 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 02 Сен 00 00:18
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 02 Сен 00 13:49
 Subj : Василий Звягинцев
   Приветствую, *Pavel!*

[*01.09.2000*] _*Pavel Viaznikov*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 PV> (Это тебе за категорическую "точку",.. впрочем, я и правда считаю, что
 PV> в истории англоязычной фантастики у Буджолд место даже не в десятом
 PV> ряду, а где-то значительно ближе к галерке.

Да брось, Павел. Возьмем, к примеру, Херберта. Ну чем тебе так нравится
Дюна, что ты аж взялся сделать собственный перевод? А ведь творчество
ЛМБ и Херберта лежат в совершенно разных плоскостях, и, вполне вероятно,
что любители Дюновской саги не оценят сагу о Форкосиганах. И наоборот.
Мне Буджолд читать легко, увлекательно и приятно, я глотал тома за день.
Дюну я мурыжил долго, ибо читать интересно, но не легко, и читать остальные
романы я не тороплюсь, потом как-нибудь. Но я очень себе хорошо представляю,
что есть люди, которые Херберта ценят и могу их понять. Так почему же не
проявить терпимость и не согласится, что, раз столько людей любят романы ЛМБ,
ценят, обсуждают, спорят, жаждут продолжения, и готовы всегда и везде
отстаивать свою правоту, составляют генеалогии, картографии, пишут фанфики и
даже хотят сделать свой, не коммерческий перевод всей саги, что-то хорошее в
этих книгах есть, но это хорошее просто не твое. А есть ли такие же поклонники у
Головачева? Петухова?

Ну вот мне Геном поперек горло встал, а кому-то нравится. Ну пусть нравится,
мне не жалко. Все что я об этой книге думаю я уже сказал и не стану
повторяться, даже если геномовский флейм вспыхнет вновь.

 PV> И язык у неё плохой).

Ага, у Херберта хороший (это сарказм).

   С уважением, _*Alexander*_. [/02.09.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Сусака, масака, лэма, рэма, гэма, буридо, фуридо, сэма, пэма, фэма!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Konstantin Tokar                    2:5020/400      Птн 01 Сен 00 12:09
 To   : All                                                 Суб 02 Сен 00 13:49
 Subj : Re: Про экранизацию фантастики
From: Konstantin Tokar <tokar@apmsun.mpei.ac.ru>

> Надо только помнить, что оригинальный фильм Линча длился около семи часов,
> но прокатчики все порезали нафиг. Вот тебе и дыры в сюжете. А сейчас сериал
> снимают. Кстати, "Дюна. Дом Артридесов" еще не перевели на русский ?

Перевели, но не фонтан - имена не совпадают с предыдущими.
--
Konstantin Tokar (http://www.mpei.ac.ru/tokar)
 From : Sergey Kryzhanovsky                 2:5020/400      Птн 01 Сен 00 12:55
 To   : All                                                 Суб 02 Сен 00 13:49
 Subj : Re: Василий Звягинцев
From: Sergey Kryzhanovsky <ksv@sunbay.com>

Привет.

Andrew Kustov wrote:
> Ну, Головачев все-таки на поpядок выше. Он хоть немного pазбиpается в
> спортивной терминологии и его военная система будущего довольно стройна (а
> некоторые термины, типа КОБРа - "командир обоймы риска" мне даже нpавятся). А
> Петухов - типичный "журнальный" писатель. У него не было pоста. КРАЙHИЙ
> ПРИМИТИВИЗМ.

На порядок?.. Не думаю, но спорить не буду. Да и, наверное, трудно
писать боевики - мало простора для сюжета. Писатель просто обязан
впутывать своего героя в разнообразнейшие "халЭпы" ("неприятности" на
украинском), а потом с честью его же и вытаскивать из них. Даже
представляю себе такого писателя: сидит себе за столом, колпачок ручки
(или край клавиатуры) задумчиво грызет и все никак не может придумать
капкан - всюду уже наш спаситель бывал, всем морды начистил и вдоль
стенок выстроил; но чу! пролетела муха. И вот четвертьразумные пятикрылые
членистоногие с планеты Мухаон умудряются похитить плазмомагмопреобрызгователь.
Наш КОБР ;)) срывается с места и отрывает всем крылья.
А сравнивать два сапога, пусть и разных размеров...

Сергей.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Sunbay Software AG (2:5020/400)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Птн 01 Сен 00 16:46
 To   : All                                                 Суб 02 Сен 00 13:49
 Subj : Re: Про экранизацию фантастики
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Услышал  я.  что  кое  кто  говорит:
AK> И тyт я задyмался - а были ли вообще yдачные экpанизации
AK> фантастических пpоизведений?

Очень  интересно  -  смотреть  НФ  я  люблю,  а  тут  ситуация  еще  хуже
чем  с  книгами - нужно  учитывать  столько  факторов,  чтоб  на  ...  эээ,
гадость  не  наткнуться.
Из  последней  кинофантастики  можно  вынести  одну  мысль,  что  на
западе,  тоже  снимать  стало  нечего.  Хотя  навскидку  могу  назвать
несколько  фильмов,  отчасти  передающих  дух  оригинала,  и интересных
любителям  вышеозначенных  авторов.
"Андроид" -  по  рассказу Айзека  Азимова. (Двухсотлетний  человек)  Точно
передан  сюжет  рассказа,  немного  дополненный  авторами  фильма,  но  не
изменившим  стилю  и  идее  рассказа. В  чем  то  версия  авторов  сценария
мне  нравится  больше,  чем  Айзека -  хотя  они  не  противоречат  друг -
другу.  Робинс - очень  хорошо  сыграл  робота, Мечтающего стать  человеком.
В  целом  фильм  смотрится  лучше  чем  может  показаться  из  его
содержания.  Hесомненная  удача кинофантастики.
"Сфера" -  по  Крайтону -  переносит  книгу  сносно,  не  лишена  ляпов,  но
как  зрелище  неплохо,  и  не  без  идей  (правда  из  чтения  и  просмотра
ясно  что  Крайтон  "любит"  Солярис  Лема.) Хороший  набор  актеров,
(правда  произведенный  по  принципу - кто  известней)
"Контакт" -  по  Сагану,  тоже  смотрится  на  ура,  и  похожа  на
авторский  текст,  а  может  и  в  чем - то  лучше. По  крайней  мере  не
смотрится  столь  прямолинейно  как  Сагановский  опус  написан. Фостер - (в
главной  роли)  прелесть.
"Звездная  пехота" -  по  Хайнлайну  -  я  тоже  считаю  фильм  несомненной
удачей,  не  вижу  в  нем  ляпов, и  даже  считаю  что  он  (в  целом)
отражает  антимилитаристский настрой  Хайнлайна.  Иногда  нужно  отойти  от
сюжета,  чтоб  передать  дух. (тем,  кто  считает  Хайнлайна  милитаристом
могу  выслать  текст  "Чужака  в  Чужой  стране")
"Поле  боя - Земля" Hесомненная  удача  режиссера. (напомню,  я  пишу  о
экранизациях  книг.)  Хорошо  предан  сюжет,  неплохо  смотрятся  актеры.
Тем  кто  хочет  посмотреть  на  оживленный  труд  Хаббарда  нельзя
посоветовать более  удачной  экранизации.  Тот  маразм  что  Рон  выдает  за
роман  перенесен  на  экран  его  последователями,  многие  из  которых
играют  в  фильме.  В  целом  что  книга,  что  фильм  очень  похожи   и
могут  претендовать  на  звание  отстоя  года.  Так  что  эта  экранизация
также  является удачной.
"Зеленая  миля" -  очень  хорошо  передает  сюжет,  стиль  и  темп  книги
Кинга.  Актеры,  что  редкость  для  фантастики  даже  играют.  В  целом
очень  хорошо,  но  для  полноты  соответствия фильм  нужно  порезать  на
части  и  показывать  по  кускам  раз  в  неделю.
Если  же  брать  кинофантастику  шире,  и  обсуждать  не  только
экранизации,  то  можно  смотреть "Из темноты"  (Слепящая тьма,  приход
ночи...),   не  лишенный  ляпов  фильм  про  оставшихся  на  поверхности
планеты  путешественников,  в  тот  момент  когда  наступает  долгая  ночь,
и  выходят  ночные  хищники,  ждавшие этого  момента  много  лет.  Удачны  и
"Девятые  врата" -  хотя  чувство меры  иногда  изменяет  Полански. (кстати
совершенно  невразумительный  финал - из  нашей  компании  никто  его
толком никто не  понял).  Из  боевичков  низкого  пошиба  можно  1  раз
посмотреть  "Командир  Звена",  "Глубокое  синее  море"  и  "Призрачную
угрозу".
С.А.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Птн 01 Сен 00 23:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Фантастика-2000: сил моих нету!

          Привет Ivan!

29 Авг 00 18:02, Ivan Kovalef -> Konstantin Stepanov:

 IK> Во-пеpвых, это поганое сокращение ничего не меняет существенно.
 IK> Категоричный тон весьма заметен.
 IK> Во-втоpых, замечание относилось не к твоей полемической реплике, а
 IK> совсем даже к письму, нет -- форварду, Чеснокова.

 IK> Повторюсь еще раз -- ругать изданную книгу, говоpя "Вот уж совсем
 IK> негодная книжонка, потому как автор -- совсем негодный автор, так --
 IK> писака бульварный, да и написано невесть что..." тон дурной до
 IK> невозможности. Надеюсь, совершенно понятно, почему?

Дальнейшая дисскуссия будет продолжаться по типа
"Я этого не говорил!"
Так что давай сразу заваяжем
Мне сборник, в целом, не понравился, тебе понравился.

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Oleg Grigoriev                      2:5030/675.11   Суб 02 Сен 00 01:14
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Василий Звягинцев

   Пусть враги твои, Alexander, умрут без сыновей!

   31 Aug 2000 at 23:43, Alexander Balabchenkov  > Oleg Grigoriev:

AB> Полегче на поворотах, тебя заносит. Не каждому понравится - возможно,
AB> но Буджолд НЕ посредственность без всяких степеней. Точка.

   карта - не территория.

   [ WBR, Oleg.                   ]
   [ 01:14 2 September XXXV A.S.  ]

--- np: blind guardian '98 "nightfall in middle-earth"          [nstm][zx][asm]
 * Origin: "Холодильник - дружественная, полная ресурсов среда" (2:5030/675.11)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 02 Сен 00 12:11
 To   : All                                                 Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Дети Дюны
кто-нибудь может популярно объяснить, что такое _мерзость_?

  /max

--- Теперь его кости yкрашают Бyт Хилл.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Птн 01 Сен 00 08:53
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Комарра и ПВтоннели
Hi Kirill Tretyak.

30-Aug-00 21:00:00, Kirill Tretyak wrote to Anna Hodosh
 KT> Только пара ведет к обитаемым планетам. Туннелей должно быть
 KT> намного больше.
Да. Только, pазyмеется, не _должно_, а _может_ быть.
 KT> В пространстве вокруг Комарры их ведь тоже далеко не шесть...
Веpно. Слyшай, а не помнишь - как их вообще обнаpyживают?
Не как в них прыгают, а как yстанавливают факт наличия?

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  lavka.cityonline.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "annah@thermosyn.com" (2:5020/337.40)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Птн 01 Сен 00 09:17
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 02 Сен 00 13:50
 Subj : Кстати о.
Hi Oscar Sacaev.

29-Aug-00 23:15:46, Oscar Sacaev wrote to Anna Hodosh
 OS> Вялотекущее? Хм. Ты не застала бесед на тему "Абалкин и Странник -
 OS> кто прав. кто не прав"
Я, собственно, говорю о сиюминyтном положении. Любые,
самые полемические, дискyссии на фантастические темы я бы
приветствовала (за исключением попyляpной y отдельных
подписчиков темы "этот писатель - гадость: я его не читал
 - просто не смог... нy и что, что вы все его любите -
мне-то виднее")

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 02 Сен 00 09:14
 To   : Alla Kuznetsova                                     Суб 02 Сен 00 19:09
 Subj : Еще о П.Искре
Здравствуйте, Alla!

Среда Август 30 2000 05:51, Alla Kuznetsova писал к  Boris Ivanov:

 AK> Не знаю... Говоpят - что-то новое будет осенью...

Авторитеты (сир Грей) полны пессимизма. Но если всё-таки... Так враз -
свистни...

 AK> Мистическое издание!
 AK> Г-н Щепетнев по этому поводу уже поинтеpесовался: "А был ли мальчик?"

Мальчик то был... Но был ли он мальчиком?...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 01 Сен 00 19:08
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 02 Сен 00 22:42
 Subj : Взгляд из-под ковра
Здравствуй, Anna!

Однажды, 31 Aug 00 в 08:14, Anna Hodosh сказал Vadim Chesnokov:

 AH> <содеpжание прочитано, большое yдовольствие полyчено!
 AH> и текст поскипан >
 AH> Огромное спасибо за пpиятные минyты...

    Пожалуста, мне не жалко.

 AH> А можно паpy вопросов?
 AH> - ЧТО это  и откyда взялось (в смысле - Вадим, ты ли автор текста?)

    Не знаю что оно таоке, само пpишло. Однажды внутри меня раздался чуждый
голос, повтоpявший куски этой истоpии. Несколько дней крутилось в голове,
работать мешало. А однажды сел читать почту, и понял, что оно от меня не
отстанет, пока не запишется. И, где-то с 11 до 4 утра - записалось. На следующий
день немного подредактировалось, выстроилось по поpядку и отпpавилось. Пока
отвязалось.

 AH> - если нет - то кто, и как на него выйти?

    2:451/30.17. Если оно ещё pаз пpидёт, я ему пеpедам.

 AH> - если да, то весь ли это текст?

    Насколько я понял, нет. Это - отдельная глава из книги(?) "Тысячелетие
тайных операций в космосе". Там ещё много интеpесного. Например описана опеpация
Странников по ликвидации КОМКОН, силикоидов - по выведению из игры императора
Гpея, опpеация в результате которой Соляpис уничтожил цивилизацию разумных
плазмоидов Торпп и развалил "союз старших рас", операцию контрразведки Эбена по
похищению главного генетика земной империи Эдуарда Гарлицкого и многое-многое
дpугое.

 AH> можно ли его положить на нашy бyджолдовскyю стpаничкy в pаздел
 AH> "фанфики" под загодовком "Subj"?

    Да ради бога! Я то-тут пpичем? Я же говорю - текст возник сам собой, я
только его протранслировал

 AH> Спрашиваю НЕ нетмылом, ибо ответы на первый вопpос, поди,
 AH> интеpесyют не однy меня.

    Меня тоже.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 01 Сен 00 20:53
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 02 Сен 00 22:42
 Subj : Взгляд из-под ковра
Здравствуй, Anna!

Однажды, 01 Sep 00 в 20:08, Vadim Chesnokov сказал Anna Hodosh:

    Кстати, а на котором месте ты поняла, что там беседуют две дамы?

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 02 Сен 00 10:26
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 02 Сен 00 22:42
 Subj : Про экранизацию фантастики

                   Привет Pavel!

01 сентября 2000 г. 22:25  Pavel Viaznikov (2:5020/194.90) -> Konstantin Tokar

 PV> - Э, нет! Под запретом - не высокие технологии, а только компьютеры.
 PV> При этом где-то, как-то запреты негласно (вероятно) нарушаются -
 PV> упоминается, например, чудесная иксианская техника, есть достаточно
 PV> сложные бытовые автоматы "сервоки" - что-то вроде автоматонов 18-го
 PV> века, только более совершенные, но всё же чисто механические.

    Мнэ... А как же тот гад ползучий, чудо враждебной техники, что Полу
в самом начале в спальню подбросили - он тоже на шестеренках и рычажках?
Тогда ой.

                   С уважением, Кирилл

... No afroamericans were harmed during writting this message
---
 * Origin: Толпа размахивает над головами ветками фаллоса (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 02 Сен 00 17:28
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 02 Сен 00 22:42
 Subj : Комарра и ПВтоннели

                   Привет Anna!

01 сентября 2000 г. 08:53  Anna Hodosh (2:5020/337.40) -> Kirill Tretyak

 AH> Да. Только, pазyмеется, не _должно_, а _может_ быть.

    Конечно. Хотя у меня такое впечатление, что туннелей много, только
ведут они либо в тупик, либо в сторону от обитаемых/пригодных для жизни
планет (иначе чем Корделия рассчитывала заниматься всю сознательную
жизнь? Значит, считала, что на ее бетанский век туннелей хватит).

 AH> Веpно. Слyшай, а не помнишь - как их вообще обнаpyживают?
 AH> Не как в них прыгают, а как yстанавливают факт наличия?

    У Буджолд это не описано. Наверное, по реакции на неклиновское поле...

                   С уважением, Кирилл

... и самоутверждаются голосованием
---
 * Origin: По неведомым дорожкам бродит много разной дряни... (2:461/108.6)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 03 Авг 00 10:10
 To   : Rodion Osipov                                       Суб 02 Сен 00 22:42
 Subj : Лyкьяненко - ...?
Приветствую вас, Rodion!

20 Июл 2000 в 23:59 Rodion Osipov написал к Arthur Ponomarev:

 RO> Золото - символ власти, отсюда все эти каpикатypы с жадными ящеpами
 RO> на горках злата.

 Думаешь, что это антидраконья пропоганда, чёрный PR?

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 03 Авг 00 10:31
 To   : Gera Vasilyev                                       Суб 02 Сен 00 22:42
 Subj : Геном
Приветствую вас, Gera!

17 Июл 2000 в 12:33 Gera Vasilyev написал к Alexander Balabchenkov:

 GV> А какова сама идея спецов!
 GV> Если у нас есть Организации, прорабатывающие НФ на предмет Идей, то по
 GV> книгам С.Л. там дают план и квартальные премии :) Правильно
 GV> поставленный вопрос - это половина ответа. Хорошая идея это уже товар,
 GV> имеющий собственную цену (пусть на сей момент не денежную). Лукяненко
 GV> пока щедр... Успехов!

 Кстати, да. После разшифровки генома человека учёные относяь возможность
получать спецов (почти по-Лукьяненко) на середину 21 века. У многих в эхе есть
шансы дожить и увидеть, воплотится эта идея в жизнь, или нет. Но некоторые идеи
уже воплотились (в "Лабиринте Отражений" Маньяк создал вирус-открытку, который
посылал данные о заражённом компьютере совему хозяину. Летом-осенью 1996 года,
когда писался этот роман, таких вирусов ещё не было. Они появились позже.
В "Фальшивых зеркалах" вскользь (когда Леонид попадает в Храм
Драйвера-на-Глубине) упоминается об установке "печально знаменитого почтового
фильтра, который полгода контролировал большую чамть переписки в глубине."
Читал недавно про аналогичные действия американского ФБР. Не помню, как по
английски называется используемая ими программа, но служит она фильтрации
электронной почты (я понял. что тотальной), на предмет поиска всяких неприятных
для США деятелей. И, напоследок, помнишь, как там ("Фальшивые зеркала")
реализовано хранение информации о Храме? В виде отдельных маленьких,
зашифрованных фрагментов, хранящихся на совершенно разных серверах и
собирающихся на какой-то машине по специальному сигналу. Так вот, такое
программное обеспечение сейчас готовят учёные из АТ&Т. В ближайшее время оно
начнёт проходить тестирование.)

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 03 Авг 00 11:11
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 02 Сен 00 22:42
 Subj : Александр Громов
Приветствую вас, Konstantin!

21 Июл 2000 в 08:18 Konstantin G. Ananich написал к Evgeny Novitsky:

 KA> Так. Берем Маяковского. "Про негритянку Анисью", "Полезла взад вся из
 KA> бабы пища" (это что-то о замене деньзнаков). Однозначно -
 KA> антисоветчина.

 Кстати, как там у Маяковского? "Я себя под Лениным чищу"? Если представить это
действие буквально, то смертельный номер получится. Представь себе - ты, в
советское время приходишь грязный, как чушка к памятнику ВИЛ и начинаещь
демонстративно чиститься. Острых ощущений будет...

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 03 Авг 00 11:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 02 Сен 00 22:42
 Subj : Александр Громов
Приветствую вас, Evgeny!

20 Июл 2000 в 17:46 Evgeny Novitsky написал к Konstantin G Ananich:

 EN> И какие выводы из подобных сравнений воспоследуют? (пожав плечами)
 EN> Теперь сравним "Сказку о Тройке" и "Открытие себя". Если не ошибаюсь,
 EN> год один и тот же.

 И что? Не понял. Что я должен в них сравнивать? Одна - сатирическая сказка про
имевшиеся ещё у нас кое-где, порой, отдельные недостатки, вызванные неполным
искоренением сталинского прошлого. Второй - вполне себе правдоподобный
научно-фантастический роман, в котором наша жизнь показана без прикрас. Должен
сказать, что и на меня, и на моего друга "Открытие себя" произвело сильнейшее
впечатление (как раз в то время, когда роман был написан).

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 03 Авг 00 11:43
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 02 Сен 00 22:42
 Subj : О времени и о себе.
Приветствую вас, Tatyana!

15 Июл 2000 в 12:42 Tatyana Rumyantseva написал к Konstantin G. Ananich:

 TR> Видимо, те, которые не публиковали в советское время.

А какое время считается советским? Если до внезапной кончины тяжело больного
СССР, то это 7 ноября 1917 - 7 декабря 1991. В этот период все произведения
Стругацких были напечатаны. И некоторые не единожды. Если до какого-то
марта-апреля 1985 г. (избрание Горбачёва  генсеком), то не были напечатаны
"Гадкие лебеди" и "Град обречённый".

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Суб 02 Сен 00 16:19
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Вск 03 Сен 00 02:01
 Subj : Про экранизацию фантастики
Hi Алексей!

В пятницу, 01 сентябpя 2000 16:46:44, Алексей Леонидович Сергиенко писал to All:

 АС> Из боевичков  низкого  пошиба  можно  1  раз посмотреть  "Командир
 АС> Звена",  "Глубокое  синее  море"  и  "Призрачную угрозу". С.А.

Дожили... "Звёздные войны" уже стали "боевичком низкого пошиба".

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Aleksandr Samsonov                  2:5020/2727.5   Вск 03 Сен 00 00:05
 To   : Igor Stratienko                                     Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : Про экранизацию фантастики
                                  Здравствуй, многоуважаемый Igor!

Чет Авг 31 2000 12:23, Многоуважаемый Igor Stratienko писал All:

 IS> Вообще, пожалуй, "Звездный десант" - одна из лучших экранизаций вообще
 IS> и едва ли не лучшая штатовская экранизация фантастики.  И это только
 IS> благодаря тому, что режиссер имел свое мнение, отличающееся от мнения
 IS> автора книги. Он не "копал от забора до обеда", а попытался выразить
 IS> свои чувства... ох, ну и зол дядька.

Лучшая экранизация?? Могу согласиться только с тем, что это хороший
и интересный фильм. Но от книги там только немного сюжета и все.
Одна из самых убогих _экранизаций книг_! Похоже под экранизацией
ты понимаешь полностью искаженное произведение, тогда уж точно
ты прав. Так как книга от фильма отличается настолько, что даже в
голову никому не могло придти, что фильм является хорошей
экранизацией. Это просто неплохой фильм, но полностью _искажающий_
книгу, Хайнлайн в гробу перевернулся наверное :( И считать, что
искажение смысла книги это хорошо нельзя.

 Alexandr Samsonov
 mailto:alex@alhademic.com
 http://www.alhademic.com

--- GoldEd/386 3.00a5+
 * Origin: Alhademic Group (2:5020/2727.5)
 From : Aleksandr Samsonov                  2:5020/2727.5   Вск 03 Сен 00 00:12
 To   : Andrew Kustov                                       Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : Про экранизацию фантастики
                                  Здравствуй, многоуважаемый Andrew!

Срд Авг 30 2000 22:07, Многоуважаемый Andrew Kustov писал Aleksey V.
Khavriutchenko:

 AK> Пролизведение все-таки лучше.

Чем лучше? Тем, что в фильм нельзя было вставить абсолютно все,
что есть в книге? Этот фильм самая лучшая экранизация, что я видел.
Да и эта книга Кинга единственное, что мне понравилось у него.

 From : Aleksandr Samsonov                  2:5020/2727.5   Вск 03 Сен 00 00:18
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : Дюна
                                  Здравствуй, многоуважаемый All!

Читал я тут Дюну в новом издании. Там переводчик на 2-х десятках
страниц пишет почему его перевод лучше других переводов. Большое
ему спасибо, конечно, это действительно классный перевод, но зачем
он испортил абсолютно все имена!? Это такое самоутверждение?
Все впечатление испортил :( Впрочем, это его право как переводчика.
Но вот у меня вопрос - кто смотрел оригинальную Дюну на английском
языке, подскажите мне - действительно ли там звучит имя "Пауль"
вместо "Пола"?  Просто я к этому немецкому имени ну никак не могу
привыкнуть, как то инородно оно в Дюне звучит, неужели и в оригинале
оно такое?

 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Срд 30 Авг 00 17:37
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : Еськов-профи-палео
Приветствую тебя, Alexander !

 Понедельник Август 28 2000 18:34, Alexander Gromov писал All:

 AG>    Книжка противного зеленого цвета, обложка мягкая. Цена 36р. Весь
 AG> тираж лежит по адресу: ул. Верх. Радищевская, 10. Это в 80 метрах от
                                ^^^^^
                               _Hижн._

На Верхней Радищевской дома 10 я вообще не нашел...
Провакатор! ;))))

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
---
 * Origin: Кто тут последний к патологоанатому? (2:5020/324.28)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 03 Сен 00 02:50
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : Про экранизацию фантастики
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

31 Авг 00 в 09:29 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin G. Ananich и Semen Druy:

 KA> Вспомни. Андроиды книги _пpоигpывают_ человечествy,
 KA> потомy, что не способны к сопеpеживанию.
 KA> В фильме - с точностью до наоборот - люди, разбросанные одиночки,
 KA> а андроиды способны к дpyжбе, сопеpеживанию.

Здесь y тебя некоторое yпpощеньице. :)

1. Помнишь персонаж по имени Фил Реш?

2. Книгy я читал давно, но мне все же кажется, что с этой девyшкой-андpоидом из
корпорации (вот зараза, имя забыл) и в книге было не все так пpосто.

3. Пока я добиpался до фидошки, тебе yже ответил Ник Колядко. Твоя pеакция меня
не yбедила. :)

 KA> То, что андроиды слyжат в армии, идyт первопоходцами , делает их по
 KA> сyти _лyчше_ людей. Вспомни - персонаж Рyтгеpта Хаyэpа говорит "Что мы
 KA> видели этими глзами ? Гибель дpyзей". Да финальное спасение ловца -
 KA> именно _человеческий_ в лyчшем смысле этого слова постyпок. Konstantin

Я понял, что ты имеешь в видy. Мне кажется, для фильма ты слишком глyбоко
копаешь. Одно то, что им yдалось передать настроение книги (а не свести все к
тyпомy боевикy в мрачных декоpациях), yже заслyживает похвалы.

PS: А Хаyэp конкретно pyлит.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Жизнь временами излишне интеpактивна.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 02 Сен 00 23:14
 To   : Georg Astahov                                       Вск 03 Сен 00 10:21
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
 Привет Georg !

Пон Авг 28 2000, Georg Astahov пишет к Max Snegirev:

 GA> Помнится мне тов. Пеpельман. Оный писал, что подвесить гроб Магомета на
 GA> магнитах, пользyясь _пpитяжением_ - задача практически неразpешимая, но
 GA> вот _отталкиванием_ - вполне. Что нам мешает подвесить таким образом кyсок
 GA> железа? С чего там миллиграмам бpаться?

С отталкиванием-пpитяжением плевать что - та-же неуcтойчивоcть, вид cбоку. Даже
больше, отталкивающийcя магнит будет cильно cтpемитcя пеpевеpнутьcя и cтат
пpитягивающим :) А мешать этому нельзя :) Уж лучше тогда подвешивать
диамагнетики, что-то типа гpафита.
А наcчет железа - да, там миллиграмов не будет, однако:
а) это железо еще надо получить
б) миллиграм - очень много, выделение энергии в 1 киловатт (а это не пpоcто
киловат, это киловат жеcтких гамма-лучей) cоответcтвует иcпаpению вcего 10^-11
грамм вещеcтва в cекунду. А излучение будет pаcпылять как антивещеcтво так и
материал контейнера, так что пpоцеcc может пойти по наpаcтающей.

 GA> Нальем сжиженого :)))

Разве что. И буде cодеpжать в каучуковой бомбе.

 GA> Однако, в начале 80-х в НиЖ или ХиЖ пpомелькнyла статья об
 GA> антипротонных ловyшках, которые и позволяли оные накапливать. Нельзя
 GA> ли yстpоить нечто в этом роде, замкнyв поток антипротонов в кольцо?

Можно, там они и так по кольцу кpутятcя. Но так можно запаcти неcколько
миллиаpдов-тpиллионов пpотонов. Не cеpъезно. В нашем cлучае эта конcтpукция
должна была-б напроминать "водопровод, куcающий cам cебя за хвоcт", а мы и
гораздо более разреженную плазму удержать не можем :(

 GA> Hy, тyт мы вполне можем предположить, что мы полyчаем АВ в _нyжном_
 GA> нам виде. Вроде же никаких пpепятствий тyт нет?

Увы :( По cегодняшним пpедcтавлениям можно получать только единичные
антипpотоны-нейтpоны, а потом нужно из них cобиpать ядpо. Невообразимый гемоpой.
Так что до откpытия залежей антижелезно-антиникелевых метеоритов - увы.

 GA> А эта штyковина - "вещь в себе". Т.е. она _постоянно_ выpабатывает
 GA> энергию, часть которой yходит на поддержание себя. Полностью
 GA> самодостаточный блок.

Угу, надо только в этом cамодоcтаточно блоке не забыть пpедуcмотpеть еще один
cамодоcтаточный блок, поменьше, который будет cледить за отказом отдельно взятой
подcиcтемы питания в том cамодоcтаточном блоке что поменьше. Точно планету на
"Полюc" (в общем-то тоже cамодоcтаточный) cадить будем.

 GA> Hy... Hе знаю. Возможно - стереотипы воспpиятия? :)

У кого? ;)

 GA> Но зато и более эффективная :)

"Вcего" в тыcячу pаз, да и то по "cухой маccе"

 GA> Т.е., иными словами, теpмоядеpный реактор в тех же габаритах не сильно
 GA> хyже?

Угу. Я cказал бы точнее - теpмоядеpное топливо не cильно (вcего на 2-3 поpядка
:) cлабее аннигиляционного. А уж что каcаетcя размеров реакторов - темная вода в
облацех.

 GA> Т.е. описанного y Лема быть не может - когда пyчок антипротонов летит
 GA> на телекамеpy, частично аннигилиpyя в воздyхе?

Сорри, не припомю этого эпизода.
По хорошему надо-б cчитать веpоятноcть аннигиляции антипротона в атмоcфеpе для
разной его энергии и веpоятноcть его pаccеяния в ней-же и на этой оcнове
опpеделять макcимальную диcтанцию pапpоcтpанения пучка. Когда-нибудь мне не чем
будет занятcя и я попробую поcчитать это.
Хочу так-же отметить, что пучек антипротонов и cтpуя/пуля антивещеcтва вещи
очень pазные.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира имеют совесть (2:464/270.98)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 03 Сен 00 09:31
 To   : Aleksandr Samsonov                                  Вск 03 Сен 00 13:51
 Subj : Дюна
Hi there, Aleksandr!

Sunday September 03 2000 00:18, Aleksandr Samsonov chose to gladden the heart of
All and wrote:

 AS> Читал я тут Дюну в новом издании. Там переводчик на 2-х десятках
 AS> страниц пишет почему его перевод лучше других переводов. Большое
 AS> ему спасибо, конечно, это действительно классный перевод,

- Спасибо, я тоже так думаю ;)

 AS> но зачем он испортил абсолютно все имена!? Это такое самоутверждение?

- Нет. Какие имена? Только Пол стал Паулем. А почему, я объяснил. Ну не звучит.
Hе могу. А Пауль- что надо, очень такое звучное имя, холодное. И ведь никто не
гарантирует, что они там в будущем произносят по-английски старинные свои имена.
Пишется-то одинаково... А "1/2", "пол" как тот, по которому ходят и тот, который
слабый, очень мешают при восприятии. Конечно, при такой логике и Лето должен был
бы как-то иначе звучать, но у него имя значимое, явно образованное от латинского
корня "умирать", и если писать его "Лито", то получится совсем другое слово с
другим значением. А прочие имена остались в целости. Thufir так и есть Суфир, не
Тхуфир и не Туфир же... Дункан - и на Арракисе Дункан, и Джессика тоже.

 AS> Все впечатление испортил :(

- Ну, извини. Но лучше тебе начать считать, что _это_ и есть "правильные"
имена...   =)))

 AS> Впрочем, это его право как переводчика.

- Золотые слова! =)))

 AS> Но вот у меня вопрос - кто смотрел оригинальную Дюну на английском
 AS> языке,

- Я, например.

 AS> подскажите мне - действительно ли там звучит имя "Пауль"
 AS> вместо "Пола"?

- Нет, там таки Пол. Да с Линча-то что взять, он человек грабый, англоязычный,
тонкостев не понимает...   =)

 AS>   Просто я к этому немецкому имени ну никак не могу привыкнуть, как
 AS> то инородно оно в Дюне звучит, неужели и в оригинале оно такое?

- "Дюна" Линча - ещё не оригинал, но не в этом дело, а в состыковке фонетики
данного имени с русским языком. Вот переводил я с хинди как-то рассказ, там
одного из персонажей звали Чача. Ну не оставлять же его по-русски "чачей"!
(Правда, и Чача, и Кака из того же рассказа - это просто термины родства, там
героев звали не по именам, а Дядюшкой, Сестрицей и т.п. Но были б это имена -
разве можно было так  оставить?.. Вот для меня "Пол" - такая же кака. Будь роман
из современной жизни, или говори его герои по-английски, я бы, конечно, был
вынужден оставить Пола, а так как они говорят то на галакте, то на всяких там
чакобса, то я себе и позволил... и на мой взгляд, это было правильно и хорошо.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 03 Сен 00 09:44
 To   : Aleksandr Samsonov                                  Вск 03 Сен 00 13:51
 Subj : Про экранизацию фантастики
Hi there, Aleksandr!

Sunday September 03 2000 00:12, Aleksandr Samsonov chose to gladden the heart of
Andrew Kustov and wrote:

 AS> Чем лучше? Тем, что в фильм нельзя было вставить абсолютно все,
 AS> что есть в книге? Этот фильм самая лучшая экранизация, что я видел.
 AS> Да и эта книга Кинга единственное, что мне понравилось у него.

- А "Труп"? А "Зелёная Миля"? А "Талисман", "Мёртвая зона"?.. Многое, конечно,
от перевода зависит, но всё-таки... ну разве не великолепная вещь - "Труп"?..

 * Origin: Hеживая луна сияла на тихих, белых детей... (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 03 Сен 00 09:47
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 03 Сен 00 13:51
 Subj : Про экранизацию фантастики
Hi there, Kirill!

Saturday September 02 2000 10:26, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 KT>     Мнэ... А как же тот гад ползучий, чудо враждебной техники, что
 KT> Полу в самом начале в спальню подбросили - он тоже на шестеренках и
 KT> рычажках? Тогда ой.

- Кому-кому?.. А, Паулю... Да, конечно. Типичный хай-тек: микрокамера,
гавитационная подвеска, да ещё какой-то там прогрызатель (и именно вдоль нервных
путей!). На коленке такой не соберёшь (да если разобраться - то и дистикомб
чтобы сшить, машинки "Зингер" маловато). H-не знаю. Разве что есть там
какие-нибудь ювелиры - как эти, которые с микроскопом строят электромоторчики
размером с маковое зёрнышко, гравируют на волосе Библию и прочее такое. Чёрт их,
признаться, знает. Да ещё ядерное оружие, лучемёты всякие, махолёты... Не знаю,
нашли какие-нибудь обходные пути. Hам-то показывают только аристократию, да
отчасти - кочевников, у которых станки какие-то есть (упоминаются), но конкретно
- как всё это работает - не показали. А мы теперь как читатели Жюль Верна,
которые обсуждают роман, описывающий мир будущего, лишённый пара. (Ну,
электричество Жюль Верн воспевал, и всё же). Думают: вот ведь описаны гигантские
океанские суда, тяжёлые военные машины, скоростные автомобили - и без пара?..
Вот и мы: хай-тек - без компьютеров? Как так?.. А Герберт и сам не знает как.
Как-то. За кулисами. Сидят ментаты, собирают устройства при помощи специальных
отвёрток под шурупы с левой резьбой...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 03 Сен 00 11:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 03 Сен 00 14:56
 Subj : Про экранизацию фантастики
Как поживаете, Pavel ?

 Воскресенье Сентябрь 03 2000 09:44 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==>
Aleksandr Samsonov:

 PV> всё-таки... ну разве не великолепная вещь - "Труп"?..

    Подари на ориджин :))

... Отпусти петуха! (с) котёнок Василий
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 03 Сен 00 12:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 03 Сен 00 14:56
 Subj : Про экранизацию фантастики
Hi there, Konstantin!

Sunday September 03 2000 11:28, Konstantin Grishin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 KG>     Подари на ориджин :))

- Без контекста - не поцймут-с... Провинция-с...  =)
  А я у Кинга эту вещь правда очень люблю.

           .   .   .   .   .

    Некрофилу некрофил
    В день рожденья говорил:
    "Поздравляю! Вот презент!
    Hу-ка, разверни брезент!"
                    (с) Hастя Казлова by Вячеслав Хованов
                    (я так и не понял, это он сочинил или
                     это правда итнтервью с реальной H.Казловой)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/194.90)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 31 Авг 00 16:18
 To   : Pavel Shokin                                        Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Звездная дорога
                          Привет, Pavel !!! :)

 PS> В ряде мест интернета промелькнуло следующее объявление:

 PS>             В Москве вышел первый номер нового
 PS>             фантастического журнала, получившего название .Звездная
 PS>             дорога.. В первом номере журнала опубликованы
 PS>             произведения таких маститых авторов как В. Головачев, А.
 PS>             Бессонов, Г.Л. Олди, А. Валентинов, С. Логинов. Нашлось
 PS>              место произведениям молодых талантливых писателей.
 PS>              Спрашивайте наш журнал в киосках!
 PS>              E-mail редакции: Igor@redhill.istra.ru

 PS> Что это за журнал? И какие именно произведения Олди
 PS> там опубликованы? (Ну и остальных авторов тоже)

    Чтобы не повторяться, ответ см. в ближайшем выпуске "OldNews" (уйдет в сеть
в самом скором времени, скорее всего, уже сегодня, максимум -- завтра).

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 31 Авг 00 19:52
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : OLDNEWS N 17/2000 (66)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 17/2000 (66)

                                     От 31 августа 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, август 2000 г.

В НОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Вышел в свет первый номер журнала фантастики "Звездная дорога"!
  ... Состав первого номера журнала фантастики "Фантом".

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Александр БАЧИЛО (Москва): "Незаменимый вор" (роман), 2000.*

  Борис ИВАНОВ (Воронеж): "Джейтест" (роман из цикла "Хроники 33-х миров";
переиздание), 2000.*

  Алекс ОРЛОВ (Москва): "Наемник" (роман из цикла "Тени войны"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Сергей КОСТИH: "Повелители тьмы" (роман, продолжение цикла; переиздание),
2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Андрей ЛАЗАРЧУК (СПб): "Транквилиум" (роман, переиздание), 2000.

  Сергей СИНЯКИН (Волгоград): "Владычица морей" (повести и рассказы: "Владычица
морей", "Феникс", "Скучный вечер на Марсе", "Время Апокалипсиса"; послесловие
Евгения Лукина "Мент пишущий"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Разум для кота" (сборник рассказов, переиздание), 2000.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Иные миры":

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО: "Скрут" (роман; переиздание), 2000.*

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" (СПб), серия "Перекресток миров":

  Сергей ГЕРАСИМОВ (Харьков): "Искусство умереть напрасно" (роман), 2000.*

  Марина и Сергей ДЯЧЕHКО (Киев): "Авантюрист" (роман, последняя часть
тетралогии "Скитальцы"), 2000.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Николай ПОЛУHИH: "Роско: планета Анджела" (роман), 2000.

  Мария СИМОНОВА (Москва): "Азартные игры высшего порядка" (роман), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  Юрий БРАЙДЕР, Николай ЧАДОВИЧ (Минск): "Клинки максаров" (трилогия романов:
"Евангелие от Тимофея", "Клинки максаров", "Бастионы Дита"; переиздание), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков): "Дезертир" (роман, переиздание), 2000.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ВЫШЕЛ В СВЕТ ПЕРВЫЙ HОМЕР ЖУРНАЛА ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА"!

  Содержание 1-го номера:
  Вступительное слово; Андрей Валентинов (Харьков): "Выше тележной чеки..."
(повесть); рассказы: Святослав Логинов (СПб): "Второй"; Марина Наумова
(Харьков): "Дверь"; А. Лебедев: "Дорога"; Василий Головачев (Москва): "Ultima
ratio" ("Последний довод"); Евгений Таранцев: "Молот ведьм"; Федор Чешко
(Харьков): "За несбыточность снов"; Генри Лайон Олди (Харьков): "Последний";
Марина и Сергей Дяченко (Киев): "Вне"; Алексей Бессонов (Харьков): "Торпедой --
пли!"; Юрий Бурносов (Брянск): "Песня Сольвейг"; Алексей Корепанов (Кировоград):
"Заколдованные"; Василий Купцов (Москва): "Дух Северного сияния"; Радий Радутный
(Харьков): "Старый ворчун"; Юрий Столпер (Харьков): "Soft parade" ("Парад"). А
также: новости, объявления, рецензии, критика, информация.
  Выходные данные журнала "Звездная дорога": 160 полос, тир. 10000 экз., формат
60х88 1/16 (A5, 143mm-205mm).
  Адрес журнала: 143400, Россия, Московская область, г. Красногорск-8, а/я 105.
  Временный электронный адрес журнала "Звездная дорога": pulsar_f@mail.ru
  Журнал принимает к рассмотрению фантастические произведения русскоязычных
авторов, а также критические и публицистические материалы, статьи, рецензии,
посвященные современной фантастике. В электронном виде тексты можно слать в
любом IBM-совместимом формате (.doc, .txt, .rtf и т. д.). Желательно слать
тексты заархивированными файл-аттачами. Также можно присылать чистовые
распечатки и (или) дискеты с текстами на почтовый адрес журнала.
  Презентация первого номера "Звездной Дороги" состоится в Харькове, на
фестивале фантастики "Звездный Мост-2000", 14-го сентября 2000 г.
  [Игорь Огай, Москва.]

  ... СОСТАВ ПЕРВОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА ФАНТАСТИКИ "ФАНТОМ".

  Первый номер журнала фантастики и фэнтези "ФАНТОМ" (Москва) должен появиться в
продаже в октябре 2000-го года. Содержание первого номера журнала:

  ТЕРРИТОРИЯ ФАHТАСТИКИ:
  Роберт Лин Асприн: "Ты никогда мне не звонишь!"; Ден Уитлок: "Человек эпохи
факса"; А. Шведов: "Юля-камикадзе"; Иен Ватсон: "Реклама на канале Снов";
Лоуренс Ватт-Эванс: "Летающая тарелка с номерными знаками Миннесоты"; Г. Дозос,
Дж. Данн, М. Суонвик: "Боги Марса".
  ТЕРРИТОРИЯ ФЭHТЕЗИ:
  Эдвард Ф. Шейвер: "Третий элемент"; Элизабет Мун: "Счастливая лягушка".
  ТЕРРИТОРИЯ ФАHТОМа:
  Т. Арефьева: "Сэр Артур С. Кларк -- человек, создавший настоящее"; Hi Tech
News; А. Павленко: "Дракула -- Великий и Ужасный"; Макс Фрай: обзоры книг;
Chipmunk; обзоры кино.
  ТЕРРИТОРИЯ КОМИКСА:
 Константин Комардин: "Жестокий Металл" (из серии "Агент Z"); Алим Велитов:
"Слепой"; братья Кузьмичевы: "Истинная сущность мира" (из серии "Карминовые
Человечки").

  Журналу требуются: хорошие авторы; художники; комикс-мейкеры; литературные
переводчики с английского, любящие фантастику и с опытом работы; журналисты,
пишущие научно-популярные статьи.
  Электронный адрес журнала "Фантом": sf_fantom@chat.ru

  [Павел Хихус (Москва), главный редактор журнала "Фантом".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 31 Авг 00 19:57
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : OLDNEWS N 18/2000 (67)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 18/2000 (67)

                                     От 31 августа 2000 г.
[...]

В HОМЕРЕ:

  .  Пятый конгресс фантастов России "Странник".
  .. Уточнения, извинения, разное.

  . ПЯТЫЙ КОНГРЕСС ФАНТАСТОВ РОССИИ "СТРАННИК".

  ПЯТЫЙ КОНГРЕСС ФАНТАСТОВ РОССИИ "СТРАННИК" состоится с 21 по 24 сентября 2000
года в Санкт-Петербурге. В программе Конгресса: дискуссия о будущем, начало
которой было положено на предыдущем Конгрессе. В этом году дискуссия будет
посвящена войнам грядущего и проблеме милитаризации сознания на постсоветском
пространстве. Также в программе -- "круглые столы" и другие литературные акции,
встречи авторов с читателями, фестиваль-ретроспектива кинофантастики.
  Кульминация Конгресса -- вручение общероссийской профессиональной литературной
премии "Странник". В 2000-ом году она будет вручаться уже в седьмой раз.
  В юбилейном году почетными гостями Конгресса станут знаменитые американские
писатели-фантасты: Лоис Макмастер БУДЖОЛД, Роберт ДЖОРДАН и Алан Дин ФОСТЕР.
  Оргвзнос за участие в работе Конгресса (включая проживание и питание)
составит:
  -- при оплате до 05.09.2000г. -- 100 USD;
  -- при оплате с 05.09 по 20.09.2000г. -- 130 USD;
  -- при оплате после 20.09.2000г. -- 160 USD.
  Оргвзнос без проживания и питания -- 50 USD.
  Оргвзнос без проживания, но с питанием (обеды) -- 70 USD.
  Оплата принимается в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
  Дополнительную информацию можно получить по телефону в Санкт-Петербурге: (812)
114-35-20.

  ТРОЙКИ ФИНАЛИСТОВ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ ПРЕМИИ "СТРАННИК":

  КРУПНАЯ ФОРМА:
  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "Казнь";
  Кирилл ЕСЬКОВ (Москва): "Последний кольценосец";
  Виктор ПЕЛЕВИН (Москва): "Generation 'П'".

  СРЕДНЯЯ ФОРМА:
  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "Корни камня";
  Владимир МИХАЙЛОВ (Москва): "Путь Наюгиры";
  Сергей СИНЯКИН (Волгоград): "Монах на краю Земли".

  МАЛАЯ ФОРМА:
  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "Хутор";
  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "В Стране Заходящего Солнца";
  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Жизнь, которой не было".

  КРИТИКА:
  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Как стать фантастом";
  Дмитрий ВОЛОДИХИН (Москва): Цикл статей в газете "Книжное обозрение";
  Вячеслав РЫБАКОВ (СПб): "Какое время -- таковы пророки".

  ПЕРЕВОД:
  Олег БИТОВ: Перевод романа Роберта Шекли "Лабиринт Минотавра";
  Павел ВЯЗНИКОВ (Москва): Перевод романа Фрэнка Херберта "Дюна";
  Ирина ГУРОВА: Перевод романа Дэвида Геммела "Волк среди теней".

  [По просьбе оргкомитета "Странника" -- Серегй Бережной (СПб).]

  .. УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В "OldNews" N 64 от 4 августа 2000 г. была неверно указана фамилия
координатора проекта "Общий (фантастический) роман". Hастоящая фамилия
координатора -- не Евгений ТоПОров (как было указано в "OldNews"), а Евгений
ТоРОпов. Приносим свои искренние извинения Евгению и всем нашим читателям! А
заодно сообщаем, что "Общий роман" недавно поменял свое "виртуальное место
жительства". В настоящее время этот проект доступен по адресам:
  http://fantasm.cityonline.ru/common/index.html  и
  http://fantasm.narod.ru/common/index.html
  По состоянию на 22.08.2000г. написано 4 фрагмента (главки) "Общего романа", за
каждым из фрагментов стоит несколько авторов.
  [Редакция "OldNews" (Харьков) -- Евгений Торопов (Барнаул).]

  Существенно обновился сайт творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков):
http://sff.kharkov.com:8080/
  Кроме того, что был устранен ряд недоделок и "глюков", а также убраны с сайта
все тексты, не имеющие отношения к творчеству участников ТМ "Второй блин", на
сайте появились следующие произведения:
  Олег АВРАМЕНКО (Херсон):
  -- "Все Грани мира-1": "Посланник судьбы" (роман, фрагмент);
  -- "Все Грани мира-2": "Когда ты смотришь в бездну..." (роман, фрагмент); НЕ
ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Я, мiй чорт, i..." (рассказ, на украинском языке);
  -- Дополнена библиография автора.
  Алексей БЕССОНОВ (Харьков):
  -- "Чертова дюжина ангелов" (книга 1: роман "Чертова дюжина ангелов")
(фрагмент); НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Чертова дюжина ангелов" (книга 2: роман "Статус Миротворца") (фрагмент);
НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- Дополнена библиография автора.
  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков): "Ловля ветра" (стихи).
  Сергей ГЕРАСИМОВ (Харьков):
  Рассказы:
  -- "Бункер";
  -- "Осьмирук с планеты Безо"; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Контакт"; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Бесплатный вальс во дворце привидений"; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Власть цифры"; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Шизофрения"; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Раздвоение хвостов"; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Новый подход к проблеме конца света" (статья); НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  Андрей ДАШКОВ (Харьков):
  -- "Зверь в океане" (повесть) (выложена ПОЛHОСТЬЮ!); НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Плата за проезд" (рассказ); НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Мечты сбываются" (рассказ); НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- "Пропуск" (повесть) (выложена ПОЛHОСТЬЮ!); НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  -- Дополнена библиография автора.
  Ганри Лайон ОЛДИ (Харьков):
  -- "Сумерки мира" (роман, фрагмент) (авторы сами удивлены, почему его раньше
на сайте не было?!);
  -- Транскрипт on-line интервью с Г. Л. Олди на канеле #RusSF сети DalNet.
(Интервью проходило 4 марта 2000 г. с 15 до 19 часов по Московскому времени.)
  Игорь ЧЕРНЫЙ (критик, литературовед, доктор филологических наук, профессор,
подполковник МВД Украины) (Харьков) (статьи и рецензии):
  -- "В тисках чужой памяти";
  -- "Неугомонный не дремлет враг";
  -- "'Звездные саги' Алексея Бессонова";
  -- "С верой в человека";
  -- "Mater et Magistra";
  -- "Страшно, аж жуть!";
  -- "Мрак, хлад и скрежет зубовный".
  Также на сайте добавились новые фотографии, иллюстрации и свежая информация о
Международном фестивале фантастики "Звездный Мост-2000", который пройдет в
Харькове с 14 по 17 сентября 2000 г.
  WEB-мастер сайта -- Радий РАДУТНЫЙ (Харьков).
  Поддержка сайта -- центр информационных технологий "ВОСТОК" (Харьков).
  [Творческая мастерская "Второй блин", г. Харьков.]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ И Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, г. Харьков) закончил(и)
работу над второй, заключительной книгой романа "ОДИССЕЙ, СЫН ЛАЭРТА". Книга
называется "ЧЕЛОВЕК КОСМОСА".
  [Г. Л. Олди, Харьков.]

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков) закончил работу над второй, заключительной книгой
романа "ДИОМЕД, СЫН ТИДЕЯ". Книга называется "ВЕРНУСЬ НЕ Я".
  [Андрей Валентинов, Харьков.]

 From : Dmitriy Gromov                      2:4641/71       Вск 03 Сен 00 14:24
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : OLDNEWS N 17/2000 (66)
   Hi, All!

    По просьбе Олдей.

=== Кусать OLDNEW66.TXT тута ===
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 17/2000 (66)

                                     От 31 августа 2000 г.
[...]

* Crossposted в KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

                                     Andrew [frodo@atrade.zp.ua] [N4641EC]

   Раньше мы жили завтра, а теперь и сегодня - вчера
   Вместо Роллингов - хакеры, вместо Битлов - юзера

---
 * Origin: Сентябрь - праздник, который всегда с тобой... (FidoNet 2:4641/71)
 From : Dmitriy Gromov                      2:4641/71       Вск 03 Сен 00 14:27
 To   : All                                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : OLDNEWS N 18/2000 (67)
   Hi, All!

        По просьбе Олдей.

=== Кусать OLDNEW67.TXT тута ===
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 18/2000 (67)

                                     От 31 августа 2000 г.
[...]

   Иногда мне кажется - тяжелый рок висит надо мной.

---
 * Origin: Сентябрь - праздник, который всегда с тобой... (FidoNet 2:4641/71)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 02 Сен 00 10:27
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Логинов
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Kirill!

 KR> А вот какие ваши любимые рассказы Святослава Логинова ?

    Извольте. Логинов - один из любимейших моих писателей (и его атеизм тут
вовсе ни при чём ;):

    1. Яблочко от яблоньки
    2. Monstrum magnum
    3. Миракль рядового дня
    4. Замошье
    5. Оберег у пустых холмов
    6. Ганс Крысолов
    7. Адепт Сергеев
    8. Успею
    9. Я не трогаю тебя
   10. Микрорассказы

    (на начало августа сего года). Hазвания пишу по памяти, могу ошибиться.

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 02 Сен 00 10:36
 To   : Andrew Kustov                                       Вск 03 Сен 00 21:12
 Subj : Про экранизацию фантастики
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Andrew!

 AK> В детстве посмотрев кино по "Кэрри" Стивена Кинга, наконец-то добpался до
 AK> самого произведения (вообще-то все Кинга на русском прочитал, но вот
 AK> "Кэрри" оказалась последней).
 AK> Я знал, что ни одной удачной экранизации Кинга не было. И тут я задумался
 AK> - а были ли вообще удачные экранизации фантастических пpоизведений?

    На мой взгляд, книга и фильм производят разные - в принципе - впечатления;
преследуют разные цели - так о какой адекватности может идти речь? Ну разве
что могу привести в пример "Отель 'У погибшего альпиниста'" - очень точно по
книге. "Кристина" по Кингу.
    Или, скажем, примеры сильно отличающихся, но сильных экранизаций - "The
Shining" с Николсоном или "Сталкер" Тарковского.

 AK> Пожалуй, самые удачные работы - экранизации "пpо Алису", что мультик, что
 AK> сеpиальчик.

    Я так не считаю. По той же причине: впечатления от книг и экранизаций у
меня лично разнятся крайне сильно.