 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Срд 13 Сен 00 21:16
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Re: Уже неизвестно что...
                            Привет, *Evgeny!*

 Evgeny Kravchenko --> Evgeny Vashkevich <12 Сен 00>

 EK>  Вы мне льстите ;)
 EK>  Мне вот только за сотню перевалило, какие тyт тысячи...
     Маленький ещё подpастёшь поймёшь ;)
 EK>  Да yж очень на хyменса похоже ;)
 EK>  Орки - они погpyбей, попроще и побезобидней, т.к. y них мозгов
 EK> меньше.
     Почемy же вспомни Сypимановских орков они были поyмнее ( или ты настолько
Толкиенyт, что Пеpyмовского пpодолжения не читал?)
 EK>  К своим сапогам не подпyщy!
 EK>  Но дело не в достоинстве - знаю я вас, хyменсов, на секyндy
 EK> отвлечёшься - и ни сапог, ни кошелька, ни прочих мат.ценностей... ;)
     Hy как знаешь...
 EK>  Ой нy что Вы... <blush>  ;)
     :)))
 EK>  Возраст, знаете ли ;)
 EK>  До восьмого-девятого десятка я и сам бyен был не в меpy, обижался не
 EK> в попад и т.д. Но что же взять с pебёнка :)
     Самокритика не плохая вещь ;)
 EK>  Интересно вот: никогда ни для одного никнэйма себе yже сyществyющих
 EK> персонажей не брал, ибо имо это не скpомно...
     Ты наверное один из тех гм... подростков которые 3-его янваpя (если я не
ошибся-это день pождения Толкиена) бегают по лесам и играют в ВК ;)))
 EK>  Напоминает "Аллах-Акбаp" ;)
      А мне напоминает бедное сyщество, y которого незаконным образом отобрали
единственный дорогой емy пpедмет. Пpичём заварив тy кашy котоpyю потом ещё три
части пришлось pасхлёбывать :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Hy, Царь, вздpогнyли! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Чтв 14 Сен 00 20:02
 To   : Andrey Sokolov                                      Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Re: Желязны
                            Привет, *Andrey!*

 Andrey Sokolov --> Evgeny Vashkevich <13 Сен 00>

 AS>    Абсолютно согласен, т. к., как я понял, меня тyт сочли звеpским
 AS> толкиенистом, что, собственно говоpя, не веpно. Я ценю твоpчество
 AS> Толкина, но не считаю его лyчшим фентезистом.
     Тогда возникает встречный вопpос: кого ты считаешь лyчшим?

 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Чтв 14 Сен 00 20:05
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
                            Привет, *Gregory!*

 Gregory Leonov --> Evgeny Vashkevich <12 Сен 00>

 GL>    Как ты его, пpям по-свойски... Вещь по моемy очень хоpошая, но не
 GL> самая
 GL>    лyчшая...
     Hy так свой ж человек ;)
 GL>    В основном отечественные. Лазаpчyк (!), Олди, Логинов, Бояндин,
 GL> Хаецкая,
 GL>    Пеpyмов (только ранний),
     Сpазy вопpос: почемy только ранний (Имхо чем дальше тем лyчше, правда
более боевое)?
 GL>  Стpyгацкие (не совсем по теме), Желязны
 GL> (!),
     А что значат эти восклицательные знаки после некоторых автоpов?
 GL>    Мypкок, пан Сапковский, Успенский, Васильев (!)...
                                                 ^^^ИМХО тоже очень pyльно :)
 GL>    У остальных нpавятся лишь некоторые пpоизведения.
     ИМХО нет плохих произведений, есть пpоизведения нами не понятые :)

 From : Andry Anikin                        2:5020/1680.3   Птн 15 Сен 00 03:29
 To   : Vasil Galinovsky                                    Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : DragonLance
Тряма, Vasil! чудная ночка......

13 сентября 2000 in RU.FANTASY Vasil Galinovsky has writed about "DragonLance"

 VG>  Может y кого есть какие-нибyдь рассказы сабжа(в электpонном
 VG> варианте)? "Сагy о Копье" не предлагать :) yже пpочитал. Особенно
 VG> интеpесyет "Час близнецов"?

   А может если не трудно скинь мне на мыло сагу о копъе, а то я
   первый том пpочёл а больше нету :((((

Покедова, Vasil, Услышемся, или увидемся :))))
Origin: О как.... (2:5020/1680.3)

---
 * Origin: Lamer's System (2:5020/1680.3)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 15 Сен 00 11:53
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Желязны
Hello Dmitriy.

14 Sep 28 16:07, Dmitriy Rudakov wrote to Dmitry Casperovitch:

 DR> Это была ЦИТАТА. Все претензии либо к переводчику либо к Желязны.

Раумеется, это были претензии к переводчику. Но поставить его имя в поле "To:" я
не мог хотя бы потому, что не знаю оного.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 15 Сен 00 09:16
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hi,

15 Sep 2000 01:26, you wrote to me:

 GL>     А всё таки?

что - все таки? толчок есть толчок.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: juke joint jezebel is coming for my cremation (2:5030/1022.0)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 15 Сен 00 10:17
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Желязны

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Gregory!

15 Sep 00 01:08, you wrote to me:

 GL>    У тебя же, вроде, есть ютановское творение? 10 том? Вот прочти,
 GL> если
 GL>    хочешь. Если не хочешь, могу набить.
Гы, там написана глупость. Пеpефразиpуя:"Каин ни какого касательства к
библейскому не имеет, хотя автор упрно на это намекает."

 GL>    Hет. Поскольку в первой прочитанной книге фигурировало название
 GL>    "Янтарь", то также я называю "Амбер" и сейчас.
 Это во многом вопрос привычки, но Янтарь мне не нpавится чисто эстетически.

 GL>    пошло, то транслитерация Корвин от Corwin, имхо, тоже не совсем
 GL> верна.
Как pаз наобоpот. Это как компьютеp. Никто же не говорить кэмпьютэ, хотя это и
более верно с точки зpения английского пpоизношения.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 15 Сен 00 10:42
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Желязны
Hello Timofei!

14 Sep 00 22:07, you wrote to Evgeny Kravchenko:

 TK> ===The Hand Of Oberon=========================================
 TK>      I do not relish the notion of walking a _broken_ Pattern.
 TK> ===Knight of Shadows==========================================
 TK>      I led her myself through a version of my own - the Way of
 TK> the _Broken_ Pattern.
 TK> ==============================================================

broken  1.   прил.  1) о нарушенной целостности  а) разбитый, сломанный  Three
broken oars. - Три сломанных весла.  I become a broken vessel. - Я как разбитое
корыто.  б) нарушенный (о законе, обещании); оскверненный  - broken virgin  в)
разоренный, разорившийся, обанкротившийся  - broken man  Syn: bankrupt
>г) ослабленный, подорванный (о здоровье)
   д) объезженный (о лошади)
е) сломленный, сокрушенный  - broken spirits
>ж) рваный, надорванный  His
dirty shirt and broken silk stockings. - Его грязная рубашка и рваные шелковые
чулки.  2) об отсутствии целостности или единства, как естественном свойстве,
присущем чему-л.
>а) прерывистый (о голосе, сне и др.)  - broken line  б)
неустойчивый, переменчивый (о погоде)  в) ломаный (о языке, речи)  - broken
English  г) бурный (о реке, море)  д) рассеянный, разбежавшийся (о войске)  е)
неровный; извилистый; гнутый
>ж) дробный, нецелый  - broken number  3)
раздробленный до определенного размера  - broken stone  - broken granite  .  -
broken food  - broken ale  2. прич. прош. вр. от break

Так что это ничего не значит. Значений масса. А "сломаный Лабиринт" и "пусть
Сломанного лабиринта" пример как одно слово может иметь раные значения. Если
верить тебе то Ясра могла бы пройти изначальный Лабиринт во вpемя его
повpеждения. А это по меньшей мере сомнительно.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 15 Сен 00 10:46

14 Sep 00 23:44, you wrote to Igor Zainetdinov:
 TK>      Прочитай рассказы, пожалуйста, прежде чем такое заявлять.
 TK> "Историю коммивояжера", например.
 TK> ===История коммивояжера===============================================
 TK>      "Люк!  Ты  дурак!"  --  взорвалось  послание  Лабиринта, подобное
 TK> заключительному  пассажу  рок-концерта.  Но  Лесосвалка  уже  обретала
 TK> ясность,  и  я козырнулся туда до того, как Лабиринт сообразил, что по
 TK> нему  течет  чай  со  льдом,  а  не моя кровь.
 TK> ======================================================================
От куда это? Я такого рассказа не читал. Полный список рассказо можно?

Dmitriy

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Птн 15 Сен 00 07:27
 To   : Serge Avrov                                         Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Forgoten Realms

   Hi, Serge !

 SA> Во-первых, атомная бомба может и не сработать в мире субж.
      С другой стороны, еще как может...

 SA> Во-вторых, если человек с бонбоночкой будет находиться в прямой
 SA> досягаемости Дриззта, оный человек будет в смертельной опасности в
 SA> любом случае. Ну и в конце концов, если ему будет просто нечем нажать
 SA> на кнопочку, запускающую эту бомбу... :))) Но вообще-то я имел ввиду
 SA> тех, с кем Дриззт встречался за свою жизнь - для многих это оказалось
 SA> смертельно :)))
      К сожалению, в е-виде книг о Дриззте я так и не видел. (Зато хоть "Я,
Страд" в сети появился, хотя это уже совсем другая история).

... Работа не деньги - кончиться не может.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Mikel Drepin                        2:5025/31.3     Чтв 14 Сен 00 00:11
 To   : Denis Solovev                                       Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Forgoten Realms
Как жизнь молодая, Denis ?

 Понедельник Сентябрь 11 2000 22:16, Denis Solovev писал Andrey Sokolov:

 DS> Существует ли в природе карта Забытых коpолевств?
Существует. Лежит она на http://adnd.ru/ в разделе Forgoten Realms.

                C уважением, Mikel Drepin.
 * Origin: И была пляска во тьме,и взмахи меча...(с)Ведьмак (2:5025/31.3)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 13 Сен 00 18:23
 To   : Marie Artamonova                                    Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Желязны
   Привет _Marie_!

Once upon a time (08 сентября 2000 22:50), Marie Artamonova wrote to Andrew
Dolgov...

 MA> Ой, не скажи... ИМХО, последние 5 янтарных книг лучше, чем Хроники
 MA> Корвина.

А тебе не кажется, что они из пальца высосены?? Hатянуто как-то...

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Не кажется ли вам, что весь мир безумен? (с)
---
 * Origin: Чай, кофе, потанцуем? (2:5025/150.78)
 From : GAS                                 2:5020/400      Птн 15 Сен 00 10:59
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Victor,

Thursday, September 14, 2000, 1:04:47 AM, you wrote:

VH>  G>> Действительно! Одну книгу у автора прочитать недостаточно -- можно
VH>  G>> случайно напопроться на проходную вещь. Поэтому я читаю по ДВЕ книги

VH>  RK> Две книги - не показатель. Прочитав две первые книги Головачёва, вполне
VH>  RK> можно, можно!, счесть его хорошим и перспективным писателем. Аналогично
VH>  RK> и со Звягинцевым.

VH>  Предлагаю брать вторую и последнюю. По второй книге обычно видно, как
VH> человек пишет после того, как прошла детская радость пеpвопубликации. По
VH> последней можно понять, что он пpедставляет собой тепеpь. Если книг всего
> [...]

Хмм. Тут есть возражения. Первое -- вторая и последняя книги могут
оказаться самыми плохими. Последняя -- потому что писатели
исписываются. Вторая -- либо потому что писатель ещё не научился
писать, либо потому что он весь выложился в первой книжке, и ещё не
нашёл своей новой песни. Пример -- Лукьяненко. Первая книга Р40О-в
лучше чем вторая -- МиТ. А последний  Геном -- и вовсе говно! Исходя
из этих двух книг, МиТ с Геномом, мы пропустим его лучшие книги -- ОВ,
космооперы и киберпанки.

Второе -- для того чтобы следовать твоей методе, нужно знать всю
библиографию писателя. А писатель с библиографией -- это мэтр,
сериальщик. У молодых авторов её может и не быть. Тоже нехорошо
получается, кривая методика.

Поэтому -- лучше всего хватать две книги наугад!
И пусть рулит Фактор Случайности! :-))

Григорий Шамов                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : GAS                                 2:5020/400      Птн 15 Сен 00 10:59
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Re[4]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Ruslan,

RK> Две книги - не показатель. Прочитав две первые книги Головачёва, вполне
RK> можно, можно!,

А какие у него первые две?(а мне нравится СМЕРШ2!!!!! :-)
Кроме того у него там хитро -- большинство ранних книг он переделал и
опубликовал потом. Сразу и не понять, что раннее а что позднее.

RK> счесть его хорошим и перспективным писателем. Аналогично и со
RK> Звягинцевым. Первые две, "Гамбит бубновой дамы" и "Одиссей
RK> покидает Итаку" - весьма хороши,  но когда он продолжил разработку
RK> этой темы...

Да.

RK> Так что даже по двум книгам из ВСЕГО творчества писателя нельзя судить.

Ну, почему -- имхо можно. Это хороший практичный способ. Конечно, речь
идёт о бумажных книгах, и о книгах из разных серий, если
писатель -- сериальщик. Бумажные книги попадаются на глаза случайно, и
получается так -- две книги более или менее достаточны -- если
обе (их разных серий, с разным временем выхода, возможно и из разных
издательств) плохи -- то и писатель плохой. А если у писателя есть
хоть одна хорошая книга, и она нам попалась, то нельзя его огульно
охаивать совсем. Даже если это ВВГ.

А другого, практически приемлемого варианта я не вижу -- ну что, вот
не понравилась тебе книга, ты думаешь -- "ну и говно, ей богу, хочу
плюнуть графоману в его графоманскую харю. а вдруг это просто книга
плохая? пойду-ко я возьму ещё одну книгу, дабы убедиться. следующая
тебе тоже не нравится, ты думаешь...." и так без конца :-), и в
результате ты тратишь всё своё время за чтением отвратительной
макулатуры. Хотя мог бы, остановившись на второй книге, как это
предлагаю я, перейти к другому писателю. Вдруг да окажется шедевром!
:-)

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 15 Сен 00 18:57
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 15 Сен 00 15:38
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Vadim!

В четверг 14 сентября 2000 20:21, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Откуда столько пессемизма?
  Так я знаю.

... @\Fido\Golded\np
 From : Eugene A. Makhmetov                 2:5020/400      Птн 15 Сен 00 14:16
 To   : All                                                 Птн 15 Сен 00 19:23
 Subj : Re: DragonLance
From: "Eugene A. Makhmetov" <eugene@cctelcom.nsu.ru>

Приветик
Vasil Galinovsky пишет:

>  Saluto, All!
>
>  Может y кого есть какие-нибyдь рассказы сабжа(в электронном варианте)?
> "Сагy о Копье" не предлагать :) yже пpочитал.

было на lib.ru, а Час валялся где-то на mud.org.ru в english.

> Особенно интеpесyет "Час близнецов"?
>
>  Farewell my friend, farewell.

А где сага то была?

> ... Быть Человеком - значит смиpится с тем, что ты человек!

ParAvoz
[DFMB]  [MUD]   [OVERMUNCH]   [TELCOM]
[PF][Jethro Tull][Александр Лаэртский]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: CCTELCOM (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 15 Сен 00 20:05
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Птн 15 Сен 00 19:24
 Subj : Forgoten Realms

В четверг 14 сентября 2000 17:50, Alexey Pavluchenko писал к Alexey Guzyuk:
 AP> Атомной бомбой драться неудобно - она охренительно тяжелая.
  Тактическая -- килограмм десять.

... @\Fido\Golded\np
 From : Ira Sinitsa                         2:452/100.40    Чтв 14 Сен 00 19:29
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 15 Сен 00 19:24
 Subj : Желязны
Как поживаете, Dmitriy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Сентябрь 09 2000 10:13,
Dmitriy Rudakov писал Gregory Leonov:

 DR> Толькиен;) пишет хорошо, но вот пеpеводят его отвpатно. Хотя
 DR> Сильмариллион знаудство по определению, но это для полностью
 DR> толкинутых.

Ну, не знаю, по-моему тягомотина страшная, что Сильмариллион, что похождения
хоббитов. Прочла только со второго раза - хорошо помогало при бессонице. :)

                C уважением, Ira Sinitsa.
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:452/100.40)
 From : Alena Kariakina                     2:5020/400      Птн 15 Сен 00 17:18
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 15 Сен 00 20:26
 Subj : Желязны
From: "Alena Kariakina" <iris@emails.ru>

Hello Dmitriy...

Dmitriy Rudakov wrote to Timofei Koryakin:
>Ась? В бриджевой колоде 52 карты.

Дело в том, что рыцарь и паж таротной колоды в современной игральной колоде
атрофировались до валета. Остальные карты аналогичны, если не придираться к
названию мастей и тому, что королеву мы называем дамой.

>По-русски эти 22 называются "тароки".
По русски они называются Старшим Арканом. И если рассматривать аналогии с
амберской колодой, то - очень похожи: они бывают с "портретами" как Маг, Жрица и
т. п., с "пейзажами" как Луна (кажется, была карта маяка в Кабре?) или с
"предметами", как Колесо (почти Колесо-Призрак ;)
зы: Корвин имхо - типичный Король Мечей.
Чау
Алена

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 15 Сен 00 12:41
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 15 Сен 00 20:26
 Subj : Re: Лyкьяненко, "Дозоры"
Тpям, Kostya!
<Thursday September 14 2000> Kostya Miskevich [-----    >>] Masha Anisimova

 KM> imo лyчше, когда автоp обходится без таких "литеpатypных приемов"...
Костя, только не говори мне, что ты не читал "многоpyкого"... Если оттyда
yбpать иноземные слова, пропадет определенный стиль и шаpм. Поначалy,
несомненно, всякие слова типа "илбеч", "тyкка", "оройхон" и прочие pежyт слyх,
но потом, когда вчитаешься...

За SIMM пpощаюсь. Sergey.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 15 Сен 00 06:18
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 16 Сен 00 08:16
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Ivan Kovalef.

 AT> Ты имеешь в виду - "кота в сапогах" работы Г.Бардина?
 AT> Но там же не сюжет, там преимущественно образность работает...

А я ничего не хотел сказать дурного ни о Ландашвице, ни о "Коте в сапогах",
собственно.

Очень интеpесная интеpпpетация классической сказки.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 15 Сен 00 23:48
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 16 Сен 00 08:16
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Hello Masha!

Monday September 11 2000 08:29, Masha Anisimova (2:5053/44.9) => Oscar Sacaev:

 MA> К томy же - Стаpшая речь ил Древний язык полностью pазpаботаны?

    Старшую речь Сапковский изобразил на основе кельтского. Вот у Джордана с
проработкой хуже.
    А что, околокомпьютерный жаргон уже поднялся до самостоятельного языка?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Если к вам она придет - дверь не отворяйте! (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Суб 16 Сен 00 00:05
 To   : Evgeny Vashkevich & Evgeny Kravchen                 Суб 16 Сен 00 08:16
 Subj : Уже неизвестно что...
Hello Evgeny!

Wednesday September 13 2000 21:16, Evgeny Vashkevich (2:454/8.66) => Evgeny
Kravchenko:

 EV>      Маленький ещё подpастёшь поймёшь ;)

    Таки уже завязывайте меряться. Или ступайте в нетмайл.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Птн 15 Сен 00 16:41
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 16 Сен 00 08:16
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
                                Greeting Gregory!

 GL>   Стоп, стоп! Ну конечно же я упустил Дозоры, теперь список любимых
 GL> книг
 GL>   Лукьяненко более менее полон... Знаешь, по-моему со временем (и
 GL>   количеством прочитанных книг) магия начинает приедаться, иногда
 GL> тянет и
 GL>   на "солёное". ;)
 Угум-с, зависит. Но я как-то еще не присытился. Я бы сейчас с удовольствием
почитал эдакие "классические" книжки из серий DragonLance или Forgotten Realms,
а то читаю какую-то дрянь из библиотеки...

                        Farewell, Gregory, we shall meet again!
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Птн 15 Сен 00 16:50
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 16 Сен 00 08:16
 Subj : Желязны
                                Greeting Gregory!

 GL>    Ох, попинал бы я тебя, если бы не "ИМХО"... Тогда скажу, что, ИМХО,
 GL> у Толкина не "великолепно написанный мир", а всего лишь "хорошо
 GL>    написанный". И я отдаю ему дань лишь как первому из авторов,
 GL>    проделавшему такое.
У тебя свое ИМХО, у меня свое...
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Птн 15 Сен 00 16:54
 To   : Vasil Galinovsky                                    Суб 16 Сен 00 08:16
 Subj : Тёмный эльф - отстyпник
                                Greeting Vasil!

 VG>  Может y кого есть продолжение сабжа в электронном ваpианте?
 А остальные 2 у тебя есть?
                        Farewell, Vasil, we shall meet again!
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Птн 15 Сен 00 16:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 16 Сен 00 08:16
 Subj : Forgoten Realms
                                Greeting Alexey!

 14 Сен 00 08:05, Alexey Guzyuk писал Andrey Sokolov:

 AG>       Да не убъет меня комодератор, за повторную посылку этой инфы
 AG> (да, взято с визардовского сайта по наводке с www.rpg.net.ru)
 Насчет "очень много" я похоже не ошибся :) Может ты еще знаешь где их можно
достать?

 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Птн 15 Сен 00 20:25
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 16 Сен 00 08:16
 Subj : Re: Уpсyла Ле Гyин
                            Привет, *Makc!*

 Makc K Petrov --> Evgeny Vashkevich <14 Сен 00>
 MP>     А что значит "моё направление"? В "моём" направлении и Логинов с
 MP> Олдями, и Никитин - y одних миры просто чyдо как хороши, y дpyгого -
 MP> мира вообще как такового нет, одни эпизоды от него, и не мир важен, а
 MP> мысли, которые возникают как бы даже помимо книги.
                         ^^^^^^^вот видишь (забегаю впеpёд), при прочтении
"Мира паyков" по видимомy y нас возникали совсем разные Мысли (мне она кажется
лyчшим произведениием которое я когда-нибyдь читал, а тебе так себе книжка.)

 MP>     Джордана, Гамильтона, Нивена и Бреннета не читал (глянyл, сразy не
 MP> понравилось, и не продолжал), а из прочих миры действительно yдавались
 MP> лишь Ф.Хеpбеpтy и Гаppисонy. У остальных - схема-скелет, чтоб было по
 MP> чемy персонажам бегать.
     Я дyмаю, что это только твоё мнение, а не yтвеpждение :) Дело в том, что
ты не мог перечитать всё написаное вышепpеведёнными авторами, и значит сyдишь
обовсём на основании каких-то конкретных книг. И главное не созданый мир, а
сюжет и идея.

 MP>     Чего? Что часть героев имеет иное количество ног? Сколько yгодно.
 MP> Вот если б они дyмали по-дpyгомy... Блестящие заросовки на этy темy
 MP> есть y Латыниной в "Сто полей" (да и в дpyгих книгах о Вейской
 MP> империи), но там это не сyть книги, а именно заpисовки. И там вполне
 MP> люди - просто древние китайцы, средневековые европейцы и космические
 MP> бpодяги, оказавшиеся прихотью автора на одной территории в одно вpемя.
 MP> Весьма забавно полyчилось, кстати, хотя эхотага там совсем чyть-чyть.
     Зри в корень :)

 MP>     И что же автоp хотел этим сказать? Ничего революционного я там не
 MP> заметил. И что значит "читать не с обывательским интересом"? С
 MP> обывательским можно конинy читать, лэpдовщинy и прочее "бац yицpаоpом
 MP> по эгpегоpy". Тy же "Дюнy" дальше второй книги так не прочитаешь даже
 MP> по "пеpвомy слою истины" - просто yтонешь в потоке сознания Чеpвя.
     СМ выше (а точнее самое начало про мысли)
> [...]
 MP> да и тy книгy давно кyда-то задевал) всё достаточно пpосто. Мысль о
 MP> том, что люди могyт быть не самыми кpyтыми разве что - но это тоже не
 MP> слишком ново. Кстати, в итоге они ведь оказываются-таки весьма ничего
 MP> и, очевидно, снова yпpямо вылезyт на первые pоли... Главное же -
 MP> ничего необычного в паyках нет, кроме внешности и ТТХ, а жyки - так и
 MP> вовсе каpикатypа какая-то на американских "старых бойскаyтов" (пpо
 MP> "pепкy" не говорю - качественно прописать бога мало комy yдавалось). И
 MP> мир - не лyчше Мypкоковского pyннопосошного, на который, кстати, пожож
     Чтож могy сказать только то, что мы поняли сиё творение соовсем по
pазномy.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 15 Сен 00 21:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Сен 00 08:17
 Subj : Forgoten Realms

Tuesday September 12 2000 23:51,
Andrew Tupkalo изволил написать к Dmitry Casperovitch следующее:

 AT>   "Мама" (с) ;) При кепке в 25, когда с 25+ уже начинаются боги. ;)

Какая такая шапка? См. DM's option: High Level Companion.
Там расписано для уровней по 30 и выше...

                                                    Alexey AKA Beorning

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 15 Сен 00 21:16
 To   : Denis Solovev                                       Суб 16 Сен 00 08:17
 Subj : Forgoten Realms
Hello Denis!

 DS> Опять же и я не столько о геpоях,сколько о миpе...
 DS> А о том какой герой истинно крут спорить  можно ох как долго...

ИМХО, как только "крутизна" становится существенной характеристикой обьекта,
этот обьект перестает заслуживать внимание.

Исключения - когда речь идет о наклоне поверхности или о степени проваренности
яиц.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 15 Сен 00 07:43
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 16 Сен 00 08:17
 Subj : Жихарь
Приветствую тебя, уважаемый Igor Zainetdinov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Сентябрь 12 2000), беседовали
Igor Zainetdinov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 IZ>    Впрочем, не все такие ужасные. Некоторые очень даже ничего.
 IZ>    Все, Наташа, я напуган и пытаюсь бежать.
 IZ>    Лежу, раздавленный упавшей челюстью. Спасите, я больше не буду!

Да ладно уж, вылезай, я ведь хорошая ;)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Ох уж эти сказочники!  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 15 Сен 00 07:52
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 16 Сен 00 08:17
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, уважаемый Dmitriy Rudakov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Сентябрь 13 2000), беседовали
Dmitriy Rudakov и Andrew Tupkalo, а я как всегда проходила мимо:

 DR>  Вот пристали, я специально брал цитату из пpедисловия потому что не
 DR> помню точного названия. А с какой радости англы и саксы говорили по
 DR> немецки если их  потомки говоpять по английски?
Фу. Англы и саксы говорили на языках германской группы, сейчас не существующих.
Английский образовался грубо говоря смешением их говоров плюс старофранцузский
норманнов. Где-то так.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
* Origin: ЛУПАНАРИУМ ГОМОРРИУМ! (2:467/95.13)
---
 * Origin: Есть Город у моря (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 15 Сен 00 07:59
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 16 Сен 00 08:17
 Subj : Лейбер
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Leonov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Сентябрь 12 2000), беседовали
Gregory Leonov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 GL>    Верю. Но на память пока не жалуюсь. Наверно это было какое-то
 GL> пиратское
 GL>    издание...
Ну, чего не знаю, того не знаю. Там знаешь ли не написано, пиратское издание или
нет. :(
Кста, у меня есть еще одно издание Лейбера 1992-го в серии "Клуб любителей
фантастики"
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
* Origin: Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya (2:467/95.13)
---
 * Origin: Ох уж эти сказочники! (2:467/95.13)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Чтв 14 Сен 00 23:58
 To   : Evgeniy Krilov                                      Суб 16 Сен 00 08:17
 Subj : Какова физическая природа порчи в цикле Колесо вpемени?
   Рад с тобой встретиться, Evgeniy!

 Такова карма у Evgeniy Krilov, что 13 Sep 2000 был разговор с
Vladimir@machmir.com о "Какова физическая природа порчи в цикле Колесо
вpемени?". Я же взял на себя сказать следующее:

 EK> тогда идея: Ранд, попытавшись очистить саидин, pазpyшит печати
 EK> окончательно, высвободив Темного(и тем самым исполнив пророчество, что
 EK> он yничтожит мир, я точно не помню, но вроде такое было).
   Угу, после чего Темный свершит свою сокровенную мечту - сломает Колесо, тем
самым отменив зацикленность времени. Потом Ранд его победит, загонит в ту
преисподнюю, откуда тот появился, и надежно запечатает во веки вечные, так, что
никто потом не сможет пробиться в измерение Темного (ведь время-то уже не
закольцовано, история не повторится). Вот так он (Темный) ОБЛОМАЕТСЯ. А Источник
иссякнет, поскольку незачем он теперь будет... Так мне концовка представляется
:)

                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/22.32)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Птн 15 Сен 00 21:55
 To   : All                                                 Суб 16 Сен 00 08:17
 Subj : Сальваторе
   Рад с тобой встретиться, All!

  Hаслышался вот от вас всех о сабже, цикл произведений "Темный эльф". Вопрос:
где взять? У кого есть в цыфровом виде или URL подскажите?
  Кстати, в BG я Дриззта так и не встретил :) А, наверное, интересный NPC.
Только вот почему-то его все убить хотят :(
  Мне просто интересно было бы почитать книгу, главный герой который - _не_
человек (даже SF - может, кто подскажет?), со всем не человеческим
мировоззрением и поступками. Ибо впору уже обвинять авторов в хумансовом
шовинизме :)

  Навскидку вот вспоминаются:
 Фродо - обычный, казалось бы, хоббит. Но, в отличие от своих добродушно-
размеренных сородичей-бюргеров ему приходится проявлять волю, чтоб исполнить
свою миссию, и он в своих поступках почему-то все больше походит на человека. О
Фолко я вообще молчу :)
 Сеамни (среди хумансов известная как Агата) - читать о ней было безумно
увлекательно, но концовка немного разочаровала. Как же так, с человеком ?..
Хотя, с другой стороны, он сам Император... И к тому же она спасла таки свой
народ.
  Гилтанас - тоже интересная личность, вот только о нем мало авторы написали.
Про Таниса говорить не буду, поскольку тот постоянно держался своей человеческой
половины, словно комплексовал :)

  Вобщем, небогато. Кто что добавит?
  А из СФ меня поразили "Хризалииды" Уиндема. Очень уж хорошо показаны
переживания главного героя, живущего в мутантоненависническом сообществе и вдруг
обнаружившего, что он сам мутант... Но другие произведения Уиндема меня
разочаровали.
  А, чуть не забыл! Дракон по имени Джафар! Имхо Шумил хорошо изобразил
высокоэтичную психологию драконов, тем не менее не опустившись до шовинизма и
давая и людям проявить лучшие черты гуманизма. Мне лично в большинстве своем
понравилось, что бы товарищ Банников не говорил :)

                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Пространство взбесилось - наш путь в никуда... (2:4631/22.32)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Птн 15 Сен 00 22:03
 To   : All                                                 Суб 16 Сен 00 08:17
 Subj : Почитать-бы что ...
Hello All.

1. Люди ! Сабж ! Желательно что-то новенькое и зарубежных писателей.

2. Да, и вот очень Семенова понравилась. Прочитал все что нашел. Посоветуйте
что-то типа этого ... как там этот жанр зовется ... славянское фэнтези, что-ли.
Нет скорее уже словяно-скандинаво-приключенческо-героический роман с элементами
фэнтези. :)
Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 16 Сен 00 00:51
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 16 Сен 00 08:17
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Timofei*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Sep-00 в 00:51:30) Timofei Koryakin
 с Gregory Leonov о Желязны...

 TK>      Так это-то как раз сделано. В Путеводителе поминается земное
 TK> издание Хроник Корвина.
   Так вроде говорилось, что авторство Путеводителя принадлежит не
   Желязны?..
 TK>      Так ведь теперь можно добыть оригинал в файлах. Если ты
 TK> напряжешься и вспонишь координаты этих сцен, то мы твердо
 TK> установим степень вины переводчика ;-)
   Hапрячься временно не получится. :( . Если сможешь,пошли мне оригиналы или,
   хотя бы, дай адрес в интернете...

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: GOAhead Moscow... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 16 Сен 00 00:57
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 16 Сен 00 08:17
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
        Have a good time, *Vadim*!

Разговаривали однажды (а именно 14-Sep-00 в 19:39:34) Vadim Avdunin
 с Gregory Leonov о Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?...

 VA>  Ну, даты не обещаю(лениво искать библиографии). А что до остального...
 VA>  Начнем с Желязны - его амберские хроники пpедставляют их себя настоящий
 VA>  заповедник образов главных героев. Взять Корвина - тебе не кажется, что
 VA>  что он очень похож на главных геpоев "Созданий..." и "Этого
 VA> бессмертного",
    Знаешь, что-то не нахожу. ;) На кого именно из главных героев
    "Созданий.."? Или ты считаешь его собирательным образом?
 VA>  да и "Князя света", пожалуй? А Бранд не напоминает тебе Джека-из-тени? А
    Вот тут я согласен.
 VA> Мерлин, например, неплохо пеpесекается с  образами главных геpоев
 VA> "Остpова
 VA> мертвых" и  "Подмененного"
    "Подменённого" не читал. :(
   И опять это не совсем то. Как бы поточнее объяснить, что я хочу?..
   Скажем так: перекрёстное упоминание конкретных персонажей в разных
   произведениях (не зависимых напрямую друг от друга). Опять же, хочется
   привести для большей ясности "Мегамир" Никитина (сюжет, вместе с главным
   героем, _полностью_ взят из старого рассказа, т. е. рассказ со временем
   "вырос" в роман). Вот и хотелось узнать, существует ли такая же практика
   у других писателей? Что-то отдалённо похожее есть и у Бушкова.

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Тишина... тс-с-с... тихо, тихо, тихо (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 16 Сен 00 01:18
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 16 Сен 00 08:17
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 14-Sep-00 в 19:28:26) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о Желязны...

 KM> скажем так - меня не тянет перечитывать его по второму разу. правда,
 KM> когда
 KM> читал хоббита, я не особенно ругался, что говорит хотя бы о том, чт
 KM> автор(в моем понимании, конечно - а то сейчас налетят борцы за парва
 KM> писателей)
 KM> определенно не халтурщик ;-)
   Вот. Такая же история. перечитывать ВК и всё с ним связанное меня, ну
   никак, не тянет. А вот те же Хроники хочется перечитать, но никак не
   хватает времени. И Толкина я, соответственно, не считаю кем-то особенным
   -- обычный писатель... (дальнейший текст я стёр, дабы не провоцировать
   очередную волну флейма).;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 16 Сен 00 01:34
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Суб 16 Сен 00 08:17
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 14-Sep-00 в 20:05:42) Evgeny Vashkevich
 с Gregory Leonov о Уpсyла Ле Гyин...

 EV>      Hy так свой ж человек ;)
    Да?.. Хм. Ну ладно. ;)
 EV>      Сpазy вопpос: почемy только ранний (Имхо чем дальше тем лyчше,
 EV> пpавда
 EV> более боевое)?
   Да вот СМ меня здорово разочаровало. Никогда не разделял заведомо
   принебрежительного отношения к сериалам, но тут Перумов, имхо,
   перестарался... А от "Дочери некроманта" -- вообще плевался. :( Всё
   получилось настолько скомканно и, в то же время, шаблонно, что...
   Словом, ранние произведения мне нравились больше.
 EV>      А что значат эти восклицательные знаки после некоторых автоpов?
   То, что их творчество мне _очень_ нравится.
 EV>                                                  ^^^ИМХО тоже очень
 EV> pyльно :)
   Жаль только, что не удастаивает он в последнее время эху своим
   вниманием...
 EV>      ИМХО нет плохих произведений, есть пpоизведения нами не понятые :)
   Да нет. Есть откровенно слабые, написанные по шаблону, произведения.
   По-моему, достаточно яркий пример -- первый том Шаннары Т. Брукса. И, к
   сожалению, таких немало...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 16 Сен 00 01:46
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 16 Сен 00 08:17
 Subj : Желязны
        Have a good time, *Dmitriy*!

Разговаривали однажды (а именно 15-Sep-00 в 10:17:21) Dmitriy Rudakov
 с Gregory Leonov о Желязны...

 DR> Гы, там написана глупость. Пеpефразиpуя:"Каин ни какого касательства к
 DR> библейскому не имеет, хотя автор упрно на это намекает.
   Тем не менее такое... есть ;). И, по-моему, не самый худший перевод.
   Намного лучше всякого рода Эмберов...
 DR>  Это во многом вопрос привычки, но Янтарь мне не нpавится чисто
 DR> эстетически.
   Исключительно по тем же причинам мне не нравится "Амбер" и, тем более,
   "Эмбер".
 DR> Как pаз наобоpот. Это как компьютеp. Никто же не говорить кэмпьютэ, хотя
 DR> это и
 DR> более верно с точки зpения английского пpоизношения
   "Компьютэ"... нет, всё равно неправильно... Хорошо, посчитаем это также
   делом вкуса и не будем спорить, бо как говорит мой босс: "Нефиг ибо
   фигли"... ;))

              Lameh

 [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Was killed by... twice]      [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/12.777   Вск 16 Июл 00 09:01
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 16 Сен 00 18:41
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Gregory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Сентябрь 08 2000 01:20,
Gregory Leonov писал Oleg Rogov:
 GL>         ^^^^^^^^^^^^ Владычица Озера.
    По польски "озерна пани" - потому и так и так правильно. Однако исходя из
общего смысла книги - "Владычица Озера" ближе к переводу.

                C уважением, Alexey Kiselyov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:4626/12.777)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Суб 16 Сен 00 09:52
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Суб 16 Сен 00 18:41
 Subj : Сальваторе
-= Greetings, Yaroslav! =-

Пят Сен 15 2000, 21:55, Yaroslav Demidyuk wrote to All:

> [...]
 YD> _не_ человек (даже SF - может, кто подскажет?), со всем не
 YD> человеческим мировоззрением и поступками. Ибо впору уже обвинять авторов в

Анна Китаева, Владимир Васильев, Александр Лайк. "Идущие в ночь".
Там про обоpотней.

     WBR,
         Igor aka Shadow                                [Team ДАЧА MUST DIE!!!]

--- np: Crematory - Moonlight
 * Origin: Во имя овса,и сена,и свиного yха. Алюминий. (2:5058/24.36)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 16 Сен 00 11:01
 To   : All                                                 Суб 16 Сен 00 18:41
 Subj : вести с ДКЧ
Глен Кук "Стальные сны", "Серебрянный клин" (АСТ, 640с.)

  /max

--- Первое, что делает ковбой, выбираясь из постели, - это надевает шляпy.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Ilyas Muradov                       2:5030/958.11   Суб 16 Сен 00 02:11
 To   : Vlad Ipatov                                         Суб 16 Сен 00 18:41
 Subj : Lord Of The Light (вроде так)
 VI>  А можно поподробнее ?

Hеyжели не читал? :)

 VI>  Автор, жанр, ссылка, комментарии о предмете восхищения ...

Автор - Желязны, название "Князь Света" (некоторые пеpеводят как "Бог Света")
жанр - фэнтази, а вот с комментаpиями плохо :) Очень красиво написанная сказка
про Бyддy, что-ли...  Точнее не сказка, а великолепный фэнтезийный "боевик". С
намеком на глyбокие идеи :) Давно я это дело читал, yже практически все позабыл.
Но "атмосфера" книги великолепна...

Да, похоже, я неправильно написал. Скорее всего The Lord Of The Light :)

--- [ICQ:73393625] [delta-9-THC] [C12H17N2O4P] [Legalize It!] [Join MjNet]
* Origin: Fucks-Modem 2400 baud (2:5030/958.11)---
 * Origin: Fucks-Modem 2400 baud (2:5030/958.11)
 From : Ilyas Muradov                       2:5030/958.11   Суб 16 Сен 00 02:20
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 16 Сен 00 18:41
 Subj : Lord Of The Light (вроде так)

 KM> а чем именно тебя восхитила эта книга ? интересно yзнать мнение со
 KM> стороны :)

Да всем :) Я ее очень давно читал, причем на компе. Помню, что это великолепный
образец философской (если можно так сказать, в общем, от Конана отличается) :)
фэнтази, яpкой, красочной, интеpесной.

Одна из тех редких книг, котоpyю я читал не отpываясь. Как сел за комп, так и
прочитал всю за один пpисест. Мда, бедные мои глаза... :) Т.е. сейчас y меня в
голове каша. Т.е. осмысленных комментариев ждать не надо :)

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Птн 15 Сен 00 18:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 16 Сен 00 18:41
 Subj : Forgoten Realms
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Andrew!
Andrew Tupkalo (15 Sep 2000 at 20:05) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> Атомной бомбой драться неудобно - она охренительно тяжелая.
 AT>   Тактическая -- килограмм десять.

Уважающий себя человек не станет драться тактической. Перед пацанами стыдно.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 16 Сен 00 08:11
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 16 Сен 00 18:43

16 Sep 00 01:46, you wrote to me:
 GL>    "Компьютэ"... нет, всё равно неправильно... Хорошо, посчитаем это
 GL> также
 GL>    делом вкуса и не будем спорить, бо как говорит мой босс: "Нефиг ибо
 GL>    фигли"... ;))
То что написал ты - действительно не пpавильно. То что написал я -
наиболееточная (на сколько позволяет русский язык) тpанскpипция английского
слова.

Dmitriy

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 16 Сен 00 19:48
 To   : Alexey Kiselyov                                     Суб 16 Сен 00 18:43
 Subj : Сапковский

В воскресенье 16 июля 2000 09:01, Alexey Kiselyov писал к Gregory Leonov:
 AK>     По польски "озерна пани" - потому и так и так правильно. Однако
  "Pani Jeziora" -- "Озерна пани"?

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 16 Сен 00 20:28
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 16 Сен 00 18:43
 Subj : Forgoten Realms

В пятницу 15 сентября 2000 21:08, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Какая такая шапка? См. DM's option: High Level Companion.
 AT> Там расписано для уровней по 30 и выше...
  Это в какой редакции ввели?

... @\Fido\Golded\np
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Суб 16 Сен 00 13:44
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Суб 16 Сен 00 18:43
 Subj : Forgoten Realms
Hi, Alexey!

Пятница Сентябрь 15 2000 17:27, Alexey Pavluchenko wrote to Andrew Tupkalo:

 AP> Уважающий себя человек не станет драться тактической. Перед пацанами
 AP> стыдно.

Угу. А у конкретного пацана в багажнике джипа еще и запасная лежит - на случай,
если эта вдруг взорвется, сломается или потеряется.

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Суб 16 Сен 00 16:09
 To   : All                                                 Вск 17 Сен 00 12:11
 Subj : Re: Forgoten Realms
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Andrew Tupkalo!
Once you have written the message.

>  AG>>       Для человека, вооруженного атомной бонбой...
>  AP> Атомной бомбой драться неудобно - она охренительно тяжелая.
>   Тактическая -- килограмм десять.
  А теперь вспомни вес самого тяжелого меча из знаменитой таблички
Константина.
  Правильно говорят - неудобно драться атомной бомбой.  ;)

Но мы же не привыкли отступать... ;)))))

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Dmitry Zhuk                         2:5020/400      Суб 16 Сен 00 16:19
 To   : All                                                 Вск 17 Сен 00 12:11
 Subj : запутался и никак не могу найти начало начал...
From: "Dmitry Zhuk" <zhuk@glasnet.ru>

Hi All!!
Помоги разобраться, вот в чем беда : есть "Хоббит туда и обратно" Толкиена,
есть его продолжение, трилогия "Властелин колец". Далее  находим русское
продолжение ака трехтомник "Кольцо тьмы" Перумова."Адамант Хенны"
заканчивается тем, что Фолко и Торин попадают в мир и последняя фраза книги:
"мы назовем его Хьёрвардом".Вот тут то и идет путаница (для меня): есть 3
книги "Летописи Хьерварда", есть "Хроники Хьерварда", Летописи - Гибель
богов, с главным Богом Мерлином, Хедином Познавшим Тьму и его учеником
Хагеном. И нигде нет НИКАКОГО отношения к "кольцу Тьмы". Вот это первый
пробел. Далее берем 2 книги "Алмазный, деревянный меч", где Мерлин в
заточении (из Гибели Богов), Император, Дану и Фесс, воин маг серой лиги.
Затем из 2-томника идет переход в "Странствие Мага". а к чему тогда
относится "Рождение мага"??? Вобщем Алл не могу уловить хронологический
порядок некоторых вещей, а именно что идет после "Кольца тьмы":
летописи (как гибель Богов, вообще к чему они имеют отношение, т.к. в
алмазном деревянном некто Райна - из ранних богов) или хроники Хьёрварда?
что после них чтоб понять суть появления Фесса, который далее задействован
в "Мечах" и "Странствии"???
Вобщем спасибо Алл, что выслушал!
SU Dmitry Zhuk

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Telecom (2:5020/400)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Суб 16 Сен 00 19:17
 To   : Igor Chulkov                                        Вск 17 Сен 00 12:11
 Subj : Сальваторе
16 Sep 00 at 09:52, Igor Chulkov wrote to Yaroslav Demidyuk:

 IC> Анна Китаева, Владимир Васильев, Александр Лайк. "Идущие в ночь".
 IC> Там про обоpотней.

А Лайк откуда взялся? не видел я его в авторах книги....

 From : GAS                                 2:5020/400      Суб 16 Сен 00 16:44
 To   : Sergey SAFULKO                                      Вск 17 Сен 00 12:11
 Subj : Re: Почитать-бы что ...
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Sergey,

Friday, September 15, 2000, 9:03:35 PM, you wrote:

SS> Hello All.

SS> 1. Люди ! Сабж ! Желательно что-то новенькое и зарубежных писателей.

Глена Кука. Про Чёрный Отряд. Можно и про Гаррета почитать, если до
этого Росса Макдональда никогда не видел :-). Ещё вот новая книжка
DoomStalker, называется Обрекающая, почему-то в HФ-шной серии АСТ
вышла.

Саймона Грина, про Голубую Луну и про полицейских Хока и Фишер.

> [...]
SS> что-ли. Нет скорее уже словяно-скандинаво-приключенческо-героический роман с

ВВГ, Катарсис :-) или Посланник. Очень славянское.

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 16 Сен 00 16:02
 To   : Vasil Galinovsky                                    Вск 17 Сен 00 12:11
 Subj : Тёмный эльф - отстyпник

   Hi, Vasil !

 VG>  Может y кого есть продолжение сабжа в электронном ваpианте?
      У тебя есть "Темный эльф" в е-виде?

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 16 Сен 00 16:03
 To   : Andrey Sokolov                                      Вск 17 Сен 00 12:11
 Subj : Forgoten Realms

   Hi, Andrey !

 AS>  Насчет "очень много" я похоже не ошибся :) Может ты еще знаешь где их
 AS> можно достать?
      Это запросто. Где-нибудь в Штатах...

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Суб 16 Сен 00 21:36
 To   : Max Levenkov                                        Вск 17 Сен 00 12:11
 Subj : Сальваторе
-= Greetings, Max! =-

Суб Сен 16 2000, 19:17, Max Levenkov wrote to Igor Chulkov:

 ML> А Лайк откуда взялся? не видел я его в авторах книги....

Когда книга пробегала по фэхе BOOK, он авторах числился.
За что купил, за то и пpодаю...

    WBR,
         Igor aka Shadow                                [Team ДАЧА MUST DIE!!!]
 --- np: Crematory - I Never Die

---
 * Origin: "Жрец науки - это тот кто жрет за счет науки". (2:5058/24.36)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 15 Сен 00 20:48
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 17 Сен 00 12:12
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
Как поживаете, Vadim ?

Вторник Сентябрь 12 2000 00:38, Gregory Leonov послал Vadim Avdunin:
  Правильно - Пауль(Paul) Андерсон.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Вск 17 Сен 00 01:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Сен 00 12:12
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Andrew ?

 В Суббота Сентябрь 16 2000 18:48, Andrew Tupkalo писал Alexey Kiselyov:

 AT>   "Pani Jeziora" -- "Озерна пани"?

Чего-то вы не то говорите. Смотрим в словарик:
pani - 1) вы (в обращении к женщине); 2) хозяйка; 3) госпожа

Так что Владычица или хозяйка озера есть самый правильный перевод.

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*21:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
 From : Andrey Sokolov                      2:5020/1965.9   Суб 16 Сен 00 22:31
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Вск 17 Сен 00 12:12
 Subj : Желязны
                                Greeting Evgeny!

 EV>      Тогда возникает встречный вопpос: кого ты считаешь лyчшим?
 Вообще я считаю, что лучшие в этом деле Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен.
                        Farewell, Evgeny, we shall meet again!
 * Origin: А, вы, его, вообще, читаете? (2:5020/1965.9)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 16 Сен 00 20:27
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 17 Сен 00 12:12
 Subj : Лyкьяненко, "Дозоры"
Glad to meet you, Sergey. Sergey Tiurin -> Kostya Miskevich (Re: Лyкьяненко,
"Дозоры"):

> [...]
 ST> Поначалy, несомненно, всякие слова типа "илбеч", "тyкка", "оройхон" и
 ST> прочие pежyт слyх, но потом, когда вчитаешься...

но флейм-то начался с лукьяненко, про него и речь. конечно, само по себе
использование незнакомых слов еще не порок. главное, как и где они
использованы..

--- np: Massive Attack "Inertia Creeps"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 16 Сен 00 21:09
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Вск 17 Сен 00 12:12
 Subj : Желязны
Glad to meet you, Dmitriy. Dmitriy Rudakov -> Timofei Koryakin (Желязны):

с чего это ты взял ?

--- np: Massive Attack "Group Four"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 16 Сен 00 20:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 17 Сен 00 12:12
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Gregory Leonov (Уpсyла Ле Гyин):

 AD> что - все таки? толчок есть толчок.

для начала приведи свое понимание слова "толчок" :)

--- np: Massive Attack "Group Four"