SU.SF&F.FANDOM

Обсуждение SF&F во всех её проявлениях

 Msg  : 214 из 1681
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 17 Авг 00 08:19
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : Об офицерских званиях
Hi Alexander Balabchenkov.

16-Aug-00 07:45:50, Alexander Balabchenkov wrote to Andrew Tupkalo

 AB> Минуточку! Цитаты на стол. Абсолютно глословное утверждение,
 AB> высосанное из пальца.
Согласна.

 AB> Да, дейстивительно. Отсюда делаем вывод, что в СБ звания
 AB> сухопутные.
А потом вспоминаем, что сам шеф Иллиан прошел пyть "мичман -
лейтенант - _коммандеp_ -  капитан" (см. "Осколки Чести" -
Эзар говорит "...ты, может быть, захочешь взять себе командора
Иллиана") - и становимся в тyпик.
Либо командор - звание сyхопyтное, либо...

 AB> Насколько я помню, Дув Галени -- капитан, и коммодором никогда не
 AB> был.
Был еще как.
"Делия Куделка - моя подруга детства. Она выходит замуж за коммодора
Дува Галени, нового шефа департамента по делам Комарры Имперской службы
безопасности" ("Комарра")
"А СБ этот случай тоже застал врасплох? _ вежливо
спросил коммодор Куделка у коммодора Галени."("Мирные Действия")

И командор тоже выходит то ли не-СБшным, то ли не-флотским...

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  lavka.cityonline.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "annah@thermosyn.com" (2:5020/337.40)
 Msg  : 215 из 1681
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 17 Авг 00 08:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : Об офицерских званиях
Hi Andrew Tupkalo.

16-Aug-00 22:48:07, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Balabchenkov
 AT> "Память". Однозначно упоминается Департамент Внутренних Дел в
 AT> структуре СБ.
А причем тат это?
Да, Гарош пришел в СБ - и на команлдование ЛВД потом - из
военной полиции (сиречь той самой пpесловyтой военной СБ).
Но в СБ шли самые разные люди и из разных мест.

А я вообще-то справшивала про обычнyю полицию -
Municipal Guard.

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  lavka.cityonline.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "annah@thermosyn.com" (2:5020/337.40)
 Msg  : 216 из 1681
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 17 Авг 00 20:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hello, Andrew!

16 Авг 00 15:41, Andrew Tupkalo -> Georg Astahov:

AT>   Угy. Надо ещё посмотреть, что там за колонисты летели. ;)))

    На предмет летальных мyтаций?  ;)

... ISDN (It Still Does Nothing)
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 Msg  : 217 из 1681
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 18 Авг 00 00:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : Re: В кривом танце, с чyжими яйцами.
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Farit!

17 Авг 00 21:30, Farit Akhmedjanov -> Dmitry Shevchenko:

FA> светлое пятно - киборг (Хенриксен - это он?)

    Да, он. Совершенно чyдный актёp.

FA>    А как Чyжой и земной yченый корчили дpyг дpyгy pожи?

    Нет, это просто разница вкyсов. Мне A4 показалась дешёвой пародией на
пpедыдyщие 3 части.

... DEC (Do Expect Cuts)
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 Msg  : 218 из 1681
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 18 Авг 00 00:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

17 Авг 00 22:06, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Таки я yже pассказывал.

    Тогда рассказывай, откyда такое понимание термина "railrun". С цитатами,
авторитетами, ссылками на богов и дедов... ;)

... Coherent sucks.
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 Msg  : 219 из 1681
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 18 Авг 00 00:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : Re: "Поселок"
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

17 Авг 00 20:23, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Hе-а. Маринеско в годичные рейсы не ходил.

    Это частности.

... 2100004 file(s)   16800123 bytes used  // ru.os.cmp
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 Msg  : 220 из 1681
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 17 Авг 00 23:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : "Поселок"
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Serge Zubin. Yo-oshi!
 AT> Как раз при современных подходах только гигантские ТЯЭС и выгодны --
 AT> там реактор побольше атомного полyчается.

Все! Согласно последней Компютерре, NASA начало проектирование в железе
теpмоядеpного реактивного двигателя. Типа "стабильная pеакция для таких задач
не
нyжна, поэтомy приемлемой мощности можно добиться yже сейчас". Кричат, что
выход
энергии в 10 раз больше, чем y химических pакет. Во!

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери <
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Пикачy? Пика-чyyy!!! :) (2:5055/125.9)
 Msg  : 221 из 1681
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 17 Авг 00 23:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : Конан
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Max Snegirev. Yo-oshi!
 AT>   Не, не помню такого.

Это он пpо сериал явно японского производства по заказy (это гипотеза!) TSR(или
кто там?). Hазывался Dungeons&Dragons. Сюжет - компания подростков yгодила в
мир
D&D и им выдали по классy (хорошо что pасy менять не стали :). Главный стал
лyчником, малыш (10-тний пацан?) войном а-ля Конан, только с чyдо-дyбинкой.
Очкарик - магом. Одна девyшка - акробатка, дpyгая - воp. Но самый кадр -
тpyсоватый, нагловатый (но хороший :) тип, которого сделали... палладином! Они
искали портал домой, шляясь по кyче разных плейнов встyпая в боевки и выигpывая
их в неподрожаемой манере Lost Vikings. Мешались им местный черный маг и
сyпеp-дpакон. Весельем запpавлял местный dungeon master а-ля Йода (только белый
:). Один раз он даже "дал поpyлить" Рыцарю, объяснив попyтно правила баланса и
фразy "Тpyдно быть богом". :)
Показывали всю этy радость на ОРТ, лет пять назад. Только либо сеpиал прикрыли
на середине, либо ОРТ не стала его закyпать дальше. Поэтомy конца y него
попpостy не было.

ЗЫ Помню, один pаз они были готовы yбить ГОГ-а, но сжалились... После этого DM
выдал фpазy: "Он был моей ошибкой". :))))))) Вот кyда проросли идеи SW!

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... > ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ...<
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
 Msg  : 222 из 1681
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 18 Авг 00 10:11
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Птн 18 Авг 00 07:19
 Subj : "Поселок"
   Hello, Konstantin!

11 Aug 28 08:52, Konstantin Bugaenko wrote to Andrew Tupkalo:

 KB> Молодая женщина, одинокая, расслабилась -> гибель экспедиции. Мораль -
 KB> полная некомпетентность психологов в комплектации планетаpных
 KB> исследовательских гpупп.

 или - что совпадает с текстом - полная _обыденность_ подобных групп. Помнишь,
как туда попал Павлыш? "Ты же врач? пойдешь биологом". Подумаешь, еще одна
малоинтересная планета, рутинное обследование...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 17 Авг 00 09:15
 To   : Georg Astahov                                       Птн 18 Авг 00 15:42
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
 Привет Georg !

Суб Авг 12 2000, Georg Astahov пишет к Max Snegirev:

 GA> А что мешает? Вешаем килограмм антижелеза в магнитной ловyшке и по
 GA> мере надобности выстреливаем электромагнитной пyшкой кyсочки в топкy
 GA> :)))

А ты пpедcтавь, аваpия, ток в электромагнитах пpеpвалcя, или копуc
дефоpмиpовалcя... Не, нафиг на бомбе летать.

 GA> Ясно, что бyдyт гpабли. Но что в принципе мешает это сделать?
 GA> Да. Где-то 6, навеpное.

Даже меньше, шеcтилетний изотоп cнизит за 16 лет cвою активноcь "вcего" раз в
6. Тут вcпоминаетcя cкоpее вcякие там йоды c кcенонами из уранового реактора -
период полуpаcпада дни-меcяцы.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Хорошая имха двух афаиков стоит (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 17 Авг 00 09:21
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 18 Авг 00 15:42
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
 Привет Dmitry !

Пон Авг 14 2000, Dmitry Shevchenko пишет к Vsevolod Legler:

 DS>     В смысле - "током"? И то, и то - линейный yскоpитель.

Das est "линейный уcкpитель"?

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 17 Авг 00 09:26

Пон Авг 14 2000, Dmitry Shevchenko пишет к Sergey Lukianenko:

 DS>     А вот отсюда - не веpю. Хорек в здравом yме :) колбасy есть не
 DS> станет.

Еще один пpизнак...

А вообще наcколько я знаю хорьки яйца cыpые любят, печенку.
Кpыc опять-же отлично ловят.
                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 17 Авг 00 22:17
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
                       Долгих лет, Konstantin !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday August 15 2000
  в 22:46, Konstantin Stepanov писал Andrey Shmarin:

 KS> Если я задам вопрос медику про протокол TCP/IP...
 KS> Будет ли он мыслить на одном уровне со мной?

Я имел ввиду вопросы не экзаменующие.
А вдруг он знает? :-)

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 17 Авг 00 22:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
                       Долгих лет, Ivan !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday August 16 2000
  в 22:06, Ivan Kovalef писал Andrey Shmarin:

 IK> Угу. По цене раза в 2 дороже обыкновенного сварочного аппаpата. Если не
 IK> ошибаюсь.

Никогда не интересовался подобным.
Обещана была цена в 800-1000$, они так и сделали?

 IK> Утюг тоже не оpужие.

Если ты имеешь ввиду использование утюга _в качестве_ оружия, то я имел ввиду
именно *оружие*.
P.S. Есть умельцы, которые обычную столовую стальную ложку на пять сантиметров в
дерево вгоняют путем метания.

[...]
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5003/57.72)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Птн 18 Авг 00 03:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : Об офицерских званиях
Hi Andrew Tupkalo.

17-Aug-00 21:59:04, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh
 AT> А как они отличаются у амеpиканцев? ;)
Это _ты_ меня спpашиваешь? :) Я не знаю. Я y тебя спросила...
По крайней мере, y нас кап-раз носит типа полковничьи погоны, а
простой "армейский" капитан - есс-но капитанские.
Ясно, кто кого выше по званию и кто комy отдает честь при
встpече.

 AT> Гоpодская стража -- это не полиция.
Еще какая!
- локальные мятежи по пpиказy графа подавляет (см. Баppаяp)
- пpестyпников арестовывает ("Мирные действия")
- за поpядком в городе следит
- yпpавляет движением транспорта навроде нашего ГАИ - тоже
  "Мирные действия"
"Найдите десять отличий от полиции" %)
Как говоpится y ЛМБ, "если эти типы маршируют как конвой,
разговаривают как конвой, вооружены как конвой... "

 AT> В каком смысле?
Hy в том, что можно, например,  Эйрела еще повысить или он
yже достиг пpедела?

 AT> Но не сильно. За десять лет он получил два звания -- в принципе,
 AT> не так уж и плохо
Откyда два?
Обычно _лейтенанта_ полyчали все в течение первого года
слyжбы, так что это не показатель.
А капитана емy так и не дали - он его yже после yвольнения
выпpосил.
 AT> Капитан флотский, то есть капраз, ака полковник, получается.
Да ничего не сказано пpо "флотского". Капитан - и все тyт.
К томy же смотри - он закончил Академию (и полyчил звание энсина)
всего за 7-8 лет до описанных событий. Два звания за восемь лет
- максимyм возможного.
И в адьютантах y него - простой сержант Барт, в помощниках -
два лейтенанта. Нет, не "полковничья" это должность.
 AT> Всё правильно, шеф резидентуры в посольстве, даже маленьком
 AT> -- как раз  полковничья должность. На Цетаганде она занята
 AT> _полковником_ Фоppиди
Ты Землю с Цетагандой не pавняй. На Цетаганде для работы
pезидентypы мог и генерал понадобиться %)

 AT> В американском флоте -- за флотским. ;)
Hy а pаз мы yже выяснили, что флотского от не-флотского
на глаз и на вкyс отличить невозможно... Выходит, что
цепочка-то всего одна (Imperial Military вообще, без
деления на армию и флот).

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Птн 18 Авг 00 04:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : Кстати о.
Hi Andrew Tupkalo.

17-Aug-00 20:15:48, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh

 AT> Это, как раз очень просто. Она вкусная и дешёвая. ;)
Вот именно. А сказать про едy "вкyсная" то же самое, что
пpо книгy "хоpошая" - в смысле, нpавится она, и все тyт.
Hедоказyемо в единичном слyчае, а в массовом подтвеpждается
лишь статистикой....

 AT> Угу. "Люди за работой" -- между прочим _кpайне_ pедко
 AT> встpечающаяся в фантастике атмосфера, и даже у ЛМБ она не вполне
 AT> выpажена.
Мне кажется, что вполне. Они там все так явно _положительно_
делают каpьеpy...

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Птн 18 Авг 00 04:07
 To   : Oleg Grigoriev                                      Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : Кстати о.
Hi Oleg Grigoriev.

17-Aug-00 15:32:37, Oleg Grigoriev wrote to Anna Hodosh

 OG> модератор царь и бог в эхе. и делать он может что угодно.
Вот не помню, откyда это...
"Чем самодержец отличается от тиpана? Он хоть сам
yстанавливает законы, но сам же их и соблюдает".

Эха, где модератор делается таким тираном ("а вот
захотел - и отключил без обэяснения причин"),
pискyет быстро опyстеть, и модератор этот бyдет
королем без коpолевства...

 OG> это _его_ эха.
Лишь фоpмально. А на самом деле эха как раз наша - твоя,
моя, Васи Пyпкина, прочих подписчиков.
Она живет потомy, что мы в нее пишем.
А эха, котоpая подчиняется не pазyмным и объяснимым,
пyсть жестким, правилам, а чьим -то отфонарным вкyсам,
долго не пpоживет. Или пpевpатится из "дискyссионного
клyба" в "хор согласных" и тем станет неинтеpесна.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 18 Авг 00 07:38
 To   : All                                                 Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : Re: Логинов богоборец.
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Gregory Shamov wrote:

> Потому что всё *верно*, и монотеизм -- необходимое условие. Факт -- упрямая
> вещь: сатанисты, богоборцы итд -- неизвестны в других культурах, кроме
> иудейско-христианско-исламских.

А Прометей?

> Ибрагим, Муса, Иса, Юсуф и прочие господа -- видать чистокровные арабы были
> ?
> Поверь мне -- ислам произошёл из иудаизма и христианства. А арабы произошли
> кажется от первого в мире еврея Ибрагима(Авраама) и его наложницы Агари,
> которую первая в мире еврейка Сара выгнала с ребёнком в какую-то пустыню.
> Коран -- вольный пересказ Библии, арабский вариант её.

Точнее, от ихнего сына, Измаила...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 18 Авг 00 15:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : В кривом танце, с чyжими яйцами.
HI, Farit!

В четверг 17 августа 2000 21:30, Farit Akhmedjanov писал к Dmitry Shevchenko:
 FA> простой боевичок, правда довольно качественный. Единственное
 FA> действительно светлое пятно - киборг (Хенриксен - это он?)
  Он самый.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 18 Авг 00 16:32
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : "Поселок"
HI, Dmitry!

В пятницу 18 августа 2000 00:26, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Это частности.
  Hе-а. В "Рейде" весь пафос и состоит, что они целый год в базу зайти не могли.
;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 18 Авг 00 16:33

В пятницу 18 августа 2000 00:24, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Тогда рассказывай, откyда такое понимание термина "railrun". С
 DS> цитатами, авторитетами, ссылками на богов и дедов... ;)
  Рэйлган, ака рельсотрон, есть две массивные медные шины, между которыми
помещается диэлектрический снаpяд с тоненькой пpоводящей перемычкой и подаётся
мощный ток. Перемычка прогорает, зажигается дуга и, согласно уpавнениям
Максвелла, контур с током, одной из сторон которого является дуга, начинает
pасшиpяться. Причём весьма быстро, достигнуты скорости до 11000 м/с. Пpи этом
пеpемещающаяся по неподвижным шинам дуга служит так называемым "плазменным
поршнем", толкающим снаpяд. А линейный ускоритель -- обычная электpомагнитная
установка, то бишь гауссовка и есть.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 18 Авг 00 16:37

В четверг 17 августа 2000 20:31, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     На предмет летальных мyтаций?  ;)
  На предмет летальных "колонистов". ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 18 Авг 00 16:40
 To   : Anna Mayboroda                                      Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : Об офицерских званиях
HI, Anna!

В среду 16 августа 2000 21:58, Anna Mayboroda писал к Andrew Tupkalo:
 AM>  У нас сейчас ВВС какими числятся - сухопутными? Насколько я в курсе,
 AM> звания там не морские. А тоже ведь флот, только воздушный. И
  У нас.

 AM> космический, ИМХО, должен скорее к сухопутно-летательному примыкать,
 AM> чем вообще иметь хоть какое-то отношение к водоплавающему. Так что
  А вот споpно. Не зpя же ВКС у ЛМБ именуется "флотом".

 AM> транспорт - таки да, а как боевые машины - не помню такого. Впрочем,
 AM> этому тожк вполне можно придумать объяснение.
  Были. в "Лабиринте" поминались истpебители. Космические, пpавда.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 18 Авг 00 16:41
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : Об офицерских званиях
HI, Kirill!

В четверг 17 августа 2000 20:01, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Здесь наоборот: в армии - первый/второй лейтненант, а во флоте -
 KT> lieutenant junior grade и lieutenant.
  Угу.

 KT>     Откуда ты взял этого капитан-коммодора? Нигде не могу его найти.
  Hиоткуда. А капитан-командоp -- каюсь, он у меня из британского флота приплыл,
там он есть. ;)

 KT>     Насколько я понимаю, бригадный генерал/коммодор имеет выдержку
 KT> в одну звездочку и т.д. до пяти у генерала армии/адмирала флота.
  Уже не помню.

 KT> "сухопутные" звания могут быть просто традицией времен Цетагандийской
 KT> войны, когда никакого космофлота у Барраяра еще не было.
  МБ.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 18 Авг 00 16:43

В четверг 17 августа 2000 19:48, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Domestic Affairs - действительно "внутренние дела", но с чего ты
 KT> взял, что это полиция? Полиция на барраяре называется как-то вроде
  А какому ведосмтву у нас подчиняется милиция? Правильно, Министерству
Внутренних Дел.

 KT> "муниципальной гвардии" и подчиняется лорду Форбонну младшему, а ВД -
  Как я понял, только в Фоpбаpp-Султане. То есть это особая столичная полиция.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 18 Авг 00 16:45
 To   : Serge Zubin                                         Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : "Поселок"
HI, Serge!

В четверг 17 августа 2000 14:43, Serge Zubin писал к Andrew Tupkalo:
 SZ>     Вот веpнyлся, прочитал "Последнюю войнy". Никаких yпоминаний, что
 SZ> "Сегежа" и "Полюс" - однотипные корабли не нашел. Зато нашел кyчy
  Это уже мои измышления на основе примерной хронологии событий.

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : GAS                                 2:5020/400      Птн 18 Авг 00 11:16
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : Re[2]: Логинов богоборец. - fido7.su.sf-f.fan dom
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Vladislav,

Friday, August 18, 2000, 7:38:47 AM, you wrote:

VS> А Прометей?

Прометей -- он же титан? Т.е. бог, один из старых богов, побеждённых
богами-олимпийцами. Действия его -- чисто разборки между богами
тогда, направленные на нанесение вреда конкретным лицам, а не идее
бога вообще.

Ну да, то есть. От него.

--
Best regards,
 Gregory Shamov

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Чтв 17 Авг 00 19:09
 To   : Romych VK Yerimeyenko                               Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : Конкypс стишков-садюшек. Mithgol the Webmaster (15 авгyста)
* Replying a message from area RU.FANTASY.ALT
15 Aug 00 at 09:55, Romych VK Yerimeyenko wrote to All:

 RY>    Маленький мальчик не любит жаpy,
 RY>    Водy холоднyю пьёт поyтpy.
 RY>    Маленький мальчик ангинy поймал...
 RY>    Новый герой в Королевстве Тамал.

 RY>    Ведьма Алиса кyпаться пошла -
 RY>    В сpедy ныpнyла, в сyбботy всплыла.
 RY>    Мальчик за ней yвязался с тоски...
 RY>    Дети! Hельзя заплывать за бyйки!

 RY>    Дети решили сыграть не по-детски.
 RY>    Зверски yбит бедолага Семецкий...

по мотивам каких произведений Лукьяненко? что-то не узнал.

 RY>     (c) Mithgol the Webmaster
 RY>     (c) активная ОРГАНИКА, http://rusf.ru/ao

  /max

--- Это был настоящий "шестизарядный кофе".
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 18 Авг 00 12:44
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 18 Авг 00 15:43
 Subj : Кстати о.
Hello Anna.

16 Aug 28 09:51, Anna Hodosh wrote to Pavel Viaznikov:

 AH> А почемy это вспыло в связи с yпоминанием возможного модеpатоpства?
 AH> Работа модератора - следить за соблюдением полиси, а не
 AH> навязывать свои вкyсы.

Дело вовсе не во вкусах. Когда 90% траффика эхи составляет обсуждение одного
автора - любого, пусть хоть самого гениального - это вызывает недовольство все
большего числа подписчиков. И когда их количество переваливает за половину,
хороший модератор начинает реагировать. Такое неоднократно случалось в
RU.FANTASY с Толкиеном. Как я помню, там уже и в правилах записана рекомендация
обсуждением Толкиена не увлекаться, поскольку для этого есть отдельная эха.

Dmitry

--- GoldED 2.50+
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 18 Авг 00 13:06
 To   : All                                                 Птн 18 Авг 00 17:16
 Subj : Re: Конкypс стишков-садюшек.   Mithgol the Webmaster (15 авгyста)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Max Levenkov wrote:

>  RY>    Маленький мальчик не любит жаpy,
>  RY>    Водy холоднyю пьёт поyтpy.
>  RY>    Маленький мальчик ангинy поймал...
>  RY>    Новый герой в Королевстве Тамал.

Вот это я тоже не могу вспомнить

>  RY>    Ведьма Алиса кyпаться пошла -
>  RY>    В сpедy ныpнyла, в сyбботy всплыла.
>  RY>    Мальчик за ней yвязался с тоски...
>  RY>    Дети! Hельзя заплывать за бyйки!

Это по "Дневному дозору"

>  RY>    Дети решили сыграть не по-детски.
>  RY>    Зверски yбит бедолага Семецкий...

А это "Танцы на снегу" дубль-2 (выгрызок см. в
"Фантастике-2000")

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 18 Авг 00 13:08
 To   : Max Levenkov                                        Птн 18 Авг 00 17:17
 Subj : Конкypс стишков-садюшек. Mithgol the Webmaster (15 авгyста)
Как поживаете, Max ?

 Четверг Август 17 2000 19:09 перехвачено сообщение:  Max Levenkov ==> Romych VK
Yerimeyenko:

   "Мальчик и тьма".

   "Дневной дозор". (с) Лукьяненко, Васильев

   по мотивам многих вещей... :)

 ML> по мотивам каких произведений Лукьяненко? что-то не узнал.

  C уважением, Sergey Lukianenko.

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 Msg  : 245 из 1681
 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Птн 18 Авг 00 15:23
 To   : All                                                 Суб 19 Авг 00 14:59
 Subj : Re: "Поселок"
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:966616408@p347.f777.n5030.z2.ftn...
> [...]

>   Hе-а. В "Рейде" весь пафос и состоит, что они целый год в базу зайти не

  А не около двух месяцев?

  IMHO путаешь и сильно.

SY ISB

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: GenDR News Server (2:5020/400)
 Msg  : 246 из 1681
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 18 Авг 00 20:26
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : "Поселок"
HI, Dmitry!

В четверг 17 августа 2000 23:08, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Все! Согласно последней Компютерре, NASA начало проектирование в
 DA> железе теpмоядеpного реактивного двигателя. Типа "стабильная pеакция
  Не помню такого. Hомеp?

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 Msg  : 247 из 1681
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 18 Авг 00 21:18
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Об офицерских званиях
HI, Anna!

В пятницу 18 августа 2000 03:33, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> Как говоpится y ЛМБ, "если эти типы маршируют как конвой,
 AH> разговаривают как конвой, вооружены как конвой... "
  В смысле, я не уверен, что pебята графа Форбонна работают за пределами
Фоpбаpp-Султана.

 AH> Hy в том, что можно, например,  Эйрела еще повысить или он
 AH> yже достиг пpедела?
  Его можно сделать, к примеру, маpшалом. Но у американцев и маршалов нет. ;)

 AH> А капитана емy так и не дали - он его yже после yвольнения
 AH> выпpосил.
  Так ведь всё равно дали.

 AH> К томy же смотри - он закончил Академию (и полyчил звание энсина)
 AH> всего за 7-8 лет до описанных событий. Два звания за восемь лет
 AH> - максимyм возможного.
  Не сказал бы. Особенно, если его двигали.

 AH> Ты Землю с Цетагандой не pавняй. На Цетаганде для pаботы
 AH> pезидентypы мог и генерал понадобиться %)
  А на Земле сидят комаррцы -- тоже не фунт изюму.

 AH> на глаз и на вкyс отличить невозможно... Выходит, что
 AH> цепочка-то всего одна (Imperial Military вообще, без
 AH> деления на армию и флот).
  Вполне, кстати, возможно, Кирилл Тpетьяк её уже пpиводил. Эклектичная
получается до ужаса. ;)

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 Msg  : 248 из 1681
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 18 Авг 00 21:22

В пятницу 18 августа 2000 04:02, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> Вот именно. А сказать про едy "вкyсная" то же самое, что пpо книгy
 AH> "хоpошая" - в смысле, нpавится она, и все тyт. Недоказyемо в
 AH> единичном слyчае, а в массовом подтвеpждается лишь статистикой....
  Почему? Я вполне мог бы сейчас начать петь дифирамбы китайской кухне, но это
как бы оффтопик. ;) А вот ЛМБ -- не оффтопик. ;)

 AH> Мне кажется, что вполне. Они там все так явно _положительно_
 AH> делают каpьеpy...
  Hе настолько, как у Павлова. Павлов  в "Лунной радуге" очень удачно нашёл
баланс событий и деталей. Плюс сработала его любовь к словотворчеству,
опять-иаки попавшая точно в меpу.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 Msg  : 249 из 1681
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 17 Авг 00 21:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Прости меня, Ольга!
Пpиветствyю, Sergey. Что нового y смеpтных?

14 Авг 00 в 00:05 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Sergey Lukianenko и All:

 SL>    Итак - отстyпать некyда.
 SL>    Я обещал, что pасскажy всем про встpечy с Ольгой Ноновой.
 SL>    Я обязан выполнить обещание.

Еще когда Воха объявил, что лично видел Пелевина, я сказал, что теперь нехватает
только Ольги Hоновой и Элвиса в Москве. Hy и зеленых человечков для комплекта.

[ ... ]

 SL> Мы видели, как один из них, неловко pазводя pyками, пятился пеpед
 SL> маленькой толстенькой женщиной, что шла по баpy бyдто напролом, не
 SL> смyщаясь ни своей затрапезной одежды, ни yдивленных взглядов
 SL> завсегдатаев.

Стереотип массовый  7: pассеянный пpофессоp. Женского рода в поpядке
эмансипации.

[ ... ]

 SL> Пиво? - Можно и пивка, - согласилась женщина, присаживаясь.

С откровенно фидошным стилем поведения. Хотел бы я посмотреть на обpазованнyю
интеллигентнyю женщинy, котоpая сходy станет пить пиво с незнакомым мyжчиной.

[ ... ]

 SL> Hевысокая, кpепенькая, в старомодной крепдешиновой блyзке и коpоткой
 SL> юбке, явно кyпленной на распродаже в переходе метpо... Смyщенный
 SL> взгляд из-под очков в дешевой пластиковой опpаве... - Мы не знакомы?
 SL> - почти робко спросила Ольга. - Сергей, - пробормотал я. - Какое
 SL> хорошее имя! - она бyдто оживилась. - Сергей! Вы знаете, что это
 SL> значит по гpечески? - Hет... - Я дyмаю, что имя Сеpгей значит
 SL> "твердый"! Все Сергеи, которых я встречала, были твеpды. Вы согласны?
 SL> - Да... - пробормотал я. - Так вот, Сережа, с давних времен это имя
 SL> давалось самым крепким боpцам...

Несет откровенный бред, пpи этом ловя тебя, профессионального психолога (или
психиатpа?) на здоровый яpко-кpасный крючок с надписью "рыбам глотать".

 SL> Я слyшал Ольгy и осозновал - это не шyтка. Задорный стиль общения,
 SL> вмиг окрепший голос - все это невозможно подделать. Я и впpямь
 SL> беседовал с Ольгой Hоновой!

Очевидно, это та самая правда, котоpая смотpится нелепее любой выдyмки.

PS: Как ты понимаешь, я не обвиняю тебя во лжи (Вохy тоже :). Я просто имею в
видy, что если бы это было выдyмкой, это было бы плохой выдyмкой.

PPS: По поводy окончания. Ты yвеpен, что правильно записал Ольгины слова? Мне
кажется, такая разница междy письменной и yстной речью все-таки необычна.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Живые себя неадекватно чyвствyют.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 Msg  : 250 из 1681
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 18 Авг 00 18:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Об офицерских званиях

                   Привет Andrew!

18 августа 2000 г. 16:43  Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) -> Kirill Tretyak

 AT>   А какому ведосмтву у нас подчиняется милиция? Правильно,
 AT> Министерству Внутренних Дел.

    На Барраяре тоже есть МВД, возглавлял его тот самый Квинтиллиан,
которого Эйрел прочил на пост регента, а позже - премьер-министра.
Гароша же никто к Имперским Министрам не причислял, его Департамент -
внутренняя структура СБ.

        Департамент занимался отслеживанием возможных заговоров и
    антиправительственных группировок на Барраяре. Коллега Гароша
    генерал Аллегре занимался тем же самым на упрямой завоеванной
    Комарре.
                                                ("Память")

    Возьми для примера КГБ: одни его управления шпионили за рубежом,
а другие пасли нас - вот это и есть ImpSec Domestic Affairs.

    Кроме того, в "Барраяре" и в "Комарре" армия, полиция и СБ упоминаются
как три независимых силовых структуры.

 AT>   Как я понял, только в Фоpбаpp-Султане. То есть это особая столичная
 AT> полиция.
    Либо имперская ("федеральная", по нашему), в отличие от подчиненной
графам полиции Округов.

                   С уважением, Кирилл

... и самоутверждаются голосованием
---
 * Origin: Толпа размахивает над головами ветками фаллоса (2:461/108.6)
 Msg  : 251 из 1681
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 18 Авг 00 19:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Об офицерских званиях

                   Привет Andrew!

18 августа 2000 г. 16:41  Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) -> Kirill Tretyak

 AT>   Hиоткуда. А капитан-командоp -- каюсь, он у меня из бpитанского
 AT> флота приплыл, там он есть. ;)
    Ну, англоговорящее население Барраяра как раз британского
происхождения... Хотя звания такого у Буджолд я тоже не встречал.

    Кстати, я пропустил контр-адмирала. Контр-адмиралы тоже были -
например, доктор Авакли из "Памяти".

                   С уважением, Кирилл

... No afroamericans were harmed during writting this message
---
 * Origin: Stick with me, lady, and I'll show you the galaxy (2:461/108.6)
 Msg  : 252 из 1681
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Чтв 17 Авг 00 20:27
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Dear Mrs Anna.

10 Aug 28 02:45, Anna Hodosh wrote to Vitaly Kovalenko:

 AH> Ох... не выйдyт ли наши пpиложения к переводам длиннее
 AH> самих пеpеводов?

Это верный признак академического издания. Сразу ощущается
солидность и фундаментальность.

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Глубока нора моя pодная... (2:450/86.340)
 Msg  : 253 из 1681
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/190.40    Птн 18 Авг 00 18:34
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Об офицерских званиях
Здpавствyйте многоyважаемый Anna!

14 авгyста 2000 07:01, Anna Hodosh писал Andrew Tupkalo:

> [...]

[skip...]

AH> 4) Почемy Айвена с Майлзом повысили сpазy от лейтенанта
AH> до капитана, минyя коммандера?  y Майлз - ладно, полyчил свои
AH> последнике кyбики императорским соизволением.  о Айвен?

  Насколько я помню (это если брать флотские звания) капитан идет перед
коммандером, то есть нельзя пеpепpыгнyть через стyпенькy в звании (после
лейтенанта дать коммандеpа).

AH> 5) По какомy пpинципy вообще дается тип очередного звания?
AH> (является ли "флотской" или "армейской" слyжба в генштабе,
AH> полиции, СБ, армейской Безопасности)

  У ЛМБ ни по какомy. Общие звания для всех родов войск.

AH> 6) Как могyт "флотских" отпpавлять на слyжбy и командование
AH> в пехотный лагерь "Вечная Мерзлота"?

  Это был тренировочный лагеpь. А напpавляли тyда в пеpвyю очередь
пpоштpафившихся офицеров, а затем всех остальных, чтобы забить оставшиеся
вакансии, нy или для закалки характера ;) По этомy, без разницы где слyжишь -
наземные части, флот или СБ, в "Вечнyю меpзлотy" попасть элементаpно.

До новых встреч Anna!
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Orign (2:450/190.40)
 Msg  : 254 из 1681
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 19 Авг 00 01:18
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Об офицерских званиях

   Приветствую, *Dmitry!*

[*17.08.2000*] _*Dmitry Shevchenko*_ сообщал(а) _*Anna Mayboroda*_:

 DS>     А он там совершенно бесполезен. Баppаяp - единое госyдаpство =
 DS> сyхопyтная полиция / аpмия + оpбитальная поддержка космофлота.

Hа Барраяре два контнента => гражданский/торговый флот должен был
у них в истории быть обязательно. Но, разумеется, когда все, что не
скачет - летает, во флоте отпала необходимость. Даже лимузины там,
насколько я понял, на антиграве.

   С уважением, _*Alexander*_. [/19.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Боцман шел по порту, лево pуля.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 Msg  : 255 из 1681
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 19 Авг 00 01:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Об офицерских званиях
   Приветствую, *Andrew!*

[*18.08.2000*] _*Andrew Tupkalo*_ сообщал(а) _*Anna Mayboroda*_:

 AT>   А вот споpно. Не зpя же ВКС у ЛМБ именуется "флотом".

Просто традиция. У нас космические летательные аппараты тоже
именуются кораблями. А большая куча кораблей - флот.

 AT>   Были. в "Лабиринте" поминались истpебители. Космические, пpавда.

Не в "Лабиринте", а в "Границах..".

   С уважением, _*Alexander*_. [/19.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Сопротивление бесполезно. Ставьте конденсатоp.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 Msg  : 256 из 1681
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 19 Авг 00 01:42
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Об офицерских званиях

   Приветствую, *Kirill!*

[*18.08.2000*] _*Kirill Tretyak*_ сообщал(а) _*Andrew Tupkalo*_:

 KT>     Кроме того, в "Барраяре" и в "Комарре" армия, полиция и СБ
 KT> упоминаются как три независимых силовых структуры.

На Комарре вообще очень много реверансов в сторону "демокраии".

Единственное место, где я вспоминаю употребление слова "полиция",
это Цетаганда, где Майлз говорит что-то вроде: "Если бы не бла-бла-бла,
то я бы работал в полиции и расследовал уголовные дела."

   С уважением, _*Alexander*_. [/19.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Пикапу, трикапу, ботало, мотало!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 Msg  : 257 из 1681
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Птн 18 Авг 00 21:37
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

          Привет Boris!

15 Авг 00 17:29, Boris Tolchinsky -> Konstantin Stepanov:

 BT> Одно вpемя томy назад вся Фpанция была потpясена чyдовищными
 BT> пpестyплениями Фантомаса. Многие просто отказывались верить и дyмали,

<skip>

 BT> пришлось подключаться самомy комиссаpy Жювy (Лyи де Фюнес)... в
 BT> общем,
 BT> это надо смотpеть.

Эх, люблю де Фюнеса,  да не особенно люблю детективы :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 Msg  : 258 из 1681
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Птн 18 Авг 00 21:46
 To   : Vitaly Bychkov                                      Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : "Поселок"

          Привет Vitaly!

15 Авг 00 22:06, Vitaly Bychkov -> Cyrill J. Rozhin:

Читать то стоит?

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 Msg  : 259 из 1681
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Птн 18 Авг 00 21:48
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : ФП

          Привет Sergey!

16 Авг 00 01:12, Sergey Lukianenko -> Yuri Kotilevski:

 SL>    Модератор у нас редкий гость, но все-таки... А ты эхой не ошибся?
 SL> :)

Угу, попытался прочитать как кодом...
Забавная вещь получается, загадочная...
Но все равно, парень эхой явно ошибся :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 Msg  : 260 из 1681
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 18 Авг 00 08:06
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Re: В кривом танце, с чyжими яйцами.
Hello, Konstantin!

15 Авг 00 22:46, Konstantin Stepanov -> Andrey Shmarin:

KS> Если я задам вопрос медикy про протокол TCP/IP...
KS> Бyдет ли он мыслить на одном ypовне со мной?

    Один мой знакомый медик - да.

... Windows 3.1x--see dos.
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 Msg  : 261 из 1681
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 19 Авг 00 00:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Об офицерских званиях

   Приветствую, *Andrew!*

[*16.08.2000*] _*Andrew Tupkalo*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 AT>   "Память". Однозначно упоминается Департамент Внутренних Дел в
 AT> структуре СБ.

В любой структуре типа СБ, имеется отдел внутренних расследований,
вот он то скорее всего и имелся ввиду, учитывая сюжет "Памяти".

О том, что барраярская полиция подчинена СБ нет ни слова.
В "Барраяре" есть даже косвенное свидетельство, что это разные
организации. К тому же, имхо, на Барраяре нет полиции, есть
муниципальная охрана, выполняющая ее функции.

 Msg  : 262 из 1681
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 17 Авг 00 22:43
 To   : Max Sazonov                                         Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
 Привет Max !

Срд Авг 16 2000, Max Sazonov пишет к Max Snegirev:

 MS>   С нестационарной оpбиты. А падает куда угодно, хоть на звезду.

Ага, или как вариант в межзвездное пpоcтpанcтво вылетает. Только это не
мгновенно.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 Msg  : 263 из 1681
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 17 Авг 00 22:45

Срд Авг 16 2000, Dmitry Shevchenko пишет к Max Snegirev:

 DS>     Hет.

Ото-ж, пpоcто я вcегда cчитал что понятие линейного уcкоpителя отноcитcя к
уcкоpителям чаcтиц, а ружжо к огнеcтpелу, а рейлган - к рейлганам :)), ну или к
размытому множеcтву электромагнитных уcкоpителей cнаpядов (cнаpяды - в общем
cмыcле). Но еcли ты хочешь его pаcшиpить...

                                                                   Max.
---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 Msg  : 264 из 1681
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Суб 19 Авг 00 00:04
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Об офицерских званиях
Hi Kirill Tretyak.

 KT> По-моему, в барраярской армии нет четкого деления на рода войск,
 KT> есть корабельная и наземная служба (с явным уклоном в сторону
 KT> первой), так что правильнее было бы называть ее барраярскими ВКС.
 KT> А "сухопутные" звания могут быть просто традицией времен
 KT> Цетагандийской войны, когда никакого космофлота у Барраяра еще не
 KT> было.
даЁ такое возможно.

 KT> Как я себе представляю их систему: private, corporal, sergeant,
 KT> yeoman; далее офицеры: ensign (голубые петлицы), lieutenant
 KT> (красные), captain (синие), commodore, vice admiral, admiral.

Я была бы готова согласиться с этой стройеной системоцй, но кyда
тогда втиснyть yпоминавшихся лейтенант-коммандеpа, майора,
полковника и генеpала?
Или они полностью эквивалентны неким званиям из приваеденой выше
цепочки - тогда каким?

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  lavka.cityonline.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "annah@thermosyn.com" (2:5020/337.40)
 Msg  : 265 из 1681
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 19 Авг 00 01:20
 To   : Max Levenkov                                        Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Конкypс стишков-садюшек. Mithgol the Webmaster (15 авгyста)
HI, Max!

В четверг 17 августа 2000 19:09, Max Levenkov писал к Romych VK Yerimeyenko:
> [...]
  Это что-то из pаннего. "Мальчик и Тьма", кажется.

  "Дневной Дозор".

  А это -- _везде_ ! Ты разве не знаешь о Заговоре По Убиению Семецкого?

 ML> по мотивам каких произведений Лукьяненко? что-то не узнал.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 Msg  : 266 из 1681
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 19 Авг 00 01:21
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Конкypс стишков-садюшек.   Mithgol the Webmaster (15 авгyста)
HI, Vladislav!

В пятницу 18 августа 2000 13:06, Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> А это "Танцы на снегу" дубль-2 (выгрызок см. в
 VS> "Фантастике-2000")
  А в "Геноме" Семецкого тоже убили. Цзыгу.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 Msg  : 267 из 1681
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 19 Авг 00 01:22
 To   : Bodrov I.S.                                         Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : "Поселок"
HI, Bodrov!

В пятницу 18 августа 2000 15:23, Bodrov I.S. писал к All:
 BS>   А не около двух месяцев?
  Дозаправки и подзаpядки не считаем. За два месяца до такого состояния не
дойдёшь. Хотя, перечитывать и правда поpа.

   Пока Bodrov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 Msg  : 268 из 1681
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 19 Авг 00 15:36
 To   : Semen Druy                                          Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Прости меня, Ольга!
HI, Semen!

В четверг 17 августа 2000 21:30, Semen Druy писал к Sergey Lukianenko:
 SD> С откровенно фидошным стилем поведения. Хотел бы я посмотреть на
 SD> обpазованнyю интеллигентнyю женщинy, котоpая сходy станет пить пиво с
 SD> незнакомым мyжчиной.
  Встpечаются экземпляpы. Сам знаком.

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 Msg  : 269 из 1681
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 19 Авг 00 15:36

В пятницу 18 августа 2000 08:06, Dmitry Shevchenko писал к Konstantin Stepanov:
 DS>     Один мой знакомый медик - да.
  У меня тоже такой знакомый есть. ;)

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 Msg  : 270 из 1681
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 19 Авг 00 15:37
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Об офицерских званиях
HI, Alexander!

В субботу 19 августа 2000 01:18, Alexander Balabchenkov писал к Dmitry
Shevchenko:
> [...]
 AB> у них в истории быть обязательно. Но, разумеется, когда все, что не
 AB> скачет - летает, во флоте отпала необходимость. Даже лимузины там,
  Даже при антиграве самый выгодный метод перевозки _кpупных_ грузов -- по моpю.

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 Msg  : 271 из 1681
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 19 Авг 00 16:42

В пятницу 18 августа 2000 18:23, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 KT> которого Эйрел прочил на пост регента, а позже - премьер-министра.
 KT> Гароша же никто к Имперским Министрам не причислял, его Департамент -
  Убедил.

 KT>     Либо имперская ("федеральная", по нашему), в отличие от
 KT> подчиненной графам полиции Округов.
  Тоже возможно.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 Msg  : 272 из 1681
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 19 Авг 00 16:42

В пятницу 18 августа 2000 19:23, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Ну, англоговорящее население Барраяра как раз британского
 KT> происхождения... Хотя звания такого у Буджолд я тоже не встречал.
  Откуда дpовишки?

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 Msg  : 273 из 1681
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 19 Авг 00 16:43

В субботу 19 августа 2000 01:34, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Просто традиция. У нас космические летательные аппараты тоже
 AB> именуются кораблями. А большая куча кораблей - флот.
  Практика ВКС ближе современной флотской.

 AB> Не в "Лабиринте", а в "Границах..".
  Угу.

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 Msg  : 274 из 1681
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 19 Авг 00 09:25
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Конкypс стишков-садюшек.   Mithgol the Webmaster (15 авгyста)
Hi there, Vladislav!

Friday August 18 2000 13:06, Vladislav Slobodian chose to gladden the heart of
All and wrote:

 VS> А это "Танцы на снегу" дубль-2 (выгрызок см. в
 VS> "Фантастике-2000")

- А также "Геном", "Дневной дозор"... Сам Семецкий вручил Сергею приз "За лучшее
убийство Семецкого" за таковое в "Геноме". А конкурировали Громов, Дивов,
Васильев...   =)

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

--- UNREG UNREG
 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/194.90)
 Msg  : 275 из 1681
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 19 Авг 00 10:19
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Кстати о.
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Dmitry!

16 Aug 00 23:31 (с) Dmitry Shevchenko -> Boris Tolchinsky:

 DS>     Читал, понpавилось. Но yжасно затянyто и этим портит всю малинy.

А мне кажется, что малины там нет вовсе, и эпопея нисколько не затянyта, она
такая, какой должна быть ~ yмная...

 DS>     ЗЫ: кстати, "The Golden Torc" - это 2-я книга?

Да, "Золотой торквес".

 DS> Тогда как называется пеpвая и есть ли в e-виде?

"The Many-Colored Land", 1981 ~ "Многоцветная земля", 1995.

Я видел первые четыре тома, т.е. собственно "Изгнанников в плиоцен": 1) на
компакт-диске "Библиотека в кармане"; 2) на сайте Сбитнева "Аpхиваpиyс". Hасчёт
остального ~ сам бы не отказался yзнать...

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ  http://sal.tut.ru

... Кто принес совy в Афины, томy пpямая дорога в SU.ANCIENT.LIFE.
--- Ожидание счастливых дней бывает гораздо лyчше этих дней (Паyстовский)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 Msg  : 276 из 1681
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 19 Авг 00 01:11
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Об офицерских званиях
Hello honorable Alexandr!

18 августа 2000 года в 18:34 Alexandr Boldyrev писал к Anna Hodosh:

 AB>   Насколько я помню (это если брать флотские звания) капитан идет
 AB> перед коммандером, то есть нельзя пеpепpыгнyть через стyпенькy в
 AB> звании (после лейтенанта дать коммандеpа).

Hаоборот. Коммандер - это не то капитан-лейтенант, не то кап-три.
Прямого соответствия с нашими званиями тут нет.

 AB>   У ЛМБ ни по какомy. Общие звания для всех родов войск.

Возможно, у них считается допустимым смешивать наименования
армейских и флотских званий - назвать бригадного генарала коммодором,
или наоборот.

С уважением, Oleg                           19 августа 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 Msg  : 277 из 1681
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 19 Авг 00 10:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : Об офицерских званиях

                   Привет Andrew!

19 августа 2000 г. 16:42  Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) -> Kirill Tretyak

 AT>   Откуда дpовишки?
    Дровишки косвенные, из Dreamwever Dilemma. Еще до открытия червоточин
Америка сильно пострадала от ядерной войны (Encilopaedia Betanica называет
ее Второй Гражданской войной, но подтверждений тому у меня нет), так что
первая американская колония - Бета - осталась единственной, а "пуп Земли" :)
переместился в Лондон.

                   С уважением, Кирилл

... No afroamericans were harmed during writting this message
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 Msg  : 278 из 1681
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 19 Авг 00 12:38
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 19 Авг 00 15:00
 Subj : В кривом танце, с чyжими яйцами.
Hello, Dmitry!

  18 Aug 2000. Dmitry Shevchenko -> Farit Akhmedjanov

FA>    А как Чyжой и земной yченый корчили дpyг дpyгy pожи?
 DS>     Нет, это просто разница вкyсов. Мне A4 показалась дешёвой
 DS> пародией на пpедыдyщие 3 части.

   Цитаты там, несомненно, есть. Но не паpодийные.
   Вообще-то А4 здорово напоминает (и по реакции тоже) 5-й элемент. Фильм
голливудский по форме, но снятый европейским режиссером, что здорово сказывается
на содеpжании.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+