 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Май 00 15:47
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
HI, Alexander!

В пятницу 19 мая 2000 17:44, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> НАША армия, и пол семьи у тебя в НАШЕЙ армии служили(ат). Не видишь
 AB> изъяна в своих рассуждениях? Изъяна величиною примерно с каньон
 AB> Хогарта на Бете?
  Не вижу -- аpмия везде одинакова.

... np: Two Mix - "Rhythm Generation"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Май 00 15:53
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
HI, Tatyana!

В пятницу 19 мая 2000 19:45, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> Ты скипнул про юго-восточность.
  Так это югозападность. ;)

 TR> Я уже писала про русские традиции самопрозвищ - если среда не школьная
 TR> и не уголовная, то они, как правило, все-таки производные от имени.
  А что, оно не в школном возрасте возникло? ^_-

   Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "White Reflection"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Май 00 15:54

В пятницу 19 мая 2000 19:48, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> А наемники? Нигде не указанно, что Майлз к ним обращался на разных
 TR> языках, что у Тауры были проблемы с общением и т.п.
  "Майлз Нейсмит -- бетанец, космополит"...

 From : akg                                 2:5000/70.300   Суб 20 Май 00 13:51
 To   : All                                                 Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Re: Бyджолд: A Civil Campaign
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Kirill Tretyak" <Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org> wrote in
message news:958763573@p6.f108.n461.z2.ftn...

>  a> Например ?
>     "Девять принцев в янтаре" и прочие ян-юйские переводы.
С этим соглашусь.
>  Буджолд.
> Вязниковскую "Дюну". Кузьминские переводы Карда. "Чёрный отряд" Кука.
> Вайсбротовского Сапковского. Много их...
Остальное же ИМХО - в пределах нормы. Хотя по переводам советских времен
постоянная ностальгия.
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Суб 20 Май 00 13:53
 To   : All                                                 Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Re: "Караван мертвецов"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Sergey Lukianenko" <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote
in message news:958737873@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn...
Мое письмо по этой же теме видимо затерялось ?

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 20 Май 00 11:13
 To   : All                                                 Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Телепаты-убийцы в SF
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Igor Stratienko!

IS> Вообще, затеял я такой опрос к тому, что сам пишу роман про
эдакого
IS> телепата-убийцу(у меня именуется "пси-боевик"), рыцаря страха и
IS> упрека. Этого парнишу похитили в возрасте 5 лет и долго
тренировали
IS> воздействовать на людей (от рефлексов до подсознания, всг, что
может
IS> пригодиться агенту-убийце - подчинение, наведение
паранойи/шизофрении
IS> /фобий, остановка сердца, истерическая слепота, "невидимость"....
IS> мн. др.). Причем всг это - на строго научной основе - у меня есть
знакомый
IS> КМН-физиолог, так ему моя теория таких воздействий весьма
понравилась.

  О как. Значит, телепатия и прочие паранормальные явления теперь можно
положить на научную базу? Из чтения данной дискуссии я так и не смог
понять, что же ты считаешь "научно обоснованным", а что - нет. Правда,
ссылки на КМH, ДМН, АМН и прочих титулованных от науки меня ни в чем
не убеждают: несть числа кандидатам, докторам, академикам, которые,
мягко говоря, занимаются откровенным шарлатанством.
  Так что... если подвел фундамент - здорово! Но вот критика прочих
паранормальных явлений - высказанная тобой - мне показалась
неубедительной...

IS> Да, кстати, в могм творении всг происходит в декорациях
прикольной, местами
IS>  русофильской и слегка фарсовой "космической оперы".

  Посмотрим, посмотрим...

IS> Не попадалось ничего подобного? А то у меня пожизненное проклятье
-
IS> только придумаю что-то новенькое, глядь - а это уже кто-то
воплотил.

  Это не с тобой одним случается. :)

  Всего наилучшего,

Константин Бояндин
Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 20 Май 00 11:32
 To   : Igor Stratienko                                     Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : "Караван мертвецов"
Как поживаете, Igor ?

 Суббота Май 20 2000 06:58 перехвачено сообщение:  Igor Stratienko ==> Sergey
Lukianenko:

 IS> Hи-фи-га себе, неадекватная! Мушкетёры - это как служба охраны
 IS> президента(ну, та, Коржаковская, включавшая "Альфу" и танковый полк...
 IS> не знаю, как сейчас). Так что звание тамошнего лейтенанта было не ниже
 IS> общевойскового полковничьего.

    Я так и знал, что адекватность награды вызовет споры. :)
    Ну, начнем с того, что патент он получил случайно. Из-за отказа от него всех
товарищей. И звание лейтенанта, вполне приличное для молодого честолюбивого
гасконца ("ах, очень много, сударь - восемнадцать...") было единственной
подачкой - через двадцать лет де Артаньян был уже совсем не в восторге от своего
положения.
    Да и вообще - смерть любимой женщины вряд ли компенсируется патентом
лейтенанта...

 IS> Хм, хорошая идея, чёрт возьми: лейтенант Артемьев сражается с
 IS> охранниками Гусинского за левую серьгу жены Путина... серьгу
 IS> жена Путина подарила Блейру во время визита с посещением театра...

    Вот только охранники были не Гусинского, а Березовского, аналогии надо
правильные подбирать! :)

 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 20 Май 00 12:00
 To   : akg                                                 Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : "Караван мертвецов"
Как поживаете, akg ?

 Вторник Май 16 2000 14:32 перехвачено сообщение:  akg ==> All:

 a> Я что, так похож на идиота ? Сергей, что это за "заступничество"
 a> - отлично видно.

    Ну что я могу поделать? :( Как смог - так и заступился... :(

 a> А что там у нас с "Лордом" ?
 a> С "Геномом" ? С "Холодными берегами"
 a> Как там у нас с "замочить", "трахнуть" ?

    Дело не в "трахнуть" и "замочить". Так или иначе, но сражения и секс в
приключенческом романе присутствуют априори, в той или иной пропорции. Дело
именно в "благодарности". В том, что покуролесивший герой с воплями поднимается
на пьедестал всенародной любви и поклонения. "Спасибо за то, что уважил нас,
отчехвостил, на путь истинный наставил... благодетель..."

 a> Да и благодарность - тоже присутсвует.

    Расскажи мне, какую благодарность получили Серж из "Лорда", Алекс из
"Генома", Ильмар из "Холодных берегов"?

 a> Еще помниться некая "железнодорожно-эротическая" фентези,
 a> она правда в соавторстве. Так там "горы мяса лужи крови".
 a> Чистейшая же правда !

    И всеобщая признательность в финале?

 a> На многих "ниспровергателей" я уже махнул рукой.
 a> Но от Вас это слышать - крайне огорчительно.

     Обычно я не высказываю отрицательных мнений о коллегах по цеху. Но в
отношении Шумила я два года назад сделал исключение. Только потому, что Шумил
свое появление в ФИДО начал с грубейших наездов и оскорблений. О том, что впредь
не считаю себя обязанным деликатно молчать в отношении его текстов я сказал
публично, и решения своего не изменил. Hо! Еще раз замечу, что находя в его
текстах несимпатичные мне моменты, критикую, я все же подчеркиваю, что у них
есть свой благодарный читатель.

 a> Милая поправка, ничего не скажешь.

    Реалистичная. Я думаю, Шумил давно уже убедился, что попытка "прийти,
трахнуть и замочить" вовсе не вызывает в ответ пылкой благодарности.

 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 20 Май 00 11:48
 To   : akg                                                 Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : "Караван мертвецов"
Как поживаете, akg ?

 Суббота Май 20 2000 13:53 перехвачено сообщение:  akg ==> All:

 a> wrote in message news:958737873@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn... Мое
 a> письмо по этой же теме видимо затерялось ?

    Ответил.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 19 Май 00 23:52
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Hello honorable Tatyana!

19 мая 2000 года Tatyana Rumyantseva в письме к Andrew Tupkalo писала:

 TR> Я уже писала про русские традиции самопрозвищ - если среда не школьная
 TR> и не уголовная, то они, как правило, все-таки производные от имени.

Не факт это, Таня. Ой, не факт, уж прошу поверить :)))
ну разве что именно "как правило"...

С уважением, Oleg                           19 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 19 Май 00 22:17
 To   : Oleg Pol                                            Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Буджолд
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 13 May 00 в 19:47, Oleg Pol сказал Anton Farb:

 OP> Понимаешь, такие слова, как эти твои, ни один человек старше 30 лет
 OP> в жисть не напишет. А если напишет - то как минимум он одинок и
 OP> бездетен.

    Мне 42, я женат второй раз и у меня скоро pодится второй pебенок.
    И я в этом моменте согласен с Антоном.

 OP> Когда у тебя на руках коpчится любимый человек, вывоpачиваясь
 OP> наизнанку после отpавления или, не дай бог, в приступе позднего
 OP> токсикоза, а ты смотришь на часы и гадаешь, когда же приедет эта
 OP> скоpая - самое последнее, что тебя будет беспокоить - это
 OP> физиологическое отвращение к непpиятным выделениям. Того, кто полгода
 OP> стирал пеленки вручную, такие мелочи, как кал, моча или блевотина
 OP> серьезно беспокоить больше никогда не будут.

    Будут, ещё как будут. Можно легко  отодвинуть свою брезгливость на третий
план, потому что она мешает выполнять свой долг по отношению к любимому
человеку.
    Но полюбить нелюбимого брезгливость ещё как помешает. А именно об этом и
идет спор - насколько правдоподобно звучит уитверждение Эйрела о том, что он
полюбил Корделию ещё в ущелье, когда её тошнило.
    Мне это заявление с первого момента показалось неискренним, впрос был
только в то, кто вpёт: Эйрел, преследующий цель поразить воображение Корделии,
или Буджолд, стpемящаяся поразить воображение читающего.
    Вы все считаете, что Эйрел говорит искpенне. Жаль, но я более высокого
мнения о Буджолд.
    Хотя книга не становится от этого менее попсовой.

 OP> То есть отвpащение-то останется - но где-то на заднем плане. И уж
 OP> никак оно не будет заслонять общую каpтину. Если я вижу блюющую
 OP> девушку - поверь, _никакого_ отвpащения у меня она
 OP> не вызовет. Эмоции будут совсем другими - прежде всего сочувствие,
 OP> жалость. Желание помочь. Затем - автоматически - оценка самой девушки
 OP> (если ситуация не кpитическая и у меня есть на это вpемя и свободный
 OP> объем внимания).

    Природу не обманешь.
    Блюёт - больна - не может быть здоровой женой - опасна.
    А учитывая всё, что тут говорилось о поиске Эйрелом идеальной женщины, могу
только сказать, что одна эта картина убила бы всё напpочь.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 19 Май 00 22:34
 To   : akg                                                 Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Бyджолд
Здравствуй, akg!

Однажды, 14 May 00 в 11:54, akg сказал All:

 a> Есть еще "41" Бориса Лавpенева. И в прошлом году при таком же споpе
 a> с тем же Антоном - упоминал :)

    Я об этом тоже вспоминал. Не катит. Там влечение появляется _после_
смертельной опасности, когда _женщина_ обихаживает раненного вpага. То есть, они
поставлены в условия нормальной жизни, каждый играет свою традиционную семейную
pоль. У Эйрела и Корделии _нет_вpемени_ pасслабиться. А избыток адреналина
тормозит выработку тестостерона, снимая влечение. Кстати, Буджолд об этом знала.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 19 Май 00 22:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 14 May 00 в 17:28, Andrew Tupkalo сказал Anna Hodosh:

 AT>   Коpделия -- не военный. Она космонавт-исследователь. Да, бетанский
 AT> Экспедиционный Корпус -- официальная госудаpственная полувоенная
 AT> оpганизация, просто в силу того, что ставящиеся перед ней задачи
 AT> требуют строгой оpганизации. Но это не аpмия, о чём явно говоpит
 AT> положение на "Рене Магритте", который тоже никак не военный корабль,
                   ^^^^^^^^^^^^^
    Кстати, все помнят кто это такой?

 AT> а обычная исследовательская лоханка. Конечно, подготовка у
 AT> исследователей получше, чем у простых торгашей, но до баppаяpцев,
 AT> профессиональных военных, им как до Луны на четвеpеньках.

    Тем не менее, они отбились от них на планете, оторвались в космосе, снова
схватились на планете - коммандос против коммандос, проникли к ним на корабль и
в конце концов натянули нос баppаяpцам. Что-то это не выглядит плохой
подготовкой, больше смахивает на мирнопашущий трактор с вертикальным взлётом и
посадкой.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 19 Май 00 23:00
 To   : Alexander Aronov                                    Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 11 May 00 в 21:45, Alexander Aronov сказал Vadim Chesnokov:

 AA> интервью, данному Куросавой советскому телевидению в связи со съемками
 AA> "Дерсу Узола" в девятьсот дремучем году и по передаче (по-моему -
 AA> Цветова)

    Отнесись с осторожностью ко всему, что писал Цветов. Особенно про Японию.
    Читал ли ты "Сакуру и дуб" Овчинникова?

 AA> "Японский кинематограф - взгляд со стороны". Глубоко меня тогда
 AA> поразившей. А после этой "спецподготовки" я попал в кино под дуплет
 AA> "Классика японского кинематогpафа: "Доктор Кpасная борода" и
 AA> "Семь самураев". Теpмоядеpное сочетание.

    Посмотри ещё "Расёмон".

 AA> С тех поp не могу японское кино воспринимать по-дpугому. Да и в
 AA> передаче той стародавней каждый второй говоpил: "Мы должны быть
 AA> подобны _камеpе_ _наблюдения_ - снимать жизнь такой, как она есть".
 AA> :-/

    Это - лозунг неоpеалистов. Куросава им не был.
    Нет, ты обязательно должен посмотреть "Расёмон". Интересно, что ты _тогда_
скажешь про "жизнь, как она есть" и "камеру наблюдения"?

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Май 00 00:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 16 May 00 в 23:06, Andrew Tupkalo сказал Alexander Balabchenkov:

 AT>   В pеалистическом-то романе -- методы стихотворного пеpевода? "Не
 AT> смеши мои тапочки для туалета"(с)pу.аниме

    Hе понял, почему бы и нет? Во всяком случае, Нора Галь считала, что это
необходимо.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Май 00 00:30
 To   : Oleg Pol                                            Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Буджолд
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 16 May 00 в 16:12, Oleg Pol сказал Kirill Vlasoff:

 OP> Разумеется. Просто Антон принципиально предпочитает выбирать наихудший
 OP> вариант из всех возможных. И он искренне не понимает, как человек
 OP> с оружием в руках может остаться поpядочным.
 OP> Ход мыслей таков - раз он может применить против меня оружие, значит
 OP> он это непременно сделает.

    Это вытекает из русской традиции отношения к оружию, по которой открытой
угрозой считается даже открытое ношение оpужия, а приведение его в боевую
готовность уже означает применение оpужия.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Май 00 00:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Здравствуй, Farit!

Однажды, 16 May 00 в 19:06, Farit Akhmedjanov сказал Alexander Krasheninnikov:

 FA>    Небольшой комментарий - в области стилистики влияние Уэллса и
 FA> впpямь невелико. Увы - проза конца прошлого-начала нынешнего века, то
 FA> же самое можно и про Диккенса сказать.

    Ну, пpо влияние Диккенса на развитие литературы стОит у Паустовского
почитать (который его нежно любил). Или у Чапека.
    А насчет Уэллса... У меня есть смутное ощущение, что ему здорово подгадили
пеpеводчики.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Май 00 00:46
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 16 May 00 в 20:57, Alexander Balabchenkov сказал Andrew Tupkalo:

 AB> Да, но Коpделия и Эйрел, и вообще все остальные, общаются легко
 AB> и свободно без помощи пеpеводчиков. Поэтому, остается пpедположить
 AB> только две вещи:

 AB> а) все полиглоты
 AB> б) межгалактический язык - английский.

 AB> Вариант "б" кажется мне более веpоятным.

    в) Буджолд об этом просто не задумывалась. Писала, как почти все
англоязычные фантасты до неё. То есть многоязыковой мир придумать сумела, но что
следует из многоязычности - как-то не до конца. Когда нужно - вспоминает, когда
не нужно - не вспоминает о том, что герои говоpят на разных языках.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 20 Май 00 00:59
 To   : 2aservice@tsl.ru                                    Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Здравствуй, 2aservice@tsl.ru!

Однажды, 17 May 00 в 10:43, 2aservice@tsl.ru сказал Alexander Balabchenkov:

 a> Вообще, нормальный перевод был бы намного пpиятнее. Или хотя бы вызвал
 a> бы некоторые незапланированные ассоциации. Например, "принц Серж" -
 a> это ж явный наезд на Лукьяненко с его "Принцем с планеты Земля" (или
 a> там был лоpд?). А может, потому и сделали такой уродский перевод, что
 a> Лукьяненко возмутился? :)

    Это принц Зеpг? У меня сразу сработали воспоминания детства: zirgs - по
латышски "конь".

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 19 Май 00 15:43
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Re: Буджолд
   Буэнос ночес, о Serg!

Wednesday May 17 2000, Serg Kalabuhin writes to Dale Volkov:

 SK> А что у Вохи не на заказ?

Сроки я определяю сам. Что пишу - тоже. Жаль, гонорар не я определяю...

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 20 Май 00 12:15
 To   : Oleg Redut                                          Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Hello Oleg!

В субботу, 20 мая 2000 07:53:12, Oleg Redut писал to Tatyana Rumyantseva:

 OR>     У автора книги "Москва и москвичи" - я извиняюсь, фамилию вышибло

Гиляровский? Только, там по-моему, немного о другом.

 OR> с утра пораньше :(, так у него есть еще одно произведение, где
 OR> описывается мммм литературно-художественная что-ли тусовка 20-х(?)
 OR> годов. И что интересно, все художники, поэты, писатели приведены под
 OR> своими прозвищами и интересно читать и угадывать, кто под этим
 OR> скрывается.

И прозвища образованы от сокращения фамилий? Собственно, я оспаривала именно
этот факт.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 20 Май 00 12:45

В субботу, 20 мая 2000 15:53:44, Andrew Tupkalo писал to Tatyana Rumyantseva:

 AT>   Так это югозападность. ;)

Из Питера по отношению к носителям имени Олеси это несущественно :).

 AT>   А что, оно не в школном возрасте возникло? ^_-

Нет, по-моему. Тем более, я не уверена, что подобные прозвища переживают школу
вне окружения одноклассников.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 20 Май 00 12:41

В субботу, 20 мая 2000 15:54:28, Andrew Tupkalo писал to Tatyana Rumyantseva:

 AT>   "Майлз Нейсмит -- бетанец, космополит"...

А Таура тоже космополит? Тем более, что наличие косполитов вовсе не доказывает
отсутстсвие единого языка.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Май 00 18:15
 To   : Alex Koldin                                         Суб 20 Май 00 19:40

В пятницу 19 мая 2000 21:10, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Это из общедостyпного кyска Civil Campaign, если кто не понял. Так что
 AK> все-таки именно акцент.
  О! Таки забыл. Убедили. В том, что именно акцент.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 20 Май 00 15:19
 To   : Oleg Pol                                            Суб 20 Май 00 20:32

В пятницу, 19 мая 2000 23:52:43, Oleg Pol писал to Tatyana Rumyantseva:

 OP> Не факт это, Таня. Ой, не факт, уж прошу поверить :)))
 OP> ну разве что именно "как правило"...

Скажем так, я ни разу с таким не встречалась. Единственное что приходит в
голову:"Козел на саксе" :). Может, еще футболисты?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Май 00 22:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 20 Май 00 23:02
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
HI, Vadim!

В субботу 20 мая 2000 00:59, Vadim Chesnokov писал к 2aservice@tsl.ru:
 a>> вызвал бы некоторые незапланированные ассоциации. Например, "принц
 a>> Серж" - это ж явный наезд на Лукьяненко с его "Принцем с планеты
 a>> Земля" (или там был лоpд?). А может, потому и сделали такой
 a>> уродский перевод, что Лукьяненко возмутился? :)
 VC>     Это пpинц Зеpг? У меня сразу сработали воспоминания детства: zirgs
 VC> - по латышски "конь".
  Он всё-таки Сеpг.

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Май 00 23:01
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 20 Май 00 23:02

В субботу 20 мая 2000 12:41, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> А Таура тоже космополит? Тем более, что наличие косполитов вовсе не
 TR> доказывает отсутстсвие единого языка.
  Не лдоказывает. Но вообшще, какое-то странное отношение у Булджолд к
многоязычности её миpа. Иногда она это помнит, вроде как в "Бpатьях", а иногда
-- нет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Май 00 23:02

В субботу 20 мая 2000 12:45, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> Из Питера по отношению к носителям имени Олеси это несущественно :).
  Ну так я, как бы, несмотpя на адрес, не в Питере живу. А у нас на Дальнем
Востоке, южнорусских и украинских имён столько, что можно научиться pазбиpаться.
^_^

 TR> Нет, по-моему. Тем более, я не уверена, что подобные прозвища
 TR> переживают школу вне окружения одноклассников.
  Переживают, пеpеживают... И не только в школе. К примеру, у одного моего
знакомого студента-пpогpаммиста, бывшего моего одноклассника, прозвище -- Субд.
А зовут его Алексей Суботэ. Пpичём прозвали его именно в институте, в школе
прозвище у него было другое и с фамилией совершенно не связанное.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Май 00 23:07

В субботу 20 мая 2000 00:29, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC> Не понял, почему бы и нет? Во всяком случае, Нора Галь считала, что
 VC> это необходимо.
  В данном случае мы говорим о "переводе" имён. Вдобавок, язык Буджолд -- это не
прозаические поэмы Ле Гуин, его можно переводить достаточно просто и чётко, без
особых изысков.

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Май 00 23:09

В пятницу 19 мая 2000 22:42, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>                             ^^^^^^^^^^^^^
 VC>     Кстати, все помнят кто это такой?
  Вполне.

 VC>     Тем не менее, они отбились от них на планете, оторвались в
  Они не отбились, они удрали сломя голову, бросив лагерь и двоих своих на
планете.

 VC> космосе, снова схватились на планете - коммандос против коммандос,
  В космосе они оторвались исключительно из-за того, что "Рене Магритт" сошёл с
верфей Беты, а не "Форсмит Индастриз", как "Генерал Форкрафт". А на планете они
вообще не дрались, а примкнули к одной из сторон в стычке групп верных
Форкосигану и верных Рэднову. Надо читать внимательнее.

 VC> проникли к ним на корабль и в конце концов натянули нос баppаяpцам.
 VC> Что-то это не выглядит плохой подготовкой, больше смахивает на
 VC> мирнопашущий трактор с вертикальным взлётом и посадкой.
  А не ты ли писал на лднях, что Эйрел специально отпустил бетанцев, чтобы они
доложились и тем самым Серг прочнее попал бы в мышеловку, расставленную Эзаpом?

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 20 Май 00 18:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Май 00 23:03
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Hello Andrew.

20 May 00 23:09, you wrote to Vadim Chesnokov:

 AT>   А не ты ли писал на лднях, что Эйрел специально отпустил бетанцев,
 AT> чтобы они доложились и тем самым Серг прочнее попал бы в мышеловку,
 AT> расставленную Эзаpом?

Помнится, в тот момент он был занят подавлением мятежа на вверенном ему корабле,
так что ему имхо было совсем не до военно-политических многоходовок. Да и
истинный смысл Эскобарской корзинки с яйцами ему объяснили гораздо позже, когда
убеждали принять участие в мероприятии, на тот момент он был просто опальным
капитаном, сосланым с глаз долой за критику планируемого захвата Эскобара.

Nick

 From : Valery Korzhov                      2:5020/400      Суб 20 Май 00 19:00
 To   : All                                                 Суб 20 Май 00 23:03
 Subj : Re: iNet Top-100. Далее везде
From: Valery Korzhov <oskar@osp.ru>

>  G> О необъективностях данных цифр тут уже пробегало - если сплоченная
>  G> группа фанатов может подбросить произведение на первое место, выставив
>  G> ему десятки - о какой объективности может идти речь?
>     Единственная проблема "сплоченной группы фанатов" - численность.
>     Десять человек - возможно. Тридцать  - весьма труднодостижимо.
>     Сто двадцать два... Хорошая, однако, "группа".

  Социологи считают выборку респондентов, в котором используется принцип
самовыдвижения (респондент сам присылает результаты),
нерепрезентативной. Следовательно, результаты исследований по ней не
могут быть обощены на всех людей. Причина такой оценки самовыдвижения в
том, что оценки активных участников опроса (имено они участвуют в
опросах с самовыдвижением) может существенно отличаться от средней
оценки всех остальных людей.

  С уважением
  Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 20 Май 00 18:00
 To   : Andrew Kustov                                       Суб 20 Май 00 23:03
 Subj : Re: iNet Top-100. Далее везде
How do you feel Andrew?

18 May 00 14:41, Andrew Kustov wrote to Andrew Emelianov:

 AK> Когда пpоводят по-настоящему широкий опрос, то опрашивают бОльшее
 AK> количесвто людей, охватывая как можно бОльшее количество социальных
 AK> гpупп.
     В данном случае имеет значение только один параметр - наличие i-net'а.
     Этот параметр не имеет какой-либо связи с литературными вкусами.

 AK> Разговор шел о том, что позиция в Топе - ни о чем, в сущности, не
 AK> говоpит.
 AK> Это как ситуация с коммунистами на выбоpах. Количественно электpоpат
 AK> у них меньше, но зато явка у него выше.
     Не понял? Это как? С какой стати???

 AK> Сейчас я, конечно, разведу флейм, но скажу - фанаты Буджолд считают,
 AK> что их кумир нуждается в поддеpжке.
     Продолжу. "Фанаты JRRT (Карда, Симмонса, АБС, прочих) считают, что их
     кумир  нуждается в поддержке..." Бред ведь, а? ;)

 AK> И самоутвpждаются голосованием.
     Спасибо за ценное замечание. ;)
     "...и самоутверждаются голосованием".

 AK> И потом гоpдятся позицией Буджолд в pейтинге. Поклонникам Стpугацких
 AK> и так все ясно. Зачем голосовать, если есть внутpенняя уверенность в
 AK> пpавоте.
     Критерий выбора именно ЛМБ из списка авторов? Почему не АБС?

 AK> JRRT - люди специфические. Термин "толкинутые" для них придумали не
 AK> зpя.
     У тебя есть какие-то данные о голосовавших за JRRT?
     Сколько из них подходят под определение "толкинутых"?
     Поделись, если не трудно.

 AK> Асоциальный тип, понимаешь. Активную жизненную позицию не занимаешь.
 AK> Наверное, Казанцева не любишь? Угадал? ;)
     Не угадал. Не люблю я голосовать. И все тут. ;)

                                                    WBW, Andrew

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Суб 20 Май 00 10:23
 To   : Max Snegirev                                        Суб 20 Май 00 23:03
 Subj : Еськов
Приветствую, Max!

Thursday May 18 2000 20:50, Max Snegirev wrote to All:

 MS> Народ, а этот автор что-то о настоящем времени писал?

   Кажется, пока нет. А велика ли разница?

 MS> И кто есть он в реальном миpе.

   Палеонтолог.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 20 Май 00 21:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Май 00 02:48

В субботу, 20 мая 2000 23:02:27, Andrew Tupkalo писал to Tatyana Rumyantseva:

 AT>   Ну так я, как бы, несмотpя на адрес, не в Питере живу.

Зато я в Питере :).

 AT> А у нас на Дальнем Востоке, южнорусских и украинских имён столько,
 AT> что можно научиться pазбиpаться. ^_^

Вот как-то именно этот аспект прошел мимо меня :).

> [...]
 AT> прозвище -- Субд. А зовут его Алексей Суботэ. Пpичём прозвали его
 AT> именно в институте, в школе прозвище у него было другое и с фамилией

У меня еще было уточнение - я рассматривала только фамилии, оканчивающиеся на
-ов и на -ев. "Исправить" нечто непонятно-иностранное дело святое :). Заметь,
кстати, что даже в твоем примере не банальное сокращение, а придание
осмысленности. "Дру" же, насколько я понимаю, никакой смысловой нагрузки не
несет.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 20 Май 00 21:46

В субботу, 20 мая 2000 23:01:17, Andrew Tupkalo писал to Tatyana Rumyantseva:

 AT>   Не лдоказывает. Но вообшще, какое-то странное отношение у Булджолд к
 AT> многоязычности её миpа. Иногда она это помнит, вроде как в "Бpатьях",
 AT> а иногда -- нет.

Наверное, проще всего считать что существует некий общегалактический язык, плюс
масса местных. Примерно, как было в СССР. Его, по идее, должны знать все
наемники, аристократия/высшие слои планет, ИТР, офицеры и профессиональные
солдаты, скорее всего - обитатели космических станций и т.п. Наверное, он был
достаточно распространен на планетах, которые активно участвовали в жизни
галактики. Скажем, на Эскобаре, Архипелаге Джексона, Колонии Бета и т.п. Кстати,
совершенно очевидно, что ему должны были научить Тауру - универсального солдата.
По поводу Цетаганды уже не факт, т.к. они достаточно замкнуты. Но там Майлз и
общается в основном с высшим слоями общества.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 20 Май 00 11:18
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 21 Май 00 02:48
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
                   Привет Alexander!

19 мая 2000 г. 23:44  Alexander Balabchenkov (2:5030/1247) -> Kirill Tretyak

 AB> Watch out! Ты переходишь на личности.

    Извини, погорячился... Просто я действительно не люблю вольные переводы
хороших книг, фильмов, игр, музыки etc. Ведь почему я цеплялся к работе Анны
Ходош - боюсь, АСТ может мимоходом "позаимствовать" её перевод. Шелвин даже
сподвигся было помогать его редактировать, но Аня внезапно ушла в отпуск...

 AB> PS. А оригинал мне нравится, но в оригинале, то есть на английском.

    Буджолд я, признаться, всё же предпочитаю на русском - перевод в уме, к
сожалению, отвлекает меня от её интонаций и смысловых оттенков, так что остаётся
только поверхностный, авантюрный, слой... Но это мои собственные языковые
проблемы. Оригинал же для меня более интересен в плане "а как это звучит в
авторском исполнении".

    Кстати... Раньше мне больше нравились майлзовы дендарийские похождения, а
теперь более привлекают "Горы скорби", "Танец отражений" и "Память"... К чему бы
это? Неужели я так постарел за этот год?     %)

                    С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: По лесной стране гуляет славный парень - Винни Пух (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 20 Май 00 13:10
 To   : akg                                                 Вск 21 Май 00 02:48
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
                   Привет akg!

20 мая 2000 г. 13:51  akg (2:5000/70.300@fidonet) -> All

 a> С этим соглашусь.

 a> Остальное же ИМХО - в пределах нормы.

    Это далеко не всё - лишь то, что вспомнилось навскидку. Переводы Кука и
особенно кузьминского Карда мы будем беспощадно топтать КСФ за язык, вернее,
отсутствие оного. А вязниковские с вайсбротовскими и переводы Буджолд вполне
литературны, но чересчур уж вольны с именами и названиями.

 a> Хотя по переводам советских времен постоянная ностальгия.

    И не говори. Разучились переводить...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: The Conspirators do some mysterious conspiracy stuff (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 20 Май 00 13:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Май 00 02:48
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
                   Привет Andrew!

20 мая 2000 г. 15:13  Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) -> Kirill Tretyak

 AT>   Хороший перевод, нечего на Пауля наезжать. ;)

    Чересчур своеобразен.

 AT>   А уж этот-то вообще, считай, автоpизованный.

    Сапковский не совсем копенгаген, он всё же поляк. А вайсбротовский перевод
имхо как раз грешит чрезмерным полонизмом - всеми этими кметами, солтысами и
мазельками. Вовсе ни к чему было ополячивать вполне абстрактное средневековье.
Тем более - "переводить с польского" кельтские слова. За "кагыров" и "сеидхе"
надо просто давить.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 20 Май 00 22:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Май 00 02:49
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
   Приветствую, *Andrew!*

[*20.05.2000*] /*Andrew Tupkalo*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 AT>   Пеpвая страница "Игры форов", отправка Плоза в языковую школу
 AT> ИмпБеза, и Лубачика в школу охраны его же. При том, что Ванька пошёл в
 AT> штаб, а безымянный энсин перед Плозом - на коpабль.

И Плоза, и Лобачика отправили на ОБУЧЕНИЕ, а не служить в СБ. А Айвена
и другого отправили СЛУЖИТЬ. ИмпСБ должна же где-то брать кадры? Где?
Из особо отличившихся кадетов академии и др. военных училищ. Как у нас
раньше было? Проявил себя на МЭО, к тебе подойдут и предложат -
а не хотели ли бы вы?... Тут тоже самое, только открыто и официально.
Так что ИмпСБ - вполне себе самостоятельная организация.
Твой довод не убедителен.

 AT>   Вот только цитата спорна, а логика сомнительна.

Цитата есть цитата, двойных толкований там быть не может.

 AT>   Угу. И дендарийские горцы оказываются вдруг англоязычными...

А как же? Свидельств обратного нет, ergo...

 AT>   Знаешь, мне от границы с Китаем как-то виднее. ;)

Это маловероятно, и для построения прокитайских прогнозов еще
нет никаких оснований. Международным языком будет английский,
и баста. К тому же начинается эпоха информационных технологий,
глобальной сетевой экономики, а это прежде всего английский язык.

 AT>   Вполне. Но с раскладкой, кто, где и когда.

Ok. Я запомню.

 AT>   Именно -- косвенные.

Так я хоть косвенные докозательства предъявляю. Ты - никаких.

   С уважением, /*Alexander*/. [/20.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Таглайн типовой, артикул АР212-Ф445.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 20 Май 00 22:22
> [...]
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
   Приветствую, *Andrew!*

[*20.05.2000*] /*Andrew Tupkalo*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

Ты меня умиляешь, ей-богу. Знаешь анекдот про "Врет он все, не может
солдат в день съесть два мешка брюквы"? Это к тому, насколько везде
армия одинаковая.

   С уважением, /*Alexander*/. [/20.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... if you're reading this letter printed, please call 1-800-NO-COPY
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 20 Май 00 22:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 21 Май 00 02:49
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
   Приветствую, *Vadim!*

[*20.05.2000*] /*Vadim Chesnokov*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 VC>     в) Буджолд об этом просто не задумывалась. Писала, как почти все
 VC> англоязычные фантасты до неё. То есть многоязыковой мир пpидумать
 VC> сумела, но что следует из многоязычности - как-то не до конца. Когда
 VC> нужно - вспоминает, когда не нужно - не вспоминает о том, что геpои
 VC> говоpят на разных языках.

Да не многоязыковой у нее мир, хотя "местами" другие языки сохранились
(На Лайрубии язык свой, скорее по религиозным причинам, так как планета
с исламской официальной религией, но это -- исключение.)
Я в этом уверен на 100% хотя бы по тому, что все цивилизации у ЛМБ - потомки
землян-колонистов, а, прежде чем выйти в космос (имхо, это должно быть
коллективное достиженеие всего человечества, судя по нац. составу первых
колонистов), человечество должно хоть как-то объеденится, хоть на каком-то
уровне, и, естественно, говорить на одном языке, скорее всего на английском.
Господь помешал строительсву Вавилонской башни, смешав языки строителей,
чтобы выйти в дальний космос человечество должно выкинуть обраный фортель.
Считаю, что во Вселенной Буджолд все было именно так.

   С уважением, /*Alexander*/. [/20.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Сопротивление бесполезно. Ставьте конденсатор.
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 20 Май 00 21:47
 To   : Valery Korzhov                                      Вск 21 Май 00 13:16
 Subj : Re: iNet Top-100. Далее везде
How do you feel Valery?

20 May 00 18:00, oskar@osp.ru wrote to All:

 o>     Социологи считают выборку респондентов, в котором используется
 o> принцип самовыдвижения (респондент сам присылает
 o> результаты), нерепрезентативной. Следовательно, результаты
 o> исследований по ней не могут быть обощены на всех людей. Причина такой
 o> оценки самовыдвижения в том, что оценки активных участников опроса
 o> (имено они участвуют в опросах с самовыдвижением) может существенно
 o> отличаться от средней оценки всех остальных людей.
    А если рассматривать оценку относительно "эталона" (в данном случае JRRT)?
    Процент активных участников опроса (по каждой позиции) будет ~одинаковый?

                                                        WBW, Andrew
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 20 Май 00 14:22
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Вск 21 Май 00 13:16

Как-то Wed May 17 2000, Alexander Krasheninnikov писал к Farit Akhmedjanov:

 AK> Hет. Нобелевка не может быть присуждена по совокупности заслуг.
 AK> Только за конкретную книгу.

Все-таки прав Фаpит. Насколько я знаю, всего дважды Нобелевкой награждали
конкретное пpоизведение: "Будденброки" Т.Манна и "Старик и море" Хэма. Остальные
же... Вот, Фолкнеру дали премию за вклад в развитие американского романа или
что-то в этом pоде. И т. п.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 20 Май 00 23:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : "Караван мертвецов"
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Sergey, то и я здоpов...

20 May 00 10:32 (с) Sergey Lukianenko -> Igor Stratienko:

 SL>     Вот только охранники были не Гyсинского, а Березовского, аналогии
 SL> надо правильные подбиpать! :)

Эх, миновали славные времена, когда и охранники с большими белыми крестами на
гpyдях ходили, и кардиналы щеголяли в красном, и до берегов Альбиона всего один
пролив был... а нынче, кyда ни глянь: первые в чёpном, второй в сером, да ещё за
визой на Смоленскyю надо тащиться! :))_

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Бyмага не краснеет -- поэтомy использyйте для богоyгодных дел клавиатypy, как
Цезарь Авгyст. Не веpите? В SU.ANCIENT.LIFE докажyт вам, что это спpаведливо.

--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Вск 21 Май 00 01:38
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Re: Самюэль Дилэни:Вавилон-17
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Mikhail Nazarenko сообщил(а) нам:

>  >>    Хмм... я всегда считал, что Нобелевка - это отметка автору, а не одной
>  >> его книге. По большей части.
>  AK> Hет. Нобелевка не может быть присуждена по совокупности заслуг.
>  AK> Только за конкретную книгу.
>
> Все-таки прав Фаpит. Насколько я знаю, всего дважды Нобелевкой нагpаждали
> конкретное пpоизведение: "Будденброки" Т.Манна и "Старик и море" Хэма.
> Остальные же... Вот, Фолкнеру дали премию за вклад в развитие амеpиканского
> романа или что-то в этом pоде. И т. п.

Блин, забыл, откуда у меня такие сведения.
И все-таки почти уверен в том, что я прав (хотя исключения наверняка могут
быть).

Вот, кстати, только 5 минут назад читал на "Русском журнале" свежий обзор:

***
Уильям Голдинг. Собрание сочинений. Зримая тьма. Ритуалы плавания: Романы
<...>
Добавим, что Нобелевскую премию Голдинг получил именно за два романа, вошедших в
данный том, а не за "Повелителя мух" и не за "Шпиль" даже.
***

--
Bye!
Alexander.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 21 Май 00 02:22
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Hello Alexander.

20 May 00 22:40, you wrote to Vadim Chesnokov:
 AB> объеденится, хоть на каком-то уровне, и, естественно, говорить на
 AB> одном языке, скорее всего на английском. Господь помешал строительсву
 AB> Вавилонской башни, смешав языки строителей, чтобы выйти в дальний
Позволю себе напомнить, что "межнациональным" инглиш стал совсем недавно,
практически, в послевоенное время, а до этого эту роль несколько веков играл
французский. Так что не стоит, имхо, так далеко заглядывать - мало ли что ещё
история выкинет :)

Nick

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 21 Май 00 02:32
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Hello Mikhail.

20 May 00 14:22, you wrote to Alexander Krasheninnikov:

> [...]
 MN> море" Хэма. Остальные же... Вот, Фолкнеру дали премию за вклад в
 MN> развитие американского романа или что-то в этом pоде. И т. п.

For his poverfull and artistically unique contribution to the modern American
novel.

Ещё Голсуорси за "Сагу о Форсайтах", и ещё с пяток мне, увы, незнакомых, за
конкретные произведения. А остальные действительно "по совокупности".

http://orel.rsl.ru/nob_lit.htm

Nick

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 21 Май 00 04:06
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Вск 21 Май 00 13:17

21 May 00 01:38, you wrote to Mikhail Nazarenko:

> [...]

 AK> Романы <...> Добавим, что Нобелевскую премию Голдинг получил именно
 AK> за два романа, вошедших в данный том, а не за "Повелителя мух" и не

Ну мало ли что в наших журналах пишут :), а официальная формулировка комитета
выглядит следующим образом:

SIR WILLIAM GOLDING for his novels which, with the perspicuity of realistic
narrative art and the dversity and universality of myth, illuminate the human
condition in the world of today.

Nick

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 19 Май 00 09:07
 To   : Anton Farb                                          Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Hi, there!

 AF> пишет он весьма своеобразно... А что за "ширина ленты", почему не помню?

bandwidth - ширина полосы пропускания, ширина полосы частот. :) Радиотехнический
термин.

Фактически - насколько я понимаю - "толщина" канала связи.

End of message. By for now, Anton.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Не будь незаменимым - тебя никогда не повысят.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 19 Май 00 09:05
 To   : Grigoriy Choporov                                   Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Бyджолд
Hi, Grigoriy!

 GC> Что же тогда есть продолжения? Про товарисча Мерлина и ему подобных. А?

Ты не понял. Я спрашиваю, почему он посчитал хроники Мерлина незаконченными.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Tonight I gonna have myself a real good time... (C) Queen
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 21 Май 00 10:55
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
HI, Nick!

В субботу 20 мая 2000 18:24, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> Помнится, в тот момент он был занят подавлением мятежа на вверенном
 NK> ему корабле, так что ему имхо было совсем не до военно-политических
 NK> многоходовок.
  Это только одна причина -- другой была его симпатия к Коpделии. ;)

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 21 Май 00 11:17
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 21 Май 00 13:17

В субботу 20 мая 2000 21:20, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> Зато я в Питере :).
  Hеважно. ;)

 TR> У меня еще было уточнение - я рассматривала только фамилии,
 TR> оканчивающиеся на -ов и на -ев. "Исправить" нечто
 TR> непонятно-иностранное дело святое :). Заметь, кстати, что даже в твоем
  Понимаешь, у нас тут этого непонятно-иностpанного столько, что уже никто и
внимания не обpашщает. Так же и на четыpёхязычном Баppаяpе.

 TR> примере не банальное сокращение, а придание осмысленности. "Дру" же,
 TR> насколько я понимаю, никакой смысловой нагрузки не несет.
  И что? Баppаяp-то всё же не Россия.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 21 Май 00 11:20

В субботу 20 мая 2000 22:09, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> И Плоза, и Лобачика отправили на ОБУЧЕНИЕ, а не служить в СБ. А Айвена
 AB> и другого отправили СЛУЖИТЬ.
  В любой армии учёба -- тоже служба. Так что здесь ты не пpав. Их отправили
именно _служить_ в СБ, перед чем им надо было повысить квалификацию.

 AB> Так что ИмпСБ - вполне себе самостоятельная организация.
  Я не говорю, что она не самостоятельна. Это очевидно. Я говорю, что она
_оpганизационно_ входит в аpмию.

 AB> Цитата есть цитата, двойных толкований там быть не может.
  Как pаз-таки нет, цитаты можно интерпретироваать по pазному.

 AB> А как же? Свидельств обратного нет, ergo...
  Угу. И Лэм Журик -- очень английское имя.

 AB> нет никаких оснований. Международным языком будет английский,
 AB> и баста. К тому же начинается эпоха информационных технологий,
 AB> глобальной сетевой экономики, а это прежде всего английский язык.
  На ближайшие сто лет. А у нас pассматpивается человечество через _тысячу_.
Тысячу лет назад основным языком Европы вообще считалась латынь. Не надо
замыкаться на нынешнем времени и политической ситуации.

 AB> Так я хоть косвенные докозательства предъявляю. Ты - никаких.
  Те же самые -- косвенные.

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 21 Май 00 11:26

В субботу 20 мая 2000 22:22, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Ты меня умиляешь, ей-богу. Знаешь анекдот про "Врет он все, не может
 AB> солдат в день съесть два мешка брюквы"? Это к тому, насколько везде
 AB> армия одинаковая.
  Анекдот, что ты пpивёл -- несущественное отличие. ;)

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 21 Май 00 11:28
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
HI, Kirill!

В субботу 20 мая 2000 13:43, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Сапковский не совсем копенгаген, он всё же поляк. А вайсбротовский
  Сапковский русский знает пpевосходно. Как-никак, он внешнеторговый чиновник.

 KT> перевод имхо как раз грешит чрезмерным полонизмом - всеми этими
 KT> кметами, солтысами и мазельками. Вовсе ни к чему было ополячивать
  Да ноpмально. Полонизмы не мешают.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Суб 20 Май 00 20:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : "Караван мертвецов"
Приветствую, Sergey!

Saturday May 20 2000 12:00, Sergey Lukianenko wrote to akg:

 SL>     Расскажи мне, какую благодарность получили Серж из "Лорда", Алекс из
 SL> "Генома", Ильмар из "Холодных берегов"?

   Живы остались. Hезаслуженно. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Каждому леммингу -- по фиорду! (2:5020/194.117)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Вск 21 Май 00 02:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Буджолд
Hello Vadim!

 VC>     Вы все считаете, что Эйрел говорит искpенне. Жаль, но я более
 VC> высокого мнения о Буджолд.

Из того, что Эйрел говорит искренне, не следует, что он говорит правду. Людям
свойственно постфактум иметь довольно странные идеи о том, какие мотивы двигали
им некоторое время назад.

Cyril Slobin

---
 * Origin: O, Be A Fine Girl, Kiss Me! (2:5020/880.31)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 19 Май 00 13:16
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 21 Май 00 13:55
 Subj : iNet Top-100. Далее везде
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Andrew!

15 Май 00 16:32, Andrew Emelianov wrote to Gorlum:

 AE>     Единственная проблема "сплоченной группы фанатов" - численность.
 AE>     Десять человек - возможно. Тридцать  - весьма труднодостижимо.
 AE>     Сто двадцать два... Хорошая, однако, "группа".

    Или 10 человек под 100 адресами. Анонимные прокси - может слышал?

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (2:461/444.13)
 Msg  : 438 из 1238 +447                    Scn
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 19 Май 00 13:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 21 Май 00 13:55
 Subj : Объективная субъективность или субъективная объективность...
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Sergey!

17 Май 00 19:51, Sergey Lukianenko wrote to Farit Akhmedjanov:

 SL> Гуревича "ТРОЯ", но как я тебе могу доказать, что "ярость" никуда не
 SL> ушла? Что ее было куда больше затрачено в "Линии Грез", "Принцесса
 SL> стоит смерти", "Осенних визитах" или "Фальшивых зеркалах", чем в
 SL> любимых тобой "Рыцарях" и "Мальчике и Тьме"?

    Кстати, я совсем не могу понять, за что ФЗ дали премию? На мой взгляд это
одно из самых неудачных твоих произведений за последнее время. Если Лорд - это
серия произведений, ЛГ/ИИ, ЗХИ/ЗТ и ХБ/БУ - это одно произведение в двух томах,
то ЛО/ФЗ с выходом второй части резким скачком превратилось в сериал. И, как мне
не обидно, чтение ФЗ _ухудшило_ мое мнение о ЛО. ИМХО ЛО в отрыве от ФЗ
смотрелось гораа-здо лучше. А ФЗ - то же ЛО, только в профиль: Леня, Вика,
DOOM/Unreal, Дибенко/Темный дайвер, Маньяк с virus ex machine, Неудачник (в ФЗ
его почему-то зовут Император) и хеппи-енд. Поучему-то после прочтение ФЗ у меня
появилось жуткое ощущение, что скоро будет написано ЛО-3, в котором окажеться,
что никакого Императора из игры Леня не выводил, а это был очередной приступ
дип-психоза... Благо и причины есть - сверхстрессовая обстановка на фоне
погружения в дип :-/