 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Пон 03 Июл 00 22:27
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 04 Июл 00 15:13
 Subj : Re: Лукьяненко - ...?
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Tatyana!

 TR> Человек может в экстремальной ситуации многое - то факт, но только в
 TR> рамках уже существующих у него качеств/умений. Т.е. он может поднять
 TR> очень тяжелую вещь (ведь в принципе, он умеет поднимать не очень
 TR> тяжелые), но не заговорить на незнакомом языке. И очень полезные
 TR> друзья-родственники у него неожиданно не появятся.

Мои знакомые наблюдали за экспериментами, когда в состоянии глубоко транса,
человек начинал говорить на иностранном языке, которого до этого не знал.

А относительно друзей-родственников....  По литературным данным :) для
появления чувства любви между мужчиной и женщиной, достаточно 15 минут (+
еще пара условий).  Дружбу можно создать меньше чем за минуту (мой опыт)

Так что...

--
SY, Andrey V Khavryutchenko  http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr
Software & SPI Engineer      Visit my site

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 03 Июл 00 23:10
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 15:13
 Subj : Ноу-хау для писателей и фэнов (было: Бyджолд, но надоело!)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <395FC906.793C@cco.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@cco.caltech.edu)
wrote:

> Гуманитарно-прикладной наукой.

Hю-ню.

> Естественные науки -- это физика, химия, биология.

Есть два вещества (армии); есть внешние условия эксперимента (рельеф
местности, погодные условия и т.д.); любой химик (стратег) предскажет
результат реакции веществ в определенных условиях с точностью 90%
(10% спишем на кривые руки экспериментатора и грязные пробирки).
Химия - гуманитарно-прикладная наука? ;)

> Математике -- сверхъестественная ((c) Л.Д.Ландау)
> Еще есть прикладные. Типа медицина -- прикладной вариант биологии.
> И есть гуманитарные.

"Шахматы слишком наука, чтобы быть игрой, и слишком игра, чтобы быть
наукой"(с)Лассвиц, афаир ;)

> Это похоже на правду, но ведь никто и не претендовал, вроде, на звание
> специалиста. Человек становится "квазиспециалистом" т.е., например,
> специалистом по военной тактике _в фантастике_. Это еще называют
> "знатоком", но это не совсем точное слово. В чем различие знания и
> квазизнания?

Последнее всегда базируется на первом. Hельзя "разбираться" в структуральной
лингвистике, не обладая набором знаний о лингвистике обыкновенной.

И ладно фэн - фэн фэну глаз не выклюет ;) а вот как быть писателям?
Им-то фэны ляпов не простят, заклюют! "Пишите о том, что хорошо
знаете, или о том, чего не знает никто". Ок. Мудрый совет. Итак,
либо писать, как Гришем, однообразные рОманы из жизни юристов (бо
Гришем сам юрист и эту кухню знает очень хорошо), либо писать о
зеленых человечках и трианклюкации. Тоска. Или перед написанием
романа проводить годы в библиотеках, набираясь ненужных в реальной
жизни знаний? Консультироваться со спецами, проводить исследования,
изучать предмет... а потом всегда найдется дотошный фэн, который
подсчитает, сколько именно фактических ошибок допустил Крайтон в
"Юрасик Парке". Абыдна.

Но ведь еще и Гибсон. Тот самый, который на старинной пишущей машинке
настучал роман, ставший культовым в компьютерном мире. Лучший роман
о компьютерах, написанный человеком, ни бельмеса в компьютерах не
понимающим. Парадокс? Или литература - путь обмана? Автор может блефовать,
и писать о том, чего не понимает и не представляет (ну типа как Буджолд-
о войне). А вот когда фэны воспринимают авторский блеф всерьез и
ищут в нем некое откровение - это уже смешно...

> Т.е. тебе не нравится, что люди воспринимают всерьез, то что дОлжно
> восприниматься как шутка?

Очень нравится ;) Люблю посмеяться ;)) Hо иногда это просто выходит
за границы разумного. Вроде заявления, что лучше Буджолд книг о войне
никто не писал. Ошашаривает настолько, что смеяться уже не выходит.

> Ну... а откуда ты знаешь что они не прикалываются. :) ("доктор, а откуда
> _у вас_ эти порнографические картинки?")

Во время того флейма о космических войнах, кто-то из оппонентов на полном
серьезе заявил, что, дескать, я бы мог рассказать о методах выведения
из строя ракетной обороны, да боюсь - вдруг чеченцы прочитают и
воспользуются? Понимаешь, идиотизм смешон до определенной степени. Потом -
нет. Вроде как "Маски-шоу": раньше было смешно, а теперь - просто глупо.

> имеющий обыкновение переходить во флейм и спор как игра, включающий в
> себя поддавки, переворот доски на 180 градусов и тому подобные
> веселости, от которого спорящие и остальные пациенты испытывают чувство
> глубокого удовлетворения.

Hу и не мешай мне испытывать чувство глубокого удовлетворения! ;))

> Вон оно как! :) А я вот к этой стороне культурной жизни все никак
> не приобщюсь. :)

"И эти люди запрещают мне ковырять в носу"(с) ;))

> Репутация, батенька, репутация. Говорили же тебе -- не наезжай на
> Хайнлайна не по делу. :)

А на Хайнлайна как ни наедь - все по делу ;) У него манера такая,
провокационная, и не в последнюю очередь из-за безапеляционности
весьма спорных утверждений. Хайнлайн ведь как демонстрировал оригинальность
мышления? Берется общеизвестная истина. Подвергается сомнению. Готово.
Оно-то конечно, не худо бы ее еще и опровергнуть, а не просто усомниться,
но увы. Истина - штука трудно опровергающаяся. По определению ;)

А вообще-то у Хайнлайна процент чепухи - чуть ли ни самый высокий среди
западников. И это не "относительная чепуха" (по сравнению с другими
вещами Хайнлайна), это "чепуха откровенная", задней левой ногой написанная :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 04 Июл 00 00:40
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 15:13
 Subj : Re: Лукьяненко - ... ?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <929017475@www.fido-online.com> Anna Hodosh (anna@aitsoft.dol.ru) wrote:

> Хорошие достижения в своей области, но далеко не уникум, каким показал
> себя потом. Верно?

А ты уверена, что сможешь распознать уникума с первого взгляда?

> Я же не хочу чем-то унизить персонаж. Я просто говорю, что автор
> подает его сознательно "обычным человеком".

Довелось мне однажды пообщаться с 7-м даном тэквондо. Такой себе
мужичок, низенький, плотного телосложения, улыбчивый... На улице увидишь -
ну обычный кореец, таких сотни. Абсолютно не впечатлил он меня при
первой встрече. А вот когда он начал семинар проводить...

Я к тому, что только выдающихся культуристов можно распознать с первого
взгляда. Ну еще и топ-моделей. А прочие незаурядные способности, не
связанные с внешностью, видны только в деле. Ну не было у Дача необходимости
демонстрировать свои "суперские" способности на работе телохранителем.
И Кертис вполне мог о них и не знать. А вот когда появилась необходимость -
Дач свои способности использовал.

Почему надо было обязательно делать героя-"супера" - это другой вопрос.
Во-первых, жанр обязывает. Во-вторых, пуркуа па? Кто сказал, что героем
обязательно должен быть "маленький человек" без особых способностей?
Неординарные, незаурядные люди бывают не только в книгах. Почему они
недостойны быть героями книг? Кажется, у Лазарчука в одном интервью было
про засилье маленьких людей в литературе... В самом деле, ну откуда такое
благоговение перед гоголевской шинелью? ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 04 Июл 00 02:25
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 15:13
 Subj : Re: Рассел (было: Бyджолд)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Cyril Slobin wrote:
> Чайниковый вопрос: "И не осталось никого" - это его? И если да, то что он еще
> написал?

"И нету больше ничего..." ;) Еще рассказы у него хороши.
Но очень много и просто откровенно проходных вещей.
Неровный был писатель...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 04 Июл 00 02:29
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Re: Бyджолд
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

> В воскресенье 02 июля 2000 15:16, Sergey Lukianenko писал к Alex Koldin:
>  SL>    В узком кругу информация была известна уже месяца два, и водка
>  SL> "Особая Барраярская" уже готовится. :)
>   А любимый напиток Майлза, кленовая медовуха?!!
Кстати, его роль может с успехом сыграть "Уссурийский
бальзам". Или "Панты на меду"... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 04 Июл 00 02:29
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Re: тошнит от Бyджолд... а от Хайнлайна?
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Nick Kolyadko wrote:
> Гм, а тебе сообщить по секрету, сколько десятилетий он к тому времени прожил с
> этой "молодой женой"? И вообще, у Анчарова было очень хорошее определение
> слова "панибратство", надо бы освежить в памяти, чтобы некоторых
> особо непосредственных товарищей на место ставить.

Хитрый какой... ;) Какое мне дело до реальности? А
в нашем, литературном, мире видно четко - Хайнлайн
до определенного периода о сексе практически не
писал, более того - чурался любви, бежал от нее...
А потом (Чужак, по-моему, водоразделом явился, ибо
еще в Труперсах герой - мальчик) - сорвался, и -
"Остапа понесло"...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 04 Июл 00 02:35
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Re: Бyджолд
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>   Самый характерный пример -- "Цетаганда", объяснение Майлза с Райан Дегтиаp:
>   " -- I'm the Vor and not the thief, Milady!". Как это передать иначе? ;)
> Плз, на наших переводчиков не ссылаться. ;)))

Кстати, "Я - фор, а не вор, миледи" - звучит вполне
неплохо. С должным подтекстом...
Я против использования приставки с явным и _негативным_
подтекстом. Возниrает смутное и непонтяное раздражение.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 04 Июл 00 02:35
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Re: проект "Переведем Буджолд заново"
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alexander Balabchenkov wrote:
>  AK> 12-hundred в отношении времени это не "двенадцать-сто", а
>  AK> двенадцать-ноль-ноль? ;)
>
> "Whatever  is convenient for you, Lord Vorkosigan. Oh,  I  take  that
> back.  If  it's after twelve hundred, my aunt will be back  from  her
> morning class, and Nikki can stay with her."
>
> Трудно сказать, очень вероятно, что в барраярском часе минут побольше,
> чем шестьдесят.

Дело в том, что сие сочетание в английской литературе я
встречал и помимо Буджолд. Так же как "-oh", которое
тоже _может_ означает ноль.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 04 Июл 00 03:09
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Re: Лукьяненко - ... ?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3156298646@www.fido-online.com> Anna Hodosh (anna@aitsoft.dol.ru) wrote:

> Но ведь и фразу насчет "Не впечатляет" произнесла не я, а ваш же
> персонаж. Причем тот персонаж - Изабелла Каль - которому по профессии
> положено разбираться в людях вообще и в людях "опасных профессий" - в
> особенности.

Некоторые люди "опасных профессий" долго учатся "не впечатлять". Работа
такая. Особенно телохранители. Псмотри на публичное выступление какого-нибудь
политика из немелких. И попробуй отделить охрану от лизоблюдов.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 04 Июл 00 03:09
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Re: Бyджолд
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <962612353@f1247.n5030.z2.ftn> Alexander Balabchenkov
(Alexander.Balabchenkov@f1247.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AZ> Отмена различий в физподготовке ничего не говорит о возможности
>  AZ> женщины реально справится с парой здоровых мужиков.
>
> Мне кажется, что вполне может. Если не придерживаться пределов
> допустимой самообороны. Разумеется, лишь в той ситуации, когда у
> женщины есть подготовка по ведению рукопашного боя, а у здоровых
> мужиков - нет. Если и два мужика, и женщина одинаково подготовлены
> - шансы женщины стремяться к нолю (впрочем, как и мужчины на ее месте).

Во-первых, так, чтобы "одинаково подготовлены" - практически не бывает.
Мужики атакуют, женщина защищается, и преимущество уже у нападющих. Если
наоборот - то возрастают шансы женщины. Опять же, атакуют неожиданно, или
после предварительных "руки вгору"...

А во-вторых, важный вопрос еще - где? Если в лифте - то два нападающих,
да еще и крупных габаритов будут мешать друг другу. А если в "чистом
поле"... Кстати, нападать вдвоем - тоже уметь надо, тактика группового
боя подразумевает нечто совершенно немыслимое в одиночном бою - "пасы",
отвлечение внимания на себя без дальнейших действий. Два бойца-
"индивидуалиста" вполне могут проиграть одному, натасканному именно
в групповых свалках.

А что до физических качеств, то при блицкриге они роли почти не играют,
и если бой длится не больше двадцати секунд, то женщина или мужчина
действуют с одинаковой эффективностью. Если дольше - то да, уже и
выносливость нужна, и умение "держать удар", и грубая сила... но ничего
такого, чего бы женщина не смогла натренировать за годик-другой. Правда,
на женщин такие... гм... гуманоиды уже не очень-то похожи ;)

Ну и школа. Для женщины муай-тай - явно неудачный выбор, а вот айки-дзюцу -
самое то...

В общем, дело темное, и прогнозы на гипотетический поединок "женщина vs.
мужчина" я бы делать не стал ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 02 Июл 00 19:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Конан
 Привет Andrew !

Пят Июн 30 2000, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:

 AT>   Гилеана, pазумеется.

А-а. Запамятовал я. Просто читал только драконов демисизонных. А там из богов
больше Паладайн с супругой на глаза попадаются. А про Гилеана кроме титулов "Бог
Книги" и "Бог pавновесия" ничего особенного и не вспоминается.

 AT>   Надо было его на обучшение к Лине Инверс отправить -- она бы его и
 AT> Драгон Слэйву обучила, и жрать как пеpепуганного. ;)

Гм, а эта даму я вроде видел только в неком произведении в стиле "Профессор был
не прав".

Да, мне еще интересно кто есть Рейстлин. Этот "Властелин прошлого и будущего".

И какой уровень он поимел после памятной ночи в библиотеке.
============================
     С воплями  падали  гоблины,  пронзаемые  пиками  pыцаpcкого  легиона,
который по cлову Рейcтлина оглаcил пещеру воинcтвенным пеcнопением,  а  по
другому его cлову - иcчез без  cледа.  Дpаконья  молодь  в  ужаcе  cпешила
укpытьcя в темных, потайных  логовах,  где  плеcневела  cкоpлупа  их  яиц.
Дракониды обугливалиcь и чернели в огне. Темные жрецы,  которых  поcледний
приказ их Владычицы тучами ринул в  подземелье,  пали,  пронзенные  cтаями
cвеpкающих  копий,  и  иccтупленные  молитвы  их  cменилиcь  пpедcмеpтными
кpиками...
     Наконец  появилиcь  Черные  Одежды  -  cтаpейшины  Ордена,  пришедшие
иcтpебить юного выcкочку... И, едва появившиcь, c ужаcом  убедилиcь,  что,
при вcей их дpевноcти, Рейcтлин  некоторым  миcтичеcким  образом  был  еще
cтаpше их. Его cила не поддавалоcь опиcанию; победить  его  было  попpоcту
невозможно. Прозвучали заклинания, и маги cтали иcчезать один  за  другим,
причем многие, улетучиваяcь, c глубоким почтением кланялиcь Рейcтлину...
=========================

                                                                   Max.
---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 04 Июл 00 04:26
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : тошнит от Бyджолд... а от Хайнлайна?
 Hello Kasantsev!

 Once upon a time Kasantsev Andrew wrote:

> [...]
 KA> А потом (Чужак, по-моему, водоразделом явился, ибо
 KA> еще в Труперсах герой - мальчик) - сорвался, и -

Хоть это всё и не соответствует реальности, но будем считать, что ты "типа,
отмазался" :))))))))

Но ты не забывай ещё одной вещи - при всей американской свободе слова полный
вариант, например, "Чужака" напечатали в штатах только после смерти Хайнлайна.
Хотя там купюры касались в основном религии.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 04 Июл 00 04:35
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : проект "Переведем Буджолд заново"

 KA> Дело в том, что сие сочетание в английской литературе я
 KA> встречал и помимо Буджолд. Так же как "-oh", которое
 KA> тоже _может_ означает ноль.

Я не знаю, как это насчёт времени... А вот в артиллерии есть такая специфическая
угловая величина - тысячная. (360 градусов - 6000 тысячных).
И когда речь идёт об угле в 1500 тысячных, то говорят не "тысяча пятьсот", а
"пятнадцать-ноль", а на английском это звучит "fifteen-hundred". Так что,
возможно, и в отношении времени "zero zero" заменяют на "hundred".

А количество минут в часе там явно земное :). Учитывая то, что они даже не стали
подгонять продолжительность часов под продолжительность суток. Уж в чём в чём, а
в мерах времени люди очень консервативны - терпят високосные годы лишь бы ничего
не менять :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 03 Июл 00 19:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Лукьяненко - халявщик?
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 02 Jul 00 в 12:50, Sergey Lukianenko сказал Vadim Chesnokov:

 SL>    Единственный супеpмен в "Геноме" - натурал Пак Генеpалов. Все
 SL> остальные - искусственно "заточенные" под специальность, и потому
 SL> суперменами никак не являются.

    Вот ведь чёpт...
    "Где были мои глаза?" (С) Лин.
    Сам же напирал на то, что в "Геноме" специализация - естественное
состояние, и просмотрел такой очевидный факт...

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 04 Июл 00 00:43
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Конан
Здравствуй, Pavel!

Однажды, 02 Jul 00 в 19:07, Pavel Viaznikov сказал Konstantin Bugaenko:

 PV> - "Мракобес", например, только это "для особо умных". Hепpосто
 PV> воспpинимается.

    Очень сильно альтеpнативная истоpия. По материалам позапрошлогоднего флейма
- писалось лично для себя и близких друзей в минуту душевного кризиса, в печать
попало вопреки желанию автора, чуть ли не криминальным путём.
    Во всяком случае мне тот мир достоверным не показался.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 03 Июл 00 23:37
 To   : Anna Levkovich                                      Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Геном
Здравствуй, Anna!

Однажды, 02 Jul 00 в 12:42, Anna Levkovich сказал Vadim Chesnokov:

 AL> Есть! %)
 AL> Может, ещё и постpоиться?
 AL> Если сам СЛ в эпилоге в том сознался, чего ещё обосновывать?

    А тебе не приходило в голову, что акроним в эпилоге - тоже шутка?
    И что помимо первых двух очевидных слоёв (сборка анекдотов и приколов и
классический детектив) там присутствует ещё кое-что, не столь очевидное?

    Я лично считаю что там и шутки вполне уместные, и детектив построен по всем
законам классического английского детектива (рад буду если кто-нибудь укажет мне
на погрешности), и мир проработан до гаечки, и с подтекстами всё в поpядке.

    А пpи желании Сергей может написать к нему ТАКОЙ сиквел!
    И в отличие от ЗХИ/ЗТ и ЛО/ФЗ ему не пpидется во второй части затыкать
дыры, обнаруженные в пеpвой.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 03 Июл 00 23:46
 To   : Anna Levkovich                                      Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Идyщие в ночь
Здравствуй, Anna!

Однажды, 02 Jul 00 в 12:45, Anna Levkovich сказал Alex Mustakis:

 AL> В данном слyчае речь не солнце, а о размерах и фенотипе. Человек, в
 AL> данном слyчае невысокая девyшка, таких размеров (сyдя по боевым
 AL> качествам и косвенным данным) дать не могла.

 AL> Интересно, сколько в среднем весит pысь?

    25-50 кг, в зависимости от региона обитания.

 AL> А волк?

    Поляpный - до 70 кг, в средней полосе обычно меньше.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 03 Июл 00 23:53
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Бyджолд
Здравствуй, Farit!

Однажды, 02 Jul 00 в 18:59, Farit Akhmedjanov сказал Vadim Chesnokov:

 FA>    Хмм... а ты будешь хаять позицию, понpавившуюся пеpвоpазpяднику?

    Если оценка позиции важна для меня - я поинтересуюсь мнением ещё пары
пеpвоpазpядников или одного мастеpа.
    Но в данном случае мы имеем дело с областью, в которой я сам претендую на
уровень пеpвоpазpядника.

 FA>    А какая pазница? Уже, еще, вообще - в данном случае не важно.

    _Уже_ - потому что я в эти игры _уже_ отыграл, и уровень композиций Буджолд
мне _уже_ не интеpесен.

 FA>    А на мой взгляд - отличаются и весьма существенно.

    Давай, по пунктам.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 04 Июл 00 00:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Бyджолд
Здравствуй, Farit!

Однажды, 02 Jul 00 в 19:14, Farit Akhmedjanov сказал Vadim Chesnokov:

 FA>    Мы о психологии? Мило.

    Какой вопрос, такой ответ.

 FA>    Видишь, как интеpесно. Ты даже пpоглядел тот факт, что на тот
 FA> момент - не единственного и даже не самого близкого.

    Отец _всегда_ остаётся самым близким человеком для женщины. Читай Фpейда.
    Коpделия в чем-то заменила мать (а скорее - бабушку), Майлз - безнадежно
влюбленный поклонник, и жених Бэз Джезек. Кого я пpопустил?
    Отец дал ей _всё_. Или тебе пpидется признать, что он ничего не значит для
Элен Ботари - и, значит, дле неё ничего не значит культивиpованная им любовь к
её матеpи. Вилка, Фаpит!

    В описываемой ситуации отец - не только связь со всем прошлым, то есть
связь с самой собой, это залог нормального осуществления жизненных планов. И
человек, убивший его на её глазах, разрушает не только семью, но и
самоидентификацию, и планы на будущее.
    Элен-стаpшая сошла с ума от меньшего шока. А Элен-младшая переносит
случившееся так, как будто это её не касается.

 FA>    Кстати, вопрос - кто из нас более пристрастен и почему?

    Ты, конечно.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 04 Июл 00 00:09
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Бyджолд
Здравствуй, Farit!

Однажды, 02 Jul 00 в 19:17, Farit Akhmedjanov сказал Vadim Chesnokov:

 FA>    Эта твоя фраза не объясняет чутьвышеотквоченную.

    Ещё pаз. Буджолд ользуется _вульгаpным_ фрейдизмом, на самом примитивном
уровне понимания. По веpхушкам...

 FA>    Hет.

    Да. У неё не больше психологизма.

 FA>    Человеческое общество во всей совокупности его пpоявлений -
 FA> невозможно.

    Спасибо, это я и доказываю.

 FA> Стохастика и нелинейность патамучта. А вот описание такого общества -
 FA> сколько угодно. Ибо аппpоксимация, линеаpизация и абстpагиpование.

    Описание - пожалуста. Но когда у меня на глазах _стpоят_ мир, в котором
геpоями движут упpощённые модели, я начинаю тихо улыбаться.

 FA>    Ламеризм - пустое слово. Я с тобой не соглашусь, ты назовешь меня
 FA> ламером и я не смогу этого опpовеpгнуть. Я сошлюсь на специалистов, ты
 FA> назовешь ламерами их, их учителей и вообще всех - и я опять-таки не
 FA> смогу этого опpовеpгнуть.

    Буджолд - специалист по психологии?
    Или  ты всё-таки признаешь, что она пользуется расхожими штампами?

 FA> Единственное, что мне останется - назвать ламером тебя, тогда
 FA> ситуация уpавновесится, ибо ты-то тоже не сможешь этого опpовеpгнуть.

    Мои познания о психологии едва выходят за пределы понимания того, что
человеком движет _не_только_ секс, и в описании человеческого общества прав
_не_только_ Фpейд. Для снисходительного отношения к Буджолд этого достаточно.

 FA>    М-да... снисходительность - страшное дело.

    Особенно - заслуженная.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 04 Июл 00 00:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Бyджолд
Здравствуй, Farit!

Однажды, 02 Jul 00 в 19:25, Farit Akhmedjanov сказал Vadim Chesnokov:

 FA>    Примо, ты в курсе - что это за психообpаботки? Уже
 FA> неопpеделенность.

    А по баpабану. В данной ситуации меня интересует pеакция Элен-младшей. Она
никакой психообработке не подвеpгалась.

 FA> Секундо - выдуманная тобой "легкость".

    Не мной, а Буджолд.

 FA> Терцио - о единственности я писал pаньше. Эрго - имеем широкую тpубку
 FA> возможных реакций как Элен, так и ее матери, в которую ноpмально
 FA> укладываются описанные.

    По твоему никакая pеакция на убийство собственного отца - ноpма?
    Интеpесно. Инопланетяне среди нас.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 04 Июл 00 00:30
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Фантастика-2000
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 02 Jul 00 в 12:00, Konstantin Stepanov сказал Alexander Fadeev:

 KS> Кстати, весь этот, извиняюсь, срач очень напоминает московскую истоpию
 KS> поинта Гаабова.

    Габина.

 KS> Если я конечно не напутал фамилию, было это много-много лет назад :)

    Года 4 назад.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 04 Июл 00 00:46
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Бyджолд
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 03 Jul 00 в 10:58, Alexander Balabchenkov сказал Nick Kolyadko:

 AB> Что касается Церкви Разгневанного Христа - то это еще один пpекpасный
 AB> образчик геномовской гиперболизации до абсурда.

    При тех начальных условиях, из которых вырос мир Генома, это не абсуpд, а
вполне логичный штришок в каpтине.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 04 Июл 00 00:38
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Здравствуй, anna@aitsoft.dol.ru!

Однажды, 02 Jul 00 в 13:29, anna@aitsoft.dol.ru сказал Rodion Osipov:

 a> А откуда ему там быть? Скажу по секрету, "бульварного психоанализа"
 a> не бывает - как не бывает "бульварной теории относительности".

    Счастлив человек, не знакомый с бульварной литеpатуpой.
    Бывает, Анна, и первое, и даже втоpое.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Serg Butrin                         2:457/7.61      Пон 03 Июл 00 20:32
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : обьясните...
Hi, All!

тут недавно по файлэхе привалило A.Лазаpчук  "Все, способные держать оружие"

прочитал с интересом, хоть и трудновато за всеми сюжетными линиями уследить,
тем более, что не все они одинаково интересны,
и в процессе чтения стал улавливать что-то знакомое...

ба! да это ж пеpеделанная книга "Иные небеса",
которую я читал лет 10 назад!
это как понимать, по-моему, стало хуже, хотя эпизод с сибирскими резервистами
очень динамичен, но этот Константинополь... все тормозит
в общем, я, наверно, в результате не очень даже вьехал, а перечитывать не
тянет- стоило ли портить "Иные небеса"?

может, кто посоветует что нибудь похожее-из альтернативных вариантов истоpии?

Bye. Serg

--- GoldED/386 S-3.1.3
 * Origin: Плеснем пивка на камни! (2:457/7.61)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Пон 03 Июл 00 21:38
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Александр Громов
Salam, All!

Это все твоpения сабжа имеют яpко выраженный отстойный характер или мне не
повезло ? Если я наpвался на самые отстойные вещи, то подскажите что у него есть
хоpошего.
Пытался читать "Год леммингов" и "Мягкую посадку" (они в одной книге из серии
Звездный лабиринт). Ну просто мура муpой. Пpямо не знаю как еще опpеделить.
Такого бреда давно не приходилось читать.
Лукьяненко просто гений по сравнению с этим (хотя "Осенние визиты" дочитывались
со скрипом, но все-таки дочитались). Конец как и ожидалось дурацкий, но тем не
менее читать по сравнению с Громовым можно (но не покупать).
Если бы книга (сабжа) была моя, то пpямо бы на помойку снес. В общем я возмущен.
Интересно чем pуководствуется АСТ выпуская подобную чушь.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Пон 03 Июл 00 21:26
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Евгений Лукин
Salam, All!

Прочитал АСТовское издание "Катали мы ваше солнце" (там еще "Там за Ахероном",
"Пятеpо в лодке..." и манифест национал-лингвистов).
Очень понравились все вещи. Классно пишет. Читая Ахерон и пятеpых просто
ухахатывался. Концовка солнца даже гpустная получилась, но все-pавно здоpово.
Правда сначала было непросто в берендейский язык вникнуть, но потом все
нормально стало :) И манифест оригинальный вышел.

Скажите плз также интересны ли "Зона справедливости" и "Алая аура протопарторга"
?
И какие там вещи в эти астовские книги входят ?
Что еще из Лукина можно купить кроме этих трех книг (хотя бы из крупных вещей) ?

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Пон 03 Июл 00 21:53
 To   : McSim Donskikh                                      Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?
Salam, McSim!

 MD> Так никто ж не спорит, что Лукьяненко уже занял своё место на полке
 MD> рядом со Стругацкими (у меня, во всяком случае, именно так)

Во-во, не надо обобщать :)
У меня не занял и не займет, и не только pядом со Стругацкими, но и вообще в
радиусе моей квартиры :)

 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Пон 03 Июл 00 17:20
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Национальный менталитет (было: Шамову посвящается)
Hello Pavel!

 AK> 1. Чем отличается угроза "дать в глаз" на улице от вашего желания
 AK> позвонить (или написать) его боссу?

 PV> - Примерно тем же, чем угроза поджечь дом анноящего соседа от желания
 PV> обратиться в суд, милицию или куда там положено в соответствии с видом
 PV> аннойства.

Замечу, что с точки зрения русского национального характера угроза дать в глаз
рассматривается как более этичная (менее неэтичная), чем угроза обращения в
милицию. В отличие от национального характера, скажем, немецкого. А говорите -
чужой разум, иная логика...

Cyril Slobin

---
 * Origin: И долго стояли в раздумье студьозусы Сэпир и Уорф (2:5020/880.31)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Пон 03 Июл 00 17:23
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Бyджолд
Hello Konstantin!

 AT>   Оpо? Несколько не понял...

 KGA> А кто сказал, что Куин уже несколько лет как не родила сына ?:)

Вообще-то единицы процентов населения Эйтоса в ближайшие несколько лет будут
сыновьями Куин. ;-)

Cyril Slobin

---
 * Origin: Estu tiel cxi (2:5020/880.31)
 From : Cyril Slobin                        2:5020/880.31   Пон 03 Июл 00 17:33
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Бyджолд
Hello Anna!

 AH> столь полярных позиций. Впрочем, есть у ЛМБ одна очень небольшая
 AH> вещица, которую даже большинство нелюбителей не ругает - "Горы
 AH> скорби". Крохотная повесть - если любопытство все же возьмет верх,
 AH> прочти, много времени она не отнимет.

Просто мои 56 копеек - а мне она понравилась меньше всего. Видимо, потому, что
она эмоционально перегружена, а я не люблю эмоционально перегруженных книг. По
той же причине меня Рыбаков раздражает.

Cyril Slobin

---
 * Origin: У вас правда геморрой? (2:5020/880.31)
 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Пон 03 Июл 00 15:25
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Бyджолд

30 июня 2000 года (а было тогда 20:07)
Tatyana Rumyantseva в своем письме к Andrew Kustov писал:

 TR> Ютанов?

Угу. Просто со службы пишу - моей книжной полки не видно ;)

С уважением, Andrew (mailto: vip@au.ru)  AKA SuperBush

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Через тернии к такой-то Матрице... (2:5030/219.70)
 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Пон 03 Июл 00 15:38
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Бyджолд

30 июня 2000 года (а было тогда 21:32)
Alexander Balabchenkov в своем письме к Dmitri Startsev писал:

 AB> Очень многим. Особенно неуместными шутками, приколами и аллюзиями.
 AB> Генном - это фарс и эпатаж СЛ. Очень ему, видимо, хотелось
 AB> отыграться на Генералове и Лурье. Заметь, Сергей не постеснялся
 AB> даже фамилии настоящие оставить. Да, писатель вполне имеет право
 AB> на написание эпиграмм и фельетонов. Вот только надо быть
 AB> честным по отношению к читателю и предупреждать, ибо лично я не
 AB> желаю за это платить и третить время на прочтение.

 А меня вот мир генетических технологий завоpожил. Произвел впечатление и
поэтому книга мне - понpавилась. ФЗ и ЛО понравились меньше. Может, потому точ я
компьютерщик, а не генетик.

Я вообще придерживаюсь мнения, что половина успеха фантастического произведения
- это правильно и со вкусом описанный мир, в котором действуют геpои. Толкин, во
многом, стал популяpен именно благодаpя тому миру, который он описал. Культовым
он стал именно в силу реальности его мира. То же самое можно сказать пpо многие
другие пpоизведения. Мир Генома тоже очень интересен и этим пивлекает читателя.
В "Матрице" тоже, например, интересен не детективный сюжет (хотя он тоже
интересен), а именно реалистичность показываемого миpа. Народ обсуждает не
сколько злоключения Нео, сколько сам этот миp (большой привет Тане Матвеевой!)

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 04 Июл 00 08:49
 To   : All                                                 Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Ivan's song

                   Привет All!

<-------------------

Hooray for Ivan
Now, if Disney were doing a Bujoldian cartoon...

              ---------------

The scene: a taproom in a roughhewn stone-and-timber hunting lodge.
Security men are suggested by shadows outside. Inside, the fire
light flares and maple mead is flowing at a joint bachelor party
for Gregor and Duv.  The guests of honor are accompainied by Miles,
Mark, Ivan, Henri Vorvolk, and various VorTenors, VorBaritones, and
VorBasses, as background music swells.  Ivan is quietly holding his
chin in his hand, envious of those buddies who have found their
brides.  Duv approaches and tries  to cheer him up:

              DUV (sings:)
Ivan, it pains me to see you so glum
Morose again, moody and pissed.
              VORVOLK:
Dozens of men long to be you, Ivan;      (gestures at Miles)
Vorkosigan's first on the list.

            DUV and VORVOLK:
You are the envy of all your caste
the nose-bleeding highest of Vor,
with rank and with riches
              MARK:
                        - and strength out the ass -

              VORQUARTET:  (in barbershop harmony)
In fact you've the best of 3 worlds,  and mooorre...

              DUV:
No    one's  grown like Ivan
              VORVOLK:
  has fine bones like Ivan,
              MILES:
    There's no dastardly second rate clones of Ivan!
                                      (MARK  cries "Hey!")
              DUV:
You were raised in the hallways of empire,
  playmate of lordlings and prince,
    like brother to  hero and livewire
        now look at the man you've made of yourself since!

                GREGOR:
No one's quick as Ivan,
                MILES:
    No one's thick as Ivan,
                            (Volvolk with a married man's envy of a
                                bachelor's imagined freedoms)
                VORVOLK:
        No one's slick with the tricks on the chicks as Ivan!
                IVAN:
      It's true I may have had a  FEW  suc-CESS-es...

                GREGOR:
Dozens!
                VORVOLK:
        Scores!
                MILES:
                    Legions!
                ALL:
                          That's Ivan!

                IVAN:
When I was a boy my first cousins were girls
and my mother knew just how they thought.
I tried out her theories on Koudelka girls
and they all seemed to like me more often than not...

                ALL:
No one charms like Ivan
Has strong arms like Ivan
                MARK:
No one rescues frail cousins from harms like Ivan
                IVAN:
I recall it was me needing rescue --
  and you guys who set up the trap!
                MILES:
Well, your BOY cousins weren't trying to kiss you.
                MARK:                (making pucker face at Ivan)
Now speak for yourself, Miles.
                IVAN:                (reddens and scowls, then
                            Oh,  CRAP!
                                            ( blows Mark a kiss.)
              MARK:                ("carrolling" gleefully)
No one cares like Ivan!
              MILES:
      No one dares, but Ivan.
              GREGOR:
          No one else can put up with you pair, like Ivan!

              VORQUARTET:
And he's braver than any one here  pro-FESS-es!
Hip-Hip Hurrah for  IVAN!

( Ivan  stands on the table, clanking tankards with the Vor.
All dance drunkenly...)

              VORQUARTET:
No one drinks like Ivan,
No one thinks like Ivan,
              MILES:
Or takes away armed Ba's fine Trinkets like Ivan!

                                    MARK  (aside -- sotto voce):
                                        Miles, that doesn't scan
                                                    worth a groat!
              IVAN:
In hand-to-hand combat I'm able
to take out a villain or three
  then drink the rest under the table
    and waltz out with all of their girls after me!

              GREGOR:            (scoops bucket of ice for Henri,)
No one boasts like Ivan,
              VORVOLK:            (who splashes water from pitcher
                                      into bucket for Duv,)
Or drinks toasts like Ivan.
              DUV:                (who hands full bucket to Ivan,)
Can revive numb Vorkosigan ghosts like Ivan --
              IVAN:              (who dumps it on Miles)
Yes, ice water's just so in-VIG-o-RAT-ing
              ALL:              (except Miles, who sputters!)
Once more - Hur-RAH  for Ivan.

( Group wanders away, leaving Miles mopping up in a blanket and
Ivan, much cheered, tapping a barrel for one more tankard-full... )

(music slows)
              MILES:
Ivan, just now I've been thinking.
              IVAN:
Your riskiest habit -
              MILES:
                    - I know.
But Vorthys is headed for Komarr,
And I think, that I too should go.

But Gregor has asked me a favor,
that Laisa's been asking, in fact
To squire her young sister on her visit
touring Barrayar, and keep her well and -- intact.

              IVAN:
Just what is implied here?
How old is this sister, to start?
              MILES:
She's twenty, reportedly pretty,
and never yet broken her -- heart.
              IVAN:
And you want me to be-squire her,
and show her society's lights?
to wine her and dine her and inspire her
with Barrayaran joys, but return her ... ?
              MILES:
                                  Quite Right.

          (scene fades,  female voices over,  fade in to
            daylight at Vorhartung Castle as Laisa and attendents
            prepare to introduce the new couple.)

Be alert, Lord Ivan
  You can flirt, Lord Ivan
  but don't let the young woman get hurt, Lord Ivan
            LAISA:
And don't let her tempt you by insti-GATE-ing...
              ALL THE WOMEN:
    Have a Good Time, Lord Ivan!

(Musical transition: )
  A tale as old as time,
        rising in the East...

    ---------

Pouncer@aol.com = Jeff Melcher ...
He did the writing. Drop him a line if you like it.

<-------------------

                   С уважением, Кирилл

... No afroamericans were harmed during writting this message
---
 * Origin: По неведомым дорожкам бродит много разной дряни... (2:461/108.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 04 Июл 00 01:45
 To   : Cyril Slobin                                        Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Бyджолд
HI, Cyril!

В воскресенье 25 июня 2000 13:27, Cyril Slobin писал к Nick Kolyadko:
 CS> считал, играл бы наравне с ним). А 20 ходов - это гроссмейстер
 CS> международного класса, но и только. ;-)
  Так ведь он их не считает. ;)

   Пока Cyril! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Serial Experiments Lain - "Tokage no Youni"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 04 Июл 00 01:46
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?

В воскресенье 02 июля 2000 02:49, Dmitry Oliferuk писал к Anna Levkovich:
 DO> стража". Гаррисон "Билл герой галактики" - там как раз не про
 DO> супермена, а скорее наоборот ;) Вот из фэнтези что-то ничего не
 DO> припоминается =(
  Мотоёси из "Нопэрапона". Что в нём супеpменистого? Разве что сатори, да и то
уже под конец жизни.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 04 Июл 00 01:54
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Лукьяненко - халявщик?
HI, Kirill!

В воскресенье 02 июля 2000 20:09, Kirill Rakitianskij писал к McSim Donskikh:
 KR> Эту мысль высказал если уж говорить точно Лукьяненко в лице Славы, а
 KR> вот откуда ее взял сам Лукьяненко можно только догадываться ;)
  "Это вредное и опасное заблуждение". Заров -- не Лукьяненко.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Serial Experiments Lain - "Toh-I Sakebi"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 04 Июл 00 01:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Бyджолд
HI, Farit!

В воскресенье 02 июля 2000 20:11, Farit Akhmedjanov писал к Cyril Slobin:
 FA>    У Исенгрима Фаоильтиарны есть шикарный шрам Ж)))
  У Скволла Леонхарта -- тоже. Ну и что? ;)

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 04 Июл 00 01:58
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : проект "Переведем Буджолд заново"
HI, Alexander!

В понедельник 03 июля 2000 11:36, Alexander Balabchenkov писал к Andrew
Kasantsev:
 AB> Трудно сказать, очень вероятно, что в барраярском часе минут побольше,
 AB> чем шестьдесят.
  Шестьдесят. В FAQ'е чётко сказано, что в баppаяpских сутках 26.7 стандартных
часов.

... np: Serial Experiments Lain - "Kodoku no Signal"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 04 Июл 00 02:03

В понедельник 03 июля 2000 13:56, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> А в чем здесь шутка? На мой взгляд любой из трех вариантов - Форобио,
 AB> Форобьев, Форворобьев - вполне приемлем.
  От Форобио меня, пардон, "тянет блевануть".

... np: Serial Experiments Lain - "Jikuu no Sora"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 04 Июл 00 02:13
 To   : Igor Chulkov                                        Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Бyджолд
HI, Igor!

В понедельник 03 июля 2000 15:58, Igor Chulkov писал к Andrew Tupkalo:
 IC> Читать будет невозможно. Как часть фамилии "Воp-" еще нормально, но
 IC> когда начинают говорить о "vor'ах вообще"... В оригинале просто, там
  Это получается как минимум забавно. 4)

 IC> А вообще интересно, как на Баppаяpе, если там русский язык один из
 IC> основных, могли додуматься называть аристократов "ворами"? :-)))
  Вполне. ;) Уж у pусских-то это весьма в тpадиции. ;)

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Takahashi Yoko - "Zankoku na Tenshi no Teeze"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 04 Июл 00 02:14
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Бyджолд

В воскресенье 02 июля 2000 15:49, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     "Подметать скверы и разговаривать с голyбями" - это лечение, я
 DS> правильно понимаю? И это ещё в жалостливой, слезливой, гyманной до
 DS> тошноты Забyгоpии.
  А ты в курсе, что есть психические отклонения, которые совpеменная психиатpия
лечит вполне успешно? В первую очередь, различные неврозы и мании, что без
доктора Фройда было бы просто невозможно. Впрочем, это пpофессиональная область
сира Гpэя, пусть он корпоративную солидарность и пpоявляет. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 04 Июл 00 02:23

В воскресенье 02 июля 2000 20:06, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Существует, кстати, довольно много таких методов - когда их
 FA> использует основатель они дают отличный результат, а после него
 FA> изpядно выхолащивающихся. С уважением Farit
  Психоанализ, АФАЙК, к ним не относится, точно также как эриксонианский гипноз
и выросшее из него HЛП.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 04 Июл 00 14:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Бyджолд
Hello Farit.

02 Jul 00 20:04, you wrote to me:

 FA>    А зачем?

Для восстановления справедливости :)
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 04 Июл 00 14:30
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : тошнит от Бyджолд
Hello Boris.

03 Jul 00 08:39, you wrote to me:

 BI> Вроде бы ВПК в эхе не присутствует, своего "Щита" не содержит - с чего же
 BI> так круто завернулось?

Это трудно рассказывать. Это надо было читать.
Кажеться, кто-то начал рассказывать об отвратительных
крапивинских мальчиках, убийцах и так далее.
Ну, и расползлось в разные стороны.
От личного выживания в современном мире, до моральности мордобития
и нравственности высказывания уродам, что они - уроды.
Где-то так.
Но в стихах это гораздо пикантнее (С) поручик Ржевский из анекдота :)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 04 Июл 00 14:35
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : тошнит от Бyджолд
Hello Nick.

03 Jul 00 23:51, you wrote to Boris Ivanov:

 NK> О, спасибо. Чуть было не забыл напомнить сиру Грею о жаловании.

Не, Nick, нам до друга эльфиек далеко ;(

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 04 Июл 00 14:39
 To   : Anton Farb                                          Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Лукьяненко - ... ?
Hello Anton.

04 Jul 00 00:40, you wrote to all:

 AF> Я к тому, что только выдающихся культуристов можно распознать с первого
 AF> взгляда.

Выдающихся - нельзя:)
Тот же Железный Арни в "штатском" (то есть не в броне-безрукавке на голый торс)
смотриться большим , но не более. Многие провинциальные "быки" го-ораздо более
громоздки.

 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Пон 03 Июл 00 12:15
 To   : Rodion Osipov                                       Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Re: Бyджолд
      Hi, Rodion!
Rodion_Osipov@p70.f1165.n5030.z2.fidonet.org (Rodion Osipov) writes:

>  AY> Родион, опять раздвоение личности?
>
> Черт, забыл стереть лишнее.
> Но почемy "опять"?!

 В прошлом году ты с десяток писем так отправил.

--
   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Пон 03 Июл 00 12:36
 To   : Andrew Kustov                                       Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Re: Бyджолд
      Hi, Andrew!
Andrew_Kustov@p70.f219.n5030.z2.fidonet.org (Andrew Kustov) writes:

>  NK> Если я не ошибаюсь - то в американской армии достаточно давно
>  отменены NK> различия по женским и мужским нормативам
>  физподготовки. Осталось NK> только деление на возрастные
>  группы. Так что я сильно сомневаюсь, что NK> женщине-сержанту
>  морской пехоты что-то сильно грозит при встрече с NK> парой мужиков
>  :).
>
> Это после просмотра "Солдата Джейн" родилась такая идея? ;)

Судя по всему - да.

> Я вот знаю только одно - в обычной жизни мужчина по-пpежнему сильнее
> женщины. Когда я учился в школе и был школьником-шестиклассником,
> мне довелось боpоться с тогдашней чемпионкой _миpа_ по дзю-до
> Ларисой Чуевой. А я был начинающим спортсменом, довольно хилым
> еще. Но я победил. Физиологическая пропасть между мужчинами и
> женщинами слишком велика. Преодолеть ее - почти невыполнимая задача.

 Нафиг надо? У женщин свои фичи. К примеру, гораздо более высокий
 болевой порог. Меньшая физическая сила и при этом большая
 выносливость к неблагоприятным факторам. Более устойчивый генотип,
 наконец. И вообще мужики - подопытные кролики природы :)))))))))) А
 по поводу нормативов - в спорте их пока что никто разных-то не
 отменял. И генетический тест перед некоторыми соревнованиями тоже. Но
 какой идиот станет терпеть в профессиональной армии солдат, для
 которых нужновводить отдельные, причем заниженные нормативы?

> Другое дело - сила духа. Она вполне помогает преодолевать физическую
> неполноценность.  Пример тому - психопаты. Хилого интеллигента в
> состоянии аффекта не могут скрутить три дюжих мента - это вам любой
> ППС-ник может рассказать (предпочитают сразу глушить по голове).

Это да. Раз наблюдала, как возле общежития местной военной (не
генштабовской :)) академии вполне щуплый подросток лет 16-17 колотил
(в самом буквальном смысле) подполковника МЧС. Господа офицеры в
количестве 4-5 человек время от времени их вяловато
растаскивали. Подросток явно себя не помнил, а подполклвник орал
"Милиция!" Такую армию и я в состоянии аффекта разгоню, даже без
скалки. Солдатом Джейн быть не надо.

> ЗЫ Может, и правда прочитать эту Буджолд? А то столько шума ;))))

А почитай. Вдруг понравится. Потом расскажешь - чем.

--
   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Anna Levkovich                      2:5002/46.17    Втр 04 Июл 00 11:57
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Re: Лyкьяненко - писатель!
Hi Oleg!

03 Июл 00 11:26, Oleg Khozainov wrote to McSim Donskikh:

 OK>     Вот и славненько. На том и покалим сpостень.

 OK>     H-да? К чемy тогда столь эпатиpyющий Subj?

Зато какой флейм! Даже Сам пpоснyлся;))

И хоть немного забыли о Бyджолт (надоела) и гн. Схамове :)

wp:SCOOTER - The First Time
   With Best Regards A.L.                   -=_Last of Brunnen'G_=-
--- GoldED+/386 1.1.2
 * Origin: Много вина пить недолго жить (2:5002/46.17)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 29 Июн 00 20:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Лукьяненко - халявщик?
 Приветствую Вас,  Evgeny!

 "Новый Завет", например...

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 01 Июл 00 11:40
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : ЗАКОПЧ~HЫЕ РАЗРЯДЫ И ЗАКОПЧЕННЫЕ СЛЕДЫ
 Приветствую Вас,  Boris!

Saturday July 01 2028 07:13, Boris Ivanov wrote to Alexey Shaposhnikov:

 BI>  Есть, конечно, и у меня "перлы", пропущенные  опечатки  и  фразы,
 BI> лишившиеся концов,  начал и смысла  уже  в  редакции.

 Помнится, в одной из марсианских повестей Гамильтона герой "увидел на полу
обгоревшие электроны" (вместо "электроды").

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 01 Июл 00 12:00
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : Сменим сабжи, или от халявщика слышу!
 Приветствую Вас,  Boris!

Friday June 30 2028 09:10, Boris Ivanov wrote to All:

 BI> Бужолдиха, верно, в эту эху не заглядывает, но всё-таки...

И многое, верно, теряет...

Давным-давно я видел в листе эху SF.PRO, подписался, но за месяц ничего по ней
не прошло. Не попытаться ли вновь? PRO - от слова "профессионал", т.е.
присутствовать будут только писатели, и ругать, ругать, ругать читателей. Мол, и
халявщики же они, норовят файлик задарма взять, или тот же сидюк вместо того,
чтобы честно купить книгу. А еще они бездари, неучи, сикофанты, хамы, склочники,
кверулянты тупорылые, не понимают юмора, аллюзий, постмодернизма, и "кабы не
девичий мой стыд, и не так бы я их обозвал..."

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 01 Июл 00 15:21
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 04 Июл 00 15:14
 Subj : проект "Переведем Буджолд заново"
 Приветствую Вас,  Anna!

Saturday July 01 2028 14:27, Anna Hodosh wrote to All:

 AH> Просьба к ALL!
 AH> Для осуществления этого проекта нужны:
 AH> - переводчики-любители
 AH> - редакторы-аматёры

 Для осуществления этого проекта нужно, прежде всего, заинтересованное
высокопрофессиональное издательство.
Вам бы понравилось, если бы зубки Вам лечил дантист - аматер? вот и с книгами
точно так же.

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 01 Июл 00 15:26

Saturday July 01 2028 13:48, Anna Hodosh wrote to Anton Suhomlinov:

 AH> А теперь давай по сути вопроса:
 AH> Мне НЕ нравится в поздних вещах Хайнлайна:
 AH> - морализаторство,

 А не надо стоять в тени. В смысле - читать позднего Ханлайна. Лучше - раннего
Хаксли.

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 04 Июл 00 11:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 04 Июл 00 15:59
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Nick!*

[*04.07.2000*] _*Nick Kolyadko*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 NK> Не передёргивай. Указанный персонаж попросту бы решил, что все, кто
 NK> мешает ему уничтожать чужих - такие же враги и даже хуже. Потому как
 NK> предали наше святое дело. Как оно обычно и бывало в истории.

Увы, увы. Но я все равно верю в человечество, надо верить.

   С уважением, _*Alexander*_. [/04.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 04 Июл 00 11:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 04 Июл 00 15:59
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Sergey!*

[*04.07.2000*] _*Sergey Lukianenko*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 SL>    Честно говоря, не смог вспомнить. :( Hапомни?

"Патриотизм -- религия бешенных." (с) О. Уайлд

   С уважением, _*Alexander*_. [/04.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Спонсор письма - пиво "Невское".
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 04 Июл 00 12:03
 To   : Anton Farb                                          Втр 04 Июл 00 15:59
 Subj : Ноу-хау для писателей и фэнов (было: Бyджолд, но надоело!)

   Приветствую, *Anton!*

[*03.07.2000*] _*Anton Farb*_ сообщал _*All*_:

 AF> Очень нравится ;) Люблю посмеяться ;)) Hо иногда это просто выходит
 AF> за границы разумного. Вроде заявления, что лучше Буджолд книг о войне
 AF> никто не писал. Ошашаривает настолько, что смеяться уже не выходит.

Кто сказал, что лучше Буджолд книг о войне еще никто не писал?
Я - точно не говорил. ЛМБ, имхо, написала лучшую серию книг о
человеческих взаимоотношениях, гармонично вплетая их в типичный
авантюрно-приключенеческий SF-антураж.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 04 Июл 00 12:12
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 04 Июл 00 15:59
 Subj : тошнит от Бyджолд... а от Хайнлайна?

   Приветствую, *Kasantsev!*

[*04.07.2000*] _*Kasantsev Andrew*_ сообщал _*All*_:

 KA> Хитрый какой... ;) Какое мне дело до реальности? А
 KA> в нашем, литературном, мире видно четко - Хайнлайн
 KA> до определенного периода о сексе практически не
 KA> писал, более того - чурался любви, бежал от нее...

Разве? "Угроза с Земли" - совершенно романтичный рассказ о любви.

   С уважением, _*Alexander*_. [/04.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Таглайн типовой, артикул АР212-Ф445.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 04 Июл 00 09:29
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 04 Июл 00 15:59
 Subj : Бyджолд
Как поживаете, Kasantsev ?

 Вторник Июль 04 2000 02:29 перехвачено сообщение:  Kasantsev Andrew ==> All:

 KA> Кстати, его роль может с успехом сыграть "Уссурийский
 KA> бальзам". Или "Панты на меду"... ;)

   О! Верно. Напоим Буджолд пантами на меду!

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 04 Июл 00 09:57
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 04 Июл 00 15:59
 Subj : Бyджолд
Hello honorable Sergey!

04 июля 2000 года в 00:56 Sergey Lukianenko в письме к Oleg Pol писал:

 SL>    Более того - позволяет понять, что такое "Фор". :)

Или вот безумнея идея.

Перевести "vor" как "хвор". И все какламбуры на месте, и все та же
фамилия выглядит как надо.

Жаль, что идея недостаточно безумна, чтоб быть реализованной.

С уважением, Oleg                           04 июля 2000 года

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 04 Июл 00 14:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 04 Июл 00 18:48
 Subj : Бyджолд
Hello Vadim.

04 Jul 00 00:45, you wrote to Farit Akhmedjanov:

 VC>     Отец _всегда_ остаётся самым близким человеком для женщины. Читай
 VC> Фpейда.

Дальше уже можно и не продолжать :)