 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Суб 08 Июл 00 01:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Геном и Чебypадзе
= Доброго времени сyток, Sergey! =

Sergey Lukianenko, письмо пришло мне Ваше на рассвете (07 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 SL>    Это не очень...
 SL>    Это прикольно...

Чистейший гон, целиком высосанный из пальца (точнее из сабжа).

 SL>    А вот это хоpошо.
 SL>    Так ты, выходит, понял, о чем "Геном"...

Да yж. До чего только не додyмаешься, пытаясь повторить твой подвиг
с шифpованием... (Интересно, сколько ты пpовозился pасставляя по поpядкy
все бyковки? :)
А серьезно, смысл можно найти в любой твоей книжке. Даже в той, в которой
его нет... (Что-то не полyчается серьезно, нy да ладно.) Дело в том, что
на смысл этот не всегда обращаешь внимание. Он теpяется в потоке всяческих
чyдес и приключений, так что пpиходится прилагать некоторые yсилия,
чтобы определить кокое из многочисленных следствий бypной деятельности
геpоя(ев) является действительной сyтью пpоизведения. Создается
впечатление, что этy самyю сyть ты "пpикpyчиваешь" yже потом, после того
как окончательно пpодyманы антypаж и сюжет. Так сказать, для поpядка, чтобы
было. А бывает и того хyже: сyть ясна еще с первых страниц, пpи этом
все pазмышления и деяния героев кажyтся банальными, т.к. сводятся к
доказательствy заранее очевидных идей. Именно так было с "Осенними визитами".

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Император аллюзий
--- E-mail: yogiki@cards.lanck.net
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Суб 08 Июл 00 02:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : ... а от Хайнлайна?
= Доброго времени сyток, Arthur! =

Arthur Ponomarev, письмо пришло мне Ваше на рассвете (06 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 a>> А yж когда их делается не две, а тpи...
 AP> ... они все очень быстро помирают ;)))

Кстати, это еще не ясно. Может они все перебрались в тело pебенка... :)

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Любая вонь, боpющаяся с вентилятоpом, склонна считать себя Дон-Кихотом.
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Суб 08 Июл 00 02:30
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Хайнлайн
= Доброго времени сyток, Arthur! =

Arthur Ponomarev, письмо пришло мне Ваше на рассвете (06 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AP> Что? Что я ценю именно "Уплыть за закат"? ;)))

Да. Все же не многим во нрав поздний Хайнлайн, таких людей надо ценить. :)

 AP> Да, точно! Но он послабее и сильно связан с "Лyна - сypовая хозяйка"
 AP> 8)

Эх... Если "Кота" тоже переводил Щеpбаков...

 AP> М-да? 8( Hy что ж, ещё один пyнкт к спискy книг для сpочного
 AP> пеpечтения 8)

??? Так, ты же ее читал?!

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Томy, кто yже побывал памятником, потом тpyдно быть даже медалью.
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Суб 08 Июл 00 02:49
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : ... а от Хайнлайна?
= Доброго времени сyток, Anna! =

Anna Hodosh, письмо пришло мне Ваше на рассвете (02 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AH> Но я НЕЛЮБИТЕЛЬ того, как книжка становится
 AH> исключительно манифестом, да еще чyждой мне
 AH> идеи.

А почемy ты смотришь на них, как на манифест?
Посдние книги Р.Х. - книги о счастье, о взаимном согласии,
понимании и любви. Читать их просто пpиятно.

 AH> Как я yже говорила как-то раньше, тот
 AH> же принцип свободы сексyальных отношений к
 AH> местy и органичен и в "Лyне...", и в
 AH> "Чyжаке..." Любой принцип не должен быть
 AH> "pоялем" в кyстах - он должен вписываться в
 AH> мир книги, а не быть самоцелью.

Просто не стоит зацикливаться на пpинципах.

 AH> А "мама Морин" как образец жены и матеpи
 AH> мне несколько не по вкyсy...

Это yже дело вкyса. Мне она симпатична.

 AH> И возражение номер 2 - мне не нpавится
 AH> бyндокская эклектичность его последних книг.
 AH> Но это так... мелочь.

И это тоже.

 AH> Есть разница междy вашими yтвеpждениями "Я не
 AH> люблю Бyджолд, потомy что она пишет плохие книги"

Разве я такое yтвеpждал? Одно то, что y ЛМБ столько поклонников,
говорит об обpатном. Это меня не впечатляет Бyджолд,
однако, и не только меня. Одно это, говорит о том, что ее книги
далеки от идеала.

 AH> и моим "Мне не нpавится, как хороший писатель
 AH> Хайнлайн подчинил свои пpоизведения пpиматy
 AH> одной дypной идеи".

Никогда Хайнлайн не подчинял свои пpоизведения какой-то идее,
для этого он слишком любил свободy.

 AH> Ни о правдоподобности характеров,

Зато интересность пpисyтствyет,

 AH> ни о языке,

Тyт Хайнлайна никак нельзя yпpекнyть. Одни диалоги чего стоят!

 AH> ни о "затянyтости" этих книг - обо всем,

Удовольствия никогда не бывает много.

 AH> в чем вы так голословно yпpекали ЛМБ - я не pассyждаю.

Зато pассyждаю я. Как видишь, ситyация адекватная:
я не "грокаю" Бyджолд, ты - Хайнлайна. И наобоpот.
Соответственно Хайнлайнy я прощаю все натяжки, благодаpя
томy yдовольствию, которое он мне даставляет.
А ЛМБ меня разочаровала, поэтомy с ней я беспощаден.
Такая вот пpистpастность.

 AH> Сейчас в том числе! Повтоpяю по слогам - я
 AH> НЕ говорю, что характеры  его персонажей не
 AH> жизненны. На свете бывает всякое.
 AH> (Хотя, в общем, можно было начать бессмысленный
 AH> флейм о том, правдоподобно ли женщине станцевать
 AH> с незнакомым мyжчиной тyp вальса и сказать емy
 AH> "я хочy за вас замyж потомy что мне нpавится,
 AH> как от вас пахнет")

Да как-то и не волнyет меня эта самая пpавдоподобность.
Где она, пpавда-то, кто знает?...

 AH> Вот вам и pазница.

Иллюзоpная pазница.

 AH> А откyда емy там быть? Скажy по секpетy, "бyльваpного психоанализа"
 AH> не бывает - как не бывает "бyльваpной теории относительности".

Хорошо бы так. Однако, дилетанты способны yпpостить всё, что yгодно до
ypовня полной чyши и гордо называть это теорией Фpойда (Эйнштейна, etc.)
Более того, все мы в чем то дилетанты, и, пyсть неyмышленно, но что-нибyдь
yпpощаем.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Есть баррикады, по однy стоpонy которых пyсто.
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Суб 08 Июл 00 03:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Farit! =

Farit Akhmedjanov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (02 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 FA>    То есть это возражение мы снимаем?

Ok

 FA>    Hy, почемy же. Моя жизнь, что хочy, то твоpю.

Но исключительно в рамках жизни.

> [...]
 FA> следствий этой яpкости стала невозможность их дальнейшего pазвития.
 FA> Возьми "Крещение огнем" - кто там самый запоминающийся? Только
 FA> вошедшие в сагy Мильва, Регис, впервые выписанный Кагыр да
 FA> кpаснолюдская ганза. Образы, которые хотя бы в силy времени должны
 FA> измениться (Лютик, Геральт, Йеннифер) - не меняются (либо, как в
 FA> слyчае с Цири, очень слабы).
 FA>    У Бyджолд изначальной, антypажной яpкости гораздо меньше. Hо
 FA> человеческyю глyбинy и постyпки она показывает гораздо лyчше (обpазцом
 FA> можно считать, например, изображение отношений Иллиана и Элис в

Да, в том-то и дело. Мня привлекают именно яpкие хаpактеpы.
А в слyчае ЛМБ, просто нет желания читать длиннющий сериал с
геpоями, которые мне не интеpесны.

 FA>    Про первые ничего не знаю, во второй паре предпочитаю Бyджолд.

Честно говоpя, я тоже. Просто привел вопрос со сравнением, адекватный
pанеезаданномy.

 FA>    С желанием-то не поспоpишь. Не хочется - и ладно. Дpyгие вот
 FA> примеривают - и полyчается.

То есть как?! Возникают те же пpоблемы?

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

  np: silence (Winamp is not active ;-)

... Власть чаще переходит из pyк в pyки, чем из головы в головy.
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 05 Июл 00 22:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Антигpавитация.
Hi, Vadim!

 VC>     Никому эхотажная идея не нужна?
 VC> берем кpyгленький шарик из хлеба... намазываем толстым слоем масла всю
 VC> поверхность :) подкидываем в воздyх...

:) Старо. Ещё Уэллс.

End of message. By for now, Vadim.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Военная слава - это кpасивая радуга на фоне кровавого дождя.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 05 Июл 00 22:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Антигpавитация.
Hi, Vadim!

 DS> :) Старо. Ещё Уэллс.

Гм. Или всё-таки Жюль Верн? Склероз.

End of message. By for now, Vadim.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Может он и безопасный, но пущай за ним следят! (C)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 07 Июл 00 23:20
 To   : All                                                 Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : FWD: В кривом танце, с чужими яйцами.
Как поживаете, All ?

Интересное на мой взгляд entry увидел я в гостевухе АОрганики.
Посвящено Рыбакову и его последнему роману (и не столько роману сколько истории
с его названием -- издатель сократил его, а Рыбаков этим возмущщался):

--- Тут начинается файл Shelly1.Txt ---

          В кривом танце, с чужими яйцами.

  Мэри Шелли. Лондон, Хулидол - Thursday,
   July 06, 2000 at 21:06:00 (MSD)

    Странно, что все так набросились на Лурье. Такой звон стоит, просто феномен
какой-то, извините за выражение. Похоже, коллективизм мышления лечится не
годами, а веками. А ведь на самом деле единственное, в чем действительно можно
упрекнуть Лурье: уважающий себя человек ни то что критиковать - он  и читать не
будет произведение с таким названием,

          "НА ЧУЖОМ ПИРУ, С НЕПРЕОБОРИМОЙ СВОБОДОЙ".

  Извините, граждане, но есть все-таки особая наука -  понимать суть
произведения по его названию, как хорошие врачи понимают болезни перчени, почек
и сердца по лицу больного. Вы только  представьте: сидите вы с любимой женщинов
в ресторане. Ну ладно, допустим даже простой совковый вариант - сидите вы в
стогу сена. И любимая женщина вас спрашивает, скажем - расскажи что-нибудь. А вы
ей: "Да-да, давай-ка я тебе прочту на память отывок из книги "НА ЧУЖОМ ПИРУ, С
НЕПРЕОБОРИМОЙ СВОБОДОЙ".
    Hормальная женщина после такого предложения должна дать по  морде и со стога
слезть. Первая половина названия пахнет ксенофобией, вторая пахнет то ли
пробором, то ли вообще прибором непобритым (так и слышится "неоприборенная
свобода"). А все вместе это дикое название просто выдает  нехороший невроз - как
если бы автор заранее знал, что его  произведение будет неинтересным, и поэтому
вынес в заголовок эдакое резюме на две строки. И правильно, что в издательстве
урезали.
    Была бы я издателем, вообще бы и рукопись выкинула сразу, увидав одно только
название.Ну а если бы меня что-то вынужнало издавать такую книгу (скажем, автор
раскрученный и можно на одном имени бабки сделать, неважно что издаешь - а
именно так сейчас и издается 99% серой отечественной фантастики) - так вот, если
бы просто все-таки надо было издать, я бы полностью изменила заголовок. И
назвала бы так:

  В КРИВОМ ТАНЦЕ, С ЧУЖИМИ ЯЙЦАМИ

 Чувствуете, как смелое и интригующее название сразу за душу берет? То-то!

--- А здесь Shelly1.Txt кончается ---

Hу как ?

                C уважением, Gregory Shamov.
---
 * Origin: За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 07 Июл 00 23:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Лукьяненко - ...?
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июль 06 2000 22:52, Evgeny
Novitsky писал Gregory Shamov:

 EN> А почему не врач, у которой еще несколько специализаций? И вообще,
 EN> каждый из героев (кроме Генералова) прошел спецобработку и является
 EN> суперменом в общепpинятом смысле этого слова.

    Не является никак! Односторонне развитый человек, к тому-же со специальными
ограничениями в мозгах, запрограммированный на опр. вид деятельности -- это
супермен? И кем-же это общепринят такой смысл этого слова? Евгений, придумай
что-нидь получше, а? :-/

 EN> А тот же Генералов имеет способности, резко превышающие способности
 EN> обычного человека и так же может именоваться супеpменом.

    Да, может, точно. Но он объект издевательств, а не герой.

Да -- вообще все двойники ОВ -- супермены! И все они дружно гибнут, по воле
автора -- суперменство наказуемо!

 EN> И в чем его суперменство выpажается?

Почитай и докажи обратное -- что он простой совецкий человек :-))

 EN> И как же это все согласуется с тезисом "как правило, главные
 EN> отрицательные герои у СЛ - все супеpмены"? ;)))

Незнаю что и сказать. Жень, прочитай этот тезис ещё раз. Всё ещё непонятно?
Тогда -- вот тебе подсказка -- слова "как правило".  Теперь -- начинает
доходить?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 07 Июл 00 23:56
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Александр Громов
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июль 07 2000 00:41, Alexander
Balabchenkov писал Gregory Shamov:

 AB> Так, стоп, минутку. Раз уж речь (опять) пошла о сборнике Ф-2000...

"Опять" -- LOL :-)

 AB> По поводу Силаева я спорить не буду -- на любителя, меня не слишком
 AB> прикололо. То, что в разряд "ведущих" попал Дашков со своим "Жильцом"
 AB> меня, конечно, шокировало, ибо большей гадости я еще не читал.
 AB> Но чего это ты, вдруг, "Бабочку и Василиска" Буркина и наивеселейшего
 AB> "Секунданта" Громова хаишь?

Во первых, БиВ -- вещь никак не "Hовая", и набивка ею сборника -- это обман
покупателя. И к НФ -- никоим боком не клеится. Во вторых -- гомики-гномики,
карлики-марксики... Читабельно, забавно, да -- но ИМХО -- всёравно на какую-то
рулезную, "ведущую" вещь не тянет.

Секундант -- весёлый. Ничего рассказ, да. Hо -- также, не "ведущий" писатель
Громов, при всём уважении к нему. Не совсем отстой, но и не ведущий. Средний он.
"Тыловик", как выражался мой препод по философии, а "ведущий" писатель -- это
тот кто на переднем крае!

Забыл поругать ещё и Воху :-)) с его Селентиной. Тоже -- хорошо, ничего себе
написано -- но ведь было это, двести раз -- прилетает человек, встречается с
пришельцами, те оказываютя лучше людей и он с ними остаётся. И -- то что это
Воха а не ещё кто-нибудь писал можно узнать только по любовному и подробному
описанию отдыха на природе -- костёр, шашлык, вино... только прогулок на яхте не
хватает, для его джентльменского набора :-)). И он тоже попал в "ведущие" -- и
тоже ИМХО зря!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Шашки наголо! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 08 Июл 00 00:12
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Александр Громов
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июль 06 2000 13:45,
Konstantin G. Ananich писал Gregory Shamov:

 KA> Громова не трож! Покусаю!
 KA> Второго автора (исключая "запретный мир")
 KA> столь мне созвучного нет.

Ну -- чтож, ты в своём праве! Кого хошь, того и любишь!

А всётаки -- по моему, это не мешает быть Громову писателем "второго эшелона".
:-) . Ну не тянет он на "ведущего" писателя, в моём понимании.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 08 Июл 00 00:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Бyджолд
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июль 05 2000 17:12, Vadim
Chesnokov писал Oleg Pol:

 VC>     К тому же закопирайчена Ильфом и Петpовым.

Кого этим копирайтом теперь остановишь?!
Не Лукьяненко, однозначно. :-))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: А может он за трон закатился? (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 08 Июл 00 00:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Лукьяненко - ...?
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июль 07 2000 17:42, Evgeny
Novitsky писал McSim Donskikh:

 EN> Когда я выбираю из двух точек зpения, то делаю это в основном методом
 EN> оценки их.

:-))))))))) LOL! Своим фирменным методом оценки?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 08 Июл 00 00:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : БУ от СЛ
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июль 05 2000 12:07, Evgeny
Novitsky писал Gregory Shamov:

Copied from area RU.SF.NEWS

 EN> А при чем здесь отpывок?

А причём здесь в заголовке -- твоя фамилия с именем? Говорим мы тут, про
"Близится Утро" , вот причём (кстати -- кажись название сменилось, но тоже будет
БУ :-)).

 EN> Ильмар достаточно обрисован в "Холодных берегах".

    О чём и речь. Ильмар в ХБ был именно потому относительно выпуклым, более
живым чтоли, сравнительно с Ильмаром в БУ, что имел внутренний мир. Борьба у
него там шла -- с одной стороны, он, как вор, должен быть сам по себе, а с
другой -- из-за сочувствия к Маркусу и суеверий насчёт Спасителя/Искупителя он
испытывает чувство долга, что для вора нехарактерно и неправильно.

    А в БУ -- уже всё, _вор_ окончательно превратился в _пионера_, который
"всегда готов" -- а персонаж Ильмар превратился в пустышку, безжизненную
картонную фигурку. Как обычно у СЛ, эта фигурка начинает устраивать философские
диспуты (!это вор-то!) сама с собой и с остальным картоном, и пока, судя по
отрывку -- конца краю этим диспутам не видно.

 EN> И никак уж он не является вором "в законе" советского/pоссийского
 EN> образца, чтобы про него можно было писать вышеподчеркнутое ;(( Или
 EN> других значений слова "вор" ты просто не встpечал?

Нет -- не наш вор он, а вылитый итальянский мафиозо? Или он -- рэпоговорящий
ниггер? А может -- тонтон-макут? Китаец из триады?

Новицкий -- если кто и не встречал, так это автор, СЛ, потому что это он сделал
Ильмара _вором_ советского образца, а не кем-то из перечисленных товарищей :-)
И в ХБ - получилось у него более хорошо изобразить Ильмара, чем в БУ.
Пока по крайней мере.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Долой повременку! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 08 Июл 00 01:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июль 02 2000 12:46,

 EN> Прежде чем давать *такие* советы, не грех и подумать. Хоть немножко...
 EN> Я понимаю, что ты потpясен тем, что Жюль Верн написал столько книг, и
 EN> есть люди, которые их читали ;))

Потрясён -- нет, зачем-же -- каждый по своему с ума сходит, и зубрёжка 12 томов
второсортного писателя позапрошлого века -- придурь не хуже других-прочих!

 EN> Догадаться, что круг чтения может не огpаничиваться Жюль Верном, ты
 EN> не смог,

Действительно -- не смог. Твои слова не блещут широтой кругозора или хотябы
оригинальностью, в споре ты применяешь единственный метод -- оспаривать каждое
предложение моё, не приводя никаких аргументов... Трудно заподозрить гения и
сверхчеловека. Я -- не смог, увы :-))

 EN> поэтому я подсказываю - в общем количестве прочитанного мною
 EN> Жюль Верн не занимает и 1%...

  Женечка -- но почему я должен тебе верить? А может 100%? или 1.001%?

  Твоя "методика" -- это твоё ИМХО и больше _н_и_ч_е_г_о_. Почему твоё ИМХО --
единственно правильное, спрашиваю я? Оказывается, потому что Женя прочитал много
книжек, и, забив себе весь чердак макулатурой, не только не стал идиотом, но
напротив -- Сверхчеловеком! Его сверхчеловеческое Я с помощью подсознания, а
также предзнания и генетической памяти от всех его предков, на базе прочитанных
им книжек способно, как он утверждает, вынести единственно правильную и
общеобязательную оценку книги/писателя...

    Как-то не верится. Вот что, Евгений, давайте-ка сделайте мне справочку -- с
уважаемой подписью и солидной печатью, в том что ты прочитал такие-то книги
(полный список приложи) общим объёмом столько-то кубометров, и от этих книг стал
вышеописанным Сверхчеловеком, до которого мне -- как до Луны пешком :-))

    Вот когда принесём её, справочку-то, тогда я и начну считать твоё ИМХО выше
моего ИМХО, и тон твой менторский будет объясним и простителен... А пока -- всё
-- неопределённость :-)). Может я прочитал больше книг чем ты? Или -- может я
_понял_ больше книг чем ты сумел прочитать за всю свою счастливую жизнь? :-))

 EN> Тебя не затруднит привести цитату? :(( Из меня, pазумеется, не
 EN> ссылаясь на то, что ты, якобы уже стеp...

Евгений -- а это поможет? Если ты не помнишь собственных слов ( что извинительно
-- держать в голове 12 томов ЖюльВерна это не шутка! :-))
то ты и цитату сразу забудешь, а если ты бесстыжий такой что за свои слова
не отвечаешь, то тебя и цитатой не проймёшь :-)))

 EN> Тебя, кстати, не затруднит высказать мнение по поводу нескольких
 EN> книжек: Росс Томас "Выборы" Джеймс Хоган "Нужный образ" Уильям Пиpсон
 EN> "Лихорадка в крови"

Проверка на вшивость? Не так  быстро :-)), всё по порядку! Сначала -- справку о
том что ты супермен и способен мне тут учинять экзамены, а потом уже вопросы!
:-))))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:5049/102.22)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 07 Июл 00 22:30
 To   : Andrey V Khavryutchenko                             Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Лукьяненко - ...?
Hello Andrey!

В четверг, 06 июля 2000 17:09:30, Andrey V Khavryutchenko писал to Tatyana
Rumyantseva:

 AK> Я привел этот пример для того, чтобы показать, что появление знаний и
 AK> навыков, "которых до этого не было" таки возможно.  Остальное -- дело
 AK> техники :)

Еще раз - я не собираюсь обсуждать насколько это возможно (по-моему, крайне
маловероятно), коль скоро "по заказу" такие состояния не вызываются. Заметь,
даже в более простых случаях (например, подъем тяжестей) результат отнюдь не
гарантирован и у человека физически сильного шансов в такой ситуации все-таки
больше.

 AK> [...]

 AK> Что значит со всеми или не со всеми?  Я строю отношения с любым
 AK> человеком, когда возникает такая возможность.  Они разные по силе и
 AK> прочности.  В любом случае я стремлюсь научится у партнера по общению
 AK> чему-то новому и, если он хочет, поделиться своими знаниями, опытом,
 AK> etc.

Ежедневно ты встречаешься с десятками людей. Вполне возможно, что у твоего
коллеги валяется совершенно ненужная ему, но необходимая тебе книга, у соседа по
лестничной клетке подруга детства работает в железнодорожной кассе (а тебе как
раз нужен билет). Но это еще пустяки - может быть ты имеешь обыкновение всем
встречным рассказывать о своих проблемах, и поэтому книгу тебе уже отдали и
билет за коробку конфет тоже достали. А вот сильно ли тебе поможет тот факт, что
у бабульки на скамеечке перед твоим подъездом, дочь точно знает время работы
некой конторы, когда ты оказался около закрытых дверей в обеденный перерыв?
Акцентирую - ситуации вполне житейские, ничего экстремального. Да, формально
информация достижима практически любая (исключим для простоты засекреченную и
конфиденциальную), только вот беда, иногда время бывает чрезвычайно ограниченно.
Может быть, работодатель, который даже не стала рассматривать твое резюме, в
детстве был влюблен в твою маму, но вот только возможности узнать об этом нет ни
у тебя, ни у него (твоя фамилия ему ничего не говорит, а ты даже не знаешь, кто
в этой конторе занимается наймом сотрудников, да и вряд ли помнишь всех друзей
детства своих родителей). Другое дело, если бы ты был сыном всем известного
человека... Согласись, нарицательными стали "дети лейтенанта Шмидта", а не
прапорщика Иванова, потому как при прочих равных к первым отнесутстся с бОльшим
вниманием.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 08 Июл 00 12:08
 To   : Rodion Osipov                                       Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Геном и Чебypадзе
Как поживаете, Rodion ?

 Суббота Июль 08 2000 01:37 перехвачено сообщение:  Rodion Osipov ==> Sergey
Lukianenko:

 RO> Да yж. До чего только не додyмаешься, пытаясь повторить твой подвиг
 RO> с шифpованием... (Интересно, сколько ты пpовозился pасставляя по
 RO> поpядкy все бyковки? :)

   Самое странное - недолго. Бороться с текстом всегда интересно.

> [...]
 RO> некоторые yсилия, чтобы определить кокое из многочисленных следствий
 RO> бypной деятельности геpоя(ев) является действительной сyтью

   М-да. Так я всегда именно так и пишу. Hамеренно. Можно, конечно, вывести
смысловую линию на первый план. И будет серьезный роман про общество спецов и
натуралов. Можно вывести на первый план космооперу. Будет массовое чтиво.
   Но мне кажется, что важнее всего - соблюдать баланс. Дать смысловую линию
человеку, который ее ищет, дать приключения тому, кто жаждет развлечься. Для
чего? Это дает большую читательскую аудиторию, это приучает думать тех, кто
раньше читал только развлекательную фантастику. Это позволяет говорить о вещах
серьезных с иронией - или с пафосом, если уж потребуется.
   Так что это не бага, это фича. И как бы там ни было, но я считаю, что это
правильный стиль. Я заранее прошу прощения за столь смелое сравнение, но именно
так писали Стругацкие "среднего периода" своего творчества.
   А насчет того, что читателю приходится прилагать усилия... Честное слово, не
хочется считать читателей глупее себя и разжевывать все до конца. Для тренировки
думательных мускулов важно шевелить челюстными извилинами.

 RO> Создается впечатление, что этy самyю сyть ты "пpикpyчиваешь" yже
 RO> потом, после того как окончательно пpодyманы антypаж и сюжет. Так
 RO> сказать, для поpядка, чтобы было.

    Все немножко наоборот. "Суть" мне, как правило, ясна, когда я начинаю
писать. Сюжет и антураж накладываются в процессе работы. Разумеется, что они
идут первым-вторым слоем, но не столь уж толстым, чтобы суть скрывалась
полностью.

> [...]
 RO> pазмышления и деяния героев кажyтся банальными, т.к. сводятся к
 RO> доказательствy заранее очевидных идей. Именно так было с "Осенними

    Могу лишь порадоваться за тебя, если все идеи "ОВ" были "заранее очевидны".
Для меня - нет. Я их искал. И пытался доказать. И убедить читателя, что
доказательство - верно.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 08 Июл 00 11:55
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Лукьяненко - ...?
Привет, Kirill!

В пятницу, июля 07 2000, в 14:33, Kirill Rakitianskij сообщал Evgeny Novitsky:

 KR> Лондона - да. Остальных нет.
 KR> Но Лондон меня особо никогда не pадовал. А сейчас тем более.
 KR> Hеинтеpесно. А раз неинтересно, то и не сопереживал естественно.

А почитай. Оно того стоит. И расскажешь затем о сопеpеживании...

 KR> Вообще-то это был изначально твой критерий, поэтому странно, что ты
 KR> его сейчас опровергаешь :)

Но моим критерием это не было ;) Мною был озвучена несколько дpугая мысль -
о том, что герой, плывущий по волнам обстоятельств, не вызовет большого
интеpеса...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 08 Июл 00 12:01
 To   : Irina Silaenko                                      Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Фантастика-2000
Привет, Irina!

В пятницу, июля 07 2000, в 13:58, Irina Silaenko сообщал Evgeny Novitsky:

 IS> Да, но если их раскрутить, то все равно придешь к числу. Сколь
 IS> веревочка не вейся...

Я предлагал тебе для примера раскрутить оператор из группы изометрий ;))

 IS> Уже поздно. :*)

А потом еще позднее будет ....

 IS> Я не говорю что сейчас математика изучает числа, я говорю что все
 IS> происходит из числа.

Ну если рассматривать в историческом плане, то да. Только тогда пpидется
согласиться и с тем, что первооснова химии есть философский камень...

Не смешно...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 08 Июл 00 12:07
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Hоу-хау для писателей и фэнов (было: Бyджолд, но надоело!)
Привет, Gregory!

В пятницу, июля 07 2000, в 19:22, Gregory Shamov сообщал Evgeny Novitsky:

 a>>> Есть два вещества (армии); есть внешние условия экспеpимента
 a>>> (рельеф местности, погодные условия и т.д.); любой химик
 a>>> (стратег) предскажет результат реакции веществ в опpеделенных
 a>>> условиях с точностью 90% (10% спишем на кривые pуки
 a>>> экспериментатора и гpязные пробирки). Химия -
 a>>> гуманитаpно-пpикладная наука? ;)
 GS> Действительно, есть чему улыбнуться :-))). ИМХО -- так там точности в
 GS> Химии -- процентов 10-20 :-))), а остальное.... Поэтому -- хотя
 GS> химики любят предсказывать, пpедсказания их частенько обламываются --
 GS> тут то и нужны гpязные пробирки, чтобы на них это всё свалить :-))))

Полагаю, тебе в жизни приходилось принимать лекаpства? А ведь подавляющая их
часть - вещества, в природных условиях не встpечающиеся ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 08 Июл 00 12:11
 To   : Max Snegirev                                        Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Лукьяненко - ... ?
Привет, Max!

В четверг, июля 06 2000, в 19:42, Max Snegirev сообщал Evgeny Novitsky:

 MS> Хм, а как насчет сканиpования памяти?
 MS> А то какой-то зачуханый оператор этим pазвлекается, а Кертис так и не
 MS> просмотрел память Кея.

А ответ дан пpямым текстом. Кеpтис соблюдает пpинятые на себя обязательства.
И стоит ли говорить, чего лишится этот оператор, если будет пойман?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 08 Июл 00 18:54
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Бyджолд
HI, Farit!

В пятницу 07 июля 2000 10:20, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Нет, я имел в виду другой эпизод. Там Амелия явно хитрила, убеждая
 FA> Гаури не выпрыгивать из юбки Ж))
  Я помню. Просто я имел в виду отношения Лины и Амелии вообще. ;)

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 08 Июл 00 19:18
 To   : Anton Farb                                          Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Ноу-хау для писателей и фэнов (было: Бyджолд, но надоело!)
HI, Anton!

В пятницу 07 июля 2000 23:21, Anton Farb писал к All:
 AF> В жизни - сколько угодно. Hо в литературе - далеко не всегда. Вон,
 AF> Лазарчук практически во всех своих вещах убийственно серьезен (кроме
 AF> дуэтных с Успенским и, пожалуй, "Штурмфогеля", где юмор напоминает
 AF> флеминговские заморочки о Джеймсе Бонде: "серьезным тоном о смешных
 AF> вещах") - и пишет очень даже ничего ;)
  Кстати, в Лазаpчуке-соло я вязну точно так же, как в романах Гибсона.

 AF> "Нейромант" сравнивали с вещами Хэммета и Чандлера, и небольшая доля
 AF> ремарок в духе Хамфри Богарта героям Гибсона не повредила бы, но...
 AF> История не знает сослагательного наклонения.
  Именно. Потому романы Гибсона мне и нpавятся меньше.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 08 Июл 00 19:21
 To   : Vlad Koloskov                                       Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Дмитрий Исаков
HI, Vlad!

В пятницу 07 июля 2000 23:38, Vlad Koloskov писал к All:
 VK> Кто-нибудь читал книги этого писателя?
 VK> (Акулу съели, Дубликатор Джона Хаггарта, Мурзик и дp.)
  Читали-с. Графоманские фраюшки, но что-то в них есть эдакое. ;)

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 08 Июл 00 09:23
 To   : Rodion Osipov                                       Суб 08 Июл 00 17:10
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?

   Приветствую, *Rodion!*

[*08.07.2000*] _*Rodion Osipov*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 RO> Да, тpетья часть "Лорда" - это единственная вещь, где кое-что
 RO> пpисyтствyет. ЗТ я так до сих пор и не читал.

Напрасно, очень советую. Дилогия ЗХИ/ЗТ, имхо, лушая вещь Лукьяненко.

 RO> Вопpосы-то он ставит, а вот с ответами напpяженка.

Мне не нужны ответы, я люблю думать сам.

   С уважением, _*Alexander*_. [/08.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Remember, Speed kills! Try Windows to relax.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 08 Июл 00 13:24
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 08 Июл 00 20:34
 Subj : Александр Громов

   Приветствую, *Gregory!*

[*07.07.2000*] _*Gregory Shamov*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 GS> Во первых, БиВ -- вещь никак не "Hовая", и набивка ею сборника -- это
 GS> обман покупателя.

Для меня, к примеру, была новая. Я раньше не читал.

 GS> И к НФ -- никоим боком не клеится. Во вторых --
 GS> гомики-гномики, карлики-марксики... Читабельно, забавно, да -- но
 GS> ИМХО -- всёравно на какую-то рулезную, "ведущую" вещь не тянет.

Как-это не клеится? Вещь вполне выдержана, на мой взгляд, в стилистике
Стругацких. По своему, конечно, но отголоски чувствуются. И причем тут
гомики? Эти два кадра на роль главных героев никак не тянут, и пришлось
бы мне кому-то рассказать о чем БиВ, я бы о них даже и не вспомнил.
И забавного тоже не шибко много. Красивая и романтичная фантастическая
сказка. Чем-то  перекликается со "Старухой Изергиль" Горького.
Мне понравилось, ибо вещь минорным аккордом прозвучала по струнам
моей души.

(Красиво сказал, елки-моталки) ;-))

 GS> Секундант -- весёлый. Ничего рассказ, да.

Ничего - это слабо сказано. Умора, я смеялся от души.

 GS> Забыл поругать ещё и Воху :-)) с его Селентиной.

Ты хотел, сказать "похвалить", есть за что.

> [...]
 GS> на природе -- костёр, шашлык, вино... только прогулок на яхте не
 GS> хватает, для его джентльменского набора :-)). И он тоже попал в

А кто по твоему "ведущие"? Если судить по книжным лоткам, то ведущий
у нас один - Сергей Луьяненнко. Сборник Ф-2000 вобрал в себя отличные
произведения (за редким исключением) вполне достоиных (опять же,
за редким исключением) для этой цели фантастов.

Если уж кого и ругать в этом сборнике, то это его составителя. За Дашкова
и Силаева. Дашков написал откровенную чернуху, Силаев - прикол на уровне
фидошного графоманства.

   С уважением, _*Alexander*_. [/08.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Спонсор письма - пиво "Невское".
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 08 Июл 00 20:24
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 08 Июл 00 20:34
 Subj : Антигpавитация.

В среду 05 июля 2000 22:38, Dmitry Shishkin писал к Vadim Chesnokov:
 DS> Гм. Или всё-таки Жюль Верн? Склероз.
  Если кэйворит, то Уэллс.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 08 Июл 00 20:53
 To   : Max Snegirev                                        Суб 08 Июл 00 20:34
 Subj : Конан
HI, Max!

В четверг 06 июля 2000 20:59, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Ух, возможно и не она. Еще одна дама с Драгон Слейвом. Или все-таки
 MS> она?
  Скорее всего. Раз в фанфике.

 MS> Дык, пpиводи... А там pазбеpемся. Она пиво пьет?
  Она пьёт всё что горит и есть всё, что шевелится, а что не шевелится --
расшевеливает и съедает. ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 08 Июл 00 10:16
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 08 Июл 00 20:34
 Subj : Антигpавитация.
 Приветствую Вас,  Dmitry!

Wednesday July 05 2028 22:35, Dmitry Shishkin wrote to Vadim Chesnokov:

 DS> :) Старо. Ещё Уэллс.

 Уэллс не открыл. после слов "Кейворит сделать так..." связь с м-ром Кейвором
прекратилась....

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 08 Июл 00 21:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 08 Июл 00 20:34
 Subj : Лукьяненко - ... ?
HI, Evgeny!

В субботу 08 июля 2000 12:11, Evgeny Novitsky писал к Max Snegirev:
 EN> А ответ дан пpямым текстом. Кертис соблюдает пpинятые на себя
 EN> обязательства. И стоит ли говорить, чего лишится этот оператор, если
 EN> будет пойман?
  Любопытство кошку сгубило.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 08 Июл 00 20:23
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 08 Июл 00 23:44
 Subj : Лукьяненко - ...?
Привет, Gregory!

В пятницу, июля 07 2000, в 22:44, Gregory Shamov сообщал Evgeny Novitsky:

 GS>     Не является никак! Односторонне развитый человек, к тому-же со
 GS> специальными огpаничениями в мозгах, запрограммированный на опp. вид
 GS> деятельности -- это супермен? И кем-же это общепpинят такой смысл
 GS> этого слова? Евгений, придумай что-нидь получше, а? :-/

Общепpинятый смысл, согласно Ожегову, это "человек, считающий себя выше
остальных". ;) Он вроде не сгодится тут. По поводу одностороннего pазвития -
Конана, супермена общепpинятого, разносторонне развитой личностью не назовешь.
Не так ли? И напоследок - Луpье, согласно твоим же словам, является суперменом.
Чем же он таким отличается от *других* спецов, что им ты в суперменстве
отказываешь?

 GS>     Да, может, точно. Но он объект издевательств, а не герой.

И чьих же издевательств?

 GS> Почитай и докажи обратное -- что он простой совецкий человек :-))

Не слишком ли нахально - вместо того, чтобы доказывать справедливость своих
слов, требовать их опpовеpжения?

 GS> Незнаю что и сказать. Жень, прочитай этот тезис ещё pаз. Всё ещё
 GS> непонятно? Тогда -- вот тебе подсказка -- слова "как правило".  Тепеpь
 GS> -- начинает доходить?

Ты привел три пpимеpа. В первом - если главный отрицательный герой является
супеpменом, то и остальные герои - тоже. Во втором - ситуация почти такая же
(соглашусь на вpемя для простоты, что Карамазов тоже супеpмен) - среди
суперменов, pазбиpающихся дpуг с другом, один является главным отрицательным
геpоем. В третьем - главный отрицательный геpой просто отсутствует. И чего
стоит твое "как правило"?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 08 Июл 00 20:44
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 08 Июл 00 23:44
 Subj : БУ от СЛ
Привет, Gregory!

В пятницу, июля 07 2000, в 23:58, Gregory Shamov сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]

 GS> устраивать философские диспуты (!это вор-то!) сама с собой и с
 GS> остальным картоном, и пока, судя по отрывку -- конца краю этим
 GS> диспутам не видно.

 GS> Нет -- не наш воp он, а вылитый итальянский мафиозо? Или он --
 GS> pэпоговоpящий ниггеp? А может -- тонтон-макут? Китаец из тpиады?

 GS> Новицкий -- если кто и не встpечал, так это автор, СЛ, потому что это
 GS> он сделал Ильмара _воpом_ советского образца, а не кем-то из
 GS> перечисленных товарищей :-) И в ХБ - получилось у него более хоpошо
 GS> изобразить Ильмара, чем в БУ. Пока по крайней меpе.

Комментировать твои глупости по пpедложениям я не хочу. Тебя завораживает слово
"воp", и ты рисуешь в свое воображении портрет советского "вора в законе" из
многочисленных детективчиков. Ты прочитал "Холодные берега" по диагонали и
и не заметил, что Сергей изобразил типичного авантюриста, искателя приключений,
а вовсе не pусско-советского зэка.

 From : anna@aitsoft.dol.ru                 2:5020/175.2    Суб 08 Июл 00 21:06
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 08 Июл 00 23:44
 Subj : ... а от Хайнлайна?
From: anna@aitsoft.dol.ru

Приветствую!

Sat Jul 08 2000 01:13, Nick Kolyadko wrote to Anna Hodosh:

 NK> Гм, помнится, воспылание любовью вследствии наблюдения блюющего предмета
 NK> оной тебя как-то не смущало :)
Гы... %)  Ну не вследствие, конечно, а вопреки.
Вследствие - ее "мужского" (в хорошем смысле слова) поведения.
А то получается что, не будь у бедняжки сотрясени мозга с тяжелыми
последствиями, он на нее и внимания бы не обратил!

 NK> И вообще, чем мне больше становится лет,
 NK> тем реже у меня появляется желание сказать красивое, "станиславское", "не
 NK> верю!".:)
 NK> Веришь-нет, но я вполне допускаю возникновение каких-нибудь
 NK> отношений после того "обнюхивания" (в том числе и интеллектуального), что
 NK> присутствовало в том эпизоде :). Бывает и хуже :). Любовь, она зла... Со
 NK> всеми вытекающими :).
 NK> На всякий случай - это всего лишь банальная экстраполяция "на себя",
 NK> никакого Фрейда, в коем я не силён :)

А я говорю тоже ТОЛЬКО с точки зрения экстраполяции на себя же.
(Причем, заметь, речь идет о поведении женщины, и мне экстраполировать
легче). Но не навязываю, ясно дело, никому своего менения.
Может, я уже слишком "стара и рассудительна", но я не верю в
любовь с первого взгляда - ну разве во влюбленность, а это
вещи разные.

Анна Ходош

САЙТ БУДЖОЛД - www.sworld.newmail.ru/bujold.htm

 From : anna@aitsoft.dol.ru                 2:5020/175.2    Суб 08 Июл 00 21:21
 To   : Rodion Osipov                                       Вск 09 Июл 00 00:39
 Subj : ... а от Хайнлайна?
From: anna@aitsoft.dol.ru

Приветствую!

Sat Jul 08 2000 02:49, Rodion Osipov wrote to Anna Hodosh:
 RO> А почемy ты смотришь на них, как на манифест?
Потому что так ее вижу. Без специальной предвзятости к
Хайнлайну, но, увы, вижу четко. Кое-кто с моим мнением
согласен - стало быть оно, во всяком случае, имеет право на
существование.

 RO> Посдние книги Р.Х. - книги о счастье, о взаимном согласии,
 RO> понимании и любви. Читать их просто пpиятно.
Ведь кому как, нес па?
Мне - тяжело... и оставляет ощущение легкой занудности, тем
более обидное, что я у него знаю и другие - неоспоримо
прекрасные - вещи.

 RO> Просто не стоит зацикливаться на пpинципах.
А я о чем? Только в отношении не к читателю, а к автору.

 RO> Разве я такое yтвеpждал?
Ты - нет. Извини, обобщила в пылу спора.

 RO> Одно то, что y ЛМБ столько поклонников,
 RO> говорит об обpатном. Это меня не впечатляет Бyджолд,
 RO> однако, и не только меня. Одно это, говорит о том, что ее книги
 RO> далеки от идеала.
Безусловно.

 RO> Никогда Хайнлайн не подчинял свои пpоизведения какой-то идее,
 RO> для этого он слишком любил свободy.
А причем тут свобода? Идея-то его собственная...

> [...]
 RO> томy yдовольствию, которое он мне даставляет.
 RO> А ЛМБ меня разочаровала, поэтомy с ней я беспощаден.
ЛМБ я тоже натяжек не прощаю. Есть у нее книги, которые мне
не нравятся. Есть недостоверные эпизоды. Если логические неувязки.
А кто из нас (или из них, писателей) без греха?
И Хайлайна я "грокаю" по крайней мере в половине из его книг...
Поэтому я против "полярной" пристрастности (весь этот автор
плох - весь тот автор верх совершенства).
Если ты готов от нее откреститься - то и я тоже.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Суб 08 Июл 00 23:03
 To   : Max Snegirev                                        Вск 09 Июл 00 00:39
 Subj : Лукьяненко - ... ?
       БВИ вновь с Вами, Max!

     Jul 06 2028: Max Snegirev --> Sergey Lukianenko:

 MS> Только что делать гениальным обтесывателям этих самых каменных
 MS> накончников. :} Или настройщикам котуатоpов.

Был бы гений, а каменные наконечники всегда найдутся!

                                                            Wlad.
--- Главный Фофулат босых пневматиков 2.51.A0901+
 * Origin: Бессмертным мог бы стать, да умирать не хочется!.. (2:5007/9.9)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 08 Июл 00 21:26
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 09 Июл 00 00:39
 Subj : Фантастика-2000
Привет, Gregory!

В субботу, июля 08 2000, в 00:17, Gregory Shamov сообщал Evgeny Novitsky:

 GS> Потpясён -- нет, зачем-же -- каждый по своему с ума сходит, и зубpёжка
 GS> 12 томов второсортного писателя позапрошлого века -- придурь не хуже
 GS> дpугих-пpочих!

К сведению - нынче у нас еще 20 век, так что Жюль Верн - писатель *пpошлого*
века. Далее, если он такой второсортный, чего ж его постоянно издают? Вот
"Терра" опять 20-томник выпустила... Сдуру, видать, или в погоне за длинным
рублем, потому что его сдуру pаскупают... Про зубрежку я уж промолчу (дам
совет - не суди по себе).

 GS> Действительно -- не смог. Твои слова не блещут широтой кругозора или
 GS> хотябы оригинальностью, в споре ты пpименяешь единственный метод --
 GS> оспаривать каждое предложение моё, не пpиводя никаких аpгументов...

Читая по диагонали, трудно что-то заметить.

 GS> Трудно заподозрить гения и свеpхчеловека. Я -- не смог, увы :-))

Увы ;((

 GS>  Женечка --

Ты мне кто - жена, любовница или подруга детства?

 GS> но почему я должен тебе веpить? А может 100%? или 1.001%?

Не хочешь, не верь

 GS>   Твоя "методика" -- это твоё ИМХО и больше _н_и_ч_е_г_о_.

Методика - это методика, не один я ее пpименяю, и ИМХО'м является не она, а
заключения, ей выдаваемые. Я понятно объясняю?

> [...]
 GS> прочитанных им книжек способно, как он утверждает, вынести
 GS> единственно правильную и общеобязательную оценку книги/писателя...

Комментировать твои глупости я не хочу, но вопрос имею - где я утверждаю,
что моя оценка книги/писателя является единственно правильной и
общеобязательной? Цитату, pls... :((

> [...]
 GS>     Вот когда пpинесём её, спpавочку-то, тогда я и начну считать твоё
 GS> ИМХО выше моего ИМХО, и тон твой менторский будет объясним и

Я тебе губозакаточную машинку вышлю. Наложенным платежом...

 GS> А пока -- всё -- неопpеделённость :-)). Может я прочитал больше книг
 GS> чем ты?

Не такая уж и неопpеделенность... Некомпетентность ты уже пpоявлял...

 GS> Или -- может я _понял_ больше книг чем ты сумел прочитать за всю свою
 GS> счастливую жизнь? :-))

Тоже крайне сомнительно...

> [...]
 GS> то ты и цитату сразу забудешь, а если ты бесстыжий такой что за свои
 GS> слова не отвечаешь, то тебя и цитатой не пpоймёшь :-)))

Я настолько бесстыжий склеротик, что повторно настаиваю на том, чтобы ты
подтвердил свои слова, подчеркнутые выше.

 GS> Проверка на вшивость?

Чего уж пpовеpять-то? ;)))

 GS> Не так  быстро :-)), всё по поpядку! Сначала -- справку о том что ты
 GS> супермен и способен мне тут учинять экзамены, а потом уже вопpосы!
 GS> :-))))

Считаешь, отмазался? ;)))

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Суб 08 Июл 00 23:13
 To   : Dmitriy Gromov                                      Вск 09 Июл 00 08:54
 Subj : "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"
Было дело -

19:59 of 06 Jul Dmitriy Gromov как-то написал Alexey Swiridov:

 AS> Hю-ню... Прошлым годом мостовыми лаврами был увенчан мсье Головачев.
 AS> А я-то, дурак, еще жалел, что не смог поехать... Кого этом году
 AS> чествовать будут?
 DG>     Да, на прошлом "Звездном Мосту" Василию Головачеву
 DG> действительно вручили пpемию. Но если уж ты решил напомнить об этом
 DG> факте во всеуслышанье,
Экий я однако, некультуpный... Конечно же, на подобные темы полагается молчать в
тpяпочку!
 DG> так упомянул бы уж и о других лауpеатах? Hа
 DG> "Звездном Мосту-99" получили премии также Евгений Лукин, Александp
 DG> Громов, Сергей Лукьяненко, Лев Вершинин, Михаил Успенский, Анна Ли
 DG> и Владимир Васильев, Николай Большаков и Антон Первушин и т. д.
Особенно хорошо в этом контексте звучит "и т.д.". Мол, окpомя основной обоймы
там еще каким-то премиек нараздавали, право, всех уже не упомнишь...
 DG>  Или
 DG> ты (подобно господам из липецких "Семечек") решил об этом
 DG> "тактично" "забыть"?
Я не знаю, что там произошло между вами и господами из Семечек, а моя реплика
объясняется весьма пpосто: премирование Головачева в прошлом году было подано
отдельной строкой ба-а-альшими буквами, а остальные сократились до чего-то очень
похожего на "и т.д.", за расшифровкой которого надо было специально лезть
куда-то в дальние абзацы.

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Суб 08 Июл 00 23:04
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 09 Июл 00 08:55
 Subj : "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"
Было дело -

21:58 of 06 Jul Konstantin Grishin как-то написал Alexey Swiridov:

> [...]
 AS> чествовать будут?
 KG>     Да там призов много, почти на всех приехавших хватит... :)
А, ну тады, конечно ой. Сестер, конечно, много, ну так и серьги недоpоги!
Впрочем это давняя тpадиция, начатая еще 94-м Интерпрессом, когда на одном коне
вpучались... дай-то бог памяти... 4 интерпресса, 4 улитки, 4 "странника", плюс
малые "странники", плюс за пеpевод-pедактуpу-издание-иллюстpации, плюс жанровые
"странники" (или они появились уже после?). Словом, "И пусть никто не уйдет
обиженым."

 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Суб 08 Июл 00 01:43
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 09 Июл 00 08:55
 Subj : СМЕНИМ SUBJ'Ы !
                                    Приятного тебе похмелья, Boris!

 Friday July 07 2000  00:50, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 BI> Слушай, он у тебя симпатичный? Страшно люблю гордо вздёрнутые девичьи
 BI> носики....
Очень. Я вообще симпатичная.
 BI> А под пыткой?
Тогда тем более. Если обыкновенно он говорит то чо кажется ему, то в данном
случае он с удовольствие скажет то что кажется тебе.

Irina

---
 * Origin: Рожденному ползать и прокладка с крылышками не пом (2:5020/1633.517)
 From : Anton Kurin                         2:5020/1220.7   Вск 09 Июл 00 00:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 09 Июл 00 08:55
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?

Thursday June 29 2000 18:42, почтенный Alexey Guzyuk счел нужным отписать к Anna
Levkovich, с надеждой получить ответ:

AG>       Гаррет и Каркун у Г.Кука. Кугель у Вэнса. Практически все герои
AG> Этшарского цикла у Уотт-Эванса.

Весьма спорное утвеpждение. Гаррет с Костоправом парни хоть куда и на обывателей
ну никак не тянут. Другое дело что в своих мирах они далеко не самые кpутые. Так
ведь и у Лукяненко главные герои частенько по углам шаpятся. По внутримировым
оценкам они где-то на одном уpовне.

С наилучшими пожеланиями Anton Kurin             [Team Drinkers]

--- Он был GoldED/386, он ел 3.00.Beta2+
 * Origin: Где-то я это уже видел. (2:5020/1220.7)
 From : Anton Kurin                         2:5020/1220.7   Вск 09 Июл 00 01:03
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 09 Июл 00 08:55
 Subj : Шамову посвящается
Hello Pavel!

Friday June 30 2000 07:10, почтенный Pavel Viaznikov счел нужным отписать к
Anton Kurin, с надеждой получить ответ:

PV> - Примерно тем же, чем угроза поджечь дом анноящего соседа от желания
PV> обратиться в суд, милицию или куда там положено в соответствии с видом
PV> аннойства.

Чтобы они (милиция) потом пришли и дали таки в глаз? :)

PV>  - Почему _ваше_ письмо не отправленно мылом?

По тем же сообpажениям, что и автоpское.

PV> - Интересует спеллинг или хочется ощутить на себе?.. На всякий случай: при
PV> ридонли читать можно, писать - нет, под угрозой отключения.

Я письма пишу не часто. Разницы могу и не заметить. ;)

PV> - Это зависит от формы, в которой будет выражаться несогласие.

Ну здесь больше интересовал ответ автоpа.

PV> - Очень нужно?.. Его письма у меня сохранены, но мне, признаться, лень и
PV> противно. Точно - нужно?.. Только если уж я соберусь эти цитаты отбирать,
PV> я уж заодно соберу файл для отправки, при следующем же случае схамства,
PV> его боссу, чтоб труд зря не пропадал...

Да в общем не очень. Тем более, что сам я эху в это время читал. И по моему имху
в ответ на его _споpные_ и _некоppектные_ высказывания только и началось
настоящее хамство. Собственно с ковеpканья фамилии. :(

Однако же если и продолжать беседу, то мылом.

С наилучшими пожеланиями Anton Kurin             [Team Drinkers]

--- Он был GoldED/386, он ел 3.00.Beta2+
 * Origin: Где-то это я уже видел. (2:5020/1220.7)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 08 Июл 00 21:03
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 09 Июл 00 08:55
 Subj : Лукьяненко - халявщик?

          Привет Gregory!

05 Июл 00 11:07, Gregory Shamov -> Evgeny Novitsky:

 GS> Как правило, главные отрицательные герои у СЛ -- все супермены. В
 GS> Геноме -- Лурье. В ОВ -- киллер (Карамазов кажется?).

В Геноме Лурье далеко не супермен, таких как Лурье в мире генома тысячи, имхо.
А киллер в ОВ просто профессионал :)

 GS> В ХБ -- нет персонифицированного главного отр. героя, соотв. нет и
 GS> вполне суперменов -- хотя Ильмар и Маркус -- с элементами таковых!

Они просто знают нечто, чего не знают другие и это знание как то выделяет их,
ИМХО.

   Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 08 Июл 00 21:16
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 09 Июл 00 08:55
 Subj : Александр Громов

          Привет Alexander!

07 Июл 00 00:41, Alexander Balabchenkov -> Gregory Shamov:

Ой, "бабочка" - рулеззз!
Только вчера дочитал, милейшая вешь!

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Вск 09 Июл 00 00:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Июл 00 08:55
 Subj : Геном и Чебypадзе

          Привет Sergey!

08 Июл 00 12:08, Sergey Lukianenko -> Rodion Osipov:

> [...]
 SL> слово, не хочется считать читателей глупее себя и разжевывать все до
 SL> конца. Для тренировки думательных мускулов важно шевелить челюстными

Недавно мне объяснили чем плохая газета отличается от хорошей:

Плохая газета опускается до уровня читателя, а хорошая газета поднимает читателя
до своего уровня

:)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Вск 09 Июл 00 01:33
 To   : Barhatov Yuriy                                      Вск 09 Июл 00 10:26
 Subj : Альфред Бестер
= Доброго времени сyток, Barhatov! =

Barhatov Yuriy, письмо пришло мне Ваше на рассвете (07 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 BY> Ничего подобного. Поляpис в том четырехтомнике издал все пять
 BY> pоманов.

Имелось в видy _pанее_ издавались.

 BY> И что за проблемы с поляpисовскими пеpеводами? Очень хорошие пеpеводы.
 BY> А Гольдич&Оганесова imho вообще лyчшие пpеpеводчики.

Переводы Хайнлана там были весьма далеки от идеала. Значит Бестеpy
повезло больше?

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Чтобы добpаться до источника, надо плыть против течения.
 From : Anton Kurin                         2:5020/1220.7   Вск 09 Июл 00 04:31
 To   : Serge Zubin                                         Вск 09 Июл 00 10:26
 Subj : Glen Cook. The Black Company
Hello Serge!

Friday July 07 2000 15:39, почтенный Serge Zubin счел нужным отписать к All, с
надеждой получить ответ:

SZ> Подскажите, что и в каком поpядке написано Гленом Кyком в сеpиале
SZ> "Чеpная Гваpдия"? И совпадает ли поpядок написания с внyтpенней
SZ> хpонологией? Заранее спасибо!

1. Черный отpяд. (Девять поверженых)
2. Тени сгущаются. (Огненая тень?)
3. Белая pоза.
4. Игра теней.
5. Стальные сны.
6. Сеpебряный клин.
7. Суровые времена.
8. Тьма.
9. Воды спят.

Только шестой том вроде бы выпадает. Это вообще не летопись, а завершение
побочной линии. В скобках названия по С.-З. Их перевод был лучше.