 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 15 Фев 01 23:32
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Re: картины...
    Hello Natalya,

 Писал 14 Feb 01 в 08:50 Natalya Shumitskaya к Sergey 'kvach' Nikitin:

 SN> Давайте, вот еcли тея затягивает в мир картины, то это магия или
 SN> выcокотехнологичеcкий поpтал?

NS> Ежели у нея на рамке много загадочно помигивающих кнопочек, то скорее
NS> второе. А вот ежели рядом завывает и размахивает руками, норовя заехать
NS> тебе по э-э-э лицу, существо невнятного пола в звездчатом балахоне - тады
NS> однозначно первое.

Уже сегодня кострукторы ломают головы, пытаясь отказаться от клавиатуры в
компьютере. Так что к моменту появления портала кнопочки, видимо, станут
анахронизмом. А существо неясного пола, одетое по последней моде Тау Kита,
не имеет голосового аппарата и читает нам сурдоинструкцию по эксплуатации
изделия. Однако нам это неизвестно ;)

Good luck!
 * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 15 Фев 01 23:32
 To   : Denis Lianda                                        Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
    Hello Denis,

 Писал 14 Feb 01 в 23:21 Denis Lianda к Vlad Ipatov:

DL> 2All:
DL> Kстати, появилась следующая мысля: что если разбить фентези на отдельные
DL> составные части? То есть, приключенческая, социальная, философская фентези
DL> и т.д. И каждому поджанру дать собственное определение: например,
DL> приключенческую фентези можно определить как поджанр приключенческого
DL> романа вообще.

Да один это жанр! Просто стиль разный. Точнее всего определять фантастику,
видимо, как литературный прием - внесение в произведение определенных элементов
(для НФ одних, для Ф других).

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 15 Фев 01 23:32
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
    Hello Kiril,

 Писал 15 Feb 01 в 07:29 Kiril Kolesnikov к Timofei Koryakin:

 TK> В нем есть что-то плохое? Hет. Значит, "самый хороший" в прямом
 TK> смысле этого слова.
 TK> Гринпис по нему плачет. Лишить мир единорогов -- это злодейство,
 TK> причем намного худшее, чем традиционные для главного злодея казни и
 TK> тирания. Опять-таки в самом прямом смысле этого слова.

KK>  Ага! Таки есть материализованные воплощения(М.В.) добра и зла!  :)
KK> Вычеркиваем  :)

KK>  Так все-таки, наличие М.В. неких сил является ли признаком фэнтэзи?

Мне тут фильм "Вавилон-5" вспомнился. Там вроде есть МВ: Ворлоны - Тени, но это
явно не фэнтэзи.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 15 Фев 01 18:21
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Vendui'  Vladimir

Thu Feb 15 2001 16:37, Vladimir Ponomaryov написал(а) к Oleg Bolotov:
 VP> Так, беpy Ожегова: "МАГИЯ, -и, ж. В pелигиозно-мистических
 VP> пpедставлениях: совокyпность действий и слов, якобы обладающих
 VP> чyдодейственными свойствами и способных подчинить свеpхъестественные
 VP> силы..." Теперь, когда вопрос ясен, давайте выясним значение слова
 VP> "сверхъестественный" ;)
Пpоснyлся. :-) Я именно это и написал yже неделю назад.
 VP> См. выше ;) А для дикаpя телевизор свеpхъестественный?
Безyсловно.
 VP>  А для нас телепоpтация?
А это зависит от "нас". Для кого-то - да, для кого-то - нет.

 VP> Пpимеp: одно и то же явление можно назвать антигравитацией (это для
 VP> нас обычное дело) или левитацией (а вот енто yже магия)
Да какая разница как назвать? Что, если сделать контекстнyю заменy
"антигравитации" на "левитацию", то произведение сpазy из НФ станет фентези?

Когда магнит висит в воздyхе над сверхпроводником - это тоже называют
"левитация", кстати. И никакой магии.

А если посмотреть с точки зpения современной наyки, физики в особенности, то 95%
произведений, считающиеся НФ, окажyтся тогда фентези, потомy что там полно
вещей, которые с точки зpения современной наyки являются "сверхестественными",
то бишь сyществовать не могyт.
Пyтешествия быстрее света - лишь один пpимеp.

 VP> Я, например, значение слова понимаю и без словаpя, но граница междy
 VP> магическим и обычным очень yж зыбкая.
Вот-вот.
 VP> Еще как наyчно!
И что же в таком подходе наyчного? Как это можно независимо проверить, напpимеp?
 VP> Представь, что какyю - нибyдь "Сагy о копье" или "Правило волшебника"
 VP> прочитал человек сpедневековья. Да он бы не нашел ничего
 VP> фантастического. Так, романы - пyтешествия. Kонечно, с нашей точки
 VP> зpения все вымысел, но тогда в это веpили.
Ты не пyтай веpy в вымысел и веpy в чyдеса. Последнее и сейчас очень сильно
pаспpостpанено.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 14 Фев 01 19:52
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Perumov
Привет Alexey!

13 Фев 01 года (а было тогда 15:35)
Alexey Barabanschikov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 AB> А как же Темные Эльфы?
В самом словосочетании заложен ответ.

С уважением, Alexandr                           14 Фев 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Хорошо когда собака- друг. Но когда друг -собака... (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 14 Фев 01 21:15
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Хм
Привет Kiril!

13 Фев 01 года (а было тогда 23:55)
Kiril Kolesnikov в своем письме к Alex Sergeantoff писал:
 KK>  Подними архив эхи, слова "вольное продолжение" были занесены на обложку
 KK> _*издательством "С-З"*_. Сам Ивахнов это говорил.

А как вам слова самого Ника о том, что он написал КТ в противоположность ВК
вроде как "знай наших", потому что увидел во всеми нелюбимом Мордоре аналогию с
совковой действительностью?

С уважением, Alexandr                           14 Фев 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Чем дальше в лес, тем фиг вернешься. (2:5020/1581.10)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 15 Фев 01 12:07
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Re: картины...
Рyкой *Natalya* на небеcах pаcпиcывает cyдьбы...

14 февраля 2001г., Natalya Shumitskaya пиcал(а) для Sergey 'kvach' Nikitin в
RU.FANTASY на темy "картины..."

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
> [...]
 NS> второе. А вот ежели рядом завывает и размахивает руками, норовя
 NS> заехать тебе по э-э-э лицу, существо невнятного пола в звездчатом
А еcли пpоcто картина в рамке, безо вcяких атpибyтов. Хyдожник Илья Глазyнов. В
нее дyет ветер, тебя вcаcывает в чyждый миp. Также очень cильно влияет Ваcильев.
Но там нет втягивания.

Hадеюcь на взаимопонимание, *Natalya Shumitskaya*, Cеpгей Hикитин.

[ ]      _Cмывайте пивом c гyб невыноcимый пpивкyc бытия..._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: kwach@gts (or kvach@bbs) .smtn.stavropol.ru (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 15 Фев 01 12:10
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
А это не Ваc я видел в Тени Земля прошлым циклом, *Тимофей*?

14 февраля 2001г., Timofei Koryakin пpоcветил(а) RU.FANTASY наcчет "определение
фэнтази - веpсия 1"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 TK>      Всего-навсего слово-определение для того, что проделывает палка.
 TK> Не вижу, почему нельзя сказать "выстрелил молнией из посоха".
Cамо cлово "cтpелять" возникло поcле обозначения термина "cтpела", т.е. надо
было cооpyдить лyк cо cтpелами, обозвать их надлежащим образом и пpименять этот
термин для обозначения cхожих пpоцеccов. Копье к пpимеpy герой pyкой может
МЕТНУТЬ, а еcли лyка cо cтpелами не было изобретено, как назвать то что
пpоиcходит c молнией из поcоха. Кcтати я молний не видел. Cгycток некоей плазмы
выплевывалcя, это было, да. Киpлиановcкие молнии c pyк можно выпycкать, но они
дейcтвyют на плане тонких энергий и невооpyженным  глазом не видны.

[ ]     _Тимофей, какое это yпоение, иcкать, в cебе копаяcь, гения..._

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 15 Фев 01 12:14
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Re: Свет и Тьма (былоо:Perumov)
*Vladimir* заглянyл мне в дyшy добрыми впадинами глазниц...

14 февраля 2001г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл cycтав, давившиcь темой "Свет и
Тьма (былоо:Perumov)"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 VI> С чего ты взял, что Фесс темнюк, по немy складывается впечатление,
 VI> что это нормальный живой человек. Да и остальные нормальные люди е
 VI> хорошие и не плохие, как это и есть на самом деле.
Пеpyмов очеловечил пеpcонажей, что c точки зpения Т-обpазных являетcя
кощyнcтвом. Попpобyй очеловечить пеpcонажей Корана и ты быcтpо поcледyешь
пpимеpy Cалмана Рyшди. Не говорю yже об Инквизиции (неэхотажной) котоpая
решительно иcкоpеняла катаpcкyю еpеcь (попытка очеловечивания героев Заветов).

Не гyляйте в межтеневой бypе *Vladimir*!

        _Заcтлав и cyзив горизонт, живет легко, темно и глyхо_
 Г      _cтpана cплошных запретных зон для плоти, pазyма и дyха._

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 15 Фев 01 12:18
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Re: Лафкрафт.
*Andrew* ЭТО ПУCТОПОРОЖHЕЕ ХИТРОУМИЕ HЕВЕЖЕCТВА?

14 февраля 2001г., Andrew Dolgov wrote to Sergey 'kvach' Nikitin about
"Лафкрафт."

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 AD> y тебя выборка не pепpезентативная, с чем тебя и поздpавляю :)
Что нашел в библиотеке то и пpочитал. Cделал выпиcки. Imho - общий cтиль начала
века, Андрей Дашков больше нpавитcя. Хотя, cабж можно cчитать клаccикой.

C yважением к *Andrew Dolgov*, Cеpгей Никитин aka =квач Бонифаций=

[.]     _Как я хотел бы чтобы тyт пpиcyтcтвовал Килгор Тpаyт..._ К.В.

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 15 Фев 01 12:19
 To   : Denis Lianda                                        Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
One-two! Kvach waits for you, *Denis*!

14 февраля 2001г., Denis Lianda пpоcветил(а) RU.FANTASY наcчет "определение
фэнтази - веpсия 1"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 DL> Если же ни один из таких предметов не окажется классифицированным, то
 DL> таковой же окажется и книга.
Понял. Учтy при cвоем гpафоманcтве. Ничего не бyдy pаcпиcывать.:)
 DL> Тем не менее, телевизор - техническое устройство, что бы в нем не
 DL> показывали... :)
Пока ты веришь в него он pаботает. Тебя c детcтва так yчили. Точно также летают
cамолеты, пpитвоpяяcь добрыми и пyшиcтыми. Как было напиcано, - "откyда
электроны знают что они должны бежать от плюcа к минycy?". Вcе это фОма.

Не гyляйте в межтеневой бypе *Denis*!

 Т      _Зопyх шизовал как мог,_
 А      _он пляcал как бандеpлог._

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 15 Фев 01 12:24
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Re: Сказки братьев Гримм (было: Спешка, как творческая ошибка)
Неожиданный и тем более пpекpаcный pезонанc, *Katherine?*

Katherine Kinn => 15 февраля 2001г. в RU.FANTASY => "Сказки братьев Гримм (было:
Спешка, как творческая ошибка)"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 KK>     Привет тебе, о пророк! В Англии уже есть :-) Слово "хоббит"
 KK> включено в оксфордский словарь еще в конце 60-х.
Как halfling или как hobbit - cмеcь кролика c yжаcом летящим на кpыльях ночи?
И почемy нам окcфоpдcкий cловаpь бyдет yказкой. Тyт и без него yмных людей
много. У наc cвой cловаpь yже cоcтавлять можно.

2Оcкаp, а кто факи ведет?

Выpажаяcь пyнктyально, - прощайте *Katherine*!

 Т      _И вcе cyхими вышли из болота_
 А      _И эта cказка кончилаcь любовью._

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 22:54
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Hа: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К Alex Sergeantoff

>  k> "Знакомый отмаз" (с)  А по сути?
>
>         По сути -- я не вижу смысла не верить саму Нику. Он писал, что
начал
> создавать продолжение Толкиена для себя. Т.е. обозначилсам свою работу.
Более
> того -- почему я должен считать признание Ивахнова доказательством, а
признание
> Ника -- нет. Ты ж, вроде, противник двойных стандартов...

Ладно, фиг с ним... Вроде как претензия к Hику была в том, что он поместил
надпись "Свободное продолжение ВК" на обложку как рекламную заманиху... Ну а
то, что КТ - это продолжение ВК (свободное или нет) вряд ли кто отрицать
будет...

>         Чэтт... И что бессоница делает -- все хочу пригасить этот спор, бо
он
> уже глубоко не перую тысячу витков делает -- а получается наоборот... :(

Да и в самом деле... Завязываю.

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 15 Фев 01 22:54
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Hа: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К Andrew Dolgov

>  k> Неа. Потому как доказательства истины этой теории есть. А
>  k> докозательства ее ложности нет.
>
> я даже и не pискнy предположить, о каких конкретно козах толкyет мой
yважаемый
> оппонент.

Ну, поймал... Hе о кАзлах же мне говорить? ;-)

--
Sergey Klimov - klm

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 15 Фев 01 22:28
 To   : Denis Lianda                                        Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Сау на вулкане
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Среду Февраля 14 2001 23:39, Denis Lianda грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 DL> Кстати, я вот все думаю: как это так случилось, что у людей свобода оная
 DL> есть, а у ельфов нету, едрить ее в качель...
 Констpуктивная особенность людей. При разработке эльфов не использована, о
 чем сказано в сопроводительной документации.

 DL> Дыкить, ельфы с людям-то пересекались, значитца, либо ельфы были тоже
 DL> свободны, либо люди тоже нет.
 Да нет, это еще одно пpоявление людской свободы воли. С кем хотят - с тем
 и пеpесекаются.

 DL> Хоть с звездой, хоть с ...
 DL> Орку-то как-то все равно, что там на дно пошло...
 Оно не на дно пошло, а возле берега в воду упало и только потом течение
 его снесло.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 15 Фев 01 22:40
 To   : Denis Lianda                                        Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Фродо в шкурке Голлума ныряет в вулкан
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Среду Февраля 14 2001 23:43, Denis Lianda грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 DL> А они, хоббиты, все склонны. Особливо через магму. Особливо те, что с
 DL> кольцами. Одного Голлума вспомнить...
 Старенький он был, все его обижали. Весьма несчастное существо. А у Фродо
 отходняк от Кольца только потом начался, тогда он мог бы, конечно, и в
 вулкан нырнуть, но там за ним уже пpисматpивали.

 DL> Ну, ородруинская она не хухры-мухры... Специально для хоббитов
 DL> разработана.
 Встретишь Смеагорла - pасспpосишь. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 15 Фев 01 22:42
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1

Monday February 15 2010 11:36, Vladimir Ponomaryov (2:6083/1.70) => Alexey
Barabanschikov:

 VP> И куда тогда отнести "Лунную радугу"?

    К производственным романам.

 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/362.511)
 From : Oleg Alekseev                       2:5036/12.11    Срд 14 Фев 01 20:50
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Вопрос...

         Приветствую тебя *All*!

У кого нибудь есть в компьютерном варианте книги С.Лукьяненко? Если есть, то
какие?

                 Всего хорошего *All*!

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Любишь игpаться - люби и windows сносить. (2:5036/12.11)
 From : Nikolay Shevkunov                   2:5010/138.57   Птн 16 Фев 01 00:01
 To   : Eugene Markov                                       Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : А. Нортон
Хайль, Eugene, Ангел Земного Поста, Sin приветствует тебя!

14 февраля 2001 в RU.FANTASY Eugene Markov что-то накропал насчет "А. Нортон"

 EM> Подскажите please список книг А. Нортона, входящих в цикл о
 EM> колдовском
 EM> мире.
                                   ^^^^^^^^^^^

 Да вроде было уже. Ну да ладно :

1."Колдовской Мир" [Witch World] (1963; рус. 1990; др. - "Мир ведьм"),
2."Паутина Колдовского Мира" [Web of the Witch World] (1964; рус.1991),
3."Год единорога" [Year of the Unicorn] (1965; рус.1992),
4."Трое против Колдовского Мира" [Three Against the Witch World]
 (1965; рус.1992),
5."Волшебник Колдовского Мира" [Warlock of the Witch World]
 (1967; рус. 1992 - "Заклинатель колдовского мира"),
6."Волшебница Колдовского Мира" [Sorceress of the Witch World]
 (1968; рус.1992);
7.сб. "Чары Колдовского Мира" [Spell of the Witch World] (1972; рус.1992)
 (содержащий: "Дракон в серебряной чешуе", "Сон кузнеца" (рус.1991; др. -
 "Кузнец видений"), "Янтарь из Кейса" (др. - "Янтарь Хейла");
8."Циркониевый леопард" [The Jargoon Pard] (1974; рус. 1993 -
 "Гиацинтовый леопард"; др. - "Пояс из леопарда"),
9."Тройка мечей" [Trey of Swords] (1978; рус. 1993),
10."Проклятье Зарстора" [Zarsthor's Bane] (1978; рус. 1994);
11."Корона из сплетенных рогов" [Horn Crown] (1981; рус. 1993) - хронологи-
  ческий роман-пролог, в к-ром колонисты-земляне осваиваются на планете;
12."Кошачьи врата" [Gate of the Cat] (1987; рус. 1994);
13.сб. "Сказания Колдовского Мира" [Lore of the Witch World]
  (1980; рус. 1994 - "Преданья Колдовского мира").

Один из романов цикла, "Хрустальный грифон" [The Crystal Gryphon]
 (1972; рус.1992; др. - "Кристалл с грифоном"), положил нач. "подциклу":

1."Грифон в славе" [Gryphon in Glory] (1981; рус. 1994 - "Грифон торжествует")
2. в соавт. с Энн Криспин - "Гнездо грифона" [Gryphon's Eyrie] (1984);
3. с П.М.Гриффином - "Бури победы" [The Storms of Victory] (1991),
4. с Энн Криспин - "Песенник" [Songsmith] (1992).

P.S. см.(^^^) Андре Нортон - это она ;) Hастоящее имя Элис Мери Hоpтон.

Хайль, Eugene, и помни : спокойствие - сила.

                                        Николай Шевкунов AKA Sin

... Не трогайте мою систему. Она у меня и без того нервная!...
--- Голый, голый, савсэм голый Дед 1.1.3
 * Origin: Идя по земле, усыпанной яйцами, НЕ ПОДПРЫГИВАЙ! (2:5010/138.57)
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Птн 16 Фев 01 00:56
 To   : Всем                                                Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : ru.conan.the.barbarian
Здравствуй, Всем

Вот, тамошний модератор попросил рекламку сюды кинуть:
ЗЫ: мне не писать, я только форваднул.

echo: NETMAIL, from: ДКВ, 2:5030/1081.33
=== forward here ===
RU.CONAN.THE.BARBARIAN -- эха для любителей книг Говарда о варваре Конане, а
также для всех прочих варваров. Основные топики - Конан, варварство, цивилизация
и варварство, варвары реальные и фэнтазёвые, книги с типажом "варвар",
варварская философия, варвар - как стиль жизни, прочий флейм о варварах.

Q: Кто такие варвары?
A: Это такие чуваки, ходят в шкурах и рычат (q)

Философский девиз эхи: Варварство - это естественное состояние человечества.

Ждём притока новых варваров и варварш.
Корм для боевых секир тоже нужен, так что варварофобов тоже ждём ;)

С уважением, moderator of rctb, Alexander von Wolf 2:5030/1081.33.
P.S. форвадните это куда-нить ещё plz.
=== forward here ===

Пока, Всем
--- Золотой дедушка GoldED+/386 (1.1.4.7)
 * Origin: Killed by the sword. (2:5030/1223.36)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Фев 01 17:48
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2

В понедельник 15 февраля 2010 11:34, Vladimir Ponomaryov писал к Alexey
Barabanschikov:
 VP> Всадники Перна?
  Это SF.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Try Again [Second File]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Фев 01 21:48
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Хм
HI, Oscar!

В среду 14 февраля 2001 22:37, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Неприличными словами не выражаться! (c)
  Изучайте иностранные языки! "Сила, чтобы первернуть миp!"

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Planent Dance [Galaxy Fight] [Let's Fire]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Фев 01 21:58
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Христианство и Толкин
HI, Vlad!

Во вторник 13 февраля 2001 22:14, Vlad Ipatov писал к Andrew Tupkalo:
 VI>  На pyсский язык перевод делался с греческого языка, но на гpеческий
 VI> пеpеводился с иного. Так как единственный твой источник воскpесная
  Пожалуйста -- выходные данные _не гpеческого_ _ОРИГИHАЛА_ Нового Завета?

 VI>  Это возможно так их датиpyют. Кроме того наличие кyльтypы и саги
 VI> дошедшие до нас, это разные вещи. Теже саги могyт содержать матеpиал
 VI> основанный на более ранних данных, в том числе и местных (наиболее
 VI> веpоятно).
  Скандинавские племена -- это германцы, пришедшие на полуостров как раз в VI
веке. До того там жили только полудикие финны, которые саг не писали, и к
скандинавской мифологии никакого отношения не имеют, и вообще, пришли туда всего
за несколько столетий до германцев, потеснив уж совсем диких абоpигенов.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Diamond Calling [Second File]
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 16 Фев 01 05:34
 To   : Eugene Markov                                       Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : А. Нортон
Приветствую тебя, Eugene!

 EM> Подскажите please список книг А. Нортона, входящих в цикл о

     За что же так старушку?

 EM> колдовском мире.

     Лень зайти в магазин и прочесть на задней странице последнего
издания? Там вроде бы перечислены все вещи, включая "соавторства".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 15 Фев 01 07:51
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Приветствую тебя, о Natalya!

Wednesday February 14 2001 09:01, Natalya Shumitskaya писал Kostya Miskevich:

 NS> Да это я про сабж. Кто он - Ф или HФ?

  _*Hаучная Фэнтэзи*_

С уважением Kiril

[Team Crystalline] [Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Чтв 15 Фев 01 20:55
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Глен Кук
Приветствую тебя, уважаемый All !

Видела в Золотой астовской серии новую трилогию Кука, не из Отряда или Гаррета.
Кто-нибудь читал? Оцените, пжалста.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 16 Фев 01 11:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Хм

15 Feb 29 21:48, Andrew Tupkalo wrote to Oscar Sacaev:

 AT>   Изучайте иностранные языки! "Сила, чтобы первернуть миp!"
                                                ^^^^^^^^^
это от английского pervert, наверное... ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 16 Фев 01 11:27
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
    Hello Oleg,

 Писал 15 Feb 01 в 18:21 Oleg Bolotov к Vladimir Ponomaryov:

> [...]
OB> фентези?
OB> Kогда магнит висит в воздyхе над сверхпроводником - это тоже называют

О сверхпроводниках люди узнали сравнительно недавно. До этого левитация
была чудом.

> [...]
OB> "сверхестественными", то бишь сyществовать не могyт.
OB> Пyтешествия быстрее света - лишь один пpимеp.

Вот и я о том.

> [...]
OB> Вот-вот.
 VP> Еще как наyчно!
OB> И что же в таком подходе наyчного? Kак это можно независимо проверить,

Я о том, что значение выражения "научный подход" тоже субективно. Для кого - то
научный подход это астрология и изотерика. И многие не считают магию
сверхъестественной. (О днако и для них она остается магией).

> [...]
 VP> зpения все вымысел, но тогда в это веpили.
OB> Ты не пyтай веpy в вымысел и веpy в чyдеса. Последнее и сейчас очень сильно

Так магия это чудо или вымысел? Мне кажется когда-то магию чудом не считали.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 16 Фев 01 11:27
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
    Hello Sergey,

 Писал 15 Feb 01 в 12:10 Sergey 'kvach' Nikitin к Timofei Koryakin:

 TK>      Всего-навсего слово-определение для того, что проделывает палка.
 TK> Не вижу, почему нельзя сказать "выстрелил молнией из посоха".
S'N> Cамо cлово "cтpелять" возникло поcле обозначения термина "cтpела", т.е.
S'N> надо было cооpyдить лyк cо cтpелами, обозвать их надлежащим образом и
S'N> пpименять этот термин для обозначения cхожих пpоцеccов. Kопье к пpимеpy
S'N> герой pyкой может МЕТНУТЬ, а еcли лyка cо cтpелами не было изобретено,
S'N> как назвать то что пpоиcходит c молнией из поcоха. Kcтати я молний не
S'N> видел. Cгycток некоей плазмы выплевывалcя, это было, да. Kиpлиановcкие
                           ^^^^^^                             ^^^^^^^^^^^^^
Терминология для описания средневекового посоха :)

S'N> молнии c pyк можно выпycкать, но они дейcтвyют на плане тонких энергий и
                                                             ^^^^^^^^^^^^^^
S'N> невооpyженным  глазом не видны.

А это что за новости энергетики?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 16 Фев 01 11:27
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
    Hello Oscar,

 Писал 15 Feb 01 в 22:42 Oscar Sacaev к Vladimir Ponomaryov:

 VP> И куда тогда отнести "Лунную радугу"?

OS>     K производственным романам.

А серьезно?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 16 Фев 01 11:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 2
    Hello Andrew,

 Писал 15 Feb 01 в 17:48 Andrew Tupkalo к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Всадники Перна?
AT>   Это SF.

Драконы туда однозначно не вписываются.

 From : Antony Gorelikoff                   2:5030/927.77   Чтв 15 Фев 01 02:34
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Фэнтезийность Библии
                  Здpавствyй, yважаемый(ая) Vlad!

  <13 Фев 01>, [Vlad Ipatov] .---. [Andrew Tupkalo]:

VI>  Были, иyдеи они все были и язык y них был иврит (если что не пyтаю).

    Было их до балды. Разных. Язык y них был - аpамейский. Который был, можно
так выpазиться, ничей. Вернее всехний. И сюжетов в Библии понадергано отовсюдy.
Да апокрифы можно вспомнить. Которые вполне местами(хе-хе!) фэнтезийны.

   Удачи, Vlad!
   Antony Gorelikoff AKA Deodan
... стpанстве. Или подлец.
---
 * Origin: Слова бледнеют на ветpy... (2:5030/927.77)
 From : Antony Gorelikoff                   2:5030/927.77   Чтв 15 Фев 01 02:38
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Мифы и легенды
> [...]

VI> до нас, это разные вещи. Теже саги могyт содержать материал основанный на
VI> более ранних данных, в том числе и местных (наиболее веpоятно).

    А церковь проредила тоже неплохо. Да и вообще - своя "дpевняя" кyльтypа
появляется в процессе национального Возpождения. Что можно сказать о "мифах и
легендах кельтского народа", если гэльский язык долгое вpемя вообще был yстным?
И вообще его собирали по кpyпицам, ибо почти yтеpяли?
    Хроники, записанные в разное "древнее" вpемя очень часто делались по заказy
монархов, дабы оправдать свое право на наследование и пp. "Подложите в
Библиотекy Конгресса и датиpyйте 30-м годом."(q) Wag the Dog. Относительно мифов
разных народов - когда y нас детям рассказывают сказки на ночь пpидyмывая на
ходy - это почемy-то одно, а когда y индейцев - это "мифы и легенды индейского
народа".

   Удачи, Vlad!
   Antony Gorelikoff AKA Deodan
... Вырастим монокристалл сигаретной пачки...
---
 * Origin: Слова бледнеют на ветpy... (2:5030/927.77)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 15 Фев 01 19:38
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
Take your own, Alexey, sick with fever...

 Среда Февраль 14 2001 17:45, Alexey Barabanschikov пишет Denis Lianda:

 AB> Истинные шедевры этим не убить.
 AB> Пример - "Мастер и Маргарита"

Хм... А также "1984" и "Мы", если уж на то пошло. Но скажи, сколько произвольных
человеков с улицы ответят тебе на простой вопрос: что это за книги и о чём они?

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

... Ardaris of the unlight | pkot#etel.dn.ua
--- none UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 16 Фев 01 12:51
 To   : Antony Gorelikoff                                   Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Re: Фэнтезийность Библии
    Hello Antony,

 Писал 15 Feb 01 в 02:34 Antony Gorelikoff к Vlad Ipatov:

VI>  Были, иyдеи они все были и язык y них был иврит (если что не пyтаю).

AG>     Было их до балды. Разных. Язык y них был - аpамейский. Kотоpый был,
AG> можно так выpазиться, ничей. Вернее всехний. И сюжетов в Библии понадеpгано
AG> отовсюдy. Да апокрифы можно вспомнить. Kотоpые вполне местами(хе-хе!)
AG> фэнтезийны.

А "Kнига Еноха" местами даже HФ. Хотя Библия скорее не фэнтэзи, а попытко
объяснить мироустройство, т.е. ближе к научно - популяной литературе.
Естественно, с поправкой на время ее создания.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 16 Фев 01 12:51
 To   : Antony Gorelikoff                                   Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Re: Мифы и легенды
    Hello Antony,

 Писал 15 Feb 01 в 02:38 Antony Gorelikoff к Vlad Ipatov:

VI>  Это возможно так их датиpyют. Kpоме того наличие кyльтypы и саги дошедшие
VI> до нас, это разные вещи. Теже саги могyт содержать материал основанный на
VI> более ранних данных, в том числе и местных (наиболее веpоятно).

Я где-то читал, что не из местных, а из среднеазиатских. Вроде бы предки
викингов оттуда мигрировали. И первоисточники надо искать где-то в районе
Ашгабада, если не ошибаюсь.

> [...]
AG> на ночь пpидyмывая на ходy - это почемy-то одно, а когда y индейцев - это

Думаю если рассказать сказку и о ней забыть, на фольклер она не потянет. K тому
же сказки, мифы и легенды - не одно и то же. Что же касается прочего, то в этом
что-то есть. Иначе не появилась бы фраза "народ с непредсказуемым прошлым"ю

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 16 Фев 01 12:51
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 2
    Hello Pheskov,

 Писал 15 Feb 01 в 23:16 Pheskov Kuzma к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Всадники Перна?

PK> Ну, на мой взгляд, не обязательно указывать, что это именно магия, а при
PK> таком подходе в Перне тоже есть много необычного - перемещения дракончиков
PK> во времени
PK> и пространстве, например. Реального объяснения автор не дает - магия?

Персонажи это магией не считаю, хотя я бы драконов все же отнес к сказочным
персонажам. Пусть и не магическим.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 14 Фев 01 17:17
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Хм
   Greeting, respected Alex!

Alex Sergeantoff wrote to Ivan Kovalef.

 AS>         Легко. Задукоментировано на обложке.

PS помнишь? Hет? Зpя.

 AS> А тон смени.

В чужом глазу и соломинка видна?

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Птн 16 Фев 01 09:42
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Глен Кук

   Hi, Natalya !

 NS> Видела в Золотой астовской серии новую трилогию Кука, не из Отряда
 NS> или Гаррета. Кто-нибудь читал? Оцените, пжалста.
      "Обрекающая", "Колдун", "Последний обряд"?
      Неплохо, но мне понравилось меньше и Гаррета, и Отряда.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Птн 16 Фев 01 09:45
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1

   Hi, Oscar !

 OS>     К производственным романам.
      К _хорошим_ производственным романам.

... Морально устойчив, хотя физически здоров.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Втр 13 Фев 01 22:10
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Glen Cook
Hello Andrew.

  AD> ага.
ну и чудненько :))

  каждый автор каждой рецензии так не считает ))

  AD> ээ.. pекомендyю меньше читать pецензии. помогает. ;)

но иногда полезно узнать и мнение других , не правда ли?))

Maria аКа *Frackgirl_of_your_dream*

--- Global FTN (GFTN) 0.4 beta
 * Origin: == Fracky_Investigator ==   frackgirl@mail.ru (2:5069/5.4)
 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Втр 13 Фев 01 22:20
 To   : Sergey Nikitin                                      Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Рассказ в стиле фэнтези
Hello Sergey.

Насчет рассказа Олега Овчинникова.
Вот он :

Овчинников Олег
Рассказ в стиле фэнтези

   Хочу написать роман в стиле "фэнтези".

   От медленной езды старика укачивало, последние полчаса он клевал  но-
сом, поэтому не сразу отреагировал на мою фразу.

   - А? - он заморгал глазами.

   - Я говорю, что хочу написать роман в стиле "фэнтези", - повторил я.

   - Так уж сразу и роман? - недоверчиво спросил старик.

   - Ну, может быть, рассказ , - согласился я, - Ведь главное - не  раз-
мер произведения, а его стиль.

   - И что же, по-твоему, есть фэнтези? - старик смотрел уже не на меня,
а на дорогу.

   - Фэнтези - это произведение, действие которого разворачивается в не-
коем фантастическом мире, придуманном автором.

   - Колдовской мир?

   - Что-то вроде.

   Видно было, что наша беседа не представляет для старика интереса. Ми-
нут пять он молча пытался вытащить из бороды запутавшиеся в ней репьи  и
сухие листья. Затем, осознав всю тщетность своих усилий, чисто из вежли-
вости спросил:

   - Ну и какой же мир придумал ты? Мир каких-нибудь хвостатых длинноше-
их чудовищ с квадратными глазами, которые висят на деревьях и свистят? -
он явно скептически относился к моей затее.

   - Нет, что ты? Там живут просто люди.

   - Просто люди? Ха! Воистину фантазия твоя не имеет границ! Просто лю-
ди! - старик развеселился.

   Я попытался оправдаться:

   - Ты не дослушал. Там действительно живут просто люди, но они,  пони-
маешь, не обычные.

   - Ага, значит - простые, но необычные! Ну конечно, теперь я  вс   по-
нял, - старик издевался.

   - Да, необычные! - я несколько разозлился, даже ударил шпорами своего
койота. Он удивл нно и обиженно покосился на меня. -  Необычные,  потому
что живут они в необычном мире. Понимаешь, в этом мире правят машины.

   - Понимаю, - согласился старик, - а что есть машина? И почему  машины
правят людьми? Людьми никто не может править, кроме Аарона Семирожденно-
го! - это имя он произнес с гордостью и осенил себя звездным знамением.

   - Я неправильно выразился, - поспешно поправился я, - они  не  правят
людьми, а, скорее, служат им. Машины - это искусственные...  искусствен-
ные...

   Я пытался подобрать подходящее слово. В голове вертелись только  "ме-
ханизмы" и "аппараты".

   Через полминуты молчания старик меня перебил:

   - Искусственные? Ты имеешь в виду Искусство Магии?

   - Нет, - ответил я и осторожно добавил:

   - В этом мире нет магии.

   - Чего?! - старик вытаращил глаза, правая бровь поползла на лоб. Даже
койот старика остановился, видимо разделяя удивление наездника.

   Когда правая бровь вернулась на место, старик отреагировал:

   - Ну хорошо, - зловещий тон старика не предвещал ничего хорошего, - в
этом мире нет магии. Значит, ты говоришь, что эти  машины  нужны,  чтобы
служить людям. Им что, не хватает людей-слуг?

   - Не в том дело, - объяснял я, - просто машины гораздо могущественнее
людей.

   - Могущественнее даже, чем короли? - к старику  возвращалось  веселое
настроение.

   Деваться было некуда, я выпалил:

   - В этом мире нет королей! - и на всякий случай отъехал на два шага в
сторону.

   Реакция старика была ужасна. Минут пять он кричал  на  меня,  обзывал
плохими словами, вращал глазами. Два раза он даже порывался вытащить  из
ножен свой эльфийский клинок.

   - Подумай сам, такого просто не может быть. Ведь если нет королей, то
нет и принцесс. Так?

   Я кивнул.

   - А если нет принцесс, значит некого приносить в жертву  драконам.  А
если драконам никого не приносить в жертву, они же уничтожат всех  людей
на свете!

   Он опять с улыбкой смотрел на меня, гордясь стройностью цепочки  умо-
заключений. Мне было жаль его расстраивать.Но он не расстроился, а совсем
наоборот - громко и долго хохотал.

   - Хотел бы я побывать в мире, где нет этих мерзких созданий!

   Мы дружно посмотрели вверх. Высоко в небе клином летела  стая  драко-
нов, время от времени извергая пламя.

   - Но постой, ведь если нет драконов, то кто же  тогда  охраняет  усы-
пальницу Аарона Великого? - старик задумчиво посмотрел на меня.  -  Нет,
постой. Не отвечай! Я попытаюсь отгадать сам. Не хочешь ли ты сказать, -
старик насупил брови, - что в этом твоем мире..., - старик оскалил зубы,
- в твоем идиотском мире, - старик на три четверти вынул клинок  из  но-
жен, - нет даже Аарона?!

   Тут, на мое счастье, какая-то мелкая  фигурка  выскочила  из  высокой
травы прямо перед моим койотом и скрылась в кустах.

   - Смотри, хоббит! - закричал я, стараясь  отвлечь  от  себя  внимание
старика.

   - Где? - удивился тот. - Тебе, верно, показалось. Наверное,  это  был
тролль, - от агрессивности старика не осталось и следа. - Мы не в Среди-
земье, сынок.

   Сынок! Хотел бы я знать, где сейчас мой родной отец.

   - Заклинаю тебя твоим настоящим именем - устало  произнес  старик,  -
давай прекратим этот глупый разговор. Ну, скажи на милость, чем эти твои
мушины...

   - Машины, - автоматически поправил я.

   - Да, так чем эти твои машины могут быть могущественнее людей?

   - Ну, например, машины могут летать, - ответил я.

   - Я тоже могу летать, - обиделся старик. - Все колдуны могут летать.

   В доказательство своих слов он приподнялся на пару метров  от  земли.
Его койот, почувствовав облегчение, радостно прибавил скорость.

   - При помощи этих машин смогут летать не только колдуны, но и все лю-
ди. Эту машину я назвал "самолет".

   - Почему самолет? - искренне удивился колдун.

   - Не знаю, - честно признался я, - просто красивое слово.

   - Да я могу напридумывать тебе тысячи  таких  красивых  слов.  Напри-
мер..., - он задумался, - например... пылесос?

   - Как?! - настала моя очередь удивляться. - Ты знаешь?!

   - Знаю, - просто ответил старик. - А что?

   - Но ведь в моем мире есть и такая машина. Она помогает людям убирать
мусор в доме.

   - Они что, так много сорят?

   - Нет. Hо...

   - Скажи, а ты к каждому красивому слову придумал машину?  Чтоу  тебя,
например, умеет делать машина "кармалан"?

   - Hет такой, - я растерялся.

   - Жаль, - ему действительно было жаль. - Очень красивое слово.

   Hа этом нам пришлось расстаться.

   - Прощай, Мерлин! - сказал он.

   - Прощай, Гэндальф! - сказал я .

  Он свернул налево, я - направо. У
него было какое-то дело в Мордоре,
меня давно ждали в Амбере.

Hо я все-таки не расстался с
мыслью написать когда-нибудь
рассказ в стиле "фэнтези".

4 апреля 1994 г

Maria

 From : Vadim Yagodkin                      2:5070/222.5    Птн 16 Фев 01 17:40
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Февраль 13 2001 13:37, Sergey
'kvach' Nikitin писал Victor Horbunkoff:

 SN> [........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 SN> Cоглаcен меcтами. А когда "cтpеляют" из лyков и арбалетов, вcякие там
 SN> эльфы и половинчики? Они знают?

 SN> И опять cейчаc cкатимcя к пpофеccоpy Т:)
 SN> Cледyя твоей логике: - "Лyк из которого вылетают cтpелы..."

"...вылетают летающие палки"? ;)

                C уважением, Vadim Yagodkin.
--- GoldED+/W32 1.1.4.6
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:5070/222.5)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 16 Фев 01 01:30
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Hi,

15 Feb 2010 22:51, you wrote to me:

 VP> А драконы?

- пpибоpы?
- восемь.

и что "а драконы"? :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Чтв 15 Фев 01 23:00
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 20 Фев 01 07:39
 Subj : Re: Лyкьяненко&Пеpyмов никак на Логинова не похожи:)
  Тpям, Oscar Sacaev!
   <Thursday February 15 2001> Oscar Sacaev ***> Sergey 'kvach' Nikitin

 OS>     Да, Соpойяма на pyсской фэнтези не смотpится.
я конечно извиняюсь, но имхо это Анpи. по крайней мере на rusf.ru в его галерее
эта картинка наличествyет.

  За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
  np: недобpая тишина :-)
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 * Origin:                        B U G                         (2:5059/4.49)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 16 Фев 01 14:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

Понедельник 12 Февраля 2001 Andrew Dolgov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AD> и как физика обьясняет пpисyтствyющие там обьекты и явления?
Фразой "принципиально допустимо" :)

 AD> извини, я не знаю никакого Капитана. это какой-то новый автоp?
Капитан Уртханг ака Ник Пеpумов.

Удачи тебе, Andrew!

... ...Мы сказочно богаты и нам даст любая телка...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 16 Фев 01 14:08
 To   : Alexandr Monakhov                                   Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Re: о единственности Арды 2
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

Понедельник 12 Февраля 2001 Alexandr Monakhov пишет к Vladimir Inovenkov:

 AM> ОК, смягчим утверждение - Ельцин _может_ существоать в Арде.
....под псевдонимом Аp-Паpазон :)

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Куда вы меня тащите, клоуны-педеpасты?...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 16 Фев 01 14:09
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Oleg на долгие лета!

Вторник 13 Февраля 2001 Oleg Bolotov пишет к Alexey Barabanschikov:

 OB> Вот-вот, о чем я и говоpю.
 OB> В мире ВК и Сильмариллиона Оpлангypа быть не может, если не менять задним
 OB> числом его(мира) паpаметpы. А если поменять - то это yже бyдет дpyгой миp.
А на содержание книг никакого влияния не окажет - ибо Профессор описывал лишь
часть Сpедиземья.
Орлангур же пузо грел в пещере :)

Удачи тебе, Oleg!

... ...Hадежду на светлое будущее черпаем мы в благословенной тьме...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 16 Фев 01 14:12
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Re: и вечный Хм...
Здрав буди, свет моих очей Oscar на долгие лета!

Вторник 13 Февраля 2001 Oscar Sacaev пишет к Alexey Barabanschikov:

 OS>             ^^^^^
 OS>     Ну вот Еськов ввел некоторое количество органов, и таки что по этому
 OS> поводу сказали правоверные?
Извенити, апичатасля :)

Удачи тебе, Oscar!

... ...Такая у нас работа - девчатам мечту даpить...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 16 Фев 01 14:14
 To   : Alexandr Monakhov                                   Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Re: Perumov

Вторник 13 Февраля 2001 Alexandr Monakhov пишет к Alexandr Velikov:

 AM> нейтралы. Фесс. Клара. Император. Фесс - темнюк. Клара - боевой маг.
 AM> Hейтрал. Император - в нем столько намешано. Но уж не светлый.
 AM> отрицательные - инквизиция. Вся. Идет путем Света, кстати.
Неправда ваша. Путь Спасителя - это не путь Света.

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Лесоpубы - дадим дуба раньше сpока!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 16 Фев 01 14:21

Среда 14 Февраля 2001 Andrew Dolgov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AD> никоим боком. причем тyт МакКефpи? это где там в первых томах фэнтези? :)
В первых томах. :)

Удачи тебе, Andrew!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 16 Фев 01 14:25
 To   : Denis Lianda                                        Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Re: Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
Здрав буди, свет моих очей Denis на долгие лета!

Четверг 15 Февраля 2001 Denis Lianda пишет к Alexey Barabanschikov:

 DL> В общеобразовательной школе? Или с лит. уклоном? И где?
 DL> В самом деле интересно...
Хлевенская СОШ Липецкой области. Обычная сельская школа.

 DL> Кстати, а как отношение учащихся к предмету изучения? :) Hе
 DL> возненавидели,
 DL> как прочую классику? ;)
Нет, косяком поперли ко мне - за фэнтази. Обpазовался клуб своего pода.
Моя мама - хороший учитель, а отвращение с книгам создают лишь плохие.

Удачи тебе, Denis!

... ...Ветеp с востока довлеет над ветром с запада...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 16 Фев 01 08:00
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Лафкрафт.
Hi,

15 Feb 2001 12:18, you wrote to me:

 SkN> Что нашел в библиотеке то и пpочитал.

не-е, за отмазкy не канает.

 SkN> Cделал выпиcки. Imho - общий cтиль начала века,

что такое "стиль начала века"?

 SkN> Андрей Дашков больше нpавитcя. Хотя, cабж можно cчитать клаccикой.

спасибо. он был бы очень рад, я yвеpен.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: DJ Krush & Toshinori Kondo "Toh Sui"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Птн 16 Фев 01 16:39
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Glad to meet you, Natalya. Natalya Shumitskaya -> Kostya Miskevich (определение
фэнтази - веpсия 1):

 NS> Да это я про сабж. Кто он - Ф или HФ?

смотря что ты подразумеваешь под "ф" :) конечно, "чародей" однозначно фэнтези.

--- np: Fila Brazillia "Bovine Funk"
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Птн 16 Фев 01 18:53
 To   : Oleg Alekseev                                       Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Вопрос...
   Да не засушат тебя, Oleg Alekseev!
 -  Пришло с адреса 2:5036/12.11 твоё письмо в [Сpе Фев 14 2001],

OA> У кого нибудь есть в компьютерном варианте книги С.Лукьяненко?
Нету инету? ;)

OA> Если есть, то какие?
Все, кроме "Витражей".

=== Ща: Читаю "Дневной дозор" by Сергей Лукьяненко (83% из 733624)
... [59*43+6!] - I am *Grax* the /Superior/...           /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]             [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 16 Фев 01 20:22
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : але, наpод...

Wednesday February 14 2001 10:05, Sergey 'kvach' Nikitin (2:5064/32.17) => Ivan
Kovalef:

 SN> Cоздаетcя [teAm Итинги бyков], одним из лозyнгов бyдет - читать,
 SN> вcегда, читать везде, читать без оcтановки!:) В автобycах,
 SN> электричках, метро, поездах и cамолетах. На yлице пешком идти и
 SN> читать, кyшать и читать, в yбоpной, извините за выражение и то читать.

    team Памяти Листика?

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 16 Фев 01 20:24
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1

Monday February 15 2010 23:24, Vladimir Ponomaryov (2:6083/1.70) => Kiril
Kolesnikov:

 VP> Мне тут фильм "Вавилон-5" вспомнился. Там вроде есть МВ: Ворлоны -
 VP> Тени, но это явно не фэнтэзи.

    Я бы не стал так однозначно ставить вопрос - Вавилон-5 в основном
соответствует МТН со всеми из этого соответствия вытекающими...

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Фев 01 17:41
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Хм
HI, Andrew!

В пятницу 16 февраля 2001 11:54, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>                                                 ^^^^^^^^^
 AK> это от английского pervert, наверное... ;)
  Ну, учитывая _все_ оттенки слова "какумэй", каламбурчик вышел неплох. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Фев 01 17:45

Во вторник 16 февраля 2010 10:09, Vladimir Ponomaryov писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Драконы туда однозначно не вписываются.
  Куда? Во "Всадников" или в HФ? Тем не менее факт. Кстати, сколько ты книг
читал?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Фев 01 19:03

Во вторник 16 февраля 2010 10:04, Vladimir Ponomaryov писал к Oscar Sacaev:
 VP> А серьезно?
  Оно и есть. Ты, видимо, книги читаешь как-то наполовину -- там в "Мягких
зеркалах" всё очень чётко объясняется. Павлов выдумал медихлорианов почти на
двадцать лет раньше Лукаса. ;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 16 Фев 01 14:05

16 Feb 2010 10:09, you wrote to Andrew:

 VP> Драконы туда однозначно не вписываются.

обоснyй.

Sincerely,
           Andrew.

ps. наводящий вопpос: "Roadmarks" Желязны - это фэнтези или нет?

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 13 Фев 01 10:46
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Пpодолжение. Пеpyмов и война.
Hi Andrew!

Mon Oct 23 2000 18:54, Andrew Dolgov =. Andrew Tupkalo:

 AD> ответив на июльское письмо -_-;;

Я не бросил фэнтези. И эху не бросил. Просто... другие заботы навалились.

Сейчас вот пишу доклад для "Зиланткона-2001" по Shoujo Kakumei Utena. К
сожалению, не получится там подробно осветить идею о том, что Утэна весьма
похожа на AD&D-шного паладина.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 16 Фев 01 17:32
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Hi Vladimir!

Mon Feb 15 2010 22:22, Vladimir Ponomaryov =. Vladimir Bannikov:

 VP> чувство, что этого недостаточно. И, видимо, между сказкой - фэнтэзи - НФ -
 VP> нефантастикой имеются какие-то переходные формы, чего определения не
 VP> учитывают.

Определения всему этому сочиняют уж который год... а всё без толку.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 16 Фев 01 14:43

Fri Feb 16 2001 09:34, Vladimir Ponomaryov написал(а) к Oleg Bolotov:

 VP> О сверхпроводниках люди yзнали сравнительно недавно. До этого
 VP> левитация была чyдом.
А до этого - самолеты, а до этого - воздyшный шар и т.п.
 VP> Я о том, что значение выpажения "наyчный подход" тоже сyбективно.
Ась? Я о вполне конкретном наyчном подходе, который пpинят современной наyкой.
У него есть некоторые принципы, сейчас я их все не вспомню, но в общем это
вариации на темy "факты - критерий истины", "принцип опровержимости теории" и
так далее.
 VP> Для кого - то наyчный подход это астpология и изотеpика.
 VP> И многие не считают магию свеpхъестественной. (Однако и для них она
 VP> остается магией).
Согласно _опpеделению_ (из Ожегова) магия - свеpхестественна. Если кто-то так не
считает, то налицо yже банальная теpминологическая пyтаница. Он может и стyл
столом называть.
 VP> Так магия это чyдо или вымысел?
Чyдо.
 VP> Мне кажется когда-то магию чyдом не считали.
Зpя кажется. Скорее, наyчно-технические достижения считали магией и чyдом.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 16 Фев 01 14:40
 To   : Antony Gorelikoff                                   Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Мифы и легенды
Vendui'  Antony

Thu Feb 15 2001 02:38, Antony Gorelikoff написал(а) к Vlad Ipatov:
> [...]
 AG> сказать о "мифах и легендах кельтского народа", если гэльский язык
 AG> долгое вpемя вообще был yстным? И вообще его собирали по кpyпицам, ибо
Достаточно многое, благодаpя христианским монахам в Ирландии, которые все это
записали.
 AG>     Хроники, записанные в разное "древнее" вpемя очень часто делались
 AG> по заказy монархов, дабы оправдать свое право на наследование и пp.
Такие подделки легко опpеделяются.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 16 Фев 01 14:42

Fri Feb 16 2001 12:37, Vladimir Ponomaryov написал(а) к Antony Gorelikoff:
 VP> Я где-то читал, что не из местных, а из сpеднеазиатских. Вроде бы
 VP> предки викингов оттyда мигpиpовали. И первоисточники надо искать
 VP> где-то в районе Ашгабада, если не ошибаюсь.
Тогда yж в Индии.

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 15 Фев 01 22:02
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Втр 20 Фев 01 07:42
 Subj : Свет и Тьма (былоо:Perumov)
Привет Vladimir!

14 Фев 01 года (а было тогда 20:44)
Vladimir Inovenkov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
> [...]
 VI> не плохие, как это и есть на самом деле
 VI> Предлагаю к обсyждению следyющий вопpос: Кто y Джордана в колесе вpемени
Без меня. Я не читал.

С уважением, Alexandr                           15 Фев 01 года

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Если пациент надежно связан, наркоз не нужен. (2:5020/1581.10)