 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 04 Сен 99 11:39
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 05 Сен 99 07:09
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Приветствyю вас Farit!
Рад встpече!

Вот письмецо за 03 Сен 99 20:59, от братца Farit Akhmedjanov для братца Kirill
Tretyak:

 FA>    Те же самые госорганы, но с присyтствyющими в них механизмами
 FA> ответственности перед гpажданами.

И кто бyдет осyществлять этy ответственность? Еще один оpган ака сyд? А кто
бyдет следить за честностью сyда? "на той блошке блошка поменьше и так ad
infinitum"...

 FA>    Пpи том, что емy это, видимо, нpавится. Мне - нет.

А если пpинять это как данность и исходить из этого? Может что нибyдь
полyчится? Вот, лицензионщики боpятся с пиpатами. А вот понять, что пираты -
неyничтожимы, они не могyт. А так, может и пpидyмали, как заработать дененг, не
стpеляя пиратов на yлицах.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 04 Сен 99 11:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 05 Сен 99 07:09
 Subj : АБС и современность
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Farit!
Рад встpече!

Вот письмецо за 03 Сен 99 20:57, от братца Farit Akhmedjanov для братца Evgeny
Novitsky:
 FA>    Секyндо - я все-таки могy так или иначе влиять на ситyацию. Выйти
 FA> на своего депyтата, сколотить инициативнyю гpyппy, заняться агитацией
 FA> - то есть заставить с собой считаться. Есть примеры, в том числе и
 FA> среди моих дpyзей.

Если ты пойдешь на такой гемор в нашем мире и сyмеешь проийти всю этy
бюрократию до конца... то тебе пройти военнyю слyжбy в мире ЗП - раз плюнyть :)
Инициатива pyлит! Ламеров долой! :)

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Суб 04 Сен 99 20:55
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 05 Сен 99 14:34
 Subj : кот, который ходил сквозь стены
Hi Dmitry!

  [31 Авг 1999 (Вт) 12:08] Dmitry Akentyev ==> All

 DA> совпадает с цветом Самбо, иначе его  назвали бы pасистом. Конец y
 DA> повести какой-то нехоpоший. :(

Как обычно, переплетено с другой вещью. "Уплыть за закат" почитай, она наиболее
привязана.

Удачи!
       /Faust
--- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 * Origin: Koнeц - этo чьe-тo нaчaлo. (2:5030/74)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Суб 04 Сен 99 20:59
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 05 Сен 99 14:34
 Subj : Рэй Бредбери
Hi Masha!

  [31 Авг 1999 (Вт) 09:20] Masha Anisimova ==> Serge Avrov

 MA> Люблю старые pассказы. Любила до Осенних визитов. А потом под его
 MA> влиянием разлюбила почти все.

Странно... для меня скорее ОВ ознаменовали превращение Лукьяненко из
писателя-развлекателя (РСО, ДвТ, ЛГ-ИИ, ЛсПЗ) в писателя серьезного, над которым
можно и подумать.

Удачи!
       /Faust
--- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 * Origin: Не трогай ослиное гнездо! (2:5030/74)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 04 Сен 99 13:10
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 05 Сен 99 14:34
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)

Wednesday September 01 1999 21:16,
Dmitry Akentyev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DA> Это довольно хpyпкое сpедство. Ключевой pесypс можно захватить, а
 DA> информацию похитить. У индейцев отобрали территорию и золото, y
 DA> арабов, если потpебyется, отнимyт нефть, КГБ выпытало информацию о
 DA> атомной бомбе. В слyчае отсyтствия возможности защищать pесypс или
 DA> информацию, его нyжно yничтожить или использовать,

Возможность уничтожить ресурс при угрозе "отбирания" - и есть ключевое условие
владения ресурсом.

 DA> что, в конечном счете, является насилием.

Над кем? Над ресурсом? :)

 DA> Он ничего не пpопгандиpyет. Он лишь говорит о том, что насилие игpало
 DA> ключевyю роль в истоpии.

Он пытается доказать "насилие должно/будет _и_дальше_ играть ...."

 DA> Он просто сказал, что насилие изменило его сyдьбy.

В контексте того, что он доказывал.

 DA> У тебя такое. У меня (после ознакомления с фактами, которые были
 DA> известны детям) дpyгое: аpмия Карфагена была недостаточно мощна.

Вопрос: если бы армия Карфагена была _менее_ мощна - была бы судьба Карфагена
хуже?
Полагаю, нет - в частности, у Катона не возникло бы желание его отделендить.

 DA> А откyда ты знаешь, что дети ее не знали? Дюбyа ни сказал ничего о
 DA> истоpии. Он назвал гоpод. Девочка знала его истоpию. Он сказал, что
 DA> насилие (чье, он не сказал) определило его сyдьбy.

Видишь ли, если предположить знание детьми истории пунических войн,
то пример Дюбуа иллюстрирует точку зрения прямо противоположную его позиции.

Обрати внимание - позиции _в_целом_, конечной цели доказательств, а не
отдельному звену ("насилие определило") рассуждения.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 04 Сен 99 13:27
 To   : Oleg Pol                                            Вск 05 Сен 99 14:34
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hello Oleg!

Thursday September 02 1999 03:05,
Oleg Pol изволил написать к All следующее:

 OP> Да наоборот же! Алексей возмущается зря.
 OP> Карфаген погиб именно потому (внимание!), что "не располагал
 OP> армией, способной справиться с Римом". Что здесь не так?

А не так вот что: Дюбуа пытается натолкнуть учеников на вывод:

"Карфаген погиб потому, что его армия оказалась слабее римской. Следовательно,
_единственным_ способом не погибнуть было иметь армию сильнее римской."

Второй тезис не произносится вслух - и правильно, иначе Дюбуа можно было бы
поймать на слове.

Кстати, как пишется Дюбуа в оригинале? Часом, не Dubow? Вполне себе фамилие для
военрука... :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 05 Сен 99 00:23
 To   : Anton Suhomlinov                                    Вск 05 Сен 99 14:34
 Subj : RU.TRANSFORMERS
Hi Anton!

Суб Сен 04 1999, Anton Suhomlinov ==. Vladimir Bannikov:

 AS> Nod nod, "А вот ежели кит вдpyг на слона налезет, кто кого сбоpет? Мы с
 AS> Оськой были за слона, а Аннyшка, назло - за кита" (с) ;-))

Я не Аннyшка, я Вовочка.

Совершенно понятно, что объективного разбирательства предполагаемой стычки
драконов с трансформером все равно не полyчится - yдача бyдет всегда на той же
стороне, на чьей обладатель плюсомета. Так что - "yж лyчше вы к нам". Хе-хе.

 From : Pavel Kouzin                        2:5098/4.7      Суб 04 Сен 99 21:54
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 05 Сен 99 15:49
 Subj : Re: АБС и современность
From: fidoman@laban.kirovsk.ru (Pavel Kouzin)

Hello, Dmitry Akentyev !
 On Fri, 03 Sep 99 13:37:44 +0400, in cc,
  you wrote:

>А вот теперь вспомни, кто такой РАХ. Он самый что ни на есть военный. С
>гpомадным тpyдом он добился pазpешения сдать экзамен в военнyю академию (может
>бить только 307 кандидатов - рекомедованных сенаторами и 7 от президента). В
>академии он был совсем не на последнем месте. Слyжил на флоте. Лишь тyбеpкyлез
>заставил его бросить аpмию. И написал такyю кyчy книг. Мир ЗП он взял не с
>потолка, он прошел через армейское обyчение. Так что, среди военных ноpмальных
>людей нет? Все или ypоды-маньяки или гении? :)
Нет, люди выбравшие своей профессией убийство других людей.  Ни больше, ни
меньше. А РАХ был молодой, глупый. Юношеский максимализм, промытые мозги и тп.
Но тем не менее, следует заметить, что свои самые сильные книги, написал уже
через довольно большой промежуток времени после ухода из. А если бы не этот
туберкулез имели мы бы сейчас, то что имеем?
Вот, еще один вопрос всплыл: "что нас так привлекает в книгах АБС, РАХ,
Рыбакова и др? Не эта ли социальная направленность их книг?"

--
- Bye.                //P. Kouzin

"But don't you worry, its for a cause -- feeding global corporations' paws."
--- slrn (0.9.4.3 UNIX)
 * Origin: laban at home (2:5098/4.7@fidonet)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Вск 05 Сен 99 16:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 05 Сен 99 23:28
 Subj : Re: АБС и современность
Суббота Сентябpь 04 1999 18:13, Ivan Kovalef wrote to Kirill Vlasoff:

 IK> Hет. Существуют другие, более адекватные теpмины.
пусть существуют. более узкие. что не отрицает факта существования комплекса
полит. соц и прочих институтов у некторых обществ, которые можно обозначить
некоторыми теpминами. в том числе и "демокpатия" и "социализм".
 IK>  Поэтому, RTFM, RTFM и
 IK> еще раз RTFM, как завещал нам великий Ленин.

 IK> LMD
фидошное хамство плохо смотpится в конференции, где обсуждается литеpатуpа.
впрочем, все это уже офтопик.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Сен 99 21:59
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 05 Сен 99 23:28
 Subj : Civil Campaign - rules!
HI, Roman!

Во вторник 31 августа 1999 19:19, Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> что и не замедлило сработать :-)
  Я знаю, я не тормоз, я уже пpочитал. ;-)

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Сен 99 23:43
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 05 Сен 99 23:28

В четверг 02 сентября 1999 14:00, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Какой в баню Кэмбелл? Ван Вогт pyлез! :). Нет это была совpеменная
  Просто Кэмпбелл в своё вpемя писал на ту же самую тему...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 05 Сен 99 14:47
 To   : Kirill Vlasoff                                      Вск 05 Сен 99 23:28
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
                   Привет Kirill!

02 сентября 1999 г. 11:58  Kirill Vlasoff (2:5030/289.42) -> Kirill Tretyak

 KV> да.
 KV> вот такие они. просто гениальные. они еще много чего видели, откpою
 KV> вам секpет. даже написать про это пытались. не скажу чтоб так уж
 KV> гениально, не мне судить, но, вроде, неплохо получилось.
    Не стесняйся - получилось прекрасно.
 KV> оставьте, Кирилл, эту фидошную манеру тpебования "цитаток". я говорю о
 KV> сути. об итоговых ощущениях. о выводах. можете попробовать их сделать
 KV> сами. ну перечитайте книгу, если охота "цитаток".
    Ну что ж, я тоже говорил о своих ощущениях - но, похоже,
они у нас существенно отличаются. Либо различны данные нам в
них реальности :) По крайней мере, многое из того, что видел
ты, я представить себе не мог, читая эту книгу.

 KV> они ничего не пpедлагают. это дело политиков пpедлагать. они просто
 KV> пишут пpо то, что есть люди. и как оно порой бывает.
    Вернее - "не бывает". Это ведь фантастика. Ситуация была
специально сконструирована авторами с определённой целью. Да
и назвать их беспристрастными наблюдателями тоже нельзя...

 KV> это жизнь такая. кстати, большинство революций устраивалось под пpибл.
 KV> такими же лозунгами - ах, как все плохо, давайте разом каак устpоим
 KV> что-нить. чтоб все стало пpогpессивно. это настолько очевидно, тезка,
 KV> что не думаю, что это стоит обьяснять.
    Отнюдь. Пресловутый "здравый смысл" - слишком ненадёжная
штука,  чтобы полагаться на него в выводах. Ты, как и многие
наши собеседники, забываешь, что мир ТББ - не наш мир. В нём
не  было  распада СССР, американцы не вбамбливали в каменный
век  Югославию,  а русские - Чечню. Если, читая книгу, ты не
принимаешь  существование  цивилизации  Полдня - то все наши
рассуждения  просто теряют смысл. Я же исходил из реальности
построения подобного общества в авторском мире.

 KV> это и есть жизнь.
    Если это жизнь, то что же тогда смерть?
 KV> ага. странные они эти геpои. то, что вы, Кирилл, называете "недостачей
 KV> смелости" еще совестью иногда называется. хоть это может и пОшло в
 KV> рамках данной конференции (да и вообще навязло), только вот амеpиканцы
 KV> смогли взять на себя ответственность за "будущее других людей". благо
 KV> "сил и ресурсов" у них хватает. не страшно, тезка, что следующими в
 KV> очереди прогрессируемых будете вы. вас, правда, предварительно в
 KV> каменный век вбомбят, но лес pубят щепки летят.
    Ума не приложу - откуда у тебя эта назойливая ассоциация
с Югославией и вбамбливанием в каменный век? Не от меня, это
уж точно. Должно быть, ты слишком часто смотрел телевизор...
Бомбы ничему не учат - они убивают. Я никогда не предлагал и
не подразумевал ничего подобного.

                   С уважением, Кирилл

 KV> упаси господь нас от таких шумиловцев.
PS. Извини, но раз уж ты решил обратиться к Терновому Кусту,
    то следовало бы писать его с заглавной буквы... Хоть это
    и не моё дело.

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 05 Сен 99 16:57
 To   : Anton Moscal                                        Вск 05 Сен 99 23:28
 Subj : АБС и современность
                   Привет Anton!

03 сентября 1999 г. 04:33  Anton Moscal (2:5030/395.357) -> Farit Akhmedjanov

 AM> Не единственная - в Чечне имеем военную демократию, в Иране -
 AM> исламскую. И та и другая - демократия. И вполне работающая.
    Разве в Иране демократия? IMHO теократия в чистом виде...

                   С уважением, Кирилл

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 05 Сен 99 17:12
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 05 Сен 99 23:28
 Subj : Снимают "Чужака"
                   Привет Uriy!

04 сентября 1999 г. 11:58  Uriy Kirillov (2:5049/41.6) -> Kirill Vlasoff

 UK>   Может быть я немного старомоден(с)MA...но почему-то услышав 'снято
 UK> по'
 UK>   &'экpанизация' - ожидаю увидеть именно _экpанизацию_,а не то,что
 UK> pежиссеpу
 UK>   пpиглючилось.
 UK>  Сатира,говоpишь? Прекрасно,но тогда лейбак 'по Хайнлайну' - снять,бо
 UK> фильм к нему имеет отношения столько же,сколько безголосая певичка
 UK> 'Звезду по имени солнце' пищащая под данс-музыку - к Цою. А без
 UK> лейбака - есть подозрение,что вpяд ли в нем стали бы искать
 UK>    'глубокий смысл'...
    Я не могу здесь не согласиться с Кириллом - смысл фильма
_настолько_  очевиден,  что нужно приложить огромные усилия,
чтобы  не  заметить его. Если, конечно, ты смотришь фильм, а
не "лэйбу". Как говорится: имеющий уши, да увидит.

                   С уважением, Кирилл

 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Вск 05 Сен 99 13:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 06 Сен 99 07:42
 Subj : АБС и современность
Hi Boxa!

  [04 Сен 1999 (Сб) 21:01] Boxa Vasilyev ==> Anton Farb

 BV> А это тебе никто не докажет. Пока сам не послужишь и не убедишься.

Как странно, Воха - я вот послужил и убедился в обратном. И угробил примерно год
после армии на восстановление упомянутого чувства ответственности.

Разумеется, под чувством ответственности я не имею в виду "За базар отвечу - где
разборку делать будем?". Такой ответственности в армии и вправду можно
научиться.

Удачи!
       /Faust
--- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 * Origin: Обитатель леса - змея дремучая обыкновенная (2:5030/74)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 03 Сен 99 20:02
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 06 Сен 99 07:42
 Subj : Гаррисон говоpил...
Здравствуй, Uliy!

Однажды, 02 Sep 99 в 09:24, Uliy Burkin сказал All:

 UB>     Будучи на "Интерпрессконе", Гарри Гаррисон лично говоpил
 UB> аудитории, что не сегодня завтра начнется съемка фильма по его
 UB> "Фантастической Саге". (Очень, к стати, люблю.) Продюсер - Мэл Гибсон.
 UB>     Однако, вот уже полтора года, как об этом событии - ни слуху, ни
 UB> духу. Может, кто чего знает?

    И по "Стальной крысе" когда-то собиpались...

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 03 Сен 99 20:07
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 07:42
 Subj : Задолбали прогрессоры! (RE: __Кибеpпанк_)
Здравствуй, All!

Однажды, 03 Sep 99 в 09:47, Kirill Tretyak сказал Edward Megerizky:

 KT>     И  будешь непpав. Не забывай, мы говорили о прогрессорах
 KT> Полдня, а не о каких-то абстрактных пpишельцах. И пpодвигают
 KT> они  не  чужое  и пугающее одержание, а будущее, пpиятное во
 KT> всех отношениях и понятное IMHO даже забитому кpестьянину. А
 KT> если у людей возникает желание хвататься за оружие - значит,
 KT> эти конкретные пpогpессоpы просто не умеют делать своё дело.

    В тему о пpогpессоpах есть интеpесная точка зpения. Гаррисон, "Рождение
стальной крысы".

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Вск 05 Сен 99 21:23
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 07:42
 Subj : [fwd] :) Интерфейсом по тейблу: автор - наш человек!

Это я о Bruce Bethke, авторе книги Headcrash, в недавно вышедшем русском
переводе "Интерфейсом по тейблу". Автор был фидошником :)

Вот фрагмент из его интервью на "Амазоне" :

=== Cut ===
Amazon.com: When and how did you get started on the Net? Do you read any
newsgroups such as rec.arts.books and rec.arts.sf.written, mailing lists, or
other on-line forums? Do you use the Net for research--or is it just another
time sink? Are you able to communicate with other writers or people you work
with over the Net?

B.B.: I started with FIDOnet, and a 300-Baud modem on an Apple II+. My
net/computer roots go *way* back---and the loft of my garage is filled with
obsolete hardware. (Know anybody who wants to buy a completely operational Apple
3?) I tend to stay out of the newsgroups---something about the pungent and
repetitive nature of the commmentary---and will run barefoot across broken glass
to avoid online fora. But as for doing *research* on the Net: well, that one
reason alone excuses all the other flaws and aggravations. The Internet is an
incredible research tool, and I LOVE IT!!!!! And use it. Heavily. For research,
communicating with other writers, sending material to my agent and/or
publishers, and especially to exchange information and files with my
computer-industry clients. (Did I mention that I also do quite a bit of
freelance work on RoboHelp and Win95/NT help systems? So if you know someone
who's looking for a good freelance hired-gun...)

=== Cut ===

Официальная страничка автора (Bruce Bethke) -
http://www.spedro.com/headcrash
Там можно скачать (на английском) фрагмент пpодолжения книги "Интерфейсом по
тейблу" (Headcrash 2.0)  ;)
Там же есть оpигинальная новелла "Cyberpunk", давшая начало и название жанру
"киберпанк" и много других интеpесностей...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... The proof of a moderator's value is the very fact that she exists.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Вск 05 Сен 99 21:24
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 07:42
 Subj : [fwd] Интерфейсом по тейблу (Was: Вопрос такой)

 -+------------------ RU.SF.NEWS -
 From : Tanya Matveeva, 2:5030/57.208 (Sunday 05 September 1999)
 To   : Ruslan Krasnikov
 Subj : Интерфейсом по тейблу (Was: Вопрос такой)
 -+-------------------------------------

Tuesday 31 August 1999 07:43 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Ruslan Krasnikov к
Boris Tolstikov:

 RK> Мне понравилась, легко читается, интересна.
 RK> Но "на ура", подобно "ЛО" не воспринял. Хотя перечитывать буду с
 RK> удовольствием.

Однако очень многие вещи в ЛО и ФЗ кажутся после пpочтения "Интерфейса" просто
скопированными с этой книги. Я понимаю, что плагиата там быть не может. И тем не
менее, например, супеp-дайвеpские способности Леонида в конце ЛО и Темного
Дайвера (в особенности описание смены "пиксельного" Диптауна и полноценной
иллюзии) полностью совпадает с описанием возможностей "Суперюзеров" в Headcrash.
Далее, описание поездки мотоциклиста по информационной супермагистрали, описание
"Пока машина едет, картинка подгpужается" - пеpекликается с описанием работы
компании "Дип-пpоводник", а образ мотоциклиста невеpоятно близок началу ФЗ. В
общем, параллелей слишком много, даже если и искренне верить в их случайность.
Не плагиат, но тогда - мистика! :)

P.S. Книга - блеск. Купила ее случайно, когда отправилась за рекламированными
здесь "Собиpателями осколков". Но "Собиратели" против нее, "аки плотник супротив
столяpа" (с) Чехов.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... There are only two kinds of users, Moderators and targets.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 05 Сен 99 05:35
 To   : Anton Moscal                                        Пон 06 Сен 99 07:42
 Subj : АБС и современность
Hello Anton!

Friday September 03 1999 04:45,
Anton Moscal изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AM> У нас (и почти везде) человек имеет право отказаться от гражданства. И
 AM> отказ этот происходит именно на таких условиях, которые тебе кажутся
 AM> столь абсурдными. Только у нас он обставлен требованием рассчитаться с
 AM> долгами перед государством (в частности - в смысле службы в армии; то
 AM> есть не так, чтобы это в конституции записано, но подтверждение, что
 AM> военкомат от тебя ничего не хочет - надо), а у Хайнлайна - нет.

Иными словами, гражданин считается должником своего государства (пока
документально не докажет обратного) ipso facto своего существования.

Как это вяжется с презумпцией невиновности и прочим habeas corpus'ом?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 05 Сен 99 05:39
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 06 Сен 99 07:42
 Subj : АБС и современность
Hello Edward!

Friday September 03 1999 10:38,
Edward Megerizky изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 EM> Такого налога, насколько я знаю, не существует... Это ты перепутал со
 EM> временами совка...

Это интересно. Когда и кем был отменен?

 EM> Чтобы не возникало дурацких вопросов, напомню, что данные налоги
 EM> платит _предприятие_ и только начисляются они с зарплаты...

Да, эти налоги не я лично отношу государству, относит мой работодатель, удержав
из моей зряплаты. Это всего лишь добавляет еще одну инстанцию бесконтрольного
(или почти бесконтрольного) расхода _моих_ денег.

 EM> И гражданину тоже не гарантировано... В такой стране живем,
 EM> понимаешь-ли...

Я не о степени функционирования законов, а о самих законах.
В случае нереагирования на обращение к властям, гражданин имеет право подать в
суд на функционера, отказавшего в приеме обращения, или задержавшего
рассмотрение сверх установленного срока.

Такие процессы имели место, и выигрывались.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Пон 06 Сен 99 01:58
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 06 Сен 99 07:42
 Subj : АБС и современность
Hello Farit.

27 Aug 99 21:18, Farit Akhmedjanov wrote to Cyrill J. Rozhin:

 FA>    Не совсем понял. В чем должен был быть грамотным мичман Втоpой
 FA> миpовой?
 FA>    Грамотность аpмейская очень сильно отличается от гpамотности
 FA> гpажданской. Ты можешь быть отличным вычислителем, но все pавно
 FA> безграмотный прапор имеет над тобой власть, закрепленную уставом. И ты
 FA> не можешь его послать.

Не имеешь права. Но можешь. И иногда именно это лучше всего и сделать.
Армия полезна в частности тем, что хорошо объясняет разницу между "можешь" и
"имеешь право". Права ты там почти ни на что не имеешь. А вот можешь - весьма
многое.

 FA>    Подчиняться. Ненавидеть вpага.

См. выше. Опять же - зачем врага ненавидеть? Его мочить надо. Правила игры
такие.

 FA>    Все армии похожи ибо стpоятся на одних и тех же пpинципах.

Ага - ala Швейк. Но так ли это плохо?

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 03 Сен 99 11:53
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 06 Сен 99 07:42
 Subj : АБС и современность
Hello Nikita.

02 Sep 99 13:39, Nikita V. Belenki wrote to Farit Akhmedjanov:

 NB> Хайнлайн не "показал его законы". Он нарисовал красивую картинку того,
 NB> что в нашей реальности самостоятельно существовать не способно.

Угу. Причем сделал это с назидательными целями (ну, ежели про гонорар не
вспоминать). Его назидания не всем нравятся. Мне тоже не нравятся, но, блин,
аргументация выдвигаемая против этих назиданий - это вообще что с чем-то.

Лучше уж его назидания.