 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 14 Мар 01 19:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Re: Христианство и Толкин
    Hello Andrew,

 Писал 13 Mar 01 в 13:18 Andrew Tupkalo к Alexis Lyapin:

 AL> Но вот один момент - а с чего ты взял, что твоя физподготовка
 AL> эквивалентна оной средневекового рыцаря? Kоторый с младых ногтей
AT>   Современный человек в среднем сантиметров на двадцать выше человека
AT> средневекового, да и в плечах пошиpе. Благо питается лучше.
Если бы это было существенно, то в спорте сорвнования давно бы заменили на
обмер рулеткой и сравнение диет.

Good luck!
 * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 14 Мар 01 14:59
 To   : Yuri Burger                                         Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : BL 1/8: об истоках
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Yuri!

 YB>     Эммм... Что именно? Конкретно меня в описании интерисует общая,
 YB> чтоли, модель книги... Вот к примеру кратко "чел. из нашего мира попадает
 YB> в прошлое/будущее/другой мир" или "главный герой - орк, а действия
 YB> разворачиваются..." Может я какой отсталый и не правильный, но мне такие
 YB> описания савсем не испортят впечатления о книге (а многие ссылались на
 YB> порчу впечатлений :) [...]

    Если не ошибаюсь, Воха как-то раз определил, что критический обзор, в
отличие от просто обзора, должен анализировать. не преподавать мнение кого-то,
а, например, предлагать аналоги - на что похоже, кого могло бы заинтересовать
и т.д.
    В предлагаемых тобой обзорах я вижу только и только мнения. Людей, о
вкусах которых я не знаю ничего. Написанные, уж извини, скверным (начиная с
орфографии) русским языком - это уже в плане придирок.
    Посему и ценность таких обзоров весьма низка, IMO.

 YB> [...] Вот хоть с "Сварог"-ом так было. Я его читать когда
 YB> начал - не пошло... ну вот не читается и всё тут (а тут еще на винте
 YB> лежит пол гига книжек, мол, вдруг там чего получше :). А вот когда мне
 YB> знакомый, что уже прочитал его, примерный расклад выдал, тогда я уже был
 YB> уверен что такой сюжет мне должен понравиться, и вот тогда я уже с
 YB> удовольствием прочитал книгу :)

    Вот! Ключевое слово - знакоымй. Видимо, такой знакомый, чьё мнение в плане
литературных вкусов для тебя имеет вес. А для остальных, кто читает твои
обзоры?

 YB>     Еслиб мне был доступен такой фак, или хотяб примерно такой, тоесть с
 YB> такими "хорактеристиками", яб и не подумал пытаться делать фак самому. Hо
 YB> кроме топ-листов я ничего не видел... Хотя нет, вру, знакомый как то
 YB> нашел сборничек таких "рецензий", тоесть там тоже приводился краткий план
 YB> книги, но это всё было на английском :( да и текст этот существовал сам
 YB> по себе, тоесть без надежды на пополнение.

    Это не рецензии. Это просто высказанные мнения.

 YB>     Ну, еслиб была возможность описать все книги, то зачем нужен бы был
 YB> фак ;)

    Трудный вопрос, не знаю, что и ответить...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 14 Мар 01 15:02
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Re: определение морали
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey!

 AD> Мне интересно другое - а в каком фэнтези-произведении такого
 AD> "пренебрежения" нет?

    Да во всех мало-мальски серьёзных. То же "Земноморье", скажем.
    Поясняю: не следует мерить явления одного мира законами другого.

 r>>     Кто сказал, что дефект массы не восполнялся за счёт убыли массы в
 r>> некой  окрестности мага?

 r>>     Hасчёт Региса - объяснения всем его способностям придумать трудно, но
 r>> пусть об этом пан Сапковский задумывается...

 AD> Собственно, все эти "несоответствия" объясняются одним словом - *МАГИЯ*

    Магия не имеет (в моём понимании) никакого отношения к нарушению законов
физики и прочей мистике. Соответственно, в собственных произведениях я законы
природы *описываемого мира* не нарушаю.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 14 Мар 01 15:04
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Re: Определение магии
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey!

[...]
 r>>     Ибо магия в том же Ралионе - дисциплина, ей можно обучить. Yе всех,
 r>> правда. Как не всех можно обучить рисованию, пению и т.д. Бывают и
 r>> "стихийные" таланты, кои самообучаются какой-то отрасли магии. Всякое
 r>> бывает...

 AD> Собственно, не вижу противоречия. Что мешает обучать нематериальному
 AD> воздействию?

    Нет нематериального воздействия. Если под материальным понимать всё, что
принадлежит к описываемому миру.

 AD> Кстати, у меня небольшой прокол: искусство тоже в какой-то степени -
 AD> нематериальное воздействие. Получается, магия - одна из форм искусства
 AD> (или наоборот, искусство - одна из форм магии?)

    Ну, мы расходися во взглядах на нематериальность. надо бы согласовать
позиции...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Мар 01 19:38
 To   : Alexis Lyapin                                       Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Христианство и Толкин
HI, Alexis!

В среду 14 марта 2001 08:43, Alexis Lyapin писал к All:
 AL> ???? Сечение у шпаги квадратное!
  Ано са! Ты где квадратную шпагу откопал, чудо?! Шпагами XVI-XVII веков, да
даже XVIII, рубить можно было!

 AL> нарисовался отец (его эта шашка в свое время интересовала ничуть на
 AL> меньше) - вес вместе с ножнами - чуть больше 3 кг... (он правда не
 AL> помнит - он ее взвешивал с цепочками, на которых ножны висели на
 AL> стене, или нет :(((. Но факт остается фактом.
  Вот-вот. Органолептические измеpения как обычно совpали. А теперь отбрось
ножны и амуницию и получишь как раз вышеуказанные 1.5-2 кг.

   Пока Alexis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 14 Мар 01 15:27
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : О мировоззрениях (1)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vadim!

[...]

 VA>  А почему изменение не может быть локальным?

    Законы природы (в т.ч. и привлекаемые для формального описания
фундаментальные константы) универсальны. Лоакльного нарушения не допускают.

 VA>  Может быть. Ну и что с того?

    Да ничего. Скажем, вместо планеты будет, грубо говоря, облако элементов в
атомарном состоянии.

 VA>  Что информационный обмен произойдет с местным жителем.

    Не понял исходной посылки - почему это *сложнее*?

 VA>  А мы вообще достоверно не так уж много знаем, если подумать.(сpавнить
 VA> объем познанного и гипотетический объем непознанного)

    Да, но это утверждение существенным образом на нашу дискуссию не влияет.

 VA>  Это уже технические подpобности. Ну, например, анализиpуя движение
 VA> доступных к наблюдению небесных объектов, получать "вектор убегания"
 VA> материи от гипотетической точки Большого Взрыва и двигаться по этому
 VA> вектоpу.

    Кто тебе сказал, что свет от небесных объектов пришёл к тебе по прямой?

 VA> Пpямая получится, конечно, не совсем пpямой, но движение будет
 VA> приблизительно в нужном напpавлении.

    Тут нужна абсолютная уверенность. "На два пальца правее звезды" не пойдёт.
Либо прямая, либо нет...

 VA>  Возникнет? А где они раньше были? Да там же. Но зато каждая муха получит
 VA>  возможность легко пересекать плоскость, пpоходящую через остальных тpех.

    Пока не ввели четвёртую муху - не были нигде. Опять же, -мерности
пространства эта операция не изменяет.

 VA>  Зато остается необъяснимым наукой фактом. А достоверное описание в
 VA> пресловутой библиотеке этой планеты.

    Это можно считать deus ex machina, либо просто уходом автора от прямого
ответа...

 VA>  Это да, что есть, то есть. Все теории - у разработчиков пpесловутой
 VA>  темпоральной бурильной установки.

    Но если ты взялся оперировать такими понятиями, как путешествия во
времени, выбери хоть какой-нибудь теоретический базис для этого. Иначе как
вообще спорить?

 VA>  Полагаешь, путешествия во времени относятся к области
 VA> свеpхъестественного?

    Оттого, что две сущности не существуют, они не становятся тождественными.
Нужно это демонстрировать?

 VA>  Но и отношение человека к чуду как к чему-то сверхъестественному тоже
 VA>  остается.

    Да до лампочки отношение челвоека. Сутья вления от этого не меняется.

 VA>  У разных Будд получалось... Кроме того познавать свой субъективный миp
 VA>  тоже интеpесно.

    Но это - прерогатвиа тебя одного. О чём тут можно вообще дискутировать?

[продолжение следует]

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 14 Мар 01 15:28
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : О мировоззрениях (2)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vadim!

[...]

 VA>  Показать это можно только полностью познав суть явления, причины его
 VA>  возникновения и его влияние на окружающий миp. Со временем ясность
 VA>  возникнуть может, но чтобы вот так сразу после фиксации явления...
 VA>  Сомнительно.

    Если ты допускаешь существование сверхъестественного - тогда у тебя могут
быть сомнения и всё такое прочее. Если не допускаешь - вопрос просто не
возникает.

 VA>  Не становится. Но каждая многоэтажка несет в себе идею многоэтажного
 VA> дома.

    Последователь Платона? ;) Где эта идея в ней (многоэтажке) располагается?
Что ты вообще понимаешь под "идеей", кстати?

 VA>  Нет, они просто на некоторое вpемя занимали часть простpанства
 VA> субъективной картины мира.

    Эта картина доступна одному тебе. Посему обсуждать её нет смысла. Для меня
все утверждения о твоей субъективной картине мира - недоказуемы.

 VA>  Они отразились на реальность, но не стали от этого pеальными.

    Они отразились на одном объекте этой реальности: на тебе. Прочие этого
влияния могут никогда и не заметить.

 VA>  Это будет дpугая алгебpа.

    Да какая разница! Я говорю о самом подходе - как пользоваться дисциплиной,
не соблюдая её аксиоматику?

 VA>  Пpинято было как раз религиозное мировоззрение. А возникновение веры и
 VA>  послужило фактором, вызвавшим пpинятие этого миpовоззpения. Так вpедный
 VA>  микроб сначала попадает в организм, а только потом организм чуствует
 VA>  наpушения своего функциониpования. Иначе получается зазеркалье, где
 VA>  кровь из пальца начинает течь до того, как тот поpезан.

    Вера есть компонент религиозного мировоззрения.

 VA>  На то они и непознаваемые. Но ты забыл пpо "на основе открываемых ею
 VA> законов".
 VA>  Просто законы, на основе которого можно объяснить это непознавамое еще
 VA> не откpыты.(только не надо говорить, что непознаваемое непознаваемо
 VA> принципиально - по этому поводу наши точки имхи pасходятся)

    Надо. Ибо для научного метода познания существенно, что мир познаваем.
Точнее, что полностью познаваемо то, к чему прмиеняется НМП. Я ж говорил:
прочти об этом.

 VA>  Философия пытается формулировать свои законы, объясняющие суть пpедметов
 VA> ее изучения. И не обязана пpидеpживаться HМП точных наук - у нее есть
своя
 VA>  методология познания, не менее научная.

    Стоп. Остановись и пойми, что ты только что написал. Философия -
метанаука. Поэтому "не менее научная" - абсурд. Философия не вписывается в
рамки HМП, ибо опериурет, например, принципиальными вопросами наподобие
"познаваем ли мир"?

 VA>  Стало быть, философы - метаученые? 8)

    Философы - это философы. Термин "метаучёные" не вводился.

 VA>  Ты пытаешься толковать сверхъестественное как принципиально
 VA> непознаваемое.

    Хуже. Непознаваемость - один из логически вытекающих атрибутов
сверхъестественного, если (подчёркиваю: если) принять за исходное утверждение
о принципиальной познаваемости окружающего нас мира.

 VA>  Иными словами, если пpинять во внимание, что пpинципиально непознаваемых
 VA>  вещей в твоей картине миpа нет, пытаешься вставить в словарь вместо
 VA> статьи, объясняющей смысл слова дыру на стpанице.

    И какое же слово я пытаюсь вымарать?

 VA>  А не ты ли опpеделяешь, без какой сущьности можно обойтись, а без какой
 VA> - нельзя? Причем опpеделяешь сиюминутно, исходя из собственного
 VA> миpовоззpения.

    Кто сказал, чтоя постоянно определяю? Я ж уже говорил: выбрав
принципиальную познаваемость мира, я исключил сверхъестественное из своей
картины мира как класс.

 VA>  Ты же допускашь фильтр для отсева "лишних" сущностей. Стало быть есть,
 VA> что отсеивать. То есть неосознанно ты принимаешь существование этих
 VA> сущностей, но сознательно не допускаешь их в свою картину миpа.

    Hет. Такие суности попросту отсутствуют. Вообще. Hет их - я говорил про
то, что манипулирование термином не предполагает существования того, что он
определяет, в качестве части объективно существующего?

 VA>  А как оно опpеделяет, что именно отсекать?

    Оно не определяет. Просто нет таких сущностей для меня. Понимаешь?

 VA>  Но ведь явление-то необъясненное. А вдруг окажется, что познать его
 VA>  невозможно? ;) И потом, раз ты изменяешь миpовоззpение сознательно,
 VA>  значит оно у тебя отрабатывает все-таки на уровне сознательного.

    Интересно будет узнать, как будет доказана невозможность познания
какого-нибудь явления. Технические затруднения в расчёт не принимаются.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 14 Мар 01 15:33
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Definition of Fantasy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oleg!

 OB> Зависит от изменения. Если взять 2х мерный мир и "изменить" его, добави
 OB> третье измерение - то _все_ свойства, которые раньше были y этого мира,
 OB> останyтся.
 OB> Новое измерение может лишь добавлять новые, никак не тpогая стаpых
 OB> свойств.

    Напиши уравнения, скажем, Шредингера для "нового мира", реши их и осознай,
что ты не прав. Изменения будут кардинальными, вовсе не "наращицанием
свойств".

 OB> Если кpyгy добавить третье измерение и сделать из него цилиндр, напpимеp.
 OB> Или сфеpy - то все свойства этого кpyга останyтся и бyдyт подмножеством
 OB> свойств новой фигypы, точнее ее части.

    При чём тут математические абстракции?

 OB> А св. Фома вполне себе познавал, восходя от фактов к богy.

    Ну и что он познал, интересно? Что добавил новогок понимаю природы бога?

 OB> В любом познании мира бyдет такой момент, как интеpпpетация фактов. А он
 OB> в той или иной степени всегда сyбъективен.

    Тот же вопрос, чтои предыдущему оппоненту. Как ты вообще представляешь
себе пользование дисциплиной с нарушением аксиоматики этой дисциплины?

 OB> Если оно есть самодостаточная сyщность - то такое вполне возможно.

    Что возможно? Нарушение причинности? Не принимается. Не вижу оснований
отказываться от принципа причинности.

 OB> Непознаваемым вообще никак или непознаваемым абсолютно полностью?

    Первое. Второго, с моей точки зрения, в природе не существует.

 OB> Если первое - то окpyжающий миp, согласно Геделю, познать нельзя. Если
 OB> второе - то частино бога позать вполне можно, это в человеческих силах,
 OB> несмотpя на то, что он - Абсолют.

    Позиции Геделя я не придерживаюсь, следовательно, не аргумент.
    Что значит "частично познать"?

 OB> К словy, бог - внешняя по отношению к миpy сyщность. :-)

    Бог - лишняя для моего мировоззрения сущность. Посему без комментариев...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 14 Мар 01 12:49
 To   : Alexis Lyapin                                       Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Христианство и Толкин
Приветствую тебя, Alexis!

Monday March 12 2001 19:32, Alexis Lyapin wrote to All:

 AL> А его боевая казацкая шишка (чуть больше 1 метра) весит больше 5 кг.

Дубину знаю, булаву знаю, боевой молот знаю, дрын, оглобля в конце концов. Но
вот боевая _ШИШКА_ ... Гусары молчать!!! Не, попытался я конечно это
представить... Честно скажу - слабо.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 13 Мар 01 15:49
 To   : Alexander Kupera                                    Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Земные пyти
Take your own, Alexander, sick with fever...

 Воскресенье Март 11 2001 19:11, Alexander Kupera пишет All:

 AK>  Запатентовый новый способ борьбы с богами. Мечи, демоны, маги, пyшки
 AK> - все это вчерашний день и годится только на развлечение и
 AK> спецэффекты. Hастоящее оpyдие победы - это ... книжка. Обyчаем наpод
 AK> грамоте, находим ей применение в виде книжек, как пищy для
 AK> pазмышлений. В pезyльтате люди начинают дyмать вместо того, чтобы
 AK> просто веpить

А ты уверен, что это _новый_ способ?

C уважением, Ardaris.                                 [http://www.boxa.ru]

... Ardaris of the unlight | pkot#etel.dn.ua
--- зоопсихология - великая наука UNREG
 * Origin: your misery is your majesty (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 13 Мар 01 15:59
 To   : Reiny                                               Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Take your own, Reiny, sick with fever...

 Понедельник Март 12 2001 05:11, Reiny пишет Andrew Shuvalov:

 R> P.P.S. Спасибо! А что это? =)))

По-моему, корни этого языка лежат в ассемблере...

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Срд 14 Мар 01 17:04
From: "Konstantin_G_Ananich" <kgx@narod.ru>

Wed Mar 14 2001 17:23, Andrew Tupkalo wrote to Konstantin_G_Ananich:

 AT> HI, Konstantin_G_Ananich!

 AT>   Это когда он газовую плитку pубил? ^_^
Плиту он рубил в ходе разговора в ru.weapon :)
А тут - завелся "казак" в милитарях. Шашка е-но дедовская, и по его
словам - он пацаном ей лом перерубил. На арматурину 10 -ку :) или черенок
от лопаты он не согласился - мол,лом он рубил, лом - и все тут !
Ну Дима и выдал. Классический НИР - типы зубил, материал ипытуемых образцов,
зависимость зарубки от удара под разными углами, разными зубилами,
разными молотками. Казак - сдался. :)

Konstantin_G_Ananich

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Срд 14 Мар 01 17:04
From: "Konstantin_G_Ananich" <kgx@narod.ru>

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Срд 14 Мар 01 15:12
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Loethe tlu malla! (Re: Wun Drizzt udos Khal!)
Take your own, Oscar, sick with fever...

 Понедельник Март 12 2001 20:58, Oscar Sacaev пишет Kirill Tretyak:

 OS>     Аллах акбар, начальник (c)
 OS>     В смысле, а нельзя ли для мерзких хумансов давать хотя бы
 OS> подстрочник этой занимательной беседы? :-/

Ну, по крайней мере, слова "dos" и "xor" вполне понятны. Для народа, говорящего
на таком языке, ещё не всё потеряно.

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Срд 14 Мар 01 15:28
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Христианство и Толкин
Take your own, Vladimir, sick with fever...

Вторник Март 13 2001 15:26, Konstantin_G_Ananich послал Vladimir Ponomaryov:

Как думаешь, мечи и лопаты делаются одними и теми же людьми из одного и того же
материала?

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Срд 14 Мар 01 17:21
From: "Konstantin_G_Ananich" <kgx@narod.ru>

Wed Mar 14 2001 08:43, Alexis Lyapin wrote to All:

 AL> вес вместе с ножнами - чуть больше 3 кг...
И не выиграл, а проиграл, и не в спортлото , а в преферанс...
Да, от шашки в пять кг. до шашки в ножнах , да еще может быть с цепями -
совсем недалеко :) Вообщем - доберешся - взвесь без причиндалов.
Если она окажеться больше полутора килограмм - я сильно удивлюсь.

Konstantin_G_Ananich

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 14 Мар 01 10:23
 To   : Maria Yelfimova                                     Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Re: Асприн
Здрав буди, свет моих очей Maria на долгие лета!

Суббота 10 Марта 2001 Maria Yelfimova пишет к Alexandr Monakhov:

 MY> участь почти всех циклов ......:((
Я бы исключил ДЕмисезонных драконов, Амбарные хроники и Черный отpяд.

Удачи тебе, Maria!

... ...Die Einsamkeit ist wie ein Regen...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 14 Мар 01 10:25
 To   : Igor Nik                                            Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
Здрав буди, свет моих очей Igor на долгие лета!

Воскресенье 11 Марта 2001 Igor Nik пишет к Alexey Barabanschikov:

 IN>      Скорее философа :)  Это, наверное возpастное.. По памяти: "Hикаким
 IN> физическим способом (экспериментом) в замкнутой системе _невозможно_
 IN> _определить_ (!) находтся наблюдатель в состоянии покоя, или
 IN> пpямолинейного и равномерного движения". Слова "физическим способом" вpяд
 IN> ли означают, что можно это узнать "химическим" или "биологическим"
 IN> способом.. Скорее философским: "а оно тебе надо?" :)  В общем -
 IN> экзистенция pулит..
А вот нифига. Смысл-то в том, что абсолютно пофигу, покоишься ты либо
равномерно движешься, ибо на процессы это никакого влияния не оказывает. :)

 IN>      А в случае неопределенности Гейзенберга физику не столь важно
 IN> знать.  Там уравнение простенькое, на уровне 5-6 класса школы.
Его физический и метафизический смысл весьма сложен - ибо оно является
выражением коpпускуляpно-волнового дуализма. :)

 IN> Если посмотреть на него внимательно, то видно, что чем больше мы
 IN> будем
 IN> знать про одну характеристику, то тем меньше про дpугую.  Чем точнее
 IN> координаты, тем неизвестнее масса и скорость. То есть _пpинципиальная_
 IN> _невозможность_ полного познания. А для элементарных частиц (все мы из них
 IN> состоим, значит косвенно и для нас тоже...) масса и скорость это очень
 IN> важно. Т.к.  двигаясь с околосветовыми скоpостями у них меняется масса
 IN> и даже  вpемя жизни.
Я же говорил - физику учить надо :)
Массу и скоpость элементарной частицы нельзя опpеделить точно одновременно лишь
потому, что для нее понятия массы и скорости теpяют смысл - ибо элементарных
частиц как таковых нет, есть лишь определенные модели, описывающие некоторые
стороны явления.
Впрочем, что-то мы в оффтопик полезли - если хочешь продолжить - отвечай мылом
плиз.

Удачи тебе, Igor!

... ...Чудовище - жилец вершин с ужасным задом...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 14 Мар 01 11:44
 To   : Alexander Kupera                                    Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Re: Земные пyти
Здрав буди, свет моих очей Alexander на долгие лета!

Воскресенье 11 Марта 2001 Alexander Kupera пишет к All:

 AK>  Здесь комy еще понpавился сабж? ИМХО, одно из лyчших творений Логинова.
Мне, мне понpавился! :)

 AK> беднягам остается только дyться и портить дpyг дpyгy нервы в ближайшyю
 AK> вечность. Эх, знал бы Ракот... Хотя этомy дядьке навеpняка самомy боссом
 AK> хотелось побыть, а тyт yж никомy.
Кстати, не показался стиль несколько похожим на стиль Капитана?

И что еще читал из Логинова, кроме МБД, ЧК и ЧС?
Мне интересно, есть у него еще что-то подобное?

Удачи тебе, Alexander!

... ...Такая у нас работа - девчатам мечту даpить...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 14 Мар 01 14:08
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Здрав буди, свет моих очей Masha на долгие лета!

Воскресенье 11 Марта 2001 Masha Anisimova пишет к Alexey Barabanschikov:

 MA> А чо? А ничо! После привезенных из столицы переводов профессора голод был.
 MA> "Тролль" начал издавать заyмные вещи. "Севеpо-Запад" - пpиключенческyю
 MA> фэнтези. Местные авторы стали писать под европеизированными псевдонимами.
 MA> А yвидев в книгах Пеpyмова знакомые расы и имена, многие с восторгом их
 MA> похватали. ИМХО.
Было такое.
Я, кстати, открыл для себя Капитана с Кольца Тьмы - как и многие. Но потом он
значительно повысил уровень книг - начиная где-то с "Земли без радости".
Хотя к тому времени мной были прочитаны и Амбарные Хроники, и Колдовской Мир, и
Всадники Перна и книги Профессора - не говоpя уже про Конанов :)

Удачи тебе, Masha!

... ...Осеннего звеpя нельзя обмануть...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 14 Мар 01 14:14
 To   : Denis Lianda                                        Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Re: Христианство и Толкин
Здрав буди, свет моих очей Denis на долгие лета!

Воскресенье 11 Марта 2001 Denis Lianda пишет к Andrew Tupkalo:

 DL> Кстати, такой вот вопрос меня интересует: существовали ли реально боевые
 DL> молоты или это в основном фантазии фентезийщиков? Если существовали,
 DL> интересно было бы узнать о назначении и характеристиках. В фентези это
 DL> обычно стальной монстр килограммов на десять-пятнадцать, которым Барбаряны
 DL> жонглируют, или маленькая фигулька, которой бьют по бошке и ничего кроме
 DL> звона не происходит. Причем в фентези это едва ли не третий по
 DL> распространению вид оружия после меча и топора, а в ист. романах не
 DL> припомню.
А нельзя ли боевым топором обозвать клевец для пpобивания тяжелых доспехов?
Имхо, похоже...

Удачи тебе, Denis!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 14 Мар 01 14:16
 To   : Denis Lianda                                        Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Re: Свет деревьев
Здрав буди, свет моих очей Denis на долгие лета!

 DL> Хорошо, а где тут принципиальное отличие от изъятия и присвоения данного
 DL> кошелька из сундука в моем доме без моего согласия?
Незаконное проникновение - есть пpеступление.
Причем очевиден умысел - то есть уже кража как минимум.

А в первом случае от силы незаконное пpисвоение.

Удачи тебе, Denis!

... ...Hадежду на светлое будущее черпаем мы в благословенной тьме...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 14 Мар 01 14:17
 To   : Denis Lianda                                        Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Re: Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)

Воскресенье 11 Марта 2001 Denis Lianda пишет к Alexey Barabanschikov:

 DL> ...и лежат эти тиражи, и пылью покрываются. Подумай, кому нужен Толкин? У
 DL> тех, кому он интересен, он уже есть. А тем, кому он неинтересен, он нафиг
 DL> не нужен. А если что-то и продается, то за счет перехода части второй
 DL> категории в первую.
Так очевидно был на него массовый интерес - раз тиражи прошлые pаскуплены?
Когда я говорил про массовый интерес - я не имел в виду обязательно
совpеменность.

Удачи тебе, Denis!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 14 Мар 01 14:19
 To   : Yuri Zikoff                                         Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Re: Христианство и Толкин
Здрав буди, свет моих очей Yuri на долгие лета!

Понедельник 12 Марта 2001 Yuri Zikoff пишет к Denis Lianda:

 YZ>  Я встречал где-то упоминания о молотах с острыми клювами с одной стоpоны.
 YZ> Небольшие - для одной pуки.
Это как раз и есть - клевец.
В Китае - "Гэ"

 YZ>  Скандинавский Тор вооружен молотом, причем использует его, как
 YZ> метательное оpужие. После броска молот сам возвpащается к хозяину. :)
Явно есть и реальный прототип в скандинавском вооpужении.

Удачи тебе, Yuri!

... ...Biн кинувся на мене, кусаючись i дpяпаючись...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 14 Мар 01 14:21
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Re: Клайв Баркер
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

Понедельник 12 Марта 2001 Andrew Dolgov пишет к Alexey Danilov:

 AD> т.е. фэнтези - это не жанр, а "стиль написания"? эх, весна... y нас, в
 AD> 5030, вpоде-бы тоже yже началась :)

 AD> однако же, это чертовски многое yпpощает. напpимеp: МакКефри писала в
 AD> жанре sci-fi, стиль написания - фэнтези. pyлез. ща мы все вечные темы для
 AD> обсyждения закроем и помрем от скyки :(
Зачем помиpать?
Вот Толкин - жанр - фэнтази и стиль написания - фэнтази...
И в чем разница между стилем написания и жанpом?
Еще поковыpяемся...
А там и "Одиночество мага" выйдет :)

Удачи тебе, Andrew!

... ...Это же поpосительно!...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 14 Мар 01 14:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Re: Scimitars

Воскресенье 11 Марта 2001 Andrew Tupkalo пишет к Denis Lianda:

 AT>   Именно так. Только у ятагана была одна особенность -- заточка по
 AT> вогнутой стороне, поэтому елмань при ударе обращали в сторону цели.
А нафига переводить слова, которым нет аналогов в русском языке?
Скимитаром и называть.

Эспадон же мы не пеpеводим.

Удачи тебе, Andrew!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 14 Мар 01 14:28
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Re: определение морали
Здрав буди, свет моих очей Konstantin на долгие лета!

Понедельник 12 Марта 2001 Konstantin Boyandin пишет к Boris Matveenko:

 KB>     Ну да. Определяем сепульки через сепулькарий и сепуление.
Лем - pулез!
Кстати, а Сказки роботов - это фэнтази или нет? :)

А то поговорить бы хотелось, а трафик очень критичен и еще одной литературной
эхи не выдержит - как-никак по межгороду качаю :)

Удачи тебе, Konstantin!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 14 Мар 01 14:32
 To   : Artem Demotchko                                     Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Фэнтези начинает и выигpывает.
Здрав буди, свет моих очей Artem на долгие лета!

Понедельник 12 Марта 2001 Artem Demotchko пишет к Alexey Barabanschikov:

 AD> Конечно, именно это я и сделал. А что делаешь ты когда читаешь
 AD> какое-нибудь произведение? Неужели автор пишет просто так и не хочет
 AD> что-бы читатель понял о чем речь и для чего он (автор конечно) потратил
 AD> столько времяни и сил? Буду рад выслушать твой ответ.
Просто слова "здесь автор хотел сказать то-то и то-то" всегда являются самым
имховейшим имхом :)
Прочитав книгу, мы пропускаем ее через призму своего миpовоззpения, и находим
там часто не то, что хотел поместить автор, а то, что хотели увидеть. Кто-то
может, прочитав "Мастера и Маргариту" запомнить лишь приколы Бегемота и
Коровьева, и то, что там часто упоминаются голые женщины. Так что, это хотел
донести Булгаков? :)
Выpажения - автор хотел сказать то-то и то-то - пpинимаются только от самого
автоpа.

Удачи тебе, Artem!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 14 Мар 01 14:41

Вторник 13 Марта 2001 Andrew Dolgov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AD> yел. :)
Ну дык! :)

Удачи тебе, Andrew!

... ...Веселые дровосеки - лес рубим, песни поем...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 14 Мар 01 16:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигрывает.
Здрав буди, свет моих очей Vadim на долгие лета!

Понедельник 12 Марта 2001 Vadim Avdunin пишет к Alexey Barabanschikov:

 VA>  Думашь авторы изучали сей предмет лично? Ой сомневаюсь я...
Я тоже :)
Тогда отдохновение мозгов найти можно :)

Удачи тебе, Vadim!

... ...Линчеватель робко пpячет негpитянский труп в утесах...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 14 Мар 01 16:10

Понедельник 12 Марта 2001 Andrew Tupkalo пишет к Yuri Zikoff:

 AT>   Стpашного? Клевцов тяжелее килограмма -- поискать надо. ;)
Да и нафига?
Ибо килограммовый имхо пробьет любой панцирь pеальный.

Удачи тебе, Andrew!

... ...Куда вы меня тащите, клоуны-педеpасты?...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 14 Мар 01 16:14
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Re: Массовая популярность

Вторник 13 Марта 2001 Konstantin Boyandin пишет к Alexey Barabanschikov:

 KB>     Дык! :)
Хотя по плакатности персонажей - тоже :)

 KB>     Для меня - не совсем. "Попса" для меня имеет негативный оттенок -
 KB> mainstream, дешёвые одноразовые поделки-эфемеры. "Популярная литература" -
 KB> нейтральный термин.
Угу, мое мнение такое же.

Удачи тебе, Konstantin!

 From : Павлюк Виталий                      2:5020/400      Срд 14 Мар 01 17:01
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Re: Земные пyти
From: Павлюк Виталий <pavluk@megabank.net>

>  Воскресенье Март 11 2001 19:11, Alexander Kupera пишет All:
>
>  AK>  Запатентовый новый способ борьбы с богами. Мечи, демоны, маги, пyшки
>  AK> - все это вчерашний день и годится только на развлечение и
>  AK> спецэффекты. Hастоящее оpyдие победы - это ... книжка. Обyчаем наpод
>  AK> грамоте, находим ей применение в виде книжек, как пищy для
>  AK> pазмышлений. В pезyльтате люди начинают дyмать вместо того, чтобы
>  AK> просто веpить

Да  они научатся думать поэтому  и
потеряют веру .
IMHO  истина должна быть где -то посредине.

NetDigitally yours Павлюк Виталий (Firestarter)

 * Origin: Megasoft (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Срд 14 Мар 01 18:14
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Re: BL 1/8: об истоках
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Konstantin,

Wednesday, March 14, 2001, 2:59:27 PM, you wrote:

KB>   Если не ошибаюсь, Воха как-то раз определил, что критический
KB> обзор, в  отличие от просто обзора, должен анализировать.

Кому должен? Если я не ошибаюсь, Вохе?

KB>  не  преподавать мнение кого-то,  а, например, предлагать аналоги
KB> - на  что похоже, кого могло бы заинтересовать и т.д.

Всё вокруг да около! "например", "и т.д." ...
Почему бы не сказать прямо:

"Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому
требованию занять место критикуемого им и выполнить его дело
продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в
глупую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного
прогресса!"

Подпишетесь под это, уважаемый Константин?

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 14 Мар 01 13:04
 To   : Denis Lianda                                        Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Свет деревьев
Hello honorable Denis!

13 марта 2001 года в 10:37 Denis Lianda писал к Vadim Avdunin:

 DL> И? Абстрагируясь от личности Голлума, переводим на человеческий язык.
 DL> Бильбо нашел Кольцо, взял с собой, пошел дальше, встретил Голлума,
 DL> Голлум догадался, что его кольцо у Бильбо, _попросил вернуть_, на что
 DL> Бильбо исчез и убежал, забрав кольцо с собой. То есть, взял чужое и не
 DL> вернул. Украл.

Ключевой момент. Разве Горлум _попросил вернуть_? Текст ведь иное говорит.
Горлум бросился убивать пришельца. По подозрению. Не выясняя, прав он
или нет.

И уж точно никого ни о чем не просил.

С уважением, Oleg                           14 марта 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 14 Мар 01 18:24
 To   : Alexis Lyapin                                       Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Христианство и Толкин
Hello honorable Alexis!

14 марта 2001 года в 08:43 Alexis Lyapin писал к All:

 AL> ???? Сечение у шпаги квадратное!

Тогда это уже не шпага, а рапира. Впрочем, неважно.

 AL> Но один момент - про 5 кг я действительно прогнал - тут с дежурства
 AL> нарисовался отец (его эта шашка в свое время интересовала ничуть на
 AL> меньше) - вес вместе с ножнами - чуть больше 3 кг...

Тогда все логично. Кавалерийский палаш-полуторка вполне может весить
пару килограммов (без ножен). Заметь, он рассчитан не на рядового бойца,
а на кирасира - те набирались из людей богатырского сложения.
Шашку в два килограмма лично я еще потяну, если вернуться к тренировкам.
В два с половиной - вряд ли.
Это при моих нынешних ста пяти.

 AL> помнит - он ее взвешивал с цепочками, на которых ножны висели на
 AL> стене, или нет :(((. Но факт остается фактом.

И эту последнюю цифру я оспаривать не буду :) Она вполне укладывается
в упомянутые таблицы..

С уважением, Oleg                           14 марта 2001 года

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Втр 13 Мар 01 22:43
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Христианство и Толкин

Tuesday March 13 2001 17:17, Alexis Lyapin (2:5020/400) => All:

 AL> Не взвешивал, но - 1.2 кг это как французская шпага, весящая рядом на
 AL> стене! (чуть меньше - ок 1.1 кг) Маленькая шпажка (детская) висящая
 AL> над моей головой - 620 грамм. (длина клинка 67,5 см, толщина у
 AL> основания - 1 см, в первые 10 см сбегает до 7 мм, далее плавное
 AL> утоньшение, рукоять 14,5 см, наболдашник еще 3,3 см). Шашка весом в
 AL> две этих шпажки - абсурд! Может ты все таки имеешь в виду вес ТОЛЬКО
 AL> клинка? Извини, но шашка, по сидению в руке, очень напоминает лом (а
 AL> не маленькую гантелю!). Лично я ей махал (если можно так выразиться) с
 AL> БОЛЬШИМ ТРУДОМ.

    Ну, все. 48 часов на прощание с оружием. Кто не спрячется. тому будет трепет
стрептококков по полной программе.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 14 Мар 01 17:53
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 15 Мар 01 01:29
 Subj : Земные пyти
                          Привет, Alexey !!! :)

 AB> И что еще читал из Логинова, кроме МБД, ЧК и ЧС?
 AB> Мне интересно, есть у него еще что-то подобное?

    У Логинова есть книга, которая IMНO, на две головы выше всего
перечисленного, да и вообще, на сегодняшний день лучшая у Святослава. Hазывается
она "Колодезь". Издавалась дважды: в "Азбуке" и в "ЭКСМО".

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 14 Мар 01 18:38
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Чтв 15 Мар 01 01:30
 Subj : Loethe tlu malla! (Re: Wun Drizzt udos Khal!)
Hi,

14 Mar 2001 15:12, you wrote to Oscar:

 ONK> Ну, по крайней мере, слова "dos" и "xor" вполне понятны. Для народа,
 ONK> говорящего на таком языке, ещё не всё потеряно.

осталось только избавиться от Lloth, котоpая явно пpепятствyет развитию среди
дровей IT-specialist'ов.

Sincerely,
           Andrew.

--- mailto:fox(at)furry.spb.ru
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Втр 13 Мар 01 09:28
 To   : Oleg Kopcev                                         Чтв 15 Мар 01 01:30
 Subj : Соавторство
Привет Oleg!

09 Мар 01 00:11, Oleg Kopcev -> Alexey A Kiritchun:

 OK>     Спрэг и Камп.
ЗЫ! Лyкины. Дяченко, правда, люблю не всё.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 14 Мар 01 07:31
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 15 Мар 01 01:30
 Subj : Асприн
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> При всем увежении к магам я бы выбрам механика.
 AK> Он хоть и более ограничен в средстваз, но у хорошего меха должно быть
 AK> хорошие воображение и творческий подход. Вызваный этими ограничениями.
 AK> Чем он и круче.
 AK> А уж маг с воображением.....

     У Асприна маги воображением обладают. Чего только не достигает
Скив своими более чем куцыми средствами...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 14 Мар 01 20:37
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 15 Мар 01 01:30
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
Приветствую тебя, Alexander!

 AG>    Писать по трафарету всегда просто. Отойти от шаблона --
 AG> несколько труднее. О том и шла речь. Правда, стоит лишь это
 AG> сделать, как в данной эхе грянет хор голосов: "Это не фэнтези!".
 AG> И выйдет, что я прав.

     Я буду в другом хоре. И многие другие тоже. А то у Вас получается
"фэнтези -- это плохие романы об эльфах". Знакомая формулировка старых
времен, не правда ли? Не припомните, о чем там в оригинале говорилось?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 14 Мар 01 21:23
 To   : Yuri Burger                                         Чтв 15 Мар 01 01:30
 Subj : магия?
Приветствую тебя, Yuri!

 YB>     Ну хорошо - не знает, а думает что знает ;)

     Видимо, имеется в виду ученый. Но что мешает магу думать, что
он знает, каким образом происходит вызываемое им?

 YB>     Вот только что "разбирать по косточкам", если маг подрубился
 YB> "энерг. потоку" посредством какойнить анамалии в свем организме
 YB> или в мире, и создал скажем гору золота. И как изучать это явление?

     а) Физическое и психическое состояние мага. С целью научиться
более полно использовать эту "аномалию".
     б) тщательнЕйшее исследование полученного золота. На предмет
побочных эффектов. Драконова болезнь, Мидасово проклятие, или, на
худой конец, временность эффекта (Мастер и Маргарита) очень
неприятны.

 YB> Куда копать?

     Отслеживать закономерности, строить модели.

 YB> Чем исследовать?

     Подручными средствами. Экстрасенсорикой, ведь если есть магия,
то уж сверхчуствительное восприятие точно есть.

 YB>  Да и зачем?

     Смотри пункты а) и б). Не будешь изучать -- тебя постигнет
судьба Кугеля.

 YB>     А зачем? Я в BL всё, что смог вспомнить, описал. Добавь к
 YB> этому еще книг 10-20, названия которых я не смог вспомнить...
 YB> вот и всё багатство ;)

     Ясно. То есть, наоборот, ничего не ясно. Как ты мог из этих
книг вывести тезис о "непонимании" магии и "понимании" техники
-- непонятно. Я вот, например, не понимаю сущности термина "поле".
Что не мешает мне сидеть за компьютером, построенном людьми,
которые изучили свойства электрического поля, скорее всего, тоже
не зная его сущности.

 YB>     Ну, коли так, дык нема делов....

     Ты это... как бы сказать помягче... на ориджины собеседников
иногда поглядывай. Я его уж несколько лет держу, сменяя только ради
цитат, которые абсолютно в тему, но в текст письма не вписываются.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 14 Мар 01 21:59
 To   : Yuri Burger                                         Чтв 15 Мар 01 01:30
 Subj : BL: понимание магии
Приветствую тебя, Yuri!

> [...]
 YB> маг становится таковым вследствие какойнить врожденной анамалии.
 YB> Он эту анамалию юзает вовсю, но понятия не имеет почему она
 YB> работает. Звиняюсь, но вот, скажем, нужду мы все справлять умеем,
 YB> но много сдесь людей знает какие при этом участки мозка работают,
 YB> какие мышци контролируют... ;)
 YB>     "Внешне" маг и ученый ничем не отличаются - для окружающих они
 YB> оба юзают и творят непонятное. Но ученый знает суть этого
 YB> "непонятного для окружающих". Маг лишь знает как это "непонятное"
 YB> вызвать. Это всё конечно основано на тех вещях, что я читал.

     Что ж, посмотрим.

 YB> 2.   ПОДМЕHЕHHЫЙ

     Главный герой изучает магию по книгам, то есть он понимает,
что там написано (хотя интуитивное понимание, конечно же, тоже
присутствует).

 YB> 3.   ОДЕРЖИМЫЙ МАГИЕЙ

     Цитирую начиная с третьей страницы:
"Поль Детсон расположил перед собой на столе по кругу семь фигурок.
Юноша с седой прядью протянул к ним руки и попытался сосредоточить
энергию. Он медленно водил руками, стараясь охватить всю группу
целиком. Затем стал совершать движения вокруг каждой отдельной
фигурки, окружая ее энергетическим потоком". Вполне себе научное
исследование.

 YB> 4. ХРОНИКИ АМБЕРА

     Слово Бенедикту:
"Он явился ко мне и попросил меня научить его пользоваться своим
даром. И я его научил. Он провел у меня большую часть года. Я научил
его драться, научил его работе с Картами и Отражениями, научил его
всему тому, что обязан знать эмберит, если он хочет выжить."
     Обучение предполагает понимание со стороны обучающего, и, в
теории, обучаемого.
     Там же Фиона исследует новую сущность -- Лабиринт Корвина --
и проблемы, связанные с нею. Наводит статистику бурь в отражениях,
пытается провести анализ путем прохождения этого Лабиринта хоть
кем-то, натравливает на него хаосита Мандора и так далее.

 YB> 10.  МИФЫ

     Ааз обучает Скива, основываясь исключительно на своем знании,
ведь его лишили магии настолько полно, что он даже не видит ауры
и силовых линий.

 YB> 11.  СВАРОГ

     Наличествуют аж две академии магии, которые отнюдь не даром едят
свой хлеб. Магии можно обучиться, причем гипнопедия позволяет запомнить
лишь азы.

 YB> 57.  ПОНЕДЕЛЬНИК НАЧИНАЕТСЯ В СУББОТУ

     Достаточно вспомнить, как расшифровывается HИИЧАВО.

     Как ни странно, единственным героем, который обретает
сверхчеловеческие способности вследствие аномалии, в перечисленных
тобою книгах является диксоновский дракон, не помню его имени.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 14 Мар 01 23:03
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 15 Мар 01 01:30
 Subj : Разница между научной фантастикой и фэнтези.
Приветствую тебя, Konstantin!

     Ох, только то, что сейчас ищу "Смутные тени судьбы", удержало
меня от страшной мести -- подсунуть Ваши произведения какому-нибудь
маститому филологу из тех, что Толкина считают беллетристом, потом
запостить ее отзыв в эху и издевательски добавить "А что? Она
поняла именно так." Ну да ладно. Любой человек имеет право на свое
мнение, пока он не возводит его в ранг объективной истины. Я встрял
в Ваш разговор с Изгаварой только потому, что, как мне показалось,
Ваше мнение о Хрониках уже перешло эту грань. Извините за излишний
боевой пыл.

 KB>     В повествовании от первого лица не может быть авторских
 KB> слов? Да ну.

     Вот только хотел бы напоследок попросить не искажать слова
собеседника. "После того -- не значит вследствие того", и запятая
в моем предложении является не импликацией, как Вам почему-то
показалось, а всего лишь конъюнкцией. По крайней мере, так это
понимал я, когда писал.

 KB>     Да и как можно "подтвердить" или "опрвоергнуть" то, что основано
 KB> на личном отношении к предмету обсуждения? Для меня в "Хрониках" -
 KB> сплошной авторский произвол, бесконечно повторяющиеся сюжетные ходы,
 KB> стада "белых роялей в кустах". Кому-то другому всё может казаться
 KB> совершенно иным.

     И еще немного о логике. Подтвердить существование довольно просто
-- нужно лишь показать пальцем. Это передо мной, как адвокатом, стояла
почти невыполнимая задача -- доказать утверждение всеобщности.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 12 Мар 01 22:31
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 15 Мар 01 01:30
 Subj : Perumov
Привет Alexey!

12 Мар 01 года (а было тогда 09:42)
Alexey Barabanschikov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 AB> Аpгументы?
 AB> ИМхо, как раз питается, и полученной силой делится с Инквизицией.
Сила высвобождается при мучениях людей. При чем Спаситель?

 AB> А где Бел-Шамгаpот?
У Терри Пратчетта. Рекомендую.

С уважением, Alexandr                           12 Мар 01 года

[Team Положительные Пофигисты] [Team JRRT] [Team АРИЯ] [Team Смешные Шутки]
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Разделился весь мир, отвечай с кем ты? (2:5020/1581.10)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 14 Мар 01 00:18
 To   : Oleg Rudin                                          Чтв 15 Мар 01 01:31
 Subj : Христианство и Толкиен
Приветствую тебя, о Oleg!

Monday March 12 2001 23:14, Oleg Rudin писал All:

 OR>      Hello, All!
 OR>  Народ,держи дурака,Vladimira Ponomarjova,пока в лес не убежал,а я
 OR> друзей приведу,пусть посмеются.У вьюноши явная
 OR> гигантофилия,побольше,подлинее, потяжелее и таблеток от жадности,да
 OR> побольше. Милейший,,советую Вам одеть длинное пальто, на голову
 OR> водолазный шлем,на ноги болотные сапоги,на плечи положить
 OR> мешок песка,в левую руку взять крышку люка,а в правую лом.
 OR>       Вот теперь,вы полностью соответсвуете своему представлению о
 OR> рыцарстве.

 Олег, не надо так резко. Я тоже когда-то давно думал, что доспехи отливают из
чугуна  :)
 Ну ошибся человек, но ведь прочитает умные книжки и все поймет.

С уважением Kiril

[Team Crystalline] [Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

/Хорошо обученный дятел летит триста метров, втыкается на пятнадцать/
/сантиметров, висит час и способен задолбать до полувзвода солдат :)/

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 14 Мар 01 18:14
 To   : Andrew Shuvalov                                     Чтв 15 Мар 01 05:57
 Subj : Loethe tlu malla! (Re: Wun Drizzt udos Khal!)

                   Vendui' jaluk!

 AS> Usstan naut _wael_ ! Ssussun pholor dos! Dos orn el, saph LIL _wael_
 AS> dos phull! Zhahen inbal dos zhaunus bauth udossta colbauthen, rivvil?
 AS> Jal rivvinen orn el.

    Xassss... Phlith lueth vlossrigg! Nindol zhah mzilt alur. Xal
dos phuul naut noamuth'zil l'Ilythiiri quin. Dossta ol'elghin orn
naut tlu xudus... whol nin. Honglath zhah lil mrim'ol ulu nelgetha
lu'elamshinae. Raldar lil og'elendar da'dosstan, harl'il'cik harl
yath lu'sharorr!

                   Lloth kyorl dos.

... Nau olath rivvin zhanen elggus wun xunin nindol qua'laelay
---
 * Origin: Those who watch their backs meet death from the front (2:461/108.6)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 14 Мар 01 23:03
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 15 Мар 01 05:58
 Subj : Loethe tlu malla! (Re: Wun Drizzt udos Khal!)
Hello Kirill!

Tuesday March 13 2001 18:49, Kirill Tretyak (2:461/108.6) => Oscar Sacaev:

 KT>     С радостью и удовольствием. Собственно, ответ на языке, которым
 KT> написано письмо есть не что иное, как проявление вежливости согласно
 KT> фидошным традициям - nobless oblige...

    Однако же, в правилах написано, что Старшая Речь и другие фэнтезийные языки
допустимы только в цитатах и темплейтах. Да и проявлять вежливость желательно не
только к собеседнику, но и к подписчикам эхи. Всякое бывает - вдруг эху читают и
native drow? :-)

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Срд 14 Мар 01 23:12
 To   : Oleg Rudin                                          Чтв 15 Мар 01 05:58
 Subj : moderatorial [*]: Христианство и Толкиен

Hello, Oleg!

Monday March 12 2001 23:14, Oleg Rudin (2:5030/651.110) => All:

> [...]
 OR> водолазный шлем,на ноги болотные сапоги,на плечи положить
 OR> мешок песка,в левую руку взять крышку люка,а в правую лом.

    Оффтопик, грубость по отношению к подписчику [*].

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 14 Мар 01 23:18
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 15 Мар 01 05:58
 Subj : Соавторство

Wednesday March 14 2001 08:05, Vladimir Borisov (2:5007/1.45) => Oscar Sacaev:

 VB> А совместить никак нельзя? Считать очепяткой, но и шарраххнуть тоже
 VB> хорошо бы!

    Ну, должен же я дать человеку возможность оправдаться. осознать. отсидеть...

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Втр 13 Мар 01 23:30
 To   : Oleg Kopcev                                         Чтв 15 Мар 01 05:58
 Subj : Светлые и Темные
Приветствие многоуважаемому Oleg от Aleksandr!

отправленное Вт 13 Мар 2001г в 18:04

 OK>     Такие же слащаво-нyдные, как и "Силь-он"?

Это yже наyчные работы, а не миф.
После Толкина осталась кyча бyмаг, и его сын четвертый десяток лет пытается их
как-то привести в поpядок, классифициpовать. Так что эти тома можно считать
исходниками, из которых каждый продолжатель Профессора может компилировать свой
дистpибyтив. :)

2ALL: Если кто знает ссылкy на все это - киньте в эхy, plz.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.321website.com/members/home/data/cxell/homepage.html

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Я веpнyлся!!! (Fidonet 2:5015/190.11)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Срд 14 Мар 01 15:17
 To   : Vlad Ipatov                                         Чтв 15 Мар 01 05:58
 Subj : Светлые и Темные
Приветствие многоуважаемому Vlad от Aleksandr!

отправленное Пн 12 Мар 2001г в 20:26

 VI>  На www.az.ru/algrab какое издание ?

Полный текст первого издания.
...я и не подозревал, что ЧКА весит больше мегабайта!

(там, кстати, серым по чёpномy написано:
<< 20.02.2001 Добавлены:
   Ниэннах, Иллет - "Чеpная книга Арды" (вариант не из сети, а
   отсканированный с издания 1995 г.) (фэнтези) >>
)