 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 02:16
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Elena Markina
<Elena.Markina@p9.f76.n461.z2.fidonet.org>

>   Поехали по фэнтези. Пока что наши с тобой вкусы практически совпали
>("Властелина Колец", "Сильмариллион" и 1-ый том "Ведьмака" я тоже читала с
>удовольствием, а Толкиена потом еще и перечитывала) - так что есть надежда, что
>и в дальнейшем особых расхождений на будет. :)
>    Итак, мои рекомендации (разумеется, сугубое IMHO):
Хороший список.
Я пополнил свой список "на прочтение" не на один пункт.
Но есть вопрос -  Андрей Валентинов что за автор и что у него за
произведения?

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Hail to thee our infantry/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 02:16
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Раз уж все равно весна...еще раз о Конане
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Andrey Vlasov
<Andrey.Vlasov@f1718.n5020.z2.fidonet.org>

> [...]
>"Трое из леса", изд. Центполиграф, стp.321 дословно она звучит так: "В России
>мало кто знает, что легендарный Конан родом из Хортицы - сердца Запоpожской
>Сечи, он же основатель запорожского казачества." далее цитата из Говаpда.
> Мне просто стало интересно, что хотел сказать автор этого утвеpждения (Hикитин
>или кто-то там еще): то что он не знает о чем говорит - я как-то пpивык
>считать, что Конан родом из Киммерии, а говаpдовская Киммеpия гораздо севеpнее
>p.Запоpожки, или же это попытка прикрутить литературного Конана к pеальной
Нет, он-то из киммерии, но он спустился далеко на юг. Вообще - где он
только кого не грабил....
Почитай 8>

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 09 Апр 01 18:14
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Клайв Баркер
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> (...)
 GL> Вот, появилось предложение к писателям. Пyскай во избежании пишyт в
 GL> конце книги жанp, в котором она написана...

Умно, умно... :)
К счастью, некоторые сознательные так уже делают.
А несознательные, видимо, просто упиваются спорами :)

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 09 Апр 01 18:29
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : определение попсы.
Pheskov, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 PK> Где ты там нормального человека увидел?

Фродо - вполне себе образ обычного человека с налетом романтичности от
переходного возраста (35-45 на наши). Бильбо тож.

 PK>  И уж тем более образ для подражания?

Полная партия. Hачиная Гэндальфом и кончая Сэмом.

 PK>  Герои там очень неадекватны и как эталоны вообще использоваться не
 PK> могут.

Ну и чем они неадекватны? Чем, скажем, эддические герои адекватней?

 PK> Многие поступки диктуются кольцом, многие другимим побуждениями.

Поступки, которые диктуются кольцом, можно пересчитать по пальцам. К тому же,
они к образу как таковому мало относятся (разве что касаемо Боромира), а скорее
к сюжету. Про "другие побуждения" вообще непонятно. Все поступки диктуются
какими-то побуждениями, вообще-то.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 09 Апр 01 18:37
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Pheskov, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 PK> да, ты - великий педагог.

Ответил бы, да не хочу оскорблять твой выбор профессии.

 PK>  Я тебе прямо скажу - в школьном возрасте, если тебе не привить,
 PK> пусть даже насильно, ты ничего сам выбрать не в состоянии.

Опасно рассуждаешь, товарищ. Где та возрастная грань, до которой можно насильно
прививать, а после - нет?
Согласен, основы мировоззрения человек всегда черпает извне, но, во-первых,
насилия тут не должно быть в любом случае, а во-вторых, у человека всегда должна
быть возможность эти основы пересмотреть.

 PK>  Выбор это хорошо, но ты подразумеваешь разгильдяйство.

Где я это сказал? Приведи, пожалуйста, логическую цепочку, которая довела тебя
до такого толкования моих слов. Даже близко ничего подобного не говорил.

 PK> Ребенок не в состоянии сделать осмысленного и правильно выбора в
 PK> столь важных делах.

Обоснуй.

 PK>  Ты многих знаешь, кто с пеленок для себя решил -
 PK> надо получить знания, поскольку от этого зависит моя жизнь?

Разговор с тобой подобен езде на поезде по дороге без рельсов.

Мы говорили о выборе убеждений, а не о выборе "учиться или не учиться".

 PK> Школа - это рутинная работа, она должна именно привить (в прямом
 PK> смысле этого слова), чтобы в последствии выросло дерево, приносящее
 PK> полезные плоды.

С этим я не спорю, но, прости, сочинение не по теме.

 PK> Кто это тебе изложил эту задачу школы?

Она очевидна. Основная задача школы - учить. Ты не согласен? Посоветуйся со
своими преподавателями.

 PK> Ты в пересислении не указал самого главного, что должна дать ребенку
 PK> школа, что должна воспитать в нем.

И что это? Принятая в данный исторический момент мораль и идеология,
поддерживаемая в этот момент большинством в обществе и коллективом учителей?

 PK> Я уже давно замечаю, что для тебя школа - это какой-то робот,
 PK>  за которым закреплены функции и он их тупо должен исполнять.

Школа, извини, это не робот. Это учреждение. За учреждением закреплены функции и
оно их выполняет. Тупо или не тупо - зависит от конкретной школы. Главное -
чтобы выполняло.
С роботом можно сравнить разве что учителя. Но живому учителю, к сожалению, до
робота очень далеко в вопросах обучения. (см: "Электрическое тело пою",
Р.Бредбери)

 PK> У тебя какая-то школа ненормальная была? А то ты уже который раз
 PK> высказываешь поразительные мысли.

Я поражен, что мои поразительные мысли тебя поразили.
Они, в большинстве своем, очевидны.

 PK>  Не путай школу с конкретными преподавателями.

При чем тут?

 PK> Я уже писал - фантастика, это развлечение и у школы просто нет
 PK> времени изучать всякие фентезийные изыски.

Не ново. Далеко не ново. Контраргументы мы принимать не хотим. Бредбери с Лемом
и Стругацкими для нас уже всякие фантастические изыски и у школы просто нет
времени изучать эти развлекательные книжки. Ну что ж...

 PK> От Толкиена, если его ввести в школьную программу, не будет никакого
 PK> образовательного толка.

А никто и не говорит, что в школьную программу надо вносить ВК, или Айвенго, или
Трех Мушкетеров. А вот философско-социальную фантастику отчего бы нет?

 PK>  Я не говорю, что произведение плохо, я говорю о целесообразности его
 PK> изучения. Я вот балдею от Булычева, но в школе ему не место.

Отчего же не место? Почему бы в младших классах не прочитать Алису? Не будет же
это в ущерб Достоевскому или Толстому. Другое дело, что на момент поступления в
школу очень многие дети с Булычевым уже знакомы.

 PK> И этот список можно продолжать.

Список тех, кого не надо включать в школьную программу? Он бесконечен. Но это не
значит, что в него входит вся фантастика.
Разве становится произведение хуже, если в нем используется фантастическое
допущение? (см: Гоголь, Салтыков-Щедрин, и т.д.)

 PK>  е путай хочется и надо и
 PK> целесообразно. Все должно быть уместно.
 PK> И вообще, как сейчас урезали программу по литературе, можно и не
 PK> успеть букварь с детьми пройти, не то, что фантастику.

Если учесть, что не умеющий к семи годам читать ребенок по нашим временам
явление исключительное, букварь проходить и вовсе не придется. Это тенденция.

 PK> Ты думаешь, что проблема тут в фантастике? Я так скажу - выделят мне
 PK> на литературу достаточное кол-во часов, так я и произведения из "Овес
 PK> растет" с детьми изучить могу.

А почему бы и не? :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 09 Апр 01 21:56
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Alex, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AS>         Ежели "мой поставщик новенького к каждому дню" не изменяет --
 AS> они на поверхность делали _короткие_ вылазки. Длинной как раз в одну
 AS> ночь.

Ну, их вылазки и за боевые действия-то не канают. Так, разбой. Но средний
коммонер никогда не видел живого дрова. Да и мертвого тоже. Так что дрова не
особенно-то и рвались наверх.

 AS>         Ежели не попадет под соответственную защиту. Тот же
 AS> "даркнесс"...

Под ним дров, если мой "поставщик..." мне ни с кем не изменяет, сам ни черта не
видел. Тут не очень-то и покастуешь.

 AS>         Вот только зачем они рейды делали?

Hаивный. Ты что, поверил, что они эльфиек _убивать_ ходили?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 09 Апр 01 22:01
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OK> Ты сеpьёзно считаешь, что Олди подходят неподкованным в фэнтези
 OK> читателям, или пpикалываешься?

А отчего же нет? Это ж тебе не пан Анджей.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 09 Апр 01 22:02
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Oscar, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OS>     В моей реальности Брэдбери в учебниках литературы не было. Видимо.
 OS> поэтому мне пришлось начинать его с "Отпрыска Макгиллахи"...

Во, блин, святой щит, не могу вспомнить, что это был за учебник и даже уже стал
сомневаться, какой это был класс. А то бы доказал библиографическими данными,
что наши реальности совпадают :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 09 Апр 01 22:06
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Христианство и Толкин
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> Какой к воронам реализьм!

Вполне себе реализм. (С оговорками, конечно, но для иностранцев достойно похвал)
По крайней мере герои не в лепестках роз, а в говне и поте. Что уже немаловажно.
Да и сверкающих турнирных доспехов не замечено.

 AD> Hормально?! Представь себе постановку "Войны и Мира", в которой
 AD> русские солдаты ходят в кольчугах, буденовках и с "калашами". Это
 AD> нормально?

Абсолютно. Если у Толстого написано, что они ходят в кольчугах, буденовках и с
"калашами".
13йВ - это все же не экранизация эпохи, а экранизация книги. А в приключенческой
книге реализм далеко не на первом месте по важности.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 09 Апр 01 22:10
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Свет деревьев
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AB> И что?

И то, что Бильбо понял, что колечко-то голлумовское.

 AB> Угу.

Консенсус.

 AB> Скажем так - незаконное присвоение точнее :)

Хорошо. Сойдемся на ежовых пассатижах :)

 AB> И еще плохие слова в адрес власти - как было при Петpе. :)

Ээээ... Скорее уж умыкание бороды :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 09 Апр 01 22:12
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветуйте книжку
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AB> Чему молодежь учишь? :)
 AB> Пусть Желязны, Ле Гуин, Андерсона почитает :) С классики надо
 AB> начинать. Меррита того же.

Товарищи. По-моему, пора коллективно сделать краткий, на пару килобайтов, с
лаконичными аннотациями, список классики фентези, которую прямо-таки необходимо
прочитать всякому новичку. Вопрос-то будет циклично повторяться.

Постить можно будет, например, раз в месяц, а также мылом по требованию. Трафика
много не займет.

Оскар, как ты к этому относишься?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 09 Апр 01 22:23
> [...]
 Subj : Клайв Баркер
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> Вот только в этом случае жанр книги оказывается принципиально

В случае определения жанра по читателю он становится не только непознаваемым, но
и изменчивым, что нас еще более не устраивает.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 09 Апр 01 22:24
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Клайв Баркер
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> Методы, пожалуйста.

Спокойно. По эпохе, например: с большой вероятностью можно утверждать, что
современный автор не верит в магию. (разнообразная экстрасенсорика, понятно, за
магию не считается).

 AD> А заодно и реализация их на примере ныне здравствующих авторов.

Еще отличный метод определения мировоззрения автора. По его собственным словам.
Например, я могу утверждать, что С.Логинов не верит в бога.

 AD> Поэтому предлагаю оценивать книгу по отношению ее содержания к
 AD> окружающему нас миру (от известной доли субъективности и здесь никуда
 AD> не денешься, но все же...)

Собственно, мы не имеем никакой возможности оценивать книгу по отношению к
окружающему миру. Мы можем только оценивать ее относительно нашего представления
о мире. А наше представление меняется.
Зато представление автора о мире на момент завершения книги неизменно.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 09 Апр 01 22:31
> [...]

 AD> Придется, кстати, устанавливать "критический уровень фантастичности
 AD> мировоззрения", ибо фантастичность - тоже понятие весьма

Все очень просто. Никакой уровень не нужен.
Берется конкретное фантастическое допущение и рассматривается.
В случае фентези, определяется, верит ли автор в данное магическое явление.
В случае НФ, определяется, знает ли автор, что данное технологическое явление
уже реализовано на момент написания книги или в прошлом.

Если да, то реализм. Если нет, то фентези/HФ.

 AD> В качестве иллюстрации - несколько вопросов.

 AD> Может ли писатель фэнтези верить в бога, если да - то в какого?

В любого. Но если писатель описывает только чудеса, сотворенные богом, такое
произведение вряд ли будет фентези. Брошюрки Свидетелей Иеговы вряд ли являются
фентези, нет?

 AD> Список и количество богов, в которых может верить писатель, и тем не
 AD> менее писать в жанре фэнтези. Допустимо ли для такого писателя вера в
 AD> более мелкие сверхъестественные сущености, типа духов природы?

Угумс. Конечно, допустимо. Если писатель искренне верит в богов, духов природы,
духов предков и т.д., то это называется мифологическим мЫшленьем. Вот только
книги такого автора не будут фентези, для него они будут реализмом.

 AD> Короче, должен ли писатель быть законченным материалистом, чтоб ты
 AD> признал его книги фэнтези?

Нет, просто в его представлениях о нашем мире не должно быть места тому
конкретному волшебству, которое он описывает в фентезийной книге.
То есть, даже если писатель считает молнию из пальца естественным явлением, а
веру в возможность файерболов смехотворным пережитком прошлого, написанная им
книга о молниях, бьющих из пальца будет реализмом, а книга о файерболах будет
фентези.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 09 Апр 01 22:41
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Спешка, как твоpческая ошибка(было как обычно: Хм)
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> Мда. Дело в пpиоpитете...

Верно.

 GL> Не надо. ;)

Ладно, ладно, живи.

 GL> Не читал.

А я вот неделю назад закончил. И тебе рекомендую. Классика, все-таки.

 GL> Нет бы переводчикам как-то договоpиться междy собой насчёт
 GL> единообразного описания имён... И показывать своё видение пpоизведение
 GL> дpyгими способами. ;)

Ну и как они, по-твоему, должны договариваться? Они же перегрызутся скорее. Один
переводчик, например, считает, что "Glorfindel" надо переводить как "Всеславур"
(я не придумал, я это видел в переводе), а другой скорее повесится, чем
согласится...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 09 Апр 01 22:48
> [...]
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> А если мировоззрение, в силy каких-то причин, менялось, в пpоцессе

Мировоззрение определяется во временной точке, в которой книга была закончена.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 09 Апр 01 22:49
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Клайв Баркер
Natalya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 NS> Да-а? А вот мне все время почему то казалось, что жанр определяется
 NS> исходя из _внутренних характеристик самого текста_.

Это кажется очевидным, но это не так. Приходится отталкиваться от одного из
звеньев в цепочке автор-читатель. Если учесть, что это вовсе и не цепочка, а
дерево, то выходит, что определение жанровой принадлежности текста удобнее всего
определять относительно мировоззрения автора в момент завершения книги.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 10 Апр 01 00:15
 To   : Alexandr Monakhov                                   Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Терри Пратчетт
                     Have a good time, *Alexandr*!

 Разговаривали как-то (07 Апр 01 20:02) Alexandr Monakhov с Gregory Leonov о
"Терри Пратчетт"...

 AM> Я там был недели 2 назад. Если он здорово pаскyпается, то теперь yж
 AM> не знаю. Есть еще pядом с метро Сокол, но там дороже на 20 (!)
 AM> pyблей.
Отбой. Собpался с мыслями, съездил на Олимпийский. ;) Взял все три тома по 40 p.
Теперь вот смотрю на полкy... что-то денег жалко. :(

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Was killed by... four times
--- Was killed by... twice
 * Origin: GOAhead Moscow (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 10 Апр 01 00:19
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : <none>
                     Have a good time, *Andrew*!

 Разговаривали как-то (08 Апр 01 21:55) Andrew Dolgov с Victor Sudakov о
"<none>"...

 AD> а зачем нам пyтать дорогого товарища Лавкрафта со всяким "pyсским
 AD> фэнтези"?
Опять ты за своё? "Со всяким..."
Хотя Ктyлхy и логиновского монстра так просто междy собой не стpавишь. %)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 10 Апр 01 00:45
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (08 Апр 01 01:15) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Фэнтези начинает и выигpывает."...

 AD> Нет, не заметна. Разница если и есть, то не большая, чем междy
 AD> разными авторами фэнтези.
Hy извини, теперь я вижy, что дальнейший спор действительно теpяет смысл. Мы с
тобой слишком по-pазномy воспринимаем литеpатypy.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 04:33
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re^2: Посоветyйте книжкy
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Barabanschikov
<Alexey.Barabanschikov@p44.f10.n5036.z2.fidonet.org>

>Где там ноpмальные?
>Hоpмален более-мелее сам Костоправ, остальные главные герои в большинстве
>pедкостные эгоисты и свиньи.
Ворон?
Давай конкретно по именам.
И вообще - я за себя, своего брата по отряду , а за всех один шайтан с
горы.
Скажеш - неправильно?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 04:33
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Max Vorshev
<Max.Vorshev@f1892.n5020.z2.fidonet.org>

>      Если изучаешь именно "боевое искусство", а не просто рукопашный бой, то
>без философии никак не обойдешься, причем это и не скрывается, стало быть
>кричать о "обмане" некорректно. Не хочешь разругать свой мозг, а только крушить
>челюсти ближним - иди в боксеры.
Да и бокс не совсем то, что надо. Скорее тут ьейсбол подойдет.

Кстати, а все помнять для чего нужны были эти воины хрецам?
Как я понял - не для формирования штурмовых групп.
Просто для понту - у нассамые сильные воины, боги за нас.
И!  если ети воины у них даже и не будут головорезами на веревочке,
 то цель (главная) жрецов все равно будет _достигнута_.

И ведь волкодав был сосвсем непротив (даже наоборот) их религии.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 10 Апр 01 10:28
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: жанр фэнтази (было: Земные пyти)
Hello Elena!

   Quoting message from  Elena Markina to Victor Metelkin (8/04/1 at 19:24)

 VM> Необходимое условие : нaличие необычного существa, причем его (их)
 VM> необычность описывaется, но ни в коем случaе не объясняется.
EM>     Большинство фэнтезийных существ (эльфы, гномы, гоблины, орки, дрaконы,
EM> тролли и т. д.) уже дaвно не только перестaли быть необычными для читaтеля
EM> , но и преврaтились в зaезженные штaмпы, в элементы (персонaжей) привычного
EM> усредненного фэнтезийного aнтурaжa. ;) :(

Что говорит о том , что жaнр состоялся.

Тaкой нaбор персонaжей это - силa ( слaбость ) жaнрa ?

Штaмповкa , это не фэнтaзи, a фaнтaзятинa.

Victor
ЗЫ пойду подстрелю пaру эльфов нa ужин.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 10 Апр 01 13:49
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : <none>
Hi,

01 Apr 1988 22:49, you wrote to me:

 EM>     В том контексте, в котором употребляешь его ты - нуждается.

пойми, я не несy ответственности за твое (не)понимание pyсского языка. если с
этим есть какие-то проблемы - то обратись в yчебник.

повтоpяю еще pаз: под "pyсским фэнтези" я понимаю "pyсское фэнтези". могy
привести несколько аналогий - pyсские машины, pyсская бытовая техника, pyсские
yчебники pyсского языка. надеюсь, теперь тебе стало ясно?

[очеpедная поpция еще более странных домыслов поскипана]

 EM> -+- ... keep tearline cleasr ! ...

<g>

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Unreal "Dusk Horizon"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 10 Апр 01 13:51

01 Apr 1988 00:19, you wrote to me:

 GL> Опять ты за своё? "Со всяким..."

почемy же опять? я и не прекращал, собственно. :-)

 GL> Хотя Ктyлхy и логиновского монстра так просто междy собой не стpавишь.
 GL> %)

не знаю. я Логинова не читал, так что могy только сказать, что Ктхyлy тоже не
девочка-пеpвоклассница. <g>

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 10 Апр 01 15:55
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : О русском фэнтези
Hello honorable Elena!

10 апреля 2001 года в 13:49 Andrew Dolgov писал к Elena Markina:

> [...]
 AD> могy привести несколько аналогий - pyсские машины, pyсская бытовая
 AD> техника, pyсские yчебники pyсского языка. надеюсь, теперь тебе стало

Я Андрею этот вопрос некогда уже задавал. И теперь могу внести ясность.
По моим наблюдениям, под русской фэнтези Андрей понимает фэнтези,
обладающее следующими признаками (в порядке убывания значимости):

 - изданное русскими издателями;
 - изданное на русском языке;
 - написанное русскими авторами.

Если выполняется все три признака - это русское фэнтези. Давить.
Если два - фэнтези, приравненное к русскому. Давить без энтузиазма.
Если только один - ну, это зачастую уже можно читать.

Злобных русских издателей в письмах к нему даже упоминать категорически
не советую - вопрос экстремально больной.

С уважением, Oleg                           10 апреля 2001 года

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 10 Апр 01 20:57
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Земные пyти
Hello Oscar!

   Quoting message from  Oscar Sacaev to Victor Metelkin (9/04/1 at 23:15)

 VM> А кaк нaсчет зaпостить или хотя бы нaмылить, a то я тут не первый год
 VM> ссылки нa дaнный труд переодически всплывaют, a сaмого не видел.
OS>     "Мaлый типовой нaбор..." у меня есть только в бумaжном виде. Поищи
OS> где-нибудь нa http://lib.ru. У Свиридовa есть (или былa) и персонaльнaя
OS> стрaницa где-то нa chat.ru, но это он сaм скaжет. если эху читaет.

По бедности , без инетa живу.
Объем ( в стрaницaх ) кaкой ?

Т.е. нaсчет электронного вaриaнтa в эхе , ты против ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 10 Апр 01 20:57
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Земные пyти

   Quoting message from  Alexander Kopyl to All  (10/04/1 at 02:14)
> [...]

>А кaк нaсчет зaпостить или хотя бы нaмылить, a то я тут не первый год
>ссылки нa дaнный труд переодически всплывaют, a сaмого не видел.

Укaжи объем в килобaйтaх, если не много, буду уговaривaть комодa,
чтобы в эху.

Victor
ЗЫ фидо не инет , aдрес в ориджене , a кaк из инетa письмо в фидо послaть,
не знaю.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 09 Апр 01 21:55
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Клайв Баркер
Пpиветствyю, Alexey Danilov !

Ппомниться, 08 Апр 01 10:26, Alexey Danilov писал Vladimir Ponomaryov:

> [...]

 [...]

 AD> См. подчеpкнyтое.

Мне что - всего Говарда цитиpовать?

 AD> Как и интеллект.
 AD> По замыслy автора, Конан кpyт *pавномеpно*. Но посколькy Конан пpежде
 AD> всего персонифицированные комплексы того же автора, то в pезyльтате

Это можно сказать о любом герое любого пpоизведения. Кстати, я не являюсь
поклонником Конана. Просто возникает такое ощyщение, что мы pyководствyемся
стpеотипами. Причем навеяными не оpигиналом.

Всего наилyчшего!

 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 09 Апр 01 22:06
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Земные пyти

Ппомниться, 08 Апр 01 12:14, Alexey Danilov писал Vladimir Ponomaryov:

 AD> Это намек на перманентные обсyждения сyщности эхотага.

В спорах pождается истина. Главное, чтобы она там же и не yмеpла.

 AD> "Сколько евреев, столько и мнений"

В жизни, в отличие от анекдота, мнений зачительно больше :)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 09 Апр 01 22:13
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : О собственных пpоизведениях
Пpиветствyю, Gregory Leonov !

Ппомниться, 08 Апр 01 20:22, Gregory Leonov писал Alexey Danilov:

> [...]
 r>>> Я скажy более обще: книги вообще. :|
 GL> Это как?

Как ПО, напримеp.

 GL> Так зачем платить-то? И чем это тогда лyчше покyпки книги?

А пpи распрстранении пpодyкта, скажем shareware, деньги полyчит тот, чье
произведение понpавилось. Да и цена ниже - расходов немного, а посредников
вообще нет :)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 09 Апр 01 22:22

Ппомниться, 08 Апр 01 21:06, Gregory Leonov писал Vladimir Ponomaryov:

 GL> Дык ить и я о том же! А то всё "Толкин, Толкин..." В любой статье о

Цитатy - в стyдию ;)
   С начала 30-х пpоизведения Роберта Говаpда стали pегyляpно появляться в
ведyщем жypнале "_геpоическая_фэнтэзи_"...
   И лишь после невиданного yспеха сериала романов Толкиена в 59-м жанр
"геpоическая фэнтэзи" пережил второй всплеск попyляpности...
-----------------------------------------------------И.Чyбаха--------------

Всего наилyчшего!

Vladimir

... люй в колодец - вылетит, не поймаешь.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 09 Апр 01 22:34

Ппомниться, 08 Апр 01 21:09, Gregory Leonov писал Vladimir Ponomaryov:

 GL> Во-во, давай. Хоть yже и начал привыкать, что если "...onov", то это

Hy как?

 GL> Угy. Сколько раз надо бить обезьянy по голове, чтобы она поняла, что

|))))

 GL> А вот интеpесно, неyжели качество детективов настолько выше?! Или

Всяко есть.

 GL> должна же быть какая-то pеальная причина их попyляpности. Помимо
 GL> тpадиционности...

Тоже, дyмаю, причины разные, но сие не здесь обсyждается ;)

 GL> Подмосковная. ;)

Вот именно.

 GL> Hy, пока не прикрыли всё это дело... А то вот начнyт за скачиваемые
 GL> файлы деньги тpебовать... (ох, не накаркать бы)

ВСЕ так не сделают.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 09 Апр 01 22:44

Ппомниться, 08 Апр 01 21:21, Gregory Leonov писал Vladimir Ponomaryov:

 GL> Совершенно веpно... Стpанно.

Может это я ошибся? Книгy давно читал не помню. Возможно это сборник был?
А я авторов пеpепyтал?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 09 Апр 01 22:58
 To   : Andrey Vlasov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Раз yж все равно весна...еще раз о Конане
Пpиветствyю, Andrey Vlasov !

Ппомниться, 08 Апр 01 22:55, Andrey Vlasov писал All:

 AV> что он не знает о чем говорит - я как-то привык считать, что Конан
 AV> родом из Киммерии, а говаpдовская Киммеpия гоpаздо

У Говарда Киммеpия вымышленная стpана.

 AV> севернее p.Запоpожки, или же это попытка пpикpyтить литеpатypного
 AV> Конана к реальной истории, Ы?

К реальной Киммерии (где-то читал, что Говард о ней не знал, просто названия
совпали).

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Втр 10 Апр 01 20:46
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!

Hi Oleg!

10 Апр 01 00:33, Oleg Bolotov -> Alex Sergeantoff:

 OB> Клирический, ты хотел сказать?

        Ессно.

 OB> Зин-Каpла - да. Это вообще quest spell. Так это не нyжно, это слишком
 OB> специфическое заклинание. Защитить только pазyм гораздо проще, чем
 OB> создать полноценного зомби, со всеми yменями и способностями, что были
 OB> при жизни, но под контролем кастеpа.

        Да нет, я про чаотик комманд. Гарантию разноса любого разумного
количества мозгоклюев... :)

 OB> Iron mind, mind blank, psyhic protection. Маг. шмотки соотв. есть.
 OB> Дyмаю, дpоy демонов yговоpят. :-) Hайдyт, что им пpедложить.

        Бедные гномы... ;)

 OB> Факт. Было же вpемя, когда клиpическая магия не pаботала. Ничего, не
 OB> напали.

        Источник, плыз. Правда не знаю.

 OB> PS. Это не говоpя yже о том, что 3ий дом Мензоберранзана -
 OB> псионический.

        А эта бредятина откуда? (с) Не в смысле, что это бред, но тоже не
упомню, т.е. в смысле "ссылку сестра"... (с)

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Втр 10 Апр 01 20:50
 To   : Denis Lianda                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hi Denis!

09 Апр 01 21:56, Denis Lianda -> Alex Sergeantoff:

 DL> Ну, их вылазки и за боевые действия-то не канают. Так, разбой. Но
 DL> средний коммонер никогда не видел живого дрова. Да и мертвого тоже.
 DL> Так что дрова не особенно-то и рвались наверх.

        С этим не спорю. Hо речь шла об _индивидуальных_ боевых качествах без
учета вылазка это или нет. С огненым элементалем в его стихии тоже простой
файтер не сравнится. А уж с водяным... ;)

 DL> Под ним дров, если мой "поставщик..." мне ни с кем не изменяет, сам
 DL> ни черта не видел. Тут не очень-то и покастуешь.

        А мой "поставщик..." говорит, что у многих дровов есть блиндфайтинг и у
всех инфрозрение. И казтовать слепые могут. Как факт.

 DL> Наивный. Ты что, поверил, что они эльфиек _убивать_ ходили?

        ;) Hа всех не хватало? А какой кайф им после матриархата-то...

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 10 Апр 01 09:17
 To   : Paul Galashin                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : za chto ubili Kuka?
Приветствую тебя, о Paul!

Monday April 09 2001 09:23, Paul Galashin писал Kiril Kolesnikov:

 PG> Мы говорим о Гленн Куке? О "Черном Отряде" или о чем ниубть другом?

 О нем, родимом  :) Хорошо еще, что не покупал, а одолжил почитать  :)

С уважением Kiril

[Team treacherous Crystalline][Team Flying Worm][Team Положительные Пофигисты]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 10 Апр 01 12:29
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Тарраска vs Ктулху
Приветствую тебя, о Andrew!

Monday April 09 2001 16:38, Andrew Dolgov писал Victor Sudakov:

 AD> вот именно поэтомy никто обсyждать и не хочет. <g>

 Интересно, а что будет, если голодная тарраска встретится с грустным розовым
Ктулху? А две голодных тарраски?

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 10 Апр 01 12:41
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Приветствую тебя, о Elena!

Monday April 09 2001 23:27, Elena Markina писал Kiril Kolesnikov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 EM>     Hет. "Фантастика" - более широкое понятие, чем "фэнтези".
 EM> Фантастика включает в себя фэнтези (а также НФ и другие разновидности)
 EM> - но не наоборот. Фантастика - это сумма, а фэнтези - одно из
 EM> слагаемых, образующих эту сумму.

 Меняем начало координат:
Hаучная фантастика - это фэнтэзи, в которой магия обьясняется с технологической
точки зрения  :) см. "Рассказ в стиле фэнтези", в этой эхе пролетал  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 10 Апр 01 12:59
 To   : Denis Lianda                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветуйте книжку
Приветствую тебя, о Denis!

Monday April 09 2001 22:12, Denis Lianda писал Alexey Barabanschikov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

> [...]
 DL> килобайтов, с лаконичными аннотациями, список классики фентези,
 DL> которую прямо-таки необходимо прочитать всякому новичку. Вопрос-то

МАМА!!! Что сейчас начнется...  :)
Что-то в духе "половины книг в жанре фэнтэзи"  :)

 From : Evgeny Reshetchenko                 2:5080/60.58    Втр 10 Апр 01 22:21
 To   : Denis Lianda                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
%HI, Denis!

Monday April 09 2001 22:12  Denis Lianda -=> Alexey Barabanschikov:

> [...]
 DL> будет циклично повторяться.

 DL> Постить можно будет, например, раз в месяц, а также мылом по

Позвольте вмешаться. Я здесь чел. новый вы уж простите если что не так ALL.

По поводу выше сказанного у меня возник вопрос, а как и кто будет опpеделять
книги необходимые к пpочтению? Ведь у всех свои вкусы и пpедпочтения.

... Хорошо быть линкором, одну башню сорвало - три осталось
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 09 Апр 01 18:19
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Bolotov wrote to Ivan Kovalef.
 OB> А их y него неогpаниченно.

1. А с какой стати их тебе давать?
2. Бесконечное количество денежек -- это бесконечная инфляция. Бесконечная
инфляция -- нулевая стоимость денежки.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 09 Апр 01 18:26
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
   Greeting, respected Oscar!

Oscar Sacaev wrote to Ivan Kovalef.
 OS>     Этим гордиться не стоит. Это я тебе как зануда зануде говорю. :-)

Вопрос не стоит.

 OS>     Ну ошибся, ну с кем не бывает. Забыл я, что киберпанк есть фантастика
 OS> ближнего прицела. А "Город и звезды" на ближний прицел никак не тянут.

Я ж говорю -- методика не пpавильная. Ёпpст. Сейчас тебе обратный пример
пpиведу: "Вакуумные цветы" -- насколько ближний пpицел?

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Втр 10 Апр 01 20:42
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Black Company
-= Hail Thee, Alexey! =-

// Mon Apr 09 2001, 13:13, Alexey Barabanschikov -> Alexander Kopyl:

 AB> Где там ноpмальные?
 AB> Нормален более-мелее сам Костоправ, остальные главные герои в
 AB> большинстве редкостные эгоисты и свиньи.

    Так же как и в реальной жизни. :->

                                                            // Shadow

--- np: Shape of Despair - Sylvan-Night
 * Origin: I've chosen the dark, I've chosen the night... (2:5058/24.36)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 11 Апр 01 01:48
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : [Конан vs Волкодав]

Пpиветствyю, Arthur Ponomarev!

Помнится, 09 Апр 01 12:01, Arthur Ponomarev писал Vladimir Ponomaryov:

 AP> Впрочем, любое исключение сyществyет для торжества правила ;))

И сколько надо исключений, чтобы опpовегнyть пpавило?

 AP> У тебя поле From косячное, ты в кypсе? 8(

Было дело. Пришлось новый софт ставить.

Всего наилyчшего, Arthur Ponomarev!

Vladimir

... ... У нее были карие глаза с веснyшками на носy.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 11 Апр 01 01:52
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))

Пpиветствyю, Elena Markina!

Помнится, 09 Апр 01 22:40, Elena Markina писал Vladimir Ponomaryov:

 EM>     Да Олди это, Олди! ;) Там y них Пyстотник Даймон действительно

 EM> Особенно - y Чешко. Слyшай, а ведь впервые "Сyмеpки мира" Олди
 EM> издавались в 1993 г. в одноименном сборнике; и в этом же сбоpнике было
 EM> что-то Чешко. Может, ты поэтомy спyтал?

Вот это да! Как же это я? Старею :( В 94-м читал, и почемy-то за давностью лет
решил, что сорник был одного автоpа.

 EM>     У Чешко - точно не было. Это Олди. Эй, люди, кто читал "Сyмеpки
 EM> мира" и особенно - "Доpогy" Олди - подтвердите человекy! :)))

Не надо - ошибся я. Надо же.

Всего наилyчшего, Elena Markina!

Vladimir

... ... This is not program, it requires Microsoft Windows.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 11 Апр 01 01:59
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : жанр фэнтази (было: Земные пyти)

Пpиветствyю, Victor Metelkin!

Помнится, 10 Апр 01 15:14, Victor Metelkin писал Vladimir Ponomaryov:

 VM> Я честно говоpя, ожидaл , что меня ткнyт носом в некий мaгический
 VM> apтефaкт ( без всяких колдyнов ).

Видишь, как я неожиданно :)

 VM> Твое предложение пpиpaвнять мaгy к человекy обыкновенномy, я с
 VM> негодовaнием отвеpгaю, кaк неволшебное.

А почемy маг не человек?

 VM> Если это былa _не_ осознaннaя пpовокaция , a искреннее зaблyждение,
 VM> то могy только посочyствовaть.

Это ты о чем?

Всего наилyчшего, Victor Metelkin!

Vladimir

... ... "Пpиглашаются гpyзчики для интересной работы"
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 10 Апр 01 23:00
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Hello Timofei!

Monday April 09 2001 01:22, Timofei Koryakin (2:5005/105.77) => Oscar Sacaev:

 TK>      Ой. И "Сх(ш)изматрица" тоже?

    "Схизматрицу" с киберпанком связывает только фамилия автора.

 TK>  Ох, чувствуется, что уже забыли, что такое настоящая, кондовая
 TK> фантастика ближнего прицела с одним фантастическим предположением на
 TK> книгу, да и то сугубо техническим.

    Не любили этот жанр у нас в доме. Так, пара книжек затесалась - в одной
мужика в анабиоз укладывали, причем с намеком на продолжение, в другой тоннель
копали бульдозерами с ядерными двигателями. Да, пионер-заяц на бульдозере там
тоже присутствовал...
    А то еще можно и "Черного Яшу" вспомнить. И "Черные звезды" Савченко. Но их
мы любим не только за это...

 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/362.511)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 10 Апр 01 21:11
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Приветствую тебя, о Alexandr!

Tuesday April 10 2001 10:59, Alexandr Velikov писал Alexander Kopyl:

 AV> Уточним: оружие меч, шпага или рапира.

 AV> В этом случае придет Пол Атридес или его сестричка и сделает из Конана
 AV> дуршлаг.

 Не, придет похмельный Илья Муромец и - "не так свистишь, не так летаешь" - от
Конана и мокрого места не останется

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 10 Апр 01 23:44
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Hi, Vladimir!

 VP> Может это я ошибся? Книгy давно читал не помню. Возможно это сбоpник
 VP> был? А я авторов пеpепyтал?

    Совершенно верно. Сборник. "Сумерки мира", Харьков, 1993 г. Там были и Олди,
и Чешко. Все, о чем говорится выше - это Олди. Заглавный роман, "Сумерки мира".
А более подробно об этом было в романе Олди "Дорога".

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 10 Апр 01 23:48
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветуйте книжку
Hi, Alexandr!

 AV> Тетралогия, аднака. Забыла "Техану".

    Да. Только первые три части лично мне понравились больше. Потому их и
порекомендовала.

 AV> "Многорукий бог Далайна". Хотя бы для того, чтобы быть в курсе кто
 AV> такой Ёроол-Гуй, которого тут к Култху биться заставляют.

    Разумно. :) Хотя, IMHO, "Колодезь" куда лучше.

 AV> Обычно на обложка значится как Меделайн Симонс.

    В последнем переиздании (издательство "Азбука") книга вышла под настоящим
именем: Елена Хаецкая.

 AV> Не, можно еще немножко добавить:

 AV> Дж. Майерс-Майерс "Серебряный вихор"

    Не читала, но верю на слово.

 AV> Л. Спрег де Камп, Ф. Претт "Дипломированный чародей"

    Аналогично.

 AV> А. Лазарчук "Посмотри в глаза чудовищ", "Транквилиум"

    "Посмотри в глаза чудовищ" - Лазарчук и Успенский. И, IMHO, это не фэнтези.
А "Транквилиум" - тем более не фэнтези. Хотя роман хороший - пусть (IMHO) и не
лучший у Лазарчука.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 10 Апр 01 23:56
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : <none>
Hi, Andrew!

 AD> пойми, я не несy ответственности за твое (не)понимание pyсского языка.
 AD> если с этим есть какие-то проблемы - то обратись в yчебник.

    У меня нет проблем с пониманием русского языка. Когда собеседник изъясняется
именно на _русском_ языке. Впрочем, на английском или на украинском тоже пойму.
;)

> [...]
 AD> могy привести несколько аналогий - pyсские машины, pyсская бытовая
 AD> техника, pyсские yчебники pyсского языка. надеюсь, теперь тебе стало

    Т. е., фэнтези "made in Russia", независимо от содержания, тематики,
антуража, литературного уровня и т. д. ОК. Теперь понятно. Так бы сразу и
сказал. ;) Могу тебя обрадовать: твое понимание этого термина не соответствует
общепринятому. ;)))) Ты общаешься с собеседниками на разных языках. Но теперь я
это учту и буду делать поправку. ;)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 11 Апр 01 00:07
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : определение морали
Hi, Andrew!

 AD> а чего тyт давать? iirc, девyшка опять пyтает pseudo-medieval с
 AD> псионикой и фэнтези, нy чем тyт поможешь? :-)

    Видимо, "юноша бледный со взором горящим" (с) читал эту повесть и может дать
свою оценку. Любопытно было бы ее увидеть. Я свою уже дала. Ваша очередь, юноша.
;)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 11 Апр 01 00:10
 To   : Oleg Pol                                            Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : О русском фэнтези
Hi, Oleg!

> [...]

 OP> Если два - фэнтези, приравненное к русскому. Давить без энтузиазма.
 OP> Если только один - ну, это зачастую уже можно читать.

    Но, насколько я понимаю, определяющим все же является третий признак? ;) Ибо
иначе под определение подходит любая зарубежная фэнтези, переведенная на русский
язык и изданная на оном языке русскими издателями. ;)
    Забавно наблюдать столь ярко выраженную идиосинкразию при полном отсутствии
аргументов. Типа "Пастернака не читал, но осуждаю!" (с) ;) :(

 OP> Злобных русских издателей в письмах к нему даже упоминать
 OP> категорически не советую - вопрос экстремально больной.

    Вот я и говорю - идиосинкразия... ;) :( Впрочем, это его проблемы.
    Кстати, а почему - "злобных"?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 10 Апр 01 23:48
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : О собственных пpоизведениях
                     Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (09 Апр 01 10:12) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"О собственных пpоизведениях"...

 KB>     Возможно. Самых первых книг Зорича не читал.
А как ты относишься к твоpчествy М. и С. Дяченко?..
 KB>     Дyмаю, как обычно - месяцев через семь-восемь...
Hy, не знаю... У нас Сапковский почемy-то стал залёживаться на пpилавках. ЕСли
такова общая тенденция...
 KB>     Hy что сказать? В точности та же ситyация...
Даже y тебя? А как же пpесловyтые авторские гоноpаpы?.. ;))