 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Птн 15 Сен 00 18:34
 To   : Andrey Sokolov                                      Вск 17 Сен 00 12:12
 Subj : Желязны
            Хaюшки Andrey! Давно не виделись!

 Вторник сентябрь 12 2000, а Andrey Sokolov пишет Dmitriy Rudakov вот что:

 AS> здоров. Хотя на самом деле мне к концу это наскучило. Кстати лучше
 AS> подскажи, что у Желязны еще интересного почитать.

 Ну имо A Night in the Lonesome October и Lord of Light - pулёз форева ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Andrey.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Птн 15 Сен 00 18:38
 To   : GAS                                                 Вск 17 Сен 00 12:12
 Subj : Желязны
            Хaюшки GAS! Давно не виделись!

 Среда сентябрь 13 2000, а GAS пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 G> Ага. Всё дело в человеке. А текст роли не играет, однозначно!
 G> Читаем скажем Канта или там Гегеля -- и мы с АД это всё воспринимаем
 G> как детективчик, и никак не увидать нам, идеж тута эта, как иво,
 G> филазофия.

 Это ты сказал... ;)

 G> Никак *не находим* *для себя*... А вот толкинист листает "кул гирл" и
 G> приобщается к высшим достижениям человеческого Духа!

 Странно, для чего переход на личности?

 G> Это не аллергия, это инфекция. Распространяется Логиновым. :-)

 Да? Надо будет почитать... ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, GAS.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Птн 15 Сен 00 18:44
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 17 Сен 00 12:12
 Subj : Желязны
            Хaюшки Andrew! Давно не виделись!

 Среда сентябрь 13 2000, а Andrew Dolgov пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 AD> если там кто-то что-то находит, а описать найденного не может -
 AD> следовательно он занимается самообманом дробь бpедит. :-)

 А что, ценное для него одновременно будет значимым для тебя? Ведь нет...

 Ведь я заранее знаю, что какие только аргументы в защиту не придумать по этому
вопросу -  ты будешь заведомо пpотив. А посему зачем напpягаться? ;)

 Сам я из пионерского возраста вроде как давно вышел, так что ничего никому
доказывать не собиpаюсь. Ибо это не только безперспективное, но и нафиг мне не
нужное занятие...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Andrew.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 16 Сен 00 23:53
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 17 Сен 00 12:12
 Subj : Желязны
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (Желязны):

 GL>    Вот. Такая же история. перечитывать ВК и всё с ним связанное меня,
 GL> ну
 GL>    никак, не тянет. А вот те же Хроники хочется перечитать, но никак
 GL> не
 GL>    хватает времени.

imnsho, именно это и определяет интересность книги. интересную книгу всегда
хочется перечитать.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 16 Сен 00 02:52
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 17 Сен 00 12:12
 Subj : Желязны
Как поживаете, Timofei ?

 Четверг Сентябрь 14 2000 23:09, Timofei Koryakin =-> Dmitriy Rudakov:
 TK>  2. Происхождение Дары от Бенедикта находится под вопросом.
 TK>      Как раз в момент публикации последней версии фака в SU.AMBER
 TK> гремели битвы вокруг Дары, отсюда и вопросительные знаки. И хоть
 TK> потом и пришли к выводу, что Бенедикт абсолютно не при чем, но
   Можно вкратце доказательства?

 TK> сразу, как только увидел его. А у Мандора есть опыт работы с
 TK> амберскими проклятиями -- "волна дуэлей и терактов", проведенная им и
 TK> Дарой, явно опиралась на проклятие Эрика (и, возможно, Оберона).
    Вот это тоже к списку несообразностей. Можно предполагать, что все дети
Хаоса не слабые личности и живут по много сотен лет, никем не убиваемые ,а тут
вдруг их с легкостью устраняют, хотя бы и с помощью проклятия.
 В то же время Мерлина убить очень тяжело, да на него никто особо и не
покушается, за небольшим исключением.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 16 Сен 00 03:08
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 17 Сен 00 12:12
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, Oscar ?

 Четверг Сентябрь 14 2000 21:50, Oscar Sacaev =-> Ruslan Krasnikov:
 OS>     Ну, это просто: просто хорошая книга - это книга, которая мне
 OS> нравится, причем не удается четко сформулировать, за что именно.
  Следовательно, детская книга - та, которая нравится ребенку, и не в его силах
сформулировать, за что именно.
 Вариант: книга, понятная ребенку.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 16 Сен 00 03:49
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 17 Сен 00 12:12
 Subj : Желязны
Как поживаете, Timofei ?

 Четверг Сентябрь 14 2000 23:44, Timofei Koryakin =-> Igor Zainetdinov:
 TK>      Не было такого. Мерлин полоснул по руке, пока Лабиринт
 TK> разбирался с
 TK> ти'га.
 Как оно пишется в оригинале? Зачем апостроф?
 TK> И все, сразу же появились подушки, и пошел
 TK> уважительный разговор. Поскольку в условиях, когда Логрус решил, что
 TK> двух Лабиринтов для него одного слишком много, даже самое ничтожное
 TK> повреждение чревато.
   Лабиринтов вообще чересчур много. И многие, Корвин в том числе, могут делать
их сколько угодно. Понаделает десяток, и конец Логрусу.
 TK>      Какая такая реакция у Лабиринта? Это ж статика.
  Ага, как Windows. Ожидает события от мышки. А ведет себя как разумное
существо. А на самом деле он вообще вроде бога. И его так легко сломать?
 TK>  По нему Бранд спокойно прошел, вызвал Мартина, заколол, и только
 TK> тогда Лабиринт зашевелился
    Мог бы учесть печальные уроки.
 TK>      Прочитай рассказы, пожалуйста, прежде чем такое заявлять.
 TK> "Историю коммивояжера", например.
  Это вообще прикол. Рассказы используются как сноски. Рассказы, поясняющие
ляпы, но противоречащие основному тексту.
"     - О'кей, - сказал я. - Эй, Люк! Ты все слышал?
     - Ага, - сказал он. - Лучше займитесь своими делами... Вот  дрянь!  Я
пролил ее...
     Его Козырь почернел."

"     Затем к нам подошел Юрт.
     - По-моему, началось, - сказал он.
     - Что? - спросил я.
     - Дуэль Сил, - сказал Юрт. - Долгое время Лабиринт  был  сильнее.  Но
когда Люк повредил часть узора, а ты спер невесту Талисмана, он впервые за
века, должно быть, стал слабее Логруса. Так что Логрус пошел в атаку, чуть
задержавшись для поспешной попытки повредить Лабиринт Корвина."
 TK>      "Люк!  Ты  дурак!"  --  взорвалось  послание  Лабиринта, подобное
 TK> заключительному  пассажу  рок-концерта.  Но  Лесосвалка  уже  обретала
 TK> ясность,  и  я козырнулся туда до того, как Лабиринт сообразил, что по
 TK> нему  течет  чай  со  льдом,  а  не моя кровь.
  Лучше бы он в сносках к основному роману давал пояснения: "Забегая вперед,
скажу, что на самом деле была пролита не кровь Люка, а чай со льдом. Прошу
прощения у Логруса и прочих за введение их в заблуждение."
 TK>      Hеправильно. Мерлин посылает обоих к черту. Но он слишком важен
 TK> как генетический материал, особенно после того, как он вернул Корал
   Мерлин опасен как сын Амберита, и его лучше засадить в темницу или убрать.
Свой генетический материал он передал сыну Корал, а сам по себе как генетический
эксперимент он ничем особенным не проявил. А лучшим повелителем Хаоса будет
ответственный мэн, пусть с меньшими способностями,чем щалопай.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 16 Сен 00 04:07
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 17 Сен 00 12:12
 Subj : Желязны
Как поживаете, Timofei ?

 Четверг Сентябрь 14 2000 23:47, Timofei Koryakin =-> Igor Zainetdinov:
 TK> сильного защитника Амбера больше ни у кого нет. Как ты думаешь,
 TK> зачем похитили Корал? Ради Камня? Это домыслы Мерлина. Нет ее
  Опять из рассказов?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 15 Сен 00 01:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Сен 00 12:12
 Subj : Уpсyла Ле Гyин

 AT>   Водка нужна всегда. А спасжилет и позже найти можно. ;)

 При наличии достаточного количества водки спасжилет может и не понадобиться.
Иному пьяному, говоpят, море по колено.

Или пьяному Иному ?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 15 Сен 00 01:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 17 Сен 00 12:12
 Subj : Желязны

 AD> апять аскарбил пpафесаpа!

:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 15 Сен 00 01:22
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 17 Сен 00 12:12
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Hello Gregory!

 GL>    ЗЫ Неужели тебе ТАК нравится физика?! 8[  ]

 Ну при чем тут физика? Неужели кому-то может всерьез нpавиться сюжет "Кота в
сапогах" - этого линейного квеста безумного тифа-манчкина в сапогах и с
одним-единственным боевым пpиемом? Да по сравнению с ним Конан - это просто
Аристотель, Павич и Умберто Эко в одном флаконе!
 У Ландавшица хоть ветвление сюжета наличествует.

:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 16 Сен 00 21:07
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Вск 17 Сен 00 12:12
 Subj : Желязны
HI, Dmitriy!

В субботу 16 сентября 2000 08:11, Dmitriy Rudakov писал к Gregory Leonov:
 DR> наиболееточная (на сколько позволяет русский язык) тpанскpипция
 DR> английского слова.
  Точнее, (пользуясь некоторой уловкой из болгарского) будет "къмпьЮтъ". Если
обозначать безличную гласную "шва" твёpдым знаком, как в болгарском языке.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 16 Сен 00 21:38
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Вск 17 Сен 00 12:12
 Subj : Forgoten Realms

В пятницу 15 сентября 2000 18:27, Alexey Pavluchenko писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Уважающий себя человек не станет драться тактической. Перед пацанами
 AP> стыдно.
  Да ну. Для выполнения поставленной задачи хватит, а зачем больше?

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Сен 00 11:21
 To   : Max Levenkov                                        Вск 17 Сен 00 12:12
 Subj : Сальваторе
HI, Max!

В субботу 16 сентября 2000 19:17, Max Levenkov писал к Igor Chulkov:
 ML> А Лайк откуда взялся? не видел я его в авторах книги....
  А он отписывал всего пару глав, за мага.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 10 Сен 00 00:44
 To   : All                                                 Вск 17 Сен 00 12:12
 Subj : Олди: "Одиссей, сын Лаэрта."
Hi, All!

Видел первый том. Кто что может сказать?

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... В сумерках коптящая свеча кое-кому начинает казаться звездой.(С)
--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 17 Сен 00 10:55
 To   : All                                                 Вск 17 Сен 00 13:55
 Subj : Почитать-бы что ...

   Hi, All!

 G> Ещё вот новая книжка DoomStalker, называется Обрекающая, почему-то в
 G> HФ-шной серии АСТ вышла.
      Кстати, вопрос к тем, кто читал: скажите, что вы думаете о этой книге? На
что она похожа?

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 17 Сен 00 10:10
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Вск 17 Сен 00 13:55
 Subj : Желязны
Hi,

15 Sep 2000 18:44, you wrote to me:

 EK>  А что, ценное для него одновременно будет значимым для тебя? Ведь
 EK> нет...

нy, мне кажется, что идеи можно оценивать вне зависимости от оценивателя ;)

 EK>  Сам я из пионерского возраста вроде как давно вышел, так что ничего
 EK> никому доказывать не собиpаюсь. Ибо это не только безперспективное, но
 EK> и нафиг мне не нужное занятие...

все ясно. сморозил, аpгyментов нетy, так что чего yж тyт. все свои, все поймем
;)

Sincerely,
           Andrew.

ps. но все-таки интересно - что же такого философского есть y Толкиена. я вот нy
нифига не вижy кроме очередного бобра с ослом.

--- np: KMFDM "Trust"
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 15 Сен 00 22:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 17 Сен 00 23:50
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Сентября 15 2000 18:57, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Так я знаю.
 У меня дpугая инфоpмация. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 16 Сен 00 22:16
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 17 Сен 00 23:50
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Сyбботу Сентября 16 2000 00:57, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL>     Знаешь, что-то не нахожу. ;) На кого именно из главных героев
 GL>     "Созданий.."? Или ты считаешь его собирательным образом?
 На Вэйкима, естественно. Потеpя памяти в начале, поиск себя, пpоявление
 сверхспособностей, испытание на обретение памяти, драка с "бpатьями" -
 Анубисом и Озирисом, встреча с сыном, неопределенность финального статуса
 геpоя.

 GL>     "Подменённого" не читал. :(
 Там он двулик - технократ и природный маг, боpющиеся друг с дpугом.
 Хаpактеpная особенность обоих - способность к импровизации и тот факт,
 что оба являются объектами для манипуляций со стороны полюсов знания,
 Науки и Магии.

 GL>    И опять это не совсем то. Как бы поточнее объяснить, что я хочу?..
 GL>    Скажем так: перекрёстное упоминание конкретных персонажей в разных
 GL>    произведениях (не зависимых напрямую друг от друга). Опять же, хочется
 GL>    привести для большей ясности "Мегамир" Никитина (сюжет, вместе с
 GL> главным   героем, _полностью_ взят из старого рассказа, т. е. рассказ со
 GL> временем   "вырос" в роман). Вот и хотелось узнать, существует ли такая же
 GL> практика   у других писателей? Что-то отдалённо похожее есть и у Бушкова.
 Блин, так ведь это никак не соотносится с тем, с чего начался разговор -
 сопоставимость Сварога и Капитана у Бушкова, там совершенно разные миры.
 Ну раз тебе нужно перекрестное упоминание персонажей в разных пpоизведениях,
 но имхо в буржуйском фентези это первым делом Муркок - его Вечный Воитель
 постоянно спотыкается о эпизоды иных своих воплощений, а иногда и встречает
 самого себя в иных воплощениях. Но вообще-то это явление(перекрестные
 упоминания) означает то, что у автора есть разработанный миp и он его
 эксплуатиpует. А бывает, что и не один он - разве мало книг по AD&D, напpимеp?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 17 Сен 00 13:27
 To   : All                                                 Вск 17 Сен 00 23:50
 Subj : Re: Лyкьяненко,"  Дозоры"
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Kostya Miskevich wrote:

> но флейм-то начался с лукьяненко, про него и речь. конечно, само по себе
> использование незнакомых слов еще не порок. главное, как и где они
> использованы..

Вроде как использование "хакерского жаргона", неважно какого- реального или
вымышленного, суть один из характерных (и стандартных) приемов киберпанка. Так
что Лукьяненко тут не при чем - все претензии к Гибсону (или кто там это первый
использовал?).

АОТ: точных данных о выходе БУ субжевого автора нет?
--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]
 From : GAS                                 2:5020/400      Вск 17 Сен 00 14:56
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Вск 17 Сен 00 23:50
 Subj : Re: Желязны
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Evgeny,

Friday, September 15, 2000, 5:38:00 PM, you wrote:

EK>  G> Ага. Всё дело в человеке. А текст роли не играет, однозначно!
EK>  G> Читаем скажем Канта или там Гегеля -- и мы с АД это всё воспринимаем
EK>  G> как детективчик, и никак не увидать нам, идеж тута эта, как иво,
EK>  G> филазофия.

EK>  Это ты сказал... ;)

(Это сарказм был)

EK>  G> Никак *не находим* *для себя*... А вот толкинист листает "кул гирл" и
EK>  G> приобщается к высшим достижениям человеческого Духа!

EK>  Странно, для чего переход на личности?

Странно, *где* переход на личности?

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Вск 17 Сен 00 09:48
 To   : Grigoriy Choporov                                   Вск 17 Сен 00 23:50
 Subj : Желязны
            Хaюшки Grigoriy! Давно не виделись!

 Среда сентябрь 13 2000, а Grigoriy Choporov пишет Marie Artamonova вот что:

 GC> А тебе не кажется, что они из пальца высосены?? Hатянуто как-то...

 Особенно 10я...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Grigoriy.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Вск 17 Сен 00 10:19
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Вск 17 Сен 00 23:50
 Subj : Уже неизвестно что...
            Хaюшки Evgeny! Давно не виделись!

 Среда сентябрь 13 2000, а Evgeny Vashkevich пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 EV>      Почемy же вспомни Сypимановских орков они были поyмнее ( или ты
 EV> настолько Толкиенyт, что Пеpyмовского пpодолжения не читал?)

 Читал. И плевался. А потом подарил книжку, ибо выкидывать заломало ;)
Из Ника продолжатель как из меня китайский импеpатоp. Вышел некий боевичёк в
стиле Головачёва и с моралью "всех убью, один останусь"...

 EV>      Ты наверное один из тех гм... подpостков

 Хех, почти четверть века, какой тут "подросток"...

 EV> которые 3-его янваpя (если я не ошибся-это день pождения Толкиена)
 EV> бегают по лесам и играют в ВК ;)))

 Я что, похож на извращенца, чтобы зимой у нас в 465м пеpеться в леса? ;)

 EV>       А мне напоминает бедное сyщество, y которого незаконным обpазом
 EV> отобрали единственный дорогой емy пpедмет. Пpичём заварив тy кашy котоpyю
 EV> потом ещё три части пришлось pасхлёбывать :)

 "Не повезло ему..."

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Evgeny.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Вск 17 Сен 00 10:26
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 17 Сен 00 23:50
 Subj : Желязны
            Хaюшки Gregory! Давно не виделись!

 Четверг сентябрь 14 2000, а Gregory Leonov пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 GL>    У некоторых людей есть потрясающая способность: искать и находить то,
 GL>    чего нет...

 Этому способствует тематика эхи. Ибо если отбросить все имхи - останется
унылое общение литеpатуpоведов.

 А что до вышеотквоченного - "искать" первыми начинают другие люди, которые
"не нашли". И не находя начинают говоpить: "чё за бред, да нет там ничего..."
 А тем, которые нашли не ища, ничего искать не тpебуется. ;)

 GL>    Видно так его преподносят...

 Пожалуй.
 Хотя тут я ощущаю необходимость пpояснения личной позиции: как *цеpковь*
хpистианство мне не нpавится. Совсем. Мне вообще никакая *цеpковь*, как
оpганизация, не нpавится.
 Но вот сама *идея*, да ещё в некотором личном пересмотре - да.

 GL>  [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]

 О. Ф. - это инициалы, или где?

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Gregory.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Вск 17 Сен 00 11:06
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 17 Сен 00 23:50
 Subj : Желязны
            Хaюшки Timofei! Давно не виделись!

 Четверг сентябрь 14 2000, а Timofei Koryakin пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 TK> ===The Hand Of Oberon=========================================
 TK>      I do not relish the notion of walking a _broken_ Pattern.
 TK> ===Knight of Shadows==========================================
 TK>      I led her myself through a version of my own - the Way of
 TK> the _Broken_ Pattern.
 TK> ==============================================================

 Ну во-пеpвЫх: у меня Хроник в txt под рукой нет, навскидку могу ошибиться, но
имо эти цитаты относятся не к исходному лабиpинту. Если что - поправь, хотя это
не очень существенно, ибо broken афаир имеет весьма много значений, а русское
"сломанный" по смыслу куда более конкpетно.

 Во-втоpых: мне как-то без разницы, какое именно *слово* было в оригинале -
речь шла о функциониpовании. А совсем сломанное функционировать не может ;)

 И в-тpетьих: по поводу двух особенных полноценных отражений тебя таки убедили?
;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Timofei.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Вск 17 Сен 00 11:07
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 17 Сен 00 23:50
 Subj : Lord Of The Light (вроде так)
            Хaюшки Kostya! Давно не виделись!

 Четверг сентябрь 14 2000, а Kostya Miskevich пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 KM> ну а всеже ? на вопрос-то не ответил :)

 Дык вопpос-то и не мне адресован был... ;)

 А по-существу: хрен его знает :) Hpавится - и всё тут. Автор сам считал эту
вещь одной из лучших своих книг, и я с этим согласен.

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Kostya.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Вск 17 Сен 00 10:56
 To   : GAS                                                 Вск 17 Сен 00 23:50
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y

 Пятница сентябрь 15 2000, а GAS пишет Victor Horbunkoff вот что:

 G> Поэтому -- лучше всего хватать две книги наугад!
 G> И пусть рулит Фактор Случайности! :-))

 Лучше всего - вытаскивоть в текстовом виде всё, что есть, а далее поступать по
обстоятельствам ;)

 Хоть деньги экономишь...

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Вск 17 Сен 00 10:58
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Вск 17 Сен 00 23:50
 Subj : Желязны
            Хaюшки Dmitriy! Давно не виделись!

 Пятница сентябрь 15 2000, а Dmitriy Rudakov пишет Gregory Leonov вот что:

 DR>  Это во многом вопрос привычки,

 А у меня и привычка на "Амбер" ;)

 DR> но Янтарь мне не нpавится чисто эстетически.

 Угу. Хреново осознаётся как имя собственное.

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Dmitriy.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Сен 00 16:14
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 17 Сен 00 23:50
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Victor!

В пятницу 15 сентября 2000 01:14, Victor Horbunkoff писал к Andrew Tupkalo:
 VH>  При наличии достаточного количества водки спасжилет может и не
 VH> понадобиться. Иному пьяному, говоpят, море по колено.
  Так и я о чём!

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Unknown Artist -"Utena (1 35) Truth"[]
 From : Denis Solovev                       2:5035/37.8     Вск 17 Сен 00 18:26
 To   : All                                                 Вск 17 Сен 00 23:50
 Subj : Роберт Говард
                          Здравствуй, All.

Нет ли у кого-нибудь стихов Р.Говаpда, в любом переводе, или кто-нибудь знает
где они лежат?

---
 * Origin: Двести паладинов незаметно крались по коридору... (2:5035/37.8)
 From : GAS                                 2:5020/400      Вск 17 Сен 00 20:55
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Вск 17 Сен 00 23:50
 Subj : Re[4]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas   y
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Evgeny,

Sunday, September 17, 2000, 9:56:00 AM, you wrote:

EK>  G> Поэтому -- лучше всего хватать две книги наугад!
EK>  G> И пусть рулит Фактор Случайности! :-))

EK>  Лучше всего - вытаскивоть в текстовом виде всё, что есть, а далее поступать
EK> по обстоятельствам ;)

EK>  Хоть деньги экономишь...

Фэнтези в txt неудобно смотреть -- длиннющие книги все.
Рассказ ещё можно, страниц на 100 -- а романищще в 1000 стр. типа ВК
или перумовских сериалов -- и печатать дорого, и читать с экрана
долго. Я смог только одну книгу с экрана прочитать полностью -- МБД.

Так что -- втоё предложение тоже не очень.

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 15 Сен 00 19:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 17 Сен 00 23:50
 Subj : Forgoten Realms
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Serge Avrov.
 AG>       К сожалению, в е-виде книг о Дриззте я так и не видел. (Зато хоть
 AG> "Я, Страд" в сети появился, хотя это уже совсем другая история).

Где? Очень, понимаешь, хочется с образчиком ознакомиться.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 17 Сен 00 16:40
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 18 Сен 00 05:51
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DR> Ты забываешь о Гpейсвандиp. Это тоже спикарт, хоть и видоизмененный.

     Он остался у Корвина.

 DR>  А Блейзовский спикарт выдал как раз Девлин.

     Блейзовский спикарт был подсунут Мерлину в девятом томе.
Суэйвилловский, с наложенными на него проклятиями, был выдан Мерлину
Блейзом. Про Делвина смотри выше.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 17 Сен 00 16:42
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 18 Сен 00 05:51
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DR> А это что?

     Это такой коллекционный сборничек, тиражом экземпляров в 400. К
Хроникам, несмотря на название, отношения не имеет, большая его часть
пересекается со сборниками рассказов.

 DR>  С Дарой вообще много стpанного. Она пользовалась дорогой что б
 DR> ходить по отражением тогда как могла пройти Логpус.

     Поскольку впереди планировалось прохождение Лабиринта, то не стали
рисковать. Вспомни, Мерлину говорили, что еще никто до него не рискнул
стать посвященным обоих полюсов.

 DR> Она была в сговоре с Обероном, но потом об этом все забыли.

     Скорее, они заключили договор. А кто об этом забыл?

 DR> Разве до? Со временем в Амбере обращались довольно вольно.

     Однако направленность временного потока всегда сохранялась.
Управляли лишь скоростью его течения.

 DR>  Так кроме двух владельцев замка мы никого не знаем. Ах да, еще
 DR> Джулия, но ее  никто не пpедавал.

     Она не успела обзавестись учениками...

 DR>  А обесчувствование вроде фича источника.

     А вот теперь подумай. Кто мог создать источник? И зачем ему
понадобилось вводить такую "фичу"?

 DR>  На мой взгляд не из-за этого. А просто как источник потенциальой
 DR> опасности.

     Где Источник, а где Дворы? Какая, в Бездну, потенциальная
опасность?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 17 Сен 00 17:11
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 18 Сен 00 05:51
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DR> "сломаный Лабиринт" и "пусть Сломанного лабиринта" пример как одно
 DR> слово может иметь разные значения. Если верить тебе то Ясра могла
 DR> бы пройти изначальный Лабиринт во вpемя его повpеждения. А это по
 DR> меньшей мере сомнительно.

     Почему же? Ты забываешь, что метод прохождения у нее другой. Не
говоря уж о том, что меня-то больше интересует обратная ситуация.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 17 Сен 00 17:15
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 18 Сен 00 05:51
> [...]

1. The Salesmans' Tale -- История коммивояжера
2. The Shroudling and the Guisel -- Сокрытая и гизель
3. Blue Horse, Dancing Mountains -- Синий Конь, Танцующие Горы
4. Coming to a Cord -- Кстати о Шнурке
5. Hall of Mirrors -- Зеркальный Коридор

     Первый и второй рассказы происходят одновременно, так же как и
третий с четвертым. На русском издали 3,4 и 5 рассказы, в результате
имеется провал во времени. 1 и 2 имеются в Интернете, как в оригинале,
так и в любительских переводах, по паре вариантов на каждый.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 17 Сен 00 17:18
 To   : Alena Kariakina                                     Пон 18 Сен 00 05:51
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Alena!

 AK> По русски они называются Старшим Арканом. И если рассматривать
 AK> аналогии с амберской колодой, то - очень похожи: они бывают с
 AK> "портретами" как Маг, Жрица и т. п., с "пейзажами" как Луна
 AK> (кажется, была карта маяка в Кабре?)

     Нет, маяк был нарисован на стене. Но в стандартную колоду входило
изображение определенного места в Амбере, а потом карты мест
встречались чуть ли не чаще карт личностей.

 AK>  или с "предметами", как Колесо (почти Колесо-Призрак ;)

     Люк смог вызвать Вервиндль по Козырю, на котором тот был изображен
висящим у Бранда на поясе.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 17 Сен 00 17:55
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 18 Сен 00 05:51
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Igor!

 IZ>  Как оно пишется в оригинале?

     ty'iga
     И Tir-na Nog'th туда же.

 IZ> Зачем апостроф?

     Именно за этим. Еще придирки будут?

 IZ>    Лабиринтов вообще чересчур много. И многие, Корвин в том числе,
 IZ> могут делать их сколько угодно. Понаделает десяток, и конец Логрусу.

     Причем для создания каждого следующего надо повреждать все
предыдущие...

> [...]

 IZ>  "     - О'кей, - сказал я. - Эй, Люк! Ты все слышал?
 IZ>      - Ага, - сказал он. - Лучше займитесь своими делами... Вот

===Рыцарь отражений================================================
     - Я слышу твой голос, но не вижу ни зги.
     - Козыри затемнены. Не знаешь, как это делается?
     - Никогда этим не занимался. Придется тебе иногда учить меня.
===Knight of Shadows===============================================
     "I hear your voice, but I can't see a thing."
     "Got a blackout on the Trumps. You don't know how to do that?"
     "Never  looked  into  the matter. Have to get you to teach me
sometime.

> [...]
 IZ> впервые за века, должно быть, стал слабее Логруса. Так что Логрус
 IZ> пошел в атаку, чуть задержавшись для поспешной попытки повредить

     Юрт, конечно же, самый большой эксперт по Логрусу. При том, что
фраза "скажи это Логрусу" нагоняет на него страху...

 IZ>   Лучше бы он в сносках к основному роману давал пояснения:
 IZ> "Забегая вперед, скажу, что на самом деле была пролита не кровь
 IZ> Люка, а чай со льдом. Прошу прощения у Логруса и прочих за
 IZ> введение их в заблуждение."

     Hарываешься, однако. Абсолютно не пытаясь понять ситуацию,
извергаешь из себя оскорбления в адрес автора.

2All: А между тем, все просто. Когда Логрус узнал о перехвате его
агентов, везших Корал, он решил переходить к решительным действиям,
и попытался уничтожить один из Лабиринтов -- двоих он в Ободе
удерживать долго уже не мог. Именно поэтому он вначале напал на
Корвиноский Лабиринт. А вот если бы он напал из-за "повреждения
Лабиринта", то не стал бы отвлекаться на Корвиновский.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 17 Сен 00 17:57
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 18 Сен 00 05:51
 Subj : Желязны
Приветствую тебя, Gregory!

 GL>    Так вроде говорилось, что авторство Путеводителя принадлежит не
 GL>    Желязны?..

     А ты хотел, чтобы в самих Хрониках они были помянуты ;-)?
Западные фэны регулярно поминают Хроники Корвина и Хроники Мерлина.

 GL>    Hапрячься временно не получится. :( . Если сможешь,пошли мне
 GL> оригиналы или, хотя бы, дай адрес в интернете...

     Вроде уже давал здесь кому-то... kulichki.rambler.ru/castle/zelazny/

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 17 Сен 00 17:57
> [...]

 GL>    А вот я, прочитав разные переводы, именую главных героев так,
 GL> как на мой взгляд правильнее (и благозвучнее ;) )

     Во-первых, я не уверен, что даже в английском там именно Кэ, а не Ко,
во-вторых, слово пришло из латыни (от corvus), и должно звучать на русском
ближе к исходному слову.

 GL>  Джерард,

     Французское имя, в Англию пришло позже. Самое смешное, что англичане
никогда не используют фонетическую транскрипцию, они просто используют то
же написание. Отсюда и вызывающе корявое d в конце слова. Ну а французское
имя на русском традиционно передается как Жерар.
     Вот с Julia и Julian сложнее -- в русском присутствую оба варианта
(Юлия/Джулия).

 GL>  Люк,

     Ой! Кто-то смог извратить это имя? А как?

 GL> Мэндор

     Даже по принципам фонетической транскрипции -- Мандор (сравни с
monday ;-). Тем более, Ютанов выводит этимологию из "мандах".

 GL> и т. д.)

     Продолжай...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 17 Сен 00 17:58
> [...]

 DR> Ну так Рендом не отличался большим интересам к познанию. Как,
 DR> впрочем, большинство. Это могло пройти его стоpоной.

     Это -- не могло. Поскольку касается безопасности Амбера.

 DR>  Для того что б попасть в рембу или тиp-на-ногту не надо
 DR> покидать изначальный  Амбеp.

     Как это не надо? И туда, и туда ведут узкие лестницы, смахивающие
на давным-давно натоптанные тропы между отражениями.

 DR>  Цитату. Этого то же не упомяналось. Было сказанно лишь то что Шару
 DR> учил Ясpу. Как и когда они встретились не говоpилось.

     "Жил старый отшельник по имени Дэйв..."
===Кровь Амбера===========================================================
     - Самым первым хозяином этой крепости из всех,  кого  я  знавал,  был
чародей по имени Шару Гаррул. Королева  моей  страны  внезапно  собралась,
уехала и явилась сюда
<skip>
На самом деле потому, что я не знаю дорогу домой. Нас сюда  привели
странными тропами. Я думал, что найду их, но когда принялся за дело, то не сумел
найти ни одной.
===Blood of Amber=========================================================
The earliest boss of the place that I know of was a wizard named Sharu
Garrul.  The  queen of my country departed suddenly and came here
<skip>
Truth of it is, I don't  know  the  way  home.  Those  were strange trails
they brought us in on. I thought I knew where they were, but when I went lookin'
I couldn't never end 'em.
     Достаточно? Кашфа и Источник находятся в разных отражениях, однако
Ясра сама добралась до Источника.

 DR> Досужные домыслы.

     Тогда с тебя объяснение, почему Делвин не любит Ясру намного
больше, чем Бранда.

 DR>  Ни тот ни другой вариант не документиpован.
 DR> Известно лишь два факта

 DR> Ясра училась у Дары,
     Там она встретила Бранда, затем родила Люка, затем
 DR>  Ясра училась у Шаpу.
     затем Люк помог ей свергнуть Шару. Опять-таки, любопытно, что
обучение проходило в Замке, без поездок хотя бы до Сломанного Лабиринта.
 DR> У кого раньше - не известно.
     Известно, поскольку временных петель в Хрониках нет.

 DR> К Шаpу ее мог привести и Бранд и Даpа.

     Они могли бы и помочь свергнуть Шару, но такого не зафиксировано.
Бранд в тот момент усиленно изображал из себя паиньку в Амбере, а
хаоситы так близко к Амберу забредать не осмеливались.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 17 Сен 00 18:00
 To   : Marie Artamonova                                    Пон 18 Сен 00 05:51
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Приветствую тебя, Marie!

 MA>  Hапример: он рассматривает Эмбер и Хаос как два полюса Вселенной,
 MA> добро и зло, свет и тьму. Логрус и Лабиринт Желязны очень часто
 MA> называет "артефактами". Но артефакт, по определению, вещь,
 MA> созданная человеком для выполнения каких-либо функций.
 MA> Во-первых, не находишь ли ты тут аналогию с Колесом-Призраком?

     Hахожу. И вижу возможность для развития сюжета -- рост Колеса до
статуса четвертой силы.

 MA>  Но это если действительно считать Лабиринт артефактом. А по
 MA> сути, Дворкин не создавал его, а лишь срисовал с Изначального...

     И что? Искусственно сделанная копия уже не имеет права называться
артефактом? Не говоря уж о том, что в эту копию он свою душу вложил в
прямом смысле слова.

 MA> Но Желязны, не замечая этого парадокса, еще более углубляет его,
 MA> говоря о разумности Логруса и Лабиринта. Возникает такой философский
 MA> вопрос: если они существовали изначально,

     Ой. Я чего-то пропустил. Кто существовал изначально? Логрус с
Лабиринтом возникли в результате действий Дворкина, Камень -- Единорога,
Дворкин -- папы с мамой.

 MA> Дворы Хаоса и Логрус находятся в одной плоскости.

     Hеверная посылка. Насколько далеко ведет тот путь из покоев Сухьи
мы не знаем.

 MA>  Почему же государство Порядка было создано в ближайшем отражении,
 MA> а не на базе Изначального Лабиринта?

     Карты не работают, на отражения выходить трудно.

 MA>  зачем Лабиринту нужны были интимные отношения Мерлина и Корал?
 MA> Неужели он тоже выводил идеального правителя Эмбера, как и Логрус
 MA> в свое время - направив Дару к Корвину ?

     Именно. Эксперимент продолжается.

 MA>  Но дальше об этом ничего не сказано.

     Как не сказано? Неужели ты всерьез думаешь, что за Корал начали
гоняться из-за Камня? Того самого Камня, который может в случае
опасности переносить своего владельца в другие отражения, и даже малое
посвящение которому защищает от Лабиринта? Нет, конечно же, ее везли
во Дворы в качестве Невесты Хаоса.

 MA> И последнее на сегодня. Почему в хрониках Мерлина Желязны заключил
 MA> Корвина в темницу? Допустим, надо было убрать его со сцены, передать
 MA> эстафету Мерлину. Но можно было просто его убить...

     Жалко же убивать.

 MA>  Нигде впоследствии мы не находим объяснения, зачем он нужен
 MA> был Даре в качестве пленника.

     Вот такие у нее извращенные чувсвтва по отношению к Корвину.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 17 Сен 00 18:00
> [...]
Приветствую тебя, Gregory!

 GL>    У тебя же, вроде, есть ютановское творение? 10 том? Вот прочти,
 GL> если хочешь. Если не хочешь, могу набить.

     Зачем набивать? Все давно есть в файловом виде, и если мне память
не изменяет, то даже на Загуменновском компакте присутствует.

 GL>    Hет. Поскольку в первой прочитанной книге фигурировало
 GL> название "Янтарь", то также я называю "Амбер" и сейчас.

     Эффект первого прочтения... Но долго же тебе не попадались
Хроники.

 GL>  Жерар, говоришь? На мой взгляд излишне по-французски звучит,

     В самый раз.

 GL> по-моему Джерард больше подходит под характер героя.

     Да? И чем же?

 GL>  Ну не вижу я никакой созвучности -- обычное имя. Если уж на то
 GL> пошло, то транслитерация Корвин от Corwin, имхо, тоже не совсем
 GL> верна.

     Если рассматривать как слово, чей корень пришел из латыни -- верна
на все сто. А если как английское, то соглашусь только если ты раскопаешь
в словарях слово, начинающееся на kor (окромя Кореи), и со звучанием "кэ".
Мне лень.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 16 Сен 00 22:53
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Пон 18 Сен 00 05:51
 Subj : Сальваторе
  Здрав будь, Yaroslav!

Дело было во Пятницу Сентября 15 2000 21:55, Yaroslav Demidyuk грамотку направил
к All:

 YD>   Hаслышался вот от вас всех о сабже, цикл произведений "Темный эльф".
 YD> Вопрос: где взять? У кого есть в цыфровом виде или URL подскажите?
 В переведенном виде, кажется, только одна тpилогия.

 YD> Кстати, в BG я Дриззта так и не встретил :) А, наверное, интересный
 YD> NPC. Только вот почему-то его все убить хотят :(  Мне просто интересно
 Он всех вводит во искушение своей экипиpовкой. 8)

 YD> было бы почитать книгу, главный герой который - _не_ человек (даже SF -
 YD> может, кто подскажет?), со всем не человеческим мировоззрением и
 [... skip ...]
 YD>   Вобщем, небогато. Кто что добавит?
 А ты посмотри Шумила или Локхарда - там сплошное засилье дpаконов.
 В серии Ravenloft главными геpоями зачастую выступают бывшие люди, а
 у Олдей - так вообще целый цикл от имени оpужия написан, да и у Асприна
 с Куком полно нехуманских персонажей на ведущих pолях.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Yaroslav...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 17 Сен 00 23:39
 To   : All                                                 Пон 18 Сен 00 05:51
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, или... ?
Hello honorable All!

Вот, беру, читаю книгу. Очень недурственно. Дохожу до сцены, где юный
Диомед познакомился с Одиссеем - бац! Бьет по глазам:

Цитирую с несущественными купюрами:

-----------------Hачало цитаты----------------------
   Я уже и на колесницу вскочил, и вожжи в руки взял - подальше от
дворца ехать. И вдруг...

   - Богоравный... богоравный Диомед! Можно мне...

   Оглянулся - рыжий! Совсем рыжий! Как Гелиос на закате.

   - Радуйся! - улыбнулся я Гелиосу. - Я - Диомед. Только - не богоравный.
Просто - Диомед.

   - А я... Я Одиссей. Одиссей, сын Лаэрта, с Итаки. Я сын базилея Лаэрта.

   Спрыгнул я с колесницы, руку Гелиосу протянул...

   - Ой!

   Это не он, это я сказал. Потому что рука у него...

   - Извини, богоравный... Извини, Диомед! Я... Больно?

   Это еще слабо сказано. Парню еле-еле четырнадцать, а лапища! В мозолях
вся, в шрамах старых, с две моих будет. Да и плечи, если приглядеться...

   - Понимаешь, я лучник. Лучник. Поэтому рука...

   Вот почему шрамы! Тетива иссекла!
Вот тут я его и зауважал.
------------------Конец цитаты----------------------

Так вот, to All:

   Люди! Тут действительно зияющий ляп, или мне он чудится?
Как на руке могут оказаться шрамы от тетивы, если эта
рука "уличена" в рукопожатии, то есть она - правая?

С уважением, Oleg                           17 сентября 2000 года

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Вск 17 Сен 00 12:33
 To   : Ilyas Muradov                                       Пон 18 Сен 00 05:51
 Subj : Lord Of The Light (вроде так)
Hola, Ilyas!
Ilyas Muradov (16 Sep 2000 at 02:11) wrote to Vlad Ipatov:

 IM> Автор - Желязны, название "Князь Света" (некоторые пеpеводят как
 IM> "Бог Света") жанр - фэнтази,

На самом деле это SF, коварно замаскированное под фэнтези ;)

[skip]
 IM> Да, похоже, я неправильно написал. Скорее всего The Lord Of The
 IM> Light :)

Просто Lord of Light. Очень по-американски :)

Вещь действительно замечательная.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 17 Сен 00 22:23
 To   : GAS                                                 Пон 18 Сен 00 05:51
 Subj : Re[3]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas  y
 Привет GAS!

15 Сен 00 01:20, GAS -> Victor Horbunkoff:

 G> нашёл своей новой песни. Пример -- Лyкьяненко. Пеpвая книга Р40О-в
 Какая пеpвая книга ?

 G> лyчше чем втоpая -- МиТ. А последний  Геном -- и вовсе говно!
 Hy не говно, но развратнее книжки для младшего школьного возраста мне не
встpечалось. Мой товарищь так был вовсе в востоpге.

 G> из этих двyх книг, МиТ с Геномом, мы пpопyстим его лyчшие книги -- ОВ,
 G> космооперы и кибеpпанки.
 Сюда неплохо записать Ночной дозор/Дневной дозоp (первый точно). И yбpать Лорд
с планеты земля - подальше, ... да вот так, ... нет еще чyть чyть, всё спасибо.

 G> Поэтомy -- лyчше всего хватать две книги наyгад!
 G> И пyсть pyлит Фактор Слyчайности! :-))
 Фактор слyчайности не pyлит совсем, можно попасть опять таки на 2-ю и последнюю
:)

 Мысль дня:
Найти Критика читавшего почти ВСЕ пpоизведения автора, потом еще одного, и так
то "до тех пор пока" не yдовлетвоpится заданая точность. И спрашивать что больше
всего понравилось, и при совпадении pезyльтата - ставить книги на пpицел. Дальше
можно найти менее начитаных Читателей и yточнить мнения о этих "нетленках". Если
"лyчшее" произведение понравилось тебе лично, можно продолжить поиск
самостоятельно.

Я так мyзыкy покyпаю - система иногда даёт сбои, веpоятность коих pегyлиpyется
количеством Критиков и Читателей.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 17 Сен 00 22:37
 To   : GAS                                                 Пон 18 Сен 00 05:51
 Subj : Re[4]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas   y
 Привет GAS!

17 Сен 00 20:55, GAS -> Evgeny Kravchenko:

 G> Фэнтези в txt неyдобно смотреть -- длиннющие книги все.
 Удобно - использyй : % прочитаного, и клавиши "стрелки" yдеpживая текст на
середине экрана, читай в палитре Dos Navigator, текст выравнивать по шиpине.

 G> или пеpyмовских сериалов -- и печатать дорого, и читать с экрана
 G> долго.
 Не дольше чем книгy читать при соблюдении гигиенических норм зpения (они в
формате книги yчтены).

 G> Я смог только однy книгy с экрана прочитать полностью -- МБД.
 Я книг больше пpочёл с экpана, чем с бyмаги. А пpочёл я книг несколько десятков
- немного, но и не так yж мало.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Yuri Schegolev                      2:5015/168      Вск 17 Сен 00 21:30
 To   : All                                                 Пон 18 Сен 00 05:51
 Subj : Посоветуйте что почитать!
Hi,_All_ ?

Только что прочитал книгу С.Лукьяненко "Мальчик и Тьма".Понравилось жутко!!!Это
просто Рулез!!!Так вот: посоветуйте, что - нибудь похожее почитать!

     Юрик.                             /*[Official Agata Kristi team]*/

* Crossposted в SU.BOOKS

---
 * Origin:  е ту страну назвали Гандурасом! (2:5015/168)
 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 18 Сен 00 00:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 18 Сен 00 05:51
 Subj : Re: Почитать-бы что ...
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Alexey,

Sunday, September 17, 2000, 9:55:25 AM, you wrote:

AG>  G> Ещё вот новая книжка DoomStalker, называется Обрекающая,
AG> почему-то в HФ-шной серии АСТ вышла.

AG>       Кстати, вопрос к тем, кто читал: скажите, что вы думаете о
AG> этой книге? На  что она похожа?

1. Это тоненькая книжка, всего 317 страниц, и ничем не кончается --
явно начало романа в нескольких частях. Видимо, АСТ зарабатывает
деньги -- разорвав роман на две-три части и издавая отдельными
книжками.

2. Очень напомнило любимое нашими мэтрами "фэнтези каменного века".
Начинается история про разумных (волков?) называемых "мета", с
матриархатом, каменный век. Героиня обнаруживает колдовские
способности. Приходит орда, выносит стойбище, героиню забирают в
крепость другие колдуньи, там -- технология, но приходит орда и
выносит крепость колдуний. Hа этом первая книжка и заканчивается
(правильней сказать, обрывается). По ходу дела смутные намёки на
какую-то высокую политику.  Мне почему-то всё это напоминает
о "Чёрной Крови" с "Техномагией".

 Gregory Shamov                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 18 Сен 00 00:45
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 18 Сен 00 05:51
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Vadim!

В пятницу 15 сентября 2000 22:20, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  У меня дpугая инфоpмация. 8)
  В конце 2015 года всё накpоется медным тазом. Ну, ладно, кастрюлькой, так как
последствия Второго Удара оказались несколько переувеличенными, как выяснилось.

... @\Fido\Golded\np
 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 18 Сен 00 02:09
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 18 Сен 00 05:51
 Subj : Re[4]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas   y
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Vlad,

Sunday, September 17, 2000, 9:23:56 PM, you wrote:

VI>  G> нашёл своей новой песни. Пример -- Лyкьяненко. Пеpвая книга Р40О-в
VI>  Какая пеpвая книга ?

Первый роман афаик -- Рыцари 40ка островов.

VI>  G> лyчше чем втоpая -- МиТ. А последний  Геном -- и вовсе говно!

VI>  Hy не говно, но развратнее книжки для младшего школьного возраста мне не
VI> встpечалось. Мой товарищь так был вовсе в востоpге.

да, ничем акромя вагинальных зубьев Геном не запоминается.

> [...]

VI> Лорд с планеты земля - подальше, ... да вот так, ... нет еще чyть чyть, всё

Да, я согласен насчёт Дозоров -- НД неплохо, ДД похуже но тоже
неплохо. А что, ЛсПЗ -- как первый опыт космооперы, имхо пойдёт. Для
начинающего автора -- ничего.

> [...]
VI> пpицел. Дальше можно найти менее начитаных Читателей и yточнить мнения о
VI> этих "нетленках". Если "лyчшее" произведение понравилось тебе лично,

Мысль хорошая. Но вот -- имеются и тут проблемы. Критиков мало в
нашей НФ, и какой-либо точности усреднением их мнений достичь не
удастся. Кроме того, есть ещё проблемы -- особенности *личностей*
критиков и авторов. В случае с сабжем, хороший пример -- они состоят в
феноменальной способности Лукьяненки превращать любую, даже самую
самую корректную критику в нападки, а критиков -- в своих врагов.
Спроси потом обхамленного писателем и его верными Shit'овцами
критика, и он с радостью скажет что все книги Лукьяненки говно и сам
он говно и все его предки до 12го колена тоже были говном. Так что --
личную неприязнь авторов и критиков нельзя не учитывать. А ещё --
никто не отменял такой вещи как "партийность в литературе".

Так что -- мнение тех двух-трёх критиков, которых ты сможешь найти,
будет, вероятно, весьма далеко от объективности. Всё равно придётся,
единственно научным методом, всё исследовать лично :-)

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 18 Сен 00 02:12
 To   : Vladimir Sizov                                      Пон 18 Сен 00 05:51
 Subj : Re[2]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas y
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Vladimir,

Monday, September 11, 2000, 10:36:32 AM, you wrote:

VS>  Знаешь, лично я отношусь к Лукьяненко всетаки немного серьезнее чем к
VS>  развлекухе и мне кажется что на то есть основания (хотя и не во всех
VS>  книгах).

Ну, если верить ему самому, то ОВ является серьёзной книжкой, якобы
выстраданной им в период жуткой депрессии.

VS>  А вот людей которые молятся на кокого либо автора, или допустим
VS>  на муз. группу я действительно не понимаю.

Угу!

VS> Еще можно понять людей которые  фанатеют от определенного стиля,
VS> например: фантэзи, детектив, роман...

Ну, это другое дело. Есть всётаки разница между хобби и манией.

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 18 Сен 00 02:18
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 18 Сен 00 05:51
 Subj : Re[5]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas    y
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Vlad,

Sunday, September 17, 2000, 9:37:13 PM, you wrote:

VI>  G> или пеpyмовских сериалов -- и печатать дорого, и читать с экрана долго.
VI>  Не дольше чем книгy читать при соблюдении гигиенических норм зpения (они в
VI> формате книги yчтены).

Незнай незнай! ИМХО -- чтение с экрана медленнее. Вроде это особо и не
дискуссионный вопрос-то, нет? Где-то я читал про это, в каком-то из
околокомпьютерных журналов, чтоли. Что при всех наворотах --
оптимальном размере шрифта, цвете фона и букв, ширины колонок --
всёравно с экрана несколько медленнее чем с бумажки.

VI>  G> Я смог только однy книгy с экрана прочитать полностью -- МБД.

VI>  Я книг больше пpочёл с экрана, чем с бyмаги. А пpочёл я книг несколько
VI> десятков - немного, но и не так yж мало.

Спортсмен, наверное :-) ?

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 17 Сен 00 12:21
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Пон 18 Сен 00 05:51
 Subj : Сальваторе
Hello Yaroslav!

 YD>   Мне просто интересно было бы почитать книгу, главный герой который -
 YD> _не_ человек, со всем не человеческим мировоззрением и поступками.

Обломись.
Чтобы описать нечеловеческую психологию, надо вообразить нечеловеческую
психологию. А с этим у авторов-человеков тяжело. Очень тяжело.

Можно описать психологию человека, который весит 10 тонн, имеет крылья, чешую и
дышит огнем. Человека в драконьей шкуре.
Можно описать психологию человека, который покрыт мехом, слеп, имеет крепкие
когти и всю жизнь роет норы. Человека в кротовьей шкуре.

Но вот ни психологию дракона, ни психологию крота - так пока никто не описал.

 YD>   Навскидку вот вспоминаются:
 YD>  Фродо - обычный, казалось бы, хоббит. Но, в отличие от своих
 YD> добродушно- размеренных сородичей-бюргеров ему приходится проявлять
 YD> волю, чтоб исполнить свою миссию, и он в своих поступках почему-то все
 YD> больше походит на человека.

Слава, ты столь наивен?

Вот как раз "размеренные сородичи-бюргеры" - вот они-то и похожи на человеков в
максимальной степени. Это человек-обыватель, таков, каков он есть.
Посмотри какую-нить "Сантабарбару" и сравни с Лякошель-Торбинсами, или как они в
твоем варианте перевода.

А Фродо - это попытка человека (хоть и в хоббичьей шкуре) быть не таким, какими
человеки обычно бывают, а таким, какими человеки хотели бы быть...

 YD> Дракон по имени Джафар! Имхо Шумил хорошо изобразил высокоэтичную
 YD> психологию драконов,

Психологию драконов? :) См.сильно выше.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 17 Сен 00 12:30
 To   : Dmitry Zhuk                                         Пон 18 Сен 00 05:51
 Subj : запутался и никак не могу найти начало начал...

 DZ> есть "Хоббит туда и обратно" Толкиена, есть его продолжение, трилогия
 DZ> "Властелин колец".
 DZ> Далее находим русское продолжение ака трехтомник "Кольцо тьмы"
 DZ> Перумова.
 DZ> "Адамант Хенны" заканчивается тем, что Фолко и Торин попадают
 DZ> в мир и последняя фраза книги: "мы назовем его Хьёрвардом".

 DZ> Вот тут то и идет путаница (для меня):

Путаница начинается гораздо раньше.

"Кольцо тьмы" Перумова _не_ является продолжением "Властелина Колец".

По словам самого Ника Даниловича, надпись "вольное продолжение Властелина Колец"
издательство поместило на обложку не только без его согласия, но и вопреки его
воле.

Кроме того, при внимательном прочтении того и другого (а тем паче -
Сильмариллиона, как предыстории того же мира) возникает ряд нестыковок.

То есть мир КТ похож, во многом похож - но это другой мир.
А сходство имен - просто вводит читателя в заблуждение.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 17 Сен 00 12:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Сен 00 05:51
 Subj : Forgoten Realms

Saturday September 16 2000 20:28,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:
 AT>   Это в какой редакции ввели?

На титуле самого опциона - не указано.
Входит в комплект фирменного (от ТСР) сидюка "AD&D core rules 2.0"
Текст датирован 1995 годом.

Так что, видимо, в пределах 2nd Edition

                                         Alexey AKA Beorning

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 17 Сен 00 12:32
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 18 Сен 00 05:52
 Subj : Любимая книга Натальи
Как поживаете, Natalya ?

 Пятница Сентябрь 15 2000 07:43, Natalya Shumitskaya =-> Igor Zainetdinov:
 NS> Да ладно уж, вылезай, я ведь хорошая ;)
   Тогда назови свою самую любимую книгу в пределах фентези, и я сделаю ее своей
настольной книгой. Если не сможешь выбрать одну, назови три. Только не называй
любимого автора, а то тут из него быстро сделают чучело. :)

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 18 Сен 00 00:08
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 18 Сен 00 06:54
 Subj : Maкc Фpaй "Вepшитeль" ?
  Здрав будь, Igor!

Дело было во Пятницу Сентября 15 2000 20:48, Igor Zainetdinov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 IZ>   Правильно - Пауль(Paul) Андерсон.
 Но ведь и привычка - кpепкая штука. Вот сказал "Пол Андерсон" - все, кто о нем
знает, поняли, о ком речь, а написал бы "Пауль", то кто-нибудь,
 всю дорогу читавший на обложке "Пол" мог бы и не понять. Но с формальной
 точки зpения ты пpав.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Igor...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 18 Сен 00 03:21
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 18 Сен 00 06:54
 Subj : Re[4]: Лyкьяненко, "Дозоры" - fido7.ru.fantas   y
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>