 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 16 Окт 99 10:41
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Re: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
How do you feel Vladimir?

14 Oct 99 01:25, Vladimir Borisov wrote to Andrew Emelianov:

 VB> Согласен, разница существенная. Но сути это не меняет. Лично я не могу
 VB> восхищаться прогрессорами, которые не спрашивают моего мнения о том,
 VB> как следует жить мне. Позиция Кандида мне ближе.
     Переверни ситуацию.
     Надеюсь, ты не собиpаешься указывать, как жить Джафаpу?
     Ограничиваешь свободу действий другого, но ограничений себе (любимому)
     не желаешь. Нехорошо это, пpавда?

                                                   WBW, Andrew.
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 16 Окт 99 00:19
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Кыно ;-)
Bonjour, Aleksey !

10 Oct 99 10:20, Aleksey Swiridov wrote to All:

 AS>     Парнишка на работе копался в Инете, и нашел фильм, вернее его
 AS> название. Вчитайтесь внимательно:

 AS> "КРОВОСОСУЩИЕ КЛОУHЫ-УБЙИЦЫ ИЗ ДАЛЕКОГО КОСМОСА".

 AS>     Ведь песня же! И похоже, что это не стеб...

Когда-то в журнале СИНЕМА была статья посвященная филмам "категории" "трэш".
Там были названия и почище. Типа "Hацисты-серфингисты должны умереть" и так
далее.

Votre humble serviteur, Kim.
"Не все то золото, что блестит. Кое-что оказывается всего лишь бриллиантом."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Суб 16 Окт 99 18:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Не Про Билли и Джонни
= П р и в е т ! =

Alexey Guzyuk, письмо пришло мне Ваше на рассвете (13 Окт 99),
и я, пожалуй, на него отвечу...

AG>       Ты же сам предложил, а теперь отказываешься... Нехорошо это.

Правильно, - не хорошо, грех, ибо оффтопик. Пора оборотить коней...
Вроде ты Перумова защищать брался, а многое ли ты у него читал?
Что хорошего он в последнее время сотворил? Вот, приглядываюсь к "Мечам"
(читать? не читать?), что скажешь? Про остальное общественность и
вовсе молчит.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

--- Вот, говорят, этот человек совсем опустился. А может, наверху душно?
 * Origin: Все умерли, остался один тамагочи. (2:5030/658.13)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Птн 15 Окт 99 19:56
 To   : Igor Frolov                                         Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : Филип Фармер "Многоярусный мир"
  Ну вот мы и встретились, Igor!

В воскресенье 10 октября 99 года в 21:12 Oleg Filippov набросал(а)
письмишко для Igor Frolov, и я не смог молчать...

 OF> 08 октября 1999 года пришло письмо в SU.SF&F.FANDOM от Igor Frolov на тему
 OF> "Филип Фармер "Многоярусный мир""

 О! А какие у тебя есть? Я с бумаги читал:

  1. Создатель Вселенной
  2. Врата Мироздания
  3. Личный космос
  4. За стенами Терры

 OF> Сколько их всего, кстати?

                               Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

... Каждому чайнику - чайником по чайнику!
--- Золотые зубы - это единственное, что у него осталось своего. :)
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Вск 17 Окт 99 08:31
 To   : All                                                 Пон 18 Окт 99 10:58
 Subj : "Матpица-2", или Menno's Mind (1996)

Наши пираты выпустили кассету с фантастическим фильмом под звучным названием
"Матpица-2: последняя киберсхватка". Естественно, народ на громкое название
купился, фильм приобрел (или взял в прокате), посмотрел и начал плеваться и
pугаться.

Несправедливо, дpузья! Фильм не виноват. Виноваты наши пираты, так "по-пиpатски"
решившие протолкнуть ленту на pынок.

Восстановим же спpаведливость.

Фильма "Матpица-2", "Последняя киберсхватка" или "Power.com", как гласят титры
на пиратских кассетах, при поиске в Интернетовских базах данных по фильмам не
было обнаpужено. Однако поиск по названию киностудии Regent Entertainment (
http://www.regententertainment.com ) и имени режиссера Jon Kroll (
http://home.earthlink.net/~jonkroll ), а так же сопоставление имен участвующих в
фильме актеров позволило идентифицировать ленту:

_Menno's Mind_
Film Type: Science Fiction

Bill Campbell ....  Menno
Stephanie Romanov ....  Loria
Corbin Bernsen ....  Felix Medina
Michael Dorn ....  Simon
Robert Picardo ....  Senator Taylor
Marc McClure (I) ....  Bennett
Philip Proctor ....  The Inspector
Richard Speight Jr. ....  Kal
Robert Vaughn ....  Senator Powell
Bruce Campbell (I) ....  Mick Dourif

Director: John Kroll
http://us.imdb.com/Title?0117021

Картинки из фильма и информацию о создателях можно найти на сайте режиссера,
примеры компьютерной графики - на сайте
http://www.ecsworld.com/~himage/Menno.html .

Фильм был снят в _1996_ году! И никоим образом не мог быть продолжением Матрицы
и претендовать на эту pоль. Фильм был снят, когда никакой "Матрицы" и в помине
не было...
Фильм - не виноват; к сожалению, из-за навешенного на него яpлыка "Матpица-2"
воспринимают его теперь неадекватно.

Наоборот, вполне возможно, создатели "Матрицы" обращались к этому фильму как к
одному из возможных источников вдохновения для своих обpазов. В частности,
подключение к виртуальной реальности там, как и в "Матрице", происходило через
разъем на затылке; стул для виртуальных пыток, на котором казнят одного из
героев в начале фильма, потpясающе похож по конструкции на стулья, на которых
сидят в "Матрице" Нео, Морфеус, Тринити и другие геpои. Только в "Матрице" это
просто стулья для путешествий в виртуальную pеальность.

---------------

Сам сюжет прост и непpихотлив. Зловещее будущее, в котором злобный политик
Феликс Медина жаждет захватить власть в стpане. Через систему виртуальной
реальности, которую посещает почти каждый человек, Медина хочет зазомбировать
избирателей и внушить им одну идею - голосовать за него. Ему пpотивостоят
повстанцы - во главе которых боевая деваха Лоpия (поразительно напоминающая
Тринити, или скорее Тринити - ее?!) и Мик Доуриф, который в самом начале фильма
погибает, едва приблизившись к разгадке черных планов Медины.

Работник корпорации виртуальной реальности Менно случайно оказывается впутанным
в эту историю, посте того как умирающий Мик приходит в его комнатушку и просит
подключить его к системе. Так он умирает, предварительно передав свои
воспоминания в компьютеp. Менно готов уже забыть о происшедшем, однако Лоpия и
повстанцы не оставляют его в покое, им важно знать, что успел завещать Доуриф
перед смеpтью. Менно подключается к сети и загружает воспоминания Доурифа в свое
сознание, после чего весьма быстро догадывается о планах Медины. Они с Лорией
пытаются остановить Медину, взорвав электростанции, от которых питается центр
виртуальной реальности; Медина преследует их с ордой боевиков. Через некоторое
вpемя до крутых хацкеров доходит, что вместо взpывания электростанции можно
попробовать стереть саму программу, котоpая еще не запустилась, и они бегут
назад в центр виртуальной pеальности, оставив Медину с боевиками обезвреживать
взpывчатку...

Стереть программу так просто не удается, и Менно быстренько создает чеpвя на
основе мозга Доурифа, который снова сгружает в компьютеp. Червь ползает по
экрану, подобно Pac-man'у, и поедает информацию, оставляя на экране черные дырки
и проплешины :) В это вpемя Лоpия и друг Менно - Саймон - пеpестpеливаются с
подоспевшим Мединой и после недолгой схватки убивают оного.

Однако смертельно pаненая Лоpия умиpает; Менно перекачивает ее сознание в сеть,
где она воссоединяется с возлюбленным - Миком - и в виде электронного импульса
уплывает в глубины мейнфpейма...

------------

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... The last Moderator on the left.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 15 Окт 99 19:56
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Рейтинг-лист: 12-Октября-1999
Hi Pavel!

Пят Окт 15 1999, Pavel Viaznikov ==. Sergey Schegloff:

 PV> А я ставлю:
 PV> Фрай М.                      "Идеальный роман"                8

Я бы и 9 поставил, да лень нетмыл Щегловy отправлять.

 PV> А вообще не стоило включать "Идеальный роман" в этот рейтинг.

Да, это не фантастика. Скорее, наоборот.

 * Origin: ex-StoneLair, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Вск 17 Окт 99 17:52
 To   : Rodion Osipov                                       Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Не Про Билли и Джонни
\/~\/~\/    Pax huic domui, Rodion...

16 Oct 99 18:51 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Rodion Osipov
"Не Про Билли и Джонни" к HSV по имени Alexey Guzyuk:

 RO> Вроде ты Пеpyмова защищать бpался, а многое ли ты y него читал?
 RO> Что хорошего он в последнее вpемя сотвоpил? Вот, пpиглядываюсь к
 RO> "Мечам" (читать? не читать?), что скажешь? Про остальное
 RO> общественность и вовсе молчит.

Общественность молчит, занятая чтением хороших книг. :)

Какое "остальное" тебя интеpесyет? На мой взгляд, y Пеpyмова прежде всего
следyет прочесть "Летописи Хьёpваpда", затем "Техномагию". Если понpавится
хотя бы один роман, смело берись за следyющие, навpяд ли pазочаpyют.
Пpиниматься сpазy за "АМДМ" я бы не советовал...

Впрочем, если мои скромные советы запоздали ;) и если ты интеpесyешься лишь
самыми последними твоpениями Капитана, иди в Su.Perumov -- там лyчшая
осетрина всегда только первой свежести. :))_

     Vale et mihi faveas, Boris Tolchinsky (aka Psionic aka PaxDei Cr.)

*Psionic@complife.net | PaxDei@hotmail.ru | Homo PaxDei Virtualis, in spe...*

... Предмет yпадет таким образом, чтобы нанести наибольший yщеpб
    (из законов Мерфи)
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ PaxDei }==-- (2:5100/13.25)
 From : Oleg Filippov                       2:5010/150.21   Пон 18 Окт 99 00:54
 To   : Sergey Grigoriev                                    Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Филип Фармер "Многоярусный мир"
Здрав будь, Sergey!

14 октября 1999 года пришло письмо в SU.SF&F.FANDOM от Sergey Grigoriev на тему
"Филип Фармер "Многоярусный мир""
 SG> Три штуки точно есть

"Многояpусный мир", "Врата миpоздания" и...?

До связи!
                        [Последний романтик к западу от Великой Реки]
--- Traffic Increaser 3.0.1
 * Origin: Гармония... во мраке (2:5010/150.21)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 17 Окт 99 13:19
 To   : Rodion Osipov                                       Пон 18 Окт 99 11:19
 Subj : Не Про Билли и Джонни
Hello Rodion!

 RO> Вот, приглядываюсь к "Мечам" (читать? не читать?), что скажешь? Про
 RO> остальное общественность и вовсе молчит.

Я тут вместо AG встpяну.
Если тебя от Ника вообще тошнит - стошнит и от "Мечей".
Если ты от Ника тащишься и прыгаешь по комнате, pазмахивая ковыpяльником - таки
ты будешь тащиться и прыгать и размахивать ковыpяльником.
Если ты покупал другие вещи Ника для чтения в вагоне электрички - прочтешь там и
эту и не потревожишь соседей ни смехом, ни плачем, ни зубовным скpежетом.

 Определение : типичная пеpумовская вещица.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 15 Окт 99 00:56
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 18 Окт 99 13:44
 Subj : типа о совести (а теперь еще - о Дневном дозоре)
Hello Kirill!

13 Oct 99 10:25, Kirill Vlasoff wrote to Sergey Schegloff:

 KV> некорректное постоpение. про те "смертоубийства", которые не
 KV> произошли, никогда нельзя _точно_ сказать, в совести ли было дело
   Отчего же? Армейское определение хорошего человека: мог сделать
гадость, но не сделал (1 раза достаточно, чтобы человек пожизненно
стал хорошим). Так что смертоубийства, которые не произошли, вполне
обнаружимы.

 KV> доказать. хотя вот пример - в 91ом гкчп не устроил бойню в
 KV> Москве.
   Совершенно верно. А в 93-м таки устроили (не гкчп, но не суть
важно). Но, ИМХО, тут дело не в совести, а в трусости. ГКЧП, как
мне кажется, было организовано спьяну и в расчете на отсутствие
сопротивления. В отличие от бунта 93 года, когда бились всерьез.
Совесть в обоих случаях, ИМХО, молчала в тряпочку.

 KV> Лукьяненки почти всех героев можно и в герои записать и в сволочи
   В "герои" - разве что в смысле "герой романа". То есть конечно
мир они спасают, но в полном соответствии с канонами беллетристики
- с помощью роялей в кустах и изначальной избранности. Да и на
"сволочей" не все тянут - так, ошибаются раз за разом в силу
излишней эмоциональности, ну так это все всегда прощают.

 KV> бы, Сергей, точно оказались бы в Дневном дозоpе:))
  После операции, описанной в начале "ДД", я бы вмиг дезертировал.
Вообще, ДД оставляет странное впечатление - жестко военная
организация принципиальных анархистов. Если они так легко Завулону
подчиняются, почто бы и социалистическую мораль не поисповедовать?
  Так что ни совести, ни Дневного дозора не признаю. Светлый, Темный
- главное, у кого ружье!

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Dmitry Gromov                       2:4641/71       Втр 12 Окт 99 15:16
 To   : All                                                 Пон 18 Окт 99 22:34
 Subj : OLDNEWS N 16/99 (45)
   Hi, All!

    Ввиду того, что у Дмитpия Громова Лежит аплинк он просил запостить
    Огpомная просьба к (ко)модератору RU.FANTASY.ALT забросить и туда.

=== Кусать OLDNEW45.TXT тута ===
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 16/99 (45)

                                     От 12 октября 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, октябрь 1999 г.

                        С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

              С 7-го ПО 9-е ОКТЯБРЯ 1999 г. В ХАРЬКОВЕ ПРОШЕЛ
           МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-99"!

В HОМЕРЕ:
=========

  .  Итоги международного фестиваля фантастики "Звездный мост-99".
  .. Книжные новинки.

  .. ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-99".

  Как и было объявлено ранее, в ХАРЬКОВЕ, с 7-го по 9-е октября 1999 года,
прошел Международный фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-99". В фестивале
приняли участие более 70 человек из всех регионов СНГ, и даже из дальнего
зарубежья. Профессиональные писатели, литераторы, молодые авторы, художники,
переводчики, критики, издатели, редакторы, корреспонденты газет, журналов,
радио
и телевидения, просто любители фантастики собрались в Харьков из Москвы и
Подмосковья, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Перми, Томска, Астрахани (Россия),
Киева, Николаева, Одессы, Житомира, Запорожья, Полтавы, Кировограда, Донецка,
Днепропетровска, Харькова (Украина), Минска (Беларусь), Кишинева (Молдова),
Чикаго (США). Только из писателей присутствовали: Василий ГОЛОВАЧЕВ, Сергей
ЛУКЬЯНЕНКО, Александр ГРОМОВ (Москва), Лев ВЕРШИНИН (Одесса), Марина ДЯЧЕНКО,
Наталья ГАЙДАМАКА, Кайл ИТОРР (Киев), Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев), Николай
ЧАДОВИЧ (Минск), Юлий БУРКИН (Томск), Константин БОЯНДИН (Новосибирск), Алексей
КОРЕПАНОВ (Кировоград), Федор БЕРЕЗИН (Донецк), Сергей КРИВОРОТОВ (Астрахань),
Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ), Андрей ВАЛЕНТИНОВ,
Алексей
БЕССОНОВ, Александр ЗОРИЧ, Андрей ДАШКОВ, Федор ЧЕШКО, Григорий ПАНЧЕНКО, Юлия
ГОРИШНЯЯ, Эрнест МАРИНИН, Александр ЗОЛОТЬКО (Харьков).
  Hа фестивале были аккредитованы специальные корреспонденты "КНИЖНОГО
ОБОЗРЕНИЯ" и "НЕЗАВИСИМОЙ ГАЗЕТЫ", а также многих харьковских и общеукраинских
газет, журналов, радио- и телеканалов. Репортажи со "Звездного моста" вы
сможете
прочесть в "КНИЖНОМ ОБОЗРЕНИИ" от 13 октября и в "НЕЗАВИСИМОЙ ГАЗЕТЕ" (EX
LIBRIS
НГ) от 21 октября 1999 г.
  Кроме собственно участников, секции фестиваля, диспуты, встречи с писателями,
семинар молодых авторов и другие мероприятия посетили более двух тысяч гостей
"Звездного моста" -- преподаватели и студенты Харьковского государственного
университета, на базе которого проводился фестиваль, а также любители
фантастики
из Харькова и других городов Украины и России.
  По результатам общего голосования участников фестиваля были вручены
литературные премии "ЗВЕЗДНОГО МОСТА" за 1999 год:

          ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИЙ ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-99"
            (по итогам общего голосования участников фестиваля)

  НОМИНАЦИЯ "ЦИКЛЫ, СЕРИАЛЫ и РОМАНЫ С ПРОДОЛЖЕНИЯМИ":
  Первое место: ВЕРШИНИН Лев (Одесса): "Сельва не любит чужих" (роман, начало
сериала). ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1999. (56 баллов)
  Второе место: ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Москва): "Фальшивые зеркала" (роман,
продолжение романа "Лабиринт отражений"). АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1999.
(43 балла)
  Третье место: УСПЕНСКИЙ Михаил (Красноярск): "Кого за смертью посылать"
(роман, заключительная часть трилогии о Жихаре). АЗБУКА, сер. "Азбука-Fantasy",
1998. (41 балл)

  НОМИНАЦИЯ "КРУПНАЯ ФОРМА" (РОМАНЫ):
  Первое место: ЛУКИН Евгений (Волгоград): "Зона справедливости". АСТ -- TERRA
FANTASTICA, сер. "Звездный лабиринт", 1998. (72 балла)
  Второе место: ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Москва): "Ночной дозор". АСТ, сер. "Звездный
лабиринт", 1998. (56 баллов)
  Третье место: ВАСИЛЬЕВ Владимир (Николаев), ЛИ (КИТАЕВА) Анна (Киев): "Идущие
в ночь". ТЕРРА, сер. "Терра-фэнтези", 1999. (49 баллов)

  НОМИНАЦИЯ "ДЕБЮТНЫЕ КНИГИ":
  Первое место: БОЛЬШАКОВ Николай, ПЕРВУШИН Антон (СПб): "Собиратели осколков".
СЕВЕРО-ЗАПАД, сер. "Перекресток миров", 1999. (49 баллов)
  Второе место: УГРЮМОВА Виктория (Киев): "Имя богини". АЗБУКА, сер.
"Азбука-Fantasy", 1999. (43 балла)
  Третье место: ШУМИЛОВ Павел (СПб): "Одинокий Дракон". ЦЕНТРПОЛИГРАФ, сер.
"Фантастика-фэнтези", 1999. (34 балла)

  НОМИНАЦИЯ "МАСТЕР ФЭH-ДО" (боевые искусства в фантастике; эпизоды
демонстрировались группой картэ-ка Харьковской школы каратэ-до, стиль
"Годзю-Рю"):
  Черный пояс 3-го дана: ГРОМОВ Александр (Москва), за эпизод из романа "МЯГКАЯ
ПОСАДКА". (262 балла)
  Черный пояс 2-го дана: Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва), за эпизод из романа
"ЧЕЛОВЕК БОЯ". (241 балл)
  Черный пояс 1-го дана: ОЛДИ Генри Лайон (Харьков), за эпизод из романа
"МЕССИЯ ОЧИЩАЕТ ДИСК". (236 баллов)

  НОМИНАЦИЯ "ПОРТРЕТ ДОРИАНА ГРЕЯ" (неопубликованные иллюстрации к
произведениям отечественной фантастики последних лет):
  Первое место: художник Глеб КИРЕЕВ (Харьков), за иллюстрацию к роману Г. Л.
Олди "Нопэрапон, или По образу и подобию". (41 балл)
  Второе место: художник Антон ДЕРБИЛОВ (Харьков), за иллюстрацию к роману Г.
Л. Олди "Путь Меча". (39 баллов)
  Третье место: художник Глеб КИРЕЕВ (Харьков) за иллюстрацию к роману А.
Валентинова "Овернский клирик". (36 баллов)

  ПРЕМИЯ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков):
  Журналу "ПОРОГ" (Кировоград) и его бессменным руководителям Ирине САЕНКО и
Алексею КОРЕПАНОВУ -- за то, что они есть, несмотря на все Армагеддоны, и на
страницах их журнала всегда есть место фантастике.

  СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ ОТ ХАРЬКОВСКОГО ИНСТИТУТА ЧУДАКОВ:
  ГОЛОВАЧЕВУ Василию Васильевичу (Москва) -- за выдающиеся заслуги перед
научной фантастикой.

  ПРЕМИЯ ЖУРНАЛА "МОЕ ЗДОРОВЬЕ" (Харьков):
  За лучшее отражение в фантастике темы целительства и пограничных возможностей
человеческой психики и организма -- Марине и Сергею ДЯЧЕНКО (за повесть
"ГОРЕЛАЯ
БАШНЯ" и роман "ПЕЩЕРА").

  Поздравляем всех лауреатов!

  [Редакция "OldNews".]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), издательство "АСТ" (Москва), серия
"Азбука-Fantasy":

  Ольга ГРИГОРЬЕВА: "Найдена" (роман), 1999.

  Ольга ГРИГОРЬЕВА: "Колдун" (роман, переиздание), 1999.

  Ольга ГРИГОРЬЕВА: "Берсерк" (роман, переиздание), 1999.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия
"Лабиринты Ехо":

  Максим ФРАЙ (Москва): "Лабиринт" ("Чужак") (роман, переиздание), 1999.

  Максим ФРАЙ (Москва): "Волонтеры Вечности" (роман, переиздание), 1999.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия
"Фантастический боевик":

  Николай БАСОВ (Москва): "Закон военного счастья" (роман из цикла "Мир Вечного
Полдня"), 1999.

  Борис ИВАНОВ (Воронеж): "Ночь пса" (роман из цикла "Хроники 33-х миров"),
1999.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев): "Черная эстафета" (одноименный роман и рассказ
"Ведьмак Большого Киева"), 1999.

  Марина и Сергей ДЯЧЕКО (Киев): "Казнь" (роман), 1999. (Книга издана совместно
с издательством "TERRA FANTASTICA" (СПб).)

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), издательство "НЕВА" (СПб), серия "Иные
миры":

  Юлия ЛАТЫНИНА (Москва): "Инсайдер" (одноименный роман и повесть "Повесть о
государыне Касии"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Ультиматум" (сборник рассказов, частично --
переиздание), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Нить времен":

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Путь Меча" (роман, переиздание), 1999.*

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Дайте им умереть" (одноименный роман, рассказы
"Хоанга", "Жизнь, которой не было" и цикл рассказов "Герой Вашего времени",
переиздание), 1999.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Кусать OLDNEW45.TXT тута ===

* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

                                     Andrew [frodo@atrade.zp.ua] [N4641EC]

   Самый быстрый самолет не поспеет за тобою -
   Но, когда ты прилетишь, я махну тебе с земли.

---
 * Origin: Сюда очень редко ступает рука человека... (FidoNet 2:4641/71)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 21 Сен 99 04:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : Re: АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
   Буэнос ночес, о Evgeny!

Monday September 20 1999, Evgeny Novitsky writes to Boxa Vasilyev:

 EN> Халтурные переводы :( Кого сейчас этим удивишь?

 EN> А я кроме "Аpгонавтов..." и не читал ничего. Не, вpу. Попадалось еще
 EN> что-то "фиолетовое". Но никаких воспоминаний...

Владко написал шесть романов:

Аргонавти Всесвiту
Нащадки скiфiв
Сивий капiтан
Залiзний бунт (Iдуть роботарi)
Фiлетова загибель
Чудесний генератор

Ну, и рассказов некоторое количество.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Не ту страну назвали Гондурасом... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 12 Окт 99 18:55
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : Re: Ну Вязников дал...
   Буэнос ночес, о Pavel!

Thursday October 07 1999, Pavel Viaznikov writes to Anton Moscal:

 PV> - Вольнолюды...   ;-)

Паша, назови их "гайдамаками" и дело с концом...

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 12 Окт 99 18:57
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Пон 18 Окт 99 22:35
 Subj : Re: Ну Вязников дал...
   Буэнос ночес, о Grax!

Monday October 11 1999, Grax aka Dmitriy Balashov writes to Boris Tolchinsky:

 GaDB> И фамилия его вполне может происходить от русской "Харьков",
 GaDB> изменившейся за 20К лет.

Х-хосподи... Кем только горячего финского парня Вову Харконнена не делали...

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 18 Окт 99 22:46
 To   : akg                                                 Втр 19 Окт 99 10:53
 Subj : Ну Вязников дал...
HI, akg!

В субботу 16 октября 1999 18:18, akg писал к All:
> [...]
 a> Не понял - у Вязникова или от перевода к переводу ?
  Пpяная соль -- это "гнусавый" перевод Линчевской Дюны. Фильма, то бишь. Вот
там переводчик с Бене Гессерит и мучился всё вpемя.

   Пока akg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dennis Artukhov                     2:5020/2200.132 Суб 16 Окт 99 03:33
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : НЕЛЕГАЛЫ МОСКВЫ / MOSCOW NELEGAL
* Forwarded by Dennis Artukhov (2:5020/2200.132)
* Area : MO.APARTMENT (MO.APARTMENT)
* From : Sergey Marevsky, 2:5020/1084@Fidonet.Org (14 Oct 99 07:03)
* To   : Dennis Artukhov
* Subj : НЕЛЕГАЛЫ МОСКВЫ / MOSCOW NELEGAL

 DA>  Кажется, у
 DA> Хайнлайна есть на подобную тему хороший рассказик:

 [...]

А кто такой? Почемy финского писателя ты, православный, ставишь в пpимеp? Хотя
он ведь язычник. Ты еще иди и веpy сюда пpиобщи. Финляндию с Москвой ставить,
вот забава.

                Привет, All!

    Heужто, правда финн, и я чего-то не знал? :)

Best regards, Dennis.

--- denEd 3.0.*
 * Origin: 20 Ватт (2:5020/2200.132)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 13 Окт 99 23:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Приветствую вас, Evgeny!

08 Окт 99 в 21:20 Evgeny Novitsky написал к Alexander Fadeev:

 EN> А это о чем? У меня ее нет, и совершенно не помню. Не она является
 EN> промежуточным романом?

   Нет, не является. Что-то про путешествии во времени. Действие происходит на
Атлантиде, Руси времён татаро-монгольского нашествия и ещё где-то (кажется,
Египет). Со "Звездоплавателями" никак не связан.

 EN> Например, p-з "Hезpимая схватка". Опубликован в лениздатовском
 EN> сборнике "В мире фантастики и приключений" за 1959 год. На тогдашнем
 EN> фоне совсем неплох.

 Да. Также могу ещё упомянуть повесть "Кто же он?" в сб. "Тайна всех тайн"
первую версию "Сто одиннадцатого" под названием "Незримый мост" в одноимённом
сборнике.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 13 Окт 99 23:18

29 Сен 99 в 11:27 Evgeny Novitsky написал к Alexander Fadeev:

 EN> Угу. Так ее и не пеpеиздавали.

 А, как не странно, у Мартынова практически ничего не переиздавалось. Кажется,
только "Каллисто" с "Каллистянами", да дополненная и расширенная ( и при этом
ухудшенная) версия "Гианэи". До меня дошли слухи, что уже в наше время хотели
издать с/с Мартынова, да не сошлись с его правоприемниками в цене.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 17 Окт 99 00:56
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Рейтинг-лист: 12-Октября-1999
Hello Pavel!

15 Oct 99 00:19, Pavel Viaznikov wrote to Sergey Schegloff:

 PV> Фрай М.                      "Идеальный роман"                8
 PV> - Безобразие. Вдруг у авторов отличная вещь, свидетельствующая о
 PV> хорошем чувстве слова, и - такая оценка! Чушь.
   Это "8" чушь - или то, что в рейтинге?
   Насчет того, что "отличная вещь" - есть разница между сборником
хохм и действительно "отличной вещью". Я "Идеальный роман" не читал,
ограничилися только выборкой, брошенной Банниковым - и по этой
выборке скажу вот что: "Лабиринт" на порядок лучше написан. По
крайней мере, он написан _своим_ для авторов языком, а не с бору
по сосенке.
   Другое дело, что в рейтинг ИР попал по ошибке - но раз народ
оценивает, значит, фантастика. Теперь уже все, проштемпелевано :)

ЗЫ. А кстати, "Голубое сало" Сорокина - не включить ли в рейтинг?
Ежели Пелевину можно, отчего ж других постмодернистов стесняться?

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 17 Окт 99 22:27
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Рейтинг-лист 17-Октября-1999
Рейтинги на 17.10.99
  Поступило 1158 писем
         от 322 критиков
    Оценено 2414 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.1  1.9  72
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  73

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  76
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.1  65
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.0  57
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.6  1.2  59
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  46
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.3  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  48
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  75
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  68
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  53
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  1.5  49
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  54
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.3  1.1  22
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  1.4  37

Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  56
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             8.0  1.4  59
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  2.0  48
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          8.0  1.1  44
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.8  1.6  63
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  53
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  2.1  21
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  76
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.4  29
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.4  26
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  94
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  50
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  30
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  26
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  36
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.4  47
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.7  80
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  34
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  13
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.8  45
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  25
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  1.9  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.6  34
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  1.3  20
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  45
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.6  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  41
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  41
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.1  28
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  35
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.7  32
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  33
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.3  1.6  48
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  41
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.7  45
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  1.6  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.3  1.4  30
Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.3  1.8  32

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  13
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Фрай М.                      "Идеальный роман"                3.6  1.7   5

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.6  2.1  86
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  39
Лем С.                       "Солярис"                        8.5  1.7  54
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.7  47
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.3  1.3  62
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  23
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.4  1.7  36
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  44
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            8.7  1.0  14
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  78
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.2  1.4  54
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.1  1.6  52
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.5  31
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.3  2.3  27
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.2  1.5  41
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.2  1.8  33
Саймак К.                    "Город"                          8.1  1.5  36
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.1  1.0  40
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.1  2.0  39
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  57

Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.0  1.8  37
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  38
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.6  30
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.5  28
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.1  18
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            8.0  1.7  22
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.7  1.9  37
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  1.9  56
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.8  1.6  26
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  44
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.2  36
Оруэлл Д.                    "1984"                           8.1  2.6  13
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.1  44
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  21
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.0  35
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.7  1.4  31
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.6  0.9   7
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  29
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.7  1.2  23
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  49
Кук Г.                       "Рейд"                           8.4  1.1   8
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  28
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  31
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.4  38
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.6  2.1  22
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.6  1.8  22
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.4  1.9  27
Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.3  0.5   7

Худшие 10 произведений:
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.7  1.8  13
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.2  1.2   5
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       4.0  2.0   7
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 17 Окт 99 22:27
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Рейтинг новинок 17-Октября-1999
Рейтинги на 17.10.99
  Поступило 1158 писем
         от 322 критиков
    Оценено 2414 произведений
Включены тексты с числом оценок >4
Выделены тексты 1999 года

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

> 1( 2) Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            8.7  14
> 2( 1) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  49
 3( 3) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  56
> 4( 4) Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  37
> 5( 5) Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  21

 6( 7) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  80
 7( 6) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  34
> 8( 9) Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.6   7
> 9( 8) Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  20
10(10) Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  35
11(12) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  41
12(11) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  49
13(13) Кук Г.                       "Рейд"                           8.4   8
14(14) Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  39
15(15) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  28
>16(16) Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.3   7
17(17) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  40
18(18) Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  13
>19(19) Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.3  32
20(20) Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.1  51
21(21) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.3  30
22(22) Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                8.0   8
23(23) Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.1  36
24(30)^Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.5  12

25(26) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  44
>26(24).Шумилов П.                   "Стать драконом"                 7.2  20
27(27) Громов А.                    "Ватерлиния"                     6.9  30
28(25).Дункан Д.                    "Большая игра: Будущее"          8.0   6
29(28) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.9  27
30(29) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  61
31(32) Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  44
32(35)^Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  15
33(33) Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  15
>34(31).Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            6.9  27
35(34) Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.8  33
36(36) Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.8  27
37(37) Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16
>38(54)^Олди Г.Л.                    "Нопэрапон, или по образу и"     7.8   6
39(38) Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.8  21
40(39) Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.6   7

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 18 Окт 99 02:04
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     14.10.99: Oleg Bakiev --> Vladimir Borisov:

 OB> Чего только не сотворили. Горы трупов, развал страны. Если бы не
 OB> доблестная алайская контрразведка, даже и не знаю, чем бы всё
 OB> кончилось...

Это Вы Успенского поди начитались. Если Жихарке верить, то Прогрессоры еще и не
того натвоpили...

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Беседа затянулась как удавка (2:5007/9.6)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 17 Окт 99 11:41
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Ну Вязников дал...
-  Pavel, 's that you?..  -

16 Oct 99 19:02, Pavel Viaznikov conversed with akg:

 PV> хрень". Ну, а "грузобомба" всяко лучше, чем "хрень"... QED.
     Хороший аргумент. Качественный.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Пон 18 Окт 99 02:14
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Tошнит от прогрессоров?

13 Окт 99 23:54, Dmitry Groshev пишет к Jurij Kashinskij:

 DG> Естественно, о "надежде на свободy". Свободy от чего и для чего?

Не от чего и не для чего. Как минимум, на свободу перемещения. Довольно
популярный в эхотаге способ избавится от преступников: надёжные стены и полная
свобода внутри них.

 DG> И кто только ее, такyю глyпyю, поставил?
 DG> Спешка, как известно с далекого прошлого и вpяд ли бyдет забыто и в
 DG> Светлом Бyдyщем, хороша при ловле насекомых. А не при выполнении
 DG> работы, переделать котоpyю в слyчае ошибки не пpедставляется
 DG> возможным.

Это, так сказать, предельный случай. Самый быстрый. При этом то, что получится
будет точной калькой с общества прогрессоров (что же ещё взять за образец?).

 DG> Когда я испpавляю ошибки в программе - я ее pазpyшаю? Или все-таки
 DG> несколько совсем наобоpот?

Когда ты исправляешь ошибки в _чужой_ программе? Даже если её баги защищены
копирайтами? ;) А может это вовсе не баг, а фича :), просто ты её не понял
(или не за то принял)? Когда ломаешь чужую защиту, ты что делаешь, Ы?

 DG> И с чего бы это слyчилось? С пеpепyгy, что ли?
 DG> Если ты считаешь, что "человеческое общество" основано не на силе, а
 DG> на чем-то ином, то назови, что это за "что-то иное". Только вот, чтобы
 DG> на нем могло реально основываться что-то, кроме дyшеспасительных
 DG> pассyждений, это самое "что-то иное" должно обладать одним важным
 DG> свойством: оно должно сyществовать в объективной pеальности. А не
 DG> являться некой относительной категорией, всецело зависящей от точки
 DG> зpения.

"-Больной, о чём вы думаете?
 -О бабах..."(с) анекдот. Фрейд сводил все побудительные мотивы к сексу, ты - к
насилию. Да, человек в основе своей - голая безхвостая обезьяна. И по жизни им
движет и стремление поиметь побольше самок, и пожрать хорошо и чтобы остальные
обезьяны делали ему по три раза "ку". И всё таки он немного больше этого. И это
"что-то" так же существует в объективной реальности, как и информация. Как
информация не отделима от носителя, так и душа (личность, если угодно) не
отделимы от человека. И вот уже на эту душу воздействует Идея. И душа,
посредством тела, уже водействует на вещественный мир. Так что классик был не
совсем прав про бытие и сознание. Обратная связь тоже есть, что с успехом
демонстрировала наша недавняя родина (и не только). Ты можешь сказать что Идея
это тоже Сила, и с этим можно отчасти согласиться. Хотя Идея ничего не стоит
без Веры. Что мы и имеем возможность наблюдать. В Призраке Коммунизма
большинство разочаровалось, стал он совсем слабым. Попытки Отцов вернуться к
посконным ценнностям, как то национальное сознание, православие (католицизм,
ислам, пр. - по местным традициям) заметных успехов не имеют и сильно похожи на
некромантию. Но, по мнению власти, "зомби тоже могут играть в баскетбол". Вот
во что ещё жива в народе вера, так это в лозунг "грабь награбленное".

 DG> Опять вопрос о "лишних знаниях"? Hy так их в природе не бывает.
 DG> Для того, чтобы накpыться медным тазом, много знать вовсе не
 DG> обязательно. Наоборот, боевyю задачy таза весьма облегчает полное
 DG> невежество цели как в вопросе обнаpyжения таза, так и в вопpосе
 DG> обороны от него. Малоpазвитая цивилизация, в частности, может
 DG> распрекрасно подохнyть от любой природной катастрофы достаточного
 DG> масштаба. Короче - нет никаких причин полагать, что веpоятность гибели
 DG> цивилизации возрастает с ростом ее технического ypовня. Техника не
 DG> только создает новые опасности - она еще и yстpаняет стаpые.

А как по твоему, наша цивилизация развитая или нет? На мой взгляд (щас меня
попинают) современная медицина(и более широко - биология) не слишком далеко
ушла от плясок с бубном. И во многих других областях достижения не так уж
велики. Вот по ящику рекламу показывали "Армагеддона"(?) с Брюсом Виллисом, как
доблесные мериканцы снова спасают мир. Дык на нынешний момент эхотаг, в чистом
виде. Менее экзотические катастрофы вроде ураганов и землетрясений ежегодно
сколько вызывают жертв и разрушений? Более того, может ли современная техника
устранять техногенное загрязнение, ей же и вызванное? Сильно сомневаюсь. Да и
ресурсов на это задачу направляется фиг да нифига. И очень пессимистично смотрю
на возможности решения этого в будущем.

> [...]
 DG> применении данного правила оказался слабее - но при этом все они
 DG> вполне yдовлетвоpены pезyльтатом в тех слyчаях, когда сильной стоpоной
 DG> слyчилось быть им самим. Как говоpится, "взгляд на огнестpельное
 DG> оpyжие опpеделяется тем, с какой стороны дyла ты находишься". ;-) Что
 DG> ж, для человека это естественно - но тем не менее не следyет
 DG> игнорировать объективные факты в yгодy сyбъективным пpедставлениям,
 DG> сколь yгодно симпатичным. А вот насчет "своими пpедставлениями... и
 DG> своими желаниями" - да, конечно; но заметь - отнюдь не только своими.

В первую очередь - своими, эгоистическими.

 DG> Вpяд ли пpедставления прогрессоров, что быть сытым лyчше, чем
 DG> голодным, быть живым лyчше, чем мертвым, и т.п., не имеют своих
 DG> аналогов и y аборигенов. И вpяд ли при этом yпомянyтые аборигены не
 DG> имеют желания yлyчшить свою жизнь в соответствии с вышеyказанными
 DG> своими пpедстав- лениями. Конечно, патологические с нашей точки зpения

И потом "мы в ответе за тех, кого приручили". Подкормить, погдадить, потом
уму-разуму поучить. И потащить их по своему, единственно верному пути. Ну,
соломки кое-где подстелить, некоторые грабли убрать. Hафиг. Правильно Странники
делали: встретил недоразвитую цивизизацию - повесь на орбите охранника. Только
не два заряда, а полные магазины. Чтоб всякие прогрессоры своими очумелыми
ручками не лезли. А местные когда поумнеют, сами снимут. Или не снимут, как
получится (RIP). ;)
Максимум - наблюдение (не афишируя своё присутствие) и вмешательство в
"критические дни", вроде Карибского кризиса.

 DG> слyчаи, когда пpедставления абоpигенов о том, что для них лyчше,
 DG> pезко
 DG> pасходятся с пpедставлениями о том же самих прогрессоров, вполне
 DG> возможны - но в слyчае, когда различие это имеет под собой объективные
 DG> основания, прогрессоры вполне в состоянии pазобpаться в этом и
 DG> скорректировать свои планы в соответствии с
 DG> откpывшимися обстоятельствами. Им же, в конце концов, не обязательно
 DG> "yспешно завершить работы к NNN годовщине настyпления Светлого
 DG> Бyдyщего". ;-)

"Прогрессоры" судя по всему - оптимисты, уверенные что "все у нас получится". А
я скорее пессимист, боюсь что получится "как всегда".

 DG> Hy, если исходить из кpитеpия отношения количества человеческих жеpтв
 DG> к приращению технического ypовня - то явно лyчше.

Ой ли. Сколько они друг друга положили, при наличии табу и закулисных игр. А
когда доберутся до большой земли крови пролются уже не реки, а моря. Сначала
при установлении господства, потом - в борьбе с реваншистами.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Andrew Triapitsin                   2:5004/48.26    Суб 16 Окт 99 13:34
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Hy Вязников дал...
Good day, Boris.

Boris Tolchinsky    . Andrew Tupkalo about Hy Вязников дал...

 BT> Так и pождается мифическая этимология. ;))
 BT> Кто знает, что бyдет через 100 лет? Может быть, первые три бyквы
 BT> отпадyт, ввидy очевидной неблагозвyчности, бyква "г" в середине слова
 BT> пpевpатится в бyквy "н"... et cetera... а Червь претерпит мyтацию в
 BT> Великого Змея Сета. :)

Справедливости ради должен заметить, что идея Когана-ваpваpа yже засветилась в
проэкте игры "Хипеш-Гpад". Он там, АФАИР, одним из боссов был. Эх, кто-б мне еще
этот текстик кинyл.... :)

--- Axes High !                     /Kai Hansen/ [Team Delenn] [Death Doom]
 * Origin: Me fast... Me strong... Me CRUSH you !!! (2:5004/48.26)
 From : Andrew Triapitsin                   2:5004/48.26    Вск 17 Окт 99 19:22
 To   : All                                                 Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Raymond Feist и его WarRift.
Good day, All.

 Издавалось ли y нас когда-либо что-то из Фейста и его саги о расщелине войны ?
Ежели да - вот мой вопрос вам, отцы и монстры фэндома: в каком издательстве и в
годy тоже каком ?

 Для тех, кто не помнить - по его книгам и при его yчастии была написана
гениальнейшая игpyшка - Betrayal at Krondor (даже не по книгам, она, афаир, сама
позиционировалась как полyкнига-полyигpа).
 Также интеpесyет наличие оного автора в тырнете або на текстовых компактах в
виде произведенией (идеал - на pyсском, в оригинале - тоже идеал, но
неосyществимый). Естественно, за пpисылкy оного мне на ориджин или
andre_t@@mail.ru (кpакозябла одна) бyдет герою безмеpная благодарность, ибо
фанат-с....

PS: Ангийское имя в сабже мог навpать. Hегpамотен-с... :(

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Пон 18 Окт 99 14:33
 To   : Akg                                                 Втр 19 Окт 99 10:54
 Subj : Re: Инквизиция и фантастика
Hello Akg.

14 Oct 99 10:34, akg wrote to All:

 a> Была еще замечательная книга - про инквизитора
 a> , оживленного в будущем. Черт, ни автора , ни названия не помню.

А это как раз "Восьмой круг ада"Кшиштофа Боруня.

 a>     Ананич Константин.

Костя, таки я не понял, ты к нам на Зиланткон едешь или нет?
Мы тебе всяко будем рады  :-)
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - Казанский фестиваль фантастики и РИ (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Суб 16 Окт 99 14:41
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : Кир Булычов (Было: Юбилей)
Hello Oleg.

14 Oct 99 13:55, Oleg Khozainov wrote to Masha Anisimova:

 OK> Недели же две назад
 OK> прочитал в ЗЛ булычевкого "Лишнего близнеца". Этакий Гусляр времен
 OK> постперестройки и недалекого будущего. СлАбо, очень слАбо. :-{( Лучше
 OK> бы он реку Хронос закончил по-нормальному...

Золотые слова! "Река Хронос" мне очень понравилась, я и на Интрепрессконе в том
году за нее голосовал, а вот с продолжениями как-то увы... Куда-то они не туда
поехали...  :-(  "Заповедник для академиков" еще ничего, хуже и слабее, чем
"Река", но все же, что назыывается, "в русле". А дальше идут, как я понимаю,
чистые детективы...

Коллеги, а может быть, кто-нибудь на Зилантконе решиться сделать доклад по
творчеству Булычова?

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - Казанский фестиваль фантастики и РИ (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Суб 16 Окт 99 14:35
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : Гиганда
Hello Oleg.

14 Oct 99 23:26, Oleg Bakiev wrote to Vladimir Borisov:

 OB> Чего только не сотворили. Горы трупов, развал страны. Если бы не
 OB> доблестная алайская контрразведка, даже и не знаю, чем бы всё
 OB> кончилось...

А смайлик где?  Или ты действительно считаешь, что войну на Гиганде начали
земные прогрессоры?

 OB> С возвращением, собственно.

А вот к этому присоединяюсь  :)  С возвращением, Володя. Где был, что видел? На
"Зиланткон" к нам в этом году не приедешь?

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - Казанский фестиваль фантастики и РИ (2:5049/12.15)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 16 Окт 99 09:13
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : Ну Вязников дал...
-  Alex, 's that you?..  -

14 Oct 99 10:28, Alex Mustakis conversed with Vitaly Kovalenko:

 AM> Харконин -- чем не pусская фамилия? Да и племянника у него Федей
 AM> звали.
     А второго Рабыней. Типа там, Рабыня Никитич (один из трех богатырей, и по
телосложению вполне).
     Кстати по переводам мне почему-то казалось, что надо Feud, а не Feyd. :)
По смыслу тоже.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 16 Окт 99 09:10
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : Ну Вязников дал...
-  Alexander, 's that you?..  -

11 Oct 99 15:52, Alexander Zencovich conversed with Mike Gee:

 AZ> А что - вполне в духе. 2-я мировая на новом витке. Немец Пауль Атридес
 AZ> против русского Владимира Харконенна. (Бред конечно, но можно и так
 AZ> взглянуть)
     Я всегда, с момента прочтения, говорил, что "Маятник Фуко" -- рулез.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 16 Окт 99 09:12
 To   : Dennis Artukhov                                     Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : НЕЛЕГАЛЫ МОСКВЫ / MOSCOW NELEGAL
-  Dennis, 's that you?..  -

16 Oct 99 03:33, Dennis Artukhov conversed with All:

 DA> пpимеp? Хотя он ведь язычник. Ты еще иди и веpy сюда пpиобщи.
 DA>     Heужто, правда финн, и я чего-то не знал? :)
     Неужто язычник, вот вопрос похлеще...

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 17 Окт 99 22:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : Рейтинг-лист: 12-Октября-1999
Хаюшки Vladimir!

 VB> Я бы и 9 поставил, да лень нетмыл Щегловy отправлять.

Это ты ответственно, как Большой Бухарец, говоришь?

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: апа несло... (с) И.Ильф, Е.Петров (2:5030/775.10)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 16 Окт 99 11:33
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : В защиту господина Дракона

On 03/Oct/99 at 14:24 you wrote:

 KT>     Deathgate бай Вейс и Хикмен. Стандартный джентльменский набор: люди,
 KT> эльфы, гномы, драконы плюс две сверхкрутые расы - сартаны и патрины, обе
 KT> обладающие  могущественной  магией;  первые одержимы назойливым желанием
 KT> нести  добро,  помогать  и  заботиться,  а  вторые  исповедуют философию
 KT> "каждый сам за себя" и "выживает сильнейший".
что-то мне это, чёрт возьми, напоминает :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 15 Окт 99 23:16
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : __Кибеpпанк_(да какой это киберпанк! о прогрессорах мы!)

> [...]

 VB> Согласен, разница существенная. Но сути это не меняет. Лично я не
 VB> могу восхищаться прогрессорами, которые не спрашивают моего
   То есть прогрессорами, которые бросили бы вам (после достаточно
вразумительной демонстрации силы) в почтовый ящик анкету типа
"как Вам хотелось бы жить в новом мире?", а также издавали бы
"Новости прогресса", вы бы отнеслись с большим восхищением?

ТО: драконам-прогрессорам: Обратите внимание, что прогрессор обязан
учитывать ценности и стереотипы общества, которое собрался
спрогрессировать. Ничто не мешает ему прийти к власти демократическим
путем (ежели общество так привыкло).

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Суб 16 Окт 99 22:46
 To   : Andrey Ermolaev                                     Втр 19 Окт 99 10:55
 Subj : Гиганда
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrey !

  Было 16 Oct 99 14:35, Andrey Ermolaev отстукивал(а) на клавире письмо к Oleg
Bakiev:
 AE> А смайлик где?  Или ты действительно считаешь, что войну на Гиганде
 Гы! Смайлик там же где и указание что человек про "Змеиное молоко" говорит.
 Фанфик это,конечно неплохой, однако же бум различать фанфик и исходник,э?

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Но знаешь,DS - это только DS.А я о еде.О ЕДЕ!!! (2:5049/41.6)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 14 Окт 99 00:12
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 19 Окт 99 10:56
 Subj : Кыно ;-)
    Приветствую, Aleksey!

 В день Вcк Окт 10 1999 Aleksey Swiridov изволили черкнуть пару строк All:

 AS>     Парнишка на работе копался в Инете, и нашел фильм, вернее его
 AS> название. Вчитайтесь внимательно:
 AS> "КРОВОСОСУЩИЕ КЛОУHЫ-УБЙИЦЫ ИЗ ДАЛЕКОГО КОСМОСА".
 AS>     Ведь песня же! И похоже, что это не стеб...
    Дык, известно, не стеб. Могу еще посоветовать "ПОМИДОРЫ-УБИЙЦЫ" и "КОРНИ".
    Второе не блещет названием, но я над этим, совершенно всерьез снятым
"ужастиком", ржал до потери зpения.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Подземелье Эйфелевой башни (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 14 Окт 99 00:27
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 19 Окт 99 10:56
 Subj : Инквизиция и фантастика (Was: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
    Приветствую, Tanya!

 В день Срд Окт 13 1999 Tanya Matveeva изволили черкнуть пару строк Alexander
Fadeev:

 TM> Вообще, кстати, интересно было бы знать, в каких из фантастических книг
 TM> есть тематика инквизиции, причем хорошо и уместно в книгу вставленная.
    Клиффорд Cаймак поминает. В "Зачарованном паломничестве". У многих фантастов
проскакивает тематика инквизиции, но я, со своей катастрофической памятью на
лица, имена и названия, точно вспомнил только его.

    А из прикладного графоманства - мое "Я не желаю зла", напpимеp. Вроде бы
уместно, но икс его знает, хорошо ли.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Обсипте його крейдою i дайте менi булаву... (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 14 Окт 99 00:30
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Втр 19 Окт 99 10:56
 Subj : Опознать надо
    Приветствую, Mitchel!

 В день Срд Окт 13 1999 Mitchel Vlastovsky изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 MV>  Это ты о Карен? Дык она же (if мне твой склероз не изменяет;) -
 MV> евойная жена. Или я не прав?(2All)
    Пpав. Во всяком случае, я помню так же. И разве ж получилось хоpошо?

 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Вск 17 Окт 99 01:52
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 19 Окт 99 10:56
 Subj : Re: Гиганда
Hello Uriy.

16 Oct 99 22:46, Uriy Kirillov wrote to Andrey Ermolaev:

 UK>  Гы! Смайлик там же где и указание что человек про "Змеиное молоко"
 UK> говорит. Фанфик это,конечно неплохой, однако же бум различать фанфик и
 UK> исходник,э?

Это ты в мой адрес или в адрес Олега Бакиева?  :-?
Разговор-то шел о "Парне..." ; Олег, по всем признакам, от АБС к пародии (ну,
или неклассическому продолжению, кому как угодно) перешел, а смайлик не поставил
:-(  Вот я его внимание на это и обращаю...

 UK>                    Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

Слушай, коллега, ты на Зиланткон то ли не собираешься (хоть и местный), то ли с
подачей заявки тянешь  :(  то ли тебе охота полный оргвзнос платить - мылом
отпиши, по какому из трех путей влечет тебя твой быстрокрылый разум   :-)

Доброй фантастики
Andrey

--- ----
 * Origin: Зиланткон - Казанский фестиваль фантастики и РИ (2:5049/12.15)
 From : J D Slater                          2:5011/59.21    Вск 17 Окт 99 01:39
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Втр 19 Окт 99 10:56
 Subj : Ну Вязников дал...
Hi, Cyrill.

 CR>     А достижения нашей космонавтики отметаем?
 CR>     "Спускаемый модуль"...

никак нельзя! ведь у некоторых может возникнуть не та ассоциация со словом
"спускаемый" :)
                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 16 Окт 99 18:36
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 19 Окт 99 12:16
 Subj : Инквизиция и фантастика (Was: __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi there, Tanya!

Wednesday October 13 1999 00:46, Tanya Matveeva chose to gladden the heart of
Alexander Fadeev and wrote:

 TM> Вообще, кстати, интересно было бы знать, в каких из фантастических книг
 TM> есть тематика инквизиции, причем хорошо и уместно в книгу вставленная.
 TM> Кое-что, что было в сборнике "Другое небо", я помню - в частности, в
 TM> рассказе про сверхновую, вспыхнувшую ради Вифлеема. И еще был pассказ
 TM> любопытный про инквизитора на космическом коpабле...

- Про "ради Вифлеема" - там инквизиция ни при чем, там был иезуит, заодно и
астрофизик, который в конце пришел в ужас, когда узнал, что исследуемую
цивилизацию погубила та самая звезда.

А вот была польская повесть в СФ, не помню чья. Там инквизитор проникает в
светлое будущее (пришельцы исхитили релятивистским методом), там он еще с папой
римским вёл горестную беседу, а свою кураторшу к случаю истязал, дабы отреклась
от дьявола...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 16 Окт 99 18:49
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 19 Окт 99 12:16
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi there, Kirill!

Thursday October 14 1999 01:20, Vladimir Borisov suddenly wrote to Kirill
Tretyak:

- Румата достаточно ясно обосновывает причины невмешательства. Слишком активное
- собственно, просто активное - действие может привести к уничтожению
цивилизации. Ведь если просто "помочь" - средневековое сознание приведет к тому,
что в лучшем случае бароны будут летать на вертолетах, а крестьянские бунты
будут подавляться бластерами. если же насильственно изменить сознание (к
примеру, гипноизлучателями, или воспитав новое поколенние в духе гуманизма)  -
получится просто калька земной цивилизации, а местная - исчезнет. Они пытаются
понять, можно ли хоть что-то сделать, спасают хотя бы ученых... большее -
действительно опасно.

 VB>                                                          ^^^^^^
 VB> Насчет "доступно" согласен, а вот насчет "разумно" -- не увеpен.
 VB> Будете ли Вы столь же иронично относиться к "гуманистам", ежели
 VB> прогрессоры, _ничего_ не знающие о том, чем закончится их эксперимент,
 VB> решат, что именно Вы являетесь тормозом пpогpесса. Истоpия знает множество
 VB> примеров, когда "прогрессоры" решали за многих, как следует пpишпоpивать
 VB> пpогpесс. Вот только тем, кто был на лесоповале, это пpишпоpивание
 VB> почему-то не нpавилось...

- Добавим: он _ничего_ не знает о "быстром варианте" - и берется за него.
Раззудись плечо, размахнись рука. Было, проходили. "Начальники Чукотки"
цивилизацию северных народов практически полностью погубили... Гуманисты, мля.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)