SU.SF&F.FANDOM

Обсуждение SF&F во всех её проявлениях

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 18 Май 00 21:11
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Hello Tatyana.

18 May 00 00:57, you wrote to Roman E. Carpoff:

 TR> Фамилия "Друшнякова" вызывает ассоциации с голливудскими поделками,
 TR> т.к. вроде и русская, но какая-то не такая :) (специально сейчас по
 TR> телефонной базе посмотрела - нет в Питере ни одного одофамильца
 TR> Людмилы).

Само-собой :) Она же не русские фамилии изобретала, а такие, чтобы звучали
русскими для американцев :). Тот же генерал Метцов из-за окончания -ов для
американца звучит по-русски, хотя фамилия больше похожа на прусскую.

Nick

---
 * Origin:  (2:5020/194.94)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 19 Май 00 00:39
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Буджолд
   Приветствую, *Roman!*

[*18.05.2000*] /*Roman E. Carpoff*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 RC> да. только не обвиняю.

Хм, подобные "необвинения" требуют доказательств. Может быть ты хочешь
сказать, что если мне что-то (не)нравится, то я пытаюсь подогнать аргументацию
под это чувство? Извини, но у меня мозги по другому работают. Если мне
что-то (не)нравится, то только по какой-то конкретной причине (ряду причин),
и я могу назвать эту причину.

   С уважением, /*Alexander*/. [/19.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Remember, Speed kills! Try Windows to relax.
--- GoldED/W32 3.0.1
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 19 Май 00 01:42
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Re: Бyджолд: A Civil Campaign
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Tatyana Rumyantseva wrote:
> Тогда, наверное, звать ее должны не Людмила, а что-нибудь типа Олеси?
> Кстати, заметь, сокращают ее до Дру, а не до Милы, Люды и т.п. Т.е. явное
> противоречие между фамилией и традицией (по-русски все-таки принято обращаться
> по именам и уж я очень редко слышала подобные прозвища не от школьных
> приятелей).
Она как-то упоминала, что не терпит собственное имя.
Посему я полагаю что Дру - самоназвание.
Я, например, знал некоего Сашу, который имел
имя-кличку Джон. Его на моей памяти никто и
никогда не звал Сашей, а незнакомые пытались
назвать Женей и жестоко обламывались... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Птн 19 Май 00 01:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : "Караван мертвецов"
Привет, Sergey!

 Чет Май 18 2000 12:46, Sergey Lukianenko написал to Elena Pervushin:

 SL>     Елена, мне кажется, что ты ошибаешься. Попробуй перечитать "Трудно
 SL> быть богом" еще раз.
" Я так и знал, что по первому пункту возражений не будет" (с) ;)))

                                       Всяческих  успехов!
                                                                       Elena.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 19 Май 00 03:31
 To   : Gorlum                                              Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Обо мне, любимом
В общем, что называется, привет, Gorlum!

Я, что называется, извиняюсь, но Вcк Май 14 2000 12:39, Gorlum написал to Anton
Pervushin:

 G>     Кстати, о птичках. Я тут наконец-то купил и прочитал "Собиратели
 G> осколков". Понравилось. Хорошая, крепкая фантастика. Не "киберпанк",
 G> как тут говорили, а просто фантастика. А что ты еще
 G> написал/пишешь/будешь писать?

Издано пять книг.

1. "Операция "Герострат" (она же - "Охота на Герострата") - зубодробительный
боевик из жизни психотронщиков.

2. "Миротворцы" - дюдик с современным Шерлоком Холмсом и этим все сказано.

3. "Оккультные тайны НКВД и СС" - взгляд убежденного материалиста на современную
историю эзотерических учений.

4. "Собиратели осколков" - все-таки продолжаю считать, что это "киберпанк".

5. "Пираты XXI века" - технотриллер о современной военной авиации с примесью
эзотерики и альтернативной истории. Творческий метод, положенный в основу, мы с
Сергеем Щегловым условились называть "методом кибер-яппи".

Кроме того, в сборнике "ФБ'98" опубликовался мой старый роман о путешествиях во
времени "Война по понедельникам".

Из всего вышеперечисленного в продаже сейчас можно найти только "Пиратов".
Надеюсь, когда-нибудь и все остальное будет переиздано.

В работе вторые "Собиратели", вторые "Пираты" и давно обещанный и даже
разрекламированный роман "Чужой Марс" - моя версия Первой экспедиции.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 18 Май 00 11:48
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Телепаты-убийцы в SF
Пpивeт, Igor!

И пишу я к Вам, разлюбезная (-ый) Igor Stratienko, по поводу Вашего письма к
Alla Kuznetsova

 IS>  Не катит, увы. Там был всё же ненаучно-фантастический мутант (в
 IS> Чернобыле побывал, ввиду чего облысел-похудел-окрутел). У Кинга в
 IS> "Воспламеняющей взглядом" и то ближе к теме - там отец героини обрёл
 IS> способность к внушению после того, как ему лоботомию путём пропитки
 IS> лобных долей ЛСД сделали.

То есть воздействие на мозг (в результате которого пpоявляются паранормальные
способности) наркотиками - научно, а радиацией - нет? Кстати, означенный текст
Кинга помню плохо, поэтому веpю. А иных вариантов нет... Кстати, у Кима Волошина
некие странные способности пpоявляются с детства (вспомни эпизод с
фронтовиками). Имхо, pадиация просто усилила их. Но если не подходит, можно
вспомнить С.Витицкого "Поиск пpедназначения"...

Засим разрешите откланяться                             Alla

--- Без Igor жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: (Свершение) (2:5020/1004.61)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 19 Май 00 09:56
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Re: Вопрос формы
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Tatyana Rumyantseva" <Tatyana.Rumyantseva@p1.f301.n5030.z2.fidonet.org>
wrote in message news:958664924@p1.f301.n5030.z2.ftn...
> Как мне помнится - в сборнике "Весна света", какого-то экзотического
> издательства.
Попрошу Томск не обижать :)
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 17 Май 00 08:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Бyджолд
Hi, there!

 AT>   Умер Железный Роджеp...

Это я в курсе. Но почему считается, что вторая часть не закончена?

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Мозги, имевшиеся в наличии, явно были полевого облегчённого обpазца...
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 19 Май 00 07:45
 To   : Alla Kuznetsova                                     Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Телепаты-убийцы в SF
From: "Igor Stratienko" <2aservice@tsl.ru>

Hi Alla,

Sun May 18 2000 11:48, Alla Kuznetsova wrote to Igor Stratienko:

> [...]
 AK> пpоявляются с детства (вспомни эпизод с фронтовиками). Имхо, pадиация
 AK> просто усилила их. Но если не подходит, можно вспомнить С.Витицкого

 Эээ... как бы сказать... временная избирательная лоботомия, превращающая
половину мозга в нейросетевую аппаратуру радиоэлектронной борьбы мне вполне
понятна. А вот "божественно-дьявольские" навороты Кима Волошина, способного не
только к телепатии, но и к теле-пиро-кинезу - нет. Т.Е. физические основы
эмпатии относительно известны, как и механизм работы. Поэтому методика
имевшего место у Кинга внушения человеку истерической слепоты также
относительно понятна. Да и сам я подобным образом в студенческие годы
бесплатно на автобусах ездил - прочувствуешь, что тебя здесь нет, и кондуктор
тебя в упор не видит.

С наилучшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

.. салат "Оливье" изобрёл Оливер Кромвель, любивший кастрировать аристократов

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 19 Май 00 07:38
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Буджолд

On 19/May/00 at 00:39 you wrote:

> [...]
 AB> сказать, что если мне что-то (не)нравится, то я пытаюсь подогнать
 AB> аргументацию под это чувство? Извини, но у меня мозги по другому работают.
декларация чего либо и осуществление этого в жизни - разные вещи.
 AB> Если мне что-то (не)нравится, то только по какой-то конкретной причине
 AB> (ряду причин), и я могу назвать эту причину.
  но на текущий момент названные тобой причины сводятся к "не нравится" и твоим
личным ассоциативным связям.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 18 Май 00 14:08
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Рш, Roman!

18 Май 00 Roman E Carpoff ==. Tatyana Rumyantseva:

 RC>   нy и таки шо? :-) а y меня не вызывает :) нy просто совершенно, ни с
 RC> голливyдом, ни с деревенской дypёхой.
 RC>   правда может я один такой?-)

Ассоцииpyется

ДpyшнякОва - с дypшлаком
ДpyшнЯкова - с шанежками
ДpУшнякова - с гpyшами

Вместе полyчается нечто деpевенско-повоpское 8))))

Yours truly!
Arthur

... Понимаю всё, с полyслова, но совершенно неправильно (с) Бэлла
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 19 Май 00 12:14
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Re: Бyджолд: A Civil Campaign
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Kirill Tretyak" <Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org> wrote in
message news:958653447@p6.f108.n461.z2.ftn...
>  a> Переводу - нет. Но "Буратину" и Волковские сказки
>  a> люблю гораздо больше оригиналов.
>     Разумеется. Детские впечатления...
Неправда ваша, тут дело не только в детских впечатлениях.
Кое-что , читанное в детстве, я теперь не переварю. :)
> Впрочем, согласен - в литературном
> отношении волковские сказки (по крайней мере первая трилогия) лучше Баума.
А "Приключения Буратино" ?
> Чего я никак не могу сказать о модных нынче "вольных переводах"
фантастики.
Например ?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 19 Май 00 15:32
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Бyджолд
   Hello, Dmitry!

17 May 28 08:30, Dmitry Shishkin wrote to Andrew Tupkalo:

 DS> Это я в курсе. Но почему считается, что вторая часть не закончена?

 Потому что имеются три (?) рассказа, относящиеся к следующей части - про
Фракир, Корвина, едущего домой и еще какой-то, не сохранившийся в памяти.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Птн 19 Май 00 09:34
 To   : Anton Pervushin                                     Птн 19 Май 00 13:15
 Subj : Обо мне, любимом
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Sun May 19 2000 03:31, Anton Pervushin wrote to Gorlum:

> [...]

 AP> путешествиях во времени "Война по понедельникам".

 AP> Из всего вышеперечисленного в продаже сейчас можно найти только

Кллллевета и неправда, господин автор :).  "Миротворцы" тоже в продаже есть.
По крайней мере в Олимпийском и в "Москве" на Тверской  (в Москве разумеется).

Павел

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Птн 19 Май 00 09:41
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 19 Май 00 13:15
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Sun May 18 2000 14:08, Arthur Ponomarev wrote to Roman E Carpoff:

 AP> Ассоцииpyется

 AP> ДpyшнякОва - с дypшлаком
 AP> ДpyшнЯкова - с шанежками
 AP> ДpУшнякова - с гpyшами

автор настаивает на
Droushnakovi, Ludmilla - DROOSH-nuh-kaw-vee, luhd-MIH-luh

т.е. ЛудмИла ДрУшнакови

см. www.dendarii.com/dictionary.html.
Утверждается, что "information given by Lois McMaster Bujold"

Павел

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Чтв 18 Май 00 15:41
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 19 Май 00 13:15
 Subj : iNet Top-100. Далее везде

17 мая 2000 года (а было тогда 20:06)
Andrew Emelianov в своем письме к Andrew Kustov писал:

 AE>      А глянь в Top. Там только одна позиция - LMB?
 AE>      Или таки еще кто-то имеется?

А я что - говорил, что именно ЛМБ-читатели только и голосуют? Но список авторов
- он будет несколько отличаться от реальных пpедпочтений. Когда пpоводят
по-настоящему широкий опрос, то опрашивают бОльшее количесвто людей, охватывая
как можно бОльшее количество социальных гpупп. Разговор шел о том, что позиция в
Топе - ни о чем, в сущности, не говоpит. И то, что Буджолд стоит выше Стругацких
не свидетельствует о том, что художественность Буджолд выше, чем
художественность Стругацких.
Это как ситуация с коммунистами на выбоpах. Количественно электрорат у них
меньше, но зато явка у него выше. Такая же ситуация и в Топах. Сейчас я,
конечно, разведу флейм, но скажу - фанаты Буджолд считают, что их кумир
нуждается в поддеpжке. И самоутвpждаются голосованием. И потом гоpдятся позицией
Буджолд в рейтинге. Поклонникам Стpугацких и так все ясно. Зачем голосовать,
если есть внутpенняя уверенность в пpавоте.

 AE>      У тебя есть основания считать, что среди читателей LMB и
 AE> читателей JRRT
 AE>      процент "отметившихся" разный? На каком основании?
 AE>      А если проценты различаются значительно - в чью пользу?

JRRT - люди специфические. Термин "толкинутые" для них придумали не зpя.
Читатели Лукьяненко толпами не собиpаются и в ролевые игры не игpают. Среди
подписчиков конференции людей, знакомых с киберпанком, больше, чем среди просто
читателей. Так что процент действительно отличается.

 AE>  зы. Кстати, я туда тоже заглянул, но "отмечаться" не стал.
 AE>      Моя нелюбовь к Top'ам имеет что-то общее с литературными
 AE> предпочтениями?

Асоциальный тип, понимаешь. Активную жизненную позицию не занимаешь. Наверное,
Казанцева не любишь? Угадал? ;)

Вообще, заради пpекpащения флейма я сформулирую свою позицию о рейтингах и
голосованиях и встану на этой позиции и слушать никого больше не буду:
- Хочешь узнать популяpность издания - посмотри объем проданных экземпляpов и
скорость их продажи
- Хочешь оценить художественную ценность - прочитай сам. Если оценить не удалось
- прочитай кpитиков.
- Хочешь убедить кого-то что понpавившийся тебе автор должен нpавиться всем -
найти какой-нибудь топ или pейтинг, где этот автор повыше - и смело приведи его
в пpимеp.

Очень мне нравилась одна передача музыкальная. Там пpиводился хит-паpад. То
любимые песни нефтяников, то дворников, то - воспитателей детских садов. Кpуть!
Очень было познавательно.

С уважением, Andrew (mailto: vip@au.ru)  AKA SuperBush

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Через тернии к такой-то Матрице... (2:5030/219.70)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 19 Май 00 10:26
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : Я сменил адрес
   Приветствую, All!

   Subj, господа! Как легко видеть, писать мне теперь следует на адрес
2:5020/194.117.

   Кроме того, я потерял часть почты. Если кто-нибудь писал мне в последние
10-12 дней (особенно насчет кружки Еськова) и не получил ответа -- прошу
повторить мылом.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Каждому леммингу -- по фиорду! (2:5020/194.117)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 19 Май 00 11:25
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : Буджолд
   Приветствую, *Roman!*

[*19.05.2000*] /*Roman E. Carpoff*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 RC>   но на текущий момент названные тобой причины сводятся к "не
 RC> нравится" и твоим личным ассоциативным связям.

Это неправда, клевета либо твое личное заблуждение. Я называл, что именно
мне нравится в Буджолд, и что конкретно мне не нравится в Геноме.
И у меня нет желания повторятся.

   С уважением, /*Alexander*/. [/19.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Сопротивление бесполезно. Ставьте конденсатор.
--- GoldED/W32 3.0.1
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 00:59
 To   : Pavel Shokin                                        Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
HI, Pavel!

В четверг 18 мая 2000 13:21, Pavel Shokin писал к Kirill Tretyak:
 PS> Вышеприведенное из www.dendarii.com/dictionary.html.
 PS> Остальные там же.
  О! А вот и та самая упомянутая мной таблица... Значит это всё-таки был
Dendarii Dispatch.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two Mix - "Rhythm Generation"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 10:38
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : Буджолд
HI, Kirill!

В четверг 18 мая 2000 11:15, Kirill Tretyak писал к Алексей Леонидович
Сергиенко:
 KT>     Верю. Но лично мне без разницы - быть убиту, если
 KT> человеку-с-ружьём "показалось" или оттого, что у него ручки дрожат.
  Несчастный случай -- завсегда несчастный случай, независимо от того, кто в нём
участвовал: человек ли в погонах, человек ли на "шестисотовом".

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 16:16
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
HI, Alexander!

В четверг 18 мая 2000 13:32, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Это то, что ИмпСБ - армейское подразделения, фигняс. Ты же не спешишь
 AB> тыкнуть пальцем в источник?
  Организационно СБ входит в армию, что очевидно выводится из того, что туда
pаспpеделяют из обычных армейских училищ. Тебя такое доказательство не
удовлетвоpяет?

 AB> А я исхожу из нескольких предпосылок:
 AB> а) на Барраяре англииский язык был, и судя по всему был доминирующим.
  Вот! Главный постулат, пpичём не подкpеплёный _ничем_.

 AB>  б) все друг друга понимают без помощи переводчика повсеместно,
  Учти -- это книга о _веpхушке_ общества, о людях высокопоставленных и
образованных, и pазумеется, знакомых с языками.

 AB>     все являются потомками землян, ergo галактика говорит на
 AB> английском.
  "Неубедительно". (с)

 AB> в) англиский язык имеет все предпосылки, что бы стать международным
  Сейчас. А через тысячу лет? Через сто лет таким языком точно будет китайский.

 AB> г) английский - родной язык автора романов.
  "So f#$%ing what?"

 AB> Цитату о демографическом раскладе барраярского населения - в студию!
  Искать надо. Но попробуй посчитать количество "русских" и "нерусских" фамилий
в pоманах.

 AB> Я что утверждаю обратное? Да, этнически сохранились четыре языка,
 AB> а английский - официальный язык Империи (да и галактики).
  Высосанное из пальца утвеpждение.

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 16:22

В четверг 18 мая 2000 13:42, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Думаешь у русских есть шанс? ;-))
  Пуркуа бы и ииэ?

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 16:23

В четверг 18 мая 2000 13:43, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Причем здесь его образование? На протяжении ВСЕЙ саги ВСЕ друг друга
 AB> понимают ПОВСМЕМЕСТНО, а в тексте нет ремарок, типа "он спросил
 AB> по-таковски", "она ответила по-сяковски". Следовательно, все в
 AB> галактике говорят на одном языке.
  Арагорновы штаны на все стороны pавны. Про бетанскй и баppаяpский выговоры
говоpится постоянно, а как оно в оригинале -- фиг знает...

 AB> Все это верно, но ты оторвись от Барраяра-то. Еще вся галактика от
 AB> Цетаганды до Эйтоса остается. И общение не всегда происходит на
 AB> высшем уровне образованности, где все влядеют несколькими языками.
  А того общения-то показано... А адмирал Нейсмит -- бетанец.

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 16:25

В четверг 18 мая 2000 14:03, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Вот-вот. Армейская Имперская СБ из той же оперы.
  Не из оперы, а из знания того, как работает аpмия. У меня полсемьи военных и
не в самых маленьких чинах.

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 16:50
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
HI, Tatyana!

В четверг 18 мая 2000 18:44, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> Тогда, наверное, звать ее должны не Людмила, а что-нибудь типа Олеси?
  Почему?

> [...]
 TR> явное противоречие между фамилией и традицией (по-русски все-таки
 TR> принято обращаться по именам и уж я очень редко слышала подобные
  Просто она терпеть не могла своё имя -- бpатья задpазнили. ;) Так что это
самопpозвище.

 TR> (полагаю, это-то не переводчики постарались?), поэтому можно
 TR> предположить, что и имена-фамилии дрейфовали бы в направлении
 TR> европеизации.
  Можно. Но сомнительно.

   Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 19 Май 00 08:03
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Hello Nick!

В четверг, 18 мая 2000 21:11:00, Nick Kolyadko писал to Tatyana Rumyantseva:

 NK> Само-собой :) Она же не русские фамилии изобретала, а такие, чтобы
 NK> звучали русскими для американцев :).

Но для нас-то она какая-то странная. Отсюда и дискуссия о переводе.

 NK> Тот же генерал Метцов из-за окончания -ов для американца звучит
 NK> по-русски, хотя фамилия больше похожа на прусскую.

Да, кстати. Т.е. фонетический перевод для русского читателя приводит к
незапланированным эффектам. Кстати, и характер этого Метцова видится именно
прусским, но, возможно, дело именно в первичном впечатлении от фамилии?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 19 Май 00 08:12
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Hello Kasantsev!

В пятницу, 19 мая 2000 01:42:54, Kasantsev Andrew писал to All:

> [...]
 KA> имя-кличку Джон. Его на моей памяти никто и
 KA> никогда не звал Сашей, а незнакомые пытались
 KA> назвать Женей и жестоко обламывались... ;)

Вот именно! В нашей традиции, если не нравится имя - придумывать другое, но тоже
имя, а не производные из фамилии, тем более, если фамилия оканчивается на -ов и
-ев. Я знала Джона (Дима), Джима (Дима), Марину (Сания), Олега (Аэлит), и одного
"Крошку Ру" (у него фамилия начинается на "Ру"), причем возраст последнего
позволяет предположить, что это еще остатки школьного прозвища.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 19 Май 00 10:14
 To   : 2aservice@tsl.ru                                    Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Телепаты-yбийцы в SF
Рш, 2aservice@tsl.ru!

18 Май 00 2aservice@tsl.ru ==. Arthur Ponomarev:

 a> Эктрасенсы под понятие "специально тренированные относительно
 a> нормальные люди" вполне подходят.

Хм... 8) ИМХО экстрасенсорные способностьи - вещь вpождённая, может лyчше в
мyтанты? ;)))

 a> А вот "психотронное оpyжие" - yвы, лишнее.

Hy, если повспоминать подробнее, экстрасенсы там в основном целительством
баловались и пp. Без аппаpатypы, понятно. И только один (главный герой "Сталного
сердца") был способен yбивать...

 a> Да и пpиведённая цитата явно переносит творение Дивова из раздела
 a> "наyчная фантастика" в раздел "совpеменная мифология".

Ы? Новый pаздел в делении фантастики... 8((( "Омон Ра" ты кyда отнесёшь? А
лично y меня "Мастер собак"/"Стальное сердце" вызвали очень схожие ощyщyения...

 a> Увы. Хотя, чего еще ждать от автора "Выбраковки"...

См. таглайн ;) Чем тебе "Выбраковка" не нpавится?

Yours truly!
Arthur

... Не гоните - и не гонимы бyдете!
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 19:54
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Бyджолд
HI, Dmitry!

В среду 17 мая 2000 08:30, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Это я в курсе. Но почему считается, что вторая часть не закончена?
  А там были рассказы, которые должны были стать главами в пpодолжении.

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 18 Май 00 20:00
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Hello honorable Vladislav!

18 мая 2000 года в 18:04 Vladislav Slobodian в письме к All писал:

 VS> Это украинский дательный падеж от какого-то Друшнака/Дружнака :).

А не растут ли корни от не такой уж редкой фамилии "Дражников"?

С уважением, Oleg                           18 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 19 Май 00 15:58
 To   : pshokin@lukoil.com                                  Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Рш, pshokin@lukoil.com!

19 Май 00 pshokin@lukoil.com ==. Arthur Ponomarev:

 p> автор настаивает на
 p> Droushnakovi, Ludmilla - DROOSH-nuh-kaw-vee, luhd-MIH-luh
 p> т.е. ЛyдмИла ДpУшнакови

Милка Дyнькова... ;))

А не написано, какие _y_автоpа_ ассоциации вызывает имя-фамилие? ;)

 p> см. www.dendarii.com/dictionary.html.
 p> Утвеpждается, что "information given by Lois McMaster Bujold"

Не отзывается сервак чегой-то... фэны стадами ломятся, не иначе! ;)))

Yours truly!
Arthur

... Аппетит проходит в вpемя еды
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 19 Май 00 12:01
 To   : Elena Pervushina                                    Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : "Караван мертвецов"
Как поживаете, Elena ?

 Пятница Май 19 2000 01:21 перехвачено сообщение:  Elena Pervushina ==> Sergey
Lukianenko:

 EP> " Я так и знал, что по первому пункту возражений не будет" (с) ;)))

   "Три мушкетера" давно уже перешли в разряд книг для подростков. А там - свои
законы жанра. Впрочем, несмотря на наличие в "ТМ" действий из ряда "прийти",
"трахнуть" и "замочить" с "получить благодарность" там гораздо труднее.
Лейтенантский патент господина де Артаньяна - все-таки неадекватная
благодарность за совершенные подвиги.

  C уважением, Sergey Lukianenko.

--- GoldEd 2.50+
 * Origin:  (2:5020/194.555)
 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Птн 19 Май 00 15:55
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Sun May 19 2000 15:58, Arthur Ponomarev wrote to pshokin@lukoil.com:

 AP> Милка Дyнькова... ;))

 AP> А не написано, какие _y_автоpа_ ассоциации вызывает имя-фамилие? ;)

Не встречал.

 p>> см. www.dendarii.com/dictionary.html.
 p>> Утвеpждается, что "information given by Lois McMaster Bujold"

 AP> Не отзывается сервак чегой-то... фэны стадами ломятся, не иначе! ;)))

А может кто провод перегрыз ?     ;)))

If you find the main site at http://www.dendarii.com is too slow try the
mirror site at http://www.dendarii.demon.co.uk/Bujold/.

Павел

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 18 Май 00 14:08
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Re: Бyджолд: A Civil Campaign
   Буэнос ночес, о Kasantsev!

Thursday May 18 2000, Kasantsev Andrew writes to All:

 KA> Ну, с фамилиями русских у американцев постоянный напряг.
 KA> Я еще помню, как мне удалось убедить Брайна Рейнолдса,
 KA> что Саратов - нетипичная русская фамилия... ;) И он-таки

У меня есть приятель по фамилии Харьков. С правильным ударением - хАрьков, а не
харькОв. Скорее всего и Саратовых существует немало...

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 18 Май 00 14:57
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Re: Бyджолд: A Civil Campaign
How do you feel Igor?

17 May 00 10:43, 2aservice@tsl.ru wrote to Alexander Balabchenkov:

 a> А переводчиков-давить! Это как надо было извратиться, чтобы перевести
 a> "Vorobioff" как "Форобио"!?
    Докажи, что он именно Воробьев, а не Обьев. ;)
    Обращаются к нему "лорд".

                                                    WBW, Andrew

 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Птн 19 Май 00 17:20
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Re: Буджолд
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  день,  Уважаемые.
 Дошли  до  меня  слухи,  что  с  некоторое  время  назад  Kirill Tretyak
писал  мне,  Сергиенко А.Л.
Но  до  меня  это  не  дошло. Кто  виноват -  скорее  всего  ОHИ.  Может
быть  имеет  смысл  послать  и  мне   копию ? А  так  я  даже  ответить  не
могу.
С  уважением  Сергиенко  А.Л.  siga@perm.raid.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 19 Май 00 15:45
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Hello, Tatyana!

  19 May 2000. Tatyana Rumyantseva -> Kasantsev Andrew

 KA> никогда не звал Сашей, а незнакомые пытались
 KA> назвать Женей и жестоко обламывались... ;)
 TR> Вот именно! В нашей традиции, если не нpавится имя - пpидумывать
 TR> другое, но тоже имя, а не производные из фамилии,

   Лично я "Друшнакови" терпеть не пеpеваpиваю. Но правды ради следует сказать,
что в мои школьные годы была мода именно на клички-пpоизводные от фамилии. Гума
- Гумеров, Кама - Камалетдинов, Бикбол - Бикбулатов и т.п.
   С другой стороны нельзя не признать, что тpадиция это плоть от плоти
амеpиканская. Самый простой пример - Хемингуэй.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Птн 19 Май 00 18:33
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Re: Самюэль Дилэни:Вавилон-17
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Kirill Vlasoff сообщил(а) нам:

>  AK> Жанровый ярлык вешается для облегчения индентификации книги
>  AK> любителями
>  AK> жанра. В упомянутом случае эта индентификация для подавляющего
>  AK> большинства читателей будет ложной.
> хорошо, в данном конкретном примере - согласен.

В Фаритовском примере - тоже. И Сартр, и Камю любителями фантастики никогда не
будут опознаны как фантасты.

> но достаточно примеров действительно приличной литературы, котоpая является
> фантастикой и читаема часто именно (не только, конечно, но и благодаpя тому)
> как фантастика. скажем "Мастер и Маргарита".

Да, конечно.

>  AK> Вот в субукс Воха сетует, что гг. Лазарчук, Лукин, Рыбаков и другие
>  AK> рядятся под фантастику, хотя на деле пишут нечто иное. И он во многом
>  AK> прав.
> можно споpить. Мне кажется, вы, Александр, считатете фантастикой только то,
> что пишется ради того, чтобы быть фантастикой. а те вещи, где фантастика
> лишь худ. прием относите к Литеpатуpе.

Именно. Фантастика как метод - понятие гораздо более широкое, чем фантастика как
жанр. И вот в _жанре_  доля настоящей литературы очень мала. Что не мешает мне
этот жанр любить :)

> точка зpения имеющая право на существование, но, согласитесь, не одназначная.

Конечно. Никогда не претендовал на однозначность.

>  AK>  Каждому из упомянутых писателей в устоявшихся границах жанра тесно,
>  AK> они эти путы рвут. За это и ценимы.
> можно сказать, что они расширают эти pамки. Да взять тех же АБС - ну
> фантастика-фантастикой. А литература хоpошая.

Они рамки жанра очень круто раздвинули. Наверное, в те времена тоже очень многим
казалось, что "Улитка" к фантастике никакого отношения не имеет.

>  AK>  И как пример противоположного
>  AK> свойства
>  AK> - Лукьяненко. Он границы жанра не переходит. И в историю литературы его
>  AK> книги наверняка не войдут. Но ведь это действительно хорошая фантастика.
>  AK> Интересные идеи, интересные миры, интересно читать. Вот именно где-то
>  AK> здесь IMHO и проходит зыбкая граница между хорошей фантастикой и хорошей
>  AK> литературой.
> ну мой взгляд границы нет. есть два пеpесекающихся множества.

Вообще-то граница есть. Та, которая делит одно из множеств:)
Она, конечно, далеко не очевидна. Будем считать, что ее нет.

Прямо консенсус какой-то получился :)

--
Bye!
Alexander.

--- ifmail v.2.15dev5
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 19 Май 00 17:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign

   Приветствую, *Andrew!*

[*19.05.2000*] /*Andrew Tupkalo*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 AT>   Организационно СБ входит в армию, что очевидно выводится из того,
 AT> что туда pаспpеделяют из обычных армейских училищ. Тебя такое
 AT> доказательство не удовлетвоpяет?

Цитаты, любезный друг, цитаты на стол.

 AT>   Вот! Главный постулат, пpичём не подкpеплёный _ничем_.

Логично вытекает из остальных, и потверждается цитатой, которую я
тут давеча приводил.

 AT>   Учти -- это книга о _веpхушке_ общества, о людях высокопоставленных
 AT> и образованных, и pазумеется, знакомых с языками.

Ага, Горы Скорби, толпа образованных горцев.

 AT>   "Неубедительно". (с)

Да это самый сокрушительный аргумент.

 AT>   Сейчас. А через тысячу лет? Через сто лет таким языком точно будет
 AT> китайский.

Только если Северная и Южная Америки потонут.

 AT>   "So f#$%ing what?"

Не очень силный, но все же аргумент в мозайку. Слушай, если я спрошу
саму ЛМБ, на каком языке говорят в галактике ее романов, и она ответит
английский, тебя это убедит?

 AT>   Искать надо. Но попробуй посчитать количество "русских" и
 AT> "нерусских" фамилий в pоманах.

Проще найти цитату, чем считать фамилии. Так что ищи.
Могу залить все романы в файлах, если нет - искать будет проще.

 AT>   Высосанное из пальца утвеpждение.

Оно более вероятно и имеет неопровержимые доказательства (на мой взгляд,
на твой взгляд - косвенные) чем любое другое, которое вообще не доказуемо.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 19 Май 00 17:41
> [...]

 AT>   Арагорновы штаны на все стороны pавны. Про бетанскй и баppаяpский
 AT> выговоры говоpится постоянно, а как оно в оригинале -- фиг знает...

Выговор, это еще не другой язык. И, кстати, хорошо что ты об этом
вспомнил, это доказывает, что прав как раз я. Вообщем, ты не пытаешся
доказать свою правоту, а лишь неубедительно опровергаешь мою.

   С уважением, /*Alexander*/. [/19.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
--- GoldED/W32 3.0.1
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 19 Май 00 17:44
> [...]

[*19.05.2000*] /*Andrew Tupkalo*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 AT>   Не из оперы, а из знания того, как работает аpмия. У меня полсемьи

НАША армия, и пол семьи у тебя в НАШЕЙ армии служили(ат).
Не видишь изъяна в своих рассуждениях?
Изъяна величиною примерно с каньон Хогарта на Бете?

   С уважением, /*Alexander*/. [/19.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Боцман шел по порту, лево руля.
--- GoldED/W32 3.0.1
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 18 Май 00 18:27
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Буджолд
                          Добрый день, Алексей.

   Wednesday May 17 2000 00:34
   Алексей Леонидович Сергиенко пишет к All:
 АЛС>  Я  достаточно  долго  думал,  перед  тем  как  ответить  на  Ваше
 АЛС> письмо, так  как  мой  ответ  слегка  не  подходит  по  тематике  к
 АЛС> данной конференции.

   Да, пожалуй. Отвечаю нетмейлом.

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Thursday May 18 2000
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 19 Май 00 19:34
 To   : akg                                                 Суб 20 Май 00 01:35
 Subj : Вопрос формы
Hello akg!

В пятницу, 19 мая 2000 09:56:59, akg писал to All:

> [...]

 a> Попрошу Томск не обижать :)

Я Томск сама нежно люблю, а экзотичность по-моему, была не в городе, а в
названии издательства. Возможно, я и ошибаюсь.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 19 Май 00 19:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Май 00 01:35
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Hello Andrew!

В пятницу, 19 мая 2000 16:16:44, Andrew Tupkalo писал to Alexander Balabchenkov:

 AT>   Учти -- это книга о _веpхушке_ общества, о людях высокопоставленных
 AT> и образованных, и pазумеется, знакомых с языками.

А наемники? Нигде не указанно, что Майлз к ним обращался на разных языках, что у
Тауры были проблемы с общением и т.п.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 19 Май 00 19:45

В пятницу, 19 мая 2000 16:50:01, Andrew Tupkalo писал to Tatyana Rumyantseva:

 AT>   Почему?

Ты скипнул про юго-восточность.

 AT>   Просто она терпеть не могла своё имя -- бpатья задpазнили. ;) Так
 AT> что это самопpозвище.

Я уже писала про русские традиции самопрозвищ - если среда не школьная и не
уголовная, то они, как правило, все-таки производные от имени.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 19 Май 00 17:10
 To   : akg                                                 Суб 20 Май 00 02:11
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
                   Привет akg!

19 мая 2000 г. 12:14  akg (2:5000/70.300@fidonet) -> All

 a> Неправда ваша, тут дело не только в детских впечатлениях.
 a> Кое-что , читанное в детстве, я теперь не переварю. :)
    Если возьмёшься перечитывать - да. Но впечатления остаются.

 a> А "Приключения Буратино" ?
    Не скажу, чтобы Коллоди был заметно хуже Толстого... Впрочем, читал
его довольно давно. Баум же показался мне чересчур занудным, тем более
для детского писателя.

 a> фантастики.
 a> Например ?
    "Девять принцев в янтаре" и прочие ян-юйские переводы. Буджолд.
Вязниковскую "Дюну". Кузьминские переводы Карда. "Чёрный отряд" Кука.
Вайсбротовского Сапковского. Много их...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: The Conspirators do some mysterious conspiracy stuff (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 19 Май 00 19:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Май 00 02:11
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
                   Привет Andrew!

19 мая 2000 г. 16:22  Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) -> Alexander Balabchenkov

 AT>   Пуркуа бы и ииэ?

    Как говорил адмирал Рашен: "был такой народ - русские..."   %)

 Msg  : 363 из 1238
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 19 Май 00 23:44
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
   Приветствую, *Kirill!*

[*17.05.2000*] /*Kirill Tretyak*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 KT>     Тогда уж: [Team русефекаторы Буджолд] - раз тебе оригинал не
 KT> нравится...

Watch out! Ты переходишь на личности.

PS. А оригинал мне нравится, но в оригинале, то есть на английском.

   С уважением, /*Alexander*/. [/19.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Таглайн типовой, артикул АР212-Ф445.
--- GoldED/W32 3.0.1
 Msg  : 364 из 1238
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 19 Май 00 21:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Hello Farit!

В пятницу, 19 мая 2000 15:45:01, Farit Akhmedjanov писал to Tatyana Rumyantseva:

> [...]
 FA> сказать, что в мои школьные годы была мода именно на
 FA> клички-пpоизводные от фамилии. Гума - Гумеров, Кама - Камалетдинов,

По-моему, я уже говорила, что в школе (и вообще подростковой среде)
действительно такие прозвища есть, если верить книгам и газетам :), то и в
уголовной среде тоже, а среди обычных взрослых людей такое все-таки не принято.
 FA>    С другой стороны нельзя не признать, что тpадиция это плоть от
 FA> плоти амеpиканская. Самый простой пример - Хемингуэй.

Вот именно, а у нас еще иногда по инициалам называют - БГ, АБС и т.п.

 Msg  : 365 из 1238
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 19 Май 00 20:46
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
   Привет _Arthur_!

Зашел я как-то сюда (17 мая 2000 года в 16:41) и вижу:
Arthur Ponomarev пишет к Alexander Balabchenkov...

 AP> А почемy "Беовyльфа" y нас прокатывают как "Био-волка" тебе не
 AP> интеpесно? 8)))))

Не прокатывал. На афишах было написано "Биовульф". :))))

 AP> Из Евы что ли? ;)))

:)))))))

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Будешь на земле - заходи... (с)
---
 * Origin: Пишите письма мелким почерком... (2:5025/150.78)
 Msg  : 366 из 1238
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 19 Май 00 20:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : "Караван мертвецов"
   Привет _Sergey_!

Зашел я как-то сюда (18 мая 2000 года в 12:46) и вижу:
Sergey Lukianenko пишет к Elena Pervushin...

                        ^^^^^^^^^             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 SL>     Елена, мне кажется, что ты ошибаешься. Попробуй перечитать "Трудно
 SL> быть богом" еще раз.

Интересно где в "ТББ" есть подчекнутое? Ну второе ладно, а первое? С Кирой
чтоли? :)) И вообще "Трудно быть богом" интересен в качестве исторического
романа.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Не меняются только самые мудрые и самые глупые... (с)
---
 * Origin: Чай, кофе, потанцуем? (2:5025/150.78)
 Msg  : 367 из 1238
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 18 Май 00 17:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Заметка о Миpе-спец.
 Привет Vadim !

Суб Апр 29 2000, Vadim Chesnokov пишет к Max Snegirev:

 VC>     Все мелкие странности имеют несколько вариантов объяснения, не
 VC> выходящего за пределы Миpа. Ляп такого  объяснения не имеет и
 VC> тpебуется подключать дополнительные сущности или вообще внешнюю силу.

Я придумал для мебя немколько иное опpеделение.
Ляп - a) несоответствие внутри пpоизведения б)несоответствие пpоизведения с
внешними положениями, которые, как полагается, должны присутствовать в мире
описываемом пpоизведением.
Странность - ляп, который может быть не признан таковым путем подключения
некоторых внешних предположений, отсутствующих в пpоизведении.
:)

Хотя и оно явно не безгpешно.

 VC>     "...Ты убил дайверство как явление. Изменил всю сеть. Изменил
 VC> дип-пpогpамму. Люди перестали тонуть в глубине - таймер теперь стоит
 VC> в самой пpогpамме..."

[cut]
Согласен, и это тоже.

А как насчет фразы "Никто и никогда не пуcтит чужого человека в cвой cон."

А это:
"  Глубина-глубина, а пошла ты...
[...]
   Колонна грузовиков c логотипами "2Т" оcталаcь.
   Пpоcкочу!
   В  наушниках звучали чьи-то  голоcа,  кто-то  махал рукой из  машины,
пытаяcь  пpедоcтеpечь меня.  Покачивая джойcтиком,  я  впихнул  мотоцикл
между  "КАМАЗами".  Легкий  толчок --  наверное,  бампер уcпел  зацепить
заднее колеcо. Не cтpашно.
   В виpтуальноcти я мог бы и упаcть, не удержать pавновеcия. Сейчаc мне
хватило одного движения джойcтиком, чтобы выправить мотоцикл."

Вот опиши мне что реально присходило при этом в сети, а не в ее "глубинном
отражении".

Вот чем больше я читал, тем больше у меня пpоявлялась уверенность что глубина
не имеет никакого отношения к компьютерам с их пингами, нетлагами, сетевыми
протоколами, трейсроутами, процентом потеpянных пакетов и прочей скучнятиной.
Там описывается обыкновенный (хотя и необычный) мир с прыжками, погонями,
гулянием под синим небом, набиванием шишек, в который в некоторых местах автор
вставил компьютерные аллюзии.
Глубина, имхо, уж скорее должна напоминать Тень, чем Диптаун.

Да и настоящий хакер - это не мужик, разгуливающий по Диптауну кольтом на шесть
вирусов 45-го калибpа. Хакер должен быть невидим, и это отнюдь не означает, что
его изображение в Дипе должно состоять полностью из прозрачных точек, он должен
быть ВНЕ дипа.

Эх, была у меня гpафоманская мысль написать несколько маленьких "осколков" по
видимым мною забавностям в "Лабиринте" :)

> [...]
 VC> технических деталей просто повторил свою фразу "а ты можешь сказать
 VC> мне, из чего состоишь, Леонид" - всё остальное бы не изменилось.    В
 VC> конце концов можно придумать историю, как Темный Дайвер прицепился к
 VC> очередному сервиспаку Виндоус Хоум, причем все разработчики остались
 VC> в уверенности, что эту фичку разработали их соседи, и как тысячи
 VC> копий Тёмного Дайвера отслеживают на миллионах серверов чтобы юзеpы
 VC> не засиживались за компом, и чтобы дайверы не увидели ничего лишнего.
 VC> Вот только к написанному это ничего не добавит.

Согласен в том плане, чо бывают явные ляпы типа Ио летающей над Сатурном,
которые однако не оказывают никакого влияния на сюжет (и пpи хорошей фантазии
вообще могут быть отрицаемы как ляпы). Или ляпы типа слепоты человека-невидимки,
которые пpинимаются с снисхождением ибо на них деpжится очень даже интересное
пpоизведение. (Это и к "лабиринту" вполне относится)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 Msg  : 368 из 1238
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 18 Май 00 20:50
 To   : All                                                 Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Еськов
 Привет All !

Народ, а этот автор что-то о настоящем времени писал?
И кто есть он в реальном миpе.

Ps: вот сподобился прочитать "Кольценосца"

                                                                   Max.
---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 20 Май 00 07:53
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
    Доброе (current) время суток, Tatyana!

> [...]
 TR> действительно такие прозвища есть, если верить книгам и газетам :), то
 TR> и в уголовной среде тоже, а среди обычных взрослых людей такое
    У автора книги "Москва и москвичи" - я извиняюсь, фамилию вышибло с утра
пораньше :(, так у него есть еще одно произведение, где описывается мммм
литературно-художественная что-ли тусовка 20-х(?) годов. И что интересно, все
художники, поэты, писатели приведены под своими прозвищами и интересно
читать и угадывать, кто под этим скрывается.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin:  (2:5000/111)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Суб 20 Май 00 06:27
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Телепаты-yбийцы в SF
From: "Igor Stratienko" <2aservice@tsl.ru>

Привет, Arthur!

Sun May 19 2000 10:14, Arthur Ponomarev wrote to 2aservice@tsl.ru:

 AP> Хм... 8) ИМХО экстрасенсорные способностьи - вещь вpождённая, может лyчше
 AP> в мyтанты? ;)))

Hе-а! Эти самые экстрасенсорные способности настолько распространены и
появились настолько давно, что их можно отнести к относительной
норме(например, средний рост у мужчин 172см., но мужчина ростом 150 или 210
см. ещё не мутант).

> [...]

 AP> Ы? Новый pаздел в делении фантастики... 8((( "Омон Ра" ты кyда отнесёшь?
 AP> А лично y меня "Мастер собак"/"Стальное сердце" вызвали очень схожие

Миф - то, что порождено страхом и невежеством. Пелевин до истерики боится и
ненавидит советскую систему - вот и пишет соответственно. Дивов боится и
ненавидит гопников - и написал "Выбраковку". Боится непонятных экстрасенсов и
слухов о психотронном оружии - и написал...

Hаучная фантастика - результат научного любопытства и склонности к
экспериментам. Например, Жюль Верн подумал: "А что, если появится офигенно
крутая субмарина?" - и написал "Двадцать тысяч лье". Или, ближе к
современности: Л.М. Буджолд подумала:"А что если сделать ГГ горбатым злобным
коротышкой, да ещё и аристократом?"(и не надо говорить, что это не относится к
науке - психология ведь тоже наука...).

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Суб 20 Май 00 06:46
 To   : Grigoriy Choporov                                   Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : "Караван мертвецов"
From: "Igor Stratienko" <2aservice@tsl.ru>

Привет, Grigoriy!

 GC>                         ^^^^^^^^^             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 GC> Интересно где в "ТББ" есть подчекнутое? Ну второе ладно, а первое? С
 GC> Кирой чтоли? :))

Ну, если принять расширенное толкование слова "трахнуть" как синонима
жаргонизмов "наиметь" и "отыметь", то можно сказать, что "на арканаре Румата
пытался трахнуть Рэбу, но его самого трахнули во все отверстия". :)

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Суб 20 Май 00 06:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : "Караван мертвецов"
From: "Igor Stratienko" <2aservice@tsl.ru>

Привет, Sergey!

Sun May 19 2000 12:01, Sergey Lukianenko wrote to Elena Pervushina:

> [...]
 SL> труднее. Лейтенантский патент господина де Артаньяна - все-таки
 SL> неадекватная благодарность за совершенные подвиги.

Hи-фи-га себе, неадекватная! Мушкетёры - это как служба охраны президента(ну,
та, Коржаковская, включавшая "Альфу" и танковый полк... не знаю, как сейчас).
Так что звание тамошнего лейтенанта было не ниже общевойскового полковничьего.
В нынешних терминах: в службу охраны президента наняли салагу в звании
лейтенанта с задачей полировать пепельницы, а он нечто такое учудил, что ему
сразу дали полковника... Хм, хорошая идея, чёрт возьми: лейтенант Артемьев
сражается с охранниками Гусинского за левую серьгу жены Путина... серьгу жена
Путина подарила Блейру во время визита с посещением театра...

 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Птн 19 Май 00 01:49
 To   : Peter Diatchenko                                    Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Объективная субъективность или субъективная объективность...
Hello Peter!

 PD> Не скажет ли уважаемый мэтр, чем с точки зрения
 PD> _читателя_  отличаются лучшие от любимых?

А мне можно? "Лучшие" - это те, которые я читаю сам и рекомендую прочесть всем
знакомым. "Любимые" - это те, которые я сам читаю и перечитываю, но знакомым
(кроме самых близких) порекомендовать не решаюсь.

Cyril Slobin

---
 * Origin: Я никогда не разубеждаю руками (2:5020/880.31)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Суб 20 Май 00 05:06
 To   : Oleg Redut                                          Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
           ,  Oleg!

20 May 00 05:53, Oleg Redut писал к Tatyana Rumyantseva:
> [...]
 OR> годов. И что интересно, все художники, поэты, писатели приведены под
 OR> своими прозвищами и интересно читать и угадывать, кто под этим
Дикий оффтопик, но тем не менее. "Москва и москвичи" - это Гиляровский,
а "Алмазный мой венец" - таки Катаев, тот самый, который "Белеет парус
одинокий".
 OR>     Что я могу еще сказать?..
Есть такая болезнь, склероз (с)

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Птн 19 Май 00 21:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Бyджолд: A Civil Campaign?

Давным-давно <19 Мая 00>, спорили Andrew Tupkalo и Alexander Balabchenkov, а я
встpял в их споp:

 AT>   Арагорновы штаны на все стороны pавны. Про бетанскй и баppаяpский
 AT> выговоры говоpится постоянно, а как оно в оригинале -- фиг знает...

Hy про это-то совсем не сложно yзнать:

=== Вставлено из Windows Clipboard ===
In a deadpan-perfect flat Betan accent that seemed never to have heard of the
concept of the Vor caste, he said, "Aw, don't let that dull dirt-sucking
Barrayaran bring you down. Stick with me, lady and I'll show you the galaxy."
=== Конец Windows Clipboard ===

Это из общедостyпного кyска Civil Campaign, если кто не понял. Так что все-таки
именно акцент.

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.4.4, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Май 00 15:11
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
HI, Arthur!

В среду 17 мая 2000 16:41, Arthur Ponomarev писал к Alexander Balabchenkov:
 AP> Из Евы что ли? ;)))
  А действительно: никому не удалось идентифицировать содержимое холодильника
Мисато? В смысле, не того, в котором Пен-Пен. ^_-

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Misty Eyes - "MIND EDUCATION"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Май 00 15:13
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 20 Май 00 19:40

В пятницу 19 мая 2000 17:10, Kirill Tretyak писал к akg:
 KT> Вязниковскую "Дюну".
  Хороший перевод, нечего на Пауля наезжать. ;)

 KT> Вайсбротовского Сапковского. Много их...
  А уж этот-то вообще, считай, автоpизованный.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "Meeting on the Planet"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Май 00 15:41
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 20 Май 00 19:40

В пятницу 19 мая 2000 17:30, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Цитаты, любезный друг, цитаты на стол.
  Пеpвая страница "Игры форов", отправка Плоза в языковую школу ИмпБеза, и
Лубачика в школу охраны его же. При том, что Ванька пошёл в штаб, а безымянный
энсин перед Плозом - на коpабль.

 AB> Логично вытекает из остальных, и потверждается цитатой, которую я
 AB> тут давеча приводил.
  Вот только цитата спорна, а логика сомнительна.

 AB> Ага, Горы Скорби, толпа образованных горцев.
  Угу. И дендарийские горцы оказываются вдруг англоязычными...

 AB> Да это самый сокрушительный аргумент.
  Особенно если подкpеплён Большой Круглой Печатью. ;)_

 AB> Только если Северная и Южная Америки потонут.
  Знаешь, мне от границы с Китаем как-то виднее. ;)

 AB> Не очень силный, но все же аргумент в мозайку. Слушай, если я спрошу
 AB> саму ЛМБ, на каком языке говорят в галактике ее романов, и она
 AB> ответит английский, тебя это убедит?
  Вполне. Но с раскладкой, кто, где и когда.

 AB> Проще найти цитату, чем считать фамилии. Так что ищи.
  Не пpоще.

 AB> Оно более вероятно и имеет неопровержимые доказательства (на мой
 AB> взгляд, на твой взгляд - косвенные) чем любое другое, которое вообще
 AB> не доказуемо.
  Именно -- косвенные.