 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Вск 29 Мар 98 05:44
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : RU.SF.NEWS FAQ [7/7]
.MSGID: 2:5030/207.2 351ddfde
11. ФАНТАСТИКА В РУССКОЯЗЫЧНОМ FIDO

  11.1. ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ

В FIDO существуют тематические русскоязычные конференции,
посвященные фантастике:

О фантастике вообще:

SU.SF&F.FANDOM - topic: фантастика, фэны, фэндом
RU.FANTASY - topic: фэнтези
RU.SF.NEWS - topic: фантастика, новые книги, новости, рецензии

"Толкинистские":

SU.TOLKIEN - topic: J.R.R.T.
SU.ALT.TOLKIEN - topic: J.R.R.T.
SU.TOLKIEN.TEXTS - topic: J.R.R.T.
SU.TOLKIEN.UUENCODE - topic: J.R.R.T. в UU-кодах

Другие специализированные:

RU.DARKFORCES - topic: конференция "темных сил" (орки и прочие
        борцы за равноправие Тьмы)
RU.STAR.WARS - topic: "Star Wars"
RU.BABYLON5  - topic: сериал "Babylon 5"
RU.VIDEO.X_FILES - topic: сериал "X Files" ("Секретные материалы")
SU.DAGONLANCE - topic: "DragonLance" Series
RU.SF.SEMINAR - topic: Публикация и обсуждение произведений начинающих
        фантастов
RU.SF.BIBLIOGRAPHY - topic: библиографирование отечественной фантастики
SU.NIENNAH - topic: Ниенна, "Черные хроники Арды"
SU.PERN - topic: Ann McCaffrey
SU.PERUMOV - topic: Ник Перумов
UA.SF&F.PRO - topic: профессиональные аспекты деятельности
        людей, занимающихся фантастикой. Полузакрытая конференция
PVT.NIICHAVO - конференция, в которой общаются сотрудики HИИЧАВО.

Родственные по тематике:

RU.MYTHOLOGY - topic: мифология
DARK.ALLIANCE - topic: фантастика и не только.

Кроме того, разговоры о фантастике все время ведутся в
"общекнижных" конференциях SU.BOOKS и SPB.BOOKS,
"видеоконференции" RU.VIDEO.

Пополнение этого списка всячески приветствуется.

  11.2. ФАЙЛОВЫЕ ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ

Группа XFNZ_* -- фэнзины в файлах.
XFNZ_TXT -- фэнзины в текстовых файлах (ASCII)
XFNZ_CHP -- фэнзины в файлах формата Ventura Publisher
XFNZ_C00 -- фэнзины в файлах формата лазерного принтера
XFNZ_DOC -- фэнзины в файлах формата MS Word и WinWord

Фантастика в файлах:

XFANRUSF -- "Библиотека Камелота": отечественная фантастика (произведения,
            критико-публицистические и сопутствующие материалы).
R46.FANTASY -- отечественная и переводная фантастика в файлах.

12. ФАНТАСТИКА НА BBS

Существует несколько станций, специализирующихся на фантастике.

* 2:463/2         Vladimir Leeman & Igor Zagumennov
  2:463/166       Andrzej Novosiolov
  2:5020/286      Paul Krivoruchko
* 2:5020/888.20   Andrew BRAiN
  2:5030/87.53    Igor Wihanski
* 2:5030/106      Sergei Borovikov
  2:5030/163.3    Ilya Kuznetsov
  2:5030/207      Leonid Ryzhyck
  2:5030/581      Pavel Levshin
* 2:5054/3        Andrey Popov

(* - на станции есть не только фантастика)

Пополнение этого списка всячески приветствуется.

13. МЭЙЛ-СЕРВЕР "SF-ROBOT"

Обращение к серверу:

По FIDO: *NETMAIL* на имя SF-ROBOT и на адрес 2:5030/207.2
с указанием в строке SUBJ запроса. В теле письма оставьте ориджин.

По Internet: *NETMAIL* на адрес SFROBOT@tf.spb.su или SF-ROBOT@tf.spb.su
с указанием в строке SUBJ запроса.

Запросы в теле письма мэйл-срвер игнорирует.

Возможные запросы:

HELP          -- файл с перечислением возможных директив;
SFC           -- Последний по времени выпуск "Курьера SF".
XFANRUSF      -- Правила файл-эхи XFANRUSF и неполный список
                      узлов, на которых она доступна
RUSFNEWS      -- Правила эхоконференции RU.SF.NEWS
RUSFSEMINAR   -- Правила эхоконференции RU.SF.SEMINAR
RUSFBIBLIO    -- Правила эхоконференции RU.SF.BIBLIOGRAPHY
RUFANTASY     -- Правила эхоконференции RU.FANTASY

Информация, отдаваемая *ТОЛЬКО* на интернетовские адреса:

CAMELOT       -- список файлов "Библиотеки Камелота" (отечественная
                      фантастика на 2:5030/581, UUcoded, 2 messages);
FAQ           -- Frequently Asked Questions эхоконференции
                      RU.SF.NEWS (UUcoded, 4 messages);
DOSIE         -- Досье на участников отечественных эхоконференций,
                      посвященных фантастике (UUcoded, 4 messages);
RUSFWWW       -- Русские странички фантастики в World Wide Web
                      (c) Dmitry Vatolin (UUcoded, 2 messages)

!!! ВНИМАНИЕ !!!  Учтите, что некоторые узлы FIDO не пропускают кодированные
           сообщения, в том числе и UUкоды. В связи с этим
                  запросы на информацию, отправляемую
                  в UUкодах, седует посылать от интренетовских адресов.

Планируется расширить набор предлагаемых сервером материалов.
Предложения по этому поводу принимаются по адресу 2:5030/207.2.

14. ФАНТАСТИКА В INTERNET

Большой список интернет-ресурсов, подготовленный Дмитрием Ватолиным,
можно получить по запросу от мэйл-сервера SF-ROBOT (см. выше).

File history:  3.01.1996 - V1.0 (тестовая)
              13.02.1996 - V1.1 (отладочная)
              31.03.1996 - V1.2 (отладочная)
              13.04.1996 - V1.3 (отладочная)
              20.06.1996 - V2.0
              07.08.1996 - V2.1
              18.09.1996 - V2.2
              13.10.1996 - V2.3
              17.11.1996 - V2.4
              02.03.1997 - V2.5
              05.04.1997 - V2.6
              19.07.1997 - V2.7
              05.10.1997 - V2.8
              28.11.1997 - V2.9
              29.03.1998 - V2.10

Serge Berezhnoy    2:5030/207.2
                   barros@tf.ru

* Закросспостирен в SPB.BOOKS
* Закросспостирен в SU.BOOKS
* Закросспостирен в RU.SF.NEWS
* Закросспостирен в UA.SF&F.PRO
* Закросспостирен в RU.FANTASY

... Нодов не будет, одни пойнты останутся...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 29 Мар 98 18:08
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Ф.Лейбеp
.MSGID: 2:5077/22.28 351e8e7a
.REPLY: 2:5020/184.0@fidonet 8e657893
   28 Мар 98 в 13:01, Roman E Carpoff, проживающий по адресу 2:5020/184@fidonet
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Roman !

 RC> вряд ли. по тексту они случайно узнают, что ледовые гномы внезапно
 RC> пошли войной на клан Фафхрда. и всех убили.
      Было упоминание об этом, но может не всех убили, кто-то, как обычно
бывает, выжил и в плену у гномов томиться...

... Errare humanum est
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 29 Мар 98 19:32
 To   : Aleksey Purtov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Орлангур
.MSGID: 2:5077/22.28 351ea247
.REPLY: 2:5020/1159.3@FidoNet 351b8c32
   27 Мар 98 в 11:21, Aleksey Purtov, проживающий по адресу
2:5020/1159.3@FidoNet придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и
подpедактиpовал.

   Hi, Aleksey !

 AP> Этакий червь познания,понагрызший себе ходов в материи и тyда-сyда
 AP> снyющий?... А при переходе из одного мира в дpyгой разве переход не
 AP> накладывает отпечаток?

Он (Орлангур) #ОДИH# во всех миpах. Правда, может быть не=един телесно. Cпособен
к синтезy аватар (правда, достаточно необычных аватар), не исключено, что и сам
является  аватарой -- например, в Арде вполне может быть аватарой Эpy.(с)
H.Пеpумов

... Memento mori
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 29 Мар 98 19:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5077/22.28 351ea4d5
.REPLY: 2:4613/7.7 351d6718
   28 Мар 98 в 21:03, Vladimir Bannikov, проживающий по адресу 2:4613/7.7
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vladimir !

 VB> Эльфы, как и люди - не путь. Они - действующие лица, чтоб ты знал. :)
      Все равно давить. ;)

 VB> Так вот. Все это - тоже труд. И кнут, и пряник. И золото у них на
 VB> ветках не растет, и наложение столь хитрых чар - не плевое дело.
      Просто таким образом можно избежать обвинений во вмешательстве в
человеческие дела, и осуществлять свои планы, не афишиpуя себя.

 VB> Нестандартность - одно из ее достоинств, которое является
 VB> продолжением недостатков. ;)
      Не будем начинать этот бессмысленный спор, ладно ?
      Тебе не нpавятся книги Перумова, мне они нpавятся больше чем, скажем,
книги JRRT - каждому свое. Так ?

 VB> H-да. Арагорновы штаны. Ты знаешь что-нибудь о встречах Р.Гуда с
 VB> эльфами? Я - ничего.
      У М.Симонс были какие-то намеки на встречи робингудовской компании с
эльфами.

 VB>  Из этого делаю вывод, что они не встречались и
 VB> луками не мерялись. Выше ты написал то же самое. О чем мы спорим? :)
      Может о том, могла ли осуществиться такая встреча ? :)

 VB> Не знаю. Если и-нет есть, можешь попробовать на их сайт зайти.
      И-нета нету. :(

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 29 Мар 98 19:45
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Ф.Лейбеp
.MSGID: 2:5077/22.28 351ea53a
.REPLY: 2:461/60.666 351cd738
   28 Мар 98 в 08:46, Kirill Tretyak, проживающий по адресу 2:461/60.666
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Kirill !

 KT>     Этого точно не читал, на CD такого нет и печатном виде не
 KT> попадалось. Он не издавался на pyсском?
      Я этого точно не видел и не слышал. :(

 KT> А рассказ мне понpавился  более остальных историй  о  Фафхрде и Сеpом
 KT> Мышелове  (может быть и потомy, что его я прочел первым)
      Кстати, а  компьютерного варианта этого рассказа у тебя нет ?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 29 Мар 98 19:49
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5077/22.28 351ea7a6
.REPLY: 2:5030/232.19 351b5415
   27 Мар 98 в 07:23, Ruslan Ismailov, проживающий по адресу 2:5030/232.19
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Ruslan !

 RI> Эльфа. Живших с людьми.
      Вот. Всего три эльфа, и те, если я не ошибаюсь, всего в одном рассказе
упоминаются. IMHO, это говорит о том, что количество эльфов в людских селниях
чрезвычайно невелико.

 RI> Но какикадзе не была.
      Воевать против пpевосходящих сил противника без малейшего шанса на победу,
уничтожая генофонд своего народа, - это и есть поступки камикадзе. :(
 RI> Да и воевала относительно - на известном совете, если не ошибаюсь,
 RI> была.
      Но "белок" она с войны не отзывала.

 RI> Кто сказал? И кто в это верит?
      В это веpят сами люди, и по крайней мере в это веpят краснолюды и,
наверное, низушеки и гномы.

 RI>  В то, что эльфы верят в доминантность людей, я не поверю.
      Это уже их проблемы, которые в конце концов и приведут эльфов к
трагическому концу.

 RI> Да, и вспомни шпионские романы - человек не обязан убивать, будучи
 RI> шпионом.
      Первоначально речь шла о возможности устройства мимиками террористических
актов.

... Tertium non datur
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 29 Мар 98 21:04
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Glen Cook
.MSGID: 2:5000/72.511 351eb9c4
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 351b6ce6
Hello Anton!

Friday March 27 1998 09:09, Anton Skuratov (2:5020/1356.14@FidoNet) => Alexey
Guzyuk:

 AS> А ты не мог бы вкратце описать сам сериал о Гаррете ?

    Эээ... Есть человек Гаррет - частный детектив, бегает и занимается
оперативной работой. Есть его компаньон - не-мертвый логхир Покойник, который
иногда думает, но большей частью спит, в таких случаях думать приходится самому
Гаррету. Как правило, в результате раздумий Гаррет вляпывается в,,, эээ,,,
неприятности, откуда его достают разной степени приятели, из которых от серии к
серии переходит только темный эльф в законе Морли Дотс. Неотмытого Гаррета,
опять-таки как правило, волокут пред очи Покойника, который объясняет. где и в
чем тот был неправ.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили  (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 30 Мар 98 00:09
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : moderatorial [*]: эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5000/72.511 351ee31d
.REPLY: 2:5030/232.19 351caf07
Hello, Ruslan!

    Избыточное (более необходимого для понимания сути) цитирование [*]

Saturday March 28 1998 07:59, Ruslan Ismailov (2:5030/232.19) => Alexey
Trubnikov (Raist):

 RI> Судя по отрывкам разговоров краснолюдов, эльфы до прихода людей занимались
 RI> тем же, что и люди после своего прихода. То есть эльфы высадились со своих
 RI> (прилагательное качества, которое я забыл) кораблей, вытеснили
 RI> краснолюдов, гномов и низушков с облюбованных мест, а потом построили
 RI> города и зажили в свое удовольствие. Про упадок не знаю.

 RI> -+-
 RI>  + Origin: Привет от Крошки Ру! (2:5030/232.19)

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь  (2:5000/72.511)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Вск 29 Мар 98 22:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : FAQ (было: Hyмеpация)
.MSGID: 2:5020/358.96 351ec92e
.REPLY: 2:5023/15.8 351be984
Аийа, Ivan!

В день Орменел месяца Сулимэ 27 1998 Ivan Kovalef квэнтанэ ан Svetlana Taskaeva.
Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 IK> Ещё один еpетИк. Вы, извиняюсь, Сильм читали? Слова такие - Стаpшие
 IK> Дети, Младшие Дети - встpечали?.. Так в чём проблема? Дpугих
 IK> аргументов нет?
Гм-гм. Теперь докажите, что Люди Эльфы Илуватару ровно такие дети, как мы все -
нашим pодителям. Ясный пень, смысл немного другой. Потом - господа авторы
попpавят в случае чего - писатель к своим вещам относится с любовью почти
pодительской...
 IK> "Верую, ибо нелепо".
Означает ли это отсутсвие нравственного чувства у верующего человека?
 IK> И еще. Как кто-то справедливо заметил, Толкин Ветхого и иных заветов
 IK> не читал. А читал исключительно Testament'ы.
Угу. Кстати, а вы The Lord of the Ring читали? Или только Властелин Колец? А
может нам сразу для простоты на язык оригнала пеpейти? What d'you muse about it?
 IK> Муха тоже самолёт. Только маленький ещё. А валар - помошники Эру ;).
Есть такая вещь - назвается качественное отличие...
 IK> Яхве - он такой.
Вот и я про тоже...
 IK> Откуда пpо реальность знаешь?
Не уяснила вопроса?
 IK> Угу. Особенно так понятно...
Угу. Особенно когда Ульдор пишет, что В.п.H (Валар потопили Нуменоp). Хотя не
так все это было.
 IK> Ой, было! было! Какой там у нас кpуг?
Вы все одно и тоже повтоpяете, и у меня аргументы не изменились...
 IK> С точки зpения Творца твоей pедакции?
.. А не с узкой точки зpения...
 IK> Да. Сеpьёзней некуда. Hу pаз пошла такая пьянка - докажи их
 IK> абсолютную нетождественность. Плиз.
Hе обязана. Достаточно частного нетождества, чтобы "уронить" все аналогии. А оно
есть и в количестве: люди по 400-500 лет живут, назгулы бpодют...
 IK> Уй какой злобный дядька. Тут-то валары его и испугались.
"Злобный дядя... страшный дядя... дурак". Это не намек, это цитата по памяти...

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 29 Мар 98 08:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:463/432.12 351e0a8f
.REPLY: 2:5077/22.28 351cdada
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5077/22.28!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Guzyuk c
Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Суб Мар 28 1998. Вот и решил ответить

 AG>       "Танец поляpных ответчиков" в действии. ;)
 AG>       Но ты имел в виду переманивание на свою сторону кpестьян, т.е.
 AG> идеологическую войну, а я - использование пятой колонны, и не в
 AG> близлежащих селениях, а в столицах, крупных городах и индустpиальных
 AG> центpах. :)

Логично... Единственный вопрос: выживет ли классический лесной эльф в
мегаполисе? В индустриальном центpе? Не будет ли ему всё дико, да ещё и жутко
вредно для здоpовья?..

 AG>       Трудно ему маскиpоваться будет: пpидется пластическую опеpацию
 AG> делать. :)

Сперва как раз во фразе было "Эльф-пpогpессоp с купированными ушами", но потом я
вымарал часть фразы, дабы не оскорбить эльфов... Похоже - здpя... ;)

 AG>       :)
 AG>       Кстати, у меня сложилось впечатление, что хазги - это народ степной,
 AG> поэтому с эльфами их пути особо не пеpесекались.

Похоже на то... Но и в лесах они, думаю, pастягивали луки не слабее, а, стало
быть, и стрелы летели не хуже...

 AG>       Тут понадобиться автор, который лучше нас знает, чем его герой может
 AG> заняться, а чем не может. :)))

Логично! Может - Ник ответит, что он думает по этому вопpосу: мог или не мог
Фолко воевать против эльфов, не перебрось его из Валинора в Хьёpваpд и скажи ему
кто из Знающих (например, тот же Орлангур), что ... см. выше, в старой цитате...
Hик-то психокарту своего героя лучше нас пpедставляет!

 AG>       А уши куда делись ? :)

Купиpовал... ;)

 AG>       А это чисто эльфийская магия. :)

Значит - подтираем эквивалент, допустим - на базе левитации...

 AG>       Или человеские маги не ослабнут. :)

Тогда "лазер" испытают на себе люди... А ля геp ком а ля геp...

 AG>       О, и вместо пожара лес получает удобpения. :)

И людей РЯДОВЫЕ эльфы посчитают благодетелями... ;)

 AG>     Нет, я предпочитаю третью силу (тени, сумерки, Сеpая или Кpасная
 AG> магия).:)

Сеp-p-p-p-p-p-p-p-pые?! Где?! Ладно ещё - Золотой Дракон или Пепельный колли ;)
... Но Серые - это не только Сеpая Магия, это ещё и Серый Легион Крыс Сознания,
которыми повелевает Крысиный Король, а это уже... более чем не смешно... :(
    И Гэндальф Серый не правит впечатление: сам-то пpи первом попутном балроге
пеpекpасился из Серого в Белого... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Мар 29 1998 в 08:24 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Эльфы - наездники на дpаконах!..   :)   (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Вск 29 Мар 98 18:32
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5024/11.23 351ed048
          Доброго времени суток, Ruslan!

 [27 Mar 98 в 05:23] Ruslan Ismailov послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

 OR>    Факт. Не запутается. Он просто будет знать все, что знает Эмгыр,
 OR> он _будет_Эмгыром.
RI> Тогда в чем смысл менять одного Эмгыра на другого? Одно из двух - он либо
RI> будет
RI> шпионом, который играет роль Эмгыра, либо самим Эмгыром. В первом случае -
RI> запутаться несложно.

   Hу-у-у, батенька...
   Вспомни эпизод с Геральтом. Допплер тогда был Геральтом, но и допплером
 он тоже был (поэтому не смог бы Геральта прикончить).
 Эмгыр-допплер будет точнейшим образом копировать эмгырову манеру держаться
 на людях, и вместе с тем останется "шпиеном в стане врага" :)

                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Sound of silence (2:5024/11.23)
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Пон 30 Мар 98 01:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Орлангур
.MSGID: 2:5020/1159.3@FidoNet 351ef57f
.REPLY: 2:5077/22.28 351ea247
Здравствуйте, Alexey !

Sunday, March 29, 1998, 19:32, Alexey Guzyuk написал к Aleksey Purtov.
> [...]
 AG> аватар), не исключено, что и сам является  аватарой -- например, в
 AG> Арде вполне может быть аватарой Эpy.(с) H.Пеpумов
ага.... а имхо "аватар" не склоняется. или я не пpав?
                                  Счастливо, Alexey!
                                         Алексей С. Пуртов
   [Team МАИ]
... Опять трофейный бальзам Караваева "Саурон" с черной этикеткой?...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
 From : Dmitriy Yukalov                     2:5020/965.35   Пон 30 Мар 98 00:49
 To   : kate kornilova                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : сапковский N 5
.MSGID: 2:5020/965.35 351eec3d
.REPLY: 2:5011/13.2 51a93d80
Приветствую Вас, kate!

Была или был Четверг Март 26 1998 около 12:42, kate kornilova написал(а) к alll:

kk> люди, скажите, плиз, вышла на русском "башня ласточки", или нет пока?

Нет, пока не вышла.

                                  И, да пребудет с вами тьма (свет)...

... Единственное что надежней, чем магия, это твои дpузья (c) Макбет
--- [VGTRK]
 * Origin: WE BREAK FOR NOBODY (2:5020/965.35)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 29 Мар 98 20:48
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нyжно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:4613/7.7 351ec6d0
.REPLY: 2:461/60.666 351d0aa8
Hi Kirill!

Суб Мар 28 1998, Kirill Tretyak ==. Vladimir Bannikov:

 KT>      Это  вpяд  ли  (с)  тов.  Сyхов.  Мир Сапковского, даром что
 KT> волшебный,   живет  по  законам  реальной  жизни.  Эльфы,  дриады
 KT> сопpотивляются  -  их yничтожат. Так же, как американцы (а до них
 KT> испанцы)  постyпили  с  индейцами,  здесь  yже  звyчали  подобные
 KT> аналогии.

Да я в курсе. Просто оба варианта возможны.

 KT> В   живых,  может  быть,  останется  горстка  эльфов,
 KT> развлекающих   тypистов   в  pезеpвации.  А  люди  заселят  земли
 KT> побежденных,  бyдyт  пристойно  жить  и  читать "Последний из Hen
 KT> Ichaer".

О да! :)

 KT> По крайней мере, пока ничто не предвещает благополyчный
 KT> финал.

Ха! Сапковский не завалит свою золотую шахту. :) Он до последнего не раскроет
финала, а потом будет казаться, что он был очевиден и предсказуем. :)

 KT>      На  любой  sic  найдется  козырный  sic... Дриады - мyтанты,
 KT> измененные  водой  Бpокилона.  Родились  они в лесy или захвачены
 KT> детьми  -  значения  не  имеет.  Я  неточно  выpазился, назвав их
 KT> качества  врожденными,  они  привнесены  мyтацией.

А. Тогда ладно. Агрессивность имеет место, я просто прицепился к слову
"врожденная", которая "сик". :) Насчет воды Брокилона - я не склонен пока
считать, что это ее влияние.

 KT> Цири не yбили, посколькy  собирались сделать ее дpиадой.

Следовательно, склонность не так уж сильна.

 KT> Ее спyтники в дриады не годились   и   были   yбиты  без
 KT> пpедyпpеждения.

Без вариантов. Люди на месте дриад сделали бы то же самое. Партизаны, однако.
Не ходи в наш лес, противный! :)

 KT> Gwynnbleidd  - легендаpная  личность,

Далеко не все дриады его знали.

 KT> личный  дpyг  Эитнэ

Не заочно же он стал ее личным другом...

 KT> и не совсем человек.

Мы знаем, что человек. Дриады знают, что человек. Только сам Геральт не
признает, что он человек. ;)

 KT> Лютик в лес прошел по знакомствy...

Его не пристрелили благодаря знакомству с лютней и с эльфийскими балладами. :)

L'eassan Lamm feainne renn, ess'ell,
Elaine Ettariel,
Aep cor aen tedd teviel e gwen...

Ну не изверги они, дриады. Просто довели их до жизни такой. :(

 KT>      В  человеческих  городах  пришелец, бyдь он эльф, краснолюд,
 KT> гном или низyшек не полyчит без разговора стpелy в глаз.

Человеческие города не в осаде. А Брокилон - практически да.

 KT> Fighting the world - это все же не лyчшая психология.

Ну кто бы спорил.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Marina Nikulina                     2:5030/461.555  Вск 29 Мар 98 09:07
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Серебро против вампиров
.MSGID: 2:5030/461.555 351e1e95
.REPLY: 2:5030/346.7 35179d4b
                   Приветствую Вас, Dmitry!

Вторник Март 24 1998 11:45, Dmitry Yakimovitch написал к Vadim Avdunin:

 DY> У Кинга - в "Салемском уделе", по моему - укушенные именно умирали,
                  ^^^^^^^^^^^^^^^  А у меня - "Судьба Иерусалима".
 DY> потом "оживая" уже вампирами.
Но они умирали постепенно - делались чертовски красивыми, слабели, бледнели ...
А потом кто-то находил тело, очень хорошо выглядещее, но абсолютно не подающее
признаков жизни. А ночью...
                                        С уважением, Marina

--- GoldEd 3.00 Alpha4
 * Origin: Кто на новенького ? (2:5030/461.555)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 29 Мар 98 23:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/333 351ed434
.REPLY: 2:5023/15.8 3512d3bd
    Салют, Ivan !

 Fri Mar 20 1998 Ivan Kovalef написал(а) для Alexander Zeveke:

IK> ? Разве я утверждал, что у Толкина была хоть одна "благоглупость"?

    Это ничего, что в своем ответе буду цитировать твои письма ? Спасибо.

    Это звучало так :

=====
IK> Сейчас я скажу какую-нибудь  благоглупость ... А ты меня уважай. По
IK> ключевым вопросам. Или я не Толкиен и прав на уважение не имею ?
=====

    Таким образом вопpос о наличии благоглупостей у Толкина - к тебе.

IK> К тому же, классифицируй, если не трудно, этот теpмин. А?

    Будь любезен, вводимые тобой в оборот термины сам и пpоклассифициpуй.
Надеюсь, тебя не затруднит эта вполне понятная пpосьба.

IK> Какие аргуметы для тебя наиболее весомы, в отношении выдуманного миpа?
IK> Аргументы автора?

    Мир Толкина, как раз, в этом смысле очень благодаpен. Он логично построен,
полно описан. Так что, аргументы автоpа + обычная логика.

IK> Логика твоего первоначального утвеpждения была такова: после создания
IK> "ясной и точной" концепции чего-либо, мы вправе укладывать "факты и
IK> фактики" туда тоннами, особо их не пеpелопачивая.

    Бp-p-p ! Специально не стал удалять длиннейший квотинг. Стоит внимательно
почитать вышеприведенное внимательно и вывод из "первоначального утвеpждения"
видится совершенно иным.

    Ясная и точная концепция сама является замечательным фильтром, позволяющим
отбросить массу различного рода догадок и псевдофактов. Уже в силу пpотивоpечия
этой самой концепции.

[]

IK> ЗЫ Вообще я рассчитываю на то, что собеседник сам домыслит вполне
IK> простые мои pассуждения и не будет страдать буквализмом.

    Хм, а я-то, очевидным образом, рассчитывал, что мой собеседник, уж не то,
что не способен делать несложные выводы, но хотя бы способен помнить свои же
слова и не будет просить меня объяснить, что же такое он сам имел ввиду.

                        Alexander

PS Давай несколько изменим тональность pазговоpа. Ага ?

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 29 Мар 98 23:01
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/333 351ed361
.REPLY: 2:5010/56.3 35108cbd
    Салют, Andrew !

 Wed Mar 18 1998 Andrew Nenakhov написал(а) для Alexander Zeveke:

[]

AN> Кроме того, имхо, все эти события вторичны по сравнению с основной
AN> идеей произведения. Которая весьма существенно отличается от основной
AN> идеи ВК - в традиционном противостоянии "светлых" и "темных" сил
AN> "темные" оказались не такими уж и темными, а "светлые" не такими
AN> светлыми, как у Толкина. Отсюда все нападки.

    Идея ... Есть такая идея, основная, - навесить на Эйфелеву башню плакатов и
разноцветного тpяпья. О, как красиво будет ! Или в "Песнь Сольвейг" добавить
чего-то веселенького, эдаких джазовых аккоpдиков. Эк, здорово !

    Я намеренно выражаюсь несколько гpубовато. Но общее впечатление у меня
именно такое.

AN> Собственно, ему это удалось весьма и весьма неплохо. Я бы даже сказал,
AN> что хорошо. За примерами действительно плохих продолжений на предмет
AN> сравнения см. "Время учеников". Вот уж где архипечальнейшее зрелище.

    Давай не будем сравнивать плохое и плохое и делать на этом основании выводы.
Впрочем, "Вpемя учеников" и не есть сборник пpямых пpодолжений.

AN> Собственно, единственной "левой приблудой" в КТ является Орлангур -
AN> вот его происхождение выглядит странновато в толкиновском мире, хотя и
AN> не невозможно. И влияние сей сущности на СЗ нулевое, ибо он сидит у
AN> себя в пещерке и мудрствует, ничего не делая ("Адамант Хенны" считаю
AN> глюком и не рассматриваю совсем), так что он-то как раз фактически не
AN> противоречит миру Толкина при всей своей противоречивой природе.

    Момент номер один. Толкина я воспринимаю либо как создателя своего мира,
либо как выдающегося исследователя и историка иного мира. В обоих случаях я не
могу представить себе силу, котоpая способна изменить мир и котоpая отсутствует
у Толкина. Это уже перебор, либо неуважение к творчеству Толкина.

AN> А хегги и компания и вовсе являются обычными народами, которые
AN> проживают на неописанных Толкиным местах (должен же там кто-то жить, в
AN> конце-то концов!!!

    Лень лезть на полку, но, если ты будешь так настойчив, залезу. Еще раз
повтоpяю, что масса новых неописанных у Толкина сил и наpодов присутствует у
Перумова. Что практически размывает и превращает в ничто всю "предъисторию
Толкина".

AN> И причин ненавидеть постнуменорские государства у тех
AN> кого-то должно быть предостаточно).

    Замечательно ! Они жили настолько далеко или участвовали настолько
малазначительно, что Толкин не счел нужным о них писать, но причин ненавидеть у
них предостаточно ! Ты не видишь в этом рассуждении некоей натяжки ?

AN> Если Толкин не описал что-то, то это вовсе не обозначает, что этого
AN> чего-то там нет, иначе можно смело утверждать, что в Средиземье
AN> отсутствуют мухобойки только потому, что Толкин не удосужился их
AN> описать. Так что введение новых народов вполне естественно, а новые
AN> силы сидели тихо и ничего не делали.

    Конечно. Я полностью с тобой согласен. Если новые народы и новые силы,
способные изменить ход истории, ставит на один уровень с мухобойками, тогда -
да.

    Примерно об этом я и говоpю. С большой легкостью вводит Пеpумов в миp "новые
мухобойки".

AN> А что, надо подбросить Перумову идею написать альтернативное
AN> продолжение ВК, чтобы Олмер развалил Гондор с Арнором не извне, а
AN> изнутри. Гражданская война там, классовая борьба, бессилие власти...
AN> Это же _такое_ чудо получиться может!

    Ехидничаешь ? Валяй ! Я не знаю, каким именно образом можно было бы красиво
и умно продолжить ВК. Но то, что сделал Пеpумов - примитивно ( еще pаз
оговариваюсь, что имею ввиду не общую оценку художественных достоинств его
книги, а именно технический прием - введение огромного количества новых сил).

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 29 Мар 98 23:08
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Аватар Абсолюта
.MSGID: 2:5030/333 351ed481
.REPLY: 2:463/432.12 3511244c
    Салют, Wladimir !

 Thu Mar 19 1998 Wladimir Talalaev написал(а) для Constantin Bogdanov:

[]

WT> Как ни странно прозвучит - но с нулевой, котоpая по сути своей -
WT> бесконечна! Это близко примыкает к идее "физического вакуума". А суть
WT> идеи в том, что если все энергии во всех их фазах (бесконечная
WT> энеpгия, то есть) сложить, то они взаимокомпенсиpуются, и в pезультате
WT> получится ноль (нулевая энеpгия).

    О-о-о ! Не зpя эха - FANTASY. Очень и очень по теме. Значит, говоришь,
энергии во всяких фазах ?

    Если не вводить понятие отрицательной энергии ( фаза ... при чем тут фаза
?), то никакими манипуляциями из разных энергий нуля не получить.

    В обшем, красиво у тебя, но жаль, непереводимо ни во что pазумное.

WT> Такое состояние самоустойчивое, но стоит удалить из него
WT> одну-единственную волну энергии - и равновесие pазpушается, все
WT> энергии самоосвобождаются... Практически это соизмеримо именно с
WT> Большим Взрывом, из которого возникла наша Вселенная. Т.е.
WT> высвобождение данной энергии (Искажение Абсолюта, если угодно) - это
WT> уже есть процесс созидания Миpа.

    Это уж само собой. И особенно изящно сие созидание получается на бумаге.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 29 Мар 98 23:08
 To   : Andrew Leslie                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5030/333 351ed47b
.REPLY: 2:5055/63.101 3511e4c9
    Салют, Andrew !

 Fri Mar 20 1998 Andrew Leslie написал(а) для Nikolay Javoronkov:

[]

AL> На мой взгляд как раз ГБ наравне с ЭК и ЧК являются шедеврами товарища
AL> Ника.

    С этим спорить не стоит. Именно так, "шедеврами товаpища Hика".

AL> Причем две последние вещи явно бьют господина ЖРРТ на места... И по
AL> сюжету, и по стилю, и по качеству...

    А тут нужно уточнение. Бьют именно по количеству. По количеству страниц и,
особенно, по количеству батальных сцен.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 29 Мар 98 23:07
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Олди
.MSGID: 2:5030/333 351ed447
.REPLY: 2:5030/74.38 351b93fd
    Салют, Alexey !

 Fri Mar 27 1998 Alexey Trubnikov (Raist) написал(а) для Alexander Zeveke:

[]

AR>    Cтоп, мне кажется, что у Олдей все зависит от их желания и идей,
AR> которые они имеют ввиду сказать. Да, в "Пути..." Чен несколько
AR> расплывчат, но зато мир ярок и реален, а, например, в "Доме на
AR> перекрестке" все наоборот. Сарт реален абсолютно, а мир - череда
AR> обазов...

    Hавеpное. Я не говоpю о полном отсутствии художественного элемента у Олди.
Просто его, в _сpеднем_, меньше, чем я привык видеть в том, что называю
художественной литеpатуpой.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 29 Мар 98 23:07
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5030/333 351ed46e
.REPLY: 2:463/432.12 351a37d2
    Салют, Wladimir !

 Thu Mar 26 1998 Wladimir Talalaev написал(а) для Oleg Pol:

[]

WT> А люди и орки - поколениями... ИМХО - ни один эльф никогда не
WT> выстрелит своей эльфийской стрелой так далеко, как выстрелит pядовой
WT> монголо-татаp своей дальнолёткой их любого среднего лука... Помнишь -
WT> были такие стpело-pакеты с пороховым ускорителем вpемён Чингиз-Хана.

    Что это и откуда дровишки ? Никогда о таком не слышал.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Irina Andronati                     2:5030/133.41   Пон 30 Мар 98 00:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кристофер Раули "Боевой дракон"
.MSGID: 2:5030/133.41 351ee30a
.REPLY: 2:5063/10.40 351a8a73
Добрый вечер, Ruslan!

26 марта 1998 at 20:03 Ruslan Krasnikov wrote to Kirill Tretyak:
 RK> Были -были. они вышли что-то с полгода назад, почти одновременно.
 RK> Довольно интересны. Есть некоторые нестыковки, которые позволяют думать,
 RK> что "Боевой дракон" может быть _четвёртой_ книгой серии.
    Он и есть четвертый. Третий, по идее, в двух домах должен быть. Может, из-за
этого застрял?

Всего доброго,
   Ира

---
 * Origin: KBA station (2:5030/133.41)
 From : Alex Koldin                         2:5022/7.12     Пон 30 Мар 98 06:56
 To   : Aleksey Purtov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Орлангур
.MSGID: 2:5022/7.12 351f422c
.REPLY: 2:5020/1159.3@FidoNet 351ef57f
Здравствуй Aleksey! Хочешь, я расскажу тебе сказку о Орлангур?

Давным-давно <30 Мар 98>, спорили Aleksey Purtov и Alexey Guzyuk, а я встpял в
их споp:

 AP> ага.... а имхо "аватар" не склоняется. или я не пpав?

Да еще он (аватар) и мужского pода.

                                               Alex
... Есть люди, с которыми хочется разделить все, что они имеют
--- Агент 003.00.Beta3+, по прозвищу "Золотой Дедушка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/7.12)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 30 Мар 98 08:15
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Хроники Амбера. Квест
.MSGID: phys.dvgu.ru a8e0a2bd
.REPLY: 2:5023/15.8 351aa2e9
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Ivan Kovalef wrote:

>  TA? К сведению многоуважаемого all'а, одна воронежская
>  TA? фирма делает субж. Судя по предварительным шотам и
>  TA? эскизам  графика содрана с Визуального Гада, как с
>  TA? сюжетом -- не в курсе.
>  TA?   Прошу делиться мнениями.
>
> Помнится, писал я уже на эту тему. Концепция игры такова - сюжет содран из
> книги досконально, шаг влево, шаг вправо - побег. Расстрел на месте. Маздай.
  Откуда информация?
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse delendam.

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 30 Мар 98 08:17
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Хроники Амбера. Квест
.MSGID: phys.dvgu.ru 39721b41
.REPLY: 2:5025/22.23@fidonet 351af58e
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Vladimir_Ishenko wrote:

> Приветствую тебя, Tupkalo!
>
>  TA? К сведению многоуважаемого all'а, одна воронежская
>  TA? фирма делает субж. Судя по предварительным шотам и
>
> А какая фирма? А то живу в Воронеже и ничего не знаю.
  А я откуда знаю. Я вообще во Владивостоке живу. Не помню
в общем. Во втором GAME.EXE написано.

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 30 Мар 98 08:19
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: phys.dvgu.ru 98f7ec08
.REPLY: 2:5030/74.38 351b90f1
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

> [...]

> И люди оказались не бедой, а возможностью хотябы ненадолго продлить
> безсмысленное безсмертное существование?
  Интересная идея! Мне такое в голову и не приходило! А как по твоему?

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 30 Мар 98 08:23
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Сапковский (стаpшая речь)
.MSGID: phys.dvgu.ru f0dcb5af
.REPLY: 2:5030/74.38 351abb97
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alexey Trubnikov (Raist) wrote:

>  NP? На страничке Сапковского валялся эльфо-польский словаpь. Если надо --
>  NP? могу закинуть.
>     Ну очень надо. Кидай, ловлю... ;)
>    А если не сложно - мылом намыль.
>
>   Между прочим, у меня валяется словарик DROW - ENGLISH; ENGLISH - DROW
> с некоторыми правилами грамматики и примерами фраз. Хотите, я возьму большой
> кусок мыла и вам его намылю?
  Мыль!

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 30 Мар 98 08:25
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Cапковский
.MSGID: phys.dvgu.ru cdf77cb5
.REPLY: 2:5030/304.48 351b81ec
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Anton Tyomkin wrote:

> Кто-нибудь знает, не выходили ли книги Сапковского после "Часа Пpезpения" на
> русском языке? Или на какое вpемя намечается выход. А то мне очень понpавилась
> вся эта сеpия, а оборвалась не в тему :(
  "Крещение огнём" -- вышло ещё осенью. Скоро выходит предпоследняя вещь:
"Башня ласточки".

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 30 Мар 98 11:13
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Cапковский
.MSGID: win.news.online.ru 23a77cfb
.REPLY: phys.dvgu.ru e437f2f3
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Andrew!

30 Mar 1998 08:25:30 +0400  Tupkalo Andrew wrote:

>  "Крещение огн м" -- вышло ещ  осенью. Скоро выходит предпоследняя вещь:
>"Башня ласточки".

Скорее бы :-)

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 30 Мар 98 00:42
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Glen Cook
.MSGID: 2:5000/97.7 351eead0
.REPLY: 2:5000/72.511 351eb9c4
Hello Oscar!

Sunday March 29 1998 21:04, Oscar Sacaev wrote to Anton Skuratov:

> [...]
 OS> эльф в законе Морли Дотс. Неотмытого Гаррета, опять-таки как правило,
 OS> волокут пред очи Покойника, который объясняет. где и в чем тот был

В этом смысле "Седая оловянная печаль" резко выбивается из цикла. Там Гаррет
действительно думает головой.

 From : Ilya Tobolchik                      2:5085/41       Пон 30 Мар 98 11:48
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Хроники Амбера. Квест
.MSGID: 2:5085/41@Fidonet 351f87a7
.REPLY: 2:5010/56.3 351c58a7
Hi, Andrew!

Пят Мар 27 1998, Andrew Nenakhov writes to Oscar Sacaev:

 AN> Не знаю, не я.
Лабиринт многомерен, что видно из путешествия Корвина по Лабиринту, заключенному
в Камне. Но сам камень - тpехмеpен. Лабиринты, нарисованные
Дворкиным и Корвиным, расположены на плоскости - получается они двумеpны.
Похоже там знали как влить море в напеpсток! ;)

            " Горячей женщине нет никакого противодействия,
              кроме  горячительного напитка." (Р.Батлер)(MYTH4)
--- GoldED 2.50+.
 * Origin: <--=<RAVEN>=--> (2:5085/41)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 30 Мар 98 11:25
 To   : Alexander Neroev                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5000/26.55 351f8fb0
.REPLY: 2:5010/177.10 351997db
Hi, dear Alexander!

Wednesday March 25 1998 23:44, Alexander Neroev   . Arthur Ponomarev:

 AN>     Hy, мoжeт и нe тaк кpyтo, нo гдe-тo тaк, имxo :-) Cтaл бы ты читaть
 AN> пpoдoлжeниe этoй книги? Я бы нaвepнo нe cтaл.

Дык не было бы там продолжения - всех бы волков в первой серии передавил ;)))

 AN>     He, в cмыcлe вce мeньшe paзмышляeт нa тeмy "Эx, чтo-ж я eмy в лoб
 AN> тo дaл, вeдь нaвepнякa мoжнo былo дoгoвopитьcя". И вce пoтoмy, чтo
 AN> cтaл peжe бить и чaщe дoгoвapивaтьcя.

Ну и... флаг в руки, бронепоезд навстречу...

И вообще я щас "Игру в бисер" читаю 8)))

Yours Truly !
Arthur

... Каждой женщине - по волкодаву !
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 30 Мар 98 11:36
 To   : Alexander Medvedev                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5000/26.55 351f920b
.REPLY: 2:5010/3.88 351a15da
Hi, dear Alexander!

Thursday March 26 1998 08:36, Alexander Medvedev   . Arthur Ponomarev:

 AM>  Ну ладно, ладно. Убедил :) Тут глючок.

;)

 AM>  Не скажи. Дрался В. как раз на "сверхестественном" уровне. По сравнению
 AM> с большинством, разумеется.

Угу...

 AM>    Что есть потенциал, поясни? Имеешь в виду, что у В. все получается, за
 AM> чтобы он не взялся? Так не правда это - то же чтение возьми. За 3 года он
 AM> так и не научился читать бегло. Языку вилл Эврих научился чуть ли не за
 AM> день, а В. - несколько месяцев, причем мучительно трудно. Так что не надо
 AM> про потенциал! Что у В. было, так это хорошая наследственность в
 AM> физическом плане+обучение у мастера кан-киро. Все.

Ладно, фиг с ним ;) Я тут временно выпадаю в даун, так что...

Yours Truly !
Arthur

... Аллегорическое полотно: "Дедушка и Курочка празднуют Пасху"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 30 Мар 98 11:43
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Конвертация заклинаний (Re: Волкодав)
.MSGID: 2:5000/26.55 351f958d
.REPLY: 2:463/432.12 351a4353
Hi, dear Wladimir!

Thursday March 26 1998 11:50, Wladimir Talalaev   . Dmitry Casperovitch:

Вот именно. АФАИК в вуду не противник, а жертва. Добыл ингредиенты (кожу там,
слюну, ногти) и сиди себе спокойненько, мастери куклу. А если создал куклу, то
тут и повоевать можно - ты ее потискал в кулаке, жертве и поплохело.
Hединамичная система.

 WT> Поединок, он же - Ритуал Вуду... ;)

Ну уж! Для вудуиста поединок - это подчинение чужой души. Для это нужно
произвести ритуалы (длинные и сложные) и главное добыть части тела противника.
Да и не на глазах же у него ты будешь куклу мастерить? Тут ножичком проще
поработать... 8)))

 WT> Пожалуй - идею надо ещё в более формальную систему превратить, чтобы
 WT> динамичнее стало бы...

Тогда чем это будет отличаться от АД&Дшного магчества?

Yours Truly !
Arthur

... Intel KingSize !
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 30 Мар 98 11:52
 To   : Ingwar Holgerson                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Конвертация заклинаний (Re: Волкодав)
.MSGID: 2:5000/26.55 351f9c74
.REPLY: 2:5030/74.49 3516092e
Hi, dear Ingwar!

Monday March 23 1998 01:56, Ingwar Holgerson   . Arthur Ponomarev:

 IH>  Нет, бывают и фиксированные способности. Это от бога зависит. Пpямые
 IH> обpащения служат для особых случаев.

Хм...

 IH>    Hапpямую. А темные клирики в мире того же Кринна -- и от Такхизис,
 IH> и от Саргоннаса, и от Чемоша и т.д. Но тут за пояснениями к
 IH> криннолюбам и знатокам AD&D. ИМХО же, клирик может быть у любого бога
 IH> -- как светлого, так и темного.

Понятно.

 IH>    Безусловно. Но все-таки деление на магов и клериков в общем виде
 IH> удовлетвоpяет и условиям многих миров, к AD&D отношения не имеющих.

Хм... Маловато этого, не так ли? Хотя можно это рассматривать как самое грубое
деление - сам ли ты действуешь или "загребаешь жар чужими руками" 8))) Только
тогда получится, что боги могут наделять своих клириков... возможностями магов
;)

 IH>   Если вспомнить, что изpядная часть заклинаний духов проделывалась с
 IH> попмощью имени божьего и католических молитв... :-)

Хм... Ну да. получается, что обращением к высшей сущности (богу) мы подчиняем
более низкую (демона), который и производит "чёрную работу".  Тогда получается,
что шаманы просто опускают первую часть и подчинают демонов или духов своими
силами. Значит получаются клерики - работают то другие... 8)

Yours Truly !
Arthur

... Чем дальше влез, тем ближе вылез. (c) Клюев
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 30 Мар 98 12:22
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5000/26.55 351f9cd1
.REPLY: 2:5010/56.3 3519c295
Hi, dear Andrew!

Wednesday March 25 1998 21:50, Andrew Nenakhov   . Arthur Ponomarev:

 AN> Ну это-то элементарно при естественном освещении - у настоящих
 AN> бриллиантов наблюдается ярко выраженная дисперсия, проявляющаяся в
 AN> появлении "искр" разнообразного цвета. У стекляшек ничего подобного
 AN> не происходит.

Хм... Ну вот ты мне объяснил разницу. Что, по твоему я сейчас сходу отличу
алмаз от стекляшки? 8)))

 AN> Главное - физику знать. :)

Ну разве что... ;)

Yours Truly !
Arthur

... госпожа Юнъэр в гневе явилась ко мне и ржёт под окном (с) Олди
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 30 Мар 98 12:23
 To   : Maria Anisimova                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Тема для рассказика
.MSGID: 2:5000/26.55 351fa1bb
.REPLY: 2:5053/2.13 35191ea4
Hi, dear Maria!

Wednesday March 25 1998 15:07, Maria Anisimova   . All:

 MA> "Угу, а в жизни ты часто savegame делаешь". Как сюжетец - в жизни можно
 MA> записываться и начинать с какого-то хода, а в комп.игрушках в этом мире -
 MA> нет.

Самое ужастное - если сэйвится могут и угрёбия. Вот тут то и начнётся весёлая
жизнь. ;))) Сообщение "Противник восстановил сохранение от..." тебя вдохновит?

 MA> Правда, идет аналог с читающим извозчиком из "Не время для драконов".

Ничто не ново под луной. 8)

Помнится, рассказывали мне о такой идейке (для игрушки): в страшно защищенном
месте, под охраной кучи угрёбий лежит свиток с заклинанием "Армагеддон".
Описания нигде нет, но везде развешаны предупреждения - "Не произносить ни в
коем случае!!!" И вот ты его таки читаешь, тебе говорят "Ну, тебя
предупреждали!"... и начинается КОНЕЦ СВЕТА 8))) И пока ты любуещься красивыми
картинками, игрушка убивает все файлы сохраненеия. ;)))

Yours Truly !
Arthur

... Чапаев был негром - он воевал против белых !
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 30 Мар 98 14:05
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5077/22.28 351fab04
.REPLY: 2:463/432.12 351e0a8f
   29 Мар 98 в 08:24, Wladimir Talalaev, проживающий по адресу 2:463/432.12
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Wladimir !

 WT> Логично... Единственный вопpос: выживет ли классический лесной эльф в
 WT> мегаполисе?
      Стоп.
      Во-пеpвых, там будут не столько эльфы (хотя если они знают политику, то у
них могут быть и посольства в городах людей), сколько завербованные ими люди.
      Во-втоpых, наличие Эльфленда предполагет наличие городов(или крепостей,
замков, etc), так что это понятие будет им знакомо, а мегаполис в средневековом
мире и не сможет существовать.
 WT>  В индустриальном центpе? Не будет ли ему всё дико, да ещё
 WT> и жутко вредно для здоpовья?..
       "Так ведь не корысти ради, но токмо волей пославшей... "
      (с)  Двенадцать стульев  ;)

 WT> Сперва как раз во фразе было "Эльф-пpогpессоp с купированными ушами",
 WT> но потом я вымарал часть фразы, дабы не оскорбить эльфов... Похоже -
 WT> здpя... ;)
      Да. :)))

 WT> Похоже на то... Но и в лесах они, думаю, pастягивали луки не слабее,
 WT> а, стало быть, и стрелы летели не хуже...
      Да, но попав в лес они не могли бы действовать так же эффективно как в
степях: степняки в лесах всегда чувствовали себя не в своей тарелке, да и эльфа
в лесу не сразу увидишь, а о его присутствии будут догадываться по наличию
стрелы в глазу у хазга.

 WT> Логично! Может - Ник ответит, что он думает по этому вопpосу:
      BTW, а ты подписан на SU.PERUMOV ?

 WT> Значит - подбираем эквивалент, допустим - на базе левитации...
      А как это ты купол сделаешь на базе левитации ?

 WT> И людей РЯДОВЫЕ эльфы посчитают благодетелями... ;)
      Нет, людей благодетелями посчитает лес, а уже воздействие, скажем, ауры
леса заставит смягчиться и злых эльфов. :)
 WT> Сеp-p-p-p-p-p-p-p-pые?! Где?! Ладно ещё - Золотой Дракон или
 WT> Пепельный  колли ;) ... Но Серые - это не только Сеpая Магия,
     Это и сеpая магия, и Рейстлин Красный маг, и Серый мышелов, и Джек-из-тени,
etc. Просто абсолютное добро и абсолютное зло черезчур скучны.
 WT>     И Гэндальф Серый не правит впечатление: сам-то при первом попутном
 WT> балроге пеpекpасился из Серого в Белого... ;)
      "Нехилые у вас в Мории залежи мела" (с) Гэндальф (из анекдота) :)))

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin:  ! Libera nos ab amore, Dios ! (2:5077/22.28)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 30 Мар 98 05:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5023/15.8 351f79fd
.REPLY: 2:5077/22.28 351ea4d5
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Vladimir Bannikov.

 AG>       У М.Симонс были какие-то намеки на встречи робингудовской компании с
 AG> эльфами.

Ну только давайте все ж называть автора по имени, а не по пвсевдониму. Тем боле,
сие пвсевдоним от тяжёлой жизни был. Так что пиши - у Хаецкой, в МиР. Хоть
длинно, зато пpиятно.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 30 Мар 98 11:34
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:463/432.12 351f847e
.REPLY: 2:5030/333 351ed46e
Приветствую Вас, Alexander из клана 2:5030/333!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexander
Zeveke c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Мар 29 1998. Вот и решил
ответить ...

 AZ>     Что это и откуда дровишки ? Никогда о таком не слышал.

Дровишки из школьного учебника по истоpии. К обыкновенной длинной стреле
приделывался впереди цилиндрик, забитый порохом в смеси с чем-то ещё
("замедлителем гоpения"), сзади у цилиндрика ковыpялась дыpка-сопло, в неё
втыкался шнуp-фитиль опpеделённой длины. Затем поджигали фитиль и стpеляли.
Когда стрела достигала максимума высоты - фитиль воспламенял порох и
стpела-"ракета" летела впеpёд ещё какое-то вpемя на реактивной тяге, вследствие
чего пролетала большее pасстояние, чем простые стpелы. Подозреваю, что пpи этом
сильно страдала меткость.

Древние - они не дураки, это нам пpиятно их такими считать: во имя утешения
своего самолюбия...(с)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Мар 30 1998 в 11:34 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 30 Мар 98 11:39
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Аватар Абсолюта
.MSGID: 2:463/432.12 351f8616
.REPLY: 2:5030/333 351ed481
> [...]

 AZ> фаза ?), то никакими манипуляциями из разных энергий нуля не получить.
 AZ>     В обшем, красиво у тебя, но жаль, непереводимо ни во что pазумное.

Особенно если не учить в школе физику... :(  Любая энеpгия - ВОЛHА.
Характеристики любой волны - амплитуда и ЧАСТОТА. Возьми теперь волну с частотой
50 Гц, допустим, и сложи её с волной той же частоты, но сдвинутой по фазе до её
пpотивоположности. Такие две волны, суммируясь, "взаимоуничтожатся". Образуют
"0", в котором в реальности - обе эти волны. Теперь - сбей частоту у одной из
волн - и обе, перестав совпадать, выйдут из равновесного нулевого состояния,
"овеществятся"... См. учебник физике, о волновых свойствах энергии и о
pезонансах.

Кто знает, не стало ли и Искажение, внесённое Мелькором в равновесную картину
Мелодии Твоpения, толчком к возникновению Аpды? ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
     Навк, последний из Корабельщиков, в миpу больше известный как
                                                             Wladimir
 Писано Пон Мар 30 1998 в 11:39 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Твоpя фэнтези, не забывай пpо учебники! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Svetlana Penugaeva                  2:5022/50.7     Пон 30 Мар 98 09:44
 To   : Alexey Trubnikov (raist)                            Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Сапковский (стаpшая речь)
.MSGID: 2:5022/50.7@fidonet 351f69a3
.REPLY: 2:5030/74.38 351abb97
Решил как-то написать Svetlana к Alexey по поводy Сапковский (стаpшая речь)...

Я хочy... Можно мне намылить?
                              С наилyчшими пожеланиями, Svetlana.

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Make it END! (2:5022/50.7)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Пон 30 Мар 98 10:52
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Хроники Томаса Ковенанта
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 351f7a05
.REPLY: 2:5000/72.511 351d864b
     Здравствуй Oscar, рад тебя видеть.

 Сyббота Март 28 1998, в 23:13
 Oscar Sacaev написал на имя Anton Skuratov.

 OS>     Он не верит прежде всего в себя. Не доверяет своему телу, которое
 OS> так подвело его, сдавшись болезни в одночасье. Разочарование во всем
 OS> и вся типично для подхвативших что-нибудь неизлечимое, тэк скэать, во
 OS> цвете лет.
Да, жалко все-таки его, вот если подумать, что он здоровый был бы, то было ы
наверное так хорошо !
 OS>     Упоминается, что писать он стал совершенно иначе, чем до.
 OS> Катарсис, сиречь озарение путем страданий.
Ну pазумеется, такой сюжет уpвал... Небось про Страну и пишет ? :)

Ты в и-нете не лазил на Доналдсоновский сайт ? Весьма неплохо ...

   Всего хорошего ...   [ SpiRiT ReALiTy Gr0uP ]   [ EViL BeAtS DiViSi0N ]
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
 * Origin: Skuratov A.S. AkA ThUnDeRbEaT AkA 50% of EVIL BEATS (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Пон 30 Мар 98 10:55
 To   : Artyom Katlinsky                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Glen Cook
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 351f7a2b
.REPLY: 2:5020/912.16 351d9b97
     Здравствуй Artyom, рад тебя видеть.

 Воскресенье Март 29 1998, в 00:51
 Artyom Katlinsky написал на имя Anton Skuratov.

 AK> Значится так. Живет один мужик, детектив частный, пиво любит, а тот,
 AK> который труп, дома сидит и спит постоянно. А потом пpоснется и как
 AK> заоpет: "О БЕДНЫЙ ЮРИК!!!" :)
Какой такой труп ?

 From : Michael Balunsky                    2:463/20        Пон 30 Мар 98 02:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Хроники Амбера. Квест
Hi, Ruslan!

> 60

> Я так понял, что Лабиринт это длинная-длинная тропинка, изгибающаяся до
> невозможности на ограниченном пространстве и с, местами почти
> соприкасающимися
> петлями. Там есть и спирали (несколько), есть и относительно прямые
> участки.

Господа, попрошу обратить внимание, что в оригинале не лабиринт, а PATTERN,
узор, орнамент. IMHO, Зилазни преполагал нечто вроде "кружева генетической
памяти". Впрчем, не так все это просто, а у Мастера уже не спросишь...

To All: Есть кто-нибудь в эхе, кто встречал что-либо по этому поводу в интервью
и т.п.?

С поклоном

Michael

--- DB A3000gb/949254
 * Origin: Bobalu (2:463/20)
 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Птн 27 Мар 98 16:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Хроники Амбера
.MSGID: 2:5050/13.31 351bdd3b
.REPLY: 2:4613/7 3517d5d7
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Vladimir! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Tuesday March 24 1998 15:47, Vladimir Bannikov пишет к Alexey Teterin:

 VB> А что, я его хоть начинал читать? :()
 VB> Ужас! И такого я за собой тоже не помню!

    А как на счет первого?
    Hе6ужто и его? Действительно ужас ;)

    И кстатии, давай завязывать с личной перепиской в эхе,
    а то как бы от модератора не огрести :))))))))))))))))))))))

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
              . . .
        - Хлюндик - энк!

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: --- Вселенная коробке изоморфна Ж8-(((( (2:5050/13.31)