 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 10 Июл 00 12:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : БУ от СЛ
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июль 08 2000 20:44, Evgeny
Novitsky писал Gregory Shamov:

 EN> Комментировать твои глупости по пpедложениям я не хочу.

Правильнее сказать было-бы "_не_могу_, нету аргументов, нету мыслей в голове! А
ответить хочется -- вот я и обзову всё глупостями, что мне непонятно" :-))
Честнее так сказать, по кр. мере! :-Р

 EN>  Тебя завораживает слово "воp", и ты рисуешь в свое вообpажении
 EN> портрет советского "вора в законе" из многочисленных детективчиков.

    :-) Ага. Раз вор-в-законе -- так это низкопробная книжка по твоему,
"детективчик"? И ты вообразил что самоотверженно защищаешь от меня, хама,
хорошую книжку ХБ, вопреки очевидному утверждая что Ильмар -- не вор?
И что это -- Сталинград, что докажи я что Ильмар-вор -- вор, то всё, книга эта
опорочена навеки?

    Мало ты книжек выходит читал :-))) (справку кстати ждём-с). Лукина посмотри.
Брайдера/Чадовича. Там этих воров -- пруд пруди, причём именно советских воров,
а книжки -- отличные, и вовсе не относимы к "детективчикам".
И ХБ -- только выигрывает от того что СЛ взял и сделал героя -- советским вором,
знакомым ему по любимим подворотням и "детективчикам", что не стал он писать о
том с чем незнаком.

 EN> Ты прочитал "Холодные берега" по диагонали

Тебе конечно лучше знать, как я его читал -- по диагонали али задом-наперёд :-)

 EN> и и не заметил, что Сергей изобразил типичного авантюриста, искателя
 EN> приключений, а вовсе не pусско-советского зэка.

    Одно другому противоречит? Типичный авантюрист, сидящий на нарах, наводящий
"порядок" среди сокамерников, убеждённый беглец (прям вылитый Пыёлдин из
пронинского "Убийства Президента" !), живущий по некому кодексу _понятий_ -- это
и есть образ русско-советского вора! И слово "вор" -- не зря применено СЛ!

    Попробуй докажи обратное!  Докажи что Сергей Лукьяненко назвал героя
Ильмар-вор _зря_, по ошибке, что должен был быть не Ильмар-вор а -- дон-Ильмар!
Или -- Ильмар-Король, сын биндюжника! Или -- Жёлтый Дракон Ильмар! Можно ли
сказать на основании текста ХБ, что есть специфические черты у Ильмара, которые
делают его не советским вором -- а, скажем, мафиозо?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 10 Июл 00 16:40
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Александр Громов
Как поживаете, Kirill ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июль 07 2000 00:13, Kirill
Rakitianskij писал Gregory Shamov:

 KR> А как тебе, если читал конечно, Логинов и Столяpов (их книги я
 KR> по-моему тоже видел в этой серии) ?

    Столярова не читал.
    Логинова -- ещё не видел в этой серии, читал мало -- статьи у него на
страничке, МБД и ЧК, где он с Перумовым. И вот рассказ читал, в Ф200... Короче,
нравится мне Логинов! Тем что химик, тем что ниспровергатель авторитетов и тем
что сатанист :-) Хотя статьи у него -- ну оочень спорные :-), но хорошо
написаны, и сам этот дух нисперовергательства мне приятен.
    Идейный он товарищ. В рассказе этом, "Живые Души", пытается впарить читателю
своих дьяволистских идей -- и, поскольку написано хорошо, не вызывает отторжения
его попытка меня, читателя, поучать.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 10 Июл 00 16:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Лукьяненко - ...?
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июль 08 2000 20:23, Evgeny

 EN> Общепpинятый смысл, согласно Ожегову, это "человек, считающий себя
 EN> выше остальных". ;) Он вроде не сгодится тут.

Годится годится :-)) см. ниже.

 EN>  И напоследок - Луpье, согласно твоим же словам, является суперменом.
 EN> Чем же он таким отличается от *других* спецов, что им ты в
 EN> суперменстве отказываешь?

    А ты почитай Геном :-) но не по диагонали :-)

    Там, перед тем как пасть жертвой зубастой п...ы (хорош авторский ход, тоже
мне -- Лев Пирогов нашёлся!) он, Лурье, читает длинную речь -- в которой и
объясняет, чем он плох. А плох он тем что супермен. И ещё он в этой речи
разъясняет, почему остальные спецы _не_ супермены :-)).

    Страницы 406-409 АСТовского издания. Характерная, ключевая фраза:" (...)
чтобы вы, сборище самодовольных ублюдков, знали (....) кто правит миром. Не вы,
изуродованные духовно спецы. И не ортодоксы-натуралы (....). Те, кто вобрал всю
силу генетических изменений, но не поставил барьеров в сознании -- вот ваши
настоящие хозяева!"

    Вот чем отличаются супермен Лурье он остальных спецов -- _свободой_,
отсутствием барьеров в сознании! Вот что такое общепринятый смысл слова
супермен, со времён Ницше -- свободный и сильный духом и телом человек!

    Удивительно, что столь начитанный (справочку кстати тащи!) человек, как
Е.Новицкий, об этом -- ни сном ни духом :-))

 EN> И чьих же издевательств?

Автора. Он только для издевательств и нужен! Вымарать партию Генералова из
Генома совсем -- ничего не изменится, для сюжета он не играет почти никакой
роли!

 EN> Не слишком ли нахально - вместо того, чтобы доказывать спpаведливость
 EN> своих слов, требовать их опpовеpжения?

Какая фраза! Отличная! И, главное, обоюдоострая! :-)))))

Не слишком ли нахально -- вместо того чтобы доказывать справедливость своих
слов, требовать их опровержения?

 EN> Ты привел три пpимеpа.

Для краткоти, я привёл тебе мало примеров. Тут я уже писал длинных мессаг --
могу повторить, раз такие просьбы трудящихся. Шегал, Шоррей, программер Дмитрий
из ЛО/ФЗ -- все супермены, все -- главвраги. Завулон и Гессер.

 EN>  В первом - если главный отрицательный герой является супеpменом, то
 EN> и остальные герои - тоже.

Это не так, как я уже показал :-)

 EN>  Во втором - ситуация почти такая же (соглашусь на вpемя для
 EN> простоты, что Карамазов тоже супеpмен) - среди суперменов,
 EN> pазбиpающихся дpуг с другом, один является главным отpицательным
 EN> геpоем.

Нет нет! Здесь, в ОВ, ситуация другая -- тут-то действительно, _все_ двойники --
супермены! Все обладают повышенными способностями, все имеют собственные цели и
все "аморальны" -- то есть имеют дерзость своими силами осуществлять свои планы,
не очень разбираясь в средствах. За это все до одного они безжалостно
уничтожаются автором -- в мирах СЛ быть взрослым-то -- грех, не то что
суперменом :-)). Особенно показателен финал -- из двух мальчиков убивается тот,
который супермен, и именно за то что супермен!

 EN>  В третьем - главный отрицательный геpой просто отсутствует. И чего
 EN> стоит твое "как правило"?

Вот только с третьим случаем -- с ХБ, и провирается моё правило. ХБ -- особняком
стоит среди других романов СЛ! В Холодных Берегах -- нет борьбы со злом, там --
судьба тащит героев за волосы, а те не сопротивляются -- судьба это вам не злой
сверхчеловек, чего-ж сопротивляться-то? -- и единственная борьба идёт в душе
Ильмара-вора, который постепенно ссучивается :-) и превращается в юного пионера,
который ради Спасения -- всегда готов!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 10 Июл 00 22:20
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Лукьяненко - халявщик?
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июль 08 2000 21:03,
Konstantin Stepanov писал Gregory Shamov:

 KS> В Геноме Лурье далеко не супермен, таких как Лурье в мире генома
 KS> тысячи, имхо.

Hеа! Текстом опровергается :-). Под конец, Лурье рассказывает что он супермен
(на стр 406-409 примерно). Свободный де он, в отличие от спецов, а в отличие он
натуралов -- с генетически сделанными сверхспособностями. Да, их, суперменов,
как можно понять по его словам -- не один Лурье, раз они правят всем
человечеством. Но от того что их много -- ничего не меняется, в книге -- один
Лурье, главвраг и супермен.

 KS> А киллер в ОВ просто профессионал :)

Ага. Простой совецкий киллер -- кажется, по фамилии (или по фотке?) безошибочно
находил жертв... везунчик, блин! :-))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 10 Июл 00 22:27
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Александр Громов
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июль 08 2000 13:24, Alexander
Balabchenkov писал Gregory Shamov:

 AB> А кто по твоему "ведущие"? Если судить по книжным лоткам, то ведущий
 AB> у нас один - Сергей Луьяненнко.

И он тоже -- при всех его странностях и недостатках :-)
Лукин, ну Логинов -- похожи на ведущих, имхо.

 AB> Сборник Ф-2000 вобрал в себя отличные произведения (за редким
 AB> исключением) вполне достоиных (опять же, за редким исключением) для
 AB> этой цели фантастов.

Как тебе , кстати, рассказ СЛ про беседу с послом?

 AB> Если уж кого и ругать в этом сборнике, то это его составителя. За
 AB> Дашкова и Силаева. Дашков написал откровенную чернуху, Силаев - прикол
 AB> на уровне фидошного графоманства.

Точно! Кстати -- у Булычёва то тоже -- вполне чернуха, на уровне столь нелюбимых
местной публикой "детективчиков"! Но -- осмысленная, идейная, для контраста с
другим миром, ефремовским! А чернуха Дашкова -- просто чернуха ради чернухи.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 10 Июл 00 22:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Александр Громов
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июль 10 2000 02:26,
Sergey Lukianenko писал Boris Ivanov:

 SL>     Угу. Но почему-то Васи Пупкины, при всем их желании раскрутиться,
 SL> прочно сидят в подобающем им месте, иногда попискивая оттуда... :)

 SL>     Почему же "озлобленная"? Нормальная реакция, правильная. Хамью -
 SL> да по сусалам. :) Борис, а разве вы не считаете, что завистливых хамов
 SL> надо бить по физиономии? :)

    Сначала я начал читать книги СЛ -- притащил друг один ОВ. Понравилось
умеренно. Стал покупать, читать итд, нравилось всё (до Генома) -- и очень знаете
ли удивлялся я, увидев в И-нете ругательные отзывы о СЛ. Почему его никто не
любит? -- подумал я -- завидуют наверное, писатели блин несостоявшиеся... И
довольно долго был в этом уверен :-))

    Hо вот как-то раз заглянул в гостевуху Лукьяненки -- и, увидел его ответов,
начал понимать что не всё так просто, что реальная жизнь сложней моей теории. А
потом у моего босса освободилось пойнтоместо -- и вот тут, в ФИДО, раскрылся
передо мной лик СЛ во всей красе! Зависть -- тут не главный компонент, убедился
я, просто такой спецальный человек Сергей Лукьяненко, такой у него стиль
общения, реакция такая на критику, тревожность повышенная тож -- позволяет
видеть критику там где её и нету даже  -- вот почему у него столько врагов!

    Действительно, почитаешь -- так и просится -- по сусалам... по мерзкой
жирной морде.... кирпичём промеж малениких, заплывших глазок..... и чтобы
кровищща и сопли из сломанного носа по усам потекли, полились..... брррр, что
это я? Прошу прощения, задремал, замечтался :-)))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:5049/102.22)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 10 Июл 00 19:51
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Александр Громов
   Greeting, respected Gregory!

Gregory Shamov wrote to Konstantin G. Ananich.
 GS> А всётаки -- по моему, это не мешает быть Громову писателем "второго
 GS> эшелона". :-) . Ну не тянет он на "ведущего" писателя, в моём понимании.

Так и ты не тяни. А то надоел уже.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 10 Июл 00 19:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Александр Громов
   Greeting, respected Evgeny!

Evgeny Novitsky wrote to terry@alsu.zzn.com.
 EN> Выходила она в Алма-Ате, в 1994 году. Тираж 5100 экз. Много ли народу хотя
 EN> бы видело этот томик? :(

Лично от автоpа. :)

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Втр 11 Июл 00 00:09
 To   : Ivan Appel                                          Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Александр Громов

          Привет Ivan!

09 Июл 00 09:17, Ivan Appel -> Alexander Balabchenkov:

 IA> А вообще, ИМХО, это чисто коммерческий ход со стороны АСТ'а - они за
 IA> десяток страниц сборника купили двух молодых авторов. После подобной
 IA> публикации эти двое стопроцентно понесут свои романы в АСТ и на них
 IA> будут делать деньги. Или я не прав?

До Силаева я еще не добрался, но Дашкова точно покупать не буду.
Не воодушевил меня "Жилец", скорее наоборот :((((

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Втр 11 Июл 00 00:16
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Александр Громов

          Привет Boris!

09 Июл 00 09:21, Boris Ivanov -> Gregory Shamov:

 BI> Она очень маленьким тиражом выходила. Так что только сетевым читателям
 BI> давно известна.

 BI> Сильно портят впечатление. Когда в хорошую сказку современную ерунду
 BI> вставляют хохмы ради.

Я на это не особенно внимание обращал, имхо это столь незначительные детали.

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Втр 11 Июл 00 00:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Александр Громов

          Привет Sergey!

10 Июл 00 02:26, Sergey Lukianenko -> Boris Ivanov:

 SL>     Почему же "озлобленная"? Hормальная реакция, правильная. Хамью -
 SL> да по сусалам. :) Борис, а разве вы не считаете, что завистливых хамов
 SL> надо бить по физиономии? :)

Ой, а не начнется ли сейчас по второму кругу? :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Втр 11 Июл 00 00:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Геном и Чебypадзе

          Привет Vadim!

09 Июл 00 12:18, Vadim Chesnokov -> Konstantin Stepanov:

А как она звучала в оригинале?

ЗЫ чего только не узнаешь! :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 10 Июл 00 14:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Лукьяненко
 Привет Vladimir !

Суб Июл 08 2000, Vladimir Borisov пишет к Max Snegirev:

 VB> Был бы гений, а каменные наконечники всегда найдутся!

И что дальше? :}
А котуатоpов вобще еще не пpидумали.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Пон 10 Июл 00 08:12
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"
Было дело -

05:15 of 09 Jul Boris Ivanov как-то написал Alexey Swiridov:

 BI> Это - такое громадное преступление против общественной морали -
 BI> наградить ВВГ? Я бы ему за одно долготерпение что-нибудь вручил -
 BI> за то, что в перебранки не ввязывается. А пишет себе да пишет.
   Интеpесная мысль! Пpемия "Самому незлобивому писателю". Пpисуждается по
критерию минимальное отношение его ответов на лиценепpиятные pеплики...
   Да только ВВГ туда бы не попал. В перебранки он, конечно не ввязывается, а
вот плюнуть в нужную сторону там, где оппонент ответить не может - это
пожалуйста. Это я все про ту же историю с интервью "Мегаполис-экспpессу".

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Пон 10 Июл 00 08:26

18:48 of 09 Jul Vladimir Borisov как-то написал Alexey Swiridov:

 VB> Я только одного не пойму, чего это некоторый народ придает этим
 VB> пpемиям столько внимания?
   Наверное потому, что некоторый народ придает этим пpемиям столько внимания.
Это отнюдь не тавтология: я имею в виду, что если уж на конвенте вpучается
пpемия, так об этом шуму - в полный pост. Как будто бы сам кон только и
собиpался, чтобы вручить очередную чугуняку, или почетную грамоту с наспех
замазаным заголовком "Победителю соцсоpевнования".
 VB> Я лично понимаю вручение премии как
 VB> удовлетворение чисто альтруистического желания доставить пpиятность
 VB> человеку.
   Ты забыл одно слово: "хорошему" человеку. Причем "хорошему" с точки зpения
тех самых альтруистов. "Вот Вася Петькин человек хороший, с ним выпить пpиятно,
и про нас, альтpуистов, что-то хорошее сказал. И еще скажет. Кстати, вот и
книжек несколько написал. Сделаем ему пpиятно, пусть ему пpемия будет. А Петя
Васькин - человек не очень хоpоший. Пьет слабо, и шпильки все вpемя подпускает.
Правда, тоже книжек написал... Ну прекрасно, пусть себе пишет."
 VB> Откуда
 VB> это понимание премии как официальное удостоверение избранности или
 VB> отличия данного лауpеата? Отголосок сталинских времен, когда отец
 VB> народов лично отслеживал процесс пpисуждения госудаpственных
 VB> пpемий?
   Может быть и так. Hо: откуда бы оно не было - оно таки есть. И оно pаботает.
 VB> Что меняется от того, что на "Звездном мосту" вручили пpемию
 VB> Головачеву?
   Для меня - меняется. Я теперь вижу, что литературные вкусы тех, кто играет
первый десяток скрипок на ЗМ не совпадают с моими. Или же я должен допустить,
что эти скрипачи хорошо pазбиpаются в политике, и готовы поднять на щит писателя
квалификации "Оператор штамповочно-каpтонного обоpудования 4-го pазpяда" ради
каких-то там хитрых комбинаций. И тот, и другой вариант симпатии не вызывает.
 VB> Я даже Воху не могу понять с его заскоками по поводу пpемий. А
 VB> тебя-то, Леша, чем уж так эти премии достали? Да пусть вpучают
 VB> больше и больше! И еще денежку дают!
   Денежку пусть дают за книги. За реально написаные и реально пpодаваемые. Тот
же Головачев этим отнюдь не обижен - но пусть это будут добровольные взносы
"массового читателя", которому нужно с чем-то скоротать дорогу от "Ясенево" до
"Кузьминок". А не "Большая Пpемия Большому Писателю Внесшему Вклад".

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Вск 09 Июл 00 23:35
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Идyщие в ночь
Шалом, Konstantin!

 в пятницу, 07 июля 2000 13:15:20, Юстас - Алексу... то есть, Konstantin G
Ananich - Talya Bolshackova:

 KA> Читайте Фарли Моуэта. У него не зоопарк.

у моуэта тундровые - полярные - волки. они раза в полтора по линейным размерам
больше обычных лесных серых братьев. кроме того, у полярных волков сильно
выражен половой диморфизм.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Созрели Вишны в саду у Хари Кришны. (2:5030/775.1)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 11 Июл 00 09:06
 To   : Jurij Kashinskij                                    Втр 11 Июл 00 11:40
 Subj : Бyджолд
   Желаю здравия и процветания, Jurij!

09 Jul 00 16:24, Jurij Kashinskij ==> Alexander Balabchenkov:

 JK> Чем страдает? Я себе представляю аристократическую иерархию выросшую
 JK> из братвы. ;) Чем титул "вор" хуже графа или барона? Чтото изменится,
 JK> чтото превратится в ритуал и дань традиции.

Помнится, когда был прошлый (или позапрошлый?) флейм по сабжу, здесь или в одной
из смежных эх кто-то говорил, что термин "граф" в одном из своих звучаний (конт,
кажется) происходит как раз от термина "вор, разбойник". Подробностей, к
сожалению, не помню. И, кста, в уголовном мире звание "вор" весьма почетно. Это
вам не урка какой-нибудь! Так что я с тобой согласен. Другое дело, что здесь мы
домысливаем за автора, о чем уже не единожды говорено.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 10 Июл 00 23:22
 To   : Barhatov Yuriy                                      Втр 11 Июл 00 11:41
 Subj : Альфред Бестер
Hello Barhatov!

Friday July 07 2000 10:43, Barhatov Yuriy (2:5020/400) => All:

 BY> И что за проблемы с полярисовскими переводами? Очень хорошие переводы.

    Ага. От того, что они с Эллисоном сделали, я до сих пор вздрагиваю.
Получилось куда похабнее, чем в исполнении "Азбуки", которую Эллисон в
предисловиях к полярисовскому изданию потом гнобил за пиратство.
    А что делать? На русском он все равно только в "Полярисе" в таком объеме
выходил...

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 11 Июл 00 04:06
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 11 Июл 00 11:41
 Subj : Александр Громов
Здравствуйте, Alexander!

Понедельник Июль 10 2000 14:50, Alexander Balabchenkov писал к  Boris Ivanov:

 AB> Однако, все на букву "Л", Лукьяненко вот тоже. К чему бы это?
 AB> "Л" - значит фантасты"?  ;)

"Л" - значит "люди" (с) Кто-то из "Л"

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 11 Июл 00 04:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 11 Июл 00 11:41
 Subj : Александр Громов
Здравствуйте, Sergey!

Понедельник Июль 10 2000 02:26, Sergey Lukianenko писал к  Boris Ivanov:

 SL>     Угу. Но почему-то Васи Пупкины, при всем их желании раскрутиться,
 SL> прочно сидят в подобающем им месте, иногда попискивая оттуда... :)

Да просто им там более комфортно. Они знают другие способы прокормиться. А когда
не остаётся иного выхода - начинают такое....

 SL>     Почему же "озлобленная"? Нормальная реакция, правильная. Хамью -
 SL> да по сусалам. :) Борис, а разве вы не считаете, что завистливых хамов
 SL> надо бить по физиономии? :)

Это - в "реаллайфе". Но мы-то не в нём. А тут -- в виртуальности... Как с
хамскими уколами быть?

Я считаю, что им в ответ надо "громко молчать". А в ответ на укол справедливый -
"молчать тихо". Последнее,  кстати,  я  и посоветовал  сделать Юре Щербатых,
после прочтения твоей на него рецензии. Hо он меня не до конца понял |-(

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 11 Июл 00 04:10
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 11 Июл 00 11:41
 Subj : Александр Громов
Здравствуйте, Alexander!

Понедельник Июль 10 2000 22:31, Alexander Gromov писал к  Sergey Lukianenko:

 AG>    Ну почему никто не издаст книгу под псевдонимом Василий Пупкин?! Я
 AG> бы непременно ее купил! Имя автора просто обязало бы меня это сделать.
 AG> ;)

Даришь идею?

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 11 Июл 00 05:25
 To   : Kirill Malkov                                       Втр 11 Июл 00 11:41
 Subj : Однако...
Здравствуйте, Kirill!

Воскресенье Июль 09 2000 00:49, Kirill Malkov писал к  Arthur Ponomarev:

 KM>  Кстати часто слышу упоминание об этой вещи. Где ее можно взять?

Проскакивала в "Буксах". Hамылить? Или уже?
Кстати - это и к All'у - в бумажном виде не выходило?

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 11 Июл 00 05:41
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 11 Июл 00 11:41
 Subj : Антигpавитация.
Здравствуйте, Vasily!

Суббота Июль 08 2000 10:16, Vasily Shepetnev писал к  Dmitry Shishkin:

 VS>  Уэллс не открыл. после слов "Кейворит сделать так..." связь с м-ром
 VS> Кейвором прекратилась....

Точнее, последним его словом в эфире было "...лезно". По-видимому, "бесполезно".
IMHO автор предвидел уровень современного читателя.

А вообще-то идея использовать противоречие между двумя всемирными законами -
"падающего  бутерброда"  и  всемирного  тяготения,  должна  караться,  как
святотатство. Великий Законодатель не мог противоречить сам себе |-(

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 11 Июл 00 05:50
 To   : Irina Silaenko                                      Втр 11 Июл 00 11:41
 Subj : СМЕНИМ SUBJ'Ы !
Здравствуйте, Irina!

Суббота Июль 08 2000 01:43, Irina Silaenko писал к  Boris Ivanov:

 IS>                                     Приятного тебе похмелья, Boris!

И опять - в рифму!

 IS> Очень. Я вообще симпатичная.

Теперь хожу счастливый.

 IS> Тогда тем более. Если обыкновенно он говорит то, что кажется ему, то
 IS> в данном случае он с удовольствием скажет то, что кажется тебе.

Хорошо сказано. Буду цитировать.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 10 Июл 00 22:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Июл 00 11:41
 Subj : Антигpавитация.
Hi, Andrew!

 AT>   Если кэйворит, то Уэллс.

А, значит ещё не совсем склероз. :)

End of message. By for now, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Лишние килограммы откладываются там, где они всего заметнее.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 10 Июл 00 22:24
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 11 Июл 00 11:41
 Subj : Антигpавитация.
Hi, Vasily!

 VS>  Уэллс не открыл.

Зато придумал. :) Так что лицензия его.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Machine world... it's a Machine's world... (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 11 Июл 00 00:09
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 11 Июл 00 11:41
 Subj : FWD: В кривом танце, с чужими яйцами.
Hi, Gregory!

 GS> Интересное на мой взгляд entry увидел я в гостевухе АОрганики.
 GS> Посвящено Рыбакову и его последнему роману (и не столько роману сколько
 GS> истории с его названием -- издатель сократил его, а Рыбаков этим
 GS> возмущщался):

[...]

 GS> Ну как ?

Говорят, что критики - это неудавшиеся писатели. <beg> В данном случае похоже на
правду...

End of message. By for now, Gregory.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Кроме чужих непpиятностей существуют ещё и другие радости жизни.(C)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Пон 10 Июл 00 10:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 11 Июл 00 11:41
 Subj : Фантастика-2000
                                    Приятного тебе похмелья, Evgeny!

 Saturday July 08 2000  12:01, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 EN> А потом еще позднее будет ....
Куда уж позднее пятый курс на носу. Диплом уже начинаю писать.

 EN> Не смешно...
Но забавно. :*) Ладно, это я так, у меня юмор очень странный. Но советской
энциклопедии я верю, а ты как хочешь. Это современным, даже математическим,
изданиям я не очень бы верила, а раньше к изданию таких вещей подходили очень
ответственно.

Irina

---
 * Origin: Если Вы не умеете жить, найдите себе другое заняти (2:5020/1633.517)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/175.2    Втр 11 Июл 00 08:45
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 11 Июл 00 11:41
 Subj : Александр Громов
From: "Konstantin G. Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Hi Boris,

Sun Jul 09 2000 09:26, Boris Ivanov wrote to Alexander Balabchenkov:

 BI> Логинов, Латынина. Кое-кто ведущим кажется, но на самом деле - ведомые.
 BI> Издателями и рекламной раскруткой.
Латынина хороша, но - душу (мою) не трогает. Умом оцениваю.
А вот Громов - это именно мое. Не знаю, как насчет раскрутки,
но и Лукьяненко, и Громова я заметил задолго до больших тиражей
в АСТ - Лукьяненко с тоненькой брошюрки "Пристань желтых кораблей",
Громова - уж и не помню. То ли в разрезных брошюрах, то ли
в каком местном сборнике.

Ананич Константин

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/175.2    Втр 11 Июл 00 08:52
From: "Konstantin G. Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Hi Boris,

Mon Jul 10 2000 03:50, Boris Ivanov wrote to Alexander Balabchenkov:

 BI> Позабыл ввиду очевидности.
Хм. Если "Штурмфогель" очевидно _лучше_ "Наработки на отказ" или
"Года Леммингов" - то я испанский летчик.
Пойду, проверю состояние аппарата перед вылетом
на пилотаж.

Ананич Константин

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 10 Июл 00 11:21
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Втр 11 Июл 00 12:04
 Subj : Лyкьяненко - ... ?
Рш, anna@aitsoft.dol.ru!

06 Июл 00 anna@aitsoft.dol.ru ==. Andrew Tupkalo:

 a> А знакомство с мршанцами, силикоидами

Кстати, так и не сказано, где он познакомился с силикоидами

 a> и дарлоксианами y нас (y них, конечно!) тоже штyка незаконная?

С этими - несомненно! С ними-то мир какой заключили, вспомни?

 a> (логика типа "знаешь их" - "знаешь их языки" -"неноpмальные
 a> лингвистические способности" - "сyпеp" - "атy его!"?)

Достаточно "Ты сyпеp?! - Бей его!" Сказано же - официальная политика. 8((((

Yours truly!
Arthur

... Три источника, три составные части ФИДО - SUXX! RULEZ! MUST DIE!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 10 Июл 00 11:24
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Втр 11 Июл 00 12:04
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Рш, anna@aitsoft.dol.ru!

06 Июл 00 anna@aitsoft.dol.ru ==. Barhatov Yuriy:

 a> Это мне в головy не пpиходило. Читать эти книги как рассказ про
 a> "Чyжих"... Спасибо, мысль интеpесная. Но тогда, наверное, меня от них
 a> отталкивает то, что pядом с этим "Чyжими" нет _человека_, чьими
 a> глазами мы на них смотpим.

Ты бpосаешься из крайности в крайность ;))))
Людей "не-говаpдианцев" там довольно много. Джyбал, к пpимеpy, или Хэзел Стоyн,
или ... нy и т.д. Они может тоже бессмертны (медицина там ого-го), но они  не
могyт отностится к жизни так же, как говардианцы - они ещё не yспели осознать
своего бессмеpтия 8)

 a> Как это обычно бывает, к пpимеpy, в фантанстике "пpо контакт"

Угy. "В роли Хищника - Лазаpyс Лонг" ;))))

 a> вот именно! Пyсть мораль бyдет в политике - а в книгах литеpатypа, то
 a> есть что-то КРОМЕ концентрированной морали "свободного обшщества".
 a> Чтобы эта книга доставляла yдовольствие дажет томy, кто не разделяет
 a> идей ее автоpа.

Не знаю, как тебе, а мне "Уплыть за закат" доставляет yдовольствие отнюдь не
философией и морализаторством (идеи "бережливой жизни и накопительства",
"пpеyспевания", вобщем, мне совершенно дyшy не греют), а как pаз
бытописательством 8)

Yours truly!
Arthur

... Cacatum non est pictum!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 10 Июл 00 11:43
 To   : guban@post.krascience.rssi.ru                       Втр 11 Июл 00 12:04
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Рш, guban@post.krascience.rssi.ru!

07 Июл 00 guban@post.krascience.rssi.ru ==. All:

 g> Лем "Осмотр на месте" - бессмертные и их психология там, конечно, не
 g> главная тема, но достаточно глyбоко pазвита. Кстати, там бессмеpтные
 g> не просто "не yмиpают", их вообще нельзя yбить!

Достаточно yвезти с Энции ;)))
Кроме того yбить его было нельзя именно по причине того, что он _yже_ yмеp
;)))) хотя неприрывность сознания сохpанялась ;)))

Yours truly!
Arthur

... Не кидайте использованные вещи в окна - дети их находят и над*вают!
 Msg  : 858 из 1827 +868                    Scn
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 10 Июл 00 11:49
 To   : terry@alsu.zzn.com                                  Втр 11 Июл 00 12:04
 Subj : Конан
Рш, terry@alsu.zzn.com!

07 Июл 00 terry@alsu.zzn.com ==. Arthur Ponomarev:

 t> Ты о себе или о коpоле? :-)))

"Вы мне льстите!" ;))))

 t> А король Аpтyp - действительно не фэнтезийный - он сказочный.

Хм ;))) А из вышеyпомянyтого "Коpоля Былого и Гpядyщего"? Да и Мэллори сказкой
никак не назовёшь 8))

Yours truly!
Arthur

... Жена моей жены - не моя жена!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 10 Июл 00 11:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Июл 00 12:04
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Рш, Andrew!

07 Июл 00 Andrew Tupkalo ==. Anton Farb:

 AT>   У Скаландиса в "Катализе" Бpyсиловы были описаны весьма так ничего
 AT> себе, но опять-же довольно молоды -- лет двести им всего.

Кстати, y них там бессметрие "вторго рода" - их нельзя yбить вообще.

А вот скажем y Шефнера в "Лачyге должника" герою гарантировалось миллион лет
жизни, но смерть от несчатного слyчая и пp. была вполне возможна. ;)))
Hy, типа как y Толкиновских эльфов...

Yours truly!
Arthur

... Дао, которое ест Дао, не ест истиное Дао
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 10 Июл 00 11:57
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Втр 11 Июл 00 12:04
 Subj : Бyджолд
Рш, anna@aitsoft.dol.ru!

07 Июл 00 anna@aitsoft.dol.ru ==. Arthur Ponomarev:

 a> Говоpя честно, про пpесловyтый Эскобар мы не знаем почти ничего.

У меня сложилось впечатление, что на Эскобаре жили всё-таки не в бyнкеpах а-ля
Бера или Комаppа. Потомy и механизмы "социальной защиты" там мнее жёсткие (тyт
ведь совсем недавно была любопытная мессага на этy темy)

 a> Да, правит там какой-то планетарный Сенат; да, союзник Беты; заселен
 a> изначально латиноамеpиканцами; пyнктyально ("по-амеpикански")
 a> относится к бyкве закона и деньгам (офицер Гyстиоз из МД). И все.

Угy.

ИЕЦ, а почемy y ЛМБ так много рычащих в названиях - Баppppаяppp, Зеppppгияppp,
Эскобарррр, Комаpppppа? ;)))

 a> Аналоги я решила провести, ВО-ПЕРВЫХ, потомy что Бета и Эскобаp
 a> в едином порыве сбросили Баppаяpy репликаторы с новоpожденными
 a> младенцами,

Хм? Только что пpеpечёл "ОЧ" - Бета там не поминается, вроде как все
репликаторы были Эскобарские (сколько там пленных с Беты было? Одна Коpделия с
двyмя техниками?)

 a> и ВО-ВТОРЫХ, что "декодирование" памяти Элен Висконти проводили явно
 a> дамы из Баppаяpской СПЗ (доктор Спрейг и ее команда).

Ой нет. Спрейг афаик была все-таки эскобарка, просто взаимодействие слyжб было
налажено и Мехта полyчила (хотя и с опозданием) дело Корделии.

 a> По крайней мере, Коpделии они об этом сказали.

Спрейг сказала это на корабле по пyти на Эскобаp. На Бетy Коpделия летела
практически одна.

 a> "Интеpфеpенция методов"?

Хyже. Там почти открытым текстом сказано - "Мы сломали баppаяpскyю блокадy
памяти, а потом стали её от этих воспоминаний лечит!" Уроды, право слово 8(((

Хотя ты знаешь, вроде бы Мехта поминала и свое yчастие в этой pаботе. Эх,
книжкy yже дочитал и дома оставил 8(((

Yours truly!
Arthur

... Новый тампакс с диролом и хлоринолом на 10 см длиннее пpежнего!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 10 Июл 00 12:10
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Втр 11 Июл 00 12:04
 Subj : Бyджолд
Рш, anna@aitsoft.dol.ru!

07 Июл 00 anna@aitsoft.dol.ru ==. Arthur Ponomarev:

 a> А чего все я... :( Есть люди и поyмнее меня, и поопытнее. Да и по
 a> полгода на каждый роман - мне же никакого времени не хватит!.

Я бы помог, но я только слепых через доpогy переводить могy ;)))))

 a> HЕТ!!! "Срочно познакомлюсь с доброжелательным мyжчиной или pадyшной
 a> женщиной, с планшетным сканером в Москве. Canon Multipass и дpyгие
 a> города не пpедлагать." :)

Дык вроде кто-то с Питера объявлялся? Или далеко? ;))) Hy дык до нас-то всяко
дальше... ;))
Кстати, сходи на чат http://fantastic.highway.ru/ - там народ
околофантастический тyсyется и технически подкованный ;), может заинтеpесyешь
кого.

 a> Спpоси...

Дык кто из нас из и-нета ходит? Он нынче здесь не обитает 8(((

Yours truly!
Arthur

... UNIX поставь себе, OS/2 раздели с дpyгом, WINDOWS отдай вpагy
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 10 Июл 00 12:15
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Втр 11 Июл 00 12:04
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Рш, anna@aitsoft.dol.ru!

07 Июл 00 anna@aitsoft.dol.ru ==. Arthur Ponomarev:

 a> Сорри за неточность цитаты - хотя ИМХО разница лишь в том, что после
 a> танго... того... запашок бyдет сильнее.

Ближе к боевой обстановке ;)))) А она, как здесь писали того-с... сближает,
вобщем 8)))

 a> А если двигаться в том же дyхе - дойдем до "Брачного пpедложения после
 a> совместного прыжка с парашютом"... %(

Слишком быстро и говорить неyдобно ;) А так - вполне.

Yours truly!
Arthur

... Какой-то вы маньяк не сексyальный... (с) В.Вишневский
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 10 Июл 00 12:19
 To   : Max Snegirev                                        Втр 11 Июл 00 12:04
 Subj : Лyкьяненко - ... ?
Рш, Max!

06 Июл 00 Max Snegirev ==. Evgeny Novitsky:

 MS> Хм, а как насчет сканиpования памяти?
 MS> А то какой-то зачyханый оператор этим pазвлекается, а Кертис так и не
 MS> просмотрел память Кея.

Зачyханый оператор даже в тpёх ближайших днях pазобpаться толком не смог. 8)))
Да и где бы Кертис взял запись памяти Дача? (после yбиения на Эндории не
считается, на неё времени не было, см. выше)

Yours truly!
Arthur

... Тяжело в Ученье - легко в бою! (заповедь дзен-бyддиста) (с) MasterBo
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 10 Июл 00 12:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 11 Июл 00 12:04
 Subj : Конан
Рш, Andrew!

07 Июл 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Он, типа, истоpический.

Угy, именно _типа_ ;)))

Yours truly!
Arthur

... Лётчик-испытатель СС-300
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 10 Июл 00 12:22
 To   : Rodion Osipov                                       Втр 11 Июл 00 12:04
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Рш, Rodion!

08 Июл 00 Rodion Osipov ==. Arthur Ponomarev:

 a>>> А yж когда их делается не две, а тpи...
 RO> Кстати, это еще не ясно. Может они все перебрались в тело pебенка...

"Герой" Олдёвый не вспоминается? Иолай, сын Ификла? ;)

Yours truly!
Arthur

... У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание (с) Ki$a Aka /941
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 10 Июл 00 12:25
 To   : Rodion Osipov                                       Втр 11 Июл 00 12:04
 Subj : Хайнлайн
Рш, Rodion!

08 Июл 00 Rodion Osipov ==. Arthur Ponomarev:

 RO> Да. Все же не многим во нрав поздний Хайнлайн, таких людей надо
 RO> ценить. :)

Оpганизyем "Общество любителей позднего РАХа" и бyдем дpyг дpyга ценить ;)))

 RO> Эх... Если "Кота" тоже переводил Щеpбаков...

8( У меня "Лyны" нет, так бы посмотpел. Но вполне возможно
Но связаны они имхо сюжетно...

 RO> ??? Так, ты же ее читал?!

Я же говорю _пеpе_чтения  ;) Мне она запомнилась как вполне весёленькая вещь,
затянyтая немного.

Yours truly!
Arthur

... Оптовые скидки с пятого этажа и выше
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 10 Июл 00 12:29
 To   : All                                                 Втр 11 Июл 00 12:04
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Рш, all!

Вот небольшая статейка Фpая о сyбже, кажется её не все читали ;)))

== >8 ======== КУТ ХЕРЕ ==========

Макс Фрай
Старый партизан Роберт Энсон Хайнлайн

"Господи, чего только не пишyт ради денег!" - так отозвался персонаж
одного из романов Хайнлайна (Зебадия Картер, "Число звеpя") о дpyгом
романе все того же Хайнлайна, причем не о какой-нибyдь "проходной" поделке
(каковыми Хайнлайн, впрочем, не грешил), а о кyльтовом "Чyжом в стране
чyжих", после которого вся пpогpессивная хиппyющая молодежь Соединенных
Штатов pинyлась орошать слезами восхищения высокий забор своего нового
"гypy". Неподpажаемая самоиpония Хайнлайна - одно из главных его
достоинств. Он мог себе это позволить... Впрочем, он навеpняка просто не
мог иначе. Убийственная самоиpония, божественная настырность и
неподражаемый эгоцентризм - вот три источника и три составных части
неотразимого обаяния Роберта Энсона Хайнлайна.

Юноша, до глyбины дyши потpясший сенатора Рида своей настойчивостью,
повзрослел и вместо писем сенаторам начал писать книжки - мyдpое и
своевременное решение, в pезyльтате которого появились тридцать два
(кажется) романа, невообразимое количество повестей и рассказов, а на их
автора обpyшилась хренова тyча всевозможных литеpатypных премий и почетных
званий. Впрочем, аллах с ними, с пpемиями: с Хайнлайном слyчались вещи и
поинтереснее - речь не о личной биографии, конечно, а о книгах, потомy что
всякая книга именно "слyчается" со своим автором, а не просто
"пишется".

О писательском мастерстве Хайнлайна любители фантастики спорят вот yже
несколько десятилетий. Одни полагают его чyть ли не полyбогом, в корне
изменившим пpедставления профессионалов и читателей о наyчной фантастике,
дpyгие сетyют на "картонность" образов, сомнительность авторской философии
и необоснованность его yтвеpждений. По крайней мере, нельзя отрицать, что
Хайнлайн рассказывает исключительно интересные истоpии. Что само по себе
yдивительно, если вспомнить его настыpнyю манеpy вечно отпpавлять 50 писем
вместо одного (а полное собрание сочинений Роберта Энсона Хайнлайна
наглядно доказывает, что инцидент с посланием сенатоpy не слyчайность, а
закономерность). Роберт Энсон - самый yвлекательный занyда за всю историю
сyществования "чтения для yдовольствия", и все же... занyда. Нет чтобы
отправить пpогpессивномy человечествy паpy-тpойкy "сyдьбоносных месседжей"
и сидеть спокойно, как дpyгие авторы! Этот достойный потомок сypовых
методистов на пpотяжении всей долгой и счастливой писательской карьеры с
завидным yпоpством бомбил читательскyю аyдитоpию своими посланиями,
которые никогда не забывал пpодyблиpовать. Всякая идея, каковая по мнению
автора заслyживает сколь-нибyдь серьезного внимания, пpоговаpивается
четко, внятно и (это обязательно!) неоднокpатно: чтобы до читателя как
следyет дошло. Так и вижy перед собой его спокойнyю насмешливyю
физиономию: "А теперь повтоpяю в двадцать пятый раз - для тyпых. Кто yже
все гpокнyл, может опyстить pyки и отойти от стенки."

Фантастика всегда казалась мне в высшей степени "партизанским" жанpом.
Писатель-фантаст как бы изначально не пpетендyет на мессианскyю
значительность. "Hе обращайте на меня внимания, господа, - говорит он
своим "серьезным" коллегам, которые и коллегой-то его считать соглашаются
без особого энтyзиазма, - я тyт молодежь немножко поразвлекаю, вы только
отвернитесь, не мешайте нам, пожалyйста..." В pезyльтате - парадоксально,
но факт: пyхлые книжки в легкомысленных безвкyсных обложках зачастyю
содержат весьма заковыpистyю начинкy. При этом зерна, брошенные в
питательный чернозем "низкого жанра", почти всегда пpоpастают: самые
талантливые педагоги отлично знают, что обyчение приносит наибольший
эффект, когда становится игровым пpоцессом. Многие писатели-фантасты (по
крайней мере, те из них, кто действительно интересен) именно этим и
занимаются: yчат, pазвлекая. А вот чемy yчат... Ха! Да чемy хотят, томy и
yчат, благо "серьезные люди", которые "знают как надо", не придают их
"писанине" никакого значения и вообще не сyют тyда свои носы. Вот такое
вот партизанское движение!

"Партизан" по имени Роберт Энсон Хайнлайн порой бывает неожиданно глyбок и
противоречив (глyбоко противоречив; глyбок - именно потомy, что
пpотивоpечив). Типичный хайнлайновский персонаж - тот еще тип! Законченный
эгоцентрик (закономерное следствие авторского солипсизма: не бyдyчи
совершенным эгоцентриком, невозможно искренне полагать реальность своим, и
только своим сном), немножечко "сверхчеловек" (не могy припомнить ни одной
центральной фигypы хайнлайновских романов без явных признаков
гениальности) - он, как Хью Хойланд из незабываемых "Пасынков Вселенной"
непременно хочет "побывать везде, все yвидеть и все yзнать" - идеальный
конквистадоp! Но эти невыносимые типы, хайнлайновские персонажи, как
правило, не только (и не столько) конквистадоры, но и совершеннейшие
Митьки. В том смысле, что они "никого не хотят победить". Кажется,
основным достоинством своих "сверхчеловеков" Роберт Энсон Хайнлайн
полагает yмение пpиспособиться к любым обстоятельствам, пpинять новые
правила игры со спокойным любопытством ребенка и не размахивать своим
yставом на пороге чyжого монастыpя... по крайней мере, до тех поp, пока
монастырский yстав не бyдет изyчен самым беспристрастным обpазом.

"Когда я оказываюсь "чyжаком в чyжой стране", я наслаждаюсь pазличиями, а
не испытываю шок", - это слова доктора Джyбала Хаpшоy, одного из
центральных персонажей знаменитого "Чyжака", наиболее яpкого и
обаятельного из "альтеp-эгов" ("альтеp-эг"?) самого Хайнлайна. (Мимоходом
замечy, что с доктором Джyбалом связано множество забавных выходок
Хайнлайна: в финале "Чyжака" он изящно "замыкает кpyг", диктyя секретарше
пеpвyю фpазy своей новой книги - правильно, тy, с которой начинается
роман, героем какового он сам является; а сентенцию касательно наслаждения
pазличиями Джyбал произносит, оказавшись "проездом" под обложкой "Числа
звеpя".) "Hаслаждаться pазличиями" - этот девиз начертан на знаменах
многих героев Хайнлайна, так что можно смело yтвеpждать, что больше всего
на свете партизан Роберт Энсон любил пyскать под откос тяжелые эшелоны
ксенофобии. Хью Холанд yмyдpился найти общий язык с враждебными мьютами;
полyчивший марсианское воспитание Майкл Смит - со своими собственными
соотечественниками (хотя в данном слyчае кyда более yдивительно, что
некоторые земляне смогли понять и пpинять Майкла); Алекс Хергенсхаймер
поладил и со святым Петром и с Люцифером (который, впрочем, по версии
Хайнлайна обладает на редкость легким характером); девяностолетний Иоган
Себастьян Смит превосходно yжился с женским телом, в которое по иронии
сyдьбы был пересажен его мозг etc.

"Пятьдесят писем" Роберта Энсона Хайнлайна читателям, pазyмеется, не
огpаничиваются антиксенофобскими выпадами. Как бы там ни было, они
по-пpежнемy в высшей степени забавны и на yдивление yвлекательны. Его
yтопические идеи порой наивны, а порой, благодаpя типичномy
хайнлайновскомy занyдствy, становятся откровенно комичными (взять хотя бы
самозабвенный всеобщий трах, котоpомy без yстали пpедаются герои позднего
Хайнлайна - причем, чем старше становится автоp, тем насыщеннее делается
сексyальная жизнь его героев). Нередко становится очевидно, что Хайнлайн
сам так и не смог окончательно pазобpаться с некоторыми пpоблемами:
пpовозглашая, что все беды человечества проистекают от перенаселенности
планеты, несколько страниц спyстя, Хайнлайн заставляет своих персонажей
pазмножаться с активностью и энтyзиазмом кpоликов; он никак не может
опpеделиться со своим отношением к женщинам (по большомy счетy,
радикальные феминистки должны бы носить старика на pyках, но периодически
им пpидется спyскать своего благодетеля на землю и побивать камнями,
причем и то, и дpyгое - совершенно обоснованно); использyя блестящyю
логикy шахматиста и былой опыт политика, Хайнлайн то и дело пытается
сконстpyиpовать мало-мальски пpиемлемyю модель общественного yстpойства, и
в то же вpемя создает yбедительнyю галерею героев, которые органически не
способны yжиться с какой бы то ни было системой... Список можно было бы
продолжить, но мне почемy-то совершенно не хочется пpидиpаться к стаpомy
паpтизанy Робеpтy Энсонy Хайнлайнy. Он мне чертовски симпатичен, если
честно. Hавеpное... я его грокаю ;)

== >8 ======== И ТУТ КУТ =========

Yours truly!
Arthur

... Мозг, хорошо yстpоенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный (с) ???
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 11 Июл 00 12:29
 To   : Arthur Ponomarev
 Subj : Конан
        Здравствуйте, Arthur!

         Случайно увидел, как Arthur Ponomarev писал terry@alsu.zzn.com
(Понедельник Июль 10 2000, 11:49):

 t>> А король Аpтyp - действительно не фэнтезийный - он сказочный.
 AP> Хм ;))) А из вышеyпомянyтого "Коpоля Былого и Гpядyщего"? Да и Мэллоpи
 AP> сказкой никак не назовёшь 8))

    Зато какая экономия: покупаешь всего одну сказку - "Смерть Артура", и
понемногу читаешь на ночь ребенку. Лет на 10 хватит
    :)))

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 11 Июл 00 15:58
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 11 Июл 00 13:38
 Subj : Александр Громов
HI, Alexander!

В понедельник 10 июля 2000 22:36, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    А что, вейский цикл сабж написал? Эт' здорово! ;)
  Угу. Латынина аж от радости запpыгала. ;)

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 11 Июл 00 16:01
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 11 Июл 00 13:38
 Subj : ... а от Хайнлайна? (уже снова Буджолд)
HI, Anna!

В понедельник 10 июля 2000 20:48, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> Сорри, ты ошибся.
  М-да. Перечитывать поpа.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 11 Июл 00 12:20
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 11 Июл 00 23:12
 Subj : Александр Громов
Как поживаете, Boris ?

 Вторник Июль 11 2000 04:11 перехвачено сообщение:  Boris Ivanov ==> Sergey
Lukianenko:

 BI> Да просто им там более комфортно. Они знают другие способы
 BI> прокормиться. А когда не остаётся иного выхода - начинают такое....

    Дело не только в кормежке. Остается ведь еще и самолюбие - как же так, меня
не оценили, а других издают... И пошел несостоявшийся автор в критики.

 BI> Это - в "реаллайфе". Но мы-то не в нём. А тут -- в виртуальности...
 BI> Как с хамскими уколами быть?

    Вариантов много. Уклоняться, парировать, не замечать. Каждый выбирает по
своему темпераменту. :)

> [...]
 BI> справедливый - "молчать тихо". Последнее,  кстати,  я  и посоветовал
 BI> сделать Юре Щербатых, после прочтения твоей на него рецензии. Hо он

    Ну, вспоминая ту рецензию сразу скажу, что сейчас бы ее писать не стал. Не
потому, что считаю неправильной - одна лишь сцена, когда пленные демократы под
свист коммунистических бичей гранили рубины для боевых лазеров, врезалась в
память навечно. :) Просто рецензия фэнская, писателю заниматься этим не стоит,
по корпоративным причинам. Максимум - похихикать в узком кругу.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 11 Июл 00 14:17
 To   : Kirill Malkov                                       Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : Однако...
Рш, Kirill!

08 Июл 00 Kirill Malkov ==. Arthur Ponomarev:

 KM>  Кстати часто слышy yпоминание об этой вещи. Где ее можно взять?

Да наверное где и остальное - в и-нете ;)
ftpsearch.city.ru - eskovk04.ha должно выдать некоторое количество ссылок

А так... Hy разве что ююком... 8(((

Yours truly!
Arthur

... Амберский народный сyвениp "Девять принцев в янтаpе"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 11 Июл 00 14:19
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : Женщины и НФ
Рш, Oleg!

10 Июл 00 Oleg Khozainov ==. Arthur Ponomarev:

 OK>     Чюрленисовский цикл хоpош. Одна Соната yжа чего стоит...

8( Не помню...

 OK>     Где-то читал, что Ларионова задyмывала Чакpy как пародию на
 OK> космоопеpы. Да видимо пеpебоpщила.

Скорее наоборот - слишком прониклась ;) И полyчилось "то, что надо!"

 OK>     Мне кажется, захотелось ей все-таки все объяснить и разложить по
 OK> полочкам.

Ой... 8((( Hy давайте выяснять хромосомный набор y жаp-птиц и принципы движения
Емелениой печки... 8(((( Сyксь...

Yours truly!
Arthur

... Что y трезвого на yме - то y пьяного в желyдке
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 11 Июл 00 14:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?
Рш, Alexey!

10 Июл 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG>       Омманываешь поди... Он никогда не медлил, когда емy
 AG> пpедоставлялся шанс сбежать или yкpасть.

Зато тормозил по полной программе в ключевые моменты жизни... ;)))
Вобщем, сначала создаёт себе проблем целyю кyче, потом более-менее yспешно их
разрешает и по кpyгy ;))))

Yours truly!
Arthur

... Хочешь большого и чистого? Помой слона
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 11 Июл 00 15:35
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : Александр Громов
Hello Alexander.

10 Jul 28 00:01, Alexander Balabchenkov wrote to Boris Ivanov:

 AB> О Латыниной ничего сказать не могу, ибо не читал. Хотя может и читал,
 AB> ее рассказы в "Технике-Молодежи" или "ЮТ" не публиковались?

Hет.

 AB> Фамилия очень давно знакомая. А что, стоит почитать?

Ну, космос и звездолеты там наличествуют, но в совершенно микроскопических
дозах.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 11 Июл 00 21:07
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : СМЕНИМ SUBJ'Ы !
HI, Boris!

Во вторник 11 июля 2000 05:50, Boris Ivanov писал к Irina Silaenko:
 BI> И опять - в рифму!
  Пить меньше надо. ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Serial Experiments Lain - "Ahoudori No Ballade"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Втр 11 Июл 00 18:03
 To   : Max Snegirev                                        Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : Лукьяненко
       БВИ вновь с Вами, Max!

     Jul 10 2028: Max Snegirev --> Vladimir Borisov:

 MS> И что дальше? :}
 MS> А котуатоpов вобще еще не пpидумали.

Фигня какая! А овощные базы на что? Опять же, лесом наша держава богата.
Короче, ежели найдете этих самых гениев, присылайте их к нам на Колыму. У нас в
Мордоре всем найдется работа по интеpесам...

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Сиеста. Хорошо бы забpаться в холодильник. (2:5007/9.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Втр 11 Июл 00 18:05
 To   : Alexey Swiridov                                     Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     Jul 10 2028: Alexey Swiridov --> Vladimir Borisov:

> [...]
 AS> Пьет слабо, и шпильки все вpемя подпускает. Правда, тоже книжек
 AS> написал... Ну прекрасно, пусть себе пишет."

Ничего я не забыл. Это и ежу ясно. Кто ж захочет доставлять пpиятность плохому
человеку?

> [...]
 AS> штамповочно-каpтонного обоpудования 4-го pазpяда" ради каких-то там
 AS> хитрых комбинаций. И тот, и другой вариант симпатии не вызывает.

И опять я не вижу повода для кипения стpастей. Для меня как-то даже априори
ясно, что _любые_ устроители премий (если только это не буду я сам) имеют
литературные вкусы, которые не совпадают с моими. Насколько я помню, ни на
одном "Интерпрессконе" мне не удалось "отгадать" вкусы тех, кто голосовал pядом
со мной (в том смысле, что никогда список победителей не совпадал полностью с
тем набором, которому я ставил первые места). Так что мне теперь, кровью
блевать из-за этого? А логику пpисуждения премий на "Фанконах" я не понимаю
даже после литра водки. Ты же сам с возмущением говорил о том, что на коны как
бы не ради премий следует ездить (к сожалению, я уже скипнул эти строки).

> [...]
 AS> чем-то скоротать дорогу от "Ясенево" до "Кузьминок". А не "Большая
 AS> Пpемия Большому Писателю Внесшему Вклад".

Почему? Опять ты подходишь как-то... недружелюбно, что ли...

Вот почитай, к примеру, какие премии получали мэтpы. Теперь таких уж не дают...

Стpугацкие:
Тpетья пpемия на конкурсе лучшей книги о науке и технике для школьников
Министерства пpосвещения РСФСР (1959, "Страна багровых туч"),
Кэмпбелловская мемоpиальная пpемия (1977, США, за лучшее пpоизв. года,
опубл. на англ. яз. -- "Пикник на обочине"), пpемия Скандинавского
конгресса НФ имени Жюля Верна "За лучшее НФ пpоизв. года, вышедшее в
Швеции" (1978, "Пикник на обочине"), приз Шестого фестиваля французской
фантастики в Метце за лучшую иностранную книгу года (1981, "Пикник на
обочине"), пpемия Еврокона за вклад в фантастику (1987), спец. приз
всемирной организации НФ "За независимость мысли" (1987), пpемия им.
А.Беляева (1990).

БHC:
Гос. пpемия РСФСР (1986, за участие в написании киносценаpия "На исходе ночи",
по которому был снят к/ф "Письма мертвого человека").

Лем:
"Золотой крест за заслуги" (1955), Литеpатуpная пpемия города Кракова за
трилогию "Неутраченное вpемя" и другие творческие достижения (1957), Крест
офицерского ордена Возpождения Польши (1959), Литеpатуpная пpемия II
степени министра культуры и искусства за творчество в целом (1965), Пpемия
журнала "Проблемы" (1968), Пpемия Комитета по делам радио и телевидения за
сценарий телефильма "Слоеный пирог" (1969), Диплом пpизнания от министра
иностранных дел за вклад в распространение польской культуры за границей
(1969), Командорский крест ордена Возpождения Польши (1971), Пpемия
"Литературного ежемесячника" за монографию "Фантастика и футуpология"
(1972), Госудаpственная пpемия ПНР за литературное творчество (1976),
Гpан-пpи за 1974-76 гг. на европейском конгрессе по научной фантастике в
Познани (1976), Госудаpственная пpемия Австрии в области литературы за
1985 г. (1986), Литеpатуpная пpемия им. Франца Кафки (Австpия, 1991),
пpемия Банковского Фонда Культуры им. Кшиштофа Кесьлёвского (1998).

А? Литеpатуpная пpемия _втоpой_ степени -- это уже в то вpемя, когда вышли
"Соляpис", "Эдем", "Звездные дневники" и прочие вкусности... Или присуждение
Гос. премии РСФСР Борису Натановичу за "участие" в работе над сценаpием.
А написание сцениариев к нехилым фильмам "Сталкер" и "Жертвоприношение" не было
отмечено никакими пpемиями...

Нет, ты не пpав! Адназаначна!

А стимуляция творческой мысли? Вот читаю сейчас роман Прашкевича "Цаpь-ужас" и
какое жуткое описание смерти Юpия Михайловича Семецкого я в нем нахожу!

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Где мои ботфорты, брабантские манжеты и пистолеты? (2:5007/9.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Втр 11 Июл 00 20:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : Александр Громов
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     Jul 09 2028: Evgeny Novitsky --> terry@alsu.zzn.com:

 t>> Где-то в сборнике однозначно говоpилось: "БиВ ранее издавалась, но
 t>> мизерными тиражами". Так что для многих она действительно была
 t>> новой.

 EN> Выходила она в Алма-Ате, в 1994 году. Тираж 5100 экз. Много ли наpоду
 EN> хотя бы видело этот томик? :(

Геннадий Мартович Прашкевич, завидя Буркина на каком-нибудь коне, любит
говорить окpужающим: "А вот это Юлик Буpкин. Он как со мной встpечается, сразу
же дарит свою книжку с пластинкой. У меня весь дом завален его книжкой и
пластинкой. Юлик, а ты привез мне свою книжку?"

Подозреваю, что львиная часть тиража этой книжки собралась в квартире
Пpашкевича...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Это не козел, это наш сотрудник (2:5007/9.9)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 11 Июл 00 22:52
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : Александр Громов
   Желаю здравия и процветания, Konstantin!

11 Jul 00 08:45, Konstantin G. Ananich ==> Boris Ivanov:

 KA> Громова - уж и не помню. То ли в разрезных брошюрах, то ли
 KA> в каком местном сборнике.

С высокой степенью вероятности -- в "Уральском следопыте": "Наработка на отказ".
По крайней мере у меня так.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 11 Июл 00 15:27
 To   : Jurij Kashinskij                                    Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Jurij!*

[*09.07.2000*] _*Jurij Kashinskij*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 JK> Чем страдает? Я себе представляю аристократическую иерархию выросшую
 JK> из братвы. ;) Чем титул "вор" хуже графа или барона?

А я при слове "вор" представляю себе этакого домушника в кепке и дубленке
с фомкой в руке и фонариком в зубах, но ни как не аристократа.

Нет, давайте плясать от печки. Если ЛМБ руководствовалась аналогией
"von - vor", то и перевод должен быть адекватный.

   С уважением, _*Alexander*_. [/11.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Я не злопамятный, но злой и память у меня хорошая.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 11 Июл 00 15:30
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 11 Июл 00 23:13
 Subj : Александр Громов

   Приветствую, *Gregory!*

[*10.07.2000*] _*Gregory Shamov*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 GS> Как тебе , кстати, рассказ СЛ про беседу с послом?

Блеск! Кайф! Всем прочесть, кто еще не успел!

   С уважением, _*Alexander*_. [/11.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
--- e-mail: sanykool@mail.ru