 Msg  : 1 из 1000 +5                        Scn
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 30 Сен 99 01:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
    Приветствую, Evgeny!

 В день Срд Сен 29 1999 Evgeny Novitsky изволили черкнуть пару строк Alexander
Fadeev:

 EN> Верно, но помнится мне, что есть еще один, как бы промежуточный между
 EN> "Звездоплавателями" и "Гостем..." роман, в котором фаэтонцы именно
 EN> пpилетают. В "Госте" общение с фаэтонцами просто одна из реалий миpа. Или
 EN> у меня память глючит?

    А как у меня глючит-то, просто заглюдение...
    Читаю и ловлю себя на том, что думаю совершенно за другой роман - читанные
давным-давно в "Искателях" "Фаэты" (кажется, Ефремова)... И тогда вообще - все
мы тут фаэтонцы, чего там кому-то с кем-то общаться? ;)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Я не читатель. Я не писатель. Я - подколодное! (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 30 Сен 99 01:29
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Киноопошление, а так же Владко vs Стругацкие
    Приветствую, Kirill!

 В день Срд Сен 29 1999 Kirill Tretyak изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 KT>     На что ты намекаешь? Вторая редакция "Аргонавтов вселенной" вышла на
 KT> три года раньше "Страны багровых туч", а первая - на двадцать три...

    Шутник. Я ни на что не намекаю, тем более на хроноклазменный плагиат, хотя
это, конечно, органично вписалось бы в тематику эхи. :)
    Просто отметил, что "схема полета" у Владко и Cтpугацких - 1:1. Возможно,
"Аpгонавты..." здорово на "Cтpану..." повлияли в этом плане, но этого я уже не
знаю.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Абсолютно виpтуальная личность (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Чтв 30 Сен 99 05:42
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 01 Окт 99 06:03
 Subj : Ну Вязников дал...
Привет, Dmitry!

Срд Сен 29 1999 22:24, Dmitry Shishkin wrote to All:

 DS> И на закусь - _дистикомб_. Да, это теперь стилсьют так называется.
 DS> Убил бы!!! >8E~~~~~~~~~~~

 Я "Дюну" в другом переводе читал очень давно. Поэтому к "дюновским" терминам
привычки и меня не выpаботалось. Ну вот не режет мне слух слово "дистикомб".

 DS> Вывод: возможно (хотя уже сомнительно) это действительно самый
 DS> адекватный перевод. Не знаю. Но что он нечитабельный - однозначно.

 Мне так не показалось. Все горбухи, которые я пропустил при цитировании, имеют
место быть, но книжка, тем не менее, пеpевод достаточно хоpош. IMHO.

     Kirill

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  No origin   (2:5020/1252.17)
 Msg  : 4 из 1000                           Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 01 Окт 99 06:40
 To   : Mitchel Vlastovsky
 Subj : Moon
        Здравствуйте, Mitchel!

         Случайно увидел, как Mitchel Vlastovsky писал All (Вторник Сентябрь 21
1999, 01:34):

 MV>  Ребята! Вопрос  ко  всем. Слушаю  "Русское радио" и , краем ухов,
 MV> цепляю такое: (все примерно) Продается деталь обмундирования  лунных
 MV> космонавтов (немеренные ам. рубли), потому де, что, "по _неизвестной_
 MV> причине они его полностью привести на Землю не смогли". Говорили
 MV> вроде бы серьезно. Your comment, please.

    IMHO, это была шутка.

* Перемещено Yuri Zubakin (2:5010/30.47)
* Area : RU.SPACE.NEWS (RU.SPACE.NEWS)
* From : Alexander Bondugin, 2:5054/48@fidonet (Вторник Сентябрь 28 1999 12:35)
* To   : all
* Subj : Аукцион памятных вещей, связанных с космосом
 Привет всем!

 Вот, свалилось из Internet...

           Аукцион памятных вещей, связанных с космосом, порадовал
                        организаторов высокими ценами

    [SpaceViews] В субботу 18 сентября состоялся аукцион, где продавались
различные памятные вещи, имеющих отношение к космическим исследованиям.
Аукцион порадовал организаторов неожиданно высокими ценами. На торги было
выставлено более 300 предметов.

    Самым дорогим сувениром оказался клочок костюма астронавта Джеймса Ирвина
(James Irwin), в котором он прогуливался по Луне во время экспедиции Apollo
15. На этом клочке имеется логотип NASA и именная метка Ирвина. Стартовая
цена этого лота составляла около 75 тыс. дол., а конечная - 310 тыс.  500
дол.

    Тренировочный космический костюм Нейла Армстронга ушел за 178 тыс. 500
дол., тогда как предварительная цена составляла 60-80 тыс.  дол. Космический
костюм с советского корабля "Восток" был продан за 167 тыс. 500 дол., хотя
стартовая цена была выше - 200-250 тыс. дол.

    Некоторые небольшие экспонаты были проданы намного дороже, чем
предполагалось. Так, например, модель лунного модуля, оцененная в 1500-2000
дол., ушла за 29'900 дол. после ожесточенных торгов. Часы Omega Speedmaster,
бывшие на руке у Дика Слэйтона (Deke Slayton), были проданы за 28'750 дол.

    В общей сложности от продажи выставленных на аукцион вещей было получено
1 млн 934 тыс. 955 дол., хотя предварительная оценка составляла 1,6 млн дол.

    Источник: InfoArt News Agency

 На сегодня все, пока!

 =SANA=

-+- GEcho 1.20/Pro
 + Origin: Mouse Hole BBS | Phone: (3422) 100787 | ICQ: 2037395 (2:5054/48)

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
 Msg  : 5 из 1000 -1                        Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 01 Окт 99 06:44
 To   : Anatoly Matyakh
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
        Здравствуйте, Anatoly!

         Случайно увидел, как Anatoly Matyakh писал Evgeny Novitsky (Четверг
Сентябрь 30 1999, 01:26):

 AM>     Читаю и ловлю себя на том, что думаю совершенно за другой роман -
 AM> читанные давным-давно в "Искателях" "Фаэты" (кажется, Ефремова)...

    Казанцев А. Фаэты: Hауч.-фантаст. роман в 3-х частях // Искатель.- 1971.- #
3.- С. 2-49; # 4.- С. 76-152; 1972.- # 4.- С. 2-71; # 5.- С. 31-91; 1973.- # 2.-
С. 67-114; # 3.- С. 87-128.

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Чтв 30 Сен 99 20:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Про Билли и Джонни
= П р и в е т ! =

Alexey Guzyuk, письмо пришло мне Ваше на рассвете (27 Сен 99),
и я, пожалуй, на него отвечу...

AG>       Да? Но ты же уверен (не читая), что "Перумов слабее". И это
AG> мнение ты высказываешь во всеуслышание.

Ну, можешь считать это интуицией...
И потом, я высказывал не мнение, а причину.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Когда я был маленьким,  у меня был протез  левой  ноги.
--- Потом  я  вырос и отбросил эти игрушки.
 * Origin: Все умерли, остался один тамагочи. (2:5030/658.13)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 01 Окт 99 12:23
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Юбилей
Привет, Alexander!

Во вторник, сентябpя 28 1999, в 23:29, Alexander Fadeev сообщал Andrey
Ermolaev:

 AF>  Да... А уж я-то тогда вообще динозавр какой-то. Помню с нетеpпением
 AF> ждал очередного номера и когда, по моим пpедположениям, он должен был
 AF> появиться в ларьках, рыскал по ним, пока не находил. Потом и
 AF> Лениздатовский сборник "Белый камень Эрдени" искал единственно потому,
 AF> что там был опубликован "Жук в муравейнике".

Совершенно аналогичные воспоминания. А "Белый камень..." я выменял себе в
Харькове, когда был там в командиpовке.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 30 Сен 99 06:09
 To   : All                                                 Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Фестиваль фантастики "Звездный мост" (Харьков) - повторное приглашение!
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                     ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
           В МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ"!

    Международный фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ" состоится с 7 по 9
октября 1999 г. в городе ХАРЬКОВЕ (Украина). На фестиваль приглашены известные
писатели-фантасты, издатели, критики, художники, переводчики, книготорговцы и
просто любители жанра. Фестиваль будет освещаться прессой, телевидением и
другими средствами массовой информации. Аккредитованы специальные корреспонденты
ведущих газет и телеканалов Украины.
    В программе фестиваля: доклады и диспуты на темы современного состояния и
перспектив развития фантастики, встречи с читателями, прессконференции,
интервью, телевизионный "круглый стол" писателей и издателей, театрализованные
шоу, книжная ярмарка, семинар молодых авторов; а также голосование участников по
ряду учрежденных оргкомитетом литературных премий, вручение наград,
прессконференция лауреатов и банкет.
    Участники фестиваля размещаются в гостинице "Турист", обеспечиваются
трехразовым питанием и транспортом для доставки в места проведения основных
мероприятий фестиваля (Харьковский Государственный университет, библиотека им.
Короленко и т. д.).
    Оргвзнос составит НЕ БОЛЕЕ 50 (пятидесяти) долларов США с человека. Для тех,
кто предпочитает поселиться и питаться самостоятельно, оргвзнос составит 15
(пятнадцать) долларов США.
    Мы искренне надеемся, что участие в фестивале "Звездный мост" будет Вам
интересно, и Вы не пожалеете о потраченном времени!
    О том, сможете ли Вы приехать, убедительно просим сообщить в оргкомитет
сразу по получении данного приглашения. Наши контактные телефоны: (0572)
26-24-51 (с 18:00 до 24:00; Макаровский Николай Александрович); (0572) 45-34-82
(с 18:00 до 23:00; Кулинич Олег Васильевич).
    (Время указано Украинское; отличается от Московского на один час: когда в
Москве, к примеру, 12:00, в Харькове -- 11:00.)
    Электронная почта:
    E-Mail (Internet): f_oldie@guru.cit-ua.net
    NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
    (По просьбе организаторов фестиваля, для оперативной сетевой связи свои
электронные адреса предоставили харьковские писатели-фантасты Дмитрий Громов и
Олег Ладыженский, более известные под псевдонимом "Генри Лайон Олди".)
    Почтовый адрес: 310068, Украина, г. Харьков-68, пр. Московский, д. 102/112,
кв. 172; а/я 2567. Макаровскому Николаю Александровичу. (Председатель
оргкомитета фестиваля фантастики "Звездный мост".)

    Гостиница "Турист", в которой будут размещены участники фестиваля,
расположена неподалеку от станции метро "Маршала Жукова" (прямая ветка от
станций "Южный вокзал" и "Проспект Гагарина" (где расположен автовокзал)).
Точный адрес гостиницы: г. Харьков, пр. Московский, 144, гостиница "Турист".

    Председатель оргкомитета --
    H. А. Макаровский.

    30 сентября 1999 г.

    На фестиваль может приехать любой человек, имеющий отношение к фантастике
(совсем не обязательно писатель или издатель -- в т. ч. и просто читатель,
который фантастику читает и любит, и которму интересен наш фестиваль). Взнос
оплачивается по приезду на месте; в сумму взноса входит проживание в гостинице,
питание в течение всего фестиваля и транспортное обслуживание внутри города.
    Чтобы для Вас было зарезервировано место в гостинице, необходимо до 3
октября 1999 г. прислать в оргкомитет подтверждение о своем участии в фестивале
примерно в следующей форме (остальной текст и комментарии (или их отсутствие) --
произвольно):
    -- Подтверждение участия в фестивале;
    -- ФИО каждого участника;
    -- Город, в котором Вы живете;
    -- Если Ваша работа имеет отношение к фантастике и/или
книгоизданию/книготорговле -- указать профессию, организацию, в которой Вы
работаете и должность; если профессия к фантастике (книгоизданию/книготорговле)
отношения не имеет -- можно эти данные не указывать;
    -- В качестве кого Вы желаете зарегистрироваться на фестивале (писатель,
литератор, издатель, редактор, критик, художник, библиограф, книготорговец, фэн
(читатель, любитель фантастики) и т. д.).

    ВНИМАНИЮ ХУДОЖНИКОВ (как профессионалов, так и любителей)!!!

    На фестивале "Звездный мост" по результатам голосования всех присутствующих
в числе других призов будет вручаться приз "Портрет Дориана Грея". Для участия в
этой номинации присылайте на адрес оргкомитета фестиваля иллюстрации к
произведениям отечественной фантастики, изданным в последние три-четыре года.
Предпочтение отдается иллюстрациям портретного характера: лица персонажей,
ростовые, групповые портреты, изображение персонажа в динамике действия и т. д.
Техника исполнения -- любая (графика, акварель, темпера, масло, компьютерная
графика, скульптура и т. д.). Отдельно к рисунку должна прилагаться записка с
информацией: ФИО и адрес художника, а также имя изображенного персонажа +
название и фамилия автора проиллюстрированного произведения (на самом рисунке
эту информацию не указывать! работа должна быть анонимной, без названия и без
всяких пояснений! вся информация о художнике и о картине будет храниться в
оргкомитете и оглашаться только после подведения результатов голосования!).
    Работы принимаются ТОЛЬКО на бумаге (картоне, холсте, ватмане, ткани, в виде
скульптур и т. д. -- т. е., в МАТЕРИАЛЬНОМ, а НЕ файловом (цифровом) виде).
    Работы вместе с сопроводительными записками присылать по адресу: 310024,
Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв. 28. Громову Дмитрию
Евгеньевичу.
    Один художник может прислать и несколько работ, однако оргкомитет не
гарантирует, что ВСЕ они примут участие в конкурсе.
    В качестве победителей по результатам голосования премируется как художник,
нарисовавший портрет, который набрал наибольшее число голосов, так и автор
произведения, героя которого изобразил художник. При этом автору
проиллюстрированного произведения вручается картина-призер. Художник
награждается отдельно.
    Также не исключена заинтересованность издателей и СМИ в выставленных на
конкурс работах.

... ______________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 30 Сен 99 06:53
 To   : All                                                 Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Номинации премий международного фестиваля фантастики "Звездный мост"
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

       НОМИНАЦИИ ОСНОВНЫХ ПРЕМИЙ МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ
                             "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ"

                  (г. Харьков, 7 -- 9 октября 1999 г.)

    (Hоминируются произведения, реально вышедшие в свет с 15 сентября 1998 г. по
15 сентября 1999 г.)

    ЦИКЛЫ, СЕРИАЛЫ и РОМАНЫ С ПРОДОЛЖЕHИЯМИ:

    1. АНТОНОВ Сергей: "2-Герой-2" (роман, продолжение романа "Врата испуганного
бога"). АРМАДА, сер. "Фантастический боевик", 1999.
    2. БАСОВ Николай: "Торговцы жизнью" (роман, продолжение цикла). АРМАДА, сер.
"Фантастический боевик", 1999.
    3. БЕЛЯНИН Андрей: "Век Святого Скиминока" (роман, заключительная часть
трилогии). АРМАДА, сер. "Фантастический боевик", 1998.
    4. БЕЛЯНИН Андрей: "Джек Сумасшедший король" (роман, первая часть
одноименной трилогии). АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, 1999.
    5. БЕССОНОВ Алексей: "Ледяной бастион" (роман, вторая, заключительная часть
дилогии "Замкни Судьбу в кольцо") (1-я -- роман "Наследник Судьбы").
ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1998.
    6. БРАЙДЕР Юрий, ЧАДОВИЧ Николай: "Щепки плахи, осколки секиры" (роман,
часть цикла "Тропа миров"). ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1999.
    7. ВЕРШИНИН Лев: "Сельва не любит чужих" (роман, начало сериала).
ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1999.
    8. ГОЛОВАЧЕВ Василий: "Абсолютный игрок" (роман, продолжение цикла
"Реликт"). ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1999.
    9. ГОЛОВАЧЕВ Василий: "Поле боя" (роман, продолжение цикла "Катарсис").
ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1998.
    10. ГРОМОВ Александр: "Ватерлиния" (роман, продолжение романа "Наработка на
отказ"). ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1998.
    11. ЗВЯГИНЦЕВ Василий: "Бои местного значения" (роман, продолжение сериала).
ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1999.
    12. ИВАНОВ Борис: "Скрижаль дурной вести" (роман из цикла "Хроники 33-х
миров"). АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, сер. "Фантастический боевик", 1999.
    13. ИВАНОВ Сергей: "Сезон охоты на ведьм", "Миро-Творцы" (составные части
цикла "Погружение в Огранду"). АСТ -- TERRA FANTASTICA, сер. "Звездный
лабиринт", 1998-1999.
    14. КУДРЯВЦЕВ Леонид: "Черный маг", "Долина магов" (романы, части сериала).
АСТ -- TERRA FANTASTICA, сер. "Заклятые миры", 1998.
    15. ЛАЗАРЧУК Андрей, УСПЕНСКИЙ Михаил: "Гиперборейская чума" (роман,
продолжение цикла, начатого романом "Посмотри в глаза чудовищ"). АЗБУКА, сер.
"Азбука-Fantasy", 1999.
    16. ЛОГИНОВ Святослав: "Черный смерч" (роман, продолжение романа "Черная
кровь", написанного в соавторстве с Ником Перумовым). ЭКСМО-Пресс, сер. "Книги
Ника Перумова", 1999.
    17. ЛУКЬЯНЕНКО Сергей: "Фальшивые зеркала" (роман, продолжение романа
"Лабиринт отражений"). АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1999.
    18. МЗАРЕУЛОВ Константин: "Звездный лабиринт-2" (роман, продолжение романа
"Звездный лабиринт"). АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, сер. "Фантастический боевик", 1999.
    19. ОРЛОВ Алекс: "Тени войны", "Операция 'Одиночество'", "Атака теней",
"Дорога в Амбейр", "Взгляд из ночи" (романы, входящие в сериал "Тени войны").
АРМАДА, сер. "Фантастический боевик", 1998-1999.
    20. ПЕРУМОВ Hиколай: "Рождение мага" (роман, продолжение романа "Алмазный
меч, Деревянный меч", первая книга трилогии "Хранитель мечей"), 1999.
ЭКСМО-Пресс, сер. "Книги Ника Перумова".
    21. ПЛЕХАНОВ Андрей: "День Дьявола" (роман, часть сериала). ЦЕНТРПОЛИГРАФ,
сер. "Загадочная Русь", 1999.
    22. УГРЮМОВА Виктория: "Имя богини", "Обратная сторона вечности", "Огненная
река (романы, первые три книги эпического цикла романов "Кахатанна"). АЗБУКА,
сер. "Азбука-Fantasy", 1998.
    23. УСПЕНСКИЙ Михаил: "Кого за смертью посылать" (роман, заключительная
часть трилогии о Жихаре). АЗБУКА, сер. "Азбука-Fantasy", 1998.
    24. ФИЛЕНКО Евгений: "Эпицентр", "Блудные братья" (романы, части сериала
"Галактический консул"). АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1999.
    25. ФРАЙ Максим: "Гнезда химер", "Болтливый мертвец" (части сериала о
похождениях сэра Макса). АЗБУКА, сер. "Азбука-Fantasy", 1998-1999.
    26. ШУМИЛОВ Павел: "Одинокий Дракон", "Последний Повелитель", "Давно забытая
планета", "Дракон замка Конгов", "Стать драконом", "Осколки Эдема" (цикл "Слово
о Драконе"). ЦЕНТРПОЛИГРАФ, сер. "Фантастика-фэнтези", 1999.

     КРУПНАЯ ФОРМА (РОМАНЫ):*

    1. БОЛЬШАКОВ Hиколай, ПЕРВУШИН Антон: "Собиратели осколков". СЕВЕРО-ЗАПАД,
сер. "Перекресток миров", 1999.
    2. БУЯНОВ Hиколай: "Наблюдатель". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие",
1999.
    3. ВАСИЛЬЕВ Владимир: "Волчья натура". АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1999.
    4. ВАСИЛЬЕВ Владимир (ПРАВИЛЬHО: ВАСИЛЬЕВ Владимир, ЛИ (КИТАЕВА) Анна):
"Идущие в ночь". ТЕРРА, сер. "Терра-фэнтези", 1999.
    5. ГОЛИЦЫН Максим: "Все источники бездны". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1999.
    6. ГОЛОВАЧЕВ Василий: "Логово зверя". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие",
1998.
    7. ГУДАНЕЦ Hиколай: "Заложники". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие",
1998.
    8. ГУЛЯКОВСКИЙ Евгений: "Затерянные среди звезд". ЭКСМО-Пресс, сер.
"Абсолютное оружие", 1998.
    9. ГУЛЯКОВСКИЙ Евгений: "Часовые Вселенной". ЭКСМО-Пресс, сер. "Наши
звезды", 1999.
    10. ДАШКОВ Андрей: "Войны некромантов". СЕВЕРО-ЗАПАД, сер. "Перекресток
миров", 1999.
    11. ЕСЬКОВ Кирилл: "Последний кольценосец". АСТ, сер. "Заклятые миры", 1999.
    12. ЗЛОТНИКОВ Роман: "Бойцы с окраины Галактики". АРМАДА, сер.
"Фантастический боевик", 1999.
    13. ИЛЬИН Владимир: "Зимой змеи спят". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1999.
    14. ИЛЬИН Владимир: "Пожелайте мне неудачи". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1998 (по факту -- 1999).
    15. ИЛЬИН Владимир: "Такой славный убийца". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1998 (по факту -- 1999).
    16. ИПАТОВА Hаталия: "Большое драконье приключение". АЗБУКА, сер.
"Азбука-Fantasy", 1999.
    17. КАЛУГИН Алексей: "Мятеж обреченных". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1999.
    18. КАЛУГИН Алексей: "Подмененный". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие",
1998.
    19. КАЛУГИН Алексей: "Темные отражения". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1999.
    20. КУДРЯВЦЕВ Леонид: "Охота на Квака". АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1999.
    21. ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Галактический вихрь". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1999.
    22. ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Знак Близнецов". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1999.
    23. ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Потерянный рай". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1999.
    24. ЛОГИНОВ Святослав: "Земные пути". СЕВЕРО-ЗАПАД, сер. "Перекресток
миров", 1998 (по факту -- 1999).
    25. ЛУКИН Евгений: "Зона справедливости". АСТ -- TERRA FANTASTICA, сер.
"Звездный лабиринт", 1998.
    26. ЛУКЬЯНЕНКО Сергей: "Ночной дозор". АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1998.
    27. ОРЛОВ Антон: "Антираспад". АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, сер. "Фантастический
боевик", 1999.
    28. ПОЛУНИН Hиколай: "Орфей". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1999.
    29. СИМОНОВА Мария: "Третья стихия". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие",
1998.
    30. СКАЛАНДИС Ант: "Спроси у Ясеня". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие",
1999.
    31. ТРАПЕЗНИКОВ Владимир: "Галактическая саранча". АСТ, сер. "Звездный
лабиринт", 1998.

    * Роман в двух томах "Нам здесь жить" (1999): книга 1: "Армагеддон был
вчера"; книга 2: "Кровь пьют руками", написанный в соавторстве Андреем
ВАЛЕНТИНОВЫМ и Генри Лайоном ОЛДИ (Харьков), а также роман "Нопэрапон, или По
образу и подобию" Г. Л. Олди (выпущены издательством ЭКСМО-Пресс, сер. "Нить
времен") сняты с номинаций авторами по этическим соображениям.

    ДЕБЮТНЫЕ КHИГИ:

    1. БОЛЬШАКОВ Hиколай, ПЕРВУШИН Антон: "Собиратели осколков". СЕВЕРО-ЗАПАД,
сер. "Перекресток миров", 1999.
    2. БУЯНОВ Hиколай: "Медиум". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1999.
    3. ГРАЙ Татьяна: "Чужие сны". ЦЕНТРПОЛИГРАФ, сер. "Фантастика-фэнтези",
1999.
    4. ЕРОФЕЕВ Геннадий: "Мясорубка времени". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1999.
    5. ЗАРЕВИН Александр: "Одинокие боги Вселенной". ЭКСМО-Пресс, сер.
"Абсолютное оружие", 1999.
    6. ИШКОВ Михаил: "Знак оборотня". ЦЕНТРПОЛИГРАФ, сер. "Загадочная Русь",
1999.
    7. КРЮКОВ Дмитрий: "Хроника великой войны". АРМАДА, сер. "Фантастический
боевик", 1998.
    8. МИРОНОВ Алексей: "Небесный король". АЗБУКА, сер. "Война миров", 1998.
    9. ОРЛОВ Антон: "Гонщик". АРМАДА, сер. "Фантастический боевик", 1998.
    10. ПАНЧЕНКО Григорий: "Число Зверя". РУБИКОН, сер. "Арморика", 1998.
    11. ПОЛУНИН Hиколай: "Харон". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1999.
    12. РЕЗАНОВА Hаталья: "Последняя крепость". ЦЕНТРПОЛИГРАФ, сер.
"Фантастика-фэнтези", 1999.
    13. САЦУК Сергей: "Спецподразделение чистки". ЦЕНТРПОЛИГРАФ, сер.
"Фантастика-фэнтези", 1999.
    14. СОБОЛЬ Александр, ШПАКОВ Валерий: "Оракул Вселенной". АСТ, сер.
"Звездный лабиринт", 1999.
    15. СОКОЛОВ Михаил: "Властитель". АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1999.
    16. УГРЮМОВА Виктория: "Имя богини". АЗБУКА, сер. "Азбука-Fantasy", 1999.
    17. ЧИСТОВ Дмитрий: "Время колесниц". АЗБУКА, сер. "Азбука-Fantasy", 1999.
    18. ШАГАНОВ Андрей: "Заговорщик". АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1999.
    19. ШЕВЧЕНКО Олег: "Десант с пропавшей планеты". АСТ, сер. "Звездный
лабиринт", 1998.
    20. ШУМИЛОВ Павел: "Одинокий Дракон". ЦЕНТРПОЛИГРАФ, сер.
"Фантастика-фэнтези", 1999.

    Кроме вышеприведенных премий, на международном фестивале фантастики
"Звездный мост" будут вручаться премии "Портрет Дориана Грея" (за лучшие
неопубликованные ранее иллюстрации к произведениям отечественной фантастики
последих лет) и "Мастер Фэн-до" (за наиболее адекватное изображение боевых
искусств в фантастике).
    Премии вручаются по результатам голосования всех участников фестиваля.

    Оргкомитет международного фестиваля фантастики "Звездный мост".
    30.09.1999 г.
... _____________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 30 Сен 99 11:25
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Драконы-прогрессоры
                   Привет Sergey!

28 сентября 1999 г. 00:22  Sergey Schegloff (2:5054/16.12) -> Kirill Tretyak

 SS> без цитат тут спорить сложно. Разве что повторюсь: общество у
 SS> Шумила сначала показано как средневековое, чтобы, значит,
 SS> создать у читателя желание его перестроить, а потом - как
 SS> высокоразвитое, чтобы облегчить прогрессорство. Общество номер
 SS> один и общество номер два между собой слабо связаны, что мне
 SS> и не понравилось.
    Речь о первой книге? Там не было отдельных обществ номер раз и номер
два, а было одно, на первый, поверхностный, взгляд действительно похожее
на земное средневековье, однако на поверку - детище местных регрессоров.
Мир, законсервированный церковью для пущей сохранности. Или ты недоволен
тем, что автор не выложил всё сразу же? Благородный дон меня удивляет...

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Чтв 30 Сен 99 21:35
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : АБС и современность
Konnichiva Kirill.

Пятница 17 Сентября 1999 12:03, Kirill Tretyak wrote to Vsevolod Legler:

 KT>     Вот тут ты неправ. У Хайнлайна сказано: гражданство даёт
 KT> право  избирать,  быть избранным и работать в _общественном_
 KT> учреждении. Это всё. Работа на государство  доступна каждому
 KT> и  не  приравнивается к федеральной службе - вспомни хотя бы
 KT> вольнонаёмного доктора на медкомиссии. А пенсия, страховка и
 KT> прочие  социальные блага - отнюдь не привилегия госслужащих,
 KT> их обеспечивает своим сотрудникам любой работодатель.
Да но это _гос_ обеспечение.
 KT>     В общем верно, хотя далеко не везде граждане оказываются
 KT> в меньшинстве, на отдельных планетах Федерации их до 80%.
Заселенных военными Ж:)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 28 Сен 99 21:22
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 01 Окт 99 19:02
 Subj : Про Билли и Джонни
                          Добрый день, Kirill!

   Friday September 24 1999 00:22
   Kirill Tretyak пишет к Alexander Klimenko:
 KT>     Что значит: с компакта новые? С какого компакта?

   Субъективно новые ;-) То бишь, прежде мною не прочитанные.
А компакт - "Библиотека в кармане N 6". Всё бы ничего, но эта
манера склеивать несколько книг в одном файле, да ещё в непра-
вильном порядке...

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday September 28 1999
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Птн 01 Окт 99 14:39
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 01 Окт 99 21:55
 Subj : RE:__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hello, Edward.

30 Sep 99 01:59, Edward Megerizky wrote to Alexander Zencovich:
 EM> Ну, "бритва Оккама" действительно самодостаточна, но отнюдь не
 EM> определяюща...
Почему? Сколько бы проблем это решило за последующие века. Ведь по сути вся
Инквизиция базировалась на отсутствии в исследованиях этого принципа. Отсутствие
костров как минимум продвинуло прогресс куда как сильнее за 1000 лет чем мы
имеем в истории.
 EM> Ни Диогену, ни Аристотелю она бы ничего не дала...
Это сложно судить - им бы не дала, а потомкам? (Определние человека тоже не
много дало Аристотелю тем более Диогену. А Архимеду бы дало)
 EM> А для того, чтобы сформировать научный метод, одной логики явно
 EM> недостаточно,
Естественно - но в том то и задача прогрессорства - дать необходимые методы
несколько ранее чем для этого накопится очень большое число ошибок, что бы
пришлось игнорировать старые методы)

 EM> Институтский диплом, IMHO, отнюдь не говорит об уме и образованности его
 EM> обладателя...
Естественно, но среди обладателей диплома ПТУ _искать_ (я не говорю о наличии
или отсутствии таковых вообще - гениям диплом просто не нужен) образованных куда
сложнее чем среди обладателей вузовского диплома. Не так ли?

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Птн 01 Окт 99 14:50
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 01 Окт 99 21:55
 Subj : Re: Абрамов
Hello, Alexander.

29 Sep 99 00:13, Alexander Fadeev wrote to Oleg Khozainov:
 AF>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^а это - продолжение "Всадников ниоткуда". Есть ещё и
 AF> третья часть, что-то там серебряное.
'Серебрянный вариант' - действие происходит там же, но спустя лет 40-50 после
'Рай без памяти'. Кстатаи - в нынешнее время(предвыбораня гонка) - очень
современная книга. :)

 From : Denis Kramarenko                    2:464/118.23    Вск 26 Сен 99 18:40
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 02 Окт 99 16:01
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi, Edward!

14 Сен 99 Edward Megerizky писал(а) Masha Anisimova

 EM> А если перевернуть с ног на голову? И выиграют пришельцы, а не
 EM> человечество?
    Кстати, вспоминается что-то с таким сюжетом: шла война между "нашими" и
"чужими", и для мирного населения "наших" оказалось, что победили "чужие", а
для
"чужих" - что победили "наши" (на самом деле военные обоих сторон договорились
получилось, что "чужие" правили "нами", отбиpая из "наших" людей для упpавления
своей планетой. И наоборот).
    Потом там ещё нашли третью расу, кого-то типа pептилий...

    Кто-нибудь помнит, как это называлось и кто автоp?

With respect, Den

... Даже водку пить непpиятно, если ее прописал вpач.
--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: Компьютер без Windows как рыба без велосипеда (2:464/118.23)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 01 Окт 99 18:12
 To   : Rodion Osipov                                       Суб 02 Окт 99 16:02
 Subj : Про Билли и Джонни
   30 Сен 99 в 19:02, Rodion Osipov (2:5030/658.13@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Rodion !

 RO> Ну, можешь считать это интуицией... И потом, я высказывал не мнение,
 RO> а причину.
      Короче, флаг вам в руки и бронепоезд навстречу, дорогие не-читатели.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 25 Сен 99 23:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 02 Окт 99 16:02
 Subj : Про Билли и Джонни
Hi there, Andrew!

Tuesday September 21 1999 20:06, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Rodion Osipov and wrote:

 AT>   Это не подражание, а паpодия. Очень хоpошая паpодия, написанная
 AT> талантливо и с любовью. И оно не _слабее_, а _иначе_.

- Про Свиридова - все правильно; что касается "заведомо слабее"... вряд ли стоит
в этом быть заранее уверенным. Вот например: прочел Еськова, "Последний
кольценосец". Как и в случае "Евангелия от Афрания" - иначе, здорово и чертовски
убедительно. Hеприятия от "нэ так всё это было, савсэм нэ так" - какое было от
ЧКА ниенниного, у меня не было. Просто отлично. От JRRT.

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 01 Окт 99 04:54
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : Драконы-прогрессоры
    Приветствую, Sergey!

 В день Втр Сен 28 1999 Sergey Schegloff изволили черкнуть пару строк Kirill
Tretyak:

 SS>    ИМХО, не так все было, совсем не так. Не исключаю, что и
 SS> регрессорством они де-факто занимались. Тот же Абалкин на Саракше
 SS> что делал? Шпионил...

    Я, конечно, дико извиняюсь, что по своей профессиональной привычке де-факто
занимаюсь оффтопиками, но...
    Как вам вариант бурного прогрессорства, описанный в ... [а вот здесь и пошли
оффтопики: я не помню ни автора, ни название ;) ]
    Там человеческой цивилизации угрожает некая совершенно негуманоидная
цивилизация мигрантов, и земляне решают втихоpя, в обход собственных законов
федерации, совершить прогрессорский взрыв на ближайшей атакуемой планете
(феодализм с цехами?), дабы она могла пpотивостоять этой атаке... Но немного не
учли крайнюю экспансивность основной религии данной планеты, в результате чего
сами же и пpоигpали.

    Для узнавания книги:
    Имена - фамилия Гаp-Теppен, Тчоpнио...
    Hазвания сопредельных планет - Большая Cестpа, Малая Cестpа...
    Техноштуки - лучи Прессора и Трактора
    Ведущий религиозный символ - Великая Мать
    Последняя фраза - "...когда он пpоснулся, небо было черным от кораблей"

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Апокрифический рунический иероглиф (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 01 Окт 99 05:11
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : В защитy господина Дракона
    Приветствую, Dmitry!

 В день Срд Сен 29 1999 Dmitry Shevchenko изволили черкнуть пару строк Andrew
Tupkalo:

 DS>     К стыдy своемy, должен пpизнаться, что не знаком с тpyдами этого
 DS> академика. Но я могy представить, как способен достать Коpчмаpюк...

    НЕ НАДО, ПАААЖАААЛУЙCТААА!!! (с бурными слезами и обстенуголовной
истерикой). Он мне всерьез и очень обстоятельно расписывал современный образ
тpамвая как мифа по Владыке Пpоппу. До сих пор вспоминаю - волосы дыбом
становятся.
    ;)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Хочете посмеяться? А кто последний? (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 01 Окт 99 05:19
 To   : Alex Koldin                                         Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : Кстати об Олди ...
    Приветствую, Alex!

 В день Срд Сен 29 1999 Alex Koldin изволили черкнуть пару строк All:

 f.NP>   Кто может пролить свет - почемy во второй книге "Армагеддон был
 f.NP> вчера" - "Кровь пьют pyкми" названия районов Города полностью
 f.NP> совпадают с названиями городов в King Bounty II ?  Сами Олди это
 f.NP> как-то объясняли ?
 AK> Вот. У людет тyт вопросик возник. Может кто-нибyдь подскажет?

    Ой. Я вдумался, и мне вдруг стало очень смешно: KB2 была писана именно в
Хаpькове. :) Вот, достал и посмотрел - Cеpгей Прокофьев как автор и Андрей Cало
как отладчик. Может быть, отсюда ноги pастут? :):)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Арифмометр ламповый, перфокарты шилом колю. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 01 Окт 99 06:19
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : Гиперборейская чума
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Schegloff wrote to Ivan Kovalef.
 SS>    Как отмечалось в соседней эхе, "вам этого не понять" -
 SS> последний аргумент дураков.
 SS>    Ну объясни, что ли...

Это были мои личные впечатления. Слишком мутным становиться волшебное зеркальце
ближе к финалу. Так и не понял - то ли финал не финал, то ли еще где. Вот мне бы
кто объяснил... Хотя, соавторы заявили продолжение - что ж, будем ждать.

Может, я и дуpак...

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 01 Окт 99 06:23
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 04 Окт 99 11:22
 Subj : Phantom Menace: дополнительные мысли по поводy...
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Shevchenko wrote to Ivan Kovalef.

 DS>     И кто тебе его даст?  И толкy с него, кстати?  Положат тебя с
 DS> винтореза, как миленького...

Hю-ню. Враги же не супермонстры какие.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 01 Окт 99 12:52
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 04 Окт 99 12:10
 Subj : Абрамов
                   Привет Alexander!

29 сентября 1999 г. 00:13  Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Oleg Khozainov

 AF>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^а это - продолжение "Всадников ниоткуда". Есть
 AF> ещё и третья часть, что-то там серебряное. Ещё был сборник Абрамовых -
    "Серебряный вариант"

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 01 Окт 99 13:25
 To   : Alex Koldin                                         Пон 04 Окт 99 12:10
 Subj : Кстати об Олди ...
                   Привет Alex!

29 сентября 1999 г. 22:07  Alex Koldin (2:5022/31.5) -> All

> [...]
 AK> ======================================================================
 AK> Вот. У людет тyт вопросик возник. Может кто-нибyдь подскажет?

    Это названия районов Харькова.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 01 Окт 99 14:19
 To   : Anton Farb                                          Пон 04 Окт 99 12:10
 Subj : В защиту господина Дракона
                   Привет Anton!

30 сентября 1999 г. 03:47  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> И имеет на это полное моральное право. Т.к. - он человек. Часть
 AF> человечества. И может принимать участие в принятии решений за все
 AF> человечество. Вопрос в том, есть ли такое право у посторонних -
 AF> драконов, алиенов, Иных и прочих.
    Кому посторонние, а кому и братья-по-разуму, между прочим...

 AF> Потому что ты живешь в России - это твой дом. А вот спасать Новую
 AF> Зеландию ты права не имеешь. Hельзя вламываться в чужой дом и
 AF> объяснять хозяевам, как надо жить. Да, можно помочь советом,
 AF> проконсультировать, но не шантажировать "делай как говорю, а то бомбу
 AF> брошу".
    Ты сам себе противоречишь. Абзацем выше ты утверждаешь, что "человек
имеет полное моральное право решать за всё человечество". И тут же вдруг
оказывается, что на Hовую Зеландию это не распространяется.
    И вообще, занятная у тебя философия выходит - чужая беда уже не беда
вовсе, а так - чьи-то частные проблемы, тебя не касающиеся. Если кому-то
плохо - значит, так надо. И конечно же, "кто не с нами, тот против нас",
"чужой твой враг", и т.д. Что такое "раздельное развитие" тебе известно?

    Кстати, недавно к немалому своему удивлению заметил, что спорим мы о
том же, из-за чего передрались в своё время сартаны с патринами...

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 01 Окт 99 18:39
> [...]

 AK> ======================================================================

 AK> Вот. У людет тyт вопросик возник. Может кто-нибyдь подскажет?

    Да мы же и ответим. Понятия не имеем, что такое King Bounty II. Даже не
слышали о таком никогда. Это видимо, какая-то компьютерная игрушка? (Вопрос
риторический, отвечать не обязательно.;-) ) А названия районов Города процентов
на 70 соответствуют названиям районов современного Харькова и Харьковской
области. Остальное сами придумали.

    Всего наилучшего!
    Олди & Валентинов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 01 Окт 99 20:37
 To   : All                                                 Пон 04 Окт 99 12:10
 Subj : "Звездный мост"
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                    Уважаемые дамы и господа!

    Все, кто собрался приехать в Харьков на фестиваль фантастики
"Звездный мост"!
    (7 -- 9 октября 1999 г., отъезд -- 10 октября.)

    Если Вы хотите, чтобы Вас встретили на вокзале и проводили до
гостиницы -- убедительно просим Вас сообщить КАК МОЖНО СКОРЕЕ, каким
поездом (автобусом, самолетом), какого числа и в какое время Вы
прибываете в Харьков. Также, кто еще не дослал о себе все необходимые
данные (ФИО, из какого Вы гороода и в качестве кого желаете
зарегистрироваться на фестивале) -- шлите эту информацию СЕЙЧАС, не
откладывая в долгий ящик! То же относится ко всем друзьям, коллегам,
знакомым и родственникам, которые захотят присоединиться к Вам и
приехать в Харьков на фестиваль. Шлите информацию! Времени уже почти не
осталось!

    Hадеемся увидеть Вас на фестивале!
    До встречи на "Звездном мосту"!
    С уважениеем и наилучшими пожеланиями --
    Оргкомитет фестиваля "Звездный мост".

    P. S.: Наши сетевые координаты:
    E-Mail (Internet): f_oldie@guru.cit-ua.net
    NetMail (FidoNet): 2:461/72.2  Dmitriy Gromov
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/45.27    Птн 01 Окт 99 00:46
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 04 Окт 99 12:10
 Subj : Re: Стеб на хорошую книгу
Радуйся, Sergey!

27 сентября 1999 23:43, Sergey Schegloff -> Oleg Redut:

 SS>    Э, нет, это "Солярис" Тарковского является стебом над одноименным
 SS> романом Лема.
Я читал интервью Лема. Там он сказал, что при написании романа к моменту
появления Кельвина на станции он (Лем) совершенно не знал, о чем будет роман!!!

 SS> ЗЫ. Обоснование моих ИМХО, к сожалению, требует слишком много времени
 SS> и имеет слишком мало смысла.
Малый смысл обосновывать или отсутствие смысла в обоснованиях?

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Sergey!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Быстрее, глубже, нежнее. (2:5085/45.27)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 02 Окт 99 02:01
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 04 Окт 99 12:10
 Subj : RE:__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Увидел я, что 01 Oct 99  13:39:49 написал Alexander Zencovich для Edward
Megerizky на тему <RE:__Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)> и решил потоптать
клаву...

> [...]
AZ> вся Инквизиция базировалась на отсутствии в исследованиях этого принципа.
AZ> Отсутствие костров как минимум продвинуло прогресс куда как сильнее за
Инквизиция, если мне не изменяет склероз, действовала в то время, когда принцип
Оккама был уже сформулирован... Это иллюстрация к тому, что до любого тезиса
общественное сознание должно дорасти...
> [...]
           ^^^^^^^^^^^^^^^
AZ> ошибок, что бы пришлось игнорировать старые методы)
Вот именно, что несколько ранее... А не пытаться в средневековье внедрить
гиперпространственную физику, когда еще самого понятия физики нет...
> [...]
AZ> наличии или отсутствии таковых вообще - гениям диплом просто не нужен)
AZ> образованных куда сложнее чем среди обладателей вузовского диплома. Не
С этим спорить не могу...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1115.21)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 02 Окт 99 08:22
 To   : Dmitriy Gromov&All                                  Пон 04 Окт 99 12:10
 Subj : Кстати об Олди ...
Здpавствyй Dmitriy! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Кстати об Олди ...?

Давным-давно <01 Окт 99>, спорили Dmitriy Gromov и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 DG>     Да мы же и ответим. Понятия не имеем, что такое King Bounty II.
 DG> Даже не слышали о таком никогда. Это видимо, какая-то компьютеpная
 DG> игpyшка? (Вопрос риторический, отвечать не обязательно.;-) ) А
 DG> названия районов Города процентов на 70 соответствyют названиям
 DG> районов современного Харькова и Харьковской области. Остальное сами
 DG> пpидyмали.

Всем спасибо, вопрос снят.

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.0.0, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 02 Окт 99 01:42
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 04 Окт 99 12:11
 Subj : Драконы-прогрессоры
 Доброго времени, Anatoly, хвостом тя по голове!

Пятница Октябрь 01 1999 04:54, Anatoly Matyakh wrote to Sergey Schegloff:

AM>     Как вам вариант бурного прогрессорства, описанный в ... [а вот здесь и
AM> пошли оффтопики: я не помню ни автора, ни название ;) ]

       Честер АНДЕРСОН
         Майк КУРЛАНД

 ДЕСЯТЬ ЛЕТ ДО СТРАШНОГО СУДА

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 02 Окт 99 11:42
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 04 Окт 99 12:11
 Subj : Про Билли и Джонни
                   Привет Alexander!

28 сентября 1999 г. 21:22  Alexander Klimenko (2:4621/22.9) -> Kirill Tretyak

> [...]
 AK> А компакт - "Библиотека в кармане N 6". Всё бы ничего, но эта
 AK> манера склеивать несколько книг в одном файле, да ещё в непра-
    А насколько он отличается содержимым от Text Collection #1 ?

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 01 Окт 99 06:54
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 04 Окт 99 12:11
 Subj : Ну Вязников дал...
Hi there, Dmitry!

Wednesday September 29 1999 22:24, Dmitry Shishkin chose to gladden the heart of
All and wrote:

 DS> Если б это я не понял... :(

- Ну, а если ты понял, что ж сам не ответил? ;)

 DS> Угу. По списку.

- Ну, поехали.

 DS> Пол - Пауль. Я так мыслю, что если б Херберт хотел поменять транскрипцию -
 DS> он бы её поменял, и это было бы отражено хотя бы в Алманак эн-Ашpаф. Раз
 DS> нет - значит нет, значит действует ноpмальная тpанскpипция английского
 DS> языка, и все причины Вязникова смотpятся исключительно манией величия и
 DS> желанием выпендpиться.

- А как же. Но это все-тки фантастика, и "1/2" - ну просто не звучит...

 DS> Лето Атрейдес - интересно, откуда он взял этимологию имени от слова
 DS> "letum"? Он даже не удосужился сказать почему он так решил.

- А вот именно потому, что не "Лито". Мне еще пытались доказать, что это от
litum (камень) - но он Leto.

 DS> Про фамилию я уже вовсе молчу.

- А эт' хорошо, эт' правильно...

 DS> Вот блин pешил - и всё. Не катит.

- Да. Вот тут у переводчика есть некоторая свобода. И это хорошо.

 DS> Кстати, ссылки его на
 DS> догадки его знакомого арабиста тоже смотpятся довольно жалко - это только
 DS> Херберт мог бы сказать, какое слово он откуда взял.

- Но он не сказал. Зато действительно известно, что он брал много слов из не
просто арабского, но из определенных диалектов. Это позволяет несколько сузить
область этимологических изысканий. А дать вероятное (я так и указывал -
вероятное) происхождение слов в глоссарии всегда полезно. И все возражения будут
смотреться не довольно жалко, а очень жалко - пока квалифициированный арабист не
докажет обратного. И то это будут тоже лишь догадки.

 DS> Фейд-Раута - согласен, в английском варианте звучит почти так. Хотя
 DS> межзубное "th" можно толковать сильно по-pазному.

- Ну, спасибо, хоть что-то понравилось ;)

 DS> Льет Кайнз - Лиет Кинес (!) - за одно это его можно пинать до полного
 DS> онемения пинательного оpгана. :)

- С какой стати? Тут я опять - захотел и транскрибировал на латинский манер.
Почему он должен быть непременно Кайнз?

 DS> Хит сезона - _МЕЛАHЖА_. #$%^&$^&@$&&^&%*%^&#%*#%!!!!!!!!

- Ну и что тут не понравилось? Термин melange использует автор. Если по-русски
писать "меланж", то будет, во-первых, постоянная путаница в грамматическом роде
с Пряностью, во-вторых, "меланж" - это, например, кулинарная смесь яичных белка
и желтка, так что стоило немнгого измненить слово. Вот и стала меланжа. Не
переводить же как "смесь".

 DS> И так далее - примеры сам найдёшь.

- Hю-ню.

 DS> Теперь то, за что переводчиков надо вешать. О словотвоpчестве. :(

- ?

 DS> Видящая Правду - Пpавдовидица. Ну и нафига такое констpуиpование? А? Что,
 DS> бритву Оккама забыл?

- А вот нафига какая-то "Видящая Правду"? Это очень неуклюже. Раз. У Герберта в
одно слово. Два. Слово получилось вполне нормальное. "Видящая Правду подошла и
сказала..." Словно индейский вождь из дурного фильма. "Парящий Орел слышал.
Парящий орел убьет бледнолицую собаку".

 DS> Карриал - Гpузолёт. :( Первый вариант известен не только по книгам, но уже
 DS> и по игрушкам, и стал уже стандартным термином, не требующим пеpевода.

- Во-первых, требующим. Во-вторых, по каким таким игрушкам - по кое-как
русифицированным "Дюнам"? Вот уж на что я ориентироваться никак не собирался.
Тем более на "Малиновую Дюну". Так что сам ты :(  - термин именно что требует
перевода.

 DS> Благодарение Шаи-Хулуду, что он хоть харвестер оставил как есть.

- Но предпочитал называть его "комбайн-подборщик".

 DS> Грузобомба - это вообще пеpл. Согласено его пресловутой статье - в
 DS> оригинале стоит "dump boxes". Одним из значений слова "dump" действительно
 DS> стоит "pонять, бросать". Однако для подобных вещей давно есть опpеделение
 DS> - "сбрасываемый грузовой модуль". Так нет же, мы крутые, мы
 DS> придумаем "грузбомбу"...

- Ага-ага. Очень элегантно, коротко, удобно в общении. Кстати, если б Герберт
пожелал назвать сие устройство чем-нибудь типа "unguided landable cargo module",
весьма вероятно, он бы так и сделал, а не придумал свой (!) термин "dumpbox",
весьма, кстати, логичный - если такое устройство есть вещь достаточно
повседневная, никто не станет пользоваться сложным термином.

 DS> И на закусь - _дистикомб_. Да, это теперь стилсьют так называется.
 DS> Убил бы!!! >8E~~~~~~~~~~~

- А почему он стилсъют был, задумываться не приходилось? Stillsuit буквально -
"костюм-перегонный куб". По-русски зачем транскрибировать, когда можно сделать
приличный аналог - "дистиллирующий комбинезон". То есть именно дистикомб.
По-моему, вполне. Вот стилсъют - неудачное слово, это да.

 DS> Его переводы эпиграфов - это нечто. Он что, попытался передать то, что
 DS> типа принцесса Ирулэн писала свои книги для Квизара Тафвид? И поэтому
 DS> такая неуклюжая попытка стилизации под тексты Библии и иже с ней?

- Ну, переведи лучше. Только учитывай обстановку в книге, язык оригинала,
образование Ирулан, названия сочинений, откуда как бы взяты цитаты...

 DS> Я могу надёpгать ещё множество цитат, но это будет лишнее. :|

- Да и это было лишним, прямо скажем.

 DS> Вывод: возможно (хотя уже сомнительно) это действительно самый адекватный
 DS> пеpевод. Не знаю. Но что он нечитабельный - однозначно.

- Гм. Ну, на вкус и цвет...

 DS> В связи с этим предложение - назначить П. Вязникова почётным членом
 DS> Суккской школы (кто не понял - это у него Школа Сакк так называется!!!) с
 DS> правом пpисоединения к имени титула "Почётный доктор Сукк(сь)". ;)

- Тогда уж "Школа Сак", а не "Сакк" - "Suk". Но предложение под стать
замечаниям.

 DS> Вопросы к господину Вязникову очевидны, я надеюсь?

- Hе-а. Детство. Привык человек к малиновой терминологии... Ну, как некоторым
нравится архитектура Дворца Съхездов в Кремле. А привыкли...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 01 Окт 99 07:23
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 04 Окт 99 12:11
 Subj : Ещё один пеpл...
Hi there, Dmitry!

Wednesday September 29 1999 22:20, Dmitry Shishkin chose to gladden the heart of
All and wrote:

 DS> "Страх убивает pазум. Страх - это малая смерть, несущая забвение.

                                                             ^^^^^^^^

 DS> Я смотpю
 DS> в лицо моему страху, я дам ему овладеть мной и пройти сквозь меня. И когда
 DS> он пpойдёт сквозь меня, я обернусь и посмотрю на тропу страха. Там, где
 DS> пpошёл страх, не останется ничего. Там, где пpошёл страх, останусь только
 DS> я."

 DS> Комментарий - честно сказать, я бы и тут пару слов заменил, для лучшего
 DS> выявления ритмического pисунка. Но это мелочи.

 DS> "Страх убивает pазум. Страх - есть малая смерть, влекущая за собой
 DS> уничтожение.

    ^^^^^^^^^^^^

 DS> Но я встречу свой страх и приму его. Я позволю ему пpойти
 DS> надо мной и сквозь меня. И когда он пpойдёт через меня, я обращу свой
 DS> внутренний взор на его путь; и там, где был стpах, не останется ничего -
 DS> лишь я, я сам."

- По-моему уже тут кое-что заиметно. Что за "забвение", откуда, зачем?..

 DS> Выводы. Молитва против страха - изначально, ИМХО, формула гипнотического
 DS> подавления этого ощущения. И в этом плане, опять же ИМХО, первый ваpиант
 DS> гораздо более адекватен - там есть внутренний ритм, некая структура,
 DS> котоpая и должна быть у мнемонического средства контpоля эмоций - ведь оно
 DS> должно подействовать мгновенно. :) А у Вязникова получилось нечто
 DS> медузообразное - более пригодное для психотерапии в кабинете, чем в
 DS> обстановке цейтнота...

- Опять же не учитывается обстановка. Человек с детства приучен определенным
образом реагировать на определенные формулы - такова подготовка БГ. Кроме того,
чтобы произнести второй вариант, уже необходимо собраться - что само по себе
отвлекает от того же страха. Ритм?.. Возможно, возможно. Но "забвение" - ...

 DS> Это я себя не просто так форваржу - а дабы не писать всё это по новой.

- Опять не очень убедительно - по-моему. Хотя в принципе замечания - штука
полезная, глядишь, соберутся переиздать - можно будет учесть. Но термины
"малиновой Дюны" мы будем искоренять прямо-таки беспощадно!   ;)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 01 Окт 99 19:58

Friday October 01 1999 06:54, Pavel Viaznikov suddenly wrote to Dmitry Shishkin:

> [...]

- А кстати, забыл спросить. Чем тебе не нравится такая транскрипция Atreides?

> [...]
 PV> Правду подошла и сказала..." Словно индейский вождь из дурного фильма.
 PV> "Парящий Орел слышал. Парящий орел убьет бледнолицую собаку".

- И, кстати, я точно не помню уже - английского текста у меня нет, он был
библиотечный, - но она как будто бы вообще Troothsayer. Не помню точно. Но
придирка все равно бездельная.

 PV> - Ну, переведи лучше. Только учитывай обстановку в книге, язык оригинала,
 PV> образование Ирулан, названия сочинений, откуда как бы взяты цитаты...

- То, что ты не читал оригинал - совершенно очевидно. А если (что очень
сомнительно) читал - то к языку остался глух. Как-то нелепо спорить на таком
уровне, м-мм?

- На сей счет мнения разные. Конречно, для того, кто привык к Герберту в
малиновом варианте и кто воспринимает "Дюну" как мануал к игрушке... тогда
конечно. Герберт требует некоторых усилий для чтения и понимания. Приложи, не
пожалеешь. Лучше найди оригинал. Большая часть твоих претензий понятна - ты
привык к некой фигне и считаешь, что это эталон. Отриньте (с). Прилагая
вышеупомянутые усилия, представь, что читаешь книгу впервые. Возможно, тебе
будет легче...

Кстати. Прошлой зимою не ты ли пытался учить меня переводить на материале
"Человека, который торговал слонами" Хайнлайна?.. База у меня не сохранилась, но
похоже, похоже... Учти, если дойдет до дела - может выйти забавно, как с
Хайнлайном. ;)

- Ну, а тут ты вообще выглядишь элегантней некуда. Хочешь наехать? Изволь. Но
по-умному, толково, зная предмет не по игрушкам...

 PV> - Hе-а. Детство. Привык человек к малиновой терминологии... Ну, как
 PV> некоторым нравится архитектура Дворца Съхездов в Кремле. А привыкли...

- Да. Ты, помнится, сообщал, что отфорвардил собственные письма из буксов не то
фэнтези? Я ни там, ни там не подписан - сделай одолжение, отфорварди сии три
моих ответа туда. Так сказать, как честный человек...

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Суб 02 Окт 99 12:53
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 04 Окт 99 12:11

02 Oct 99 02:01, Edward Megerizky wrote to Alexander Zencovich:
> [...]
 EM> принцип Оккама был уже сформулирован... Это иллюстрация к тому, что до
 EM> любого тезиса общественное сознание должно дорасти... Ни Диогену, ни
Кажется изменяет. Оккам жил в 1300-1350 гг - в принципе это действительно
расцвет инквизиции(но не начало, те можно смело утверждать что с рапространением
принципа количество костров уменьшалось, что дало начало эпохе Возрождения), но
было бы странно считать что с момента определния принципа, костры бы мгновенно
прекратились. В Иствике ведьм жгли кажется в 18 веке? А вот если бы тот же
принцип был сформулирован хотя бы лет на 200 раньше...
 EM>            ^^^^^^^^^^^^^^^
 EM> Вот именно, что несколько ранее... А не пытаться в средневековье внедрить
 EM> гиперпространственную физику, когда еще самого понятия физики нет...
Я нигде не говорил о внедрении гиперпространственных передатчиков в
средневековье. В любом случае к этому будет одно отношение - 'Колдовство! На
костер колдуна/ведьму!'

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 02 Окт 99 13:56
 To   : Anton Farb                                          Пон 04 Окт 99 12:11
 Subj : Песни

On 16/Sep/99 at 20:26 Dmitry Akentyev writes to Anton Farb:

 AF> (есть)
только отечественные? а то Blind Guardian альбом "Somewhere Far Beyond".

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 02 Окт 99 21:22
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 04 Окт 99 12:41
 Subj : Ну Вязников дал...
Hello, Pavel!

  01 Oct 1999. Pavel Viaznikov -> Dmitry Shishkin

 DS> языка, и все причины Вязникова смотpятся исключительно манией величия и
 DS> желанием выпендpиться.
 PV> - А как же. Но это все-тки фантастика, и "1/2" - ну просто
 PV> не звучит...

   Звучит. Лучше звучит. Я действительно не понимаю - чего тебя на Пауля повело?

> [...]
 PV> - А вот именно потому, что не "Лито". Мне еще пытались
 PV> доказать, что это от litum (камень) - но он Leto.

   "Весна моей жизни, Лето..." Ж)))

 DS> Про фамилию я уже вовсе молчу.
 PV> - А эт' хорошо, эт' правильно...

   Кстати, почему? Агамемнон в Илиаде Атpид.

> [...]
 PV> белка и желтка, так что стоило немнгого измненить слово. Вот
 PV> и стала меланжа. Не переводить же как "смесь".

   От женского рода и я в осадок выпал. Был гашиш, стала маpихуана.

 DS> Видящая Правду - Правдовидица. Ну и нафига такое констpуиpование? А? Что,
 DS> бритву Оккама забыл?
 PV> - А вот нафига какая-то "Видящая Правду"? Это очень
 PV> неуклюже. Раз.

   Пpавдовидица еще неуклюжее. Ну скажи его вслух.

 PV> получилось вполне нормальное. "Видящая Правду подошла и
 PV> сказала..." Словно индейский вождь из дурного фильма.

   Угум. Правдовидице не нравилась недpужественная колоземица.

 PV> - Hе-а. Детство. Привык человек к малиновой терминологии...

   Я вот не пpивык. Зачем непонятного уродца стилсъюта земенять непонятным
уродцем дистикомбом? И почему дистикомб, а не перекост, напpимеp?

С уважением
Farit

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 02 Окт 99 18:39
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 04 Окт 99 12:41
 Subj : Песни
                   Привет Roman!

02 октября 1999 г. 13:56  Roman E Carpoff (2:5020/184@fidonet) -> Anton Farb

 RC> только отечественные? а то Blind Guardian альбом "Somewhere Far
 RC> Beyond".
    Blind Guardian - весь, начиная с 1990 года.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 02 Окт 99 17:37
 To   : All                                                 Пон 04 Окт 99 12:41
 Subj : Рейтинг-лист 02-Октября-1999
Рейтинги на 02.10.99
  Поступило 1137 писем
         от 318 критиков
    Оценено 2400 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.1  1.9  71
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  72

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  75
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.1  64
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.1  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  58
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  45
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  47
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.3  54
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  74
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  50
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  67
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.3  1.5  47
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  52
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  53
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.4  1.1  21
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  1.5  36

Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  56
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.5  58
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  37
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  2.0  47
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          8.0  1.1  43
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  52
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.8  1.6  63
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.3  25
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  2.1  21
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  76
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.4  28
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  93
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  49
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  35
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  25
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  33
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.8  79
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.7  1.6  28
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  33
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.6  1.9  49
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  13
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.4  46
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  1.3  19
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  25
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.8  44
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  44
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  41
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.6  38
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  40
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.2  27
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  40
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  34
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.7  32
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  32
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  47
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.3  1.4  29
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  1.6  40
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.7  44
Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.3  1.8  31

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  13
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.9  1.8  11

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.6  2.1  85
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.7  1.3  38
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.7  53
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.7  46
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.3  1.3  61
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  23
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  43
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.4  1.8  34
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  77
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            8.8  1.1  12
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.3  26
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.2  1.3  53
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.6  51
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.5  31
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  35
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.1  1.4  40
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.1  1.0  39
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.1  2.0  39
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.2  1.8  32

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  56
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.0  1.8  36
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.0  1.5  27
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.6  30
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.8  1.3  36
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.1  17
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            8.0  1.8  21
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.7  1.9  55
Оруэлл Д.                    "1984"                           8.3  2.6  12
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.7  1.9  37
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  43
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.8  1.7  25
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.2  35
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.7  1.4  30
Лем С.                       "Эдем"                           7.7  2.1  34
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  21
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.7  1.5  28
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.6  0.9   7
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.5  2.1  43
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  48
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  27
Кук Г.                       "Рейд"                           8.4  1.1   8
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.6  1.2  22
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  29
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  37
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.6  1.9  21
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.6  2.1  22
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.5  2.0  26
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14
Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.3  0.5   7

Худшие 10 произведений:
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.7  1.8  13
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.7  2.0   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.2  1.2   5
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)