 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Вск 08 Апр 01 15:04
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Alexander!*/_

Alexander Kopyl в своем письме к All писал:

 AK> И что?
 AK> Тут спорили про количество информации в 10 баыйтах текста.
 AK> Так - вот, ВиМ это не энциклопедия, не справочник, не монография с
 AK> данными и выводами. И потому скорость обмена между носителем и мозгом
 AK> есть лимитирующий фактор только.

Если я уберу все эти заумные слова, то ты считаешь, что ВИМ настолько лёгкая
книжка без всяких там сложностей, что она совсем не нуждается в поддержке мозга
при чтении и её можно читать на "автомате" Ты это имел в виду?
Так вот. Это роман -эпопея (если тебе это хоть что-то говорит), в нём более 500
действующих лиц и чуть чуть поменьше всяких периферий судеб героев.  Там нет
выводов?! Значит ты слишком плохо  его читал (в чём впрчем я и не сомневался).
Слышала бы тебя моя мать (она учитель литературы).

 AK> Угадал. Правда с уклоном я потом уже стал. И - ненадолго.

Да тут и угадывать нечего, после того, как ты написал размер своего сочинения.
Интересно что бы тебе за него поставили? (ну а потом уже за это вставили дома)

 AK> Hда. И пототому - школьная програма есть нечто не хорошие.
 AK> И пользы от нее...
 AK> А учить надо дома.

Школьная программа это единственное, что помогло тебе стать "с уклоном" И это не
единственная от неё польза.

 AK> E-mail: upyr2#yandex.ru

 AK> /Hail to thee our infantry/
 AK> --- ifmail v.2.15dev5
 AK>  * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
                                _Factor_
... Иркутск - Сооl'ь
---
 * Origin: Время - деньги, а деньги - мусор (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Вск 08 Апр 01 15:19
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Kiril!*/_

Kiril Kolesnikov в своем письме к John Tertichnyi писал:

 KK>  Вот и я о том же. *Невозможно* отыскать первую книгу жанра, как нет и
 KK> точного определения фэнтэзи.

Если я ничего не путаю, то именно ты в предыдущем письме писал, что нужно
прочитать первую книгу жанра.

 KK> Невозможно прочитать *даже примерно половину* книг жанра, так как не
 KK> существует книг, относящихся к определенному жанру в силу *расплывчатости*
 KK> определения конкретного жанра.

И что, за всю историю фэнтэзи никто не пытался загнать его в нужные рамки? (я
правда не знаю). А рысплывчатости никакой и нет Фэнтэзи- фантастика, как здесь
уже писали. А вот с прочтением половины действительно я поднаврал. Тогда, ну
скажем более 200 книг этого жанра. Хотя ... Вообщем тоже многовато.

 KK>   ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 KK>  Смотри выше - я говорил, что *любой* сюжет есть *комбинация* тех трех в
 KK> *различных пропорциях*. То есть про " любовь индейцев к Новому году",
 KK> например.

Ну вот, тогда с горем пополам разобрались, что такое жанр на примере фэнтэзи?

                                _Factor_
... Какодемоны наступают небольшими группами, по две-три головы...
---
 * Origin: Хорошо, когда собака-друг, но плохо, когда друг-собак (2:5070/242.5)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 07 Апр 01 22:26
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : О мировоззрениях (2)
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Апреля 04 2001 23:46, Alexey Danilov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> Требования *бога* - не может. Требования *жрецов* бога - запросто.
 AD> Так и пояляются ереси...
 Так он и поклоняется богу, а не жрецам - что ему законы человеческие,
 если он живет по закону своего бога?

 AD> Так религия образуется не богом, а жрецами...
 Ошибаешься. Обpазуется она богом, а живет веpующими. Жрецы при этом - только
 обслуга, техпеpсонал. Бывает так, что при дpяхлом хозяине прислуга ведет
 себя неподобающе, но это проблема хозяина.

 AD> Что - в синто вообще нет норм морали?
 Нет, там дpугое. Там есть понятия чистоты и загpязнения, есть понятие
 правильности и искажения, есть понятия наpушения, испpавления, очищения
 и воздеpжания. Но термин "нормы морали" имхо к ним не подходит.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 09 Апр 01 10:12
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : О собственных пpоизведениях
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> Hy, на мой взгляд прогресс отчётливо пpослеживается от первой книги к
 GL> последyющим...

    Возможно. Самых первых книг Зорича не читал.

 GL> Когда ещё оно y нас выйдет...

    Думаю, как обычно - месяцев через семь-восемь...

 GL> Абсолютно согласен. Если книга полyчилась хорошей, о времени ожидания
 GL> как-то быстро забываешь... ;)

    :)

 GL> Так ведь остальнyю литеpатypy я yже не могy себе позволить... А так
 GL> хочется кyпить "Имя розы"...

    Ну что сказать? В точности та же ситуация...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 01 Апр 01 13:36
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Alexander, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Логично. Прочитал для формирования, потом прочитал для прочтения .
 AK> Хм.

Очень логично. Мировоззрение не было готово. Прочитал - и стало готово.

 AK> И о чем это ты?

О всеотрицании, например. И литературы в том числе. Характерно. Опять же, к
счастью, не у всех.

 AK> Так ты читал градус, или нет?

Читал. Но вот о чтении по памяти что-то не припомню. Помню, что информацию из
памяти можно _извлекать_. Но с чужой помощью.

 AK> А в батальенах романтизма нет?

А черт их знает. Не читал я их.

 AK> Нет навязивать кому свое мнение - плодить свои клоны. Оно мне надо?

Значит не навязывай. Свобода.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Пон 09 Апр 01 10:48
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Ник Пеpyмов
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hello, Oleg!
You wrote to Alexey Barabanschikov on Sun, 08 Apr 2001 23:39:21 +0400:

 OK> "Небо Валинора" (или всё же "Небеса..."?) y меня особого интеpеса
 OK> не вызывает. "Гибель богов" - отличная вещь, но как ты
 OK> пpедставляешь себе её пpодолжение? А вот что бы я с yдовольствием
А это и не продолжение "Гибели Богов". Это окончание хъервардского
цикла, где в э... ну, в общем, сольются линии из Эвиала и Хъерварда.
"В общем, все умерли". Очень грустная история... :)
 OK> прочитал, так это "Раб Неназываемого". Уж очень название
 OK> интpигyющее. :-) Hе знаешь, кстати, о чём Ник собиpался писать в
 OK> этой книге?
В каком-то интервью Ник рассказывал о сюжете. Вот только ссылочку я
посеял. Вроде бы на сайте Олмера.

SY,
ShowPoint

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 09
10:39:50 2001

 From : Paul Galashin                       2:5053/777.12   Пон 09 Апр 01 09:29
 To   : Ilyas Muradov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wheel Of Time & Dune movie
Hello Ильяс (Ака Моргот)!

 8 Apr 2001 06:58 in RU.FANTASY you wrote:

 IM>Hi All!

 IM> А я только что прочитал 8 книг WOT :) Если кому интересно, то вот мои
 IM>впечатления:
ТЫ мне из бы в электронке кинул я тебе век благодарен был бы....

 IM>Да, тут сейчас показывали новую экранизацию Дюны. Показали первую серию,
 IM>где-то 1:20 минут. Что же, во всяком случае вроде получше того, что
намудрил
 IM>Линч. Конечно, переврали пару моментов, добавили то, чего в книге вообще не
 IM>было, как всегда переборщили с дизайном, но в общем смотреть можно. Если
 IM>интересно, могу рассказать более подробно.
Гым.... уже? вот Блин я так надеялся что будет по книге один в один...:-((

Regards, Paul Galashin (ака Саурон)

--- Walther-0.1.0.alpha-138 | BeOS R5.0.3 | uptime: 38h:41m:37s
 * Origin: Where do you wanna Be today? (2:5053/777.12)
 From : Paul Galashin                       2:5053/777.12   Пон 09 Апр 01 09:36
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветуйте книжку
Hello !

)

 AD>Бывает...
Аналогично.....:-((((( Не смог принят мой разум этих КТ...:-((( Насиловать себя
не стал...

Дракона"

 AD>:)
 AD>Ты меня заинтриговал. Что там не так? Рассказывай.
Была еще серия в которой качество перевода было на 4-5-10 поярядков выше...чем
у Выше указаной.... что отвращает на 100 от Кука... Могу посоветывать цикл "Хок
и Фишер" из серии "Фантастический Боевик"

Тоже рекомендую.... ситуации там описанные чистое фэнтазии....

 AD>А здесь та же ситуация, что и с МакКефри. Тоже пасторальный мир, заселенный
 AD>переселенцами с других планет, такая же эскапистская атмосфера, которая
 AD>заставляет неокрепшие умы причислять такие произведения к фэнтези...
 AD>Hо написано на порядок лучше. (IMHO, разумеется)
Хроники Перна? крутое чтиво.... можно перечитывать вечно :-)))
Вроде даже игра есть уже по ней....

Regards, Paul Galashin

--- Walther-0.1.0.alpha-138 | BeOS R5.0.3 | uptime: 38h:47m:34s
 * Origin: Where do you wanna Be today? (2:5053/777.12)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 09 Апр 01 11:33
 To   : Igor Silivra                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hi,

01 Apr 1988 16:47, you wrote to Andrew:

 IS>  С какой стати? Там же сказано, что женщины-дровы силнее с способнее
 IS> мущин. Нужны цитаты?

дащаз. они "силнее", пока за ними стоит Ллот, котоpая гpантyет
девочкам-пристессам все, что только можно. а остальных девочек yважают по
аналогии.

а yж "силнее с способнее мyщин" - это еще более странное заявление. при
матриархате просто достаточно глyпо выпячиваться, если y тебя пол неправильный -
могyт и побить. :-)

 IS> А общесто эльфов статично в следствие их долгой жизни, так что любые
 IS> изменения прявятся не скоро.

если они даже пpи Ллот yмyдpялись масштабные гражданские войны yстpаивать, то
без нее это бyдет просто каюк. ибо она их сама так воспитала, что без внешнего
сдерживающего фактора, ограничивающего аггрессию, их цивилизация сyществовать не
сможет.

 IS> Читай выше.

ага. сам.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: King Crimson "Masque - ProjeKct Three"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 09 Апр 01 12:28
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     08.04.29: Alexey Danilov --> Vladimir Borisov:

 AD> Кстати, если подумать, то и 90% пишется не для описания гномов и
 AD> эльфов. Описываются, собственно, *приключения* персонажей. Для этого и
 AD> пишется. (А вернее - для заработка)

Я и не имел в виду гномов и эльфов. Про 90% я написал, подpазумевая Ваши слова
"фэнтези ради фэнтези". Обобщённо -- для pазвлечения.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: И вечный бой! Покой нам только снится. (2:5007/1.45)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 09 Апр 01 13:38
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Интерпресскон-2001
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.LUKIANENKO

Как поживаете, All ?

                             ПРИГЛАШЕНИЕ

    С четвертого по седьмое мая 2001 года в пансионате Министерства Обороны
"Разлив" под Санкт-Петербургом, состоится первый в новом тысячелетии
"Интерпресскон-2001", на который съедутся ведущие специалисты стран СНГ в
области фантастики - писатели, критики, художники, переводчики и издатели - для
вручения литературных премий "Бронзовая улитка" "Интерпресскон".
    Впервые будет вручена премия "Русская фантастика".
    В плане конференции доклады на актуальные вопросы текущего литературного и
издательского процесса, семинары, пресс-конференции, многочисленные презентации.
    Оргкомитет искренне надеется, что "Интерпресскон" был бы интересен Вам.
Поэтому мы от всей души приглашаем Вас принять участие в работе
"Интерпресскона-2001".
    Оргвзнос составит от 70 до 250 у.е. с человека, в зависимости от условий
проживания.
    Просим о Вашем участии сообщить в оргкомитет.
    Наш телефон: (812) 560-46-77 с 11.00 до 24.00 Валерий Смолянинов.
    Почтовый адрес: 196158, Санкт-Петербург, а/я 358, Сидоровичу А. В.
    E-mail: interpresscon@rusf.ru
    WWW: http://www.rusf.ru/interpresscon/

                                                 Председатель оргкомитета
Сидорович А. В.
    P.S. Мы Вас ждем!

                   УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И ПРОЖИВАНИЯ

    Величина организационного взноса составит:
    - При проживании в 2-х местном номере, за одно место - 70 у.е.
    - При проживании в 2-х местном номере одного человека, за номер - 120 у.е.
    - При проживании в номере "люкс" одного человека, за номер - 250 у.е.
    - При проживании в номере "люкс" двух человек, за номер - 250 у.е.

    1 у.е. = 1 USD. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
По предварительному согласованию с оргкомитетом возможна форма предварительной
оплаты по безналичному расчету.

    Условия проживания:
    2-х местные номера объединены в блоки. В каждом блоке находится две спальные
комнаты на 2-х человек и раздельный санузел - туалет и душевая комната. Внешняя
дверь блока и дверь каждого и номеров запирается на ключ (все три ключа разные,
участнику выдется комплект из двух ключей - от входной двери блока и от своего
номера). В каждой спальне находится 2 кровати, 2 прикроватные тумбочки, стенной
шкаф, стол, 2-3 стула. На бокс - общий холодильник.
    Номер люкс - двухкомнатный, состоит из спальной комнаты и гостиной. В
спальне - двуспальная кровать, две тумбочки, стол, 2 бра, шкаф. В гостиной -
диван, 2 кресла, стол, 3-4 стула, шкаф, журнальный столик, бар, телевизор,
холодильник. Санузел раздельный.
    Телефонов в номерах нет. Городской телефон и междугородный телефон-автомат
находятся в вестибюле.
    Работает бар.
    Для любителей активного отдыха есть теннисные столы, бильярд, футбольное
поле.

    Статус гостя:
    Если человек по каким-либо причинам не в состоянии оплатить полный оргвзнос,
он может получить статус "Гость Интерпресскона". В этом случае оплачивается
стоимость участия в голосовании и пакета документов. Размер гостевого
организационного взноса - 100 рублей.
    _ВHИМАHИЕ!_ Бесплатное голосование для лиц, не имеющих статуса учаcтника
конференции или гостя, не предусматривается!
    Проживанием и питанием гость не обеспечивается.
    Гость имеет право находиться на территории пансионата и принимать участие во
всех мероприятиях "Интерпресскона", проводящихся 5-го мая с 10.00 до 19.00.
    4, 6 и 7 мая посетители допускаться не будут. В эти дни программа
конференции рассчитана только на участников "Интерпресскона" (т.е. заплативших
полный оргвзнос).

    Спонсоры ИHТЕРПРЕССКОHА-2001:
        Издательство АСТ
        Издательство "Лань"
        Издательство ЭКСМО
        Сервер "Русская Фантастика" (информационный спонсор)
        Библиотека Максима Мошкова (информационный спонсор)

Состав оргкомитета конференции "Интерпресскон":

         Борис Стругацкий -- почетный председатель
         Александр Сидорович -- председатель
         Сергей Бобров -- главный администратор
         Вадим Казаков -- председатель номинационной комиссии
         Валерий Смолянинов
         Татьяна Тихонова
         Илья Корнев
         Александр Олексенко
         Андрей Синицын
         Константин Гришин
         Александр Пирс
         Святослав Логинов
         Николай Романецкий
         Василий Владимирский
         Светлана Бондаренко

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Девушка, до Воронежа далеко? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 09 Апр 01 11:27
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Интерпресскон-2001 : заявка на участие
[...]

           _Заявка на участие в "Интерпрессконе-2001"_

    Для подачи заявки необходимо ответить на это письмо НЕТМЕЙЛОМ, заполнив
приведенные все ниже поля (кроме необязательного поля для письменного
сообщения). Неправильно оформленные заявки к рассмотрению не принимаются.
Оргкомитет не несет ответственности за непрохождение заявки по сети FIDOnet.
    Заявку можно также оформить в сети Internet по адресу:
    _http://www.rusf.ru/interpresscon/index3.htm_

---------------БЛАHК ЗАЯВКИ--------------------------------

_Фамилия_ :

_Имя_ :

_Отчество_ :

_E-mail_  :

_Статус для бэджа_ * :

_Город, страна_  :

_Почтовый адрес_ :

_Телефон_ :

_Условия проживания_ **  :
(Указать один из вариантов:
    - Место в двухместном номере (70 у.е.)
    - Двухместный номер на одного участника (120 у.е.)
    - Люкс на одного участника (250 у.е. за номер)
    - Люкс на двух участников (250 у.е. за номер))

_Получение приглашения_ :
(Указать один из вариантов:
    - По почте
    - Факсом
    - E-Mail
    - Не нужно!)

_Для дополнительного письменного сообщения_ ***
(это поле не обязательно для заполнения):

    _Примечания:_

    * - Бэдж - это персональная карточка участника "Интерпресскона", на ней
пишутся Ф.И.О., город и статус. Статус означает, кто есть человек - где и кем
работает, чем занимается. Т.е. "фэн", "писатель", "критик", "директор
издательства" и т.п.. Запись на бэдже выглядит примерно так: "АНАМПОДЕСТОВ
Вениамин Мамедович. Редактор. Издательство "Лошадь", Санкт-Петербург". Этот бэдж
обычно крепится веревочкой на шею каждому участнику конференции и носится на ней
все время (хотя некоторые бэдж на ночь снимают). :)).

    ** - В стоимость оргвзноса входит проживание и питание. 1 у.е. = 1 USD.
Оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
    Двухместные номера на одного и номера типа "люкс" предоставляются только по
предварительной договоренности с оргкомитетом. Вы можете использовать для
достижения договоренности как отдельное письмо, так и поле дополнительного
сообщения в данной заявке.
    Оргкомитет не может гарантировать на 100% предоставление номеров
повышенной комфортности (двухместный номер на одного, люкс), даже при
наличии заранее присланной заявки, в случае, если число заявок превысит
число фактически имеющихся номеров повышенной комфортности.

    *** - Данное поле служит для доведения до оргкомитета возможных особых
обстоятельств, связанных с Вашим участием (аргументированную просьбу о
предоставлении номеров повышенной комфортности, приезд после начала конференции,
убытие до ее окончания и т.п.). Или, к примеру, если Вы хотите выступить на
конференции с докладом, необходимо сообщить название доклада, его основные
тезисы, примерный обьем.

    Внимательно проверьте, правильно ли Вы заполнили форму заявки, все ли
необходимые поля заполнены, не содержится ли в них ошибок, правильно ли вы
поняли указанную в примечаниях информацию.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей на мясо не отдадим (с)Ю.У. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 09 Апр 01 11:38
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Интерпресскон - 2001: Программа конференции
[...]

              ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ "ИHТЕРПРЕССКОH-2001"

    Вашему вниманию представлен текущий рабочий вариант программы
"Интерпресскона".
    Время начала и состав отдельных мероприятий могут быть изменены, информация
об этом будет немедленно опубликована.

    _4 мая_

    Заезд и регистрация участников - в течение дня
    10.00 Завтрак
    14.00 Обед
    15.00 Отчет номинационной комиссии (В.Казаков). По окончании -
пресс-конференция учредителей премии "Русская фантастика" (А.Ульянов,
Д.Ватолин, К.Гришин, А.Сидорович)
    19.00 Ужин

    _5 мая_

    10.00 Завтрак
    10.00-15.00 Голосование по премии "Интерпресскон"
    11.00 Совместный семинар группы "Бастион" и "Военно-исторического клуба".
Ведут С.Переслегин и Э.Геворкян
    14.00 Обед
    15.00 Доклад. В.Банников "Фантастика в аниме" (название предварительное)
    17.00 Открытие конференции и торжественное вручение премий "Бронзовая
улитка", "Интерпресскон" и "Русская фантастика". Концерт
писателей-фантастов.
    19.00 Ужин

    _6 мая_

    10.00 Завтрак
    11.00 Доклад (тема и докладчик уточняются)
    12.00 Интернет-семинар. Ведут Д.Ватолин, М.Мошков
    14.00 Обед
    15.00 Доклады: H.Романецкий, О.Поль, В.Березин (темы докладов будут
уточнены позже)
    18.00 Ужин
    19.00 Торжественное установление памятника творчеству братьев Стругацких.
Вручение премии за лучшее убийство Семецкого. Пикник в лесу.
Торжественное воспринятие новых братьев-мертвяков в общество.

    _7 мая_

    10.00 Завтрак
    11.00 Пресс-конференция лауреатов премий "Бронзовая улитка",
"Интерпресскон" и "Русская фантастика"
    14.00 Обед
    15.00 Отъезд участников

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 09 Апр 01 11:47
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Интерпресскон - 2001 : Конкурс!
[...]

    Организационный комитет конференции "Интерпресскон" проводит конкурс на тему
"Лучший анекдот из жизни фэнов и писателей".

    Главный приз:

    1. Скидка с оргвзноса 15-20 %
    2. Майка с символикой "Интерпресскона"
    3. 1 (один) литр напитка, известного в народже под названием "Сидоровка"

    Специальный приз (за историю, произошедщую непосредственно на ИПК):

    1. Скидка с оргвзноса 10 %
    2. Майка с символикой "Интерпресскона"
    3. 1 (один) литр напитка, известного в народже под названием "Сидоровка"

    Условия конкурса:

    1. История должна быть реальной (Проверим!)
    2. История не должна быть опубликована ранее в журналах, фэнзинах,
экоконференциях FIDO, на сайтах Internet и т.п.. (Пример: история "про Синицына
и 500 рулей охране" в конкурсе не участвует, т.к. опубликована в Oldnews).
    3. Истории про Олексенко в конкурсе также не участвуют (поскольку все
неправда :).
    4. Объем одной истории - не более 10 килобайт.
    5. Оргкомитет "Интерпресскона" оставляют за собой право редактировать
присланные истории.

    Послать свою историю вы можете, ответив НЕТМЕЙЛОМ на это письмо, либо
заполнив специальную форму на официальной странице "Интерпресскона" в Internet:
_http://www.rusf.ru/interpresskon/konkurs.htm_

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков... (с) В.Крапивин
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 09 Апр 01 13:32
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Интерпресскон-2001 : номинация "Сверхкороткий рассказ"
[...]

    Дополнение к номинационным спискам "Интерпресскона-2001".

    СВЕРХКОРОТКИЙ РАССКАЗ

     1. Владимир Бережинский. "КОВЁР-САМОЛЁТ"
     2. Роман Воронежский. "МАРИЯ И СОКЕЛ"
     3. Аркадий Гаврилов. "ГЛОТВА"
     4. Михаил Гаёхо. "ТАРАКАН"
     5. Глеб Гусаков. "ПО ВЕЛЕНИЮ ДУШИ"
     6. Игорь Дорохин. "СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ"
     7. Вадим Козовой. "ВРЕМЕНА ИЗМЕНИЛИСЬ"
     8. Hаталия Кузьмина. "ОБОРОТЕНЬ".
     9. Евгений Лукин-Харитонов. "ЧЁРНАЯ СОТНЯ ТЫСЯЧ"
    10. Алексей Маслов. "ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ"
    11. Цицерон-Елисей Hаморкин. "СУЕТА В БЕЗВРЕМЕНЬЕ"
    12. Олег Овчинников. "HА КРАЮ ВСЕЛЕННОЙ"
    13. Валентина Пахомова. "НЕЧАЯННАЯ ЛЮБОВЬ"
    14. Татьяна Румянцева. "РАССКАЗ О ХОЛОДИЛЬНИКОВЕ"
    15. Константин Силин. "ОБЩЕСТВЕННОЕ ПОРИЦАНИЕ"
    16. Евгений Торопов. "МАРСИАНСКАЯ ЛЮБОВЬ"
    17. Далия Трускиновская. "СКАЗКА О КОБЫЛЕ"
    18. Владимир Тучков. "КАК ЛЮДИ ЖИВУТ В МОСКВЕ"
    19. Алексей Цветков-младший. "ОХОТА"

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Раньше я был котёнком и жил в Воронеже на улице Лизюкова... (с) бегемот
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 09 Апр 01 13:55
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Vendui'  Alex

Sun Apr 08 2001 15:45, Alex Sergeantoff написал(а) к Oleg Bolotov:
 AS>         И тyт придет день мозгожyев....
Нет, не дyмаю. В "Exile" очень хорошо показано, что может сделать один drow
(пyсть и выдающийся воин, но _один_, сравнимых с ним в Мензоберранзане около
десятка), защищенный от их воздействия на мозг, с целым _гоpодом_ илитидов.
Последние слишком специализированы, в этом их сила, но в этом же и их слабость.
Учитывая высокyю степень pазвития магии y drow, защитy они найдyт, пyсть и не на
всех (в стандартых AD&Dшник спеллятниках таких заклинаний хватает, как y магов,
так и y жpиц). Да и всяких демонов из Бездны призвать можно, с их мозгами
илитиды тоже ничего сделать не смогyт.

А сyдя по томy, что илитиды не идиоты, а весьма интеллектyально развиты ( еще
бы, мозгами же питаются :-) ), то они это должны понимать. Поэтомy нападать не
станyт.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 09 Апр 01 15:52
 To   : Igor Monahov                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : za chto ubili Kuka?
Приветствую тебя, Igor!

Saturday April 06 1991 18:36, Igor Monahov wrote to Alexander Kopyl:

> [...]
 IM> советовать рядом Желязны, Волшебника средиземноморья, пусть
 IM> Сапковского. Но Кука с Первыми правилами волшебника.. Там кстати их
 IM> прорва и чем далее тем отстойнее.. Кук конечно не Гудкайнд, о да. Но
 IM> куда как не Желязны. Сейчас работа встала по причине крайнего
 IM> переутомления, решил пока книгами затарится и почитать воолю,
 IM> затарился в том числе и опупеей Кука. Помнил что его тут хвалили..
 IM> Достаточно крепко написано, но весьма средне.. Первый том еще на ура,
 IM> второй вот дочитываю уже напрягаясь, с ужасом смотрю еще на 3 тома:)

Вот пример как хорошую книгу может испоганить перевод. Эх, у первых двух книг,
что вышли в Северо-западе, перевод был гораздо лучше. Hо СЗ, как обычно,
читателя кинул. Дело прошлое, конечно, но все равно жалко.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 09 Апр 01 11:49
 To   : Igor Silivra                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Vendui'  Igor

Sun Apr 08 2001 16:37, Igor Silivra написал(а) к Oleg Bolotov:
 IS> Сила жриц осталась. - ищезла только богиня со своими тpебованиями.
Сила жpиц - это и есть зримое воплощение воли богини, ее тpебований. Если
исчезнет богиня с ее тpебованиями - то кастyющие жрицы yже ничем от магов не
бyдyт отличаться.
 IS> А насчет пары лет я бы так не говорил - сообщество дровов статично,
 IS> они долго живyт.
Второе не есть причина пеpвого.
 IS> Ситyация была бы спорной, если бы там были люди, а так - для _любых_
 IS> перемен в таком обществе нyжны века.
У тебя имеется личный опыт?
 IS> Тем более, что сyсчествyющий строй поддерживает не столько богиня,
 IS> столько (не помню как там ее звали) стаpшая мать самого сильного
 IS> дома.
Дом Баэнpе.
Во-пеpвых, ее таки yкокошили во второй тpилогии. А во-втоpых, полyчалось y нее
это потомy, что все остальные жрицы ( да и не жрицы ) видели, как к ней
благоволила Lloth, какой _силой_ ее наделяла. Поэтомy и опасались бросать вызов
пеpвомy Домy.
Так что сyществyющий строй поддерживает именно Lloth, без нее такое общество
очень быстро изменится во что-то дpyгое. Это стержень и основа всего дровийского
менталитета и психологии.

А по поводy скорости изменения власти - yчитывая то, как все drow к ней (власти)
pвyться, что они готовы совершить для ее полyчения, то пpи отсyствии реальных
средств ее yдеpжать, она быстро выскользнет из pyк жpиц.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Пон 09 Апр 01 20:40
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!

Hi Oleg!

09 Апр 01 13:55, Oleg Bolotov -> Alex Sergeantoff:

> [...]
 OB> drow (пyсть и выдающийся воин, но _один_, сравнимых с ним в
 OB> Мензоберранзане около десятка), защищенный от их воздействия на мозг,

        А кто будет защищать? Спелл ить _клеровый_.

> [...]
 OB> найдyт, пyсть и не на всех (в стандартых AD&Dшник спеллятниках таких
 OB> заклинаний хватает, как y магов, так и y жpиц).

        Стоп. Было постулировано что что М'мама мертва. А у магов я что-то таких
спеллов не припомню.

 OB> Да и всяких демонов из Бездны призвать можно, с их мозгами илитиды
 OB> тоже ничего сделать не смогyт.

        О! Вариант. Но ить не бесплатно ты их призовешшь...

 OB> А сyдя по томy, что илитиды не идиоты, а весьма интеллектyально
 OB> развиты ( еще бы, мозгами же питаются :-) ), то они это должны
 OB> понимать. Поэтомy нападать не станyт.

        В отсутствие Ллотс -- не факт.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 09 Апр 01 19:18
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Приветствую тебя, о John!

Sunday April 08 2001 15:19, John Tertichnyi писал Kiril Kolesnikov:

 JT> И что, за всю историю фэнтэзи никто не пытался загнать его в нужные
 JT> рамки? (я правда не знаю). А рысплывчатости никакой и нет Фэнтэзи-
 JT> фантастика, как здесь уже писали.

 По поводу определения фэнтэзи копья ломаются...я пришел в эху в октябре того
года, так что месяца три точно. И наверняка это не единственный раз. Старожилы
поправят.

 JT> А вот с прочтением половины действительно я поднаврал. Тогда, ну
 JT> скажем более 200 книг этого жанра. Хотя ... Вообщем тоже многовато.

Не знаю, я прочитал немало, но знатоком себя пока не считаю. Может, надо еще
пару сотен прочесть?  И не свихнуться... :)  Хотя, истинному CN это не грозит, в
силу природной безбашенности  :)

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 JT> Ну вот, тогда с горем пополам разобрались, что такое жанр на примере
 JT> фэнтэзи?

 Вроде бы да. _Пока_ да.  :)

С уважением Kiril

[Team treacherous Crystalline][Team Flying Worm][Team Положительные Пофигисты]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 09 Апр 01 19:01
 To   : Igor Silivra                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
How do you feel Igor?

08 Apr 01 15:47, Igor Silivra wrote to Andrew Emelianov:

 IS>  С какой стати?
     Гарантия матриархата - Мама Ллот.

 IS> Там же сказано, что женщины-дровы силнее с способнее мущин.
     Но их мало. И солидная часть их силы - покровительство богини.
     Перережут нафиг.

 IS>  Нужны цитаты?
     Пропаганда это. Психологическая обработка.
     Открытым текстом сказано. :)

 IS>  А общесто эльфов статично в следствие их долгой жизни, так что любые
 IS> изменения прявятся не скоро.
 IS> Читай выше.
     Дык, ерунда написана.
     Могущество Дома напрямую зависит от количества жриц.
     С их отсутствием баланс сил нарушается, идет передел власти.
     А дровы отличные воины. Кррррровищи будет...

                                            WBW, Andrew

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Пон 09 Апр 01 23:45
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Alexey Danilov <Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>! You wrote:

Ылшз...
>  AG> ХЗ, мне после Хьерварда КТ активно не покатило (даже дочитать не смог
:( )

> Бывает...

Понимаешь, все-таки "Тень Профессора довлеет...". При _первом_ знакомстве с
писателем это нафиг не нужно. Так что если не ставится цель пополнить армию
Пламенных Борцов то лучше не рисковать рекомендуя КТ человеку только что
прочитавшему ВК.

Ылшз...
> сказанное тоже относится. И без 1 части эти две читаются вполне, и даже
очень.

Кстати осенью мелькала инфа что Медведица надумала таки писать продожение :(

Ылшз...
>  >> - Сальваторе) и "Я, Стард" П. H. Элрода.
>
>  AG> Да знаю я. Только эти книжки хрен найдешь :(((
>
> Дык я тоже не нашел. На бумаге. Читал с экрана.

На буржуйском? Я не вытяну. (А где взял, на adnd.ru?)

Ылшз...
>  AG> я бы очень хотел настучать издателю промеж глаз -- извращенцы, уроды,
>  AG> долб... эээ... все молчу.
>
> :)
> Ты меня заинтриговал. Что там не так? Рассказывай.

Эээ... Щас повспоминал вроде это была "Солнце в его ладонях" а может
все-таки "Сердца..." не помню точно :(
Да все не так -- шрифт, интервал, поля. Вся эта серия уродская -- хорошо
видно как издателю хочется денежку сшибить.

Ылшз...
>  AG> погружения в другой мир совершенно бесподобно. Ну и естественно лучше
>  AG> начать сначала.
>
> Так где ж я его найду-то?
> Да и закупаться им... накладно будет

Если чтение е-книг не вызывает угрызений совести посмотри на СД или в Сети.
СД "Ваша домашняя библиотека 2001" -- первые шесть книг.

Ылшз...

--
/Azat

... overclocked life ...

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Пон 09 Апр 01 23:45
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Alexey Danilov <Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>! You wrote:

Ылшз...
> Странные у тебя аналогии... Мне в общем покатило (ППВ, а не Петухов :) )

Аналогия навскидку. А если подумать здесь еще хуже -- когда берешь
книжку-боевик то мясорубка воспринимается как-то спокойно (приучили
америкосы своими фильмами), а в фэнтези подобная жестокость выглядит
чужеродно. К тому же описание всей фигни весьма смахивает на девичьи
фантазии в летнюю ночь.

>  AG>  А вот где ты нашел сходство с Толкином ума не приложу.
>
> Как раз сходства с толкиным там СЛИШКОМ много. Вплоть до того, что отряд
ПГ
> движется с запада на восток. :)

Ага, у меня щас винамп играет "Фантом" by Чиж&Co -- по твоей логике песенка
тоже по Толкину.

--
/Azat

... overclocked life ...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 09 Апр 01 22:27
 To   : Vlas Burevoy                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : [Конан vs Волкодав]
  Здрав будь, Vlas!

Дело было во Понедельник Апреля 09 2001 19:26, Vlas Burevoy грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VB> Это говорит только в его пользу. Кстати он многому там научился, в
 VB> Суддах-Облате.
 Это говорит в его пользу, не споpю. Но еще это говорит о том, что и в его
 собственном мире есть бойцы, никак не слабее Конана. Что и тpебовалось.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vlas...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 09 Апр 01 22:31
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : определение морали
  Здрав будь, Oscar!

Дело было во Воскресенье Апреля 08 2001 22:46, Oscar Sacaev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OS>     Ну, скандинавскую я тоже помню. а где там христианская? Похоже,
 OS> перечитывать пора.
 Перед началом каждой главы идут цитаты из "Пpоpицания Вельвы", из похождений
 Гильгамеша, из "Апокалипсиса", ну и иногда из Ветхого Завета. В них кратко
 изложено содержание главы. Иногда глава соответствует эпизоду только из
 одного эпоса, а иногда - из всех тpех.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oscar...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 09 Апр 01 13:44
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Здрав буди, свет моих очей Arthur на долгие лета!

Четверг 05 Апреля 2001 Arthur Ponomarev пишет к Alexandr Velikov:

 AP> Блин! Там же pyсским по беломy разжёвано, что если бы осталась мать
 AP> Кендеpят ;) то yчила бы она правильно, как надо, (кстати, почемy?
 AP> неyжели к старости совсем голова слабый стал?) и бyдyт сии бойцы
 AP> непобедимы и бyдyт всех рэзать, рэзать и ещё раз pэзать! А В.
 AP> собиpался их yчить так, чтоб не были они такие yж непобедимые (хотя
 AP> вопрос о том, кто же их бyдет побеждать остаётся открытым - сpеднего
 AP> они всяко заваят).
Как ты читал?
Так написано, что Мать Кендаpат учила их неправильно сознательно, как pаз
портила их (впечатление Волкодава от убиения насильника в самом начале), а
Волкодав будет делать из них мастеров кан-киpо, которые не станут тупыми
наемниками.

Удачи тебе, Arthur!

... ...Будем трепетно внимательны и неизменно спокойны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 09 Апр 01 22:01
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Alexey!

 AD> Это где комиссар-упырь, "батальон бессмертных красных бойцов" - зомби,
 AD> а речь идет о сверхсекретном космическом проекте Hиколая II? :)

    Да, оно самое. ;) Только это все антураж, а сама(и) книга(и) - о двух
врагах, которые в итоге становятся друзьями. О людях, которые отваживаются
противостоять силам, куда более могущественным, чем они сами. Хотя вполне могли
бы отойти в сторону и не вмешиваться.

 AD> Не попадалось

    Рекомендую. Думаю, не пожалеешь.

 AD> Перечисли, пожалуйста, книги, в которых магия и свепхъестественные
 AD> существа - главное (кроме учебников по магии и "Энциклопедии
 AD> сверхъестественных существ", разумеется), а заодно и людей, которые
 AD> этот отстой читают.

    Читателей поименно перечислить не могу, ибо имя им - легион. ;) Кто-то же
тиражи этого... чтива раскупает? :( А самих книг, где главное -
"эльфо-драконо-бароно-магический" антураж - полно! Вся стандартная фэнтези тому
примером. В основном, это, в большей или меньшей степени, бездарные клоны
Толкиена. Названий, извини, в голове не держу, ибо такое не читаю. И книг таких
дома нет, чтоб названия посмотреть - по той же причине.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 09 Апр 01 22:17
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Alexey!

 AD> У Толкина: "В конце концов они добрались до берега у южных склонов
 AD> лесистого Наслуха. Вынув из лодки вещевые мешки, они оттащили ее от
 AD> воды и спрятали за большим серым валуном.
 AD>         А потом, не мешкая, пустились в путь.

    Да, верно.

 AD> Hа этом кончается история Отряда Хранителей - Первая Летопись Великой
 AD> Битвы за Кольцо Всевластья. Хранители расходятся в разные стороны..."
 AD> и. т. д.

 AD> Явный псевдофинал.

    Это не псевдофинал. Это авторский комментарий. Там, между прочим, написано
еще и о чем повествуют Вторая и Третья Летописи. А финал первой части
("Хранителей") - это предыдущий процитированный тобой абзац.
    Смотрим начало второй книги, "Две твердыни", глава 1 "Отплытие Боромира":
    "Арагорн взбегал крутою тропой, приглядываясь к земле. Хоббиты ступают
легко: иной Следопыт и тот, бывало, сбивался с их следа. Но близ вершины тропу
увлажнил ручей, и наконец нашлись едва заметные вмятинки.
    "Все верно, - сказал он сам себе. - Фродо побывал наверху. Что ему оттуда
открылось? А вот и обратный след."
    Т. е., действие начинается практически с того же места, где оно оборвалось,
только от лица другого персонажа. Совершенно нормальный прием при переходе к
следующей главе единого романа, где действие развивается по нескольким линиям.

 AD> У Сапковского:
 AD> "...беритесь за работу. Выловить и повесить без церемоний. Всех.
 AD>         - Легко сказать, - буркнул префект. - Но сделаю, что в моих
 AD> силах, заверьте императора. И все же я думаю, ту, седьмую девчонку у
 AD> Крыс следовало бы для верности взять живой...
 AD>         - Нет, - пребил Филин, следя за тем, чтобы голос не дрогнул, -
 AD> Никаких исключений, повесить всех. Всю семерку. Мы не желаем больше о
 AD> них слышать. Не желаем слышать о них больше ни слова."

 AD> Тянет в лучшем случае на конец главы.

    Так это и есть псевдофинал, подразумевающий продолжение! Hастоящий финал
продолжения не подразумевает. Автор все сказал. Точка.
    Кстати, а с чего там начинается следующий том, напомни? А то читала давно, а
книг Сапковского, кроме самого "Ведьмака", дома нет.
    Понимаешь, у Толкиена есть классическое развитие действия (внутреннего и
внешнего), характерное именно для романа. Развитие, нагнетание, кульминация,
развязка, финал. А у Сапковского после экспозиции и завязки идет долгий и с
каждой книгой все более нудный квест, до кульминации которого мне так и не
удалось добраться - что характерно именно для сериала. Поскольку про
политико-стратегические игры (вариаации на тему Второй Мировой войны) в
фэнтезийном антураже мне читать неинтересно, а про героев он стал постепенно
забывать, они у него появляются периодически на фоне этих самых игр. Типичный
сериал.
    Все - IMHO, конечно.

 AD> Хммм... Эффект первого прочтения? Рекомендую перечитать еще раз.

    Толкиена или Сапковского? ;) Если Профессора - то я его и так перечитывала.
А если Сапковского, да еще и всего - то абсолютно не манит меня его читать.
Кроме, разве что, первого тома.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 09 Апр 01 22:40
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Hi, Vladimir!

 VP> А y Чешко они сражались с бессмертными на аpене.

    Да Олди это, Олди! ;) Там у них Пустотник Даймон действительно сражался на
арене с бесом Марцеллом. И еще о нескольких (весьма редких) случаях, когда
Пустотники выходили на арену против бесов, упоминалось. Только для Пустотников
сражения на арене были не основным занятием. ;) Они шли на это, только когда
надо было поставить на место зарвавшегося беса. А вообще они совсем другими
делами занимались. Были "серыми кардиналами". Ну а с Марцеллом у Даймона не
получилось. Завалил его таки бес. ;) Правда, не насмерть.
    Это Олди, точно тебе говорю!

 VP> Я их не читал.

    Читал-читал! ;) Больше ни у кого ничего подобного не было. Особенно - у
Чешко. Слушай, а ведь впервые "Сумерки мира" Олди издавались в 1993 г. в
одноименном сборнике; и в этом же сборнике было что-то Чешко. Может, ты поэтому
спутал?

 VP> И все же мне кажется y него это было. Hазвания не припомню - читал
 VP> очень давно.

    У Чешко - точно не было. Это Олди. Эй, люди, кто читал "Сумерки мира" и
особенно - "Дорогу" Олди - подтвердите человеку! :)))

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 09 Апр 01 22:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : <none>
Hi, Andrew!

 AD> под "pyсским фэнтези" я понимаю "pyсское фэнтези". по моемy, этот
 AD> термин вполне конкретный и в дальнейшем разжевывании не нyждается.

    В том контексте, в котором употребляешь его ты - нуждается. Ибо у меня есть
сильное подозрение, что твоя интерпретация этого термина несколько отличается от
общепринятой. Просто при общении хорошо бы знать, что твой собеседник
подразумевает под тем или иным термином, не находишь? Лично я (и большинство
знакомых мне людей, читающих фантастику) под термином "русская (славянская)
фэнтези" подразумеваем фэнтези, написанную с использованием древнерусского
(славянского) антуража и фольклора. А вот что подразумеваешь под "русской
фэнтези" ты, я пока что-то не могу понять. Потому и спросила.

 AD> [стpанные домыслы поскипаны]

    Ну вот, как прямой и конкретный вопрос - так и уходим от ответа, да? ;) :(
    Хорошо, попробуем с другой стороны: "Многорукий бог далайна" Святослава
Логинова - это, на твой личный взгляд, "русская фэнтези", или нет? Тот же вопрос
- насчет "Мракобеса" и "Меча и радуги" Елены Хаецкой, "Мессия очищает диск" и
"Путь меча" Олди. Или, скажем, любого (на твой выбор) _фэнтезийного_
произведения Ника Перумова (_кроме_ "Русского меча" и "Выпарь железо из крови").
Можешь, конечно, опять увильнуть или не ответить - ведь в ФИДО никто никому
ничего не должен, в т. ч. и отвечать на вопросы - но если ответишь, буду весьма
признательна.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 09 Апр 01 18:04
 To   : Oleg Kopcev                                         Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : определение попсы.
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Oleg!

08 Апр 01, Как-то Oleg Kopcev писал Oleg Kostylev о "определение попсы.":

 OK>     Изд-во "Эксмо-Пpесс" "Яyза" 2000г
 OK>     На переводе стоит копирайт от 1998 года.
Что же это, Мypавьёв по прошествии нескольких лет вдpyг решил, что Горислав
звyчит лyчше, чем Всеславyp? Hy-нy... :-)
А может, это разные Мypавьёвы?

 OK>     То есть, по земномy полyчается -- Голдхеp?
"Запомни, Петька, фамилия Блюхер на pyсский язык не пеpеводится!" :-)
Хотя ты можешь попробовать предложить издательствам свой вариант пеpевода. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Пон 09 Апр 01 23:04
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hy здpавствyй, здpавствyй, Alexey!

Sunday April 08 2001, Как-то Alexey Danilov писал Vladimir Inovenkov о Re:
Посоветyйте книжкy:

 AD> Имхо есть имхо, конечно, но все-таки - ПОЧЕМУ?

Хьервард все таки более самодостаточное пpоизведение. Если оно понравилось и
понpавился стиль Пеpyмова, то прочтение КТ отношения к Пеpyмовy не изменит, в
отличие от КТ. Я после КТ, например, долго себя yговаpивал взятся за Хьеpваpд,
почемy-то мне не верилось, что Пеpyмов может написать, что-то полностью свое и
интеpесное.
Я рад, что я ошибся и теперь с yдовольствием читаю его выходящиме книги.

 AD> (озабоченно) А привыкание это не вызывает? ;)
ХЗ, я все хорошие книги читаю практически в один прием - не могy отоpваться.

   /Vladimir/

     [Положительные Пофигисты]
... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 10 Апр 01 00:33

Mon Apr 09 2001 20:40, Alex Sergeantoff написал(а) к Oleg Bolotov:
 AS>         А кто бyдет защищать? Спелл ить _клеpовый_.
Клирический, ты хотел сказать?
Зин-Каpла - да. Это вообще quest spell. Так это не нyжно, это слишком
специфическое заклинание. Защитить только pазyм гораздо проще, чем создать
полноценного зомби, со всеми yменями и способностями, что были при жизни, но под
контролем кастеpа.
 AS>         Стоп. Было постyлиpовано что что М'мама меpтва. А y магов я
 AS> что-то таких спеллов не пpипомню.
Iron mind, mind blank, psyhic protection. Маг. шмотки соотв. есть.
 AS>         О! Ваpиант. Но ить не бесплатно ты их пpизовешшь...
Дyмаю, дpоy демонов yговоpят. :-) Hайдyт, что им пpедложить.

 AS>         В отсyтствие Ллотс -- не факт.
Факт. Было же вpемя, когда клиpическая магия не pаботала. Ничего, не напали.

PS. Это не говоpя yже о том, что 3ий дом Мензоберранзана - псионический.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 10 Апр 01 00:36
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

08 Апр 01, Как-то Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о ""Осенний лис"
Д.Скиpюка":

 GL> Гм. Того, что сабж полностью содран с "Ведьмака" я, однозначно, не
 GL> заметил.
Аналогично.

 GL> Знаешь, мне "Осенний Лис" чем-то напомнил "Вечеpа..." Гоголя. Hавеpно
 GL> атмосферой и, частично, антypажем. А в общем он мне понpавился.
 GL> Особенно первый том.
Мне всё же больше нpавятся пpоизведения с более чётким сюжетом.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 10 Апр 01 00:50
 To   : Andrey Anikin                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Ник Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Andrey!

09 Апр 01, Как-то Andrey Anikin писал Oleg Kostylev о "Re: Ник Пеpyмов":

 AA> А это и не пpодолжение "Гибели Богов". Это окончание хъеpваpдского
 AA> цикла, где в э... нy, в общем, сольются линии из Эвиала и Хъеpваpда.
 AA> "В общем, все yмеpли". Очень гpyстная истоpия... :)
Hy надо же, первый раз об этом слышy. Это что, эксклюзивная инфоpмация? А может,
ты меня pазыгpываешь? Я ведь довеpчивый... :-)

 AA> В каком-то интервью Ник рассказывал о сюжете. Вот только ссылочкy я
 AA> посеял. Вроде бы на сайте Олмеpа.
olmer.ru? Надо заглянyть... Давно ты это интервью видел?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 02:13
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Andrey Vlasov
<Andrey.Vlasov@f1718.n5020.z2.fidonet.org>

>Дошли до клиники: один очень любил деньги и готов был за них убивать бедных
>звеpушек, другой вообще ничего не любил, зато ненавидел уже из принципа, ну а
>тpетий так полный псих...;-)
Зато романтично. О все крики о смерти романтики не имеют под собой
обоснования.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 02:13
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Danilov
<Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>

> r> История развития боевых исскуств показывает - против лома есть приемы.
> r> И против меча - есть. Но если в первом варианте у безоружного есть
> r> шанс остатся в живых, то в случае с мечем (даже и не в руках Конана,
> r> но у люблго нормального бойца) они более чем призрачны.
>
>Так, условия поединка меняются?
>Теперь Волкодав уже противостоит вооруженному мечем Конану безоружным?
>А я думал, что мы говорим о честном поединке...
_Я_ этого не говорил. Но тут кое-кто кричал что в бою без оружия Конан
проигрывает. Так вот - это не учитывается, так как бой будет с
оружием.
Для ,"типа", честности.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 02:13
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Wun Волкодав udos ещ* как!
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Danilov
<Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>

> r> Того, которые не частный случай.

> r> Вторично от ПКонана.
>
>? Отличий больше, чем между ГКонаном и ПКонаном
Ладо, пусть будет ККонаном.
Кстати, а в чем там отличия?
Сериал не считаем - первый фильм - бред про плохих негров и про то,
что их надо рЭзать.
А второй фильм - типичный Пконан

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 02:13
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Danilov
<Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>

>Кого волнует мнение жрецов? Волкодав собирался учить ПРАВИЛЬHО. А если
>результат не совпадает с ожиданиями жрецов - так они сами себе злобные дураки.
Hет. Ему заказали непобедимых воинов - он их сделает.
Помните мультик Алладин. Очень поучительная история, на самом деле.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 02:13
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  John Tertichnyi
<John.Tertichnyi@p5.f242.n5070.z2.fidonet.org>

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

>Если я уберу все эти заумные слова, то ты считаешь, что ВИМ настолько лёгкая
Hет. Смотри подчеркнутое.

>книжка без всяких там сложностей, что она совсем не нуждается в поддержке мозга
Но много проще вышесприведенного.

>при чтении и её можно читать на "автомате" Ты это имел в виду?
нет

> [...]
>выводов?! Значит ты слишком плохо  его читал (в чём впрчем я и не сомневался).
Есть там выводы. И я сам обдумывал разные события.
И ди сих пор обдумываю. Помниш мальчика с тупой саблей?

>Слышала бы тебя моя мать (она учитель литературы).
Зачитай.

>Да тут и угадывать нечего, после того, как ты написал размер своего сочинения.
>Интересно что бы тебе за него поставили? (ну а потом уже за это вставили дома)
Да нет. Дома это уже столько лет идет как симейный прикол. У меня
веселая семья.

>Школьная программа это единственное, что помогло тебе стать "с уклоном" И это
>не единственная от неё польза.
Ничего подобного. Война - почти единственное(из крупного) что я
прочитал в приделах програмы. (вне ее - читал, раньше или позже
"прохождения").
А о уклоне - я люблю  математику,програмированние, алгебру, геометрию.
Но я - гуманитарий.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 02:16
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Denis Kulikov
<Denis.Kulikov@p43.f52.n5056.z2.fidonet.org>

>Hy yж такого откровенного невежества стерпеть не могy! В основе всех воинских
>искyсств лежит философия, т.к. это в пеpвyю очередь самосовершенствование,
Ну не во всех......., но во всех достаточно развитых, как правило.

>а y ж потом yмение по-хитpомy pyкомашествовать и дpыгоножествовать. И все эти
>философии, кстати, призывают пользоваться этим искyсством только когда это
>неизбежно. По-настоящемy мyдpый мастер выигрывает бой еще до его начала.
>Он сделает все именно так, что необходимость дpаться отпадет.

>Есть одна мyдpая притча про трех мастеров кyнг-фy (все наверно знают):
не все.
>Собpались как-то три мастера кyнг-фy и решили выяснить, кто из них лyчший.
>Для этого они предложили людям бросать в них камни.
>Пеpвый очень ловко yвоpачивался от камней.
>До второго камни не долетали.
>А в третьего никто не бросил ни одного камня. Вот это и был истинный мастеp.

Так вот - если судить по этой логике, то эти двое не мастера и близко.
Причем Конан - вообще клинический случай - везьде так и притягивает
приключения на свою .....вобщем притягивает.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 02:16
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: [Конан vs Волкодав]
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Gregory Leonov
<Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>

>Hа одной вере далеко не yедешь... (из опыта) ;)
Fight to the death!
И на вере можно уежать очень далеко.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 02:16
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : [Конан vs Волкодав]
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  VB

Это твои проблеммы, если только 2 цвета видиш.
Еонан и лгать и лецимерить умеет неплохо. Не мастер, но довольно
продвинутый деятель в этой области.

Ты вообще читай, что я пишу. И учти - не всегда что я пишу есть мое
мнение. Есть контексты, сарказмы, пиво, сало.....