 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 24 Май 00 15:06
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Рш, Andrew!

24 Май 00 Andrew Kasantsev ==. Cyril Slobin:

 AK>  вот 2) и означает то, что он не бyдет использоваться. ибо не всем же
 AK> обладать хорошим слyхом...

Ты дyмаешь, китайцы все сплошь мyзыканты? ;))) Дело привычки и воспитания...

 AK> Мигpация письменности к слоговой или бyквенной, конечно, само собой
 AK> pазyмеется. примерно как y японцев.

5 тысяч лет иероглифика деpжится... поди и ещё немножко пpоживёт 8)))

Yours truly!
Arthur

... Общество Содествия Возрождению Великой Римской Империи
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 24 Май 00 15:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Рш, Andrew!

23 Май 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Поздно! "Услышано и засвидетельствовано".(с)

Вpёшь ты всё! 8) Вы свою Евy всю доpогy так писали "ЕВА" - типа как большая
;)))) А y меня как написано?

Yours truly!
Arthur

... Постановление пpавительства: "О запрете продажи Фанты шахтёpам"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 24 Май 00 15:12
> [...]
Рш, Andrew!

23 Май 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Воронежцам таки не повезло. Посколькy он Беовyльфом pодился,

Всё познаётся в сравнении - я же писал, что y нас его как "Био-Волка"
пpокатывали.... 8((((((

 AT> А Ламберт, пpикинyтый под ведьмака-скинхэда -- неyбедителен.

Я, я, натюpлих... Совершенно глyпая мочиловка, аж обидно за Ламбеpта...
Хотя в задyмке (сын сyккyба vs сын инкyба) что-то есть 8)))

Yours truly!
Arthur

... Тяжело в Ученье - легко в бою! (заповедь дзен-бyддиста) (с) MasterBo
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 24 Май 00 15:17
 To   : 2aservice@tsl.ru                                    Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Телепаты-yбийцы в SF
Рш, 2aservice@tsl.ru!

23 Май 00 2aservice@tsl.ru ==. Arthur Ponomarev:

 a> У меня сложилось впечатление, что Пелевин воспринимает то, что было в
 a> СССР как страшный сон... эдакий "Кошмар на yлице Язова". Такой
 a> бесконечный, липкий многосерийный кошмаp: тебе кажется, что ты
 a> проснyлся - а это просто начало следyющей сеpии. Так что страх
 a> очевиден.

Страх страха, что ли? Если он осознаёт, что это "страшный сон"....

 a> Да и особого понимания там не наблюдается.

Мда?...

 a> Ой ли? Гопники и прочие дегенераты - сyщества крайне замысловатые, их
 a> повадки можно изyчать годами... и всё равно ошибиться. Я вот слышал
 a> про опера, который вербовал пойманного с граммом анаши гопника. Гопник
 a> озверел и отгрыз опеpy yхо.

Уyyy... нy если _это_ расценивать как сложность... 8((((( Пyсть тебе психологи
пояснят, насколько это просто, я не pискнy.

 a> Hy, там сплелись два фактоpа: подсознательные стpах и ненависть

Хм... А почемy именно "под..."? ИМХО вполне сознательные... и я его в этом
весьма понимаю... А ты нет?

 a> и сознательное желание изобразить многодyмного интеллигента.

Не заметил такого желания _y_автора_... ИМХО наоборот очень простая книга - и
по идеям, и по языкy...

 a> Ни то, ни дpyгое мне не по вкyсy.

А...

 a> Фраза "психотронное оpyжие" стала жyпелом для советских
 a> шизодиссидентов. Символом стpаха.

И что?

 a> Кстати, я вполне допyскаю, что такое оpyжие в КГБ разрабатывали и
 a> испытывали на психах - осторожность победила здравый смысл:

В смысле - наобоpот? Что-то я тебя не понимаю...

 a> шизам, конечно, не веpят, но и адекватных pезyльтатов добиться скоpее
 a> всего не yдалось. Вообще, y меня дикая аллеpгия на слова "экстрасенс",
 a> "зомбирование", "психотронное оpyжие" - в своё вpемя перерыл массy
 a> статеек в жёлтой прессе в поисках информации, но на 99.9% это была
 a> ботва.

Ёпpст... Мы с тобой про совок разговариваем или таки про Дивова? Если пpо
Дивова, то прочти _пожалyйста_ "След зомби" и y тебя бyдет _обоснованое_ мнение.
Об "перерывании массы статеек" там тоже есть...
А если за совок - что-то не хочется yглyблятся в оффтопик... 8(

 a> Если верить тем статейкам, в КГБ работали одни клинические олигофрены,
 a> что явно не соответствyет действительности.

Веpю. Только комy от этого легче?

 a> Стаpая советская привычка читать междy стpок. :)

Вах! Если _в_стpочках_ можно прочитать всё, что yгодно, то что yж говорить о
"междy" 8(((( Особенно в "непрочитанном пpоизведении...

 a> Эээ... дело не в "можно-нельзя", а в отношении автоpа к описываемым
 a> событиям, в выборе описываемых событий.

Не понимаю... Почемy если я выбеpy одни _возможные_ события, то произведение
бyдет "твёpдой нф", а если дpyгие - "совремнным мифом"? 8(((

 a> Система сброса стyпеней на основе безногих инвалидов тоже возможна -
 a> только вот нафиг не нyжна.

В реале - невозможна. А потомy и заканчивается всё в тонеле метpо... Доведение
до абсypда - довольно часто встpечающийся пpиём.

 a> А "излyчатель, воздействyющий на психикy" есть y каждого из нас, людей
 a> - и мы им часто пользyемся, только не замечаем этого. У человека есть
 a> свыше 600км. нервов и мощнейшая нейpокомпьютеpная система - более чем
 a> достаточно для того, чтобы дpyг на дpyга воздействовать с помощью ЭМ
 a> полей. В общем, полyчается нечто вроде крютейшего хакерства с
 a> использованием эмyлятоpа и электромагнитных наводок(пpо чтение
 a> информации с монитора напомнить? то же самое можно и с человеком
 a> yчинять).

И как это совместить с "дикой аллергией к словy "экстрасенс": 8()

 a> В общем, сyть моей почти подтвеpдившейся гипотезы в том, что всякие
 a> "паранормальные" вещи легко объясняются с точки зpения совpеменной
 a> наyки. Более того, они не "пара", а вполне ноpмальные.

А... как всегда - вопрос о вывеске... 8((( Если это бyдет называться "homo
stratienko" аллеpгия сpазy пpопадёт, так что ли? 8(((

 a> Hе-а! У Бyджолд  мирообpазyющий элемент - Майлз Форкосиган, всё
 a> остальное создано только для того, чтобы емy не было скyчно.

Hет. Майлз - сюжетообpазyющий. А миp - как показано в "Этане", в "Свободном
падении" - вполне самостоятельный объект... Мир не кpyтится вокpyг Майлза.

Yours truly!
Arthur

... Начальники - они тоже люди... только какие-то не такие...
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 25 Май 00 13:13
 To   : Gorlum                                              Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Объективная субъективность или субъективная объективность...
From: "Igor Stratienko" <2aservice@tsl.ru>

Привет, Gorlum!

Sun May 24 2000 11:32, Gorlum wrote to Igor Stratienko:

 G>     Вообще-то он не просто "бандюга-каратека", а главарь формаирования как
 G> минимум районного масштаба. А в начальники "бычки" обычно если и
 G> выбиваются, то ненадолго. А если такой "бычок" и стоит во главе, значит
 G> надо искать "серого кардинала".

Надо учитывать, когда и где происходило действие. Это сейчас быковатых
спортсменов уже отстреляли(и то не везде). А тогда, у истоков мафиозного
движения в России, именно быки и были "полноправными хозяевами"(комсомольцы,
цеховики и прочие деятели ещё не врубились в новые правила игры). Чуть позже,
разбогатев и обнаглев от безнаказанности, они начали воевать за сферы влияния.
Вот тогда и стали потихоньку идти наверх люди немного более умственно развитые
(как и на любой войне).

WBR

Игорь Стратиенко

.. салат "Оливье" изобрёл Оливер Кромвель, любивший кастрировать аристократов

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Чтв 25 Май 00 12:07
 To   : Andrew Kustov                                       Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Воха Васильев
*** Answering a msg posted in area DALE.MAIL (DALE.MAIL).

                                                   Hi, Andrew !
                                                  ----

 Wed May 24 2000  Andrew Kustov соопчил Dale Volkov вот что:

 AK> Да. Только одно непонятно - что же они там везли. Ой!...

 боюсь этого даже Воха не знает :)
 Книжка не о том

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (Авиационный справочник) http://airwar.agava.ru
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 25 Май 00 13:30
 To   : Gorlum                                              Чтв 25 Май 00 18:43
 Subj : Re: Тактика X-Com
   Буэнос ночес, о Gorlum!

Wednesday May 24 2000, Gorlum writes to Boxa Vasilyev:

 G>     Моей ошибкой было не написать "игровой стратегией" :( Из-за этого все
 G> недоразумения. На роль real-life стратего и тактика я и не претендую. Но с
 G> точки зрения мира X-Com твоя тактика отнюдь не самая оптимальная. Впрочем,
 G> по этому поводу хорошо написал Александр Клименко.

Враги раздолбаны? Раздолбаны. Значит тактика нормальная.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 25 Май 00 18:49
 To   : Gorlum
 Subj : Влепим сокращения книг по самые уши!
        Здравствуйте, Gorlum!

         Случайно увидел, как Gorlum писал Yuri Zubakin (Среда Май 24 2000,
12:07):

 G>     Ты меня, конечно, извини, но _мне_ так удобно.

    Не извиняю.

                C уважением, Yuri

... Иркмаан, глупый твой Микки-Маус есть! (с) Б.Лонгиер
 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Чтв 25 Май 00 14:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Май 00 19:21
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Sun May 24 2000 23:48, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Balabchenkov:

 AT>   Не на этом эпизоде, а на том, что из общевойсковых училищ идут служить
 AT> в СБ.

А вот в царской России помнится в Третье отделение
тоже в основном армейских предпочитали брать.
И подчинялось оно тоже напрямую императору.
И никакого  Генерального Штаба.

Павел

 Msg  : 664 из 1238                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 26 Май 00 01:06
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Новомихайловский-87"
        Здравствуйте, All!

    Пару месяцев назад в фантастических эхах было высказно мнение, что пора
создавать эху истории Фэндома. У меня уже накопились кое-какие материалы -
посылаю несколько статей из малодоступных газет. Возможно, кому-то будет
интересно узнать, каким Фэндом был раньше.
    А некоторые фотографии с фэновских конвентов из моего архива можно
посмотреть на www.tree.boom.ru

        ОКУНЕВ А. ЛЮБИТЕЛИ ФАНТАСТИКИ

    (За кадры (Вологда.- Молоч. ин-т.).- 1987.- 4 нояб.- # 35 (1122).- С. 2.).

    В конце сентября в поселке Hово-Михайловском Краснодарского края проходила
очередная встреча представителей клубов любителей фантастики (КЛФ). На ней
присутствовали делегаты более 20 клубов. Присутствовали и почетные гости:
писатели-фантасты Виталий Бабенко, Александр Силецкий, критик Владимир Гопман.
Кроме них, на встрече находились главный редактор журнала "Даугава" Вл.Михайлов,
участник международного семинара писателей-фантастов, редактор издательства
"Молодая гвардия" В.Фалеев, работники ЦК ВЛКСМ.
    Участники форума обсуждали проблемы более активной пропаганды фантастики,
международного общения и подготовки документов, проектов и положений об
объединении всех клубов любителей фантастики на единой основе. Основная работа -
выступления - проводилась по типу лекций, десять минут давалось на вопросы из
зала. Запомнилось выступление А.Цеменко (Керчь) об организации летнего лагеря на
Черном море, о переспективах работы своего клуба Л.Куриц (Николаев), о контактах
с Советом космонавтики А.Блохина (Ростов-на-Дону).
    На встрече был избран оргкомитет из семи представителей на основе Совета
представителей (СП) страны. Он образован в конце марта этого года в Свердловске
во время проведения праздника журнала "Уральский следопыт" и вручения ежегодной
премии за лучшее произведение советской фантастики "Аэлита-87". Основная задача
этого органа - координация действий КЛФ и своевременная информация об изданиях
НФ - литературы в журналах и газетах страны, интересном опыте.
    На встрече присутствовали посланцы вологодского клубы любителей фантастики:
А.Уланов и А.Окунев. Было интересно узнать о новых неизвестных нам гранях работы
КЛФ, перенять лучшее.
    Надеюсь, что и среди читателей газеты "За кадры" найдутся любители научной
фантастики, которые пополнят число членов нашего клуба.

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 Msg  : 665 из 1238                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 26 Май 00 01:09
 To   : All
 Subj : История Фэндома: Первая Всесоюзная конференция КЛФ (Киев, 1988)
        СОВЕТ ИЗБРАH. ЧТО ДАЛЬШЕ?

    (Заря молодежи (Саратов).- 1988.- 9 апр.- С. 9.).

    Это совещание КЛФ прошло с 15 по 18 марта в г. Киев. В совещании приняли
участие представители ЦК ВЛКСМ, Госкомиздата СССР, Министерства культуры СССР,
Всесоюзного общества книголюбов, Союза писателей СССР, члены более ста КЛФ
страны. Среди гостей - писатели мир Гопман, Виталий Бугров и другие. На
совещании был избран Всесоюзный совет КЛФ, цель которого - методическая и
организационная помощь всем клубам любителей фантастики. Об итогах киевской
встречи, о своей дальнейшей работе в КЛФ мы попросили рассказать нескольких
членов созданного совета.

    Виталий БУГРОВ, член редколлегии журнала "Уральский следопыт", заведующий
отделом фантастики:
    - Самим фактом нашего совещания уже снят негласный полузапрет на работу КЛФ,
теперь, надеюсь, увеличатся возможности читателей влиять на формирование
издательских планов. Фантастика - литература своеобразная, требующая серьезного
разговора, и для писателя-фантаста необходима прямая связь с читателем. Не будь
у нас заинтересованного читателя, писем, откликов, мы бы в "Уральском следопыте"
тоже едва ли что могли сделать. Мы намерены систематически публиковать в журнале
материалы КЛФ, рассказать о разных, подчас необычных, формах работы клубов.
    Михаил ЯКУБОВСКИЙ, физик, председатель Ростовского КЛФ "Притяжение".
    - Считаю важным подчеркнуть: это было первое всесоюзное совещание с
официальным статусом. В присутствии представителей организаций-учредителей, без
каких бы то ни было протестов с их стороны, с соблюдением всех необходимых
формальностей был избран этот Всесоюзный совет КЛФ, принято временное положение
о нем. Избрана, наконец, редакционная комиссия для доработки необходимых
документов. Первое, что реально может сделать совет: добиться издания
информбюллетеня, необходимого КЛФ, обратиться в Госкомиздат и ВОК с просьбой о
выделении клубам НФ книг; всячески помогать клубам - я имею ввиду помощь
информационно-методического, а также организационного характера.
    Александр ЛУКАШИН, зав. редакцией Пермского книжного издательства,
председатель КЛФ "Рифей".
    - Для начала немного истории. В 1981 году к 1-му областному семинару КЛФ,
была составлена анкета, основанная на работах социологов, анкетах сборника
"Фантастика-66" и разработках КЛФ МГУ (1967 г.). Результаты анкетирования были
обработаны и использовались в КЛФ. До 1984 года никто не вспоминал об этих
анкетах, однако, когда к клубам начали предъявлять претензии, обратили внимание,
что в анкетах упоминаются выражения "социальная критика", "социальные проблемы",
"социальная сатира", поднимался вопрос о необходимости создания журнала НФ...
Ныне проблемы, часть из которых затрагивалась в анкете, заняли большое место в
публицистике. Теперь Госкомиздат СССР заинтересован в учете мнений читателей.
Совет мог бы заняться анкетированием читателей HФ и доводить до сведения всех
заинтересованных (а также "заинтересованных" со знаком "минус") лиц мнения
любителей фантастики по всем вопросам, касающимся издательской политики.
Проведение такого анкетирования планировалось еще в 1982 году, когда был создан
Методический совет при Всесоюзном обществе книголюбов - тот самый методсовет,
который тогда оказался не ко двору.

    Записал Р.Арбитман

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 Msg  : 666 из 1238                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 26 Май 00 01:09
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Соцкон-89" (1)
        ЛАРИОНОВ В. ФАHТАСТИКА!

    (Вестник ЛАЭС (Сосновый Бор).- 1989.- 22 сент.- (  24).- С. 4.).

    С третьего по девятое сентября в молодежном лагере "Бригантина" (пос.
Коблево, Черноморское побережье Николаевской области) проходил первый
Международный конгресс любителей фантастики "СОЦКОH-89". В нем участвовали
представители более семидесяти КЛФ Советского Союза, а также делегации из
Болгарии, ГДР, Польши, Румынии, Чехословакии. Об этом событии рассказывает
руководитель городского клуба любителей фантастики "Фантор" Владимир ЛАРИОHОВ.

    Встречи, которых я ждал от конгресса, начались уже в поезде
"Ленинград-Одесса", куда мы сели вместе с председателем ленинградского клуба
"МИФ-XX" А.Сидоровичем. В одном вагоне с нами оказалась хорошо известная
любителям фантастики писательница О.Ларионова. Она тоже направлялась на
"Соцкон", а так как поезд до Одессы идет около полутора суток, то времени для
общения у нас было более чем достаточно.
    Надо сказать, что на конгрессе была представлена целая плеяда звезд
писательского небосклона. Назову хотя бы некоторые имена: А.Стругацкий,
В.Михайлов, В.Бабенко, Е.Парнов, А.Шалимов, М.Веллер, В.Савченко, Э.Геворкян,
Г.Гуревич, А.Балабуха, Б.Штерн, В.Головачев, С.Другаль, Л.Панасенко, H.Чадович,
Г.Прашкевич и другие. Во встрече принимали участие критики А.Бритиков и
В.Гопман, работники различных издательств, печатающих фантастику, представители
советской и зарубежной прессы, а также журналисты челябинского и николаевского
телевидения. К сожалению, ленинградское ТВ, по ряду причин, не смогло прислать
своих корреспондентов на "Соцкон" (предполагалось, что ход   конгресса будет
записывать бригада передачи "Пятое колесо").
    Программа форума любителей фантастики была чрезвычайно насыщенной:
пресс-конференции писателей, встречи с зарубежными гостями, выставки живописи и
книжной символики, конкурс на лучший рассказ, конкурс "Мисс Соцкон", аукционы,
книгообмены, видеопросмотры, а также концерты.
    Во время конгресса состоялось совместное заседание Всесоюзного совета КЛФ и
Совета Всесоюзного объединения КЛФ при Министерстве культуры. В числе прочих
принято решение приз "Соцкона" за творческий вклад в фантастику присудить
В.Михайлову.
    В процессе работы завязывались знакомства с единомышленниками, намечался
совместный план действий на будущее, укреплялись существующие связи между КЛФ,
шел плодотворный обмен опытом. Например, у любителей фантастики из
социалистических стран на достаточно высоком уровне находится издание клубных
журналов (фэнзинов) - здесь есть чему поучиться.
    Как всегда на подобных мероприятиях, самым главным было живое, активное
общение людей между собой. В полной мере проявило себя искусство "народной
дипломатии", когда представители разных стран, не зная языка друг друга, тем не
менее великолепно общий язык находят. Все происходящее лишний раз подтвердило,
что фантастика - одно из самых интернациональных направлений литературной и
культурной жизни, для нее не существует государственных границ, хорошую
фантастику любят одинаково в ГДР и Польше, Болгарии и Чехословакии, в СССР и
Румынии. Да и проблемы, волнующие клубы любителей фантастики как в нашей стране,
так и за ее пределами, во многом схожи. Одна из них - растущая пассивность
членов КЛФ, их ориентировка исключительно на потребление. А вот слабость
материальной базы, экономическая необеспеченность являются характерной чертой
клубов Советского Союза. Попыткам перехода на хозрасчет не всегда сопутствует
успех, клубам крайне необходима помощь спонсоров. Тем более, что многие клубы
любителей фантастики занимаются весьма благородным делом - прививают молодежи
любовь к чтению, ныне совершенно вышедшую из моды. Обсуждению этих и других, не
менее важных, вопросов уделялось значительное внимание в ходе встречи.
    Участникам конгресса, мягко говоря, не повезло с погодой. На вторые сутки
его работы поздно ночью началась жуткая гроза. Молнии сверкали, казалось,
исключительно над территорией турлагеря, а дождь низвергался ниагарским
водопадом. Следствием всего этого было исчезновение электричества, а также
горячей и холодной воды (затопило насосную станцию). Освещение на следующий день
появилось, а вот воды в кранах так и не было почти до окончания конгресса.
    Тем не менее конгресс состоялся, человеческих жертв и невосполнимых потерь
не было. Оргкомитет "Соцкона" и николаевский КЛФ "Арго" (председатель Л.Куриц)
сделали все возможное в сложившейся ситуации, чтобы обеспечить нормальную работу
конгресса. Избран совет СОЦКОНа, в который вошли по три представителя от всех
стран.
Чехословакии.
    В заключение назову основных спонсоров "Соцкона-89": Николаевское
производственно-трикотажное объединение, парфюмерно-косметический комбинат "Алые
паруса", Морской торговый порт г.Hиколаева. А мне помогали принять участие в
этом форуме любителей фантастики городской Дом культуры и центр НТТМ ЛАЭС им.
В.И.Ленина.

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 Msg  : 667 из 1238                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 26 Май 00 01:09
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Соцкон-89" (2)
        СИДОРОВИЧ А. "СОЦКОH-89"

    (Светлана (Ленинград).- 1989.- 25 окт.- С. 10.).

    Первый международный конгресс любителей фантастики социалистических стран
"Соцкон-89" стоил больших трудов, хлопот, нервов и денег его организаторам. И он
стоил их! Потому что в Союзе мероприятие такого ранга состоялось впервые.
    Убедительнее всего цифры. 260 участников, из них 60 - зарубежных (самую
мощную прислал болгарский "Фэндом", остальные приехали из ГДР, Польши, Румынии и
Чехословакии). Спонсорами выступили Николаевское производственное трикотажное
объединение, Николаевский морской порт, парфюмерно-косметический комбинат "Алые
паруса" (изделия последнего служили непременными призами почти всех конкурсов -
от "Мисс "Соцкон" до живописи и клубных эмблем. Кстати, уже знакомому читателям
"Граней" художнику Андрею Карапетяну достался косметический набор - за первое
место в фантастической живописи). А что касается писателей, то, честное слово,
легче назвать отсутствующих: не было А.Снегова [видимо, здесь опечатка -
С.Снегова], Б.Стругацкого, К.Булычева, С.Гансовского, Вл.Крапивина. Остальные -
были.
    Пересказать полностью программу недельного праздника (ведь конгресс - это и
работа, и общение, и отдых) на базе отдыха "Бригантина" в поселке Коблево
Николаевской области возможным не представляется. Каждый день - работа секций,
беседы и встречи с гостями конгресса, пресс-конференции писателей. Оглушающей по
своему эффекту оказалась информация, сообщенная весьма известным болгарским
фэном Атанасом Славовым. Оказывается, в скором времени в Болгарии, благодаря
поистине "царскому" подарку Арманда Хаммера -комплекту полиграфического
оборудования, будет выходить 30-тысячным тиражом журнал фантастики
социалистических стран. Hо: на английском языке и только за твердую
конвертируемую...
    И еще одно "но": сдержите скептические ухмылки. Выручка от продажи пойдет на
закупку оборудования и бумаги для издания (вот главная новость!) такого же по
качеству журнала на русском языке для распространения в СССР. Тираж - 500 тыс. И
за советские рубли.
    Достиг ли "Соцкон" своей цели? Да. Это - новые контакты, знакомство с опытом
и проблемами  зарубежных единомышленников. Для многих из них (особенно для
немцев) организованность и и размах советского фэндома явился большой редкостью.
    Уже сейчас началась подготовка к "Еврокону-91".

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 Msg  : 668 из 1238                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 26 Май 00 01:09
 To   : All
 Subj : История Фэндома: интервью с В.Колупаевым (1988)
        Здравствуйте, All!

    19-23 июля в Томске пройдет фестиваль фантастики "Аэлита - в Томске - 2000".
В этом городе живет известный писатель В.Колупаев, лауреат "Аэлиты-88".
Наверное, будет интересно прочитать интервью с ним - пусть даже оно было
записано 12 лет назад.

        ФАНТАСТИКА И РЕАЛЬНОСТЬ

    (Железнодорожник Поволжья (Саратов).- 1988.- 22 июля.- С. 4.).

    "Уважаемая редакция! С интересом прочел заметку В.Казакова об "Аэлите-88". К
сожалению, он почти ничего не сказал о самом лауреате премии по фантастике,
Викторе Колупаеве. Я хорошо знаком с его произведениями. Хотелось бы поподробнее
узнать о его творческом пути.
    Б.Завгородний, рабочий
    г. Волгоград."

    Наш собеседник - писатель-фантаст Виктор Дмитриевич КОЛУПАЕВ.
    - Вы - автор многих книг. Скажите, как у вас складывались отношения с
редакциями?
    - Первый рассказ я написал поздно, лет в тридцать, написал на конкурс,
который проводил журнал "Техника-молодежи". Получилась, конечно, ужасная ерунда.
Потом я написал еще десятка два рассказов, и это тоже, в общем, была ерунда...
Поэтому первым своим рассказом я по существу считаю "Билет в детство". Кстати,
те ранние, неудачные рассказы я потом уничтожил - чтобы не поддаться искушению и
не вставить их в какой-нибудь свой сборник. Но все это было уже позже, когда у
меня стали выходить книги... А тогда я написал после "Билет в детство" еще
несколько рассказов, собрал папку и отослал в Москву, в "Искатель" - приложение
к журналу "Вокруг света". А, будучи в Ленинграде, оставил свои рассказы в
местном отделении Союза писателей - с отчаянной припиской: "Прочти хоть
кто-нибудь!" Неожиданно папка эта попалась на глаза критику Евгению Брандису, он
прочитал... В конце концов два рассказа из подборки напечатали в ленинградской
"Авроре". А из "Искателя" мою папку передали в "Вокруг света" и в редакцию
издательства "Молодая гвардия", где тогда работала Белла Клюева. Она как раз
составляла сборник "Фантастика 69/70" и взяла два моих рассказа. Чуть позже
появились публикации в "Уральском следопыте", потом были еще рассказы в
периодике. Довольно быстро, за два-три года сложился сборник "Случится же с
человеком такое!", он вышел в 1972 году под редакцией Клюевой.
    - Я знаю, что вы по специальности инженер, работали в HИИ. Безболезненно ли
вы "переквалифицировались" в писателя-фантаста?
    - До 1982 года я по-прежнему работал по специальности, друзья относились ко
мне, как раньше, а фантастику считали баловством, чудачеством... Лет до сорока
пяти я не чувствовал никакой усталости, писать мог часами, после работы... С
редактором мне сначала действительно повезло. Белла Клюева никогда сама не
переделывала, не сокращала, не вычеркивала. А просто звала меня и говорила:
"Виктор, мне что-то здесь не нравится..." - "А что именно?" - "Откуда я знаю, ты
ведь автор..." Я переделывал, пока мы не находили устроивающее нас обоих
решение. После того, как в середине 70-х Клюеву изгнали из "Молодой гвардии", я
получил письмо из редакции с просьбой не присылать свои рукописи... Правда,
потом в "Молодой гвардии" у меня вышли еще две книги - Фирменный поезд "Фомич" и
"Седьмая модель". Это - отдельная история. Скажу лишь, что вторая из этих книг
(в отличие от первой) проходила без особых сложностей. Правда, в заглавном
рассказе зав. редакцией В.Щербаков попросил дописать, что в зале, где, по
рассказу, ученые проводят эксперимент, находились пульты управления. Иначе, мол,
читатель не поймет. Я добавил эти пульты... Вообще, у меня к сборнику "Седьмая
модель" отношение тяжелое, я никогда его не дарю: считаю, что сборник (за
исключением, может быть, двух рассказов) получился слабый...
    - Вы весьма строго оцениваете собственные публикации. А какие у вас
отношения с критикой?
    - Практически никаких. Первое критическое сообщение я прочитал в "Литгазете"
- маленькую заметку, где высмеивались две неудачные фразы из моей повести
"Качели Отшельника". Мне было очень стыдно, что я написал такую глупость...
    - И все же к фантастам Сибири, в целом, у критиков отношение благосклонное.
Мне даже неоднократно приходилось читать, что фантасты-де "сибирской волны"
пишут куда лучше, нежели их столичные коллеги (находящиеся, конечно, в глубоком
кризисе...).
    - По-моему, никакой особой "волны" нет - этим критикам нравились некоторые
писатели-фантасты из Сибири (Лапин из Иркутска, Павлов и Назаров из Красноярска
и т.д.) и почему-то не нравились ленинградцы и москвичи Стругацкие, Биленкин...
Что касается отношения к сибирякам... Недавно журнал "Знамя" опубликовал повесть
Вениамина Каверина "Силуэт на стекле", посвященную молодому томскому писателю
Михаилу Орлову, безвременно умершему. Орлов - не "чистый" фантаст, он скорее
жесткий реалист. Он успел написать сто двадцать рассказов, причем собственно
фантастических среди них - полтора десятка. При жизни у него ничего не
публиковалось, да и то, что сейчас вышло, пока не дает представления о нем как о
писателе. Михаил Орлов умер 36 лет от рака легких. Но мне кажется, он умер от
отчаяния, Я читал чудовищные ответы из редакций - те, кто отвечал, чувствовали
свою безнаказанность и издевались над человеком. Что только ни писали... Я был
знаком с Михаилом, хотя встречались мы нечасто, был у него дома. Он практически
был нищий, все деньги тратил на книги... После его смерти мы пытаемся в Томске
издать его книгу. Сборник был уже составлен, Каверин написал предисловие - и тут
книгу затребовали на рецензирование в Москву. Рецензент Юрий Медведев не оставил
от книги камня на камне. Он уличил автора в вольном обращении с историей,
мифологией, а главное - сделал далеко идущие выводы о том, что действие
нескольких рассказов происходит в древней Иудее. Попутно от несгибаемого "борца
с сионизмом" Медведева досталось и автору предисловия... Короче говоря, мне
пришлось на эту рецензию писать свою контррецензию, и в результате книга Орлова
у нас все-таки выйдет. Но восьми лучших рассказов в сборнике уже нет. Кстати,
когда я показал рассказы Орлова Белле Клюевой, она сразу почувствовала: это
настоящий писатель - и один рассказ ей удалось напечатать в "НФ". Медведев,
по-моему, тоже понял, что Орлов - писатель, но реакция его была совершенно
противоположной...
    - А какие Ваши произведения мы сможем прочитать в ближайшее время? Зная Ваше
творчество, я догадываюсь, что не будет там набивших оскомину НФ сюжетов - всех
этих Бермудских треугольников, НЛО, Тунгусского метеорита, разумных дельфинов...
    - Между прочим, мне приходилось работать с дельфинами, лет пятнадцать назад.
Это существа, с которыми можно было совершенно свободно общаться, причем задним
числом ты понимаешь, что ты в чем-то даже тупее, чем эти существа. Заметьте, что
люди, которые с ними работают, называются тренерами - а не дрессировщиками! В
дельфинах есть действительно загадка: зачем природа подарила им высокоразвитый
мозг? Пищу они добывают легко, врагов у них практически нет (кроме акул)...
Непонятно, зачем, для чего они должны быть такими умными?.. Лучшее о дельфинах,
что написано фантастами, это, на мой взгляд, роман Роберта Мерля Разумное
животное". Но сам я не в состоянии написать на эту тему - дельфины фантастичнее
всякой фантастики, они вообще интереснее, чем о них обычно пишут...
    Сейчас я предложил Томскому издательству две повести - одна написана в 1974
году, другая - в 1977... Есть еще повести. Потребовала своеобразного продолжения
повесть "Толстяк над миром" - не все идеи в ней были в свое время реализованы.
Еще одно произведение, "Истинная смерть бунтаря", - о поэте в обществе, эту
повесть я посвятил Владимиру Высоцкому. А то, чем я сейчас занимаюсь, вообще
никакой связи не имеет с тем, что было раньше. Меня интересует проблема
пространства-времени, с чисто физической точки зрения. Хочу взглянуть на эту
проблему с трех сторон - физической, исторической и психологической,
соответственно пишу три вещи: научную работу, научно-популярную - и
фантастический роман. В романе будут две линии: одна совершенно реальная, другая
- совершенно абсурдная.
    - Оказывают ли на Вас влияние Ваши любимые писатели?
    - Самый мой любимый писатель - Фолкнер. Hе менее любимы Маркес, Борхес,
Кортасар, Гессе и многие другие. Из современных фантастов мне ближе всего
Стругацкие. Они влияют уже тем, что существуют - это дает всем нам некоторую
надежду: пока есть Стругацкие, еще не все потеряно...

    Беседу вел А.Ромин

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 25 Май 00 15:06
 To   : Valery Korzhov                                      Птн 26 Май 00 01:21
 Subj : Re: iNet Top-100. Далее везде
How do you feel Valery?

24 May 00 17:14, oskar@osp.ru wrote to All:

> [...]
 o>     Если книга просто нравиться, то, как правило, об этом не кричат на
 o> всех углах, а вот если есть корысть чтобы книга понравилась всем -
 o> тогда да.
      О какой _корысти_ идет речь? На примере данного Top'а, plz.

 o>     Если в данных нет необходимой тебе информации, то как ты ее не
 o> интерпретируй все равно получишь ...
      А какая именно тебе нужна информация?
      Может, данный вопрос в данном случае не имеет ответа?
      Может, стоит сформулировать вопрос иначе? И поумерить аппетит.
      Никто не обещал раскрыть все тайны мирозданья с скромном Top'е.

                                                       WBW, Andrew

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 26 Май 00 00:46
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 26 Май 00 01:21
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
HI, Arthur!

В среду 24 мая 2000 15:10, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Вpёшь ты всё! 8) Вы свою Евy всю доpогy так писали "ЕВА" - типа как
 AP> большая ;)))) А y меня как написано?
  Писали как угодно. ;) Так что пpоехали. ;)

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 26 Май 00 00:46

В среду 24 мая 2000 15:12, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Всё познаётся в сравнении - я же писал, что y нас его как "Био-Волка"
 AP> пpокатывали.... 8((((((
  Так у нас тоже...

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 25 Май 00 19:09
 To   : Dale Volkov                                         Птн 26 Май 00 01:21
 Subj : Воха Васильев
Привет, Dale!

Среда Май 24 2000 06:58, Dale Volkov wrote to Serg Kalabuhin:

 DV>  "Идущие в ночь",
Это, вроде, в соавтоpстве? Помнится, сабж в какой-то эхе настаивал даже
на соблюдении авторства отдельных глав        :)

 DV> особенно "Монастырь Эстебан Бланкерс",
Поверил тебе. Скачал с личной странички сабжа и пpочёл. Увы      :(
Воха ничуть не изменился к лучшему, несмотpя на утверждение обpатного.
Он по-пpежнему весьма вольно обpащается с антуражем, как и в своих ранних
pассказах. Где и в какое вpемя происходит действие МЭБ? Имена и названия
указывают на Испанию. Однако в Испании пpинято обpащаться к собеседнику
"сеньор(а)", "дон(ья)" Имяpек. В тексте ни разу не встpечается ничего
подобного. Все пьющие персонажи употpебляют исключительно пиво, пpичём
из пивных кpужек. Руководит в городе дож. Лично у меня подобная должность
ассоцииpуется с Венецией. Сыскарь носит пеpевязь с метательными ножами.
В оплоте католицизма (если речь идёт об Испании) ни один персонаж ни
разу не пеpекpестился, не пpочёл молитву и тп. Пеpсонаж-сыскаpь упоминает
роман "Имя розы" Умберто Эко! Хотя отсутствие огнестрельного оpужия и
медно-сеpебpянные деньги намекают скорее на прошлое, чем "светлое" будущее
Испании. Короче, антураж - венигрет из чёpтечего. А сюжет банален -
в том смысле, что ничего нового. Да в любом смысле!
Есть претензии и к оpфогpафии. Часто отсутствуют запятые (там, где они
должны быть), а это уже не опечатки. Даже странно указывать на это столь
давно и "плодотворно" пишущему автоpу.            :(
 DV>  "Хирурги", "Перестарки"
 DV>  Хорошо идет "Черная эстафета" (только тут вкумарится надо :)
Что-то не веpится.
"Пшено"(с) А.Фаpб

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 25 Май 00 19:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 26 Май 00 01:21
 Subj : Воха Васильев
Привет, Boxa!

Четверг Май 25 2000 02:35, Boxa Vasilyev wrote to Serg Kalabuhin:

 BV> Такому как ты - ничего.
Ну раз ты решил "о личном" : от такого,как ты, ничего и не жду.
Просто было интересно мнение твоего читателя. А я и так вижу, что ты
даже запятые не научился ставить.

Serg

... Если крыть нечем - кройте матом!
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 25 Май 00 20:37
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 26 Май 00 01:21
 Subj : Влепим сокращения книг по самые уши!
Не впадай в кому, Alexander

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Понедельник Май 22 2000 14:45, Alexander Balabchenkov пишет Andrew
Tupkalo:

 AB> А на нем не написано, кто он такой. ;-)))

Мир полон неожиданностей, правда?

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Septic Flesh "Ophidian Wheel"

You can't expect to see him and survive | His mouth, dripping with flies
You'll shallow his tongue of thorns     | In his glorious kingdom of fire

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 25 Май 00 20:41
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 26 Май 00 01:21
 Subj : Влепим сокращения книг по самые уши!
Не впадай в кому, Yuri

        в Понедельник Май 22 2000 18:13, Yuri Zubakin пишет Andrew Tupkalo:

 YZ>     Спасибо, конечно, за поддержку, но, IMHO, все мы любим фантастику,
 YZ> а потому в этом равны друг перед другом, и никому не нужно указывать,
 YZ> что среди нас есть более "фэнистые".

"В центре мира находится двухъярусная кормушка-поилка, вокруг которой
издавна существует наша цивилизация. Положение члена социума относительно
кормушки-поилки определяется его общественной значимостью и заслугами...
    - Вот этого я раньше не слышал, - перебил Затворник. - Что такое -
заслуги? И общественная значимость?
    - Hу... Как сказать... Это когда кто-то попадает к самой кормушке-поилке.
    - А кто к ней попадает?
    - Я же говорю, тот, у кого большие заслуги. Или общественная значимость".

                                      В. Пелевин "Затворник и Шестипалый"

 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Чтв 25 Май 00 19:41
 To   : Andrew Parshin                                      Птн 26 Май 00 01:21
 Subj : Re: Переводы "Властелина Колец"
               Ave, Andrew!
Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

 AP >     Уважаемые знатоки Толкиена, позвольте задать несколько вопросов
 AP > связаных с сабжем :    1. Какой перевод на русский язык, на ваш взгляд
 AP > является самым _лучшим_ (автор, издательство, год, кратко - достоинства)?

Какой бы ни был - лучший, или худший, по мне, так скучища смеpтная. Была у меня
книжонка этакая небольшого формата, канареечного цвету, там все три части с
сокpащениями, издавалась в начале пеpестpойки. Я только первую часть и одолел,
для общего pазвития :) И я не понимаю до сих пор, как люди могут считать ее
настольной книгой, и почему моя жена собиpается купить полный комплект этой
мути в подарочном издании :( В фэнтези я не силен, уважаю только твердую
научную фантастику, но до сих пор считаю одними из лучших произведений в этом
жанре Амберский сериал Желязны и пpоизведения Муркока, особенно Повелителей
мечей. А квинтэссенцией жанра для меня была и останется коpоткая повесть
Логинова - Страж перевала, написал же человек такое!

До встречи, Andrew!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 25 Май 00 20:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 26 Май 00 01:58
 Subj : "Караван мертвецов"
Как поживаете, Andrew ?

 Четверг Май 25 2000 09:08 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Konstantin
Grishin:

 AT>   И там такого не пpипомню... В какой концовке?

    В драматической. Где все умерли.

... Заходите к нам на огонек...
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Чтв 25 Май 00 23:10
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 26 Май 00 05:55
 Subj : Фантастика-2000
                            Hi,  Edward

Среда Май 24 2000 00:39, Edward Megerizky wrote to All:

 EM> Очень жаль, что не попалась раньше "Бабочка и василиск",
 EM> которая весьма странным образом оказалась в сборнике, повесть написана
 EM> ведь в 90 году...

    Судя по всему, ты не очень жалеешь о том, что так случилось. Объясняю.
Кника "Бабочка и василиск" вышла в Алма-Ате тиражом в 5 тыс., и большая часть
тиража где-то потерялась, так что имеют эту книжку около тысячи человек,
которым я же ее продал или подарил на конвентах. Таким образом одноименная
повесть как бы "широко известна в узком кругу". Еще в журналах печаталась, но и
там тиражи небольшие, и покупали их только конченые фэны. Мне всегда было очень
обидно, что эта повесть (и еще повесть из той же книжки "Вика в электрическом
мире", которую я тоже очень ценю) не дошли до широкого читателя. Потому, узнав
о подготовке в АСТ сборника, я сел на шею редактору и клянчил до тех пор, пока
он "Бабочку" не включил туда, несмотряя на десятилетнее "опоздание".

 EM> Очень добрая и какая-то пронзительно печальная вещь,

    Все-таки, приятно, черт возьми, когда тебя хвалят, и ты знаешь, что
заслуженно. Эту маленькую повесть я писал около года, шлифуя каждое
предложение. Первоначальный текст во время саморедактирования сокращен более
чем в два раза. Был в моей жизни, кстати, кризисный момент, когда я был уверен,
что ничего лучше "Бабочки" уже не напишу никогда. Потом оказалось, что можно
написать не лучше, а на том же уровне, но совсем в ином ключе. А в том же
писать уже нет смысла.

 EM> которая весьма сильно изменила в лучшую сторону мое представление о Юлии
 EM> Буркине...

    Интересно. Живешь и не знаешь, что, оказывается, кто-то тебе совсем не
знакомый о тебе худого мнения.

 EM> Вот сижу и думаю, какой Буркин настоящий - тот который
 EM> написал "Бабочка и василиск", или натужно хохмящий в "Острове Русь"...

    Оба. Я, кстати, искренне люблю "натужный юмор". "Швейк" - одна из любимых
книжек. Ну, а если хочешь составить полное мнение об обсуждаемом авторе,
обязательно найди и прочти "Осколки неба". Это сейчас моя любимая книга (в
смысле, из собственных). Ну, а народ больше всего хвалит "Цветы на нашем
пепле".
    Не устаю повторять. Так не бывает, чтобы один и тот же автор писал и
шедевры, и полный отстой. Скорее всего, нужно взглянуть на произведение как-то
подругому. Если тебе что-то полюбилось у писателя, доверься его вкусу, подойди
и к остальному его творчеству доброжелательно, постарайся понять и полюбить.
"Расслабься и получи удовольствие".

    Hесмотря на нелестный отзыв обо мне в целом, очень благодарен. До сих пор
никто не заикнулся о "Бабочке" в сборнике. Думают, наверное, что раз повесть
давно написана, то и говорить не стоит. А я, честно говоря, довольно долго
переживал, что она не оценена по заслугам. И твои слова - бальзам на рану.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 26 Май 00 02:28
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 26 Май 00 05:55

 Once upon a time Alexey Shaposhnikov wrote:

 AS> А на тупых переводочников. "Кавказкая раса" это в оригинале была
 AS> "европеоидная раса"

Вообще-то это просто буквальный перевод. Уж такой термин. Caucasian race или
просто caucasians. И, в отличии от гордых великороссов, белых американцев он
почему-то не оскорбляет.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 25 Май 00 21:52
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 26 Май 00 06:43
 Subj : Re: Воха Васильев
   Буэнос ночес, о Serg!

Thursday May 25 2000, Serg Kalabuhin writes to Dale Volkov:

 SK> Это, вроде, в соавтоpстве? Помнится, сабж в какой-то эхе настаивал даже
 SK> на соблюдении авторства отдельных глав        :)

Гонишь. Врешь. Лжешь. И не мешало бы тебе заткнуться.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Не ту страну назвали Гондурасом... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 25 Май 00 21:54

Thursday May 25 2000, Serg Kalabuhin writes to Boxa Vasilyev:

 SK> Ну раз ты решил "о личном" : от такого,как ты, ничего и не жду.
 SK> Просто было интересно мнение твоего читателя. А я и так вижу, что ты
 SK> даже запятые не научился ставить.

А я и не учился. Я их ставлю там, где мне хочется сделать паузу. А ты читай
всекое говно из рациона эстетствующих педрил и упивайся собственной
утонченность. Все равно ни на что большее ты не способен, чмо.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 25 Май 00 09:37
 To   : Anton Farb                                          Птн 26 Май 00 16:29
 Subj : Буджолд
   Greeting, respected Anton!

Anton Farb wrote to All.
 AF> Ты хочешь сказать, что попадись тебе откровенно неудачная книга
 AF> кого-нибудь из этих авторов, ты не станешь ее ругать только потому, что
 AF> автор в целом тебе нравится?

Я теперь книги практически не ругаю книги. Тем не менее, если тебя это
интересует, "Кольцо духов" я не покупал. И не читал. По pяду причин, а отнюдь не
от того, что я не люблю фэнтези.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 25 Май 00 14:53
 To   : Dmitry Baykalov                                     Птн 26 Май 00 16:29
 Subj : "Если"  5
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Baykalov wrote to Anton Pervushin.
 DB> определению плохие" -- неумны. Тут можно возразить, что и господин Шумилов
 DB> проявил себя как весьма неприятный и непорядочный человек.

Да, давайте, как и все поpядочные люди, перейдем с претензий к
фиpме/книге/словам, к пpетензиям к конкретным личностям.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Птн 26 Май 00 02:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 26 Май 00 16:29
 Subj : Тактика X-Com
Greetings, Boxa!

25 May 00 13:30, Boxa Vasilyev wrote to Gorlum:

 BV> Враги раздолбаны? Раздолбаны. Значит тактика нормальная.

   Так випем же за нащу пабэду!

   Удачи. Константин

P.S. To Gorlum: Изрядной отвагой надо обладать, чтобы взяться за беллетризацию
(не рыбу, ни мясо по определению)...
     To Boxa: Не пробовал приколоться и создать вариант для читера, где
неведомые спонсоры присылают набитые снаряжением самолеты, а в агентах
неожиданно просыпаются дремавшие таланты? :)

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 25 Май 00 14:09
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 26 Май 00 16:29
 Subj : Типа пьеса
Рш, Dmitry!

23 Май 00 Dmitry Akentyev ==. Arthur Ponomarev:

 DA> Чей? Чей обмоpок?

Всехний.

 DA> :)

 DA> ЗЫ И совсем не смешно...

Тогда не смейся.

Yours truly!
Arthur

... Не гоните - и не гонимы бyдете!
 From : Piter Zheltyshev                    2:5033/38       Чтв 25 Май 00 23:35
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 26 Май 00 16:29
 Subj : Фy-ман-чy и Лензмен?

                               Привет Dmitry!

23 Май 00 21:34, Dmitry Akentyev -> All:

 DA> А не подсжет ли мен кто-нибyдь URL-ы этих мегаpyлезных пpоизведений?

читать второе после Гипериона я бы не стал :). ведь это такая скyка...

  Weird Piter ZHP and Rei is my Angel.

... "Never apologize for what you are" Derek Joshua Croft (NXE) ...
--- An Aphrodite for Mortal Souls playing hide and seek in Lecherous Roles ---
 * Origin: Ridi, ridi, ridi, ridi poiche domani piangerai... (2:5033/38)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 26 Май 00 08:34
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 26 Май 00 16:29
 Subj : Телепаты-yбийцы в SF
From: "Igor Stratienko" <2aservice@tsl.ru>

Привет, Arthur!

Sun May 24 2000 15:17, Arthur Ponomarev wrote to 2aservice@tsl.ru:

 a>> У меня сложилось впечатление, что Пелевин воспринимает то, что было в
 a>> СССР как страшный сон... эдакий "Кошмар на yлице Язова". Такой
 a>> бесконечный, липкий многосерийный кошмаp: тебе кажется, что ты
 a>> проснyлся - а это просто начало следyющей сеpии. Так что страх очевиден.

 AP> Страх страха, что ли? Если он осознаёт, что это "страшный сон"....

А разве тебе кошмары никогда не снились? Страх перед тем, что ты не проснулся,
что это только начало следующей серии кошмара.

 a>> Да и особого понимания там не наблюдается.

 AP> Мда?...

Угу!

> [...]

 AP> Уyyy... нy если _это_ расценивать как сложность... 8((((( Пyсть тебе
 AP> психологи пояснят, насколько это просто, я не pискнy.

Тут нужны даже не психологи, а зоологи.

 a>> Hy, там сплелись два фактоpа: подсознательные страх и ненависть

 AP> Хм... А почемy именно "под..."? ИМХО вполне сознательные... и я его в
 AP> этом весьма понимаю... А ты нет?

Я - нет. Я не чувствую себя вероятной жертвой нападения, не живу в постоянном
страхе перед гопотой. Поэтому тема гопников и прочей мрази для меня
неактуальна.

 a>> и сознательное желание изобразить многодyмного интеллигента.

 AP> Не заметил такого желания _y_автора_... ИМХО наоборот очень пpостая книга
 AP> - и по идеям, и по языкy...

Ага-ага, простая. Но прошу заметить, как Дивов смакует сцены расправы со
всякой мразью, как выглядит эта мразь. А выглядит эта мразь как типичные
"враги народа" со страниц "Советской России".  Но при этом Дивов старается не
показаться оголтелым агитатором. Показывает, хоть и мимоходом, негативные
стороны получившегося "рая". То есть "и нашим, и вашим".

> [...]

 a>> испытывали на психах - осторожность победила здравый смысл:

 AP> В смысле - наобоpот? Что-то я тебя не понимаю...

Всё просто. Испытали машинку на психе, ничего не добились, психа выпустили и
он пошёл рассказывать направо и налево о зверствах КГБ. А к подобным байкам
диссиденты в ту пору были особенно чутки. Вот и боялись, хоть и не особенно
верили.

> [...]

 AP> Не понимаю... Почемy если я выбеpy одни _возможные_ события, то
 AP> произведение бyдет "твёpдой нф", а если дpyгие - "совремнным мифом"? 8(((

Пример: если ты напишешь о людоеде-мутанте, живущем в канализации и пожирающем
девственниц - это будет миф. А вот если напишешь о том, как обычный человек
стал таким чудовищем, подробно расписав евонные муки и ошибки, достоинства и
недостатки - это будет фантастика. Т.Е. в мифе главное - страх перед
непонятным чудищем, в фантастике - понимание, процесс познания.

> [...]
 a>> yчинять).

 AP> И как это совместить с "дикой аллергией к словy "экстрасенс": 8()

Дело в том, что "экстрасенсами" нынче зовут в основном шизофреников, немного
освоивших технику внушения(оно и понятно: нормальный человек просто не поверит
в то, что он на такое способен). Я общался с "экстрасенсами" и знаю, о чём
говорю. Именно поэтому на всяких там "экстрасенсов" и "колдунов" у меня
аллергия - 80% из них просто шизоиды, остальные 20% - шизоиды, умеющие
внушать(ну, внушать я тоже немного умею, и надеюсь, что ещё не совсем
шизанулся).

> [...]

 AP> А... как всегда - вопрос о вывеске... 8((( Если это бyдет называться
 AP> "homo stratienko" аллеpгия сpазy пpопадёт, так что ли? 8(((

Hе-а! Вопрос в том, что нынче вокруг внушения накручивают всякую чепуху вроде
торсионных полей, инопланетян и прочей фигни. Моя же гипотеза подводит под
внушение/гипноз/магнетизм научную основу. А если точно выяснить, как это всё
работает - внушение перестанет быть уделом "экстрасенсов", "колдунов" и прочих
фокусников. Хотя, тогда обязательно появятся телепаты-убийцы, то бишь САБЖ.

С наибестейшими регардзами и вишесами

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 26 Май 00 10:38
 To   : All                                                 Птн 26 Май 00 16:29
 Subj : Re: Переводы "Властелина Колец"
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Dmitry Novichkov"
<Dmitry.Novichkov@p3.f15.n5069.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

> [...]
> книжонка этакая небольшого формата, канареечного цвету, там все три части
> сокpащениями, издавалась в начале пеpестpойки. Я только первую часть и

Б(а)лин! Знаешь, что бывает канареечного цвету? Видал я эту книжку.
Hазывается цитаты из Толкина, очень безвкусно выбранные и изданные под
нескромным названием. Таким бы издателям руки да по плечи отрубать
чем-нибудь тупым, дабы над людьми не издевались.

> [...]
этой
> мути в подарочном издании :( В фэнтези я не силен, уважаю только твеpдую

Все это по вышеизложенным причинам.

> [...]
> мечей. А квинтэссенцией жанра для меня была и останется коpоткая повесть
> Логинова - Страж перевала, написал же человек такое!

Представь себе, что из Амберских хроник повырезать падение в озеро,
путешествия через Отражения и отсидку в тюрьме. Получится тот самый
канареечный цвет.

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 26 Май 00 12:59
 To   : All                                                 Птн 26 Май 00 16:30
 Subj : Новый афоризьм
From: "Igor Stratienko" <2aservice@tsl.ru>

Hi All,

Взялся я читать все фидошные эхи подряд, и набрёл на презабавнейшую. Эдакий
заповедник гоблинов. Hазывается РУ.ЛОЛИТА. И хохотал я до колик, читая, как
тамошние чудаки на букву п ищут в своих рядах Лукьяненко. И так искали, и
эдак, и под кровать заглядывали, и под комод. Но не нашли они Лукьяненко. И
кликали они клич громкий, на всю их эху паскудную разносящийся, но не
отозвался Лукьяненко. И изрёк я тогда, мудрости преисполнившись:

-Трудно искать Лукьяненко в РУ.ЛОЛИТА, особенно если его там нет.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 23 Май 00 23:49
 To   : Anton Farb                                          Птн 26 Май 00 19:01
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Hi, there!

 AF> При помощи клавиши F7 было установлено, что подобного термина в
 AF> оригинале Neuromancer'а нет. А где конкретно упоминается "ширина
 AF> ленты" в переводе?

Чтоб я помнил. :) Перевод у меня сгинул ещё три года назад.

End of message. By for now, Anton.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Hельзя сбрасывать вес начиная с мозгов.(С)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 26 Май 00 17:00
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Hello, Elena!

  24 May 2000. Elena Navrozkaya -> Tatyana Rumyantseva

 TR> Они все осмысленные. Аналогом сокpащения "Дру" от Друшняковой даже с
 TR> учетом мнения что Дpу - это имя, будет, например, сокращение Колупаева
 TR> до Коли. Реально?
 EN> Реально. У меня есть двое знакомых: парень, чья фамилия Власов,
 EN> сокращена до Влас, и девушка, чья фамилия Куперман, сокращена до
 EN> Купеp.

   Тут есть одна тонкость. Практически все "фамильные" клички хоть что-то да
значат. Киселева можно легко привратить в Киселя или Кису, но я с трудом
пpедставляю себе, например, Ки. В то вpемя как англичане, скорее всего,
остановились бы именно на этом ваpианте.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 26 Май 00 18:04
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 26 Май 00 21:05
 Subj : "Караван мертвецов"
HI, Konstantin!

В четверг 25 мая 2000 20:14, Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG>     В драматической. Где все умерли.
  А. Вот её-то я и забыл.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Andrienko                    2:461/44        Чтв 25 Май 00 10:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Объективная субъективность или субъективная объективность...
 Привет, Sergey!

[skipped]

  "Станет светлее" [Корабль роботов]

   Bye, bye!
             Andy
--- FH
 * Origin: Andy (2:461/44)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 26 Май 00 22:49
 To   : Alex Koldin                                         Пон 29 Май 00 11:24
 Subj : Бyджолд: A Civil Campaign
Hello Alex!

Во вторник, 23 мая 2000 21:58:07, Alex Koldin писал to Tatyana Rumyantseva:

 AK> Ты, однако, определись, чего доказать хочешь.

Я хочу объяснить почему Людмила Друшнякова звучит по-голливудски.

 AK> Пока ты только говорила что:
 AK> === Вставлено из Windows Clipboard ===
 AK> Я yже писала про pyсские традиции самопрозвищ - если среда не школьная
 AK> и не yголовная, то они, как правило, все-таки производные от имени.
 AK> === Конец Windows Clipboard ===

 AK> Где здесь пpо сокpащения?

В другом письме :) - их было достаточно много.

 AK> Про сокpащения ты ничего не говорила, но, все же, я пpодолжy. Фил от
 AK> Филатова - практически общеyпотpебительное прозвище, причем имеющее тy

Первый раз слышу.

Попробую сформулировать еще раз. Когда я читаю про Алексея Формонкриева, то все
нормально - русское имя, достаточно неявная (для меня) фамилия, ситуация
достаточно обычная в повседневной жизни, мало ли откуда могла взяться фамилия
Монкриев? Фамилия же Друшнякова вызывает протест именно тем, что являесь русской
формально как русская не звучит. Причем, это не только мое мнение - про это
несколько человек уже писали.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Alexander Aronov                    2:5030/134.333  Птн 26 Май 00 08:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Май 00 11:25

Wednesday May 24 2000 23:48, you wrote to Alexander Balabchenkov:

 AT>   Не на этом эпизоде, а на том, что из общевойсковых училищ идут
 AT> служить в СБ.

Мнэ-э-э... У нас в сов. времена тоже брали из общевойсковых училищ в КГБ. Из
университетов там... Гм. М-да... Но были при этом и совершенно специальные
"училища погранвойск". И КГБ не был никаким подразделением СА, а вполне себе
самостоятельным Комитетом.
  Hо. Все то же самое можно сказать и о ГРУ. За исключением того, что ГРУ  -
подразделение СА по определению.
  На Барраяре же, ИМХО, распределение происходило "по форской системе", а дальше
- как служить будешь.
  И СБ аналог скорее КГБ, чем ГРУ. ИМХО.

Be(a)st regards!   Alexander I.m.

--- GoldED+/386 1.1.2
 * Origin: Один в more не плавай! (2:5030/134.333)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 25 Май 00 17:59
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Буджолд
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Balabchenkov wrote to Ivan Kovalef.
 AB> развлекательное чтиво, и под оберткой экшена скрываются некоторые
 AB> философские идеи, что делает книгу привлекательной вдвойне.

Некоторые философские идеи могут скpываться в самых неожиданных местах.

 AB> интересно. Отсутствие супергероя еще не является достойнством.

Отбрасывание архетипа для писателя довольно высокого класса показывает, что он
внутиренне исчерпал _эту_ тему. Таким образом, он начинает разрабатывать еще
один пласт литературных аpхетипов.

 AB> Да и отсутствует ли он? Разве капитан "Зеркала" (как бишь его
 AB> звали-то?)
 AB> не супергерой?

Разве капитан океанского судна не супеpгеpой?

 AB>  Имхо, очень даже супер, рыцарь без страха и упрека,
 AB> всем поможет, всех утешит, за всех заступится.

На капитане дальнего плавания лежит ответственность за весь экипаж -- рыцарь бех
страха и упрека, и т.д. и т.п.: кроме того, ты пропустил психологический портрет
пилота.

 AB> Спецификация пилота?
 AB> В романе есть другой пилот-спец, сравнте его с главным героем.
 AB> Сильно похожи? Вот и выходит, что главный герой - все таки супергерой.

Возьми двух человек -- они не похожи.

 AB> Что касается метаязыка, ты не мог высказаться более развернуто,
 AB> привести примеры? В чем это выражается?

Обыкновенно -- сюжет является кистью, котоpая вырисовывает очеpтания другого
миpа.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 25 Май 00 18:17
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Буджолд
   Greeting, respected Uliy!

Uliy Burkin wrote to Ivan Kovalef.

 UB>     Позвольте вмешаться. Я бы вот что хотел заметить. Если вам понравилась
 UB> книга некоего автора, мне кажется, следует с максимальной приязнью
 UB> относиться и к прочим его книгам.

Тогда кое-кто с радостным воплем спешит повесить на нас яpлычок "фанат".

 UB>  Пусть другая книга и не вызвала того же
 UB> восторга. Но вы ведь знаете уже, что это сильный автор. Значит, он
 UB> мог бы
 UB> написать то, что вас вновь зацепило бы. Но он предпочел написать ЭТО.
 UB> Значит, у него были на то веские причины. Наверное, стоит вдуматься,
 UB> перечитать... Может быть, вы с бельем теряете и ребенка...

Я -- ничего не потеpял. Я таки прочел книжку, и не одну.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 25 Май 00 18:37
 To   : Valery Korzhov                                      Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : "Караван мертвецов"
   Greeting, respected Valery!

Valery Korzhov wrote to All.
 VK>     Вопрос не в том, о чем пишут. В литературе важно КАК написано. Если
 VK> Вас "трахнули и замочили" так, что Вы от этого еще и удовольствие
 VK> получили, то можно и благодарность выразить.

А это мы о чем?

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 25 Май 00 19:34
 To   : Max Snegirev                                        Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Еськов
   Greeting, respected Max!

Max Snegirev wrote to All.
 MS> Ps: вот сподобился прочитать "Кольценосца"

"Евангелие от Афpания" значительно бледнее в литературном плане. Однако как
пример доказательной литературы -- весьма и весьма.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 26 Май 00 20:52
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Буджолд
Hi there, Alexander!

Wednesday May 10 2000 11:18, Alexander Krasheninnikov chose to gladden the heart
of All and wrote:

 AK> Я согласен. Правда, помнится, спор когда-то начинался с того, какие
 AK> книги достойны издаваться в серии "Золотая полка", ну да ладно.

- НКЧТ - СОВСЕМ не показатель качества. Спорнём, что у "Санта-Барбары" или
Хфилов больше поклонников, чем у Бегущего по лезвию или у всех фильмов, скажем,
Антониони?..

 * Origin: Он не знал, что прятки-национальная игра баккардийцев (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 26 Май 00 20:52
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Буджолд
Hi there, Alexander!

Wednesday May 10 2000 10:41, Alexander Balabchenkov chose to gladden the heart
of Pavel Viaznikov and wrote:

 AB> Врядли, Я "Бешенных" не читал.
 AB> Ой, а ты "Бешенных" читаешь? Могешь сравнить?

- Я их _тоже_ не читаю, как и ЛМБ. Но попробовать-то надо? Вот я и их пробовал
тоже. И тоже не пошлО.

 AB> Вот уж гадость, так гадость. Пить надо правильное пиво.

- Только не говори мне, что это "Б*******" - пивной напиток брава (блю-эээ...)
А настоящего бочкового чешского не укупишь... надо пить пиво, сваренное по
пивной технологии, а не быстрорастворимые напитки в жестянке, не дринк из пивных
кубиков с консервантами, красителями и ароматизаторами... и читать надо
добротную фантастику... а не сериалы многометровые...

Я тут купил "парвильное" - глотнул и поставил початую бутылку на тротуар, на
радость какому-нибудь бомжу. Нет, вроде и пена, и температура, и цвет... а не
пиво.

Начал читать ЛМБ - сколько-то прочёл и избавился от книжки. Уж не знаю кому на
радость. Вроде бы и приключения, и герои, и переживания... а не то что-то.
Нерастворимый устойчивый вкус синтетики...  =(

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 26 Май 00 20:53
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : А. Лазарчук "Из Темноты"
Hi there, Cyrill!

Wednesday May 10 2000 19:55, Cyrill J. Rozhin chose to gladden the heart of All
and wrote:

 CJR>   Может я чего-то не понимаю, но вот какой вопрос у меня возник.
 CJR>   Почему этот рассказ практически идентичен повести Андрея Столярова
 CJR> "Мумия" по сюжету, не говоря уже о названии?

- ты чего-то не понимаешь, потому что столяровская "Мумия" написана позже (и
хуже). И сколько помнится, Столяров признавалс, что захотел "развить сюжет".

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 26 Май 00 07:20
 To   : Alex Ryabov                                         Пон 29 Май 00 11:25
 Subj : Телепаты-убийцы в SF
Конничива, Alex-сан!

При реакции письма Alex Ryabov к Alla Kuznetsova с моим сознанием в
нерастворимый осадок выпало следующее:

 AR> Наверное, тоже не пойдет. В "Поиске пpедназначения" головы взрывались
 AR> изнутри (бр-р-р!), причем это происходило не только против воли
 AR> "виновника", но и без его ведома. Этот "механизм" не управлялся
 AR> сознательно, а срабатывал только при угрозе жизни героя.

Имхо, при угрозе не жизни геpоя, а его возможности в нужный момент оказаться
pядом с Виконтом...

 AR> Я так понял, что Igor Stratienko ищет иные примеры.

Тогда сдаюсь...

Засим разрешите откланяться                             Алла, молчаливый глюк

--- Без Alex жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Возможна стойкость (2:5020/1004.61)