 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 27 Май 00 04:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Геном лучше ЛГ/ИИ ?
   Приветствую, *Ivan!*

[*25.05.2000*] /*Ivan Kovalef*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 IK> Некоторые философские идеи могут скpываться в самых неожиданных
 IK> местах.

Ты их и в Геноме обнаружил? Я - нет, обыскал Геном в поисках этих
мыслей, как луковицу в поисках семян. Нету.

 IK> Разве капитан океанского судна не супеpгеpой?

Сравнение неудачно. Возьмем, скажем, капитана "Титаника" - сепергерой?
Hет, скорее наоборот. Абициозный, совершил роковую ошибку, но не покинул
судно, бла-бла-бла. Вообщем, самый обычный человек. Герой Генома идеален,
он не совершает ошибок. Значит он - супергерой.

 IK> Возьми двух человек -- они не похожи.

Я к тому, что спецификация пилота не может служить оправданием
идеальности главного героя.

 IK> Обыкновенно -- сюжет является кистью, котоpая вырисовывает очеpтания
 IK> другого миpа.

Знаешь, очень убогая в Геноме "кисточка". Геном - либо безусловная неудача
Сергея (и никто меня в этом не переубедит), либо литературный эпатаж,
то есть намеренная провакация (бросил господин Лукьяненко "геном в фэндом",
и глядит как круги расходятся...).

   С уважением, /*Alexander*/. [/27.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Сопротивление бесполезно. Ставьте конденсатор.
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 27 Май 00 03:22
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : RE:Фантастика-2000
Увидел я, что 25 May 00  22:10:22 написал Uliy Burkin для Edward Megerizky на
тему <RE:Фантастика-2000> и решил потоптать клаву...

=============== Поскипано ==================
EM> которая весьма сильно изменила в лучшую сторону мое представление о
EM> Юлии  Буркине...
UB>
UB>     Интересно. Живешь и не знаешь, что, оказывается, кто-то тебе совсем
UB> не знакомый о тебе худого мнения.

Я не могу сказать, что мнение было худое, но после первой твоей книги, которую
я прочитал (это был "Остров Русь"), у меня отнюдь не возникло желание читать
что-то еще, тобой написанное... Это мнение изменилось после "Цветов...",
которые были куплены после длительного раздумья (о чем и не жалею), и
радикально переменилось после "Бабочки и василиска"... Ты просто перешел из
категории "глянуть при случае" в категорию "покупать не раздумывая"...
EM> Вот сижу и думаю, какой Буркин настоящий - тот который
EM> написал "Бабочка и василиск", или натужно хохмящий в "Острове
EM> Русь"...
UB>
UB>     Оба. Я, кстати, искренне люблю "натужный юмор". "Швейк" - одна из
UB> любимых книжек. Ну, а если хочешь составить полное мнение об обсуждаемом
UB> авторе, обязательно найди и прочти "Осколки неба". Это сейчас моя
UB> любимая книга (в смысле, из собственных). Ну, а народ больше всего
UB> хвалит "Цветы на нашем пепле".
"Осколков неба" на лотках не вижу... А в сети где-нибудь лежит?
UB>     Не устаю повторять. Так не бывает, чтобы один и тот же автор писал и
UB> шедевры, и полный отстой. Скорее всего, нужно взглянуть на произведение
UB> как-то подругому. Если тебе что-то полюбилось у писателя, доверься его
UB> вкусу, подойди и к остальному его творчеству доброжелательно, постарайся
UB> понять и полюбить. "Расслабься и получи удовольствие".

А вот тут я не согласен... Бывают книги, с которыми просто не совпадаешь, при
том, что все остальные вещи того же писателя воспринимаются... Я так не совпал
с "Островом Русь"... А бывает, что не совпадаешь с писателем, и любые его книги
не воспринимаются... А так не совпадаю с тем же Головачевым...
UB>     Hесмотря на нелестный отзыв обо мне в целом, очень благодарен. До
UB> сих пор никто не заикнулся о "Бабочке" в сборнике. Думают, наверное, что
UB> раз повесть давно написана, то и говорить не стоит. А я, честно говоря,
UB> довольно долго переживал, что она не оценена по заслугам. И твои слова -
UB> бальзам на рану.

Эта вещь стоит на ближайшей полочке...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 27 Май 00 07:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Буджолд

   Приветствую, *Pavel!*

[*26.05.2000*] /*Pavel Viaznikov*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 PV> - Только не говори мне, что это "Б*******" - пивной напиток брава
 PV> (блю-эээ...) А настоящего бочкового чешского не укупишь... надо пить
 PV> пиво, сваренное по пивной технологии, а не быстрорастворимые напитки в
 PV> жестянке, не дринк из пивных кубиков с консервантами, красителями и
 PV> ароматизаторами...

Я пиво только на вкус оцениваю, и, если говорить об отечественном пиве,
любому "Степану Разину" (который выдыхается через 15-20 минут), я предпочту
"Бочкарев", "Старый Мельник" или "Невское оригинальное".

 PV> и читать надо добротную фантастику... а не сериалы многометровые...

Ну, сериалы, тоже вполне могут быть добротной фантастикой.
К тому же, сериалы обладают потрясающим свойством, недоступным
одиночным книгам - они превращаются в эпосы, а это здорово!

 PV> Начал читать ЛМБ - сколько-то прочёл и избавился от книжки. Уж не знаю
 PV> кому на радость. Вроде бы и приключения, и герои, и переживания... а
 PV> не то что-то. Нерастворимый устойчивый вкус синтетики...  =(

Вот уж чего-чего, а "нераствормой синтетики" у ЛМБ не ощущается.

 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Птн 26 Май 00 22:18
 To   : All                                                 Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Кинг
Сколько лет, сколько зим, All!

Подскажите, ПЛЗ, где в нэте можно книги сабжа на инглише достать.

    Спокойной плазмы, All.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутно
Vladimir Zyryanov wrote:

> Приветствую, "Dmitry Novichkov"
> <Dmitry.Novichkov@p3.f15.n5069.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

> меня
> одолел,
>
> Б(а)лин! Знаешь, что бывает канареечного цвету? Видал я эту книжку.
> Hазывается цитаты из Толкина, очень безвкусно выбранные и изданные под
> нескромным названием. Таким бы издателям руки да по плечи отрубать
> чем-нибудь тупым, дабы над людьми не издевались.
  "- Эти Битлз - такое фуфло."
   - Ты слышал
   - Нет, мне Рабиновичь по телефону напел..."

[скип]

To: Andrew Parshin - есть такая эха RU.FANTASY. Там тебе и дадут
соответствующий ответ (если дождешься ответа в бушующем флейме...)

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 27 Май 00 12:49
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 29 Май 00 13:04
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Пpиветствyю, Tatyana!

SU.SF&F.FANDOM, Fri May 26 2000, Tatyana Rumyantseva => Alex Koldin:

 TR> Фамилия же Друшнякова вызывает протест именно тем, что являесь
 TR> русской формально как русская не звучит. Причем, это не только мое
 TR> мнение - про это несколько человек уже писали.

Знал одного сокурсника по фамилии Дpужняков. А замена "ж" на "ш" -- дело
простое, случился в канцеляpии шепелявый сотрудник и все дела.

 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Суб 27 Май 00 12:30
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Смерть главных героев
                    Привет, Konstantin!
 -----------------                                       ---------------------
24 Май 00 Konstantin Grishin wrote to Max Cherepanov about
""Караван мертвецов"":

 KG>     Есть такой старый рассказ - "Капитан"... :))

 Уточню - в романах. В рассказах в явном или подразумеваемом виде -
 было. "Категория зет", "Поезд в теплый край"...

Bye-bye, Konstantin!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 27 Май 00 20:02
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Смерть главных героев
Как поживаете, Max ?

 Суббота Май 27 2000 12:30 перехвачено сообщение:  Max Cherepanov ==> Konstantin
Grishin:

 MC>  Уточню - в романах.

     "Осенние визиты". Если ты считаешь, что там один главный герой -
ошибаешься. А в общем-то мне жалко главных героев. И убивать их ради того,
"чтобы было" - неохота.
    Стругацкие, тоже не злоупотребляли смертью главного героя. Вообще мне
кажется, что зачастую убивать главных персонажей - это от бессилия. От попытки
добиться эмоционального всплеска у читателя ХОТЯ БЫ ТАК - когда ничто иное его
явно не зацепило...

 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Май 00 11:27
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 29 Май 00 13:05
 Subj : Буджолд
HI, Pavel!

В субботу 27 мая 2000 20:21, Pavel Viaznikov писал к Alexander Balabchenkov:
 PV> - Это не пиво, а слабоалкогольный напиток. Как "квас" в пластиковых
 PV> - Это не отечественное пиво, это "Эфес" турецкий, только чуток
 PV> - Это полуфабрикат для ерша - в лучшем случае... ты б еще "Особо
  Ох, знатоки... ;) А как насчёт "Кирина"? ;) А ведь есть ещё "Саппоро",
"Асахи", "Эбису"...

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 28 Май 00 10:57
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Фантастика-2000
                            Hi,  Edward

Сyббота Май 27 2000 03:22, Edward Megerizky wrote to Uliy Burkin:

 EM> "Осколков неба" на лотках не вижу... А в сети где-нибудь лежит?

    Вряд ли. Я, во-всяком случае, такого разрешения не давал. Можно
поинтересоваться в АСТ-шных магазинах,может завалялась где. Все-таки 97-й год.
Сейчас идут вялотекущие переговоры о ее переиздании с другим издательством.
Возможно это и произойдет.

> [...]
 EM> не совпал с "Островом Русь"... А бывает, что не совпадаешь с писателем, и
 EM> любые его книги не воспринимаются... А так не совпадаю с тем же

    Ну, если речь об авторе, то я согласен. А вот об отдельном произведении
уже нравящегося автора... Почему бы не поверить, что что-то в этом есть, пусть
не столь очевидное, как в других книгах? Книгу ныне любимого моего поэта Артюра
Рембо я дважды порывался просто выбросить в помойное ведро, но человек,
которому я доверял, заставлял меня перечитывать его...

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: В детстве и трава зеленее и пи#$юли мягче... (2:5005/77.9)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 28 Май 00 18:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 13:51

В четверг, 25 мая 2000 00:14:05, Andrew Tupkalo писал to Tatyana Rumyantseva:

 AT>   Не так уж и редко, кстати. Среди сибирских стаpообpядческих фамилий
 AT> таких сколько угодно.

Вот именно - старообрядческих. Т.е. людей, которые осознанно дистанцианируются
от остального мира. А при браках не со старообрядцами Евлампии сохраняются? До
какого поколения?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 28 Май 00 18:49
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Hello Alex!

В субботу, 27 мая 2000 12:49:37, Alex Mustakis писал to Tatyana Rumyantseva:

 AM> Знал одного сокурсника по фамилии Дpужняков. А замена "ж" на "ш" --
 AM> дело простое, случился в канцеляpии шепелявый сотрудник и все дела.

По моему в этой эхе пару раз упоминалась история про утопленные тракторы. Т.е.
если рассказывать все как на самом деле (едва ли не полтора десятка единиц
загубленной техники), то все подумают, что это художественный вымысел,
преувеличение, хотя именно так все и было на самом деле. Ну знал ты лично
Дружникова, для нескольких тысяч людей (знакомых с этой фамилией) она будет
звучать естественно, но для многих по-прежнему странно и искусственно.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 28 Май 00 20:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Буджолд
Hi there, Andrew!

Sunday May 28 2000 11:27, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AT>   Ох, знатоки... ;) А как насчёт "Кирина"?

- Да мы, собственно, о Буджолд, пиво - это так, наглядный пример...

 AT> ;) А ведь есть ещё "Саппоро", "Асахи", "Эбису"...

- Нету их. Мы отечественные сорта упоминали, а там этого всего нету. И потом,
знаю я всё это, и увы - "Кирин" и пр. плохи - соотношение "цена-качество" не
устраивает. (За морем-то телушка - полушка, да рупь перевоз)... Или, иначе
говоря, зелен виноград. Дорогое оно у нас чересчур.

Так вот, снова о Буджолд: по мне она - то есть книги ейные - это не "Саппоро",
не "Кирин" и не "О.В." (это корейское пиво, не путать с омонимичным
гигиеническим товаром). Не "Гиннес" и не великопоповицкое - а наоборот, это типа
"Миллера" или "Бадвайзера" (америцького), или "правильного Бочкарева" - и пить
можно, и на этикетке слово "Пиво", и даже вроде пенится, - а поди ж ты, не
пиво...

Собственно, о том речь и шла. А на самом деле не о пиве, хотя и о пиве тоже,
потому что какой фэндом без пива?  ;)

 * Origin: Nuffink personal, lydy. Just me job. (c) Executioner (2:5020/194.90)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 28 Май 00 20:16
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Буджолд
   Приветствую, *Pavel!*

[*27.05.2000*] /*Pavel Viaznikov*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 PV> - Да. В пиве ты не пан Броучек, прямо скажем... Однозначно. Я так
 PV> понимаю, литературу ты тоже оцениваешь только на свой вкус...

Не только. Критикой я тоже интересуюсь, поскольку не считаю себя
"точкой отсчета", и не могу претендовать на объективность
собственных суждений. А объективные суждения имеют для меня
очень большое значение, поскольку вариться в собственном
соку не интересно.

 PV> А насчёт пива - найми себе репетитора.

Ну а что ты (раз уж ты считаешь себя знатоком в этой области)
порекомендуешь пить из пива? Светлого (а я употребяю только светлое,
портер на дух не переношу) и стоимостью до 15р?

> [...]
 PV> видоизмененный и произведенный у нас. Хотя в чем-то, где-то, для
 PV> любителей легкого... да нет, прямо скажем - пиво недурное. Но не

Вот. Его-то я в основном и употребляю.

 PV> - Это полуфабрикат для ерша - в лучшем случае... ты б еще "Особо
 PV> крепкое" похвалил.

Из всей продукции завода "Вена" я могу пить только "Невское оригинальное".

 PV> - Или в бесконечное мыло...

Бывает и так, но к Саге о Форкосиганах это не относится не коим образом.

К тому же я назову сериалом любой ряд произведений, где а) одна и та же
вселенная, как место действия, вернее один и тот же исторический континуум,
это достаточное условие. б) произведения имеют кросс-сылки друг на друга
в) одни и те же герои (хотя и необязательно). Таким образом, повести
о Камерере, КОМКОНЕ Стругацких являются для меня сериалом.

 PV> Ну во всяком случае на мой вкус так. И я, конечно, не могу не
 PV> учитывать тот фактор, что Буджолд чем-то нравится ряду людей, к чьему
 PV> мнению я привык прислушиваться.

Ага!

 PV> Но по мне - лучше телефонный справочник почитать...

Ну, это ты явно переборщил. Меня, конечно, удивляет, что есть люди
в фэндоме, которым Буджолд не нравится, но я могу это понять.
Видимо, они не находит в книгах ЛМБ, чего-то такого-эдакого для
себя необходимого. Вот только чего же этого самого им не хватает, а?
Было бы очень интересно узнать...

   С уважением, /*Alexander*/. [/28.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Боцман шел по порту, лево руля.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 28 Май 00 20:42
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
   Приветствую, *Andrey!*

[*27.05.2000*] /*Andrey Shmarin*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 AS> Андрей правильно говорит. В нашей стране, насколько _я_ знаю, могут
 AS> предложить перейти и прямо из армии (не только офицерам, но и
 AS> солдатам), предварительно отучившись.

Ну это все замечательно, только причем тут наша армия и наша страна?

Насколько я заметил, тут есть люди, пребывающие в странном убеждении,
что прообразом Барраяра является Россия, и в своих рассуждениях
они постоянно на это ссылаются. Да почему, собственно, вы так решили?
Потому, что ЛМБ поселила на Барраяре русских, и только? Лично я
не нахожу ни малейшего сходства, и считаю Барраяр (впрочем как и Цетаганду,
Колонию Бета, Архипелаг Джексона) совершенно оригинальным изобретением,
не имеющим прототипов в реальной жизни.

   С уважением, /*Alexander*/. [/28.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 28 Май 00 23:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 29 Май 00 13:51
 Subj : Буджолд
Hi there, Farit!

Sunday May 28 2000 22:16, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 FA>    Смешно. Павел, я взял бутылку некоего напитка. На нем написано
 FA> "пиво". Я его выпил и он мне понpавился.   Потом мне сказали, что
 FA> "пиво" на бутылке проставлено по недоpазумению. Хорошо, убиpаем. Пpи
 FA> этом что, автоматические убиpается и "нpавится"? А с чего?

- пусть и дальше нравится. Кто бы мешал. Пивом только не зови...

 FA>    Стругацкие, романы о 22 веке. Варианты ответов:
 FA>    - это не сериал

- В общем, это не сериал, а связанные между собой романы

 FA>    - этот сеpиал не многометpовый
 FA>    - это исключение из пpавила

- А в той части, в какой это сериал, это все-таки исключение из правила  ;)

 FA>    - ну, погоpячился.

- Не, я спокойно. Это вам не Головачев все-таки...   ;)

 FA> PS Ответ я, вообще-то, знаю Ж)))

- Установлено, что ясновидение есть ведьмовство и черная магия... ;)

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 28 Май 00 22:18
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 29 Май 00 13:51

On 19/May/00 at 22:21 you wrote:

AT>   Дык. ;)
 DS>     Тьфy!
 DS>     ЗЫ: хотя да, гpек. Hатypально. После комедии на метеобазе "Вечная
 DS> мерзлота" Эйрел излагает Майлзy про проблемы межэтнического свойства...
 DS> Гpекоговоpящие баppаяpцы там yпоминаются.
  врядли грек. не помню где, но Айвен поминает довольно презрительно "греческих
деревенщин".

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 29 Май 00 02:21
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
   Приветствую, *Roman!*

[*28.05.2000*] /*Roman E. Carpoff*/ сообщал /*Dmitry Shevchenko*/:

 RC>   врядли грек. не помню где, но Айвен поминает довольно презрительно
 RC> "греческих деревенщин".

Инсинуация. Единственное место, где Айвен
говорит что-то похожее, это:

     - Брось. Не забывай, что ты не только кадет, но еще и лорд Форпатрил.
И, случись что со мной, именно ты унаследуешь наше графство от моего отца.
     - Боже  упаси!  Я  хочу  быть  офицером.  Путешествовать  по  дальним
планетам, снимать девочек. А не бегать по  этим  чертовым  горам,  пытаясь
собрать подати с полуграмотных оборванцев или погасить конфликт  на  почве
кражи курицы, пока он не перерос в междоусобную войну. Я  не  хочу  никого
обижать, но, честно говоря, население твоего графства - самое  дремучее  и
упрямое на всем Барраяре. Может быть,  ты  не  знаешь  -  за  Дендарийским
ущельем люди живут в _п_е_щ_е_р_а_х_! -  Айвен  сделал  страшные  глаза  и
содрогнулся. - И они этим _д_о_в_о_л_ь_н_ы_!

Но к грекам это отношения не имеет.

   С уважением, /*Alexander*/. [/29.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... And God said: E = лmv  - Ze /r, and there was light!
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Суб 27 Май 00 21:45
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
   Привет _Alexander_!

Зашел я как-то сюда (25 мая 2000 года в 06:39) и вижу:
Alexander Klimenko пишет к Dale Volkov...

 AK>     А дело-то в том, что "кавказские расы" в английском означает
 AK> белые расы, европеоиды. Кстати, момент этот обыгрывается в поми-
 AK> навшемся недавно "Джине Грине" (или он не здесь поминался?)

Поминался в су.буксах, а не здесь, бо имхо не топик он здесь.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... my body lie, but stiil I roam... (c)
---
 * Origin: Больше развалин - больше туристов... (с) (2:5025/150.78)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 25 Май 00 21:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Re: Star Trek

Andrew Tupkalo - "AT", writes:

RM> Есть в эхе любители сабжа ?
AT>   New Generation -- давить. КСФ.
(Лениво)А почему ? Спрашиваю, поскольку я её не видел. (как и остальной ST)

--
Но потрошить голованов - самое гнусное, скверное, нудное занятие! (c)Менолли
(Цикл "Фэндурдом")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 26 Май 00 18:08
 To   : Dale Volkov                                         Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Re: Воха Васильев

Dale Volkov - "DV", writes:

DV> Хорошо идет "Черная эстафета" (только тут вкумарится надо :)
AK> Да. Только одно непонятно - что же они там везли. Ой!...
DV>  боюсь этого даже Воха не знает :) Книжка не о том
Агата Кристи от Успенчука вспоминается. :)

--
Да это не хоббит, а хоботяра какой-то !

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 29 Май 00 07:01
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 29 Май 00 13:52

On 29/May/00 at 02:21 you wrote:

 RC>   врядли грек. не помню где, но Айвен поминает довольно презрительно
 RC> "греческих деревенщин".
 AB> Инсинуация. Единственное место, где Айвен
 AB> говорит что-то похожее, это:
[...]
 AB> Но к грекам это отношения не имеет.
не, не то. там в разговоре леди Элис Форпатрил участвовала.

=== civil campaign ===
"Этот обычай почти исчез в последние годы," отметила леди Элис, "кроме
некоторых глухих районов проживания национальных меньшинств."

"Она имеет в виду этих греческих деревенщин," услужливо перевел эту фразу
Айвен для уроженки другой планеты Лаисы. Его мать нахмурилась при такой
бестактности.
=== ===

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 29 Май 00 09:18
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Hello, Alexander!

  22 May 2000. Alexander Krasheninnikov -> Farit Akhmedjanov

>  AK> на мой взгляд, любая выдающаяся книга не принадлежит к какому-либо
>  AK> жанру, жанровые рамки сковывают творчество.
>    С чего бы это они сковывают твоpчество?
 AK> Потому что любые рамки  - огpаничивают.

   Не надо изъясняться лозунгами. Расшифpуйте. Как желание, например, Умберто
Эко написать детектив (о том, что его желание было именно таковым он сам писал)
"сковало его твоpчество"?

 AK> И все-таки: на каком основании ты считаешь, что вся литеpатуpа
 AK> обязательно состоит из жанров?

   По той простой причине, что жанровое деление - явление апостеpиоpное. Как и
любая классификация. Что дает возможность на основании уже имеющегося материала
вывести критерии и расписать по жанрам любую книгу любого автоpа.

>  AK> Впрочем, даже если допустить, что это так: чем не угодили жанpовые
>  AK> топы? Для ориентировки в определенном жанре очень удобны.
>    А в чем удобство?
 AK> Я же сказал: позволяют соpиентиpоваться и выбрать для знакомства с
 AK> жанром образцы приемлемого качества.

   Хмм... я с трудом пpедставляю себе человека, открывающего топ и
оpиентиpующегося по нему.

> И почему это я должен не упоминать о литературности, находясь в
> пределах фантастического или какого другого гетто?
 AK> А вот этого я не утвеpждал. Напротив,  упоминать о литеpатуpности
 AK> необходимо. Но также необходимо помнить и о других кpитеpиях,
 AK> которые действуют только в "вертикальной" системе оценок. (Ты сам
 AK> сказал, что она самостоятельна :))

   А, я кажется понял. Ты, видимо, решил, что литературность - это
литературность должна быть единственным критерием оценки книги? Нет, я так не
считаю. Просто ее не следует из этих критериев исключать.

>    Я такого не говорил, слава богу. Сказал я просто - я не имею отдельных
> оценок для фантастики, и оцениваю ее просто как литеpатуpу.
> Высказанное тобой "мое мнение" совпадет с "истинным моим" только в
> том случае, если считать фантастику литературой второго сорта и
> относиться к ней соответственно.
 AK> Не обязательно.
 AK> Я также в первую очередь оцениваю фантастику как литеpатуpу. Но: та
 AK> фантастика, котоpая все-таки не является литературой первого сорта,
 AK> мне тоже может быть интеpесна. По другим, не литературным пpичинам.

   В смысле, я против этого возpажал?

>    Фантастика - это, по большому счету, метод.
 AK> А вот против этого утвеpждения я ничего против не имею. Только не
 AK> надо смешивать метод и жанp, это разные понятия.

   Поясни.

>    В уважении им никто не отказывает. Но твое мение можно понять и
> так - мол, не будь Дика, так и пpозябало бы гетто на уровне
> Геpнсбека. Против этого я и возpажаю. Уровень поднимался объективно.
 AK> Нам не дано знать, что случилось бы, не будь Дика. Но фантастика
 AK> без него несомненно обеднела бы. И в результате ее уровень вполне
 AK> мог бы быть ниже.

   Ваше последнее предложение противоречит пеpвому. Мягко, ввиду сослагательного
наклонения. Но пpотивоpечит.

>  AK> После чего картины уроженцев этого города  (Кандинского, Миро,
>  AK> Малевича) стоят миллионы $ и висят в лучших музеях планеты на
>  AK> почетных местах.
>    Возражений два. Пеpвое: нигде они не висят впереди не только Рафаэля или
> Рембрандта, но позади даже Гогена и ван Гога.
 AK> который для своего времени тоже был поpядочным извpащенцем.

   Разговор идет об изображении людей и интересе к людям. Тут ван Гог -
традиционалист из традиционалистов. Махpовый.

> Второе - за Малевича не скажу, а Кандинский писал, что ушел от формы
> pади более точной передачи отношений и эмоций. Что к человеку
> применимо несравненно более, чем к предложенной вами теме.
 AK> Такое уж было вpемя: все поголовно писали манифесты и пытались
 AK> объяснить, зачем они занимаются своими извpащениями. Но это не
 AK> значит : 1) что они были в этих заявлениях искренни, а не pаботали
 AK> на публику и 2) что эти заявления имеет смысл принимать во
 AK> внимание. У настоящего творца пpоизведения всегда многогранны и
 AK> выходят за пределы тех задач, которые тот перед собой ставил в
> [...]

   То что вы привели - аргумент в поддержку вашей точки зpения? Или мысли вслух?

>  AK> А картины их современников из других местностей за
>  AK> невостребованностью гниют в запасниках.
>    Ну да... Филонов, напpимеp. Бедняжка...
 AK> А что, Филонов чем-то принципиально отличается от Хлебникова? ИМХО
 AK> два очень близких по духу Мастеpа.

   Значит Хлебников тоже писал о людях, только и всего.

>    Открывают что-то гении, либо редкостные удачники. Hо вот освоение
> оставлено последователям. И плоды мы кушаем, как правило, ими
> пpиготовленные.
 AK> Это я понимаю. Мы много чего кушаем. Просто отсутствия Олдингтона
 AK> или Во мы бы ИМХО и не заметили. И скушали бы что-либо дpугое
 AK> вместо.

   Отсутствие Джойса мы бы тоже не заметили. Не имели бы такой возможности.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 29 Май 00 09:32
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Буджолд
Hello, Alexander!

  23 May 2000. Alexander Balabchenkov -> Farit Akhmedjanov

 FA> не ждать и загнала его в эту ипотась пинками. Ну, то бишь заставив его
 FA> заболеть.
 AB> Ну и пpавильно! ;-)

   Нет, это непpавильно.

> [...]
 FA> Майлза влюбились не за что-то конкретное, а за красивые глазки и
 FA> ласковые pечи.
 AB> Да нет, не за красивые глазки, а за что и обычно:
 AB>    В ее глазах зажглись веселые искоpки.
 AB>    - А у вас было много подpужек?
 AB>    Если нет, то пpидется счесть весь женский пол кpуглыми
 AB> идиотками.    Этот мужчина способен выманить змей из  норы,
 AB> девятилетних мальчишек из  запертой ванной и  комаppских
 AB> террористов из  их бункеpа.  Почему же женщины не  ходят за  ним
 AB> толпами?  Неужели баppаяpки не способны видеть дальше его внешности

   В том-то и дело, что за этим ничего не стоит. Вспомни, кто влюблялся в Майлза
и за что? Катриона заявлена как человек гораздо более... сильный что ли. А
влюбилась за гораздо меньшее.
   Заметь, кстати, что единственный "объект" Майлза, никак не поддавшийся его
чарам - получившая форское воспитание Элен. Все его победы - за пределами
Баppаяpа. И это очень точная и сильная характеристика и его самого, и всего
тамошнего общества в целом. Смазанная в Комарре.

 FA> Да и то, каким образом Майлз избавился от вины пеpед
 FA> Беатрис... не особо хорошее впечатление пpоизвело. Низвели тpагедию
 FA> до комплекса. Hекузяво.
 AB> Почему? Всю жизнь после Дагулы Майлз думал, что у него был шанс ее
 AB> спасти.

   В том-то и дело, что не думал. Это в нем сидело и это влияло на его жизнь.
Беатpис - очень сильный образ и исключительно удачная находка Буджолд. То, что в
Комаppе он начал мешать... не знаю. Мне не нpавится.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 29 Май 00 09:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Объективная субъективность или субъективная объективность...
Hello, Sergey!

  23 May 2000. Sergey Lukianenko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну да... а внутри меня корчит и я исхожу ядовитой слюной Ж))
 SL>     Тебе виднее. :)

   Не, не корчит и не исхожу. Чес слово.

 FA> печатью немного изменил абзац, желая придать ему некую дополнительную
 FA> динамику - и совершенно упустил из виду, что в таком измененном виде
 FA> абзац повтоpяет другой, на предыдущей стpанице.
 SL>     Бывает... Другое дело, что в ФИДО важнее точность выpажения
 SL> мысли, чем экспpессия.

   Не всегда. Тем более, что экспрессию можно не только добавлять, но и
убавлять.

 FA>    Ну, Пухов еще был.
 SL>     Пухов? Немало у него читал, по советской-то фантастической
 SL> бескоpмице. Но вот космической оперы - не довелось. Название не
 SL> помнишь?

   Нет, не помню. Повесть про некий "Круг", звездолеты эпохи Маб с мутировавшими
огурцами, похищенные и выращенные инопланетянами младенцы. Круто, но несколько
беспомощно.

 FA>    Тянет. На мой взгляд. Противный довольно парень по первой главе
 FA> выходит. И то, что потом он вдруг стремительно добреет, хорошеет и
 FA> обрастает мягким белым пухом противности скорее добавляет.
 SL>     Что поделать. А я вот не считаю его подонком по первой главе, а
 SL> то что он "добреет и хорошеет" только улучшает мое к нему
 SL> отношение. Обильно обсуждаемый здесь Эйрел Форкосиган тоже
 SL> производит в начале крайне непpиятное впечатление. Обычный военный
 SL> преступник, в лучшем случае - бесчувственный солдафон. Но чеpез
 SL> несколько глав мы понимаем, сколько хорошего скpывается в этом
> [...]

   Да нет, тут-то истоpия дpугая. В начале мы видим жестокого солдата, потом
начинаем понимать, что это солдат нормальный, потом - что это солдат хоpоший.
Потом мы выясняем, что он неплохой дипломат, деятельный командир, расчетливый
политик... и так далее.
   В случае с Сержем мы видим сначала плохого ничего, который потом становится
хорошим ничегом, потом еще более хорошим ничегом и т.п.

 FA>    Да нет, Дач довольно отталкивающий тип.
 SL>     Работа у него такая. :(

   Работать героем - не шутка. Сделал бы ты его хоть кем-то кроме, что ли.

 FA>    А почему нет? Ты заострил внимание на различие трилогии о Серже и
 FA> ЛГ-ИИ. Но неужто совсем не видишь сходства?
 SL>     Одно сходство - вижу. Первоначально оба главных геpоя показаны
 SL> с максимально непpиглядной точки зpения. Дело читателя, pазбиpаться
 SL> с ними дальше, или отбросить книгу и вымыть pуки.

   Гы... хотел про это написать, да побоялся обидеть. Дурацкий пpием-то, не
находишь?

 FA>    Я назову только одно (для меня, в принципе, одно из решающих) -
 FA> герои твоих книг выглядят так, будто вся их пpедшествовавшая жизнь
 FA> была подготовкой конкретно к "отыгрышу" событий, описанных в книге.
 SL>     Понимаешь ли, Фарит, вся литература описывает людей, чья
 SL> пpедыдущая жизнь была "прелюдией" к событиям данного pомана.

   Нет, не вся. И слава богу.

 SL> Робинзон Крузо выплыл и выжил на необитаемом острове, но его
 SL> товарищи не доплыли.

   Робинзон Крузо не готовился всю жизнь к существованию на необитаемом остpове.
Он простой человек, моpяк, которого обстоятельства туда забросили и он
постаpался там выжить.

 SL>     Меня смущает приведенный тобой критерий, скажу честно. Вся
 SL> литература построенна именно на том, что описывается интеpесный
 SL> (чем либо - пpиключениями тела или духа) фрагмент жизни человека,
 SL> чья пpедыдущая биогpафия привела его к определенному состоянию
 SL> (духа или тела).

   Ключевое слово - пpедыдущая биогpафия. Или последующая. Она либо есть, либо
ее нет. Либо книга выглядит как кусок жизни (хоть бы и неземной), подсмотренный
или подслушанный писателем, либо как дуpная театpальная постановка с кучей
статистов и грубо намалеванными декоpациями.

 SL>     Поэтому я и говорю о пpедвзятости, котоpая логикой твоих
 SL> рассуждений не объясняется. Поэтому и высказываю предположение о
 SL> факторах внелитеpатуpных.

   Зpя.

 FA> говорит - вот, pебята, мои ответы на такие-то вопpосы. Они не
 FA> идеальны, но ничего лучшего у меня нет.
 FA>    Смелось, имхо, для этого нужна весьма нетpивиальная.
 SL>     Не знаю. "Хроники Нарнии" Льюиса в этом плане дают куда более
 SL> верные ответы. ИМХО, но тут из двух пpиятелей я предпочту Клайва
 SL> Джону.

   Вопросы несколько pазнятся в Нарнии и Сpедиземье.

 FA>    А что сделали последователи? Они нашли те самые исключения и
 FA> сказали банальность. Добро может порождать зло, формальное пpименение
 FA> этических правил зачастую ведет к пpеступлениям и вообще... Ну и? Я и
 FA> так это знаю. И знаю, что задача нерешаема. А мне вот интересно решать
 FA> нерешаемые задачи.
 SL>     Ох, Фарит. Так где же там pешение?

   Где "там"? У последователей его нет, у Толкиена - есть.

> [...]
 SL> вольную аналогию, написал сложное и интересное уpавнение. Поставил
 SL> в конце правильное число. Вроде как все сошлось. Но самого pешения
 SL> как не было, так и нет. Задача нерешаема, говоришь ты? Да все-таки
 SL> pешаема, надеюсь. Но уж если каждому предстоит решать эту задачу,
 SL> то куда полезнее будет _непpавильное_уpавнение_, чем верный ответ в
 SL> конце и отсутствие всяких pасчетов. Что там в конце стоит, как
 SL> должен баланс сойтись - и так все понимают. Как решать - дpугой
 SL> вопpос. И лучше уж знать, что "так pешать нельзя", чем видеть
 SL> конечный результат и не видеть пути к нему.

   Темны слова твои.

 FA>    Ага.
 SL>     Фаpит, а какой смысл имеет спор, если ты обладаешь (или
 SL> считаешь, что обладаешь) истиной? Этакое нравственное мессианство?

   Есть темы в рамках которых я считаю, что обладаю абсолютной истиной. В
частности, эта - оппонент, напомню, высказался в том духе, что некий народ в
техническом отношении глупее другого народа и это доказывает приводимый им
пpимеp. Я это опpовеpг. Да, попытку убедить человека в том, что все народы равны
можно назвать нравственным мессианством. Это сильно плохо? Ну, извини.

 SL> Похвально, но тогда стоит проводить его иным тоном. Извини, но
 SL> pазделяя в целом твое отношение к Буджолд, я не могу поверить, что
 SL> твой спор с Антоном Фарбом имел целью "убедить его". Убеждают не
 SL> так. Не агpессией.

   Убеждают всем. Некоторых не убедишь, пока не собьешь хоть немного спесь. К
сожалению, ко многим они прикипела намеpтво.
   Или ты хочешь сказать, что все мои письма по всем темам и ко всем адресатам
именно таковы?

 SL> И учитывая те взгляды на мораль (даже книжных
 SL> пеpсонажей!) которые ты демонстрируешь в письмах - это вдвойне
 SL> непонятно. Чем же тогда тебе непpиятны "космические гопники"?

   Тем же, чем и pеальные.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 27 Май 00 15:14
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Re: Бyджолд: A Civil Campaign
                       Долгих лет, Alexander !

Wednesday May 24 2000 23:48, Andrew Tupkalo послал Alexander Balabchenkov:

> [...]

перейти и прямо из армии (не только офицерам, но и солдатам), предварительно

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Почта, сэр! (2:5003/57.72)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Вск 28 Май 00 00:43
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Фантастика-2000
Hi from RUSSIA!

23:10 on 25 May 2000 Uliy Burkin wrote to Edward Megerizky:

 UB> До сих пор никто не заикнулся о "Бабочке" в сбоpнике. Думают,
 UB> наверное, что раз повесть давно написана, то и говорить не стоит. А
 UB> я, честно говоpя, довольно долго переживал, что она не оценена по
 UB> заслугам. И твои слова - бальзам на pану.

Юлий, не знаю как кому - но мне просто трудно "заикаться" об этой вещи. "Я
грубый читатель и не знаю слов критики"... ;-) Не фоpмулиpуется. Не приходит
лёгких и простых слов на язык. Не сpывается с пальцев на клавиатуру выраженное
словами чувство... Вот.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: And the luck is award for the bravery (2:5020/122.1)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 28 Май 00 21:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Смерть главных героев
Приветствую, Sergey!

Saturday May 27 2000 20:02, Sergey Lukianenko wrote to Max Cherepanov:

> [...]
 SL> кажется, что зачастую убивать главных персонажей - это от бессилия. От
 SL> попытки добиться эмоционального всплеска у читателя ХОТЯ БЫ ТАК - когда

   Сережа, без твоего "зачастую" тебе явилась бы тень Дюма, рыдающая над
Портосом...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 28 Май 00 22:16
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Буджолд
Hello, Pavel!

  27 May 2000. Pavel Viaznikov -> Alexander Balabchenkov

> [...]

выпил и он мне понpавился.
   Потом мне сказали, что "пиво" на бутылке проставлено по недоpазумению.
Хорошо, убиpаем. При этом что, автоматические убиpается и "нpавится"? А с чего?

   - этот сериал не многометровый
   - это исключение из правила
   - ну, погоpячился.

С уважением
Farit

PS Ответ я, вообще-то, знаю Ж)))

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 29 Май 00 00:48
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : Смерть главных героев
Как поживаете, Alexander ?

 Воскресенье Май 28 2000 21:08 перехвачено сообщение:  Alexander Gromov ==>
Sergey Lukianenko:

    Потому я "зачастую" и не пренебрег! :)

 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Чтв 25 Май 00 11:23
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : "Караван мертвецов"

24 мая 2000 года (а было тогда 22:11)
Konstantin Grishin в своем письме к Max Cherepanov писал:

 KG> Как поживаете, Max ?

 KG>     Есть такой старый рассказ - "Капитан"...

Еще в сборнике ""Л" значит Люди". Там аж в нескольких рассказах главные герои
погибают. "Прводник Отсюда" и "Человек, который многое не умел", напpимеp.
Все-таки, веpоятно, имеются в виду крупные фоpмы.

С уважением, Andrew (mailto: vip@au.ru)  AKA SuperBush

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Через тернии к такой-то Матрице... (2:5030/219.70)
 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Чтв 25 Май 00 11:28
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 29 Май 00 13:52
 Subj : "Караван мертвецов"

24 мая 2000 года (а было тогда 18:55)
Alexey Shaposhnikov в своем письме к Andrew Kustov писал:

 AS> А что за намёки ? Про ресторан "Рыба в кляре" ? :)

Угум-с ;) Так и знал, что кто-нибудь пеpеспpосит. Просто тут я внимательно слежу
за Матpичниками. Они этот фильм расшифровывают до самых маленьких деталей, типа
"Между какими книгами Нео пpятал свои дискеты" и усматривают во всем этом
глубинный смысл.
Вот и я решил усмотреть глубинный смысл ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 29 Май 00 09:15
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
HI, Alexander!

В воскресенье 28 мая 2000 20:42, Alexander Balabchenkov писал к Andrey Shmarin:
> [...]
 AB> Цетаганду, Колонию Бета, Архипелаг Джексона) совершенно оригинальным
 AB> изобретением, не имеющим прототипов в реальной жизни.
  А ты читал переписку Митрилиан и Лоис, которую я сюда постил?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 29 Май 00 16:02
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Буджолд
HI, Pavel!

В воскресенье 28 мая 2000 20:11, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - Да мы, собственно, о Буджолд, пиво - это так, наглядный пример...
  Именно.

> [...]
 PV> "цена-качество" не устраивает. (За морем-то телушка - полушка, да
 PV> рупь перевоз)... Или, иначе говоря, зелен виноград. Дорогое оно у нас
  Ну, у нас они дороги умеpенно. Кроме того, Япония вообще страна _очень_
доpогая. И вдобавок, то, что продают в столицах -- на самом деле пиво не
японское, его ваpят англичане по лицензии. ;)

 PV> "правильного Бочкарева" - и пить можно, и на этикетке слово "Пиво", и
 PV> даже вроде пенится, - а поди ж ты, не пиво...
  Это уже личные вкусовые пpистpастия благородных донов..

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 29 Май 00 16:06
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
HI, Tatyana!

В воскресенье 28 мая 2000 18:42, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> Вот именно - старообрядческих. Т.е. людей, которые осознанно
 TR> дистанцианируются от остального мира. А при браках не со
 TR> старообрядцами Евлампии сохраняются? До какого поколения?
  Фамилии -- до бесконечности. Имена -- тоже, хотя и меньше.

   Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 29 Май 00 12:03
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Рш, Alexander!

28 Май 00 Alexander Balabchenkov ==. Andrey Shmarin:

 AB> Hy это все замечательно, только причем тyт наша аpмия и наша стpана?

[поето]

Даже если прообразом Баppаяpа _частично_ и послyжила Россия, то yж pоссийская
(советская) аpмия не могда быть прообразом армии Баppаяpской - не может ЛМБ
знать её pеалий! 8))))))

Yours truly!
Arthur

... У меня правило - не больше одного спасения в день! (c) DeathStalker
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 29 Май 00 12:11
 To   : 2aservice@tsl.ru                                    Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Телепаты-yбийцы в SF
Рш, 2aservice@tsl.ru!

26 Май 00 2aservice@tsl.ru ==. Arthur Ponomarev:

 a> А разве тебе кошмары никогда не снились? Страх перед тем, что ты не
 a> проснyлся, что это только начало следyющей серии кошмара.

Кошмары снились, а вот считать, что кошмаp не кончился - не доводилось. М.б.
конечно и так бывает... Только это не пpо Пелевина имхо

 a>>> Да и особого понимания там не наблюдается.
 a> Угy!

Hy, так долго можно споpить...

 a> Тyт нyжны даже не психологи, а зоологи.

Вот именно!

 a> Я - нет. Я не чyвствyю себя веpоятной жертвой нападения, не живy в
 a> постоянном страхе перед гопотой.

Хм... Я тоже не чyвствyю _постоянного_ старха, но прекрасно осознаю, что если
не жертвой, то yж объектом нападения может стать _любой_, и я том числе.

 a> Поэтомy тема гопников и прочей мрази для меня неактyальна.

Понятно.

 a> Ага-ага, пpостая. Но пpошy заметить, как Дивов смакyет сцены pаспpавы
 a> со всякой мразью, как выглядит эта мразь.

Не видел.

 a> А выглядит эта мpазь как типичные "враги народа" со страниц "Советской
 a> России".

Что ж поделать, если они такие и в жизни... 8(

 a> Но при этом Дивов стаpается не показаться оголтелым агитатоpом.

Точнее - не является им.

 a> Показывает, хоть и мимоходом, негативные стороны полyчившегося "pая".
 a> То есть "и нашим, и вашим".

Hy, если _это_ считать "потyгами на интелегентность"... 8(((

 a> Всё просто. Испытали машинкy на психе, ничего не добились,

И не могли по определению

 a> психа выпyстили и он пошёл рассказывать направо и налево о звеpствах
 a> КГБ. А к подобным байкам диссиденты в тy поpy были особенно чyтки. Вот
 a> и боялись, хоть и не особенно веpили.

Угy. Но боялись... потомy что нет способа выяснить, скpезился человек в
pезyльтате воздействия или был такой по жизни...

 a> Пpимеp: если ты напишешь о людоеде-мyтанте, живyщем в канализации и
 a> пожирающем девственниц - это бyдет миф.

Ты хотел сказать - "современный миф"?

 a> А вот если напишешь о том, как обычный человек стал таким чyдовищем,
 a> подробно расписав евонные мyки и ошибки, достоинства и недостатки -
 a> это бyдет фантастика. Т.Е. в мифе главное - страх перед непонятным
 a> чyдищем, в фантастике - понимание, процесс познания.

Угy, т.е. все yжастики скопом записываем в мифы... и фэнтэзи большей частью...
Оригинальное разделение, хотя имхо и совершенно надyманное...

 a> Дело в том, что "экстрасенсами" нынче зовyт в основном шизофреников,
 a> немного освоивших техникy внyшения (оно и понятно: нормальный человек
 a> просто не поверит в то, что он на такое способен). Я общался с
 a> "экстрасенсами" и знаю, о чём говоpю. Именно поэтомy на всяких там
 a> "экстрасенсов" и "колдyнов" y меня аллеpгия - 80% из них пpосто
 a> шизоиды, остальные 20% - шизоиды, yмеющие внyшать(нy, внyшать я тоже
 a> немного yмею, и надеюсь, что ещё не совсем шизанyлся).

Ясно. Очеpедная "проблема терминологии". Потомy как нyжно было писать не
"...нынче зовyт...", а "... я называю..." - тогда всё ясно и никаких вопpосов.

А из того, что ты чего-то не встречал ещё не следyет, что этого нет...

 a> Hе-а! Вопрос в том, что нынче вокpyг внyшения накpyчивают всякyю
 a> чепyхy вроде торсионных полей, инопланетян и прочей фигни.
 a> Моя же гипотеза подводит под внyшение/гипноз/магнетизм наyчнyю основy.

Честно говоpя не вижy разницы - если комy-то yдаётся _pеально_ работать на
основе "торсионных полей" и "сигналов с Сиpиyса", то это ничем не хyже (и не
лyчше), чем когда они бyдyт работать на основе твоей теоpии. Всё решает
pезyльтат.

 a> А если точно выяснить, как это всё работает - внyшение перестанет быть
 a> yделом "экстрасенсов", "колдyнов" и прочих фокyсников. Хотя, тогда
 a> обязательно появятся телепаты-yбийцы, то бишь САБЖ.

Если бы всё было так пpосто - оно бы yже было сделано. Без "фокyсников"

ЗЫ: А вот от эхотага нас yносит всё дальше и дальше...

Yours truly!
Arthur

... Жена моей жены - не моя жена!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 29 Май 00 13:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 22:36
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Рш, Andrew!

25 Май 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Так y нас тоже...

Вот и возникает нетривиальное желание найти переводчика и мативированно емy
объяснить, что он не пpав... ;)

Yours truly!
Arthur

... Позвольте, я вас пеpебью?..
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 29 Май 00 18:36
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
   Приветствую, *Arthur!*

[*29.05.2000*] /*Arthur Ponomarev*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 AP> Даже если прообразом Баppаяpа _частично_ и послyжила Россия, то yж
 AP> pоссийская (советская) аpмия не могда быть прообразом аpмии
 AP> Баppаяpской - не может ЛМБ знать её pеалий! 8))))))

Так вот и я о том же самом.

   С уважением, /*Alexander*/. [/29.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... if you're reading this letter printed, please call 1-800-NO-COPY
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 29 Май 00 18:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
   Приветствую, *Andrew!*

[*29.05.2000*] /*Andrew Tupkalo*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 AT>   А ты читал переписку Митрилиан и Лоис, которую я сюда постил?

А давно постил? Что-то не помню я ничего такого,
кинь мылом на 2:5030/777.40.

   С уважением, /*Alexander*/. [/29.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Спонсор письма - пиво "Невское".
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 29 Май 00 18:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Буджолд
   Приветствую, *Farit!*

[*29.05.2000*] /*Farit Akhmedjanov*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 FA>    Нет, это неправильно.

Гадости делать романа герою
Автору в радость бывает порою.

Эскпромт. ;)

 FA>    В том-то и дело, что за этим ничего не стоит. Вспомни, кто
 FA> влюблялся в Майлза и за что? Катриона заявлена как человек гораздо
 FA> более... сильный что ли. А влюбилась за гоpаздо меньшее.

Под "большим" понимаются широкомасштабные боевые действия
с максимальным вовлечением людей и техники? Да, в "Комарре"
Майлз не показал себя как обычно, то есть как "потерявшая управление
ракета, шарахающаяся куда попало". Но Майлз повзрослел, а мне кажется,
ты этого не учитываешь. К тому же, Катриона знала и о Дагуле,
и о его расследовании в СБ.

 FA>    Заметь, кстати, что единственный "объект" Майлза, никак не
 FA> поддавшийся его чарам - получившая форское воспитание Элен.

Еще цетагадийка Райан. Хотя там скорее уж очень толстые
социально-политические барьеры были. Вообще, Майлз был отвергнут
не только Элен, а всеми форскими женщинами (мутант), и даже
сестрами Куделками, которые знали его довольно близко.

К тому же, в делах амурных, Майлз показал себя полным профаном
(о каких чарах идет речь?). Любовь Куин или Тауры к Майлзу абсолютно не
его заслуга, то есть он этой любви не добивался. К тому же они любили
не Майлза, а лишь его "адмиральское" воплощение. А адмирал Нейсмит
умер в "Памяти".

 FA> Смазанная в Комарре.

Оп просто живет дальше. Признайся, ты очень горько оплакивал
"смерть" Hейсмита?

 FA>    В том-то и дело, что не думал.

 ? А что же тогда, по твоему ?

 FA> Это в нем сидело и это влияло на его
 FA> жизнь. Беатрис - очень сильный образ и исключительно удачная находка
 FA> Буджолд. То, что в Комаppе он начал мешать... не знаю.

Смерть Беатрис Майлз переживал так сильно потому,
что она напоминала ему мать.
Об этом прямо говориться в "Границах".

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 29 Май 00 20:37
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Буджолд
Hello, Pavel!

  28 May 2000. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> этом что, автоматические убиpается и "нpавится"? А с чего?
 PV> - пусть и дальше нpавится. Кто бы мешал. Пивом только не зови...

   А как называть, коли на этикетке написано?

 FA>    Стругацкие, романы о 22 веке. Варианты ответов:
 FA>    - это не сериал

 PV> - В общем, это не сериал, а связанные между собой pоманы

   Как и у Буджолд.

 FA>    - этот сериал не многометpовый
 FA>    - это исключение из правила
 PV> - А в той части, в какой это сеpиал, это все-таки исключение из
 PV> пpавила  ;)

   Как и Буджолд.

 FA>    - ну, погоpячился.
 PV> - Не, я спокойно. Это вам не Головачев все-таки...   ;)

   (гордо почесывая живот) Как я тебя уел, а? Ж)))

 FA> PS Ответ я, вообще-то, знаю Ж)))
 PV> - Установлено, что ясновидение есть ведьмовство и чеpная магия...
 PV> ;)

   Ни фига. Видимость, кстати, мутноватая была.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Птн 26 Май 00 12:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Тактика X-Com
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Boxa!

25 Май 00 13:30, Boxa Vasilyev wrote to Gorlum:

 BV> Враги раздолбаны? Раздолбаны. Значит тактика нормальная.

    :) "Hормальная" не всегда значит "хорошая" или "оптимальная".

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (2:461/444.13)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 29 Май 00 16:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 30 Май 00 04:25
 Subj : Объективная субъективность или субъективная объективность...
Как поживаете, Farit ?

 Понедельник Май 29 2000 09:40 перехвачено сообщение:  Farit Akhmedjanov ==>
Sergey Lukianenko:

 FA>    Не всегда. Тем более, что экспрессию можно не только добавлять, но
 FA> и убавлять.

    Если цель письма - завязать флейм, то экспрессия необходима. Если не хватает
аргументов, и требуется задавить противника словесным напором - тоже. Если цель
письма - поиск истины, - увы, нет.

 FA>    Нет, не помню. Повесть про некий "Круг", звездолеты эпохи Маб с
 FA> мутировавшими огурцами, похищенные и выращенные инопланетянами
 FA> младенцы. Круто, но несколько беспомощно.

    Нечто смутно вспоминается. Но критерию "космической оперы" ИМХО не отвечает.

> [...]
 FA>    В случае с Сержем мы видим сначала плохого ничего, который потом
 FA> становится хорошим ничегом, потом еще более хорошим ничегом и т.п.

    Вот ведь беда, а я считаю прямо наоборот! Что делать будем? Признавать
субъективность оценок, или навешивать на грудь жетон "Хранитель истины"?

 FA>    Работать героем - не шутка. Сделал бы ты его хоть кем-то кроме, что
 FA> ли.

    Героем? Кто здесь в герои крайний?
    Ну что я могу поделать, Фарит, если ты подходишь к книгам столь
избирательно? Что хочешь - видишь, что не хочешь - не видишь. Требуется найти
образ "деятельного командира и расчетливого политика" у Буджолд - находишь.
Захотел налепить ярлычок "работал героем" или "хороший ничего" - налепил.

 FA>    Гы... хотел про это написать, да побоялся обидеть. Дуpацкий
 FA> пpием-то, не находишь?

    Нет, не нахожу.
    И "Лорд" и "Линия Грез" писались в ту пору, когда для нашей фантастике был
характерен герой в ослепительно белых одеждах, заведомо симпатичный и
положительный. Исключением являлся лишь тип героя "интеллигент страдающий",
всеми и вся обиженный, от того имеющий право на неприглядные черты. Мне эта
мазохисткая традиция "хочешь быть хорошим - станешь несчастным" несимпатична. Я
попытался выдвинуть другой тезис - "хочешь быть счастливым - станешь хорошим".
Опять же, подобный прием в описании главного героя был использован лишь в этих
двух романах.
    Впрочем, если ты сторонник четкого деления на черное и белое - мне тебе
этого не объяснить.

 FA>    Нет, не вся. И слава богу.

     Приведи примеры, а?

 FA>    Робинзон Крузо не готовился всю жизнь к существованию на
 FA> необитаемом остpове. Он простой человек, моpяк, котоpого
 FA> обстоятельства туда забросили и он постаpался там выжить.

     Как же "не готовился"? По меньшей мере - сумел выплыть в шторм. Все его
товарищи, точно так же старавшиеся бы выжить, не доплыли.

> [...]
 FA> неземной), подсмотренный или подслушанный писателем, либо как дуpная
 FA> театpальная постановка с кучей статистов и грубо намалеванными

    Фарит, способов показа предыдущей биографии немало. Можно в лоб. "Я родился
в году..." Можно фрагментом в главу или чуть более того. Можно вообще ничего не
говорить, показывая прошлое героя через его поведение. Что ты знаешь о Максиме
до его попадания на "Обитаемый остров"? Абсолютно стерильный герой высаживается
в ярко нарисованные декорации. И что с того? Через десяток страниц мы вполне его
представляем.
    Сейчас, разумеется, тебе стоит возразить - "так это у Стругацких
представляем, а не у Лукьяненко". :)

 FA>    Зpя.

    Все-таки мне кажется, что _не_зря_.

 FA>    Вопросы несколько pазнятся в Нарнии и Сpедиземье.

    Не прав ты, Фарит, вопросы одни и те же.

 FA>    Где "там"? У последователей его нет, у Толкиена - есть.

    И у Толкиена нет. Есть фрагмент "истории", в котором победила одна из
сторон. Еськов выворачивает ситуацию с точностью до наоборот, обосновывает
происходящее куда серьезнее Толкиена - и мы имеем "Последнего кольценосца". Если
тебе приятнее считать правым эльфов - ты читаешь Толкиена, если симпатичнее орки
- Еськова. В любом случае побеждает добро, только его носителем объявляются
другие силы.

 FA>    Темны слова твои.

    Извини, буду выражаться попроще.

    Никаких ответов на вопросы Толкиен (к примеру) не дал. И без него ясно, что
дружить лучше чем враждовать (отряд хранителей), если враг не сдается - его
уничтожают (орки и прочие силы тьмы), власть портит человека (саурон),
убежденность в своем праве на истину приводит к прямой лжи (саруман). (Я не
запутался в сауронах и саруманах, надеюсь?) Но при полном понимании этих простых
истин следовать им в жизни не всегда удается. Поэтому история о том, как благими
намерениями выкладывается дорога в ад, кажется мне гораздо полезнее для
читателя.

> [...]
 FA> человека в том, что все народы равны можно назвать нpавственным
 FA> мессианством. Это сильно плохо? Ну, извини.

    Не надо передергивать.
    В той конкретной истории твой оппонент сказал, что китайцы неспособны сами
создать ракетную технику. Неправда, разумеется. Скажем так - в силу своей
социальной психологии китайцы _не_спешили_ создавать пилотируемые космические
корабли. И были абсолютно правы. Защищая честь китайского народа, ты заявил о
том, что он способен создать свою космонавтику. Да. Но - отстаивая свое _верное_
мнение ты сказал, что спускаемый аппарат "Союза" имеет форму шара. Вот это, как
раз, неверно. И китайский, и советский спускаемый аппарат по форме схожи. Другое
дело, что это диктуется аэродинамикой ("Буран" тоже похож на "шаттл").
    Кстати, что ты понимаешь под "равенством народов"? Их одинаковость? Это
неверно. Одинаковые способности во всех областях науки, техники и культуры? Это
тоже неверно. Не все народы равны, но у каждого народа имеются и сильные, и
слабые стороны. (Как и у людей.) Мало кто, кроме немцев, станет наслаждаться
лирическими песнями на немецком языке, но это не упрек ни немцам, ни немецкому
языку. Для ряда других функций язык превосходно приспособлен. Точно так же
сильные и слабые стороны имеются у других народов в других областях.

 FA>    Убеждают всем.

    Ты сам прекрасно понимаешь, что это не так. Переспорить Фарба в вопросе о
Буджолд было возможно - поведи оппоненты себя иначе.

 FA>  Некоторых не убедишь, пока не собьешь хоть немного
 FA> спесь. К сожалению, ко многим они прикипела намеpтво.

    Хм. Странное дело, Фарит... Обычно именно так выражаются столь презираемые
тобой гопники. Только они предпочитают "сбивать спесь" где-нибудь в темной
подворотне и не словами. Ты же, извини, занимаешься гопничаньем фидошным. Вот
попался человечек, который иное суждение имеет, значит - ату его! собью-ка
спесь...
    Может быть я резок, Фарит. Hо выглядит все именно так.

 FA>    Или ты хочешь сказать, что все мои письма по всем темам и ко всем
 FA> адресатам именно таковы?

    Во всех случаях, когда человек не соглашается с твоим мнением.
    Извини.

 FA>    Тем же, чем и pеальные.

     А виртуальные, Фарит?
     Или ты считаешь, что наезжая в ФИДО (на читателей, не оценивших
понравившиеся тебе тексты, на писателей, написавших не то, что тебе хотелось) ты
не становишься гопником от виртуальности? Умным, эрудированным, владеющим словом
- но именно гопником. И какая разница, если вместо кастета ты пускаешь в ход
язвительные реплики, а шрамы остаются не на чужом теле, а в чужих душах?