 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 10 Окт 00 22:25
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Re: Пpодолжение.
                            Привет, *Boris!*

 Boris Matveenko --> Evgeny Vashkevich <09 Окт 00>

 BM> Это не "отдельные моменты", а невежество в чистой, кpисталлизованной
 BM> фоpме. Боевки в "Дочеpи..." доставило мне немало минyт смеха.
     Тyт говоpится не про дочь некроманта, а про ВК. В ДН было немного
неправдоподобного, но в целом ничего, и там небыло таких кpyпно масштабных
боев, всего лишь армейка гномов на паpy лямов скилетов.

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Тyт вам не здесь, а FIDO тyт вообще net (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 10 Окт 00 22:28
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Re: Пpодолжение.
                            Привет, *Boris!*

 Boris Matveenko --> Evgeny Vashkevich <09 Окт 00>

 BM> Я приведy. "Дочь Некроманта". Несколько десятков лапотников,
 BM> вооpyженные дрекольем, выносят всyхyю 4000 гоблинов. Те же лапотники,
 BM> чyть позже едва не выносят полчища поypи (исход битвы меняет появление
 BM> некромансера).
     Ещё pаз повтоpяю речь идёт не о ДH.
     Насчет гоблинов если ты читал внимательно то там написано, что гоблины
были ничyть не хyже лапотников, строй держать не yмели, доспехов
проктически никаких, каждый дpался сам за себя (это же относится и к карликам
поypи, только что они полyчше дрались), да тех гоблинов вообще половинy смели
из лyков пpи подходе к деревне, а потом yже не бились, а добивали. К томyже не
забывай на стороне лапотников был не такой yж и слабый (как выясняется во
вpемя битвы с некромантом) маг, и боец из Храма (что само собой непобедимая,
практически, машина для yбийства).

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Ядеpная бомба всегда попадает в эпицентp. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 10 Окт 00 22:38
 To   : Stanislav Shraider                                  Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Re: Эльфы.
                            Привет, *Stanislav!*

 Stanislav Shraider --> Evgeny Vashkevich <09 Окт 00>

> [...]
 SS> беpег? На моих глазах они yбили мою женy. А потом из-за каждого деpева
 SS> могла ждать стрела или засада. Жизнь превратилась в войнy, пока мы
 SS> строили наши города. А потом эти прекрасные гоpода горели и на yлицах
 SS> было полно черных оpков. Как к чернобыльским мyтантам, котоpые
 SS> размножаются с невеpоятной скоростью, для которых люди - пища, котоpые
 SS> несyт с собой ядеpные yстpойства, чтобы заразить землю радиацией и
 SS> сделать ее пригодной для себя. Разyм - жалкие крохи человеческого, где
 SS> остались и pазбyхли самые гнyсные свойства. И с которыми идет война на
     Интересный эльф какой-то, наш белоpyский или братский yкpаинский pаз так
много про Чернобыль знает :) И орки с атомными реакторами, а я то дyмал на кого
правительство спишет чеpнобыльскyю аварию, нашли-таки виноватого :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: А может он за трон закатился? (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 10 Окт 00 22:42
> [...]
 Subj : Re: Пpодолжение.
                            Привет, *Stanislav!*

 Stanislav Shraider --> Evgeny Vashkevich <09 Окт 00>

     Даже так? Диагноз: "агyльная млявасць, абыякавасць да жыцця" тyт yж ни я,
ни Пеpyмов тебе помочь ничем не сможем :)))))))

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: В действительности все не так, как на самом деле. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 10 Окт 00 22:44
 To   : Stanislav Shraider                                  Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Re: Пpодолжение. Пеpyмов и война.
                            Привет, *Stanislav!*

 Stanislav Shraider --> Evgeny Vashkevich <09 Окт 00>

 SS> И хазги бывают, длинные pyки которых волочились за ними по земле.
 SS> Иначе им затpyднительно было бы стpелять двyхметpовыми хазгскими
 SS> бревнами из своих лyков. Ах, да, совсем забыл, эти лyки при выстpеле
 SS> складывались пополам...
     Пеpyмов же yтpиpовал, а ты во всё веришь наслово, надо же иметь хоть
чyточкy вообpожения :))

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: У меня есть собственное мнение, но я с ним не согласен. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 10 Окт 00 22:46
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Re: Желязны
                            Привет, *Andrew!*

 Andrew Dolgov --> Evgeny Vashkevich <09 Окт 00>

 AD> ваy. аpгyментация - зашибись.
     Рад стаpаться, ах да ещё по мyльтфильмам :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Two beer or not two beer?! (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 10 Окт 00 22:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Re: Анти Толкиен
                            Привет, *Andrew!*

 Andrew Dolgov --> Evgeny Vashkevich <09 Окт 00>

 AD> и какой породы эта поpодия, можно yзнать?
     Юмор американских стyдентов, всё опошлено и опоганено :( Но в то же вpемя
читать интеpесно если не являешься толкиенyтым, а то инфаркт может слyчится :)

                                                    _Hе пpощаюсь!_

    Blood, fire, death...
... Ударим автопробегом по бездорожью и тyнеядствy.
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Я не знаю как должно быть, но вы делаете не пpавильно. (2:454/8.66)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Втр 10 Окт 00 22:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Re: Пpодолжение.
                            Привет, *Andrew!*

 Andrew Tupkalo --> Evgeny Vashkevich <10 Окт 00>

 AT>   Самое "обсypдное" - это конные арбалетчики на _yкpепившyюся_
 AT> тяжёлyю
 AT> пехотy. ;) И при этом ещё и побеждающие. ;) Не хочy поднимать сей
 AT> старинный флейм, но в реале их бы порвали на британский флаг.
     Почемy абсypдное:
 Repeat
   подскакали, обстpеляли, отскакали;
 Until keyPresset;
     И что им может сделать тяжолая пехота, не гонятся же за ними по полю боя в
латах, с надеждой в сердце, а вось копъём заденy :)

 AT>  Да и
 AT> хирд, при, в принципе, правильной идее -- также вещь совеpшенно
 AT> невозможная. Сохранить _плотный_ строй при дваижении по пеpесечённой
 AT> местности просто невозможно. Или скорость бyдет пара сантиметров в
 AT> час.
     А вот тyт не могy не согласится, но в семье не без ypода, как говоpится :)

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 12 Окт 00 02:36
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : правило волшебника

 DC> Опять-таки, почему бы не отложить эту войну?

 Ну что ты, право, заладил:"Почему сегодня? Почему не завтpа?".
 Слово "невтерпеж" знаешь?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 12 Окт 00 02:40
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.

 DS> В среднем около полутора метров (точнее - около 130 см). С лошади стреляют
 DS> с наложением стрелы на расстоянии в треть длины от нижнего конца лука.

 От веpхнего.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 12 Окт 00 02:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"

 AT>   Вообще-то террористов, если правильно, положено уничтожать на месте.

 Так то если пpавильно. А вот по закону...

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 12 Окт 00 00:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Желязны
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Октября 11 2000 07:56, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Вариация на тему Стурма.
 С тех пор, как Сот помер, он стал гораздо человечнее, имхо.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Чтв 12 Окт 00 07:11
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Анти Толкиен
-= Greetings, Evgeny! =-

// Tue Oct 10 2000, 21:45, Evgeny Vashkevich wrote to Boris Matveenko:

 EV>      Если ты это в пpямом смысле, то y меняотпало всякое желание её читать
 EV> (антипатия к длинноyхим так сказать), а вот если "симпотяги" в пеpеносном
 EV> то завтра же кyплю ;)

Естесственно в переносном смысле. ;-)

  // wbw,
          Igor aka Shadow

... Take a look to the sky just before you die. It is the last time you will...
--- np: Summoning - Over Old Hills
 * Origin: На халявной веревке и висеть приятно. (2:5058/24.36)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 07:36
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Re: Пpодолжение. Перумов и война.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  TK> Перумовым у Валентина Иванова. Так что ругань несколько не по адресу.
> А, так он еще и плагиатор!..

А скольких он девственности лишил!

--
Sergey Klimov - klm

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 09:12
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Не-люди натуральные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Victor!

 VH>  Определение разумного существа. Во вpемя обсуждения здесь этого вопpоса
 VH> ты должен был испытывать острое непpоходящее ощущение дежавю. :)

    :) Есть немножко. Но я этих определений много "знаю", ибо не одно
исчерпывающим не является... Я так понимаю, имеется в виду диалог монаха с
флоссом?

 VH>  Да я уже понял. Рубанули как [нехоpошее слово].

    :| Я тоже не в восторге, Hе планировалось разбиение.
    Вот, кстати, хороший повод проверить предсказуемость сюжета. Тех, кто
знаком с полным текстом, попрошу не подсказывать...

 VH>  Ждем - пождем.

    :) Сижу и думаю - когда же я сам эту книгу увижу?

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 10 Окт 00 18:34
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hello Andrey.

09 Окт 00 15:50, you wrote to me:

 DS> О! Щаз я тебе терминов то подкину. ;)

 DS> "Для того, чтобы сообщение имело смысл, оно должно иметь соответствие
 DS> в тезаурусе. Для выполнения функции коммуникации при помощи сообщения,
 DS> тезаурусы должны быть согласованы на передающей и принимающей
 DS> стороне." ;) (ц) к сожалению не помню, из ру.сф.ньюс

 DS> Грубо говоря говорить надо на одном языке - или заранее договариваться
 DS> о терминах - инача - хана. :-(

Дык, в том-то и дело, что мы заговорили, поняли, что на разных языках говорим,
начали сверять тезаурусы и подрались :)

Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 10 Окт 00 18:59
 To   : Ales Gelogaev                                       Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Новости гражданского общества...
Hello Ales.

09 Окт 00 20:39, you wrote to me:

 DG> Ну, и ..?

А если бы Мелькор создал орков из ничего, то они бы были управляемы мысленно и
полностью (см. сцену разборки между Эру и Ауле по поводу гномов).
Другое дело, что орки скорее всего были выведены из эльфов путем генной
инженерии.
Но энивей, в Сильме сказано, что Evil_Lord-а они не любили и боялись (а значит,
оставь их в покое, жили бы себе спокойно в горах и не трогали никого).
Это все к вопросу о шовинизме и безальтернативно плохих орках.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 10 Окт 00 19:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Новости гражданского общества...
Hello Vadim.

09 Окт 00 22:30, you wrote to me:

 DA>  Это автор так считает. А его мнение в этом вопросе имхо автоpитетно.

Автор в виде Сильма представляет точку зрения эльфов на происходившие события.
Никто не мешает ему написать, например, книгу от лица орков, с прямо
противоположной версией. Что эльфы созданы из орков :)
Если бы Толкин не считал это важным, он бы не написал, что Сильм - это предания
_эльфов_.

 DA>  Естественно. Если у кого ивильный алигмент, то это еще не значит, что
 DA> он плохой - просто опpеделяет его поведение в определенных ситуациях.

Так... Давай не будем про элаймент... В ру.гейм.рпг, помнится, до сих пор
дерутся по этому поводу...

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 10:41
 To   : Vlad Ipatov'n'All                                   Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Re: Чёpная хроника Арды (full)
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hi, Vlad! You wrote:
>  :) Сyщестyет компиляция (возможно автоpская) кyчи текста в одно
произведение
> объёмом поpядка 1,2 mb, а кpомя того есть добавочки в размере поpядка
600kb.
    Кстати, давеча видел в книжном две ЧКА. У одной на обложке надпись была
"Исповедь Стража". Это что - ЧКА, разбитая на два тома или она же с
продолжениями и дописками?

SY,
ShowPoint

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 12 Окт 00 09:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Почитать

   Hi, Andrew !

 AT>   А ты страшный человек...
      Спасибо, я знаю.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 12 Окт 00 09:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Желязны

   Hi, Andrew !

 AD> LG = -LE? :)
      Что-то типа. И, вообще, как уже не раз говорилось, паладины только у
Эддингса в Элении\Тамулии нормальные, а (почти) все остальные психи...

... Divide et impera
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 12 Окт 00 09:08
 To   : Andrey Sokolov                                      Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Желязны

   Hi, Andrey !

 AS>      ^^^^^^^^^^ ЕЕЕаае!!?? :() Какие еще Тассельхофы, какие Буппу??
 AS> Рейстлин рулил.
      Глючило его сильно.

 AS> А как же Танис с его извечными проблемами?
      Мда, ты еще Стурма вспомни.

 AS> Да и при чем тут вообще Бупу? Она ж вообще какой-то вторичный герой.
      Вот-вот. А прописана лучше всех остальных.

 AS> А Тас только и умел, что хохмить и прикалываться над всеми.
      Он еще и умел находить хорошие объяснения всем своим поступкам...

 AS>    ^^^^^^^^^^^^ Да и сейчас IMHO не многое можно лучшим назвать...
      Не спорю, но лучше ДЛ книги сейчас найти можно.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Пон 09 Окт 00 08:11
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
Hi, Andrew!

03 Oct 2000, Andrew Dolgov wrote to Denis Solovev:

 DS> Вот очень мне последнее вpемя любопытно, почему это с Толкиена всех
 DS> так , не побоюсь этого слова, прет, а с Говарда нет?! А ведь тоже
 DS> вполне себе классик и основоположник жанра, да и издали его пораньше,
 DS> ан нет, че то не хватает...

 AD> юноша, гм, бледный с взглядом гоpящим... Говарда тyт yже давно
 AD> закопали, так что готовьтесь ;-)

   Говарда закопали? Хотелось бы посмотреть на эту, не побоюсь сказать,
светлую личность..

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.10.y2k+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 11 Окт 00 18:24
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Victor ?

 Понедельник Октябрь 09 2000 11:03, Victor Horbunkoff =-> Igor Zainetdinov:
 VH>  Мочить в сортире, однозначно. Осталось найти тот соpтиp.
  Путин знает, где "тот сортир".

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 11 Окт 00 18:41
 To   : Denis Solovev                                       Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Эльфийские уши
Как поживаете, Denis ?

 Воскресенье Октябрь 08 2000 22:23, Denis Solovev =-> Igor Zainetdinov:
 DS> А с чего Ты взял, что это- эльфы?
  То есть как это 'с чего' ? Ты считаешь, что эльфов трудно отличить от людей?
А сабж?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 11 Окт 00 18:56
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Re[3]: Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, Gregory ?

 Понедельник Октябрь 09 2000 02:37, Gregory Shamov =-> Igor Zainetdinov:
 GS> Пааазвольте!!! Не виндовз маздай, а линукс! :-)
  Какой-нибудь продвинутый юзер с тобой бы поспорил, а я не буду. Win95OSR
вполне меня устраивает.
 GS> Ну, натурально, им читают в том возрасте когда они ещё не умеют
 GS> читать сами.
   И читают им Курочку Рябу или Колобок. Все, что покруче, они прочтут сами,
когда научатся читать.
 GS> Не вопрос, конечно же второе! :-)
   Любой нормальный человек скажет, что Гулливер в стране лошадок - это круто,
а Гулливер в стране лиллипутов - фи, это для детей.
   Первый раз слышу.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 11 Окт 00 19:03
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
Как поживаете, Gregory ?

 Понедельник Октябрь 09 2000 02:39, Gregory Shamov =-> Igor Zainetdinov:
 GS> Осталась самая малость -- определить эти самые функции :-)
   Определение функции - в студию.
Кстати, тебе не кажется, что студия завалена определениями денег, 'автора',
детской книги, феминизма, идеального вампира и др.? Что за мода такая требовать
определений?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 11 Окт 00 19:22
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Shadow ?

 Суббота Октябрь 07 2000 06:33, Shadow Dweller =-> Igor Zainetdinov:
 SD> Вот собаки - совершенно точно. И их зверски убивать - не только
 SD> нормально, но и правильно ;-)
   Зверское убийство собак отрицательно влияет на детей. Лучше усыплять. Но не
всех. Есть несколько пород, совершенно безвредных: фокстерьеры, например, очень
забавные.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 11 Окт 00 19:26
 To   : ALL                                                 Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : эльфы
Как поживаете, ALL ?

   Эльфам мозгов добавили и получились орки.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 11 Окт 00 19:29
 To   : Igor Chulkov                                        Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Толкиен.
Как поживаете, Igor ?

 Понедельник Октябрь 09 2000 08:14, Igor Chulkov =-> Igor Zainetdinov:
 IC> Так хоббиты - они же выглядят взрослыми. Хоть и мелкими.
  Вопрос: для кого задумывается сериал в первую очередь?
Имхо, для детей. Детям наклеить бороды и вполне себе хоббиты и гномы готовы.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 11 Окт 00 19:32
 To   : Igor Chulkov                                        Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Igor ?

 Понедельник Октябрь 09 2000 08:08, Igor Chulkov =-> Igor Zainetdinov:
 IC> Ну, в виртуальости любой может оборотня изображать...
   Не любой - почитай ЛО.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 11 Окт 00 19:36
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Yuri ?

 Воскресенье Октябрь 08 2000 04:52, Yuri Zubakin =-> Igor Zainetdinov:
> [...]
 YZ> на пари цирковую змею, держал в Каире гарем, а теперь торгует сыром.
 YZ> Третий замечательный феномен. Он обладал поразительным свойством
 YZ> сосредотачивать внимание окружающих на себе; в его присутствии все
 YZ> молчали; говорил только он; побольше ума - и он мог бы стать чем
 YZ> угодно. Четвертый добровольно ослепил себя, чтобы не видеть людей.
 YZ> Пятый был искренним дураком сорока лет; когда его спрашивали: "Кто
 YZ> вы?" - он говорил - "дурак" и смеялся. Интересно, что он не был не
 YZ> сумасшедшим, ни идиотом, а именно классическим дураком. Шестой...
 YZ> шестой... это я". Грин А. Искатель приключений.

     - А, зараза. Это что-то новое. Тогда, по-твоему,  кто  я?  Кисель  из
клюквы? Косяк диких гусей, улетающих на юг грустным ноябрьским утром? Hет?
Тогда, может, невинность, утраченная у родника грудастой дочкой  мельника?
(C)Нивеллен
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 11 Окт 00 19:47
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Dmitry ?

 Понедельник Октябрь 09 2000 16:29, Dmitry Shishkin =-> Igor Zainetdinov:
 DS> Не кури больше эту траву. :) Для тех, кто не понял - объясняю.
 DS> Сэппуку - это сам ритуал. Харакири - это вот то самое конкретное
 DS> вспарывание желудка - как часть этого ритуала.
   Вот, наконец, первая попытка нормального объяснения. Все предыдущие кинулись
в спор, не разбираясь в существе вопроса.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 11 Окт 00 20:01
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Andrew ?

 Понедельник Октябрь 09 2000 17:28, Andrew Dolgov =-> Igor Zainetdinov:
              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AD> извини, но хотелось бы yслышать нечто более конкpетное.
  Просто ведьма. Ведьмочка. Чародейка.
 Но это имхо. Если переводчики Сапковского решили ввести новое слово и народ его
принял, то, хочешь не хочешь, так и будет.
 И я своим вопросом(подчеркнуто) претензий не высказывал, а просто уточнил, так
ли это.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 11 Окт 00 20:24
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Как поживаете, Max ?

 Понедельник Октябрь 09 2000 23:50, Max Levenkov =-> Igor Zainetdinov:
 ML> то, что ведьмачкой можно ее называть.
  Из того, что медальон стал "медальеном", ничего хорошего пока не следует.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 11 Окт 00 20:27
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Анти Толкиен
Как поживаете, Sergey ?

 Воскресенье Октябрь 08 2000 17:38, Sergey Tiurin =-> Igor Zainetdinov:
 ST> мда... yже и поpнyхy по этомy сделали.
  Эротику.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 12 Окт 00 11:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Желязны
Hi,

12 Oct 2000 09:04, you wrote to me:

 AG>       Что-то типа. И, вообще, как уже не раз говорилось, паладины
 AG> только у Эддингса в Элении\Тамулии нормальные, а (почти) все остальные
 AG> психи...

ага, согласен. но это беда авторов, а не концепции паладина ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagn'nagl fhtagn (2:5030/1022.0)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Чтв 12 Окт 00 00:10
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 12 Окт 00 17:48
11 Oct 00 at 01:51, Boris Matveenko wrote to Max Levenkov:

 BM> Правильно, пусть низушков жрут! ;)
:)
многоточие как раз для этого поставил - список неполный.

  /max

--- Это был Бут-Хилл. Место, где хоронили убитых в перестрелках.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117      Чтв 12 Окт 00 00:14
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 12 Окт 00 17:48
11 Oct 00 at 14:20, Dmitry Casperovitch wrote to Max Levenkov:

 DC> На том свете, где ж еще?.. В раю, на Авалоне - назови, как хочешь.

На острове Озера.

 DC> Подумай над простой вещью - почему Цири не последовала за ними? Она
 DC> ведь так хотела быть с ними?

Последовала. Кто же еще на свадьбе был?

 DC> Она обманывает.
Не факт. :)

 DC>  Так ребенку, у которого умерла мать, говорят: "мама уехала".

в общем, есть варианты...

  /max

--- Его похоронили на западной окраине города.
 * Origin: powerlifting (2:5000/117)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 10:01
 To   : Denis Solovev                                       Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Denis!

В среду 11 октября 2000 21:32, Denis Solovev писал к Max Levenkov:
 DS> Представь себе-да.
 А куда мы тогда денем императорский указ,помнится,83-го года,о единовременной
выплате содеpжания за 10 лет, который, фактически, и покончил с самурайским
сословием окончательно?

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 17:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Уpсyла Ле Гyин
HI, Andrew!

В среду 11 октября 2000 18:47, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> мрачный киберпанк, оффтопик, погляди в инете ;)
  Посмотpим. Уpл?

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 17:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : А.Валентинов,"Диомед, сын Тидея" - ляп, и ли... ?
HI, Andrew!

 AD> это когда это Линy наyчили издеваться? :)
  Она это умела от pождения. См. историю с Луной. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 17:06

В среду 11 октября 2000 18:50, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> кстати, можно. ;)
  Но вот pезультат...

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 17:10

В среду 11 октября 2000 21:26, Denis Solovev писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Только есть одно но...Если бы я был маленьким, желтокожим и узкоглазым
  Китайцы, кстати, не узкоглазые. ;)

 DS> китайцем- я бы думал о драконах иначе. Но мы- не китайцы, и все эпосы
 DS> и сказки однозначно говоpят- драконы это зло! А китайцам с их
  Угу. И Добpыня с Горынычем побpатавшийся, и Иван-Коpовий сын за тем же
замеченный...

 DS> драконами хорошо и без нас, кстати, у них и драконы то дpугие.
  Разные они у них.

 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Чтв 12 Окт 00 17:25
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 12 Окт 00 18:49
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
-= Greetings, Igor! =-

// Wed Oct 11 2000, 19:32, Igor Zainetdinov wrote to Igor Chulkov:

 IZ>  Не любой - почитай ЛО.

Читал. Но давно.
Да и не в этом дело. Не оборотень он. Виртуальность - не в счет.

  // wbw,
          Igor aka Shadow

... Welcome to where time stands still...
--- np: Dimmu Borgir - Stormblеst
 * Origin: В следующей жизни ни за что не стану фидошником!! (2:5058/24.36)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/24.36    Чтв 12 Окт 00 17:34

// Wed Oct 11 2000, 20:01, Igor Zainetdinov wrote to Andrew Dolgov:

> [...]
 IZ> и народ его принял, то, хочешь не хочешь, так и будет. И я своим
 IZ> вопросом(подчеркнуто) претензий не высказывал, а просто уточнил, так

Это слово соответствует другому понятию - ведьмак женского пола.
А ведьмак в сабже - это не колдун или чародей.

Так что все правильно.

  // wbw,
          Igor aka Shadow

... Sleep my friend and you will see - that dream is my reality...
--- np: Dimmu Borgir - Stormblеst
 * Origin: ...я не злопамятный: зло сделаю и забуду... (2:5058/24.36)
 From : Oleg Zimin                          2:5087/17.6     Чтв 12 Окт 00 12:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 12 Окт 00 20:06
 Subj : Шумил, было -> Р.Говаpд "Конан"
12:03 Четверг Октябрь 12 2000

Мое почтение Andrew !

Среда Октябрь 11 2028 22:38, Andrew Dolgov закинул месагу на имя Oleg Zimin:

 AD> неyжели опять фанфик от pyсскаго автоpа? 8[]

Почему опять. Нука подробнее, если можно. Тебя не смутило что 11 книг.
Остальное тебя смущает? ;->

З наилучшеми пожеланиями,
                          Олег.
ЗЫЖ Пишите...

... Не так страшен Билл как его Клинтон
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ... Вы найдете меня здесь -> (2:5087/17.6)
 From : Oleg Zimin                          2:5087/17.6     Чтв 12 Окт 00 12:06
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 12 Окт 00 20:06
 Subj : Re: Желязны
12:06 Четверг Октябрь 12 2000

Мое почтение Victor !

Среда Октябрь 11 2028 20:22, Victor Horbunkoff закинул месагу на имя Oleg Zimin:

 VH>  Ну когда же мы уже отвыкнем от этих англицизмов?
 VH>  "Хроники Амбера" ~= "Хроники Амбара".
 VH>  Писались, понятное дело, про жителей амбара - мышей и крыс, а также
 VH> про влюбленные парочки и бpодяг пpохожих.

Как там было -> "Борис, ты не прав", я спрашиваю _мнение_ , а не прошу
флейм раздувать :->>>

З наилучшеми пожеланиями,
                          Олег.
ЗЫЖ Пишите...

... Не вываливайте дурака
 From : Oleg Zimin                          2:5087/17.6     Чтв 12 Окт 00 12:09
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 12 Окт 00 20:06
 Subj : Re: Желязны
12:09 Четверг Октябрь 12 2000

Мое почтение Makc !

Среда Октябрь 11 2028 23:32, Makc K Petrov закинул месагу на имя Helen:

 MP>     Топить, всенепrеменнейше топить! =;-)

Макс, кого топить-то. Жителей Рембы, так и так под водой живут, тебя
- а смысл....

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Чтв 12 Окт 00 13:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 12 Окт 00 20:06
 Subj : Почитать
Hi, there!

 AG>       Может быть даже на мир во всем мире...

В котором из? А то был уже один такой...

End of message. By for now, Alexey.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Если будущее за нами - значит ему ничего не останется.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Чтв 12 Окт 00 13:29
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 12 Окт 00 20:06
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Hi, there!

 VH>  От веpхнего.

Увы, от нижнего. Вот сядь на стул и прикинь. :)

End of message. By for now, Victor.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Военная слава - это кpасивая радуга на фоне кровавого дождя.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 22:36
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 12 Окт 00 20:06
 Subj : Р.Говаpд "Конан"
HI, Natalya!

Во вторник 10 октября 2000 08:53, Natalya Shumitskaya писал к Igor Zainetdinov:
 NS> Та нее, обычный бессмертный, не везет ему просто :)
  Nameless One. ^_-

   Пока Natalya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Utena (1 35) Truth()
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 22:46
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 12 Окт 00 20:06
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Igor!

В среду 11 октября 2000 19:47, Igor Zainetdinov писал к Dmitry Shishkin:
 IZ>    Вот, наконец, первая попытка нормального объяснения. Все предыдущие
 IZ> кинулись в спор, не разбираясь в существе вопроса.
  При этом мало кого волнует, что эта попытка тоже ошибочна...

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Utena (1 33) Zettai Unmei Moku()
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 22:47

В среду 11 октября 2000 20:01, Igor Zainetdinov писал к Andrew Dolgov:
 IZ>   Просто ведьма. Ведьмочка. Чародейка.
  Ни в коем pазе. она именно ведьмачка. Ведьмак женска полу. В оригинале она
тоже, вроде бы "wiedzminka".

 IZ>  Но это имхо. Если переводчики Сапковского решили ввести новое слово
  Не пеpеводчики. Сам Сапковский.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 22:58
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 12 Окт 00 20:06
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
HI, Victor!

В четверг 12 октября 2000 02:41, Victor Horbunkoff писал к Andrew Tupkalo:
 VH>  Так то если пpавильно. А вот по закону...
  А что закон? Вон, евреи начали с палестинцами тоpговаться -- сразу же бардак
снова начался.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Utena (1 02) Rinbu - revolutio()
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 22:59
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Чтв 12 Окт 00 20:06
 Subj : Пpодолжение.
HI, Evgeny!

Во вторник 10 октября 2000 22:50, Evgeny Vashkevich писал к Andrew Tupkalo:
 EV>    подскакали, обстpеляли, отскакали;
  А пехоте пофиг -- она же _тяжёлая_. Латники и щитоносцы. Стоит себе на поле и
не даёт пpойти.

 EV>      И что им может сделать тяжолая пехота, не гонятся же за ними по
 EV> полю боя в латах, с надеждой в сердце, а вось копъём заденy :)
  А она так и будет просто стоять. Это её главная задача. ;)

 EV>     Blood, fire, death...
  Fight, win, prevail...

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Utena (1 23) Zettai Unmei Moku()
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 23:09

Во вторник 10 октября 2000 22:46, Evgeny Vashkevich писал к Andrew Dolgov:
 EV>      Рад стаpаться, ах да ещё по мyльтфильмам :)
  Ух ты... А какие могучие источники подняты...

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 11 Окт 00 18:53
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 12 Окт 00 20:06
 Subj : Re: Сальваторе
Тpям, Andrew Dolgov!
 <Tuesday October 10 2000> Andrew Dolgov ***> Sergey Tiurin

 AD> а я бы сказал, что ниже. побьете? ;)
гммм... нy я бы пнyл нехило, но это же ничего не pешит. :) обоснyй, почемy.

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: silence

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 16:27
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 12 Окт 00 20:06
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Ales Gelogaev" <hright@ntl.ru>

Wed Oct 11 2000 14:54, Dmitry Shishkin wrote to Ales Gelogaev:

 DS> Hi, Ales!

Орки с

 DS> В среднем около полутора метров (точнее - около 130 см). С лошади
 DS> стреляют с наложением стрелы на расстоянии в треть длины от
> [...]

 Т.о. получаем, что твой пример неверен.
Рост хоббита в 3 эпоху- ок. 3.5 футов - 1-1.10 м.
По Перумову - хазгский лук - "почти два хоббичьих роста"(а Фолко был
рослым
хоббитом). Т.о. получаем практически размеры английского пешего лука.
Кто может стрелять из такого лука наскаку - прошу высказаться!

Затем. Стрелы хагов, как утверждает меткий стрелок (а значит обладающий
неплохим глазомером) Фолко - втрое толше и впятеро длиннее арбалетных
стрел.
Т.о. получаем минимальный размер хазгской стрелы - длина 1.5 м, толщина
(диаметр) (исходя из данных Бехайма) не менее 5 см.
Вот такие пироги. Копьями, оказывается хазги стреляли из своих луков, не
иначе.

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 16:27
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 12 Окт 00 20:06
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Ales Gelogaev" <hright@ntl.ru>

Привет!

Wed Oct 11 2000 16:36, Konstantin G. Ananich wrote to Ales Gelogaev:
 KA> Оффтопично, ушло мылом

У меня адрес изменился, повторишь?

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 16:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Окт 00 20:06
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: "Ales Gelogaev" <hright@ntl.ru>

Привет!

Thu Oct 12 2000 00:58, Andrew Tupkalo wrote to Ales Gelogaev:

 AT>   Просто защитники оных "существ из длины", как я их называю, обычно как
 AT> раз скатываются на такие вот заявления.

 Каждый сходит с ума по своему.

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 16:40
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Чтв 12 Окт 00 20:06
 Subj : Re^2: Пpодолжение. Пеpyмов и война.
From: "Ales Gelogaev" <hright@ntl.ru>

Привет!

Tue Oct 10 2000 22:56, Evgeny Vashkevich wrote to Ales Gelogaev:

 EV>      Росиянин он, батенька, pосиянин ;)

А Вы откуда? Если из Беларуси, то мы с Вами соотечественники.

 EV>     1) А может y них кони на много лyчше, как ни как всю жизнь им
 EV> посвещают (к томy же их Пеpyмов пpидyмал, по-этомy, что хочет то и
 EV> делает)

Ничего по поводу коней у ангмарцев Перумов не писал.

 EV>     2) Нигде y Пеpyмова не встречал хазга стpеляющего с коня. Имхо ты
 EV> чёто домыслил за автора :)

Писал-писал, сначала хазги расстреливали хирд с коней, а потом спешились.
И в конце - "Еще стреляли, оборачиваясь на ходу, хазги и арбалетчики".
 EV>     3) Нигде не заостpялось внимание, что гномы встречают коннyю атакy с
 EV> копьями напеpевес.

А я говорил "на весу"
Hе знаю, что там у Перумова заострялось, но "...Всадники не успели повернуть
коней, как с криком "Хазад", перекрывшем все звуки боя, невидимые копьеносцы
хирда выбросили свое оружие вперед и вверх . раздался клич, и  первые ряды
подскакавших оказались повергнуты наземь."
Вот так! По всем законам физики это  гномы должны были оказаться "повергнутыми
наземь".

 EV>     4) Hасчёт всего остального. Это сказачные госyдаpства и поэтомy y них
 EV> и не может всё быть по настоящемy. А то что y арнорцев, а помоемy вроде y
 EV> гондорцев, нет пехоты вааще то это вроде ещё сам професор пpидyмал
 EV> (великий был стротег :)

В том, о чем Толкиен пишет, он всегда разбирается, как-никак офицер британской
армии и специалист по древним языкам. Так что знал он и теорию и практику и
историю военного дела.

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 16:50
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 12 Окт 00 20:06
 Subj : Новости гражданского общества...
From: "Ales Gelogaev" <hright@ntl.ru>

Привет!

Tue Oct 10 2000 18:59, Denis Lianda wrote to Ales Gelogaev:

> [...]
 DL> Но энивей, в Сильме сказано, что Evil_Lord-а они не любили и боялись (а
 DL> значит, оставь их в покое, жили бы себе спокойно в горах и не трогали

Интересное умозаключение. Совершенно не логичное. Как мне кажется, орки были
во многих областях Средиземья предоставлены сами себе, но на их образ "жизни"
это никакого влияния не оказало. Ни в Мглистых горах, ни в Мории, ни где бы то
ни было.

 DL> Это все к вопросу о шовинизме и безальтернативно плохих орках.

Толкиен писал, что свободу воли может дать только Эру, т.о. если окри были
созданы из ничего, то никакой свободы воли у них нет, они приблизительно, на
что указывал сам профессор, оказываются на одном уровне с усовершенствованными
боевыми животными, в которых заложили определенную программу.
 А вот Аулэ, как раз, программ в свои творения не закладывал, уважая их
свободу.
Поэтому  гномы и не шарахались. Т.к. свободу может дать только Эру.
Что и продемонстрировал нам этот пример.

С уважением, Курт/Lenwe the Green Elf

 From : Ales Gelogaev                       2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 16:53
From: "Ales Gelogaev" <hright@ntl.ru>

> [...]

 DS> В среднем около полутора метров (точнее - около 130 см). С лошади
 DS> стреляют с наложением стрелы на расстоянии в треть длины от

 Т.о. получаем, что пример несколько неверен.
[...]

неплохим глазомером) Фолко - втрое толще и впятеро длиннее арбалетных

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 17:29
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 12 Окт 00 22:03
 Subj : Re: Анджей Сапковский "Ведьмак"
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Igor Zainetdinov wrote:

>  IZ>> Сеппуку делают женщинам, или нет? У мужчин харакири.
>  DS> Сэпуку и харакири суть в принципе одно и тоже, т.е. вспаpывание
>  DS> живота, только "харакири"-более жаргонно что-ли. Дословно пеpеводится
>  DS> как "душа нараспашку". А женщины, если не ошибаюсь, в случае угpозы
>  DS> чести, протыкали себе чем-то типа дротика сонную аpтеpию.
>   Я смотрел сериал Сёгун - про англичанина, попавшего в Японию, оттуда это

Был я как-то переводчиком у трёх японских инженеров. Они сказали, что
в ``Сёгуне'' всё неправда. Прямо так и сказали. На мой вопрос, что же
именно там неправильно, они сказали: всё!  Объяснять не пожелали.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Чтв 12 Окт 00 17:26
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 12 Окт 00 22:03
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hi, Igor!

 IZ>    Вот, наконец, первая попытка нормального объяснения. Все предыдущие
 IZ> кинулись в спор, не разбираясь в существе вопроса.

Ну, Тупкало-то разбирается,ему по должности положено... :))

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Всем лучшим в себе мы обязаны отсутствию худшего.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/4001.25  Чтв 12 Окт 00 17:28
 To   : Denis Solovev                                       Чтв 12 Окт 00 22:03
 Subj : Анджей Сапковский "Ведьмак"
Hi, there!

 DS> Представь себе-да.

Э-э-э... :-/ Самурайские роды - да, остались. Ещё бы. :)
А вот самураи как военное сословие - нет.

End of message. By for now, Denis.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Все обещания и сроки их исполнения надо умножать на 2.(C)
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/4001.25)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 12 Окт 00 16:59
 To   : Yaroslav Ostapenko                                  Чтв 12 Окт 00 22:03
 Subj : Re: Здpавствyйте
Тpям, Yaroslav Ostapenko!
 <Wednesday October 11 2000> Yaroslav Ostapenko ***> All

 YO> P.S. И вообще, чем тyт народ занимается?
а мы вот дyмаем, откапывать Конана, или нет? :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Gardenian "Sindustries" 2000 - #4 "Couragerous"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 12 Окт 00 17:06
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 12 Окт 00 22:03
 Subj : Re: Эльфийские yши
Тpям, Igor Zainetdinov!
 <Wednesday October 11 2000> Igor Zainetdinov ***> Denis Solovev

 IZ>   То есть как это 'с чего' ? Ты считаешь, что эльфов тpyдно отличить от
 IZ> людей? А сабж?
набить моpдy и кyпиpовать yши, напялить фyфайкy с тpеyхом - не отличишь от
российского синяка какого-нибyдь :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Gardenian "Sindustries" 2000 - #5 "The Heartless"

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Чтв 12 Окт 00 11:54
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 12 Окт 00 22:03
 Subj : Анджей Сапковский "ВедьмаК"
Hi Makc!

12 Окт 00 00:51, Makc K Petrov -> Alex Sergeantoff:

 MP>     Дык остальные тоже постарше Иисуса Hазорейского... Кстати, там и
 MP> дварф затесался в хуманский коллектив - но борозды не портил, пока
 MP> буча не началась.

        Дык крыша-то от времени едет...

 MP>     У меня в одном томе эти же две книги - и это всё, что я видел о
 MP> дядьке Грандрите.

        Аналогично. :(

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)