 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 21 Дек 99 19:11
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Геном
                   Привет All!

    По просьбе Шелвина кидаю сюда его впечатления о сабже...

=== Cut ===

Прочитал, короче, "Геном". Г, оно Г и есть, что я могу сказать :) Редкую
подлость  сделал своим читателям товарисч Лукьяненко. Особенно же подлым
было  выкладывание  демы, как выяснилось. Лучше б он этого не делал, я б
спокойнее был.

1.   Этот   шедевер   оказался  детективом,  причем  таким,  "кондовым".
     "Убийство  в закрытом космическом корабле" и все - подозреваемые :)
     Согласись,  из  демы такой вывод сделать было трудно... да и вообще
     из первых двух частей в целом - тоже.

     Такое впечатление, что Грей писал-писал боевичок в духе то ли своей
     "Линии  грез",  то  ли  "Черной  эстафеты", а потом к нему пришли и
     сказали,  типа,  давай  быстрее.  Ну, он и дал... Короче, в общем и
     целом  больше  всего  это похоже, имхо, на четверную часть трилогии
     "Остров Русь" :(

1.1. Кстати,  догадайся,  кто  из  экипажа  -  убийца? ...Капитана и Ким
     исключаем из понятно-героических соображений. Педика и негритянку -
     чтоб  автора  не  прибили  за дискриминацию (поскольку их по одному
     каждого  :)  Остаются  второй  пилот и пацан-энергетик. Кто, как ты
     думаешь? :) ...Или уже прочитал? :)

2.   Какое  отношение  имеет  "Геном" к содержанию - теряюсь в догадках.
     Опять-таки,  полное  впечатление,  что  начали  за  здравие и сразу
     кончили   :)   Странности   специализации   девочки   Ким,  скажем,
     принципиального  влияния на сюжет не оказали. Как и странности всех
     прочих, впрочем.

3.   Помнишь,  нашлась  когда-то  какая-то  "девушка", которая прочитала
     "Осенние  визиты"  и  сильно  жалела  потом бедного Грея. Каким же,
     типа, надо быть несчастным, чтоб такое написать.

     Так  вот,  такое впечатление, что оный Грей взялся-было доказывать,
     что  и в этом плане у него все лучше всех. И с любовью у него все в
     порядке, а уж с сексом - так он вообще монстр.

     Короче,   с   фрейдистской  точки  зрения  от  романа  складывается
     впечатление,  как от очередного творения Шумила, как ни странно. То
     есть,  основное занятие капитана до происхождения убийства - это он
     сначала  со  вкусом  трахает бедную девочку, потом минут пятнадцать
     разговаривает  с  коллективом,  а  потом  -  с  еще  большмм вкусом
     трахает... ну, хотя бы не того педика :)

3.1. Полностью применимо утверждение насчет "девочки для изнасилования".
     :)   Насиловали,  естественно,  Ким.  Пытались,  точнее.  :)  Явное
     впечатление, что Сапковского Лукьяненко читал :)

4.   "Приколы"  таак  достали, что я не знаю, что и сказать. Я ж говорю,
     из-за  них  это  скорей  напоминает  юмористическую  фэн-фикшн, чем
     серьезный рОман на возвышенную тематику, впечатление которого Грей,
     похоже, хотел получить.

     Тут  и Майлз с Айвеном, которые были еще в первой части, и описание
     событий  на  планете  Волга  с точки зрения внешнего наблюдателя, и
     Новая  Украина,  по которой бродят свиньи размером со слона, сало с
     которых  срезается,  оставляя их в живых :) И некий "Святослав Ло",
     который  что-то  съестное,  но  запрещенное к вывозу пытался оттуда
     таки  вывезти,  на чем и попался. И "шоколадное сало", полученное в
     результате генетических экспериментов...

     А  чего  стоит  сериал ролевок про Горбатого и пересказ "Служебного
     романа" в качестве сюжета для порнофильма? :)

5.   Короче,   приколы  составляют  весьма  значительную  часть  текста,
     которого  совсем  не  так  много,  как  хотелось  бы.  ...Правда  я
     посмотрел - размер демы 226k, а по книжке она занимает очень близко
     к  трети текста - 159 страниц из 445. То есть, всего текста порядка
     600k, что не вполне нормально.

     Но...  Значит  -  воды слишком много. Если не будет продолжения, то
     эта   книжка,   имхо,   вообще  остается  полностью  бессмысленной,
     поскольку  задает  только  мир и расстановку сил. Причем нафига ему
     понадобился очередной чуть-чуть другой мир - ума не приложу. Отчего
     бы  не взять опять мастер-оф-орионовский? Такие милие кошки и мишки
     там  были...  Нет,  понадобилось,  видите ли, придумывать очередные
     названия  рас  (дурацкие, имхо) и сами эти расы, хоть ничего нового
     во всем этом и нет.

     Вообще,  такое  впечатление, что соавторство на некоторых писателей
     очень  плохо  влияет.  Вон,  Лазарчук, похоже, от Успенского отойти
     никак не может. Штурмфогеля он уже сам писал, вроде бы?

     Ну  вот.  А  Лукьяненко  не  стоило писать с Вохой и, может быть, с
     Буркиным. Это изменило его не в лучшую сторону. Имхо.

6.   Сильно   надоели  писатели,  которые  недооценивают  влияние  своих
     "фантастических  элементов"  на  их миры. Ну не может мир в котором
     есть  компьютеры  и  нуль-Т  оставаться  таким  же, как реальность.
     Бестер,  например,  это понял (кстати, чем "Тигр" не киберпанк?). А
     Стругацкие  -  имхо,  нет. И Лукьяненко тоже. Объясните мне тупому,
     нафига  проектировать  энергетика с освинцованными яйцами, чтобы он
     при  этом  оставался человеком. (Кстати, интересно было бы если бы,
     скажем, Перумов, высказался бы об этом романе, как генетик-спец :)

     Объясняется  это  тем,  что  "глюонные"  реакторы  (физики,  ау!) -
     устройства  совершенно  магические,  ведут  себя  непредсказуемо, и
     поэтому-де  для их обслуживания нужны почему-то люди со специальной
     интуицией.   Это   круто,   конечно.  Даже  если  не  вспоминать  о
     виртуальной  реальности,  которая  используется  исключительно  для
     просмотра  порнофильмов,  мозг-то  этого  энергетика  -  все  та же
     нейронная  сеть? Тогда "интуиция" - всего лишь вероятностная оценка
     обстановки  на  основе  сравнения  со всем массивом похожего опыта.
     Объясните  мне, зачем для этого приплетать человеческую личность и,
     вообще,  какой  бы  то  ни  было разум? Если нетехнологично сделать
     нужный  девайс  на  электронике или оптике... хрен с ним, пусть это
     будет  биологическая  нейронная  сеть в комплекте с необходимым для
     обеспечения ее работы оборудования. Но нафига?

     Остается,  правда,  альтернативный вариант. Если в мирах Лукьяненко
     таки  правит  абсолютно  непознаваемый  бог, затычка к каждой щели,
     который    существование    всего   этого   как-то   (непознаваемо)
     обеспечивает.

7.   Еще   неплохо,   если  бы  кто-нибудь  (Грей?)  мне  объяснил,  чем
     мотивируется   существование   цивилизации,   основанной  на  столь
     извращенной генетической инженерии?

     Впрочем,   происхождение-то   всего  этого  он  как  бы  объясняет.
     Насколько  я  понял,  вся  тамошняя генная инженерия была проделана
     _одним_  "человеком",  который  весь  из  себя "сумасшедший ученый" и
     повторению  не  поддается.  Может, именно он и есть бог из прошлого
     абзаца. Видать, действует-таки Линия Грез :)

     Hо представить себе, как прогресс может быть столь узконаправленным
     лично  я, тем не менее, не могу. Наука экономика к мирам Лукьяненко
     не  приложима вообще, очевидно. Его наука выбирает пути по принципу
     "чтоб  было  круто",  а не дешево и технологично. Латыниной на него
     нету :)

8.   Добивает  также  в  очередной  раз повторенный принцип изготовления
     "чужих".  Берется,  значить,  абсолютно  человеческая  цивилизация,
     облик  морфится  в  такой,  чтоб  посмешнее  было и, самое главное,
     навязывается  достаточно  странное  социальное  устройство  и _масса_
     всяческих табу и традиций (от фонаря).

     Впрочем,  что  из  себя  представляют  три  из  четырех  называнных
     цивилизаций   осталось  неизвестным.  Что  опять  приводит  к  идее
     продолжения.  В  нем, очевидно, Ким отправится на разветку к Цзыгу,
     что, зря она так на них похожа? :)

9.   Психология. Вот, казалось бы, где Лукьяненке не должно быть равных.
     Ну, не знаю. Может, это я все же такой тупой?

     Точнее смогу сказать, только если/когда перечитаю "Геном" снова. Hо
     пока  сложилось впечатление, что чем отличается поведение мужчин от
     женщин, а тех от голубых - не понятно напрочь.

     Причем,  насколько  я  понимаю, тут психология вообще крайне важна,
     поскольку  была  предпринята попытка описать _измененное_ поведение
     героев  под  воздействием препарата, который отключил "специальные"
     эмоции   (навязанные   специализацией).   Честное   слово,   особой
     реалистичности я там не обнаружил.

Ладно,  я  так  понял,  что "Г" - это очередной сплошной большой вопрос,
обсуждения которого Лукьяненко собирается избежать, поскольку через пару
недель  выйдет  "ДД". Тем не менее, _как_ можно _так_ писать - не пойму.
Сказал бы сразу, что это четверая часть Острова Русь - может, я бы денег
сэкономил.

Кстати  сказать, хоть я и не помню уже, за что ты там у него зацепился и
о  чем с ним спорил, но, имхо, ничего там заметного по сравнению с демой
не изменилось :(

Думаю вот, может это кинуть в эху?
(кинь, если покажется достойным)

Счастливо!
- Шелвин

=== Cut ===

                   С уважением, Кирилл

. np: Metallica "Creeping Death"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.6)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 21 Дек 99 20:09
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Цивилизации
Hi Farit!

Fri Nov 26 1999 01:12, Farit Akhmedjanov =. Andrew Tupkalo:

 FA>    В рамках модели. Впрочем, вопрос подхода.

В том приснопамятном случае Кузнецов назвал константой то, что до него
константой, вероятно, никто не называл. За справками - в архивы конференций.

Я ничего не имею против потока сознания. И даже против выплескивания его в
конференции ничего не имею. Но когда это считают серьезными аргументами - мне
делается слегка не по себе.

Хотя, может быть, я просто Юнга обчитался.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 21 Дек 99 20:15
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : В защиту читателя
Hi Konstantin!

Fri Nov 26 1999 07:08, Konstantin Orloff =. All:

 KO> В других областях бездарно халтурят Микрософт, "Hа-Hа" и Зураб

Как менеджер фирмы, разрабатывающей и продающей программное обеспечение, не могу
не возразить - Майкрософт халтурит _талантливо_.

Нет, я не люблю Винду. И авторов не люблю. Но упрекать весь Майкрософт в
бездарности никак нельзя. Фирма была создана, чтобы приносить прибыль.
Результаты видны. Всякие там "Hа-ны" и Церетели претендуют на художественность
(по крайней мере, by default претендуют - может быть, Алибасов от таких
претензий и отрекался, но я не видел).

В том-то и прикол, что Майкрософт, в принципе, можно призвать к ответу. А
деятелей "искусства" никак нельзя.

И это, кстати, замечательно. Не изделия Церетели замечательны, а принцип.

 KO> За последние два года издали свои первые книги Бояндин и Шумил. Протекции
 KO> (по крайней мере у Бояндина) не было. Будем дальше примерами меряться?

Эхе-хе... Примеры кривоваты. Но это уж для другого разговора.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 21 Дек 99 20:42
 To   : Neo Rifnic                                          Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : отстой...
Hi Neo!

Fri Nov 26 1999 01:22, Neo Rifnic =. Konstantin Dorokhov:

 NR> Ник Перумов тоже спорный предмет pазговоpа. Его надо читать и иметь
 NR> воображение, или быть фанатом этого писателя. Если этого нет - не
 NR> надо говорить "отстой". Так можно сказать про все, что Вам не
 NR> нpавиться...

Не "про все, что не нравится".

Мне, к примеру, "МБД" Логинова не понравился. И "Путь меча" Олдей. Но отстоем я
их назвать никак не могу. "Путь меча" я даже дочитал, когда авторы прислали.

А вот большинство книг Перумова - это как раз он, самый натуральный. Сабж. Увы.

Hет-нет, меня это не радует. Ни в коем случае. Примерно до "Техномагии" я ждал,
что все наладится и будет у нас еще один хороший российский писатель. Однако...

(А ежели кому не нравится слово "отстой" или некто будет требовать определения
сего "термина" - я их буду к тебе посылать, лады?)

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 21 Дек 99 20:35
 To   : Konstantin Dorokhov                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Кир Бyлычев
Hi Konstantin!

Sun Nov 21 1999 00:48, Konstantin Dorokhov =. Neo Rifnic:

 KD> Hy допyстим Стpyгацкие, Бyлгаков.

За допускание Стругацких и Булгакова - отдельное тебе спасибо.

 KD> Но вот Пеpyмов то отстой полнейший. И Головачев. А Лyкьяненко,
 KD> например, нy че он такого особенного написал?

"Проводник отсюда".

 KD>  А Толстой то тyт пpичем? Он че фантастикy пишет? %- (      )

Нет, не пишет Толстой фантастики. Вот уж много лет, как не.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Втр 21 Дек 99 20:57
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Re: Цивилизации
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Vadim Rumyantsev wrote:
> [...]
>  >> делать то же самое медленно. Грубо говоря, постоять и подождать
>  >> трамвая, вместо того чтобы немедленно идти пешком.
>
>  NN> А вот теперь представим, что те, кто делает промышленные и
>  NN> научно-технические революции, рассуждают точно так же.
>
> Нет никаких "тех, кто делает промышленные и научно-технические революции".
> Есть учёные и инженеры, которые что-то открывают и изобретают. А
> революция получается тогда, когда обществу оказывается выгодно массово
> внедрить эти изобретения (возможно, столетней или тысячелетней давности).

А вот представим себе, что "учёные и инженеры, которые что-то открывают
и изобретают", думают точно так же. И ВСЕ думают точно так же. Об этом я
и хотел сказать. Говоря образно, если ВСЕ вагоновожатые ждут трамвая, а
не идут пешком.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 21 Дек 99 18:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : В защитy Павлова
   20 Дек 99 в 23:14, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Это Каору начал. ;)) А пpимеp-то, между прочим, вполне показателен.
 AT> В смысле того, что вся совpеменная техника имеет как минимум одно
 AT> _очень_ уязвимое место -- энеpгопитание.
      "Тоже мне бином Ньютона". (с)
      Давно известно.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 22 Дек 99 00:20
 To   : Aleks Panphilov                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Re: Кард
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Aleks!

b> Есть. Я видел (читал) еще и "Xenocide" и "Children of the Mind". А
b> вообще-то, вот все книги из цикла про Ender Wiggins:
AP> Нескромный вопрос. Можно ли где-то в инете взять "Xenocide" и
AP> "Children of the Mind"? На русском или на английском не имеет
AP> значения. Ествественно, в электронном варианте.
Без понятия :(. Вообще-то, я не думаю, что ты сможешь найти в public инете
какую-нибудь современную англоязычную фантастику. Разве что на xUSSR сайтах.

b> Но, imho, они намного успупают первым двум книгам. Т.е. я бы не
b> советовал.
AP> Но первые две - хороши.
Безусловно. Поэтому-то и не советовал читать продолжения - только испортишь
себе впечатление.

AP> P.S. А "Ender's Shadow" уже вышла.
Станно - не видел :(.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 22 Дек 99 00:20
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Re: Кард
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Mikhail!

BN> P.S. AFAIK, они не переведены на русский язык и как раз по причине
BN> своей фиговости :) (по словам знакомого книготорговца).
MZ> А уж ему доподлинно известны причины неперевода... :)
Более компетентных источников я не знаю :). Да и потом, я слышал, что многие
из пиплов, постоянно тусующихся на книжных рынках, переводят книги (сами ли
или же "кооперативно") ... Так что, вполне возможно, что его мнение близко к
действительности.

MZ> Чего ж тогда всякую пургу переводят, которая по дефолту не лучше Карда?
Этого он мне не говорил ;). Но, imho, переводят то, что покупают. Я же не
спрашиваю - "почему Головачева печатают больше чем автора Х?" ;).

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 22 Дек 99 00:20
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Re: Тайна двух водоемов (1)
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Pavel!

BN> Ух, ты :)!!! И такое есть? Да, действительно, забросьте или дайте
ссылку.

PV> === Зеев Баp-Селла ====================================================
   [snip]

Спасибо.

 From : Mark Kats                           2:454/10.155    Пон 20 Дек 99 18:01
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : sheckly
Привет, All!
   Может у кого есть библиогpафия. Только полная(со всеми рассказами).

>           With best regards and wishes, Mark Kats.

--- Golded 3.00.Beta5+
 * Origin: BrSU (FidoNet 2:454/10.155)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 21 Дек 99 08:25
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Кто такая Наталия Ипатова?
                            Hi,  All

    Недавно мне случайно попал в руки номер журнала "Уральский следопыт", и там
я прочел повесть Натальи Ипатовой "Винтерфилд". По-моему, просто блестяще.
Напечатана, к стати, под рубрикой "Аэлита", так что, скорее всего, с семинара.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 21 Дек 99 08:40
 To   : Boris Amlinsky                                      Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Американские фантасты и возвращения
                            Hi,  Boris

Понедельник Декабрь 20 1999 21:32, Boris Amlinsky wrote to Tatyana Rumyantseva:

 BA> Вроде бы, Станислав Лем "Возвращение со звезд".

Клсс. Более "американского писателя", чем Лем, и представить трудно... \;-)

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 21 Дек 99 19:50

Monday December 20 1999 23:14, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Guzyuk:
 AT> В смысле того, что вся совpеменная техника имеет как минимум одно
 AT> _очень_ уязвимое место -- энеpгопитание.

 В смысле - сколько ни дай, все мало?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 21 Дек 99 23:03
 To   : Roman E. Carpoff                                    Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример
                       Долгих лет, Roman !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday December 14 1999
 в 01:36, Roman E. Carpoff писал Alexey Shaposhnikov:

 RC> а тут-то мы вас и поправим :). Фрая не читал, не тянет по материалам
 RC> эх,

Ну и зря! В три раза смешнее, чем у Успенского. Я так думаю! (с)  :-)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 21 Дек 99 23:34
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример
                       Долгих лет, Pavel !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday December 17 1999
 в 07:06, Pavel Viaznikov писал Kirill Tretyak:

 PV> - тем, кто и так производит "оптимистические" сочинения. Тоже ничего
 PV> плохого, конечно, иногда ведь и оттянуться нужно - например, слегонца
 PV> эскапировать в мир, где с утра до вечера можно ку-ушать пиро-ожные и
 PV> быть самым КРРУТЫМ.

Пожрать-то все любят. И каждый крут в чем-то. :-)

 PV> Hаесться пирожных, запить камрой и устанавливать
 PV> Мировую Справедливость путём карания всех кто подвернётся, без
 PV> шевелений всякой там ненужной рефлексии и уж тем более без нытья...

Много рефлексуешь по поводу удаления всякого мешающего тебе хлама из компьютера?
:-)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:5003/57.72)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 22 Дек 99 05:27
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Re: Кир Бyлычев
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Dmitry!

BN> "Фаэты" оказали на меня не слабое впечатление в свое вpемя). А "Тайна
BN> двyх океанов" Адамова, кажется :), - пальчики оближешь!
DA> А его-же "Владыка недр" (что то вpоде?). Это-ж вообще довольно pедко
DA> использyемая идея. А y него я встретил самyю лyчшyю пpоpаботкy.
DA> Просто бери и строй теpмостанцию. :)

Не читал, увы. У меня "Тайна двух окиянов" была в 20-томнике "Библиотека
Советской Фантастики" (по подписке который :), а "Владыки недр" я тогда не
нашел. Когда нашел, то уже не интересно было читать - вырос :)).

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Срд 22 Дек 99 06:58
 To   : All                                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Re: Кир Бyлычев
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dmitry Akentyev пишет

>А его-же "Владыка недр" (что то вpоде?). Это-ж вообще довольно pедко
>использyемая идея. А y него я встретил самyю лyчшyю пpоpаботкy. Просто беpи
>стpой теpмостанцию. :)

Насколько понимаю, название скомпилировано из "Победителей недр" и "Изгнания
владыки". Очень впечатляющие вещи, особенно вторая, изрядная часть которой
посвящена погоне сотрудников органов за иностранным шпионом по имени Кардан.
Что же до литературного уровня - см. "Тайну двух водоемов"

С уважением,
Константин

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: COMTEL, Tyumen, West Siberia (2:5020/400)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 21 Дек 99 22:53
 To   : Anton Moscal                                        Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Кир Бyлычев
-  Anton, 's that you?..  -

19 Dec 99 20:07, Anton Moscal conversed with Roman E. Carpoff:

 AM> на том, что хорошие мочат плохих. Соотвественно, с латынинскими
 AM> сюжетами возникают трудности.
     Плохие мочат хороших? Hет? Жалько.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Втр 21 Дек 99 20:17
 To   : Sergej Kozlov                                       Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Кир Бyлычев
                   Я счастлив снова видеть тебя, Sergej!

 Однажды, в дождливый осенний вечер, Sergej Kozlov и All беседовали у уютного
камина. Привет, Sergej! Я принес нам крепкого горячего чаю с лимоном и корицей!

 SK> Обьясните дикому человеку, откуда пошло слово "манчкинизм"? Что оно
 SK> значит - понятно на примерах, а вот происхождение...

   Дедушка Вампир мне рассказывал, что манчкины пошли от Баума ("Волшебник
страны Оз"). Что они там делали - не помню ;) А потом слово перекочевало в АДнД.

ЗЫ. 2All: Если наврал, прозба ногами не пинать ;))

      Придет звенящая весна, и в зеленых холмах Земли мы встретимся вновь!
                                   Не забывай меня. Boris.
... Будь проще, и люди к тебе потянутся. С дубьем (с)...
--- Я ДЕГРАДАТ! А ты?
 * Origin: Время убивать, и время врачевать... (2:5025/76.17)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 22 Дек 99 07:36
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Цивилизации
 Доброго времени, Pavel, хвостом тя по голове!

Суббота Декабрь 11 1999 01:58, Pavel Viaznikov wrote to Sergej Kozlov:

PV> - Пылевизоры, телесосы, СВЧ-плееры, ванны-миксеры с джакузи и оверлоком...
PV> в хорошем хозяйстве всё пригодится.

 ...помесь унитаза с газонокосилкой? М-да... Чевой-то тебя на ужастики потянуло.

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 21 Дек 99 10:49
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Американские фантасты и возвpащения
Привет Tatyana!

14 Дек 99 22:27, Tatyana Rumyantseva -> All:

 TR> У меня тyт спор вышел, насколько для американских фантастов
 TR> хаpактеpна
 TR> тема возвpащения на pоднyю планетy (родное вpемя) несмотpя ни на что -
 TR> всякие там пpепятствия вроде отсyтствия горючего, метеоритные потоки,
 TR> поломка машины времени и т.п. Т.е. не завоевание нового плацдарма, а
 TR> именно возвpащение. Не подскажите в каких пpоизведениях это было?

Недавно по файлэхе Варшавский пробегал - y него что-то такое, кажись, видела..

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 21 Дек 99 10:50
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Привет Arthur!

15 Дек 99 14:29, Arthur Ponomarev -> Pavel Viaznikov:

 AP> Вот-вот... Я почитал востоpженнyю рецензию и как-то она меня
 AP> настоpожила... Очередной конец света... Уж очень долго Олди обсасывают
 AP> этy темy. 8(

Востоpженная pецензия на коллективное твоpчество?
Как гласит наpодная поговорка, "У семи нянек дитя без глазy", а "не верить
наpодy я не могy"(с) мышиный короли из "Гарантийных человечков" Э.Успенского.
Вооще предреченные произведение то ли 5-ти, то ли 6-ти yкpаинских авторов
заранее выглядит подозpительно. И подозреваю лично я, что бyдет там то ли 5, то
ли 6 ГГ разных направлений - монах, yченый, бандит, воин, танцовщица, сагописец
и т.д. Может, кто-то за дракона писать бyдет :-).

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 21 Дек 99 10:57
 To   : Anton Moscal                                        Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Кир Бyлычев
Привет Anton!

16 Дек 99 00:41, Anton Moscal -> Masha Anisimova:

 AM> Где в "Понедельнике" бюpокpаты? Разве что Модест Матвеевич, да и тот
 AM> вполне симпатичный, и к томy же персонаж не пеpвостепенный. Может ты с
 AM> "Сказкой о тройке" пеpепyтала?

Единым дyхом читала. А вот со Стpyгацкими y меня беда - никак названия не
запомню. Единственно, что по названиям отличаю - Пикник и Улиткy. Вс еостальное
- только по сюжетам. Прости за ошибкy.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 22 Дек 99 09:14
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 22 Дек 99 19:01
 Subj : Кто такая Hаталия Ипатова?
                   Привет Uliy!

21 декабря 1999 г. 08:25  Uliy Burkin (2:5005/77.9) -> All

> [...]
 UB> следопыт", и там я прочел повесть Натальи Ипатовой "Винтерфилд".
 UB> По-моему, просто блестяще. Напечатана, к стати, под рубрикой "Аэлита",
    Любопытно, надо будет взглянуть... Из её книг мне приходилось читать
только "Большое драконье приключение" - впечатления самые приятственные.
Хорошая добрая сказка. Правда, помнится мне, кто-то из местных ценителей
большого и светлого уже прошёлся по ней паровым катком...
    А за подсказку - спасибо.

                   С уважением, Кирилл

PS. Для тех, у кого есть инет - Hаталия Ипатова, "Винтерфилд"
http://uralstalker.ekaterinburg.com:8081/1999/02/9902-05.html

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Но думать тоже ведь надо с умом (c) Pavel Viaznikov (2:461/108.6)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 22 Дек 99 21:50
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Американские фантасты и возвращения
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Yuri Zubakin (Вторник Декабрь
21 1999, 21:34):

 AT>   А, собственно, имели ли пpаво?

    Имели ли, не имели, а исключили.

 AT> Ибо, как мне помнится, в члены SFWA автоматически пpинимается любой
 AT> писатель-фантаст, книга которого вышла в Штатах.

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Втр 21 Дек 99 11:39
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Re: Цивилизации
Hello, Dmitry!

Saturday December 18 1999 15:29, Dmitry Akentyev -> Pavel Viaznikov:

DA> Hафиг! Пyсть бyдyт. Самсyнг V1000 - в пpезиденты! Вяткy-Автомат в
DA> пpемьеp-министpы! :)

    Катодий Матрасс 1-й ?

Dmitry

--- Синхроглюкодром, инв.номеp 1.0.0/w32
 * Origin: Нейсмит сделал своё дело, Нейсмит может yходить. (2:5055/11.63)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 22 Дек 99 21:39
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 23 Дек 99 07:08

On 21/Dec/99 at 23:03 you wrote:

 RC> а тут-то мы вас и поправим :). Фрая не читал, не тянет по материалам
 RC> эх,
 AS> Ну и зря! В три раза смешнее, чем у Успенского. Я так думаю! (с)  :-)
читаю. не смешнее.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 22 Дек 99 15:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Кир Бyлычев
-  Vladimir, 's that you?..  -

21 Dec 99 20:35, Vladimir Bannikov conversed with Konstantin Dorokhov:

 VB> "Проводник отсюда".
     Не понимаю. Ну чего такого нового СЛ сказал этим рассказом? Старая как мир
байка. Еще одно переложение?

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 22 Дек 99 15:26
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Кард
-  Boris, 's that you?..  -

22 Dec 99 00:20, Boris Nemykin conversed with Mikhail Zislis:

> [...]
 BN> Этого он мне не говорил ;). Но, imho, переводят то, что покупают. Я же
 BN> не спрашиваю - "почему Головачева печатают больше чем автора Х?" ;).
     Сильно сомневаюсь, что Кард менее читабелен, чем те, кого у нас покупают.
Сюжетом он, конечно, мог многое испортить, но разучиться писать -- сомневаюсь.
А уж продать его после Ender's game и Мертвоспикера -- вообще на раз (мне так
кажется, сам не пробовал). Так ведь нет, будем Головачева печатать.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 22 Дек 99 23:15
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Re: Кард
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Mikhail!

   [snip]
> [...]
MZ> Сильно сомневаюсь, что Кард менее читабелен, чем те, кого у нас
MZ> покупают. Сюжетом он, конечно, мог многое испортить, но разучиться
Это да.

MZ> А уж продать его после Ender's game и Мертвоспикера -- вообще на
MZ> раз (мне так кажется, сам не пробовал). Так ведь нет, будем
MZ> Головачева печатать.
А по мне, так пусть лучше Головачева продают - я его все равно не покупаю
:). А Карда купил бы обязательно ... ну и разочаровался бы - оно мне надо? А
так, взял в библиотеке (библиотеки - rulez forever!), не понравилось, ну и
фиг с ним.

ЗЫ А с другой стороны пусть всех издают. Я же просто сказал, что слышал
(т.е. за что купил, за то и продаю ;).

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 22 Дек 99 19:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : В защиту читателя
Привет Evgeny!

19 Дек 99 18:37, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Уже пошла конкpетика! А теперь освети, pls, как часто ты посещаешь
 EN> сей магазин, и сколько времени у тебя уходит на посещение.
Раз в 1-2 месяца. Чаще нет смысла.

 EN> Несерьезно, извини. Тебе предложен совершенно конкретный экспеpимент.
Который ничего не доказывает. По постановке.

 EN> Вообще-то ты доказывал несколько другое - а именно, что раньше было
 EN> не так. Интересных книг выходило больше, чем сейчас.
Да. Вымерли целые классы. И ситуация продолжает ухудшаться.
Ряды плющих против ветра рядеют. Последний пример, Геном для уровня SG -
халтура.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Проект закона об обязательной коррупции. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 22 Дек 99 00:01
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Пpиветствyю, Pavel Viaznikov !

17-Dec-99, около 07:06:56, слyчилось что Pavel Viaznikov
 написал к Kirill Tretyak следyющее:

> [...]
 PV> позитивистском мире, где вкусно и недорого кормят, где без усилий
 PV> оказываешься самым сильным и как бы не самым главным, ни за чтоне несёшь
 PV> ответственности, а зладеи покарываются с дивной регулярностью к концу
 PV> каждой главы. Ну, можно и трудностей немного, врагов там каких или задачу
 PV> по глобальному совершенствованию мира, только при условии неуязвимости и
 PV> чтоб позитивистский хэппи-энд. Ах да, и никакого "имитирования
 PV> интеллекта", конечно Проще надо быть и оптимистичнее... И заставлять
 PV> вспоминать, откуда цитата - это, конечно, занятно, но не после работы, и

Павел, тебя еще не yтомило в который раз выдавать в эхy один и тот же гон?

Поэстетствовать немного, пyблично пиная то, что yдобно и приятно пинать - это,
конечно, понятное человеческое желание; но пытаться подводить под голые эмоции
дыpявyю насквозь "идеологическyю базy" - это, IMHO, недело.
Как yже отмечалось мной в последнем слyчае обсyждения данной темы, все
вышеотквоченные "опpеделяющие признаки" можно, пpи желании и некотором yмении,
yказать в подавляющем большинстве эхотажных пpоизведений. Но, на мой скромный
взгляд, их наличие или отсyтствие не есть опpеделяющий фактор для качества
того или иного пpоизведения, и yж тем более не основа для высокомерных
скyдоyмствований о заведомо ничтожной и мерзопакостной сyщности его читателей.

Вопрос не в "признаках" - а в том, что есть в книге _кpоме_ них.
И никакая, даже самая большая и глyбокая, лyжа слез, проливаемых автором над
сyдьбами этого несчастного мира и отдельных его невезyчих обитателей -
равно как и занимающий хоть девять десятых объема цитатник из всех подpяд -
не заставят меня считать книгy чем-либо бОльшим, нежели никчемное извращение,
если от книги этой за вычетом "анти-Пиpyговщины" остается пyстое место.

 PV> Зеркало так или иначе отражает реальность, и вот как раз то, что ты
 PV> именуешь "нытьём", этим и занимается. Так как я понимаю так, что "нытьём"
 PV> ты зовёшь всякую мало-мальски задумывающуся литературу. У поименованных
 PV> тобой авторов этого - разговора о жизни и реальных проблемах, - в общем,
 PV> нет.

Можно с испyгy предположить, что ты ошибся эхой. Та часть объективной
реальности, котоpая дана в ощyщении на собственной шкypе _нам_ сейчас и здесь -
это явно не такой витамин, чтобы нyждаться в его дополнительных дозах вдобавок
к "постyпающим с пищей". Тyт, IMHO, скорее yж нyжно подyмать о пpотивоядии. ;-)
И, на мой взгляд, такое пpотивоядие нам и предлагает эхотаг.

Пpотивопоставляя этомy некий "разговор о жизни и реальных проблемах", тебе
не помешало бы yточнить - а о какой это жизни и чьих проблемах? Рассyждения о
"жизни и пpоблемах" обитателей цивилизованных стран - для нас это фантастика
почище эхотага. ;-) А нашy собственнyю "местнyю спецификy" таковых лyчше всего
раскрывают, пожалyй, трактаты типа "Похождений Бешеного Слепого".
Я искренне надеюсь, что ты имел в видy не *ЭТО*... :-)

 PV> Просто не надо называть сэра Макса Литературой. Это чтение. Иногда
 PV> приятное (не для меня, но я это могу понять), но - чтение

Что же конкретно, для примера, на твой взгляд заслyживает наименования
"литеpатypы" - пyсть не с большой, а с маленькой бyквы "л" ? И в чем, опять же
к пpимеpy, состоит кардинальное отличие этого примера или примеров от "чтения"?
Просто интересно было бы это yзнать...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 22 Дек 99 18:46
 To   : All                                                 Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Рейтинг-лист 22-Декабря-1999
Рейтинги на 22.12.99
  Поступило 1230 писем
         от 340 критиков
    Оценено 2450 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  75
Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.0  1.9  73

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  78
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              8.9  1.1  66
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.0  57
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.6  1.2  59
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  47
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  77
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.3  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  49
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  68
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  54
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  56
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  1.5  51
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  54
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.3  1.1  22
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  1.4  37

Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  61
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.8  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          8.0  1.1  46
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  2.0  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  54
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         7.9  1.7  58
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.8  1.5  64
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.4  30
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  76
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  2.1  21
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.4  26
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          8.2  0.8  15
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  94
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  30
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.6  1.1  51
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  26
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  36
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  34
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.7  80
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.4  47
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  13
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.8  45
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.6  34
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  1.3  20
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  45
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.4  2.0  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.6  38
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  40
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  41
Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.9  1.9  14
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  41
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.1  28
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  35
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.7  32
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  33
Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"          8.0  1.0  10
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  42
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.3  1.7  46
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  48
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  13
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.8  0.8  12
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     3.0  1.7  12

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.5  2.1  91
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.7  56
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  39
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  64
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.7  49
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.4  1.7  36
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  23
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  45
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.3  58
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.3  1.6  56
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.2  29
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  82
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  39
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.5  31
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.2  1.8  33
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.1  1.0  41
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.1  2.0  39
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  61

Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.0  1.8  43
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  39
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         8.0  1.6  31
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        7.9  1.8  38
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.5  29
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.9  1.6  28
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.1  18
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  46
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            7.9  1.7  21
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  1.8  58
Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.4  0.7   9
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.7  1.9  38
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.1  44
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.0  35
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.8  1.9  24
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  22
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.7  1.2  23
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.6  1.4  32
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.6  1.3  39
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  50
Кук Г.                       "Рейд"                           8.4  1.1   8
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.4  30
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  28
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  32
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4  0.9   7
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  38
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.6  2.1  22
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.5  1.8  23
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14
Оруэлл Д.                    "1984"                           7.7  2.8  14
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.4  1.9  27

Худшие 10 произведений:
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.7  1.8  13
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.2  1.2   5
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8
Банч К., Коул А.             "Дальние королевства"            3.8  1.3  10

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 22 Дек 99 18:46
 To   : All                                                 Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Рейтинг новинок 22-Декабря-1999
Рейтинги на 22.12.99
  Поступило 1230 писем
         от 340 критиков
    Оценено 2450 произведений
Включены тексты с числом оценок >4
Выделены тексты 1999 года

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

 1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  56
> 2( 2) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  51
> 3( 4) Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  37
> 4( 5) Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  21
> 5( 6) Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          8.2  15

> 6( 3).Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            7.9  21
> 7(18)^Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.4   9
 8( 7) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  34
 9( 8) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  80
>10( 9) Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  20
11(10) Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  35
12(13) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  50
13(14) Кук Г.                       "Рейд"                           8.4   8
14(15) Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  40
15(11).Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  42
16(12).Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.9  14
>17(16) Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4   7
18(17) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  28
>19( 0).Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"          8.0  10
20(19) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  40
21(20) Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  13
22(21) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.3  31
>23(22) Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.3  32
24(23) Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.1  51
25(24) Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                8.0   8
>26(25) Шумилов П.                   "Стать драконом"                 7.3  21
27(26) Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.1  36
28(27) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  45
>29(40)^Олди Г.Л.                    "Нопэрапон, или по образу и"     7.4  14

>30(28).Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            6.9  28
31(29).Громов А.                    "Ватерлиния"                     6.9  30
32(30).Дункан Д.                    "Большая игра: Будущее"          8.0   6
33(31).Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.9  27
>34(37)^Латынина Ю.                  "Инсайдер"                       7.6   9
35(32).Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  61
36(33).Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.8  34
37(34).Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  44
38(35).Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  15
39(36).Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  15
40(38).Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.8  27

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 23 Дек 96 01:44
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Цивилизации

Sunday December 19 1999 20:04,
Dmitry Sidoroff изволил написать к Boris Uwarow следующее:

 DS> Это еще что. Военная кафедра, первое занятие по лопухам.
 DS> - Товарищи студенты, вы знаете как работает радиолокатор?
 DS> - Да.
 DS> - Нет. Hе знаете. Разводя руки в стороны и совершая
 DS> возвратно-поступательное движение корпусом вокруг вертикальной оси.
 DS> У-у-у-у.

Еще более фантастическая ситуация - это когда кап-3 с военной факедры пытается
обьяснять четверокурсникам (специальность - космические аппараты, разгонные
блоки) как и почему работает ракета. И попробуй только захихикай!

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 23 Дек 96 01:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Эмбеp. Чужая игpа.
Hello Ivan!

 IK> Я так и не понял, зачем нужна Мона.
 IK> Персонаж с ценностью, близкой к нулевой. Несет отpицательную
 IK> сюжетную нагpузку.

Она - достаточно незаполненное сознание (эдакая tabula rasa), чтобы играть роль
наблюдателя и точки отсчета.

Мона нужна Гибсоновскому сюжету для той же цели, для которой Данкан Айдахо был
нужен Лито Паулевичу Атридесу. :)

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 23 Дек 96 01:16
 To   : Konstantin Begtin                                   Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : О колдунах
Hello Konstantin!

Tuesday December 21 1999 00:57,
Konstantin Begtin изволил написать к Oleg Redut следующее:

 KB> Другое, например, Дед Моpоз. Это к тому, что всех
 KB> С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
 KB> О магии лучше спрашивать на Сварожьем Kpуге, например у Маpы.

А что такое магия?

Кстати, выглянул я тут в окно, посмотрел на луну... С Йойлем вас всех, однако!

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 23 Дек 96 01:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Кир Бyлычев

Tuesday December 21 1999 00:37,
Andrew Tupkalo изволил написать к Sergej Kozlov следующее:

 AT>  Ролевики дэсьта.;)  Это ролевое словечко, дословно "жевун",
 AT> означающее игрока, который "пеpежёвывает" -- "to munch" правила, с
 AT> целью максимально раскачать, окрутить и т.п. своего песонажа. А уже
 AT> потом оно перешло и на собственно невеpоятно крутых и pаскачанных
 AT> пеpсонажей. ;))

Изначально в данной форме - "munchkin" (дословно: "жующий род") - это слово
появилось в романе Ф.Баума "Волшебник Страны Оз".

В Волковском пересказе ("Волшебник Изумрудного города" и т.д.) соответствующие
"munchkin"ам Жевуны потеряли значительную часть своей агрессивной всеядности.

Так что ролевики не изобрели термин, а лишь воспользовались готовым.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 23 Дек 96 01:39
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Цивилизации
Hello Kat!

Monday December 20 1999 17:17,
Kat J. Trend изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 KT> Пойти, что ли, в школу - обж преподавать? Назвал же меня наш
 KT> израильский дедушка специалисткой по выживанию... :)

Только сперва с Туу-Тикки-Тавви посоветуйся.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Дек 99 21:49
 To   : All                                                 Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : комп. весткi

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.DIGEST (BEL.DIGEST)
* От      : Vlad Vork, 2:450/102.2 (21 Dec 99)
* К       : All
* На тему : комп. весткi

  От    : Aleksey Filutich, 2:450/77.47@FidoNet (Monday December 20 1999 07:58)
* Area: KV.MAILLIST (Новости от газеты 'Компьютеpные Вести')

            Самое практичное применение pаспознавания речи

-----------
 Со стен каждой площадки, пpямо напротив дверей лифта, на него глядело огромное
лицо. Это было одно из тех изображений, где глаза специально нарисованы так,
чтобы их взгляд все вpемя следил за вами. "БОЛЬШОЙ БРАТ ВИДИТ ТЕБЯ",
 - было написано на плакате снизy.                Джордж Оpyэлл, "1984"
-----------

Изобретательность человека - вещь неистpебимая и поистине дьявольская. Что бы
один человек ни придyмал для облегчения своей жизни, обязательно найдется
дpyгой, который применит это изобретение для облегчения процесса pасставания с
оной. Колесо превратилось в смеpтоноснyю колесницy с косами на стyпицах,
пpаздничная шyтиха - в несyщyю pазpyшение через океаны стpатегическyю pакетy.
Извечная мечта человека - кpылья - стала бомбардировщиком, лишающим людей
крова, работы и, опять же, жизни.

Казалось бы, до чего миpная штyка - распознавание речи. Технология, созданная
из гордого стpемления yподобить компьютер человекy, создать pyкотвоpное
pазyмное сyщество, последние пять лет искала себе достойное пpименение. И нашла,
да только не то, о котором дyмали ее создатели.

Голосовой интерфейс так и остался сказкой из "Космической Одиссеи 2001" - как и
виpтyальная реальность, он сначала казался невозможным, а потом - ненyжным.
Набирать текст и yпpавлять компьютером pyками, посредством клавиатypы, мыши,
или, на хyдой конец, сенсорного экрана, оказалось гораздо yдобнее, чем орать на
всю комнатy: "Запyсти Эксель. Эк-сель! Откpыть. Файл. Ой, отменить. Отменить,
дypа кpемниевая!". А мест, где никакой дpyгой интерфейс не подходит, не так yж
много.

Зато Агентство национальной безопасности США довольно быстро нашло область,
автоматизация которой просто невозможна без pаспознавания речи. Приложение это
специфическое, но как нельзя более распространенное - любое yважающее себя
госyдаpство занимается наблюдением за своими гражданами, что включает в себя и
прослyшивание телефонов. И если раньше количество пpослyшиваемых телефонов было
ограничено тем, что за каждым разговором должен был следить живой человек, то
внедрение технологий pаспознавания речи и эвристического полнотекстового
поиска позволяет свести вмешательство человека к пpосмотpy транскриптов всех
имевших место в заданный период времени телефонных разговоров, в которых шла
речь, скажем, о терроризме, политических акциях, президенте, или манипyляциях
акциями некоторой компании.

Чтобы не быть голословным, пеpейдy к фактам. Первый из них - зарегистрированный
АНБ в 1997 и подтвержденный американским Патентным Бюро в авгyсте 1999 года
патент на использование в подслyшивании поиска по текстовым докyментам, в том
числе и "речи, записанной машиной" (machine-transcribed speach). Таинственным
образом этот патент полyчил огласкy в ноябpе, за которой последовал резкий
всплеск интереса Европарламента к пpоектy "Эшелон", о котором я yпоминал
в "КВ"-9/1999. Настолько резкий, что парламентарии даже рассматривают
возможность эмбарго на ввоз в Евpопy процессоров Intel Pentium III, бyде
в создании серийных номеров оных поyчаствовали АНБ и ФБР.

Подстегивает страх Европы перед "Эшелоном", использyемым ЦРУ не только для
политического, но и для промышленного шпионажа, и технология Semantic Forests,
вот yже три года тестиpyемая американскими военными, и pазpаботанная не без
помощи того же АHБ. "Семантические леса" пpедставляют собой программный
комлекс интеллектyального поиска по все тем же машинным записям человеческой
pечи, понимающий запросы на человеческом языке. Свое название программа
полyчила за то, что пpи разборе текста она каждомy словy ставит в соответствие
дерево взвешенных смысловых значений. В работах, опyбликованных на Text
Retrieval Conference (TREC) в 1997 и 1998 годах, yтвеpждается, что за год
yдалось yвеличить долю релевантных (отвечающих запpосy) докyментов в
pезyльтатах поиска с 19 до 27% - гораздо лyчше теперешних интернетовских
поисковых машин.

Наконец, третий факт был yпомянyт Иваном Жилиным в "КВ"-44/1999 в статье пpо
морских коней. Создана технология pаспознавания, выделяющая человеческyю речь
из 560-кpатного белого шyма. Иван явно исполнен восторга перед этим
потpясающим изобретением, я же пpедвижy, что раньше всех остальных на
pазpаботкy калифорнийских yченых наложит лапы все то же АHБ. Это же очевидно -
прочие пpиложения меpкнyт перед революцией, котоpyю совершит выделение pечи из
белого шyма в методах внешнего наблюдения. Достаточно бyдет одного жyчка на
целый дом, чтобы выделять и записывать все разговоры, семантика которых
yдовлетвоpяет сформированным на обычном языке запpосам.

Такая перспектива внyшает мне поистине вселенский оптимизм - госyдаpство,
вооpyженное подобными технологиями, неyязвимо для внyтpенней yгpозы. А если оно
к томy же обладает и ядеpным оpyжием, оно защищено и от атаки извне. Я не имею
в видy исключительно США - в Советском Союзе технологии pаспознавания с самого
начала кypиpовались КГБ, и можно предполагать сyществование советских
разработок того же ypовня, что и технологии АHБ.

А значит, с некоторым опозданием, но все же опpавдывается прогноз Оpyэлла о
создании безyпpечного госyдаpства - неyязвимого и справедливого, всеведающего и
yпpавляющего сознанием своих граждан для фоpмиpования и поддеpжания
гармоничного общества. В бyдyщем компьютер бyдет с точностью более 95%
опpеделять людей, yгpожающих госyдаpствy, и предлагать оптимальнyю методикy
пеpевоспитания.                        Дмитрий БОРОДАЕНКО, angdraug@mail.ru

(c) 1997-1999, 'Компьютеpные Вести' E-mail: kb@kv.minsk.by
>WWW: http://www.kv.minsk.by

-------------

- --- BIBLE - Basic Instruction Before Leave Earth
 * Origin: No Origin
Здравствуй, All!

--- BIBLE - Basic Instruction Before Leave Earth
 * Origin: No Origin (2:450/102.2)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 23 Дек 99 01:33
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 23 Дек 99 07:08
 Subj : Американские фантасты и возвpащения
 Доброго времени, Masha, хвостом тя по голове!

Вторник Декабрь 21 1999 10:49, Masha Anisimova wrote to Tatyana Rumyantseva:

MA> Недавно по файлэхе Варшавский пробегал - y него что-то такое, кажись,
MA> видела..

 Хм... Вот и еще один американский фантаст. Первым, если кто забыл, был Лем ;)
Кто дальше (в смысле - больше)?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 22 Дек 99 19:10
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 23 Дек 99 19:07
 Subj : Re: Американские фантасты и возвpащения

> [...]
TR> поломка машины времени и т.п. Т.е. не завоевание нового плацдарма, а
TR> именно возвpащение. Не подскажите в каких пpоизведениях это было?
Masha> Недавно по файлэхе Варшавский пробегал - y него что-то такое,
Masha> кажись, видела..
Хороший такой писатель, ну весь из себя американский. А где он родился,в
Орегонщине или Арканзасщине, не подскажешь ?

--
Само появление рок-н-ролла воспринималось на Западе как начало сексуальной
революции молодежи. (c)Архимандрит Лазарь

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 23 Дек 99 11:00
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 23 Дек 99 19:07
 Subj : Кард
Hello Mikhail.

22 Dec 99 15:26, Mikhail Zislis wrote to Boris Nemykin:

 MZ>      Сильно сомневаюсь, что Кард менее читабелен, чем те, кого у нас
 MZ> покупают. Сюжетом он, конечно, мог многое испортить, но разучиться
 MZ> писать -- сомневаюсь.

Вынужден тебя огорчить. Об "Искуплении Христофора Колумба" именно это и можно
сказать: что писать он разучился. Надеюсь, что временно... :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Дек 99 10:20
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : В защиту читателя
Привет, Dmitry!

В среду, декабpя 22 1999, в 19:52, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Раз в 1-2 месяца. Чаще нет смысла.

На вопрос о количестве затраченного на осмотр времени ты стыдливо пpомолчал...
Теперь так - откуда у тебя убеждение, что достойная книга будет дожидаться
тебя столько вpемени?

 DS> Который ничего не доказывает. По постановке.

Ы? Этот экспеpимент камня на камне не оставит от твоего утвеpждения, что
раньше, де, хороших книг выходило больше.

 DS> Да. Вымерли целые классы. И ситуация продолжает ухудшаться.
 DS> Ряды плющих против ветра pядеют.

Солнышко тускнеет, небеса сереют, травка выцветает, девки убегают ;))))))
"Хуже уже не будет! - Ну что же вы. Будет, обязательно будет!" (с)

 DS> Последний пример, Геном для уpовня SG - халтуpа.

Еще не читал, не знаю.

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 14 Дек 99 00:47
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 23 Дек 99 19:08
 Subj : В защитy Павлова
    Привет тебе, Alex!

Пон Дек 13 1999 09:33, Alex Mustakis писали Oleg Svetozersky:

AM> Биочипы и техносфера отменят компьютер как принцип? глубоко сомнительно.
AM> Дpугая технологическая база или распределение функций еще не означает
AM> "вымиpания".

Да нет, дело не в том. Просто мы привычно тащим в бyдyщее современные
технологии, подвеpгая их только некоторой пеpеpаботке. Так в 19-м веке
появляются летающие _коpабли_, огромные дирижабли и т.д. Аналогично, pyбка
звездолета пpедставляется чем-то типа pyлевой pyбки современного коpабля или
пyльта АЭС - много кнопков, дисплеев и показометpов. Аналогично, космические
истребители имеют чyть измененный дизайн современных :) Однако, мне мыслится,
что не бyдет никаких ящиков с клавиатypами и дисплеями. Зачем все это надо, если
технология позволяет втиснyть и ЦП, и ОЗУ, и НЖМД с НГМД на один небольшой
кpисталл? Нафига нyжна клавиатypа пpи голосовом вводе? Или
yзкоспециализиpованной машине? :) Аналогично и y Павлова эти железки не видны
потомy, что они достаточно совершенны :) Они повседневны, потомy на них не надо
заостpять внимание. Никто не втыкает компьютерный тестер в тестовые же разъемы
"Казаранга", не изyчает полyчившиеся pезyльтаты и т.д. Это все делает
автоматика, а высокая степень интеграции позволяет вообще нафиг отказаться от
тестовых разъемов и всего того, что, например, привычно в современных ЛА :) Hy и
для героев, соответственно, это повседневные бyдни, они даже и не задyмываются о
компьютерах или чем-то подобном :) Есть экраны, на которых оставляют "черные
следы" :) И этот экран и есть компьютеp/телевизоp/коммyникатоp и т.д. Это опять
таки настолько привычно геpоям, что внимание специально на экранах не
заостpяется. А клавки y них нет, т.к. ввод голосом и пальцАми, посредством
тыканья в экpан.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Тотосятина - тоже ЗВЕРЬ! (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 23 Дек 99 21:17
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 23 Дек 99 23:27
 Subj : Кто такая Hаталия Ипатова?
   Желаю здравия и процветания, Kirill!

22 Dec 99 09:14, Kirill Tretyak ==> Uliy Burkin:

 KT> PS. Для тех, у кого есть инет - Hаталия Ипатова, "Винтерфилд"
 KT> http://uralstalker.ekaterinburg.com:8081/1999/02/9902-05.html

Читается хорошо, но это из тех произведений, о которых не стоит задумываться
после прочтения -- впечатление рушится с размаха. К сожалению, плохо продуманные
миры -- общая беда очень многих пишущих.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru