 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 14 Мар 01 21:35
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 15 Мар 01 05:59
 Subj : Definition of Fantasy
Vendui'  Konstantin

Wed Mar 14 2001 15:33, Konstantin Boyandin написал(а) к Oleg Bolotov:
 KB>     Напиши ypавнения, скажем, Шредингера для "нового мира", реши их и
 KB> осознай, что ты не пpав. Изменения бyдyт кардинальными, вовсе не
 KB> "наращицанием свойств".
Я, возможно, открою тебе стpашнyю тайнy, но добавление 4го пространственного
измеpения никак особо не повлияет на ypавнение Шредингера. Чем оно было, тем и
останется, никих принципально новых решений там не появится, старые pешения не
исчезнyт.
Там изменится U, котоpая есть -потенциал поля, в котором движется частица,
который ныне является фyнкцией от (x,y,z,t), а бyдет являться от (w,x,y,z,t),
где w - новое пространственное измерение.
Абсоюлтно никаких кардинальных изменений тyт не пpедвидится.

А в слyчае стационарного поля(для которого обычно и рассматривают ypавнение
Шpедингеpа), где решение PSI = psi(r)*exp(-itE/h) и вовсе все бyдет именно что
"наращивание свойств", ни больше, ни меньше.
 KB>     При чём тyт математические абстpакции?
Для наглядности.

 KB> Hy и что он познал, интеpесно? Что добавил новогок понимаю пpиpоды
 KB> бога?
До хрена всего добавил. Боюсь, пересказат тебе тyт обе его Сyммы я не смогy, да
и не yместно. В контексте данного спора достаточно yпомянyть, что теологи
считают ( и считали ), что добавил он достаточно много. К словy, еще не факт,
что без него появился бы тот самый HМП. Во всяком слyчае, Декарта без Фомы точно
бы не было.

 KB>     Тот же вопрос, чтои пpедыдyщемy оппонентy. Как ты вообще
 KB> пpедставляешь себе пользование дисциплиной с наpyшением аксиоматики
 KB> этой дисциплины?
Очень просто - не наpyшая ее. Я не вижy необходимости ее наpyшать для
pассмотpения тех вещей, о которых мы говоpим. А если наpyшать - то со знанием
дела и обоснованно. К словy, что такое "аксиоматика алгебры", напpимеp?
Нечеткие множества ее наpyшают или нет?
 KB>     Что возможно? Hаpyшение пpичинности? Не пpинимается. Не вижy
 KB> оснований отказываться от принципа пpичинности.
Если есть некая самодостаточная сyщность, то она вполне может подтолкнyть
кого-то сделать что-то, что впоследствии приведет к пpинятию оной сyщности.

 KB>     Пеpвое. Второго, с моей точки зpения, в природе не сyществyет.
 KB>     Позиции Геделя я не придерживаюсь, следовательно, не аpгyмент.
Ой. Это, вообще-то, теорема. Котоpая даже как-то там доказывается.
А позиции математики, что не сyществyет таких n>2, что сyществyют целые числа x,
y и z такие, что x^n+y^n=z^n (теоpема Ферма) ты пpидеpживаешься?
 KB>     Что значит "частично познать"?
Узнать о нем что-то, не все до конца. Например, что он есть. Что он благ. И
т.п., что там схоласты доказывали.
Почитай Фомy, вполне здраво и логично pассyждает. Основоположник, однако.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Alexander Moskvin                   2:5030/1322.6   Втр 13 Мар 01 01:35
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 15 Мар 01 06:00
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Пpиветствyю, Kirill!

12 Мар 01 18:07, Kirill Tretyak -> Vitaliy Meshkov:

 KT>                    Vendui' jaluk!

 KT>     Ji, udos jalbyr og'elend ghil? Ilharessen zhaun alurl!
 KT> Nindol rivvil iblith zhah naubol lu'zhaun naubol. Nind phu'jal naubol.
 KT> Sarn, waelin uss, bautha jal endar talinthin xor dos orn elar l'mzilst
 KT> verin elgghin. Harl'il'cik harl del Quarval-Sharess xor lil Jabbressen
 KT> orn raldar dossta waess!

 KT>                    Ilythiiry orn ultrin!

Опаньки, афpоэльфиянцы в эхе 8)
А перевести мона?

           @mosKvin

--- CHAINIK v.3.11
 * Origin: << Напомните мне его сделать >> (2:5030/1322.6)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 15 Мар 01 00:57
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 06:00
 Subj : Литературная премия "Русская фантастика" - положение о премии
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.KRAPIVIN
* Crossposted в RU.LUKIANENKO
* Crossposted в RU.BOOKS.TALK
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

                      Положение о литературной премии
                            "Русская фантастика"

 1. Общие положения

 1.1. Литературная премия "Русская фантастика" (далее по тексту   премия)
 присуждается ежегодно за лучшее фантастическое произведение крупной
 формы, опубликованное в году, предшествующем присуждению премии.

 1.2. В качестве дополнительных номинаций на соискание премии, не
 обязательно присуждаемых ежегодно, могут также добавляться "за лучшее
 фантастическое произведение средней формы", "за лучшее фантастическое
 произведение малой формы".

 1.3. Учредителями премии является сервер "Русская фантастика" и
 персонально: Александр Ульянов, Дмитрий Ватолин, Константин Гришин,
 Александр Сидорович.

 1.4. Премия присуждается на основании итогов тайного двухтурового
 голосования.
 Первый тур голосования проводится в компьютерных сетях Internet (голосуют
 посетители сервера "Русская фантастика" (http://www.rusf.ru)) и FIDOnet
 (голосуют подписчики эхоконференций, посвященных фантастике).
 Второй тур голосования проводится среди редакторов сервера "Русская
 фантастика" (см. пункт 4.2.). В особо оговоренных ниже случаях
 допускается проведение дополнительного тура голосования среди учредителей
 премии.

 1.5. Премия может присуждаться одному и тому же автору за различные
 произведения не более двух раз в каждой из номинаций.

 1.6. Вручение премии производится на ежегодной конференции
 "Интерпресскон".

 2. Порядок проведения первого тура голосования.

 2.1. В список для голосования в первом туре включаются произведения,
 созданные на русском языке и опубликованные в любом русскоязычном издании
 впервые де-факто в году, предшествующем присуждению премии, по 31 декабря
 включительно.
 Для многотомных и печатающихся с продолжением произведений год публикации
 определяется по реальному времени выхода последнего тома/номера журнала.

 2.2. Список для голосования в первом туре составляется учредителями
 премии на основании окончательного номинационного списка, подготовленного
 на соискание премий "Интерпресскон" и "Бронзовая Улитка" номинационной
 комиссией "Интерпресскона".

 2.3. В список для голосования в первом туре не может быть включено более
 двух произведений одного и того же автора, за исключением случая, когда
 одно из произведений написано в соавторстве.
 Также не могут быть включены в список произведения авторов, до этого
 дважды становившихся лауреатами премии.
 Автором произведения считается лицо, указанное в качестве такового на
 титульном листе произведения.
 Исключение произведений из списка, представленного номинационной
 комиссией по окончании ее работы, по каким-либо другим причинам
 запрещено.

 2.4. Сетевые публикации не могут быть включенными в список для
 голосования в первом туре.

 2.5. Учредители вправе дополнить список для голосования в первом туре по
 своему усмотрению. При отсутствии консенсуса для включения каждой
 дополнительной позиции в список необходимо простое большинство голосов
 учредителей.

 2.6. Число позиций в окончательном списке для голосования в первом туре
 не должно превышать 25.

 2.7. Одновременно с публикацией списка для голосования публикуется состав
 комиссии для подсчета голосов (счетной комиссии), назначаемой
 учредителями премии. В счетной Комиссии должно быть нечетное количество
 человек. Минимально возможный состав счетной комиссии - 3 человека.
 Комиссия проводит подсчет голосов как первого, так и второго тура
 голосования.

 2.8. Голосование в первом туре производится:

    * В компьютерной сети Internet на сервере "Русская фантастика" - путем
      заполнения специальной формы для голосования.
      Размещение формы для голосования на других серверах допускается
      только при условии сохранения ее неизменности и при наличии прямого
      согласия учредителей.
    * В компьютерной сети FidoNet   путем заполнения электронного
      бюллетеня для голосования и отправки его на адрес, указанный
      учредителями премии.

 2.9. Каждый желающий в период проведения первого тура голосования имеет
 право принять в нем участие, но не более одного раза. Голоса, поданные с
 нарушением этого правила, учитываться не будут.

 2.10. Для голосования в первом туре необходимо обозначить напротив каждой
 позиции способом, указанным в форме для голосования (электронном
 бюллетене), оценку каждого из произведений по 10-балльной шкале (либо
 поставить отметку ("Не читал")). При несоблюдении данного условия голос
 признается недействительным.

 2.11. Голосование в первом туре начинается и заканчивается в сроки,
 определенные учредителями. Продолжительность первого тура голосования не
 может быть менее 30 календарных дней.
 Голоса, полученные ранее или позднее указанного срока, считаются
 недействительными.

 2.12. Счетная комиссия начинает работу одновременно с началом
 голосования. Во время голосования в ее компетенцию входит (в случаях,
 указанных в с пп 2.9-2.11 настоящего Положения) признание
 недействительности соответствующих голосов.

 2.13. Промежуточные итоги голосования публикуются еженедельно на сервере
 "Русская фантастика".

 2.14. После окончания голосования в первом туре комиссия подсчитывает
 сумму полученных баллов по каждой из позиций списка для голосования.

 2.15. По окончании подсчета счетная комиссия формирует список для
 голосования во втором туре. В него включаются три произведения,
 получившие наивысшую сумму баллов по итогам голосования в первом туре.
 При равенстве баллов более высокое место занимает проивзедение,
 получившее большее количество голосов.
 Список для голосования во втором туре и результаты подсчета по остальным
 позициям немедленно сообщаются учредителям и публикуются на сервере
 "Русская фантастика".

 3. Порядок проведения второго тура голосования

 3.1. Голосование во втором туре проводится среди членов редакции сервера
 "Русская фантастика" (за исключением оговоренного ниже случая),
 занимающих свои должности на момент начала голосования в первом туре.
 Лица, занявшие должность редактора после начала голосования в первом
 туре, не могут принимать участия во втором туре голосования.

 3.2. В голосовании принимают участие:

    * - главный редактор сервера "Русская фантастика";
    * - заместители главного редактора;
    * - редактора разделов:
    * - учредители премии, не являющиеся членами редакции сервера.

 3.3. Голосование проводится по принципу "одна занимаемая должность - один
 голос" (за исключением должности главного редактора - занимающий ее
 человек имеет количество голосов, равное количеству голосов у редактора,
 занимающего максимальное число должностей), т.е. при совмещении
 нескольких должностей человек получает право на несколько независимых
 голосов.

 3.4. Список лиц, имеющих право голосовать во втором туре (с указанием
 количества голосов, на которое каждый из них имеет право), публикуется
 одновременно с началом голосования в первом туре.

 3.5. Голосование во втором туре считается состоявшимся, если в нем
 приняло участие более 50% от списочного состава голосующих.

 3.6. Второй тур голосования начинается одновременно с обнародованием
 итогов первого тура голосования и заканчивается в срок, определенный
 учредителями.
 Продолжительность второго тура голосования не может быть менее 5
 календарных дней.
 Голоса, полученные позднее указанного срока, считаются недействительными.

 3.7. После начала голосования каждый, принимающий в нем участие, должен
 выставить оценку (оценки, если он имеет право более чем на один голос)
 каждому из произведений по 10-бальной шкале и любым доступным ему
 способом сообщить эти данные кому-либо из членов счетной комиссии.

 3.8. После окончания голосования во втором туре комиссия подсчитывает
 сумму баллов по каждой из позиций списка для голосования.

 3.9. Победившей признается позиция, получившая наивысший средний балл.
 При равенстве баллов более высокое место занимает проивзедение,
 получившее большее количество голосов.

 3.10. В случае отсутствия кворума во втором туре голосования
 окончательный лауреат определяется по итогам дополнительного голосования
 среди учредителей.
 Такое голосование проводится по решению счетной комиссии и осуществляется
 по правилам, аналогичным действующим для второго тура голосования.

 3.11. Итоги второго тура голосования являются тайными. Их разглашение до
 момента торжественного вручения премии не допускается. Отчет счетной
 комиссии по второму туру голосования публикуется не ранее объявления
 лауреата премии.

 4. Вручение премии

 4.1. Премия вручается на конференции "Интерпресскон" в торжественной
 обстановке в рамках единой церемонии награждения, после вручения премий
 "Бронзовая Улитка" и "Интерпресскон".

 4.2. Имя лауреата премии вплоть до момента торжественного вручения не
 разглашается.

 4.3. Премию вручает главный редактор сервера "Русская фантастика" либо
 уполномоченное им лицо.

 4.4. Непременным условием вручения премии является физическое присутствие
 лауреата либо уполномоченного им лица на церемонии вручения.
 В случае отсутствия лауреата либо уполномоченного им лица результаты
 присуждения премии торжественно оглашаются, после чего учредители
 изыскивают возможность в дальнейшем передать премию лауреату.

 4.5. Внешний вид премии и сопутствующих документов определяется
 учредителями премий при подготовке к очередной конференции.

 5. Изменение положения о премии

 5.1. Hастоящее Положение может быть изменено и дополнено учредителями
 путем консенсуса либо простым большинством голосов.

                                                            март 2001 года

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: WinAmp closed

... Не ковыряй пол тапочкой!..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 15 Мар 01 01:36
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 06:00
 Subj : voting list
* Originally in RU.LUKIANENKO
* Crossposted в RU.BOOKS.TALK
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

                            Литературная премия
                            "Русская Фантастика"

                    Список для голосования в первом туре
                       по премии "Русская фантастика"

    Для участия в голосовании необходимо ответить на данное письмо _HЕТМЕЙЛОМ_,
поставив в квадратных скобках напротив каждой позиции списка оценку произведения
по 10-балльной шкале (от 1 до 10), либо поставить отметку 0 ("Не читал").

    Окончание голосования в сети FIDOnet: 23:59 09 апреля 2001 года. Время
указано московское. Письма с голосами, полученные позднее указанного времени,
учитываться не будут.

    После окончания приема голосов будет опубликован список адресов, принявших
участие в голосовании (_БЕЗ_ оглашения результатов). Лица, своевременно подавшие
голос, но не обнаружившие себя в данном списке (такое может произойти в случа
непрохождения почты по сети), могут предьявить претензии в срок до 19 апреля.
Такие голоса будут учтены.
    Результаты первого тура голосования будут опубликованы в отчете счетной
комиссии.

  1.  Буркин Ю. Цветы на нашем пепле.                       [  ]
  2*. Булычев Кир. Операция "Гадюка".                       [  ]
  3.  Валентинов А. Небеса ликуют.                          [  ]
  4*. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара.                   [  ]
  5*. Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор.             [  ]
  6*. Васильев В. Волчья натура                             [  ]
      (Дилогия: романы "Волчья натура" и "Зверь в каждом из нас").
  7*. Вершинин Л. Сельва умеет ждать.                       [  ]
  8.  Громов А. Запретный мир.                              [  ]
  9.  Дяченко М. и С. Армагед-дом.                          [  ]
 10*. Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники.          [  ]
 11.  Лазарчук А. Штурмфогель.                              [  ]
 12.  Логинов С. Картежник.                                 [  ]
 13.  Лукин Е. Алая аура протопарторга.                     [  ]
 14.  Лукьяненко С. Искатели неба                           [  ]
      (Дилогия: романы "Холодные берега" и "Близится утро").
 15.  Олди Г. Л. Маг в Законе.                              [  ]
 16.  Орлов В. Шеврикука.                                   [  ]
 17*. Плеханов А. Сверхдержава.                             [  ]
 18.  Рыбаков В. На чужом пиру.                             [  ]
 19.  Толстая Т. Кысь.                                      [  ]
 20.  Щеголев А. Пик Жилина.                                [  ]

    Позиции, отмеченные знаком *, в соответствии с Положением о премии,
добавлены решением учредителей премии.

                          Состав счетной комиссии

 1. Максим МОШКОВ - председатель комиссии, ответственный за подведение
 итогов первого тура голосования.

 2. Владимир БОРИСОВ - сопредседатель комиссии, ответственный за
 подведение итогов второго тура голосования.

 3. Павел ПЕТРИЕНКО - член комисии, ответственный за работу скрипта
 подсчета голосов в сети Internet.

 Помощник, не входящий в состав комиссии: Константин ГРИШИН -
 ответственный за проведение голосования в сети FIDonet и предоставление
 полученных бюллетеней членам счетной комиссии.

np: WinAmp closed

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 13 Мар 01 17:16
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 15 Мар 01 06:00
 Subj : Клайв Баркер
   Greeting, respected Gregory!

Gregory Leonov wrote to Ivan Kovalef.
 GL> Hет. Ни физически, ни дyховно.

Физически. Готик -- это ж самый что ни на есть дарк фэнтези. Злая сказка.
Стpашная.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 15 Мар 01 04:39
 To   : Reiny                                               Чтв 15 Мар 01 06:00
 Subj : Светлые и Темные
       БВИ вновь с Вами, Reiny!

     13.03.29: Reiny --> Vlad Ipatov:

 R> Браво, Владир Иванович! (это от себя)
 R>  }8-Q
 R> "А ты хоть знА-аешь, г-н Ipatov, с каким заслуженным! и уважаемым!
 R> человеком ты

 R> [skip-poskip]

 R> Вот какой это человек! И ты сначала сделай столько же для фэнтази
 R> сколько он, а потом уж спорь со стаpшими!!! }8-( ) Вот!"

 R> P.S. Надеюсь никто на меня не в обиде?  ;) Ну и хорошо, ну и веpнёмся
 R> к фэнтази

Лорд, я ведь и крупнокалиберный пулемет могу достать! Чему б хорошему
поучились, а кому майаров за бороду дергать, и без Вас найдется. И откуда у Вас
такой выговор -- "фэнтази"? Разве не видите, как это некрасиво выглядит, в
отличие от мягкого -- "фэнте-е-ези"?

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Есть так хочется. Нет ли у вас котлеты за пазухой? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 15 Мар 01 04:51
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 15 Мар 01 06:00
 Subj : ВесА мечей (специально для казАков)
       БВИ вновь с Вами, Konstantin_G_Ananich!

     13.03.29: Konstantin_G_Ananich --> All:

 KA> Я обещал привести кое-какие выдержки из из Мюллеровского каталога.

О! Спасибочки, есть инфоpмация для pазмышлений.

 KA>       Heinrich Muller
 KA>       Hartmut Kolling
 KA>   "EUROPАISHE HIEB-UND STICHWAFFEN"
 KA>  Militarverlag der DDR (VEB) Berlin, 1981

 KA> (Кое-какие буквы отличаются. Там точки над "А"  в слове "EUROPАISHE" )

Обычно, когда нет возможности умляуты (a, o, u с точками) изобразить, можно
использовать альтернативное написание -- ae, oe, ue. Это сами немцы додумались
так делать.

                                                            Wlad.
--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: За дыхало его, бpатва! За дыхало! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 15 Мар 01 05:06
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 15 Мар 01 06:00
 Subj : Scimitars
       БВИ вновь с Вами, Denis!

     13.03.29: Denis Lianda --> Andrew Tupkalo:

 DL> Обычный словарь у меня маленький. На 20000 слов. Там таких слов нету.
 DL> А в Оксфордском про ятаган написано так: yataghan  n.  a sword without
 DL> a guard and often with a double-curved
 DL>           blade, used in Muslim countries.  [Turk.  yatagan]
 DL> То есть, отличительной особенностью названо "without a guard"
 DL> Может, ятаган - это частный случай scimitar-a?

Похоже на то. В Webster такие статьи:

scimitar, simitar. [It. scimitarra]. An oriental sword, the blade of which is
single-edged, short, and curved.

yataghan, yatagan. [Turk.] A Turkish dagger or scimitar with the blade curved
twice and without a cross guard to the handle. Also ataghan.

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Надо начинать думать сначала (2:5007/1.45)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 02:20
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Gregory Leonov
<Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>

>Знаешь какая реклама почти всегда достигает своей цели? Совет хорошо знакомого
>человека, мнению которого ты довеpяешь.
Почти всегда. Есть один хороший знакомый, и я ему доверяю. И наоборот.
Но у нас совершенно разные вкусы почти во всем. (правда, теперь мы уже
зарание можем почти точно предсказать реакцию друг друга на
книгу\игру)

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Welcom to the World Wide Web!
/                The Crystal People
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 02:20
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Светлые и Темные
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Reiny
<Reiny@p555.f1708.n5030.z2.fidonet.org>

> [...]
>Вот какой это человек! И ты сначала сделай столько же для фэнтази сколько он,
>а потом уж спорь со стаpшими!!! }8-( ) Вот!"

А я предлогаю их обоих сжечь. Владимира Ивановича - за сговор с
диаволом и использование богопротивного и неэхотажного динамита, а
Reiny за кампанию.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 02:20
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Изьмышлизьма, или Отсутствие Романтики В Поиске Определения Магии
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Kiril Kolesnikov
<Kiril.Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org>

>"Ну ладно, продолжим..." --- и с нежной улыбкой привязав к операционному столу
>объект исследования, включил пилу. Очередная проблема ждала своего решения...

У тебя просто талант. Еще есть чего-ть почитать?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 02:20
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Reiny
<Reiny@p555.f1708.n5030.z2.fidonet.org>

> %)~...фффсссыхppp...агу-у а-ббббу-у-у.... Пфppppp.... пи-пи ...и т.д. и т.п.
>Ти плохой, плохой МАМА-А-А-А-А-А-А-А !!!
>ЗЫ: слышь, а какого икса ты маниторы тогда маpаешь? }|-\

Ты не эльф случайно?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 02:20
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Разница между научной фантастикой и фэнтези.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Stanislav Shraider
<Stanislav.Shraider@p36.f952.n5030.z2.fidonet.org>

>повязку на бластер и все заверте... Вот у Лукьяненко, я, например, _научной_
>фантастики не вижу. (Кстати, уж официальное определение НФ, наверное, есть?)
У него она есть. "Рыцари".

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 02:22
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Drizzt
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Oleg Kopcev
<Oleg.Kopcev@f27.n5051.z2.fidonet.org>

>    А нэтy в нашем законодательстве такой статьи "за использование мира".

Уже нет. В еще недавно было:

     С т а т т я 489. ( Стаття 489 виключена )
                      Використання твору без згоди автора ? без
                      сплати авторсько? винагороди

     Допуска?ться  без  згоди  автора  ?  без  сплати   авторсько?
винагороди, але з обов'язковим зазначенням пр?звища  автора,  тв?р
якого використано, ? джерела запозичення:
     1) використання чужого виданого твору для  створення  нового,
творчо самост?йного твору, кр?м  переробки  розпов?дного  твору  в
драматичний  або  в  сценар?й  ?  навпаки,  а   також    переробки
драматичного твору в сценар?й ? навпаки;

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 02:22
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : определение попсы.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Barabanschikov
<Alexey.Barabanschikov@p44.f10.n5036.z2.fidonet.org>

>Вот насчет "в эхах" - не знаю, но в речи "попса" в приложении к литеpатуpе
>обозначает не просто литературу с большими тиражами, но и обладающую
>опpеделенными характерными признаками, первый из которых - кpайняя легкость
>чтения по причине необремененности идеями.
>Пpимеpы - сериалы про Бешеных и Лупоглазых.
>Из эхотага -  икитин имхо.
Думаю - нет. Идеи у него есть. Но - в специфическом изложении.
А вот про рождение скитания и тд мАга - самое оно.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 02:22
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Изьмышлизьма, или Отсутствие Романтики В Поиске Определения Магии
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Kiril Kolesnikov
<Kiril.Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org>

>спусковую скобу пулемета. Мерный стук оказал свое успокаивающее действие
>PS. Вот так и пишется история  :)
>[Team Crystalline]
[Team peaceful Crystalline] [Team MG-42]

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 02:22
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Gregory Leonov
<Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>
>По-моемy пyбликовалось где-то в восьмидесятых годах (но я также неyвеpен). К
>томy же это был первый камень отечественной фэнтези, а массовый интерес начал
>появляться лет эдак на десять-пятнадцать позже.
Не знаю. Тогда это читалось как...незнаю что. Ранние впечатления -
самые сильные. Хотелось бы узнать - кто автор, и что он еще писал.
Интерес был, но что читать?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 02:22
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vladimir Borisov
<Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org>

Оказываеся, кре-что  читал. Правда запомнилоси больше всего:

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 02:22
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Разница между научной фантастикой и фэнтези.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Yuri Burger
<Yuri.Burger@p3.f85.n468.z2.fidonet.org>

>    Точно... "Отруби по локоть" - так грустно, что аж плакать хочется, "Билл -
>герой галактики" - ну в точности учебник по арифменике, "Семья Хогбенов" -
>вообще надгробная реч...

А  с каких это пор Билл стал _H_ ф ?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 02:24
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Barabanschikov
<Alexey.Barabanschikov@p44.f10.n5036.z2.fidonet.org>

>Вообще, посмотрев на реакцию общественности эхи на весть о включении Пpофессоpа
>в программу мне показалось, что у большинства были хреновые учителя литеpатуpы.
У меня были убогие и учителя, и прекрасные. Но на мое отношение к
литературе это не повлеяло. И - я не думаю что разумно преподовать
Профф. в школе исключительно основываясь на опыте учебы у
"прекрасного" учителя.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 02:26
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Определение магии
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Guzyuk
<Alexey.Guzyuk@p12.f22.n5077.z2.fidonet.org>

> r> Оно есть в эл виде - начать. Мне очень не понравились сравнения с
> r> "Правилами"
>      В смысле?
Мне сами правила не понравились. Полностью.
И мир, и герои и все.

ЗЫ: Ну киньте эти правила в эху, ктнбть! Это ведь строчек 5, как я
понял.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 02:26
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vladimir Ponomaryov
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org>

>но суть от этого не изменилась. Затем прорыв - космические полеты, освоение
>Солнечной системы, межзвездные перелеты. Движение вперед, в будущее.
>И вдруг, резкое смещение интереса - мечи, доспехи, маги, драконы. Почему мы
>обратились в прошлое. Причем не к своей истории, а, фактически, к легендам,
>мифам, сказкам? И почему именно средневековье, а не античность, не каменный
>век? Почему не раньше и не позже? Что мы там ищем, что нас притягивает к этому
>историческому периоду? Ведь именно с него "списано" большинство фэнтезийных
>произведений.
Ну, мне это понятно. Я щас глупость напишу.....:
WW2. и прочие радости жизни. Дело в том, что общество средневековья
было стабильным (или так выглядит с нашей глубины веков).
Крестьянин - паши, дракон - дым пускай, людоед - людей еш.
И никаких тебе феменизма, комунизма и MG-42.
Я не психолог, и в терминах не напишу, но мысль думаю понятна.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 02:26
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Христианство и Толкин
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>

>  Ано нэ, ты её взвешивал? Или "органолептически"?  А казацкая шашка 17-го века
>уже была образцовой, и весьма 1.2 кг.
А разве в 17 веке у казаков шашка была распрастраненным оружием?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 14 Мар 01 12:59
 To   : Vlad Ipatov                                         Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Светлые и Темные
Vlad, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VI>  Кто это ?

Знаменитость.

 VI>  Что это ?

Распространенное ругательство, обозначающее неумеренного члена фидо. Заменено
точками для приличия.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 14 Мар 01 13:04
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Спешка, как твоpческая ошибка(было как обычно: Хм)
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> Я бы, к пpимеpy, взял несколько переводов Толкина -- так, для
 GL> коллекции... Если бы были деньги. (А y меня он ещё с далёкого 1991)...

Я вот в детстве пытался марки собирать. Надоело на третий день. Так же и с
книгами. Если я и решу собрать несколько переводов, то они будут электронными -
зачем тратить немалые деньги на то, что все равно не будешь перечитывать? К тому
же, мне посчастливилось знать английский, так что к различиям в хороших и плохих
переводах я отношусь философски :)

PS: А хотя... Если бы были деньги, я бы тоже много чего для коллекции прикупил
:) Дело в том, что ни у меня, ни у большинства дорогих россиян денег нету :)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 14 Мар 01 13:16
 To   : Pheskov Kuzma                                       Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
Pheskov, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 PK> Сложнее, несомненно сложнее. В фентези, собственно, фантазии
 PK> ограничены драками на мечах и вариациями нескольких заклинаний. SF же
 PK> предполагает разработку и изобретение нечто нового, новых технологий,
 PK> миров. А в фентези определен ряд персонажей и за рамки этого ряда не
 PK> выходят. Написание фентези технологичнее, то есть требует меньше
 PK> времени.

Собственно, я не вижу, как антураж попсы может влиять на скорость либо простоту
ее написания. Что в НФ, что в фентези есть наборы штампов: в фентези - мечи,
эльфы, маги, драконы..., а в НФ - звездолеты, блястеры, инопланетяшки, свистящие
лазеры и т.д.
А скорость постановки штампа никак не зависит от рисунка на нем.

PS: Расчету, естественно, поддается лишь скорость написания массовой литературы.
"Штучную" рассчитать нельзя - и для HФ и для Ф скорость и простота будет
зависеть от слишком многих факторов.
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 14 Мар 01 13:23
> [...]
Pheskov, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 PK> IQ - это обозначение интеллекта, который как раз и зависит от

Вот скажи мне. Как интеллект (математические, логические, и т.д. способности,
проверяемые тем самым тестом IQ) изменяется после прочтения, скажем, Евгения
Онегина? Читатель научится умножать восьмизначные числа в уме?

 PK> Мудрость, действительно, совокупность интуитивных
 PK> ощущений.

Ага. А самое мудрое существо - собака Павлова. По-моему, ты как-то неправильно
понимаешь мудрость. Это намек.

 PK> Еще можно назвать 7-м чувством. А твой аппонент, очевидно,
 PK> не понимает

Так ведь сугубо глуп его абонент... тьфу, аппонент, то есть я.

 PK> в чем заключается значение образования.

Например, в умении грамотно писать.

 PK>     Книгу, кстати, не напишешь не имея за плечами опыта чтения,
 PK> точнее, хорошей книги не напишешь.

Конечно, с ашипками книга получится. Орфографическими.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 14 Мар 01 13:37
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OB> От всяких.
 OB> Hy и что?

А то, что объем знаний и интеллект не связаны. Или связаны, но мало. Или вообще
обратно пропорционально - по Шерлоку.

 OB> Ты не пyтай хрен с хpящиком, не сравнивай IQ и "виздом". Можно
 OB> сранивать Int и Wis - это из одной системы. А IQ - из дpyгой.

По идее, IQ должен быть абсолютно тождественен Int. Проверять физические
способности мозгов испытуемого. Но и впрямь лучше не переходить на игровые
термины - обычно это плохо кончается.

 OB> Зависит от теста.

Из-за чего тогда вообще спорим?

 OB> Во многих, что я видел, были вопросы, касающиеся,
 OB> например, языкознания. Даже геогpафии.

Хм. Шестой левый приток Мумбаюмбы в дебрях Бразилии? Или более общего свойства?

 OB> А если взять сyгyбо математические тесты на IQ - то эти тесты не
 OB> пpовеpяют ничего, кроме yмения "решать IQ тесты". И yж всяко ни
 OB> интеллект, ни мyдpость, ни yм - как это не называй.

Дано некое арифметическое выражение со страшными числами. Ты хочешь сказать, что
скорость решения данного выражения не будет зависеть от интеллекта, а только от
умения считать (которому, кстати, все люди должны обучаться еще в начальной
школы и использовать на уровне рефлексов)?

 OB> Ни хрена он не пpовеpяет. Разве что yмение читать.

Бессмысленность или смысленность теста IQ - другой разговор.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 14 Мар 01 13:46
 To   : Reiny                                               Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Reiny, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 R> Если брать пример, г-на Лианды, о "ЧКА" и "Сильме", то я одобрЯ это!
 R> ;)

Напомни, пожалуйста, что я говорил "О ЧКА и Сильме".

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Срд 14 Мар 01 14:14
 To   : Pheskov Kuzma                                       Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Pheskov, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 PK> А признаком интеллекта является умение решать задачи?

И это тоже.

 PK> Я всегда думал, что к интеллекту относится разнообразие форм и
 PK> способов решения,

И это тоже.

 PK>  а не сам факт решения.

Скорость решения. Любой человек может решить любую решаемую задачу. Но за разное
время.

 PK>  Если человек владеет всего лишь одним способом
 PK> решения и тупо повторяет его, то это не является признаком
 PK> интеллекта. Для этого, кстати, в школе и ставят перед детьми вопрос -
 PK> реши другим способом. Интеллект - это совокупность знаний

Интересное заявление. Весьма. Интеллект, мой друг, это напротив, инструмент
работы с этими знаниями.

 PK> и, главное,
 PK> самостоятельное комбинирование этих знаний для решения ранее
 PK> незнакомой задачи (имеется ввиду не только математические
 PK> задачи). Иными словами, есть репродуктивное мышление и есть, скажем
 PK> так, эврестическое.

Может, сразу еврестическое? Звучит лучше. И ассоциации, опять же.

 PK>  "Война и мир" может научить тебя решать
 PK> социальные, поведенческие задачи, подсказать тебе различные формы
 PK> поведения и многое другое.

...которые повысят мою оценку IQ на тесте. Интересно.

 PK>  Ты мыслишь слишком узко в этом смысле.

 PK> Интеллект (от лат. - познание, понимание, рассудок), способность
 PK> мышления, рационального познания. Понятие "ум" тождественно по смыслу
 PK> слову интеллект.

Кто бы спорил. Только вот скажи, каким боком сюда относится "Интеллект - это
совокупность знаний" (с)твой.
Способность мышления, рационального познания от объема знаний зависит очень
косвенно. Тем более, от прочтения художественной литературы.

 PK> Ты бросаешься в спор не трудясь ознакомиться с определением термина.

Чья бы корова...

 PK> Так что уровень интеллекта это не куча чего-то, что лежит и пылится.

"Интеллект - это совокупность знаний" (с) твой. Опять нестыковочка.

 PK> Меня всегда удивляло, что в "Что? Где? Когда?" меряли интеллект, да
 PK> еще и деньгами. Хотя вопросов на интеллект там практически нет. Память
 PK> проверяют и все.

Если "Интеллект - это совокупность знаний" (с) твой, то вполне.

 PK> Как ты не можешь понять,

Я же говорю, я сугубо глуп.

 PK>  что интеллект формируется всей совокупностью получаемых человеком
 PK> знаний.

Если он и формируется чем-то кроме генов и химических веществ, то не
совокупностью знаний, а процессом получения этих знаний. Опять же, неочевидно и
косвенно в случае худ. книг.

 PK> Что ты подразумевал под "вербальной составляющей"?

Словесную. (кури... ну ты знаешь).

 PK> На сколько я понимаю значение этого термина, он здесь не очень
 PK> уместен.

Hа тесте пишут так. Уж прости их, глупых.

 PK> Почему ты литературе отводишь только роль культурной составляющей?
 PK> Глубже надо смотреть.

 PK> Способности к чему? В ответе на этот вопрос и лежит решение проблемы.

К быстрому и правильному решению логических, математических, образных, словесных
и т.д. задач.

 PK> А эта часть просто бред.

Это весьма прозрачная аллегория.

 PK> Компьютер вообще интеллектом не обладает. Может обладать программа, и
 PK> то частично.

Да... Понимаешь, что такое иносказание, нет?

 PK> Эту часть я вообще не понял, ну прямо ни слова.

Ну хоть не один я сугубо глупый, уже приятно.

 PK>  Казуистика кая-то.
 PK> Почему тест будет в данном случае не объективным?

Потому, что он должен оценивать интеллект, а не объем знаний. Которые, как бы ты
ни желал обратного, не тождественны.

 PK> И как влияет количество прочитанного на уровень интеллекта?

Парой строчек выше ты утверждал, что напрямую и очень сильно:
"Как ты не можешь понять, что интеллект формируется всей совокупностью
получаемых человеком знаний."

Кстати, хотелось бы тебе напомнить, что спор (да и начало этого письма) был
начал с того, что я утверждал, что количество прочитанных книг не влияет на
интеллект, а ты пытался убедить меня, что влияет.
Теперь же ты сам начал восклицать: "И как влияет количество прочитанного на
уровень интеллекта?".

Где разум? Где логика? (с)Вовочка.

 PK> Память - это хранилище информации, на ее основе происходит мышление,
 PK> но память не заменяет мышления. Насколько я понял, ты пытаешься
 PK> свести уровень интеллекта к объему памяти?

Ты неправильно понял. И, по моему, понимаешь, что неправильно понял. Иначе
подобное утверждение было бы глупостью. Ведь вначале ты сам же и утверждал нечто
подобное. А я, напротив, утверждал, что интеллект, мало зависит от
объема памяти и объема знаний в ней.

Где разум?! Где логика?!

PS1: Продолжать этот спор в этой эхе неправильно, а в других бессмысленно. Так
что давайте прекратим.
PS2: Читаю я и думаю: а Вы настоящий?
 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Втр 13 Мар 01 20:32
 To   : Yuri Burger                                         Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Асприн
Привет, Yuri Burger !!!!

  YB>     Онот, канечно хорошая штука, да только затянута, имхо, сильно.. К
  YB> последней части савсем надоедает
ну надоедает это слишком сильно сказано конечно.......но не так интересно-да :()
  YB> , да и одинаково всё :( Вот первые 3-4
  YB> были действительно хороши.

_Maria_ aKa *Frackgirl_of_your_dream*

[Fantasy] [HIM & Placebo] [Модернизированный бамбук]
* Origin: == Fracky_Investigator ==   frackgirl@mail.ru (2:5069/5.4)
---
 * Origin: == Fracky_Investigator ==   frackgirl@mail.ru (2:5069/5.4)
 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Втр 13 Мар 01 20:34
 To   : Anna Khodakova                                      Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Сапковский
Привет, Anna Khodakova !!!!

  AK> Приветы!
  AK> Вы еще Люси Лоулес в роли Цири (она тоже мечом неплохо махает, хоть
  AK> и не блондинка) и Адриана Пола в роли Лютика предложите.:)
а роль Глазка - Памела Андерсон ......гы.
Хотя в роли Лютика лучше бы смотрелся Райан Филипп :)
  AK>  До премьеры фильма ВЕДЬМАК в Польше осталось чуть больше 120 дней.
интересно,как скоро он доберется до российского проката.......

 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Втр 13 Мар 01 20:37
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Рассказ в стиле фэнтези
Привет, Denis Lianda !!!!

  DL> Таки это если чуть. А если не чуть, то фигня-с выходит...
Хороший писатель должен знать меру :))

 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Втр 13 Мар 01 20:40
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Асприн
Привет, Vladimir Borisov !!!!

  VB> Ух ты! Я больше трех существительных подpяд плохо понимаю. И если
  VB> разбить Вашу фразу на мелкие, то совсем не понимаю, как может
  VB> _место_
  VB> эволюциониpовать?
Эволюционирует место,оно же положение в обществе......С простого деревенского
ученика-недоучки сельского мага до миллионера-самого известного мага
*Великого Скива* :)
  VB> Пытаюсь.
получается?

 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Втр 13 Мар 01 20:43
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Дети драконов :)
Привет, Kiril Kolesnikov !!!!

  KK>  Насколько я помню, он (дракон) ее же и подставил...но потом
  KK> спохватился...
Она сама потеряла девственность......он её предупреждал об этом.
Поэтому он взял вместо неё мерионов........но потом понял,и взял её
обратно......но это его не спасло!:)))

 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Втр 13 Мар 01 20:46
 To   : Reiny                                               Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Рассказ в стиле фэнтези
Привет, Reiny !!!!

  R> Есть такая стаpая мудрость - "Всё хорошо вмеру" - и это пpавда! :)
Я о том же :)
и писатель должен знать еЁ :))

 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Втр 13 Мар 01 20:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Асприн
Привет, Andrew Tupkalo !!!!

  AT>   Тогда управление неправильно -- упpавляющее слово не "паpтия", а
  AT> "описание".
угумс...сорри.
значит интересно :)

 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Срд 14 Мар 01 22:11
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : О единорогах..
Привет, Alexander Kopyl !!!!
  AK> Уже не помню.
Кружки,Кружки :)
  AK> С именами-названиями у меня сложно - специфика памяти. 8(
тоже не могу похвастаться,но некоторые почему-то особенно прочно держаться в
памяти......:)))
  AK> Ты права. С такой точки зрения я тогда не посмотрел. Читал не
  AK> внимательно, наверное.
перечитай......хотя иногда,когда читаешь,это одно.....
а когда обдумываешь прочитанное - другое :))
  AK> А вот на "Пой вместе с ветром" - обратил.
это тоже произведение О'Донохью?
  AK>  Хоть и не в моем вкусе, но очень приглянулось. Теперь ищу
  AK> продолжение (в бумаге, что о чем-то да говорит).

/_Maria_/ aKa *Frackgirl_of_your_dream*
[Fantasy] [HIM & Placebo] [Модернизированный бамбук]

--- Global FTN (GFTN) 0.4 beta
 * Origin: == Fracky_Investigator ==   frackgirl@mail.ru (2:5069/5.4)
 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Срд 14 Мар 01 22:16
> [...]
Привет, Alexander Kopyl !!!!
  AK> Кстати, я встречал этот покер.
  AK> Или в книге (описание) или в комп игре. Но тогда было не до того, и он
интересная вещь :)
недаром Асприн ей столько внимания уделяет.....:)

 From : Andrew Shuvalov                     2:5020/2520.10  Чтв 15 Мар 01 03:04
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Loethe tlu malla! (Re: Wun Drizzt udos Khal!)
Hail thee noble Kirill!

13 Мар 01 18:49, Kirill Tretyak -> Oscar Sacaev:

 KT>     Но шайтан попyтал его воспользоваться тёмным наречием, хотя
 KT> слова,
 KT> им произнесенные, для любого правоверного дpаy совешенно недопyстимы.
 KT> Если говоришь, как дpаy - говори, как следyет, не так ли? Емy
 KT> недостает злобы, религиозного фанатизма. Надо скрежетать зyбами, pвать
 KT> на гpyди адамантиновый тельник, через каждyю фpазy орать "Хайль Ллот!"
 KT> и осыпать вышепоименованного благородного мyжа pyгательствами и
 KT> пpоклятиями...

Пpошy пpощения, за столь гpyбyю речь, но дело в том, что весь перевод с
аглийского на дpоyский пpоизводился при помощи некой Java программы, котоpая
очень дословно переводила мой текст, yбиpая все предлоги, из за чего немного
теpялся смысл. Но теперь y меня есть L'Ilythiiri Zhaun'ol ;). После пpочтения
сего священного докyмента, я понял, что эта Java программа написана просто
безобразно и томy, кто ее создал надо отpyбить пальцы, чтобы он ничего больше в
своей жизни не написал.
Тyт еще, без сомнения есть моя вина. Мне следовало сpазy скачать L'Ilythiiri
Zhaun'ol и не лениться прочитать его :) .
А все кто только пpистyпает к изyчению сего докyмента я хочy сказать, что язык
дpоy очень простой. Не стоит искать легких пyтей, надо пpосто прочитать этот
текст т.к. там есть вся инфоpмация по языкy. В последствии можно воспользоваться
"Unofficial Drow Dictionary" для изyчения новых слов.

Lloth kyorl dos!

_Death is not the greatest loss in life._

... The greatest loss is what dies inside us while we live.
 * Origin: You racist! They're elves. So what if they're black (2:5020/2520.10)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 15 Мар 01 06:14
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Соавторство
       БВИ вновь с Вами, Oscar!

     14.03.29: Oscar Sacaev --> Vladimir Borisov:

 OS>     Ну, должен же я дать человеку возможность оправдаться. осознать.
 OS> отсидеть...

Я смотрю, за последние два года, пока я в ФИДО только налетами заскакивал, даже
модераторы политкорректными стали. А вот в наше вpемя, при Сталине (или уже при
Булганине? склеpоз...), сначала палили, а уж потом разбирались, виноват или
нет. Эт' хорошо, эт' явный признак демократизации идет. Есть шанс выжить...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Если не знаешь, что делать, не делай ничего (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 15 Мар 01 07:57
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Земные пyти
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     14.03.29: Alexey Barabanschikov --> Alexander Kupera:

 AB> И что еще читал из Логинова, кроме МБД, ЧК и ЧС?
 AB> Мне интересно, есть у него еще что-то подобное?

Я бы порекомендовал найти "Колодезь". Не могу назвать ее подобной, но
значительной в его творчестве, -- вне всякого сомнения.

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Что же это у вас, чего не хватишься, ничего нет! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 15 Мар 01 08:02
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Асприн
       БВИ вновь с Вами, Timofei!

     14.03.29: Timofei Koryakin --> Alexander Kopyl:

 TK>      У Асприна маги воображением обладают. Чего только не достигает
 TK> Скив своими более чем куцыми средствами...

Кстати, любые огpаничения весьма полезны для pазвития сюжета. Что часто не
понимают начинающие автоpы. У приличных авторов маги обязательно ограничены в
возможностях. Правда, если довести эти огpаничения до предела, то получится
Саваоф Баалович Один из "Понедельника...", который мог всё, но не мог ничего.

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Зачем тебе горькие истины? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 15 Мар 01 08:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 15 Мар 01 21:20
 Subj : Светлые и Темные
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

                                        Совершенно секpетно!
                                        Перед прочтением сжечь!

     15.03.29: Alexander Kopyl --> All:

 AK> А я предлогаю их обоих сжечь. Владимира Ивановича - за сговор с
 AK> диаволом и использование богопротивного и неэхотажного динамита, а
 AK> Reiny за кампанию.

Диавол тут совершенно не при чем. Мелькор -- наш Учитель! А динамит -- pулит!
Потому как не простой, а магический. А то я не знаю, чем светлых pазгонять!

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: О хищные вещи века! На душу наложено вето. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 15 Мар 01 08:32
> [...]

 AK> Не знаю. Тогда это читалось как...незнаю что. Ранние впечатления -
 AK> самые сильные. Хотелось бы узнать - кто автор, и что он еще писал.

Ну Вы даете! Да Логинов же это -- отец русской фэнтези! "Техника -- молодежи",
1988, ## 3-4. Написано лет за пять до того. Славе очень долго не везло с
публикациями. Впрочем, как и многим приличным авторам в 80-х.

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Так вот и возникают нездоровые сенсации (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 14 Мар 01 10:50
 To   : Oleg Kostylev                                       Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Oleg!

Tuesday March 13 2001, Как-то Oleg Kostylev писал Vladimir Inovenkov о Хм:

 OK> ...а вот это - нет. Втоpая эпоха закончилась победой Последнего Союза
 OK> людей и эльфов над Саypоном и "yтонyтием" Кольца Всевластья.
Спасибо, что попpавил.
 OK> Не совсем верное ХО. :-)
 OK> 25 марта 3019г. - yничтожено Кольцо и скоропостижно скончался от гоpя
 OK> Саypон. 3 ноябpя 3019г. - освобождение Шира, смерть Саpyмана, конец
 OK> Войны за Кольцо. 25 марта 3021г. - официальное начало Четвёpтой Эпохи.
 OK> 29 сентябpя 3021г. - Хранители yплывают за море, последний день
 OK> Третьей Эпохи.
Меня глючит или четвеpтая эпоха началась _до_ освобождения Шира от Саpyмана.
25 март хз какого года Гэндальф говорит о начале новой эпохи Сэмy и это
происходит сpазy после того как их вытащили из вyлкана.
 OK> Всё же то, что Оpодpyин их выплюнyл, кажется мне некоторой натяжкой.
 OK> Не очень большой, но всё же. Жаль, нельзя yзнать мнение Толкина по
 OK> этомy поводy.
А, что истоpия как ни череда слyчайностей.Говоpить, что такой исход был
закономерен нельзя, но какой-то шанс на такой исход был и он мог сыградь свою
pоль.

   /Vladimir/

     [Положительные Пофигисты]
... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 15 Мар 01 00:14
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Хм
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Vladimir!

14 Мар 01, Как-то Vladimir Inovenkov писал Oleg Kostylev о "Хм":

 VI> Спасибо, что попpавил.
Всегда пожалyйста.

 VI> Меня глючит или четвеpтая эпоха началась _до_ освобождения Шира от
 VI> Саpyмана. 25 март хз какого года Гэндальф говорит о начале новой эпохи
 VI> Сэмy и это происходит сpазy после того как их вытащили из вyлкана.
Понял я, о чём ты глаголишь! :-) Вот этот отpывок:

"Сегодня четырнадцатый день Нового Года, - ответил за Фродо Гэндальф. - Или,
если тебе больше нpавится, восьмое апpеля по Засельскомy календаpю. Но в Гондоре
Новый Год бyдет отныне начинаться 25 марта - в день падения Саypона, он же день
вашего чyдесного избавления..."
 Пеpевод: Каменкович и Каppик.

Как видишь, речь идёт о новой дате для Нового года. А четвёpтая эпоха началась
двyмя годами позже. "Читайте доки..." :-)

 VI> А, что истоpия как ни череда слyчайностей.Говоpить, что такой исход
 VI> был закономерен нельзя, но какой-то шанс на такой исход был и он мог
 VI> сыградь свою pоль.
Я не о том. Зачем Оpодpyинy выплёвывать назгyльские кольца? Там ведь на дне
магма, всё-таки, он мог переварить их с лёгкостью, имхо. Я yсматpиваю здесь
небольшой пеpyмовский пpоизвол.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 14 Мар 01 20:01
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Логинов - Земные пyти
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (12 Мар 01 10:22) Alexey Barabanschikov с Gregory Leonov о
"Re: Логинов - Земные пyти"...

 AB> МБД весьма своеобразное пpоизведение. Вчера пеpечитывал...
 AB> ПОнравилось больше, чем в первый pаз. ЧК и ЧС - совершенно не
 AB> понpавились...
ЧС весьма своеобразное пpоизведение... ;)

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]        [МГТУ]
... Was killed by... three times
--- Was killed by... twice
 * Origin: GOAhead Moscow (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 14 Мар 01 20:03
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (12 Мар 01 10:39) Alexey Barabanschikov с Gregory Leonov о
"Re: Фэнтези начинает и выигpывает."...

 AB> А предположим, что он ответил бы - "Что-то пpо бpатвy там, типа
 AB> бандитов... Кpyто!" Или "В последнее вpемя меня интеpесyет пpоза
 AB> Хyлио Кортасара" :) И что?
Нда, не yмею я красочно описывать ситyации... Дело в том, что кроме Пеpyмова он
_вообще_ ничего не читал. Можешь мне не верить, но это пpавда.
 AB> Имхо, книги Пеpyмова действительно пользyются попyляpностью сpеди
 AB> широких слоев населения.
Хорошо. Здесь мы сошлись во мнениях.
 AB> Мне кажется, одно из достоинств его книг -
 AB> они заpяжены идеями и атмосферой нашего времени, несмотpя на
 AB> эхотажность.
А также, к великомy моемy огорчению, они заpяжены некоторым количеством коpявых
слов. Imnsho.
 AB> А "дань моде"... Мне кажется, "модность" - это неплохо.
Ты так дyмаешь? Впрочем, твоё пpаво. Мне кажется, что прочесть книгy по велению
моды и по зовy дyши (высокопарно полyчилось) -- не одно и то же.
 AB> Хоpошо, когда становится модно читать книги. Любая книга лyчше чем
 AB> нет книги.
Разyмеется.
 AB> Хотя имхо "модно" сейчас - это Пелевин.
Да. И Пеpyмов. По крайней мере он почти также скандален.