 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Птн 09 Июн 00 13:37
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Суб 10 Июн 00 21:28
 Subj : Пелевин
Take your own, Kirill, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Среда Июнь 07 2000 18:43, Kirill Rakitianskij пишет All:

 KR> Что посоветуете данного автора почитать ? Слышал, что хорошо и
 KR> интересно пишет (Стругацкий даже хвалил в своем офф-лайн интервью) и
 KR> прочел для пробы "Омон Ра" и "Желтая стрела". К сожалению совсем не
 KR> зацепило :(

H-ну... Если уж "Желтая стрела" тебя не зацепил, то я и не знаю...
Попробуй сперва "Затворник и Шестипалый", а потом "Жизнь насекомых".

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Katatonia "Dance of December Souls"

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 Msg  : 2 из 2826 +22                       Scn
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 10 Июн 00 00:16
 To   : Sergej Qkowlew                                      Суб 10 Июн 00 21:28
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Sergej ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июнь 07 2000 20:13, Sergej
Qkowlew писал Uliy Burkin:

 SQ> Hi from RUSSIA!

 SQ> Юлий, лет через 80-90 можно будет говорить о том, что "Остров Русь"
 SQ> похож или не похож на "Швейка". Сейчас это сравнение, высказанное
 SQ> _автоpом_ ОР, выглядит глупо и очень самоувеpенно.

Мнение самого Юлия по этому поводу уже известно. Вот оно :

 UB>     Скромные люди хороши и приятны окружающим в быту. А вот в
 UB> литературе от них толку никакого. Если некий писатель выглядит
 UB> скромным человеком - это лицемерие. Так как, во-первых, разрешить
 UB> многотысячным тиражем под твоей фамилией растиражировать тобою
 UB> написанный текст - это уже величайшая нескромность. Во-вторых, только
 UB> будучи уверенным, что написал прекрасную вещь, отдаешь ее публике. А
 UB> как иначе? Считать, что это дерьмо и таки дать печатать? Из-за
 UB> гонорара? Это подло. Вывод: отсутствие ложной скромности ОБЯЗАТЕЛЬHОЕ
 UB> качество для писателя.

    Таким образом, Сергей, указанные тобой качества являются предметом особой
его писательской гордости :-(

    Собственно, наверное ОР не понравился мне не в последнюю очередь именно этим
-- глупостью и самоуверенностью. Послесловие на тему "Как мы пишем вдвоём" --
авторы явно вообразили себя Ильфом-и-Петровым :-(( . Пародирование "Трёх
мушкетёров" -- имхо, если набрался наглости делать это то всётаки должна быть
какая-то цель, должно получиться нечто ещё более искромётное и весёлое -- а тут
походя обосрали Дюма-отца, ничего из этого не вышло -- и бог с ним, пошли дальше
хохмить-ёрничать! Пересказ бородатых анекдотов под видом собственных изобретений
... Одному мухой захотелось быть, другому -- Шерлоком Холмсом -- вперёд, эх,
раззудись рука!

    И -- вершина всего -- авторы по своей темноте искренне считают эту стряпню
обладающий _новизной_ , пишут с гордостью, что они первые догадались
использовать материал русских былин в своей сказке.... После основанной на
_былинном_ материале сказки Э.Успенского (забыл название, блин -- жалко -- про
Митю который поехал к бабушке Егоровне, оказавшнйся Бабой-Ягой :-) --
замечательная история, хотя слегка антисоветская, как всё у Успенского)
я это "открытие" Буркина-Лукьяненко читать не мог -- рвотные позывы замучили
:-(((.

    Так что -- ОР -- говно, дорогие господа и товарищи! Попробуйте почитать
действительно хороших книг -- и вы, надеюсь, убедитесь что я в чём-то прав :-)

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:5049/102.22)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Птн 09 Июн 00 20:16
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 10 Июн 00 21:28
 Subj : Фантастика-2000
                                    Приятного тебе похмелья, Gregory!

 Sunday June 04 2000  23:32, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:
 GS> Это однако читателю -- ни холодно, ни жарко, как оно там писалось
 GS> -- муках или с удовольстывием.
Hеправда. По книге чаще всего видно пишеться она с удовольствием или натяжно.
Когда пишешь легко, то слова ложаться сами, легко и потом читается тоже легко. А
если писать, вымучивая каждое слово, то и читать труднее - язык получается
искусственно подогнанный. ИМХО

 GS> Смерть от скромности Юлию не грозит, однозначно.
 GS> Сравнить свою стряпню-ОР с Швейком -- этож надо додуматься!
Я не заметила, чтоб он именно СРАВНИВАЛ ОР со Швейком. А если и так, то почему
бы и нет? Ты сравниваешь одни книги с другими? Почему ему нельзя.

Irina

---
 * Origin: Если Вы не умеете жить, найдите себе другое заняти (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Птн 09 Июн 00 20:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 10 Июн 00 21:28
 Subj : Писатели
                                    Приятного тебе похмелья, Vadim!

 Wednesday May 31 2000  17:29, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:
 VC>   Тут до меня дошло внезапно ;), почему я не перевариваю пpоизведения
 VC> современных pусскоязычных фантастов.
 VC>   Все дело в pасстоянии между читателем и писателем.
 VC>   Знаете, как-то трудно заставить себя относиться серьезно к
 VC> пpоизведениям человека, с которым вчера, например, флеймил в
 VC> RU.SPORT.FOOTBALL.
А мне наоборот нравятся. Русские класики жили в другое время, в других условиях
и их книги для меня больше экскурс в историю, психологию предков. А у
иностранцев другой менталитет, я люблю Муркока, и все таки это не то. В их
книгах другие мораль, юмор, сюжет. Единственное, что ИМХО выбивается это Буджолд
и Мифы Асприна.
 VC>  Просто я склонен воспринимать литературу именно как отдельную
 VC> реальность, а не как набор красивых фpаз. А какую реальность может
 VC> предложить мне человек, который тусуется в тех же эхах, что и я сам?
 VC> :) Да таких реальностей я себе настрогаю за час дюжину.
Ну и настрогай, кто тебе мешает. Но придумать реальность мало. Мне, например,
нравится именно то, что наши описывают свою реальность обыкновенным, общим
языком. А ты как раз, мне кажется, воспринимаешь реальность только когда ее
описывают красивыми и непонятными словами. И что бы автор был этакой "черной
маской", а не обычным человеком. Ты воспринимаешь книгу, как "неземное" творение
с которого теперь осталось только сдувать пылинки, этакой статический объект.

Irina

---
 * Origin: Один за всех, и все на одного. (2:5020/1633.517)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 10 Июн 00 00:10
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : Фантастика-2000
Пpиветствyю, Farit!

SU.SF&F.FANDOM, Fri Jun 09 2000, Farit Akhmedjanov => Alex Mustakis:

Запомним... Тем хуже для Бина.

 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 09 Июн 00 22:31
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : Бyджолд
   Привет _Andrew_!

Once upon a time (07 июня 2000 08:57), Andrew Kasantsev wrote to Grigoriy
Choporov...

 AK>  Угу. Только не он, а единорог. А он от него просто отказался.

Единорог амулет отдал. ;) А Корвин - трон. :) Попробывал бы он не отдать. ;)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Время событий особого смысла... (с)
---
 * Origin: Шесть лет, шесть лет ... Это же всего 2191 день! :) (2:5025/150.78)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 10 Июн 00 01:15
 To   : Konstantin Stepanov                                 Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июнь 08 2000 01:27,
Konstantin Stepanov писал Gregory Shamov:

 KS> Вооще, конечно нет книги которая бы нравилась всем, но говорить, что
 KS> книга - говно это, мякго говоря некрасиво.

 KS> ЗЫ Вообще забавно, как мы люби друг друга помучить. Мало сказать что
 KS> книга плохая, надо обязательно сказать, что книга - говно. И сказать
 KS> это желательно автору... Грустно все это :((

Да, грешен -- не сдержался! Не смог смотреть на публичный припадок мании величия
автора, снисходительно похлопывавшего Гашека по плечу...

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 10 Июн 00 02:46
 To   : Irina Silaenko                                      Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Irina ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 09 2000 20:16, Irina
Silaenko писал Gregory Shamov:

> [...]
 IS> читается тоже легко. А если писать, вымучивая каждое слово, то и
 IS> читать труднее - язык получается искусственно подогнанный. ИМХО

Hе у всех, имхо. Имеется много обратных примеров -- множество книг писалось туго
и неоднократно переписывалось с целью достичь совершенства -- "Полковнику никто
не пишет", например. Я хочу сказать, есть примеры и того и другого -- но для
читателя важен результат!

 IS> Я не заметила, чтоб он именно СРАВНИВАЛ ОР со Швейком.

Именно сравнивал :-( !

 IS> А если и так, то почему бы и нет? Ты сравниваешь одни книги с
 IS> другими? Почему ему нельзя.

Потому что он _автор_! ИМХО, это моветон с его стороны.
"Гречневая каша сама себя хвалит" :-(

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Долой повременку! (2:5049/102.22)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 07 Июн 00 21:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : Бyджолд
Hi, there!

 AT>   Вот создалось чёткое представление, что едет он таки в Амбер, наводить
 AT> поpядок. ;)

Ой. :) А там что - бардак был?

End of message. By for now, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Правда страдает от слишком пристального pассмотpения. (С)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 09 Июн 00 22:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : Фантастика-2000
Hi there, Farit!

Friday June 09 2000 21:49, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of Alex
Mustakis and wrote:

 FA>    Только это (про полный шкаф) - не мистер Бин. Это (если я не глючу
 FA> с именами) Дебора Айзенк. Амеpиканская комик-актpиса (действительно,
 FA> замечательно тонкая в своих скетчах).

- Hе-не, это на самом деле Бенни Хилл, я точно вспомнил. А кто партнерша его,
это не знаю, может, для разнообразия и Дебора...

 * Origin: Women: a Plural for whim (2:5020/194.90)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 06 Июн 00 22:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Июн 00 01:27
 Subj : Тактика X-Com
 Привет Andrew !

Пон Июн 05 2000, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:

 AT>   Именно. Вот сейчас книжку читаю: у одной стороны потери 200000, у дpугой
 AT> -- полтора миллиона. Средних размеров заваpушка....

Кста, не совсем по теме но забавно - у меня "Главный полдень" идет гораздо
лучше "Кукловодов", хотя масштабность в последнем большая :)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 06 Июн 00 22:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 11 Июн 00 01:27
 Subj : Еськов
 Привет Nick !

Пон Июн 05 2000, Nick Kolyadko пишет к Max Snegirev:

 NK>  Не помню, где-то в сети это было. На обвинения в том, что язык в
 NK> "Кольценосце" ну никак не средневековый, Еськов привёл несколько примеров,
 NK> в том числе и "Гамлета", где герои говорят на елизаветинском инглише, а
 NK> никак не на датском девятого века - и ничего :). Имхо он обсолютно прав,
 NK> так как настоящий, даже родной, язык трех-четырехсотлетней давности мало
 NK> кто поймет, а более-менее удачных стилизаций я как-то и припомнить не
 NK> могу. Сразу вспоминаются какие-нибудь витязи, целующие кого-нибудь в
 NK> _сахарные_ уста. Или Пикулевскую паневу, через которую почему-то
> [...]

:) Ну и это тоже, однако есть все-же разница между языком и теpминами. Когда в
сердневековье по лесу скачет спецназ вооруженное шотганами становится как-то не
по себе. Даже _если_ автор почему-то под спецназом имеет в виду рыцарей, а под
шотганами - арбалеты. (о, опять конные аpбалеты вылезли :)

 NK>    Дык :) столкновение эпох и, соответственно, понятий о чести,
 NK> традициях, целях и средствах. Для кого-то ещё было естественно
 NK> мыслить этими идеализированными категориями рыцарских поединков, а
 NK> кто-то уже пришёл к голому прагматизму.
 NK>    Ричарду Львиное Сердце, да и Дмитрию Донскому, например, тоже
 NK> абсолютно незачем было лезть в бой махать своими ковыряльниками - их
 NK> дело командовать, однако, лезли и махали.
 NK>    И потом, он там оказался по вполне уважительной причине - в
 NK> конце-концов это его задача пресекать панику.

Ну может и так. Хотя даже всякие там Львиные Сердца вызывали варгов на поединок
или дрались полечо о плечо с соратниками а не перлись в одиночку на XXX вpагов.
Да и вpемя там скорее возpождения чем Лвиного Сердца, а по тем временам
военочальнику такого уже себе не позволяли.
В общем будем считать что на оного военачальника нашло временное затмение в
целях правильного развития сюжета :)

 NK>  Финт с катапультами, помнится, к тому времени уже был использован и
 NK> ощутимых результатов не принес.

По-моему как pаз наоборот, особенно отличились осадные pазновидности.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 07 Июн 00 13:36
> [...]

сердневековье по лесу скачет спецназ вооруженное шотганами становится как-то не
по себе. Даже _если_ поточм окажется что автор под спецназом имеет в виду что-то
вроде рыцарей, а под шотганами - что-то вроде аpбалетов.
(о, опять конные арбалеты вылезли :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 10 Июн 00 13:32
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 11 Июн 00 02:34
 Subj : Фантастика-2000
HI, Gregory!

В пятницу 09 июня 2000 19:38, Gregory Shamov писал к Andrew Tupkalo:
 GS>  Смелый парень! Уважаю :-) Никакого нашего феномена не боится,
 GS> молодец! :-)
  Та шо ваши феномЕны супротив АТ-поля? ;))

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 10 Июн 00 14:08
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 11 Июн 00 06:39
 Subj : Бyджолд

В среду 07 июня 2000 21:01, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Ой. :) А там что - бардак был?
  _Свой_ поpядок. ;)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 10 Июн 00 19:41
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Gregory ?

 Четверг Июнь 08 2000 02:34 перехвачено сообщение:  Gregory Shamov ==> Pavel
Viaznikov:

   Григорий, а сколько тебе лет?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 10 Июн 00 07:57
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Идyщие в ночь
   Greeting, respected Nick!

Nick Kolyadko wrote to Anna Levkovich.
 NK> Нет, я не устаю тащиться от ценителей. Даже просто похвалить стесняются,
 NK> обязательно надо при этом и обхамить кого-нибудь...

Ну надо же когда-то становиться настоящими фидоpасами.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 10 Июн 00 22:11
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Фантастика-2000
Hello, Alex!

  10 Jun 2000. Alex Mustakis -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Только это (про полный шкаф) - не мистер Бин. Это (если я не глючу с
 FA> именами) Дебора Айзенк. Амеpиканская комик-актpиса (действительно,
 FA> замечательно тонкая в своих скетчах).
 AM> Запомним... Тем хуже для Бина.

   С именем я все же наглючил. Но истинного не помню Ж(((
   А Бин, в принципе, неплох. В малых количествах и один раз - повторов слишком
много.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 10 Июн 00 21:24
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Фантастика-2000
Hi there, Gregory!

Saturday June 10 2000 00:16, Gregory Shamov chose to gladden the heart of Sergej
Qkowlew and wrote:

GS> [...]

- Ну, все Ваши глупые и самоуверенные высказывания я поскипал, как не
представляющие ни познавательной, ни эстетическй ценности. Как и Ваше хамство,
г-н Схамов. Что касается ОР - можно любить, можно не любить, но вот мимо Вашей
фактической ошибки пройти было нельзя:

> [...]
 GS> Егоровне, оказавшнйся Бабой-Ягой :-) -- замечательная история, хотя
 GS> слегка антисоветская, как всё у Успенского) я это "открытие"

- "Вверх по Волшебной реке" Успенского - сказка и правда замечательная, но
основана она не на _былинном_, а на _сказочном_ материале. В частности, среди
персонажей былин никогда не встречаются пришедшие из мордовского фольклора - уже
после того как сложились былины - Баба Яга и Кощей Бессмертный. Нет в былинах ни
Лиха Одноглазого, ни бюдечек-яблочек, ни кикиморы.

Впрочем, это не меняет того факта, что сказка у Успенскго была отличная. Но не
меняет и тогго, что всё, что вы тут несёте - именно и есть глупость и хамство...

 * Origin: Шило в заднице не утаишь... (2:5020/194.90)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Птн 09 Июн 00 19:00
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Пелевин
Salam, Gregory!

(09 Июн 00) Gregory Shamov wrote to Kirill Rakitianskij...

 GS> Генерацию Пэ :-).

Это наверно пpочту. Надеюсь у Мошкова появится вскоpе...

 GS> Потом, мне очень понравился "СССР ТайШоу Чжуань" -- просто рулез, но
 GS> он блин совершенно непонятен если ты не читал его китайского оригинала
 GS> "Правитель Нанькэ".

 GS> Омон Ра мне тоже не особо понравился :-((. Чего Стругацкий в нём
 GS> нашёл, кроме антисоветчины милой его сердцу?

Такое ощущение, что автор взял за основу тезис о том, что в СССР все были
винтиками и в буквальном смысле слова решил это дело изобpазить... Получился
детский сад.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 10 Июн 00 23:17
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Пелевин
Как поживаете, Kirill ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 09 2000 19:00, Kirill
Rakitianskij писал Gregory Shamov:

 KR> Это наверно пpочту. Надеюсь у Мошкова появится вскоpе...

А зачем у Мошкова-то? У него там нету нифига. Весь Пелевин есть на сайте
http://pel.nm.ru , плайн текст в зазипленном виде!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5049/102.22)
 Msg  : 22 из 2826 -2                       Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 11 Июн 00 11:13
 To   : Gregory Shamov
 Subj : Фантастика-2000
        Здравствуйте, Gregory!

         Случайно увидел, как Gregory Shamov писал Sergej Qkowlew (Суббота Июнь
10 2000, 00:16):

 GS>     Так что -- ОР -- говно, дорогие господа и товарищи! Попробуйте
 GS> почитать действительно хороших книг

    Ты действительно думаешь, что никто из присутствующих не читал хороших книг?

 GS> -- и вы, надеюсь, убедитесь что я в чём-то прав :-)

    Не знаю, что такое "ОР" (я такие сокращения книг совсем не воспринимаю), но,
похоже на то, что ты - "Г-критик", безнаказанно резвящийся в эхе без Moderator'а
и брызгающий этим "г" во все стороны.
    P.S. Как любителю хамских сокращений поясню: "Г" - не "Геном".

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 10 Июн 00 23:13
 To   : Max Snegirev                                        Вск 11 Июн 00 11:33
 Subj : Еськов
 Hello Max!

 Once upon a time Max Snegirev wrote:

> [...]
 MS> становится как-то не по себе. Даже _если_ автор почему-то под
 MS> спецназом имеет в виду рыцарей, а под шотганами - арбалеты. (о, опять

Хм, а чем тебе не нравится спецназ?:) Элитные войска были всегда, со времён
гейтаров Александра Македонского и "бессмертных" Ксеркса. Всяческие егеря,
янычары, пластуны и.т.д. Да и конные арбалетчики ничуть не более бессмысленны,
чем кавалерия, вооружённая заряжавшимися с дульной части кремнёвыми или даже
фитильными ружьями. Однако в существовании драгунских частей на этом основании
никто пока почему-то не усомнился.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Вск 11 Июн 00 00:19
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 11 Июн 00 11:33
 Subj : Фантастика-2000
                                    Приятного тебе похмелья, Gregory!

 Saturday June 10 2000  02:46, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 GS> Не у всех, имхо. Имеется много обратных примеров -- множество книг
 GS> писалось туго и неоднократно переписывалось с целью достичь
 GS> совершенства -- "Полковнику никто не пишет", например.
А мне не понравилось.
 GS> Я хочу сказать, есть примеры и того и другого -- но для читателя
 GS> важен результат!
Hе спорю в жизни все бывает. Но исключения только подтверждают правило.
 GS> Именно сравнивал :-( !
Мне показалось, что он не говорил лучше или хужу, а подразумевал что книги в
чем-то схожи.
 GS> Потому что он _автор_! ИМХО, это моветон с его стороны.
 GS> "Гречневая каша сама себя хвалит" :-(
Сам себя не похвалишь никто не похвалит. Человек должен иметь мнение о себе. И
причем хорошее.

Irina

---
 * Origin: Нормальные герои всегда идут в обход.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 11 Июн 00 01:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 10 2000 13:32, Andrew
Tupkalo писал Gregory Shamov:

 AT>   Та шо ваши феномЕны супротив АТ-поля? ;))

Действительно! А уж против AT-AT Walker'a не то что феномены -- джедаи и то не
стоЯт! :-)))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5049/102.22)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 09 Июн 00 19:22
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : Re: Бyджолд

07 Июн 00 08:57, Andrew Kasantsev -> Grigoriy Choporov:

AK>  Угy. Только не он, а единоpог. А он от него просто отказался.

    Пpичём мне на пpотяжении всей сцены мнилась невысказанная мысль Коpвина:
"Так емy, дypакy, и надо!"  ;)

Dmitry

... (Free|Net|Open)BSD[386] suck.
--- InkJet/2 1.1.4.4 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 10 Июн 00 21:17
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : Фантастика-2000

          Привет Gregory!

10 Июн 00 00:16, Gregory Shamov -> Sergej Qkowlew:

<skip>

 GS>     Так что -- ОР -- говно, дорогие господа и товарищи!

А ты истинна в последней истанции?
хоть бы "имхо" ставил, скромный ты наш...

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 10 Июн 00 21:20
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : Фантастика-2000

          Привет Gregory!

10 Июн 00 01:15, Gregory Shamov -> Konstantin Stepanov:

 GS> Да, грешен -- не сдержался! Не смог смотреть на публичный припадок
 GS> мании величия автора, снисходительно похлопывавшего Гашека по плечу...

...тут же поставил провинившегося на место, немного пожулив.
Ты знаешь у Юлия не мания величия, - просто он доволен хорошо, на его взгляд,
проделанной работой.
 А мания величия скорее у тебя, раз ты считаешь себя вправе указывать всем какие
книги стоит читать, а какие нельзя.
 я не прав?

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 11 Июн 00 00:09
 To   : Alla Kuznetsova                                     Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : Еськов
 Привет Alla !

Чет Июн 08 2000, Alla Kuznetsova пишет к Max Snegirev:

 AK> Не читала. Как-нибудь собеpусь...

Фантастику советую. Пиpанью.... Ну попробовать можно.

 AK> А почему?

Да я как-бы стат.физикой занимаюсь. Теоpетик-аспиpант так-скать.

 AK> Когда найдешь - напиши мне, будь добp.

Ок. Кто первый прочитает тот и ищет. :)
Поака вспомнилось только "...ослов и ученых в сеpедину..." и "страна не имеющая
внутреннего производства пpодовольствия", нет вру, немного по-дpугому.
Но и из сказок что-то точно было.

 AK> Просто никто не сталкивался с ними близко, и не видел их в двух
 AK> ипостасях, имхо...

Может быть. Но и остальные эльфы действуя подчас в экстремальных ситуациях
действовали имхо ноpмально. Зло, жестоко, но ноpмально.

 AK> А! Халаддин! В каком-то из твоих последующих писем это было испpавлено. А
 AK> фактически он же уничтожил целую цивилизацию (если не целый мир). И чем же
 AK> он после этого лучше эльфов и Белого Совета? (Это не совсем моя позиция, я
 AK> просто пытаюсь ответить на твой вопрос).

Спасибо, понятно.
А с именами у меня постоанно какой-то конфуз выходит, соppи. Тут недавно
человека "Саурманом" pазвеселил. Наверное не надо присать письма в пол-втоpого
ночи.

 AK> Это из "Книги перемен"...

;)

 AK> Такие вот дела                                    Алла, молчаливый
 AK> глюк

В немецком смысле этого слова?

                                                                   Max.
---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 11 Июн 00 03:12
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Pavel ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июнь 08 2000 07:28, Pavel
Viaznikov писал Gregory Shamov:

 PV> - Да, разошедшийся тираж - не гарантия качества.

 PV> Что касается Библии: да, эта книга - действительно главное
 PV> литературное произведение человечества, притом важнейшая часть его
     ^^^^^^^^^^^^
 PV> культуры. При чем тут "смешная"? (я не касаюсь ни вопросов веры, ни
 PV> действий персонажей с точки зрения современных представлений о
 PV> морали,ни вопроса о буквальной достоверности, метафоричности или
 PV> полной вымышленности Библии).

Библия как _литературное_ произведение ? Это сильно :-)))
Видимо, ей зачитываются из-за её _литературных_ достоинств, да, Павел ? Тираж
Библии у тебя объясняется её _высокохудожественной_ природой, вне зависимости от
всего остального? Ну и ну! Я, признаться, в шоке от твоих методов оценки
достоинств книги как _литературного_ произведения.

Тиражи ОР, так-же как и тиражи Библии, объясняются не достоинствами собственно
книги, имхо!

 PV> - Если бы я был с "ними", я читал бы Головачёва.

Не уверен, ох не уверен! Имхо -- все ругают ВВГ -- и ты ругаешь! А если бы его
все хвалили -- ты бы ругал? Или -- если бы он, как Буркин или СЛ был твоим
хорошим знакомым, другом -- ты так-же негативно оценивал бы его книги?

Что тут сказать... Человек которому не кажется диким сравнение "юмора" в ОР с
юмором Гашека -- явно имеет очень специальные методы оценки литературных
произведений...

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 11 Июн 00 04:19
 To   : Konstantin Stepanov                                 Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 10 2000 21:20,

 KS> ...тут же поставил провинившегося на место, немного пожулив.
                                                         ^^^^^^^
Это как ? :-)) В смысле, спёр я чтото у него, жУлик :-) ?

 KS> Ты знаешь у Юлия не мания величия, - просто он доволен хорошо, на его
 KS> взгляд, проделанной работой.

Так доволен что сам записал себя в классики :-))).
Ладно ещё бронзовый бюст на родине себе-герою не поставил !

 KS>  А мания величия скорее у тебя, раз ты считаешь себя вправе указывать
 KS> всем какие книги стоит читать, а какие нельзя. я не прав?

Hет. Hеправ. Читай ради бога что тебе нравится и высказывай своё мнение о
прочитанном -- в последнем ты мне почему-то отказываешь, а я тебе -- нет :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 11 Июн 00 04:25
 To   : Irina Silaenko                                      Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Irina ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 11 2000 00:19, Irina

 IS> А мне не понравилось.

Вообще Маркес не нравится или только эта книжка?
Мне она у него нравится больше всех.

 IS> Мне показалось, что он не говорил лучше или хужу, а подразумевал что
 IS> книги в чем-то схожи.

Его критиковали за юмор а он и скажи примерно следующее -- "ну и что, в Швейке
юмор не лучше моего!"...

 IS> Сам себя не похвалишь никто не похвалит. Человек должен иметь мнение
 IS> о себе. И причем хорошее.

    Да наздоровье. Но чувство меры тоже не помешает и здесь! Вот если я скажу
тем кто меня сейчас ругают за эту мессагу про Буркина что-нибудь типа -- " ну и
что, это у меня между прочим превосходная критическая статья, не хуже чем у
Белинского!" -- что ты про меня подумаешь?
    Я бы подумал что у человека крыша едет, раз такая неадекватная и
некритическая оценка себя высказана ! :-))

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Место для плюса: [ ] :( (2:5049/102.22)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 11 Июн 00 08:40
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 11 Июн 00 18:54
 Subj : Фантастика-2000
Hello, Pavel!

  09 Jun 2000. Pavel Viaznikov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 PV> - Hе-не, это на самом деле Бенни Хилл, я точно вспомнил. А кто
 PV> партнерша его, это не знаю, может, для pазнообpазия и Дебоpа...

   Совершенно железно не Хилл. Показывали несколько скетчей этой дамы, все очень
смешные и именно такие вот "камерные" (у Хилла такие есть, но мало и не всегда
удачные).

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Июн 00 14:26
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Фантастика-2000
HI, Gregory!

В воскресенье 11 июня 2000 01:37, Gregory Shamov писал к Andrew Tupkalo:
 GS> Действительно! А уж против AT-AT Walker'a не то что феномены -- джедаи
 GS> и то не стоЯт! :-)))
  Супротив АТ-поля ваши АТ-АТ Walker'ы -- детские игpушки... Вспоминаю Аску,
котоpая крейсерами швыpялась. ;)))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Июн 00 14:33
 To   : Max Snegirev                                        Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Тактика X-Com
HI, Max!

Во вторник 06 июня 2000 22:10, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Кста, не совсем по теме но забавно - у меня "Главный полдень" идет
 MS> гораздо лучше "Кукловодов", хотя масштабность в последнем большая :)
  Ну, Мирер и Хайнлайн -- по уровню вполне сопоставимы.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 10 Июн 00 07:41
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Еськов
Пpивeт тeбe, Alex!

И пишу я к Вам, разлюбезная (-ый) Alex Mustakis, по поводу Вашего письма к Alla
Kuznetsova

 AM> "Литеpатуpная учеба", кажется, 81/4. Мне в свое вpемя понpавилось.

Hавеpно... Тебе видней. И мне понpавилась. Но больше с творчеством Бушкова
как-то не знакомилась...

С демократическим приветом                              Алла, молчаливый глюк

--- Транслятор двухходовой +/W32 1.1.1.2 Китежградского завода
 * Origin: Лучший босс - это мой босс  --> (2:5020/1004.61)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 11 Июн 00 09:53
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Еськов
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Nick, то и я здоpов...

10 Jun 00 22:13 (с) Nick Kolyadko -> Max Snegirev:

 NK> Хм, а чем тебе не нpавится спецназ?:) Элитные войска были всегда, со
 NK> вpемён гейтаров Александра Македонского и "бессмертных" Ксеpкса.

Со вpемён "людей свиты" и "спyтников пpавителя" y Ментyхотепов. :)_

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Безyмный гнев быстро проходит, Nick, а письмо, написанное в SU.ANCIENT.LIFE,
  остаётся.

... Sol lucet omnibus -- солнце светит для всех
--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 11 Июн 00 11:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Фантастика-2000
Пpиветствyю, Farit!

SU.SF&F.FANDOM, Sat Jun 10 2000, Farit Akhmedjanov => Alex Mustakis:

 FA>    С именем я все же наглючил. Но истинного не помню Ж(((
 FA>    А Бин, в принципе, неплох. В малых количествах и один раз - повтоpов
 FA> слишком много.

Собственно, я его один раз и смотpел. Увернув звук, чтобы не доставал смех за
кадpом.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Июн 00 16:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Фантастика-2000
HI, Sergey!

В субботу 10 июня 2000 19:41, Sergey Lukianenko писал к Gregory Shamov:
 SL>    Григорий, а сколько тебе лет?
  Ну, возникает ощущение, что не так уж и мало, просто у человека вот такое
извpащённое чувство юмоpа. :-/

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Июн 00 17:08
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Еськов
HI, Nick!

В субботу 10 июня 2000 23:13, Nick Kolyadko писал к Max Snegirev:
 NK> Хм, а чем тебе не нравится спецназ?:) Элитные войска были всегда, со
 NK> времён гейтаров Александра Македонского и "бессмертных" Ксеркса.
  Гетайpов. Вот только они и назывались гетайрами, то есть "дpузьями", а не
"спецназом". ;)

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 Msg  : 41 из 2826 +44                      Rcv Scn
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Вск 11 Июн 00 02:59
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 11 Июн 00 22:39
 Subj : История Фэндома: "Аэлита-87"
Greetings, Yuri!

 YZ> провести в сентябре 1987 г. (или в г. Москве) встречи

   Любопытная дилемма...

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Вск 11 Июн 00 03:35
 To   : Artem Skakunov                                      Вск 11 Июн 00 22:39
 Subj : Пелевин
Greetings, Artem!

09 Jun 00 06:38, Artem Skakunov wrote to Kirill Rakitianskij:

 AS> С "Чапаевым" познакомиться...Тоже можно (правда, если вдруг
 AS> понравится, лучше никому в этом не признаваться ;)...)

   С какого перепугу? Можно, не вдаваясь в суть, носиться по степям "Внутренней
Монголии" за сорванной крышей. Можно идти на поводу у автора, наслаждаясь
(псевдо)интеллектуальными играми. Можно, если образование позволяет, вполне
осознанно ловить аллюзии. На любой вкус (как и всякое его произведение).
   Для непредубежденного не позорно...
   A propos, на одной из центральных сцен спектакль по этой вещи затевают.

 From : Aksenov Alexey                      2:5020/400      Вск 11 Июн 00 17:30
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 22:39
 Subj : Re: Смерть главных героев
From: "Aksenov Alexey" <aaks@gate.evrasia.com.cy>

 27 мая 2000 20:02, you wrote to Max Cherepanov:

> [...]
>  SL> ошибаешься. А в общем-то мне жалко главных героев. И убивать их ради
>  SL> того, "чтобы было" - неохота.
>  SL>     Стругацкие, тоже не злоупотребляли смертью главного героя. Вообще
>  SL> мне кажется, что зачастую убивать главных персонажей - это от
>  SL> бессилия. От попытки добиться эмоционального всплеска у читателя ХОТЯ
>  SL> БЫ ТАК - когда ничто иное его явно не зацепило...
> Гораздо большее садистское удовольствие доставляет оставить Гл. Героя
после
> всех совершенных подвигов "у разбитого корыта" - пускай гад всю жизнь
мучается.

Э, нет. Самый мрачный конец для главного героя - это: "Они жили долго и
счастливо". Вот это - садизм психологически тонкий и изощрённый. Американцы,
к примеру - явно законченные садисты, поэтому всегда стараются хэппи эндом
всё и завершить :)). По-моему, SL о чём-то подобном где-то писал (в ОР,
что-ли?).

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 Msg  : 44 из 2826 -41                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 11 Июн 00 22:48
 To   : Konstantin Firsov
 Subj : История Фэндома: "Аэлита-87"
        Здравствуйте, Konstantin!

         Случайно увидел, как Konstantin Firsov писал Yuri Zubakin (Воскресенье
Июнь 11 2000, 02:59):

 KF>    Любопытная дилемма...

    Гм, действительно...
    Сейчас проверил по газете - там точно также. Видимо, в куйбышевском "Полете"
напутали при наборе текста     :)

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 11 Июн 00 19:40
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Еськов
 Hello Boris!

 Once upon a time Boris Tolchinsky wrote:

 BT> Со вpемён "людей свиты" и "спyтников пpавителя" y Ментyхотепов. :)_

А я просто не смог вспомнить как оно у египтян называлось :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 11 Июн 00 19:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Еськов

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote:

 AT>   Гетайpов. Вот только они и назывались гетайрами, то есть "дpузьями",
 AT> а не "спецназом". ;)
Ага, точно. Я даже вспомнил, как оно по-гречески пишется :) Но от названия суть
не меняется - то же элитное подразделение.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 07 Июн 00 11:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Тактика X-Com
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 11 Jun 00 13:33, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Max
Snegirev:
 AT>   Ну, Мирер и Хайнлайн -- по уровню вполне сопоставимы.
   И с экpанизациями обоим ну тааааааааак не повезло....
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: For sale : Sniper rifle,designed for Bill Gates. (2:5049/1.5)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 11 Июн 00 22:39
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Еськов
Пpиветствyю, Alla!

SU.SF&F.FANDOM, Sat Jun 10 2000, Alla Kuznetsova => Alex Mustakis:

 AK> Hавеpно... Тебе видней. И мне понpавилась. Но больше с творчеством Бушкова
 AK> как-то не знакомилась...

Имхо, не сильно стоит. Пробовал я его "Лабиринт"... мнэ-э-э... малосъедобно.
"Россию, которой не было" тоже пpобовал. Еще менее...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 11 Июн 00 22:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Фантастика-2000
Пpиветствyю, Andrew!

SU.SF&F.FANDOM, Sun Jun 11 2000, Andrew Tupkalo => Sergey Lukianenko:

 AT>   Ну, возникает ощущение, что не так уж и мало, просто у человека вот
 AT> такое извpащённое чувство юмоpа. :-/

Скорее, чувство наглости.

 Msg  : 50 из 2826                          Rcv
 From : Pavel Kouzin                        2:5098/4.7      Вск 11 Июн 00 11:26
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Э. Берджесс [was: Re: Влепим сокращения книг по самые уши!]
From: Pavel_Kouzin@p7.f4.n5098.z2.fidonet.org (Pavel E. Kouzin)

Hello, Yuri Zubakin !
 On Sun, 21 May 00 13:57:01 +0400, in fido7.SU.SF,
  you wrote:

>    P.S. "Заводной Апельсин" - "Двойная Работа" - "Академия" - "Лабиринт
>Отражений"  :-|
Кстати, может кто знает, где можно в сети найти что-нибудь Берджесса, кроме
апельсина?

--
Bye!
                                                //P. Kouzin

Когда имеешь дело с жалящим насекомым, двигайся очень медленно.
--- slrn/0.9.5.7 (UNIX)
 * Origin: laban @ home (2:5098/4.7@fidonet)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Вск 11 Июн 00 14:19
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 12 Июн 00 05:47
 Subj : Пелевин
Salam, Gregory!

In a msg originally to Kirill Rakitianskij, Gregory Shamov said:

 GS> А зачем у Мошкова-то? У него там нету нифига. Весь Пелевин есть на

Пелевин у него весь кроме Генеpации.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 12 Июн 00 00:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Andrew ?

 Воскресенье Июнь 11 2000 16:23 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Sergey Lukianenko:

 AT>   Ну, возникает ощущение, что не так уж и мало, просто у человека вот
 AT> такое извpащённое чувство юмоpа. :-/

   Да я не о чувстве юмора. Оно у некоторых никогда не прорезается. Я об
инстинкте самосохранения, который у г-на Схамова на уровне мальчика
пятнадцати-восемнадцати лет. "Вот идет дядя негеройской комплекции, щаз я ему
так нахамлю!"
   А потом, когда этого мальчика где-нибудь в подворотне коротко стриженные дяди
быстренько учат основам морали, он начинает стремительно взрослеть. :)
   Только не надо неправильных выводов, я вообще человек ленивый и мирный. ;)
Максимум - сам по голове стукаю. Да и Юлий таких же взглядов. А вот попадется
бедолаге сХамову навстречу маленький, но серьезный человечек, начнет он ему
хамить - и опаньки. А что мы без него в ФИДО делать-то будем?

 Msg  : 53 из 2826 +77                      Rcv Scn
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 12 Июн 00 00:33
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Yuri ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 11 2000 11:13, Yuri
Zubakin писал Gregory Shamov:

 YZ>     Не знаю, что такое "ОР"
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

А может в этом всё и дело, а? :-)
Напоминает бессмертную фразу типа "Сам я Доктора Живаго не читал, но ...." .
Может стоит понять о чём идёт разговор, прежде чем выносить подобных решений :

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 12 Июн 00 00:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 10 2000 19:41, Sergey
Lukianenko писал Gregory Shamov:

 SL>    Григорий, а сколько тебе лет?

Спроси у Вязникова -- есть тут такой, афаик -- его звали "Павел" :-))
Он меня видит как живого :-))

А почему ты спрашиваешь?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:5049/102.22)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Пон 12 Июн 00 02:21
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Еськов
Приветствую Вас, о несравненный, Alex!

Некогда в Sunday June 11 2000 22:39, некто Alex Mustakis всячески наехал на Alla
Kuznetsova:

 AM> Имхо, не сильно стоит. Пробовал я его "Лабиринт"... мнэ-э-э...
 AM> малосъедобно.

Это ты зря... Самая лучшая его вещь, пожалуй... Вполне на уровне.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Пон 12 Июн 00 02:11
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Фантастика-2000
                                    Приятного тебе похмелья, Gregory!

 Sunday June 11 2000  04:25, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 GS> Вообще Маркес не нравится или только эта книжка?
 GS> Мне она у него нравится больше всех.
Фу ты блин, я думала ты про песню (еще удивилась и чего ты ее сюда присобачил).
:*)

 GS> Его критиковали за юмор а он и скажи примерно следующее -- "ну и что,
 GS> в Швейке юмор не лучше моего!"...
Я это пропустила. И все равно это его ИМХО.

> [...]
 GS> что-нибудь типа -- " ну и что, это у меня между прочим превосходная
 GS> критическая статья, не хуже чем у Белинского!" -- что ты про меня
Ничего бы не подумала. Я бы поинтересовалась как ты относишься к Белинскому.
В конце концов почему ты себя должен считать хуже Белинского?
У меня был похожий случай. Когда мне поставили на выпускном в школе 4 за
сочинение по Тургеневу, я пошла выяснять почему. Проверяющая мне заявила, что в
такой-то статье Тургенев охарактеризовал Базарова по-другому. Когда я сказала,
что не согласна с этой характеристикой, она возмутилась:"Вы что считаете себя
гениальнее Тургенева", я честно ответила, что уж по крайней мере хуже Тургенева
себя не считаю. Она минут пять не могла ничего сказать.

Irina

---
 * Origin: Нормальные герои всегда идут в обход.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 12 Июн 00 02:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 11 2000 14:26,

 AT>   Супротив АТ-поля ваши АТ-АТ Walker'ы -- детские игpушки...
 AT> Вспоминаю Аску, котоpая крейсерами швыpялась. ;)))))

Но есть в АТ-АТ какое-то величие, солидно они смотрятся! Так и представляю себе
в ночных кошмарах -- АТ-АТ в Казани :-)), музыка:
тум-тум-тум,тум-тудум,тум-тудум!! Который тут Григорий Шамов ?!! :-)))

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: За 2 багами погонишься - ни одного не поймаешь! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 12 Июн 00 02:39
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Pavel ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 10 2000 21:24, Pavel
Viaznikov писал Gregory Shamov:

 PV> Как и Ваше хамство, г-н Схамов.
                             ^^^^^^
То Paul == Пауль, теперь вот Shamov == Схамов :-))))
Сдаётся мне что переводчик ты очень специальный, Павел :-))

 PV> Что касается ОР - можно любить, можно не любить,

Вот именно! Умную мысль сказали, Павел! Ты сам-то её любишь? Считаешь шедевром
за оценённые _тобой_ её литературные достоинства, сравнимым с "Швейком"?

> [...]

 PV> былины - Баба Яга и Кощей Бессмертный. Нет в былинах ни Лиха
 PV> Одноглазого, ни бюдечек-яблочек, ни кикиморы.

Спасибо -- напомнил ты мне название! :-)) Рулез вещь, шедевр! На фоне которого
ОР -- говно! Или ты будешь спорить с этим?

Да, там есть и сказочные герои, и былинные персонажи. Ну и что? Ты хочешь
сказать что там нет Соловья-разбойника, Змея-Горыныча, всевозможных
Иванов-богатырей? Что там _совсем_ нет былинного материала?
Я и не утверждал что в сказке Успенского один исключительно былинный материал, я
сказал что там он _использован_, причём раньше, и лучше, чем в ОР! Использован,
наряду с напрочь отсутствующими в былинах мальчиками Митями, электричками итд
:-)).

Не нужно приписывать мне своих мыслей а потом их-же весело разоблачать! :-)))

 PV> Впрочем, это не меняет того факта, что сказка у Успенскго была
 PV> отличная. Но не меняет и тогго, что всё, что вы тут несёте - именно и
 PV> есть глупость и хамство...

Так так... Логика, Павел, где же логика?! :-)) Второе предложение находится в
вопиющем противоречии с первым, ты не находишь? Я _одновременно_ прав и неправ
когда утверждаю что сказка Успенского отличная, так это у тебя получается :-))

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Конвой свободен! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 12 Июн 00 03:39
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 11 2000 22:41, Alex
Mustakis писал Andrew Tupkalo:

 AM> Скорее, чувство наглости.

Hасчёт наглости -- у меня в этой эхе есть хороший учитель и пример для
подражания :-))) по имени Юлий Буркин!

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:5049/102.22)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Пон 12 Июн 00 04:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 12 Июн 00 17:28
 Subj : Re: Самюэль Дилэни:Вавилон-17
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Прошу прощения за то, что слишком поздно отвечаю. Хард накрылся :(

Farit Akhmedjanov сообщил(а) нам:

>   По определению сначала пишется картина, а потом для нее заказывается
> pама.

Если картина не прямоугольная - то и рама потребуется весьма сложной формы.
Которая, возможно, не описывается простейшими геометрическими понятиями.

>   Умберто Эко написал детектив. Хотел написать детектив, писал как
>детектив и получился у него детектив.
>   Но ввиду того, что он человек умный и эрудированный, с небанальными
>мыслями и отличным чувством стиля - его детектив стал еще и литеpатуpой.
>Hикак при этом не теpяя своей детективности.

Хотел и писал - может быть. Но получился больше, чем детектив. (Еще раз: то,
что ты его называешь детективом, не означает, что он является таковым в
общепризнанном понимании).

>   Тебе, мне. Любому.

После чего суммируем критерии тебя, меня и любого - получаем те критерии,
которые имеют какой-то вес. Ты, разумеется, можешь на это возразить, что для
тебя эти усредненные критерии как раз веса не имеют. Но для тебя лично и
потребность положить книгу в ее жанровый ящичек не должна иметь особого
смысла. Такая потребность существует только у _группы_  людей: ее смысл -
именно в соотнесении интересов своих и еще чьих-либо. То есть процесс сугубо
утилитарный.

>   Смотpя что подразумевать под обществом.

Вопрос сложный, но в данном случае он и не требует однозначного решения.
Если достаточное количество людей, чье мнение для тебя небезразлично, с
твоими критериями будут согласны - значит, тебе этих критериев будет
достаточно. Я же вижу, что такие размытые критерии для меня особого смысла
не имеют. Можно считать, что мы в разных обществах живем.

>   Какую?

Например, несколько неплохих книг прочитал. Только потому, что увидел, что
они вызывают у многих несомненный интерес. Того же Джина Вульфа. Впервые
узнал о его существовании из какого-то непонятного происхождения "Top 20",
найденного в Интернете. И решил, что это надо прочесть, так как с
позициями как минимум 10 книг из этих 20 был вполне согласен. Читать его
действительно надо, я не ошибся.

>   Консенсус, что ли?

Если ты согласен - тогда консенсус, однозначно.

>   Еще раз поясни.

Есть законы жанра. Эти законы надо соблюдать, чтобы книга успешно покупалась
поклонниками жанра. Несоблюдение этих законов  во многих случаях полезно для
книги, но вредно для ее коммерческого успеха.
Так вот, когда автор позиционирует книгу как фантастическую, то он вынужден
эти законы соблюдать (иначе смысл в позиционировании пропадает). Но он может
писать просто литературу, без оглядки на жанр, при этом используя
фантастические элементы как выразительное средство. Смысла в том, чтобы эту
книгу втиснуть в прокрустово ложе жанра, я не вижу. Классифицированная таким
образом, она может не найти своего читателя.

>   Хмм... Это выходит за пределы моей фантазии. Литературное пpоизведение
>от пейзажа (не от живописи, а от пейзажа) отличается наличием сюжета. Есть,
>конечно, напpавления бессюжетные - но они основаны, скажем, на потоке
>сознания, что тоже плотно повязано с человеком.

Есть, например, японская поэзия. Очень созерцательная. Можно и примеры
подобной прозы привести, если хорошо подумать.

Ладно, я, наверное, соглашусь.

Bye!
Alexander.

--- ifmail v.2.15dev5