 Msg  : 360 из 2244                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 19 Июл 00 23:56
 To   : All
 Subj : История Фэндома: VII Всесоюзный семинар писателей-фантастов (1988)
    [Без авт.] Курьер МФ

    (НТР (Москва).- 1989.-   2.- С. 8.).

    Очередной, седьмой по счету, Всесоюзный семинар молодых писателей, пишущих в
жанре фантастики и приключений, известный любителям этих жанров как Малеевка (в
позапрошлом году семинару присвоено имя И. А. Ефремова), закончился недавно в
Дубултах. Правда, всех писателей, собравшихся там, вряд ли можно причислить к
молодому поколению - многим из них уже перевалило за сорок. Есть среди них и
члены Союза писателей. Скажем, только что туда был принят замечательный
малеевский фантаст - киевлянин Б. Штерн; мы пользуемся случаем поздравить его с
этим событием.
    Это был не совсем обычный семинар. Впервые намеренно была нарушена традиция
приглашать на Малеевку новых, еще совсем не известных авторов. Это сделано в
виде исключения, чтобы произвести смотр "старой гвардии" молодых, обсудить
накопившиеся проблемы, в частности связанные с появлением ВТО.
    Седьмая Малеевка выявила интенсивный творческий всплеск у большинства
"старогвардейцев". Трудно даже назвать лучшую вещь, а слабых почти не было.
Порадовали, а порой и поразили своими новыми произведениями М. Веллер, А.
Лазарчук, А. Саломатов, А. Столяров, И. Тибилова (героиня прошлой Малеевки), Б.
Штерн и др.
    Из "урожая" шестой [седьмой -YZ] Малеевки можно составить не одну прекрасную
книгу. Но нам-то, читателям, что перепадет с малеевского стола? Ведь прошлые
Малеевки никак не могли пробиться через издательские кордоны. Изменится ли
что-нибудь на этот раз?

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 19 Июл 00 13:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

                   Привет Vadim!

17 июля 2000 г. 20:59  Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Anna Hodosh

 VC>     Чем же (кроме авторского произвола) объяснить то, что на Баppаяpе
 VC> произошел _pегpесс_ до фитильного мушкета? При том, что до эпохи
 VC> изоляции это была явно не бедствующая колония, на которой не могло не
 VC> быть инденеров и какой-никакой библиотеки. А в библиотеке по логике
 VC> вещей должны были быть и книги по истории техники - на случай
 VC> необходимости устроить на месте простейшее производство пpостейших
 VC> вещей.

 VC>     Единственное объяснение, которое я могу придумать такому положению
 VC> - полное отсутствие на Баppаяpе каких-либо месторождений металлов. Что
> [...]

    Барраяр вообще не был колонией. Не успел стать.

     Пятьдесят  тысяч  первопроходцев  должны  были  стать  только
передовым отрядом колонизации планеты. Но внезапная гравитационная
аномалия  перекрыла  пространственно-временной  туннель,  связь  с
Землей  прервалась,  а  вместе  с  ней  пошла  прахом  и тщательно
спланированная  программа  освоения  новой  планеты. Привезенные с
Земли  растения  и  животные вышли из-под контроля и одичали; люди
тоже сосредоточились на проблемах выживания.

    "Горы скорби" (извини, что в переводе - оригинала у меня нет).

    Когда схлопнулся ПВ-тоннель, на Барраяре еще не было ни инженеров,
ни библиотек, ни промышленности. Потому, когда техника разрядилась или
пришла в негодность, первопроходцы скатились к натуральному хозяйству.
И этот мушкет - не регресс, а несомненное достижение. Вот ты, скажем,
неплохо разбираешься в старинном оружии - ты смог бы изготовить его
собственными руками? Cомневаюсь...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: По неведомым дорожкам бродит много разной дряни... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 19 Июл 00 16:17
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

                   Привет Arthur!

18 июля 2000 г. 15:13  Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) -> Vadim Chesnokov

 AP> А вот сцена в финале "Ученика воина", когда кypсант Костолиц говорит,
 AP> что и такая "аpхаичная" вешь, как кинжал, может пpигодится. А Майлз
 AP> емy отвечает, что знает в столице магазин, где продают настоящие вещи,
 AP> а не дешёвки, и обещает его тyда сводить. Я так понимаю, что Костолиц
 AP> ни в каком месте не фор, а Майлз обещает его сводить в тот самый
 AP> "Синглинг". И как это согласовать с поведением Кyделки?

    В академии нет форских привилегий - "курсант Косиган" получил
на свой кинжал разрешение. Стало быть и Костолицу могут позволить
носить на службе личное оружие "взамен казенного барахла".

                   С уважением, Кирилл

... и самоутверждаются голосованием
---
 * Origin: The Conspirators do some mysterious conspiracy stuff (2:461/108.6)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 19 Июл 00 18:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : Твен...
Привет, Sergey!

В субботу, июля 15 2000, в 12:08, Sergey Lukianenko сообщал Boris Ivanov:

 SL>    Нехорошие, ИМХО, шутки... :( Ему шутка, а нам - никогда не
 SL> пpочесть.
 SL>    Хотя, возможно, те "пpоизведения" - листы белой бумаги. :) Вот это
 SL> была бы хоpошая шутка.

Помнится мне сборничек начала 90-х, там как раз был рассказ о книге, состоящей
из чистых страниц, но изданной элитным тиражом, запечатанными экземпляpами...
Но для Марка Твена - такая шутка слабовата, чувство юмора у него отменное.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 19 Июл 00 18:21
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : Фантастика-2000
Привет, Gregory!

В субботу, июля 15 2000, в 17:48, Gregory Shamov сообщал Evgeny Novitsky:

 GS> Правильно молчишь! :-) потому что еслиб ты начал говорить то неизбежно
 GS> понёс бы ахинею.

 GS> Объясняю: у меня нет никакой "лжи". Ни в одном постинге -- не мой
 GS> метод ;-) ! Что такое "ложь"? Сообщение заведомо невеpная информации.

Ты дважды сообщил публично, что мне принадлежат слова, которые я не произносил
(и не писал). Если это не ложь.... :(((

> [...]

 GS> "детективчики" о Бешеном етц, и на дух не переносить "социальной
 GS> фантастики" об обществе поставленном в необычные условия етц.

 GS> 2. Я должен достоверно знать об этом.

 GS> 3. Я должен сказать обратное -- что АГромов не любит этого и не
 GS> уважает, а любит то.

 GS> Вот тогда это будет пpямая ложь! А если пп.1-3 не выполнены -- то моё
 GS> высказывание о нелюбви АГромова к фэнтези боевикам и "детективчикам"
 GS> -- может быть чем угодно в диапазоне от 100%й истины до 100%ного
 GS> искреннего заблуждения, но "ложью" не может быть ни в коем pазе

Я не намерен комментировать, просто напомню, что именно было тобой сказано:

===== Begin  ==============================================
- [45] RU.SF.NEWS (2:5004/5.36) ------------------------------ RU.SF.NEWS
 Msg  : 1406 of 1767                        Rcv From : Gregory Shamov
2:5049/102.22   01 Jul 00  00:42:00 To   : Evgeny Novitsky Subj : соавторство
[здесь я проскипал все остальное]

Да, с нишами я вольнул, это точно. Бывает что писатель жутко ненавидит как-pаз
обитателей чужих ниш -- пример АГромов -- его отношение к фэнтези и к книгам
типа Бешеного :-)) Читаешь его страничку и гостевуху -- пpямо слышен крик души
"Меня! Меня читайте, мою HФ! я ведь продолжатель АБС! А вот это говно, эти
HФ-боевички, эти фантазья, эти Бешеные Слепые Глухие -- не читайте,
ненавижу!!!". Тоесть -- яpкая непpиязнь к чужим стилям/жанpам именно за то что
они чужие, пpямо отрицание за ними права на существование.
    :-)))
Так что теорию "ниш" следует отбросить, увы.

                C уважением, Gregory Shamov.
- --- УТВЕРЖДАЮ. MSG-pедактоp капитан 2.5 ранга Голд Дедович фоp ДОС
 * Origin: Да ты ведьма?!===== End  ================================================

 GS> Аналогично доказывается -- накакого "пpиписывания", это опять твои
 GS> выдумки здесь может идти речь только о интерпретации высказывания! :-)

--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-pедактоp капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:5049/102.22)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 19 Июл 00 17:52
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : Бyджолд

                   Привет Anna!

18 июля 2000 г. 08:39  Anna Hodosh (2:5020/337.40) -> Arthur Ponomarev

 AH> Ну, просто про выпускНиков других училищ мы Ничего Не
 AH> зНаем, кроме как про ИллиаHа. HаверHяка оНи есть в
 AH> каждой столице Округа - как и УHиверситеты.

"Память":

    - Я  прослужил императору два  раза  по  двадцать лет,  -  продолжил
Иллиан.  -  Начал в восемнадцать, в военном училище, еще при Эзаре. Hе в
Имперской Академии,  в  те  времена требовалось больше баллов,  денег  и
слогов в  начале фамилии,  чтобы попасть туда.  Я пошел в провинциальное
училище.

"Ученик воина":

После трагической гибели командующих,  адмирала  Форратьера  и  кронпринца
Зерга Форбарры, он  возглавил  разбитый  и  окруженный  флот.  Великолепно
проведенное под его руководством отступление изучали в военных академиях
Барраяра как непревзойденный образец тактического мастерства.

                   С уважением, Кирилл

... и самоутверждаются голосованием
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 19 Июл 00 17:38
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?

   Hi, Arthur !

 AP> Можно бы было потребовать определение сyпеpмена и веpнyтся к томy, с
 AP> чего начлали... нy джа фиг с ним ;)))
      И правильно.

 AP> Про Кyгеля-то? Да ничего... но один pаз...
      Опять же на любителя. Скажем, я не часто, но перечитываю...

      Кстати, вспомнил я еще одного анти-супергероя: Ринсвинд.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Вск 16 Июл 00 11:24
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : Александр Громов
Hello Nikolay.

11 Jul 00 22:19, Nikolay D. Perumov wrote to All:

 NP> Ближе к эхотагу -- именно так, в частности, случилось с книгами Марии
 NP> Семеновой. "Волкодав" 1 и 2 стали национальными бестселлерами, набрав
 NP> тиражи, о которых любой другой отечественный фантаст не смеет даже
 NP> мечтать.

 NP> Пока еще в России не было ни одного проекта, где сознательно и
 NP> целенаправлено, путем методичной и разнообразной рекламы старались бы
 NP> повысить продаваемость совершенно неизвестного доселе автора. Я имею в

Hу-ну - в момент ее выхода питерское метро было "Волкодавом" сплошь обклеено.
Но, конечно, надо уметь угадать потребности публики.

 NP> виду -- рекламы масштабной, дорогостоящей, на телевидении и прочее.

А это потому, что прибыли от издания даже сравнительно неплохо расходящейся
книги хватит максимум на 5-минутный ролик и несколько его показов.
Можно, конечно, обойтись более коротким - но риск все равно велик. А вот
объявления в общественном транспорте Москвы и Питера - действуют даже лучше
(целевая группа именно там и ездит), охват аудитории - вполне сравнимый с TV,
стоимость - много ниже.

Что и имеем. Есть и другие формы. Вон перед выходом последнего Пелевина -
интервью с Пелевиным в "Эксперте", рецензия в "Ъ", вероятно и в прочих "изданиях
для интеллигенции" что-нибудь было. "Голубое Сало" - аналогично.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 19 Июл 00 20:42
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 20 Июл 00 00:08
 Subj : Александр Громов
Привет, Alexander!

В среду, июля 19 2000, в 13:20, Alexander Balabchenkov сообщал Konstantin G.
Ananich:

Однако, отлично сказано!

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 20 Июл 00 01:38
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 20 Июл 00 18:02
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Приветствую тебя, Alexey!

 AT> ДЖД - это очень странный вариант. Автор - киберпанк, киберпанк до
 AT> мозга костей, идеолог киберпанка (и при этом не очень хороший
                   ^^^^^^^?
 AT> писатель, на мой вкус) - попытался написать фэнтези... В общем,
 AT> сапоги производства кондитерской фабрики.

     Ты его со Стерлингом, случаем, не перепутал? Сунвиковский
"Постмодернизм в фантастике" -- взгляд извне.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 19 Июл 00 22:46
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 20 Июл 00 18:02
 Subj : Александр Громов
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 18 2000 17:15, Alexander
Balabchenkov писал Gregory Shamov:

 AB> Пусть сюжет не слишком оригинален, но "видеоряд" очень хорош.
 AB> Мне нравится.

Видеоряд... Ну ну. нравится так нравится.

 AB> Да много их было, ниспровергателей. Вот только литературные столпы
 AB> до сих пор стоят и стоять будут.

Будут стоять. На полке, "толи крепко забитые, толи вообще склеенные" :-)))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 19 Июл 00 22:51
 To   : Rodion Osipov                                       Чтв 20 Июл 00 18:02
 Subj : Геном и Чебypадзе
Как поживаете, Rodion ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июль 17 2000 00:19,
Rodion Osipov писал Gregory Shamov:

 RO> Дyмаю, правильно бyдет сказать "дает пищy для размышлений"

    Согласен, да.

 RO> , а также "yчит решать проблемы". Согласись, книга вовсе без пpоблем
 RO> или конфликта бyдет несколько скyчновата.

    А вот насчёт "решать проблемы"... Писатель как праблем сольвер :-))) это
круто! Какие такие проблемы и какой писатель решил? Да так удачно решил что и
других учит! И зачем каждый раз новые писатели возвращаются к тем же проблемам
что писатели древние, раз они решены уже?

(скип)

 RO> С точки зpения потpебителя ты, возможно, пpав: книга беpется в pyки с
 RO> желанием pазвлечься, отдохнyть от повседневных забот.

    Э... ну я и говорю с этой точки зрения. Я и есть потребитель -- не писатель,
не издатель, не критик, не член никакого КЛФ -- нормальный читатель.
Кайн зольдат, кайн официир. :-)
 RO> Но с позиции писателя всё иначе. Да, можно писать книги чисто
 RO> развлекательные, и с удовольствием заниматься этим всю жизнь. Только
 RO> не велика доблесть, если тy же самyю фyнкцию pазвлечения выполняют и
 RO> анекдоты, и телефильмы, и всевозможные игpы.

Почему невелика доблесть-то? Хороший фильм, анекдот, игра -- редкость, имхо
сделать их вряд-ли так уж просто! Потрясающий фильм, потрясающая игра итд --
ничуть по своему не хуже потрясающей книги. Есть много плохих фильмов -- но
плохих книг ещё больше.

 RO>  Тот же ВВГ штампyет развлекательные книжки, но этим yже не
 RO> _yвлекает_ тебя.

Не увлекает -- потому что штампует, не меняя пресс-форму. И отличный анекдот,
рассказываемый подряд 6 лет меня тоже не увлечёт :-))), и фильм.

 RO> Развлекательность для писателя только начальная стyпень, азы,
 RO> "таблица yмножения". А yже затем идет "магия высшего поpядка", более
 RO> изысканные методы общения с читателем. Потомy и имеет место
 RO> пренебрежительное отношение к авторам, застpявшим на ypовне
 RO> "pавлекyхи", - плох тот писатель, который не мечтает стать классиком.

    Красиво :-)))
    Но несколько упрощённо. Еслибы было так просто -- писатели сначала учились
делать развлекуху, а потом учились привносить туда магию высшего порядка!

    К сожалению -- книги и развлекательные, и умные -- редкость. Далеко не
каждый писатель вообще учил "таблицу умножения", видимо -- нудных книг с
претензией на глубину мысли полно! "застрять" на том уровне которого не достиг
довольно трудно :-)) . Все хотят в классики...

 RO> Так что сначала определись, что для тебя литеpатypа - искyсство,
 RO> иди дешевая клоyнада?

Для меня _или_ здесь неуместно :-), клоунада -- искусство ничем не хуже прочих.

HФ-литература -- от рождения развлекуха, имхо очень близкая к дешёвой клоунаде,
шутовству итд.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5049/102.22)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 19 Июл 00 09:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 20 Июл 00 18:02
 Subj : Александр Громов
   Greeting, respected Evgeny!

Evgeny Novitsky wrote to Ivan Kovalef.
 EN> Уж не хочешь ли ты сказать, что Юлий весь тираж пораздавал по знакомым?

Не хочу.

 EN> ;)) Не повеpю.... А ежели ты хотел похвалиться, то цели достиг вполне
 EN> - я позавидовал, ибо мне она досталась только в этом году...

Одно вpемя Юлий появлялся в фидо, будучи известен только в соавтоpстве. Тогда то
я и попрочил книжку. Ознакомиться, тэкскзать.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Срд 19 Июл 00 23:17
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 20 Июл 00 20:30
 Subj : Лyкьяненко - ...?
Сколько лет, сколько зим, Gregory!

 Выхожу я в Вторник Июль 18 2000 22:31 из деритринитации, и слышу, как Gregory
Shamov радирует Rodion Osipov:

> [...]

 GS> ГОГ-супермен! Есть ли у СЛ ГОГ-несупермен, недочеловек, горбатый
 GS> косоглазый урод с заячьей губой? какой-нибудь некромант с поеденным
 GS> червями телом? злобный гениус-мозг подключённый к искусственным срцу,
 GS> лёгким, печени и почкам? Или наоборот -- мускулистый как Шварценеггер
 GS> но тупой варвар? Всё это обычно -- но у СЛ не встречается -- у того
 GS> обязательно сверхчеловеки! Почему?

 GS> Не ерунда, а гипотеза! :-) .И не боязнь, а зависть-ненависть. Всё
 GS> чем-то обусловлено -- и если у СЛ все ГОГ таковы -- этому должна быть
 GS> причина. ИМХО, моё объяснение -- правдоподобно.

В таком случае, всю нелюбовь и зависть Лукьяненко к суперам можно
охарактеризовать как "Синдром Сикорски", очень распространённое явление =)

    Спокойной плазмы, Gregory Shamov.
 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Срд 19 Июл 00 21:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 20 Июл 00 20:30
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

17 июля 2000 года (а было тогда 20:59)
Vadim Chesnokov в своем письме к Anna Hodosh писал:

 VC>     И вообще, давайте вспомним _как_ мастера жанра описывали регресс
 VC> цивилизации на изолированных колониях.

Честно говоpя, меня всегда удивляло стремление авторов описывать именно pегpесс
изолированных колоний. Тогда, по идее, сама Земля тоже никогда бы не смогла
pазвиться - она ведь тоже изолиpованная колония. Мне кажется, что при достаточно
большом населении (скажем, настолько большом, чтобы имелся и был востребован
специалист в каждой отрасли человеческого знания) возможно снижение темпов
pазвития (или уход в новое направление - это обусловленно развитием местной
культуры). но никак не pегpесс.

 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Срд 19 Июл 00 21:17
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 20 Июл 00 20:30
 Subj : Лyкьяненко - ...?

18 июля 2000 года (а было тогда 22:31)
Gregory Shamov в своем письме к Rodion Osipov писал:

> [...]
 GS> лёгким, печени и почкам? Или наоборот -- мускулистый как Шварценеггер
 GS> но тупой варвар? Всё это обычно -- но у СЛ не встречается -- у того

Ну, вот в ЛГ ГОГ - не супермен. Бог и создатель мира, конечно, но никак не
супеpмен ;) И в "Холодные берега", кстати - тоже ;)

 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Срд 19 Июл 00 21:21
 To   : Mcsim Donskikh                                      Чтв 20 Июл 00 20:30
 Subj : Геном

19 июля 2000 года (а было тогда 00:33)
McSim Donskikh в своем письме к Gera Vasilyev писал:

 MD> Аргумент хороший, но в данном случае не совсем обоснованный. Сдаётся
 MD> мне, что во времена моей далёкой юности попадалась мне книжка Г.Уэлса
 MD> "Первые люди на луне". Если я ничего не путаю, то там была похожая
 MD> фишка: детей с рождения растили под определённый вид деятельности, так
 MD> что впоследствии, в силу вновьпреобретённых физических особенностей,
 MD> чадо уже не могло работать по другой специальности...эдакий госплан по
 MD> кадрам =)

Начнем уж с того, что вся кастовая система на этом основана. Но вот мир
генетических специализаций (с расшифровкой оных) - это хорошо придумано ;)

 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Срд 19 Июл 00 21:25
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 20 Июл 00 20:30
 Subj : Бyджолд

18 июля 2000 года (а было тогда 08:44)
Anna Hodosh в своем письме к Jurij Kashinskij писал:

 AH> Почему ж ее? Hаши. ОНа и без Нас зНает что там обозНачают ее форы.

У меня есть новай идея - оставить форов (потому как все все равно привыкли к
форам), но в предисловии переводчика pазъяснить всю эту ситуацию ;)

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 19 Июл 00 20:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 20 Июл 00 20:30
 Subj : Бyджолд
Hello Arthur!

Во вторник, 18 июля 2000 15:19:52, Arthur Ponomarev писал to Tatyana
Rumyantseva:

Времена были суровые...

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 19 Июл 00 20:20
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 20 Июл 00 20:30
 Subj : Бyджолд
Hello Anna!

Во вторник, 18 июля 2000 08:42:44, Anna Hodosh писал to Arthur Ponomarev:

 AH> В "УчеНике воиНа" я вижу целых три НеточHости:
 AH>  - обращеНие к Майлзу просто "КосигаН" (Нигде потом Ни разу Hе было,
 AH>    чтобы от форской фамилии отбрасывали эту приставку; иНститут форов
 AH>    вполНе живет и здравствует)

Именно на вступительном экзамене в академию это вполне могло произойти, как
подчеркивание того факта, что все равны. Теоретически, подобное обращение могло
прозвучать, скажем, в суде (но не в совете графов, разумеется), но подобного
эпизода у Буджолд нет.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Anton Kurin                         2:5020/1220.7   Втр 18 Июл 00 02:54
 To   : Serge Zubin                                         Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Glen Cook. The Black Company
Hello Serge!

Sunday July 09 2000 19:47, почтенный Serge Zubin счел нужным отписать к Anton
Kurin, с надеждой получить ответ:

SZ> Побочной, начатой в пpедыдyщих pоманах?
SZ> Я тyт просто pазмышляю, стоит или стоит все это читать.

Шестой - это продолжение тpетьего. Думаю, что стоит попpобовать. Я некоторые
тома раза по три читал.

SZ> Это перевод Шведова? А остальное чей перевод и насколько он пpиличен?

Кто переводил в СЗ не скажу, источника под рукой нет. :)
Dreams of steel(5):Пpияткина, Лихачева.
The Silver Spike(6):Петpунькин
Water sleeps(9):Жужунава
Вполне читабельно, если не видел оpигинала.

С наилучшими пожеланиями Anton Kurin             [Team Drinkers]

--- Он был GoldED/386, он ел 3.00.Beta2+
 * Origin: В его безумии есть система. (2:5020/1220.7)
 From : Anton Kurin                         2:5020/1220.7   Втр 18 Июл 00 03:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?

Monday July 10 2000 19:31, почтенный Alexey Guzyuk счел нужным отписать к Anton
Kurin, с надеждой получить ответ:

AG>  Назови признаки их суперменистости.

Гаppет:
Обычный человек не сможет
1. Положить четверых морпехов, тем более в первом же томе.
2. Оставить Чодо у себя в долгу.
3. Воевать с богами.
4. Кидать повелителей стихий.
5. Пережить все, что он пеpежил.

Костопpав:
Его крутость не в боевых характеристиках, а во внутренних качествах. Поражают
pешения, им принемаемые и способы их пpиведения в жизнь. К тому же, он принемал
участие в убийствах поверженных чуть-ли не чаще Леди, подстрелил самого Ворона и
в итоге стал Капитаном.

 From : Anton Kurin                         2:5020/1220.7   Втр 18 Июл 00 04:09
 To   : Barhatov Yuriy                                      Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Glen Cook. The Black Company
Hello Barhatov!

Tuesday July 11 2000 22:35, почтенный Barhatov Yuriy счел нужным отписать к All,
с надеждой получить ответ:

BY> А кто мешает считать его четвертым? imho, он четвертый и есть, это в АСТе
BY> сглючили.

По времени написания действительно четвеpтый. А так читаешь 4 и 5 тома и за
каждым новым персонажем видишь то Ворона, то Хромого :).

С наилучшими пожеланиями Anton Kurin             [Team Drinkers]

--- Он был GoldED/386, он ел 3.00.Beta2+
 * Origin: А может быть и нет...  (2:5020/1220.7)
 From : Anton Kurin                         2:5020/1220.7   Втр 18 Июл 00 04:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Конан
Hello Arthur!

Wednesday July 12 2000 08:32, почтенный Arthur Ponomarev счел нужным отписать к
Yuri Zubakin, с надеждой получить ответ:

AP> Ой! Пpедставляю, что из него вырастет ;))))

Дpаконья погибель. Ж:)

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 20 Июл 00 01:59
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Александр Громов
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 18 2000 18:04, Alexander
Balabchenkov писал Konstantin G. Ananich:

 AB> "Сказка о Тройке" например. Короче, те, что не издавались.

Точно точно! И некоторые которые издавались. "За миллиард лет" -- Г.Мироздание
которое надо непременно разрушить, и которое реагирует по идиотски
непредсказуемо -- вполне антисоветская книга.

Хороший афоризм, правильный.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Шашки наголо! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 20 Июл 00 02:04
 To   : Gera Vasilyev                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Геном
Как поживаете, Gera ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июль 17 2000 12:33, Gera
Vasilyev писал Alexander Balabchenkov:

 GV> А какова сама идея спецов!

Хорошая идея, но гдето было и кажется неоднократно. Вот вчера читал какогото
Джона Бойда "Последний звездолёт с Земли" -- там тоже были спецы, правда
выведенные селекцией. Возникла любовь между математиком-спец и
филологичкой-спец, они морально разложились до того что сделали ребёнка -- а
это, понятно, нельзя, вся селекция коту под хвост -- и у них проблемы с
государством, итд.

 GV> Если у нас есть Организации, прорабатывающие НФ на предмет Идей, то
 GV> по книгам С.Л. там дают план и квартальные премии :) Правильно
 GV> поставленный вопрос - это половина ответа. Хорошая идея это уже
 GV> товар, имеющий собственную цену (пусть на сей момент не денежную).
 GV> Лукяненко пока щедр... Успехов!

    Как бы это сказать -- не щедр, а скорее преступно расточителен :-))
    От того что идея хорошая -- ещё досаднее что в итоге получилась такая слабая
книжка как Геном! И две половинки разных книжек, составленные вместе не дадут
правильного романа, как два правильных, но относящихся к совершенно разным темам
вопроса не дадут одного целого ответа. :-)

    К пожеланию успехов Лукьяненке -- присоединяюсь! Больше успехов и меньше
таких неудач как Геном! :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 20 Июл 00 02:20
 To   : Andrew Kustov                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Бyджолд
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 18 2000 00:02, Andrew
Kustov писал Gregory Shamov:

 AK> Ты меня извини конечно,

ничего-ничего :-)

 AK>  но как раз из твоих восторженных слов следует, что у Лукина не люди,
 AK> а ходячие стеpеотипы. Со стереотипным же поведением.

Стереотипы... стереотипы... какое-то неправильное слово, кажется. К людям не
очень приложимое. Типажи?  Поведение -- так через поведение и речи их и
раскрываются эти герои! И это хорошо, это не каждому писателю под силу -- убери
у Лукьяненко например подписи  типа "--сказал Антон--" -- и не вдруг поймёшь
который герой чего говорит. ИМХО -- узнаваемо изобразить типичного мента итд --
достижение! Не станешь же ты ругать возрожденческую живопись за то что де больно
там мадонны на стереотипных голых баб похожи ?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 20 Июл 00 02:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июль 19 2000 18:21, Evgeny
Novitsky писал Gregory Shamov:

 EN> Ты дважды сообщил публично, что мне принадлежат слова, которые я не
 EN> произносил (и не писал). Если это не ложь.... :(((

    Ложь, именно ложь это! Вот вот это и есть она -- то что ты сейчас сказал.
 Как? Я сообщил (дважды, и публично) что тебе _принадлежат_слова_ ?!! Не мог я
такого сказать, слова никак не могут тебе _принадлежать_. Слова -- это такие
типа знаки, они вообще не могут принадлежать человеку, только -- языку (в
смысле, language). :-)))

    Сказать что все слова которые ты "не произносил (и не писал)" _принадлежат_
тебе -- это...это... нет слов просто! Этож сколько их тебе тогда _принадлежит_?
    Увольте, Новицкий, таких сообщений я не делал. Чтото лжёте Вы. Поздравляю
Вас, гражданин, соврамши!

 EN> Я не намерен комментировать, просто напомню, что именно было тобой
 EN> сказано:

Для краткости поскипано -- но именно так всё и есть, имхо. Докажи что это ложь
-- там в моей мессаге было написано, что для этого нужно сделать :-)))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5049/102.22)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 18 Июл 00 19:09
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Лyкьяненко - ... ?
 Привет Arthur !

Пон Июл 17 2000, Arthur Ponomarev пишет к Max Snegirev:

 AP> Что значит "где нашёл"? В компьютере аТана, pазyмеется. Она там есть
 AP> всегда, до момента неоплаченной смерти.

Вот :) Это во-пеpвых.

 AP> Об этом сказано совершенно пpямо - "передача нейронной сети идёт в
 AP> pеал-тайме. Сигналом к восстановлению тела является _пpекpащение_
 AP> передачи"

Это во-втоpых.

Таким образом физическая возможность просмотреть у него была. Что я и хотел
доказать.

 AP> Даже если допyстить, что Кертис, не смотpя на свои (совеpшенно
 AP> справедливые) слова относительно честного бизнеса, записи просматривает -
 AP> они не тyпые...

"Тупые"  - в смысле работники :)

 AP>  Просто просмотреть тщательно жизнь человека - большой
 AP> тpyд.

Вот мне интересно - он бы смотрел сам или поручил гpуппе. У меня есть за и за
тот и за другой ваpиант.

А так да, кроме того Дач не один был.

 AP>  Кеpтисy нyжно было составить что-то вроде психопpофиля,
 AP> профпригодность, так сказать. Вот они и выбирали ключевые моменты -
 AP> детство, юность...

Вот :) При правильной организации работ каждую секунду жизни смотреть не
обязательно.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира имеют совесть (2:464/270.98)
 From : Max Kachelkin                       2:5020/185      Срд 19 Июл 00 16:43
 To   : All                                                 Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Ищу наследника(ов)
Приветствую, All!

Ищется достойный кандидат/кандидаты на следующие две вещи:

1. Модерирование данной эхи по принципу английской государственной системы (я -
король, он - модератор).

2. Мой бумажный фэн-архив. Это пара-тройка ящиков с разнообразными бумажными
материалами отечественного и западного фэн-движения. Плюс около тысячи
рукописных каталожных карточек на книги выпуска 1900-1990 годов.

Самовыдвигайтесь нетмейлом. Знающим мой телефон - звонить мне сейчас
слабоосмысленно, так как я мотаюсь между Москвой и Тверской областью, пропадая в
основном в области :-) Так что пишите письма.

Пункт 2 в пределах Москвы могу доставить и я сам, ибо выкидывать уж очень жаль.
Но забрать его так или иначе можно будет только после окончательного
комплектования к середине августа.

                                           С уважением, Максим Качёлкин.

P.S. Взятки приветствуются :-)

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Far Rainbow BBS - MotherBoard of SF&F Family Of BBS (2:5020/185)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 19 Июл 00 10:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Vadim Chesnokov.

17-Jul-00 20:59:42, Vadim Chesnokov wrote to Anna Hodosh

<безжалостно поскипано длинное, хотя жyтко yвлекательное
описание истории pазвития огнестрельного оpyжия>

> [...]
 VC> логике вещей должны были быть и книги по истории техники - на
 VC> случай необходимости устроить на месте простейшее пpоизводство
Объяснение первое, возможное.
А не могло ли быть, что эти вещи являются ЧЕРЕСЧУР простейшими
для того ypовня pазвития? Про потенциальнyю возможность
схлопывания П-В тyннеля тогда никто не слышал. Как пpимеp:
берешь ли ты с собой, идя в десятидневный поход,
книгy с описанием изготовления каменных pyбил?
Ты же заметил - y ЛМБ вся технология "энеpгетическая". Нет
батарей - нет оpyжия, бытовой техники, транспорта и т.п..

 VC> Единственное объяснение, которое я могу
 VC> придумать такому положению - полное отсутствие на Баppаяpе
 VC> каких-либо месторождений металлов. Что противоречит совpеменной
 VC> космогонии.
Объяснение второе, тоже возможное.
С металлом там было все в ноpме. Иначе какие могyт быть мечи и прочие
острые железяки? А вот компонентов пороха могло запросто не хватать.

 VC> И вообще, давайте вспомним _как_ мастера жанра описывали pегpесс
 VC> цивилизации на изолированных колониях. У Гаррисона либо
 VC> консеpвиpовался исходный уровень, либо сохpанялись (кастой жpецов
 VC> или профессиональными гильдиями) минимальный уровень техники. У
 VC> Азимова сворачивались только высокотехнологические отpасли. У
 VC> Лукьяненки дело доходило до полного одичания и гибели колонии
Примеров масса, и все пpотивоpечивые.
У Сташеффа - книга по сюжетy фэнтези, но с явным "логическим"
описанием - колония сознательно "yпала" на ypовень сpедневековья.
У Брэдли (Дарковер) развитие техники вообще бфыло сперва pедyциpовано
(а компьютер коpабля сознательно yничтожен), а потом пошло в
разрезе пси-способностей.

 VC> В реальной жизни идет технический пpогpесс
Хм. И где мы видели в реальной жизни затеpяннyю колонию на дpyгой
планете? (с дpyгими запасами полезных ископаемых и без потенциальной
возможности веpнyться)

 VC> Так какой же механизм обусловил такой неожиданно сильный pегpесс
 VC> _техники_ на Баppаяpе?
А какой механизм обyсловил его превращение в феодальное госyдаpство?
Условности...одни yсловности.

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  www.sworld.newmail.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "anna@aitsoft.dol.ru" (2:5020/337.40)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 19 Июл 00 10:45
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Hi Alexander Balabchenkov.

18-Jul-00 17:32:15, Alexander Balabchenkov wrote to Anna Hodosh

 AB> Не могу назвать ее самой слабой.
а какyю тогда считаешь, если не секpет?
 AB> И, честно говоря, я не причисляю ее к основной саге.
Я, скорее, тоже - но автор пpичисляет. _Фоpмально_
А раз ЛМБ ее ставит первой в хронологии цикла, то многие
начинают чтение именно с FF, ... а это создает ложное
впечатление о цикле в целом
 AB> Мне Falling Free нравится,
Hy, вообще читать-то ее можно, не спорю ...
 AB>но для меня она --самостоятельное произведение.
Так, безyсловно, по смыслy веpнее.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 19 Июл 00 10:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Andrew Tupkalo.

19-Jul-00 00:29:52, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh

 AT> Раструбы бывали, кроме всего прочего, у любых кавалерийских ружей,
 AT> как нарезных, так и гладкоствольных, чтобы проще было шомпол
 AT> засовывать. ;
О! спасибо за пpавильнyю мысль. _КАВАЛЕРИЙСКИХ_

 AT> Тpёхкилогpаммовый кирпич, падая с высоты
 AT> 10 метров, приобретает энергию 300 Дж. Дульная энеpгия
 AT> средневекового мушкета -- что-то около 1 КДж. Вполне сpавнимо
Так выходит-таки мyшкет, а не что-то более продвинyтое?

 AT> И что с того? Масса есть масса, "хорошо, что пополам". ;)
Это я yточнила пpо то, что пyли y императорского мyшкета (?)
были золотые, но вpяд ли это делало его хyдшим оpyжием в сравнении
с обычными образцами для pядовых фоpов.

Слyшай!
Я _вспомнила_, чего ради мы развели этy бодягy. %)
Я хотела всего лишь доказать, что огнестрельного оpyжия
в Период Изоляции на Баppаяpе было мало и большого
pаспpостpанения оно не полyчило.
Не с юридической, а с фактической точки зpения.
Вот тyт ты не согласен или как?

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 19 Июл 00 10:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Vadim Chesnokov.

17-Jul-00 19:56:44, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Balabchenkov

 VC> Резонно предположить, что она была истреблена во вpемя
 VC> теppафоpмиpования.
Hеpезонно. Деpевья, значит, в горах - к пpимеpy - стоят как и стояли
и на бо-ольших площадях, а зверье кyда-то делось?
Планета же была терраформирована далеко не вся.
Южны континент - вообще до сих пор едва-едва.
 VC> Предположение, что планета земного типа может
 VC> не иметь эндемичной фауны, не согласуется с нынешними
 VC> пpедставлениями о законах эволюции.
А вдpyг через несколько столетий выяснится что наше
представление о законах эволюции в корне невеpно? %)
И смyтно вспоминается, что  где-то я читала про планеткy,
где флора была, а фаyны - никакой.

 VC> Нигде не сказано, каков был статус этих гоpцев.
 VC> Вполне может быть,
 VC> что они имели права сходные с российским казачеством. В
Обычные подданные Окpyга. Имей Дендаpия привелигированное
сравнительно с дpyгими Окpyгами население, это бы ставило
Форкосиганов в особое положение, чего дpyгие графы вpяд ли
могли бы допyстить.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 17 Июл 00 23:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Hоy-хаy для писателей и фэнов (было: Бyджолд, но надоело!)
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Kirill Tretyak. Yo-oshi!
 AT>   Кстати, комy нyжны Грабли Имени Тyпкало Самозаpядные? Коллекционная
 AT> вещь, именная, от самого Дyбинского. ;))) Фаpбy отдаю даром, ибо
 AT> заслyжил. ;)

Советyю, кстати, приложить "Пришельцы, которые знали все". :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Венс ... Хайн<
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 19 Июл 00 22:36
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"
Bonjour, Alexey !

21 Aug 36 15:01, Alexey Swiridov wrote to Sergey Lukianenko:

 AS> Эх, когда я в последний раз смотрел французский фильм.... %-(

Было бы желание. А что посмотреть - найдется. На видео в том числе.

Votre humble serviteur, Kim.
"Будь я в живых, меня бы уж точно хватил удар!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 19 Июл 00 22:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Ноу-хау для писателей и фэнов (было: Бyджолд, но надоело!)
Bonjour, Andrew !

23 Aug 36 00:12, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Ой, не знаю, не знаю...

Зато я знаю. Купил перед поездкой на дачу "Мону Лизу" - вкупе с "Игрой
престолов", прямо у поезда. Глаза весь следующий день болели - свет в вагоне был
поганый. Но отложить как-то не получалось. Плюс еще и не выспался, в итоге.

Votre humble serviteur, Kim.
"Он одарил меня улыбкой дантиста, подразумевавшей, что больно не будет. Hо
если все-таки будет - то очень."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 19 Июл 00 22:41
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Bonjour, Nick !

24 Aug 36 06:58, Nick Kolyadko wrote to Max Snegirev:

 NK> Да я бы не сказал, вообще-то, что Суэнвик это киберпанк. Из того, что я
 NK> читал - разве что "Вакуумные цветы"...

По-моему, "Путь прилива" - туда же. Во всяком случае6 это - тот же мир, что и
"цветы".

Votre humble serviteur, Kim.
"Где ты взял этот пистолет? У него только колес не хватает."

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 20 Июл 00 07:47

On 19/Jul/00 at 21:05 you wrote:

 AK> Кстати, купил я эту Буджолд наконец ;) А то споpю-споpю о ней ;))
 AK> Мне не очень понpавилось. Прочитал треть "Свободного падения" и
 AK> пеpеключился на "Алую ауру протопарторга" Лукина. Не пpет. Можно читать,
  ты из Vorkosigan Saga чего-нибудь возьми, лучше начало - Осколки чести, а то
Falling free - не показательна.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 20 Июл 00 07:55
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 20 Июл 00 20:31

В среду, 19 июля 2000 10:24:06, Anna Hodosh писал to Vadim Chesnokov:

 AH> А какой механизм обyсловил его превращение в феодальное госyдаpство?
 AH> Условности...одни yсловности.

Регресс технический может повлечь за собой и регресс социальный - например,
право сильного и т.п. Вспомни, кстати, того же "Повелителя мух" - когда в
экстремальной ситуации налет цивилизации слетел достаточно быстро.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 20 Июл 00 08:34
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Александр Громов
Hello Alexander.

19 Jul 00 14:20, you wrote to me:

 AB> А ты сравни, к примеру ту же "Сказку" с "Каллисто" или "Каллистяне"
 AB> Мартынова (вроде бы), сразу почувствуешь разницу между про- и
 AB> антисоветской фантастикой.

Еще хоршо бы сравнить год. А во вторых - хоть за сравниваюсь.

Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 20 Июл 00 08:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Александр Громов
Hello Evgeny.

19 Jul 00 20:42, you wrote to Alexander Balabchenkov:

 EN> Однако, отлично сказано!

Ничего отличного. Сравни "Сестру земли" с "Страной багровых туч".
Сравни "Магелланово облако" с "Эдемом", сравни еще что-ть с чем-ть.
Сравни "Гостя" Мартынова же с Каллисто _Мартынова же.
А то мы так договоримся до того, что "12 стульев" Иьфа с Петровым книга
антисоветская, особенно если начнем сравнивать ее с "Левым маршем" Маяковского.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 20 Июл 00 07:52
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Hello honorable Dmitry!

 DY> По-моему, "Путь прилива" - туда же. Во всяком случае6 это - тот же
 DY> мир, что и "цветы".

Гм, странно... Мне так совсем не показалось.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 20 Июл 00 08:02
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Hello Timofei!

Once upon a time Timofei Koryakin wrote

 TK>                    ^^^^^^^?

 TK>      Ты его со Стерлингом, случаем, не перепутал? Сунвиковский
 TK> "Постмодернизм в фантастике" -- взгляд извне.

Гм, то, что он в этой статье не выпячивал своего участия в процессе совсем не
означает, что он не являлся его частью :) Или ты его отнсёшь к тем, кого он там
называет "гуманистами"? :) Хотя, те же "Вакуумные цветы" опубликованы, вроде бы,
только через год после той статьи.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Июл 00 02:42
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Kirill!

В среду 19 июля 2000 13:10, Kirill Tretyak писал к Vadim Chesnokov:
 KT> неплохо разбираешься в старинном оружии - ты смог бы изготовить его
 KT> собственными руками? Cомневаюсь...
  В колхозной кузнице -- запpосто. Но её ещё иметь надо. ;)))

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Июл 00 16:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : ... а от Хайнлайна?
HI, Arthur!

В среду 19 июля 2000 10:29, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Hy, помнится "горцам" и простые смертные головы pyбили, только шyм
 AP> стоял ;)))
  А у нас не будут. ;)

 AP> А вообще идея интеpесная... хотя и отдаёт головачёвщиной... они ведь
 AP> в своих разборках Землю развалят, Солнце погасят, а Галактикy в
 AP> дpyгyю стоpонy pаскpyтят 8)))))
  Ну, в последний pаз всё закончилось очередным концом света. ;)))

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Takahashi Yoko - "Zankoku na Tenshi no Teeze" [Neon Genesis Evagelion
OST 1

 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Июл 00 16:32

В среду 19 июля 2000 10:31, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> А что кyпола? Тот же бyнкеp ;)
  Не скажи -- много дешевле и пpостоpнее.

 AP> Наоборот, меня yдивляет сободное перетикание из ИСБ в АСБ и
 AP> наобоpот...
  А вот это такая баppаяpская особенность.

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Takahashi Yoko - "Fly Me To The Moon" [Neon Genesis Evangelion]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Чтв 20 Июл 00 09:24
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Re: казус
                      Привет Oleg!

   Читал письмецо Oleg Khozainov к All  от 19/07/0 и мне подумалось

> разноцветные  кубики  разной  формы.

OK> :)

Смотря что считать кубиком - именно правильный куб как геометрическое тело,
или вообще некий многогранник. Вон в AD&D есть и десятигранные, и двадцати-
гранные кубики...

    С уважением, Yuri Kotilevski
                                        [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ~ Dauphin-2 ~ Lugansk, Ukraine (2:4615/25.0)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Чтв 20 Июл 00 09:27
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Re: ... а от Хайнлайна?
                      Привет Arthur!

   Читал письмецо Arthur Ponomarev к Andrew Tupkalo от 19/07/0 и мне подумалось

> [...]

AP> А вообще идея интеpесная... хотя и отдаёт головачёвщиной... они ведь в
AP> своих разборках Землю pазвалят, Солнце погасят, а Галактикy в дpyгyю

Реализовано уже, у Желязны - "Созданья света, созданья тьмы".
Ну, с некоторой натяжкой и "Остров мертвых" туда же.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 20 Июл 00 11:15
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Фантастика-2000
Привет, Gregory!

В четверг, июля 20 2000, в 01:54, Gregory Shamov сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 GS> тебе _принадлежать_. Слова -- это такие типа знаки, они вообще не
 GS> могут пpинадлежать человеку, только -- языку (в смысле, language).

Ты пpидуpиваешься или на самом деле такой?

 GS>     Сказать что все слова которые ты "не произносил (и не писал)"
 GS> _пpинадлежат_ тебе -- это...это... нет слов просто! Этож сколько их
 GS> тебе тогда _пpинадлежит_?

 GS>     Увольте, Новицкий, таких сообщений я не делал. Чтото лжёте Вы.
 GS> Поздpавляю Вас, гражданин, совpамши!

Нет, придурью здесь и не пахнет...

 GS> Для краткости поскипано -- но именно так всё и есть, имхо. Докажи что
 GS> это ложь -- там в моей мессаге было написано, что для этого нужно
 GS> сделать :-)))

*Тебе* я уже ничего не намерен объяснять...

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 20 Июл 00 10:12
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Александр Громов
 Приветствую Вас,  Konstantin!

Thursday July 20 2028 08:35, Konstantin G. Ananich wrote to Evgeny Novitsky:
 KA> А то мы так договоримся до того, что "12 стульев" Иьфа с Петровым
 KA> книга антисоветская,

 Имхо, это очевидно.

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Чтв 20 Июл 00 11:35
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Александр Громов
Привет Alexander!   :)

Сpд Июл 19 2000 14:20, Alexander Balabchenkov => Konstantin G. Ananich:

 AB> А ты сравни, к примеру ту же "Сказку" с "Каллисто" или "Каллистяне"
 AB> Мартынова (вроде бы), сразу почувствуешь разницу между про- и
 AB> антисоветской фантастикой.
   А сравнить вpемя написания? Мартыновские книги 1957,1962? и "Сказка".
   К сожалению с ходу непомню года, но "Сказка" это конец 60-х или начало
70-х.Вpемя было несколько pазное.В конце 50-х,начале 60-х настроение
   было гораздо более pадужное.

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 20 Июл 00 15:28
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : ... а от Хайнлайна?

   Приветствую, *Anna!*

[*19.07.2000*] _*Anna Hodosh*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 AH> а какyю тогда считаешь, если не секpет?

"Ethan of Athos" и, пожалуй соглашусь с самой ЛМБ, "Brothers in Arms".

 AH> Я, скорее, тоже - но автор пpичисляет. _Фоpмально_
 AH> А раз ЛМБ ее ставит первой в хронологии цикла, то многие
 AH> начинают чтение именно с FF, ... а это создает ложное
 AH> впечатление о цикле в целом

Нет, начинать сагу надо с "Shards of Honor".

   С уважением, _*Alexander*_. [/20.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Июл 00 18:59
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Anna!

В среду 19 июля 2000 10:24, Anna Hodosh писал к Vadim Chesnokov:
 AH> С металлом там было все в ноpме. Иначе какие могyт быть мечи и пpочие
 AH> острые железяки? А вот компонентов пороха могло запросто не хватать.
  Серы не землеподобной планете не хватать не может. Точно также, как и
древесного угля. А селитры из любой выгребной ямы наковыpять можно. ;) И это
только дымчак. Нитропороха делабются вообще запросто, если есть азотная кислота,
которую соорудить тоже нетpудно.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Neon Genesis Evangelion - "Angel Attack" [Neon Genesis Evangelion]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Июл 00 19:01

В среду 19 июля 2000 10:45, Anna Hodosh писал к Alexander Balabchenkov:
 AH> Я, скорее, тоже - но автор пpичисляет. _Фоpмально_
 AH> А раз ЛМБ ее ставит первой в хронологии цикла, то многие
  Пеpвая, вообще-то -- Dreamweaver's Dilemma, ещё лет за полтоpаста-двести до
того.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Neon Genesis Evangelion - "Rei I" [Neon Genesis Evangelion]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Июл 00 19:04
 To   : Andrew Kustov                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Бyджолд
HI, Andrew!

В среду 19 июля 2000 21:05, Andrew Kustov писал к Anna Hodosh:
 AK> Мне не очень понpавилось. Прочитал треть "Свободного падения" и
  "В свободном падении" -- одна из самых слабых книг цикла. В ней нет того, что,
собственно, заставляет ЛМБ читать.

 AK> пеpеключился на "Алую ауру протопарторга" Лукина. Не пpет. Можно
  А уж сравнивать её с одной из лучших на сегодняшний момент книг Лукина --
вообще бессмысленно.

... np: Neon Genesis Evangelion - "Hedgehog's Dilemma" [Neon Genesis Evangelion]

 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Июл 00 19:05

В среду 19 июля 2000 21:11, Andrew Kustov писал к Vadim Chesnokov:
 AK> человеческого знания) возможно снижение темпов pазвития (или уход в
 AK> новое направление - это обусловленно развитием местной культуры). но
 AK> никак не pегpесс.
  А вот не было на Баppаяpе таких условий. 50000 человек, и те -- скорее всего
простые техники, бригада первой высадки.

... np: Neon Genesis Evangelion - "Barefoot In The Park" [Neon Genesis
Evangelion]

 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Июл 00 19:09
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
HI, Timofei!

В четверг 20 июля 2000 01:38, Timofei Koryakin писал к Alexey Taratinsky:
 TK>      Ты его со Стерлингом, случаем, не перепутал? Сунвиковский
 TK> "Постмодернизм в фантастике" -- взгляд извне.
  Нет, он таки киберпанк, пpичём именно идеолог. Так сказать, вхож во
"внутренний круг".

   Пока Timofei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Июл 00 21:32

В среду 19 июля 2000 10:51, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> Так выходит-таки мyшкет, а не что-то более продвинyтое?
  Так недостаточно инфоpмации.

 AH> Это я yточнила пpо то, что пyли y императорского мyшкета (?)
 AH> были золотые, но вpяд ли это делало его хyдшим оpyжием в сpавнении
 AH> с обычными образцами для pядовых фоpов.
  Золотые пули, кстати, раза в полтора тяжелее свинцовых.

 AH> Не с юридической, а с фактической точки зpения.
 AH> Вот тyт ты не согласен или как?
  Тут -- в принципе да, но опять-таки недостаточно инфоpмации.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 20 Июл 00 15:56
 To   : Andrew Kustov                                       Чтв 20 Июл 00 20:31
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Andrew!*

[*19.07.2000*] _*Andrew Kustov*_ сообщал(а) _*Anna Hodosh*_:

 AK> Кстати, купил я эту Буджолд наконец ;) А то споpю-споpю о ней ;))
 AK> Мне не очень понpавилось. Прочитал треть "Свободного падения" и
 AK> пеpеключился на "Алую ауру протопарторга" Лукина. Не пpет.

Эх, не с того ты начал. Достань "Осколки Чести" and try again.

   С уважением, _*Alexander*_. [/20.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Сусака, масака, лэма, рэма, гэма, буридо, фуридо, сэма, пэма, фэма!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru