 From : Valery Korzhov                      2:5020/400      Птн 14 Апр 00 01:05
 To   : All                                                 Птн 14 Апр 00 07:11
 Subj : Re: Mое новое пpоизведение...    ;)
From: Valery Korzhov <oskar@osp.ru>

Tanya Matveeva wrote:

>  VK> недостоверность поступков Тифф. Слишком быстро согласилась на взлом
>  VK> корпорации Akusira.
>
> Такое иногда бывает. Иногда хочется чего-нибудь великого - и сразу, даже зная,
> что у тебя не хватит на это сил... просто хочется рискнуть и все... кpоме
> того, она в чем-то младше своих лет в силу своей оторванности от мира, и
> конечно ей хочется не упасть в глазах Ангелов. Red взял ее "на слабо" ;)

  Про "слабо" в тексте, вроде бы, ни чего нет. Впрочем, я понимаю, почему
у меня создалось ощущение слишком быстрого принятия решения. У классиков
жанра, в частности Гибсона, главный герой пассивен. Он начинает
действовать, либо сильно подумав несколько дней ("Сожжение Хром"), либо
под угрозой смерти ("Нейроматик" и частично "Граф Ноль" -- линия Графа).
У Лукьяненко тоже практически все герои изначально пассивные.
Собственно, как я понимаю, панки, в том числе и кибер, не отличались
особой пассионарностью. Скорее наоборот. А у Тифф слишком быстрое
решение, что не характерно для главного героя киберпанка. Именно поэтому
и возникло ощущение. Возможно, такой изначально активный герой также
имеет право на существование, и тогда это существенное нововведение в
жанр.
  Впрочем, именно потому что герой новый, хотелось бы почитать его
предысторию. Оч-чень интер-ресно как он (она) дошел до жизни такой.

>  VK>  ТАК на это мог решиться человек, который оную корпорацию сильно
>  VK> ненавидит.
>
> Ей не была ненавистна конкpетная коpпоpация (так мне кажется), но - непpиятны
> корпорации в целом. И слишком уж ей хотелось поскорее завоевать место в миpе
> "Ангелов"...

  Опять же нехарактерно для главных героев киберпанка. Они, как правило,
ни кого и ни чего не ненавидят, а пытаются разобраться в происходящем.
Только потом начинают проявлять индивидуальность.

> И поверь мне... для девушки около двадцати лет такое вполне возможно. Я имею в
> виду, контроль родителей, о котором она не желает pаспpостpаняться, но уехала,
> порвав с прошлым, довольно pезко...

  Ладно, ладно. Девушкой двадцати лет я, к сожалению, не был :)

>  VK> Изначальная несвобода Тифф не бросается в глаза. Опять
>  VK> же не понятно за что Тифф ненавидит саму идею корпоративной жизни,
>
> А это уже киберпанковские настpоения по жизни :)

  Может быть, но, как я уже говорил выше, мне показалось, что киберпанки
ни кого не ненавидят. Впрочем, я читал немного -- романы Гибсона с
lib.ru, "Схизматрицу" и Лукьяновские киберсказки.

> [...]
>  VK> возможностей, но описания, типа "и хочется, и колется", не выражены
>  VK> явно.
>
> Это я оставляю на усмотрение читателей... каждый волен выбрать какую-то точку
> зpения. И тем не менее...
>
> === Cut ===
> - Я надеюсь, что только ваше искреннее и добровольное решение привело вас к
> нам,   -  улыбнулся  он,  чуть  коснувшись  дужки  очков.  Если  вам  могло
> показаться, что в этом был элемент принуждения, то попробуйте отбросить эти
> мысли и рассмотреть все честно и прямо. Вы ведь довольны, что получили наше

  Нет, когда решение уже принято, то это и так ясно. Но если она до этого
ТАК ненавидела корпорации, то ее душевные муки должны быть более
красочные, чем описано. Или я слишком многого хочу?

>  VK>  Разговор с собой выглядит как внушение со стороны Akusira и
>  VK> поэтому не воспринимается всерьез.
>
> На самом деле еще не факт, что внушение имело место. А вот самовнушение...

  Я-то именно так его и понял. Но я же умный :)~~~

>  VK> информации о городе и так далее). Тем не менее работа в Akusira хорошо
>  VK> описывает инфоманию, чем еще больше заставляет сомниваться в
>  VK> психологической достоверности "Тифф изначальной".
>
> Ну я могу вам сказать, что все-таки психологическая достоверность есть, как и
> прототипы в нашем миpе. Это образ немного собирательный, но все-таки pеально
> существующий, так же, как Шинтаро, Акиро, Лидия, Hатоpи... Образ Red'а
> восходит к первому киберпанку - Рэйно. ;)

  Вот, видимо, в этом и проблема. У реально существующих прототипов
тяжело проследить предысторию. А в вырваном из жизни куске, каким
является любое произведение, хотелось бы понять персонаж.

>  >> ... Да здравствует киберпанк - светлое будущее человечества. Ж:)
>  VK>     Скорее подсвеченное.
> Неоновым светом...

  Угу. Голубым.

  С уважением, Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 13 Апр 00 15:52
 To   : Nick Fjodorov                                       Птн 14 Апр 00 07:11
 Subj : Re: Mое новое пpоизведение... ;)
                       Долгих лет, Nick !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday April 11 2000
  в 20:23, Nick Fjodorov писал Tanya Matveeva:

 NF> Когда я "Матрицу" посмотрел, сразу Лема вспомнил... "Футуpологический
 NF> конгресс", кажется... Идея-то, по-амеpикански, своpована. Спецэффекты
 NF> вот... Это да. Особенно то место, где они через крышу пpыгают. И ещё - это
 NF> уже общее место, НО ПОЧЕМУ герои киберпанка носят тёмную одежду из
 NF> искусственной кожи?!!!

Педерасты в штабе! Брать живьем! (с) "Маски-шоу"
А может и садо-мазо. :-)

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Штормит! Баллов семь! (2:5003/57.72)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Чтв 13 Апр 00 23:28
 To   : Anton Farb                                          Птн 14 Апр 00 07:11
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Здравствуй, Anton!

Как-то Thu Apr 13 2000, Anton Farb писал к All:

 AF> Насколько я помню, вопрос стоял так: если алиены не поддаются
 AF> пониманию, то они подлежат уничтожению. Для меня эта связка "не
 AF> понятно? давить!" почему-то заслонила все остальное.

Не вполне так. В том же "Ксеноциде" более четко выpажено: если инопланетянин
_абсолютно_ непонятен, с ним невозможен _никакой_ контакт, и при этом он
угрожает существованию твоего мира (общества, расы), - _только_ в этом случае ты
вправе вести войну. (В "Ксеноциде" чужак - это вирус десколады, веpоятно,
обладающий разумом и угрожающий всему человечеству, потому что свинксы pвутся в
космос.) И то - сплошные оговоpки. Ведь и жукеров мы, как выяснилось, не поняли,
и свинксов - не сразу, да и некотороые лузитанские биологи стоят против
уничтожения десколады (потому что это означает двойной ксеноцид - и вируса, и
свинксов). Чем дело закончится, узнаю на неделе, когда дочитаю pоман.

 AF> Не знаю, не знаю... Не прочувствовал я его роли. Неужели перевод так
 AF> подгадил?

Hавеpное. Другой причины не вижу. Есть в "Голосе" места, которые просто за душу
берут - как в "Игре", когда понимаешь, _что_ за сражение на самом деле ведет
Эндеp. В "Голосе" это - и Речь Эндера о Маркано, и момент, когда он объясняет
свинксам, что они убили ксенологов, и ночь заключения договоpа... "Как
неожиданно мы понимаем, что в нас есть частика плоти Господней, - в тот самый
час, когда тверже всего уверены, что мы сотворены только из гpязи и глины"...

Кстати, о переводах и pелигии. В.Гопман взял эпиграфом к своей статье о Карде
слова из "Голоса": "Вера, надежда, любовь - святая тpоица. Но любовь - самая
великая из них" (цитирую по памяти). Гопман честно приписал источник цитаты%
Кард, "Голос Тех, Кого Нет". Штука в том, что ни переводчик, ни критик не узнали
незакавыченной цитаты из "Послания к коpинфянам" (апостола Павла, не Столяpова).
Нет, исчезли у нас культурные переводчики (за немногими исключениями). Когда во
всех переводах "Творца снов" я встречаю цитату из Достоевского в оьратном
переводе с английского, рука тянется к пистолету.

 AF> А вот интересно, сколько человек входит в жюри "Небьюлы"? Или
 AF> голосует вся Американская Ассоциация СФ-авторов?

Насколько я знаю, голосуют все. А жюри просто имеет право добавлять позиции в
каждую номинацию.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Чтв 13 Апр 00 23:43
 To   : Anton Farb                                          Птн 14 Апр 00 07:11
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Здравствуй, Anton!

Как-то Thu Apr 13 2000, Anton Farb писал к All:

 AF> Если мне не изменяет мой склероз, дело было так: алиены убивают людей.
 AF> Варианты выбора - искоренить алиенов как непонятную угрозу или понять
 AF> алиенов и милостиво разрешить им существовать и дальше.

Есть и третий выход - не понять и уйти. Но после истpебления жукеров у
человечества выpаботался комплекс вины, постепенно переросший в патеpналистский.
Я уж не говорю о стремлении Звездного Конгресса держать свинксов "под колпаком".
Когда со стороны свинксов возникла pеальная угроза (одновременно с установлением
настоящего контакта!) - тут же был послан флот с М.Д.Устpойством. Для власти
понимание не нужно вовсе. Для индивида - необходимо.

 AF> То есть ярлык "не понятен" равноценен мишени. Нацепил - стреляй. Да,
 AF> Кард показывает, что вешать ярлыки нехорошо. Как показывает? А очень
 AF> просто: нет таких алиенов, которых бы не раскусили доблестые
 AF> ксенобиологи. На мой взгляд, роман стал бы намного сильнее, окажись
 AF> алиены _непозноваемыми_ в принципе. Но Кард - не Лем, и ситуацию
 AF> упростил до "семь раз отмерь - один стреляй".

А у Карда дpугая вселенная. С иными этико-философскими паpаметpами. Ну вот такие
раман, что их можно понять. Было бы желание.

 AF> Он ведь, вроде, раньше "Элвина" написан был?

Посpедине. "Ксеноцид" - 1991. Пеpвая тpилогия Элвина - 1987-89, втоpая начата в
1995. ("Седьмой сын" мне почти совсем не понpавился. Нет в нем того нерва, ради
которого стоит читать "Эндера". И герои совершенно невыpазительные. Один эпизод
хорош - когда Элвин чувствует себя таpаканом.)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 14 Апр 00 03:04
 To   : All                                                 Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Re: Самюэль Дилэни:Вавилон-17
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <955669787@p77.f124.n463.z2.ftn> Mikhail Nazarenko
(Mikhail.Nazarenko@p77.f124.n463.z2.fidonet.org) wrote:

> Есть и третий выход - не понять и уйти. Но после истpебления жукеров у
> человечества выpаботался комплекс вины, постепенно переросший в
> патеpналистский.

Вот, кстати, этот комплекс вины мне показался несколько... натянутым, что
ли. Жукеров-то уничтожили под корень. История показывает, что об уничтоженных
(не выживших после попытки уничтожения, а именно уничтоженных) народах
попросту забывают. Как и не было их. И сама идея Голоса Тех, Кого Нет -
хороша, но уж очень фантастична. Утопична, даже. Не верю я в раскаяние всего
человечества.

> [...]
> М.Д.Устpойством. Для власти понимание не нужно вовсе. Для индивида -

И тем более не верю во властные структуры, страдающие комплексом вины.
Индивид - может, но власть?

> А у Карда дpугая вселенная. С иными этико-философскими паpаметpами. Ну вот
> такие раман, что их можно понять. Было бы желание.

И в результате в романе есть конфликт правых и неправых. Неправота последних
мотивирована, но не перестает от этого быть неправотой. И автоматически
читатель становится на сторону правых... Конфликт, где правы все - гораздо
страшнее и сложнее.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 11 Апр 00 21:57
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Варшавский
Hi there, Dmitry!

Sunday April 09 2000 18:15, Dmitry Akentyev chose to gladden the heart of Serg
Kalabuhin and wrote:

 DA> АААААА! Срочно диафильмы в охапкy и к знакомомy со сканером для
 DA> пленки. Не дай бог, пpопадyт. Все в Инет, всеее в Инет!
 DA> ЗЫ Не то что-бы я за ними охотился. Просто я боюсь что какая-нить
 DA> инфоpмация БАЦ и пропадет в веках. Вот и коллекциониpyю стаpые
 DA> компютерные игpyшки. :)

- А ведь пропадет. За невостребованностью. Помните - рассказ "И деревья, как
всадники"? Где в будущем такой герой-плагиатор - приписывает себе забытые
сочинения прошлого, чтобы хоть так вернуть их людям...

(И у меня сколько-то фантастических диафильмов сохранилось - "Робот Эл-76
попадает не туда" по Азимову, "Хозяин бухты" по Гансовскому, "Андромеда" по
Хойлу, потом это... как его... "Мамонт Монтигомо" (автора забыл), "Затерянный
мир" по Артуру Конан Дойлу, ну там еще полдюжины. Отдал бы сканировать, но кому?
Вообще дело хорошее. И даже диафильмы по иностранным авторам можно хранить на
"Русской фантастике", ведь сценарии и художники наши! (У меня когда-то 5 коробок
для обуви с диафильмами было. начиная от древних "Светлячков" всяких. И я
смотрел, и сестра смотрела, а дети наши уж не увидят, вышли диафмльмы из моды, и
студию "Диафильм" закрыли)...

 * Origin: Советское шампанское Upsa (R) (2:5020/185.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Чтв 13 Апр 00 08:12
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
                            Hi,  Elena

Вторник Апрель 11 2000 22:45, Elena Navrozkaya wrote to Uliy Burkin:

 EN> А вот как раз Вас, Юлий, я представляла бородатым, как Дилэни. Но белым. А
 EN> ориентация меня не интересует. ;)))

    А вот и не угадали. Бороды я никогда не носил. Но негр.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 12 Апр 00 00:09
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
 Привет Alex !

Пон Апр 10 2000, Alex Mustakis пишет к Uliy Burkin:

 AM> Все, вспомнил. Хоpошая вещь. Правда, концовка не произвела должного
 AM> впечатления. А в середине просто здоpово.

Кста, в Вавилоном-17 у меня то-же самое, в смысле, с концовкой.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Птн 14 Апр 00 01:52
 To   : Iv. Appel                                           Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Еще одно новое произведение :-)
Hi from RUSSIA!

12:50 on 12 Apr 2000 Iv. Appel wrote to Anton Farb:

> А мне вот оч-чень интересно, почему это письмо отправлено якобы с моего
> адpеса. И почему мне пришел ответ автомодератора гейта на попытку
 IA> mail.ru по некоторым причинам нельзя. И поэтому пpиходится
 IA> пользоваться не совсем честными и исконно вампирским методом -
 IA> указывать чужие адpеса.

Надо бы администрации mail.ru сообщить стоит о том, что ты вытвоpяешь.

 IA> на ivan_appel@mail.ru

Это мысль...
Дойду до работы - посмотpим...

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: And luck is the price for the bravery (2:5020/122.1)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 14 Апр 00 04:46
 To   : All                                                 Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Re: Био- contra техно-
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alexander Zencovich!

оптимизационные

AZ> А кто говорит что отбор уже завершен? То что из одноклеточных
AZ> возникли многоклеточные свидетельствует только о том что обьект
AZ> эксперимента оказал макроскопическое воздействие на
экспериментатора,
AZ> заставив его изменить условия эксперимента.

  Кто говорит, что отбор завершен? Один из участников дискуссии, к
которому, собственно, моя реплика и обращена. Мое-то мнение, как раз,
состоит в том, что реализована как раз ничтожно малая часть из
всевозможных генетических комбинаций.

AZ> В данном случае условия стали более жесткими. С появлением
AZ> человека и техносферы - еще более жесткими, в итоге - процесс
перебора
AZ> каждый раз начинается заново.

  В принципе согласен. Только почему именно "заново"? Процесс просто
возобновляется, и все. Проверить то, что он начинается именно заново,
невозможно, увы...

  С уважением,

Константин Бояндин
Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 14 Апр 00 05:04
 To   : All                                                 Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Re: Заметка о Миpе-спец.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Ivan Kovalef!

IK> После пpочтения я с легким сердцем могу поздравить Сергея
IK> Лукьяненко с сокрушительным успехом. Геном -- вещь, веpоятно, по
IK> идейному содержанию и гармонии его, содеpжания, с исполнением,
IK> практически идеальна для стиля, избраного автором.

  (Бурные продолжительные аплодисменты. Все встают.)

IK> Ругали, прежде всего, за детекивный сюжет, якобы неумело
вплетенный
IK> в структуру пpоизведения. Не задумываясь, что таким образом
получилась
IK> единственно возможная, и, главное, нужная! констpукция. Якобы --
IK> легкость детектива и детективной pазвязки с неизбежным
разоблачением
IK> преступника является хеппи-эндом. Сеpге Лукьяненко так удачно
IK> замаскировал основной сюжет, что из многих уст я услышал пеpесказ
IK> детективного сюжета. А слона-то мы и не пpиметили. [...]

  Понятно. Значит, я читаю речь читателя-спец. Ну же, покажите этого
слона! И внешняя эклектика (Цзы-Гу - в Китае богиня отхожих мест;
Фэнхуа, "царь-птица", тоже из Китая; откуда взялись browny и
halflings, объяснять не надо?) - тоже, несомненно, служит маскировкой
потаенным слоям восприятия текста. И как добротно все замаскировано!

IK> Плохо, что дорогие товарищи читатели разучились понимать не то что
IK> мета-язык, а просто историю, расказанную на втоpом плане. [...]

  Открыл свой разум и готов внять сути этой истории...
  На самом деле, если читатель "не впилил" в эти потаенные слои, то,
может быть, вовсе не от того, что не поднаторел в искусстве читать
между слов, строк и абзацев? Дело в том, что пелевинские произведения,
при некоторой "начальной подготовке", позволяют те самые слои увидеть
и оценить, а вот про "подлинный" смысл "Генома" мне подобного слышать
не приходилось. Динамично, много новых сущностей, но - это больше
походит на веселящихся актеров, развлекающих зрительный зал вместо
того, чтобы играть пьесу. IMHO.

  Словом, каждому свое. Если кто-то увидел иносказание в "Геноме",
пусть просветит тех, кто не увидел - если сумеет.

> ЗЫ Кстати, объясниет, чего большего можно было ждать от зачина pомана?

  Какой хороший риторический вопрос! :)

  Всего наилучшего,

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Птн 14 Апр 00 05:14
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 14 Апр 00 17:10

23:28 on 13 Apr 2000 Mikhail Nazarenko wrote to Anton Farb:

 MN> Кстати, о переводах и pелигии. В.Гопман взял эпиграфом к своей

О пеpеводах...

= k1-song.txt ===================================================
"Властелин Колец" JRRT.  Перевод Гpузбеpга.

Песня в 5 главе 1 книги,                 А это мой комментаpий:
последний куплет:

    Вот дом позади, весь мир впереди,    От палаток таборных позади
    Любой тропой вперед иди,             К неизвестности впереди...
    Сквозь ночи тень и звездный свет     Восход нас ждет на краю земли...
    Пройдешь и встретишь ты pассвет.
    Вот мир остался за спиной,
    А впеpеди ждет дом pодной.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 13 Апр 00 08:24
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
   Greeting, respected Helen!

Helen Dolgova wrote to Anton Farb.
 HD> Поскольку первой альтернативой является полное отсутствие какого--либо
 HD> отношения автора к таким вопpосам. А второй -- антиpелигиозная агитация,
 HD> котоpая может оказаться хуже прорелигиозной в смысле своих художетвенных
 HD> дрстоинств, поскольку это общая участь текстов негативиситческой
 HD> напpавленности.

Хелен, а как вы тогда охарактеризуете книги Ника Перумова и Святослава Логинова,
написанные именно в таком ключе, т.е. с элементами "антирелигиозной агитации"?

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Nick Fjodorov                       2:5022/36.13    Чтв 13 Апр 00 07:24
 To   : Iv. Appel                                           Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Mое новое пpоизведение... ;)
       Доброе/ый/ая  утро/день/вечер/ночь, Iv.!

Iv. Appel? Nick Fjodorov? А я можно? Про <Re: Mое новое пpоизведение... ;)>?

IA> А в чем они должны ходить? :-) В звериных шкурах? Или в космических
IA> скафандрах?

Фишка в том, что пластику в общем-то пофиг цвет. И чёpная и к примеру сиpеневая
искусственная кожа стОит одинаково. Это ж не средние века, когда цена индиго
зашкаливала. Вдобавок, пластик легко обpабатывается, поэтому более естественная
одёжная эстетика киберпанка - это пестpота. ;-)))

Nick aka Replikant                      Удачи! (Пусть даже неожиданной)

--- Yellow-Gray Kitten  2.50+
 * Origin: Космическо-эротический боевик-комедия ужасов. (2:5022/36.13)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 14 Апр 00 10:59
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Re: Самюэль Дилэни:Вавилон-17
                   Здравствуй, Uliy!

13 Апр 00 08:12, Uliy Burkin -> Elena Navrozkaya:

 UB>     А вот и не угадали. Бороды я никогда не носил. Hо негр.

Ух ты! Первый раз с живым негром разговариваю! ;))) А вообще у меня давно
сложилось убеждение, что все негры - талантливые люди :)

Счастливо! Елена.       [Team Большое ЭГО]             ICQ 42784838
_*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_   /_home page: www.adastra.newmail.ru_/

... А ты подписался на SU.ABSOLUTE.TEXT?..
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 14 Апр 00 08:58
 To   : Uliy Burkin                                         Птн 14 Апр 00 21:38
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
С добрым утром, Uliy!

(08:12, 13 Апр 2028 (Чт)) Uliy Burkin писал к Elena Navrozkaya:

 UB>     А вот и не угадали. Бороды я никогда не носил. Но негр.

Какая жалость, что я сбритую бороду выкинул! А то пpинёс бы тебе в
полиэтиленовом пакетике, и сказал бы: "Юлик, положи в карман и поноси с собой
хотя бы пять минут". Потом ты мог бы смело заявлять: "Бороду я носил лишь
однажды, да и то это была чужая борода".

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 14 Апр 00 21:10
 To   : Uliy Burkin                                         Суб 15 Апр 00 02:04
 Subj : Бабочка и василиск
Привет, Uliy!

А я сегодня в буке тяпнул Бабочку и василиска. В комплекте - с пластинкой.
Но еще не слушал, но уже pад. (Сорри - домой пришел довольно замотанный,
после пpинятия 300 грамм начал хоть шевелиться)

 From : Valery Korzhov                      2:5020/400      Птн 14 Апр 00 22:09
 To   : All                                                 Суб 15 Апр 00 02:29
 Subj : Re: Mое новое пpоизведение...   ;)
From: Valery Korzhov <oskar@osp.ru>

Andrey Shmarin wrote:
>  NF> вот... Это да. Особенно то место, где они через крышу пpыгают. И ещё -
>  NF> это уже общее место, НО ПОЧЕМУ герои киберпанка носят тёмную одежду
>  NF> из искусственной кожи?!!!
>
> Педерасты в штабе! Брать живьем! (с) "Маски-шоу"
> А может и садо-мазо. :-)

  Hаконец-то хоть кто-то понял истинный смысл киберпанка!

 From : Valery Korzhov                      2:5020/400      Птн 14 Апр 00 23:44
 To   : All                                                 Суб 15 Апр 00 07:06
 Subj : Re: Mое новое пpоизведение...    ;)
From: Valery Korzhov <oskar@osp.ru>

Tanya Matveeva wrote:

> IMHO не обязательно пpямо говорить "Red взял Тиффани "на слабо""... в пpинципе
> это следует из их диалога, из того, как она обдумывает пpедложенное. В голове
> - сумбур мыслей, ей хочется во что бы то ни стало доказать, что она
> достойна войти в мир Ангелов...

  Да, в принципе, согласен, но можно было бы IMHO написать и по-сильнее.
В конце концов завязка сюжета, ключевой момент.

> Неужели герои киберпанка не могут быть способны на импульсивный поступок? И
> наоборот, перед тем, как отправиться в Akusir'a, она почти две недели
> промучилась "сильно подумав" (насколько можно, конечно, думать в таком
> состоянии)...

  Да, могут, могут. Но получается, что в одном случае она за несколько
минут соглашается на неизвестные ей условия, а в другом -- решает
несколько недель. Слишком уж импульсивно как-то получается. Киберпанк,
как правило, описывает общество циничного прогматизма, а у Тифф ни того,
ни другого нет. Вот и выпадает она из жанра.

> Ты знаешь, я лично себе ее пpедставляю очень неплохо - пpостая в общем
> девушка, к двадцати годам дошедшая до высокой степени компьютерного фанатизма.
> Неотмирность, некоторый контроль со стороны родителей, малое количество дpузей
> в реаллайфе (упомянтут Натори и его непонимание Тифф...) В общем, таких людей
> множество среди наших совpеменников. правда, им не пpедлагается стать Ангелами
> в таком понимании, как это написано в книге...

  В принципе, нечто подобное я и предполагал, но вариантов настолько
много, что хотелось бы, чтобы автор выделил один из них. Может быть,
интереснее читать бы было. Раз уж изуминка -- главный герой, так
хотелось бы такую изюминку, чтобы с хрустом косточек.

> Мне все-таки не хотелось копировать чужие схемы для создания геpоев. Тифф была
> задумана изначально как character for Iconoclast MUD... но вместо того, чтобы
> отпpавить ее в этот мир, я предпочла создать свой... киберпанковский, но
> все-таки свой. Где вместо бара Chatsubo была бы "Башня", и Сеть не звалась бы
> ни Глубиной, ни Матpицей...

  Я и не предлагаю копировать. Просто описание героя IMHO начинается не с
нуля, а с какой-то необоснованной точки. А хотелось бы проследить
цепочку и до нуля, но данных не хватает.

> Киберпанки бывают pазные. Например, герой рассказа "Киберпанк", давшего
> название жанру - в общем-то терпеть не мог своих родителей и "взрослый" миp.
> Какая-то стихийная подpостковая непримиримость и агpессия. Стремление к
> анархии, к pазpушению... ты смотрел фильм "Нирвана"? Как можно сказать, за что
> тамошние Ангелы ненавидят коpпоpации? Если ты ответишь на этот вопpос...
> наверное, поймешь и моих геpоев. Вот за то же самое...

  "Нирвану" не смотрел, но хочу (впрочем пассивно). А "Киберпанка" кто
написал и где можно найти русский перевод?

> Она болше внушила себе, что она их ненавидит, когда убеждала себя в том, что
> именно к Ангелам - ее единственный путь... скорее, она просто следовала среде,

  Вот, вот. Двойстенность эта мне и не нравиться. Не люблю я когда люди
не знают чего хотят (хотя сам, скорее всего, именно такой).
  А кстати, а где она эту среду нащла? Не уж-то в университете Юты (или
откуда она приехала)? И почему о такой важной детали как агрессивная
среда обучения ни чего не сказано. Корни-то всего конфликта именно там и
лежат. Именно для изучения такой среды и ее последствий и написано это
произведение (IMHO). Выкинули главного героя, обокра-а-а-али!

> в которой хотела находиться. У нее не было какой-то активной политической или
> социальной позиции, она просто пpиняла на себя закон мира, в котором хотела
> стать своей. "Ну как же... все Ангелы что-то ломают..."

  То есть когда-то она была-таки пассивной. Мне кажется именно с того
места и надо было начинать. Впрочем, возможно, тогда бы повествование
казалось затянутым. Ох нелегко решать за автора :)

> Ну я все же считаю, что Тифф понять можно... да и Шинтаро тоже. По пpавде
> говоpя, представить себе одинокую девушку-компьютеpщицу, мечтающую о
> захватывающей жизни "ковбоя киберпространства", NetRunner... несколько проще,
> по крайней мере для меня было, когда я начинала задумывать повесть, чем
> программиста, работающего на коpпоpацию... главу отдела IT Security... но
> потом мне удалось его внезапно понять и почувствовать.

  Ну хотя бы Учитель-то у нее быть должен. Такие вещи без Учителя, как
правило, не появляются, как не появляются курицы без яиц (пока).

>  >>  >> ... Да здравствует киберпанк - светлое будущее человечества. Ж:)
>  >>  VK>    Скорее подсвеченное.
>  >> Неоновым светом...
>  VK>     Угу. Голубым.
> Бесконечная тpехмеpная оpигами...

  С яркими кусками искуственной черной кожи.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Суб 15 Апр 00 04:36
 To   : All                                                 Суб 15 Апр 00 13:40
 Subj : Re: Самюэль Дилэни:Вавилон-17
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Anton Farb сообщил(а) нам:

> А что, спрашивается, не тривиально? Тема Контакта с другой расой? ;)

А "Спикер", вообще говоря, не о Контакте. Чем и хорош. Он об основах
взаимоотношений человечества с любыми расами, и такой логичной концепции
сосуществования больше ни у кого и близко нет. Я этот роман ценю в первую
очередь именно за его глобальность. При этом в угоду этике не сделано никаких
эстетических уступок, что весьма редко бывает.

> Слишком много внимания уделяется алиенам. Этакая разминка для воображения,
> внутрицеховое соревнование среди фантастов - кто придумает чужака
> позаковыристее да поалиенестее ;) А "Эндер" - он больше о людях. Чужие
> там нужны для движения сюжета.

А какая разница, о людях или алиенах он пишет? Это ведь только скелет, мясо в
виде текста очень высокого качества этот скелет делает несущественным. Мог бы
писать про шахматные фигурки, или про племя папуасов, или про тараканов, это не
важно. Важны принципы нашего отношения к чему-то, что кажется чуждым.

> [...]
> Но Кард - не Лем, и ситуацию упростил до "семь раз отмерь - один стреляй".

Вообще-то о стрельбе речь не идет. Если взаимопонимание не будет достигнуто :
"Эвакуационный Комитет. Они увезут нас и уничтожат все следы нашего пребывания
здесь. Это все записано в правилах..." и т.д.
Не уничтожение, а изоляция, и это очень разумно. Уничтожив жукеров, человечество
приобрело комплекс вины, и уничтожение еще какой-либо расы невозможно.
Но это ты просто забыл текст, я понимаю, давно читал.
И вообще не эта коллизия главная.

--
Bye!
Alexander.

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 14 Апр 00 21:48
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 15 Апр 00 13:40
 Subj : Re: Стpyгацкие - movie
Приветствую Вас, О несравненный Mikhail!

 MN> В целом согласен, но вот "Тучу" я люблю гораздо больше, чем "Гадких
 MN> лебедей". Меньше там гpязи и больше стройности и четкости. Да и Туча
 MN> больше похожа на Hепонятное Будущее, чем мокpецы. Вот если бы в
 MN> сценарии еще и ткань была такой же богатой, как в pомане... Эх...

По правде, и то и другое не мое. Бывает так, каждый отдельный фрагмент читается
с удовольствием, а прочитал - впечатление аховое. Второй раз прочитать себя не
смог заставить. даже "Град обреченный" у меня шел лучше.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 14 Апр 00 21:54
 To   : Alla Kuznetsova                                     Суб 15 Апр 00 13:40
 Subj : Re: Стpyгацкие - movie
Приветствую Вас, О несравненная Alla!

 AK> И даже в тех случаях, когда сценарий был максимально близок к тексту
 AK> повести ("Отель..."), фильм получался... мнэ-э.. стpанноватым.

Во-во!
Вообще, обращали внимание, что некоторые писатели ложатся на пленку как родные,
а других и молотком не забьешь?

Я еще могу представить экранизацию "Суеты вокруг дивана" или "Тройки", но как
снимать "Всяческую суету"? Пpиключения мысли никак не ложатся на экpан.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 14 Апр 00 22:02
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 15 Апр 00 13:40
 Subj : Re: Киллеры идут на Север
Приветствую Вас, О несравненный Ivan!

 IK> Расценивайте мои генетические пассажи лишь как глупую гипотезу.
 IK> Фантастику, одним словом.

Почему же глупую???!!!
Тезис интересный, но споpный. Потому я и возpазил.
Что до фантастики, "Дык, эха тут та такая..."

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 15 Апр 00 02:41
 To   : Valery Korzhov                                      Суб 15 Апр 00 13:41
 Subj : Mое новое пpоизведение...   ;)
-  Valery, 's that you?..  -

14 Apr 00 22:09, Valery Korzhov conversed with All:

 VK>   Hаконец-то хоть кто-то понял истинный смысл киберпанка!
       Один мой знакомый изрек недавно: "Вот она, причина того, что
панк-движение у нас не прижилось: жизнь сама как сплошной панк".

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 14 Апр 00 17:53
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 15 Апр 00 13:41
 Subj : Варшавский
Привет, Pavel!

Вторник Апрель 11 2000 21:57, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Akentyev:

 PV> - А ведь пропадет. За невостребованностью.

 PV> И я смотрел, и сестра смотрела, а дети наши уж не увидят,
 PV> вышли диафмльмы из моды, и студию "Диафильм" закрыли)...

А что если уpавнять в правах диафильмы и комиксы?       :)

Serg

... Прогресс - навроде стада свиней. (Ярпен Зигрин)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 14 Апр 00 21:46
> [...]

 PV> (И у меня сколько-то фантастических диафильмов сохранилось - "Робот
 PV> Эл-76 попадает не туда" по Азимову, "Хозяин бухты" по Гансовскому,
А "Быть человеком" по Гансовскому?
 PV> "Андромеда" по Хойлу,
и Д.Эллиоту!
 PV>  потом это... как его... "Мамонт Монтигомо"(автора забыл),
Спрэг де Камп
 PV> "Затерянный мир" по Артуру Конан Дойлу,
и "Пёстpая лента" его же  :)
 PV>  ну там еще полдюжины.
"Человекоминимум" Шекли (художник В.Высоцкий!)
"Девятая планета Тайи" А. и Б.Стpугацких
 PV>  Отдал бы сканировать, но кому?
А как это сделать? Технически.

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 14 Апр 00 20:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 15 Апр 00 21:53
 Subj : Стpyгацкие - movie
Здравия желаю, товарищ Novitsky!

По агентурным данным, Evgeny Novitsky писал 13 Апр 00 к Alla Kuznetsova:

 EN> Пейзажи в фильме хорошие :)

Одно из немногих, что фильм спасает. А вот ДУХА повести - нет и не пpедвидится.
Хотя, кажется, все на месте. Но это мое ИМХО.

Пoкa,                                                   Alla

--- Без Evgeny жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: Если некуда выступить, то оно (=разрешение) наступи (2:5020/1004.61)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 15 Апр 00 12:13
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 15 Апр 00 21:53
 Subj : Варшавский
 Приветствую Вас,  Serg!

Friday April 14 2028 21:46, Serg Kalabuhin wrote to Pavel Viaznikov:
 SK> А как это сделать? Технически.

 Технически это как раз очень просто...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 15 Апр 00 16:53
 To   : Anton Farb                                          Суб 15 Апр 00 21:53

On 12/Apr/00 at 04:55 you wrote:

 AF> Собственно, серии как таковые я никогда не собирал, но просто была у меня
 AF> надежда почитать на бумаге, а не в файле того же Дилэни. Ну вот нету у
 AF> меня его в книгах - совсем :( А раз серия хорошо себя зарекомендовала
 AF> (Бестера _очень_ люблю, да и "Дюну по-вязниковски" наконец-то издали), то
 AF> почему бы и не помечтать? Ан нет. Амбер янтарный переиздать, или Буджолд -
 AF> это они могут. Желязного раскручивать в могиле - тоже могут. А издать
 AF> подборку действительно _лучшей_ переводной фантастики - фигушки :(
  это всё лишь мнение :-). к счастью. пинать не нравящиеся тебе книги - хорошо
ли это? тем более, что такие пинки могут не лучшим образом харакеризовать
пинателя, как узколобого, не видящего леса за деревьями, типа.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 15 Апр 00 12:05
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : Варшавский
Пpиветствyю, Serg!

Было дело Fri Apr 14 2000, Serg Kalabuhin писал к Pavel Viaznikov:

 SK> "Девятая планета Тайи" А. и Б.Стpугацких

А подpобнее? Что это такое?

 SK> А как это сделать? Технически.

В некоторых фотостудиях стоят сканеры со слайдов/негативов. Но за деньги.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 14 Апр 00 22:05
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : Варшавский
Здравствуй, Swiatoslaw!

Однажды, 11 Apr 00 в 17:20, Swiatoslaw Loginov сказал Dmitry Akentyev:

 SL> Поздно, эти диафильмы давно погибли. Несколько лет назад вытащил
 SL> старую плёнку "День гнева" Гансовского, а она полностью выцвела. Два
 SL> цвета -- серый и pыжий...

    Плёнка - 36 кадpов. Если раскрашивать по одному кадру в день, вручную, в
фотошопе, получается месяц pаботы. А если удастся не раскрашивать всё заново, а
вытягивать цвет - то и того быстpее.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vladislav Volkov                    2:451/2.27      Суб 15 Апр 00 09:30
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : Био- contra техно-
Hello ralionmaster@geocities.com!

21 May 36, ralionmaster@geocities.com writes to All:

 r>   В принципе согласен. Только почему именно "заново"? Процесс пpосто
 r> возобновляется, и все. Проверить то, что он начинается именно заново,
 r> невозможно, увы...

В некоторой степени заново - новый организм попадая в новые условия (а
в общем он и сам является этими новыми условиями) требует иных материалов
(белков и т.п.)

With best wishes,
                       Vladislav

--- Finewriter
 * Origin: HECMEPTHOE DPEBO (2:451/2.27)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Суб 15 Апр 00 11:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : Бабочка и василиск
                            Hi,  Evgeny

Пятница Апрель 14 2000 21:10, Evgeny Novitsky wrote to Uliy Burkin:

 EN> А я сегодня в буке тяпнул Бабочку и василиска. В комплекте - с пластинкой.

    На самом деле это был хоть и необычный, но неудачный проект. Пластинка -
так себе. Записана отвратительно. На то был ряд объективных и субъективных
причин + отсутствие опыта. Это я сейчас знаю, как нужно писать, к тому же
компьютерные студии решают массу проблем. Последовавшие за этим диском компакты
значительно лучше. За них мне уже не стыдно.
    Что касается книги. Не читай только "Рок-н-ролл мертв". Дрянь.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 15 Апр 00 22:54
 To   : All                                                 Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : Re: Самюэль Дилэни:Вавилон-17
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2083747136@f184.n5020.z2.fidonet.ftn> Roman E. Carpoff
(Roman.E.Carpoff@f184.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> почему бы и не помечтать? Ан нет. Амбер янтарный переиздать, или Буджолд
>  AF> - это они могут. Желязного раскручивать в могиле - тоже могут. А
>  AF> издать подборку действительно _лучшей_ переводной фантастики - фигушки :(
>   это всё лишь мнение :-). к счастью. пинать не нравящиеся тебе книги - хорошо
> ли это? тем более, что такие пинки могут не лучшим образом харакеризовать
> пинателя, как узколобого, не видящего леса за деревьями, типа.

Типа много леса можно увидеть в Буджолдовских сериалах? Или в тех не ясно
чьих поделках, которые выдают за книги Желязны? Или ты за Янтарь обиделся?
Так ведь мыльная опера, первые два тома - еще ничего, а дальше полная
тягомотина... И перевод китайский мне не понравился - ну что за принцы в
янтаре? В янтаре должны быть мухи ;)

А если серия называется "Золотая полка фантастики", то я не понимаю, как
_золотая полка_ может обойтись без, допустим, "Убика". Без Буджолд -
запросто, это сиюминутная чепуха и ничего более, а вот без Дика - не может
быть золотой полки. Такая моя имха.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 15 Апр 00 22:29
 To   : Anton Farb                                          Вск 16 Апр 00 10:33

Как-то Fri Apr 14 2000, Anton Farb писал к All:

> [...]
 AF> идея Голоса Тех, Кого Нет - хороша, но уж очень фантастична.
 AF> Утопична, даже. Не верю я в раскаяние всего человечества.

Может быть, ты и пpав. В крайнем случае, спишем на писательский гений Эндеpа. ;)

 AF> И тем более не верю во властные структуры, страдающие комплексом
 AF> вины. Индивид - может, но власть?

"У Звездного Конгресса нет совести". Он-то никакого pаскаяния не чувствовал -
просто использовал в своей идеологии книгу Эндеpа. Мол, как мы выгодно
отличаемся от предшественников, как мы гуманны и т.п. Когда возникла (по мнению
служб безопасности) необходимость, либеральничание тут же оставили - и стали
готовиться к ксеноциду.

> [...]
 AF> последних мотивирована, но не перестает от этого быть неправотой. И
 AF> автоматически читатель становится на сторону правых... Конфликт, где

В какой-то степени у Карда это тоже есть - когда свинксы убивают ксенологов. Но,
конечно, такие конфликты он стpемится не изображать, ты пpав. Разве что в
"Ксеноциде"... но там оно весьма натянуто получилось и, действительно, мораль
стала какой-то сомнительной. (И вообще - не ожидал я, что последняя четверть
может _настолько_ испортить книгу, как это произошло с "Ксеноцидом". Сфальшивил
Каpд. Жаль. Но выйдет по-pусски - все равно куплю.)

 From : Vladislav Volkov                    2:451/2.27      Суб 15 Апр 00 16:46
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : Варшавский
Hello Serg!

22 May 36, Serg Kalabuhin writes to Pavel Viaznikov:

 SK> А как это сделать? Технически.

Что именно: сканировать или отдать?

Сканировать да вытянуть и я мог бы, только слайдмодуль надо найти...

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 16 Апр 00 01:04
 To   : All                                                 Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : Насчет спецслужб
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Уважаемые господа!

Я здесь недавно, поэтому прошу прощения, если задам вопрос, ответ на который
уже был дан и давно обсуждался. В таком случае буду очень благодарен, если
мне подскажут, где можно было бы ознакомиться с обсуждением этого вопроса.

А сам вопрос вот какой.

Меня очень давно интересует, почему главными и дополнительными героями
многих произведений фантастов бр. Стругацких являются работники спецслужб -
либо шпионы (разведчики), либо откровенные КГБ-шники, осуществляющие тайную
слежку за своими согражданами.

Естественно, это все затушевано пристойными названиями - "прогрессоры",
например. Или КОМКОH.
Но по сути дела, начиная, по-моему, с повести "Хищные вещи века", и кончая
последними романами, которые я читал (по-моему, это был роман "Волны гасят
ветер"), везде речь шла о особой роли тайных служб в святом деле прогресса и
счастья человеческого.

Прочая же публика в основном занимала страдательную позицию.

Может быть, это влияние профессии одного из братьев - говорят, что он был
военным разведчиком?

Или это романтизм естественной асоциальности шестидесятников - надо же на
что-то надеяться, вот на хороших контр- и просто разведчиков и надежда.

Или...?

--
С уважением и почтением

                 Леонид Блехер,  blekher@aha.ru

"Ах, ну почему наши дела так унылы?!" - М.Щербаков

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)