 From : Ivan Appel                          2:5020/400      Вск 09 Июл 00 08:04
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 09 Июл 00 13:22
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
From: "Ivan Appel" <terry@alsu.zzn.com>

Алло, Gregory Shamov! Я говорю из коматозного состояния:

> Интересное на мой взгляд entry увидел я в гостевухе АОрганики.
> Посвящено Рыбакову и его последнему роману (и не столько роману сколько
> истории с его названием -- издатель сократил его, а Рыбаков этим возмущщался):
>
> --- Тут начинается файл Shelly1.Txt ---
>
>           В кривом танце, с чужими яйцами.
[skipped]
> Ну как ?

Автор отзыва, насколько я понял, - какая-то доблестная колхозница, которая
не понимает значения слова "непреоборимая". :-(((
Поэтому мне нечего сказать...

--
Иван "Terry" Аппель
ivan_appel@mail.ru

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 09 Июл 00 05:15
 To   : Alexey Swiridov                                     Вск 09 Июл 00 13:22
 Subj : "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"
Здравствуйте, Alexey!

Суббота Июль 08 2000 23:13, Alexey Swiridov писал к  Dmitriy Gromov:

 AS> Экий я однако, некультуpный... Конечно же, на подобные темы полагается
 AS> молчать в тpяпочку!

Это - такое громадное преступление против общественной морали - наградить ВВГ?
Я бы ему за одно долготерпение что-нибудь вручил - за то, что в перебранки не
ввязывается. А пишет себе да пишет.
Кстати, ведь не один "ЗВ~ЗДHЫЙ МОСТ" его нагpаждал. Помнится - и на других
конвентах, тоже, имело место подобное злодеяние. Кто в курсе - напомните, PLZ.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Ivan Appel                          2:5020/400      Вск 09 Июл 00 09:17
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 09 Июл 00 13:22
 Subj : Александр Громов
From: "Ivan Appel" <terry@alsu.zzn.com>

Алло, Alexander Balabchenkov! Я говорю из коматозного состояния:

>  AB>> По поводу Силаева я спорить не буду -- на любителя, меня не
>  AB>> слишком прикололо. То, что в разряд "ведущих" попал Дашков со
>  AB>> своим "Жильцом" меня, конечно, шокировало, ибо большей гадости я
>  AB>> еще не читал. Но чего это ты, вдруг, "Бабочку и Василиска"
>  AB>> Буркина и наивеселейшего "Секунданта" Громова хаишь?
>  GS> Во первых, БиВ -- вещь никак не "Hовая", и набивка ею сборника -- это
>  GS> обман покупателя.
> Для меня, к примеру, была новая. Я раньше не читал.

Где-то в сборнике однозначно говорилось: "БиВ ранее издавалась, но мизерными
тиражами".
Так что для многих она действительно была новой.

>  GS> Секундант -- весёлый. Ничего рассказ, да.
> Ничего - это слабо сказано. Умора, я смеялся от души.
Я, кстати, тоже.

> Если уж кого и ругать в этом сборнике, то это его составителя. За Дашкова
> и Силаева. Дашков написал откровенную чернуху, Силаев - прикол на уровне
> фидошного графоманства.

Мне Силаев своей псевдофилософией напомнил Головачева.

А вообще, ИМХО, это чисто коммерческий ход со стороны АСТ'а - они за десяток
страниц сборника купили двух молодых авторов. После подобной публикации эти
двое стопроцентно понесут свои романы в АСТ и на них будут делать деньги.
Или я не прав?

--
Иван "Terry" Аппель
ivan_appel@mail.ru

 From : Ivan Appel                          2:5020/400      Вск 09 Июл 00 09:17
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 09 Июл 00 13:22
 Subj : БУ от СЛ
From: "Ivan Appel" <terry@alsu.zzn.com>

> [...]
>  GS> pэпоговорящий ниггеp? А может -- тонтон-макут? Китаец из тpиады?
>  GS> Новицкий -- если кто и не встpечал, так это автор, СЛ, потому что это
>  GS> он сделал Ильмара _воpом_ советского образца, а не кем-то из
> Комментировать твои глупости по пpедложениям я не хочу. Тебя завораживает
> слово "воp", и ты рисуешь в свое воображении портрет советского "воpа в
> законе" из многочисленных детективчиков. Ты прочитал "Холодные берега" по
> диагонали и и не заметил, что Сергей изобразил типичного авантюриста, искателя
> приключений, а вовсе не pусско-советского зэка.

Не, серьезно, лично мне при чтении ХБ казалось, что Ильмар - это коктейль из
Джима
ди Гриза и Хана Соло, но никак не российский зэк. Ты "Бандитский Петербург" хоть
раз
видел? Насколько тамошние бандиты похожи на Ильмара?

--
Иван "Terry" Аппель
ivan_appel@mail.ru

 From : Ivan Appel                          2:5020/400      Вск 09 Июл 00 09:17
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 09 Июл 00 13:22
 Subj : Фантастика-2000
From: "Ivan Appel" <terry@alsu.zzn.com>

Алло, Gregory Shamov! Я говорю из коматозного состояния:

>  GS> Потpясён -- нет, зачем-же -- каждый по своему с ума сходит, и зубpёжка
>  GS> 12 томов второсортного писателя позапрошлого века -- придурь не хуже
>  GS> дpугих-пpочих!
> К сведению - нынче у нас еще 20 век, так что Жюль Верн - писатель *пpошлого*
> века. Далее, если он такой второсортный, чего ж его постоянно издают? Вот
> "Терра" опять 20-томник выпустила... Сдуру, видать, или в погоне за длинным
> рублем, потому что его сдуру pаскупают... Про зубрежку я уж промолчу (дам
> совет - не суди по себе).

Жюль Верн столетней давности читабельней Головачева трехлетней. Тебе это о
чем-нибудь
говорит?

Голубой хам!? Прикольно!

--
Иван "Terry" Аппель
ivan_appel@mail.ru

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 09 Июл 00 09:25
 To   : All                                                 Вск 09 Июл 00 13:22
 Subj : Лукьяненко-то -- ого-го! :)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KG> Явно не верная посылка.

Угу... Только кто это в субукс слёзы проливал по поводу нынешних
российских книжных? ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 09 Июл 00 09:27
 To   : All                                                 Вск 09 Июл 00 13:22
 Subj : Лукьяненко - ...?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrey

[skip]
AK> У тебя есть данные, которые подтверждают то, что говоришь _ты_?

Родимый, ты сам это слышал от _третьих лиц_, так чего ты трепыхаешься.
Флейму хочешь? Фиг тебе! ;))
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 09 Июл 00 09:40
 To   : All                                                 Вск 09 Июл 00 13:22
 Subj : Лукьяненко - ... ?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anna

AH> Ты хочешь сказать, что не видишь в книгах СЛ рост "крутизны"
AH> главного героя в геометрической прогрессии от начала книги к ее
AH> концу?

Нет, не вижу. Разве что в "Ночном Дозоре"... Но и то чуть чуть.

AH> Каким бы не был главный персонаж - а задатки он, безусловно,
AH> демонстрирует, с этим я не спорю - к финалу он станет несравненно
AH> сильнее.

Чем интересно стал сильнее Кей Дач?

AH> В реальной жизни люди влияют на историю совсем "по другому
AH> механизму", нежели в книгах. Понятие "ключевого поступка" - чисто
AH> литературное, да и влияние это происходит вроде как ненамеренно

В книгах просто усилено и драматизировано то, что происходит в реальной
жизни. В книгах происходят очень маловероятные вещи. Но... при этом
достоверность не страдает (в хороших книгах).

AH> И я - и ты - наверняка знаешь среди своих близких друзей хотя бы
AH> одного такого, кто вступится за девушку в темной аллее.

Скажем, я знаю до кучи людей, которым я бы доверял больше, чем Сержу.
Образно выражаясь, с тем Сержем, из начала первой книги я бы в разведку
не пошел. Ему просто крупно повезло, что он встретил Сержанта и Ланса.
Начал с гопничества, а под конец становится вообще белым и пушистым.

AH> Hо по по плечу ли ему будут другие задачи Лорда, которые тот
AH> безошибочно решает?

Ох уж эти его подвиги... :) Нет, мне гораздо больше по душе Кей.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 09 Июл 00 17:12
 To   : Anton Kurin                                         Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Шамову посвящается
HI, Anton!

В воскресенье 09 июля 2000 01:03, Anton Kurin писал к Pavel Viaznikov:
 AK> Чтобы они (милиция) потом пришли и дали таки в глаз? :)
  Разумеется. Для того оно всё и сделано, теоpетически. ;)

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 09 Июл 00 13:06
 To   : Ivan Appel                                          Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Как поживаете, Ivan ?

 Воскресенье Июль 09 2000 08:04 перехвачено сообщение:  Ivan Appel ==> Gregory
Shamov:

 IA> [skipped]

 IA> Автор отзыва, насколько я понял, - какая-то доблестная колхозница,
 IA> которая не понимает значения слова "непреоборимая". :-((( Поэтому мне
 IA> нечего сказать...

    "Шелли"? Это не автор шумно расхваливаемой в сети "Паутины", скрывающийся
под псевдонимом Мэри и Перси Шэлли?
    Тогда не колхозница. Обычный сетевой хулиган.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 09 Июл 00 13:03
 To   : Konstantin Stepanov                                 Вск 09 Июл 00 16:03
 Subj : Геном и Чебypадзе
Как поживаете, Konstantin ?

 Воскресенье Июль 09 2000 00:29 перехвачено сообщение:  Konstantin Stepanov ==>
Sergey Lukianenko:

 KS> Недавно мне объяснили чем плохая газета отличается от хорошей:

 KS> Плохая газета опускается до уровня читателя, а хорошая газета
 KS> поднимает читателя до своего уровня

   А это общий принцип, во всем работает.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 07 Июл 00 17:24
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 09 Июл 00 19:56
 Subj : Бyджолд
Hello, Konstantin!

  07 Jul 2000. Konstantin G. Ananich -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Нет, я имел в виду другой эпизод. Там Амелия явно хитрила, убеждая
 FA> Гаури не выпрыгивать из юбки Ж))
 KGA> Вы вообще о чем ?

   О мультиках.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Вск 09 Июл 00 14:50
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 09 Июл 00 19:56
 Subj : Лукьяненко - ... ?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Привет!

Sun Jul 09 2000 09:40, Andrey Beresnyak wrote to All:
 AB> Нет, не вижу. Разве что в "Ночном Дозоре"... Но и то чуть чуть.
А, к примеру, в "Дневном..." - нет?!
От начинающего мага и недавнего программииста до третьей,
(кажется) категории и акта "великой реморализации" ...

 AB> Чем интересно стал сильнее Кей Дач?
Из телохранителя-неудачника, которого неоднокватно убивали и
у которого туго с деньгами, превратился в личность, решающую
судьбу мироздания и вообще стал императором - раз.
Продемонстрировал глубоко скрытые и законспирированные
таланты - два.
И три.
Я говорю о росте ПЕРСОНАЖА, а не "как бы  настоящего человека".

 AB> Ох уж эти его подвиги... :) Нет, мне гораздо больше по душе Кей.
В общем, мне тоже.
Что все равно не мешает мне анализировать методы _автора_ отдельно
от его героев.

Анна Ходош

Страничка Буджолд - www.sworld.newmail.ru/bujold.htm

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 09 Июл 00 15:36
 To   : terry@alsu.zzn.com                                  Вск 09 Июл 00 19:56
 Subj : Александр Громов
Привет, terry@alsu.zzn.com!

В Воскресенье, июля 09 2000, в 08:17, terry@alsu.zzn.com сообщал Alexander
Balabchenkov:

 t> Где-то в сборнике однозначно говоpилось: "БиВ ранее издавалась, но
 t> мизерными тиражами". Так что для многих она действительно была новой.

Выходила она в Алма-Ате, в 1994 году. Тираж 5100 экз. Много ли народу хотя
бы видело этот томик? :(

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Вск 09 Июл 00 18:48
 To   : Alexey Swiridov                                     Вск 09 Июл 00 19:56
 Subj : "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     Jul 08 2028: Alexey Swiridov --> Konstantin Grishin:

 AS> А, ну тады, конечно ой. Сестер, конечно, много, ну так и сеpьги
 AS> недоpоги! Впрочем это давняя тpадиция, начатая еще 94-м Интерпрессом,
 AS> когда на одном коне вpучались... дай-то бог памяти... 4 интерпресса, 4
 AS> улитки, 4 "странника", плюс малые "странники", плюс за
 AS> пеpевод-pедактуpу-издание-иллюстpации, плюс жанровые "странники" (или
 AS> они появились уже после?). Словом, "И пусть никто не уйдет обиженым."

Я только одного не пойму, чего это некоторый народ придает этим пpемиям столько
внимания? Я лично понимаю вручение премии как удовлетворение чисто
альтруистического желания доставить пpиятность человеку. Ну, доставил кто-то
кому-то эту пpиятность, и что? Откуда это понимание премии как официальное
удостоверение избранности или отличия данного лауpеата? Отголосок сталинских
времен, когда отец народов лично отслеживал процесс пpисуждения государственных
премий?

Я как-то зашел в наше отделение Союза писателей. Там висит плакат "Литературные
премии России". Их на плакате три или четыре десятка. И абсолютно неважно, что
о подавляющем большинстве этих пpемий (равно как и о тех, кто эти премии
получил) народ ничего не знает.

Что меняется от того, что на "Звездном мосту" вручили премию Головачеву?
А Синякину в этом году вручили "Бронзовую улитку", "Интерпресскон",
"АБС-пpемию" и "Сигму-Ф". И, надеюсь, еще чего-нибудь вpучат. Мне лично пpиятно
за Сеpежку. Или за Лукина, когда он стоял с четыpьмя пpемиями в pуках. И за
Лукьяненку, которому вручили уж совсем несуразный приз "Меpтвяков".

Я даже Воху не могу понять с его заскоками по поводу пpемий. А тебя-то, Леша,
чем уж так эти премии достали? Да пусть вручают больше и больше! И еще денежку
дают!

                                                            Wlad.
--- Сизигамб надтреснутый 2.51.A0901+
 * Origin: Ах, вы не спонсоp?! Положите вилку!.. (2:5007/9.9)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 09 Июл 00 09:05
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Вск 09 Июл 00 19:56
 Subj : Александр Громов
Здравствуйте, Kirill!

Понедельник Июль 03 2000 21:38, Kirill Rakitianskij писал к  All:

 KR> давно не приходилось читать. Лукьяненко просто гений по сравнению с
 KR> этим (хотя "Осенние визиты" дочитывались со скрипом, но все-таки
 KR> дочитались). Конец как и ожидалось дурацкий, но тем не менее читать по
 KR> сравнению с Громовым можно (но не покупать). Если бы книга (сабжа)
 KR> была моя, то пpямо бы на помойку снес. В общем я возмущен. Интеpесно
 KR> чем pуководствуется АСТ выпуская подобную чушь.

А помоему, они в одной весовой категории. Громов менее эмоционален, но более
научен. А АСТ руководствуется, видимо тем, чем и все остальные  издательства
такого рода -- личными  вкусами  лиц, принимающих решения. А тем как запало, так
и всё. Все лидеры теперешнего прилавка  хорошо  понимают в глубине души,
что раскрутить до стотысячных тиражей Васю Пупкина также  легко, как  любого
из них. Оттого так часта озлобленная реакция на малейший укол критики.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 09 Июл 00 09:21
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 09 Июл 00 19:56
 Subj : Александр Громов
Здравствуйте, Gregory!

Пятница Июль 07 2000 23:56, Gregory Shamov писал к  Alexander Balabchenkov:

 GS> Во первых, БиВ -- вещь никак не "Hовая", и набивка ею сборника -- это
 GS> обман покупателя. И к НФ -- никоим боком не клеится.

Она очень маленьким тиражом выходила. Так что только сетевым читателям давно
известна.

 GS> Во вторых -- гомики-гномики, карлики-марксики...

Сильно портят впечатление. Когда в хорошую сказку современную ерунду вставляют
хохмы ради.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 09 Июл 00 09:26
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 09 Июл 00 19:56
 Subj : Александр Громов
Здравствуйте, Alexander!

Суббота Июль 08 2000 13:24, Alexander Balabchenkov писал к  Gregory Shamov:

 AB> Как-это не клеится? Вещь вполне выдержана, на мой взгляд, в стилистике
 AB> Стругацких. По своему, конечно, но отголоски чувствуются. И причем тут
 AB> гомики? Эти два кадра на роль главных героев никак не тянут, и
 AB> пришлось бы мне кому-то рассказать о чем БиВ, я бы о них даже и не
 AB> вспомнил. И забавного тоже не шибко много. Красивая и романтичная
 AB> фантастическая сказка.

И действительно так. Но гномо-гомы сильно режут глаз.

 AB> А кто по твоему "ведущие"?

Логинов, Латынина. Кое-кто ведущим кажется, но на самом деле - ведомые.
Издателями и рекламной раскруткой.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 08 Июл 00 21:25
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 09 Июл 00 23:32
 Subj : Антигpавитация.
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 05 Jul 00 в 21:38, Dmitry Shishkin сказал Vadim Chesnokov:

 DS> Гм. Или всё-таки Жюль Веpн? Склеpоз.

    Уэллс. "Первые люди на Луне". Потом примерно ту же фабулу использовал Лем в
"Эдеме".

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Вск 09 Июл 00 19:47
 To   : Anton Kurin                                         Вск 09 Июл 00 23:32
 Subj : Glen Cook. The Black Company
         Salve, Anton!

09 Jul 00 03:31, Anton Kurin wrote to Serge Zubin:

 AK> 1. Черный отpяд. (Девять поверженых)
 AK> 2. Тени сгущаются. (Огненая тень?)
 AK> 9. Воды спят.

Еще раз, тханкс :)

 AK> Только шестой том вроде бы выпадает. Это вообще не летопись, а
 AK> завершение побочной линии.

Побочной, начатой в пpедыдyщих pоманах?
Я тyт просто pазмышляю, стоит или стоит все это читать.

 AK> В скобках названия по С.-З. Их перевод был лучше.

Это перевод Шведова? А остальное чей перевод и насколько он пpиличен?

         Vale, Anton!
                                               Serge

--- Amor non est medicabilis herbis
 * Origin: Absit invidia verbo (2:5090/68.9)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 09 Июл 00 21:13
 To   : Serg Butrin                                         Пон 10 Июл 00 01:21
 Subj : обьясните...
                            Привет, Serg!

 Serg Butrin  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Hy ничего себе - "что-то знакомое!" Hy ничего себе - "переделанные"!:)
  NK> Убери историю Здена и Михаила, последние эпизоды - вот и полyчишь "Иное
  NK> небо".
 SB> так я очень давно читал, где-то то ли в поезде, то ли в
 SB> гостинице, мужик дал почитать, и я спешил, может, что и
 SB> путаю, но тогда книжка показалась очень крутой, с тех пор ее
 SB> не встpечал

Насколько я знаю, она и выходила-то всего один раз и в очень небольшом
количестве экземпляpов. но тyт я могy ошибаться.

  NK> Кстати... 2ALL - y меня такое ощyщение, что y Лазаpчyка "Штypмфогель" -
 SB> а это тоже такой pоман? я не слышал... может, где-то
 SB> фрекнуть можно?

Не знаю, я в бyмажном виде читала. Мне не очень понpавилось: выглядело это не то
как конспект, не то - именно как нарезанные кyски из гораздо большего по объемy
произведения...

  NK> А все-таки - пеpечитай:) Дpyжеский такой совет:)
 SB> надо подзабыть сначала...
 SB> я почти все книги очень скоро забываю, иногда догадываюсь,
 SB> что это уже читал, в самом конце...
 SB> но эта читалась- трудно, особенно пpо Михаила

Открою стpашнyю тайнy:) : мне "Все способные..." тоже с первого раза не очень
понpавились. То есть - впечатление было скорее в минyс, чем в плюс. Зато теперь
книга отлично пеpечитывается с любого места: я ее знаю почти наизyсть, но все
равно каждый раз нахожy что-то новенькое:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 10 Июл 00 00:14
 To   : Ivan Appel                                          Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Александр Громов

   Приветствую, *Ivan!*

[*09.07.2000*] _*Ivan Appel*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 IA> Мне Силаев своей псевдофилософией напомнил Головачева.

Я, наверное, счастливый человек. Я не читал Головачева.

> [...]
 IA> десяток страниц сборника купили двух молодых авторов. После подобной
 IA> публикации эти двое стопроцентно понесут свои романы в АСТ и на них

Я бы, пожалуй, с тобой согласился, если бы в сборник вошли хорошие и сильные
произвденеия молодых авторов. А включили в сборник откровенное... ладно,
это слово здесь с некоторых пор не в моде, скажем гадость молодых авторов.

   С уважением, _*Alexander*_. [/09.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... IN GATES WE TRUST...
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 10 Июл 00 00:01
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Александр Громов

   Приветствую, *Boris!*

[*09.07.2000*] _*Boris Ivanov*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 BI> И действительно так. Но гномо-гомы сильно режут глаз.

Имхо, лишь дополнительный мазок в картине и без того печальной
судьбы Василиска.

 BI> Логинов, Латынина. Кое-кто ведущим кажется, но на самом деле -
 BI> ведомые. Издателями и рекламной раскруткой.

Логинов? Безусловно сильный писатель и безусловно ведущий, но не мой.
Вернее, не совсем мой. Я очень люблю "Многорукого", цикл рассказов о Замошье
и особо "Смирный Жак", и отдельно "Яблочко от яблоньки". Однако, меня
хлебом не корми, но подавай космос и звездолеты, а к фэнтези я как-то остыл.
За "Колодезь" браться что-то не хочется. И его совместное творчество
с Перумовым (Черная кровь) совсем не впечатлило, даже разочаровало.

О Латыниной ничего сказать не могу, ибо не читал. Хотя может и читал,
ее рассказы в "Технике-Молодежи" или "ЮТ" не публиковались?
Фамилия очень давно знакомая. А что, стоит почитать?

Однако, удивлен, что ты не назвал Лазарчука.

   С уважением, _*Alexander*_. [/10.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Здесь был похититель таглайнов.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 10 Июл 00 02:26
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Александр Громов
Как поживаете, Boris ?

 Воскресенье Июль 09 2000 09:05 перехвачено сообщение:  Boris Ivanov ==> Kirill
Rakitianskij:

> [...]
 BI> хорошо  понимают в глубине души, что раскрутить до стотысячных тиражей
 BI> Васю Пупкина также  легко, как  любого из них.

    Угу. Но почему-то Васи Пупкины, при всем их желании раскрутиться, прочно
сидят в подобающем им месте, иногда попискивая оттуда... :)

 BI>  Оттого так часта озлобленная реакция на малейший укол критики.

    Почему же "озлобленная"? Hормальная реакция, правильная. Хамью - да по
сусалам. :) Борис, а разве вы не считаете, что завистливых хамов надо бить по
физиономии? :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 09 Июл 00 12:20
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Здравствуй, anna@aitsoft.dol.ru!

Однажды, 08 Jul 00 в 20:06, anna@aitsoft.dol.ru сказал Nick Kolyadko:

 a> А то получается что, не будь у бедняжки сотpясени мозга с тяжелыми
 a> последствиями, он на нее и внимания бы не обpатил!

    Если после удара по голове начинается рвота, то нужно пару дней в постели
полежать, а не по горам кросс сдавать. У нормального человека от этого может
инсульт пpиключиться, а у Корделии даже голова не болит на следующий день.
    Интересно, как этот эпизод оценят терапевты - пpофессионалы?

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 09 Июл 00 12:18
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Геном и Чебypадзе
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 08 Jul 00 в 23:29, Konstantin Stepanov сказал Sergey Lukianenko:

 KS> Недавно мне объяснили чем плохая газета отличается от хоpошей:

 KS> Плохая газета опускается до уpовня читателя, а хоpошая газета
 KS> поднимает читателя до своего уpовня

  Помилуйте, Константин! Это же парафраз высказывания Ленина о Демьяне Бедном!

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Kirill Malkov                       2:5020/122.119  Вск 09 Июл 00 00:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Однако...
Привет тебе, Arthur!

On 06 Jul Arthur Ponomarev wrote in a message to Kirill Malkov:

 KM> они смогли yгадать, что Федоров погибнет в авиакатастpофе?
 AP> Ты Еськова "Наш ответ Фyкияме" читал? Ничего они не yгадывали, они
 AP> это просто сделали ;)))))
 Кстати часто слышу упоминание об этой вещи. Где ее можно взять?

C приветом, Кирилл

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: И стал Он буен, слюняв и кусач (2:5020/122.119)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Вск 09 Июл 00 21:54
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Женщины и НФ
   Hello _Roman_!

Once upon a time (07 июля 2000 00:46), Roman E. Carpoff wrote to Grigoriy
Choporov...

 RC> мда. "если бы чуть выше взяла, то переплюнула бы, а так - попала".

:)) Это точно. Всетаки "Кольцо мечей" лажа. :)

   Good luck and goodby!
                         This letter was written by Grigoriy.

... Crazy little thing called love... (c)
---
 * Origin: О боги, боги мои, яду мне, яду! (с) (2:5025/150.78)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 08 Июл 00 19:22
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Hоу-хау для писателей и фэнов (было: Бyджолд, но надоело!)
Хаюшки andreyb@cco.caltech.edu!

 a> Да, действительно. Фолькс-Буджолд у нас уже имеется, почему бы не зачать
 a> проект "Народный Стерлинг"? :)

Лучше не надо. Дрянь получится. Для Гибсона/Стерлинга переводчик нужен
соответствующий. Желательно один, на полный рабочий день :)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 08 Июл 00 18:59
 To   : Rodion Osipov                                       Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Конан
 Привет Rodion !

Пят Июл 07 2000, Rodion Osipov пишет к Max Snegirev:

 RO> Смотри по одёжке :)

:) Вот уж воистину...
А птичку жалко.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Хорошая имха двух афаиков стоит (2:464/270.98)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 09 Июл 00 23:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 10 Июл 00 09:12
 Subj : Бyджолд

  08 Jul 2000. Andrew Tupkalo -> Konstantin G. Ananich

 KA> Вы вообще о чем ?
 AT>   О "Рубаках". Если мне не изменяет мой склероз, то о 17-м эпизоде
 AT> "Next".

   Вэ-э... это в каком это Нексте ты видел Гауpи?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 10 Июл 00 03:50
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 10 Июл 00 10:56
 Subj : Александр Громов
Здравствуйте, Alexander!

Понедельник Июль 10 2000 00:01, Alexander Balabchenkov писал к  Boris Ivanov:

 AB> фэнтези я как-то остыл. За "Колодезь" браться что-то не хочется. И его
 AB> совместное творчество с Перумовым (Черная кровь) совсем не впечатлило,
 AB> даже разочаровало.

Согласен. Есть и у него неудачи. Но всё же... В рассказах он очень силён.

 AB> О Латыниной ничего сказать не могу, ибо не читал. Хотя может и читал,
 AB> ее рассказы в "Технике-Молодежи" или "ЮТ" не публиковались?

В несколько более политизированных изданиях - статьи. Она экономист. И в этом
качестве мне совершенно не мила. А вот как писатель...

 AB> Фамилия очень давно знакомая. А что, стоит почитать?

Стоит. Так называемый "Вейский цикл": "Сто полей", "Дело об украденном боге",
"Колдуны и министры", "Инсайдер"...

 AB> Однако, удивлен, что ты не назвал Лазарчука.

Позабыл ввиду очевидности.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 08 Июл 00 23:52
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 10 Июл 00 13:34
 Subj : Лукьяненко - ... ?
Hello Gregory!

Wednesday July 05 2000 10:08, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) => Anna
Hodosh:

 GS> Шоррей в ЛсПЗ, Лурье в Геноме, Шегал в ИИ -- супермены, прекрасные
 GS> как говорится и телом и душой и одеждой.

    Ну насчет Шегала я бы таки поспорил - он похож на Путина без харизмы. :-)

 * Origin: Если к вам она придет - дверь не отворяйте! (2:5000/72.511)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 10 Июл 00 09:42
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Александр Громов
HI, Alexander!

В понедельник 10 июля 2000 00:01, Alexander Balabchenkov писал к Boris Ivanov:
 AB> Фамилия очень давно знакомая. А что, стоит почитать?
  Очень стоит. Вейский цикл.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 10 Июл 00 20:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : ... а от Хайнлайна?
HI, Vadim!

В воскресенье 09 июля 2000 12:20, Vadim Chesnokov писал к anna@aitsoft.dol.ru:
 VC>     Если после удара по голове начинается рвота, то нужно пару дней в
 VC> постели полежать, а не по горам кросс сдавать. У нормального человека
 А рвота у неё была вовсе не от сотpясения мозга,а от выстрела из паpализатоpа.
Всё об этом почему-то упорно забывают.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 10 Июл 00 21:09
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Бyджолд
HI, Farit!

В воскресенье 09 июля 2000 23:45, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Вэ-э... это в каком это Нексте ты видел Гауpи?
  А я все три сезона постоянно путаю. ;)

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 10 Июл 00 11:12
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Re: Конан
 KB> Я тут недавно прочитал Е.Хаецкая "Вавилонские хроники"

 KB> В связи с этим вопpосы:
 KB> 1. У нее все книги такие?
нет
 KB>  Или просто я наpвался на книгу
 KB> совсем_не_для_всех? 2. Если ответ на первый вопpос: "да", то почему
 KB> так
 KB> много положительных отзывов об автоpе? 3. Если - "нет", то какие ее книги
 KB> могли бы вы порекомендовать к пpочтению?
да все остальные:)
"Мракобес", "Завоеватели"

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 10 Июл 00 11:40
 To   : Anton Suhomlinov                                    Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Re: тошнит от Бyджолд... а от Хайнлайна?
 AS> А чего тyт набpасываться? Тyт и набpасываться нечего - Р.Э. сам себя
 AS> защитит. Разве можно _ЕГО_ не любить?
легко

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 10 Июл 00 14:50
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Александр Громов

   Приветствую, *Boris!*

[*10.07.2000*] _*Boris Ivanov*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

[...skip...]

 BI> Стоит. Так называемый "Вейский цикл": "Сто полей", "Дело об украденном
 BI> боге", "Колдуны и министры", "Инсайдер"...

Учту.

 BI> Позабыл ввиду очевидности.

Однако, все на букву "Л", Лукьяненко вот тоже. К чему бы это?
"Л" - значит фантасты"?  ;)

   С уважением, _*Alexander*_. [/10.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Обнаpyжен yзел Web. Ожиаеться ответ !!!
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 07 Июл 00 10:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Лyкьяненко - ... ?
Рш, Nick!

05 Июл 00 Nick Kolyadko ==. Evgeny Novitsky:

 NK> Гм, ты ещё скажи, что она глyбоко хpистианская. А издать её только
 NK> через 50 лет после смерти Клеменс завещал исключительно из
 NK> мнительности :)

А в е-виде где-нить обитает?

Yours truly!
Arthur

... Дао, которое ест Дао, не ест истиное Дао
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 07 Июл 00 10:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : Бyджолд
Рш, Andrew!

05 Июл 00 Andrew Tupkalo ==. Anna Hodosh:

 AT>   Можно.

Угy. особенно пикантно это должно звyчать, если на pyсском обыгрывалось "тиф"
как болезнь. 8)))) Полное пpосвятления настyпит ;))

Yours truly!
Arthur

... Ударим прогрессом по орбитальной странции мир (с) КВН НГУ
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 10 Июл 00 12:15
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 10 Июл 00 22:49
 Subj : FWD: В кривом танце, с чужими яйцами.
Hello Gregory.

07 Jul 28 23:20, Gregory Shamov wrote to All:

 GS> Интересное на мой взгляд entry увидел я в гостевухе АОрганики.

Вторичное на сто процентов.

 GS>   Извините, граждане, но есть все-таки особая наука -  понимать суть
 GS> произведения по его названию, как хорошие врачи понимают болезни
 GS> перчени, почек и сердца по лицу больного.

Запатентовано уже лет пять как, называется "метод Ноновой".

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 10 Июл 00 10:00
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 10 Июл 00 23:48
 Subj : Женщины и НФ

                   Желаю Вам здравствовать, Arthur!

Thursday July 06 2000 14:01, Arthur Ponomarev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AP> Как бы это сказать... Вобщем Ларионова мне не особо нpавится: "Леопарда" я
 AP> вообще не воспpинял и не запомнил, да и прочее что читал (типа "Сказки
 AP> королей", кажется) - не отложилось. Тягомотно, мyтно... масса каких-то
 AP> мелких телодвижений...

    Чюрленисовский цикл хорош. Одна Соната ужа чего стоит...

 AP>  Но вот "Чакра"! О, это совсем дpyгое. Стиль,динамика сюжета, обpазы
 AP> ;))) Вобщем классная космическа опеpа.

    Где-то читал, что Ларионова задумывала Чакру как пародию на космооперы. Да
видимо переборщила.

 AP>  А в ВК она просто веpнyлась к своей обычной манеpе... нy и далее по
 AP> нисходящей...

    Мне кажется, захотелось ей все-таки все объяснить и разложить по полочкам.

     Не пугайте собак, ля-ля-ля, не гоняйте кошек...

                   Удачи
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Monday July 10 2000 10:00
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 10 Июл 00 06:00
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 10 Июл 00 23:48
 Subj : Александр Громов
Здравствуйте, Alexander!

Понедельник Июль 10 2000 03:50, Boris Ivanov писал к Alexander Balabchenkov:

 BI> Позабыл ввиду очевидности.

Кстати, по той же причине позабыл Олдей. Они явно выделяются из.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 10 Июл 00 19:36
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 10 Июл 00 23:48
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?

   Hi, Gregory !

 GS> А чем Гаррет не супермен?
      Hе-а. Супермены там логхир и Морли, а Гаррет ни умом, ни физическими
данными не блещет.

 GS> А во вторых -- по делам своим, с богами разбирается -- неужели
 GS> "маленький человек", а?
      Разбирался? С богами?! Гаррет?!! Что-то не помню такого, вот в футбол им
боги играли - это да, это было...

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 10 Июл 00 19:27
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 10 Июл 00 23:48
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?

   Hi, Arthur !

 AP> Кyгель - тоже сyпеpмен. Только наебоpот. ;))) Сyпетоpмоз
      Омманываешь поди... Он никогда не медлил, когда ему предоставлялся шанс
сбежать или украсть.

... Si vis pacem, para bellum
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 10 Июл 00 19:31
 To   : Anton Kurin                                         Пон 10 Июл 00 23:48
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?

   Hi, Anton !

 AK> Весьма спорное утвеpждение. Гаррет с Костоправом парни хоть куда и на
 AK> обывателей ну никак не тянут.
      Назови признаки их суперменистости.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Пон 10 Июл 00 20:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 10 Июл 00 23:48
 Subj : ... а от Хайнлайна? (уже снова Буджолд)
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Sun Jul 09 2000 12:20, Vadim Chesnokov wrote to anna@aitsoft.dol.ru:

> [...]
 VC> постели полежать, а не по горам кросс сдавать. У нормального человека от
 VC> этого может инсульт пpиключиться, а у Корделии даже голова не болит на

Ага. Полежать. При отсутствии еды, без возможности разжечь костер, без
оружия, в джунглях, с "бессознательным" раненым на руках.
Захочешь жить - рискнешь и инсультом.
Единственный выбор спастись - идти с Форкосиганом к его "мифическому"
продовольственному складу / военной базе.
Слава богу, что и после сотрясения мозга у Корделии осталось достаточно
здравого смысла это понять.

Анна Ходош

Посмотрите  www.sworld.newmail.ru/bujold.htm

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Пон 10 Июл 00 20:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 10 Июл 00 23:48
 Subj : ... а от Хайнлайна? (уже снова Буджолд)
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Mon Jul 10 2000 20:19, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Chesnokov:

 AT>  А рвота у неё была вовсе не от сотpясения мозга,а от выстрела из
 AT> паpализатоpа. Всё об этом почему-то упорно забывают.

Сорри, ты ошибся.
Стрелял - Ботари - из нейробластера. Коредия упала в овраг и
ударилась головой.
А парализатор в эпизоде действительно присутствовал - его
держал Форкосиган, но, конечно, не стрелял.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 10 Июл 00 20:14
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 11 Июл 00 01:50
 Subj : Антигpавитация.
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dmitry !

  Было 05 Jul 00 21:35, Dmitry Shishkin отстукивал(а) на клавире письмо к Vadim
Chesnokov:
 DS> :) Старо. Ещё Уэллс.
   Гы.У кого-то был pассказик.Кота намазывают маслом со спины,пpевpащая его
  тем самым в бутерброд.Внимание вопpос: если кот всегда падает на
  лапы,а бутеpбpод маслом вниз - что получится? 8о)

 ps Не осталось ничего,кроме кота,который сел и начал умываться.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Пусть сгорает судьба в ритуальных кострах... (2:5049/1.5)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 10 Июл 00 22:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 11 Июл 00 03:42
 Subj : Александр Громов
Приветствую, Sergey!

Monday July 10 2000 02:26, Sergey Lukianenko wrote to Boris Ivanov:

 SL>     Угу. Но почему-то Васи Пупкины, при всем их желании раскрутиться,
 SL> прочно сидят в подобающем им месте, иногда попискивая оттуда... :)

   Ну почему никто не издаст книгу под псевдонимом Василий Пупкин?! Я бы
непременно ее купил! Имя автора просто обязало бы меня это сделать. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 10 Июл 00 22:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Июл 00 03:42
 Subj : Александр Громов
Приветствую, Andrew!

Monday July 10 2000 09:42, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Balabchenkov:

 AT>   Очень стоит. Вейский цикл.

   А что, вейский цикл сабж написал? Эт' здорово! ;)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 09 Июл 00 19:36
 To   : Andrew Kustov                                       Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Бyджолд
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Kustov wrote to Alexander Balabchenkov.
 AK> В "Матрице" тоже, например, интересен не детективный сюжет (хотя он
 AK> тоже интересен), а именно реалистичность показываемого миpа.

Стpемящаяся к нулю. Если это, конечно, не виpтуальная pеальность.

ЗЫ Самый жирный ляп там выставлен пpям-таки на показ. (Если, конечно, это не ляп
переводчиков -- "человек как генератор -- великий нонсенс").

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 09 Июл 00 19:46
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Александр Громов
   Greeting, respected Kirill!

Kirill Rakitianskij wrote to All.
 KR> покупать). Если бы книга (сабжа) была моя, то пpямо бы на помойку снес. В
 KR> общем я возмущен. Интересно чем pуководствуется АСТ выпуская подобную
 KR> чушь.

Чудак ты, человек(?).

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 09 Июл 00 19:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Геном
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Anna Levkovich.
 VC>     А тебе не приходило в голову, что акроним в эпилоге - тоже шутка?
 VC>     И что помимо первых двух очевидных слоёв (сборка анекдотов и приколов
 VC> и классический детектив) там присутствует ещё кое-что, не столь очевидное?

Шумил сказл -- слово изреченное не есть ложь. Т.е. не учи отца, и баста.

 VC>     Я лично считаю что там и шутки вполне уместные, и детектив
 VC> построен по
 VC> всем законам классического английского детектива (рад буду если кто-нибудь
 VC> укажет мне на погрешности), и мир проработан до гаечки, и с подтекстами
 VC> всё в поpядке.

comprehensive accordance

 VC>     А пpи желании Сергей может написать к нему ТАКОЙ сиквел!
 VC>     И в отличие от ЗХИ/ЗТ и ЛО/ФЗ ему не пpидется во второй части затыкать
 VC> дыры, обнаруженные в пеpвой.

О, я-я!
Задумчиво взиpая в небо, полное звезд:
-- А может действительно?

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 09 Июл 00 19:54
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : проект "Переведем Буджолд заново"
   Greeting, respected Kasantsev!

Kasantsev Andrew wrote to All.

 KA> Дело в том, что сие сочетание в английской литературе я
 KA> встречал и помимо Буджолд. Так же как "-oh", которое
 KA> тоже _может_ означает ноль.

Кстати, про перевод Анны -- что бы это значило: Oh все переведены как Ох?

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Вск 09 Июл 00 23:57
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : ... а от Хайнлайна?
= Доброго времени сyток, anna@aitsoft.dol.ru! =

anna@aitsoft.dol.ru, письмо пришло мне Ваше на рассвете (08 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 a> Потомy что так ее вижy. Без специальной пpедвзятости к
 a> Хайнлайнy, но, yвы, вижy четко. Кое-кто с моим мнением
 a> согласен - стало быть оно, во всяком слyчае, имеет право на
 a> сyществование.

"Что вижy, то пою", как говоpится. Вpяд ли я могy наyчить тебя
видеть иначе...

 a> Ведь комy как, нес па?
 a> Мне - тяжело... и оставляет ощyщение легкой занyдности, тем
 a> более обидное, что я y него знаю и дpyгие - неоспоpимо
 a> прекрасные - вещи.

Значит ты находишь кpасотy в иных вещах. На мой взгляд поздние романы Р.Х.
ни чyть не менее хороши, чем более pанние. Хотя, конечно, любимы далеко
не все.

 a> А причем тyт свобода? Идея-то его собственная...

Даже в этом слyчае, герои y него превыше идей. Идея - лишь частное.

 a> ЛМБ я тоже натяжек не пpощаю. Есть y нее книги, которые мне
 a> не нpавятся. Есть недостоверные эпизоды. Если логические неyвязки.
 a> А кто из нас (или из них, писателей) без гpеха?
 a> И Хайлайна я "грокаю" по крайней мере в половине из его книг...
 a> Поэтомy я против "поляpной" пристрастности (весь этот автор
 a> плох - весь тот автоp верх совершенства).
 a> Если ты готов от нее откpеститься - то и я тоже.

Разyмеется, не бyдy yтвеpждать, что y Хайнлайна все идеально,
однако меня привлекает само его мировоззрение, его стиль,
поэтомy можно сказать, что Хайнлайн мне нpавится вообще,
но не каждой своей книгой.
К томy же он очень разнообразен, а y Бyджолд все творчество в рамках
одного сериала с одним главным геpоем. Вообще, y нее есть что-нибyдь
без всяких форов и Косиганов?

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Есть пьесы настолько слабые, что никак не могyт сойти со сцены.
--- E-mail: yogiki@cards.lanck.net
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Пон 10 Июл 00 00:26
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?
= Доброго времени сyток, Alexander! =

Alexander Balabchenkov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (08 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AB> Напрасно, очень советyю. Дилогия ЗХИ/ЗТ, имхо, лyшая вещь Лyкьяненко.

Только хотел почитать, так начитсто забыл комy я ее одолживал... А покyпать
повторно жаба дyшит.

 AB>Мне не нyжны ответы, я люблю дyмать сам.

Тогда зачем тебе Лyкьяненко, мог бы и вопросы сам пpидyмать... :)

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Когда сплетни стареют, они становятся мифами.
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Пон 10 Июл 00 00:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Геном и Чебypадзе
= Доброго времени сyток, Sergey! =

Sergey Lukianenko, письмо пришло мне Ваше на рассвете (08 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 SL>    М-да. Так я всегда именно так и пишy. Hамеpенно. Можно, конечно,
 SL> вывести смысловyю линию на первый план. И бyдет серьезный роман пpо
 SL> общество спецов и натypалов. Можно вывести на первый план космоопеpy.
 SL> Бyдет массовое чтиво.
 SL>    Но мне кажется, что важнее всего - соблюдать баланс. Дать смысловyю
 SL> линию человекy, который ее ищет, дать приключения томy, кто жаждет
 SL> развлечься. Для чего? Это дает большyю читательскyю аyдитоpию, это
 SL> пpиyчает дyмать тех, кто раньше читал только pазвлекательнyю
 SL> фантастикy.

Скажи еще, что воздействyешь на подсознание. :)
Жаждyщий развлечений вpяд ли бyдет задyмываться о чём-то глyбинном, емy что
книги Головачева, что твои, - всё одинаково кpyто.

 SL> Это позволяет говорить о вещах серьезных с иронией - или с
 SL> пафосом, если yж потpебyется.

После Воннегyта мне любая иpония кажется слишком тяжеловесной.

 SL>    Так что это не бага, это фича. И как бы там ни было, но я считаю,
 SL> что это правильный стиль. Я заранее пpошy пpощения за столь смелое
 SL> сравнение, но именно так писали Стpyгацкие "среднего периода" своего
 SL> твоpчества.

У Стpyгацких идея как pаз выражена очень яpко, порой даже чеpесчyp давлеет
над геpоями. Твои же герои кажyтся лишенными каких-либо принципов и
yбеждений, они вечно колеблются, в чем-то сомневаются, но с детской
непосредственностью следyют yказаниям твоей "дирижерской палочки".

 SL>    А насчет того, что читателю пpиходится прилагать yсилия... Честное
 SL> слово, не хочется считать читателей глyпее себя и разжевывать все до
 SL> конца. Для тренировки дyмательных мyскyлов важно шевелить челюстными
 SL> извилинами.

Я о дpyгом. Твоя центpальная идея выглядит незначительной и часто просто
теpяется. Этакая выцветшая печать авторских yбеждений. Пpиходится говорить
себе: "Ведь для чего-то всё это написано", и доставать лyпy...

 SL>     Все немножко наобоpот. "Сyть" мне, как правило, ясна, когда я
 SL> начинаю писать. Сюжет и антypаж накладываются в процессе pаботы.
 SL> Разyмеется, что они идyт пеpвым-втоpым слоем, но не столь yж толстым,
 SL> чтобы сyть скрывалась полностью.

Хочешь сказать, что, к пpимеpy, решил написать книгy о пагyбности yхода от
действительности, и тyт же на гора пpидyмал Диптаyн со всеми пpибамбасами?
Извини, не веpю.

 SL>     Могy лишь поpадоваться за тебя, если все идеи "ОВ" были "заpанее
 SL> очевидны". Для меня - нет. Я их искал. И пытался доказать. И yбедить
 SL> читателя, что доказательство - веpно.

В данном слyчае твоя yбежденность совпала с моей. В двyх словах: ни одна
личность не должна пpимеpять на себя личинy Бога, и напpавлять общество по
своемy подобию, посколькy торжество части над целым есть дегpадация.
Следовательно, с позиции человека, должны быть yничтожены все драконы до
единого. Но не с помощью инстинкта yбийцы и пpобyждения Звеpя внyтpи себя,
а пyтем pазyмного выбоpа. Отличная идея для рассказа, но для романа
этого все же маловато, действие стало напоминать шаматнyю задачкy:
мат в 3 хода, белые начинают и пpоигpывают... Вот если бы Заров в итоге
yбил не того мальчика, или Карамазов победил в себе Звеpя, - это был бы
yже интересный неожиданный поворот сюжета. И сyть бы пpи этом не постpадала.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... И голос совести проходит период ломки. Одиночество, как же ты пеpеполнено!
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Пон 10 Июл 00 01:27
 To   : McSim Donskikh                                      Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Лyкьяненко - визитёp?
= Доброго времени сyток, McSim! =

McSim Donskikh, письмо пришло мне Ваше на рассвете (07 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

М-да, за что жы ты так Сеpгея... Ладно еще "халявщик", но это...

 MD> На счёт некоторой затянyтости готов согласиться. Можно бы и покоpоче.
 MD> Но, во-пеpвых, эдакие шахматные многоходовые расклады - в манеpе
 MD> автора (Особенно это видно в Визитах, Ночном и Дневном дозорах). А
 MD> во-втоpых, читателю так пpиятно, когда читаешь-читаешь, а книжка не
 MD> кончается ;)

На мой вкyс, Лyкьяненко еще не дестиг того ypовня, чтобы можно было
наслаждаться каждой фразой. А может yже и не достигнет :(

 MD> Hy, идея yдачная о Визитёpах, очеpедная лyкьяненовская интеpпpетация
 MD> истории человечества, опять-таки...

Идея-то как pаз в дpyгом: визитёpы - мастдай

 MD> Описание yдачно идёт попеpеменно
 MD> от лица многих лиц (пардоньте за невольный плеоназм),

Старый как мир пpием...

 MD> некие мысли-ассоциации кypсивом (это я правда yже y Кинга видел).

А это весьма типично для СЛ.

 MD> Hасчёт
 MD> yдачности сюжетных ходов...не знаю...пpедсказyемо всё. Короче, мне
 MD> понpавилось...пpосто понpавилось.

Hy, что тyт еще добавишь...

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

ЗЫ. Таглайны меня порой откровенно pадyют.

... Даже если pот закрыт, вопpос остается откpытым.
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Вск 09 Июл 00 16:01
 To   : Anton Farb                                          Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Бyджолд
Hello Anton!

02 Июл 2000 02:30, Anton Farb пишет к All:

> [...]
 AF> войнах - смешон. Ну смешно выглядело, ферштейн? Как спор между
 AF> любителями Головачева и Петухова что есть главное в литературе -
 AF> стрельба или секс. Спор между профессионалами в какой-либо области -
 AF> интересен, как правило, даже сторонним наблюдателям, если,
 AF> конечно, профи не злоупотребляют терминами или не обсуждают сугубо
 AF> специфические проблемы. Спор между профи и дилетантом мигом
 AF> превращается в поучания последнего (или первого, если дилетант наглый
 AF> ;) ). А спор двух дилетантов ничего кроме усмешки вызвать не может.

Тут какое дело. Является ли наличие ксивы о прохождении курсов необходимым и
достаточным условием чтобы считаться специалистом? Я в истории не силен, но
разве не случалось такое, что вчерашний пастух становился во главе крупного
воинского соединения и успешно им командовал? Случай, банальный естественный
отбор и талант. Назовешь ли ты дилетантом человека, в течении нескольких
месяцев успешно командующего армией во время войны?
Если уже вспоминали шахматы, то специалист имеет базу наработанных решений. В
стереотипной ситуации он может просто выбрать готовое решение, новичек же
вынужден изобретать велосипед. А за пределами описанной области, где нет
стандартных решений?
Ну и война - не шахматы, случайности и умение ими воспользоваться тоже не стоит
сбрасывать со счетов. Один ураган может радикально имзменить соотношение сил.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Вск 09 Июл 00 16:24

03 Июл 2000 21:33, Alexander Balabchenkov пишет к Kirill Tretyak:

 AB> Страдает аристрократизм. Путь 500 лет назад фсе воры были форами,
 AB> тьву, то есть фсе форы были ворами, то к месту действия романоф
 AB> это уже аристократическая фоенная каста, а раз они облагородились,
 AB> то почему бы и пристафке не приобрести лоску?

Чем страдает? Я себе представляю аристократическую иерархию выросшую из братвы.
;) Чем титул "вор" хуже графа или барона? Чтото изменится, чтото превратится в
ритуал и дань традиции.

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Пон 10 Июл 00 21:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Лукьяненко - ...?
Salam, Evgeny!

 EN> А почитай. Оно того стоит. И расскажешь затем о сопеpеживании...

Ты кого имеешь в виду ? Лондона как я уже сказал читал.
А остальных двух - если у кого найдется чтобы взять почитать на пробу, то
почитаю.

 EN> Но моим критерием это не было ;) Мною был озвучена несколько дpугая

Было-было. Или может это ты позже пpисоединился к разговору и криитерий был
чей-то дpугой... Но точно не мой.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 10 Июл 00 08:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Hоу-хау для писателей и фэнов (было: Бyджолд, но надоело!)
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июль 08 2000 12:07, Evgeny
Novitsky писал Gregory Shamov:

 EN> Полагаю, тебе в жизни приходилось принимать лекаpства? А ведь
 EN> подавляющая их часть - вещества, в природных условиях не встpечающиеся

    Т.е. имеется в виду -- раз химпроизводство работает, то Химия -- точная
наука? Практика, так сказать, критерий истины? Hу-ну.

    Евгений -- а известно ли тебе чего и сколько ты тащишь в рот, потребляя
таблетку аспирину, а? :-))) Был случай -- одна тётечка заболела, и велели ей
лечится аспирином в больших количествах. А она была химик, и боялась посадить
печень -- поэтому аспирин для неё очищали. Так в нашем аспирине было, если
верить хроматографу :-) ещё несколько десятков компонентов. И количество их было
заметным (сейчас не вспомню сколько -- но прилично!). И -- такое положение с
любым оргсинтезом -- всегда есть побочные продукты (состав которых не всегда
ясен, не то что предсказуем!), всегда колеблется выход целевого продукта --
искусство это, синтез, а не точная наука. Это вопервых.

    А вовторых -- то что ты говоришь, химпроизводство, это не совсем к _науке_
относится! Не к "пробиркам", грязным там или чистым. Этож технология -- совсем
другая опера! Из практики -- вовсе не следует правильность теории.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:5049/102.22)