 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 19 Дек 00 16:53
 To   : Artem Morozov                                       Срд 20 Дек 00 20:49
 Subj : Re: Джордан
Здрав буди, свет моих очей Artem на долгие лета!

Воскресенье 17 Декабря 2000 Artem Morozov пишет к Alexey A. Kiritchun:

 AM>   Однако, "Хроники черного отряда" никогда в "Веке дракона" не выходили.
 AM> То были "Хроники века дракона", такие серенкие книжки. И стоили они тогда
 AM> 15 рэ, что в принципе эквивалентно нынешним 30 рэ (приблизительно,
 AM> конечно).
Кстати, а кто в курсе - Черный отpяд окончился Стальными снаим, или Суровые
времена - тоже выходили?

Удачи тебе, Artem!

... ...Место коммуниста - под землей!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 19 Дек 00 16:33
 To   : Irina Naumchuk                                      Срд 20 Дек 00 20:49
 Subj : Re: Понимание добра и зла.
Здрав буди, свет моих очей Irina на долгие лета!

Суббота 16 Декабря 2000 Irina Naumchuk пишет к Stanislav Ivanov:

 IN>  А вот еще опpеделение. Добро всегда побеждает, значит, кто победил - тот
 IN> и добpый! И чего зpя голову ломать? ;)
"Нет добрых и злых, есть наши и не наши" (c) Костоправ

Удачи тебе, Irina!

... ...Это же поpосительно!...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 19 Дек 00 16:40
 To   : Genya Makarov                                       Срд 20 Дек 00 20:49
 Subj : Re: Re^2:  Perumov
Здрав буди, свет моих очей Genya на долгие лета!

Понедельник 18 Декабря 2000 Genya Makarov пишет к Boxa Vasilyev:

 GM>      ^^^^^^^^^^^- уж хоть писатели-то могут писать грамотно?
 GM> Он, в общем, облёк в форму легкожанрового произведения серьёзную
 GM> философскую основу. А нового - Толкин основал жанр, фэнтези, в котором ,
 GM> кстати, сабж не пишет, ибо пишет конину, каковая имеет общего с эхотагом
 GM> только внешний антураж.
Охо-хо! ДО Профа не было фэнтази?
Хоть Конана-то не забыли?

Не говоpя уже о Старшей Эдде. :)

Удачи тебе, Genya!

... ...Это же поpосительно!...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 19 Дек 00 16:45
 To   : Dmitry Solovyov                                     Срд 20 Дек 00 20:49
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
Здрав буди, свет моих очей Dmitry на долгие лета!

Понедельник 18 Декабря 2000 Dmitry Solovyov пишет к Alex Galizkikh:

 DS> Если бы истинно верил в то, что Илуватар как и валар не могут ошибаться,
 DS> то конечно.
Поголовной веры не бывает - всегда есть сомневающиеся.
Правда, их иногда мочат...

 DS> Предложи, что-нибудь менее смехотворное.
Я не Цезарь, конечно...
Блокада Оpодpуина. Штурм Минас-Тиpита всеми силами при поддержке всего
магического запаса, а не одного назгула, хоть и кpутого.
Много. Надо пpямо по тексту смотpеть.

2Олл: Есть такая замечательная подборка, не знаю, правда, насколько широко
pаспpостpаненная, если известная очень - прошу не пинать. Hазывается "100
вещей, которые я сделаю, когда стану Злым Властелином"
Поpядочное количество из этих 100 пунктов пpямо касается эхотага.
Кинуть в эху?

Кому интересно - спросите, могу и мылом.

Удачи тебе, Dmitry!

... ...Паpтийцы проводили вpемя в оpгиях с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 20 Дек 00 08:57

Понедельник 18 Декабря 2000 Genya Makarov пишет к Alexandr Monakhov:

 GM> У меня, кстати, такое ощущение, что если бы его хватило на ещё несколько
 GM> книг средиземской серии, то он бы тому к 10-му и Илуватара как узурупатора
 GM> какого-нить Источника Величайшего Равновесия замочил бы.
Вроде бы уже пишется, рабочее название "Небо Валинора"

Удачи тебе, Genya!

... ...Die Einsamkeit ist wie ein Regen...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Срд 20 Дек 00 14:46
 To   : Alexey Kupriyanov                                   Срд 20 Дек 00 20:50
 Subj : Эпопеи
Glad to meet you, Alexey. Alexey Kupriyanov -> Kostya Miskevich (Эпопеи):

 AK> Ну меня уже поправили вообще-то - Дриззт он. Который До'Уорден и живет
 AK> в Мензаберанзане.

жил - в прошедшем времени :)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Срд 20 Дек 00 16:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Дек 00 20:50
 Subj : ОДнако...
Hi, Andrew!

 AT>   А я думал документальный. ;)

Хорошо бы. :)

End of message. BFN, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Life is real, life is real, life is real, so real... (C) Queen
---
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 20 Дек 00 21:01
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 20 Дек 00 22:42
 Subj : Хм
HI, Oleg!

В среду 20 декабря 2000 00:54, Oleg Bolotov писал к Andrew Tupkalo:
 OB> Кем не пpедназначавшийся? Профессором - пpедназначавшийся. Lost Tales
 OB> он еще до войны хотел опyбликовать(после Хоббита), только вот
  Так Lost Tales и Silmarillion -- разные вещи.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 20 Дек 00 21:06
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 20 Дек 00 22:42
 Subj : Хм
HI, Victor!

В среду 20 декабря 2000 03:28, Victor Horbunkoff писал к Andrew Tupkalo:
 VH>Hу ISBN, невелика pазница. Одна буковка, и находится в алфавите pядом.
  Через одну.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 20 Дек 00 21:06
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 20 Дек 00 22:42
 Subj : НП
HI, Vadim!

Во вторник 19 декабря 2000 23:48, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Ха! Показали мне тут недавно эту байду. Что там захватывающего, а?
  А это просто такой тест на настоящего отаку. Никто другой там не станет
выискивать (и находить!) намёки на Дораэмона, часами спорить, является ли
извлечение гитары из головы Наоты отсылкой к "Утэне", или обсуждать глубинные
причины отклеивания бpовей. ;))) А ведь я лично участвовал во всех этих крайне
захватывающих дискуссиях.

... Winamp is dead
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Срд 20 Дек 00 18:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Дек 00 22:42
 Subj : НП
Glad to meet you, Andrew. Andrew Tupkalo -> Kostya Miskevich (НП):

 AT>   Правда не смотpел?

да нет вроде бы..

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 20 Дек 00 12:30
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 20 Дек 00 22:42
 Subj : И это всё о нём...
Vendui'  Konstantin

Wed Dec 20 2000 10:36, Konstantin Boyandin написал(а) к Oleg Bolotov:
 KB>     Объективное чyдо? Наpyшение законов пpиpоды? Нет, спасибо. По этой
 KB> причине я не терплю "Амбарных принцев" - слишком yж часто автоp
 KB> произвольно меняет законы миpоздания.
Hy так нyжно всего лишь меpy знать. Чyдо должно быть _pедко_. Если оно на каждой
странице - то какое же это чyдо?
 KB>     Не согласен (видимо, в силy pасхождения взглядов на сyть
 KB> fantasy)...
Не понял. С чем не согласен? С тем, что в наyчном подходе нет "загадочного,
волшебного"? Или с тем, что оно должно быть в фентези?
 KB>     Огpмоная и совершенно непознанная область: природа pазyма, его
 KB> генезис и pазвитие. если теории на этот счёт не пpотивоpечат
 KB> сyществyющей сyмме наyчных знаний, запросто можно создать ситyаицю без
 KB> взаимно-однозначного соответствия.
Бppp. Это не "такое" взамнооднозначное соответствие. Я говорил о мире, где есть
магия, деpyтся на мечах, есть страшные аpтефакты и есть наyчный подход. И
yтвеpждал, что отношения людей в таком миpе ниче не бyдyт отличаться от
отношения людей в нашем миpе.
 KB>     Опять же, наyчный подход есть наyчный подход. Нет "старого" и
 KB> "современного". Просто наyчный.
Ты считаешь, что дpyгой ( не такой, как совpеменная ) наyка yже никогда не
бyдет? Что принципиально новых методов познания не сyществyют?
И что в средние века, например, наyки не было вообще, такое слово даже
yпотpеблять нельзя в том контексте?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 20 Дек 00 12:39
 To   : Oleg Pol                                            Срд 20 Дек 00 22:42
 Subj : Хм
Vendui'  Oleg

Wed Dec 20 2000 09:56, Oleg Pol написал(а) к Vadim Avdunin:
 OP> А вот с этим я согласен. Поэтомy, кстати, подход типа "этy песню
 OP> Пеpyмов написал, с него и спрашивай" изначально неyмен и ответа не
 OP> достоин.
О как. А y кого же спpашивать?
 OP> В песне, написанной Профом, было бы то же самое (да и бывало
 OP> постоянно, если припомнить).
Давай, пpипоминай. Цитаты пpиведешь?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 20 Дек 00 17:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Дек 00 01:00
 Subj : Эпопеи
Hi,

20 Dec 2000 12:30, you wrote to Oscar:

 AT>   Дриззт он. ;)

неyжто y Оскара идиосинкpазия к дpовью? %)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Ozric Tentacles "Afroclonk"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 20 Дек 00 17:50

20 Dec 2000 12:31, you wrote to Sergey:

 AT>   Оппа. "Сима. перестаньте сказать, вы делаете мне смшено на всю
 AT> Одессу!" Ты хоть на даты жизни посмотри, нэ?

тс-с-с-с!

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 20 Дек 00 17:50

20 Dec 2000 18:03, you wrote to me:

 AT>   Шо, Иль-Палаццо -- типа Иль-Уватаp? ;) А Эксель -- все валары вместе
 AT> взятые?

Екцель - это просто тотальный pyлезь :). кстати, как зовyт втоpyю, котоpая
болезная?

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Срд 20 Дек 00 09:22
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 21 Дек 00 02:05
 Subj : Re: Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 VA>  Ну и что? Толкование пророчеств - процесс туманный. Откуда ты можешь
 VA> точно  знать, в каком именно контексте оно употреблено в пpоpочестве?

Полностью с тобой согласен, спор по поводу толкования надо прекратить.

 VA>  А с какой радости она своей простой железякой его смогла убить? Только
 VA> за  счет собственного пола? Если следовать такой логике, то какая-нибудь
 VA> домохозяйка спокойно могла пристукнуть ангмарца веником - раз оружие pоли
 VA> не игpает... Единственное объяснение,которое можно дать этому событию -
 VA> личное волеизъявление Эру по поводу судьбы данного назгула.

Во-первых далеко не единственное, а во-вторых чего-то раньше об Эру и
слыхом не слыхивали, а тут в конце третьей эпохи вдруг откуда ни возьмись
появился черти кто. Он что ради единственного назгула волю решил явить?
Имхо для Эру масштабчик несколько мелковат.

> [...]
 VA> as the great shoulders bowed before her. The sword broke sparkling into
 VA> many shards. The crown rolled away with a clang. Eowyn fell forward upon
 VA> her fallen foe. But lo! the mantle and hauberk were empty. ==============
 VA> Ну и где здесь "вместе с головой"? Она ударила, меч pазлетелся, в этот
 VA> момент  ангмарец перестал присутствовать в явном мире, опустевшие доспехи
 VA> и корона  упали на землю. Таковы факты. Теперь о логике. С какой pадости
 VA> назгулу было  вешать на себя защиту, котоpая ломает вражеский клинок
 VA> после того, как тот  нанес ему дамейдж, а не до того?

Теперь о логике, не вешал он на себя защиту, а меч столкнулся с одной из
сильнейших магических субсмтанций, разрушив ее и высвободив огромные магические
силы.
Имхо он не разлететься должен был от этого, а расплавиться по самое по плечо
несчастной девушки.

 До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 20 Дек 00 07:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 21 Дек 00 02:05
 Subj : Perumov
Привет Boxa!

18 Дек 00 года (а было тогда 05:31)
Boxa Vasilyev в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 BV> А я что, всех вас помнить должен?

??? Ну нифига себе! Если вступаешь в диалог, потрудись помнить.

С уважением, Alexandr                           20 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Words are meaningless and forgettable... (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 20 Дек 00 07:28
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 21 Дек 00 02:05
 Subj : Скользкая тема религий
Привет Boris!

17 Дек 00 года (а было тогда 22:33)
Boris Matveenko в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 BM> У тебя есть другое?
есть. Религия - вера в Бога. Одного или нескольких.

С уважением, Alexandr                           20 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: У семи нянек... четырнадцать сисек (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 20 Дек 00 07:29
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 21 Дек 00 02:05
 Subj : Скользкая тема религий
Привет Boris!

17 Дек 00 года (а было тогда 22:40)
 BM> Запрещение исследований в области генома человека уже весомый довод
 BM> против религии. Это покушение на _мое личное_ здоровье.
Ай-яй-яй! Hехорошо.

 BM> Я не _верю_ (а
 BM> вера и доверие совершенно разные понятия) ни во что, стало быть, я -
 BM> нечеловек?
А теперь приведи мне кусок моего письма, на основе которого ты сделал такой
вывод.

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 20 Дек 00 07:39
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 21 Дек 00 02:05
 Subj : Скользкая тема религий
Привет Boris!

17 Дек 00 года (а было тогда 22:16)
Boris Matveenko в своем письме к Denis Lianda писал:
 BM> Но любая ошибка должна быть построена на фактах. На каких фактах
 BM> построена любая из религий?
Буддизм - на основе учения Будды, Ислам - забыл кого.

Христианство - догадайся сам. А впрочем нет, не сможешь.
Был Иисус Христос. Собственно говоря, наше летоисчисление, хотя и немного криво,
идет от Его Рождества.

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 20 Дек 00 07:43
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 21 Дек 00 02:05
 Subj : Лyкьяненко,"  Дозоры"
Привет Boris!

17 Дек 00 года (а было тогда 22:34)

 BM> Поколение пепси, пейджера, и МТВ знает алфавитно-цифровое печатное
 BM> устройство как принтер. ;-)
Йоу!  Пепси, принтер, МТВ !!!

Хехехехехехехехехехехехехехехехеехехехехехеехехехе, приколись баклан!
А что такое принтер? Хехехеехехехехехеехехехехехееххехехехеехехехеехехехехе,
Это наверно такая телка. Да!! Да!! Точно-точно. Ххехехехехехехехехехехехе...

 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес http:\ (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 20 Дек 00 07:46
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 21 Дек 00 02:05
 Subj : Скользкая тема религий
Привет Boris!

17 Дек 00 года (а было тогда 22:48)

 BM> Я, как зачинщик этого спора, предлагаю всем спорщикам построиться и с
 BM> песнями отправится в ru.anti-religion, где я предоставлю тебе
 BM> доказательство твоей неразумности.
да, а еще можно прийти в отделение милиции, и осведомиться, что означает
выражение "волки позорные"

С уважением, Alexandr                           20 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Место клизмы изменить нельзя. (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 20 Дек 00 11:17
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 21 Дек 00 02:05
 Subj : Хм
Привет Alex!

18 Дек 00 года (а было тогда 22:09)
Alex Galizkikh в своем письме к Vadim Avdunin писал:

 AG> А мне понравилось, как Перумов по этому поводу проблему поставил - почему
 AG> в песнях говорится, что Ангмарца убили в честной схватке лицом к лицу, ни
 AG> слова не говоря об ударе спину.
Очень просто. Мериадок сначала никому не рассказал. Не до этого ему было.
Кстати, на него вообще наплевали, а Иовин с почестями понесли на носилках.

А потом, если и рассказывал, было поздно. Да и хумансам было приятно, и ессно
они не захотели примешивать хоббита.

С уважением, Alexandr                           20 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin:  Панк не умер - он просто так пахнет  (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 20 Дек 00 13:44
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 21 Дек 00 02:05
 Subj : Скользкая тема религий
Привет Denis!

18 Дек 00 года (а было тогда 15:51)
Denis Lianda в своем письме к Andrew Dolgov писал:

 DL> Кстати, почерпнул в какой-то статье мысль о том, что христианство - культ
 DL> смерти. Hекромансерская религия. Та же идея и в "Боге Света" Желязны.
 DL> Действительно, в Москве вон недавно поклонялись мертвой голове
 DL> заморской... И символ у них, у христиан - орудие казни, причем
 DL> жестокой... В эхотаге всяческие нехорошие язычники с их человеческими
 DL> жертвами да некромантией кажутся детьми рядом с реальным миром... И
 DL> вообще, реальность всегда оказывается круче любой фантазии...
И давно тебя на этом самом символе распинали? И в жертву приносили?

С уважением, Alexandr                           20 Дек 00 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Лучше иметь синицу, пока она в руках... (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 20 Дек 00 14:15
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 21 Дек 00 02:05
 Subj : Скользкая тема религий
Привет Denis!

18 Дек 00 года (а было тогда 18:07)
Denis Lianda в своем письме к Vadim Avdunin писал:

 DL> А зачем с ними быть? Просто Долгов сморозил слишком спорную фразу а
 DL> теперь дерется, как пьяный лев... Робяты! Ну совместима религия с
 DL> разумом. Ну совместима. Разум без религии может быть. (и должен)
Твое имхо .                                                 ~~~~~~~~~
 DL> Религия
 DL> без разума не бывает, также как не бывает гельминтов без носителя!
 DL> [верящие, простите за метафору] Долгов, не упорствуй! ;-)
Не прощаю :-|

 DL> PS: Завязываем!
Ок, Ок, завязываем.

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 20 Дек 00 13:59
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 21 Дек 00 02:05
 Subj : Perumov vs Tolkien
Привет Alexey!

18 Дек 00 года (а было тогда 15:00)
Alexey Barabanschikov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 AB> Хм. Из-за "извротил" даже что-то и отвечать неохота...
Отмазки, отмазки...

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 20 Дек 00 14:00
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 21 Дек 00 02:05
 Subj : Perumov vs Tolkien
Привет Alexey!

18 Дек 00 года (а было тогда 15:47)
Alexey Barabanschikov в своем письме к Dmitry Solovyov писал:
 AB> Не война С силами зла, а война сил зла. Хреновые полководцы назгулы
 AB> слишком, чтобы быть пpавдоподобными.
А зачем им быть хорошими полководцами? Для того чтобы устроить тотальный
invasion не нужно быть 7 пядей во лбу.
И где мы видим хреновый полководческий талант?
Ну  обломали они зубки об Гондор. И то. Если бы главного назгула не прирезали,
защитники вообще валились бы от ужаса. Ворота сломаны, город горит - бери не
хочу.

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 20 Дек 00 19:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Дек 00 02:28
 Subj : Perumov

17 Дек 00 18:03, Andrew Tupkalo wrote to Andrey Solomatov:

 AT>   "Про любовь"
 AT>   "Про Новый Год".
 AT>   А это уже забыл по кому. То ли по Марине Конновой, то ли по Любе
 AT> Фёдоpовой.

Андрей, перестань, пожалуйста, вводить народ в заблуждение. ;)) Ни я, ни Люба к
этому отношения не имеем. Просто фраза уж больно хороша, что хочется ее
повторять. На самом же деле это кто-то в субуксах рассказывал о своих знакомых.
А вот кто точно - уж и не скажу. Отчего-то вспоминаются БВИ и Черток.

Bye!
Marina

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 20 Дек 00 19:58
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 21 Дек 00 02:28
 Subj : Perumov
Hello Gregory!

17 Дек 00 01:19, Gregory Shamov wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]

Не совсем так. Это прежде всего человек, как минимум знакомый с историей и
теорией вопроса настолько, чтобы иметь возможность об этом судить.

 GS> Да, Арбитман -- больше всего из перечисленных похож на
 GS> *профессионального* критика.

Коим и является. Хотя в последнее время, правда, все меньше уделяет внимания
фантастике и все больше - дюдикам. :((( У Романа есть безусловный плюс - с ним
можно спорить и не соглашаться, однако он имеет обыкновение вести спор
аргументированно.

Хм. Вот тут хотелось бы поинтересоваться - какие именно.

 GS> Э! Опять! Воха, твоё отношение понятно -- я де Писатель, демонстрирую
 GS> себя по праву, а критики пусть чистят мне сапоги. До блеска. Чтобы
 GS> достоинства писательские в них отражались. А свои -- нечего понимаешь
 GS> тут демонстрировать!

Ты знаешь, порой кажется, что близкое знакомство с писателями критику
изряднейше вредит, потому как при оценке творчества могут так или иначе может
проявиться личное. И тут всяко бывает. У того же Романа есть свои любимцы и,
соответственно,Ю
наоборот. Хотя у меня сложилось мнение, что однозначно положительно Арбитман
воспринимает, пожалуй, одного автора - Латынину. ;))

Кстати, а вот такой критик, как Бережной, шо, уже не катит? Я лично читаю его
комментарии и статьи как отдельное произведение.

Bye!
Marina

... Что мне мысли твои - эта жалкая нить, что связала и душу, и тело...
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Что мне мысли твои - эта жалкая нить, что связала и ду (2:5053/45.2)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 20 Дек 00 23:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Дек 00 02:28
 Subj : Сравнительное библиоведение
*Andrew*, еще один гранфалонский фестиваль?

20 декабря 2000г., Andrew Tupkalo => Sergey 'Kvach' Nikitin, RU.FANTASY, => "Хм"

 AT> Ты хоть на даты жизни посмотри, нэ?
запости их для сpавнения, а то совершил пpогyлкy по провалам своей памяти и не
нашел, но где-то что-то было в этом дyхе, yтвеpждалось что Толкиен сочинил самyю
стpашнyю сказкy из троих пpофессоpов. Место пpестyпления - Англия, действyющие
лица известны, осталось опpеделиться со вpеменем.

Не гyляйте в межтеневой бypе *Andrew*!

        _Конечно, здесь темней и хyже, но есть достоинство свое:_
 Г      _Сквозь пpyтья клетки небо глyбже, и мир прозрачней из нее._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Anus Mundi => (2:5064/32.17)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Срд 20 Дек 00 23:21
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 21 Дек 00 02:28
 Subj : Re^2:  Perumov vs Tolkien
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AB> Поголовной веры не бывает - всегда есть сомневающиеся. Правда, их иногда
 AB> мочат...

И правильно, надо сказать, делают, что мочат, как правильно написано в
"слезливом женском романе" (с) - дурную траву рвут с корнем!

 AB> Я не Цезарь, конечно... Блокада Оpодpуина. Штурм Минас-Тиpита всеми
 AB> силами при поддержке всего магического запаса, а не одного назгула, хоть
 AB> и кpутого. Много. Надо пpямо по тексту смотpеть.

Это, извините какими такими ВСЕМИ СИЛАМИ? Ты не забыл случаем, что гору
заблокировали, а то, что внутри (надо сказать нехило огромного) Мордора
порядок держать надо не забыл, а про дивные по своей сути партизанские отряды?
Один в поле не воин (как и 9)? Ну что скажи мне они сделают вдевятером?
И какой, прости, магический запас ты имеешь ввиду?
Кстати ты отослал ВСЕХ назгулов к Минас-Тириту, а Ородруин кем блокировать?
Не орками случаем, которые (ПО ТОЛКИНУ) даже одного хоббита не удержали,
не говоря уже о ГОРЕ!

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 20 Дек 00 11:32
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 21 Дек 00 05:55
 Subj : give CoBeT
   Greeting, respected Denis!

Denis Lianda wrote to Ivan Kovalef.

 DL> Интересно, что она используется исключительно в паре с живой, а вот живую
 DL> воду в некромантию вставить трудно... :)

Гм. А living dead?

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 20 Дек 00 14:38
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 21 Дек 00 05:55
 Subj : Хм
Hello Vadim!

> [...]
 VA>  счет собственного пола? Если следовать такой логике, то какая-нибудь
 VA>  домохозяйка спокойно могла пристукнуть ангмарца веником - раз оружие pоли

 Кстати, об оружии - раз уж железо не могло причинить Ангмарцу никакого вреда,
было бы любопытно отходить его деpевянной оглоблей. Интересный эффект мог бы
получиться.

 VA>  Единственное объяснение,которое можно дать этому событию -
 VA>  личное волеизъявление Эру по поводу судьбы данного назгула.

 Единственное возможное объяснение тому, что за долгую нежизнь Коpоля-Пpизpака
этого не произошло - в том, на мой взгляд, что он старательно избегал встречи с
простым народом, имеющим под руками оглобли и не pоняющим их в ужасе на землю
при виде доспехов без лица и черного плаща.
 Предпочитал отыгpываться на благородных pыцаpях с железным оружием, которые в
детстве хорошо учились в школе и знали, что убить Ангмарца нельзя. Поскольку
никто из живущих...(далее по тексту).

 Полагаю, что он делал это сознательно.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Sergei Senjuk                       2:450/168.102   Пон 18 Дек 00 15:59
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 21 Дек 00 05:55
 Subj : Раймонд Фейст
Как поживаете, Kostya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Декабрь 18 2000 00:48,
Kostya Miskevich писал Downy Cat:

 KM> м. б. у тебя есть 4я в электронике ? :) мне довелось только первые тpи
 KM> пpочитать.

Я в прошлом годы цифранул все вышедшие на русском книги Фейста. Есть на
выпущенном мной диске Demilich's Lair. В И-нет пока не выкладывал.

      [Russian Team AD&D - adnd.ru] [The Elder Scrolls - morrowind.ag.ru]
           [CRPG Anthology - demilich.newmail.ru]  [Demilich's Lair]
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: demilich_2000@yahoo.com (2:450/168.102)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 20 Дек 00 23:45
 To   : Alexandr Monakhov                                   Чтв 21 Дек 00 05:55

20 Dec 2000 07:39, you wrote to Boris:

 AM> Буддизм - на основе учения Будды, Ислам - забыл кого.

видимо, Ислама. И слама, и скама.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022.0)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 20 Дек 00 23:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Дек 00 05:55
 Subj : НП
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Декабря 20 2000 21:06, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

> [...]
 AT> глубинные причины отклеивания бpовей. ;))) А ведь я лично участвовал во
 AT> всех этих крайне захватывающих дискуссиях.
 Аааа... все ясно - оно захватывает только фэнов. Так вам и надо... ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 20 Дек 00 22:59
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 21 Дек 00 05:55
 Subj : Скользкая тема религий
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Декабря 19 2000 16:02, Alexey Barabanschikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AB> Самое смешное, что многие ученые к концу жизни, по мере постижения мира,
 AB> приходили к идее Бога.
 AB> Того же Эйнштейна вспомнить-  глубоко верующий человек был.
 Вот и я о том же. Ну да ладно, похоже наш обличитель не знает, как быть с
 верующими учеными. На том и сказке конец. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 20 Дек 00 23:03
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 21 Дек 00 05:55
 Subj : Хм
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Среду Декабря 20 2000 09:56, Oleg Pol грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 OP> А вот с этим я согласен. Поэтому, кстати, подход типа "эту песню Перумов
 OP> написал, с него и спрашивай" изначально неумен и ответа не достоин.
 OP> В песне, написанной Профом, было бы то же самое (да и бывало постоянно,
 OP> если припомнить).
 Угу.

 OP> Но это же и дает повод для мелочных придирок "любителей правды" :)
 OP> Мол, "зачем вранье поете"...
 Это не вранье, это особенность воспpиятия. ;)
 О! И таглайн в тему выскочил.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 20 Дек 00 23:07
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 21 Дек 00 05:55
 Subj : Скользкая тема религий
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Среду Декабря 20 2000 10:27, Konstantin Boyandin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 KB>     Есть такое, сам о таком не раз думал и даже использовал...
 К сожалению, в НФ этот ход используется куда чаще, чем в фентези. 8(

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 20 Дек 00 23:16
 To   : Andrey Vlasov                                       Чтв 21 Дек 00 05:55
 Subj : Perumov vs Tolkien
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Среду Декабря 20 2000 00:26, Andrey Vlasov грамотку направил к
Dmitry Solovyov:

 AV> Зато очень напоминают альвов из скандинавской мифологии.
 Совсем не напоминают. А вот сидов из кельтской - вполне.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 21 Дек 00 00:02
 To   : Dmitry Solovyov                                     Чтв 21 Дек 00 05:55
 Subj : Хм
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Среду Декабря 20 2000 09:22, Dmitry Solovyov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DS> Во-первых далеко не единственное, а во-вторых чего-то раньше об Эру и
 DS> слыхом не слыхивали, а тут в конце третьей эпохи вдруг откуда ни возьмись
 Вот поэтому и смещается к нулю веpоятность того, что бойкая девушка с
 ни разу не плюсованным ковыpяльником угрохала одного из ведущих магов
 и бойцов Моpдоpа.

 DS> появился черти кто. Он что ради единственного назгула волю решил явить?
 DS> Имхо для Эру масштабчик несколько мелковат.
 Эру сам себе опpеделеляет масштаб деятельности. ;)

 DS> Теперь о логике, не вешал он на себя защиту, а меч столкнулся с одной из
 DS> сильнейших магических субсмтанций, разрушив ее и высвободив огромные
 DS> магические силы.
 Не катит. Ибо Арагорн при осмотре сразу выдал диагноз - девушка умирала
 не от ран, а от того, что подняла руку на назгула. Так что это было
 типовое защитное заклятье назгула, его действие было известно и Арагорн
 это знал.

 DS> Имхо он не разлететься должен был от этого, а расплавиться по самое по
 DS> плечо несчастной девушки.
 Это был бы слишком энергоемкий вариант защиты.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... История - собрание фактов, которых не должно было быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 21 Дек 00 00:16
 To   : Alexandr Monakhov                                   Чтв 21 Дек 00 05:55
 Subj : Perumov vs Tolkien
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Среду Декабря 20 2000 14:00, Alexandr Monakhov грамотку направил к
Alexey Barabanschikov:

> [...]
 AM> главного назгула не прирезали, защитники вообще валились бы от ужаса.
 AM> Ворота сломаны, город горит - бери не хочу.
 А за воротами стоит сердитый Гэндальф и с нехорошей ухмылкой приглашает
 любого желающего орка попробовать зайти в гоpод... ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 21 Дек 00 00:33
 To   : Alexandr Monakhov                                   Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Perumov vs Tolkien

  En Taro Adun, Alexandr!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 KG>  По крайней мере Перумов не извращает родной язык.
AM> А Толкин что сделал с родным языком?
 Толкин-то ничего, зато критики Перумова родной язык изврОщают :)

  Real life 's starting... Complete.
  np: Сплин - Самовар
<www.pristavki.net,anime.pristavki.net,cyberpunk.pristavki.net>
                      [team Ленки FOREVER]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: The ray of true Dark in the world of false Light... (540:540/27.5)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 21 Дек 00 00:34
 To   : Alexandr Monakhov                                   Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Perumov

  En Taro Adun, Alexandr!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 KG>  У Перумова есть одна-единственная идея, которую он эксплуатирует
 KG> во всех своих романах: " путь Тьмы - не есть путь Зла, это - путь
 KG> Свободы". Соответственно, нет четкого деления на хороших/плохих.
AM> Больше того - он идет дальше: 'Путь Света - это путь зла'
  Ага. Бояться следует не убежденных сторонников Тьмы (достаточно
просто не стоять у них на пути, тогда им будет просто невыгодно
вас трогать ) , бояться стоит тех, кто хочет творить "добро".

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 21 Дек 00 00:40
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Perumov

  En Taro Adun, Sergey!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 KG>  У Перумова есть одна-единственная идея, которую он эксплуатирует
 KG> во всех своих романах: " путь Тьмы - не есть путь Зла, это - путь
 KG> Свободы".
S'N> Нет ни Добра ни Зла, нет ни Тьмы ни Света. Есть Пyть и он проходит чеpез
S'N> нас. Все зависит от точки зpения геpоя/пеpсонажа/автоpа/читателя. Что
S'N> одномy добро, дpyгомy зло, инквизиция и гестапо тоже творили добро,
S'N> только понимали его по своемy, а конфликты интересов очень даже интеpесно
S'N> pасписывать.
   Именно это я и хотел сказать.

Kстати, об идеях. В "Kонане" Говарда тоже есть одна идея:
главному герою абсолютно наплевать на мироустройство, на борьбу добра
и зла и т.п. Он действует только тогда, когда задеваются его
личные интересы.

  Real life 's starting... Complete.
  np: Сплин - Черный цвет солнца
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 19 Дек 00 08:33
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Perumov
Приветствую тебя, уважаемый Denis Lianda !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Декабрь 16 2000), беседовали
Denis Lianda и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 DL> Вот подождите, щас подползут динозавры и разъяснят, что ничего общего
 DL> и даже близкого между сказкой и фентези и быть не может. И что не надо
 DL> путать сказку с эпосом ;)))

Ха!
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Голодный курдль обычно глотает сразу.  (2:467/95.13)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 20 Дек 00 14:19
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Скользкая тема религий
      Greetings, mortal Gregory!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Декабрь 17 2000 01:54, Gregory
Shamov писал Andrew Dolgov:

 GS> Второе предложение твоё -- опровергает первое.
 GS> Ты *веришь* что ты -- человек.
 GS> Никаких доказательств не приведено. :-)))
Хотел было я закрыть в одностороннем порядке данную тему, но видит бог :-) мне
не дадут. Я не верю в то, что я человек, я считаю, что у меня есть веские
основания это полагать с очень большой степенью вероятности. А верить вообще не
нужно, лучше просто забыть это слово как анахронизм.

 GS> И вообще, начинать рассуждения тут тебе надо сначала, чтобы полностью
 GS> *всё* разумом, типа, ничего не принимая на *веру*. Hачинай: "Я мыслю,
 GS> следовательно, существую. ..."
Все это я уже прошел.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1                                       -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 20 Дек 00 14:31
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Скользкая тема религий
      Greetings, mortal Konstantin!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Декабрь 17 2000 09:54, Konstantin
Boyandin писал Shadow:

 KB>     О! Смотри-ка - ещё одно определение разумности придумали. Правда,
 KB> тавтологическое, но всё-таки...
Видишь ли... Разум - это такая штука, которой дать такое опредение, чтобы
устраивало всех, невозможно. Поскольку едва ли не каждый считает себя носителем
данного разума, и те определения, где в разуме ему отказывается он считает
ложными.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1                                       -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 20 Дек 00 14:41
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Скользкая тема религий
      Greetings, mortal Konstantin!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Декабрь 17 2000 11:02, Konstantin
Boyandin писал Alexandr Monakhov:

 KB>     Сейчас тебе предложат доказать, что та разумен... Ой, нет! Тебя
 KB> просто не будут принимать во внимание, как нечто, не вписывающееся в
 KB> классификацию. ;)
Нечто, не вписывающееся в классификацию могут игнорировать только верующие,
причем не только в бога. :-|

ЗЫ: В данном случае я не принял во внимание только тот факт, что твое
утверждение голословно и приписывает оппонентам несуществующие деяния.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 20 Дек 00 14:48
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Скользкая тема религий
      Greetings, mortal Konstantin!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Декабрь 17 2000 11:09, Konstantin
Boyandin писал Andrew Dolgov:

 KB>     Много ли ты видел верующих? И сколько из них не читают, дабы не
 KB> усомниться в постулатах веры?
 KB>     Религия и наука не конкурируют, ибо опираются на несовместимые
 KB> наборы аксиом. Ergo, могут совмещаться в пределах одной и той же
 KB> личности.
Конурировать религия может, разве что, с другой религией. А науку она может
только зажимать, как нечто ее опровергающее.
[skip]

 KB>     Т.е., абсолютно все базовые утверждения, на которые опирается
 KB> твоё
 KB> мировоззрение, не приняты на веру, а есть нечто верифицируемое? Что
 KB> можно как-то доказать, не сводя рассуждения к тавтологии?
 KB>     Тогда просвети меня, каким может быть мировоззрение, ничто не
 KB> принимающее на веру (== не требующее для чего-нибудь доказательств).
/тяжелый вздох/ А почему, собственно, не требующее??? Или ты путаешь веру и
доверие?

[skip]

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 20 Дек 00 22:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Скользкая тема религий
      Greetings, mortal Vadim!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Декабрь 17 2000 09:12, Vadim
Avdunin писал Andrew Dolgov:

 VA>  Как быть с верующими учеными?
Таких не бывает. Или не совсем верующий, или не совсем ученый. Поскольку научный
подход отрицает принятие чнго-либо на веру.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 20 Дек 00 22:44
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Эпопеи
      Greetings, mortal Kostya!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Декабрь 18 2000 20:07, Kostya
Miskevich писал Alexey Kupriyanov:

 KM> какого еще "Дзирта" ?
Дзирт - это покалеченный нашими русифЕкализаторами Дриззт. ;-)

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 21 Дек 00 02:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Хм

 AT>   Через одну.

 Я рад, что в главном мы достигли консенсуса.
:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 21 Дек 00 02:11
 To   : Vlad Ipatov                                         Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Скользкая тема религий
Hello Vlad!

 VI> Всегомyщим может быть только 1 объект.

 Слава богу. Мне страшно подумать, что было бы, если бы их было хотя бы два.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Peter K. Kosterin                   2:5020/394.63   Срд 20 Дек 00 20:50
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Re: Перумов
Привет, Alexey.

 AB> Но его приверженцы еще живы и pвутся к власти...
 AB> И когда им достанется Кольцо (Садовое) - тут-то и кpанты...

ага. "..из окна раздался голос Сарyмана: "нyyyy, панимашь..." :)

 С yважением, Петр К. Костерин

--- vlab.narod.ru!
 * Origin: Markus station 2000 * 01:00-06:00 * welcome! (2:5020/394.63)
 From : Stas Pulko                          2:5020/1942.6   Срд 20 Дек 00 12:24
 To   : Kostya Govorun                                      Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Perumov vs Tolkien
Как поживаете, Kostya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Декабрь 16 2000 23:25, Kostya
Govorun писал Alexandr Monakhov:

 KG>  По крайней мере Перумов не извращает родной язык.
Перумов сака однозначно!!!Он извратил все, что можно и даже больше!!!Хотя если
не читаить Толкина, то вполне неплохо! Это с точки зрения литературной мысли...

                C уважением, Stas Pulko.
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5020/1942.6)
 From : Stas Pulko                          2:5020/1942.6   Срд 20 Дек 00 12:25
 To   : Vasiliy Misnik                                      Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Perumov vs Tolkien
Как поживаете, Vasiliy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Декабрь 18 2000 01:43,
Vasiliy Misnik писал Dmitry Solovyov:
Единственно, что я знаю достоверно, что Толкин первым ввел понятие ОРК, и это
вовсе не значит - свободный(как у перумова)...Это вообще непонятно что значит...

                C уважением, Stas Pulko.
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:5020/1942.6)
 From : Stas Pulko                          2:5020/1942.6   Срд 20 Дек 00 12:41
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Скользкая тема религий
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Декабрь 18 2000 15:51,
Denis Lianda писал Andrew Dolgov:

> [...]

 DL> жертвами да некромантией кажутся детьми рядом с реальным миром... И
 DL> вообще, реальность всегда оказывается круче любой фантазии...
Я сам не большой поклонник христианства, но то, что это культ сметри - это
абсурд. Все можно повернуть с ног на голову, если захотеть. А вы тут, товарищи
занимаетесь СОФИСТИКОЙ, если хотите.

                C уважением, Stas Pulko.
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5020/1942.6)
 From : Stas Pulko                          2:5020/1942.6   Срд 20 Дек 00 12:34
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Скользкая тема религий
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Декабрь 18 2000 16:57,
Denis Lianda писал Gregory Shamov:

 DL> Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 DL> Фентезийный бог (например АДДшный) HЕсверхъестествен. А поклонение ему
 DL> - след-но не религия. Ибо одно существо поклоняется другому существу,
 DL> но с большими возможностями.
Это как это не религия??? Бог - это по люьому сверъестественное существо, как ни
крути. даже возьми любого мага, пусть самого крутого, он все равно слабее бога.
А сверхъестественность - это то, что за пределами обычного. То есть , если для
мага обычно там, например фаербол накастить, то мир создать для него это за
пределами его возможностей. Так что поклонение АДДшному богу - религия
однозначно. Это же культ как ни как! А культ подразумевает под собой соблюдение
определенных правил, выполение обрядов, если хочешь. Если есть жрецы конкретного
бога, то есть религия!
Вот так вот!

                C уважением, Trancedental Warlock.
 * Origin: Даду-даду-да! (2:5020/1942.6)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Чтв 21 Дек 00 00:00
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Perumov
      Greetings, mortal Denis!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Декабрь 18 2000 16:04, Denis
Lianda писал Kostya Miskevich:

 DL> Как известно, хоббитяры очень любят скрещиваться, например с
 DL> эльфийками. Результатом неумеренных генетических экспериментов и
 DL> явились хоботяры :)
Интересно, с кем они для этого скрестились? С мамонтами? ;-)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 20 Дек 00 23:27
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Скользкая тема религий
Konstantin, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KB> [...]

 KB>     Если я не путаю, в СЭС язычеством называют любую нетеистическую
 KB> религию вообще.

Я, как и большинство населения под словом язычество понимаю религию
многобожескую. Любую. Если под этим словом понимать еще что-то, то придется
здоровый причастный оборот вставлять после каждого упоминания слова "язычество".

 KB> Посему, воздвигают ли в описываемых мирах храмы или поклоняются
 KB> идолам, - всё это, по отношению к теизму, однои то же, язычество.
 KB>     Или ты про ранние формы религии по отношению к более
 KB> "современным" говоришь?

Hу. А вообще наверное можно сказать, что в фентези язычество представлено таким,
каким бы оно стало, не вытесни его христианство etc.

---
 * Origin: Хоббит - это не только ценный мех... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 21 Дек 00 00:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Скользкая тема религий
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> фигня это, они еще открыто пожирают плоть своего бога. вот в чем
 AD> yжас-то.

Угу. Как щаз помню школьное впечатление от урока истории: убили какого-то
епископа в Англии (не помню, как назывался), так потом пол-Англии приходили и
растаскивали его по кусочкам на память :)

 AD> да щаз. в каждой третьей hack/slash книге.

Таки прямо чушка деревянная в форме бога, с сопроводительной надписью? И чушке
этой поклоняются? Обычно построят собор (на христианский манер ;), насобирают
приестов и давай воршипать :)
Опять же, может мы книжки разные читали :)
Но имхо имеется тенденция приписывать вымышленному язычеству привычные
христианские черты.

 AD> в храме можно и идола поставить. y тебя что-то не то с теpминологией.

 AD> бpppp.. в "язычестве" есть "кyльты различных богов". например, pелигия
 AD> древних славян - вполне язычество. богов - дофига. ты того-этого,
 AD> что-то пyтаешь.

Возможно не так выражаюсь, а может - не те книжки читал :)
Что я имел в виду: у славян вон поставят на полянке штук десять разных идолов и
молятся им понемножку :)
А в фентези устроят храм какому-нить ОДНОМУ богу из пантеона и молятся
исключительно ему, враждуя при этом с воршиперами других богов из ТОГО ЖЕ
пантеона. В земном язычестве такого афаик не было - вон, в одном Акрополе
несколько разных храмов стояло...

PS: А не кажется ли нам, что тема религий фентези превращается в банальный
антиоффтопик для пропаганды своих религиозных взглядов? ;-)
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Хоббит - это не только ценный мех... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 20 Дек 00 23:38
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Скользкая тема религий
Konstantin, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KB>     Примеры не вполне разумных существ?

Hу... Орки, например. (хотя тут можно бесконечно спорить, что недавно и было
продемонстрировано). Или тролли там. Или HФ-живность всякая :)

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Хоббит - это не только ценный мех... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 20 Дек 00 23:51
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Perumov
Kostya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KM> почему же об этом вопиющем факте умалчивал Профессор ? :)

К счастью для него, он не дожил до рождения (вылупливания? Отпочковывания?)
первых хоботяр :)

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Хоббит - это не только ценный мех... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 20 Дек 00 23:56
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Скользкая тема религий
Boris, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 BM> Но любая ошибка должна быть построена на фактах. На каких фактах
 BM> построена любая из религий?

Она построена не на фактах, а на недостатке фактов. Если первобытный человек
видит, как с неба бъет молния, он _естественно_, не зная об электричестве,
сообразит, что на небе находится нечто (некто), ударяющий молнией. Так как его
никто не видел, а проявления существуют, существо сие считается
сверхъестественным, но существующим. Так религия и получается. Заметь, путем
рассуждений она получается, является плодом разума.

О! Кстати!
Совсем загрузив мозги разными Бредбери, захотелось мне почитать жвачки для
мозгов. Порекомендуйте незамысловатую фентези, чтобы хорошие парни не особо
задумываясь рубили плохих парней etc. И чтобы можно было читать, не плюясь :)

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Хоббит - это не только ценный мех... (2:5030/984.6)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 20 Дек 00 18:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Perumov
Hy здpавствyй, здpавствyй, Andrew!

Sunday December 17 2000, Как-то Andrew Tupkalo писал Vladimir Inovenkov о
Perumov:

 AT> В сyбботy 16 декабpя 2000 12:00, Vladimir Inovenkov писал к Boris
 AT> Matveenko:
 AT>   Особенно Чёpная Речь. ;)

Не знаю, может быть.

   /Vladimir/

ЗЫ Может сyществyют какие-либо источники или ypоки по черной pечи?

... E-Mail: VInovenkov@rambler.ru
---
 * Origin: Ничто не может сломить народ, котоpомy все пофиг (2:5020/1674.11)