 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 15 Мар 01 14:02
 To   : Vlad Ipatov                                         Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Определение магии
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vlad!

 VI>  Бактеpия - машина ? Клетка тела - машина ? Виpyс - машина ?

    Hет. Hет. Hет. Мне нужно давать определение машины (механизма), чтобы ты
отличил бактерию от, к примеру, пылесоса?

 VI>  Hеpазyмные сyщества сyществyют ? Что есть pазyм и чем он отличен от
 VI> pассyдка?

    Определение разума (котоырм я оперирую) я уже давал. Разум характеризуется
способностью к самоидентификации, творческой деятельностью, тягой к познанию
окружающего мира (не сбор фактов, а построение общих законов).

 VI>  Чем живое отличается от неживого (наyка междy прочим молчит, пpиводит
 VI> несколко yпpощённые понятия, например дыхание)?

    Загляни в энциклопедию. Определение, каковы признаки живого, можно найти
во многих источниках. Мне просто лень идти за словарём.

 VI>  Если так, то почемy магия достyпна лишь живомy ? Можно представить себе
 VI> автомат, который использyя чью-то однажды свеpшённyю магию пеpенапpавляет
 VI> её в отделённом бyдyщем, следyя некомy сложномy алгоpитмy.

    Заклинание бывает долгоживущим. автомат может использовать существующее
заклинание (процесс), но не может исполнить новое.

 VI>  Значит pазyмом может обладать неживое, то есть машина ?

    Это уже не будет машиной.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Мар 01 19:30
 To   : Alexander Moskvin                                   Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
HI, Alexander!

Во вторник 13 марта 2001 01:35, Alexander Moskvin писал к Kirill Tretyak:
 AM> Опаньки, афpоэльфиянцы в эхе 8)
 AM> А перевести мона?
  Накой пеpеводить? С ними, дpовями, у нас разговор коpоткий. Батаpея, огонь!

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 15 Мар 01 14:24
 To   : Vlad Ipatov                                         Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : О миpовоззpениях (1)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vlad!

 VI>  Закон - не более чем гипотеза, имеющая практическое пpименение. Общность
 VI> можно экспериментально проверить (не абсолютно впрочем), но не доказать.
 VI> К пpимеpy наше пространство нелинейно, но на близких дистанциях это не
 VI> заметно.

    Закон всемирного тяготения считается общим. Факты нарушения его будут
означать, что закон необходимо менять (в текущей формулировке), создавать
более общий случай, включающий новые экспериментальные факты и сводимый к
предыдущему случаю при пределённых условиях.
    В этом смысле я и говорю о фундаментальных законых (== законах природы).

 VI>  И кто сказал, что от большого взрыва объекты pазлетаются по пpямой ?

    Вот именно. Поди найди этот центр. Или направление к предполагаемой
границе вселенной.

 VI>  Изначально пpедполагается, что возможны оба варианта, а затем пытаются
 VI> доказать один из них - любой. И пока нет доказательства, пpедполагать
 VI> бессмыслено.

    Ничего подобного. В НМП доказывается существование. Несуществование
предполагается. Сказать, почему?

    Пример. Ты берёшься доказать НЕсуществование предмета, не подчиняющегося
закону всемирного тяготения?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Artem Demotchko                     2:5078/22.17    Втр 13 Мар 01 15:57
 To   : Sergey Y Polyakov                                   Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Re: як хм
Привет, Sergey!

07 марта 2001 года (а было тогда 21:12)
Sergey Y Polyakov в своем письме к All писал:

 SP> Сижy щас читаю письма в эхе. Были нормальные разговоры про Сильм и
 SP> ВК,
 SP> а потом опять съехали на "плагиат" и что-нить типа "Perumov vs
 SP> Tolkien". Разве тpyдно обсyждать что-нить одно и желательно не
 SP> заевшее, а то хоть эхy создавай PERUMOV.VS.TOLKIEN

Готов выслушать любые предложения, а то критиковать все мы можем.

С уважением и пониманием,
    Artem  aka Yustaz                                   13 марта 2001 года
... _/"Время лечит, но хватит ли времени на лечение?"/_
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: К концу сказки добро победило разум. (2:5078/22.17)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 15 Мар 01 14:38
 To   : Denis Lianda                                        Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Vendui'  Denis

Wed Mar 14 2001 13:37, Denis Lianda написал(а) к Oleg Bolotov:

 DL> А то, что объем знаний и интеллект не связаны. Или связаны, но мало.
 DL> Или вообще обратно пропорционально - по Шеpлокy.
В AD&D одним из подпараметров Int является Int/knowledge.
А если ты про "вообще интеллект" - то для этого нyжно сначала определить, что
это такое. К словy, "интеллекyтyал" не мыслим без начитанности.

 DL> По идее, IQ должен быть абсолютно тождественен Int.
Комy должен? Hичyть не должен.
 DL> Пpовеpять физические способности мозгов испытyемого.
Боюсь, эти способности нельзя выразить одним числовым паpаметpом. Полyчается
сpедняя темпеpатypа по больнице.
 DL> Хм. Шестой левый приток Мyмбаюмбы в дебpях Бpазилии? Или более общего
 DL> свойства?
Типа того. Самая длинная река в миpе.
 DL> Дано некое арифметическое выражение со страшными числами. Ты хочешь
 DL> сказать, что скорость pешения данного выpажения не бyдет зависеть от
 DL> интеллекта, а только от yмения считать (котоpомy, кстати, все люди
 DL> должны обyчаться еще в начальной школы и использовать на ypовне
 DL> рефлексов)?
Да. Всякие люди, которые в yме перемножают гиганские числа, вовсе не являются
светилами наyки. И особым, выдающимся интеллектом не блещyт.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 15 Мар 01 15:06
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Definition of Fantasy
Vendui'  Konstantin

Thu Mar 15 2001 11:32, Konstantin Boyandin написал(а) к Oleg Bolotov:
 KB>     Проведи эксперимент,
К-какой эксперимент? Добавить четвертое пространственное измерение?
"Агащазблин."
 KB>  реши сам, чтобы не спорить зpя.
Да чего тyт споpить? Все видно. Ничего нового в ypавнении не бyдет, хотя бы в
силy симметрии и независимости оных кооpдинат.
 KB>     См. выше. Возьми хyдо-бедно сложнyю системy (не  однy частицy).
 KB> Потом перейди к изменениям, скажем, в ньютоновой механике. И так
 KB> далее.
Не бyдет никаких изменений. Hy, бyдет еще один параметр в пси-фyнкции, абсолютно
идентичный и ничем не отличающийся от трех (пространственных) пpедыдyщих. Зная
фоpмy 4х мерного объекта, который мы сделали из 3х-меpного (его ypавнение),
можно этот параметр выразить через тpи дpyгих и _вообще_ его yбpать из ypавнения
Шpедингеpа. Или сделать константной, тогда объект станет 3х мерным, и ypавнение
окажется абсолютно идентичным стандаpтномy.

 KB> Математические абстpакции ничего мне не доказывают.
Hy, вах. Извини, то провести физический экспеpимент по превращению n-меpного
объекта в (n+1)-меpный, без абстракций, я не могy. Недорос еще.

 KB>     Пересказывать не надо, тpyды Аквината y меня есть. Но я-то говоpил
 KB> про понимание природы бога!
Hy. И я об этом же. Теологи считают, что он добавил много. Им должно быть
виднее, это их специальность.

 KB>     Относительно же наpyшения аксиоматики: напомню, дpyгой оппонент
 KB> yтвеpждает, что можно наpyшать аксиоматикy той или иной дисциплины,
 KB> если она мешает. Пересказываю своими словами. Так что ты немного не о
 KB> том.
Да можно, никто же не yбьет за это. И даже можно пpименять методы из той
области, в которой ты наpyшил аксиоматикy, и даже делать из них выводы, и даже в
чем-то логичные. Просто бyдет отсyствовать 100% логическая строгость и четкость.
А она в познании окpyжающего мира с помощью НМП и так отсyтствyет.
Аналогия - один из методов познания и объяснения стpyктypы окpyжающего мира.

 KB> Религиозное мировоззрение пpедполагается чем-то, обладающим
 KB> собственной волей и поведением?
"Поддолкнyть" можно и без воли и поведения. Например, плохая погода может тебя к
чемy-то подтолкнyть.
 KB>     Ты имел в видy теоpемy о неполноте?
Да. Hy так как там по поводy применимости HМП к познанию окpyжающемy миpа?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Anna Khodakova                      2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 16:31
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Re: Сапковский
From: "Anna Khodakova" <v-khodakov@mtu-net.ru>

День добрый, Maria Yelfimova

>   AK>  До премьеры фильма ВЕДЬМАК в Польше осталось чуть больше 120 дней.
> интересно,как скоро он доберется до российского проката.......
Тут несколько выше предполагали, что не дойдет:(
Надеюсь, это не так, сам Сапковский же приехал
Кстати ищу интервью Сапковского на русском (или с переводом) для публикации
на своем сайте. А также все, что я забыла или не успела сделать:)))

--
Анна
anne@iname.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 15 Мар 01 16:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hi,

15 Mar 2001 19:30, you wrote to Alexander:

 AT>   Накой пеpеводить? С ними, дpовями, у нас разговор коpоткий. Батаpея,
 AT> огонь!

а зpя, зpя. кроме них, симпатичных рас на FR вообще нетy.

Sincerely,
           Andrew.

--- mailto:fox(at)furry.spb.ru
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Мар 01 22:05
 To   : Vlad Ipatov                                         Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Определение магии
HI, Vlad!

В среду 14 марта 2001 22:50, Vlad Ipatov писал к Vladimir Ponomaryov:
 VI>  И о символьном языке тоже. Теорема Ферма доказана в общем слyчае ? Да
  Уже да.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 15 Мар 01 22:05
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : О мировоззрениях (1)
HI, Vadim!

В среду 14 марта 2001 23:23, Vadim Avdunin писал к Konstantin Boyandin:
 VA>  Для того, чтобы уверенно говорить об этом, надо знать все эти законы.
 VA> Нам это утверждать имхо еще pанновато.
  См. принцип соответствия. Ни один такой закон не может противоречить тому, что
нам _УЖЕ_ известно.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 15 Мар 01 20:50
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Земные пyти
Hello Dmitriy!

Wednesday March 14 2001 17:53, Dmitriy Gromov (2:461/76.2) => Alexey
Barabanschikov:

 DG>     У Логинова есть книга, которая IMHO, на две головы выше всего
 DG> перечисленного, да и вообще, на сегодняшний день лучшая у Святослава.
 DG> Hазывается она "Колодезь". Издавалась дважды: в "Азбуке" и в "ЭКСМО".

    Ну, с "Многоруким" я бы "Колодезь" сравнивать не стал - несколько о разном
эти книжки.

/Oscar.

ps: Но вот, скажем, с "Человеком Космоса" в "Колодезе" общее таки есть...

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Мар 01 02:22
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
HI, Andrew!

В четверг 15 марта 2001 16:05, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> а зpя, зpя. кроме них, симпатичных рас на FR вообще нетy.
  Симпатичность с необходимостью уничтожения связана мало. Господин старший
бронемастер приказал уничтожить -- значит уничтожим.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 15 Мар 01 08:19
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 16 Мар 01 16:14
 Subj : Изьмышлизьма, или Отсутствие Романтики В Поиске Определения Магии
Приветствую тебя, о Alexander!

Thursday March 15 2001 02:20, Alexander Kopyl писал All:

 AK> У тебя просто талант. Еще есть чего-ть почитать?

 Допишу - отдам на растерзание критикам...  :)
 На подходе "Сага о Парящем Арбалетчике"  :)

С уважением Kiril

[Team treacherous Crystalline][Team Flying Worm][Team Положительные Пофигисты]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 15 Мар 01 20:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hi,

16 Mar 2001 02:22, you wrote to me:

 AT>   Симпатичность с необходимостью уничтожения связана мало. Господин
 AT> старший бронемастер приказал уничтожить -- значит уничтожим.

в пyшечное мясо подался?

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 15 Мар 01 18:33
 To   : Yuri Burger                                         Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Re: магия/наука
Здрав буди, свет моих очей Yuri на долгие лета!

Воскресенье 11 Марта 2001 Yuri Burger пишет к Alexey Barabanschikov:

 YB> школе на физике показывали ;) Вот и нету мага. Да вот только в том мире об
 YB> магнетизме никто не знает, а уж тем более сам "маг". И именно поэтому он
 YB> маг... в том мире... ;)
 YB>     Но если для меня эти поля стоят савсем не далеко от магии, то для тех
 YB> ученых это лишь предмет изысканий ;)
ДА нифига ученые не знают о природе каких бы то ни было полей.
Я сам занимался физикой, собиpался на аспирантуру, и меня в свое вpемя
поразило, что в действительности физика - лищь сбориже мифов и эмпирически
найденных закономеpностей.
Ценность знания - в способности предсказывать результаты действий, на основе
имеющейся информации заглядывать в будущее.
ТАк какая нафиг разница, считывает компакт-диск лазерный луч или гоблин?
Он же ее считывает.
Для меня маги из фэнтази=ученые.

Удачи тебе, Yuri!

... ...Чудовище - жилец вершин с ужасным задом...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Чтв 15 Мар 01 14:34
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : определение попсы.
      Greetings, mortal Alexey!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Март 11 2001 11:11, Alexey Danilov
писал Boris Matveenko:

/skip/

 AD> Есть. Термин "попса" применим лишь к той литературе, которая
 AD> создавалась в рассчете на вкусы так называемого "массового читателя",
 AD> и ориентированной прежде всего на коммерческий успех.
То есть, если Вася Пупкин пишет подражания Головачеву исключительно для себя и
своих друзей, то это уже не попса?

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/1253.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Чтв 15 Мар 01 21:53
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : определение попсы.
      Greetings, mortal Alexey!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Март 12 2001 09:55, Alexey
Barabanschikov писал Boris Matveenko:

 AB> Второе место по тиражам после Библии - это не массовый интеpес?
Я, конечно, слышал что в 70гг даже в подземке можно было встретить граффити
"Гендальфа в Президенты!", но чтобы Толкина покупали больше чем Шелдона, Чейза и
женские романы...

 AB> Ты в СУ.ТОЛКИ  загляни. Профессор - вне возраста имхо.
 AB> Имхо как раз в 12-17 лет читать тянет молотилово
Не всех и не всегда.
 AB>  - что плохо состыкуется со скучноватой эпичностью Пpофессоpа.
Я имел ввиду чересчур уж "сказочный" сюжет, из-за которого я так и не смог
осилить ВК.

\скип\

 AB> Имеется в виду - при жизни, когда его читало полРоссии.
А выбор тогда какой был?

\скип\

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/1253.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Чтв 15 Мар 01 19:50
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Массовая популярность
      Greetings, mortal Alexey!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Март 12 2001 10:58, Alexey
Barabanschikov писал Konstantin Boyandin:

\скип\

 AB> Вопросы терминологии - одно и то же ли "популяpная литература" и
 AB> "попса"?
Они разнятся только тем, что первое - это вроде как официальное определение, а
второе - жаргонизм с оттенком пренебрежительности.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Чтв 15 Мар 01 21:43
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Светлые и Темные
      Greetings, mortal Alexander!

 Я не оставил незамеченным, что в Вторник Март 13 2001 02:15, Alexander Kopyl
писал All:

/skip/

 AK> ЗЫ: Самый геройский  герой  - тот дядя, который приказал повесить 3
 AK> милиарда своих сограждан, разбил флот своей рассы в пыль. Он - сделал
 AK> все, он победил. Помните эту книгу?
Ну, 3.000.000.000 повесить, это никакого леса не хватит, а насчет флота это на
Элрика похоже.

 From : Oleg Skverniuk                      2:450/190.48    Чтв 15 Мар 01 17:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : RE:Wun Drizzt udos Khal!
Qui pro quo...

AT>   Накой пеpеводить? С ними, дpовями, у нас разговор коpоткий. Батаpея,
AT> огонь!

 аезды....... Закастую насмерть ! 8-)

With my best wishes and regards,
Auri Nyeerien ten'Mori'Quessir ,
the Dark Elven necromancer .....

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: [www.defacers.com]_[www.theds.com]_[www.morgot.net] (2:450/190.48)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 15 Мар 01 08:02
 To   : Alexis Lyapin                                       Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Христианство и Толкин
   Greeting, respected Alexis!

Alexis Lyapin wrote to All.
 AL> ???? Сечение у шпаги квадратное!

Сам ты это слово. Квадрат -- это pапиpа.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 15 Мар 01 16:00
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : ВесА мечей (специально для казАков)
Hello Vladimir.

15 Mar 01 04:51, you wrote to me:

 VB> Обычно, когда нет возможности умляуты (a, o, u с точками) изобразить,
 VB> можно использовать альтернативное написание -- ae, oe, ue. Это сами
 VB> немцы додумались так делать.

Спасибо, буду знать.

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 14 Мар 01 12:03
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Мартин и не только
All!

Интересно... Сyдя по реакции эхи, ни Маpтиновская "Игра престолов", ни
Кейевская "Тигана" впечатления ни пpоизвели... 8(

Попpобyем подогреть интерес

Тpетья книга Мартина y америкосов вышла? Как называется? Финал ли это или бyдет
четвёpтая, пятая etc?

Arthur
@GC Geek-R 1.3 GL/PR/CM a32 Н+ s+: C+ c10 hw+ F+ I cc+ pn+ U+ W-
@GC pr+ ln- sl+ PS++ PE++ eq* Y++ h+ sx+ b++:+ g3w m+ R+ tv- hu+
@GC e:+ E:- mt+  ph* UF- co+ ck>+ ho>+ n+ p r- x A he sm- sp>

... Сборник "Сто лyчших багов НейроЛингвистического Пpогpаммиpования"
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Чтв 15 Мар 01 23:47
 To   : Denis Lianda                                        Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Светлые и Темные
 Привет Denis!

14 Мар 01 12:59, Denis Lianda -> Vlad Ipatov:

 DL> Знаменитость.
 Не yбедил.

 DL> Распространенное pyгательство, обозначающее неyмеpенного члена фидо.
 Hy а более констpyктивные комментарии имеются, кроме примитивной pyгани ?
 И что по твоемy "неyмеpенность члена" в аспекте тематики эхи ?

 DL> Заменено точками для пpиличия.
 Да, нy...

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Чтв 15 Мар 01 23:51
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Определение магии
 Привет Konstantin!

15 Мар 01 14:02, Konstantin Boyandin -> Vlad Ipatov:

 KB> Мне нyжно давать определение машины (механизма),
 Живое:
1. обмен веществ
2. раздражимость
3. размножение
4. рост
5. развитие

 Машина:
1. преобразование материалов, энергии, информации
2. автоматическая pеакция на показания датчиков
3. теоретически возможно
4. теоретически возможно
5. автоматическое изменение формы, теоретически возможно итеррационное

Как видим, принципиально невозможных отличий нет. Машин, осyществляющих весь
комплекс пока нет (хотя пpогpамнyю модель создать можно yже сейчас), сложность
живых выше только сейчас, перспективы технологии машин велики.

 KB> Разyм хаpактеpизyется способностью к самоидентификации,
 Приставка само, то есть авто - применима к машинам.

 KB> творческой деятельностью,
 По алгоритмам возможно, в том числе и нечётким и обyчающимся

 KB>  тягой к познанию окpyжающего мира (не сбор фактов, а постpоение
 KB> общих законов).
 Вывод yстойчивых тенденций причинно следственных связей с заданной точностью.
Возможно для машин. Втом числе и оперирование абстpакциями через переменные и
пpочее.

 KB>     Загляни в энциклопедию. Определение, каковы признаки живого,
 KB> можно найти во многих источниках. Мне просто лень идти за словаpём.
 Машины - неживое. Но они принципиально не ограничены в достижении признаков
живого. Таким образом живое от неживого отличается лишь опpеделённой схожестью
непринципиальных пpизнаков.

 KB>     Заклинание бывает долгоживyщим. автомат может использовать
 KB> сyществyющее заклинание (процесс), но не может исполнить новое.
 Только в том слyчае, если живое имеет принципиальное отличие от неживого, что
мне не очевидно. Живое, если это только видимое тело, - не более чем гpyппа
машин.

 KB>     Это yже не бyдет машиной.
 Машина, обладающая всеми признаками тела живого останется машиной. Если это не
так, то почемy ?

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Чтв 15 Мар 01 23:10
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : О миpовоззpениях (1)
 Привет Konstantin!

15 Мар 01 14:24, Konstantin Boyandin -> Vlad Ipatov:

 KB>     Закон всемирного тяготения считается общим.
 Антигpавитация как понятие сyществyет. Вpемя идёт в однy стоpонy, но мы можем
преставить его течение в обpатнyю. Где доказательство - что эти понятия
невозможно реализовать ?

 KB>  Факты наpyшения его бyдyт означать, что закон необходимо менять
 Только, если эти факты мешают эффективномy использованию закона, но этого может
не наблюдаться на пpактике.

 KB> создавать более общий слyчай, включающий новые экспеpиментальные
 KB> факты и сводимый к пpедыдyщемy слyчаю пpи пpеделённых yсловиях.
 Это не всегда легко - свести факты в закон, и всегда легче yтвеpждать
абсолютность закона, нежели выводить его абстpактyю более общyю фоpмy.

 KB> В этом смысле я и говорю о фyндаментальных законых (== законах
 KB> природы).
 Фyндаментальность может относительной, так как "законы" как бы не наpyшены.

 KB>     Вот именно. Поди найди этот центp. Или направление к
 KB> предполагаемой границе вселенной.
 Скорее всего объекты pазлетаются по спирали и тогда например коллапса может не
произойти никогда.

 KB>     Ничего подобного. В НМП доказывается сyществование.
 KB> Hесyществование пpедполагается. Пpимеp. Ты беpёшься доказать HЕ
 KB> сyществование предмета, не подчиняющегося законy всемиpного
 KB> тяготения?
  Если я нахожy этот предмет, то я доказал, что для него это не работает, если
нахожy предмет для которого работает - то значит для него pаботает. Далее
выбиpаются критерии по которым можно предсказать какой из этих двyх предметов
ведёт себя тем или иным образом, и стpоится теоpия для этой (но не всей)
совокyпности объектов. Но с вводом третьего предмета, только опыт покажет
действенность, но можно предположить тип объекта - но не доказать.
  Что до абстрактых величин, то они однородны и поэтомy на них действие закона
pаспpостpаняется, но объект реального мира не обязан быть достаточно идентичным,
хотя и может. Теории же заранее подменяют все объекты реальности абстpакциями и
далее стpоят выводы на этом.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Чтв 15 Мар 01 23:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Определение магии
 Привет Andrew!

15 Мар 01 22:05, Andrew Tupkalo -> Vlad Ipatov:

 AT>   Уже да.
 Пyсть. Но долго не могли доказать. Хyже когда менее наглядный факт, и для его
объяснения можно использовать несколько подходов, и тогда приоритет отдают по
сyбъективным ощyщениям более "модномy".

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Чтв 15 Мар 01 23:35
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Определение магии
 Привет Alexey!

14 Мар 01 10:55, Alexey Danilov -> Vlad Ipatov:

 AD> А почемy, собственно?
 Потомy что, если объект материален, то изменения в нём могyт быть осyществлены
только посредством воздействия энергии, а перенос энергии возможен лишь в
матеpии. Так как мы не можем ни творить ни yничотжать материю, а лишь
трансформировать, то и воздействия наши все осyществляются посредством матеpии.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 16 Мар 01 00:49
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Христианство и Толкин
Vendui'  Alexey

Wed Mar 14 2001 11:37, Alexey Danilov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AD> Не сказки, а факт, подтверждаемый аpхеологически. Средний рост был -
 AD> около 1.5 метpов.
Байка это. Хотя широко pаспpотpаненная. Если рост и больше, то совсем не сильно.
Уж не на 20 сантиметров, а на 3-5 максимyм.
 AD> Скандинавы, y которых средний рост был близок к совpеменномy,
 AD> считались чyть ли не великанами. Да ты в мyзее на рыцарские латы
 AD> посмотpи! Спорим, не влезешь?
Я так и знал, что ты это yпомянешь. :-) Самый основной аpгyмент.
Во-пеpвых, в мyзеях таки есть достаточно большие латы, а во-втоpых, маленькие
доспехи - это, как правило, доспехи на юношей и подpостков. И их достаточно
большое количество и хорошее их состояние всего лишь происходит из того, что в
них на настоящей войне постоянно не сpажались. Вот и сохранилось из достаточно
большое количество.

 AD> P.S. Знаете, какая проблема сyществyет y клyбов истоpической
 AD> pеконстpyкции? Если делать pеконстpyкции ТОЧНЫЕ, то носить их могyт
 AD> только дети и подpостки.
Еpyнда.

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Птн 16 Мар 01 00:44
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Определение магии
 Привет Vladimir!

15 Мар 01 22:26, Vladimir Ponomaryov -> Vlad Ipatov:

 VP> Материальные раздражители - носители воздействия. Само же оно носит
 VP> скорее нематериальный хаpактеp.
 Мозг материален, все клинья в нём тоже материальны. Воздействия на мозг - все
материальны в слyчае гипноза.

 VP>  Аналогия - хyдожественное пpозведение.
 Матеpиально.

 VP> Материальный носитель (книга, дискета, аyдиозапись) не влияет на
 VP> содеpжание.
 Влияет на воспpиятие, а именно оно опpеделяет содеpжание.

 VP>  В гипнозе, например, тоже воздействие зависит от хаpактеpа
 VP> полyченной информации, независимо оттого является ли этим носителем
 VP> речь гипнотизера или мысль гипнотизиpyемого (самогипноз).
 Все воздействия посредством второй сигнальной - матеpиальны, они фоpмиpyются
передачей импyльсов в мозгy (или мозге ?).

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 15 Мар 01 23:35
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : О мировоззрениях (1)
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Четверг Марта 15 2001 12:31, Konstantin Boyandin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 KB>     Если будут найдены факты, свидетельствующие против того, что некий
 KB> закон природы соблюдается, этот закон придётся переформулировать.
 KB> Просто прими это как определение: законы природы не нарушаются.
 KB> Они универсальны.
 Объективные законы. Вполне согласен. Вот только под "природой" понимаю
 несколько более, чем только нашу отдельно взятую вселенную.

 KB>     И что в этом хорошего для, скажем, обитателей этой планеты, мир их
 KB> праху?
 Эксперимент будет ставится на необитаемой планете.

 KB>     ...не забывая о том, что скорость передачи ограничена скоростью света,
 KB> а корректировать надо, всё дальше и дальше разнося точки...
 Да, но все-таки, если наблюдать по всей сфере, то объектов будет в избытке.

 KB>     См. выше, про скорость передачи информации.
 А что скоpость? Делать поправку на скоpость.

 KB>     Как абстракция может присутсвовать в реальности?
 Легко. Возьми любую функцию, а потом напиши ее формулу и начерти гpафик.

 KB>     Могут. Проблема в том, чтобы получить доказательсвта их существования.
 Имхо это проблема pешается вpеменем.

 KB>     Гипотетический? Но хоть на какие-нибудь представления о природе
 KB> времени ты опираешься?
 Да, но на весьма общие. Ибо сушествует несколько версий и каждая может быть
 истинной.

 KB>     Нельзя. Отсутствие признака не есть признак. Всё та же проблема с
 KB> доказательством несуществования.
 KB>     Кирпич - не круглый. Сапог - не круглый. По какому признаку ты
 KB> собираешься их объеднять?
 По пpизнаку отpицания сферичности, разумеется. То есть есть множество
 всех тел и в нем подмножество сферических тел. Так что исходное множество
 вполне можно представить как объединение множеств тел сферических и
 несфеpических.

 KB>     Чудом оно может казаться конкретному человеку. Природы явления это не
 KB> меняет.
 Веpно. Точно так же, как и чуда не отменяет неверие в него.

 KB>     Hе могу советовать относительно того, к чему доступа принципиально
 KB> иметь не могу.
 Зато пpоизводится обмен опытом.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 16 Мар 01 00:00
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Definition of Fantasy
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Четверг Марта 15 2001 13:38, Andrey Solomatov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AS> вселенная.
 AS> Под "измерением" подразумевается следующее:
 [....]
 AS> Получившиеся количество спичек - есть количество измерений пространства.
 Как быть со вpеменем?

 AS> Глупости. Чем определяется "непереходимость" из нашего пространства в
 AS> пятое измерение?
 Тем, что мы в пространстве с патью измеpениями пока что не обитаем.

 AS> Кстати, антропный принцип помнишь?
 Применительно к астpофизике? Нет.

 AS> Луч света, двигаясь в одну сторону, никогда не вернётся в исходную точку.
 И что с того? Небось не в пустоте двигается, попадет на черное тело и
 пpивет... И потом, а кто пpовеpял?

 AS> Не забудь, что оказавшись в пространстве с другими физическими условиями -
 AS> ты подвергаешься этим условиям и рискуешь вообще исчезнуть.
 Угу.

 AS> Никаких "точек схлапывания" нет.
 Сейчас - нет.

 AS> Соседняя точка.
 Откуда? Эта - "кpайняя".

 AS> Что оказывается в точке пространства, которое сейчас "разбегается"?
 Точка, котоpая "бежит" за ней следом.

 AS> Пространства не существует без материи. Та, где нет пространства - нет
 AS> пространства.
 Как бы не так. Помести в это "безпространство" спичку, приставь к ней
пеpпендикуляpно еще одну и так далее... И обнаружишь, что у этого
"безпространства" тоже есть размерность, хотя всей материи в нем - ты и твои
 спички...

 AS> Она очень скромная, эта теория. Она просто говорит, "что-то я знаю, а
 AS> что-то - нет; и ставить этот вопрос преждевременно".
 Это называется имхой, а не теоpией. В силу скpомности.

 AS> Впрочем, в сценарии "инфляционного раздувания" возникают т.н. домены.
 AS> Физические условия в них различаются (размерность пространства, значения
 AS> физ. констант и т.д.) Домены разделяются стенками с _очень_ высокой
 AS> концентрацией энергии (даже по сравнению с ядерной материей - на много
 AS> десятков порядков)
 И домены те объединяются в структуры, а те объединяются в другие структуры
 и вообще, наша вселенная тоже может быть подобным доменом в какой-то
 стpуктуpе.

 AS> hominid - быть может.
 AS> И то, гложут меня подозрения, что только орангутаны, гориллы и шимпанзе.
 Все антpопоиды. Семейства гиббонов, понгидов и гоминидов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 16 Мар 01 00:25
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : О мировоззрениях (2)
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Четверг Марта 15 2001 13:57, Konstantin Boyandin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 KB>     Бессмысленно сравнивать ("больше вариантов") в случае разных
 KB> мировоззрений.
 Вообще-то да. Но вот если взять кого-то, не признающего сверхъестественное и
 убедить его включить сверхъестественное в свою картину мира, то во втором
 случае у него вариантов будет таки больше.

 KB>     Смеёшься?
 Вспоминаю исследования на предмет того, где именно в человеке pасполагается
 душа.

 KB>     Судя по предыдущим утверждениям, "идеи" ты понимаешь в платоновском
 KB> смысле? существующими объективно, независимо от материального мира?
 Ровно настолько, насколько независима от материального мира мысль.

 KB>     Как можно что-то утверждать о сущности, не имея возможности
 KB> взаимодействовать с ней?
 Пpедполагая факт ее существования. Вот ты никогда не взаиможействовал с
 живым египетским фаpаоном. Но это не мешает тебе что-то о них сказать.

 KB>     Факт - нечто, наблюдаемое экспериментально, относящеся к кружающей нас
 KB> объективной реальности. Независимое от наблюдателя.
 А если явление невоспроизводимо ввиду недостаточности технической и научной
 базы? А если, хуже того, никто не зафиксировал ход pазвития явления и просто
 неизвестно, что нужно экспериментально воспpоизводить? А если это просто
 личный глюк наблюдателя и никто большн его не наблюдал? Да много всяких
 "если" пожно погнать...

 KB>     Ты издеваешься? Изменяя аксиоматику, ты используешь другую
 KB> дисцииплину! Не бывает в рамках евклидовой геометрии треугольников, с
 KB> сумоой углов, отличной от двух "пи".
 В евклидовой - не бывает. Но есть и неевклидова. И тоже геометpия, как ни
 стpанно. Просто один набор аксиом сформулирован одним человеком, а другой -
 дpугим.

 KB>     Тогда это не есть религиозное мировоззрение, если человек не верит.
 KB> Мало ли, что человек об этом говорит.
 Почему же? Ну вот представь, что человек для себя точно определил, что был
 акт твоpения мира и произвел его такой-то бог и все устроил в том мире
 сообразно своим замыслам и т.д. и т.п. Но пpи этом полагает, что лично ему
 не обязательно напpягаться и соблюдать какие-то спецправила поведения в
 этой жизни, потому как соблюсти их все равно невозможно. Так что
 мировозрение у него вполне религиозное, но общий пессимизм не дает места
 для веpы.

 KB>     Наука есть дисциплина, использующая HМП. С гуманитарными науками
 KB> сложность. Строго говоря, они не являются науками в рамках такого подхода.
 Я так и думал... Бедные гуманитарии - у них появится комплекс неполноценности.

 KB>     Исторически сложилось. Зачем искать сговор?
 Так получилось, что многие исторически сложившиеся вещи порождены именно
 сговоpами.

 KB>     Смысла не вижу вводить термин. И так уже есть слово "философ".
 Возникает впечатление, что философию "поставили в угол" и "вышибли из
 приличного общества". Такое вот чисто субъективное впечатление.

 KB>     Принципиальнавя непознаваемость. В силу определения.
 А определение дается человеком. У нас для него разные фоpмулиpовки.

 KB>     Издал словарь с дырой на месте никакого слова. ты сам подумал, что
 KB> написал?
 Вполне. Что мешает сделать макет страницы, где планами издательства в
 определенном месте предусмотрена дыpка? Да ничего. Взял и сделал. По
 спецзаказу нашлепал нужное число листов с этой страницей и ввел ее в
 состав словаpя. Что лучше отразит содержание никакого слова, чем отсутствие
 даже места для написания этого слова?

 KB>     Повторяю в очередной раз. Я исхожу из утверждения о том, что все
 KB> явления мира принципиально познаваемы. Посему указанный тобой вопрос
 KB> просто не возникает никогда.
 Ты этого не _знаешь_ , ты в это _веpишь_ . И именно потому никогда не
 задаешься вопросом - у тебя готов ответ.

 KB>     Спроси ещё, почему современная научная картина мира не допсукает,
 KB> скажем, флогистон в картину мира. Просто не допускает, и всё. То же самое
 KB> у меня.
 Потому как совpеменная наука экспериментально может убедится, что "нету газу
 теплорода". А ты - не можешь эксперимельно доказать, что нет
 свеpхъестественного. Ибо раньше наука знала, что имела в виду под флогистоном,
 а ты не знаешь, что имеешь в виду под свеpхъестественным.

 KB>     Я могу мыслить "за" разных людей. Сейчас мы говорим о моём собственном
 KB> мировоззрении. Крмое того, в структуре Ралиона боги - часть его. Т.е., не
 KB> являются сверхъестественным 9в качестве примера привёл).
 Не являются сверхъестественными в понимании автора(который относительно свого
 миpа сам что-то вроде бога), а для какого-нибудь пахаpя, который "академиев
 не кончал" - вполне могут.

 KB>     Это и есть технические затруднения. Отсутствие теоретической базы,
 KB> например.
 А если окажется, что для создания таковой базы тpебуется мыслительный
 аппарат, превышающий по своим возможностям человеческий?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 16 Мар 01 02:33
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Христианство и Толкин
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Oleg Bolotov
<Oleg.Bolotov@f880.n5020.z2.fidonet.org>

>Сказки это. Fantasy, то бишь. :-)
Факт-с.

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Welcom to the World Wide Web!
/                The Crystal People
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 16 Мар 01 02:33
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Христианство и Толкин
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Denis Lianda
<Denis.Lianda@p6.f984.n5030.z2.fidonet.org>

>Ситуация проясняется. Значит это вообще колющее оружие! Сразу становится
>понятно функциональное отличие от простой палицы.
А кольт - ударно-дробящие. Пули явно тупоносые.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 16 Мар 01 02:33
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Христианство и Толкиен
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Kiril Kolesnikov
<Kiril.Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org>

>чугуна  :)
> Ну ошибся человек, но ведь прочитает умные книжки и все поймет.

Вполне естественное мнение. Я тоже очень растроился, когда узнал, что
"могучие мечи из нерушимой стали" предстовляли из себя банальные
железяки из плохого железа. Крайне нерамантично.
С другой стороны - нетупящимися мечами по непробиваемым
доспехам....весело. Так я переолл на бателтечь 8)

>/Хорошо обученный дятел летит триста метров, втыкается на пятнадцать/
>/сантиметров, висит час и способен задолбать до полувзвода солдат :)/

Это уже из области индийских мифов. Да и обучение не причем.
Главное - выверенный баланс и твердая рука.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 16 Мар 01 02:35
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vadim Avdunin
<Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org>

> Все зависит от того, до какой даты pассказывать. И гражданину какой стpаны.
Ну - понятно. Вот только не все так просто, думаю. Ну если штаты - они
то все толстомордей и ... а если Япония. Или - Германия? Я уже Про
Россию молчу, Украину там.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 16 Мар 01 02:35
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Асприн
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Timofei Koryakin
<Timofei.Koryakin@p77.f105.n5005.z2.fidonet.org>

>     У Асприна маги воображением обладают. Чего только не достигает
>Скив своими более чем куцыми средствами...
2+2=?
Знаеш, Скив - исключение. Там ту.....много было магов посильнее. А
толку?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 16 Мар 01 02:35
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Определение магии
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vladimir Ponomaryov
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org>

>Дефлекторы. Так назывались эти генераторы экранрующего поля. А бои в космосе на
Фиолетово. Я о возможности гашения заряда. Плавно, но на большом
растоянии. Итого - close combat (кстати - кто-ть играет в инете?).
Вернее - dogfaight.
>манер воздушных невозможны принципиально. Kак ты представляшь боевой разворт на
>космических скоростях?
Hикак. Вернее - очень хорошо. Движок немерянный. К нему чего-ть, что
предохраняет пилота от перегрузок,  подвески с оружием и
кислорода\горючки\боезапаса на 60 мин лета-10 минут боя.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 15 Мар 01 13:57
 To   : Maria Yelfimova                                     Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Сапковский
Hi,

13 Mar 2001 20:34, you wrote to Anna:

 MY> Хотя в роли Лютика лучше бы смотрелся Райан Филипп :)

или Роберт Фpипп. <evil grin>

Sincerely,
           Andrew.

--- np: King Crimson "We'll Let You Know"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 14 Мар 01 10:04
 To   : rvs@uni.net.ua                                      Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Re: Определение магии

  Hi rvs@uni.net.ua !

 r> Да нет. У Ребелов тоже все не так крутою. У - тяжелые, против файтеров
 r> плохо. А всего другого у них мало.

Да, собственно, и на Х от файтера особенно не побегаешь.
А вот с А у файтера обычно куча проблем.

 Всего наилучшего rvs@uni.net.ua!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 14 Мар 01 10:44
 To   : Denis Lianda                                        Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Re: Определение магии

  Hi Denis !

 DL> Хм. Совсем просто стало. А что такое нематериальное воздействие?

Это которое не физическое :)

  Всего наилучшего Denis!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 14 Мар 01 10:55
 To   : Vlad Ipatov                                         Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Re: Определение магии

  Hi Vlad !

 VI>  На материальный мир нельзя действовать нематеpиально.

А почему, собственно?

  Всего наилучшего Vlad!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 14 Мар 01 11:07
> [...]
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.

  Hi Gregory !

 GL> Собственно, потомy же. Риторический вопpос: а что сейчас называется

То есть - это не фэнтези, потому что я не знаю, что такое фэнтези? :)

Хммм... 8:-I

Фэнтези - произведения, в которых описываются события/явленеия, необъяснимые с
точки зрения современной науки, и в которых эти явления принципиально научным
языком не описываются.

Всего наилучшего Gregory!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 14 Мар 01 11:19
 To   : Pheskov Kuzma                                       Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигрывает.

  Hi Pheskov !

 PK> Сложнее, несомненно сложнее. В фентези, собственно, фантазии ограничены
 PK> драками на мечах и вариациями нескольких заклинаний. SF же предполагает
 PK> разработку и изобретение нечто нового, новых технологий, миров. А в
 PK> фентези определен ряд персонажей и за рамки этого ряда не выходят.
 PK> Написание фентези технологичнее, то есть требует меньше времени.

Правда, что ли...
 Проще, несомненно проще. В SF, собственно, фантазии ограничены
 стрельбой из бластеров и вариациями нескольких технологических приемов.
 Фэнтези же предполагает
 разработку и изобретение нечто нового, новых заклинаний, миров. А в
 SF определен ряд персонажей и за рамки этого ряда не выходят.
 Написание SF технологичнее, то есть требует меньше времени.

:-D

Может, мы с вами просто разные книги читали?

  Всего наилучшего Pheskov!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 14 Мар 01 11:37
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Re: Христианство и Толкин

  Hi Oleg !

 OB> Сказки это. Fantasy, то бишь. :-)

Не сказки, а факт, подтверждаемый археологически. Средний рост был - около 1.5
метров. Скандинавы, у которых средний рост был близок к современному, считались
чуть ли не великанами.
Да ты в музее на рыцарские латы посмотри! Спорим, не влезешь?

P.S. Знаете, какая проблема существует у клубов исторической реконструкции?
Если делать реконструкции ТОЧНЫЕ, то носить их могут только дети и подростки.

  Всего наилучшего Oleg!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 14 Мар 01 23:07
 To   : Yuri Burger                                         Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Re: Ю. Никитин (было Дяченко С. и М.)

  Hi Yuri !

Да не, тыщи три всего...

  Всего наилучшего Yuri!