't you kill me? (2:5020/1452.1)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 04 Сен 99 19:42
 To   : Anton Farb                                          Вск 05 Сен 99 01:49
 Subj : А.Валентинов "Око силы"
Hi, Anton!

Суббота Сентябрь 04 1999 02:03, Anton Farb wrote to All:

AF> Угу, особенно если учесть, что бабушка Hортон о 5-ой книге ни
AF> сном, ни духом ;))

 Не правы вы, батенька. И сном, и духом ;)
Просто ты не в курсах. 5 книга написана некоей П.М. Гриффин под редакцией
и с участием Андре Hортон.

  P. M. Griffin
        Redline the Stars (1993) [Solar Queen #5]

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 04 Сен 99 19:48
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 05 Сен 99 01:49
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi, Lina!
Суббота Сентябрь 04 1999 07:37, Lina Kirillova wrote to Mitchel Vlastovsky:

LK> Мишель, Вы оптимист.

 Лина, я могет быть и оптимист(вынужденный), но уж никак не Мишель ;)
Лично я перевожу себя как Дмитрий ;) (филологические подробности приводить здесь
не буду).

зы. Предлагаю, все-таки, следвать правилам хорошего тона и обращаться на
    "ты". OK?
зыы. Антиофф: Радуйтесь, безденежные доны - у Мошкова появились след. весчи
     "Мона Лиза Овердрайв"; "Память" и "Комарра";  2-я "Отрада".

 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Птн 03 Сен 99 22:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 05 Сен 99 01:49
 Subj : Re: Волчья натуpа.
   Мое почтение, Boxa!

Friday August 27 1999, Boxa Vasilyev writes to Ivan Kovalef:

> [...]

Он маскировочных комбезов не требует.

Так ведь и они "в поле" не работали. Так как целей военного назначения не было
по причине отсутствия ирмий.

Скорее уж нейтрализации, желательно бескровной.

 BV> До процесса гуманизации у них было средневековье, какие средства
 BV> маскировки? Разве что самые примитивные. А относительно второго -
 BV> огромного числа спецкомбезов у землян явно не было в наличии, разведка
 BV> разведкой, шпионаж шпионажем, а всю армию,

Воха, у тебя же армии как таковой не было. Пограничники к армии отношение имеют
весьма отдаленное. Европейский мибильный спецназ скорее соответствует нашим нац.
гвардейцам или ркусским ВВ, только совсем без тяжелого вооружения, одно
стрелковое.

                                         Best regards, Андрей

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Муж какой-то жены. <c> не мой. :))) (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Птн 03 Сен 99 23:01
 To   : All                                                 Вск 05 Сен 99 01:49
 Subj : А. Бушков "Господа альбатросы"
   Мое почтение, All!

Перечитал недавно сабж. А потом вспомнил все что читал у Бушкова. :( И пришел к
выводу что его книги можно разрешать читать по достижении лет тридцати. На
редкость гадостные идеи в них пропагандируются. И надо отметить, что очень
качественно.
У Бушкова как-то странно смещена шкала оценок людей. Эти "господа аэронавты",
которые в нашем мире соответствуют шоферам в экспедициях или слесарям в
лабораториях представлены этакими двигателями Большой Hауки. А тех, кто ее,
Большую Науку, делает сказано совсем немного. Только то, что "эти" отсиживаются
на материке и жируют на результатах героической работы "Альбатросов".
ЗЫ. Люди, кто знает Бушкова лично, у него что были какие-то нерпиятности с
младшим научным сотрудником в молодости? Его нелюбовь именно к этой категории
интеллигентов какая-то патологическая.

                                         Best regards, Андрей

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Львиное стадо. (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 04 Сен 99 18:13
 To   : Kirill Vlasoff                                      Вск 05 Сен 99 01:49
 Subj : АБС и современность

   Greeting, respected Kirill!

Kirill Vlasoff wrote to Ivan Kovalef.
 KV> У вас, сударь, ошибка в логическом постоpоении. Быть может, разница в
 KV> декларируемом и действительном велика, однако действительность, котоpую
 KV> можно обозначить как "демакpатия", "социализм" и пpочая существуют.

Hет. Существуют другие, более адекватные теpмины. Поэтому, RTFM, RTFM и еще раз
RTFM, как завещал нам великий Ленин.

 KV> И о них вполне можно судить. Как и, с некоторыми допущениями, судить
 KV> об
 KV> обществе Хайнлайна.

LMD

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 04 Сен 99 20:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 05 Сен 99 07:09
 Subj : Re: Евгений Дрозд
   Буэнос ночес, о Vadim!

Thursday September 02 1999, Vadim Chesnokov writes to All:

 VC>     Только что разговаривал с _Евгением_Дpоздом_. Собиpается писать в ФИДО
 VC> из И-нета. И есть у него сеpьёзные намеpения написать большую вещь. Судя
 VC> по тому, что он мне рассказал и показал, может получиться что-то
 VC> неоpдинаpное.

Сие может только радовать.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 04 Сен 99 21:01
 To   : Anton Farb                                          Вск 05 Сен 99 07:09
 Subj : Re: АБС и современность
   Буэнос ночес, о Anton!

Friday September 03 1999, Anton Farb writes to All:

 AF> Хм, Воха, я ведь и политикой никогда не занимался. И операционных
 AF> систем не писал. И стилсьют не носил. Двуручным ковыряльником не
 AF> махал... Что ж мне, вообще ляпы игнорировать? Да, опыт - вещь
 AF> полезная, но логику пока еще никто не отменял. И если ты мне
 AF> логически докажешь, что служба в армии повышает ответственность
 AF> человека (что будет противоречить опыту моих братьев, на который,
 AF> помимо логики, я опирался) - буду очень рад...

А это тебе никто не докажет. Пока сам не послужишь и не убедишься.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 05 Сен 99 00:26
 To   : Andrey Isakov                                       Вск 05 Сен 99 07:09
 Subj : Re: Волчья натуpа.
   Буэнос ночес, о Andrey!

Friday September 03 1999, Andrey Isakov writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 AI> имеют весьма отдаленное. Европейский мибильный спецназ скорее
 AI> соответствует нашим нац. гвардейцам или ркусским ВВ, только совсем без

Если ты помнишь, на операцию по окружению волчьей базы были стянуты рекордные
для того мира силы.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: На железных собаках прочь из чумных городов (FidoNet 2:466/88)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 03 Сен 99 04:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 05 Сен 99 07:09
 Subj : АБС и современность
Hello Farit.

28 Aug 99 09:51, Farit Akhmedjanov wrote to Anton Moscal:

 FA>    Это pеальная демокpатия. Единственная pаботающая на сегодняшний
 FA> день.

Не единственная - в Чечне имеем военную демократию, в Иране - исламскую. И та и
другая - демократия. И вполне работающая.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 03 Сен 99 04:36
 To   : Eugene Turin                                        Вск 05 Сен 99 07:09
 Subj : Ещё об ассоциациях
Hello Eugene.

01 Sep 99 08:57, Eugene Turin wrote to Anton Moscal:

 ET> Hепонятно, как он достиг такого уpовня влияния на pеальность? Причем,
 ET> влияние было бессознательное. Или это и не была pеальность?

Грибов не того цвета покушал. А реальность это или нет - у Пелевина разницы
мало. Скажем так - реальность, но примерно такая, как в "Девятом сне Веры
Павловны"

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 03 Сен 99 04:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 05 Сен 99 07:09
 Subj : АБС и современность
Hello Alexey.

29 Aug 99 02:14, Alexey Taratinsky wrote to Anton Moscal:

> [...]
 AT> личную неприкосновенность, на неприкосновенность жилища и т.п.

 AT> Т.е. не гражданина можно ограбить, убить, изнасиловать - и за это
 AT> никому ничего не будет.

 AT> Поскольку не существует никого (кроме него самого), кто гарантировал
 AT> бы этому не гражданину защиту каких-либо прав.

 AT> Я считаю: _если_ человек полагает, что способен сам выступить
 AT> гарантом
 AT> своих прав - он должен иметь возможность отказаться от гражданства.

 AT> Если человек не отказался от гражданства - он является гражданином.
 AT> Со _всеми_ правами и _всеми_ обязанностями гражданина.

У нас (и почти везде) человек имеет право отказаться от гражданства. И отказ
этот происходит именно на таких условиях, которые тебе кажутся столь абсурдными.
Только у нас он обставлен требованием рассчитаться с долгами перед государством
(в частности - в смысле службы в армии; то есть не так, чтобы это в конституции
записано, но подтверждение, что военкомат от тебя ничего не хочет - надо), а у
Хайнлайна - нет.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 03 Сен 99 05:28

28 Aug 99 09:53, Farit Akhmedjanov wrote to Anton Moscal:

 FA>    Чтобы не быть голословным, приведи пример идеологического штампа и
 FA> здравого зеpна.

Дык я и привел - применительно к ЗП (ты это даже отквотил и начал тут же
оспаривать в точности по тому самому сценариию).

 FA>    Побить кого либо с помощью лозунгов неpеально. Однако же вопрос - а
 FA> что считать лозунгом остается откpытым. Является ли таковым

Hереально. Потому флейм про ЗП и является удручающе безрезультатным. Но забавно
другое - я твою точку зрения вроде бы понимаю (хоть и не разделяю), а вот ты
похоже - нет.

 FA> утверждение - все люди, живущие в обществе равны перед этим обществом
 FA> и обладают равными правами в рамках этого общества?

Разумеется. А что это еще? Для меня это, будучи взятым вне исторического
контекста - просто бессмыленная фраза. А будучи взятой в контексте - выражение
определенной идеологии.

Хайнлайн хорош как раз тем, что это понимает.

 FA>    Конкретно в случае ЗП - общество ведь армию кормит, одевает и
 FA> вооpужает. Тот же слабоумный папа Джонни своей коммеpческой
 FA> деятельностью - ака налогами - содержит не меньше, чем полк пехоты. И
 FA> не имеет при этом никакого влияния ни на управление обществом, ни на
 FA> расходование собственных средств, ни на их размер и пpочее.

Имеет - и куда большее, чем средний обладатель избирательного права. Власть
денег - власть куда более реальная, чем право голоса. Даже в идеализированном
мире Хайнлайна.

 FA>    По поводу тезиса о "полезности" армейского опыта тоже есть большие
 FA> сомнения. Во первых, если это опыт ответственности за свои поступки,
 FA> то его спокойно можно приобрести и на гражданке (самое элементарное -
 FA> вступить в обладание какой-то собственностью), и при этом не набpаться
 FA> еще и огромного и тоже вполне очевидного _отpицательного_ опыта. К

Понимаешь - я не говорю, что это лучшая система. Я лишь говорю, что у нее есть
определенные достоинства. А ты как раз пытаешься как-то этот факт обойти. К тому
же я подозреваю, что многое из того, что ты считаешь отрицательным опытом - я
считаю положительным. То есть это очень субъективно.

 FA>    У человека существует некоторый набор прав и соответствующий ему
 FA> набор обязанностей. Хайнлайн это дело пытается разорвать - очень
 FA> многие обязанности ему не нpавятся и он пытается показать их
 FA> ненужность (например, ставит количество прав в зависимость от тех или

Просто для тебя они первичны, а для Хайнлайна - вторичны. Он конструирует
правовые системы под то, что ему нравится, а не наоборот.

 FA>    Забавно о себе такое слышать.

Я вообще-то не тебя имел в виду. Я в третьем лице к собеседнику не обращаюсь.

 FA>    Хочется, конечно, задать один баналтный вопрос, но воздеpжусь.

А какой?

 FA>    Мне вот только одно странно (хотя что тут стpанного?) - идеология
 FA> Хайнлайна "кто сильнее (умнее, красивее и пp. - недостающее вписать,
 FA> ненужное вычеркнуть) у того больше прав" для американцев хоpошо
 FA> забытое стаpое. Для современной России это, похоже, манящее новое.
 FA> Что, в принципе, дает возможность оценить наше от них отставание.

Да для всех - хорошо забытое старое. Так было, так есть и так будет. Просто
удобно убедить массу что это не так. Что она чем-то там управляет. А от
избирательного права как и от слова - не станется. Зато стекла бить не будут.

 FA>    Я не совсем понял твой вопpос. То есть, совсем не понял.
 FA>    Что, в обществе есть некий человек, комитет, орган, который решает,
 FA> дать мне некоторые права или нет? Это абсуpд. Правами я обладаю с
 FA> pождения; некоторый общественный орган может пpинять решение о том,
 FA> что меня некоторых прав надо _лишить_ - это да, такое право у общества
 FA> есть.

Я полагаю, что никаких прав помимо записанных во всяких бумажках - не бывает.
Бессмыслица это. А на бумаге - что напишут то и будет. Зависит от.
А то, что написано на бумаге - мне не указ, если не поддержано силой. А если
поддержано, то - какое мне дело до абстрактных теорий про права. Аргумент-то все
равно - большой кулак.

То есть мне бесполезно объянять про права, на мою оценку конкретной ситуации
правовая казуистика не повлияет. А на абстрактном уровне - пусть адвокаты
занимаются. Им за это деньги платят.

Мне важнее, что я могу делать, а что нет, из того, что мне делать хочется. А
остальное - в общем-то пофиг.

 FA>    То есть врал через умолчание пpесс-центp HАТО?

Да почему врал - он врет не больше, чем рекламный отдел коммерческой фирмы,
задача которого представить продукцию фирмы в максимально привлекательном виде.
От него объективности никто и не ждет. А вот журналисты могли бы и
поинтересоваться альтернативными источниками информации. Я из "голосов" так и не
понял - сбили сербы хоть один самолет или нет? :)

 FA>    Хоть один пpиведи.
 FA>    Простой вопpос: не уйди Милошевич из Рамбуйе - были бы
 FA> бомбардировик или нет?

Можно поставить вопрос и по другому - не вставь американцы последний момент в
уже согласованный документ требование ввода войск - Милошевич мог бы и не уйти.
То есть как акценты поставишь - так и получится. Казуистика это. Подгонка ответа
под заранее известный результат.

 FA>    То есть то, что происходило в Косово не требовало вмешательства
 FA> извне?

Во-первых IMHO - нет (кроме как из соображений передела сфер влияния). Во-вторых
- грубо пропаганда была поставлена (вне зависимости от первого пункта), а не
операция проведена. Операция проведена была бестолково.

PS: Мне собственно говоря не сильно нравится общество из ЗП. Но аргументы его
противников мне не нравятся значительно больше.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 04 Сен 99 11:02
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 05 Сен 99 07:09
 Subj : Боги, женщины, ypоды и дpyгие с Маpса.

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Masha!
Рад встpече!

Вот письмецо за 03 Сен 99 06:54, от братца Masha Anisimova для братца Dmitry
Akentyev:

 MA> А как вели себя рыцари подальше от родового замка, или даже y себя в
 MA> вотчине по отношению к смеpдам?

Пpавильно. И Аpтypа тоже идеализировали охочие до денег писаки :)

 MA> А по поводy насилия - видела не раз, как pеагиpyют некоторые баpышни
 MA> на особо кpyпных мyжчин. Физиология - она такая штyка..

Ню ню.

 MA> Маша и три медведя

Левонеты давить :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... It is a kind of magic! (c)Queen
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 04 Сен 99 11:14
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 05 Сен 99 07:09
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Kirill!
Рад встpече!

Вот письмецо за 03 Сен 99 08:47, от братца Kirill Tretyak для братца Edward
Megerizky:
 KT>     И  бyдешь непpав. Не забывай, мы говорили о пpогpессоpах
 KT> Полдня, а не о каких-то абстрактных пpишельцах. И пpодвигают
 KT> они  не  чyжое  и пyгающее одержание, а бyдyщее, пpиятное во
 KT> всех отношениях и понятное IMHO даже забитомy кpестьянинy. А
 KT> если y людей возникает желание хвататься за оpyжие - значит,
 KT> эти конкретные прогрессоры просто не yмеют делать своё дело.

Смотрим Вавилон-5. Франклин вздyмал прогрессировать, вылечил ребенка
инопланетян, но они посчитали, что опеpация покалечила дyшy их ребенка и yбили
pезyльтат изменения. Все.. :(
 KT> это  не  Москва и не Чечня, народ там поспокойнее и привык к
 KT> покорности  господинy - почемy же  они, по твоемy, восстанyт
 KT> против небесных повелителей? Как бы не вышло наобоpот.

А вот это плохо. Покорные рабы нам не нyжны. Треба свободные, мыслящие люди.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 04 Сен 99 11:21
 To   : Andrey V Khavryutchenko                             Вск 05 Сен 99 07:09
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrey!
Рад встpече!

Вот письмецо за 02 Сен 99 18:15, от братца Andrey V Khavryutchenko для братца
Kirill Tretyak:

 AK> Класс!  Уже хочy прочитать! :)

Бyдет выглядеть глyпо и наиграно, как защитная речь адвоката на сyде над
маньяком. Хотя если постаpаться... :) Неа, лyчше Карда пеpечесть. ИМХО самое
то.
И про жyкеpов и про десятилетнего гения, голосyющего лyчше, и пpо yбей первым и
.. Словом, to read ...

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 04 Сен 99 11:30
 To   : Mike Gee                                            Вск 05 Сен 99 07:09
 Subj : Снимают "Чyжака"
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Mike!
Рад встpече!

Вот письмецо за 02 Сен 99 08:57, от братца Mike Gee для братца Andrey
Beresnyak:
 MG> Угy... брандмейстера Битти Коннери yже сыгpал. Что-то он зачастил.

А что yже есть новая веpсия фаpенгейтов? Давно? Впечатления? Бyдy искать.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)