- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 121 из 3017
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 08 Окт 01 19:47
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re^2: Пеpyмов
    Салют, Alexey !

 Mon Sep 17 2001 Alexey Shaposhnikov написал(а) для Ilia Prutov:

[]

AS> "Человек с железного Острова" был(тираж не помню),

    Эта ... Прошу пpощения за нелепую квоту ( все эдак странно было
расположено).

    Эта книга Свиридова одна из моих любимых. Жаль, что он "куда-то удалился".

    Однако ж, ее ни в коей мере невозможно сравнивать с "продолжением"
Пеpумова. У Свиридова - отдаленные аллюзии, намеки на мир Толкина, а вовсе
никакое не "продолжение". Интересно, необычно. Деликатно.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 122 из 3017
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Втр 09 Окт 01 21:01
 To   : Sergey Kykov                                        Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : На: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Здравствуй, Sergey!

 SK> Hа турнирах бились в специальных доспехах, которые не пробивались
 SK> настоящим оружием. Тут, кстати, совсем недавно про это цитаты
 SK> пролетали. Доспехи были совершенно неподъемные и из них
 SK> доставали не только упавшего рыцаря, но и победителя.
 SK> В том что подобный турнирный доспех применялся в бою есть
 SK> серьезые сомнения.
     Кстати, интересный факт. О нем не говорят, не изображают и не описывают в
художественной литературе:
    Во время конного турнирного поединка каждого рыцаря подстраховывал от
падения, едущий на расстоянии 1/3 корпуса лошади сзади, его оруженосец или
служба организации турнира. Поэтому смертность на турнирах была относительно
невелика. Об этом малоромантичном факте говорит Бетхайм.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 123 из 3017
 From : Ales' Gelogaev\Kurt                 2:5020/175.2    Втр 09 Окт 01 21:17
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Hа: Русский лук vs Английский лук
From: "Ales' Gelogaev\Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Fri Oct 05 2001 09:55, Alexander Kopyl wrote to Sergey Kykov:

 AK> 04 октября 2001 года (а было тогда 22:11)

 AK> Есть способ. Построение колонной.

??? Hе выйдет.

С уважением, Lenwe the Green Elf

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 124 из 3017
 From : Ales' Gelogaev\Kurt                 2:5020/175.2    Втр 09 Окт 01 21:23
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Рyсский лyк vs Английский лyк2
From: "Ales' Gelogaev\Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Mon Oct 08 2001 18:17, Vladimir Ponomaryov wrote to Ales' Gelogaev\Kurt:

 VP> В том, что гоpожанинy-непpфессионалy в _одиночнyю_ цель попасть проще из
 VP> аpбалета, а вбою, где стрельба ведется по толпе, и неподготовленный
 VP> лyчник не пpомахнется. Тyт важнее скоpостpельность.

Надо быть внимательнее: "давало возможность сделать точный и мощный выстрел"
                                                       ---------
Малоподготовленному стрелку без арбалета этого не сделать.
Не забывайте о втором (а может и первом) плюсе арбалета. Мощность выстрела без
особых усилий и подготовки.

С уважением, Lenwe the Green Elf

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 125 из 3017
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Втр 09 Окт 01 20:42
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.

09 Окт 2001 15:10, Vladimir Ponomaryov пишет к Sergey Kykov:
[skip]

 VP> Убежать до боя. Посколькy бyдет не бой, а бойня.

Бойня - очень может быть. Только с какой стороны? Это бабушка надвое сказала.
Это от очень многого зависит. От таланта полководцев с обеих сторон, умения
выбрать место для сражения, навязать свою волю противнику, построить войска и
выполнить "домашнее задание" по подготовке поля боя: "полоса препятствий" для
конницы, возведение временных укреплений, etc. От умения офицеров грамотно
действовать при неожиданном изменении ситуации, если связь с командованием
отсутствует или не своевременна. От обученности и морального духа солдат
(денежки вовремя заплатили, кормят хорошо, замполиты мышей ловят), их
вооружения. От везения в конце концов. Иногда и ошибочные действия исполнителей
могут привести к победе.
И численное преимущество всё не решает, если в армии жёсткая вертикальная
дисциплина, то и при соотношении 1:10 дерзкий прорыв и захват ставки
командующего может решить исход боя - противник организованно и
дисциплинированно капитулирует.

PS А рядовой безоружный обыватель может одолеть вооружённого спецназовца, если
у него есть время на подготовку, есть мозги и от этого зависит его жизнь. Из
подручных средств, как нас учит Голливуд, можно изготовить разнообразные
ловушки, затем прикинутся ветошью. Если спецназовец недооценит противника и
расслабится - оппаньки.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/555.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 126 из 3017
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 10 Окт 01 03:13
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Пеpyмов
Haile ande faile Alexander Zeveke!

На дворе было Mon, 08 Oct 2001 19:47:18 +0600, когда Alexander Zeveke написал:

> [...]
AZ> Пеpумова. У Свиридова - отдаленные аллюзии, намеки на мир Толкина, а вовсе
AZ> никакое не "продолжение". Интересно, необычно. Деликатно.
Так как звали собаку Арагорна, которой Алек сотоварищи в последней части
противодействовали?

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

Бутенко и Луговской рассказывают народу о преимуществе платного дерьма
перед бесплатным.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хмурое утро сисадмина")

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.2.19-3.asp
(i586))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 127 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 08 Окт 01 01:57
 To   : Kirill Novichkov                                    Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re^2: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                  Привет, *Kirill*

07 октября 2001 года (а было тогда 17:17)
*Kirill Novichkov*, в своем письме к Dmitriy Gromov, писал(а):

 KN> Елки-палки! Раз Олди считают, что Говард - зур якши, то определенно
 KN> стоит его перечитать, а то он у меня с 92-го года не открывался :-)

Думаю, дело больше не в том, кто Олдь а кто нет, а в несколько новой (для меня
по крайней мере) трактовке всех Говардовских произведений про Конана как по
сути одной книги. Которая разьитая на отдельные части теряет большу чать своей
ценности.
К своему стыду признаюсь что сам свормулировать это я так и не смог, хотя и
были некоторые измышления, были таки..

    С уважением, Александр Копыл                   08 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Жуть стала лучше , жуть стала веселее! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 128 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 08 Окт 01 13:46
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Арбалет
                  Привет, *Sergey*

06 октября 2001 года (а было тогда 21:31)
*Sergey Shpyrchenko*, в своем письме к Иван Надольский, писал(а):

 SS>     Приятно удивлен, что в этой эхе еще остались умные и образованные
 SS> люди, а не только хитро..опые и скользкие препараторы литературы.

Огласите пожалуйста весь список оных.

    С уважением, Александр Копыл                   08 октября 2001 года

... [.][Blind Guardian - Mirror Mirror]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Лопата - друг солдата. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 129 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 08 Окт 01 13:53
 To   : Vladimir Vetchinow                                  Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re^2: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Vladimir*

04 октября 2001 года (а было тогда 00:56)
*Vladimir Vetchinow*, в своем письме к Alexandr Velikov, писал(а):

 VV> Незабвенный "Чапаев" - "психическая атака" каппелевцев!

Как-то не верится, что подобное было в гражданку. Все-таки это были уже опытные
люди, прошедшие ад первой мировой.
А вот в первую мировую , я слышал, было такое. Или - очень похожее.

    С уважением, Александр Копыл                   08 октября 2001 года

... [.][Blind Guardian - A Past And Future Secret]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Книга истории - долгий рассказ, сотни кровавых доpог. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 130 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 08 Окт 01 14:05
 To   : Serouh Dmitriy                                      Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Serouh*

06 октября 2001 года (а было тогда 03:19)
*Serouh Dmitriy*, в своем письме к Vladimir Zyryanov, писал(а):

 SD> А вот тyт всё можно объянить. Эльфы! Великолепные стpелки! В _ЛУКАХ_
 SD> была их пpиоpететная yдаpная сила. они просто не могли позволить

Разве? Имхо, нет. Они и копейщики были отличные, а уж какие рубаки...что на
мечах что на топорах.

    С уважением, Александр Копыл                   08 октября 2001 года

... [.][Blind Guardian - Time What Is Time]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 131 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 08 Окт 01 14:09
 To   : Serouh Dmitriy                                      Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Антология:Конные Арбалетчики :)
                  Привет, *Serouh*

06 октября 2001 года (а было тогда 03:08)
*Serouh Dmitriy*, в своем письме к Dmitriy Balashov, писал(а):

 SD> А волосы-то зачем? Для yдачи? :)

Для тетивы

[...]

 Msg  : 132 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 08 Окт 01 14:13
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re^2: Пеpyмов
                  Привет, *Vladimir*

06 октября 2001 года (а было тогда 07:52)
*Vladimir Zyryanov*, в своем письме к Serouh Dmitriy, писал(а):

 VZ> Они не отрицают, они просто говорят, что Профессор неправильно
 VZ> написал, что орки милые ребята, их просто неправильно поняли и т.д...

Не надо наговаривать. Все Толкиен правильно написал. Но его обычно трактуют
предубежденно, изващая авторскую мысль.

    С уважением, Александр Копыл                   08 октября 2001 года

... [.][Blind Guardian - The Whistler]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: 4 Mb - это не память. Это склероз. HELP!!! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 133 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 08 Окт 01 14:48
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Ник Перумов.
                  Привет, *Vadim*

05 октября 2001 года (а было тогда 22:49)
*Vadim Avdunin*, в своем письме к Alexey Danilov, писал(а):

 VA>  Это ты просто в Master of magic в свое вpемя не игpал... 8) А так -
 VA> как литературное отображение этой игры, ГБ очень хоpоша.

Ты верно перепутал. Мом в своей полноте был отображен в КТ.

    С уважением, Александр Копыл                   08 октября 2001 года

... [.][Blind Guardian - The Hatchet Of War]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Книга истории - долгий рассказ, сотни кровавых доpог. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 134 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 08 Окт 01 15:02
 To   : Anatoly Popov                                       Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Свинья, повозка и топор
                  Привет, *Anatoly*

04 октября 2001 года (а было тогда 11:42)
*Anatoly Popov*, в своем письме к Sergey Kykov, писал(а):

 AP> Дык блин. Что я и имел ввидy. Построение такое было:

Кстати, некоторые замечания по свинье. Меня в свое время тоже занимал вопрос
целесообразности проламывания строя в самом защищенном и прочном месте, под
огнем стрелков. И года 3 назад я решил это дело просимулить. В качестве
симулятора использовался  FANTASY GENERAL. Было взято 2 примерно одинаковых
игрока, примерно одинаковые по численности армии довольно большого размера (для
уменьшения возможной погрешности из-за возможной крутизны отдельных юнитов),
восновном открытая местность карты.
Фазы:

1. Построение
свет -  сосредоточил большую и лучшую часть сил в центре
тьма - равномерный фронт

2. Начало
свет - таранный удар в фронт врага.
тьма - центр подался и начал отступать

3. Развитие
свет - строй проломлен, но части обескровлены и не могут больше эфективно
сражатся.

тьма - большие потери. но задние ряды не уничтожены и отступили

4. Окончание
тьма - почти не тронутые фланги смыкаются и уничтожают весь центр армии света.
свет - лучшие части уничтожены, общие потери намного превосходят потери врага.

5. Эпилог
свет - небольшие но сохранившие строй и порядок фланговые отряды вырезают
намного превосходящие численно, но смешаные силы тьмы.
тьма - полный разгром и паражение.

все это очень условно конечно. Но в ледовом побоище победу русским обеспечило
даже не многократное превосходство в силах (в 3 раза вроде. И не забывайте -
это были не крестьяне с вилами, а полнодошпешные ополченцы) а излишняя
самоуверенность крестоносцев. Был-бы резерв - засадный полк бы завяз бы в нем и
все...

    С уважением, Александр Копыл                   08 октября 2001 года

... [.][Blind Guardian - War Of Wrath]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 135 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 08 Окт 01 15:23
 To   : Anton Dvukraev                                      Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re^2: Пан Сапковский и ассоциации.
                  Привет, *Anton*

04 октября 2001 года (а было тогда 17:29)
*Anton Dvukraev*, в своем письме к Konstantin Boyandin, писал(а):

 AD> А чего например? Поздний Головачев мне нравится, но я его отноше
 AD> скорее к стилю "боевик", с небольшой примесью SF. "Красное смещение" -
 AD> гмм... по большей части конечно боевик, но что-то есть и от фэнтези, и
 AD> от SF. Хотя магии там вроде не припоминаю (живая и мертвая вода не
 AD> считается).

А что глазки отводили - тоже не в счет?
А заговоры от стрел?

    С уважением, Александр Копыл                   08 октября 2001 года

... [.][Blind Guardian - The Bard's Song - In The Fores]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Зло и жестокость, подлость и месть - были и есть! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 136 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 08 Окт 01 15:25
 To   : Evgeny Toktaev                                      Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Evgeny*

01 октября 2001 года (а было тогда 12:43)
*Evgeny Toktaev*, в своем письме к Alexandr Velikov, писал(а):

 ET>  Hабеги. Пришел увидел и ушел (с награбленным добром, разумеется). Им
 ET> ведь так и не удалось никого покорить (они даже киммерийцев не
 ET> покорили). Если я не ошибаюсь, мы обсуждали действия македонцев против
 ET> скифов (я, чесно говоря, уже потерял начало разговора), сиречь фаланги
 ET> и тяжелой конницы против толпы лошадников. Так вот, я утверждаю, что
 ET> скифам ни разу не удалось победить в таких условиях. Варвары воевали
 ET> толпой. Даже те "продвинутые" варвары о которых ты говоришь. Я считаю,
 ET> что это совсем другое дело. Может я и не прав...

Ну тут даже не в том, имхо, дело. Скифы бились _пешими_, как не дико это
звучит.

    С уважением, Александр Копыл                   08 октября 2001 года

... [.][Blind Guardian - Assailant]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Слава и гордость, доблесть и честь - были и есть! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 137 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 08 Окт 01 15:27
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re^2: Что же такое fantasy (дубль N)
                  Привет, *Alexey*

30 сентября 2001 года (а было тогда 23:43)
*Alexey Shaposhnikov*, в своем письме к Alex Galizkikh, писал(а):

 AS> Ну здрастье. А "Книга тайных путей"?

Кстати, у кого-ть есть? Замыльте, или хоть в инете выложите. Можно и не самый
новый вариант.

ЗЫ: я так думаю, что СКС он и на Перекрестке СКС....

 Msg  : 138 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 08 Окт 01 15:32
 To   : Sergey Kykov                                        Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Hа: Свобода Воли
                  Привет, *Sergey*

03 октября 2001 года (а было тогда 10:32)
*Sergey Kykov*, в своем письме к Oleg Bolotov, писал(а):

 SK> Уболтал. Заменил. Написав "никогда не слышали" был неправ,
 SK> не потому, что это не так, а потому, что не смогу строго доказать.
 SK> Но суть от этого не меняется. Большая часть читателей ВК
 SK> никогда не читала Сильма.

(коварно) А опровергнуть тебя? хотя-бы на примере данной эхи.

 8)

    С уважением, Александр Копыл                   08 октября 2001 года

... [.][Blind Guardian - The Script For My Requiem (Dem]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Жуть стала лучше , жуть стала веселее! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 139 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 09 Окт 01 11:23
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: А.Валентинов "Ола"
                  Привет, *Sergey*

03 октября 2001 года (а было тогда 23:42)
*Sergey 'kvach' Nikitin*, в своем письме к All, писал(а):

 SkN> cабжики какие-то однообразные пошли, пеpyмоведы cхлеcтнyлиcь c
 SkN> Т-обpазными,

Melee - rulezz

    С уважением, Александр Копыл                   09 октября 2001 года

 Msg  : 140 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 09 Окт 01 11:35
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re^2: Пеpyмов
                  Привет, *Alexey*

02 октября 2001 года (а было тогда 17:47)
*Alexey Danilov*, в своем письме к Alexandr Velikov, писал(а):

 AD> Ошибка. Гномы все же воевали и на поверхности. Так что пригодиться это
 AD> им в принципе могло.

 AD> Получаем:
 AD> - строй в принципе может пригодиться (гномы - долгожители, так что
 AD> может пригодиться и не один раз)
 AD> - гномы - народ основательный.
 AD> - после нескольких крупных битв на поверхности гномы начали усиленно
 AD> развивать тактику и стратегию наземных битв, в результате чего пришли
 AD> к идее хирда.

Господа перумоводы, а вы не пробывали его почитать?
У него хирд был еще во времена царя Гороха, когда гномы воевали с эльфами из
зазаборного царсва. Что было зааадолго до ренее приводимой в пример битвы.

 Msg  : 141 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 09 Окт 01 11:39
 To   : All                                                 Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Смерть Энтам
                  Привет, *All*

С драконами разобрались. А как эту гадость истреблять?
Даже если использовать греческий огонь...пока они прогорят, то все равно успеют
пол армии затоптать. 8(

Идеи будут?

    С уважением, Александр Копыл                   09 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Пейте пиво пенное и рожа будет как у меня. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 142 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 09 Окт 01 11:45
 To   : Anatoly Popov                                       Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re^8: Пеpyмов
                  Привет, *Anatoly*

03 октября 2001 года (а было тогда 22:34)
*Anatoly Popov*, в своем письме к Alexey Danilov, писал(а):

 AP> Накочник стрелы и меч вещи pазные...

Палица с обсидиановыми вставками не с меньшим успехом гробит человека в кирасе
и железном шлеме чем железная шпага - человека в плетеном индейском доспехе.

Да, кроме того я нашел расказик про такое интерестное племя (даже не племя а
народ - много мелких племен)  индейцев...
Они были у себя чем-то вроде викингов в европе. А когда пришли испанцы - они с
ними с переменным успехом махались 300 лет.

Поражение индейцев - не следствие их низкого военно\технологического развития.

 Msg  : 143 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 09 Окт 01 11:59
 To   : All                                                 Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : А может..
                  Привет, *All*

А может ли такой быть, чтоб Саурон и Саруман оказались одной личностью?

 Msg  : 144 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 09 Окт 01 12:06
 To   : Иван Надольский                                     Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re^2: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Иван*

02 октября 2001 года (а было тогда 08:47)
*Иван Hадольский*, в своем письме к All, писал(а):

 ИH> Дж. Денисон "Истоpия конницы":

Кстати, купить стоит?

[...]

 Msg  : 145 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 09 Окт 01 12:13
 To   : Anatoly Popov                                       Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re^9: Пеpyмов
                  Привет, *Anatoly*

29 сентября 2001 года (а было тогда 23:34)

 AP> А разве на испанцах не кирасы были?

На них было одето что ни поподя. Это же были сплош неудачники, бедняки и так
далее. Понятно, что богатый не попрется на край света воевать.
Приводился пример доспехов некоторых отличившихся людей. Например один из
"заместителей" (имя забыл, но могу и посмотреть) был одет в легкую кольчугу.
Для европы того времени это было просто несерьезно. И это - начальник. А
остальные...

А в фильмах\мультиках любят изображать в "форме" гвардии. Полный доспех,
кружева, у каждого мушкет  и так далее...

 Msg  : 146 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 09 Окт 01 12:25
 To   : klm                                                 Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Hа: Hа: Пеpyмов
                  Привет, *klm*

01 октября 2001 года (а было тогда 08:12)
*klm*, в своем письме к Anatoly Popov, писал(а):

> [...]
 k> Это твое сугубо личное мнение... Хотя... Вполне вероятна такая
 k> ситуация (насчет земли...).

Кстати, в той-же англии довольно интерестное законодательство насчет земли.
А можно вспомнить еще Римские правовые традиции насчет неиспользуемых земельных
ресурсов. Тогда вообще весело получится...

    С уважением, Александр Копыл                   09 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 147 из 3017
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 10 Окт 01 05:07
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: На: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Haile ande faile Jurij Kashinskij!

Hа дворе было Tue, 09 Oct 2001 20:42:30 +0600, когда Jurij Kashinskij написал:

> [...]
JK> разнообразные ловушки, затем прикинутся ветошью. Если спецназовец
JK> недооценит противника и расслабится - оппаньки.
Это конечно RU.FANTASY, но не до такой же степени!

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

В. Чернявски выгрызает ширину Невы на прицельной планке АКМ.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

 Msg  : 148 из 3017
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 10 Окт 01 06:26
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Пеpyмов
Haile ande faile Alexander Kopyl!

На дворе было Tue, 09 Oct 2001 11:45:32 +0600, когда Alexander Kopyl написал:

> [...]
AK> а народ - много мелких племен)  индейцев... Они были у себя чем-то вроде
AK> викингов в европе. А когда пришли испанцы - они с ними с переменным
Это ты про арауканов? Так они ещё инков остановили.

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

1. В. Чернявски подбивающий гильзу.
2. Сержант, подбивающий глаз Чернявскому за испорченное оружие.

 Msg  : 149 из 3017
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 10 Окт 01 06:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дубль N)

На дворе было Mon, 08 Oct 2001 15:27:27 +0600, когда Alexander Kopyl написал:

AK> Кстати, у кого-ть есть? Замыльте, или хоть в инете выложите. Можно и не
AK> самый новый вариант.
Она же сов. секретно! Товарищ майор, у вас план что-ли горит?

AK> ЗЫ: я так думаю, что СКС он и на Перекрестке СКС....
И нафига тебе там 1 карабин.

--
C уважением поганый атеист, недобитый коммуняка и поклонник эсэсовца
Геральта --- Алексей Шапошников

Модератор RU.AVIATION присваивает Чернявскому почётное звание
"Hепотопляемый авианосец".

 Msg  : 150 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 01:05
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Арбалет
                  Привет, *Vladimir*

09 октября 2001 года (а было тогда 16:00)
*Vladimir Ponomaryov*, в своем письме к Vladimir Zyryanov, писал(а):

 VP> Я о диких. (Ранетки не считать). Собственно, непpинципиально. Моpоз
 VP> -40 - вот о чем pечь. Значит местных жителей непривычными к моpозy не
 VP> назовешь.

Ладно, убедили. Значит пусть будут замерзщие луки.
Но опять таки вопрос - почему при таких морозах и морозоустойчивых татарах у
них такие теплолюбивые луки. Или, в мороз религия из лука стрелять не
позволяет?

    С уважением, Александр Копыл                   10 октября 2001 года

... [.][TRACK05.WAV]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 151 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 01:09
 To   : Konstantin Solovyov                                 Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                  Привет, *Konstantin*

06 октября 2001 года (а было тогда 13:58)
*Konstantin Solovyov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KS>  Увы мне, не обучен. В процессе чтения я руководствуюсь другой
 KS> методикой. Так что если мне будут доказывать с помощью высшей
 KS> математики, что Говард - хороший писатель, я спорить не буду.

Знаеш, можно я не буду этого делать. Расчет элементарный, там все просто -
формул 5. Но, для получения точного результата прийдется оценить каждый расказ
Говарда про Конана. А вот с этим проблемма - я слишком давно читал многие из
них. Да и подобрать адекватную систему оценок..

 KS>  Какие?

Маленький домик у дороги, например. "Заклинание с изьяном" читал?
Там герой с непобедимым магическим мечем нащел себе доходное местечко для
трактира и жил счастливо.

 KS>  Увы, сейчас у меня такого нет. А что за пример? Может вспомню...

Где ведьмак горорит, что он не может не дратся с чудовищами, и что будет делать
это до конца света и после оного. Что-то в этом духе.

 Msg  : 152 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 01:34
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Уже, по счастью, не Перумов
                  Привет, *Timofei*

08 октября 2001 года (а было тогда 01:26)
*Timofei Koryakin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 TK>      ??? "Город и звёзды", вообще-то, Кларк написал. И "слабость"
 TK> их весьма сомнительна.

Кларк. Hаверное. Ну, может не слабые, но мне очень не понравились.
Значит Азимова исключаем. Кларка наверное тоже.

    С уважением, Александр Копыл                   10 октября 2001 года

... [.][Prince]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 153 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 01:35
 To   : Anatoly Popov                                       Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re^10: Реалистичность
                  Привет, *Anatoly*

07 октября 2001 года (а было тогда 18:35)
*Anatoly Popov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> Не всегда.

НО восновном таки да, имхо.

[...]

 Msg  : 154 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 01:36
 To   : Anatoly Popov                                       Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re^14: эльфы
                  Привет, *Anatoly*

07 октября 2001 года (а было тогда 18:35)

 AP> Hy вот:)

А ты как думал?

 AP> Энергический yдаp.

По мозгам? Да хоть бревном.

 AP> А если я в замок не пойдy???

Ааа, вы адомнутые все по норам лазите...
Еще проще - завалить вход к темным магистрам, и усе.

    С уважением, Александр Копыл                   10 октября 2001 года

... [.][TRACK20.WAV]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 155 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 01:38
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Мои впечатления о серии Сапковского
                  Привет, *Gregory*

07 октября 2001 года (а было тогда 08:58)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> Что ж, значит не задевало... ;) В отличие от моего случая. ;)

Почему. Задевало. Но очень редко задевало HАСТОЛЬКО.
В качестве чуть ли не единственного примера была Вохина уфошка.
Я испытал дикое разочарование. По нескольким пунктам:
1. Книга была не не бумаге - нельзя было швырнуть ее в стену.
2. Пункт 1 и еще что рядом небыло автора, чтоб потом швырнуть ее в него.

По поводу второго пункта я успокоился. Но по поводу первого - ничто не забыто.

    С уважением, Александр Копыл                   10 октября 2001 года

... [.][TRACK20.WAV]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих разделяют...\w/ (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 156 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 01:44
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re^2: Арбалет
                  Привет, *Vladimir*

08 октября 2001 года (а было тогда 07:29)
*Vladimir Zyryanov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VZ> Вон прошлой зимой у нас 40-45 стояло. Пока не было ветра - терпимо, а
 VZ> 25-30 под ветерок оч-ч-чень неприятненько себя чувсвуешь.

Ой, ну его. Холодно таки.

 VZ> Смотря что у него было "относительно легкого". Вон - Красноярск на
 VZ> широте москвы примерно находится, а климат не в пример пожестче будет.
 VZ> А Киев-то поюжнее...

Он из чего- то вообще северного. Полярный круг, или где-то рядом.

 VZ> Неужели ты думаешь, что о пальчиках в те поры не заботились?

Заботились наверное.

    С уважением, Александр Копыл                   10 октября 2001 года

... [.][TRACK08.WAV]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Зло и жестокость, подлость и месть - были и есть! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 157 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 01:48
 To   : klm                                                 Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Hа: Пеpyмов.
                  Привет, *klm*

08 октября 2001 года (а было тогда 08:01)
*klm*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

> [...]
 k> Записки на манжетах? Театральный роман? Бег?

Бег? пропустил.
Но другое явно не мое.

    С уважением, Александр Копыл                   10 октября 2001 года

... [.][TRACK10.WAV]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 158 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 01:49
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re^2: Локхард и его драконы
                  Привет, *Konstantin*

08 октября 2001 года (а было тогда 09:14)
*Konstantin Boyandin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KB>     О, я обожаю такие шутки.

Я тоже. Но у меня на юмор бывает неадекватно-занудливая реакция.
 Если например обьявлении написано "звоните в любое время" , то я обязательно
позвоню в 3 ночи. А то и в гости зайду. Звать купатся, как было днем пошучено.

    С уважением, Александр Копыл                   10 октября 2001 года

... [.][DragonHeart - Starfire]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих разделяют...\w/ (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 159 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 01:55
 To   : Anton Dvukraev                                      Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re^4: Что же такое fantasy (дубль N)
                  Привет, *Anton*

08 октября 2001 года (а было тогда 08:36)
*Anton Dvukraev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AD> Какая это магия? Это просто эмпатическое наведение. Это даже и не
 AD> телепатия.

За такое наведение в свое время сжигали как за магию. А тогда спецы были не
чета нонешнем, им верить можно.

 Msg  : 160 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 01:56
 To   : Anton Dvukraev                                      Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re^2: Ник Перумов.
                  Привет, *Anton*

08 октября 2001 года (а было тогда 08:47)

 AD> "Чужой в чужой земле", кстати ваше мнение - эхотажно, или нет? Вообще

Угу. А насчет эхотажности - скажеш да так запинают. А сказать нет язык не
повернется.

    С уважением, Александр Копыл                   10 октября 2001 года

... [.][TRACK04.WAV]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: 4 Mb - это не память. Это склероз. HELP!!! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 161 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 01:57
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Vladimir*

08 октября 2001 года (а было тогда 14:35)
*Vladimir Ponomaryov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VP> Почемy? Чем меньше скорость, тем слабее эффективность конницы.

А разогнатся ей много места не надо. тех-же 50 шагов хватало, насколько мне
известно.

 VP> Вот потомy в европе и появились тяжеловозы.

Ага. Но галопом их гонять....
Они как-то непреспособлены для долгих скачек.

 VP> Тyт оговоpка. Относительно. Такой битюг не догонит арабского скакyна,
 VP> но все же он пеpедвигается кyда быстрее человека (а иначе на что тогда
 VP> и конница?).

Согласен. Но к чему эта оговорка?

[...]

 Msg  : 162 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 02:00
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Арбалет
                  Привет, *Vladimir*

08 октября 2001 года (а было тогда 14:44)
*Vladimir Ponomaryov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VP> Насколько я понял аpмия эта была весьма pазношеpстной. Так вот, очень
 VP> многие были из мест, где зимой -40 и ниже бывает.

А многие - из тех где морозы вобще - редкость.

 VP> При -30? Это смотpя сколько "ходить"

От метро до помещения. В самом худшем случае минут 20.

 VP> А pyкавицы? :)

И стрелять в них?

[...]

 Msg  : 163 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 02:03
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Ник Пеpyмов.
                  Привет, *Dmitriy*

06 октября 2001 года (а было тогда 00:17)
*Dmitriy Balashov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DB> Кого не читал, ДжРРТ? Читал.

Ну и не остановится же на прочтении одного шедевра.
не перечитваать же все время?

 DB> Хоть геростратом, но запомнят, да? ;)

Он ничего не геростратил. Может от святостатец и вор, но не герострат.
Адназначна.

    С уважением, Александр Копыл                   10 октября 2001 года

... [.][TRACK07.WAV]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 164 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 02:05
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Перумов.
                  Привет, *Dmitriy*

06 октября 2001 года (а было тогда 00:19)
*Dmitriy Balashov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DB> Не могу привести ни одного контраргумента - не читал я МиМ.

И не нужно ничего контраргументировать. Особенно - меня. Ибо я почти всегда и
есть истина в последней инстанции, а редкие исключения настолько редки, что и
упоминания не заслуживают.

Так вот - МиМ прочитать стоит. Даже если не понравится - таки к классике
приобщатся потихоньку нужно.

    С уважением, Александр Копыл                   10 октября 2001 года

... [.][TRACK07.WAV]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 165 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 02:08
 To   : Dmitry Malkov                                       Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Русский лук vs Английский лук2
                  Привет, *Dmitry*

08 октября 2001 года (а было тогда 11:42)
*Dmitry Malkov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DM> Ну, какой-никакой, а исторический документ, изображающий отношение
 DM> простого русского художника к арбалетам и лукам вообще. Картинка была
 DM> приведена мной в качестве ответа на конкретное возражение, причем,
 DM> полу-серьезно ;)

Я понял.  8)  Но даже тогда были экстресально радикальные мнения.
Тут сейчас как послушал соседа. Предлогает всю армию перевести на ПП.
Вот нарисует он картинку, а лет через 700...

    С уважением, Александр Копыл                   10 октября 2001 года

... [.][TRACK05.WAV]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 166 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 02:11
 To   : Dmitry Malkov                                       Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Арбалет
                  Привет, *Dmitry*

08 октября 2001 года (а было тогда 11:47)

 DM> Честно говоря, не знаю, я понял как "были". Разве смысл так сильно
 DM> меняется? Можно и "ни во что быша" понять как "били в никуда", тогда
 DM> смысл в данном контексте сразу изменится.

Мне кажется, что тогда так не говорили.

[...]

 Msg  : 167 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 02:12
 To   : Dmitry Malkov                                       Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Арбалет
                  Привет, *Dmitry*

08 октября 2001 года (а было тогда 11:53)
*Dmitry Malkov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DM> Монголы к тому времени всю Сибирь нагнули и не только летом, имхо.

Ошибся я, ошибся.

 DM> Вас - киевлян, на нашем Севере до кучи на буровых работают ;) И все в
 DM> один голос - первую неделю холодно, а потом привыкаешь. Когда мороз

У нас, слава Богу , подобное больше недели бывает не так уж и часто.

 Msg  : 168 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 02:14
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re^5: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Victor*

08 октября 2001 года (а было тогда 12:43)
*Victor Horbunkoff*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VH>  Гвардейцы, Саша - это у каpдинала. А у коpоля - мушкетеpы. Элитный
 VH> полк. Hабиpавшийся исключительно из двоpян. Ты бы перечитал, что ли.

Это гвардия. От слова guard - стража. Охрана. И хоть колобками ее обзови - сути
это не меняет. А что из дворян - это для распальцовки.
А гвардия кардинала от мушкетеров не отличалась ничем.

    С уважением, Александр Копыл                   10 октября 2001 года

... [.][TRACK01.WAV]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 169 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 02:19
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Victor*

08 октября 2001 года (а было тогда 12:45)

 VH>  То есть мсье совсем-совсем не видит разницы между стрельбой по
 VH> неподвижной мишени и мишени, мчащейся на стpелка?

НЕ вижу. Особенно, если мишень - конная лава.

 VH>  Да. Я их лет этак в пять в книжке очень любил цветными каpандашами
 VH> pаскpашивать. Саша, когда подобные вопросы задает Люба Федорова, я ее

Кто такая эта Люба?

 VH> понимаю. Но ты-то, судя по твоим письмам, в лошадях pазбиpаешься на
 VH> уровне "катался на пони".

Нет, не катался. Вонючие они слишком, пони эти. Противно было.

 VH>  ...а у тебы их за плечами - сотни.
 VH>  Расскажи, пожалуйста, почему я не должен считать тебя таким же
 VH> теоретиком, как и мы все.

Меня? Можеш спокойно считать меня теоретиком. Люблю иногда теории поразводить.
Но когда имею сведенья о практическом использовании чего-то, то обычно и исхожу
из данной информации.
И практически вся известная мне информация свидетельствует - в теории
прекрастно откручивать ключем болты и забивать гвозди молотком. Но сплош и
рядом приходится забивать гвозди ключом и сбивать болты кувалдой.  Hе потому
что это удобно. Но иногда надо "ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС", или просто нет иного выбора.

Ты думаеш от хорошей жизни и от большого ума в столетнюю войну французы рыцарей
пешком в атаки гоняли?

Я не спорю, что твои замечания по поводу целей различных видов конницы верны.
Но в жизни так никогда не выйдет, и это надо учитывать.

    С уважением, Александр Копыл                   10 октября 2001 года

... [.][Track13.wav]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 170 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 02:30
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Victor*

08 октября 2001 года (а было тогда 12:52)

 VH>  (удивленно) А кааак?

Ну, если ты такой большой знаток лошадей, то может сам догадаешся?

 VH>  Да, и ссылочку пpиведи.

Посмотри в подшивках техники-молодежи за последние лет 15 (не помню в каком
номере). Там была статья о тяжелой кавалерии (правда, уже во времена
огнестрельные, что имхо суть дела не принципиально меняет).
Другие источники так сразу и не вспомню.

    С уважением, Александр Копыл                   10 октября 2001 года

... [.][Аpия - Потеpянный рай (Симфоническая)]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Пейте пиво пенное и рожа будет как у меня. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 171 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 02:33
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Уже, по счастью, не Перумов
                  Привет, *Timofei*

09 октября 2001 года (а было тогда 01:34)

 TK>      Всё чудесатее и чудесатее. "Дилвиш" же, по твоим словам, гадость?
 TK> Как же на него можно в споре ссылаться?

Только если использовать его как аргумент "от противности"

 Msg  : 172 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 02:36
 To   : Sergey Kykov                                        Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Hа: Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Sergey*

08 октября 2001 года (а было тогда 16:34)
*Sergey Kykov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 SK> А пехотный меч - это легкий клинок покороче. Снизу вверх
 SK> протыкает в уязвимое место, силы тяжести не надо -
 SK> человек или конь не намного тверже арбуза. И все.

Рыцарь. Они имели странную традицию ехать в бой прикрыв тело такими железяками.
И коней прикрывали. Пехота же обычно таких железяк не имела. Бо дорогие были,
заразы.

 SK> И как они эту мамую целостность разрушают?

Проламывают его нафиг.

 SK> 100
 SK> Танки одн на другого не натыкаются.  Колонна рыцарей - это
 SK> приблизительно то же самое, что колонна фишек домино.

Нет.

 SK> И какое место у плотного строя тяжелой пехоты слабое?
 SK> Фланг? Ну так против флангов я не возражаю. Мне смешно
 SK> когда рассказывают про лобовую атаку.

Фланг - идеальное место.  А уще лучше - сзади. Но для достижения этого нужна
неожиданность, хитрость и так далее. Мы же расматриваем канонический вариант
фронтального противостояния. Любой другой - расмотреть на словах просто
невозможно/очень сложно.

 SK> Пытается рубить пехоту и немного в этом преуспевает.

Ок.

 SK> Ага. Так и едут вплотную. Один споткнется - 5ро падают.

Тут есть одна тонкость. Эта тонкость - конь. Аналог животного вестебулярного
апарата до сих пор не могут сэмулировать ни на одном компьютере приелимых для
установки на авто размеров . Кони как домино падать не будут.

 SK> Конь не только преимущество, но и уязвимое место.

Конечно. Потому их тоже защищали.

 SK> Причем преимущество он когда выполняет свою основную

НЕ только. Он может тоже бить врага. Давить весом.

 SK> функцию - т.е. едет. Высота тоже не преимущество.

Еще какое.

 SK> И опыта у него не больше чем у наемника.

Больше. Рыцари - обычно потомственные дворяне. Они всю жтзнь , с раннего
детства обучались воевать.
Наемники - вряд-ли имеют подобную подготовку.
Да, если мы расматриваем вариант с пехотой "ультра-элита", то все очень
неоднозначно, согласен.
НО если это несто не столь страшное (например, городское ополчение), то вариант
обычно работал.

 SK> Hе надо меня уговаривать, что у ополчения плохое оружие - это
 SK> не я придумал. Я придумал, что и то что наверняка есть можно
 SK> использовать.

Хм. Тогда добавь копья. Древко - нет проблем. А наконечник - дорого, но вполне
реально почти для всех. Потом - булава, кистень. Дешего и очень сердито.
Стеганный , кожанный доспех. Шлем. Топор. Шит
Все это было доступно любому (не нишиму конечно), как сейчас в каждом доме
стоит недещевый в общем телевизор и холодильник. И получалося вполне неплохо.
И это "вариант минимум".

 Msg  : 173 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 02:51
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re^3: Ник Перумов.
                  Привет, *Alex*

08 октября 2001 года (а было тогда 17:54)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AG>  Э-э... Не знаю я. Не понравился мне это цикл. Да и не играл я в
 AG> "планетки" :-)), не с чем сравнивать.

Зря, зря. Это я не про перумова. А с чем сравнивать - с описанием космоса в
первой части. Только представь еще, что враг - не тупые жуки, а мерзкий и
коварный тип вроде Монахова.

    С уважением, Александр Копыл                   10 октября 2001 года

... [.][Track10.wav]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: 4 Mb - это не память. Это склероз. HELP!!! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 174 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 02:55
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re^3: Ник Пеpyмов.
                  Привет, *Alex*

08 октября 2001 года (а было тогда 17:57)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AG>  По памяти - ты в своем первом письме указал, что сначала "Разрешенное
 AG>  волшебство" тебе понравилось, однако предсказуемость сюжета смазала
 AG> все впечатление. Из этой предпосылки и был задан вопрос. Если же не
 AG>  понравилось, то, естественно, о продолжении можно и забыть... А можно
 AG> и прочитать :-))

Да, как-то заговорился. Можно сказать, что отношение к книге менялось в теченее
чтения. В конце я скорее пробегал взглядом по странице. В итоге в памяти
осталось первое и хорошее впечатление. А когда в процессе диалога стал более
подробно вспоминать и анализировать ..

 AG> ... Жизнь так жестока, на этой проклятой земле...

Помочь?

[...]

 Msg  : 175 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 02:59
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Alexandr*

08 октября 2001 года (а было тогда 12:26)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AV> Э нет, не плевать. А когда рыцарь упадёт, а падали они часто, кто его
 AV> подымит? А пока его подымают да на коня сажают кто-то еще его и от
 AV> врага должен прикрыть.

Сам встанет. Да и - воюем всетаки. Для этих целей и было у рыцарей не по 1
сопровождающему.  8)

 AV> За 200 метров этого обычно не случалось.

А кроме того здесь верно про пехоту вспоминали. ей тоже эти 200 шагов надо
перативно пройти.

 Msg  : 176 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 03:04
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Alexandr*

09 октября 2001 года (а было тогда 10:04)

 AV> Дж.Денисон "История конницы": "Лучники состояли из юношей благородного
 AV> происхождения, которые желали попасть в оруженосцы и зачислялись для

Все так. Я имел в виду, что если конники не называются конным лучником, это не
значит что он не имеет/л и не может/ог использовать лук.

    С уважением, Александр Копыл                   10 октября 2001 года

... [.][TRACK06.WAV]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 177 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 03:06
 To   : Ales' Gelogaev\Kurt                                 Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re^2: Hа: Русский лук vs Английский лук
                  Привет, *Ales'*

09 октября 2001 года (а было тогда 21:16)
*Ales' Gelogaev\Kurt*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AGK> Гм. :) Она не художественная?

Вот именно, что жудожественная.  8)

 AGK> Какой это хотя бы век?

А кто его знает? 19, начало 20.

    С уважением, Александр Копыл                   10 октября 2001 года

... [.][TRACK09.WAV]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Зло и жестокость, подлость и месть - были и есть! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 178 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 03:07
 To   : Ales' Gelogaev\Kurt                                 Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re^2: Hа: Русский лук vs Английский лук
                  Привет, *Ales'*

09 октября 2001 года (а было тогда 21:17)

 AGK> ??? Hе выйдет.

Почему это?

[...]

 Msg  : 179 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 03:08
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re^3: Никитин
                  Привет, *Alexey*

08 октября 2001 года (а было тогда 16:44)
*Alexey Danilov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AD> Между понятиями "идиот" и "дурак" (особенно дурак из русских народных
 AD> сказок) разница довольно значительная.

Я в конце ведь уточнил.

[...]

 Msg  : 180 из 3017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 10 Окт 01 03:09
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Re^3: Алебарда
                  Привет, *Alexey*

08 октября 2001 года (а было тогда 16:45)

 AD> Что тв плохо себе представляешь алебаду вообще, и в сомкнутом строю -
 AD> в частности.

Ааааа...

[...]

 Msg  : 181 из 3017
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Втр 09 Окт 01 21:13
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Timofei !

 Мое астральное эго сообщило, что в Понедельник Октябрь 08 2001 00:30, Timofei
Koryakin поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 TK>      Можно ссылку на источник?

 Всегда пожалуйста. Найджел Эндрюс, "Шварценеггер: правдивые мифы".

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
              Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo_shaman@mail.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЭЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Пожелай мне нелетной погоды..." Зимовье Зверей (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 182 из 3017
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 04 Окт 01 19:06
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
Было дело -

16:29 of 29 Sep Alex Galizkikh как-то написал Dmitry Malkov:

 DM> обязательны. Да и не столько магия нужна для фэнтези, сколько ее
 DM> ощущение, имхо. Вот счас как сяду и попробую вспомнить фэнтези
 DM> без магии
 DM> ;))) Вспомню - черкну пару стpок.
 AG>  Навскидочку - Перекресток О'Донахью. Если кончено не считать
 AG> магией всяких  там существ :-))
   Hепpавильно. Сам Перекресток есть магия - вспомни чудесное исцеление
неизлечимых болезней, жмзнеспособное потомство при спаривании
неблизкородственных видов, систему пpокладывания/закpывания доpог...
   Короче магии там выше крыши, только не в привычный и обрыдшей фоpме: "визард
кастует инчантмент из спеллбука, и запивает процесс пойшном оф мана".
С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Жив-здоpов, лежу в больнице.... (2:5020/122.184)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 183 из 3017
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 04 Окт 01 19:21
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Пеpyмов
Было дело -

02:06 of 30 Sep Alex Galizkikh как-то написал Vladimir Zyryanov:

 AG>  Ты будешь удивлен, но КТ сначала прочитали именно дpузья, ибо оно
 AG> писалось  "в стол", которым оно так понравилось, что они уговорили
 AG> впоследствии  передать его в издательство, которое неожиданно дало
 AG> добpо.
Хм... А почему ты говоришь о нем (издательстве) в единственном числе? Если
вспомнить историю одни дpузья уговоpили в одно издательство, другие - в
дpугое... А потом, что называется, нэхорошо вышло - я, кстати, во времена своей
книжной торговли на этом нагорел, не сколько по деньгам, сколько по pепутации.

 Msg  : 184 из 3017
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 10 Окт 01 07:49
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Hа: Hа: Пеpyмов.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Alexander Kopyl"
>  k> Записки на манжетах? Театральный роман? Бег?
>
> Бег? пропустил.
> Но другое явно не мое.

Конечно, на вкус и цвет... Но, однако - Записки на манжетах совершенно
чудная весчь... Кстати, я еще забыл про "Иван Васильевич [меняет
профессию]"...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 185 из 3017
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 09 Окт 01 08:54
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Реалистичность
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Понедельник Октября 08 2001 13:25, Alexandr Velikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AV> Из какого из изданных произведений это взято?
 Это из писем Толкина.

 AV>  И если не трудно перевод пожалуйста.
 На широте Шира и более северных землях в качестве одежды мужчины носили
 штаны, тунику и все это под плащем или длинной накидкой.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 186 из 3017
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 09 Окт 01 09:08
 To   : Anatoly Popov                                       Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : Hа: Никитин
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Понедельник Октября 08 2001 21:07, Anatoly Popov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AP> Скажем так... Мы говорим об абсолютной монархии в пределах цаpствования
 AP> _одного_ пpавителя.
 Нет, мы говорим о самом явлении абсолютной монаpхии. Иначе и не стоило ее
 упоминать, один правитель - это всегда частный случай и pассматpивается
 сам по себе. Отдельные правители pождаются и умирают - корона и трон остаются.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 187 из 3017
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 09 Окт 01 09:12
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : А.Валентинов "Ола"
  Здрав будь, Sergey!

Дело было во Понедельник Октября 08 2001 20:53, Sergey 'kvach' Nikitin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 SkN> Imho, эта cтоpона натypы там тщательно пpепаpиpована. Выpаботка
 SkN> pефлекcивного оттоpжения плебейcтва y новых pомантиков.
 Согласен. Что данная вещь хороша в учебно-пpофилактических целях, не спорю, но
 когда собиpаешься угостится хорошим вином, а в бутылке обнаруживаешь хорошую,
 да вот беда, с отвратным вкусом, микстуру - впечатления очень неоднозначные и
большей частью отpицательные. Впрочем, признаю, если подойти к ней именно как
 к микстуре, то все в поpядке.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergey...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 188 из 3017
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 09 Окт 01 09:19
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 10 Окт 01 11:18
 Subj : А.Валентинов "Ола"
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Понедельник Октября 08 2001 23:39, Gregory Leonov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 GL> Но всё-таки Валентинов, по-моему, не ставил целью выписывание этой самой
 GL> негативной стороны и, как следствие, книга получилась весьма и весьма.
 GL> (по-крайней мере, по сравнению с Дашковым, никакого негатива и не
 GL> ощущается ;) )
 Как знать... Нет, конечно, pавнять Валентинова с Дашковым нет смысла - это
 севершенно разные автоpы. Но так получилось, что когда Валентинов отображает
 внутренний мир своих героев, то он это делает хоpошо. И коль уж этими геpоями
 оказываются люди с гpязной душой или вовсе без нее, то чтение начинает
 напоминать процесс чистки соpтиpа. Как уже писалось, в учебно-пpофилактических
 целях такую литературу читать очень полезно, ее художественная сторона весьма
 сильна. Однако после пpочтения есть риск на некоторое вpемя впасть в
 мизантpопию.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... У слепой веры - злые глаза! (c) С.Е. Лец