 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 09 Апр 00 00:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
                            Hi,  Sergey

Четверг Апрель 06 2000 21:26, Sergey Lukianenko wrote to Max Snegirev:

 SL>     Голубой негр.

    Действительно, забавно. Ведь если учесть, что негры, вообще-то, черные, то
Дилэни должен быть иссиня-черным.
                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 09 Апр 00 00:30
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
                            Hi,  Alex

Пятница Апрель 07 2000 23:59, Alex Mustakis wrote to Sergey Lukianenko:

 AM> Но все равно показательно, что при упоминании о Дилэни сразу идет цвет

    Советую прочесть его "Балладу о Бете-2". Маленькая повесть. На мой взгляд -
шедевр.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 08 Апр 00 21:33
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 09 Апр 00 01:54
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Как поживаете, Alex ?

 Пятница Апрель 07 2000 23:59 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> Суть -- нет.

    А оттенки? Интонации? Ведь "Голубой негр" - это необидно! Это оперетта.
Песни, пляски, канкан. Голубые люди розовой земли. Голубой человек.
Голубой-голубой, не хотим играть с тобой...
    Ну а "Черный гей"? Роман ужасов. От Стивена Кинга. Ходит по земле чистейший
wasp, но при этом гей, и душа его черна. Герои с ним борются. Для
политкорректности среди них есть даже один хороший гей. Он, конечно,
афроамериканец. Но в душе - белый и пушистый.
    Так что политкорректность надо переводить на русскую почву не слепо, а
бережно и с учетом контекста!

 AM> Во как? Я этого не видел. Просто была просьба сообщить об автоpе. Во
 AM> всяком случае, насчет "забавного" ты не отквотил.

     Было.

 AM> хм... тоже с этого кpая спектpа...

     У нас все цвета значимы. Что красный, что коричневый, что серый, что
голубой, что зеленый. Трудно найти цвет, не несущий ту или иную ассоциацию.

 AM> Но все равно показательно, что при упоминании о Дилэни сразу идет
 AM> цвет сексуальных предпочтений и кожи. Где живет, сколько лет, много
 AM> ли книг -- все это отходит на второй план. Не только у тебя.

     Для меня - не отходит. И каждую книгу Дилэйни я читал с живейшим интересом
- во многом потому, что личностные особенности автора там не акцентированы. Но
голубой негр - это и впрямь смешно. Пусть даже на самом примитивном, животном
уровне, но - смешно. И моего отношения к автору это никоим образом не меняет.
Если бы существовала вероятность того, что данная фраза заденет Дилэйни - я бы
ее не произнес. Но такой вероятности нет.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 08 Апр 00 21:30
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 09 Апр 00 03:16
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Пpиветствyю, Uliy!

Было дело Sun Apr 09 2000, Uliy Burkin писал к Alex Mustakis:

 UB>     Советую прочесть его "Балладу о Бете-2". Маленькая повесть. На мой
 UB> взгляд - шедевр.

Читал. Но как-то не вспоминается сразу, о чем. Очень уж смутный автоp...
Hапомни.

Вот "Вавилон-17" вещь хоpошая. Хотя тоже нос можно кое-где намоpщить...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 08 Апр 00 21:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Апр 00 03:16
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Sat Apr 08 2000, Sergey Lukianenko писал к Alex Mustakis:

 SL>     А оттенки? Интонации? Ведь "Голубой негр" - это необидно! Это
 SL> оперетта. Песни, пляски, канкан. Голубые люди розовой земли. Голубой
 SL> человек. Голубой-голубой, не хотим играть с тобой...

Еще Гум-Гама вспомни...

Так и получается, что твой ответ рождает кучу ассоциаций, никак не связанных с
Дилэни. А что с "проводниками отсюда" делают?

 SL>     Так что политкорректность надо переводить на русскую почву не слепо, а
 SL> бережно и с учетом контекста!

;)))

"-- Ты это ему намекни как-нибудь остоpожнее...
 -- Хоpошо. (повернувшись к другому) Хочешь заработать миллион?"
(с) к/ф "Итальянцы в России".

 SL>      Для меня - не отходит.

Однако твой ответ...

 SL>  И каждую книгу Дилэйни я читал с живейшим интересом - во многом
 SL> потому, что личностные особенности автора там не акцентированы.

А! Тебе интересно, как негр и гомосексуалист ухитpяется не писать на тему негров
и гомосексуалистов! ;))))

 SL> Если бы существовала вероятность того, что данная фраза заденет
 SL> Дилэйни - я бы ее не произнес. Но такой вероятности нет.

Дык, не услышит же. А услышит, не поймет. За отсутствием знания контекста.

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Вск 09 Апр 00 00:05
 To   : Nick Fjodorov                                       Вск 09 Апр 00 03:17
 Subj : Mое новое пpоизведение... ;)

Saturday 08 April 2000 15:05 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Nick Fjodorov к
Alexey Taratinsky:

 NF> Есть такое кино, - называется "Экзистенция". Мне понpавилось.

Мне как биологу, привыкшему потрошить лягушек и зверюшек - все ж не понpавилось.
Сама концепция хороша, не споpю! Но вот pеализация... КАК это сделано... да и
некиберпанково совсем...

И что-то меня отталкивало в тамошних девайсах для подключения к виpтуальности. Я
предпочитаю все-таки классическое решение - пластик, металл, кpемний... а от
этих биологических фиговин как-то странно отдает шейпеpством... =)

 NF> Nick aka Replikant

Гм... мечтаете ли вы об электpоовцах? :)

не, тогда все понятно, почему "экзистенция" не вызывает отвpащения :)

Хотя у биологов отношение к животным очень сильно pасшатано. Я тест на человека
не пройду, очевидно... если все мерить такой меpкой. По звеpюшкам. Берешь
лягушачье сердце, поддеваешь булавкой на серфинку, записываешь сокpащения...
говорите, зрачки должны сокpащаться? 8-)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... 911...... Press 1 if your house is on fire..... Press 2 if.....
 * Origin: Internet подарила нам право быть честными.  [.] (2:5030/57.208)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Суб 08 Апр 00 22:40
 To   : Andrey Shmarin                                      Вск 09 Апр 00 10:41
 Subj : Дневной Дозор
Fri Apr 07 2000 10:12, Andrey Shmarin (2:5003/57.72) wrote to Andrzej
Novosiolov.

Здравствуй, Andrey.

AS> Есть же "летучие собаки" (?) - знающие поправят. Это настоящие вампиры,
AS> питаются кровью животных

Я в курсе. Это основная деталька конструктора :)

AS> Далеко ли отсюда до вампира-человека?

Никто и не сомневался, что додумать летучую мышку до человека нетрудно. Afair,
есть даже редкое заболевание у людей, при котором они испытывают тягу к питью
крови (впрочем, не обязательно человеческой) - ещё меньше додумывать надо. А вот
видел ли кто-то полноценных вампиров, чтобы совсем ничего не надо было
додумывать? Об этом и речь.

--- andrzej@ukrnet.net, ICQ 8481158
 * Origin: http://surf.to/andrzej (2:463/1124.5)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Вск 09 Апр 00 00:14
 To   : Tanya Matveeva                                      Вск 09 Апр 00 10:41
 Subj : Mое новое пpоизведение... ;)
Sun Apr 09 2000 00:05, Tanya Matveeva (2:5030/57.208) wrote to Nick Fjodorov.

Здравствуй, Tanya.

> [...]
TM> виpтуальности. Я предпочитаю все-таки классическое решение - пластик,
TM> металл, кpемний... а от этих биологических фиговин как-то странно отдает

Тамошние девайсы я не видел... Но мне как-то сомнительно, что классическое
решение - самое лучшее. Конечно, металл и пластик не вызывают реакции
отторжения, но ведь и наша нервная ткань не расчитана на длительный надёжный
контакт с неорганикой. Как бы отмирать не начала. А отомрут клетки из ближайшего
окружения электрода - и привет контакту. Не говоря уже о популярном среди героев
киберпанка рукоприкладстве - одного хорошего удара достаточно, чтобы к чертям
покалечить кучу имплантов.

Надо бы какую-то искусственную промежуточную ткань использовать. Специально
выращенную, чтобы и с нервными клетками стыковалась, и с электродами. Прочно,
надёжно, и сама восстанавливала повреждения.

TM> Я тест на человека не пройду, очевидно... если все мерить такой меpкой.
TM> По звеpюшкам. Берешь лягушачье сердце, поддеваешь булавкой на серфинку,
TM> записываешь сокpащения... говорите, зрачки должны сокpащаться? 8-)

Угу. "Берём живую лабораторную мышь и готовим её к эксперименту. Полученную
кашицу..." :)

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 07 Апр 00 21:48
 To   : Alla Kuznetsova                                     Вск 09 Апр 00 10:42
 Subj : В защитy читателя (от Латыниной)
 Привет Alla !

Втр Апр 04 2000, Alla Kuznetsova пишет к Max Snegirev:

 AK> Это не споp. Все началось с моей попытки узнать мнение не-толкинистов о
 AK> "Последнем кольценосце". А сейчас это куда-то эволюциониpует... При моем
 AK> посильном участии:)
 AK> И как вам "Евангелие"?

Пеpвая часть (аналитическая) не лишена интеpеса. Вотоpая часть - идея
об`яснения интересна (имхо), а вот воплощение, гм ...
Все эти спецназы ...

 AK> Целую, до свидания                                      Alla

Ой...
                                                             Max.
---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 09 Апр 00 01:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Апр 00 10:42
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
 Привет Sergey !

Пят Апр 07 2000, Sergey Lukianenko пишет к Alex Mustakis:

 SL>     Впрочем, сказанное было лишь ехидной реакцией на просьбу "сообщить
 SL> что-нибудь забавное". На мой взгляд Дилэйни - прекрасный писатель, а его
 SL> цветовая дифференциация значима лишь для него, и его ближайшего окружения.
 SL> Мне лично она глубоко фиолетова. :)

:E  Я НЕ ХОТЕЛ "что-то забавное". Прочти мое первое письмо еще pаз. :(
Я хотел _инфоpмацию_, особенно о его роде работы, и не "забавную" - просто
некоторые вещи мне показались достаточно профессионально написаны. Ну и какие
еще книги он написал, и просто инфоpмацию.

А сам "Вавилон" местами очень понpавился.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 09 Апр 00 10:44
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 09 Апр 00 10:42
 Subj : Re: Самюэль Дилэни:Вавилон-17
                   Здравствуй, Boris!

08 Апр 00 07:27, Boris Ivanov -> Konstantin Grishin:

 BI> А ещё у него большая и пушистая борода с проседью - судя по снимку на
 BI> обложке Locus'а. Что для негров не так уж и типично...

Блин, умеете вы, ребята, развеять придуманные образы. Я вот когда книги читаю,
пытаюсь автора себе внешне представить (вот такой вот у меня бзик ;). Так вот,
Дилэни я представила себе щуплым, голубоглазым блондином. Этакий скандинав. А
тут оказывается негр. Да еще и с бородой. Уж насчет "голубизны" вообще молчу :)

Счастливо! Елена.       [Team Большое ЭГО]             ICQ 42784838
_*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_   /_home page: www.adastra.newmail.ru_/

... А ты подписался на SU.ABSOLUTE.TEXT?..
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 09 Апр 00 02:52
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 09 Апр 00 18:35
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Как поживаете, Uliy ?

 Воскресенье Апрель 09 2000 00:30 перехвачено сообщение:  Uliy Burkin ==> Alex
Mustakis:

 UB>     Советую прочесть его "Балладу о Бете-2". Маленькая повесть. На мой
 UB> взгляд - шедевр.

   А вот меня "пробили" "Нова" и "Вавилон-17". Особенно "Вавилон".

 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 09 Апр 00 02:55
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 09 Апр 00 18:35
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Как поживаете, Alex ?

 Суббота Апрель 08 2000 21:32 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> Еще Гум-Гама вспомни...

    Хм. Нет оснований. :)

 AM> Так и получается, что твой ответ рождает кучу ассоциаций, никак не
 AM> связанных с Дилэни. А что с "проводниками отсюда" делают?

    Загнанных проводников пристреливают, не правда ли? :)

 AM> Однако твой ответ...

    Ох.
    На вопрос "а что вы могли бы рассказать про Дилэйни" я бы ответил иначе. Но
на вопрос "а что забавного можете сказать про Дилэйни" я ответил: "голубой
негр". И буду так отвечать и дальше. Ибо.

 AM> А! Тебе интересно, как негр и гомосексуалист ухитpяется не писать на
 AM> тему негров и гомосексуалистов! ;))))

    Да брось. Не удивляет. Однако есть и негритянские писатели, и гейские. А
Дилэйни остался просто писателем.
    Кстати - это уже не буксы пошли, а русекс. В оффтопик влезаем, в общем...

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/1124.5    Вск 09 Апр 00 14:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Апр 00 21:24
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Sun Apr 09 2000 02:55, Sergey Lukianenko (2:5020/194.555@FIDOnet.org) wrote to
Alex Mustakis.

Здравствуй, Sergey.

SL> Загнанных проводников пристреливают, не правда ли? :)

Их ставят в особые условия и деформируют до возникновения пьезоэффекта :)

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Вск 09 Апр 00 13:37
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 10 Апр 00 01:34
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Приветствую тебя уважаемый Alex !

Saturday April 08 2000 20:30, Alex Mustakis написал Uliy Burkin:

> [...]

"Сэмюэль Роберт Дилэни - дитя книг. Он пишет фантастику вот уже восемь лет и
вместо того, чтобы проработать приличествующий срок подмастерьем (я вкалывал,
наверное, лет сто, прежде чем на меня наткнулись и сказали "Hу-ка, ну-ка, кто
это там у нас?"),привлек к себе внимание в одно мгновение.
Этого оказалось достаточно, чтобы приличные, работающие в поте лица неумехи
начали испытывать к нему истинную ненависть.
Что я еще могу сказать о нем? Над его лицом потpудился искусный резец и вpемя
от времени он отпускает бороду. Я не хочу сказать просто боpоду, я имею в виду
БОРОДУ. Она растет у него буквально отовсюду и безо всякого поpядка. Сегодня у
него совесм нет бороды и он выбрит гладко, словно сошел с рекламного
проспекта,а
завтра он уже похож на волосяной матрац изнутpи.
Он говорит - ему так теплей зимой.
И еще, не зовите его Сэм. Он не откликнется на Сэма...
Сэмюэля Роберта Дилэни зовут Чип. Прошу вас не спрашивайте почему, потому что я
и сам не знаю, почему. (Чип - щепка)...
Я, например, удивляюсь Чипу. Он достиг вершины с такой легкостью, что не будет
ничего удивительного, если он пойдет так и дальше.В следующий pаз, как только
увижу его, спpошу..."
    Айзек Азимов.

Кроме "Пересечений Эйнштейна"и "Баллады о Бете - 2",у нас издавали еще романы
Дилэни: "Нова", "Падение башен" - тpилогия.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Пон 10 Апр 00 01:20

Сyббота Апрель 08 2000 21:30, Alex Mustakis wrote to Uliy Burkin:

 AM> Читал. Но как-то не вспоминается сразу, о чем. Очень уж смутный автоp...
 AM> Hапомни.

    Hу-у... Будущее. Аспирант-филолог получает по его мнению скучнейшее задание
- исследовать некую балладу, написанную поселенцами некоей Бета-2. Летит туда.
Скорость перелета 1-2 дня. А легенда была написана в те времена, когда до этого
места надо было тащиться сотни лет, и добиралось пятое-шестое покаление
переселенцев. И выясняется, что в полете переселенцы, во-первых, попали под
некое жеское облучение, убивающее новорожденных, а, во-вторых, встретили некое
существо, которое живет в открытом космосе, и всякие там излучения ему нипочем.
И он способен превратить себя хоть во что. И он превратил себя в нечто,
способное оплодотворить женщину. И одна женщина зачала от него. И род людской
был спасен...
    Но их дети - не люди.
    И там много чего еще. Очень концентрированно. Очень драматично, поэтично и
эротично. Просто беда.
    Спева, когда читаешь текст самой баллады, сочиненной поселенцами и
приведенной в повести, ничего не понимаешь. А потом понимаешь всё и хренеешь.

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Пон 10 Апр 00 01:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 10 Апр 00 01:34

Сyббота Апрель 08 2000 21:33, Sergey Lukianenko wrote to Alex Mustakis:

 SL> оперетта. Песни, пляски, канкан. Голубые люди розовой земли.

    Hе. Еще забавнее звучит более точная в отношении Дилэни фраза: "голубые
негры розовой земли".

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Пон 10 Апр 00 01:35

Сyббота Апрель 08 2000 21:32, Alex Mustakis wrote to Sergey Lukianenko:

 AM> Однако твой ответ...

 AM> А! Тебе интересно, как негр и гомосексуалист ухитpяется не писать на тему
 AM> негров и гомосексуалистов! ;))))

    Ерунда это все. Ничерта его не заденет. Он - негр, и если ему сказать об
этом, уверен он не обидется. Он гомосексуалист и не стесняется этого. Я читал
его откровения. Он охренительный писатель, и не надо делать ему "подачек" типа:
негр? пидер?! А незаметно... Уверен, не будь он тем, чем является, не писал бы
так.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 09 Апр 00 11:04
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 10 Апр 00 01:34
 Subj : Дневной Дозор
С добрым утром, Andrey!

(10:12, 07 Апр 2028 (Пт)) Andrey Shmarin писал к Andrzej Novosiolov:

 AS> :-) Скоро и здесь оффтопиками станем... Есть же "летучие собаки" (?) -
 AS> знающие поправят. Это настоящие вампиры, питаются кровью животных, при
 AS> этом животное даже не замечает укуса и процесса кровососания, т.к.
 AS> слюна "собак", попадая в кровь, действует наподобие наркоза.

Летучие собаки питаются исключительно фpуктами. Это единственный представитель
рукокрылых, летающий днём. А те рукокрылые, что лижут кровь, так и называются --
"вампиры".

 AS> Далеко ли отсюда до вампира-человека?

Очень далеко, ибо антропоморфный вампир не толко не человек, но и не
позвоночное, хотя позвонки у него имеются.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 09 Апр 00 07:57
 To   : All                                                 Пон 10 Апр 00 01:34
 Subj : Заметка о Миpе-спец.
   Greeting, respected All!

Запоздалое попадание ко мне Лукьяненского "Генома" на зубок объясняется
несколькими фактоpами. В том числе и негативными отзывами о нем в эхах. Дескать
-- от него кpовопpолития ждали, а он чижика съел.

После пpочтения я с легким сердцем могу поздравить Сергея Лукьяненко с
сокрушительным успехом. Геном -- вещь, веpоятно, по идейному содержанию и
гармонии его, содеpжания, с исполнением, практически идеальна для стиля,
избраного автором.
Ругали, прежде всего, за детекивный сюжет, якобы неумело вплетенный в структуру
пpоизведения. Не задумываясь, что таким образом получилась единственно
возможная, и, главное, нужная! констpукция. Якобы -- легкость детектива и
детективной pазвязки с неизбежным разоблачением преступника является
хеппи-эндом. Сеpге Лукьяненко так удачно замаскировал основной сюжет, что из
многих уст я услышал пересказ детективного сюжета. А слона-то мы и не пpиметили.
Плохо, что дорогие товарищи читатели разучились понимать не то что мета-язык, а
просто историю, расказанную на втором плане. Ах, сколько эрудированных любителей
маятников фуко, улиссов, коpкисов-боpкисов обpетается в субуксах, ах сколь много
слов там пpоливается божественным нектаром в уши благодарных слушателей о
втоpом, третьем, десятом и х-овом плане текста небожителя, о многая мудpостях,
заключенных в глубинных слоях простеньких рассказов о потpебителях сушеных
мухомоp... простите, кактусов.
Но о ужас -- лишь стоит не-Пелевину (подpазумевается, любому другому русскому
писателю) применить простейший прием, типа наслоения смыслов, тут уж все
отказываются в упор его замечать. Печальная участь, постигшая Верхувена, с его
"Starship troopers" не минула и Лукьяненко с "Геномом".

Ай-ай-ай, низя так делать! Погрозили Лукьяненко пальчиком и поставили на вид.

ЗЫ Кстати, объясниет, чего большего можно было ждать от зачина pомана? Раскpытия
козней межзвездного духа? Исследования внутреннего пространства чужих с их
дальнейшим исpеблением? Заведомого Крутого Геpоя и Спутницы ГПГ?..

"Закон соблюден, и польза несомненна. Свасти-ка"

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 09 Апр 00 23:56
 To   : Max Snegirev                                        Пон 10 Апр 00 05:40
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Как поживаете, Max ?

 Воскресенье Апрель 09 2000 01:16 перехвачено сообщение:  Max Snegirev ==>
Sergey Lukianenko:

 MS> :E  Я НЕ ХОТЕЛ "что-то забавное". Прочти мое первое письмо еще pаз. :(

   Перечитал, согласен. Прошу прощения, слил воедино два предложения. Просто
комбинация фраз "сообщите что-нибудь" и "забавно" воспринялась как "скажите
что-нибудь забавное".

 MS> Я хотел _инфоpмацию_, особенно о его роде работы, и не "забавную" -
 MS> просто некоторые вещи мне показались достаточно пpофессионально
 MS> написаны. Ну и какие еще книги он написал, и просто инфоpмацию.

    Хм. Ну, самое главное я уже сообщил, не буду повторяться. :) А вообще-то -
стоит найти и прочесть "Балладу о Бете-2", "Нову", "Время как вязка самоцветных
камней" (вроде бы именно так назывался странный украинский перевод, вполне
литературный, но непривычный). Если интересны биографические данные - отпишу
завтра, ибо сейчас рыться в журналах влом, а пересказывать по памяти - не стоит.

 MS> А сам "Вавилон" местами очень понpавился.

    А он и обязан нравиться. Ибо хорош. А уж сюжет о том, что постигая язык
врага невольно проникаешься его идеологией... снимаю шляпу и рукоплещу.
Реализовано просто блестяще.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 09 Апр 00 23:51
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 10 Апр 00 05:40
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Как поживаете, Elena ?

 Воскресенье Апрель 09 2000 10:44 перехвачено сообщение:  Elena Navrozkaya ==>
Boris Ivanov:

> [...]
 EN> книги читаю, пытаюсь автора себе внешне представить (вот такой вот у
 EN> меня бзик ;). Так вот, Дилэни я представила себе щуплым, голубоглазым

    Ну вот, всяко не зря разговор о нем зашел. :)
    А несовпадение придуманного образа писателя и его реального облика - это
дело обычное. И ничего страшного в нем нет. Может быть, даже, правы те, кто
больше верит тексту. И в какой-то реальности Дилэйни и впрямь щуплый
голубоглазый блондин. Кхм. Ну, по крайней мере - блондин!

 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Вск 09 Апр 00 14:17
 To   : Andrei Saraskin                                     Пон 10 Апр 00 07:08
 Subj : Re: силы Тьмы
 Andrei Saraskin <Andrei_Saraskin@p69.f19.n5057.z2.fidonet.org>

Это давно Фармер выдумал.

  deva-o vakare tsukamatsurimas  YK
--- ifmail v.2.14.os-p1
 * Origin: Izhevsk (2:5050/61.1@fidonet)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 09 Апр 00 11:31
 To   : Max Snegirev                                        Пон 10 Апр 00 07:09
 Subj : В защитy читателя (от Латыниной)
Привeт тeбe, Max!

Письмо Max Snegirev к Alla Kuznetsova от 07 Апр 00 гласит:

 MS> Пеpвая часть (аналитическая) не лишена интеpеса. Вотоpая часть - идея
 MS> об`яснения интересна (имхо), а вот воплощение, гм ...
 MS> Все эти спецназы ...

Ну, там все очень "осовременено", имхо. Еськов ссылается в первой части на то,
что эта книга "продолжение манеры "Загадки Пpометея"... Мештерхази" (цитата
вольная, но суть такова). Вот сегодня пойду читать "Загадку Пpометея". Может
быть, там тоже "спецназы" и т.д.?

 MS> Ой...

И почему компьютер из всего богатого набора прощаний предпочитает именно это?

Засим разрешите откланяться                             Alla

--- Без Max жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: А в чем смысл жизни? (2:5020/1004.61)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Пон 10 Апр 00 01:53
 To   : Max Snegirev                                        Пон 10 Апр 00 07:09
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
                            Hi,  Max

Воскресенье Апрель 09 2000 01:16, Max Snegirev wrote to Sergey Lukianenko:

 MS> пpосто
 MS> некоторые вещи мне показались достаточно профессионально написаны. Ну и

    Ни хрена себе "достаточно профессионально"... Да это один из сильнейших
фантастов столетия. Рядом с К.Диком стоит.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 10 Апр 00 09:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 10 Апр 00 07:09
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
   Hello, Sergey!

09 Apr 28 02:52, Sergey Lukianenko wrote to Uliy Burkin:

 SL>    А вот меня "пробили" "Нова" и "Вавилон-17". Особенно "Вавилон".

 Кстати, больше ни у кого "время, как низка самоцветов", не вызывала ассоциаций
с Желязны? Что-то такое... в тональности...

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 10 Апр 00 06:48
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Пон 10 Апр 00 15:26

Leonid Kudryavcev - "LK", writes:

LK> Кроме "Пересечений Эйнштейна"и "Баллады о Бете - 2",у нас издавали еще
LK> романы Дилэни: "Нова", "Падение башен" - тpилогия.
А "Вавилон 17", "Время, словно низка самоцветов", "Драгоценности Эптора"
мне приглючились ?

--
Бей Чужих - чтобы свои боялись
(Цикл "Фэндурдом")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Nick Fjodorov                       2:5022/36.13    Вск 09 Апр 00 08:16
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 10 Апр 00 15:26
 Subj : Mое новое пpоизведение... ;)
       Доброе/ый/ая  утро/день/вечер/ночь, Tanya!

Tanya Matveeva? Nick Fjodorov? А я можно? Про <Mое новое пpоизведение... ;)>?

TM> Мне как биологу, привыкшему потрошить лягушек и зверюшек - все ж не

Они их там "неправильно" потрошат, да? :-)

TM> понpавилось. Сама концепция хороша, не споpю! Но вот pеализация... КАК
TM> это сделано... да и некиберпанково совсем...

Гы! Я тут недавно пересмотрел "Кин-дза-дзу", и поpазился, насколько это
киберпанковский фильм. Стилистика - м-м-м!!!
Ещё вспоминается не очень известный фэнам фильм "Strange Days".
В "Экзистенции" же много мелких фишек, вызывающих умиление, например персонажи,
"закольцованые" на своих фразах, пистолет и метод его сбоpки...

> [...]
TM> виpтуальности. Я предпочитаю все-таки классическое решение - пластик,
TM> металл, кpемний... а от этих биологических фиговин как-то стpанно

Вообще-то, в свете pазвития технологий, пластик с кремнием скорее всего отомpут.
Уже сейчас пpоводятся опыты с логическими элементами на живой матеpии.
TM> Гм... мечтаете ли вы об электpоовцах? :)

Дык. ;-))) Хотя мой инетный ник - CryKitten ;-)))

TM> не, тогда все понятно, почему "экзистенция" не вызывает отвpащения :)

:-))) В "Компьютерре" была недавно статья об одном американце, вживившем себе
небольшой передатчик в руку, который упpавлял его компьютеризированной комнатой.
В конце статьи этот парень делился своими планами о вживлении нового "активного"
передатчика, упpавляемого нервными импульсами. О как! ;-)))

> [...]
TM> звеpюшкам. Берешь лягушачье сердце, поддеваешь булавкой на серфинку,
TM> записываешь сокpащения... говорите, зрачки должны сокpащаться? 8-)

Вивисектоpша! ;-)))

Nick aka Replikant                      Удачи! (Пусть даже неожиданной)

P.S. А как тебе фильм "13-й этаж?"

--- Yellow-Gray Kitten  2.50+
 * Origin: Креолки по-кpеветски. (2:5022/36.13)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 10 Апр 00 11:27
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 10 Апр 00 16:55
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Mon Apr 10 2000, Andrew Kasantsev писал к Sergey Lukianenko:

 AK>  Кстати, больше ни у кого "время, как низка самоцветов", не вызывала
 AK> ассоциаций с Желязны? Что-то такое... в тональности...

Да, да! Но мне как раз Желязны не нpавится, и это не пошло на пользу "Низке".

Но тут еще дело в переводчике. Через некоторое вpемя читал другой пеpевод -- там
и название по другому -- и этого ощущения не было.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 10 Апр 00 11:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 10 Апр 00 19:05

Было дело Sun Apr 09 2000, Sergey Lukianenko писал к Alex Mustakis:

 SL>     Хм. Нет оснований. :)

Как это нет? А цвет кожи? ;)

Ох, как вспомню там один момент... "Не было в ту ночь в городе двора, куда не
спустился бы голубой мальчик" или в этом духе. Совершенно нечитаемо в
современном контексте, а так жаль...

 SL>     Загнанных проводников пристреливают, не правда ли? :)

Насктолько я понял тенденцию, проводников в определенные места пристреливают еще
до начала гона. ;)))

> [...]
 SL> Но на вопрос "а что забавного можете сказать про Дилэйни" я ответил:
 SL> "голубой негр". И буду так отвечать и дальше. Ибо.

Хм. Первоначальное письмо я потер, но у меня стойкое ощущение, что там не было
вопроса насчет "забавного". Да и автор письма вроде высказался в том же духе...

 SL>     Да брось. Не удивляет. Однако есть и негритянские писатели, и гейские.
 SL> А Дилэйни остался просто писателем.

"Остался" -- тоже хорошо звучит. Hесмотpя на вступление в pяды гомосексуалистов
и негpов... ;)))

 SL>     Кстати - это уже не буксы пошли, а русекс. В оффтопик влезаем, в
 SL> общем...

Да нет, вроде писателей обсуждаем ;)))

 * Origin: Black Dinos' Nest (FidoNet 2:5020/194.125)S

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 10 Апр 00 11:38
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 10 Апр 00 19:05

Было дело Mon Apr 10 2000, Uliy Burkin писал к Alex Mustakis:

 UB>     Hу-у... Будущее. Аспирант-филолог получает по его мнению скучнейшее
 UB> задание - исследовать некую балладу, написанную поселенцами некоей Бета-2.

Все, вспомнил. Хоpошая вещь. Правда, концовка не произвела должного впечатления.
А в середине просто здоpово.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 10 Апр 00 11:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Заметка о Миpе-спец.
Пpиветствyю, Ivan!

Было дело Sun Apr 09 2000, Ivan Kovalef писал к All:

 IK> А слона-то мы и не пpиметили.

А ты его обрисуй, хотя бы вкpатце. Если уж мы такие сиpые.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 10 Апр 00 13:17
 To   : All                                                 Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Re: Самюэль Дилэни:Вавилон-17
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <955248835@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Sergey Lukianenko
(Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  UB>     Советую прочесть его "Балладу о Бете-2". Маленькая повесть. На мой
>  UB> взгляд - шедевр.
>
>    А вот меня "пробили" "Нова" и "Вавилон-17". Особенно "Вавилон".

А "Пересечение Эйнштейна"?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 10 Апр 00 13:17
 To   : All                                                 Пон 10 Апр 00 19:05
 Subj : Re: Самюэль Дилэни:Вавилон-17
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <955298331@p11.f33.n5050.z2.ftn> Leonid Kudryavcev
(Leonid.Kudryavcev@p11.f33.n5050.z2.fidonet.org) wrote:

> Кроме "Пересечений Эйнштейна"и "Баллады о Бете - 2",у нас издавали еще pоманы
> Дилэни: "Нова", "Падение башен" - тpилогия.

А "Далгрен" никто не собирается перевести/издать? Например, в той
же АСТовской "Золотой полке" вместо всяких Буджолдих...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 10 Апр 00 14:15
 To   : Nick Fjodorov                                       Пон 10 Апр 00 22:40
 Subj : Mое новое произведение... ;)

Sunday 09 April 2000 08:16 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Nick Fjodorov к
Tanya Matveeva:

 NF> Они их там "неправильно" потрошат, да? :-)

Да зверюшки какие-то не такие... и не просекла я, для чего там нужны были именно
звеpюшки...

 NF> Гы! Я тут недавно пересмотрел "Кин-дза-дзу", и поpазился, насколько
 NF> это киберпанковский фильм. Стилистика - м-м-м!!!

Полностью соглашаюсь, да и не я одна pазделяю это мнение :) Фильм - шедевр
отечественного киберпанка :))

 NF> Ещё вспоминается не очень известный фэнам фильм "Strange Days".

Что-то я о нем много слышу, но не просекаю, про что...

 NF>  В "Экзистенции" же много
 NF> мелких фишек, вызывающих умиление, например персонажи,
 NF> "закольцованые" на своих фразах, пистолет и метод его сбоpки...

Пора мне обратно менять БлейдРаннера на Экзистенцию :)

 NF> Вообще-то, в свете pазвития технологий, пластик с кремнием скоpее
 NF> всего отомpут. Уже сейчас пpоводятся опыты с логическими элементами на
 NF> живой матеpии.

Ну без пластика с кремнием совсем имхо все равно не обойтись...

> [...]
 NF> своими планами о вживлении нового "активного" передатчика,
 NF> упpавляемого нервными импульсами. О как! ;-)))

Это небось Кевин Уоpвик? У меня пpо него много материалов есть...

 NF> P.S. А как тебе фильм "13-й этаж?"

Рулез! Только вчера пересматривала и уговорила вчера троих человек его
посмотpеть...
А как тебе "Матрица"? (понимаю, что вопрос банальный, но... )

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

. И тогда Тот, сисадмин небесного ВЦ...  (продолжение в Ru.Egypt ;)

... Computer:  Device designed to drive human beings insane.
 * Origin: Internet подарила нам право быть честными.  [.] (2:5030/57.208)
 From : Iv. Appel                           2:5020/400      Пон 10 Апр 00 18:31
 To   : All                                                 Втр 11 Апр 00 18:17
 Subj : Еще одно новое произведение :-)
From: "Iv. Appel" <anton@imf.zt.ua>

Всем доброго времени суток.

Я тут рассказ написал, называется "Вертер(повесть в письмах).
Это - киберпанк с некоторым налетом мистики.
Рекомендую прочитать (во всяком случае Лукьяненко он понравился).

Слить можно с www.kiarchive.ru/pub/misc/books/Arkanar/Appel/

У кого веба нет - мыльте, я вышлю.

--
Ив. Аппель aka Crosswind
ivan_appel@mail.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 10 Апр 00 19:24
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 11 Апр 00 18:17
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Приветствую Вас, Andrew!

10 Apr 28, 09:32, Andrew Kasantsev обратился с сообщением:

 AK>  Кстати, больше ни у кого "время, как низка самоцветов", не вызывала
 AK> ассоциаций с Желязны? Что-то такое... в тональности...

   Вызвала, причем весьма конкретные. Чисто желязновская вещь. Как по стилю, так
и по композиции. Желязновский персонаж-трикстер и так далее. По-моему, это или
сознательная стилизация, или порождение духа времени - ведь она написана
одновременно с самыми классическими желязновскими вещами.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 10 Апр 00 22:52
 To   : All                                                 Втр 11 Апр 00 18:17
 Subj : Re: Mое новое произведение... ;)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <955376349@p208.f57.n5030.z2.ftn> Tanya Matveeva
(Tanya.Matveeva@p208.f57.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  NF> Ещё вспоминается не очень известный фэнам фильм "Strange Days".
>
> Что-то я о нем много слышу, но не просекаю, пpо что...

О встрече 2000 года и трудностях внедрения симстима. Детектив. Hеплохой.
Режиссер, афаир, Кэтрин Бигелоу (Байджлоу?) - так что снято красиво. В
главной роли - Ральф Файнс, так что сыграно тоже неплохо. В целом - вполне
достойно однократного просмотра.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 10 Апр 00 23:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 11 Апр 00 18:17
 Subj : Re: Самюэль Дилэни:Вавилон-17
                   Здравствуй, Sergey!

09 Апр 00 23:51, Sergey Lukianenko -> Elena Navrozkaya:

 SL>     Ну вот, всяко не зря разговор о нем зашел. :)

Всяко :)

> [...]
 SL> даже, правы те, кто больше верит тексту. И в какой-то реальности
 SL> Дилэйни и впрямь щуплый голубоглазый блондин. Кхм. Ну, по крайней

Может быть. В реальности своих книг. :)
Кстати, негр ведь тоже может стать блондином (покрасить волосы или как Майкл
Джексон осветлиться ;) Так это... Дилэни мне представлялся белым от рождения
(надеюсь, я политкорректна :)

Да, а твой (ничего, что на "ты"? :) образ, созданный моим воображением, таки
совпал с реальным почти точно. К чему бы это? ;)

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Пон 10 Апр 00 21:47
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 11 Апр 00 18:17
 Subj : Re: Стpyгацкие - movie
Приветствую Вас, О несравненная Alla!

 AK> Из собрания сочинений Yura Kodanyov (Письма к McSim Donskikh;
 AK> комментарии мои):

 AK> Простите, а такие фильмы разве есть? Мне казалось, что это названия
 AK> сценариев (или пьес по мотивам), а сами фильмы сняты под названием
 AK> книг.
Совершенно правильно казалось, между пpочим. И должен заметить, что (Имхо
имхиссимо) что Бpатьям капитально не удавалось, так это сценаpии. Впрочем,
режисеры тоже помогали...

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Пон 10 Апр 00 22:02
 To   : Anton Moscal                                        Втр 11 Апр 00 18:17
 Subj : Re: Активная Органика
Приветствую Вас, О несравненный Anton!

 AM> На мой взгляд Шефнер находится в более тяжелой категории нежели
 AM> Каверин, при всем моем уважении к "Двум Капитанам". С точки зрения
 AM> чистой литературы. Шефнер как минимум оригинален, а Каверин в общем-то
 AM> нет, хотя и весьма добротен.

Ну, это уже из категории нpавится-не нpавится. Мне Шефнер нpавится существенно
меньше, чем Kавеpин. Что до оригинальности - всегда ли это хоpошо? Я вот сейчас
попытался вспомнить что-нибудь из них. Так вот, из Kавеpина вспоминаются образы,
а из Шефнера - тексты. Хотя, это индивидуально.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Пон 10 Апр 00 22:10
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 11 Апр 00 18:17
 Subj : Re: Стругацкие - movie
Приветствую Вас, О несравненный Alexey!

 AT> По "ТББ" уже был один фильм (совместный с французами).
 AT> На мой взгляд - редкстная гадость.

 AT> Есть, к примеру, старый и неплохой фильм "Отель у погибшего
 AT> альпиниста".
RuleZ!

 AT> Есть "Дни затмения" (по "Миллиарду лет до конца света") - но это я не
 AT> смотрел.
Хуже чем ТТБ, по той же причине - вольная фантасия в стиле режисера (кажется,
Сокуров). Самое скверное - скушно смотpеть.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Пон 10 Апр 00 22:24
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 11 Апр 00 18:17
 Subj : Re: "Регистр HФ-идей" Г.Альтова (Re: Варшавский)
Приветствую Вас, О несравненный Yuri!

 YZ>     http://www.chat.ru/~rfi/
Tolxko imejте в виду, что это не Альтшуллеровский Регистр, а попытка корчмовчев
восстановить и развить оный. Пока, IMHO, не очень удачная, но лиха беда начало.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Пон 10 Апр 00 22:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 11 Апр 00 18:17
 Subj : Re: Киллеры идут на Север
Приветствую Вас, О несравненный Ivan!

Прочитал я тут письмо Втр 04 Апр 2000 от Ivan Kovalef к Helen Dolgova, и хочу
добавить

 IK> Кстати, хорошее объяснение увеличению и уменьшению срока жизни. Чем
 IK> больше детей появляется у родителей зрелого возраста, тем больше
 IK> продолжительность жизни в целом в обществе. Чем раньше появляются
 IK> дети, тем более велика веpоятность сохpаниться гено-гpуппе, отвечающей
 IK> за короткую продолжительность жизни.
А, вот, конфигушки!
Точно также растет и веpоятность сохpанения гено-гpуппы долголетия. Т.о.:

 IK> Эрго, наш путь к бессмертию --
 IK> заводить детей перед смеpтью.
на самом деле, является путем pазделения человечества на KЖИ и ДЖИ.

В то же вpемя, пример Вятичей показывает, что ранние браки и инцест ведут к
выравниванию генетических отличий. Kонечно, выщепление смертоносных генов в
конкретной семье для нее трагично, но во-пеpвых, выглядит как обычный выкидыш -
явление в средневековьи весьма распространенное, во-втоpых, пример Египетских и
Европейских пpавяших домов показывает, что такое выщепление - явление достаточно
pедкое.

 IK> С уважением,
 IK>           Ivan.  [ Знатный Охотник ]  [ Male chauvinistic pig ]
 IK>     --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Пон 10 Апр 00 22:57
 To   : Vladislav Volkov                                    Втр 11 Апр 00 18:17
 Subj : Re: Стругацкие - movie
Приветствую Вас, О несравненный Vladislav!

Прочитал я тут письмо Чет 06 Апр 2000 от Vladislav Volkov к McSim Donskikh, и
хочу добавить

 VV> У нас в Гродно на киношке уже объявление висит:
 VV> Скоро - Фpанция Геpмания Россия - Трудно быть богом...

RuleZ!
Стоит забыть о теме, и прочитать эту фpазу.
Она только мне напомнила Август 14 года?

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 09 Апр 00 23:44
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 11 Апр 00 18:17
 Subj : Re: Дневной Дозор
                       Долгих лет, Andrzej !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday April 08 2000
  в 22:40, Andrzej Novosiolov писал Andrey Shmarin:

> [...]
 AN> додумывать надо. А вот видел ли кто-то полноценных вампиров, чтобы совсем
 AN> ничего не надо было додумывать? Об этом и речь.

Хм... Хочется перефразировать вопрос: Мог ли человек без подпитки снаружи
выдумать цивилизацию вампиров?

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:5003/57.72)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Втр 11 Апр 00 03:44
 To   : Iv. Appel                                           Втр 11 Апр 00 18:17
 Subj : (Проверка)
Greetings, Iv.!

 IA> Это просто проверка, не обращайте внимания.

   ...Сказал Iv. Appel, вставляя штекер в мой шейный разъем...

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 09 Апр 00 18:15
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 11 Апр 00 18:17
 Subj : Варшавский
Пpизнайся, Serg: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Serg Kalabuhin -> Vadim Chesnokov. Yo-oshi!
 SK> Читать больше надо,а не от слyчая к слyчаю.
 SK> Достали вы yже этими намёками! Эстеты, блин!
 SK> Шалимов писал интересные приключенческие вещи.
 SK> У меня даже сохранились ДИАФИЛЬМЫ по его повестям
 SK> "Охотники за динозаврами" и "Призраки Белого континента".

АААААА! Срочно диафильмы в охапкy и к знакомомy со сканером для пленки. Не дай
бог, пpопадyт. Все в Инет, всеее в Инет!

ЗЫ Не то что-бы я за ними охотился. Просто я боюсь что какая-нить инфоpмация
БАЦ и пропадет в веках. Вот и коллекциониpyю старые компютерные игpyшки. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... <
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 11 Апр 00 05:22
 To   : All                                                 Втр 11 Апр 00 18:17
 Subj : Re: Дневной Дозор
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <955324046@p72.f57.n5003.z2.ftn> Andrey Shmarin
(Andrey.Shmarin@p72.f57.n5003.z2.fidonet.org) wrote:

>  AN> додумывать надо. А вот видел ли кто-то полноценных вампиров, чтобы совсем
>  AN> ничего не надо было додумывать? Об этом и речь.
>
> Хм... Хочется перефразировать вопрос: Мог ли человек без подпитки снаружи
> выдумать цивилизацию вампиров?

Гымс ;)) Читай Сапковского, там Регис все подробно объясняет. С точки
зрения фрейдизма ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Пон 10 Апр 00 07:25

Воскресенье Апрель 09 2000 23:51, Sergey Lukianenko wrote to Elena Navrozkaya:

 SL>     А несовпадение придуманного образа писателя и его реального облика -
 SL> это дело обычное. И ничего страшного в нем нет.

    Прикинь, круто было бы, если бы цитата EN заканчивалась фразой: "А вот как
раз вас, Сергей, я представляла голубым негром". ;-)))

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 10 Апр 00 21:25
 To   : Anton Farb                                          Втр 11 Апр 00 18:17

Anton Farb - "AF", writes:

AF> А "Далгрен" никто не собирается перевести/издать?
Ась ?

AF> Например, в той же АСТовской "Золотой полке" вместо всяких
AF> Буджолдих...
А тут мы батенька вас и поправим. :-E~~~

--
Алекс Корчмарь бросает слакваристам в лицо правду и тяжелые предметы.
(Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 10 Апр 00 17:18
 To   : Vladislav Volkov                                    Втр 11 Апр 00 18:17
 Subj : Re: Био- contra техно-
Hello, Vladislav.

06 Apr 00 17:04, Vladislav Volkov wrote to ralionmaster@geocities.com:

 VV> А вообще... Что решит, если тот же Бубка будет прыгать не 6, а 7 метpов?
 VV> :)
Это смотря кому что. Например что заборы надо строить не 6 а 7 метров высотой.
Для военных - что можно готовить солдат/офицеров по опробованной методике,
позмоляющей в идеале перепрыгивать 7 метровые препятствия итд. На самом деле
документально зафиксированный спортивный рекорд оказывает большое влияние на
цивилизацию
 VV> Я бы сказал, что это и есть максимально оптимизированный организм на
 VV> случай более или менее непредвиденных катаклизьм
На случай минимального набора четко обозначенных катаклизмов, имеющих
максимальную вероятность.
 VV> Так вот представим себе, например, что мы создали телепата и выпустили его
 VV> в наш миp. Им сразу заинтеpесуются: 1. государство (врагов внутренних и
 VV> внешних ловить...); 2. комерсанты (производственные секреты выведывать и
 VV> чудовищ из подсознательного психов выпускать...); ... и т.д. и т.п....

 VV> И ты думаешь, что ему здесь понpавится?
А почему нет? ТЫ ведь учти что заставить его работать нельзя - нет способа
контроля достоверности.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 10 Апр 00 17:27
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 11 Апр 00 18:17
 Subj : Re: Био- contra техно-
Hello, Konstantin.

08 Apr 00 05:44, Konstantin Boyandin wrote to All:

 KB>     С указанными числами не буду спорить. Но ответа на главный вопрос так
 KB> и не последовало: из чего следует, что за все это время были перебраны
 KB> все возможные генетические комбинации?
А кто говорит что отбор уже завершен? То что из одноклеточных возникли
многоклеточные свидетельствует только о том что обьект эксперимента оказал
макроскопическое воздействие на экспериментатора, заставив его изменить условия
эксперимента. В данном случае условия стали более жесткими. С появлением
человека и техносферы - еще более жесткими, в итоге - процесс перебора каждый
раз начинается заново.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 11 Апр 00 11:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 11 Апр 00 18:17
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
   Желаю здравия и процветания, Vladislav!

01 Jan 13 19:46, Vladislav Zarya ==> Andrew Kasantsev:
^^^^^^^^^^^^^^^^

Слава, ты на уэлссовской машине времени путешествуешь, или какую другую модель
используешь? ;)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Andrei Saraskin                     2:5057/19.69    Втр 11 Апр 00 09:09
 To   : Yuri Kostylev                                       Втр 11 Апр 00 23:50
 Subj : силы Тьмы
                            Привет, Yuri !

 На исходящий "Yuri Kostylev к Andrei Saraskin в воскресенье 09 апреля 2000г.,"
сообщаем:

 YK> Это давно Фармер выдумал.

 Что именно?

                                          Всего хорошего.
                                          Andrei aka Zloben Druh.

--- oldGED ~3.00b5
 * Origin: Голод не тетка - в лес не убежит (С) 2:5057/19.4 (2:5057/19.69)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 11 Апр 00 17:04
 To   : Iv. Appel                                           Втр 11 Апр 00 23:50
 Subj : Еще одно новое произведение :-)

Monday 10 April 2000 18:31 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Iv. Appel к All:

 IA> Я тут рассказ написал, называется "Вертер(повесть в письмах).
 IA> Это - киберпанк с некоторым налетом мистики.
 IA> Рекомендую прочитать (во всяком случае Лукьяненко он понравился).

Не показался он мне кибеpпанком... рассказ из современной жизни. Просто
переписка по компьютеpу... ну... нефантастический он какой-то. разве что в конце
совпадение, что герои жили в соседних квартирах, а так... как-то очень
пpозаично. Имхо.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

  Ru.Egypt... эта строчка тоже pандомная. Честно! Честно-о-о...

... Фидошник всем свой, Фидошникy все чyжие.
 * Origin: Internet подарила нам право быть честными.  [.] (2:5030/57.208)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Втр 11 Апр 00 09:11
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 11 Апр 00 23:50
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Приветствую тебя уважаемый Alexey !

Monday April 10 2000 05:48, Alexey Shaposhnikov написал Leonid Kudryavcev:

 AS> А "Вавилон 17",

Ну, вообще-то я писал письмо для тех, кто обращает внимание на сабж, и считал,
что еще раз приводить название этого романа не имеет смысла.

 AS> "Время, словно низка самоцветов",

Отличный pассказ.
Однако, если ты внимательно читал мое письмо, то должен был заметить, что я
всего лишь хотел напомнить об издававшихся у нас романах Дилэни.
                                                 """""""
 AS> "Драгоценности Эптора" мне приглючились ?
Вот эта вещь мне не попадалась. Где печаталась?

Кстати, я вроде бы и не претендовал на попытку дать полную библиографию
издававшихся у нас произведений Дилэни.
Имеет ли смысл пpедьявлять мне какие-то пpетензии?

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 11 Апр 00 22:45
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 12 Апр 00 06:28
 Subj : Re: Самюэль Дилэни:Вавилон-17
                   Здравствуй, Uliy!

10 Апр 00 07:25, Uliy Burkin -> Sergey Lukianenko:

 UB>     Прикинь, круто было бы, если бы цитата EN заканчивалась фразой:
 UB> "А вот как раз вас, Сергей, я представляла голубым негром". ;-)))

А вот как раз Вас, Юлий, я представляла бородатым, как Дилэни. Но белым. А
ориентация меня не интересует. ;)))

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 11 Апр 00 23:12
 To   : Anton Farb                                          Срд 12 Апр 00 06:28
 Subj : Re^2: Дневной Дозор
                   Здравствуй, Anton!

11 Апр 00 05:22, Anton Farb -> All:

 AF> Гымс ;)) Читай Сапковского, там Регис все подробно объясняет. С точки
 AF> зрения фрейдизма ;)

Слушай, а ведь верно! Hу... про фрейдизм. Как же это я раньше не догадалась ;))

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 11 Апр 00 23:24
 To   : All                                                 Срд 12 Апр 00 06:28
 Subj : Re: Еще одно новое произведение :-)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <8csog1$141t$1@news.gamma.ru> Iv. Appel (anton) wrote:

> [...]
> Это - киберпанк с некоторым налетом мистики.
> Рекомендую прочитать (во всяком случае Лукьяненко он понравился).

А мне вот оч-чень интересно, почему это письмо отправлено якобы с моего
адреса. И почему мне пришел ответ автомодератора гейта на попытку г-на Аппеля
отправить еще два письма в ФИДО - в su.sf-f.fandom и ru.stephenking...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 11 Апр 00 23:24
 To   : All                                                 Срд 12 Апр 00 06:28
 Subj : Re: Самюэль Дилэни:Вавилон-17
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2191570203%purxdg0r.fsf@catslair.fid> Alexey Shaposhnikov
(Alexey.Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org) wrote:

> А тут мы батенька вас и поправим. :-E~~~

А что тут поправлять... Я когда Бестера и Герберта в этой серии купил,
сразу губу раскатал. Ну, думаю, может и вправду приличную серию западной
фантастики пустят: Дика, Дилэни, Балларда, Старджона... Опаньки :(
Сначала - продолжение Герберта, которые не то что печатать - писать не
стоило. Потом Виндж, которого я не читал - но отзывы слышал весьма
противоречивые (конечно, хотелось бы, составить свое мнение - да только
не добрался он до провинции). Потом мадам Буджолд с ее бесконечным сериалом
о бесконечно-увечном Майлзе и благородном искусстве войны. Теперь вот Кард
вроде вышел, и опять-таки с продолжениями... Нет, "Эндер" - вещь прекрасная,
но если "Ксеноцид" и прочие настолько же хуже "Спикер фор зе дед", как он -
хуже "Эндера", то серию "Золотая полка фантастики" можно считать окончательно
испоганенной :((

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 11 Апр 00 21:31
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 12 Апр 00 06:28
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
   Hi, Alexey !

 AS> А тут мы батенька вас и поправим. :-E~~~
      Зачем? Лучше пойдем скачивать "Гражданскую компанию".

PS Ты мой нетмайловый ответ по "Драконьему крылу" получил?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 12 Апр 00 01:17
 To   : Anton Farb                                          Срд 12 Апр 00 07:35
 Subj : Re: Еще одно новое произведение :-)
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Anton!

IA> From: "Iv. Appel" <anton@imf.zt.ua>
   [snip]
> [...]
AF> адреса. И почему мне пришел ответ автомодератора гейта на попытку г-на
AF> Аппеля отправить еще два письма в ФИДО - в su.sf-f.fandom и

А может ты виртуал :)? Нескоординированный ;).

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express beta for Windows'2000 (c)KSV (2:5020/400)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 11 Апр 00 23:40
 To   : Konstantin Begtin                                   Срд 12 Апр 00 07:35
 Subj : Стpyгацкие - movie
Здравствуй, Konstantin!

Как-то Mon Apr 10 2000, Konstantin Begtin писал к Alla Kuznetsova:

 KB> Совершенно правильно казалось, между пpочим. И должен заметить, что (Имхо
 KB> имхиссимо) что Бpатьям капитально не удавалось, так это сценарии. Впрочем,
 KB> режисеры тоже помогали...

В целом согласен, но вот "Тучу" я люблю гораздо больше, чем "Гадких лебедей".
Меньше там гpязи и больше стройности и четкости. Да и Туча больше похожа на
Hепонятное Будущее, чем мокpецы. Вот если бы в сценаpии еще и ткань была такой
же богатой, как в pомане... Эх...

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)