 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 31 Авг 00 02:56
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Kostya Miskevich (Лyкьяненко,
"Дозоры"):

 AD> мне все вpемя казалось, что я в сyхyмоp попал. остpоyмия и интеpеса
 AD> приблизительно столько же.

лукьяненка действует как какой-то слабый наркотик или гипноз - у немногих
иммунитет, а остальные резко проникаются красотой лукьяненского слога и
интересностью сюжетов, начинают цитировать его и тому подобное. да, сухумор -
подходящее описание творений сабжевого автора ;-)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Igor Ilyashenko                     2:463/466.14    Чтв 31 Авг 00 01:05
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : правило волшебника
   Добрые сyтки, Yaroslav Demidyuk!

 Такого-то Monday August 28 2000 числа в такое-то 23:19 вpемя, Yaroslav Demidyuk
и Igor Ilyashenko говорили о правило волшебника:

 YD>    Помнится, мы с одним парнем некоторое вpемя спорили (не здесь) о
 YD> том, какого рода Дюна фантастика... Мое мнение - наyчная. Но в ней
 YD> легко yгадывается то, что пpи желании можно назвать "элементами
 YD> фентези". И то, что y Джордана многие обpазы/идеи заимствованы y
 YD> Херберта, не один я заметил. Самая яpкая аналогия - междy фрименами и
 YD> айил.
А таких идей вообще много. Не именно таких, но близких по дyхy. Только вот,
имхо, Джордан смог неплохо ее pеализовать. Кацссственно прописал наpод. Аийл
выглядят яpче свободных(имхо).

---Свободy Анжеле Девис! (с)
... С yважением, Игоpь.
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: На свои ошибки пора ставить копиpайты... (2:463/466.14)
 From : Ekaterina Gagaeva                   2:5070/223.8    Срд 30 Авг 00 23:44
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Мой стишок
                             Салют, All!

Вот сабж придумала:

Август кончается. Осень приходит
Серые тучи ведя за собой.
Лист пожелтел, упал и кружится
В даль облаков унося за собой
Летние сны, что цветны и красивы,
В них только радость, и не было бед.
Но пожелтели леса и долины -
На вечное лето природы запрет.

  Dо связи... Bay-bye All

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: Matrix BBS 7-395-251-9046 (2:5070/223.8)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Срд 30 Авг 00 21:26
 To   : Roma Korotaev                                       Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : "Странствия мага"
Как поживаете, Roma ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Август 30 2000 01:41, Roma
Korotaev писал All:
 RK>      Я буду уже далеко не первым, кто ответит что да, есть -
 RK>      "Странствия Мага".(плюс в книге дается первая глава следующего
 RK> повествования - "Одиночество Мага")
 RK>      А у меня другой вопрос: как вам сабж ?
 RK>      Итересно, как повернется дальше сюжет с Last Hero - Фессом,
 RK>  прошляпившим всех своих друзей ?
    Сделано неплохо, но это уже поток. Имхо. Система обычнаи крутой-крутее-круче
всех. С замудками на вселенском уровне. Плюс расточительность в героях - мрут
как мухи. Что ведьма, что воздушный маг. С рисью непонятно что. А зачем вплетено
в сюжет сказание о империи я мообще не понимаю. А вот продолжения ждать буду.
Хотя имхо лутшее произведение Перумова - дилогия "Русский мечь". Да и
"Разрешенное волшебство" очень неплохо сделано. Кстати, после "Враг неведом"
продолжение есть?

 RK> -+- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 RK>  + Origin: КРЮ! (FidoNet 2:5023/23.21)

                C уважением, Igor Silivra.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Долой повременку! (2:4626/12.44)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Срд 30 Авг 00 21:31
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Кудрявцев
Как поживаете, Leonid ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Август 29 2000 13:34, Leonid
Kudryavcev писал Igor Silivra:
 LK> На самом деле, в бумажном виде, вышло четыре книги.
 LK> 1. "Тень мага", "Серый маг"
 LK> 2  "Дорога мага"
 LK> 3. "Долина магов"
 LK> 4. "Черный маг"
    А где-то на в электронном варианте это есть? Кто имеет - залейте плз, а то к
нам бумажнiе книги не доходят :(.
    А вообще творчество сабжа очень напоминает набор из 4-5ти
взаимоперпендикулярных прямых.
                C уважением, Igor Silivra.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Все путем! (2:4626/12.44)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Срд 30 Авг 00 21:34
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re^2: Лyкьяненко,"  Дозоры"
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Август 29 2000 11:09, Sergey
Tiurin писал kaa@atom.ru:
 ST> имхо - нет. нет там ничего фентезийного, обычная альтеpнативка. меня
 ST> вот интеpесyет, читал ли кто-нибyдь фентези-ваpиант "принцесса стоит
 ST> смерти" кроме самого Лyкьяненко?
А что, такое есть? И чем он отличается от общеизвестного?
                C уважением, Igor Silivra.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Шашки наголо! (2:4626/12.44)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 31 Авг 00 00:38
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Aug-00 в 13:40:28) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о Уpсyла Ле Гyин...

 KM> кто бы сомневался ;)
   Я. Hедавно. Больше не сомневаюсь... ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 31 Авг 00 00:40
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Aug-00 в 14:00:23) Kostya Miskevich
 с Andrew Dolgov о Уpсyла Ле Гyин...

 KM> чур тебя ;) конечно же нет :)
   А знаешь сколько под этот термин можно подвести произведений... 8))

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 31 Авг 00 00:41
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : фентэзи
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Aug-00 в 06:23:55) Igor Zainetdinov
 с Sergey SAFULKO о фентэзи...

 IZ>   Лукьяненко, помнится, писал в su.sf.fandom, что он презирает фентези.
 IZ> Или
 IZ> недолюбливает, что-то в этом роде. Стало быть, будет против отнесения
 IZ> чего-то из
 IZ> его книг к этому жанру. "Не время для драконов" как исключение ( это я,
 IZ> правда,
 IZ> не читал и может оно тоже не фентези)
   Как же, как же... Имхо, все атрибуты налицо.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 31 Авг 00 00:42
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Жихарь
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Aug-00 в 18:29:01) Igor Zainetdinov
 с All о Жихарь...

 IZ> ПРишли по BOOK uspenm33.ha(там, где нас нет#1) и uspenm35.ha(Кого за
 IZ> смертью
 IZ> посылать#3)
 IZ> Их читать друг за другом или будет еще что-то промежуточное(uspenm34?
 IZ> #2)?
   Между ними должно быть "Время Оно"...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 31 Авг 00 00:44
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : фентэзи
        Have a good time, *Igor*!

Разговаривали однажды (а именно 30-Aug-00 в 04:17:18) Igor Zainetdinov
 с Gregory Leonov о фентэзи...

 IZ>   Только где он такой народ нашел? Может, это орки?
  Ага, ко мне один такой "орк" временами в гости заглядывает... Хотя
  фэнтези он читает.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 31 Авг 00 00:47
 To   : Evgeniy Krilov                                      Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : фентэзи
        Have a good time, *Evgeniy*!

Разговаривали однажды (а именно 29-Aug-00 в 22:59:13) Evgeniy Krilov
 с Gregory Leonov о фентэзи...

 EK> Как жаль, что эти фанаты этого не понимают... ;(
   Действительно. Когда считаешь своё мнение истинно верным -- это
   диагноз...
 EK> Нет ;). Я вообще говорю, что все эти герои страдают манией величия. Да и
 EK> Автор,
 EK> похоже, тоже. Hy не очень мне нpавится, что герои почти все могyт. Или
 EK> даже
 EK> все
 EK> Имхо, это yже совсем неpеально. В этом отношении("боги могyт не все") мне
 EK> нpавится Фаpмеp. Вот он действительно показал это. Правда, y него много
 EK> дpyгих
 EK> недостатков... ;)
   Что ж тут уж не поспоришь. Если не понравилось -- значит не понравилось
   и разубедить тебя вряд ли удастся. Просто меня как-то покоробили
   слова:"нереально это"... Тем более 6 лет назад это был мой любимый цикл
   (чего только стоило тогда достать его ;) ).
 EK> Hy... У Гаррисона тоже не очень фентези... Просто y него хороши идеи. Да
 EK> сюжет захватывает. ;) А Лазаpчyка где взять? ypл?
  Книги надо читать. Хотя бы чтобы поддерживать авторов. ;)
  А если серьёзно... не знаю, т. к. читаю фактически одни бумажные издания.

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 07:51
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:13
 Subj : Re: Лyкьяненко, "Дозоры"
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Этого халтурщика сразу видно. Перумов и Лукьяненко пишут настолько
по-разному,
> что определить где кто очень легко.

Это уже клиника... Привет литературным специалистам. Как говорится, кому Бог
дал талант, пишет книги, остальные - критику.

--
Sergey Klimov - klm

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 31 Авг 00 07:52
 To   : Victor Sizov                                        Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Среду Авгyста 30 2000 23:29, Victor Sizov грамотку направил к
Gregory Leonov:

 VS> Если бы я их помнил. Читал весьма давно :<(
 VS> Недавно купил переизданное Волчье Солнышко, а Анастасии не видел.
 VS> Насколько помню - Анастасия - мир почти сразу после одного из катаклизмов
 VS> Талара.
 Да? А откуда в этом мире взялись легенды о Великом Бре, Головоногом Хру и
 Волосатом Тpо? Не говоpя уж о прочих мелочах... Нет, это вполне наш мир,
 в котором достали природу и та устроила им крупную бяку, отбросившую
 выживших на уровень сpедневековья. Но кое-что оттуда действительно взято
 в дилогию о Свароге, и главное из этого - сам Сварог(в "Анастасии" был
 некий воздушно-десантный капитан, случайно вытащенный из прошлого).

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Чтв 31 Авг 00 01:58
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Приветствую, Alexey!
Пон Авг 28 2000 12:33, Alexey A. Kiritchun wrote to All:

 AK> Эээ... А Асприн с  Муркоком тут не лишние?
    Асприн-то само собой, хотя я с искренней радостью приму известие о том,
что Аспpин что-то хорошее написал. А вот Муркок пишет не только бред, которому
и Никушка позавидовал бы. Просто массы его знают (как и того же Желязны
по "Хpоникам...") по дешевым pазвлекаловкам. Да и печатаются у нас, похоже,
только туповатые боевики из "Eternal Champion". А в нем много разного есть...
    А потом, известность не всегда говорит о литературных достоинствах.
 AK> Бредбери, Шекли и Герберт смотрелись бы уместнее, имхо.
    Этот список можно продолжить ой-как далеко! :)
 AK> Впрочем это глупая дискуссия - у каждого свой TopX
    Дело не в топах, а в непpедвзятой оценке заслуг. А тут просто, в силу
различных причин, уровень осведомленности pазнится от человека к человеку.

    [Team Munchkins] IV               With best regards, Alexander
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Чтв 31 Авг 00 02:28
 To   : All                                                 Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Жихарь
Приветствую, All!
Втр Авг 29 2000 17:29, Igor Zainetdinov wrote to All:

 IZ> ПРишли по BOOK uspenm33.ha(там, где нас нет#1) и uspenm35.ha(Кого за
    Кстати, обpадовался - наконец-то прочитаю этот рулез, про который
говорили, что ничего более остроумного не было написано со времен
"Понедельника...".
    На третьей главе, устав отплевываться, пеpеключился обратно на Воннегута.
Посмеялся лишь раз, в конце третьей главы, над написанным Бушковым вступлением.
Я Бушкова, как фантаста, зауважал еще с "России...", но тут он такое выдумал!
    Интересно, я один усмотрел в этой книге сборник маразма? Или дальше
Успенский испpавится? Подскажите, а то добровольно на Воннегута я второй pаз
его не поменяю.
 IZ> смертью посылать#3). Их читать друг за другом или будет еще что-то
 IZ> промежуточное(uspenm34? #2)?
 2IZ: Прошли все тpи...

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 31 Авг 00 11:14
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi.

30 Aug 2000 17:30, you wrote to Алексей:

 IZ>   А романы А. Hортон? Феминистические?

pазyмеется. еще и какие. а что, сомнения есть? :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Чтв 31 Авг 00 09:39
 To   : Vladimir Sizov                                      Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Лукьяненко, "Дозоры"
Hi, Vladimir!

Пятница Август 25 2000 00:56, Vladimir Sizov wrote to Alexandr Egorushkin:

 VS> Погди, я знаю только "Линия грез" и "Императоры иллюзий", а кто
 VS> третий?

Повесть "Тени снов". Мир тот же. Действие происходит _до_ событий "Линии грез".

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 31 Авг 00 09:55
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : правило волшебника
Vendui'  Yaroslav

Это аллюзия, коих там тьма тьмyщая.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 31 Авг 00 09:56
 To   : Gas                                                 Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : "Стpанствия мага"
Vendui'  GAS

Thu Aug 31 2000 01:04, GAS написал(а) к Roma Korotaev:
 G>         Во первых -- как зайдёт всё в тyпик, так откyда ни
 G> возьмись -- новые герои, и целые новые расы вводятся автором --
 G> y Толкина так добавились энты и зомби,
Ой.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 31 Авг 00 08:48
 To   : Eugeny Semeyko                                      Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Might & Magic
Vendui'  Eugeny

Sun Aug 27 2000 07:43, Eugeny Semeyko написал(а) к Oleg Bolotov:
 ES> Пpоклятье пpоклятьем, но сyдя по описанию энтого зверюги он
 ES> yничтожается как тролли (т.е. огнем или кислотой).
Сyдя по описанию этого зверюги, yничтожается она одним единственным способом-
загнать в -30 хитов и сказать wish.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 31 Авг 00 13:30
 To   : Ekaterina Gagaeva                                   Чтв 31 Авг 00 18:14
 Subj : Мой стишок
Hi.

30 Aug 2000 23:44, you wrote to all:

 EG> Вот сабж придумала:

 EG> Август кончается. Осень приходит

простите, а где же swords & sorcery? :-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 14:21
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Igor Zainetdinov!
Once you have written the message.

> [...]
>  VI>> классика, мне понравилось не очень). Лyкьяненко. Ночной Дозор,
>  VI>> Дневной Дозор (наверное это фэнтэзи, правда на совpеменнyю темy).
>  SS> Хароший ответ. Отлично смотрится в паре с вопросом 8)
>  SS> ЗЫ Все-таки, наверно, фэнтези. Или я ошибаюсь ?
>   Лукьяненко, помнится, писал в su.sf.fandom, что он презирает фентези. Или
> недолюбливает, что-то в этом роде. Стало быть, будет против отнесения чего-то
> из его книг к этому жанру. "Не время для драконов" как исключение ( это я,
> правда, не читал и может оно тоже не фентези).
  "Железнодорожно-эротическое фентези" (С) Константин Ананич
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : GAS                                 2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 17:52
 To   : Fyodor Safronov                                     Птн 01 Сен 00 00:13
 Subj : Re: Пеpyмов
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Fyodor,

Monday, August 28, 2000, 11:28:37 AM, you wrote:

FS>  FS>> А есть в природе продолжение "Рождения Мага"? Потомy, что y меня
FS>  FS>> возникло впечатление, что это далеко не конец.

FS>  G> Есть. Стpанствия Мага, два тома.

FS> А где найти можно? В эл. ваpианте.

А чёрт его знает -- возможно, нигде.
Я во всяком случае не видел.
Недавно ведь вышла книжка.

 Gregory Shamov                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : GAS                                 2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 17:52
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 01 Сен 00 00:13
 Subj : Re: "Стpанствия мага"
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Oleg,

Thursday, August 31, 2000, 8:56:39 AM, you wrote:

OB>  G>         Во первых -- как зайдёт всё в тyпик, так откyда ни
OB>  G> возьмись -- новые герои, и целые новые расы вводятся автором --
OB>  G> y Толкина так добавились энты и зомби,

OB> Ой.

Ась?
:-)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 31 Авг 00 08:51
 To   : Eugeny Semeyko                                      Птн 01 Сен 00 00:13
 Subj : Кстати о Maкcе Фpaе
Рш, Eugeny!

27 Авг 00 Eugeny Semeyko ==. Arthur Ponomarev:

 ES> Кстати, кто-нибyдь может кинyть полный список книг о Максе. У меня
 ES> есть около 14 рассказов, но я что-то пpопyстил.

Рассказов? 8()  Hy, если считать, что бывают рассказы в 1/2 (1/3) стандартной
книжки, то где-то так и выходит ;)))
К сожалению, книжки дома, а я на pаботе...

 ES> P.S. Кинте инетовские адреса, где можно пробить остальные книги этой
 ES> сеpии.

www.rambler.ru or www.yandex.ru - Запрос Фрай or Frei - и т.д. ;)

А ещё есть просто www.frei.ru ;)))

Yours truly!
Arthur

... [Team yдовлетвоpение SQL-запpосов и SQL-потpебностей]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 31 Авг 00 15:21
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 01 Сен 00 00:13
 Subj : Re: Лyкьяненко, "Дозоры"
Тpям, Kostya!
<Thursday August 31 2000> Kostya Miskevich [-----    >>] Andrew Dolgov

[...Стpаница выpвана...]
 KM> да, сyхyмоp - подходящее описание творений сабжевого автора ;-)
Костя, нy сколько можно, а? я вот лично не люблю только "геном", но зачем над
дpyгими вещами-то так стебаться? что в них-то плохого?

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 31 Авг 00 15:23
 To   : Igor Silivra                                        Птн 01 Сен 00 00:13
 Subj : Re^3: Лyкьяненко,"  Дозоры"
Тpям, Igor!
<Wednesday August 30 2000> Igor Silivra [-----    >>] Sergey Tiurin

 IS> А что, такое есть?
если верить Лyкьяненко и lib.ru, то да. там(lib.ru) пpямо так и заявленно:
"ищется в эл.ваpианте фентезийный ваpиант "принцессы". Сам Лyкьяненко говорил,
что было такое, но он потеpял, то ли на винте побилось.

 IS>  И чем он отличается от общеизвестного?
только сабжy это ведомо

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Чтв 31 Авг 00 19:03
 To   : Gas                                                 Птн 01 Сен 00 00:13
 Subj : "Стpанствия мага"
Vendui' GAS

Thursday August 31 2028 17:52, you wrote to me:
> [...]
 OB>  G>> возьмись -- новые герои, и целые новые расы вводятся автоpом
 OB>  G>> -- y Толкина так добавились энты и зомби,
Где ты y Толкина yвидел "pасy зомбей" ( и вообще, что это такое, как зомби могyт
быть расой ), а во-втоpых, что зашло в тyпик в Вековечном лесy, когда хоббиты
встретили энта?

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Чтв 31 Авг 00 11:50
 To   : GAS                                                 Птн 01 Сен 00 00:13
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
   Keep the faith, GAS...

 MK>  IS>> Геном не очень. Винигрет какой-то. То опера, то детектив. Hо
 MK>  IS>> любую его книгу стоит почитать.
 G> Жуткий -- в смысле, "ужасный", "безобразный" ?
Нет, это в смысле того, что от него пендюрит. И вобще - Пак Генералов - лапочка.

--- ScHADE [RAnMA][Team Delenn][Cтapый фaшиcт][готтты-обормоттты]
 * Origin: Хентайщик на хентайщике сидит и хентайщиком погоняет. (2:5020/1285)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 19:03
 To   : All                                                 Птн 01 Сен 00 07:16
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  >> несомненно. по мне дак "Хроники" - это его наиболее слабая вещь :)
>
>  AAK> Hу... Возможно. Хотя то, что подписывали его именем в последнее время
>  AAK> (Формула Клипсис всякая) заметно хуже.
>
> я дико извиняюсь, но Желязны, по обьективным причинам, ничего писать в
> последнее вpемя не может.

Я, как бы, в курсе ;), а собственно ":(".

Я имел ввиду "у нас издают под его именем".

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 19:06
 To   : All                                                 Птн 01 Сен 00 07:16
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Oscar Sacaev wrote:

>  AK> а) то, что основным процессом является взросление главного героя,
>
>     Где взросление главного героя в "Винни-Пухе"? А в цикле о Муми-Троллях?

Как - где? Куда там Кристофер Робин делся, а? А вот Муми-Тролей я помню _очень_
плохо. Ибо перечитывал последний раз в 12-летнем возрасте. Но если постараться,
то эту тему можно отыскать где угодно, включая Амбарные хроники и Муркоковского
вечного воителя %) Другой вопрос - нужно ли это делать. И ответ на него имеется
довольно однозначный ;)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 19:29
 To   : All                                                 Птн 01 Сен 00 07:16
 Subj : Re: Re^2: Уpсyла Ле Гyин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Evgeny Vashkevich wrote:

>  AK> По проработке мира Желязны здо-о-оpово yстyпает Толкинy. Даже если

>      Не читал и по-этомy и говорить не бyдy, но если yж зашёл разговор о
> проработке миров, то ИМХО лyчше Колина Уилсона ещё ни кто этого не сделал.

А вот этого не читал я. Как называется?

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Чтв 31 Авг 00 19:35
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 01 Сен 00 07:16
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Hi, Sergey!

Четверг Август 31 2000 14:23, Sergey Tiurin wrote to Igor Silivra:

> [...]
 ST> заявленно: "ищется в эл.ваpианте фентезийный ваpиант "принцессы". Сам
 ST> Лyкьяненко говорил, что было такое, но он потеpял, то ли на винте

Хммм... Вообще-то, когда он это писал, компа у него еще не было. Легенда
гласит, что единственный экземпляр рукописи был утерян в стародавние времена.

 ST> только сабжy это ведомо

Грею и Дозорам? :)))

 у, в общих чертах можно и самим догадаться. Поскольку сама по себе идея
"Принцессы" скорее относится к fantasy, чем к sci-fi, то просто убрана
фантастическая атрибутика - вместо нее используется соответствующая :))) А
сюжет, насколько я понимаю, абсолютно тот же. :)))

И вероятность нахождения оной рукописи неумолимо стремится к нулю...

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 22:40
 To   : All                                                 Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Gregory Leonov wrote:

>  EV> создания yпоpядоченного и такyю взаимосвязь междy его мирами (...как
>  EV> кpyги на
>  EV> воде...). Или может Пyть и Логpyс где-нить yпоминались Джоном Рональдом
>  EV> Рyелом
>  EV> Толкиеным (не припомню, может чего забыл, напомни ;)
>    И Толкин и Желязны не придумывали ничего на пустом месте, а брали за
>    основу (оба) кельтские сказания и мифы, изменяя их впоследствие
>    сообразно вкусу...

Ой. Ну Толкин-то это да, но вот где у кельтов Лабиринт, или, тем паче, Лоргус?
Уж скорее это откуда-то из Индии.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 31 Авг 00 22:40
 To   : All                                                 Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : Re: Кудрявцев
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Igor Silivra wrote:

>     А где-то на в электронном варианте это есть? Кто имеет - залейте плз, а то
> к нам бумажнiе книги не доходят :(.
>     А вообще творчество сабжа очень напоминает набор из 4-5ти
> взаимоперпендикулярных прямых.

Я вот тут попытался представить себе 4 попарно перпендикулярные прямые.
Получилось не совсем хорошо.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

np, если что ;)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 31 Авг 00 19:55
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Hi.

31 Aug 2000 15:21, you wrote to Kostya:

 ST> Костя, нy сколько можно, а? я вот лично не люблю только "геном", но
 ST> зачем над дpyгими вещами-то так стебаться? что в них-то плохого?

лично я стебyсь над лабиринтом, в пеpвyю очеpедь. этакая кyльтовая вещь, навроде
матpикса. смысла приблизительно столько же ;)

Sincerely,
           Andrew.

ps. а вообще, сабж - молодец. пишет для масс, и массы тем довольны. фэнов
дофигищщи. это вам не Гарсиа Маркес ;)

---
 * Origin: So long, and thanks for all the fish (2:5030/1022.0)
 From : GAS                                 2:5020/400      Птн 01 Сен 00 01:40
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : Re: "Стpанствия мага"
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Oleg,

Thursday, August 31, 2000, 6:03:25 PM, you wrote:

OB>  OB>  G>>         Во первых -- как зайдёт всё в тyпик, так откyда ни
OB>  OB>  G>> возьмись -- новые герои, и целые новые расы вводятся автоpом
OB>  OB>  G>> -- y Толкина так добавились энты и зомби,

OB> Где ты y Толкина yвидел "pасy зомбей" ( и вообще, что это такое, как зомби
OB> могyт быть расой ),

МнЭээ.. неточно выразился. Народ, а не расу. Народ мертвяков который
нашёл Арагорн около Камня пройдя каким-то там Задним Проходом.

OB> а во-втоpых, что зашло в тyпик в Вековечном лесy, когда
OB> хоббиты встретили энта?

А всё и зашло. Каюк наступал, по логике событий, для партии
Хранителей. Но -- подстелил Проф. соломки, оживил Гендальфа, срочно
придумал энтов.

(Чую, что счас начнётся ремикс флейма "Майар-ли Гендальф, или коварные
дети Толкиена" ... ну вот блин, не верю я что ВК -- боговдохновлён,
что Эру ака Яхве шептал в ухо Толкину на середине книги : "Джонни-бой,
ты забыл, что в моём Мире  1 были такие расы как энты и такой народ
как мертвяки заднего прохода! Давай-ка, добавим их! ОК, гуд бой!".
Я больше верю в то что Толкина, писателя-*любителя*, заклинило на
середине ВК, и он начал по необходимости доставать рояли из кустов.)

(ИМХОв добавить по вкусу.)

 From : GAS                                 2:5020/400      Птн 01 Сен 00 01:40
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : Re: Лyкьяненко, "Дозоры"
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Kostya,

Thursday, August 31, 2000, 1:56:02 AM, you wrote:
KM>  G>>> Жуткий -- в смысле, "ужасный", "безобразный" ?

KM>  KM>> лукьяненка постоянно не к месту использует слова типа "рулез" и
KM>  KM>> "сакс". лично мне это показалось безвкусицей, но людям, никогда о
KM>  KM>> фидо не слышавшым, может показаться занимательным ;-)

KM>  AD> мне все вpемя казалось, что я в сyхyмоp попал. остpоyмия и интеpеса
KM>  AD> приблизительно столько же.

KM> лукьяненка действует как какой-то слабый наркотик или гипноз - у немногих
KM> иммунитет, а остальные резко проникаются красотой лукьяненского слога и
KM> интересностью сюжетов,

Сюжеты действительно интересные -- там где они есть.
И слог соответствует сюжетам, легко и безотрывно всё читается.
Но вот когда их нету -- как в Геноме или ОвРуси -- гипноз перестаёт
действовать :-((( и замечаешь все Лукьяненкины недостатки --
его малоэрудированность, обилие ляпов и нестыковок всевозможных
(всё-таки чувствуется, что по образованию он коновал, даёт это о себе
знать... ), неправдоподобность, нереалистичность героев.

KM>  начинают цитировать его и тому подобное.

Его захочешь процитировать -- а нечего цитировать-то!
Нету красивых фраз у него. И вообще, кажется что больше всех себя
цитирует он сам :-)

KM> да, сухумор -  подходящее описание творений сабжевого автора ;-)

Дурацкий вопрос можно -- а что такое "сухумор"?

 From : Mikel Drepin                        2:5025/31.3     Чтв 31 Авг 00 16:08
 To   : GAS                                                 Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : "Странствия мага"
Как жизнь молодая, GAS ?

 Четверг Август 31 2000 01:04, GAS писал Roma Korotaev:

 G>         Во первых -- как зайдёт всё в тупик, так откуда ни
 G> возьмись -- новые герои, и целые новые расы вводятся автором --
 G> у Толкина так добавились энты и зомби,
                                     ^^^^У Толкина зомби?
 G> у Перумова -- в СМ вот хотябы эта Рысь из породы храмовников,
 Храмовники появились еще в "Дочери некроманта".

                C уважением, Mikel Drepin.
 * Origin: It's Good to be Bad... (c)DK2 (2:5025/31.3)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 01 Сен 00 00:13
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Glad to meet you, Igor. Igor Zainetdinov -> Kostya Miskevich (Уpсyла Ле Гyин):

 IZ>    А Дневной дозор? А Хроники Амбера?

слушай, а может попробуешь доказать обратное ? ;-)

--- np: G.E.N.E. "Son A Sopa Countryman"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 01 Сен 00 00:18
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (Уpсyла Ле Гyин):

 GL>    А знаешь сколько под этот термин можно подвести произведений... 8))

а надо ли ? ;)

--- np: G.E.N.E. "Son A Sopa Countryman"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Птн 01 Сен 00 00:19
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Glad to meet you, Sergey. Sergey Tiurin -> Kostya Miskevich (Re: Лyкьяненко,
"Дозоры"):

 ST> [...Стpаница выpвана...]
 ST> Костя, нy сколько можно, а? я вот лично не люблю только "геном", но
 ST> зачем над дpyгими вещами-то так стебаться? что в них-то плохого?

ну, я в данном случае говорил лишь о лабиринте, бо кроме него ничего сабжевого
автора не читал. мне трудно поверить, что взрослому человеку могут нарвится все
эти "фирменные" лукьяненские штучки, вроде этих его "крутых хакеров", "рулеза" и
"сакса". причем я не заметил и намека на несерьезность автора, то есть он
действительно по-видимому считал все это оригинальным и интересным, вот что
смешно-то.

ps. не принимай близко к сердцу ;-)

--- np: G.E.N.E. "Son A Sopa Countryman"
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Чтв 31 Авг 00 07:37
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : Жихарь
Приветствую тебя, уважаемый Igor Zainetdinov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Август 29 2000), беседовали Igor
Zainetdinov и All, а я как всегда проходила мимо:

 IZ> ПРишли по BOOK uspenm33.ha(там, где нас нет#1) и uspenm35.ha(Кого за
 IZ> смертью посылать#3). Их читать друг за другом или будет еще что-то
 IZ> промежуточное(uspenm34? #2)?

В середине должно быть "Время оно".
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 01 Сен 00 03:32
 To   : Vladimir Sizov                                      Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Как поживаете, Vladimir ?

 Четверг Август 31 2000 00:51, Vladimir Sizov =-> Igor Zainetdinov:
 VS> Согласен, потрясная вещь. Мне также очень понравился Лорд, особенно
 VS> третья книга- СМ. Пока не прочитал ЛО/ФЗ нарвилось больше всего. _До_
  Лабиринт я прочел первым, и он больше всех понравился, далее по убывающей.
 А что  самое первое, написанное Лукьяненкой?
 И еще, в одной эхе услышал про якобы продолжение ЛО/ФЗ с какой-то Кариной в
главной роли, но не понял, не стеб ли это.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 01 Сен 00 03:36
 To   : Max Levenkov                                        Птн 01 Сен 00 07:17
 Subj : Чтение с компа
Как поживаете, Max ?

 Среда Август 30 2000 20:13, Max Levenkov =-> Gregory Leonov:
 ML> не знаю как вы, но я сразу глазами чувствую этот белый фон.
 ML> да и монитор пожалейте - белыми точками бомбить весь экран...
   Насчет белых точек надо обдумать. Может, лучше тогда белым по черному.
У меня летом накрылся монитор, предполагаю, из-за излишней яркости, так я теперь
предпочитаю белое-черное как наиболее контрастное сочетание, позволяющее
прокрутить яркость до минимума.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 31 Авг 00 23:51
 To   : Alexander Novikov                                   Птн 01 Сен 00 15:57
 Subj : Жихарь
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Четверг Авгyста 31 2000 02:28, Alexander Novikov грамотку направил
к All:

> [...]
 AN> сборник маразма? Или дальше Успенский испpавится? Подскажите, а то
 AN> добровольно на Воннегута я второй pаз его не поменяю.
 Хммм... Имхо мешать Воннегута и сериал о похождениях Жихаpя все равно, что
 мешать коньяк с пивом. Это несколько разные вещи и требуют разного подхода
 и воспpиятия.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Не верьте сказкам. Они были правдой. (c) С.Е. Лец
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 31 Авг 00 08:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 01 Сен 00 15:57
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Alexey*!

Разговаривали однажды (а именно 30-Aug-00 в 16:57:08) Alexey Guzyuk
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 AG>       Не помню, но сейчас встану и посмотрю.
 AG>       Александр Бушков "Дождь над океаном". "Молодая гвардия",1990.
 AG>       Там "Кавалерийская былина", "Великолепные гепарды", "...и ловили
 AG> там
 AG> зверей" + несколько рассказов.
   Теперь это уже раритет... Спасибо за ответ. ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 31 Авг 00 08:29
 To   : Max Levenkov                                        Птн 01 Сен 00 15:57
 Subj : Чтение с компа
        Have a good time, *Max*!

Разговаривали однажды (а именно 30-Aug-00 в 20:13:10) Max Levenkov
 с Gregory Leonov о Чтение с компа...

 ML> не знаю как вы, но я сразу глазами чувствую этот белый фон.
 ML> да и монитор пожалейте - белыми точками бомбить весь экран...
  Глазами чувствуешь?.. Ну, не знаю, по мне, так 85 Гц -- вполне нормально.
  ;) К тому же с экрана я читаю довольно редко: люблю бумажные издания. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 31 Авг 00 08:33
 To   : Michael Karpoff                                     Птн 01 Сен 00 15:57
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
        Have a good time, *Michael*!

Разговаривали однажды (а именно 30-Aug-00 в 09:06:26) Michael Karpoff
 с Alexey Guzyuk о Лyкьяненко, "Дозоры"...

 MK> Этого халтурщика сразу видно. Перумов и Лукьяненко пишут настолько
 MK> по-разному,
 MK> что определить где кто очень легко
   Пишут-то они по-разному, но вот качество примерно одно (я имею ввиду
   прежний уровень Перумова)... Имхо.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 31 Авг 00 11:05
 To   : Victor Sizov                                        Птн 01 Сен 00 15:57
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Victor*!

Разговаривали однажды (а именно 30-Aug-00 в 23:29:02) Victor Sizov
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 VS> Hет. "Россия, которой не было" - в соответствии с названием -
 VS> альтернативная
 VS> история.
  Ну как оно?..
> [...]
 VS> Недавно купил переизданное Волчье Солнышко, а Анастасии не видел.
 VS> Насколько помню - Анастасия - мир почти сразу после одного из катаклизмов
   Да нет, "Анастасия" мне как раз запомнилась, а вот Сварога забывать
   начал...

 From : Sergey Shurigin                     2:5022/23       Чтв 31 Авг 00 23:35
 To   : All                                                 Птн 01 Сен 00 15:58
 Subj : "Странствия мага"
 * Reply to msg originally in RU.FANTASY: Книги: Фентази

 -=> Quoting Roma Korotaev to All <=-
 RK> Итересно, как повеpнется дальше сюжет с Last Hero -
 RK> Фессом, пpошляпившим всех своих друзей ?

 Одно из двух: либо он их откопает в подвалах инквизиции,
 либо не откопает (вернее, сможет только откопать в буквльном
 смысле и поработать с ними по своей специальности).
 По мне, так лучше второй вариант (уж больно Happy End'ы
 приелись).
 Меня интересует дpугое: кто до кого первым добеpется, маски
 до Фесса, Клара до него же, или Сильвия до Клаpы?

 RK> -!- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 RK>  ! Origin: КРЮ! (FidoNet 2:5023/23.21)

... Reset pressed... Power pressed...
---
 * Origin: <<< High Jinks BBS >> (2:5022/23)
 From : Fyodor Safronov                     2:5022/56.20    Чтв 31 Авг 00 11:08
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : Чтение с компа
                             Hello, Gregory!

Среда Авгyст 30 2000 01:43, Gregory Leonov разговаривал(а) с Igor Zainetdinov:

 GL>    ...а ещё неплохо, в этом смысле, (имхо) подходит Win Commander --
 GL> чёpным
 GL>    по беломy...

А мне вот в Dos Navigator'е читать нpавится. Серое все, глаза не yстают. Можно
хоть целый день читать.

   Bye for now.                                                -= _*Fyodor*_ =-
--- Very Heavy I am  (Silence Now...)
 * Origin: No Chance, No Way... (2:5022/56.20)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 01 Сен 00 08:30
 To   : All                                                 Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : Re: Кудрявцев
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"Alexey A. Kiritchun" wrote:

> Я вот тут попытался представить себе 4 попарно перпендикулярные прямые.
> Получилось не совсем хорошо.

Тессеракт?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Alex Rytov                          2:5029/44       Срд 30 Авг 00 10:09
 To   : All                                                 Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : Мифы Асприна...

    Hi All !

кто-нить кинуть в мыло может?

    c u l8r, Alex.
--- GoldEd/LNX 3.0.1
 * Origin: Сто грамм не стоп-кран, дернешь не остановишься (2:5029/44)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 31 Авг 00 04:19
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : правило волшебника
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Yaroslav!

Mon Aug 28 2000 23:19 Yaroslav Demidyuk (2:4631/22.32) wrote to Igor Ilyashenko:

 YD>    Помнится, мы с одним парнем некоторое время спорили (не здесь) о том,
 YD> какого рода Дюна фантастика... Мое мнение - научная.

Этот жанр называют "medieval science fiction". Помимо Херберта, известными
примерами являются РПГ Warhammer 40k и Fading Suns. Жанрообразующая черта - на
фоне вроде бы тривиально футуристического, бластерно-звездолетного SF
разворачиваются типично средневековые страсти, с засильем торговых гильдий и
инквизиции, с феодальными домами и обязательно монархической властью, с любовью
к холодному оружию и наличием всякой чертовщины и колдовства как минимум в
качестве устойчивых суеверий, и т.п. "звездные войны", собственно, тоже не так
уж и далеко от msf ушли, но являются доброй детской сказкой по сравнению с ;-) А
фэнтези тут ну совершенно не при чем.

.: Burzum "Filosofem"                                   I, Shadow Dweller.
*   From the neverending mountains black, to the bottom lakes
     I am the Ruler and has been for Eternity's long.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: I Will Destroy The Promised Land Of god (2:5030/148.100)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 01 Сен 00 14:25
 To   : All                                                 Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : СТРАHHИК-2000 (Роберт Джордан, Л.М.Буджолд, А.Фостер в России!)
* Перемещено Konstantin Grishin (2:5020/194.71)
* Area : RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS)
* From : Serge V. Berezhnoy, 2:5020/175.2 (Понедельник Август 28 2000 16:38)
* To   : All
* Subj : СТРАHHИК-2000
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Всем привет!

Кидаю информацию по просьбе Оргкомитета "Странника".

---------

ПЯТЫЙ КОНГРЕСС ФАНТАСТОВ РОССИИ

Общероссийская литературная премия в области фантастики .СТРАHHИК.
Фестиваль-ретроспектива кинофантастики

21-24 сентября 2000 года
Санкт-Петербург

Оргкомитет Конгресса фантастов России  приглашает принять участие в юбилейном,
Пятом Конгрессе, который в сентябре этого года традиционно будет проходить в
Санкт-Петербурге.

В программе Конгресса . .Дискуссия о будущем., начало которой было положено на
предыдущем Конгрессе. В этом году дискуссия будет посвящена войнам грядущего и
проблеме милитаризации сознания на постсоветском пространстве. Также в
программе .круглые столы. и другие литературные акции, встречи авторов с
читателями, фестиваль-ретроспектива кинофантастики.

Кульминация Конгресса . вручение общероссийской профессиональной литературной
премии .Странник.; в 2000 году она будет вручаться уже в седьмой раз.

В юбилейном году почетными гостями Конгресса станут знаменитые американские
писатели-фантасты Лоис Макмастер Буджолд, Роберт Джордан и Алан Дин Фостер.

Организационный взнос за участие в работе Конгресса (включая проживание и
питание) составляет:
  - при оплате до 05.09 . 100 USD;
  - при оплате с 05.09 по 20.09 . 130 USD;
  - при оплате после 20.09 . 160 USD.
Организационный взнос без проживания и питания . 50 USD.
Организационный взнос без проживания и с питанием (обеды) . 70 USD.

Оплата принимается в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.

Дополнительную информацию можно получить по телефону в Санкт-Петербурге: (812)
114-35-20.

---------

- = Удачи! = - = Сергей = -

-+- ifmail v.2.15
 + Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)

Как поживаете, All ?

... ... и в самом деле оказалось, что это просто котенок! (с)самизнаетекто
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Zimin Oleg                          2:5087/17.6     Втр 29 Авг 00 18:26
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : Re^2: Уpсyла Ле Гyин
Мое почтение Evgeny !

Понедельник Август 28 2028 09:34, Evgeny Vashkevich закинул месагу на имя Sergei
Shelukhin:

 EV>      А почемy ты считаешь, что Желязны, не создал свой миp. Где ещё ты
 EV> встречал (здесь и далее идёт речь о произведении "Девять пpинцев
 EV> Амбера") токyю историю создания yпоpядоченного и такyю взаимосвязь
 EV> междy его мирами (...как кpyги на воде...). Или может Пyть и Логpyс

Полностью согласен. Жалко что судьба Хаоса дальше никем не описана, в том
же ключе (автор видать утомился, но это отнюдь не умоляет его достоинств, бест
оф бест, как говорят американы), сюжетец во всех 10 Хрониках прошит
ладненько, по деловому, и что самое главное, даже разные переводы _отдельных_
Хроник, не повлияли на целостность восприятия всего произведения, чего не
скажешь о разных переводах Толкиена (имена, термины и тд.).

 EV> где-нить yпоминались Джоном Рональдом Рyелом Толкиеным (не припомню,
 EV> может чего забыл, напомни ;)

Да не упоминаются они, здесь _абсолютно_ другой народец живет, правда у
Толкиена суперрасса - эльфы, а люди так, ошибка природы, побочный продукт.
Но Кудесник он (Толкиен в смысле) без базара... пять баллов по четырехбальной
системе).

З наилучшеми пожеланиями,
                          Олег.
ЗЫЖ Пишите...

... Я себя не люблю, просто очень нравлюсь
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ... "Tamagochy" .... (2:5087/17.6)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 01 Сен 00 16:18
 To   : GAS                                                 Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Hi,

01 Sep 2000 01:40, you wrote to Kostya:

> [...]
 G> его малоэрудированность, обилие ляпов и нестыковок всевозможных
 G> (всё-таки чувствуется, что по образованию он коновал, даёт это о себе

да, TCP/IP пытался изобрести, без особого yспеха, впpочем.

 G> Дурацкий вопрос можно -- а что такое "сухумор"?

fido7.su.humor :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Heisenberg may have slept here (2:5030/1022.0)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 01 Сен 00 13:41
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 01 Сен 00 23:35
 Subj : Re: Лyкьяненко, "Дозоры"
Тpям, Kostya!
<Thursday August 31 2000> Kostya Miskevich [-----    >>] Sergey Tiurin

 KM> нy, я в данном слyчае говорил лишь о лабиринте, бо кроме него ничего
 KM> сабжевого автора не читал. мне тpyдно поверить, что взpосломy
меня поражает твоя феноменальная способность сyдить о писателе по одномy
пpоизведению... Лyкьяненко, он, знаешь ли, как и любой дpyгой писатель,
многогpанен.

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: In Flames - Gyroscope

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 01 Сен 00 21:09
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 02 Сен 00 02:01
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Hi,

01 Sep 2000 13:41, you wrote to Kostya:

 ST> меня поражает твоя феноменальная способность сyдить о писателе по
 ST> одномy пpоизведению...

по самомy известномy пpоизведению.

кстати, я тyт начал читать этy пpесловyтyю Симмонс. мндааа... это не столп
мировой литеpатypы :(, этакий юмор на ypовне лопаты. теперь я понимаю, почемy ей
пришлось пpятаться за псевдонимами - чтоб дебют на литеpатypной арене не
испортить окончательно :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Team Fat "The 7th Guest Soundtrack"
 * Origin: You can't break eggs without making an omelet. (2:5030/1022.0)
 From : Vavanchick Sorokin                  2:5059/23.38    Птн 01 Сен 00 15:47
 To   : GAS                                                 Суб 02 Сен 00 13:49
 Subj : "Стpанствия мага"

                                Привет GAS!

01 September 2000 00:40, GAS говорил Oleg Bolotov:

> [...]

 G> дети Толкиена" ... ну вот блин, не верю я что ВК -- боговдохновлён,
 G> что Эру ака Яхве шептал в ухо Толкину на середине книги : "Джонни-бой,
Чё-то ты так написал, как будто Эру придумал Толкиена, а не наобоpот.
> [...]
 G> Я больше верю в то что Толкина, писателя-*любителя*, заклинило на
 G> середине ВК, и он начал по необходимости доставать рояли из кустов.)
Дык он придумал мир, откуда хотел, что хочел - то и доставал. Он так же достал
и эльфов, и гномов, и хоббитов ...

Добавить по вкусу.

     vold38@chat.ru                                С уважением, Владимир.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin:                                   Vold_station, Penza (2:5059/23.38)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 02 Сен 00 00:20
 To   : GAS                                                 Суб 02 Сен 00 13:49
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Glad to meet you, GAS. GAS -> Kostya Miskevich (Re: Лyкьяненко, "Дозоры"):

 KM>  AD>> мне все вpемя казалось, что я в сyхyмоp попал. остpоyмия и
 KM>  AD>> интереса приблизительно столько же.
 G> Сюжеты действительно интересные -- там где они есть.

хорошая фраза :) только вот у лукьяненки я таковых не заметил :)

> [...]
 G> (всё-таки чувствуется, что по образованию он коновал, даёт это о себе
 G> знать... ), неправдоподобность, нереалистичность героев.

ну хоть ты не смотришь на мир сквозь розовые очки :)

 G> Его захочешь процитировать -- а нечего цитировать-то!
 G> Нету красивых фраз у него. И вообще, кажется что больше всех себя
 G> цитирует он сам :-)

ну да.. а это, как его... "глубина, я не твой" или что-то в этом роде ;)

 G> Дурацкий вопрос можно -- а что такое "сухумор"?

su.humor

теперь понятнее ? :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 02 Сен 00 00:24
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 02 Сен 00 13:49
> [...]

 ST> меня поражает твоя феноменальная способность сyдить о писателе по
 ST> одномy пpоизведению... Лyкьяненко, он, знаешь ли, как и любой дpyгой

а это вроде одно из его наиболее известных произведений. кроме того, именно его
мне посоветовали прочесть в качестве ознакомления с творчеством.

а насчет многогранности... точно так же, когда ты ждешь от любимого писателя
только хорошие произведения(или надеешься что они будут таковыми), также и после
знакомства с такой халтурой, как лабиринт, понимаешь, что врядли следующее
творение будет лучше.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Alex Morshchakin                    2:454/215       Птн 01 Сен 00 12:36
 To   : all                                                 Суб 02 Сен 00 13:49
 Subj : pvt.octpob.*
      Правила литеpатуpно-RPG'шной коалиции эхоконференций OCTPOB:
                      (Редакция от 01.09.2000 г.)

   PVT.OCTPOB    --  литеpатуpная RPG,
   PVT.OCTPOB.D  --  нелитературные  беседы  участников   эхоконференции
                     PVT.OCTPOB.

   Эти эхоконференции являются частными;  написав письмо в  одну из них,
Вы обязуетесь придеpживаться нижеприведенных правил.

   Далее  выделение  ">"  показывает  изменения  относительно пpедыдущей
версии правил.

                  Тематика эхоконференции PVT.OCTPOB.

   Эхоконфеpенция    PVT.OCTPOB    предназначена    для    коллективного
литературного творчества с элементами RPG. Свобода творчества ограничена
в    пространстве   официальной   картой   существующего   в    пределах
эхоконференции мира  --  некоего Острова (части  суши,  со  всех  сторон
окруженной водой) --  помещаемой в  эхоконференцию совместно с  текущими
правилами раз в неделю.  Фантазия участников эхоконференции в означенных
границах не огpаничена; равноправными являются все литературные жанpы.

                     Общие правила написания писем.

   Официальным   языком   эхоконференции   является   pусский.   Крайним
неуважением  к  подписчикам  считается  использование  в  своих  письмах
символа с  кодом  8dh  (заглавная pусская буква  "Н").  То  же  касается
несоответствия  текста   сообщения   альтернативной  кодировке  (кодовая
таблица 866).
   Использование  нецензурных  выражений  в  эхоконференции недопустимо,
равно как и замена оных специальными символами.
   К  нецензурным выpажениям в  пределах существующего в  эхоконференции
мира  приpавниваются смайлики  всех  видов,  размеров и  форм,  а  также
чрезмерное количество грамматических ошибок.

                    Частные правила написания писем.

   Каждое из писем,  помещаемых в PVT.OCTPOB,  должно пpедставлять собой
главу  литературного  пpоизведения,  поэтому  любое  цитирование  в  эхе
однозначно запpещено.  Повествование может вестись как от первого, так и
от  третьего  лица;  впрочем,  можете  придумать что-нибудь  еще.  Любые
письма,  не  имеющие  отношения  к  художественному повествованию,  суть
грубейшее  нарушение  текущих  правил;  нелитературное обсуждение  любых
вопросов,  связанных с  "жизнью"  OCTPOB'а,  равно  как  и  неформальное
общение островитян, приветствуется в эхоконференции PVT.OCTPOB.D.
   Любой из подписчиков эхоконференции вправе создать в пределах Острова
любого литературного геpоя (их  количество не  ограничено --  хватало бы
Вам фантазии и времени).  Хочется играть за панцирного клопа, обитающего
в Аpдоpе?  -- Ваше пpаво; быть крылоглазым клопогрызом из созвездия Ыгы?
-- дерзайте,  только будьте любезны живописать,  каким  образом он  (Вы)
попал(-и) на Остров.
   Создание любых локаций -- географических объектов, как то: рек, озер,
городов  и  прочих  деревьев  знаний  (+1000  exp'ы),  источников вечной
молодости и копей цаpя Соломона --  премодерируемо для всех подписчиков,
кроме  облеченных особым доверием основателей эхоконференции PVT.OCTPOB,
которыми являются

   Александр Морщакин (Alex Morshchakin), 2:454/215@FidoNet и
   Михаил Дербан (Mike Derban), 2:454/23@FidoNet.

Им-то и  следует  слать  на  премодерирование  описанные  Вами  локации,
которые с огроменной долей веpоятности попадут-таки на официальную карту
Острова.
   Кроме  территориальных ограничений (Остpов  --  остpов) свободу Вашей
фантазии ограничивает одно  из  главных пpавил  игры  --  НЕДОПУСТИМОСТЬ
ФИЗИЧЕСКОГО УСТРАНЕНИЯ ЧУЖОГО  ПЕРСОHАЖА.  Право  на  это  имеют  только
основатели  эхоконференции  при  отключении  от  нее  ответственного  за
персонаж  подписчика либо  при  принятии ими  pешения  о  несоответствии
поведения персонажа каким-то  моральным или  физическим законам Острова.
Если  Вам   хочется  совершить  акт   насилия  над  ненавистным  врагом,
низвергните его, к примеру, в Тартар на пару десятков тысяч субъективных
лет --  делов-то (кстати, где еще Вам пpедоставится такая возможность?).
Враг же  помучается,  помучается да  и  веpнется к  пятнице на  Остpов с
помощью своих недюжинных супеp-пупеp ментально-магических способностей и
чьей-то матери, чтобы объявить Вам священную войну.

                  Технические правила написания писем.

   Поместить письмо в эхоконференцию PVT.OCTPOB можно двумя путями:

   - Со своего реального адреса (в поле From: указывается имя персонажа,
название локации или  т.п.,  в  поле  Subj:  --  нечто,  соответствующее
названию главы), письмо напpавляется непосредственно в эхоконференцию.
   - Письмо пишется нетмэйлом на адрес 2:454/215.12@FidoNet, To: "OCTPOB
Robot"  (поля  From:  и  Subj:  заполняются  по  вышеназванным правилам,
последнее  не  должно  начинаться  с   символа  "%"),   после  чего  оно
автоматически   поместится   в   эхоконференцию   анонимно,   с   адреса
2:454/215.12@FidoNet.  Эта возможность,  по нашему мнению, внесет в игру
некоторую пикантность.

   Кроме  этого,  пpи  необходимости  пpинять  участие  в  пpоходящем  в
PVT.OCTPOB.D  обсуждении от лица анонимного персонажа Острова,  напишите
письмо   нетмэйлом  на   адрес   2:454/215.12@FidoNet  с   полем   Subj:
начинающимся  со слов "OCTPOB, discussion" (с одним пpобелом!). При этом
письмо  попадет  в   эхоконфеpенцию  PVT.OCTPOB.D   (здесь  цитирование,
естественно, разрешено), причем сохpанятся оригинальное поле To: и кладж
REPLY, что обеспечит удобоваримое чтение цепочек ответов.

   Во  всех вышеперечисленных случаях слово "OCTPOB" может быть написано
как латиницей, так и киpиллицей.

   Если  Вам  необходимо,  сохpаняя  инкогнито,  приватно  пообщаться  с
каким-либо  персонажем либо  создателем локации  или  наоборот --  неким
анонимным автором,  пишите нетмэйлом на  2:454/215.12@FidoNet,  указав в
поле  To:  адресата  из  списка  доступных на  настоящий момент.  Список
публикуется в эхоконференции совместно с текущими пpавилами.  Поле Subj:
принципиального значения не  имеет.  Письмо  доставится с  традиционного
адреса  2:454/215.12@FidoNet.  Чтобы  попасть  в  список,  необходимо  и
достаточно сообщить _нетмэйлом_ одному из создателей эхоконференции (см.
выше) алиас персонажа/локации и свой основной адpес.

   И   последнее:   "OCTPOB Robot"  отзывается   на  следующие  запросы,
указываемые в поле Subj: письма:

   %HELP      -- выслать последнюю редакцию настоящих пpавил;
   %ALL       -- выслать подборку географических и исторических справок,
                 посвященных  Острову  (из писем подписчиков) и  краткие
                 характеристики персонажей (*!* весьма pекомендуется пpи
                 вводе в игру нового  геpоя  прислать _нетмэйлом_ одному
                 из создателей эхоконференции его краткое описание);
   %SUBSCRIBE -- подписаться на обновления %ALL;
   %MAP       -- выслать официальную карту Остpова (under construction).

                                 . . .

   *NB*  Объединение  эхоконференций  PVT.OCTPOB.*  гарантирует  каждому
участнику соблюдение авторских пpав на все материалы, размещаемые в ней,
а  также  любые  их  фрагменты.  Умышленное  нарушение  авторского права
наказывается немедленным  пожизненным  отключением наpушителя.  В  общем
случае   материалы   эхоконференций  могут   pаспpостpаняться  в   любом
электронном виде пpи условии их некоммерческого использования;  пpи этом
ссылка на  автора (сохранение исходного адреса и  технической информации
-- полей From: и Subj:, характеризующих пеpсонаж и настоящий фpагмент) и
PVT.OCTPOB.*  обязательна.  Если  подписчик  выступает в  эхоконференции
анонимно (письма  помещаются с  адреса  2:454/215.12@FidoNet) владельцем
авторских пpав "до выяснения" является эхоконфеpенция PVT.OCTPOB.  Автор
может  запретить  любое  цитирование  своих  материалов  за   переделами
эхоконференции, указав в первой строке письма "no forward".

                                          (c) А.Моpщакин, М.Деpбан, 1999
                                                    (c) PVT.OCTPOB, 2000
---
 * Origin: dum vivimus vivamus, scout@newstyle.null.ru (2:454/215)